Датчик температуры и давления масла
Датчик температуры и давления масла
Указатель температуры масла 50-150 гр., белый циферблат, нержавеющий ободок, д. 52 мм
- Производитель Tainor
- Страна производителя Китай
- Тип сигнала 50-150 °С
Указатель температуры масла 50-150 гр., черный циферблат, нержавеющий ободок, д. 52 мм
- Производитель Tainor
- Страна производителя Китай
- Тип сигнала 50-150 °С
Указатель температуры масла 50-150 гр., белый циферблат, белый ободок, д. 52 мм
- Производитель Tainor
- Страна производителя Китай
- Тип сигнала 50-150 °С
Датчик температуры масла, 50-150 гр., сигнализация 120 гр., резьба M14x1.5
- Производитель Tainor
- Страна производителя Китай
- Тип сигнала 50-150°С
Датчик температуры масла, 50-150 гр., сигнализация 120 гр., резьба 1/2″-14NPT
- Производитель Tainor
- Страна производителя Китай
- Тип сигнала 50-150°С
Датчик температуры масла 50-150 гр., сигнализация 120 гр., резьба 3/8″-18NPT
- Производитель Tainor
- Страна производителя Китай
- Тип сигнала 50-150°С
Датчик температуры и давления масла служит для информирования водителя о состоянии давления в системе смазки в режиме реального времени. Данный прибор является очень важным, так как при отсутствии достаточного количества масла, детали быстрее изнашиваются. Именно данный датчик и позволяет получать информацию о том, достаточное ли количество масла поступает. В компании «Альфа-авто» Вы можете приобрести датчики температуры и давления масла для российского и зарубежного автопрома. Вся продукция имеет сертификаты качества.
Описание функционирования
Датчик температуры давления моторного масла измеряет абсолютное давление масла, а также его температуру. Измеренные значения выдаются в виде сигнала с широтно-импульсной модуляцией.
Способ измерения основан на использовании микромеханического тензорезистивного датчика давления (кремний), который выдает выходной сигнал, пропорциональный давлению. Температура измеряется через диод.
Диапазон измерения датчика составляет от 0,5 бар до 10,5 бар при допустимых температурах от -40 °C до 160 °C. Датчик работает при напряжении 5 В.
Обозначение | Пояснение | Обозначение | Пояснение |
---|---|---|---|
1 | Датчик давления и температуры масла в двигателе | 2 | 3-полюсный разъем |
Структура и внутренние соединения
Датчик температуры/давления моторного масла подсоединен с помощью 3-полюсного штекерного разъема.
Датчик температуры/давления моторного масла получает от системы управления двигателем массу и напряжение питания 5 В.
Сигнал ШИМ делится на 3 фиксированных цикла. Первый цикл используется для синхронизации и диагностики. Второй цикл передает информацию о температуре и третий цикл – параметры давления.
Обозначение | Пояснение | Обозначение | Пояснение |
---|---|---|---|
1 | Датчик давления масла | 2 | датчик температуры масла |
3 | Электронный блок обработки данных |
Штырь | Пояснение |
---|---|
5 В | 5 В, напряжение питания |
PWM | Сигнал ШИМ датчика температуры/давления моторного масла |
Клемма. 31E | Контакт 31, масса электронных элементов обоих датчиков |
Заданные значения
Пара. | Размер |
---|---|
напряжение питания | 5 В |
Диапазон измерения давления | от 0,5 до 10 бар |
Макс. потребление тока | 15 мА |
Диапазон температур | от -40 °C до 160 °C |
Указания по диагностике
Общие указания
Отказ узла
При отказе датчика давления и температуры масла возможно следующее:
- Запись кода ошибки в ЭБУ двигателем
- аварийный режим с эквивалентным значением
Оставляем за собой право на опечатки, смысловые ошибки и технические изменения.
Какие бывают и как работают датчики системы смазки двигателя
Для корректной работы системы смазки двигателя применяется целый комплекс датчиков. Они позволяют контролировать уровень (объем), давление, качество (степень загрязненности) и температуру моторного масла. В современных автомобилях используются как механические, так и электрические (электронные) датчики. Их основной задачей является фиксирование любых отклонений состояния системы от нормальных параметров и подача соответствующей информации на индикаторы приборной панели автомобиля.
- Назначение и устройство датчика давления масла
- Принцип работы аварийного датчика
- Как работает датчик абсолютного давления
- Датчик уровня масла, или электронный щуп
- Как устроен датчик температуры масла
- Особенности работы датчика качества масла
Назначение и устройство датчика давления масла
Датчики давления масла являются одними из самых значимых в системе. Они одними из первых реагируют на возникновение мельчайших неисправностей в работе двигателя. Датчики давления могут располагаться в разных местах: вблизи головки блока цилиндров, возле ремня ГРM, рядом с масляным насосом, на кронштейнах до фильтра и т.д.
В различных типах двигателей может быть один или два датчика давления масла.
Первый – аварийный (низкого давления), который определяет, есть ли давление в системе, и при его отсутствии сигнализирует включением контрольной лампы неисправности на приборной панели автомобиля.
Второй – контрольный, или абсолютного давления.
Если на приборной панели автомобиля загорелась “красная масленка” – дальнейшее движение на автомобиле запрещено! Игнорирование этого требования может грозить серьезными неприятностями в виде капитального ремонта двигателя.
Автомобилистам на заметку. Контрольные лампы на приборной панели не просто так имеют разные цвета. Любые индикаторы неисправности красного цвета запрещают дальнейшее движение автомобиля. Желтые индикаторы говорят о том, что нужно обратиться в сервис в ближайшее время.
Принцип работы аварийного датчика
Это обязательный тип датчика для всех автомобилей. Конструктивно он очень прост и состоит из следующих элементов:
- корпус;
- мембрана;
- контакты;
- толкатель.
Аварийный датчик и лампа индикатора включены в общую электрическую цепь. Когда двигатель выключен и давления нет, мембрана находится в прямом положении, контакты цепи замкнуты, а толкатель полностью задвинут. В момент запуска двигателя на электронный датчик подается напряжение, и лампочка на приборной панели загорается на некоторое время, пока в системе не установится нужный уровень давления масла.
Оно воздействует на мембрану, которая перемещает толкатель и размыкает контакты цепи. При падении давления в системе смазки мембрана вновь выпрямляется, и цепь замыкается, включая лампочку-индикатор.
Как работает датчик абсолютного давления
Он представляет собой аналоговый прибор, отображающий текущий показатель давления в системе при помощи указателя стрелочного типа. Конструктивно типовой механический датчик для снятия показаний давления масла состоит из:
- корпуса;
- мембраны (диафрагмы);
- толкателя;
- ползунка;
- нихромовой обмотки.
Датчики абсолютного давления могут быть реостатными или импульсными. В первом случае его электрическая часть – это фактически реостат. При работе двигателя в системе смазки возникает давление, воздействующее на мембрану и, как следствие, толкатель изменяет положение ползунка, расположенного на пластине с обмоткой из нихромовой проволоки. Это приводит к изменению сопротивления и перемещению стрелки аналогового индикатора.
Реостатный датчик абсолютного давления масла
Импульсные датчики оснащены термобиметаллической пластиной, а их преобразователь состоит из двух контактов: верхнего – пластина со спиралью, соединенная со стрелкой индикатора, и нижнего. Последний контактирует с диафрагмой датчика и замкнут на массу (заземление на корпус автомобиля). Через верхний и нижний контакты преобразователя протекает ток, нагревающий его верхнюю пластину и провоцирующий изменение положения стрелки. Биметаллическая пластина в датчике также деформируется и размыкает контакты до момента охлаждения. Это обеспечивает постоянное замыкание и размыкание цепи. Различный уровень давления в системе смазки оказывает определенное воздействие на нижний контакт и изменяет время размыкания цепи (остывание пластины). В результате на электронный блок управления, а далее на стрелочный указатель подается различная величина тока, которая и определяет текущее показание давления.
Датчик уровня масла, или электронный щуп
В последнее время все больше автопроизводителей отказываются от использования классического щупа для проверки уровня масла в двигателе в пользу электронных датчиков.
Датчик уровня масла (иногда его еще называют электронный щуп) в автоматическом режиме контролирует уровень в процессе эксплуатации автомобиля и отправляет показания на приборную панель водителю. Как правило, он расположен в нижней части двигателя, на поддоне или вблизи масляного фильтра.
Датчик уровня и температуры масла
Конструктивно датчики уровня масла разделяются на следующие типы:
- Механический, или поплавковый. Он состоит из поплавка, оснащенного постоянным магнитом, и вертикально ориентированной трубки с герконом. При изменении объема масла поплавок перемещается вдоль трубки и при достижении минимального уровня геркон замыкает цепь и подает напряжение на соответствующую лампу-индикатор на приборной панели.
- Тепловой. В основе этого прибора используется термочувствительная проволока, на которую подается небольшое напряжение для разогрева. После достижения заданной температуры напряжение отключается и проволока охлаждается до температуры масла. В зависимости от того, сколько времени при этом проходит, определяется объем масла в системе и подается соответствующий сигнал.
- Электротермический. Этот тип датчиков является подвидом теплового. В его конструкции также использована проволока, изменяющая сопротивление в зависимости от температуры нагрева. При погружении такой проволоки в моторное масло ее сопротивление снижается, что позволяет определять объем масла в системе по величине выходного напряжения. Если уровень масла низкий, датчик подает сигнал блоку управления, который сопоставляет его с данными о температуре смазки и сигнализирует включением индикатора.
- Ультразвуковой. Он представляет собой источник ультразвуковых импульсов, направленных в поддон картера. Отражаясь от поверхности масла, такие импульсы возвращаются на приемник. Время прохождения сигнала от момента отправки, до его возврата и определяет количество масла.
Как устроен датчик температуры масла
Датчик контроля температуры моторного масла – необязательный элемент системы смазки. Его главной задачей является измерение уровня нагрева масла и передачи соответствующих данных на индикатор приборной панели. Последний может быть электронным (цифровым) или механическим (стрелочным).
При различных температурах масло меняет свои физические свойства, что влияет на работу двигателя и показания других датчиков. Например, холодное масло обладает меньшей текучестью, что должно учитываться при получении данных об уровне масла. Если же моторное масло достигает температуры более 130°C, оно начинает гореть, что может привести к значительному снижению его качества.
Определить, где находится датчик температуры моторного масла, не сложно – чаще всего он устанавливается непосредственно в картере двигателя. В некоторых моделях автомобилей он объединен с датчиком уровня масла. В основе работы температурного датчика лежит использование свойств полупроводникового терморезистора.
При нагреве уменьшается его сопротивление, что изменяет величину напряжения на выходе, которое подается к электронному блоку управления. Анализируя полученные данные, ЭБУ соответственно заданным заранее параметрам настройки (коэффициентам) передает информацию на приборную панель.
Особенности работы датчика качества масла
Датчик, определяющий качество масла в двигателе, также является опциональным. Однако, поскольку при работе мотора в масло неизбежно попадают различные загрязнения (охлаждающая жидкость, продукты износа, нагар и т.д.), фактический срок его эксплуатации снижается, и ориентироваться на рекомендации производителя по срокам замены не всегда правильно.
Датчик качества масла в двигателе
Принцип работы датчика контроля качества моторного масла базируется на измерении диэлектрической проницаемости среды, которая изменяется в зависимости от химического состава. Именно поэтому он располагается таким образом, чтобы быть частично погруженным в масло. Наиболее часто это участок находится между фильтром и блоком цилиндров.
Конструктивно датчик для контроля качества масла представляет собой подложку из полимеров, на которую нанесены полосы из меди (электроды). Они попарно направлены навстречу друг к другу, образуя в каждой паре отдельный датчик. Это позволяет получать максимально корректную информацию. Половина электродов погружена в масло, которое обладает диэлектрическими свойствами, заставляя работать пластины как конденсатор. На встречных электродах формируется ток, поступающий на усилитель. Последний, исходя из величины тока, подает на ЭБУ автомобиля определенное напряжение, где происходит его сравнение с эталонной величиной. В зависимости от полученного результата контроллер может выдать сообщение о низком качестве масла на приборную панель.
Правильная работа датчиков системы смазки и контроль за состоянием масла обеспечивает правильную работу и увеличение срока службы двигателя, но главное – безопасность и комфорт эксплуатации автомобиля. Как и остальные детали, они требуют регулярного технического осмотра, проверки исправности, а также соответствующей замены при обнаружении поломки.
Датчик температуры и давления масла
Адрес нашего магазина:
ул. Автомобильная, д.4
Интернет-магазин: ежедневно 09:00 — 21:00
Обработка заказов: ПН..ПТ 09:30 — 18:00
- Заказы
- Список сравнения
- Отложенные товары
- Главная
- О компании
- Новости
- Статьи
- Акции
- Сайты Гудвил Холдинга
- Как купить?
- Контакты
- 100% оригинал
- Быстрая доставка
- Гарантия производителя
- Система скидок
- Описание товара
Габариты и вес товара
Похожие товары
- Актуаторы турбины
- Болты, шпильки, гайки
- Патрубки и трубки
- Прокладки впускного коллектора
- Прокладки турбины
Прокладки
Система впуска
- EGR
- Охладители
- Патрубки
- Прокладки выпускного коллектора
Прокладки
Система выпуска
- Клапана редукционные
- Маслоохладители
- Насосы масляные
- Поддон
- Прокладки маслоохладителя
- Прокладки масляного насоса
- Прокладки поддона
Прокладки
Система смазки
- Втулки
- Гильзы
- Кольца компрессионные
- Кольца маслосъемные
Кольца поршневые
- Пальцы поршневые
Поршни
- Комплекты прокладок блока
- Прокладки блока цилиндров
- Сальники коленвала
- Сальники прочие
Прокладки и сальники
Блок цилиндров
- Полукольца
Вкладыши коренные
Вкладыши, КШМ
- Болты ГБЦ
- Болты, шпильки, гайки
- Валы коромысел,толкателей
- Головки блоков
- Клапана впускные
- Клапана выпускные
Клапана впускные и выпускные
- Кольца стакана форсунки
Кольца уплотнительные
- Комплекты прокладок ГБЦ
- Прокладки головки блока
- Прокладки клапанной крышки
Прокладки, сальники, кольца уплотнительные
- Седло впускного клапана
- Седло выпускного клапана
Седла клапанов
ГРМ, Головка блока цилиндров
- Помпы
- Ремкомплекты помпы
- Сальники
- Термостаты
Система охлаждения
- Блоки управления
- Датчики влажности
- Датчики давления
- Датчики давления и температуры
- Датчики положения,частоты вращения
- Датчики температуры
Датчики
Система управления, электрика
- Актуаторы
- Клапана
- Кольца форсунки
- Насосы топливные
- Плунжеры
- Пружины
- Распылители форсунки
- Ремкомплекты топливного насоса
- Ремкомплекты форсунки
- Топливные трубки и шланги
- Форсунки
Топливная система
Двигатель
- Валы
- Вилки
- Дифференциал межколесный
- Дифференциал межосевой
Дифференциалы
- Кольца регулировочные
- Кольца стопорные
- Кольца уплотнительные
Кольца регулировочные, стопорные, дистанционные
- Главные пары
Шестерни
Ведущие мосты
- Валы карданные
- Крепеж
- Крестовины
- Подшипники подвесные
- Фланцы, шлицевые
Карданная передача
- Коробки отбора мощности
- Насосы
Коробки отбора мощности
- Блоки управления, соленоиды, проводка, датчики
- Валы
- Вилки
- Втулки
- Детали корпуса
- Клапана воздушные
- Кольца регулировочные, стопорные, дистанционные
- Крепеж
- Синхронизаторы
Муфты переключения, синхронизаторы
- Кольца уплотнительные
- Комплекты прокладок
- Прокладки
- Сальники
Прокладки, сальники, кольца уплотнительные
КПП
- Диски сцепления
- Диски тормоза сцепления
- Комплекты сцепления
- Корзины сцепления
- Крепеж
- Подшипники выжимные
- Ремкомплекты цилиндров сцепления
- Цилиндры сцепления
Привод сцепления
Сцепление
Трансмиссия
- Блоки ABS
- Датчики ABS
- Кольца ABS
- Краны ABS
- Модуляторы ABS
- Проводка ABS
ABS
- Ремкомплекты тормозных валов
Валы тормозные
- Ремкомплекты влагоотделителей
- Элементы влагоотделителя
Влагоотделители
- Диафрагмы
- Энергоаккумуляторы
Камеры тормозные
- Заклепки
- Колодки тормозные
- Комплекты тормозных колодок
- Накладки тормозные
- Пружины тормозных колодок
- Ремкомплекты тормозных колодок
Колодки и накладки
- Головки компрессоров
- Ремкомплекты компрессоров
Компрессоры
- Клапаны
- Краны
- Ремкомплекты
Краны и клапаны
- Ремкомплекты суппортов
Суппорты тормозные
- Барабаны тормозные
- Диски тормозные
Тормозные барабаны и диски
- Переходники
- Пробки резьбовые
- Соединители
- Фитинги
- Штуцеры
Фитинги, штуцеры, переходники
- Трубки пластиковые
- Шланги
Шланги, трубки
Тормозная система
- Поперечной тяги
- Продольной тяги
Наконечники
- Бачки гидроусилителя
- Валы рулевые
- Крестовины
- Насосы
- Ремкомплекты ГУРа
- Шланги
Рулевой механизм
- Тяги рулевые поперечные
- Тяги рулевые продольные
Тяги
Рулевое управление
- Амортизаторы задние
- Амортизаторы передние
Амортизаторы
- Втулки, сайлентблоки
- Краны уровня задней подвески
- Кронштейны
- Крышки ступицы
- Пальцы задних рессор
- Пневморессоры
- Стабилизаторы, торсионы, тяги реактивные
- Стремянки задней рессоры
Задняя подвеска
- Шпильки колесные
Крепёж
- Втулки, сайлентблоки передней подвески
- Краны уровня передней подвески
- Кронштейны
- Крышки ступицы
- Пальцы передних рессор
- Пневморессоры
- Стремянки передней рессоры
- Шкворня
Передняя подвеска
- Рессоры задние
- Рессоры передние
Рессоры
- Сальники задней ступицы
- Сальники передней ступицы
Сальники ступиц
- Ступицы задние
- Ступицы передние
Ступицы
Ходовая часть
- Комплекты Воздушных фильтров
Воздушные фильтры
- Элемент сепаратора
Топливные фильтры
Фильтры
- Прочее
- Стартеры и генераторы
- Фары и лампы
Электрика
- Подвеска
- Прочее
- Тормоза
Части полуприцепов
- Аксессуары и инструмент
- Выхлопная система
- Детали кабины, рамы и седла
- Отопление и кондиционирование
- Прочее
- Ремни
- Стекла
- Щетки стеклоочистителя
Прочее
- АВТОХИМИЯ
- АНТИФРИЗ
- МАСЛО ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ
- МАСЛО МОТОРНОЕ
- МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ
- СМАЗКИ
ГСМ
«Гудвил Холдинг» располагает крупнейшим в России складом запасных частей для американской и европейской грузовой техники (свыше 15 000 наименований). Мы являемся официальный дистрибьютором Navistar International, Interstate-McBee и Luber-Finer на территории России, а также дилером Freightliner и Western Star — ведущих производителей грузовиков в США.
Датчик температуры и давления масла
Прибор обладает компактными размерами и оснащен люминесцентной подсветкой, не напрягающей глаза водителя. Температурная шкала имеет двойную разметку – по Фаренгейту и по Цельсию.
Установка устройства производится в тройник модели Т-4. Комплектация включает в себя прибор, датчик температуры масла, а также набор для монтажа с кронштейном для скрытой установки.
Обратите внимание! Установка датчика производится только на анаэробный герметик! Использование силиконового герметика строго запрещено!
• малые размеры – 52 мм
• два стандарта разметки на шкале – по Фаренгейту и по Цельсию
Данная деталь предназначена для того, чтобы установить датчик давления масла и датчик температуры масла под масяный фильтр и получить информацию о работе системы.
Давление масла, один из важнейших параметров, который необходимо контролировать, особенно в доведённых двигателях. Если в масляной системе снижено давление, значит, детали не получают необходимой смазки в полном объёме. Последствия этого могут быть самыми печальными.
Измерение температуры так же весьма информативный параметр. Применив контролирующую систему, водитель может получить информацию о том, насколько эффективно охлаждается двигатель, что в условиях экстремальной езды становится важным параметром.
Установить датчик давления масла и датчик температуры масла можно одновременно на одну деталь. Установочная резьба М18 х 1,5. Необходимо проверить совместимость с вашим автомобилем.
Указатель температуры масла с 7-цветной подсветкой позволяет выбрать наиболее комфортное для глаз освещение показателей шкалы. Цвета переключаются коротким нажатием кнопки. Возможно также включение режима плавной смены цвета с одного на другой.
Стильный датчик температуры Фольксваген, Пассат или другой автомобиль позволит оформить в соответствии с основным цветом салонного интерьера.
Шкала размечена по Цельсию. Датчик устанавливается в тройник модели Т-4.
Комплектация включается в себя указатель и датчик, а также кронштейн для установки.
Обратите внимание! Установка производится с использованием анаэробного герметика или на ФУМ ленту. Использование силиконового герметика запрещено.
• компактные размеры (52 мм в диаметре)
• разметка шкалы по Цельсию
• 7 цветов подсветки
Современный автомобильный датчик температуры масла двигателя универсального типа станет незаменимым прибором на борту многих автомобилей, для которых данные измерения будут находиться в разряде наиболее необходимых.
Благодаря применению многолетнего опыта производства высококачественного измерительного оборудования для автомобилей, компании Auto Gauge удалось создать датчик температуры масла двигателя, обладающий наиболее чёткими характеристиками работы, самыми достоверными и точными измерениями.
Представленный датчик температуры масла двигателя оснащается шкалой на 270 град. и специальным тонированным стеклом. Благодаря этому, а также оптимально яркой бело-синей или красной подсветке, прибор позволяет беспроблемно считывать все показания в условиях любого освещения, будет это ночь или яркий солнечный день. Так же есть ручная регулировка яркости.
Прибор расположен в компактном прочном корпусе диаметром в 52 миллиметра, комплект поставки включает все необходимые средства для наилучшего варианта установки в салоне автомобиля. Для установки датчика лучше всего обратиться к опытным профессионалам автосервиса, потому как эта работа потребует определённого опыта и знаний специализированного характера.
Датчик давления и температуры масла ЯМЗ-534, ЯМЗ-536
Внимание! Цены на сайте могут отличаться как в большую, так и в меньшую сторону. Во избежание недоразумений, убедительно просим Вас уточнять наличие и стоимость у наших менеджеров.
Обращайтесь к нашим менеджерам
Описание
Характеристики
Применяемость: устанавливается на модификации рядных моторов ЯМЗ-534, ЯМЗ-536.
Установка датчика давления и температуры масла 5340-1130552 (650-1130552, 0 261 230 112):
1. Установить датчик (4) температуры и давления масла, совместив отверстия датчика
с установочными шпильками, навернув гайки (5) М6х1-6Н крепления датчиков
предварительно от руки.
Завернуть гайки (5) окончательно ключом S=10, обеспечив затяжку моментом
М кр =8-10 Н. м.
Чтобы приобрести Датчик давления и температуры масла ЯМЗ-534, ЯМЗ-536 и оформить заказ, Вы можете воспользоваться одним из удобных для Вас вариантом:
- добавить его в корзину и оформить заказ;
- оставить заявку менеджеру через форму подбора запчастей или по электронной почте info@gkm76.ru;
- позвонить по бесплатному телефону 8 (800) 551-881-3
На Датчик давления и температуры масла ЯМЗ-534, ЯМЗ-536 предоставляется гарантия от производителя ПАО Автодизель (ЯМЗ).
Вы можете приобрести 5340-1130552 Датчик давления и температуры масла ЯМЗ-534, ЯМЗ-536 в наличии на нашем складе в Москве по выгодной цене. Данные актуальны на 19.01.2021 05:32:28.
Группа компаний «Меркурий» предлагает в Москве полный каталог запасных частей ЯМЗ, ТМЗ, ЯЗДА по выгодным ценам с доставкой по городу.
Более 60000 позиций запасных частей в наличии на складах в филиалах нашей компании в нескольких регионах России. Это позволяет нам отправлять заказы в течение одного рабочего дня транспортными компаниями во все регионы России, Казахстана, Белоруссии, а также других стран СНГ.
Применяемость
- Датчики и жгут датчиков ЯМЗ-536
- Жгут датчиков
- Датчики двигателя ЯМЗ-53414 (CNG)
- Фильтр тонкой очистки топлива ЯМЗ-6565 в сборе
- Жгуты двигателя ЯМЗ-6565
- Датчики для мотора ЯМЗ-53423
- Датчики для мотора ЯМЗ-53443
- Датчики для мотора ЯМЗ-53445
Чтобы приобрести интересующие Вас запчасти и оформить заказ, Вы можете воспользоваться одним из удобных для Вас вариантом:
- нажать на кнопку «в корзину» рядом с ценой товара;
- оставить заявку менеджеру через форму подбора запчастей или по электронной почте info@gkm76.ru;
- позвонить по бесплатному телефону 8 (800) 551-881-3
Стоимость упаковки и транспортировки рассчитывается индивидуально.
Группа компаний «Меркурий» предлагает полный каталог запасных частей к отечественной технике по выгодным ценам с доставкой транспортными компаниями во все регионы России, Казахстана, Белоруссии, а также других стран СНГ.
Более 60000 позиций в наличии на складах компании в нескольких регионах России. Это позволяет нам отправлять заказы в течение одного рабочего дня.
Датчик температуры и давления масла
info@allhella.ru | — по общим вопросам |
opt5@allhella.ru | — для юридических лиц |
Написать с сайта
- ШТАТНАЯ ОПТИКА ЛЕГКОВАЯ
- ШТАТНАЯ ОПТИКА ГРУЗОВАЯ
- ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФАРЫ
- МОДУЛИ ФАР (ЛИНЗЫ)
- ФОНАРИ И ДИОДНЫЕ КОЛЬЦА
- ЭЛЕКТРИКА
- ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
- РАБОЧИЙ СВЕТ
- КСЕНОН (XENON)
- ЛАМПЫ
- ФАРЫ ДНЕВНОГО СВЕТА (ходовые огни)
- СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
- Всего по всему миру будет использоваться 1000 коллаборативных роботов, половина из которых уже внедрена. .
- В центре внимания презентации HELLA в Мюнхене будут решения, связанные с электромобильностью, автоматизированным .
- Исследовательский проект посвящен вопросу о том, как беспилотные автомобили могут общаться с пешеходами и велосипедистами. .
- Профессионалы коммерческого транспорта в одиннадцатый раз подряд голосуют за HELLA как за самый популярный бренд .
- Оперативная диагностика охраняемых автомобилей
- Активация для нескольких марок автомобилей в настоящее время.
- Главная
- ЭЛЕКТРИКА
- Датчики
- Датчики давления масла
- Датчик, температуры / давления масла
Артикул: | 6PP 010 378-101 |
Норма упаковки: | 1 |
Производитель: | HELLA |
Страна происхождения: | Германия |
Гарантия: | 12 месяцев |
Статус производства: | Производится |
- Характеристики
- Вопросы
Характеристики
Вес (кг) | 0,03 |
Размер упаковки | 38x38x75 mm |
проверочное значение | ECE |
Оригинальные коды
Марка | Оригинальный номер |
---|---|
BMW | 12 61 7 595 724 12 61 8 613 333 7 595 724 8 613 333 |
FORD | HY53-9S306-AA |
VOLVO | 3 133 646 9 3 140 563 5 |
- Видео тесты
- Полезные статьи
- Ремонт Фар
- Установочные центры
Войти на сайт
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Написать с сайта
Купить в 1 клик
Как добраться?
Время работы склада самовывоза
понедельник — четверг с 10:00 до 18:00
пятница с 10:00 до 16:00
суббота — выходной.
воскресенье — выходной.
понедельник — воскресенье с 9:00 до 21:00
Обслуживание розничных покупателей в офисе производится:
понедельник — пятница с 12:00 до 16:00 из-за пандемии, временно не производится
суббота — выходной
воскресенье — выходной.
Датчик температуры масла g266
1. Если жёлтая маслёнка моргает то это говорит о неисправности датчика температуры и уровня масла(ДТМ) или проводки на него.
2.Если жёлтая маслёнка горит постоянно то это означает что ДТМ опредилил что уровень масла ниже допустимого.(Это твой случай)
Панель приборов запоминает низкий уровень масла и будет зажигать лампу до тех пор (даже если долить масло и уровень придёт в норму)пока не получит сигнал от концивика капота.(Если капот не открывали то и масло не прибавится -такой алгоритм)
Так что если уровень масла в порядке,а лампа не гаснет,то проблема в концевике капота.Сигнал с него можно проверить сканером или при наличии индикаторов открытия дверей на панели приборов при открытии капота индикации не будет.
По варварски можно потушить лампу отсоединением АКБ или перекодировать панель на отсутствие датчика ДТМ.
Про проверку давления и датчика. про второй ни слова.
Условия проверки
l Уровень моторного масла в норме, проверить → Илл.
l Температура моторного масла не менее 80 °C (вентилятор радиатора должен один раз сработать)
Инструкция. Проверка исправности и ремонт визуальной и акустической индикации давления масла → Схемы электрооборудования, поиск неисправностей системы электрооборудования и месторасположение.
Проверка датчика давления масла
– Отсоединить электрический разъём датчика давления масла -стрелка-.
– Снять датчик давления масла -F1- и вкрутить его в манометр -V.A.G 1342-.
– Вкрутить манометр для измерения давления масла -V.A.G 1342- в масляный поддон вместо датчика давления масла.
– Приложить коричневый провод манометра для измерения давления масла к массе (-).
– Подключить тестер напряжения -V.A.G 1527/B- при помощи вспомогательных проводов из набора вспомогательных измерительных средств -V.A.G 1594/C- к положительному выводу АКБ (+) и датчику давления масла -F1-.
Светодиод тестера не должен загореться.
Если светодиод загорается:
– Заменить датчик давления масла -F1-.
Если светодиод не загорается:
– Завести двигатель и медленно увеличить обороты.
При 1,2. 1,6 бар избыточного давления светодиод должен загореться, в противном случае заменить датчик давления масла -F1-.
Проверка давления масла
– Увеличить обороты двигателя.
При 2000 об/мин и температуре масла 80 °C избыточное давление масла должно составлять от 2,5 до 4,5 бар.
При высоких оборотах давление масла не должно превышать 7,0 бар.
При неудовлетворительных результатах:
– Устранить механические повреждения, например подшипников.
– Заменить масляный насос.
Если номинальное значение превышено:
– Проверить масляные каналы.
– При необходимости заменить масляный насос.
Датчик давления и температуры масла (BОSCH) Евро-3
- Описание
- Характеристики
- Информация о компании
- Этот товар на сайте компании
- Артикул: 0 281 002 953/0 261 230 112/0281002953/0261230112
- Обновлено: 02.08.2021
- +7 (906) 123-XX-XX Показать номер
- Наличный расчет
- Безналичный расчет
- Самовывоз
- Доставка курьером
- Доставка транспортной компанией
Характеристики
- Состояниеновое
Описание
У вас остались вопросы по характеристикам и использованию Датчик давления и температуры масла (BОSCH) Евро-3 ? Хотите уточнить условия оплаты или доставки? Наши консультанты ответят на все интересующие вас вопросы!
Артикул: 0 281 002 953/0 261 230 112/0281002953/0261230112
Насколько быстро компания связалась с вами?
Насколько цена совпадала с заявленной?
Насколько товары и услуги компании являются качественными?
Насколько вам понравилось качество обслуживания?
Заказывал у Вас запчасти, помогли с выбором, быстро оформили заказ и доставили быстрее чем я ожидал, спасибо Вам большое!Побольше адекватных клиентов!
Первое впечитления о Компании очень приятные. Быстро на связь вышла менеджер. Уточнили все что меня интересовало в плане запчастей.Цена на товар приемлемая.Оплата товара по безналичному расчету в двух видах.Я сам из Сибири мне это удобно.После прибытия заказа оставлю еще один отзыв. Но и хотелось бы что бы такова вида товары можно было бы купить в кредит как допустим электроинструменты но и много другого.
Контакты Авто-НЧ продажа автозапчастей КАМАЗ
- +7 (906) 123-XX-XX Показать номер
- Наличный расчет
- Безналичный расчет
- Самовывоз
- Доставка курьером
- Доставка транспортной компанией
Описание Авто-НЧ продажа автозапчастей КАМАЗ
Наша компания занимается продажей и комплектацией заявок на запчасти КамАЗ. Работаем с каждым клиентом индивидуально. Обработка заказа за 1 час. Быстрая комплектация заказа. Доставка по России. Низкие цены. Гарантия. Обмен запчастей без проблем.
Преимущества Авто-НЧ продажа автозапчастей КАМАЗ
надежность и постоянство в согласовании цен;
обработку заявки за 1 час
гарантированный обмен запчастей, высокое качество товара и сервис на высоком уровне;
комплектацию заявки не более чем за 3 дня;
своевременная оплата посреднических услуг.
работаем с каждым клиентом индивидуально.
низкие цены;
Датчик температуры, давления масла ПАЗ, ГАЗ Евро-3 0261230112 (BOSCH)
Датчик температуры, давления масла ПАЗ, ГАЗ Евро-3 0261230112 (BOSCH)
2 239 ₽
Размеры (Д х Ш х В):
0.082 x 0.067 x 0.065 м
Сертификаты не найдены
Раздел в стадии наполнения
Код: 000064263
Производитель: BOSCH
2 239
Код: 000045482
Производитель: Китай
3 249
Код: Ю00141293
Производитель: BOSCH
2 730
Код: 001403019
под заказ
Код: 001231611
Производитель: Камаз
под заказ
Код: 001403017
под заказ
Код: 001231612
Производитель: Kamaz
под заказ
Код: 001237859
под заказ
Код: 001243036
Производитель: GM
под заказ
Код: 001243037
под заказ
Код: Ю00100576
Производитель: BOSCH
под заказ
Артикул: BOSCH-0 261 230 112
Код: 001343121
Производитель: BOSCH
под заказ
Код: U00065111
Производитель: BOSCH
под заказ
Код: 001237860
под заказ
Код: 001237865
под заказ
Код: 001512505
Производитель: BOSCH
под заказ
Не нашли, что искали?
Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме
Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов
Как только цена на товар снизится,
вы сразу об этом узнаете
Динамика изменения средней цены за полгода
Датчик температуры, давления масла ПАЗ,ГАЗ Евро-3 0261230112 (BOSCH)
Дополнительный артикул — 5340.1130552
Прибор измерения давления и температуры для двигателей.
- ЯМЗ-650.10 (Евро-3)
- Д-245.7E3
- Д-245.S3A
- Д-245.30Е3 (для МАЗ)
- Д-260.5Е3 / Д-260.12Е3
- УРАЛ-6370-1151
- УРАЛ-6370-1121
- УРАЛ-63704
- ЯМЗ-650.10 (Евро-3-4)
- ЯМЗ-536
- Ширина, м — 0,067
- Высота, м — 0.065
- Длина, м — 0,082
- Вес, кг — 0,056