0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление в шинах

Давление в шинах

Большая часть повреждений шины вызвана или усугублена слишком низким давлением наполнения. При этом следует принять во внимание, что давление воздуха в шинах в значительной степени влияет на ходовые качества автомобиля (разумеется, это также относится практически ко всем транспортным средствам, включая прицепы, жилые автoприцепы и мотоциклы) и уже поэтому может быть причиной несчастного случая. Кроме этого, при слишком низком давлении воздуха плечи шин подвергаются усиленной нагрузке, износ неравномерный и слишком высокий. Давление наполнения оказывает влияние и на сопротивление качению за счет деформации, зависящей от давления в шинах и работы смятия. В результате этого давление воздуха оказывает ощутимое влияние на расходтоплива. Многочисленные исследования показали, что большая часть наших автомобилеи ездит со слишком низким давлением воздуха в шинах. При этом достаточно бросить взгляд в инструкцию по эксплуатации, для того чтобы узнать это и получить бесплатный доступ к прибору для накачивания шин на заправочной станции. У этих приборов чаще всего точность выше ожидаемой, их регулярно проверяют. Давление воздуха в шинах приобретает особое значение, если предписаны разные значения в зависимости от изменяющейся нагрузки или скорости. Это распространяется преимущественно на скоростные автомобили, но все же не только на них. В сомнительном случае не будет ошибкой поездить продолжительное время при более высоком из предписанных показателей давления воздуха. Следствием чаще всего становится незначительное снижение комфорта, в редких случаях это может вести к неравномерному износу, при этом более высокой нагрузке подвергается середина протектора. И еще: в зимних шинах рекомендуется повышать давление воздуха, как правило, на 0,2 бара по сравнению с показателем давления в летних шинах, исключения приведены в инструкциях по эксплуатации. Отдел по обслуживанию клиентов у изготовителя автомобилей дает справки в любое время и конкретно по этой теме.

Проверка давления воздуха в шинах должна осуществляется с интервалом при-мерно в 14 дней, при этом шины должны быть холодными. Возникающее всеяла зс время поездки нагревание повышает так-же давление в шинах, которое ни в коем случае нельзя понижать. Этой проверке при случае нужно подвергать также запасное колесо, в нем давление должно быть на 0,5 бара выше, чем максимально требуемое давление воздуха в шипах на автомобиле — в крайнем случае, спустить воздух не трудно. При этом не следует засабывать колпачки клапанов клапанов. Они защищают клапан от пыли,грязи и воды, он дольше сохраняет герметичность. И если при проверке давления постоянно получаются заметные различия в показателях, возможно даже только в одной шине, то что-то испортилось. В этом случае рекомендуется обратиться к специалисту по шинам, т.к. существует подозрение на наличие повреждений шины, клапана или обода. Предписанное изготовителем автомобиля давление в шинах является результатом интенсивных исследований и тестов. При этом, прежде всего, учитывается несущая способность, зависящая от шины (конструкция/размер) и давления. Далее следует тонкая работа по определению давления воздуха, для того чтобы при достаточном комфорте движения обеспечить максимальный уровень безопасности движения и ходовых качеств. Фактом является то, что автомобиль несет не столько шина, сколько накачанный в нее воздух. Слишком низкое давление нагнетания означает чрезмерную деформацию шины, которая приводит к усиленной работе смятия и которая, в свою очередь, ведет к чрезмерному нагреву. Научные данные: нагревание — смерть шины. Понижение давления воздуха всего на 0.3 бара при форсированном движении на автобане уже через несколько минут приводит к опасному повышению температуры в шинах. Нагруженный автомобиль и высокая внешняя температура являются дополнительными факторами стресса, которые могут вызвать гибель шины. Причем дефект может проявиться не сразу, а ударить когда-нибудь позже. Научные данные: у шин есть память. Показатели давления воздуха, приведенные в инструкции по эксплуатации (а так-же на крышке топливного бака, на ящике для перчаток, дверной стойке), относятся только к шинам, поставляемым или предлагаемым для поставки производителем автомобиля. Для шин сверхбольших размеров (широкопрофильных) могут быть нужны другие (более высокие) показатели давления, информацию об этом можно получить в отделе по обслуживанию клиентов соответствующего изготовителя шин.

Меньшие показатели давления по сравнению с теми, которые предлагает изго-товитель автомобиля, мнимо улучшают комфорт, но эта манипуляция недопусти-ма и скрывает в себе опасности, перечисленные выше. Крайне высокие показа-тели давления тоже вредны. В предположительно спортивных качествах движения скрываются мощные неожиданные эффекты (в граничном диапазоне). К тому же шина подпрыгивает и танцует на неровной дороге, это довольно проблематичное состояние движения, и износ середины протектора резко возрастает. Рекомендация: увеличивайте давление максимум на 0,2 бара выше предписанного.

Таблица давления воздуха (накачки шин) в шинах стандартного размера

Давление в шинах 185 65 r15 зима

Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Регистрация: 3.2.2017
Город: Ижевск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

Ого такой как у тебя вообще всего один продаётся на всю Русь-матушку). Крышки замков я точно не буду покупать, это уже чрезмерное эстетство, а вот ковры в салон (так то есть резиновые но маленькие похоже универсальные).
Плюс край нужна магнитола с дисплеем и сига с автозапуском, камера обгона. но всё потихоньку по мере появления средств. А ещё увидел как некоторые себе ставят подлокотник от Приуса — это просто шшшикарно и функционально!

Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Регистрация: 3.2.2017
Город: Ижевск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 3541
Регистрация: 10.6.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 211 раз(а)

1 — сомневаюсь что это правильно , НО сейчас зима . возможно синтетика и все такое (или наеборот чистая шерсть) что там на вас надето — электризует тело и вы разряжаетесь об машину, где то видел совет, чтобы не било током когда с машины выходишь и закрываешь дверь — при выходе держитесь открытой частью тела за машину, после того как ноги поставите уже на землю тогда не должно уже бить . сам не пробовал особо. но осенью меня тоже часто бахает статикой когда вылажу (а попробовать способ все время забываю )

2- вроде нет датчика расхода . (у меня точно нет ) , в более новых стоит комп там показывает расход.

3- вроде 2 очка . и вроде на железе дверном возле водительского кресла все данные есть , как то сколько накачивать, так и то какие колеса ставить (размерность.)

4- самые популярные 15 колесы — 175/65/r15 вроде так.

Как выбрать шины для Hyundai Solaris: размеры и давление

15 мая

“Выбирать шины для своего Соляриса следует в соответствии с типоразмерами, рекомендованными производителем..” Это то, что вы с большой вероятностью прочтете, если будете искать информацию о шинах для Hyundai Solaris в интернете. Для чего не вполне понятно, поскольку та информация во вполне доступной для понимания форме есть в руководстве по эксплуатации автомобиля. Поэтому мы не будем в очередной раз повторять очевидное, а просто поговорим о том, как выбрать резину для своего железного товарища, каким покрышкам можно доверять и является ли давление в шинах 2.2 атм эталоном, к которому обязательно нужно стремиться.

Выбираем размер покрышки

В зависимости от комплектации новый Солярис достанется своему владельцу со следующими параметрами дисков и шин:

  • Диаметр центрального отверстия 54.1 мм, гайка 12*1,5
  • Вылет диска (ET) 48 или 52 мм.
  • Ширина диска 6 дюймов.
  • Диаметр диска 15 или 16 дюймов.
  • Стандартные шины 185/65 R15 и 195/55 R16.

Собственно на эти цифры следует ориентир, и это у них получается, хотя зачастую возникают сложности как с монтажом, так и в процессе эксплуатации.

Мы рекомендуем выбирать шины из тех размеров, которые рекомендует завод изготовитель. Несоблюдение рекомендаций последнего может привести к искажению показаний спидометра и ухудшению управляемости автомобиля. Установка шины с параметрами ширины и высоты больше рекомендуемых, она может задевать элементы кузова и подвески. Особенно при поворотах руля. Установка шин с параметрами меньше рекомендуемых приведет к тому, что автомобиль станет жестче, увеличится нагрузка на подшипники и узлы подвески.

Выбирая из типоразмеров разрешенных производителем, руководствуйтесь следующими соображениями. Чем шире шина, тем больше пятно ее контакта с дорогой, а это подразумевает, лучшие характеристики при торможении и разгоне, а также более уверенное прохождение поворота на большой скорости. В то же время, более узкие шины способствуют меньшему расходу топлива и большему сопротивлению эффекту аквапланирования, когда автомобиль теряет управление на влажной дороге. Также стоит заметить, что увеличение веса покрышки значительно сказывается на автомобилях с небольшим объемом двигателя, поэтому широкие шины на них ставить не принято.

Разрабатывая Солярис, его создатели большое внимание уделили экономичности, как важному характеризующему городской автомобиль. Поэтому на сошедших с конвейера машинах установлены покрышки с относительно небольшой массой и малым сопротивлением качению.

Hyundai Solaris; Год выпуска 01.01.2010-01.01.2017; Модификация I

6×15 4*100 d54-54.1 ET48

5-7×15 4*100 d54-100 ET20-52

6×16 4*100 d54-54.1 ET52

6-8×16 4*100 d54-100 ET20-52

Hyundai Solaris; Год выпуска 01.01.2017 -; Модификация II

6×15 4*100 d54-54.1 ET46-48

5-7×15 4*100 d54-100 ET20-52

6×16 4*100 d54-54.1 ET49-52

6-8×16 4*100 d54-100 ET20-52

Какие шины стоят на Солярисе

Производитель устанавливает на автомобили шины Kumho Solus и Hankook Optimo, обладающие необходимыми характеристиками для обеспечения должной безопасности и акустического комфорта.

Шины Kumho — продукт южнокорейской компании, которая предлагает качественную и безопасную резину за разумные деньги. Это один из лидеров шинной индустрии, являющийся на минуточку официальным поставщиком шин для Formula 3. Инженеры Kumho уделяют особое внимание внешнему виду шин, так как считают, что колесо — это серьезное дополнение к общему облику автомобиля. Шины Kumho Solus характеризуются отличным торможением на грани блокировки, понятной и стабильной управляемостью на любом покрытии, высокой топливной экономичностью и невысоким уровнем шума. Среди слабых мест Solus эксперты отмечают достаточно средние показатели торможения юзом.

Hankook Tire — это также южнокорейский производитель шин, филиалы которого расположены в разных странах мира, в том числе в России и в США. Компания известна передовыми разработками и совершенно новыми концепциями в этой отрасли. Шины Hankook Optimo отличаются хорошей курсовой устойчивостью на высоких скоростях, стабильным поведением при экстремальных маневрах, а также экономичностью при использовании в городских условиях. Из недостатков можно отметить достаточно средние показатели плавности хода.

На что еще обратить внимание при покупке шин на Solaris

Конечно совсем не обязательно устанавливать на автомобиль шины тех же производителей, что были при покупке в салоне. На рынке присутствуют предложения в разных ценовых категориях и от других производителей, в том числе Continental, Michelin, Goodyear, Pirelli,

Bridgestone, Yokohama, Nokian. Шины какого бренда приобретать зависит больше от личных предпочтений и финансовых возможностей, поскольку к качеству известных производителей как правило вопросов нет. Ориентироваться же при покупке шин для Соляриса, помимо соответствия типоразмерам, можно также на рисунок протектора и предполагаемые условия эксплуатации.

Рисунок протектора может быть: симметричным, асимметричным и направленным. Симметричный рисунок протектора — это классика, которая до сих используется большинством производителей, как известных, так и не очень. Основное преимущество шин с симметричным рисунком протектора — оптимальное соотношение по показателю цена-качество.

Асимметричный рисунок протектора встречается все чаще, особенно у дорогих брендов. Шины с таким рисунком стоят дороже, но и их технические характеристики выше, особенно в плане улучшенного выброса снега и воды из пятна контакта с поверхностью. Установка такой резины имеет важную особенность. Нужно следовать отметками «Outside» и «Inside» на покрышек, то есть, соответственно, «Наружу» и «Внутрь». Иначе все преимущества дорогой резины просто исчезнут.

Направленная резина может быть как с симметричным, так и с асимметричным рисунком. Главное преимущество направленных шин состоит в высоком сопротивлении аквапланированию, что очень важно при езде по мокрой дороге. Следует только правильно устанавливать колеса с такими покрышками на автомобиль, иначе его управляемость только ухудшится. Для этого на борте шины имеется стрелка, показывающая направление вращения колеса.

Отдельно стоит отметить особый тип автомобильных шин — шины RunFlat. Это покрышки с усиленной боковиной, на которых можно продолжать движение даже после полного падения давления в шине. Правда передвигаться в таком режиме можно со скоростью не более 80 км/час и на дистанцию не более чем 50-150 км. В общем добраться до шиномонтажки вполне реально. И не нужно возиться с запасным колесом на дороге. Опознать такую резину можно по значку RSC, хотя у разных производителей возможны свои фирменные обозначения, например, Kumho XRP.

Впрочем, главное достоинство RunFlat шин не в удобстве, а в безопасности. Представьте, что случится, если в шине на высокой скорости одномоментно исчезнет давление. Мягко говоря, автомобиль потеряет управление. С шинами RunFlat такого не случится. Но, впрочем, не все так безупречно, чтобы считать такие покрышки идеальными. Усиленная боковины естественным образом сказывается на массе шины, что не лучшим образом влияет на комфорт и динамику авто. Но самое главное, что RunFlat можно использовать только в автомобилях с системой контроля давления в шинах. Без нее водитель не почувствует потерю давления, а на высокой скорости автомобиль будет практически неуправляем. Впрочем, система контроля давления в шинах имеется на Hyundai Solaris второго поколения даже в базовых комплектациях.

Давление в шинах Hyundai Solaris

Коль скоро мы коснулись давления в шинах, разберём этот момент подробнее. По рекомендации производителя давление воздуха в шинах рекомендуемых типоразмеров должно составлять 2.2 бар как на передних, так и на задних колесах. Это оптимальные цифры, но не эталон. В разных ситуациях возможны отклонения от этого значения. Но сначала о том, почему важно придерживаться нормы.

Значительное отклонение давления воздуха в шинах от рекомендованных приводит к изменению размеров пятна контакта шины с дорогой. Последствиями слишком высокого давления станут:

  • чрезмерный износ центральной части протектора и элементов подвески;
  • ухудшение управляемости вследствие уменьшения пятна контакта;
  • увеличение риска повредить шину при наезде на препятствие, например, на камень.

Слишком низкое давление не менее губительно для покрышек и автомобиля в целом:

  • значительно увеличивается риск расслоения и разрушения каркаса шины;
  • чрезмерный износ плечевых зон протектора;
  • возрастает риск развития эффекта аквапланирования;
  • на повороте шина может разбортироваться.

Кроме того, низкое давление в шинах — это элементарно невыгодно. Снижение давления ниже нормы на 20% приводит к увеличению расхода бензина на 3% и сокращает срок службы покрышек на 25%. В общем, следите за давлением воздуха в шинах внимательно.

Теперь о возможных отклонениях от рекомендованных цифр. Следует понимать, что рекомендованные значения — это некий усредненный показатель, который тем не менее рассчитывается инженерами с учетом особенностей страны или региона, где автомобиль будет эксплуатироваться. Тем не менее, резко континентальный климат Западной Сибири тяжело поддается точным подсчетам, и перепады температур здесь возможны просто колоссальные. Да и с дорогами не все гладко — в иных местах на асфальте с тоской вспоминаешь грунтовку.

Поэтому, если вы планируете длительное движение по «убитым» дорогам колесо стоит немного недокачать — на 5-10% летом и на 10-15% зимой. То есть, «2 очка в круг», как рекомендуют на провинциальный шиномонтажках, это вполне оправданная мера. Временно приспустить колеса стоит и при движении по грязи или песку. Это улучшит проходимость подобных участков. Только не забудьте восстановить статус кво, когда вернётесь на нормальную дорогу.

И еще одна рекомендация. Достаточно любопытная. Рекомендуется увеличить давление в шинах на 0,2 — 0,4 атм. от рекомендованного, если планируется длительное движение на скорости свыше 160 км/час. Рекомендация по логике правильная, поскольку повышение давления в этом случае положительно должно сказаться на управляемость, но сомнительная на практике. Дорог соответствующего качества у нас пока объективно немного, поэтому целесообразность таких действий для себя каждый выбирает сам.

А Вы знали, что на Солярисах установлены силовые агрегаты разных моторных линеек? Об этом можно прочитать здесь .

Давление в шинах логан 2

Ответы (1)

Что касается Рено Логан 2-го поколения с колесами 185.65 R15, 195.55 R16 и 205/55 R16, то для них следует поддерживать давление 2.2 бар спереди и 2.0 сзади.

По Logan 1-го поколения с колесами 165.80 R14 — здесь рекомендуется 2.0 бара. В шинах 185.65 R15 — 1,9 спереди 2,1 сзади.

Оптимально, допустимо накачать все колеса до 2.0 бар и все.

Таблица давления на стойке кузова на Логане 2016 года.

это уже касается первого поколения. Но разницы практически нет.

Если владелец Рено Логан заинтересован в снижении топливного потребления собственного автомобиля, улучшении управляемости, повышенном ресурсе покрышек, то в таком случае ему потребуется изучить информацию, касающуюся оптимального значения нагнитания воздуха в шинах. В данной статье выясним, какое давление в шинах.

Какие факторы влияют на нагнетание воздуха?

Для Рено Логан производитель предусмотрел установку дисков колес с размерностью 14 и 15 дюймов. Для 1,4-литровой версии предусмотрен меньший из обозначенных диаметров дисков, а для 1,6-литрового агрегата – соответственно больший.

На показатель давления оказывают влияние:

  • значение диаметра дисков;
  • версия мотора;
  • погодные факторы;
  • нагрузка, прилагаемая на колеса.

Оптимальный параметр воздуха благоприятно сказывается на ресурсе шин и подвески.

Какое давление оптимально подойдет для шин Логан?

Весь перечень регламентированных параметров приведен в таблице, присутствующей на водительской двери (внутренней панели). Иногда аналогичные сведения могут размещаться на тыльной поверхности лючка бензобака.

Таблица располагает дифференцированной информацией о давлении с оглядкой на величину нагрузки, погодный фактор, количество пассажиров и пр.

Относиться со стопроцентным доверием к приведенной производителем информации все же не стоит, ведь обозначенные значения подразумевают присутствие в Рено Логан оригинальных дисков и резины. Когда владелец применяет покрышки альтернативного производителя, то показатель давления он должен определить самостоятельно.

Как корректно измерить давление?

Для этой цели незаменимым будет манометр. Правильное показание обозначенного прибора достигается при условии простоя автомобиля в течение часа и более. Это обусловлено таковыми причинами:

  • разогревом резины во время длительной езды;
  • расширением сжатого воздуха во внутренней полости покрышки под влиянием температурного фактора.

В России давление в шинах в любой машине, в том числе и в Renault Logan измеряют в барах.

Если движение автомобиля предполагается по ухабистой местности, то величину давления следует скорректировать в меньшую сторону на 0,1 или 0,2 бара соответственно для размерности колес 14 и 15 дюймов. Такое действие приведет к топливной экономичности и снизит негативное воздействие на элементы подвески.

На разницу показателей также оказывает воздействие сезон. Зимнее время предполагает снижать давление в шинах на 0,1 бар от регламентированной величины, что позволяет улучшить устойчивость на скользком покрытии.

Если намечается езда по качественному дорожному полотну, то показатель давления рекомендуется увеличить на 0,2 бар, что также сопровождается некой топливной экономичностью.

К мониторингу давления в шинах на его соответствие регламентным значениям следует прибегать не реже одного раза в течение месяца.

Подведем итоги

Теперь вы знаете, какое давление в шинах оптимальное. Обращая повышенное внимание на показатель давления внутри шин, владелец обеспечивает своему автомобилю прогнозированное поведение на дороге. Не пренебрегайте периодичностью контроля и своевременному доведению значения до регламентных показателей с учетом приведенных нами поправок и ваш Renault Logan станет верным спутником при преодолении любого расстояния.

Не многие автовладельцы спешат переобуть свою машину в связи с приходом нового сезона. Как следствие, ухудшение управления авто, увеличение количества аварийных ситуаций на дороге.

Специалисты мастерских, сервисных центров настоятельно рекомендуют соблюдать сроки смены резины, заблаговременно приобретать комплекты летней и зимней резины.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Для переобувки машины пользуйтесь услугами СТО, где имеется специализированное шиномонтажное оборудование.

Какие размеры шин рекомендует устанавливать производитель

На автомобили семейства Рено Логан первого, второго поколений устанавливают колесные диски, покрышки диаметром R13 — R15. Альтернативный вариант при тюнинге — R16, серийные модели ограничены диаметром R15.

От величины диаметра зависит поведение машины на дороге. Производитель для умеренной езды рекомендует покрышки с диаметром диска R15, как универсальный вариант. Систематическая езда на покрышках с большими диаметрами приводит к снижению управлению транспортным средством, особенно на средних и высоких скоростях.

Колесные дискиПокрышки
13 ET45R13 175/70
15 ET45R15 185/60
14 ET45R14 175/65
15 ET40R15 185/55

Обозначения на боковых ламелях покрышки:

  • ширина колесного диска;
  • диаметр поверхности;
  • длина вылета;
  • ширина шины;
  • высота в процентах;
  • диаметр металлического обода.

Чем выше диск установлен на авто, тем больший риск заноса, снижения эффективности управления. В то же время излишне низкие диски также негативно воздействуют на клиренс, занижают дорожный просвет, ограничивают проходимость машины.

Наиболее подходящие размеры шин с дисками – это R13, R14, а R15 и R16 предназначены исключительно для асфальтового покрытия, городских трасс. Езда на периферии с колесными дисками размером R15, R16 нецелесообразна, так как высока вероятность деформации металлического обода.

Чем больше диаметр колесного диска, тем выше шумовые показатели, потребление горючего, быстрее изнашивается резина. Перед выбором и покупкой покрышки ознакомьтесь с рекомендациями инструкции, получите консультации у специалистов СТО.

Какие нештатные размеры можно поставить

Колесные дискиПокрышки
15 ET44185/65/R15
14 ET44205/65R14
13 ET44195/65R13
16 ET44195/60R16

Какое давление в шинах

Каждый производитель покрышек определяет давление для покрышек индивидуально, исходя из их технических показателей, характеристик. Точные данные всегда указываются в руководстве по эксплуатации транспортным средством.

НаименованиеАтмосферы (Бар)
Передние (летом)2.1
Задние (летом)1.9
Передние при полной загрузке2.4
Задние при полной нагрузке2.8
Зимой (пер / зад)2.2 / 2.1

Обзор лучших летних и зимних шин

Наиболее популярные зимние шины:

  • Wintrac Xtreme S — протектор состоит из липучек, которые обеспечивают максимальное сцепление с дорогой, на мокром асфальте, рыхлом снегу. Максимальная температура использования — 25° с отметкой «-». Критическая отметка в -35°. Средняя стоимость в интернет каталогах от 8500 рублей.
  • Goodyear UltraGrip Performance — сбалансированное соотношение цена – качество. Покрышка обеспечивает хорошее зацепление на рыхлом снегу, льду при отрицательных температурах. Средняя цена от 7000 рублей.
  • Dunlop Winter Sport 5 — резина из мягкого состава, которая не подвержена затвердеванию при снижении температуры. Цена одной покрышки от 5500 рублей.
  • Pirelli Winter Sottozero 3 — популярная модель среди автолюбителей СНГ, в том числе РФ. Хорошее качество, технические характеристики по доступной цене. Срок эксплуатации до замены превышает 60 – 70 тыс. км. пробега. Средняя цена по регионам от 5000 рублей.
  • Nokian WR — эконом вариант для большинства автовладельцев. Качественный зацеп, длительный ресурс эксплуатации, доступная цена от 2900 рублей.

Летние шины для Рено Логан:

  • Goodyear Ecient — качественная покрышка по премиальной цене от европейского производителя. Покрышка в течение нескольких секунд прогревается, обеспечивает максимально широкое пятно контакта с дорожным покрытием. Резина гарантирует сцепление, управление, вхождение в повороты, минимальный процент заносов на средних и высоких скоростных режимах. Средняя цена от 5000 рублей.
  • Grip Performance — бюджетный вариант от европейского бренда. Лучше штатной резины по техническим характеристикам, допустимо для эксплуатации в условиях городского цикла. Цена от 5500 рублей.
  • Hankook Ventus Prime3 — также бюджетная модель со стоимостью от 6000 рублей. Качество выше среднего по доступной цене.
  • Dunlop SP Sport MAXX RT2 — покрышка с равнонаправленным протектором, что обеспечивает высокую управляемость, минимальный крен автомобиля при вхождении в повороты независимо от погодных условий и температурного режима. Средняя стоимость от 5200 рублей.
  • Dunlop SP Sport MAXX RT — покрышки аналогичны предыдущим, за исключением того, что рисунок протектора ассиметричный. Цена от 5100 рублей.
  • Pirelli P7 Cinturato Blue — длительный ресурс эксплуатации – главная «изюминка» резины. Средний срок использования превышает 65000 км до замены. Средняя цена от 5500 рублей.

Специалисты СТО настоятельно рекомендуют менять резину строго по сезонам, в меньшей степени использовать универсальную, всесезонные покрышки. Диапазон рабочих температур на несколько градусов ниже сезонных шин, вследствие чего снижается управляемость транспортным средством.

Индексы и маркировки покрышек

Чтобы правильно подобрать покрышку необходимо уметь читать индексы и прочие обозначения на резине, а именно:

  • «Т» — максимально разрешенная скорость передвижения не более 195 км / час. «Н» — до 205 – 210 км / час;
  • «Q» — индекс грузоподъемности: от 85 до 490 кг;
  • «ЕТ» — коэффициент вылета борта металлического обода;
  • «КМ» — индекс частичной и полной нагрузки: не более трех пассажиров, груз в багажнике до 50 кг;
  • «М+S» — полная нагрузка – более трех человек и свыше 50 кг в багажнике.

Как работает датчик давления, как отключить

Цифровой контроллер отслеживает изменения давления воздуха в покрышке, передает данные в режиме онлайн электронному блоку управления. Последний сопоставляет показатели с запрограммированными, информирует водителя о возможной неисправности. Чаще всего, это звуковой сигнал в сочетании со световым мерцанием.

Принцип работы

  • С внутренней стороны покрышки устанавливается датчик замера давления. Делать это необходимо на приспущенном колесе.
  • После активации контроллер с периодичностью в 3 секунды замеряет давление и пересылает данные ЭБУ. В качестве средства связи используют технологию Bluetooth.
  • Электронный блок управления анализирует полученные показатели по каждому из колес, сравнивает с заданными параметрами.
  • Конечный результат может дублироваться на смартфон в том случае, если на последний установлено специальное приложение.

Как отключить датчики давления

Такого понятия, как деактивация датчика не существует по той причине, что это невозможно, так как прописать отсутствие оборудования нужно на системном уровне. В случае самовольной деактивации контролера на приборной панели сигнализирует «Ошибка».

Некоторые автовладельцы практикуют физический демонтаж контроллеров в условиях СТО. Не пытайтесь это сделать своими силами, так как непрофессиональное вмешательство не гарантирует полноценную функциональность электронного блока управления.

Как оптимально качать шины на Лада Веста — инструкция

Многие знают о необходимости проверки давления колес. При несоответствии резина быстрей изнашивается, теряется устойчивость, причем факт накаченных, или спущенных колес влияет на управляемость и расход топлива. Следите за давлением, как за любой частью автомобиля, резине необходим тщательный уход и проверка. Ознакомьтесь с индексами грузоподъемности и скорости, узнаете какие параметры у резины вашего автомобиля. Давайте разберемся, какое должно быть давление в шинах на Лада Веста.

Как часто замерять чтобы убить резину

Обращаем внимание, что давление может изменяться при перепадах температуры окружающего воздуха. Причем процесс происходит равнозначно в зимний и летний период. Главное правило при проверке — замерять следует перед поездкой, пока резина не нагрелась. После незначительной поездки, колеса сильно нагреваются и показатели существенно отличаются от настоящих.

Замеры стоит проводить, не только после того, как стал, заметен износ шин. Завод изготовитель рекомендует проверять накачку, как почувствовали, что машина стала вести себя по-другому. К примеру, стало бросать по сторонам, неуверенные вхождения в повороты. В любой книге по эксплуатации найдете информацию, что проверка должна обязательно проводиться, если перепады температуры достигают 10-15 градусов. Как правило, это сезоны весна/осень, будьте внимательны это время температурных колебаний.

Какое же все-таки держать давление в шинах на Весте

Давление в шинах на Весте регламентируется как заводом, так и самостоятельно водителем, зависит от эксплуатации шин. Какое давление R15, с учетом типоразмера 185/65 (покрышка) 88H и вылета (ширина обода) 50 мм — 2,1 при частичной и 2,2 атмосферы при полной нагрузке.
С учетом типоразмера 195/55 R16 91H с вылетом 50 ЕТ — 2,1 и 2,2 «атмосфер», при частичной и полной нагрузке соответственно.

На зиму

Лада Веста давление шин на зиму рекомендованное производителем, зависит от типоразмера диска, резины, должно превышать норму + 0,1 МПа. Летом, к примеру, для R16 2,1 атмосферы, зимой лучше 2,2 атмосферы из-за морозов.

На лето

Аналогичная ситуация с летними «тапками», но, тут рассуждаем наоборот, с учетом повышенной температуры, лучше снизить накачку -0,1 атмосферы. Такая разница позволит компенсировать тепловое сужение или расширение воздуха в колесе.

До скольки атмосфер качать колеса на Лада Веста Кросс — инструкция

В рекомендации завода для Веста Cross указано от 2,2 до 2,4 «атмосфер», завит это еще от манеры вождения. Роль играет типоразмер, если учесть, что производитель устанавливает диски R17 и размерность 205/50. Кому-то хочется покрышку выше, шире, поэтому и «играют» с уровнем подкачки, как захотят. Но, нужно учитывать все особенности, какая нагрузка, диаметр, чем большего диаметра, тем меньше высота. Принято считать, что для Кросс версии средние показатели в пределах от 2,2 до 2,4 атмосфер.

Штатная система контроля давления в шинах на Lada Vesta

На данный момент, эта система доступна — ставится экспортным версиям семейства Лада: Веста, ИксРей, Калина, Гранта. Когда опция появится на моделях Лада предназначенных для России, сложно сказать, факт наличия опции, радует. Возможно, скоро «примочки» будут доступны и у нас.

С учетом оснащения экспортных машин, у них отличается и «приборка», ведь именно сюда выносится информация с датчиков. В целом, система контроля давления покрышек TPMS представлена четырьмя встроенными датчиками в клапана колес. Датчики TPMS регулярно измеряют и отправляют данные на «приборку», информируя водителя.

Какие показатели зависят от давления покрышек

От воздуха в шинах зависят показатели, как:

  • Маневренность;
  • Управляемость;
  • Сцепление с дорогой;
  • Расход топлива;
  • Проходимость — хочешь проехать по бездорожью, спусти колеса.

Не подкаченные колеса могут стать причиной повреждения диска. Представьте, вы движетесь по дороге, где покрытие не идеальное. Проехали по яме, с учетом слабой накачки, диск принимает больше нагрузки. Для стальных ободов практически не страшно, а вот «литье», титанки, могут не просто погнуться, а треснуть. А воздействие на покрышку не меньшее.

Достаточно только посмотреть фото, как видим при разной накачке, изменяется поверхность соприкосновения колеса с дорогой. Отчего какие-то участки изнашиваются быстро, некоторые вовсе не взаимодействуют. Недостаточное сцепление может стать причиной аварии.

Думаете перекачка не проблема — ошибаетесь. Перекачанные шины опасны, повышается риск аквапланирования и аналогично, плоскость соприкосновения меньше, отчего неравномерный износ.

В заключении хотелось бы сказать, следите за давлением, поддерживайте его, как требует производитель. Обращайте внимание на собственные предпочтения при вождении. Любителям скоростной езды можно отклоняться от средних показателей на 0,1 бара. Ведь на скорости, температура повышается, а соответственно давление, отчего переизбыток последнего, не редко приводит к разрыву резины — аккуратнее дорогах!

Обзор на Шина Dunlop Winter Maxx WM01 185/65 R15 88T, зимняя

После долгих споров у нас на фирме, какие колеса покупать для зимы, то ли шипованные, то ли нет, было решено прислушаться к мнению каждого водителя и купить именно те колеса, какие кому нравятся. Конечно доказано, что шины с шипами на чистом льду имеют тормозной путь значительно короче, но машины у нас используются исключительно для поездок по Москве и с тем количеством реагентов, которые выкидывают за зиму на дороги, с гололедом почти не встретишься. В итоге для сторонников нешипованной резины выбор пал на Dunlop Winter Maxx. Конечно решающую роль сыграла стоимость шины — это на данный момент одно из самых бюджетных предложений. Но если выбирать из линейки имеющихся на рынке бюджетных шин, Dunlop несомненно обладает рядом преимуществ. На что я обращал внимание, как закупщик и лицо ответственное за дальнейшую эксплуатацию . В первую очередь — это рисунок протектора.

Выглядит серьезно. А самая главная функция протектора — отводить воду и исключить аквапланирование. В этом плане внушает доверие большое количество тоненьких канавок на самом протекторе, что увидишь не на каждой шине. А также мне очень понравился сам рисунок протектора. По опыту использования я предпочитаю рисунок «елочка», по многим обзорам и отзывам экспертов это лучшее решение в плане водоотведения. В данном же случае рисунок максимально приближен к данному типу — канавки соединены продольными вырезами, что обеспечит отведение воды от центра к краям. Зачастую можно встретить отдельную нарезку канавок и продольные вырезы по краям, мне такое исполнение не очень внушает доверие.

Также жирным плюсом при выборе стало то, что данные шины произведены в Японии.

Для тех, кто не знает, бренд Dunlop принадлежит сразу двум известным мировым лидерам в производстве покрышек BridgeStone и GoodYear. Именно бод данным брендом данные именитые компании и выпускают более бюджетные покрышки, но тем не менее использую вс свои зарекомендовавшие себя технологии.

То, что данные покрышки произведены в Японии, говорит о том, что они выпущены концерном BridgeStone. Таким образом поступают очень многие производители, чтобы не продешевить именитый бренд, но в тоже время чтобы найти покупателя и в бюджетном сегменте, производится товар под другим брендом. Поэтому когда денег на дорогостоящие Бриджи нет, почему бы не купить Данлоп, произведенный на том же заводе, на высокотехнологичном оборудовании, пройдя строгий японский контроль качества. Да и в данном случае из предложенного на рынке сегмента за данную стоимость можно выбрать только отечественные или китайские покрышки.

Третьим важным показателем при выборе именно этих шин стали хорошие индексы.

Для меня очень важны показатели нагрузки и максимальной скорости. Даже при относительно спокойной езде по Москве в ряде случаев могут возникать перегрузки, при резком торможении или вхождении в крутые повороты нагрузка на колеса возрастает. Поэтому если подбирать шины под вес автомобиля необходимо всегда брать с запасом. Индекс «88» на данной шине обозначает, что максимальная нагрузка на одно колесо — 560 кг. Индекс «Т» говорит, что максимальная скорость. до которой можно разгоняться на данных шинах — 190 км/ч. Для меня этого более чем предостаточно!

Ну и несколько слов о комплекте поставки. Все шины были в отличном предпродажном состоянии. незапыленные, с фирменными этикетками.

Приятным бонусом от ОНЛАЙН ТРЕЙД стало предоставление пакетов для хранения шин абсолютно бесплатно. Во многих магазинах за такие пакеты нужно заплатить.

Если у Вас возник вопрос, что за белые надписи на покрышках — это типичная маркировка, характерная для всех шин, со временем использования она сотрется и необходима лишь для более удобной идентификации нужных шин на складе хранения, т.к. шины хранятся вертикально и не всегда можно увидеть этикетку или прочитать маркировку на боковине. Зачастую Вы можете увидеть разноцветные полоски на протекторе новых шин — это делается для того же.

Также на всех шина присутствует балансировочная метка (кружочек желтого цвета).

Предназначена эта метка для проведения наиболее правильной балансировки колеса и указывает на самое легкое место шины. Опытный сотрудник шиномонтажа всегда обратит на это внимание и совместит данную метку на шине с меткой на диске, которая в противовес указывает на самое тяжелое место диска. Поэтому задумайтесь, может иногда стоит доплатить и сделать шиномонтаж у профессионалов, а не в ближайшем гаражном кооперативе у местных неквалифицированных умельцев.

Ну и последнее. На шине присутствует маркировка max press 3000 kpa

Для обычного автолюбителя может быть не совсем понятно, какое же давление накачивать в шины, т.к. на обычных автозаправочных подкачках давление указывается в барах. Существует простая формула: 1 бар = 100 000 Pa = 100 kPa. Соответственно максимальное давление — 3 бар. Но не злоупотребляйте этим — лучше как всегда накачивать 2,2 — 2,5, шинам будет легче под неполной закачкой, да и на подвеску вибрации поменьше.

Это все о чем хотелось сказать в данном обзоре. Выбор за вами, а я свой выбор уже сделал.

Какое давление должно быть в шинах автомобиля

Нехватка опыта и отсутствие должного внимания к машине – проблема многих начинающих водителей. Зачастую пренебрегают тем, что нужно постоянно отслеживать давление в колесах машины.

Многие сильно заблуждаются в том, что нет ничего плохого в небольшом понижении давления. Что в результате не происходит увеличение износа шин, что не повышается расход топлива, а также, что никак не влияет на остроту управления авто. Это ошибочное мнение.

Когда решите сменить шины на новые, обязательно воспользуйтесь шинным калькулятором онлайн абсолютно бесплатно

Единицы измерения давления в шинах авто

Все производители заботятся о своих покупателях и заинтересованы в качестве и сроке службы своего товара. Минимальное и максимальное допустимое давление в шинах, указывается в специально отведенном месте на покрышке.

Наклейку с нормой для авто Вы сможете найти на лючке бензобака либо на боковой стойке, со стороны водителя.

Давление имеет два типа обозначения:

  1. Бар (Br) – самый, пожалуй, распространённый вариант отражения давления.
  2. PSI – более распространен в зарубежных странах.

Приборы для контроля давления в шинах автомобиля

Манометр – специализированный прибор, благодаря которому и производится проверка давление в колесах автомобиля.

Манометр существует трех видов:

  1. Стрелочный.
  2. Механический.
  3. Электронный.

В наше время, наибольшую популярность имеет стрелочный манометр. На это и есть свои причины. Большое достоинство его в удобстве, безотказности и доступной цене.

Но есть и обратные стороны, работает он с помощью специальной пружины. Поэтому падение, либо сильный удар по нему может привести к поломке пружины, после чего произвести замер не получится.

Не уступает в эффективности и механический манометр.

В его основе лежит цилиндрическая пружина. Однако имеет небольшую погрешность.

Для точного определения давления применяют электронный манометр. У такого прибора точность всегда высока.

Но надо помнить, что прибор обязан быть качественным, а не подделка из Китая.

Поэтому для постоянного применения предпочтительнее применять стрелочный манометр.

Производится проверка только на холодных шинах, т.е перед поездкой.

Какое давление должно быть в шинах

Давление в шинах авто не неизменная величина. Температура и условия использования воздействуют на нее. Зимой оно будет ниже, чем летом. Так как при высокой скорости передвижения, за счет нагревания шин повышается давление внутри колеса.

Не знаете сколько качать передние и задние колеса? Все просто — Вам поможет калькулятор давления в шинах автомобиля. Всего пару действий: выбери марку и модель своего авто, и укажи размер своих шин.

При изменении температуры на 10 градусов в обе стороны, давление изменяется на 0.1 бар.

При температуре +25 С давление в покрышках увеличится на 0.8 бар. При температуре до -25 С давление уменьшится на 0.8 бар.

Автомобильные покрышки обеспечивают сцепление машины с дорожным покрытием. При оптимальном давлении в шинах, нагрузка в пятне контакта распределена одинаково, за счет чего достигается оптимальный расход топлива, изнашивание резины равномерно по всей поверхности.

Не оптимальным давление в шинах может считаться, когда:

  1. Малое давление в колесах – недокачены.
  2. Высокое давление – колеса перекачены.
  3. Различное давление во всех колесах.

Безопасность движения, износ шин и расход горючего напрямую зависит от давления в шинах машины.

Оптимальное давление в шинах зависит от:

  1. Типа автомобиля.
  2. Массы и грузоподъемности.
  3. Диаметра колеса.
  4. Времени эксплуатации.
  5. Качества дорожного покрытия.
  6. Покрышки (зимняя, летняя, всесезонная).
  7. Условий эксплуатации.

Как часто проверять давление в колесах

Прежде чем приступить к замеру манометром, нужно узнать, какое давление в шинах автомобиля рекомендует автопроизводитель, минимальное и максимально допустимое для данного типа шин.

Вообще, контроль надо проводить перед каждой поездкой. Но не все могут себе такое позволить. Поэтому мы приведем следующие рекомендации:

  1. Контроль проводить не меньше 1 раза в неделю. Отнимает не много времени.
  2. При резком изменении температуры воздуха. Помните, в зимний и летний период не должно отличаться.
  3. При изменении управляемости авто.

Если предстоит долгая дорога, то проверить давление в колесах необходимо обязательно. А также желательно провести диагностику автомобиля.

Записаться на диагностику и заодно проверить давление в покрышках в автосервис в Москве можно по номеру телефона или же оставив заявку на сайте. В течение ближайшего времени опытный менеджер свяжется с Вами и ответит на все интересующие вопросы.

Диагностику можно пройти в одном из автосервисов в Москве:

Станция метро: Алтуфьево

«МИКА», Москва, ул. Лобненская, дом 17

К чему приводит неверно выбранное давление в шинах

Оно бывает высоким, низким и нормальным. Смещение от нормы ведет к преждевременному стиранию протектора шин, повышению расхода топлива, а также сильно отражается на безопасности движения.

Определить, как быстро расходуется топливо можно с помощью калькулятора расхода топлива.

Повышенное давление

В такой ситуации пятно контакта находится только в центральной части шины. В конечном результате приводит к неравномерному износу.

Стоит знать, что перекаченные колеса приводят к увеличению тормозного пути. Происходит это по причине уменьшения пятна контакта с дорогой.

Потеря эластичности резины в такой ситуации — это нормальное явление. Из-за этого она уже не может в должной мере справляться с ударными нагрузками. К тому же будут очень хорошо чувствоваться все неровности дороги. На перекаченных колесах большой риск нанести вред резине, наехав на выбоину либо камень.

Пониженное давление

Давление ниже нормы ведет к увеличению расхода топлива. Каждый, хоть раз катался на велосипеде и знает, что если колеса хоть немного спущены, то педали становится крутить гораздо сложнее.

Так и с автомобилем, только вместо приложения больших усилий используется больше топлива, из-за чего увеличивается сопротивление качения.

Низкое давление влияет на ресурс шин. Увеличивается площадь деформации и скорее всего протектор шин будет прокручиваться касательно дороги, что может привести к перегреву шин и увеличению внутреннего трения. В следствии проблема будет вытекать одна из другой.

Но также и оказывает влияние на износ. За счет увеличения площади контакта значительно повышается износ резины. На приспущенных колесах управление становится более сложным – от чего зависит способность к поворачиваниям.

Также большой риск заноса автомобиля во время резких маневров, по причине изменения угла наклона автомобиля.

Пониженное давление не сильно влияет на ходовую часть, даже иногда хорошо сказывается на ее элементах, как и на тормозной путь, но ухудшает устойчивость самого транспортного средства.

Давление в колесах должно всегда быть в пределах нормы.

Диагностику можно пройти в одном из автосервисов Москвы:

Станция метро: Алтуфьево

«МИКА», Москва, ул. Лобненская, дом 17

Советы по выбору давления в колесах

Многие задавались вопросом, какое давление должно быть в шинах автомобиля, для обеспечения более удобной езды, не в ущерб изнашиванию шин и расходу горючего. Ведь каждый производитель задает некоторый диапазон давления.

Умело подобранное давление позволит комфортно использовать автомобиль. В случае, если Вам предстоит длительная поездка по ровной дороге, то выставление максимально допустимого значения на которое рассчитана шина – хорошее решение.

Это не только увеличит накат, но и динамику, а также снизит расход топлива. Если дороги предстоят грунтовые и песчаные, то лучше накачивать до минимума, для улучшения сцепления, снижения реакции, а также воздействия на ходовую часть автомобиля.

Для эксплуатации в городе лучше всего устанавливать средние показатели. Это является самым верным решением.

Проверка давления производится на холодной резине.

Давление в шинах автомобиля снижается не только из-за износа шин, но из-за эксплуатации автомобиля на неровных дорогах. Чем старше покрышка, тем быстрее и заметнее они спускают. Поэтому при выборе наилучшего давления в колесах, учитывайте рекомендации автопроизводителя.

Какое давление должно быть в шинах автомобиля зимой?

Многих мучает данный вопрос. Однако, ответ будет все тот же. В сервисной книге к Вашему авто найдете рекомендуемое давление в шинах. Давление в шинах напрямую рассчитывается от типа машины, размера колес, веса машины и других параметров. Главное, чтобы не выходило за рамки диапазона, заявленного производителем.

Давление в шинах зимой и летом не должно различаться. Многие заблуждаются, предполагая, что приспущенные колеса гарантируют более приятную езду.

С понижением температуры, особенно в зимний период, давление в шинах постепенно снижается. Поэтому необходимо регулярно производить контроль, при необходимости подкачивать колеса до оптимального давления.

На панели выбилась ошибка «проверьте давление в шинах» – что же делать?!

Сейчас у многих, более новых автомобилей установлены датчики контроля давления в покрышках, и часто автовладельцы сталкиваются с трудностями, которые ведут к потере воздуха через вентиль, после чего на приборке появляется предупреждение «Проверьте давление в шинах». По какой причине возникает данная проблема и как с ней бороться.

Самая простая причина заключается в вентиле – это достаточно важная деталь, обеспечивающая надежность и герметичность шин. Он сделан из металла и оснащен резиновым уплотнением.

Как и любую деталь, его нужно периодически заменять, так как это частичка, которая ничем не защищена от перегревов, погоды и дорожных покрытий.

Любой датчик давления в шинах можно отремонтировать, если он не имеет механических повреждений. Достаточно всего лишь провести замену вентиля на новый.

Также причиной поломки может стать обломанный ниппель. Возникает по причине плохого качества дорожного покрытия, либо при неаккуратном откручивании самого колпачка индикатора. Обнаружить можно визуально. Отремонтировать его невозможно, придется заменять всю деталь целиком.

Третьей важной причиной является электронный датчик, не передающий сигналы ЭБУ. Он устанавливается на диске и работает вместе с вентилем. Какие следует предпринять действия: провести диагностику системы считывания и откалибровать систему управления.

Все следующие изменения значений давления приводят к неисправности датчика давления в шинах. А все из-за встроенной системы адаптации к изменениям. Выходом будет провести замену датчика.

Когда калибровка не имеет смысла, потеря сигнала в датчике скорее всего связана с севшей батарейкой. В этом случае достаточно будет просто заменить ее.

Исправить вышеперечисленные сбои помогут специалисты наших автосервисов в Москве. Записаться на диагностику и последующую замену датчика можно по нижеуказанным номерам телефонов, а также на нашем сайте, оставив онлайн заявку.

Автосервисы в Москве, проводящие диагностику и замену датчика давления в шинах:

Уход за шинами

Давление в шинах

Важность давления

Оптимальное давление в шинах следует поддерживать для обеспечения безопасности, управляемости, продления срока службы шин и экономии затрат на топливо.

Считается, что шины каждый месяц теряют давление до шести сотых бар, поэтому важно проверять все шины, включая запасную, как минимум, раз в месяц или же перед поездкой на длительное расстояние.

Рекомендуемые интервалы

Давление в шинах необходимо проверять как минимум раз в месяц и перед поездками на большие расстояния.

Как давление воздуха влияет на шину

При низком давлении: увеличивается ширина пятна контакта, в результате чего появляется усиленная нагрузка на края протекторов. Внешний износ может повредить обе части шины. Это также приводит к повышенному уклону боковины в сравнении с уклоном при оптимальном давлении, что может быть опасным.

Высокое давление: поскольку шина имеет надутую форму (как воздушный шарик), нагрузка действует, в основном, на центральную часть протектора. Неправильное распределение силы в зоне контакта с дорогой приводит неравномерному износу протектора.

Проверка оптимального давления в шинах

Hankook рекомендует проверять давление в шинах не реже одного раза в месяц.

Оптимальный уровень давления воздуха в шинах можно найти на внутренней стороне двери автомобиля или в руководстве по эксплуатации автомобиля (в разных странах расположение наклейки отличается).

Максимальное давление шины указывается на ее боковине. Не накачивайте шину выше указанного давления.

Как проверяется давление в шинах

Приобретите сертифицированный манометр или пользуйтесь таковыми на станциях техобслуживания или на заправках.

Давление следует проверять у «холодных» шин (как минимум через три часа после движения).

Вставьте манометр в вентиль шины.

Сравните измеренный уровень давления с уровнем, указанным на наклейке.

Если измеренное давление выше, сбросьте его до указанного на наклейке.

Если измеренное давление ниже, увеличьте его до указанного на наклейке.

Износ протектора

Важность проверки износа протектора

Чем глубже дорожка протектора, тем лучше сцепление шины с дорогой. Регулярная проверка износа протектора снижает риск дорожно-транспортных происшествий.

Рекомендованный интервал между проверками

Hankook рекомендует проверять износ протектора не реже одного раза в месяц. Кроме того, проверяйте шины до и после длительной поездки.

Проверка износа протектора с помощью индикатора износа протектора

Глубина протектора определяется по измерителю глубины протектора или по индикатору износа протектора сбоку шины. Для обеспечения оптимальной безопасности и динамики шины следует менять при износе канавки в протекторе меньше 2 — 3 мм.

Индикатор износа протектора шины

TWI: индикатор износа протектора (1.6 мм)

Метка индикатора: треугольный значок «▲»

Перестановка шин

Важность ротации шин

Периодическая ротация шин помогает продлить срок их службы и повысить уровень их эффективности.
Для вашей безопасности при движении и экономии средств пользуйтесь методом ротации, приведенным ниже.

F : переднее колесо

R : заднее колесо

Front-wheel Drive

Rear-wheel Drive

Four-wheel Drive

Directional Tire

Когда проводить перестановку

Как правило, лучше всего проводить перестановку каждые шесть месяцев или каждые 10,000 км.
Все шины переставляются на новое место, что продлевает срок их службы и способствует ровному износу.
В первую очередь, следуйте рекомендациям производителя автомобиля, а во вторую — рекомендациям производителя шин.

Балансировка

Важность балансировки колес

Балансировка — это процесс компенсации веса шины и диска после их сборки. Если колесо не отбалансировано, во время движения автомобиля могут возникать вибрации, иногда очень сильные. Они негативно влияют на управляемость автомобиля и могут спровоцировать возникновение опасной ситуации.

Когда следует проверять балансировку

Во время замены шины.

Если слетел или сместился балансировочный грузик.

Как достигается баланс колеса

Для балансировки шины и диска используется балансировочный груз, если тот или иной участок легче или тяжелее, чем должен быть.

Углы установки колес

Важность регулировки углов установки колёс

Если вы заметили неравномерный износ (например, внутренняя сторона протектора изнашивается быстрее, чем остальная часть), у вашего автомобиля, вероятно, неправильно отрегулированы углы установки колес. Это не только сокращает срок службы шин, но и отрицательно сказывается на управляемости и безопасности автомобиля. Если вы заметили неравномерный износ, как можно скорее проверьте правильность регулировки углов установки колес.

Аспекты регулировки колес

Caster

Под кастором понимается угол между осью поворота и вертикальной линией при виде сбоку. Кастор имеет положительное значение, если ось наклонена назад, и отрицательное, если она наклонена вперед. Обычно положительный кастор помогает обеспечивать стабильность автомобиля на высоких скоростях.

Camber

Под развалом понимается угол между осью поворота и вертикальной линией, опущенной к дороге при виде спереди или сзади. Если верхняя часть шины выступает больше, чем нижняя (т. е. находится дальше от оси), это называется положительным развалом. Если нижняя часть шины выступает больше, чем верхняя, это называется отрицательным развалом. Если шина установлена точно вертикально, это называется нейтральным развалом.

Благодаря развитию технологий подвески и автомобильных технологий большинство современных автомобилей имеет отрицательный развал, что помогает увеличить пятно контакта шины и обеспечивает стабильность при прохождении поворотов. Read More

Под схождением понимается угол между плоскостью вращения шины и направлением движения автомобиля при виде сверху. Если передняя кромка шины наклонена внутрь, это называется положительным схождением, если наружу — отрицательным. Избыточное отрицательное схождение обычно приводит к быстрому износу внутренней поверхности протектора шины. А избыточное положительное схождение, наоборот, приводит к быстрому износу внешней поверхности протектора. И то, и другое отрицательно сказывается на комфорте во время движения и повышает расход топлива.

Когда проверять регулировку колес

Мы рекомендуем проверять регулировку углов установки колес при ежегодном техосмотре или через каждые 20,000 км.
Осмотр также требуется

После смены шин.

При наличии чрезмерного износа протектора на плечевой зоне шины.

При нестабильном управлении и/или вилянии передних колес.

В случае ухудшения плавности движения или увеличении расхода топлива.

Смена шин

Важность смены шин

Своевременная замена шин имеет критически важное значение для безопасности и влияет на характеристики и управляемость автомобиля.

Когда менять шины

— в случае сильного износа протектора: Как проверить износ протектора.
— В случае невозможности ремонта из-за прокола.

Как менять шины

В случае повреждения шины и диска рекомендуется проконсультироваться у профессионалов. Смену шин следует поручать только обученным и опытным техникам.

Советы по смене шин

Обычно рекомендуется менять сразу все четыре шины. В случае замены только двух шин новые шины устанавливаются на колеса задней оси.

Если меняется только одна шина, это может привести к дисбалансу левой/правой шины и повлиять на управляемость автомобиля.

Хранение

Необходимость хранения шин

Неправильно хранение шин может отрицательно сказаться на внешнем виде и характеристиках шин. Необходимо знать и соблюдать способы правильно хранения.

Способы хранения шин

Шины всегда должны храниться в прохладном, сухом, чистом помещении.

  • Не допускается хранение шин вблизи источников тепла и озона (например, труб отопления и электрических генераторов).
  • Следите за тем, чтобы поверхность шин была чистой. Не допускайте попадания на шину смазки, бензина или других веществ, которые могут отрицательно повлиять на качество резины шины.
  • Не допускайте образования вмятин на шине.

Вы спрашивали: Что такое 185 65 R15?

Безопасная шина — технология, применяемая при производстве автомобильных шин, которая позволяет продолжать движение после прокола шины. Такие шины обладают усиленными боковинами или дополнительным внутренним опорным кольцом.

Что такое 185 65 15?

Новая экологичная летняя шина для изменчивой летней погоды. Предназначена для небольших семейных автомобилей. Износостойкость повышена на 35% по сравнению с шиной-предшественницей.

  1. Сколько давление в шинах
  2. Давление в шинах лада гранта зимой
  3. Размер колес на калину
  4. Размер шин на калину
  5. Разболтовка на хендай солярис
  6. Размер колеса лады гранта
  7. Маркировка на шинах что означает
  8. Лада веста разболтовка колес
  9. Разболтовка на киа рио

Какое давление должно быть в шинах 185 65 R15?

Нормальное давление в автошинах

Марка автоРазмерыДавление (перед/зад)
185/60 R141.8/1.8
2114/2115165/70 R131.9/1.9
175/70 R131.9/1.9
веста (vesta)185/65 R152.1/2.1

Что такое 185 65?

Говоря о таком типоразмере как 185/65R15, нужно пояснить, что означают данные цифры и какие преимущества, а возможно и недостатки, им сопутствуют. 185 – ширина шины. … Число 65 означает высоту профиля, измеряемую в процентах от ширины шины.

Можно ли поставить на поло шины 185 65 R15?

Запись для тех, кто хочет установить себе на Поло седан резину 185/65R15 и все еще сомневается. … — Такой размер резины отлично встает на Поло, как лето, так и зима на шипах. — Ничего допиливать не требуется, меняем свою штатную и все. — Машина становится выше на 1-2см (зависит от размера штатной, т.

Что обозначает индекс 65 в маркировке автомобильной шины 185 65 R15?

Самые распространенные обозначения такие как 185/65 R15 82H XL такая маркировка указывается на всех европейских шинах для легкового автотранспорта. Что означают эти цифры: 185 – ширина шины в мм. 65 – это процентное соотношение от ширины шины, коротко это значение называют профиль.

Как правильно определить размер шины?

Расшифровка маркировки шин.

  1. 195/65 R15 91 T XL.
  2. 195 — это ширина шины в мм.
  3. 65 — Пропорциональность, т. …
  4. R — означает автошину с радиальным кордом (по сути, сейчас почти все шины делаются именно так).
  5. 15 — диаметр колеса (диска) в дюймах. …
  6. 91 — индекс нагрузки. …
  7. T — индекс скорости шины.

Какое давление должно быть в шинах зимой R15?

Давление в шине 195 R15 зимой и летом не должно различаться. Так на пример в шине 195/R15 летней или зимней плотность воздуха должно составлять на переднем и заднем мосту 2,3 — 2,6 атмосферы. В зимний период можно качать колесо до верхнего показания. Рекомендуемое давление перед, атм.

Где на шине написано давление?

У каждой модели машины свое номинальное давление в шинах зимой и летом. Оно пишется на стикере, который крепится на внутреннюю сторону двери со стороны водителя, на крышку бардачка, с обратной стороны лючка бензобака, в нише «запаски». Когда подкачиваете колеса, руководствуйтесь именно этой цифрой.

Какое давление должно быть в шинах 205 70 R15?

Ответы (1) По инструкции от завода-производителя давление в шинах должно быть 1.9 бара на передней и задней оси с шинами размерностью 205/70 R15, 205/75 R15, а также 215/65 R16.

Что значит 185 60 R14?

Стандартная маркировка шин Шины содержат маркировку типа 185/60 ZR14 82 H XL. В данном случае цифра 185 будет означать ширину профиля шины в миллиметрах. Цифра 60 в миру считается высотой профиля шины.

Что значит 185 65 14?

Например, надпись 185/65 R14 обозначает следующее: первая цифра — 185 — это ширина профиля шины в мм; вторая цифра — 65, после косой черты, означает высоту профиля покрышки, указанная в % от ширины; … А цифра 14 после R обозначает посадочный диаметр шины в дюймах.

Что значит 185 70 R14?

Это высота боковины покрышки в % от ширины,второе число в маркировке шин, например 185/70R14-высота 70%. Шины с серией ниже 70% предназначены для скоростных машин и шоссейных дорог с хорошим качеством покрытия, от 70 до 82% — высокопрофильные, 85% и более — полнопрофильные.

Какие шины ставят на фольксваген поло седан с завода?

Заводом-изготовителем рекомендуется устанавливать на VW серии Polo колеса 14 или 15 диаметра. Если установлены 14 диски, то рекомендуется ставить шины с размерностью 175/70. Для колесных дисков 15 диаметра лучше всего ставить резину 185/60, а в некоторых случаях – 195/55. Размеры указаны в миллиметрах.

Какой размер шин подходит на Фольксваген Поло?

Размеры шин и дисков для Volkswagen Polo Sedan

ДвигательГодШины
1.62014Заводская комплектация 175/70 R14 185/60 R15 195/55 R15 215/45 R16 215/40 R17 Варианты замены —
2015
2016
1.6 (110hp)2009Заводская комплектация 185/60 R15 195/55 R15 Варианты замены 215/45 R16 215/40 R17

Какую резину купить на поло?

На российский рынок в базовой комплектации автомобиль поставляется с резиной «Кама Euro». Параметры шин заводской комплектации -175/70 R14, 185/60 R15. Как варианты замены подходят 195/55 R15,195/50 R16, 205/45 R16.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector