0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сапун коробки передач ваз 2110

Сапун коробки передач ваз 2110

Ниже смотрите видео про замена сапуна коробки передач ваз 2110 и выскажите свое мнение об этом в отзывах к статье.

Качество видео: DVD Custom

Видео загружено админу от пользователя Автоном: для срочного просмотра на портале.

Чтобы дать правильный ответ на вопрос Замена сапуна коробки передач ваз 2110 нужно посмотреть видео. После просмотра вам не потребуется обращаться за помощью к специалистам. Подробные инструкции помогут вам решить ваши проблемы. Приятного просмотра.

Юмор в теме: Если раньше дворник сбивал с ритма, то сейчас под ритм бензокосы вообще фиг подстроишься.

Здравствуйте, уважаемые посетители и читатели блога. В статье разберём, как устранить течь масла из коробки передач своими силами. Сложного ничего нет, и всё зависит от изношенности механизма и сложности повреждения. Большинство утечек масла из коробки передач происходит из незначительных на первый взгляд элементов трансмиссии. Многие пришли в негодность или получили повреждения.

Течь масла из коробки передач появляется независимо от возраста автомобиля. Влияет стиль вождения водителя и своевременный уход за машиной. Не нужно напоминать в чём опасность для коробки передач дефицита масла.

Сила трения между элементами трансмиссии возрастает, что приводит к сокращению срока эксплуатации. Нарушение работоспособности коробки передач снизит эффективность использования транспортного средства. Затраты на ремонт трансмиссии вызванные дефицитом масла больно бьют по карману автовладельца.

В конце статьи можно найти интересное и занимательное видео, как устранить течь масла из коробки передач. Поможет быстрее разобраться с проблемой и остановить утечку трансмиссионного масла.

Легкоустранимые течи масла из коробки передач

Внимательный водитель, ухаживающий за автомобилем, может оперативно обнаружить течь масла. Выполняются замеры капель масла на поверхности асфальта. Появление масла свидетельствует, что существует проблема, требующая решения. Игнорирование неисправности в будущем потребует больших затрат времени и денег.

Подтёки масла появляются на поверхности картера коробки передач. Если внимательно не присматриваться их тяжело заметить. Когда количество масла увеличивается появляются капли.

После стоянки машины на асфальте образуются небольшие по размеру чёрные масленые лужицы. Надо загнать автомобиль на смотровую яму или подъёмник. Даст возможность оперативно найти место утечки и устранить проблему.

Основные легкоустранимые течи масла из коробки передач:

Не зажатая гайка на сливе масла трансмиссии.

Распространённая причина течи масла, устранить можно меньше чем за 5 минут. При замене масла в коробке передач торопились и действовали не аккуратно. Спустя время обнаруживается не зажатая гайка. Через сливное отверстие сочиться масло и оставляет следы на дорожном покрытии.

Вибрация усиливает течь, так как гайка больше отходит и сильнее пропускает масло. Отдельные незадачливые водители успевали полностью в течении дня вылить масло на землю. Если вовремя не заметить оказию можно получить заклинившую трансмиссию.

Неправильно вставлен масленый щуп.

Водители не обращают внимания на правильность установки масленого щупа зря. Часто становиться причиной течи масла. Перекошенный щуп недостаточно плотно закрывает канал. При нагревании вытекает масло.

Если обнаружены на картере коробки подтёки, надо внимательно осмотреть положение щупа. Для устранения течи его надо поправить.

Датчик заднего хода.

Монтируется в коробку передач и при недостаточном зажатии вызывает течь масла. Действия водителя аналогичны, как при плохо зажатой гайке на сливе. Нужно подтянуть датчик заднего хода и все подтёки прекратятся.

Избыточное количество масла.

Специалисты утверждают, что перелив масла в коробку передач намного хуже, чем недолив. Избыточное количество масляной жидкости создаёт в замкнутом пространстве избыточное давление.

Уплотняющие элементы коробки передач получают дополнительную нагрузка. Не могут выдержать напор масла если изношены. Лишнее масло выходит наружу. Устранить проблему можно слив избыточное количество.

Течь через крышку.

Причина неисправности заключается в износе уплотнительного материала. Для устранения течи масла из коробки передач меняют прокладку. Если обнаруживаются сколы и трещины пользуются эпоксидной смолой. Выравнивает любые повреждённые поверхности.

Вышеперечисленные причины просто и легко можно устранить если их своевременно обнаружить. Не требуют материальных затрат.

Трудноустранимые причины течи масла из коробки передач

Для устранения течи масла придётся затратить время и попотеть. Причины требуют участия специалистов по ремонту автомобилей , но если задаться целью, можно справиться без их.

Замена сальников.

Если явные причины течи масла устранены, но подтёки продолжают появляться с завидной периодичностью, обследуют сальники.

Специальный резиновый уплотнитель в металлической оправе. Служит для предотвращения утечек и масла на движущихся элементах мотора и коробки передач.

Длительная эксплуатация сальника изнашивает резиновое основание. Давление масла не держится. Если замену сальников выполняли недавно, надо задуматься о качестве используемого масла.

Процедура замены следующая:
  • сливается масло;
  • демонтируется крепление ступичного подшипника;
  • откручиваются болты, фиксирующие шаровую опору;
  • отводится поворотный кулак;
  • демонтируется полуось;
  • извлечь сальник используя обыкновенную отвёртку;
  • перед установкой сальник смазывается маслом;
  • монтаж манжеты выполняется лёгкими постукиваниями молотка через оправки.

Выполнять работы лучше двоим, так как ускоряется процесс замены сальников. Уходит порядка двух часов на выполнение работы.

Замена сапуна.

Задача сапуна коробки передач заключается в отведении избыточного давления. Образуется при работе трансмиссии. Позволяет поддерживать давление внутри коробки переда ч на оптимальном уровне.

Главная проблема сапуна, что в результате длительного использование, каналы отведения избыточного количества воздуха засоряются.

Эффективность стравливания лишнего давления снижается. Не может отводить давление, и масло начинает воздействовать на уплотнительные элементы. Для устранения течи масла сапун чистят и восстанавливают пропускную способность.

Порядок действий:
  1. Демонтаж клапанной крышки. Снимается и меняется прокладка. Сапун зафиксирован на крышке тремя болтами. Демонтировать для очистки необязательно.
  2. Прочистка сапуна. Для прочистки отверстия отведения избыточного давления в сапуне используется медная проволока. Можно воспользоваться компрессором. Сжатый воздух продует отверстие в сапуне.

Уплотнительный элемент на приводе.

Выполнить замену уплотнителя на приводе самостоятельно невозможно. Необходим демонтаж коробки передач и требуется специальное оборудование. Для выполнения работы обращаются к специалистам СТО. Небольшое видео расскажет об остановке течи в пути из коробки передач.

Течь масла из коробки передач можно устранить собственными силами. Надо точно установить причину течи. Каждый водитель заинтересован в решении проблемы, чтобы не испытывать судьбу и не рисковать трансмиссией.

Замена масла в КПП на ВАЗ 21099

Необходимо отметить, что замена масла в коробке передач ВАЗ 21099 — это один из важных моментов ухода за автомобилем. Масло обеспечивает равномерное смазывание трущихся частей коробки, также служит в качестве охлаждающей жидкости, отводя температуру от нагревшихся поверхностей деталей.

Подмену масла в КПП на ВАЗ 21099 следует проводить через каждый 75 тыщ км пробега либо не режем чем через четыре-пять лет. Ремонт КПП на ВАЗ 2110 своими руками (фото, видео. Отметим, что в 5-ступенчатую коробку можно залить 3.3 литра масла, а в 4-ступенчатую — 3.0 литра. С завода идут прямые советы по использованию масла в коробке передач.

Рекомендации:
— Рексол Т (80W-85; GL-4)
— Волнез ТМ4” (80W-90; GL-4)
— Омскойл транс П (80W-85; GL-4/5)

Замена масла в коробке передач как и замена масла в двигателе производится «на горячую», то есть сразу после поездки, когда масло теплое и находится в более жидком состоянии. Данная работа осуществляется на смотровой яме или подъемнике.

Верхняя метка на щупе — оптимальный уровень трансмиссионного масла в КПП, не рекомендуется лить выше указанной метки, поскольку в таком случае масло может потечь из КПП. Нижняя метка на щупе — минимально допустимый уровень, после которого необходимо обязательно долить масло в коробку. Если этого не сделать или не заметить вовремя можно нанести непоправимый вред деталям коробки передач, после чего она очень скоро выйдет из строя.

Читайте так же

Сапун КПП, где он.

Где находится сапун коробки передач ВАЗ-классика,советы по его замене. Сапун что это и зачем ТУТ:

Замена сапуна КПП ВАЗ Классика

Не пытайся делать это гвоздодёром. Подбор и замена масла для КПП ВАЗ 2109. Я уже пробовал. Не получилось.

Замена масла в коробке передач ВАЗ 21099 своими руками

1. Замена масла в КПП ВАЗ 2114: сколько литров. Снимите резиновый колпачок, затем промойт его и при помощи проволоки очистите в сапуне отверстие, после — установите его обратно.

2. Установите емкость для отработанного масла под сливное отверстие

3. Теперь открутите маслосливную пробку.

4. Аккуратно слейте масло. Масло из сапуна КПП ВАЗ 2110 — Сообщество «ВАЗ:. Подождите какое-то время для того чтобы отработанное трансмиссионное масло полностью стекло в емкость.

5. Закрутите маслосливную пробку.

6. Перед тем как заменить масло в коробке ВАЗ 21099, извлеките щуп уровня масла.

7. Возьмите канистру с маслом или специальную масленку и влейте в отверстие чистое масло.

Читайте так же

8. Теперь необходимо очистить щуп от остатков старого масла и сделать замер уровня масла в коробке передач.

9. Масло в кпп ВАЗ 2110 — фото, описание на VAZ-2110.net. Для этого установите щуп на место, после чего опять достаньте и убедитесь, что уровень масла находится в пределах верхней и нижней метки. Как я уже говорил, лучше когда уровень будет по верхней метке.

10. На более «древних» трансмиссиях старого образца (без щупа) заливная горловина расположена с правой стороны картера КПП.

11. Открутите пробку, затем залейте масло в коробку, используя для этого шприц. Замена бампера ВАЗ упоры багажника для ВАЗ 2115 в место кпп 2110 видео. Замена масла в КПП ВАЗ 2109: сколько литров, как. Оптимальным будет — уровень нижней кромки маслоналивного отверстия.

Самостоятельная замена масла в КПП ВАЗ 21099 успешно завершена, теперь можно ездить и наслаждаться плавным переключениям передач. Напомню, что в предыдущей новости мы рассматривали замену венца маховика на ВАЗ 21099 своими руками.

Давит масло через сапун мкпп

MAG1980, ничего страшного, привыкните 🙂 Если по каждому хрусту или подвыванию ездить в сервис¸с ВАЗовской машиной вы там поселитесь. (хотя за уровнем следить надо, но он скорее всего в норме)

Текущая КПП у ВАЗа шумная, вибронагруженная и вообще какая угодно, но только не комфортная 🙂 На Калинах у многих (почти всех, скажем прямо) аналогично.

Снимите резиновую гофру между возд.фильтром и ДП,и подлезать будет удобнее.

Загните крючек с проволоки и вытаскивайте. Вставите на место, надо придавить, чёб резинка села.

Епрст, в теме «Детские болезни» уже разбирали эту «проблему» — даже при трогании с места задом после выжима сцепы с нажатой педалью покурите не менее 3 секунд . и потом уже мягко и плавненько вниз до упора и вперед — если хруста не будет, сервис пошлёт куда подальше и правильно сделает.

пробовал и так делать, не панацея, в половине случаев хрустит

Добавлено через 2 минуты
а вот то что чем сильнее вниз нажмешь тем хруст сильнее — точно подмечено, у меня также. мягко включить очень постараться надо, 1 надо с выжатым сцеплением 5 сек подождать и потом как можно меньше нажать вниз и как можно ближе к первой включить. тогда более менее тихо включается.

fpsakanull, дальнейшие действия?

Как вариант на 4-5см увеличить высоту сопуна

semen4ik, ЭТО КАК?

в соседней теме ,,КПП Л.Г»написано,ставь шланг,я 600 км с ним проехал-сухо и масло не менял.

Ещё как заведёшь на холодную в коробке шум явно подшипника (будто сухой). На прогретом всё чисто.
Это себя так ведет верхний подшипник первички, ничего в этом страшного нет,просто не приятно. Попробуйте залить хорошее масло в КПП- синтетику или п/синтетику трансмиссионку.:handshake:

Добавлено через 2 минуты
Mikki Ruk, A-ALEKCEI, Объясните мне доходяге , что ставить на конец шланга, как я понял надо чтоб и масло не гнало и воздух стравливало, пистон от обшивки заглушит полностью , а фильтр тонкой очистки масло будет пропускать.
Пистон полностью не заглушит шланг,по бокам его останется пространство.Это проверенный вариант еще на 083 КПП .:handshake:

Это себя так ведет верхний подшипник первички, ничего в этом страшного нет,просто не приятно. Попробуйте залить хорошее масло в КПП- синтетику или п/синтетику трансмиссионку.

Воет из за главной пары. Так же из за качества. С присадками вой должен уменьшиться

Не знаю У меня воет только на 4. :rotfl:

ни у кого на второй не воет?
первая норм.,разгоняю до 3000,включаю 2

Добавлено через 1 минуту
ух ты епт. я себе такого не позволяю.

Согласен оч много.

подскажите у кого на гранте после запуска двигателя и отпускании сцепления появляется не большой треск,а как выжимаю сцепление пропадает,в чём дело?

У меня так-же.Надеюсь это из-за вязкости масла и после замены на 75w90 пропадёт.

есть информация из инетов о том что кпп ваз «доработал» в 10 году — в числе доработок числится перенос сапуна. после этой операции — выкидывает масло на холодную у всех. увы. лепить шланг придется.

«Agregat 27.01.2012 18:47
Цитата: Сообщение от m&m (Сообщение 458027)
«Доработка» щупа мнимая — как был штырь так и остался, только увеличили зазор max-min. И с сапуном такая же ситуация, перенесли с крышки 5-й передачи на корпус кпп вот и все.
Да просто взяли и перенесли сапун всё просто, только теперь все самароводы и калиноводы свежих годов борются с выбросом масла в холодное время года, изобретая шланги бочки и т.п.
Со щупом тоже всё просто догадайся сам называется, вроде масло в норме, а переверни щуп оказывается перелил.
Я ещё в 2010году писал на этом форуме про выброс масла форумчани даже толком не понимали о чём я посоветовали лишь заменить масло что я и сделал.
А вот теперь я уже не одинок АвтоВАЗ наштамповал КПП с доработанными сопунами.»

Масло из сапуна КПП на Калине

Лада Калина ХЕТЧ

18 декабря 2011, 13:47 #1

Взял новую калину , на пробеге 900 км при утренней заводке -20 С из сопуна на КПП выдавило 0,2 л масла. В салоне говорят это нормально если один раз. До щупа тяжело залесть что бы проверить. Если кто шарит отзовитесь.

Hyundai Elantra gls 1,6
Nissan Bluebird 1.8 SLX-G

18 декабря 2011, 13:59 #2

Скорее всего масло перелито-выдавит лишнее и успокоится. А уровень его в кпп проверить бы тебе точно не помешало.

Лада Калина ХЕТЧ

18 декабря 2011, 14:03 #3

Лада Калина ХЕТЧ

18 декабря 2011, 14:04 #4

рука не лезет до щупа. Снять аккум?

Hyundai Elantra gls 1,6
Nissan Bluebird 1.8 SLX-G

18 декабря 2011, 14:14 #5

Ну, конечно, можно и так оставить, но я бы убедился что там масло находится не на минимуме. Тем более, насколько я знаю, там нет датчика недостаточного уровня масла в кпп. То есть если выльется масло она не заорет про это и ты ни о чем не догадаешься.

Hyundai Elantra gls 1,6
Nissan Bluebird 1.8 SLX-G

18 декабря 2011, 14:22 #6

Просто блин, теоретически допустить если что сапун сдох, кердык мана, то масло у тебя будет выливаться и выливаться, и как я сказал выше, ты об этом не узнаешь, так что лучше проверить/проверять.

Хотя я себе плохо представляю смерть сапуна.

Лада Калина ХЕТЧ

18 декабря 2011, 14:31 #7

спасибо! Слушай, случайно не знаешь как маскировать штатные отверстия от эмблем на зад. багажнике?

Hyundai Elantra gls 1,6
Nissan Bluebird 1.8 SLX-G

18 декабря 2011, 14:39 #8

alex ufa, 18 декабря 2011, 14:31, #7

спасибо! Слушай, случайно не знаешь как маскировать штатные отверстия от эмблем на зад. багажнике?

Не, хотя самого очень долго уже интересует. Небось стекловолокном с эпоксидкой..

Узнаешь-отпишись, самому оч интересно.

18 декабря 2011, 14:44 #9

alex ufa, 18 декабря 2011, 14:31, #7

спасибо! Слушай, случайно не знаешь как маскировать штатные отверстия от эмблем на зад. багажнике?

обычно заглушки ставят. ну или к малярам.

Лада Калина ХЕТЧ

18 декабря 2011, 16:09 #10

люди говорят автолаком можно залить

10 февраля 2012, 17:20 #11

Вот столкнулся с такой же проблемой, выдавливает масло с сапуна. Уровень масла померил, чуть ниже минимума Кто знает какое масло заливают на заводе? И можно ли смешивать трансмиссионные масла?

10 февраля 2012, 17:40 #12

Крава, 10 февраля 2012, 17:20, #11

Вот столкнулся с такой же проблемой, выдавливает масло с сапуна. Уровень масла померил, чуть ниже минимума Кто знает какое масло заливают на заводе? И можно ли смешивать трансмиссионные масла?

Skoda Octavia A7 1.4 TSI DSG

10 февраля 2012, 17:44 #13

Крава, 10 февраля 2012, 17:20, #11

Вот столкнулся с такой же проблемой, выдавливает масло с сапуна. Уровень масла померил, чуть ниже минимума Кто знает какое масло заливают на заводе? И можно ли смешивать трансмиссионные масла?

как может выдавливать, в КПП же нет давления, только разбрызгивание от крутящихся шестерёнок . заливают Лукойл минералку вязкости 80W85, одним словом, шляповое масло . смешивать не рекомендуется, но допускается ТОЛЬКО определ. марки с одинак. хим. структурой, свойствами и вязкостью.

10 февраля 2012, 17:49 #14

Alex777, 10 февраля 2012, 17:44, #13

как может выдавливать, в КПП же нет давления, только разбрызгивание от крутящихся шестерёнок . заливают Лукойл минералку вязкости 80W85, одним словом, шляповое масло . смешивать не рекомендуется, но допускается ТОЛЬКО определ. марки с одинак. хим. структурой, свойствами и вязкостью.

Вот как то так выдавливает вспененное с пузырьками воздуха. Сейчас по гуглил, нашел на одном форуме. Оказывается я не один такой.

Сапун КПП: для чего нужен и как работает

В устройстве автомобиля используется большое количество узлов и агрегатов, внутри которых находятся технические жидкости и смазочные материалы. В процессе работы такие жидкости нагреваются, то есть происходит их увеличение в объеме, давление внутри возрастает.

С учетом того, что сами системы и агрегаты герметичны, закрытого типа (нет прямого сообщения с атмосферой), внутри происходят перепады давления по отношению к атмосферному. Указанную разницу нужно в обязательном порядке выравнивать, чтобы не допустить разгерметизации, утечек и повреждений.

По этой причине система охлаждения двигателя имеет специальный клапан, который на современных авто находится в крышке расширительного бачка. Что касается ДВС или коробки передач, аналогичную функцию выполняет сапун двигателя и сапун на коробке передач. Далее мы подробно рассмотрим, что такое сапун КПП, для чего он нужен, как устроен и работает данный элемент.

Сапун в коробке передач: принцип работы и особенности

Итак, чтобы понять, что такое сапун в автомобиле, необходимо отметить, что фактически это клапан, позволяющий понижать давление в картере герметичного агрегата (двигатель, коробка передач и т.д.) Сапун, суфлер или дыхательный клапан- устройство, через которое емкость сообщается с атмосферой, причем даже с учетом разницы температур в емкости удается поддерживать атмосферное давление.

Как известно, коробка передач выполняет задачу по преобразованию крутящего момента от двигателя, после чего происходит передача момента на ведущие колеса. Сама коробка заполнена трансмиссионным маслом, которое в процессе работы КПП имеет свойство нагреваться, расширяясь в объеме. Результат- рост давления, которое нужно сбросить. Если этого не сделать, давление в КПП будет повышено, что становится причиной течи масла из коробки передач через уплотнители, сальники и прокладки.

Не трудно догадаться, что протечки масла из коробки приведут к тому, что уровень смазки понизится, коробка начинает плохо работать, а также быстро и активно изнашиваться. Сначала водитель испытывает затруднения и дискомфорт (передачи хуже включаются), затем появляются посторонние шумы (гул, вибрации коробки), далее выходят из строя синхронизаторы, подшипники, шестерни и другие элементы КПП. В коробке передач сапун установлен на крышке картера коробки.

  • Добавим, что еще сапуны ставятся на двигатель (сапун двигателя), на раздаточную коробку, редукторы, а также мосты. Что касается ДВС, давление в агрегате растет достаточно активно, так как происходит сильный нагрев, часть отработавших газов неизбежно прорывается в картер и т.д. Чтобы избежать утечек масла в результате повышения давления, указанное давление «сбрасывается» через сапун.

Еще одной важной функцией сапуна коробки или моста, а также двигателя, является защита от попадания пыли, грязи, воды и т.д. Особенно это актуально для мостов автомобиля, так как мост представляет собой открытый элемент (например, на внедорожнике) и может быть погружен в воду или в грязь при проезде сложных участков.

Полезные советы

Как правило, следует выполнять проверку всех имеющихся сапунов на конкретном автомобиле (сапун двигателя, сапун коробки передач, сапун моста и т.д.). Дело в том, что через сапун в процессе его работы могут выдавливаться частицы масла, что приводит к активному загрязнению.

На практике, сапуны нуждаются в демонтаже и очистке от грязи и остатков масла. В том случае, если чистка не дает результатов (в случае, когда масло «давит» из коробки, мотора или моста именно по причине неисправного сапуна), устройство нужно полностью менять.

Также перед чисткой нужно знать, как снять сапун. На многих авто достаточно снять резиновый колпачок сверху, после чего выполнить прочистку клапана. Еще на некоторых моделях может не быть резинового колпачка сапуна, причем сапун находится в крышке 5 передачи. В этом случае очистку также проводят подручными средствами.

  • Еще добавим, что перед снятием сапуна для чистки или его заменой следует тщательно очистить посадочное место от грязи (чтобы устройство повторно не загрязнилось или новый сапун не вышел из строя через небольшой промежуток времени).

Параллельно добавим, что отдельного внимания заслуживает сапун картера заднего моста (на многих авто установлен в верхней части на картере заднего моста, ближе к правой стороне). Данный клапан подвержен активному загрязнению. Если сапун загрязняется или перестает работать по другим причинам, из моста течет масло по причине увеличенного давления.

В данном случае следует начать с чистки. После очистки рекомендуется проехать 20-30 км. Если течь продолжается, причем нет других явных причин, сапун заднего моста требуется заменить. В случае, когда потеки масла все равно появляются, следует искать неисправность, не связанную с сапуном.

Подведем итоги

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что даже при кажущейся простоте, сапун КПП, двигателя или моста выполняет достаточно важную функцию. Это значит, что за состоянием и исправностью работы данного элемента нужно следить.

Особенно это касается внедорожников, грузовых авто и спецтехники, где кроме КПП и ДВС сапуны устанавливаются на мостах. Такие машины часто эксплуатируются в тяжелых условиях, в результате чего клапан понижения давления КПП или моста может загрязняться или выходить из строя чаще (особенно сапун заднего моста).

Также сам агрегат или узел может перестать нормально работать, что в дальнейшем приводит к серьезным поломкам. По этой причине нужно на каждом ТО чистить сапуны, установленные на разных агрегатах и элементах автомобиля. Если же машина ездила по бездорожью, рекомендуется после таких поездок сразу промывать сапуны от грязи и песка.

Утечка трансмиссионного масла из коробки передач: механическая КПП и коробка-автомат. Основные причины, по которым возникает течь, ремонт коробки.

Почему масло течет из сапуна двигателя: признаки и основные причины такой неисправности. Как понять, почему через сапун гонит масло, диагностика неполадок.

Почему начинает капать или течет моторное масло на стыке двигателя и КПП. Как точно определить причину утечки смазки, способы диагностики и ремонта.

Назначение и принцип работы сапуна. Для чего сапуны устанавливаются на ДВС, КПП и мосты. Когда необходимо чистить сапун, полезные советы и рекомендации.

Причины утечек масла в области масляного фильтра: масло течет из-под фильтра, через корпус, в районе штуцера и т.д. Доступные способы диагностики и ремонта.

Как поменять масло в коробке DSG: замена масла в КПП ДСГ. Что нужно учитывать при замене, подбор масла для DSG, советы и рекомендации.

Масло из сапуна КПП ВАЗ 2110

Всем привет!
Ситуация такова… при езде на 5й передачи гонит масло из сапуна КПП.
Не зависимо от погодных условий жарко или холодно.
Вот катаюсь по городу максимум на 4й, все норм, а вот только выехал на трассу воткнул пятую проезжаю пару десятков км и все мокрота.
Уровень масла в норме. Уже 3 раза выдавливало, а уровень в норме.
Из-за чего может такое быть? Читал на форумах что из-за плохого масла… что мол пенится и т.д.
Вот купил новое 75w85 но еще не заливал,
Как думаете поможет?

Комментарии 58

Ну как проблему решил?

Ну вроде бы не замечал масло на коробке.
Но я масло поменял и шланг на сапун одел (около 15 см).
Так что одно из двух решило проблему)))))

а может вместо шланга надо было разобраться с шариком, пружинкой в сапуне?

И как его разобрать то ? Коробку из-за шарика снимать ?

это да. не ясно, как он снимается… у меня масло погнало с сапуна после морозов. По капельке, но коробка замасливается, а раньше сухая была. Сегодня потыкал в него спицей, может шарик подуплотнится…

У меня тоже кидало при морозах, оно то не много выдавит но всеравно не приятно видеть мокрую коробку. Я сменил масло и одел шланг и забыл об этом, но у меня вылавливало когда на 5й проедешь.

до 1 января — ни на какой не выдавливало. 1го завел утром в -20. На холостых, на прогреве выдавило. Заводил на выжатом сцеплении, плавно отпустил через 5 секунд. Потом выжал, снова очень плавно отпустил. Прогрел, случайно полез под капот глянуть — коробка в масле. Я тогда и не понял откуда — масла было дофига. Потом вытер когда и снова потекло — понял, что из сапуна

Может масло «Г», в мороз сильно густеет и расширяется вот и выдавливает…

может и Г… но вопрос в том, что раньше не выдавливало — это первое. И второе — теперь выдавливает постоянно, даже +10 было. Выдавливает немного, не то чтобы течет и льется. Просто когда вытру насухо тряпкой, проеду 5-10 км — ничего. А вот езжу день, на следующее утро — слегка в масле

Одень шланг на сопун а на выход тормозной бачек классика, и все это на хомуты

Я так и сделал вот только без бачка.

Всем привет. Вот на днях заменил масло в КПП.
Залил GToil 75w85
Но предварительно я сделал приспособу. Снял кришечку сапуна и одел на него прозрачный шланг что бы было видно сколько выдавливает. Приехал на старом масле 400 км. немного уровень подымался.
А вот после замены масла еще такого не наблюдал но и шланг не снимал.
Так что замена масла решила проблему(надеюсь)
Всем удачи и ровных дорог!

Замени сам сапун скорей всего просто лопнула пружинка которая давит на шарик, по крайне мере у меня была такая хрень и проблемма была именно в лопнувшей пружинке.Шестеренка пятой передачи расположенна выше всех и при работе она просто выбрасывает масло на сапун.Стоимость сапуна рублей 200

Если не поможет замена масла, попробую ваш вариант.спасибо

Замени сам сапун скорей всего просто лопнула пружинка которая давит на шарик, по крайне мере у меня была такая хрень и проблемма была именно в лопнувшей пружинке.Шестеренка пятой передачи расположенна выше всех и при работе она просто выбрасывает масло на сапун.Стоимость сапуна рублей 200

сапун снимается? Просто откручивается или как?

Да, там по моему шестигранник под рожковый ключик на 8

дак это что — там шарик и пружинка? шарик давится вниз? Излишнее масло в случае чего его приподнимает и выдавливается вверх — верно понял?

Да так точно, во время работы при большом уровне масла, создается давление которое и должен сбрасывать этот сапун.Если сапуна не будет все избыточное давлени вместе с маслом будет давить через сальники и прокладки

надо попробовать его выкрутить, очистить посадочное место, проверить пружину… У меня 1 января масло пошло с коробки — завел в мороз, а в коробке густой лукойл трансмисстионный. А потом потеплело, но масло по капельке, по две каждый разподтекает — бесит масляный антикор! А до морозов не было ничего — коробка грязная была — но сухая. А грязь — дорожная
====
он точно выкручивается? а то башу ему сверну нах. будет печалька

Скорее всего что то попало под шарик, либо от дорожной пыли или от зимних реагентов сгнила сама пружинка и шарик не закрывается полностью

спасибо за ответы и терпение!

Да не за что, рад помочь.

слей масло и залей новое. вспенивается

промой коробку прежде чем заливать новое скорее всего вода у тя там как то попала

А чем промыть то ее… ?

да обычной промывкой ток нагрузку не давай большую лучше поддонкрать оба колеса и дай поработать на 5 скорости минут 10

Ок попробую, спасибо.

такое бывает когда залиты разные масла, или синтетику с минералкой смешивают

У меня тоже проскакивал такой вариант… На долив какой то х… Залил бывший хозяин. И все ппц ))

для 5-ой немного выше уровня самое оно будет, чтоб не гудела. может реально пенится. и чтоб не гудела, не переборщить! я переборщил и из этой пробки попало в соседнюю, для выставления меток.

У меня какая же хрень была, когда машинку обкатывал. Сначала тоже заочковал, но потом оказалось, что когда на сервисе первое ТО делали мастер влил лишку, вот оно этот излишек и выдавило.

та обкатку КПП прошла 120т. назад… СПС))))

у меня на приоре тоже гнало, в сапуне заел шарик подпружиненый. Взял спицу, снял резиновый колпачек и его пошевелил и нн заработал, сейчас все норм.

ооо вот такое тоже где то читал… нужно попробовать… спасибо.

попробуй, все обычно намного проше

IGOREK96777

у меня на приоре тоже гнало, в сапуне заел шарик подпружиненый. Взял спицу, снял резиновый колпачек и его пошевелил и нн заработал, сейчас все норм.

Какой шарик? где?

Меняй масло, скорее всего из-за него)

та попробую, спасибо!

Ты уровень масла проверь может перелил просто.

я его даже не заливал туда … это все бывший хозяин…
уровень всегда в норме не больше не меньше.

Выдерни сопун, а на его штуцер надень пвх или резиновую трубку второй конец которой поднеми повыше под капот и одень на него бензиновый фильтр. Можно еще в разрыв шланга расширительный бачок поставить. Я так себе сделал только без бачка и масла выше уровня залил, все ок, не течет.

если после замены ничего не изменится то буду делать так.

Эх, какая коробка красивая на фотке)))

Да, ты прав на фотке красивая, а в деле г…но, моей коробке 20 лет, масло залито через привод спидометра по самые не могу, не гудит, не течет, катаюсь и радуюсь.Когда стоял вопрос о покупке коробаса, мне сам продавец новой коробки сказал что лучше купи б.у, чем новую, т.к.это уже не те коробки которые были раньше, валы пустотные, подшипники-Китай+сальники дерьмовые, ходят такие коробки не очень долго а стоят немало.

Сними этот колпачек и одень шланг примерно по длине до ГТЦ, на конец шланга можно одеть обычный прозрачный карбюраторный топливный фильтр, он будет играть роль маслосборника! мы на спортивках такое делаем таккак уровень масла льем на два см выше!

в его случае это плохой совет. у вас выкидывает из-за повышенного уровня, а у него из-за слишком жидкого масла. слишком жидкое масло при вращении шестерен легко выкидывается шестернями, т. е. создается турбулентная сила, которая перекидывает масло через шестерню почти не смазывая ее, так как создается эффект вспенивания, образования внутри потока завоздушеной области и шестерни трут почти насухую. в его случае только замена масла

я вообще думаю что там обычное моторное масло залито.

моторка гуще полюбому, а вот гидравлическое масло могли пропихнуть под видом коробочной

может быть… все может быть…

я беру масло только на заправках-возят с бензовозами с завода, даже простой лукойл, а разница есть

в его случае это плохой совет. у вас выкидывает из-за повышенного уровня, а у него из-за слишком жидкого масла. слишком жидкое масло при вращении шестерен легко выкидывается шестернями, т. е. создается турбулентная сила, которая перекидывает масло через шестерню почти не смазывая ее, так как создается эффект вспенивания, образования внутри потока завоздушеной области и шестерни трут почти насухую. в его случае только замена масла

Почему течет масло из коробки передач: МКПП и АКПП

Реклама наших партнеров

Как известно, любая КПП независимо от типа (механика, автомат, вариатор или робот) нуждается в смазке. Более того, в автоматических трансмиссиях масло является еще и рабочей жидкостью, которая отвечает за передачу крутящего момента и переключения передач и режимов.

Вполне очевидно, что от уровня масла в коробке передач будет зависеть не только качество работы, но и общий срок службы агрегата. Естественно, утечки трансмиссионного масла являются серьезной проблемой, которую нужно решать безотлагательно. В противном случае агрегат может быстро выйти из строя.

Далее мы рассмотрим причины, по которым возникает утечка масла из коробки передач, а также что можно сделать, чтобы убрать или приостановить течь масла из коробки передач.

Течет масло из коробки передач: основные причины

Итак, появление капель масла под автомобилем является тревожным признаком. Прежде всего, нужно проверить уровень смазки ДВС, КПП, ГУР и т.д., чтобы точно убедиться, какой тип жидкости вытекает. При этом в случае с коробкой уровень удается проверить не всегда, также при беглом осмотре бывает сложно быстро определить, что течет именно трансмиссионное масло и откуда.

Прежде всего, в случае с МКПП отличить масло из коробки передач от моторного проще, так как такая жидкость несколько отличается по цвету и вязкости, а также по запаху. Если же речь идет об АКПП, важно понимать, что в ГУР также может заливаться ATF, которая по цвету и основным свойствам ничем не отличается от масла в самой коробке автомат.

При этом также не всегда удается сразу проверить уровень масла в КПП прямо на месте, так как:

  • на МКПП нужно откручивать контрольную пробку;
  • АКПП может не иметь масляного щупа для проверки;
  • утечки на начальном этапе могут быть незначительными.

Кстати, в последнем случае игнорировать проблему нельзя, то есть если течь есть, но уровень не опустился ниже критической отметки. Однозначно нужно принимать меры, так как в дальнейшем течь может усилиться, что приведет к явному снижению уровня масла.

В данной ситуации машину нужно сразу загонять на яму или подъемник, после чего проводить осмотр на предмет замасливания отдельных участков. Также необходимо как можно быстрее выяснить причину утечек.

Итак, при выявлении признаков протечек масла из корпуса КПП, необходимо сразу же выявить проблемный участок. Обнаружить замасливание можно как сверху (под капотом автомобиля), так и в нижней части, что хорошо видно на яме или на подъемнике.

Важно понимать, что причин, которые приводят к протечкам трансмиссионной жидкости, много. Например:

  • изнашиваются сальники и уплотнители;
  • может быть изношена поверхность валов в месте установки сальников;
  • возникают люфты первичного вала коробки;
  • ухудшаются свойства герметика между элементами и частями КПП (задняя часть, картер коробки, корпус сцепления);
  • происходит ослабление крепежей и болтов, которые стягивают детали в месте соединения;
  • возможен износ уплотнительного элемента на валу привода спидометра;
  • утечка масла происходит по причине недостаточной затяжки или дефектов уплотнения в месте установки сливной пробки КПП;
  • щуп КПП может быть вставлен не до конца;
  • недостаточно надежно закручен датчик заднего хода;
  • в корпусе КПП имеются трещины и другие дефекты в результате повреждения, смещения деталей и т.д.

Как заменить сальники коробки передач

При этом, как показывает практика, если КПП не испытывала ударов, а сам износ агрегата не слишком большой, тогда чаще всего виновником становятся сальники коробки передач. Ниже мы рассмотрим, как выполняется их замена.

Зачастую сальники (манжеты) в коробке передач ставятся на первичном валу, также имеются сальники полуосей, а еще присутствует сальник штока выбора передач. Чтобы заменить сальники приводных валов, потребуется:

  • осуществить слив масла из КПП;
  • открутить гайку ступичного подшипника и болты крепления шаровой опоры;
  • далее нужно произвести отвод в сторону поворотного кулака;
  • выполнить демонтаж полуоси и удалить старый сальник (снимается плоской отверткой).

Затем можно приступать к установке новых сальников полуосей. При этом следует обращать внимание на определенные нюансы. Прежде всего, левая и правая манжета отличаются по направлению масляных канавок. На правом сальнике стрелка имеет указание по часовой стреле, тогда как на левом стрелка направлена в противоположную сторону.

Перед установкой рабочую поверхность сальников требуется отдельно смазать его рабочую поверхность маслом, а саму установку нужно выполнять аккуратно и легко ударяя молотком через проставку (оправку).

Если же масло потекло в результате износа манжеты штока выбора передач на машинах с механической коробкой, тогда замена сальника выполняется следующим образом:

  • на начальном этапе нужно открутить винт крепления шарнира привода переключения передач, затем отсоединить элемент от штока;
  • после снимается защитный чехол шарнира, сальник снимается отверткой;
  • затем потребуется поставить новую манжету, ударяя через проставку, при этом сальник предварительно нужно смазать маслом.

Еще отметим, что часто опытные владельцы машин с передним приводом при такой возможности рекомендуют дополнительно ставить сверху сальника штока выбора передач еще один или два аналогичных сальника, между которыми укладывается слой герметика.

Чтобы поменять сальник приводного вала, саму КПП нужно снимать. Часто в этом случае владельцы параллельно меняют и сцепление автомобиля. Одновременно вал проверяется на люфты, оценивается состояние его посадочных поверхностей, подшипников и т.д.

Для получения доступа к сальнику, нужно снять втулку выжимного подшипника. Снимается сальник особым крючком, а установка выполняется при помощи простукивания молотком через оправку.

Другие причины утечки масла КПП

Кроме сальников можно выделить и другие частые неисправности КПП, по которым возникают утечки трансмиссионной жидкости. Например, если масло течет из стыка корпуса коробки, агрегат нужно снимать и разбирать. Плоскости в местах соединения следует очистить от старого уплотнителя, затем обезжирить. При обратной сборке на резьбовые соединения и другие элементы наносится герметик.

Еще, как уже было сказано выше, нередко происходит уменьшение диаметра валов в том месте, где вал контактирует с сальником. В результате в этом месте появляются протечки масла из КПП. Чтобы устранить такую неполадку, необходимо установить новую манжету, при этом новый сальник запрессовывается не до конца.

Это позволяет добиться того, что неизношенная часть вала начинает контактировать с рабочими кромками сальника, то есть создается необходимое уплотнение. Однако важно при такой неполной запрессовке сальника учитывать, что сальник не должен быть перекошен. Для того чтобы избежать перекоса, специалисты рекомендуют использовать дистанционные прокладки, толщина которых составляет около миллиметра.

Также добавим, что внутренняя полость коробки должна сообщаться с атмосферой. Для такого сообщения применяется элемент, более известный как сапун. Так вот, если сапун забит, в результате нагрева масла воздух внутри КПП не выходит наружу и начинает создавать избыточное давление. Часто это становится причиной того, что масло «давит» через сальники и уплотнители. Также возможен вариант, когда манжеты попросту выдавливает из мест их установки.

Что касается АКПП, на авто с такой коробкой обычно имеется дополнительный контур для охлаждения масла коробки автомат. Масло АКПП проходит через допрадиатор, затем возвращается в коробку. Часто дорожные реагенты разрушают штуцера радиатора АКПП в местах соединения с маслоподводящими патрубками. В подобной ситуации можно как поменять радиатор и /или патрубки, так и приварить новые штуцера к старому радиатору.

В случаях, когда масло течет из коробки передач на новом автомобиле, то есть КПП практически не имеет пробега, высока вероятность брака и повреждений картера или задней крышки КПП. Трещины могут быть заводским дефектом, возникшим во время отливки деталей.

Еще трещина в корпусе коробки передач может быть результатом серьезной поломки самой КПП. Например, если откалывается зуб одного из венцов, также повреждается и задняя крышка/картер коробки передач. Как правило, в подобной ситуации течь масла очень сильная, смазка быстро вытекает из полостей коробки. В этом случае агрегат нужно дефектовать, после чего производится или замена корпуса КПП и поврежденных элементов, или же установка контрактного агрегата.

Подведем итоги

Как видно, капли трансмиссионного масла под авто или же явное замасливание трансмиссионной жидкостью каких-либо участков является поводом для детального осмотра автомобиля. Если нет явных подозрений на то, что корпус КПП недавно был поврежден, тогда необходима диагностика.

Прежде всего, нужно проверить уровень масла в КПП, исключив его перелив. Параллельно следует оценить работоспособность и состояние сапуна коробки передач, чтобы исключить выдавливание трансмиссионного масла по причине роста давления во внутренних полостях коробки.

Также на машинах с солидным пробегом часто изнашиваются и теряют эластичность сальники, могут быть изношены и поверхности валов. Модели с АКПП часто имеют протечки трансмиссионной жидкости ATF по причине повреждений штуцеров радиатора охлаждения коробки автомат.

Напоследок отметим, что при покупке нового авто или после проведения ремонта КПП с заменой отдельных элементов никак не следует исключать вероятность того, что может быть установлен бракованный картер коробки (с трещинами). Также сами сальники, манжеты и уплотнители имеют дефекты, а также достаточно часто отличаются низким качеством.

Тема: F-17. Сверхтугое переключение. Давится масло из сапуна.

У меня пробег 25, сапун плюется маслом с самого начала, несколько раз проверяли уровень, все норм. Причем, у всех такая история с сапуном, ОД сказал «все агонь, катайся дальше». С коробкой проблем нет, кроме как задняя бывает включается с треском, иногда мать ее, не дожимаю сцепление.

От таких подтеков — масло закончится.
У меня на Зафире тоже самое. Коробка F17. Сапун чистый, масло не менял, уровень пока нормальный. пробег 14000. Режим езды — равномерно, спокойный.

Последний раз редактировалось сергейb; 14.07.2013 в 22:11 .

Ездил 3 раза с этой проблемой выдавливания масла через сапун, и в итоге как я понял GM занялся этой проблемой и будут менять сапун, кулису и прокладку, там сапун щас будет немного другой конструкции с дополнительным отверстием, теперь жду звонка от дилера как придут запчасти

получается замена масла не поможет ? Какой то конструктивный косяк .

Последний раз редактировалось сергейb; 15.07.2013 в 17:01 .

НАРОД! Кто нибудь (у кого масло течет с сапуна F17) менял масло в КПП? Помогает или нет.

сергейb,а какая взаимосвязь?Залить более вязкое?
Коробка F -17 непредназначена для активной езды,если использовать ее в «пенсионерском» режиме-то и масло через сапун нельется.Я масло, в кпп ,менял на 40 тыс. ,масло брал штатное, GM.
Несколько раз отмывал масло с коробки,пробовал разные режимы работы кпп,пришел к выводу:если не превышать обороты двигателя выше 3500,то и масло не течет.

у меня астра j( 8 месяцев.18000км мкпп 115л) тоже выбрасывает масло через сапун голову ломаю что с этой проблемой делать.

масло скапливается возле сапуна даже если обороты держишь не более 3000. все зависит от пройденного пути. сейчас поставил трубку с фильтром на сапун. посмотрим что получится.

Может масла плохая партия была. Хотя не верится.

Похоже не только у меня такая проблема.Тоже масло льет.Ездила к ОД,сказали что переделали сапун.Сегодня посмотрела опять все в масле,правда не так сильно как в тот раз.Придеться опять ехать.Я только ни как понять не могу,не ужели нельзя сделать сразу нормально,чем доводить до замены коробки по гарантии.

дело не в кпп, а в сапуне. Я модернизировал сапун и все сухо

делов на 15 минут
вывернуть сапун

боковые отверстия рассверлить до 4 мм
сделать центральное на 2.5 мм

делов на 15 минут
вывернуть сапун

боковые отверстия рассверлить до 4 мм
сделать центральное на 2.5 мм

А можно подробнее? какой эффект это дает. сброс давления через расширенные отверстия лучше? Думаете из-за этого через маленькие дырки масло давит?

эффект тот который нужен чтобы не кидало
физика слишком малые отверстия поверхностное натяжение жидкости дальше продолжать

грязь или вода не будет попадать через сапун с дырками

все отверстия делаются с внутренней стороны какая грязь

на «свой страх и риск», если правильно всё понял.

— собственно сабж. В маленьких отверстиях масло. Которое самотёком не вытекает.

вид сверху.

просверлил центральное

— рассверлил боковые до 4 мм.

— обтёр потёки масла. Буду наблюдать.

зы: ссори за какчество фоток, думаю и так всё ясно.

Сказали спасибо:

У меня литра 2 в коробе Кастроль, не давит, немного было отпотевание. Снял сопун, промыл, наблюдаю тыс 4 норма.

у вас автомобиль какой тот что в подписи —так там никогда и не давило
разговор идет об астре J там конструкция немного другая

сегодня была довольно дальняя поездка, с оборотами до 4000-4500 на обгонах.
Вроде масло не кидает.

именно такой как мы его рассверлили стоял раньше на всех опелевских коробках
а потом какой то «инженер» решил что отверстия слишком большие

последствия данной мысли думаю вы знаете

Была тоже проблема с течью масла с сапуна на скорости более120 км/ч. Дело действительно в самом сапуне, сегодня был на ТО1 и ОД мне без проблем это устранил доработкой сапуна. У них была официальная бумага от GM по этой доработке, сам ее видел, но там было указано, что это касается для авто 13 модельного года. Смело едте к ОД. У меня теперь все норм даже при скорости 160 км/ч.
P.S. два предыдущих ОД не могли даже объснить в чем дело, ссылались на перелив масла в КПП.

С этой проблемой так же боролся с ОД. Что только не делали. По словам ОД меняли сапун несколько раз причем поставили какой то модернизированный, потом чистили какое то дренажное отверстие, сделали профилактику МКПП масло залили другой вязкости и присадку. Всех этих действий хватало на 1-2 тыс. пробега. Не так давно сменил ОД по причине криворукости мастеров. У нового ОД изложил суть моей проблемы. Итог: устранили течь. Причиной была неправильная установка сапуна предыдущими горе мастерам. Проехал 3 тыс проблема ушла.

Sent from my GT-I9300 using Tapatalk 4

Сапун акпп гонит масло мерседес

Если масло ниже уровня, почему тогда из сапуна так хлещет? Может ли быть, такое, что при сборке коробки после ремонта трубку щупа не до конца воткнули в акпп? И теперь уровень ATF показывает неверно. Спасибо ребята за внимание, буду рад услышать советы о том, что мне делать с маслом. 3 года Метки: акпп, cd4e, уровень масла, atf, щуп, сапун. Нравится. Поделиться: Метки: акпп, cd4e, уровень масла, atf, щуп, сапун. Комментарии Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Как понять, почему через сапун гонит масло, диагностика неполадок. Достаточно распространенной проблемой на многих автомобилях отечественного и иностранного производства является то, что гонит масло через сапун. В зимний период, особенно с наступлением значительного похолодания можно встретить неисправность, когда замерз сапун, выдавило масло и видны потеки на наружной поверхности силового агрегата. Сразу отметим, что данный признак, а также дым и масло из сапуна являются поводом к немедленной диагностике двигателя, так как игнорирование указной проблемы может привести к скорому и дорогостоящему ремонту мотора.

доброго времени суток.дате совет при замене турбин заметиль подтеки масла через сапун коробки(я так думаю короче с заднего сапуна..)грешил на Это сапун картера межосевого диффа. Течь не должен при нормальном уровне трансмиссионного масла. АТФ из него гнать никак не может, уже бы с нижней контрольки двойного сальника хлестало вовсю. Раз тачан на приколе, слей старое масло из раздатки торсена в чистую мерную тару (в норме там его мл) для спокойствия и свеженького залей. Biowulf Участник форума. 25 янв

Проявляется это в виде масляных потеков, которые видны снаружи двигателя. Машина перестала подрывать в перед,такое ощущение как будто заклинила на третей скорости,назад как ехала так и едет,и загорелось лампочка на. Чувствую по рычагу кпп утром,если как в сметане,нормально,а если как в холодце ,то точно выдавит! Предыдущий Замена наконечника рулевой тяги Рено Логан.

Гонит масло через сапун: причины и варианты решения ⋆ АВТОМАСТЕРСКАЯ

Страница 1 из 2 1 2 Последняя К странице: Показано с 1 по 20 из Опции темы Подписаться на эту тему… Поиск по теме. Когда именно и при каких обстоятельствах — не понятно. Что бы это могло быть? Собственно оказалось все забрызгано около места для второго аккума.

У меня такое было когда щуп маслянный не до конца вставил — масла грамм разбрызгалось. Бок движки и автомат все в масле были. Вставил, протер, долил масла — больше не повторяется. Один шланг выходит с картера переднего моста.

Поэтому определись с какого шланга сифонит и вообще оттуда ли? Сапун моста от сапуна АКПП отличить могу: А вообще перегрев сильно страшен? Было как то топил в перевал по жаре, фуры обгонял. Потом на прямой ОD перестал включаться и маслом завоняло. Глядь а вокруг сапуна все в масле. Радиатор потом почистил каустиком. Уровень в АКПП был немнгого превышен. И в перевалы не топлю. Вот что-то похожее было и у меня. У меня такая же беда.

Тока я в гору не топил и не перегревал. Тема старая, но актуальная, по трассе выкинуло декстрон гр. На любом иксовом визарде тросиковый автомат и стОит по цене металолома,я свой тодовский 00г.

Крышка корпуса воздушного фильтра. Isuzu Bighorn год азамат а. Isuzu Trooper год Роман. Isuzu Bighorn год Alex69drom. Всем здравствуйте,подскажите пожалуйста, стартер не крутит но втягивающее щелкает,стоит только постучать по стартеру машина заводиться.

Машина перестала подрывать в перед,такое ощущение как будто заклинила на третей скорости,назад как ехала так и едет,и загорелось лампочка на. Кто может подсказать передний тормозной суппорт от Isuzu VehiCross к bighorn подходит? Вопрос такой,бигхорн раздатка тод электронный тнвд,при езде на заднем приводе,с начала езды сбрасывает 4 скорость при скорости 75км.

C Автомобили на Drom.

Сапун на 4m40 кидает масло

САПУН В КПП

Кто нибудь знает есть ли сапун в КПП на урале, а то я что то найти не могу, масло давит через уплотнительную резинку, в том месте где гибкий вал спидометра соединяется с КПП. Из-за чего это может быть??

  • Вход или Регистрация

там рядом на корпусе есть отверстие в нем болт с отверстием. от туда еще масло льется если короб на бок кинешь..следовательно есть соединение с картером. и нежели оно регулируется. и думаю это и есть «сапун»

  • Вход или Регистрация

«гибкий вал спидометра»??
Такого я еще не слышал:___0

  • Вход или Регистрация

Да он именно так называется, не тросик и именно гибкий вал.

  • Вход или Регистрация

хз..первый раз слышу..буду знать

  • Вход или Регистрация
  • Вход или Регистрация

Отверстие описанное выше — сапун и есть. проверь не засрался ли он.

  • Вход или Регистрация
  • Вход или Регистрация

Да, именно так он и обзывается.

  • Вход или Регистрация

Чего смешного? Да, он так и называется.
Сапун-не сапун, но есть втулка латунная, напоминающая жиклер карба,
находится она с правой стороны картера КПП, спереди, на высоте пол-картера.
Можно попробовать прочистить.

  • Вход или Регистрация

Спасибо, щас пойду смотреть, только вроде там не болд а винт ввернут

  • Вход или Регистрация

Такое отверстие есть, только у моего урала оно на КПП со стороны двигателя, надо снимать коробку, находится выше первичного вала. А винт про который вы говорите вроде для регулировки.

  • Вход или Регистрация

Для регулировки чего. Вентиляции КПП чтоли. Вроде отверстие в нем не увеличивается когда его крутиш.

  • Вход или Регистрация

Нашел, прочистил, проблему решил. Огромное спасибо всем за помощь.

  • Вход или Регистрация

недурно засверлить отверстие под сапун от волги например. и радовацца.

  • Вход или Регистрация

Я думаю, один раз в неделю, булавкой пошарудить не трудно, самое главное не забывать, он вобще походу часто забивается.

  • Вход или Регистрация

Да нет не особо..я уже 3 сезон езжу..не разу не колупал его..все мыл только когда зимой перебирал кпп. мне кажется его забивает по двум причинам:ежели когда масло перелить..или когда в кпп масло уже го**но!имхо

  • Вход или Регистрация

а ишшо «разряжатель» под воздухофильтром делають..кто заморачивался?

  • Вход или Регистрация

У меня там никакого отверстия нет, просто винт со шлицем под отвертку, не отворачивается собака. Недавно стало давить масло через вал спидометра. Может имеет смысл просверлить? Каков должен быть диаметр отверстия?

  • Вход или Регистрация

Я сделал «разряжатель» тоесть два штуцера на 3 мм и трубку капельницу, где сдесь на форуме прочитал и сделал, очень доволен, при случае сделаю фото.

  • Вход или Регистрация

Шланг идёт на штуцер воздухофильтра, который для подключения сапуна двигателя (последний выведен в атмосферу).

Коробка всё равно ссыт.

  • Вход или Регистрация

Хорошо сапун виден на коробках К750, находится выше первичного вала, на крышке, со стороны двигателя. При разборке раз проверяется и на всю жизнь хватает.
Винт с боку у меня тоже вечно был в масле, обезжирил и герметиком залил. Масло добросовестно полезло через тросик спидометра. Стал разбираться с уровнем масла. Щупа нет, как на Днепровских. Залил объём ровно по книжке, масла не увидел в заливном и шумно работает, не спокойно. Зальёшь под отверстие(пока не выбегает), то выкидывает через спидометр.

  • Вход или Регистрация

Сапун ГАЗ-Волга можно внедрить в любой узел трансмисии. И помогает, кстати.

  • Вход или Регистрация

я ВАЗ классика с редуктора внедряю.
В кпп прям в заливной пробке.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector