0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что делать, если горит лампа давления масла

Что делать, если горит лампа давления масла

Некоторые параметры функционирования тех или иных автомобильных систем требуют постоянного контроля, чтобы можно было оперативно отреагировать на возникшие проблемы и исправить неполадки до того, как они приведут к серьезным последствиям. Помогают в этом датчики и индикаторы на приборной панели. Один из таких индикаторов сигнализирует об отклонении от нормы давления масла в системе смазки мотора. Это исключительно важный параметр, ведь даже короткое по времени масляное голодание способно привести к разрушительному воздействию на двигатель.

Лампочка давления масла может загораться в разных ситуациях — при старте мотора, после прогрева, на холостом ходу. Индикатор может мигать или гореть постоянно — сути проблемы это не меняет. Попробуем разобраться, почему это происходит и что делать в таких случаях.

Индикатор давления масла на короткое время загорается при включении зажигания

В системе смазки силового агрегата имеется электронный датчик, реагирующий на колебания давления. В момент запуска двигателя, когда масляный насос еще не успел создать достаточное давление в системе смазки, контакты датчика замкнуты, и через них напряжение подается на индикатор, в роли посредника обычно выступает ЭБУ. Кратковременное загорание лампочки давления масла на приборной доске говорит об исправности датчика, проводки и самого индикатора.

Если масляный насос исправен и в системе смазки все в порядке, давление в ней быстро придет в норму. Давление масла на мембрану датчика приведет к размыканию контактов, и индикатор потухнет.

Когда при запуске мотора лампочка давления масла на пару секунд включается, а затем гаснет, беспокоится не о чем, это нормальное явление. При холодном пуске в морозную погоду индикатор может гореть несколько дольше.

Если индикатор не включается, следует проверить целостность проводов, надежность контактов и, конечно, исправность самого датчика.

Если же лампочка загорается и продолжает постоянно гореть, то проблема может быть не только в датчике или проводке. Возможно, что в системе смазки не обеспечивается необходимое давление, а значит, детали двигателя не получают достаточного количества масла. И это уже серьезный повод для беспокойства. Не стоит рисковать! Немедленно заглушите двигатель и разберитесь, в чем дело. Помните, что если мотор не получает смазку в достаточном количестве, вам, возможно, просто не удастся доехать до автосервиса своим ходом — мотор начнет разваливаться раньше. Если причина не ясна, лучше перестраховаться и вызвать эвакуатор.

Проверьте уровень масла

Это первое, что нужно сделать, когда горит или мигает лампочка давления масла. Именно недостаток смазки в системе — частая причина срабатывания индикатора, особенно, если он горит на холостых оборотах, а при их увеличении гаснет. Это объясняется тем, что по мере прогрева и роста оборотов двигателя циркуляция масла улучшается.

Проверку уровня масла нужно производить спустя несколько минут после остановки мотора, когда излишки смазки стекут в поддон.

Если у машины повышенный расход масла, необходимо выяснить, почему это происходит. Причин может быть много — утечки из-за нарушения герметичности, уход части масла в систему охлаждения из-за пробоя прокладки ГБЦ, проблемы с цилиндро-поршневой группой и другие.

Если сильно изношена ЦПГ, то лампочка давления масла может не гаснуть на холостом ходу даже после прогрева мотора. Косвенно это будет подтверждать выхлоп сизого или черного цвета.

Замените масло

Грязное, отработавшее свой срок масло также может быть источником проблемы. Если вовремя не менять смазку, это может привести к сильному загрязнению масляных магистралей и плохой циркуляции масла. К такому же результату приведет использование смазки низкого качества или смешивание масла разного типа. Для решения проблемы придется не просто заменить масло, но и промыть систему.

Использование смазки ненадлежащей вязкости также вызовет проблемы с давлением в системе.

Как проверить аварийный датчик давления масла

Прежде всего с помощью руководства по эксплуатации и обслуживанию нужно выяснить, где находится электронный датчик давления масла в вашем автомобиле. Затем демонтировать его при заглушенном двигателе. Для проверки потребуется тестер (мультиметр) и насос или компрессор с манометром.

Подсоедините к контактам датчика мультиметр, включенный в режим проверки сопротивления или «прозвонки». Прибор должен показать нулевое сопротивление. С помощью насоса подайте давление, соответствующее минимально допустимому в системе смазки вашего автомобиля. Мембрана должна прогнуться, а толкатель разомкнуть контакты. Мультиметр покажет бесконечное сопротивление (разрыв цепи). Если всё так, значит, датчик исправен и его можно возвращать на место. В противном случае его придется заменить.

Если под рукой нет мультиметра, можно воспользоваться лампочкой на 12V.

В автомобиле может быть установлен и второй датчик, предназначенный для контроля верхнего уровня давления. Методика проверки аналогична, только его контакты нормально разомкнуты, а замыкаться должны при превышении максимально допустимого значения давления.

Пока датчик демонтирован, стоит воспользоваться возможностью и измерить давление в системе, вкрутив вместо датчика манометр. Замеры следует произвести на разных оборотах двигателя, в том числе на холостых. Убедитесь, что результаты вписываются в пределы, указанные в технической документации вашего автомобиля.

Если давление в системе смазки ниже предельно допустимого, необходимо разобраться, в чем дело, и устранить неисправность. Причем сделать это следует безотлагательно, тогда решение проблемы скорее всего окажется не слишком сложным и финансово не обременительным. А иначе рискуете попасть на капитальный ремонт двигателя.

Главные подозреваемые, которые требуют проверки:

  • Масляный насос и его редукционный клапан.
  • Масляный фильтр

    После глушения мотора и остановки масляного насоса в фильтре остается некоторое количество смазки. Это позволяет насосу обеспечить смазку деталей двигателя практически сразу после нового пуска двигателя. Если же фильтр бракованный или неисправный, смазка может сбрасываться в масляный картер через неплотно закрытый противодренажный клапан. Тогда потребуется некоторое время, чтобы давление в системе достигло нормального значения. А лампочка индикатора будет гореть немного дольше, чем обычно, — 10. 15 секунд.

    Если фильтр долго не менялся и сильно забит, это конечно, также скажется на давлении в системе.

    Не исключено также, что по ошибке установлен неподходящий масляный фильтр, например, с меньшей пропускной способностью, чем требуется.

    Замена фильтра — вполне очевидное решение данной проблемы.

    Сетка маслоприемника

    Масло не только смазывает силовой агрегат, но также собирает и уносит продукты износа трущихся деталей. Значительная часть этой грязи оседает на сетке маслоприемника, которая служит для грубой очистки смазки. Забитая сетка плохо пропускает масло на вход насоса. Давление падает, а лампочка на приборной доске мигает или постоянно горит.

    Такое случается не только из-за старого, грязного масла, но и в результате использования различных промывок при замене смазки. Промывки снимают грязь повсюду и приносят в маслоприемник. К подобному эффекту приводят и некачественные присадки, а также применение герметика при установке прокладок. Не поленитесь достать сетку и промыть ее.

    Масляный насос

    Это ключевой элемент системы смазки. Именно он обеспечивает нужный уровень давления и поддерживает постоянную циркуляцию масла, забирая его из масляного картера и нагнетая через фильтр в систему.

    Хотя масляный насос — достаточно надежное устройство, но и он имеет свой срок службы. Если насос стал плохо выполнять свои функции, следует установить новый. Хотя во многих случаях его можно отремонтировать самостоятельно, если есть желание, время, условия и некоторые навыки.

    Во время ремонта, в частности, следует обратить внимание на редукционный клапан. Он служит для сброса части смазки обратно в картер при избыточном давлении. Если клапан заклинил в открытом положении, масло будет сбрасываться постоянно, что приведет к падению давления в системе и срабатыванию индикатора на приборной доске.

    Если проверка давления с помощью вкрученного вместо датчика манометра показывает, что оно не увеличивается с ростом оборотов, скорее всего причина именно в заклинившем в открытом состоянии редукционном клапане насоса.

    Мигание индикатора на неровной дороге

    Такое может происходить из-за того, что при тряске или сильном крене в насос попадает воздух вместо смазки. Это приводит к колебаниям давления в системе и периодическому срабатыванию датчика. А на приборной доске при этом будет мигать лампочка давления масла.

    Это не является неисправностью и допустимо кратковременно. Возможно, несколько занижен уровень масла. Но если для вашего автомобиля это характерная ситуация, то вам лучше избегать езды по пересеченной местности.

    Эксплуатация

    Правильная эксплуатация двигателя способствует увеличению срока службы турбокомпрессора

    Неисправности, наиболее часто встречающиеся при эксплуатации

    Контроль за состоянием системы смазки двигателя и пневматической системы позволит избежать основные причины возникновения неисправностей в турбонагнетателе. Для этого операторы и владельцы должны соблюдать необходимые рекомендации:

    1. Следует регулярно проверять воздушные и масляные фильтры в соответствии с техническими требованиями производителя

    2. Необходимо соблюдать сроки техобслуживания двигателя

    3. Условия эксплуатации двигателя и оборудования не должны отрицательно влиять на срок службы турбонагнетателя

    Соблюдая все рекомендации по эксплуатации, операторы и владельцы обеспечат максимально долгий срок службы турбонагнетателей.

    Запуск

    Запустив двигатель, дайте ему поработать на холостых оборотах в течение одной минуты. Полное рабочее давление масла достигается всего за несколько секунд, но желательно дать подвижным деталям прогреться, обеспечив удовлетворительные условия смазки. Если в течение первых секунд после запуска эксплуатировать двигатель на повышенных оборотах, это приведет к высоким оборотам турбонагнетателя в условиях недостаточной смазки, что может вызвать его преждевременный выход из строя.

    После ремонта (техобслуживания)

    После проведения ремонта (техобслуживания) двигателя или турбонагнетателя необходимо предварительно смазать турбокомпрессор, залив чистое моторное масло в маслозаливное отверстие турбонагнетателя до максимально допустимого уровня. После заливки масла необходимо провернуть коленчатый вал двигателя, не используя стартер (при неработающем двигателе и топливном насосе), чтобы прокачать масло под давлением через всю масляную систему.

    Низкая температура наружного воздуха и перерывы в эксплуатации

    Если в течение некоторого времени двигатель не эксплуатируется или температура наружного воздуха очень низкая, проверните коленчатый вал двигателя, а после запуска двигателя дайте ему поработать на холостых оборотах. Это позволит прокачать масло через всю масляную систему до того, как двигатель и турбонагнетатель будут эксплуатироваться при высоких нагрузках.

    Остановка двигателя

    Прежде чем остановить двигатель, дайте турбонагнетателю остыть. При работе двигателя под большой нагрузкой, обороты и температура турбокомпрессора очень высоки. Остановка в горячем состоянии может привести к уменьшению срока службы. Этого можно избежать, дав двигателю поработать пару минут на холостых оборотах. У большинства видов передвижного оборудования в процессе парковки и швартовки предусмотрен соответствующий период охлаждения.

    Чтобы снизить температуру и частоту вращения турбонагнетателя после работы и, тем самым, продлить его срок службы, дайте двигателю поработать на холостых оборотах в течение 1 – 5 минут.

    Холостой ход

    Не эксплуатируйте двигатель в режиме холостого хода слишком долго (более 20 минут). На холостых оборотах в турбонагнетателе создаются области низкого давления, что может привести к утечке масляного тумана через уплотнения в корпус турбонагнетателя. Турбонагнетатель при этом не пострадает, но по мере увеличения нагрузки, температура повысится, и масло начнет перегреваться, вызывая сизый дым.

    Давление масла на холостых оборотах на горячую

    Зарегистрирован: 27.07.2012
    Сообщения: 51
    Благодарности: 0/5

    На горячем двигателе на холостых оборотах стала загораться лампочка давления масла.
    Масло и фильтр менялось 4000 км назад castrol 10w60
    Уже несколько сезонов такое заливаю
    Подскажите что может быть? Где искать причину?

    Зарегистрирован: 27.07.2012
    Сообщения: 51
    Благодарности: 0/5

    Зарегистрирован: 27.07.2012
    Сообщения: 51
    Благодарности: 0/5

    Зарегистрирован: 14.05.2013
    Сообщения: 609
    Благодарности: 14/14

    Зарегистрирован: 14.05.2013
    Сообщения: 609
    Благодарности: 14/14

    Зарегистрирован: 14.05.2013
    Сообщения: 609
    Благодарности: 14/14

    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> ДВСЧасовой пояс: GMT + 3
    На страницу 1, 2 След.
    скачать топик
    Страница 1 из 2

    Похожие темы
    ТемаАвторФорумОтветовПоследнее сообщение
    провал на холостых оборотах.александррДВС21Сб Сен 25, 2010 7:19 pm
    Dolgov
    глохнет на холостых оборотахrealdima77ДВС4Вт Янв 22, 2013 1:41 pm
    realdima77
    колбасит на холостых оборотахspylookСhevrolet, Pontiac, Oldsmobile22Сб Ноя 21, 2009 12:01 am
    emirspb
    На холостых загарается лампочка давле.zazu177ДВС5Пт Окт 29, 2010 10:07 am
    Александр71
    Давление масла в АКППAlexanderАКПП, МКПП8Пн Фев 10, 2014 9:01 pm
    Caravan737
    Замерил давление масла.atexСhevrolet, Pontiac, Oldsmobile0Чт Июл 09, 2009 1:13 pm
    atex
    Снова про давление масла на 3,0Michael не ШумахерДВС28Вт Янв 12, 2010 4:14 pm
    медvwедев
    Давление масла-хелпСаберChrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года5Чт Авг 22, 2013 5:47 am
    витасан
    Давление масла в НадеждеmisterfrizДВС46Ср Дек 04, 2013 11:03 pm
    тихий
    детанация на 3000 оборотахтинейджерFord2Вс Сен 28, 2008 9:47 pm
    тинейджер
    Глохнет на горячуюСаберДВС6Вт Мар 24, 2015 11:39 am
    Сабер
    Пропадает зарядка на высоких оборотахmad yuraЭлектрика и электроника4Сб Мар 10, 2018 11:12 pm
    mad yura
    Клима. Вентелятор на макс. оборотах.destructionaavVolkswagen0Вс Окт 14, 2012 7:25 pm
    destructionaav
    На каких оборотах переключаются передачиВиталий КалаушинАКПП, МКПП24Ср Сен 26, 2012 7:45 am
    Колян
    Стартер не крутит на горячуюEvgeniyЭлектрика и электроника22Пн Июн 01, 2015 6:15 pm
    I-man

    Powered by phpBB © phpBB Group

    Проблема с давлением масла в двигателе ВАЗ-2112 1,5 16 кл

    13 апреля 2013, 09:02 #1

    Такая проблема: Осенью сделал ремонт двигателя (Ваз 2112 1,5 л 16 кл), поменял поршни, вкладыши, расходники и после этого на прогретом двигателе при холостых оборотах загорается лампа масла. В сервисе сказали мол должно пройти детали притруться перестанет гореть. Зимой лампа не горела из за того что температура работы двигателя была ниже чем в теплое время года. Пришла Весна проблема опять вылезла. Померяли давление на холостых ноль практически, на оборотах 0,1 чего-то, должно быть минимум 0,4 всегда. Датчик в порядке. Сразу скажу поменяли масляный насос, фильтра, масло. «Мастера» разводят руками, что делать не знаем, вторая у них такая машина, на той меняли голову, и вообще говорят собрали почти новый двигатель, проблема не исчезла. Кто нибудь сталкивался с таким?

    Daewoo Lanos 1.5 л

    14 апреля 2013, 12:05 #2

    Ну, если все новое, может быть, масло жидковатое? Залейте погуще.

    16 апреля 2013, 17:59 #3

    доброго времяни суток купил ваз 2112 2007 года выпуска на ней уже стоят дисковые тормоза с зади за место барабанов,но ручник не проведен обратился в сервис спросил что делать сказали надо гидравлический ручник.подскажите пожалуйста сколько будет стоить купить эту систему и как ее установить. )))зарание благодарю

    16 апреля 2013, 21:38 #4

    alertcase, 13 апреля 2013, 09:02, #1

    Такая проблема: Осенью сделал ремонт двигателя (Ваз 2112 1,5 л 16 кл), поменял поршни, вкладыши, расходники и после этого на прогретом двигателе при холостых оборотах загорается лампа масла. В сервисе сказали мол должно пройти детали притруться перестанет гореть. Зимой лампа не горела из за того что температура работы двигателя была ниже чем в теплое время года. Пришла Весна проблема опять вылезла. Померяли давление на холостых ноль практически, на оборотах 0,1 чего-то, должно быть минимум 0,4 всегда. Датчик в порядке. Сразу скажу поменяли масляный насос, фильтра, масло. «Мастера» разводят руками, что делать не знаем, вторая у них такая машина, на той меняли голову, и вообще говорят собрали почти новый двигатель, проблема не исчезла. Кто нибудь сталкивался с таким?

    Ты не одинок с этой проблемой. Вероятнее всего просрал щлифовщик диаметр шеек вала А в сервисе никто тебе проверять зазоры между шейкой и вкладышем не будет. Ко мне уже 3 машины таких после «капиталки» приезжало.

    13 января 2014, 17:35 #6

    ВОТ У МЕНЯ ТОЖЕ ТАКОЙ ЖЕ ПРОБЛЕМ !В ХОЛОДНОМ КАК ЧАСЫ А ТЕМПЕРАТУРА 90 ГРАДУС УЖЕ ДАВЛЕНИЯ МИГАЕТ ,КОЛЕНВАЛ РАСТОЧИЛИ , БЛОК РАСТОЧИЛИ , МАСЛЕНАЯ НАСОС МЕНЯЛИ ,РАСПРИДВАЛ ПОМЕНЯЛИ ,

    В БЛОК ФОРСУНКИ МЕНЯЛИ ,КЛАПАНОВ МЕНЯЛИ ,ПОМОГИТЕ КТО СТАЛЬКОВАЛСЯ С ТАКИМИ ПРОБЛЕМАМИ !

    ЗА РАНЕ БЛАГОДАРЮ )))))))))))

    26 марта 2014, 10:58 #7

    у меня тоже на прогретом моторы на малых оборотах лампочка давления горит приходится газовать в пробке , мастер говорит в распредвалах проблема

    24 января 2015, 16:54 #8

    ребят поменял мотор работает исправно но при нагрева температуре загараеться давления тока на холостых даю газку тухнит сменил все что можно что может быть.

    24 января 2015, 17:12 #9

    на горячую горит давления даю газку тухнит.

    Chevrolet Niva LC
    Vortex Estina

    24 января 2015, 18:57 #10

    Поменял мотор на новый? Если с ремонта, читай ветку сначала, про вал и вкладыши.

    24 января 2015, 23:40 #11

    на горячую горит давления тока на холостых сколько смогу проехать

    Chevrolet Niva LC
    Vortex Estina

    25 января 2015, 12:09 #12

    yuschenkovictor2014 1, 24 января 2015, 23:40, #11

    на горячую горит давления тока на холостых сколько смогу проехать

    Тебе никто не скажет. Ездий пока не застучит. Я на автомобиле МАЗ ездил пол года так.

    25 января 2015, 12:18 #13

    RW4HJD, 25 января 2015, 12:09, #12

    Тебе никто не скажет. Ездий пока не застучит. Я на автомобиле МАЗ ездил пол года так.

    и мотор другой подыскивай пока Можно совсем не дорого найти хороший

    31 января 2015, 18:04 #14

    Я залил подозрительную, как мне тогда казалось, жижу «Моторесурс» для двигателя и теперь просто балдею. Никаких проблем.

    8 февраля 2015, 16:21 #15

    avtoман, 14 апреля 2013, 12:05, #2

    Ну, если все новое, может быть, масло жидковатое? Залейте погуще.

    Загорается давление масла на холостых.

    #1 Alex_ceiz

  • Пользователи
  • 15 Cообщений
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 C5
    • год выпуска: 2001

    По жаре появилась такая проблема. При долгом нахождении в пробке или после длительной езды на высоких оборотах, когда температура масла близка около 100 градусов, на холостых оборотах в пробке к примеру загорается на экране большой значек масла, т.е. давление падает. Вскину обороты до 3 тыс. значек сразу гаснет.
    Масло лью ELF 5W30.

    Насос масла дохнет или масло лучше сменить? Или есть еще причины?

    • 0
    • Наверх

    #2 Wicked

  • Пользователи
  • 3 227 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер
    • Автомобиль: Audi A6 C5 2.8Q
    • год выпуска: 2001
    • 0
    • Наверх

    #3 Alex_ceiz

  • Пользователи
  • 15 Cообщений
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 C5
    • год выпуска: 2001

    Скорей всего датчик давления масла чудит. Но в любом случае, нужно заехать на СТО и померить манометром давление масла на ХХ.

    • 0
    • Наверх

    #4 Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ВнутриКАДыш (с)Vitgok
    • Автомобиль: Audi TDI
    • год выпуска: 21век н.э.
    • 0
    • Наверх

    #5 Alex_ceiz

  • Пользователи
  • 15 Cообщений
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 C5
    • год выпуска: 2001

    Либо сетка маслоприемника уже засрана вхлам.Либо маслонасосу каюк.
    ТС,сделай механический замер давления.на хх и на 3000об.
    зы:проблемы с маслонасосом у этих моторов(20ти клапанное семейство 1.8) есть.Обычно при пробеге ок.200тыс начинаются.
    ззы:Если подзабить на это и ездить дальше-кончится движек и это будет стоить уже совсем других денег.
    Мой совет-еще вчера надо занятся было этим.

    Так только началась проблема, с жарой пришла. Завтра поеду замерять.

    • 0
    • Наверх

    #6 Fill

  • Пользователи
  • 73 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПБ, Ладожская- Лигово, +79043359323
    • Автомобиль: Audi
    • модель: 100 C4 2.3E
    • год выпуска: 91

    У меня такая тема была. По кольцу 110 в течение 25 минут — температура масла около 110-120 гр. Скидываешь на холостой — датчик давления показывает 0,3 и загорается лампа. Поехал к Славяну, замерили — 2,0 бара ровно. Поменял датчик, новый стал показывать 1,0-1,2 бар, ну хоть лампа не загорается.

    Странно, обратил внимание на один факт: что со старым, что с новым датчиком эта история повторяется сразу после замены масла и фильтра. Через 2-3 дня проходит.

    • 0
    • Наверх

    #7 slavyan

  • Пользователи
  • 4 279 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПБ.кр.Село— Мурино 911214О81О
    • Автомобиль: А6,С4 АСК,Q
    • год выпуска: 1997

    Конечно давление замерю, но мне интересно, может ли так датчик чудить именно при высокой температуре масла и именно на низких оборотах?

    такая же фигня в жару и при долгой езде на хх ходу стала загораться масленка.
    замерял давление..
    на хх ходу 1,3-1,4 при 2000 оборотах 3 бар.
    снял поддон а там чего только нет. и герметик и остатки 3 башмаков и силуминовые ошметки .

    все намыл поставил на место.

    залил масло 10-60
    за 100 км по кольцу масленка молчала.

    • 0
    • Наверх

    #8 dmitry e

    Ауди клуб «Питер»

  • Модераторы
  • 17 129 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Выборг
    • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
    • год выпуска: 2007
    • 0
    • Наверх

    #9 _Nikolay_

  • Пользователи
  • 7 617 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Табурег/А4
    • год выпуска: 2008/2006
    • 0
    • Наверх

    #10 Alex_ceiz

  • Пользователи
  • 15 Cообщений
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 C5
    • год выпуска: 2001

    Всем спасибо за ответы.

    Замерил давление, ниже нормы. Поменял, масляный насос, давление в норме, но лампа все равно загорается. Скорее всего дело в масле или в датчике. Поменяю и то и другое.

    • 0
    • Наверх

    #11 Neman

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 879 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Эско + A4
    • год выпуска: 1997 + 1999
    • 0
    • Наверх

    #12 BVVIT

  • Пользователи
  • 347 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Петроградка
    • Автомобиль: A6Q C5 AKE
    • год выпуска: 2002

    По жаре появилась такая проблема. При долгом нахождении в пробке или после длительной езды на высоких оборотах, когда температура масла близка около 100 градусов, на холостых оборотах в пробке к примеру загорается на экране большой значек масла, т.е. давление падает. Вскину обороты до 3 тыс. значек сразу гаснет.
    Масло лью ELF 5W30.

    Насос масла дохнет или масло лучше сменить? Или есть еще причины?

    • 0
    • Наверх

    #13 Valeriy12

  • Пользователи
  • 3 Cообщений
    • Город: Питер
    • Автомобиль: Opel
    • модель: Astra
    • год выпуска: 1989

    Горит давление масла. Помогите знаниями

    Вчера прокатились немного и вылезла такая фигня. На приборке начала часто моргать(иногда гореть) лампочка давления масла. Было принято решение слегка долить масла. Пьяный моцк думал, что его просто недостаточно. Так машина была оставлена на ночь и сегодня обнаружилось, что лампочка моргает только на оборотах около холостых (

    Ничем наверно не помогу но было такое зимой, на холостых моргалагорела лампочка, че только не думал, но в итоге собрался менять масляной, в СТО слили масло, и вдруг мы не сошлись в цене замены, они залили обратно и она перестала гореть))) может сеточка забилась, можешь попробовать погазовать сильно — не помню кто но кто-то советовал

    Тут подумали, за 7 лет сеточка вполне себе могла забиться) Наверное придется слазить посмотреть сетку, заодно и масло слить.

    а на холодный мотор на холостых лампочка моргает? каков пробег?
    дружище надо проверять я бы для начала съездил в сто и проверил давление механическим датчиком, а там уже думать если с механикой мало покажет, то самое простое заменить масло и фильтр если не поможет то придёться углубляться в мотор. а там если нет понимания в ремонте то лучше обратиться к специалистам.

    Пробег по приборке 114 тысяч. На холодный на холостых не моргает, но как обороты понижаются при прогреве, начинается.
    Спецы сами то такие же как мы. Единственный их бонус — наличие оборудования, которым можно померить, напиример, давление. Есть версия про забитую сеточку. Хуже версия- масляный насос.

    бывает- датчик дохнет- так что- сначала замерить манометром, потом решать что-то менять.

    Бывает. Можно и датчик махнуть, тем более что стоит он рублей 30. Попробуем наверное.

    ну да тоже есть предположение что это датчик уровня масла у меня такая же байда была пока не поменял, потом все норм)

    Может быть. Просто думаем что датчик работает логично. Пока обороты большие — насосу хватает сил тянуть, обороты падают — насос не тянет. Вот потому и думаем на забитую сеточку.

    Спасибо всем за мнения.

    попробуй все таки поменять датчик а дальше будет видно там может масло фильтр насос клапан в насосе и самое хреновое сам мотор
    отписывайся что будешь делать
    был бы рядом я бы сам посмотрел тебе без проблем

    датчик поменяем. остальное-только до выходных.

    попробуй все таки поменять датчик а дальше будет видно там может масло фильтр насос клапан в насосе и самое хреновое сам мотор
    отписывайся что будешь делать
    был бы рядом я бы сам посмотрел тебе без проблем

    Вчера осмотрел при нормальном свете датчик давления масла. Только снял резиновый кожух, так оттуда прям капать начало. Мож фотки в боротовике еще выложу, суда жаль нельзя. =) поменяли на новый, все стало хорошо. Фух

    ну и слава богу что все хорошо закончилось

    самый верный способ выявления проблемы это поиск неисправного устройства …
    а самый верный способ выявления неисправного устройства это проверка всех устройств начиная от конечного .
    тоесть начинаем проверку
    делай раз:
    проверяем контакты на лампе и провода идущие к лампе … и т.д
    делай два:
    проверяем датчик давления масла www.hyundai-sto.ru/sonata/46.htm
    делай три:
    проверяем масленый фильт . а лучше меняем .
    делай четыре:
    лезем уже в масленный насос и сетку . (промываем.чистим. моем смотрим

    Все верно. Но контакты с лампочкой врятли, потому как при включенном зажигании лампа горит, как и положено, при работе двигателя гаснет, как и положено, и только потом, при низких оборотах моргает. Заменили датчик давления масла, все хорошо стало.=)

    Ребят, всем спасибо за советы, моежт даже за переживания, приятно. Проблему решил заменой датчика давления масла.

    TCM-Club

    Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)

    • Вход
    • Регистрация
    • Ссылки

    Текущее время: Чт авг 26, 2021 7:51 pm

    Загорается лампочка давления масла на холостых оборотах

    • Автор
    • Сообщение

    Загорается лампочка давления масла на холостых оборотах

    Сообщение vit76 » Чт мар 04, 2010 11:46 pm

    Re: Загорается лампочка давления масла на холостых оборотах

    Сообщение Serega1984 » Сб мар 06, 2010 8:52 am

    Re: Загорается лампочка давления масла на холостых оборотах

    Сообщение Arik » Сб мар 06, 2010 3:12 pm

    Re: Загорается лампочка давления масла на холостых оборотах

    Сообщение 23rus » Сб мар 06, 2010 3:51 pm

    Re: Загорается лампочка давления масла на холостых оборотах

    Сообщение vit76 » Сб мар 06, 2010 6:47 pm

    Re: Загорается лампочка давления масла на холостых оборотах

    Сообщение Arik » Сб мар 06, 2010 6:50 pm

    Re: Загорается лампочка давления масла на холостых оборотах

    Сообщение 23rus » Сб мар 06, 2010 7:00 pm

    Re: Загорается лампочка давления масла на холостых оборотах

    Сообщение vit76 » Сб мар 06, 2010 9:57 pm

    Re: Загорается лампочка давления масла на холостых оборотах

    Сообщение vit76 » Сб мар 06, 2010 9:58 pm

    Re: Загорается лампочка давления масла на холостых оборотах

    Сообщение Magadanec » Вс мар 07, 2010 12:25 am

    Re: Загорается лампочка давления масла на холостых оборотах

    Сообщение vit76 » Вс мар 07, 2010 3:58 pm

    Re: Загорается лампочка давления масла на холостых оборотах

    Сообщение antik » Пт мар 12, 2010 9:30 am

    В умной книжке написано черным по белому:
    При минимальной частоте вращения коленвала давление должно составлять: не ниже 29 кПа (0,3 кгс/см^2)
    При частоте вращения 3000 оборотов:245-490 кПа (2,5-5,0 кгс/см^2)

    0,7 бар = 70 кПа
    4,5 бар = 450 кПа

    Отсюда вывод: насос-насосит(давит) должным образом. Возможные причины — неисправен датчик давления масла, или засранные каналы. ;-),;)

    Давление масла на холостых оборотах на горячую сколько должно

    Для нормальной работы двигателя очень важно чтобы давление масла находилось всегда на оптимальном уровне. Этот показатель очень важен для силового агрегата автомобиля и поэтому часто возникает вопрос давление масла на холостых оборотах на горячую сколько должно быть. Чтобы найти правильный ответ на поставленный вопрос нужно детально рассмотреть все составляющие этой проблемы.

    Основная функция автомобильного масла

    Во время эксплуатации автомобиля необходимо обеспечить силовой агрегат оптимальным уровнем смазки всех деталей. Особенно важно это при работе агрегата в тяжелых технических условиях, где на первый план выходит показатель давления масла. Ведь без нормального уровня давления невозможно добиться того чтобы ко всем основным деталям агрегата своевременно поступало необходимое количество масла.

    Механизм нагнетания в двигателе

    Вне зависимости от системы питания для всех агрегатах давление создает специально сконструированный насос. Основными деталями этого насоса являются шестерни, которые вращаются в процессе работы двигателя, и тем самым создавая давление, и обеспечивая его подачу ко всем деталям агрегата.

    При неправильной работе масляного насоса может наступить так называемое масляное голодание, когда смазочный материал не способен перемещаться по внутренним стенкам двигателя и равномерно смазывать его детали, тем самым снижая уровень их трения. Голодание может возникать и при банальном отсутствии необходимо объема масла.

    В случае возникновения такой ситуации на приборной доске загорается красная лампочка определенной конфигурации.

    О проблемах с давлением масла может говорить усиление шума работающего двигателя. Если не провести остановку автомобиля с последующими работами по устранению возникшей проблемы можно спровоцировать следующие проблемы:

    1. клин распределительного вала;
    2. повреждение головки блоков;
    3. образование задиров на поверхности цилиндров;
    4. проворачивание вкладышей.

    Оптимальные показатели давление масла на холостых оборотах на горячую сколько должно быть

    1. Для двигателя ВАЗ-2106 оптимальное давление масла на холостых оборотах должно быть минимум 0,2 бара. Если увеличить обороты прогретого двигателя до 4,5 тыс. в минуту оно должно увеличиться до отметки 4,5 бар. Таким образом, существует прямая зависимость уровня давления от числа оборотов двигателя.
    2. На дизельных двигателях этот принцип действует немного по-другому. Рассмотрим детально работу дизельного агрегата автомобиля «Мерседес Вито» объемом 2,2 литра. На холостом ходу должно находиться на уровне 0,3 бара. В диапазоне зеленой шкалы этот показатель возрастает до 3-3,4 бар.
    3. На силовых агрегатах ЗМЗ ситуация с давлением достаточно похожая. Так двигатель 405 на холостых оборотах должен держать давление масла 0,4 бара, а на прогретом двигателе – 2 и более бар.
    4. Автомобиль Шевроле Лачетти с объемом двигателя 1,4 литра имеет на холостом ходу – 0,6 бар, а при увеличении оборотов прогретого двигателя до 3-3,4 тыс. оборотов давление должно возрасти до 3 бар.
    5. Автомобили Приора и ВАЗ-2109 с 16-и клапанным мотором имеют такие показатели: холостой ход – 1 бар., прогретый двигатель на 5 тыс. оборотов – 6-6,4 бар.
    6. Рено Логан 8-и клапанный выходит с конвейера с такими показателями: холостой ход – 0,3 бар., прогретый двигатель при 5 тыс. оборотов – 4-4,6 бар.

    Основные причины низкого давления масла в двигателе

    • Масляный фильтр. Этот элемент должен заменяться при прохождении автомобилем расстояния равного на карбюраторных двигателях 8-10 тыс. км., а на дизельных агрегатах 12 тыс. км. За период рабы фильтра происходит его сильное загрязнение и снижение уровня его пропускной способности. Если фильтр вовремя не заменить, то можно спровоцировать снижение давления моторного масла.
    • Масляный насос. Несмотря на качество насоса, он иногда выходит из строя. В основном поломка насоса происходит после прохождения мотора отметки 300 тыс. км. Под действием различных нагрузок в насосе механическая часть начинает клинить и со временем приходит в полную негодность. Может возникнуть ситуация что насос не сломался а просто забился различным мусором. Обычно это связано с разрушением или повреждением внутренностей фильтра. В такой ситуации насос нужно разобрать и почистить. Эта работа полностью восстановит его работоспособность и увеличит давление масла до оптимального уровня.
    • Применение автомобильного масла низкого качества. Использование некачественного смазочного материала может привести к следующим проблемам:
    1. образование нагара в фильтре;
    2. скопление нагара и мусора в каналах насоса;
    3. нарушение герметизации системы в виду поломки сальника;
    4. залегание поршневых колец;
    5. задиры в поршневой.
    • Неправильный подбор марки автомобильной смазки. Для каждого силового агрегата существует определенная марка автомобильного масла с определенными химическими характеристиками и оптимальным уровнем вязкости. Если неправильно подобрать, то может возникнуть сниженный показатель давления в виду низкой вязкости, применяемого смазочного материала.

    Регулярный мониторинг состояния уровня давления масло жизненно важен для нормальной работы двигателя. Давление масла на холостых оборотах на горячую сколько должно быть остается достаточно острым вопросом для безопасной работы силового агрегата.

    Без сохранения оптимального уровня давления масла на холостом ходу и на прогретом двигателе невозможно эффективно использовать автомобиль. Ведь от этого во многом зависит работоспособность двигателя, защита его от поломок и перегрева. А это в свою очередь обеспечивает безопасность автомобилиста в процессе эксплуатации автомобиля.

    Горит лампа давления масла: причины и способы устранения неисправностей

    На панели приборов в салоне любого автомобиля располагаются лампочки, предназначение которых — сигнализировать водителю о наличии тех или иных неисправностей. Каждая из контрольных лампочек связана со своим датчиком, который и передаёт данные о появившейся проблеме или сбое. Таким образом происходит информирование водителя о появлении сбоев и поломок в различных системах автомобиля. За уровень смазки трущихся деталей двигательного агрегата отвечает датчик давления масла. Однако по каким причинам может загораться лампа давления масла и что нужно делать в конкретном случае, знает не каждый водитель.

    Зачем нужна лампа давления масла в авто

    В каждый автомобиль заводом-производителем монтируется датчик давления масла. Его назначение сводится к тому, чтобы передавать на приборную панель сигнал о недостатке масла в двигательном агрегате (появляется значок в форме красной маслёнки). В том случае, если после зажигания или во время езды вдруг загорелась лампочка давления масла, стоит обеспокоиться состоянием двигателя авто. Хотя появление индикации ещё не является поводом, чтобы сразу же обращаться в СТО или автомастерскую.

    Индикация неполадок выводится от датчика на панель

    В большинстве случаев автовладелец может и сам выявить причину появления такого сигнала и предпринять действия для устранения неисправности.

    Появление красной лампы давления масла на панели приборов — это сигнал от датчика давления, который свидетельствует о наличии как минимум одной из данных проблем:

    недостаток смазки в двигателе;

    излишнее количество масла в двигательном агрегате;

    недостаточное для работы давление масла;

    потеря свойств рабочей жидкости.

    Заводом рассчитано, что срабатывание датчика будет возможным при падении давления в системе ниже значения 0.4 кг/см.

    То есть индикатор в виде маслёнки передаёт информацию о сбоях и неполадках, которые напрямую связаны со смазкой подвижных деталей силового агрегата. Эти неполадки относятся к категории наиболее опасных для машины, так как могут быстро привести к тому, что трущиеся элементы двигателя заклинит.

    Поэтому как только на панели загорается лампочка давления масла, необходимо сразу же принять меры по остановке работы двигательного агрегата и попытаться выявить причину срабатывания датчика.

    Что делать, если загорелась лампа давления масла в автомобиле

    Для каждой модели отечественного автомобиля причины будут одними и теми же, однако действия могут различаться. В качестве основных причин, по которым может сработать датчик и подать сигнал на панель приборов, можно указать следующие:

    уровень масла в двигательном агрегате находится ниже отметки Min;

    появился большой зазор между вкладышем коленвала и шатуном;

    серьёзно забита сетка маслоприемника двигателя;

    неисправности в масляном насосе;

    неполадки в работе датчика давления масла или в его проводке.

    Действия, которые должен совершить водитель при появлении на панели значка маслёнки

    После того как водитель увидел красный сигнал индикатора давления масла, дальнейшее движение на автомобиле рекомендуется прекратить. Лучше всего припарковаться в свободном месте на обочине или парковке, чтобы не стать препятствием для других участников движения.

    Первым делом необходимо проверить уровень масла в двигателе — эта операция под силу любому водителю.

    Если уровень масла находится на критической отметке, требуется долить жидкость, однако так, чтобы её уровень не превышал значение Max.

    В том случае, если лампочка давления масла всё ещё продолжает гореть, требуется заменить масло и фильтр. В большинстве случаев именно из-за отработавшего свой ресурс масла и неисправного фильтра могут возникнуть проблемы с двигателем.

    Во всех других случаях потребуется помощь специалиста. Чтобы доставить автомобиль в СТО, не рекомендуется его заводить, так как трущиеся детали силового агрегата может заклинить. Целесообразнее воспользоваться услугами эвакуатора.

    Владельцам отечественных автомобилей рекомендуется проверять уровень масла в двигателе каждое утро перед поездкой

    Если горит лампа давления масла на ВАЗ-2114

    Потребуется первым делом диагностировать причину появления этого сигнала. Как правило, всё объясняется низким уровнем масла или же забывчивостью водителя вовремя заменить масло и фильтр.

    Значок маслёнки находится в левом нижнем углу

    Если горит лампа давления масла на ВАЗ-2110

    Десятки обладают более «капризным характером», нежели автомобили ВАЗ 14-й модели. Поэтому, вполне возможно, что при появлении лампы давления масла простой проверкой уровня масла не обойтись. Следует поискать все возможные причины поломок — загрязнение сетки маслоприемника, выход из строя датчика давления или монтаж неисправного фильтра при замене масла.

    Если все данные элементы находятся в работоспособном состоянии, велика вероятность того, что износился вкладыш в коленвале — тогда потребуется капитальный сложный ремонт двигательного агрегата.

    Лампа давления масла расположена в правой части

    Если горит лампа давления масла на классике ВАЗ-2106, ВАЗ-2107

    Конструктивно датчик давления масла на классике ВАЗ отличается от более современных моделей. Он показывает только наличие давления масла в системе или же его отсутствие. Иными словами, водитель будет уведомлён только о самых критичных ситуациях в двигателе, когда имеет место какая-либо поломка.

    Стоит сразу же заглушить мотор и попытаться разобраться в ситуации: каков уровень масла, есть ли подтеки жидкости под капотом? Обычно появление красной маслёнки на ВАЗ-2106, ВАЗ-2107 говорит о некорректной работе или выхода из строя самого датчика давления масла, который размещён на двигателе, насосе или отсутствии масла в картере двигателя.

    Показатели системы давления масла выведены в отдельную панель

    Почему горит лампочка давления масла на холостых оборотах при полностью прогретом двигателе

    Очень часто удивлённые автовладельцы замечают сигнал в виде маслёнки на панели приборов именно на холостых оборотах. Двигатель полностью прогрет, вариант с холодным и густым маслом исключается, так как при низких температурах само качество масла может стать причиной срабатывания датчика.

    В некоторых случаях индикатор давления масла начинает моргать, реже — горит постоянно. И в том, и в другом случае возможными причинами неисправностей могут стать:

    мусор и грязь в маслоприемнике;

    сильный износ масляного насоса или его выход из строя;

    неисправность в самом датчике давления;

    короткое замыкание в системе;

    износ вкладыша коленчатого вала.

    Все эти причины говорят о небрежном отношении владельца к своему автомобилю, так как сильный износ запчастей и элементов можно спрогнозировать и провести их замену своевременно, не дожидаясь выхода из строя.

    После замены масла горит лампочка давления масла: причины

    Действительно, в некоторых случаях сразу же после замены масла загорается индикатор в виде маслёнки. Включение красного значка может означать как простые и решаемые проблемы, так и более сложные.

    В частности, если лампочка давления масла загорелась сразу же после того, как было включено зажигание в авто, это может говорить о том, что в двигатель было залито недостаточное количество масла. Стоит ещё раз измерить уровень масла и долить нужное количество рабочей жидкости.

    Также вполне вероятной можно считать причину использования некачественного масла и фильтра. Выбирая масляный фильтр для своего автомобиля, стоит обратить особое внимание на бренд изделия. Лучше всего использовать те фильтры, которые рекомендуются заводом-производителем вашего автомобиля. Вполне возможно, что при замене масла был установлен некачественный или попросту бракованный фильтр, который не может держать масло. В данном случае не избежать повторной замены жидкости и фильтра.

    Качественные комплектующие способы устранить проблемы с двигателем на долгое время

    Более серьёзной проблемой станет неисправность масляного насоса. Как правило, во время промывки двигателя перед заменой масла, он испытывает большее давление, а потому, если насос уже находился в плачевном состоянии, вполне возможно, что после замены масла он выйдет из строя. Самостоятельно заменить эту запчасть достаточно сложно — придётся снимать поддон двигателя, поэтому целесообразно обращение в СТО.

    Лампочка давления масла загорается на малых оборотах, как можно это исправить

    Говоря о малых оборотах двигателя, водители часто имеют ввиду холостую работу агрегата или же движение на минимальной скорости. Как правило, количество оборотов двигателя не превышает 1000.

    Датчик давления масла посылает сигнал на панель приборов в тех случаях, когда на малых оборотах двигателю по тем или иным причинам не хватает количества масла.

    Вероятнее всего, забился маслоприемник или же износился вкладыш в коленчатом вале. Именно эти причины характеризуют недостаточность рабочей жидкости в двигателе на малых оборотах.

    Если проблема в наличии грязи и отложений в сетке маслоприемника, то автолюбитель может очистить её самостоятельно. Однако работа с коленвалом потребует особой вдумчивости и специального инструмента, так как в зависимости от степени износа коленвала может понадобиться как капитальный ремонт двигателя, так и замена вала на новый.

    Лампочка давления масла появляется только на высоких оборотах, что делать

    Высокие обороты двигателя предполагают движение автомобиля. То есть если лампочка давления масла загорается во время езды, это свидетельствует о понижении давления масла менее 0.5 кг/см. А эта отметка считается критической для силового агрегата, так как смазки недостаточно для корректной работы трущихся друг о друга элементов.

    Высокие обороты двигателя — это обороты более 4000 раз в минуту. То есть скорость автомобиля — примерно 145 км/ч. На таких скоростях, если водитель часто эксплуатирует машину в данном режиме, быстрее используется масло — двигателю необходимо большое количество смазки для работы в условиях максимального использования.

    Соответственно, если лампа давления масла загорается на высоких оборотах, то, вероятнее всего, проблема кроется в недостаточном количестве самого масла. Потребуется измерить его уровень и долить необходимое количество масла в двигатель.

    Помимо этого, из-за резкого перехода на повышенные обороты, может выйти из строя масляный насос. В том случае, если насос уже сильно изношен и требует замены, работа на высоких оборотах скорее выведет его из строя. Потребуется замена запчасти на новую.

    Почему лампа давления масла горит при торможении, о чём это говорит

    Некоторые владельцы транспортных средств замечают, что при резком торможении, а иногда и при езде по неровной дороге загорается красный индикатор давления масла. Это происходит по той причине, что при особенно резком торможении по различным причинам (неровная дорога, резкий поворот и т. д.), падают обороты в двигателе. В связи с этим резко понижается и давление масла в системе. Соответственно, если резко падает давление масла, а масла в системе мало, то датчик срабатывает в автоматическом режиме.

    Индикатор не горит при плавном и равномерном движении — для этого уровня масла ещё достаточно. Но как только водитель совершает резкое торможение, из-за внезапного падения давления система двигатель начинает испытывать резкую нехватку рабочей жидкости.

    Поэтому если в вашей машине загорается лампа давления масла именно при торможении, стоит немедленно проверить уровень масла в двигательном агрегате. Вероятнее всего, что проблема кроется именно в нехватке рабочей жидкости.

    Лампочка давления масла предупреждает водителя о наличии неисправностей в двигателе и сигнализирует о немедленном принятии мер. Каждый автовладелец знает, что от состояния двигательного агрегата в полной мере зависит и работоспособность самого автомобиля, поэтому очень важно вовремя менять масла и фильтры, а также контролировать состояние уровня масла на протяжении всего периода эксплуатации авто.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector