1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Запасной датчик удара для автосигнализаций Starline A6, A8, A9, B6, B9, C6, C9

Запасной датчик удара для автосигнализаций Starline A6, A8, A9, B6, B9, C6, C9

  • Гарантия 14 дней
  • Задать вопрос
  • Установить в г.
  • Основное

Запасной датчик удара для автосигнализаций Starline A6, A8, A9, B6, B9, C6, C9.

Здравствуйте, есть датчик удара на starline twage B9?

В последнее время в ночное время стала сробатывать сигнализация СтарЛайн а61. Показывает датчик удара 1 и 2. Хотя никакого движения возле машины а также движения большегрузов и другого транспорта нет. Сигнализация установлена в 2014 году. Подскажите что это может быть и посоветуйте что делать.

Рекомендуем обратится к квалифицированным установщикам, для проверки системы на месте. Если такой возможности нет, то тогда рекомендуем связаться с производителем по следующим контактным данным:
8(800)333-80-30 (звонок по России бесплатный)
http://www.starline.ru/support/

Здраствуйте, нужен датчик удара на старлаин В9, как можно заказать?

Добрый день!
Сигнализация StarLine А61 отказал датчик удара, на брелке треснул экран.
Сообщите стоимость.
Игорь.

К сожалению, у нас сейчас нет подходящих товаров в наличии.

Здравствуйте вы не подскажите Можно ли использовать этот датчик в сигнализации KGB FX-3?

Можно использовать с Вашей сигнализацией, но на данный момент его нет на складе, заказать не получиться.
Посоветуем посмотреть следующий датчик удара:
https://avtogsm.ru/Altonika-SG-202-p513.html
При подключении к Вашей сигнализации возможно потребуется перекоммутация проводов в разъеме.

Подскажите пожалуйста, что обозначает красный, а что зеленый светодиод, какие зоны?

Зеленый — зона предупреждения, красный — зона тревоги.

Можно ли использовать этот датчик в SCHER-Khan vegas вместо штатного?

Данный датчик можно использовать с Вашей сигнализацией, но он отсутствует на складе, заказать его не получиться.
Вам подойдет следующий датчик удара(возможно потребуется перекоммутация проводов в разъеме): https://avtogsm.ru/Altonika-SG-202-p513.html

Добрый день, интересует даный товар . Когда будет ну вас в наличии? И можете ли вы его отправить в Чувашию?

К сожалению, пока данного датчика нет на складе, заказать его нельзя. Доставка осуществляется по всей территории России. Подробней о доставке можно прочитать здесь:
https://avtogsm.ru/uslovia-dostavki-s15.html

Здравствуйте у меня сигнализация b9!не срабатывает на удары по кузову,по колесам. в чем может быть причина?

Причина может быть несколько. Проверьте не отключен ли датчик удара программно, инструкция стр 48. Также стоит проверить настройку уровней чувствительности датчика удара. Также необходимо проверить соединение проводов и крепление датчика. Стоит проверить исправность самого датчика, если он не исправен, то заменить его.
Инструкцию для Вашей сигнализации можно скачать здесь:
http://www.ultrastar.ru/942/6808

Если данный датчик стоит в штатном разъеме сигнализации, и если второй такой датчик подключить не параллельно первому, а в гнездо для дополнительного датчика (вход одинаковый), то 1. Как будут они работать друг с другом и не будут ли мешать друг другу? 2. Если сработают оба датчика удара одновременно, то что покажет дисплей брелока и как их следует отключать одним нажатием кнопки 2 или дважды последовательно?

1.Конфликтовать датчики не будут.
2.Срабатывние происходит по одному датчику, который раньше посылает сигнал к блоку, его индикацию и увидите на брелке. Сигналы сирены отключаются одним нажатием, дважды выполнять операцию не нужно.

Обзор датчика удара сигнализации KGB

Датчик удара сигнализаций компании-производителя «KGB» служит для срабатывания охранной системы в результате удара по одной, или нескольким зонам, контролируемым датчиками удара.

В результате срабатывания сигнализации злоумышленник, ударивший автомобиль, испугается и покинет место происшествия, тем самым предотвращается дальнейшее нападение. Так же датчики удара предназначены для срабатывания от любых сильных вибраций в зонах, где они установлены: будь то врезавшаяся машина, упавшая с крыши снежная глыба, или проезжающий мимо трамвай.

Что из себя представляет датчик удара

Во избежание ложных срабатываний сигнализации от датчика удара существует ряд возможностей. Например, специально предназначенная для этих целей система защиты от ложных срабатываний, но что делать, если такой системы нет? Поможет настройка чувствительности срабатывания датчиков удара.

Верная и профессиональная настройка датчика(ов) удара «КГБ» поможет при эксплуатации автомобиля с охранной системой сигнализации.

При неправильной настройке автомобиль будет реагировать на ложные тревоги и это может быть все что угодно, даже запрыгнувшая на капот кошка. Ну а если сигнализация от датчика не сработает, то вы не сможете вовремя пресечь покушение на вашу собственность, или не заметите что в припаркованную машину въехал неуклюжий водитель, который, впоследствии, скроется с места ДТП.

В первую очередь нужно найти сам датчик, чаще всего он находится под панелью приборов и его сразу видно.

Обнаружив сие устройство, можно увидеть два винта, предназначенных для настройки чувствительности уровней срабатывания.

Для определения нижнего порога срабатывания достаточно слегка постучать по датчику, и загорится индикатор первого уровня, его и нужно настроить так, чтобы он срабатывал при небольшом ударе рукой по части кузова автомобиля.

Настройка

Настройка первого уровня датчика удара:

  • Выкручиваем регулировочный винт, соответствующий первому уровню срабатывания, на минимум.
  • Закрываем дверь автомобиля и ставим его на охрану.
  • Производим легкий удар рукой по кузову автомобиля (желательно по центральной его части крыши, или капота, так нагрузка распределяется равномерно).

Если для срабатывания сигнализации был нужен слишком сильный удар, то нужно увеличить чувствительность первого уровня. Если охранная система автомобиля дала предупреждение в виде короткого звукового и светового сигнала — идем дальше.

Отметим, что если даже после настройки чувствительности датчик удара срабатывает ложно, то следует переместить его с пластиковой поверхности на металлическую. Если он уже закреплен на металлической поверхности, то нужно найти более подходящее место, не поддающееся малым вибрациям. Если и это не помогло, то обратитесь к инструкции по эксплуатации датчика удара.

Настройка второго уровня производится аналогично, но здесь удар должен быть сильным, поэтому производим соответствующую настройку. При срабатывании второго уровня датчика удара, световая и звуковая сигнализация будет работать до тех пор, пока вы её не отключите.

Можно ли подключить к сигнализации 2 датчика удара, в одиин вход?

Подскажите, можно ли подключить к сигнализации 2 датчика удара, в одиин вход, сигналка пантера cl-500. Ее стоковый датчик удара есть, хочу еще от алигатора поставить. Что бы один в передней части машины был, а второй в задней. Цветовая распиновка одинакова

Через диодную развязку можно сделать.

да ставь на здоровье!только зачем?просто датчик надо крепить НА КОРПУС авто, а не на пластик и все будет срабатывать четко. но если очень хочется, то параллельно цепляй и все.

Поставил уже два датчика на сигнашку?

Василий говорит диодами надо развязать оба датчика.
Себе ставил пару датчиков, работает исправно без развязки диодами
www.drive2.ru/cars/lada/k…n/himiks/journal/2687694/

Поставил. Но оказывается в новой сигналке что пришла, было 2 входа под датчики

Можно еще датчик наклона прилепить )))

Почитаю, может надумаю слепить))

там ничего умного, просто у меня развязка нужна была специфическая, это только на калины нужно доп. платку делать.

Тебе просто в параллель датчики соединить согласно контактам самих датчиков и всего делов.

Ааа, ну понял, спасибО!)

там ничего умного, просто у меня развязка нужна была специфическая, это только на калины нужно доп. платку делать.

Тебе просто в параллель датчики соединить согласно контактам самих датчиков и всего делов.

подскажи пожалуйста, пытался подключить двухуровневй датчик удара — 4 провода — вместо комплектного от сигналки — 3 провода — пустив один из уровней (уже не помню какой — или тревога или предупреждение) через реле сразу на сирену, но питание на датчик идет от сигналки постоянно (при снятии с охраны — на колокол просто не идут сигналы), т.е. сирена пиликает на кочках, когда машина снята с охраны — в связи с чем отключил всё это нафих —

а теперь вопрос

если пустить в паралель проводки — предупреждение и тревога — от датчика к входу сигналки (который только один) — не будет ли на работу датчика это как-то влиять и нужно ли развызывать диодами эти проводки или и так можно?

раз уж разделяют сигналы — предупреждение/тревога — вот так заморочено, значит при параллельно подключении к одном входу обоих сигналов будет что-то не то ))) или ничего не случится

Как найти датчик удара сигнализации в машине

В этой статье автоэлектрик Алексей Молотов отвечает на вопрос «Как найти датчик удара сигнализации в машине?».

если кто может подскажите куда официалы ставят датчик удара сигнализации

Как вариант- под бардачком или под бардачком под ковер.

to mentor: над педалью газа или же в районе бардачка.

Привет Хсам! Зависит от сигнализации, у меня прямо под лобовым стеклом. Сигналка «шерхан», ставили официалы.

Ха! Получается- везде. Хоть в багажнике, хоть на крыше! Установщики- молодцы, творческий подход!

Вообще-то инструкции по установке сигналки рекомендуют ставить в основание рулевой колонки.

to ewgen: Но не все готовы заморачиватся ставить туда.

Вопрос риторический:»Не заморачивание» vs Правильная работа?

С Новым Годом, «Экстрейлеры»! Раз уж все берутся давать советы взамен профессионалов, тоже не смолчу. Сии датчики действуют на пьезоэффекте (типа старинных звукоснимателей в проигрывателях граммпластинок, к примеру). Поэтому звуковая волна до них должна доходить от удара (по кузову) с наименьшим затуханием. А это будет, если датчик крепить плотно и на металл, связанный с кузовом. Это в идеале, а в реальности всё зависит от его чувствительности и возможностей следовать вышеуказанному принципу. Успехов!

Датчик удара ещё могут поставить с правой стороны торпеды за боковой крышкой.

Вот решил поменять сигналку Star Line B6 так как остался один брелок и то экран весь разбит,а купить его негде потомучто эту модель сняли с производства.Решил заменить её на StarLine A61 так как проводка остается от старой надо только поменять блок,антену и брелоки.

Вот такой вопрос где искать этот блок ну и остальное тоже.

Все зависит от качества установки. Например, мы устанавливаем блок максимально глубоко за приборную панель автомобиля, куда разместили блок на Вашем авто сказать трудно, но отследить по датчикам удара, например, можно.

Как вариант, можете просто обратиться к нам и мы произведем Вам установку новой системы, также Вы вправе рассчитывать на скидку 10% для участников форума.

Поменял сигналку сам старую Star Line B6 вытащил блок поставил новый StarLine A61 и ещё поменял приемник антены (обязательно) и светодиодную лампочку и все, проводка остается вся старая на все ушло где то минут 20 самое долгое было найти сам блок. Потом надо закодировать брелки и у вас новая сигналка. Потрачено на все 3.500руб.

Я как раз переставил датчик на рулевую колонку и намного лучше все стало работать. 1 и 2 уровень срабатывания стали корректные.

Имхо , проще к официалам обратиться, а если что — по гарантии исправлять.

У меня во дворе у соседской машины так сигналка настроена, что когда мимо проходиш она уже слегка брямкает. А если машина проежает мимо ревет как резаная, достала уже всех. Молю бога что бы он не начал ставить ее наночь во дворе, а то яж ему гантелю на крышу скину .

В этом регуляторе два колесика со шкалой, зачем два?
Если разберешся, отпишись.

Если мало собственных заблуждений, можно расширить их мнениями экспертов (с)пёрто

два потому что на сигналке два уровня удара, если по машине не сильно стучишь то она поорет пару секунд и прекращает, а если долбануть по ней то она будет орать по полной.

Авто: JEEP GRAND CHEROKEE

вот оно что, а я думал, че за бред. пнул по колесу, пару сигналов издала и маргает значит. получается дай ей посильнее буде орать

  • настройка сигнализации

Существует несколько диаметрально противоположных точек зрения о месте установки датчика удара в автомобиле.

Одни специалисты советуют ставить устройство, используя детали кузова из металла с прочным и жестким креплением к поверхности автомобиля. Другие автомеханики опровергают этот метод, утверждая, что амплитуда колебания гасится железом, напрямую влияя на работу датчика. Устройство будет слабо реагировать на внешние воздействия. Если же в настройках добавить чувствительности, то автомобильная сигнализация начнет срабатывать по любому поводу. Как альтернативу сторонники этой точки зрения предлагают устанавливать датчики удара на жгуты проводки и использовать в качестве крепления хомуты-стяжки из пластмассы.

В некоторых автомастерских датчики удара устанавливают в центре салона машины, считая, что это самое подходящее для него место. Находясь в середине автомобиля, датчик может обеспечивать одинаковую чувствительность к внешним воздействиям на любые части кузова. Главное – это хорошее крепление устройства, чтобы сигнализация не посылала ложных сработок.

С недавних пор датчики удара стали устанавливать на основную плату сигнализации. Бесспорно, такое решение экономически выгодно, но в этом месте работа датчика слабо эффективна, т.к. на автомобиле невозможно подобрать место для установки такого устройства: оно должно быть труднодоступным для угонщиков и одновременно осуществлять оптимальную чувствительность к воздействиям со стороны.

Таким образом, место установки датчика и должно определяться точностью и стабильностью реакции устройства на внешние воздействия, а также отсутствием ложных срабатываний при незначительном или постороннем воздействии, например, при громких звуках или порывах ветра и т.д.

Отзывы о датчиках удара для автосигнализации: плюсы и минусы

Автолюбители часто приобретают такие датчики на свои транспортные средства. Даже если владелец никогда не пользовался таким аппаратом, он всегда будет знать, что машина под надежной охраной, и будет спать спокойно. У таких датчиков есть масса плюсов, за которые их и приобретают.

  • Невысокая стоимость.
  • Компактность.
  • Возможность работы сразу в нескольких режимах.
  • Оснащение дополнительным функционалом.
  • Огромный выбор модельного ряда, от самых простых до самых функциональных.
  • Большой радиус охвата корпуса.
  • Высокая чувствительность.

Но наравне с плюсами существуют минусы, которые заставляют некоторых жалеть о сделанной покупке.

  • Некоторые сигнализации работают только в режиме тревоги. Это значит, что даже самое обычное прикосновение к автомобилю может повлечь за собой громкий звуковой сигнал, в результате чего будет нарушен покой как владельца авто, так и окружающих.
  • Некоторые модели датчиков требуют профессиональной установки. Поэтому, далеко не все, так называемые, «гаражные умельцы» могут справиться с этой задачей. При установке также важно не задеть и не испортить корпус автомобиля. Поэтому придется платить за услуги профессионала.

Производители и популярные модели: рейтинг лучших и цены

Scher Khan CN6

Датчик в черном корпусе. 2-х уровневый. Есть регулировка чувствительности удара. Аналоговый. В комплекте идёт пульт управления. Есть регулировка чувствительности. В комплекте имеется провод. Подключается к стационарному компьютеру для изменения настроек. Стоимость от 250 до 450 руб

Устройство диагностики удара StarLine SS-205


Датчик удара в сером корпусе. Минимальное напряжение 9 Вт, максимальное 15. Потребляемый ток 5 миллиампер. Максимальный ток 300 миллиампер. Чувствительность 2х зонная. Работает при температуре от — 45 до + 80 градусов. В комплекте помимо датчика есть шлейф и инструкция. Длина аппарата 45 мм, ширина 50, а высота 12 мм. Средняя стоимость на рынке аналогичных устройств от 400 руб.

Детектор удара PI-99D

Датчик двухуровневый, защищен патентом. Применяется в автомобильных охранных системах. Подает предупреждения при легких ударах, включает сигнализацию при сильных ударах. Один из самых миниатюрных. Источник питания ток от 12 ватт. Режим ожидания потребления тока 2 миллиампера. Максимальное потребление 30 миллиампер. Средняя стоимость на рынке подобных товаров 1500 руб.

Coban TK 103

Популярность аппарат заслужил благодаря небольшим размерам. Устройство стационарное. Предназначено для оповещения об осуществленном ударе или прикосновении. Время работы без аккумулятора до 48 часов. Выполнен из чёрного алюминия. Производство Китай. Работает при температуре от — 45 до + 50 градусов.

Помимо функции оповещения при ударе есть контроль включения зажигания и функция геозабора. Стоимость на рынке 3000 руб.

Сигнализация с двухсторонней связью Centurion Tango v3

Имеет динамический код. Модуль опциональный. Работает в качестве датчика удара. Есть режим иммобилайзера, двигателя, антиограбления. Возможна автоматическое установка на охрану.

Есть функция часы-будильник автозапуска, контроль системы на состояние, управление освещением, индикатор температуры. Стоимость 2100 руб.

Какого производителя и какой тип лучше выбрать: ТОП-3

Что учитывать при выборе устройства?

При выборе такого аппарата необходимо уделять максимальное внимание некоторым важным характеристикам.

  • Цвет устройства должен повторять кузов для того, чтобы установка была максимально простой.
  • В комплекте должны иметься все крепежные элементы.
  • Отлично, если аппарат будет работать сразу в нескольких режимах.
  • Проследите за тем, чтобы перепрошить аппарат можно было через компьютер.
  • Некоторые пользователи уделяют особое внимание громкости срабатывания. Чем она громче, тем больше спрос на аппаратуру.
  • Чем больше в аппарате дополнительных функций, тем он функциональнее и привлекательнее для покупки.
3 лучших модели
  1. Scher Khan CN6. Самая недорогая модель, при этом есть всё необходимое. Стоимость 450 руб.

Centurion Tango v3. Наилучшим образом оснащено дополнительным функционалом. Стоимость 2100 руб.

  • Coban TK 103. Проста в установке, имеет обширный радиус воздействия. Стоимость 3000 руб.
  • Рекомендации по установке устройства в автомобиль

    Решившись устанавливать такой аппарат в автомобиль, обязательно следуйте инструкции.


    Крепить аппарат нужно в четком соответствии со схемой. Размещение аппарата там, где его установка не предусмотрена может привести к тому, что датчик потеряет чувствительность.

    Вы рискуете повредить корпус датчика или свой автомобиль. Используйте только те материалы и составляющие, которые имеются в коробке.

    Наконец, четко следуйте инструкции, ведь каждый производитель предъявляет свои особые требования к установке.

    Настройка работы датчика

    Далее необходимо произвести настройку чувствительности удара. От ваших настроек будет зависеть, при какой силе нажатия на корпус машины будет срабатывать сигнал.

    Ручной способ подразумевает установку показателя чувствительности на месте, не отходя от датчика.

    Для этого вам необходимо осуществлять вращение рычага на корпусе до необходимого показателя.

    Если вы настраиваете через компьютер, вам необходимо подсоединить устройство к агрегату при помощи шнура.

    1. Зайдите в настройки аппарата,
    2. настройки чувствительности,
    3. громкость звука,
    4. смена режимов.

    Стоимость

    Стоимость на датчики складывается из несколько показателей.
    Это:

    • фирма производитель,
    • функционал,
    • способ крепления и размещения,
    • количество режимов,
    • чувствительность и так далее.

    Стать обладателем датчика можно уже за сумму от 300 руб. Однако, чем выше будет стоить, тем больше чувствительности и функциональности вы получите.

    Датчики, сумма которых начинается от 1500 руб совмещают в себе работу сразу нескольких устройств.

    Где купить охранный датчик удара для автосигнализации?

    В Москве
    1. ООО Диодус, светодиодное освещение и датчики движения, 1812 Года ул., 12, Москва, 121127, 8 (495) 741-46-60.
    2. B.E.G. Датчики Движения/Присутствия, Светильники с Датчиками, Малая Ордынка ул., 39, стр. 1, Москва, 115184, 8 (499) 236-10-67.
    3. Сенсор, Волгоградский пр., 42 корпус 5, Москва, 109548, 8 (495) 256-80-19.
    В Санкт-Петербурге
    1. SmS sensor, Выборгская наб., 29, 510, Санкт-Петербург, 194044, 8 (800) 250-65-54.
    2. Датчик движения Steinel Малая Бронная ул., 37, 115184 8 (499) 237-28-68,
    3. Промситех. ул. Книпович, 9, Санкт-Петербург, 192019, 8 (812) 702-65-90

    Задача каждого автовладельца — обезопасить свое транспортное средство. Если у вас есть подозрение, что с автомобилем может что-то произойти, непоскупитесь на приобретение подобного датчика. Он точно оправдает ваши ожидания, при этом, обеспечит практически 100% безопасность имущества. Надеемся, что представленные здесь модели привлекли ваше внимание.

    Датчик ударов сигнализации как настроить чувствительность

    Неправильно отрегулированная автосигнализация доставляет неудобства владельцу автомобиля. Результатом ошибок при настройке датчика удара сигнализации являются слишком частая активация оповещения или полное отсутствие реакции на происходящее. Следуйте нижеприведенным инструкциям и вы быстро, без особых усилий установите датчики сигнализации авто в нужный режим.

    • Для чего нужно менять чувствительность датчика удара?
    • Настраиваем чувствительность датчика удара
    • Настройка датчика удара сигнализации Starline
    • Главные сложности при настройке

    Для чего нужно менять чувствительность датчика удара?

    Процесс выполняется в следующих случаях:

    • если сигнализация слишком чувствительная (срабатывает от грозы, проезжающих мимо машин и других помех);
    • если она никак не реагирует даже на удары по автомобилю.

    Перед началом работы надо определить, что вызывает неправильную работу автосигнализации. Существует несколько наиболее вероятных причин:

    • компоненты плохо закреплены;
    • неверно отрегулированы параметры автосигнализации.

    Проверьте, надежно ли установлены датчики и электронный блок управления сигнализацией. Возможно, проблему удастся решить, просто вернув их на место.

    Настраиваем чувствительность датчика удара

    Общая последовательность действий при настройке чувствительности датчика удара приведена ниже:

    1. Отключите АКБ. Внимание! Документация к некоторым автосигнализациям запрещает это делать. В таком случае снимите предохранитель освещения чтобы предотвратить слишком быструю потерю энергии батареей.
    2. Найдите место установки чувствительного элемента сигнализации. В большинстве случаев он располагается под передней панелью, но возможны разные варианты. Изучите инструкцию к транспортному средству. Ищите на ней термин VALET – это стандартное обозначение датчика удара.
    3. Перед началом регулирования параметров отключите режим охраны. Переключите систему в режим программирования. Точный метод настройки датчика удара зависит от особенностей установленной автосигнализации. В старых моделях для этого применяется винт, в новых – кнопки.
    4. Обратите внимание на шкалу чувствительности сигнализации. На ней указываются доступные уровни. Их количество обычно составляет от 0 до 10, где 0 – это полное отсутствие реакции на события, а 10 – максимально возможная чувствительность. В новых машинах показатель обычно установлен на 5.
    5. Не рекомендуется слишком сильно повышать чувствительность датчика удара. Большинство моделей сигнализации рассчитано примерно на 10 срабатываний за 1 цикл, после чего автомобиль придется заново ставить автосигнализацию в охранный режим.

    Выбор конкретных параметров автосигнализации зависит от характеристик автомобиля (его веса, способа монтажа охранных компонентов) и обстановки в месте парковки. При выборе подходящего показателя рекомендуется постоянно проверять стабильность срабатывание датчика. Выберите определенное число и слегка ударьте кузов. Если реакции не последовало, ударьте чуть сильнее. Определите, при каком усилии раздается оповещение системы безопасности.

    Чтобы добиться максимальной точности, поставьте машину в режим охраны и подождите около трех минут, после чего проверяйте чувствительность сигнализации. После каждой проверки ждите еще пару минут. Во многих защитных системах автосигнализация переводится в режим повышенной чувствительности, если корпус только что подвергся механическому воздействию.

    Иногда возможна настройка сигнализации в полуавтоматическом режиме. В таком случае датчик переводится в режим «обучения», после чего нужно наносить по кузову удары разной силы. Однако помните, что автосигнализация по-разному воспринимает механические нагрузки на разные части автомобиля. Например, удар по колесу «ощущается» слабее, чем по капоту.

    Настройка датчика удара сигнализации Starline

    Рассмотрим процесс регулирования на примере широко распространенной автосигнализации Starline A61.

    Процесс достаточно прост. Единственный инструмент, который вам понадобится – это тонкая крестовая отвертка. Главной трудностью является поиск установленного устройства «Старлайн». В официальной инструкции сказано, что его следует размещать в основании рулевой колонки. В сервисных центрах обычно следуют этой инструкции, размещая компонент сигнализации в колонке рядом с педалями.

    Датчик удара «Старлайн» оснащается тонкими механизмами регулировки его параметров. Для корректировки чувствительности используется отвертка. Если повернуть механизм влево, чувствительность автосигнализации снижается, если вправо – повышается.

    В процессе рекомендуется периодически проверять эффективность работы. Автосигнализация Starline А61 работает на пьезоэффекте. При ударе по кузову машины образуется звуковая волна, которая распространяется по внутренним компонентам и доходит до датчика удара «Старлайн». Оптимальная работоспособность гарантируется только в том случае, если чувствительный компонент сигнализации надежно зафиксирован на металле.

    Чтобы настроить чувствительность автосигнализации, убавьте обе зоны и добавьте зону предупреждения (находится рядом с зеленым светодиодом). Установите машину в режим охраны и подождите около минуты. Теперь ощутимо ударьте по ее корпусу. Если чувствительность устройства слишком сильная, понизьте параметр. Если сигнализация не срабатывает – увеличьте. Аналогичным способом осуществляется настройка зоны полной тревоги автосигнализации Starline.

    Главные сложности при настройке

    Если после регулирования датчик удара «Старлайн» продолжает срабатывать неправильно, попробуйте сбросить параметры. Информация о том, как это сделать, указана в инструкции. Если сведения отсутствуют, лучше отправиться в автосервис – там знают, как работать с любыми видами сигнализации.

    Процесс регулирования автосигнализации «Старлайн» относительно прост. Главное – правильно проверить результат и установить нужный уровень чувствительности. Помните, что при отсутствии опыта в решении таких вопросов или при желании отрегулировать сигнализацию максимально быстро и качественно лучше отправиться на СТО.

    Функциональные возможности датчика удара Starline A91

    Старлайн А91 — одна из самых популярных автосигнализаций в России. Большой спрос на неё поддерживается сочетанием большого количества технических достоинств с умеренной ценой. Одно из таких достоинств — двухуровневый датчик удара Старлайн А91, который срабатывает в случае, если корпус авто сталкивается с внешним воздействием на него.

    От ложных срабатываний датчик защищён специальной защитой, оберегающей его, в том числе, от воздействия электромагнитных помех. Уменьшить число ошибочных реакций помогает правильная настройка чувствительности StarLine A91, которую производят сразу после установки сигналки на машину.

    Противоугонная система Старлайн отличается наличием широких функциональных возможностей:

    • спецзащитой пульта управления;
    • пониженной чувствительностью к помехам радиоволн;
    • автопуском мотора в разных режимах на расстоянии;
    • эффективной чувствительностью системы «свой-чужой»;
    • ёмким аккумулятором, не требующим частой замены.

    Кроме перечисленного, система надёжно работает в широком температурном диапазоне от -45 до +85 градусов, что крайне актуально для отечественного климата.

    Управление производится с помощью идущих в комплекте 2 брелков, каждый из которых способен воздействовать на устройство с расстояния в 600 метров.

    Эффективная и правильная работа всей системы StarLine во многом зависит от корректного подключения к сигнализации двух брелков. Для чего понадобится выполнить ряд шагов:

    1. Найти в машине переключатель режима сервиса Valet, позволяющего войти в настройки — он выглядит как обычная кнопка и располагается зачастую под бардачком, рулём или же в блоке предохранителя.
    2. Для активации системы на переключатель сервисного режима нажимают семь раз при выключенном моторе.
    3. Сразу после этого — отключить зажигание и подождать семь звуковых сигналов сирены, сообщающих о правильности выполненных действий.
    4. Включить брелок через одновременное нажатие клавиш под номером два и три — о его подключении засвидетельствует ещё один сигнал.

    Система может работать некорректно по разным причинам, но основные среди них:

    • неправильная настройка самого датчика удара;
    • неподходящее место для монтажа устройства;
    • некорректно закреплённые в кузовной части машины датчики и сигнальный блок.

    Блок управления используется для настройки чувствительности датчиков.

    Как настроить датчик удара сигнализации Старлайн А91 с брелка

    Starline A91 имеет пьезоэлектрические элементы с регуляторами, которые настраиваются с помощью отвёртки, которой их вращают по часовой стрелке. Для того, чтобы правильно отрегулировать параметры руководствуются пояснениями, нарисованными на корпусе гаджета — они указывают направление движения для понижения или повышения чувствительности. Дополнительно помогают в определении момента срабатывания зелёные и красные светодиоды.

    Также регулировка чувствительности производится с помощью брелков, служащих пультами управления. На каждом из них расположен дисплей с блоком двусторонней связи. Во время программирования автозапуска производят дополнительную настройку. В частности, задают игнорирование работающего мотора или стартера в момент вращения.

    1. Первом делом отключаются зажигание на авто и охранный режим.
    2. Далее нажимают на кнопку, соседствующую с той, на которой нарисована круглая пиктограмма.
    3. Об успешности выполненных действий засвидетельствуют два срабатывания сирены сигнализации и тройное мигание фар.
    4. В свою очередь брелок издаёт мелодичный сигнал и его индикатор отображает указание на то, каков уровень предупредительной зоны сенсора уже запрограммирован: по умолчанию он равен 10.
    5. Теперь автовладелец может самостоятельно указать желательный параметр в диапазоне от 0 до 14. Для этого он использует кнопки с треугольными пиктограммами на пульте.
    6. Чтобы скорректировать уровень тревожности в авто, зажимают ту же клавишу, что и во втором пункте, до появления звукового сигнала. После чего нажимают на неё второй раз, но уже на короткое время.
    7. В случае успешности действий на табло появляется уже установленное значение чувствительности, по умолчанию равное пяти. Корректируют его так же, как предупредительную зону.
    8. Сохранение параметров настройки происходит через зажатие до сигнала и повторное нажатие той же клавиши, что и выше.

    Об успешности манипуляций засвидетельствуют три срабатывания сирены и три световых сигнала фар. На пульте также прозвучит заданная мелодия.

    Как включить датчик удара

    Включение датчиков удара сигнализаций Старлайн А91 и А93 происходит после их установки. Когда все сенсоры подключены, автовладельцу необходимо перевести авто в режим охраны, снять с неё и снова включить охранный режим.

    Как увеличить чувствительность

    Чувствительность противоугонной системы настраивается с помощью упомянутых выше регуляторов, которые поворачивают отвёрткой до упора против часовой стрелки. Что же касается регулировки предупредительного уровня, то для этого корректор поворачивают на треть.

    Настраивать чувствительность можно только при выключенном охранном режиме. Дверь авто при этом должна быть открыта. После каждого поворота проверяется сила воздействия на кузов при которой срабатывает датчик. Для этого по крышке кузова или его центральной стойке наносят лёгкие удары.

    Проверка корректности работы перенастроенных датчиков происходит при включённом режиме охраны. После его активации ждут до минуты для того, чтобы сенсор смог заработать с новыми настройками.

    Что касается увеличение тревожного уровня, то это происходит по такой же процедуре. Важно помнить о том, что значение тревожного уровня не может быть меньше предупредительной зоны. В противном случае, датчики не будут работать корректно.

    Как уменьшить чувствительность

    Чувствительность датчиков можно и убавить. Делают это с помощью брелка при выключенном зажигании. Первым делом пять раз нажимают кнопку входа в меню настроек. После этого поворачивают в замке ключ и вновь активируют зажигание. Далее находят кнопки с треугольными пиктограммами и с их помощью выбирают раздел регулировки дополнительных каналов. Он буквенно обозначается как «SF».

    Значение режима чувствительности устанавливают кнопкой включения охраны. Автовладелец может как полностью выключить сенсоры, установив нулевое значение, так и временно его снизить лишь на время работы силовой установки. Пробные пуски и прогревы последней используют для выяснения того, подходит ли настроенный уровень.

    Сохранение параметров памяти осуществляется через такие же нажатия кнопок, как и при входе в меню настроек дополнительных каналов. После этого отключают зажигание. Об успешности манипуляций свидетельствуют три вспышки фар и тройной звук сирены. В это время на пульте появляется запрограммированное значение, после чего он переходит в стандартный режим показа времени.

    Как отключить датчик удара Starline A91

    Потребность в отключении возникает из повышенной частоты ложных срабатываний в связи с внешними факторами.

    Самым частым таким фактором является дистанционное включение двигателя — вибрации от него воспринимается установкой как попытка проникнуть в салон транспортного средства. Поэтому наиболее актуально временное отключение сенсора именно в такие моменты.

    Отключение датчика удара Старлайн А91 происходит двойным нажатием на брелке кнопки, обозначенной пиктограммой закрытого замка. В ответ дважды промигает внешняя световая сигнализация машины, а пульт издаст мелодичный звук. На табло последнего высветится параметр ДАТ1, свидетельствующий о том, что предупредительный уровень чувствительности временно выключился.

    Чтобы отключить и тревожный уровень, необходимо повторно дважды нажать на ту же клавишу. Фары и сирена подадут в ответ тройной сигнал, свидетельствующий об успешности манипуляций. На дисплее возникнет параметр ДАТ2.

    Механический способ выключения датчика предполагает поворот отвёрткой регулятора чувствительности до минимального уровня. В меню настройки также можно поставить нулевой уровень. При этом строго не рекомендуется отключать датчик через отсоединение проводов.

    Что делать, если без причины срабатывает датчик удара

    Самая частая проблема, с которой сталкиваются собственники сигнализационной системы от Старлайн с датчиком удара — ложное срабатывание. Она возникает даже у устройств, которые установлены совсем недавно. В результате сенсор срабатывает сам по себе и сигнализация орет, хотя рядом никого нет.

    Чтобы устранить проблему, первым делом необходимо разобраться с тем, какими были предвестники появления ложного сигнала. Случалось ли это в то время, когда неподалёку проезжали чужие авто. Или же во время неких погодных явлений.

    Свою роль играет время суток, когда происходят подобные эксцессы. А также то, с какой периодичностью они случаются. В некоторых случаях ложное срабатывание случалось при включённом ручнике автомобиля. Для точного выяснения причин важны все детали.

    Ещё одна проблема — нарушение конструкции датчика или модуля, связанные с внешними повреждениями или износом. Исправить проблему поможет замена или ремонт сломавшихся деталей. Срабатывает сигнал и из-за перехвата радиоволн при близком расположении друг к другу шлейфов модуля и датчика. Для устранения — достаточно их развести.

    Если датчик постоянно отключён, то причина может крыться в неправильном креплении. Для последнего использую пластик, который деформируется и разрушается из-за ударов или другого внешнего воздействия. Пластиковое крепление можно заменить на металлическое.

    Лучший способ тестирования исправности заново устанавливаемых датчиков — проверка на минимальной чувствительности. Если реакция наблюдается даже при минимальных настройках, то систему вероятно придётся заменить.

    Цена датчика удара сигнализации Starline A91

    Средняя стоимость датчика SS 205 предназначенного для противоугонного устройства Старлайн А91 колеблется в пределах 400-500 рублей. Б/у варианты можно приобрести на сотню рублей дешевле.

    Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

    Ремонт и обслуживание

    Настройка датчика удара сигнализации

    Правильная настройка датчика удара сигнализации играет важную роль при эксплуатации автомобиля. Если датчик удара настроен неправильно, автомобиль либо будет реагировать на ложные тревоги, либо не реагировать на настоящие. Для настройки датчика удара можно обратиться в сервисный центр, а можно выполнить эту операцию самостоятельно.

    Настройка датчика удара чаще всего требуется в случае, если сигнализация слишком чувствительная: реагирует на проезжающие мимо автомобили, грозу и т.д. А иногда бывает наоборот — автомобиль не реагирует даже на сильные удары по нему.

    Для настройки чувствительности сигнализации нужно найти местоположение датчика удара. Чаще всего его устанавливают под панелью приборов. Если Вы не знаете, где он находится, лучше уточнить это у установщика сигнализации.

    Современные сигнализации чаще всего комплектуются двухуровневым датчиком удара. Первый уровень срабатывает при небольшом ударе по кузову или колесу автомобиля, в ответ сигнализация подает короткий звуковой сигнал и оправляет предупреждение на брелок сигнализации. Второй уровень срабатывает при сильном ударе по автомобилю, при этом включается непрерывный звуковой сигнал.

    Для настройки чувствительности каждого уровня на датчике удара имеются регулировочные винты.

    Чтобы узнать, какому уровню какой винт соответствует, напротив них есть лампочки, которые являются индикаторами срабатывания. Если легко постучать по датчику, то включится только сигнал первого уровня (зеленая лампочка в нашем случае). Если постучать посильнее, то включается и вторая лампочка, соответствующая второму уровню.

    Направление поворота винтов отмечено знаками + и -. При повороте по часовой стрелке чувствительность увеличивается, против часовой — уменьшается.

    Для работы нужна плоская отвертка соответствующей ширины.

    Начинаем настройку с первого уровня датчика удара. При помощи поворота винта против часовой стрелки ставим чувствительность на минимум.

    После этого немного прибавляем чувствительность, закрываем автомобиль и ставим его в режим охраны.

    Дожидаемся пока сигнализация перейдет в режим охраны (на некоторых автомобилях это происходит с задержкой в 30-40 секунд), а затем пробуем легонько ударить по кузову. Удар лучше наносить в средней части кузова, в районе центральной стойки.

    От небольшого удара должен сработать первый уровень датчика удара и сигнализация должна издать короткий предупредительный сигнал. Если для срабатывания нужен слишком сильный удар, вновь открываем автомобиль и снова добавляем чувствительность при помощи регулировочного винта.

    Таким образом настраиваем первый уровень так, как нам нужно. Затем переходим к настройке второго уровня.Здесь все делается аналогично, но он должен срабатывать при более сильном ударом.

    Настроив чувствительность обоих уровней, проверяем надежность крепления датчика удара к автомобилю. Ненадежное крепление может вызывать ложные срабатывания. Если все нормально, то наслаждаемся проделанной работой.

    Отключаем датчик удара Старлайн и не вздрагивает от каждого шороха

    Автовладельцы часто интересуются, как в Старлайн отключить датчик удара. В старых моделях найдите контролирующий орган и отрегулируйте чувствительность с помощью винтов, а в новых — дважды жмите на кнопку 1 при нахождении машины в режиме охраны, а после повторите действие для выключения второго уровня. Ниже приведем подробную инструкцию и шаги, которые необходимо произвести для решения проблемы.

    Как отключить датчик удара на Старлайн

    Самый простой способ, как отключить датчик удара на Starline — сделать это с помощью кнопок на брелке устройства. При этом речь идет о временном выключении, позволяющем в любой момент вернуть систему к первоначальному режиму работы. При желании можно полностью отключить устройство механическим путем. Работу можно сделать самому или обратиться к специалистам, занимающимся монтажом охранных систем.

    Для начала рассмотрим, как отключить датчик удара Старлайн А91 на время, чтобы предотвратить ложные срабатывания или обеспечить корректную работу автозапуска. Сделайте следующие шаги:

    • Убедитесь, что машина находится на сигнализации Старлайн.

    • Жмите дважды на кнопку 1 с символом закрытого замка. В этом случае брелок выключает первый уровень датчика и дает предупреждающий сигнал. На автомобиле дважды срабатывает световая индикация, а на брелке звучит мелодия, и появляется надпись временного выключения первого уровня.

    • Кликните дважды на ту же клавишу. В этом случае происходит отключение второго уровня датчика удара с брелка Starline A91. При этом машин выдает три световых сигнала. Столько же издает и брелок, а на экране появляется индикатор временного выключения обоих уровней.

    В будущем в режиме сигнализации дважды жмите на кнопку 1, чтобы снова активировать опцию на автомобиле. При желании можно отключить и включить опцию при нахождении авто на охране любое число раз.

    Как вариант, можно отключить датчик удара на Starline A91 механическим способом. Для этого найдите интересующее устройство и выведите оба уровня (предупредительный и тревожный) в минимальное положение. При этом отсоединять провода для выключения функции крайне не рекомендуется.

    В случае, когда необходимо временное отключение датчика удара Starline A93 с брелка, выполните те же манипуляции, что рассмотрены выше. Алгоритм действий не меняется.

    Как изменить чувствительность

    Отметим, что отключение датчика удара Старлайн с брелка — крайняя мера, ведь лучше уменьшить чувствительность и тем самым устранить ложные срабатывания. Как и в прошлом случае, работу можно выполнить механическим путем или с помощью кнопок. Рассмотрим каждый из вариантов.

    • Отбросьте клеммы АКБ машины или достаньте из гнезда предохранитель, отвечающий за освещение салона. Это необходимо, чтобы снизить риск разряда аккумулятора.

    • Отыщите, где установлено устройство для регулировки. Как правило, работники СТО монтируют его под передней панелью в области рулевой колонки или педалей.
    • Выключите режим сигнализации и внесите необходимые изменения. Для увеличения чувствительности вращайте регулятор предупредительного и тревожного уровня по часовой стрелке, а для уменьшения — против.

    Учтите, что сначала настраивается предупредительный уровень. Сделайте следующее:

    1. подайте напряжение;
    2. откройте двери салона;
    3. включите сигнализацию;
    4. по очереди выкручивайте винт и бейте по кузову, чтобы выбрать оптимальный порог срабатывания для Старлайн;
    5. по такому же принципу установите тревожный уровень.

    С помощью кнопок (в новых моделях, например на А91):

    • Жмите и удерживайте кнопку 4, а после отпустите и нажмите ее снова. Появляется сигнал, свидетельствующий о переходе в настроечный раздел.

    • Кнопкам 2 и 3 измените чувствительность в большую или меньшую сторону соответственно. При желании ее можно отключить, выбрав 0.

    • Кликните и зафиксируйте кнопку 4 в течение нескольких секунд для фиксации результата.

    Стоит ли отключать датчики удара

    Перед тем как отключить датчику удара на сигнализации Старлайн с брелка или механическим путем, обдумайте этот шаг. Помните, что в случае выключения охранная система не будет реагировать на воздействия. Выделяется несколько ситуаций, когда можно отключить датчику удара на Старлайн:

    1. Выход из строя устройства, из-за чего не удается его настроить.
    2. Постоянное срабатывание в момент автозапуска двигателя.
    3. Нахождение в гараже, когда в датчике удара нет необходимости.
    4. При выполнении каких-либо настроечных работ.

    В рассмотренных случаях можно отключить чувствительный элемент на Старлайн, а при необходимости сразу активировать опцию.

    Для чего нужен датчик удара

    Главная функция датчика удара — информировать автовладельца о механическом воздействии на кузов автомобиля. В сигнализации Старлайн устройство реагирует на удары или толчки в зависимости от настройки. Задача устройства в том, чтобы предупредить владельца о воздействии на автомобиль и дать возможность своевременно принять меры.

    Зная, как отключить датчики на сигнализации Старлайн, вы сможете управлять работой устройства с учетом поставленных задач. В комментариях поделитесь, как вы деактивируете опцию, и с какими трудностями приходилось сталкиваться в процессе ее эксплуатации.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector