0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Машина дергается на низких оборотах: поиск неисправности

Машина дергается на низких оборотах: поиск неисправности

Дергание автомобиля при низких оборотах является явной причиной неполадки, которую нужно незамедлительно устранять, чтобы обеспечить дальнейшую безопасную езду транспортного средства и избежать дорогостоящего капитального ремонта. Причин того, что машину дергает может быть несколько, поэтому в случае отсутствия достаточных знаний поиск неисправного узла лучше доверить мастерам сервисного центра.

Топливная система

При старте автомобиля в случае возникновения неполадок в работе топливной системы создается недостаточное давление топливно-воздушной смеси, поступающей в цилиндры. Из-за недостатка мощности трансмиссия работает нестабильно. В свою очередь в двигатель неравномерно подается топливно-воздушная смесь, поэтому период воспламенения сбивается и двигатель функционирует некорректно, вызывая дергание.
Причины неисправности: загрязнение топливного провода, насоса или фильтра. Самой простой причиной может быть топливо низкого качества.

Система зажигания

Для воспламенения топлива в одном из цилиндров нужна искра, которая возникает в результате повышения напряжения, передающегося от модуля зажигания на свечу. В случае выхода из строя одного из элементов системы зажигания, искра не появляется, и топливная смесь сразу не воспламеняется, что приводит к рывкам автомобиля при низких оборотах.
Причины неисправности: вышел из строя ЭБУ, трамблер, высоковольтные провода, катушка зажигания или свечи.

Коробка передач

Частой причиной возникновения рывков машины может быть поломка АКПП. При отсутствии проблем в автоматической коробке переключения передач пинки автомобиля также возникают из-за чрезмерного количества трансмиссионного масла.
Неполадки со сцеплением – проблема с пружинами на дисках, которые обеспечивают плавную передачу крутящего момента.

Инжекторная система

Инжектор является главным узлом, который обеспечивает впрыск топливной жидкости в цилиндры. О возникновении неисправностей в этом узле сигнализирует система контроля на приборной панели или ошибки в работе ЭБУ.
Причины неисправности: загрязнение дроссельной заслонки и форсунок, поломка датчика коленвала или датчика расхода воздуха.

Что еще проверить

Если основные движущие элементы автомобиля проверены и неполадки не выявлены, тогда стоит обратить внимание на другие узлы.

    Автомобиль может дергаться:

  • При загрязнении, замыкании или механическом повреждении датчика холостого хода.
  • При выходе из строя электрической педали газа. Если неисправна педаль газа, провал также ощущается при движении и на холостых оборотах.
  • Если повреждена подушка коробки или двигателя, что приводит к нарушению плотного соединения рабочих узлов авто с кузовом.
  • Если неисправен датчик температуры двигателя, который контролирует работу силового агрегата. Датчик обеспечивает корректировку работы двигателя. Если датчик работает некорректно, двигатель плохо заводится, а обороты проваливаются. Причиной поломки датчика может быть короткое замыкание или обрыв контакта, поэтому потребуется замена перегоревшего элемента.
  • При неполадках в карбюраторе, обеспечивающем образование топливно-воздушной смеси и ее дальнейший впрыск. Причиной может быть поломка ускорительного насоса или засоренные жиклеры, которые требуется почистить.
  • Загрязнение воздушного фильтра, который в результате не пропускает достаточное количество воздуха для образования топливно-воздушной смеси, необходимой для нормального запуска двигателя. Недостаток воздуха в смеси вызывает неправильное ее сгорание в цилиндре. В таком случае водитель замечает провалы оборотов, пропуск зажигания и дергание авто.
  • Точно определить причину неисправности можно только в СТО после детального осмотра всех узлов автомобиля и проведения диагностики. Это связано с тем, что у некоторых моделей авто есть специфические признаки поломок из-за конструктивных особенностей и производственных недоработок того или иного модельного ряда. Своевременное техническое обслуживание в сервисном центре поможет избежать возникновения большинства неполадок, вызывающих проблемы при низких оборотах.

    Машину дергает на малых оборотах – что делать?

    Автор: Дмитрий Сапко

    Владельцы автомобилей в возрасте сталкиваются с целым букетом проблем, которые сложно решить обычными методами. Практически все автомобилисты, чьи машины прошли уже более 200 000 км, сталкиваются с такой неприятностью, как подергивание авто на малых оборотах. Когда стрелка тахометра доходит до 1500 об/мин, при этом автомобиль движется на включенной передаче, начинаются дергания, которые вносят очень ощутимый дискомфорт. Иногда эта ситуация прогрессирует и автомобиль начинает дергаться уже с 2000 об/мин, тогда это становится настоящей катастрофой для владельца. На этом диапазоне оборотов происходит большая часть поездки, так что подергивания явно не принесут ничего хорошего. Устранять эту проблему довольно сложно, так как найти причину может даже не каждый мастер. Существует несколько популярных поломок, которые приводят к таким последствиям в поведении машины. Очень важно правильно обнаружить поломку.

    Кстати, иногда такие неприятности связаны с тем, что мотор уже готовится отойти на покой. В такой ситуации неполадки будут медленно прогрессировать и трансформироваться из одной в другую. Это приведет к тому, что ездить на машине будет вообще невозможно. В таком случае лучше всего будет затеять капитальный ремонт. Если же такое восстановление двигателя на вашей машине невозможно, следует задуматься о покупке контрактного или нового мотора. Так вы сможете значительно продлить жизнь автомобиля и добиться его нормальной работы в ближайшие годы. Но этот метод самый дорогой. Поэтому давайте сначала разберемся с тем, что может послужить причиной конкретных подергиваний в движении на малых оборотах. Вполне возможно, это просто небольшая неполадка с датчиками или необходимость провести качественное обслуживание транспортного средства.

    Содержание

    • Проверяем свечи и провода
    • Проверяем заслонку и систему очистки воздуха
    • Проверяем датчики и систему электроники
    • Износ деталей агрегата — возможная причина
    • Подводим итоги

    Свечи и провода — проблема номер один

    Одна из самых распространенных причин неприятных эффектов при эксплуатации автомобиля в виде подергивания транспортного средства — это неисправные свечи и высоковольтные провода. Со временем свечки имеют свойство ухудшать качество искры или полностью выходить из строя. Один комплект может прослужить и 100 000 км без проблем, а другой уже на 10 000 км пробега придется заменить. За здоровьем свечей необходимо следить максимально качественно, иначе проблем и неприятностей будет очень много.

    Причины подергивания могут быть следующие:

    • одна из свечек дает плохую искру, поэтому при определенных режимах работы двигателя смесь не успевает поджигаться и не выгорает, поэтому один из цилиндров работает неправильно;
    • провод пробит, из-за чего искра не образуется в полной мере или вовсе не образуется, весь заряд теряется на пути к свече, из-за чего возникает ряд неприятностей в эксплуатации автомобиля;
    • свеча покрыта нагаром кирпичного цвета — это признак использования некачественного топлива, что привело к образованию металлизированного нагара, который является токопроводящим;
    • из-за неисправностей свечек и проводов начала выходить из строя и коротить катушка зажигания, это приводит либо к полной остановке двигателя, либо к работе на 2-3 цилиндрах;
    • свечи просто старые, износ электродов не позволяет им нормально работать, также присутствуют различные нагары и прочие неприятные моменты, нужно просто заменить эти детали.

    Такой эффект может возникнуть, если машина долгое время стояла без работы. Лучше в этом случае заменить свечки. Замена проводов не обязательна, но нужно убедиться в их нормальной работе. Если электрооборудование в норме, придется копать дальше. К сожалению, свечи и высоковольтные провода — это не единственная возможная причина неприятных эффектов. Если вы заменили эти детали, но улучшения в поездке так и не заметили, придется разбираться с электроникой машины или выполнять другие недешевые процедуры.

    Засорилась заслонка, неисправна система очистки воздуха

    Еще одна проблема связана с тем, что возможно засорение заслонки или форсунок. Обычно происходит это при длительной эксплуатации машины по пыльной местности и несвоевременной замене фильтра воздуха. Также возможны разрывы патрубков, подающих очищенный воздух в узел смешивания с бензином. В этом случае при доведении оборотов до минимального положения открытой дроссельной заслонки возникнут сначала еле заметные, а затем все более очевидные толчки двигателя. Устранить их довольно сложно.

    Для устранения можно проделать такой комплекс работ:

    • осмотреть систему очистки воздуха и найти возможное место подсоса воздуха мимо фильтра, такие места сразу нужно устранить, они часто оказываются причиной неприятного поведения авто;
    • далее заменить сам фильтр — он может забиться даже через 1-2 тысячи км пробега после установки, так как его чистота напрямую зависит от местности, в которой эксплуатируется машина;
    • если это не помогло, следует осмотреть узел дроссельной заслонки, сняв с нее все оборудование, возможно, ее просто нужно почистить с помощью средств для чистки карбюратора;
    • также виновником такого поведения могут быть форсунки, их необходимо промыть в мастерской на специальном оборудовании, самостоятельно эта процедура будет выполнена неэффективно;
    • еще один вариант — замена дроссельной заслонки или ее узлов, так как на двигателях с большим пробегом возможно снятие верхнего тефлонового слоя с самой заслонки, что приводит к проблемам.

    Обычно качественная чистка на сервисе и внеочередное ТО по фильтрам позволяет решить проблему, если она связана именно с узлом дроссельной заслонки. В современных автомобилях важно использовать качественное топливо и вовремя менять фильтры. Иначе плохой бензин выведет из строя все основные системы и станет причиной очень неприятных последствий. Заслонка при нормальных режимах работы не засоряется. Кстати, иногда нужно менять фильтр топлива в баке (сеточку). С российским качеством бензина она может забиваться и вызывать подергивания машины на малых оборотах.

    Датчики — проверяем систему электроники в авто

    В современных машинах установлены десятки датчиков, каждый из которых вносит свою лепту в нормальную работу двигателя. Если один из элементов электроники выходит из строя, автомобиль начинает активно показывать неполадки, демонстрировать ошибку на щитке приборов и всячески менять нормальные настройки работы силового агрегата. Так что не заметить это нет никаких шансов. На дергание машины могут повлиять несколько основных датчиков, которые установлены на двигателе автомобиля.

    Вот некоторые идеи для проверки:

    • ДПДЗ — датчик положения дроссельной заслонки, часто ломается на отечественных автомобилях из-за установки неоригинальных деталей, сразу меняет обороты двигателя и вызывает подергивания;
    • ДАД — датчик абсолютного давления, очень капризный элемент, особенно в бюджетных машинах, проверять его работу нужно в первую очередь, так как он отвечает за ровные обороты и стабильную работу мотора;
    • ДХХ — датчик холостого хода, также вызывает множество проблем на машинах, на которых он установлен на дроссельной заслонке, очень часть ломается при низком качестве бензина;
    • катушка зажигания — это также элемент электроники, который может выйти из строя из-за неисправного провода или просто из-за возраста, ставить лучше оригинальную деталь, пусть она и дорогая;
    • лямбда-зонд и прочие датчики, которые отвечают за экономичную и экологичную поездку, они могут выходить из строя неожиданно и сильно менять поведение автомобиля на ходу.

    Особое внимание стоит обратить на лямбда-зонд. Это устройство сложно диагностируется, а при поломках вызывает значительный рост расхода топлива и сильное гуляние оборотов на холостом ходу. Ехать со сломанным устройством достаточно сложно и некомфортно, а менять его очень дорого, особенно, если у вас дорогой современный автомобиль. Практически все датчики можно легко проверить с помощью компьютерной диагностики. Для этого стоит заехать на хороший сервис и найти человека, который хорошо разбирается в электронике автомобилей.

    Износ деталей агрегата — печальная причина дергания

    Если авто начало совсем незаметно подергиваться при нагрузке или при низких оборотах на определенной передаче, причиной может быть износ силового агрегата. Это одна из самых сложных и дорогостоящих видов поломок, справиться с ней порой можно только заменой агрегата на новый. Конечно, это последний фактор, который вы будете проверять после всех ранее использованных, но забывать о такой возможности не стоит. Если вы уже совершенно все проверили, придется прибегнуть и к тестированию этой проблемы. Для проверки придется выполнить целый ряд диагностических процедур и побывать не у одного специалиста.

    Процесс проверки данной неполадки следующий:

    • компьютерная диагностика систем двигателя и считывание всех кодов ошибок, которые машина выдавала последние несколько месяцев, это поможет дать оценку текущему состоянию мотора в авто;
    • далее необходимы услуги хорошего моториста, который по внешним признакам может определить состояние двигателя в машине, проехавшись на ней и сделав несколько манипуляций на станции;
    • следующий шаг — разборка силового агрегата, если все-таки подозрения на неисправность двигателя подтвердились, только после разборки получится выяснить реальные причины проблем с мотором;
    • диагностика покажет, какие именно проблемы случились с агрегатом, это могут быть просто кольца, которые несложно поменять, а также коленвал, для замены которого не нужно разбирать весь движок;
    • если разрушения коснулись поршневой группы, придется принимать решение о дорогостоящем ремонте или просто о замене агрегата, стоимость этой процедуры в любом случае не будет малой.

    Если диагност указывает вам на конкретные поломки в двигателе без его разборки, вы можете усомниться в его рекомендациях. Только при вскрытии можно определить, что именно требует восстановления в вашей машине. Проблема в том, что двигатель демонстрирует похожие неполадки в разных ситуациях. Поэтому говорить о конкретной поломке без изучения внутренней части не может даже самый опытный специалист. Так что стоит обращаться только к проверенным мастерам и всегда проверять полученные сведения.

    Предлагаем посмотреть видео о дергании автомобиля:

    Подводим итоги

    Если машина ведет себя не так, как должна бы, стоит сразу же искать причину. Проблемы со свечами, которые стоят сравнительно недорого, могут в будущем привести к выгоранию провода, а это в свою очередь приведет к поломке катушки зажигания. И из одной небольшой проблемы возникнет целый ряд неприятных трудностей, которые со временем потребуют дорогостоящего ремонта. Именно так теряют свои деньги те автовладельцы, которые оттягивают процесс обслуживания и в целом не сильно заботятся о своей машине. Так что стоит внимательно отнестись к проблеме подергивания на малых оборотах.

    Причину такой неприятности можно искать как просто в свечах или системе подачи топлива, воздуха, так и в сложных узлах и датчиках, которые могли выйти из строя. Автомобиль вряд ли сможет нормально работать в дальнейшем, если уже начал показывать проблемы с подергиванием, неровным холостым ходом и другими неприятностями. Чем дольше вы будете ждать, тем больше придется платить в будущем. Так что стоит сразу же отправиться к диагностам и устранить неполадку, чтобы снова ездить с комфортом и уверенностью. А вы сталкивались с подергиванием машины, и как решали проблему?

    Дергает машину на малых оборотах

    Доброго времени суток!
    Поиском искал, нашел пару похожих тем, но ответа так и нет, поэтому решил создать отдельную тему.

    Об авто: Буханка 1996 гв, двигатель УМЗ-4178, карбюратор ДААЗ-4178. 10, зажигание БК на 131 коммутаторе БОШ, трамблер 3312.3706.

    Проблема заключается в том что машина дергается на низких оборотах, где-то 1000 — 1500 оборотов(тахометра нет) на первой и второй передаче, немного на 3-ей, но почти не чувствуется. Проявляется это следующим образом: завожу машину, на холостых работает хорошо. При начале движения все нормально, но как только начинаешь двигаться с постоянной скоростью — машина начинает дергаться «взвд-вперед» с увеличивающейся амплитудой, плавное нажатие на педаль газа лишь увеличивает амплитуду, спасает резкое нажатие на газ или сброс до холостых, а также выжим сцепления(чем в основном и пользуюсь). На ходу на 4-й на постоянной скорости, при постоянном ускорении на всех передачах — все нормально.

    Перепробовал почти все, уже не знаю куда смотреть. Были заменены:
    -трамблер на новый 3312.3706 под УМЗ (стоял от 402-го, пробовал от АЗЛК);
    -привод трамблера;
    -бензонасос, есть небольшие сомнения на его счет, хотя при снятом шланге качает отлично;
    -установлен новый коммутатор 131;
    -новая катушка Б-116;
    -пробовал менять карбюратор ДААЗ на 126ГУ, разницы никакой — вернул ДААЗ;
    -новые мосты перед и зад;
    -новые карданы перед и зад;

    Дергания начинались постепенно и, если честно, не заметил когда именно и после чего они начались, но причина пока не найдена.

    Куда еще лезть и что менять, уже всю голову сломал.

    воздушная заслонка полностью открыта?
    Если имеется ввиду «подсос», то да — полностью открыта, но это исключено — карбы менял, да и перебирал ДААЗ недавно — рывки не пропали.

    При немного вытянутом подсосе тоже проявляются, если вытянуть посильнее, то не так заметно, а при полностью вытянутом — обороты уже большие и рывков нет

    В твоём карбюраторе .

    Я думаю следует уточнить как-т В ТВОИХ. Причем дело не в них . Это я к тому что сомнения по б/насосу следует уточнить. Он может прекрасно качать в бутылку. но стоит поднять обороты мотора и можно заметить что тугая пульсирующая струя худеет и иссякает на глазах. А окунув этот шланг в бензин в бутылке, можно увидеть и пузыри. И возможно вопрос снимется заменой шланга на подводящем от бака топливопрооводе а то и просто подтяжкой хомутов или прочисткой засоренного топливоприемника в баке.

    Для проверки можно начать с того что запитать непосредственно в бензонасос от отдельной емкости и тем самым исключить влияние топливопровода и оценить поведение машины.

    Я думаю следует уточнить как-т В ТВОИХ. Причем дело не в них . Это я к тому что сомнения по б/насосу следует уточнить. Он может прекрасно качать в бутылку. но стоит поднять обороты мотора и можно заметить что тугая пульсирующая струя худеет и иссякает на глазах. А окунув этот шланг в бензин в бутылке, можно увидеть и пузыри. И возможно вопрос снимется заменой шланга на подводящем от бака топливопрооводе а то и просто подтяжкой хомутов или прочисткой засоренного топливоприемника в баке.

    Для проверки можно начать с того что запитать непосредственно в бензонасос от отдельной емкости и тем самым исключить влияние топливопровода и оценить поведение машины.
    Кстати вспомнился один нехороший глюк — фильтр тонкой очистки не заполнен бензином полностью(стоит после бензонасоса), т.е. наполовину бензин — наполовину воздух. Как-то не придавал этому значения. Родной фильтр спереди морды(колба с пластинами) ампутирован. Просто было подобное на волге 31029 с 402м мотором — работала отлично.

    фильтр тонкой очистки не заполнен бензином полностью(стоит после бензонасоса), т.е. наполовину бензин — наполовину воздух. Как-то не придавал этому значения.

    Да. Так оно и бывает . при совершенно исправных бензонасосе, топливопроводе итд итп. Я честно сказать и сам не въезжаю, почему там стабильно остается воздух.

    И тем не менее проверьте как подается топливо на разных оборотах мотора, и проверьте это опуская шланг в бензин, дабы если подсасывается в насос воздух, эти пузыри углядеть.

    Кстати вспомнился один нехороший глюк — фильтр тонкой очистки не заполнен бензином полностью(стоит после бензонасоса), т.е. наполовину бензин — наполовину воздух. Как-то не придавал этому значения. Родной фильтр спереди морды(колба с пластинами) ампутирован. Просто было подобное на волге 31029 с 402м мотором — работала отлично.

    навернулось сопротивление на бегунке, я его вообще убрал, вместо него поставил алюминевую проволоку , а воздух в фильтре должен быть ,от него никуда не денешся это тебе не дизель

    Да. Так оно и бывает . при совершенно исправных бензонасосе, топливопроводе итд итп. Я честно сказать и сам не въезжаю, почему там стабильно остается воздух.

    И тем не менее проверьте как подается топливо на разных оборотах мотора, и проверьте это опуская шланг в бензин, дабы если подсасывается в насос воздух, эти пузыри углядеть.
    На днях проверю, спасибо, на его счет есть небольшие подозрения.
    навернулось сопротивление на бегунке, я его вообще убрал, вместо него поставил алюминевую проволоку , а воздух в фильтре должен быть ,от него никуда не денешся это тебе не дизель
    Исключено, трамблер новый абсолютно, до него стояли еще два, все тоже самое.
    При езде на низких оборотах подергиваться может из-за плохих свечей.
    Не проверял, по мне как маловероятно — холостой стабильный, но проверю, спасибо.

    Да чистые, «отсасывает» будь здоров!:grin:

    ещё когда зажигание рановато, на холостых может дрыгатся движок, или на бегунке сопротивление навернулось.

    Кстати стартерок иногда подклинивает, уже 4 головы поменял — причину пока не нашел. Может это все от одного.
    Не совсем понял про какую ступицу идет речь? У Вас, я так понял, была похожая ситуация?

    ступица шестерни распредвала.

    ступица шестерни распредвала.
    Блин, почему-то про ступицу коленчатого подумалось. rolleyes: Но там вроде шестерня прямо на распред надевается.

    Думал про распред, шестерня немного «подквакивает». Тогда получается что головы на стартерах ломало тоже из-за этого — типо зажигание в раннее скачет? Сейчас раз на раз не приходится — то нормально крутит и заводится, то закусывает. Двигаешь зажигание позже — вроде перестает.

    Всем привет, прошу помощи . Ситуация несколько иная , двигатель перебоит на холостых и средних , на полном не поймешь уже. Похоже на пропуски в зажигании. При этом стоит трамблер АТЭ 2 , Провода недавно поменял на Хола, свечи были финвал сейчас нжк . Пропуски как на бензине так и на газу, Шестерня рв новая, осевой люфт убрал чуть не в ноль. Может это коммутатор 2108 так работает. но вроде он либо работает либо нет. Или все таки может перебоить?? Перебоит как то не понятно: если встать у глушителя то слышно что на несколько ровных тактов проскакивает как плевок. а под капотом двигло в это время вздрагивает. Периодичности нет, стабильно но как попало, Заводится с пол пинка Тянет хорошо 4218. Двигатель зверь вообще но вот эти его попердывания особенно на холостых, не нравятся совсем.:cry:

    А что с компрессией и с клапанами?

    Блин, почему-то про ступицу коленчатого подумалось. rolleyes: Но там вроде шестерня прямо на распред надевается.

    Думал про распред, шестерня немного «подквакивает». Тогда получается что головы на стартерах ломало тоже из-за этого — типо зажигание в раннее скачет? Сейчас раз на раз не приходится — то нормально крутит и заводится, то закусывает. Двигаешь зажигание позже — вроде перестает.

    я не думаю , что продольный люфт сильно большую роль не будет играть , там совсем на чуть-чуть , это не причина , надо думать дальше , на счёт крышки стартера у меня ломало постоянно , пока до меня не дошло в чём дело , большой зазор между шестернёй бендекса и венцом маховика, при включении стартера зуб бендекса находит на зуб венца и крышка ломается , причём предвесник этого чвакающий звук стартера при заводке двигла . я это устранил таким образом : снял кожух маховика выкрутил нижнюю шпильку крепления стартера, выточил алюминиевую шпильку , закрутил её вместо снятой металлической , затем обрезал алюминиевую болгаркой под западлицо потом чуть меньше чем на пол тела шпильки сместил в сторону двигателя, накернил, засверлил новое отверстие , нарезал резьбу и ввернул старую шпильку, затем взял старую крышку стартера одел на шпильки , она упёрлась в стенку кожуха ( я же её сместил) полукруглым напильником я эту стенку немного подточил , чтобы крышка свободно проходила , и всё . сейчас звук стартера похож как заводятся иномарки с лёгким свистом . и уже года два не трогаю стартер , всё чики.

    Всем привет, прошу помощи . Ситуация несколько иная , двигатель перебоит на холостых и средних , на полном не поймешь уже. Похоже на пропуски в зажигании. При этом стоит трамблер АТЭ 2 , Провода недавно поменял на Хола, свечи были финвал сейчас нжк . Пропуски как на бензине так и на газу, Шестерня рв новая, осевой люфт убрал чуть не в ноль. Может это коммутатор 2108 так работает. но вроде он либо работает либо нет. Или все таки может перебоить?? Перебоит как то не понятно: если встать у глушителя то слышно что на несколько ровных тактов проскакивает как плевок. а под капотом двигло в это время вздрагивает. Периодичности нет, стабильно но как попало, Заводится с пол пинка Тянет хорошо 4218. Двигатель зверь вообще но вот эти его попердывания особенно на холостых, не нравятся совсем.:cry:

    если прерыватель не новый ,то может при оборотах он начинает вращаться по элипсу из за выработки во втулках,цепляя за железо на датчике хола, то же самое если прерыватель контактный. П:grin:росто контакты не смыкаются из за элипса .

    Форум Пежо 308 Клуб

    Пежо форум, Peugeot форум

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск

    Connect with your social network account

    Машина дергается на низких оборотах

    Машина дергается на низких оборотах

    Сообщение Chelovek » Пн сен 28, 2009 9:24

    При переключении передач, особенно с 1 на 2 машина начинает как бы дергаться. После того как автомобиль набирает обороты, больше 2500, тряска прекращается.
    1,6 120 л.с. механика.
    Никаких значков неисправностей двигателя не горит.
    Может надо переключаться на более высоких оборотах?

    Машину купили б/у, пробег 28 000.

    Сообщение mograf » Пн сен 28, 2009 9:59

    Сообщение Chelovek » Пн сен 28, 2009 15:35

    Да нет, в принципе не очень сильно, но все равно как то дискомфортно))))

    От свечей такого быть не мождет?

    Сообщение A-PRI » Пн сен 28, 2009 16:09

    Сообщение WhiteAngel » Пн сен 28, 2009 16:58

    Сообщение amk » Пн сен 28, 2009 17:25

    Сообщение SerJey » Сб окт 03, 2009 17:57

    Сообщение Sia-Ori » Пн окт 05, 2009 13:24

    Сообщение Чайник со стажем » Пт ноя 13, 2009 16:38

    Сообщение afyon » Пт ноя 13, 2009 16:48

    Сообщение Ridick » Вт фев 02, 2010 17:57

    Сообщение Лосяш » Пт авг 05, 2011 23:12

    Сообщение Энерджи Пауер) » Сб авг 27, 2011 23:29

    Сообщение x-ploid » Пн авг 29, 2011 15:50

    Сообщение x-ploid » Пн авг 29, 2011 15:54

    Сообщение webvictory » Сб июн 09, 2012 15:45

    Сообщение niklex » Сб июн 09, 2012 16:08

    Сообщение Graf » Сб июл 21, 2012 19:32

    тема стара, но все же — Прошивку блока управления двигателем попробуйте обновить.

    У меня машина 2008 г.в. и прошивка стояла 2008, обновил — прошивка 2012.
    Результат: пропали подергивания на малых оборотах.
    (при переключениях и так нормально было)

    Сообщение БАВ » Вс июл 22, 2012 0:07

    Сообщение illario79 » Чт июл 26, 2012 21:10

    Graf писал(а): тема стара, но все же — Прошивку блока управления двигателем попробуйте обновить.

    У меня машина 2008 г.в. и прошивка стояла 2008, обновил — прошивка 2012.
    Результат: пропали подергивания на малых оборотах.
    (при переключениях и так нормально было)

    • Peugeot 308
    • ↳ Общий
    • ↳ Пресса о Peugeot 308
    • ↳ Фото и Видео
    • ↳ Опросы
    • ↳ Технический раздел
    • ↳ Технический FAQ
    • ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
    • ↳ Ходовая часть
    • ↳ Шины и диски
    • ↳ Электрика
    • ↳ Кузов и салон
    • ↳ Тюнинг
    • ↳ Отзывы об эксплуатации
    • ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
    • ↳ Я купил/получил!
    • ↳ Вопросы от новичков
    • Peugeot 308 II
    • ↳ Общий по Пежо 308 II
    • ↳ Фото и видео Пежо 308 II
    • ↳ Технический раздел Пежо 308 II
    • ↳ Вопросы от новичков 308 II
    • ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
    • ↳ Технический FAQ 308 II
    • ↳ Ходовая часть 308 II
    • ↳ Шины и диски 308 II
    • ↳ Электрика 308 II
    • ↳ Кузов и салон 308 II
    • ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
    • ↳ Тюнинг 308 II
    • Дилеры, сервисы, страхование
    • ↳ Готовимся к покупке
    • ↳ Дилеры
    • ↳ Сервисные центры
    • ↳ Страхование и Кредит
    • Клуб Peugeot 308
    • ↳ Курилка
    • ↳ Знакомства
    • ↳ Путешествия
    • ↳ Конкурсы
    • ↳ Работа ресурса
    • ↳ Новости и правила клуба
    • ↳ Клубный магазин
    • ↳ Куплю-продам
    • ↳ Автомобили и комплектующие
    • ↳ Встречи клуба
    • ↳ Белгород
    • ↳ Уфа
    • ↳ Ростов-на-Дону
    • ↳ Челябинск
    • ↳ Томск
    • ↳ Санкт-Петербург
    • ↳ Самара
    • ↳ Нижний Новгород
    • ↳ Оренбург
    • ↳ Краснодар
    • ↳ Киев
    • ↳ Екатеринбург
    • ↳ Воронеж
    • ↳ Партнеры форума
    • Peugeot 308 Club — Клуб Пежо 308Форум Пежо 308 Клуб
    • Часовой пояс: UTC+03:00
    • Удалить cookies
    • Связаться с администрацией

    Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

    Клуб Citroen C4 Sedan

    Яркий французский доступный седан

    • Ссылки
    • Сообщения без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    Дёргает машину свыше 2000 оборотов.

    Модераторы: Cromium, juri

    • Версия для печати

    Дёргает машину свыше 2000 оборотов.

    • Цитата

    #1

    Сообщение Григорий » 21 мар 2014, 11:24

    Re: Дёргает машину свыше 2000 оборотов.

    • Цитата

    #2

    Сообщение Sergey » 21 мар 2014, 13:55

    • Цитата

    #3

    Сообщение Technics66 » 21 мар 2014, 14:12

    • Цитата

    #4

    Сообщение Григорий » 21 мар 2014, 17:33

    Там я описывал нечто похожее.[/quote]

    Согласен, но обороты на холостом ходу не плавают вообще.

    • Цитата

    #5

    Сообщение АндроId » 21 мар 2014, 18:07

    • Цитата

    #6

    Сообщение Дмитрий Викторович » 21 мар 2014, 18:29

    • Цитата

    #7

    Сообщение Rigid $ Hinged » 21 мар 2014, 19:31

    • Цитата

    #8

    Сообщение Technics66 » 21 мар 2014, 20:20

    • Цитата

    #9

    Сообщение Gimmer » 21 мар 2014, 21:12

    Re: Дёргает машину свыше 2000 оборотов.

    • Цитата

    #10

    Сообщение max-fantom » 21 мар 2014, 21:45

    Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось !

    • Цитата

    #11

    Сообщение Григорий » 26 мар 2014, 09:13

    • Цитата

    #12

    Сообщение Vadanger » 26 мар 2014, 20:25

    • Цитата

    #13

    Сообщение Анвар » 26 мар 2014, 20:55

    • Цитата

    #14

    Сообщение Trent » 27 мар 2014, 08:33

    • Цитата

    #15

    Сообщение Григорий » 27 мар 2014, 20:04

    Когда и почему автомат дергается

    Автоматическая коробка передач давно перестала быть составляющей трансмиссии только дорогих престижных машин. Теперь это распространенный агрегат, доступный во многих комплектациях авто попроще. Даже недорогая машина порадует владельца отсутствием необходимости выжимать сцепление при трогании и переключениях передач. Вместе с комфортом АКПП принесла массе автолюбителей и свои специфические формы отказов и их симптомов. Когда автомат дергается, то есть при разгоне, переключениях или трогании с места, при движении на малых или высоких оборотах явно ощущаются рывки, это повод наведаться в сервис на диагностику.

    Почему дергается автомат

    Агрегатов, которые никогда не ломаются, не существует. Вопрос только в том, насколько часто происходят поломки. В основном автомат выходит из строя по следующим причинам:

    • закисание троса или неправильная регулировка привода управления;
    • неисправности гидроблока системы управления;
    • поломки или износ в механической части АКПП;
    • износ фрикционов;
    • неисправности гидротрансформатора;
    • неисправности электрики системы управления;
    • выход из строя ЭБУ коробки;
    • нарушение регулировок.

    Одним из основных признаков неисправности являются нарушение плавности переключения, т. е. автомат дергается, когда переходит на какую-либо передачу. Рывки могут проявляться как при трогании с места, так и при разгоне или торможении, при включении высшей или низшей передачи. Особенно заметны подергивания становятся при езде на малых оборотах двигателя. Коробка начинает дергаться если:

    Порватая подушка ДВС также может быть причиной пинков и вибраций

    машина имеет люфты в ходовой части;

  • изношены подушки силового агрегата;
  • недостаточный уровень жидкости;
  • избыточный уровень жидкости;
  • присутствует загрязнение жидкости;
  • коробка недостаточно прогрета.
  • Если обнаружилось, что уровень ATF не соответствует рекомендованному, то коробка требует пристального внимания. Как недостаток, так и избыток рабочей жидкости приводят к вспениванию, из-за которого насос АКПП не в состоянии прокачать достаточное количество масла к трущимся деталям. В условиях возникшего масляного голодания прогрессирует износ. В результате при включении какой-либо передачи возникают рывки, иногда сопровождающиеся ощутимым ударом. Если машина большую часть времени эксплуатируется в городе, в пробках, когда движение происходит в основном при малых оборотах коленчатого вала двигателя — поломка коробки наступит значительно быстрее.

    Если обнаружено загрязнение, то можно предположить, что детали АКПП уже начали интенсивно изнашиваться. Изменение цвета масла и наличие примесей, особенно крупных металлических частиц, служит сигналом немедленно посетить сервис с целью диагностики.

    Методы диагностики АКПП

    Так как принцип действия автоматических коробок передач с гидротрансформатором практически идентичен, алгоритм выявления неисправностей един для агрегатов всех марок и производителей:

    • систематизация признаков неисправности;
    • проверка состояния и уровня жидкости;
    • обязательная проверка работы двигателя на малых, средних и высоких оборотах;
    • проверка наличия ошибок в ЭБУ коробки передач;
    • проверка давления в гидросистеме;
    • тест на заторможенном автомобиле (Stall Test);
    • тест во время движения (Road Test).

    Во время диагностики необходимо определить, в какой момент возникают претензии к работе АКПП — при трогании, торможении, резком разгоне или при плавном наборе скорости, при включении повышенной или пониженной передачи, при малых оборотах коленчатого вала двигателя или высоких. Использование этого алгоритма позволяет постепенно исключать причины неисправности автоматической коробки передач до тех пор, пока не определится искомая.

    Что делать, если причина в ATF

    Как видно, основной причиной того, что дергается АКПП при переключении, является неудовлетворительное состояние жидкости или низкая температура. И не важно, когда автомат начинает дергаться: при трогании, разгоне или переходе с высшей на низшую передачу. Отсюда делаем вывод, что при подозрении на некорректную работу АКПП первым делом следует:

    • проверить уровень жидкости, если он низок, то долить, если повышен, то откачать лишнее;
    • убедиться, что жидкость чистая, если присутствуют следы загрязнения, то как можно скорее заменить;
    • при замене жидкости обязательно заменить фильтр, очистить фильтрующую сетку, снять металлические частицы с магнитных пробок;
    • при езде в условиях низких температур следует помнить, для нормальной работы коробка требует прогрева.

    Следует также быть внимательным и строго следовать инструкции по эксплуатации и заливать в автомат только ту жидкость, которая предписана заводом-изготовителем. ATF, не предназначенная для той коробки, которую собираются обслуживать, гарантированно выведет ее из строя.

    Когда коробка ни при чем

    Не всегда причина дерганья кроется в АКПП. Часто виновником того, что машина дергается при трогании, разгоне, торможении или езде на малых оборотах двигателя является некачественное топливо или неисправности в системе зажигания. Неустойчивая работа мотора в свою очередь влияет на работу коробки. Появление рывков при движении является поводом заодно продиагностировать работу двигателя.

    Двигатель и КПП составляют одну систему, поэтому неполадки в работе мотора или его системы управления неизбежно влияют на работу коробки передач.

    Часто причиной рывков является адаптивный алгоритм управления АКПП. Такие рывки нормальны, и не должны быть поводом для беспокойства.

    Связано это, как правило, со сменой ритма езды. Адаптивной коробке необходимо время, чтобы «обучиться» новому режиму работы. В период «обучения» коробка может дергаться, не вовремя переключать передачи, но потом это проходит. То же самое происходит, если машина эксплуатируется несколькими водителями с разной манерой езды — резкой или спокойной.

    Будьте бдительны

    Машина в целом и каждая ее часть в отдельности требуют к себе внимательного отношения и не терпят пренебрежения к требованиям инструкции по эксплуатации. Применительно к такому сложному агрегату, как автоматическая коробка передач это означает, что необходимо соблюдать следующие условия:

    • заливать только ту жидкость, которая предписывается заводом-изготовителем
    • соблюдать интервал замены жидкости и фильтров
    • прогревать коробку при использовании авто в условиях низких температур

    Диагностику и регламентные работы лучше производить в специализированном сервисе, специалисты которого имеют большой опыт работы с автоматическими КПП и хорошую репутацию.

    Почему авто дергается на малых оборотах и что с этим делать?

    Большинство водителей неоднократно сталкивались с тем, что машина начинает неясно вести себя на дороге. Это угрожает безопасности пассажиров и остальных участников движения. Во избежание критических ситуаций стоит как можно скорее реагировать на изменения в работе автомобиля. Подергивания сюда также относятся. Какие могут быть причины?

    Поломки в системе питания автомобиля

    Первое, о чем стоит подумать — топливка. Если во время движения в цилиндры попадает меньше воздушно-топливной смеси, чем нужно — ощущается нехватка мощности. Если эта смесь неравномерно поступает в двигатель, то сбивается момент взрыва (плохо воспламеняется горючее). Результат — нарушается правильная работа мотора.

    Определяем проблемы в топливной системе:

    • проверяем, работает ли датчик холла;
    • смотрим, как расположена дроссельная заслонка;
    • проверяем, в каком состоянии форсунки.

    Правильнее всего осуществить диагностику всей топливной системы на специализированном СТО. Ведь даже простая разгерметизация патрубков может стать причиной голодания двигателя. Итог — мотор будет работать с провалами . Что делать — проверить патрубки на герметичность и заменить те, где она нарушена.

    Неисправности в системе зажигания

    Если с топливкой все в норме — диагностируем зажигание. Для автомобилей с инжектором подергивания на малых оборотах могут свидетельствовать о выходе из строя практически любого датчика. Также скажется на работе авто и слабое напряжение (топливная смесь будет плохо поджигаться).

    Определяем проблемы в системе зажигания:

    • диагностируем катушку зажигания;
    • проверяем, в каком состоянии свечи;
    • тестируем трамблер и провода;
    • смотрим, в каком состоянии датчик коленвала и датчик положения распредвала.

    Самая распространенная причина — нерабочие свечи зажигания. Заменить их просто и недорого. Хуже, если причина подергиваний кроется в утративших работоспособность датчиках. Тут без специалиста не обойтись.

    Поломки в коробке передач

    Автомобили с АКПП могут непредсказуемо работать на малых оборотах даже в тех случаях, когда количество трансмиссионного масла не соответствует норме (больше/меньше). Поэтому внимательно следить за их своевременным и правильным обслуживанием.

    Если авто дергается при движении, то первое, о чем стоит подумать — качество топлива. Это самая банальная, но и самая распространенная причина выхода машины из строя. Следите за тем, чем “кормите” своего железного коня.

    Почему машина дергается при движении на малых оборотах

    Ситуации когда не с того не сяго дергается машина при движении на малых оборотах случаются довольно часто. Виной тому может быть не качественное топливо, или же какая-либо более серьезная неисправность.Если некачественное топливо можно слить, и залить другое, то более серьезные неисправности так просто не устранить. Давайте более подробно разберем, какие элементы могут быть причиной дергания автомобиля в движении на малом газу.

    1. Датчик холостого хода
    2. Система зажигания
    3. Коробка передач
    4. Электрическая педаль газа
    5. Подушки двигателя или коробки
    6. Датчик температуры двигателя
    7. Карбюратор
    8. Инжектор
    9. Воздушный фильтр
    10. Топливная система
    11. Почему дергается машина при езде?

    Датчик холостого хода

    Если машина дергается при езде для начала нужно проверить датчик холостого хода. Неисправность датчика холостого хода очень сложно выявить, так как он чаще всего, не вызывает ошибку Check Engine которая сигнализируют о наличии проблем и показывает какой узел не работает.

    Существуют три основных неисправностей

    • Загрязнение датчика. Датчик загрязнен маслами, пылью, маслами, картерными газами
    • Механические повреждение связанное со штоком, резьбовым соединением, вылетом заклепок и др.
    • Выход из строя электрической части. К данным неисправностям можно отнести сгорание обмотки, или короткое замыкание внутри датчика.

    Система зажигания

    Одной из причин по которой машина дергается при движении может стать неисправная система зажигания. Система зажигания состоит из:

    • Свечи
    • Катушки зажигания или модуль
    • Высоковольтные провода
    • Трамблер
    • ЭБУ

    В зависимости от автомобиля, каких-то элементов может и не быть, но суть от этого не меняется.

    Для того чтобы поджечь топливо в определенном цилиндре, необходима искра. Для ее образования ЭБУ подает небольшое напряжение на модуль зажигания. Модуль зажигания, увеличивает это напряжение, и с него оно передается по высоковольтным проводам, на свечу. Если все произошло без каких, либо проблем, то на свече возникает искра, и сжатая топливная смесь воспламеняется.

    Если есть проблемы (чаще всего это пробой какого-либо элемента системы), то искра на свече не возникает, топливо не воспламеняется и автомобиль начинает дергаться при езде на низких оборотах и при разгоне.

    Коробка передач

    Иногда машина дергается на малых оборотах из-за сцепления. Связано это может быть с тем, что на диске вышли из строя пружинки, которые нужны для более плавной передачи крутящего момента.

    На некоторых автомобиля, например Honda Civic 8 поколения, дерганье при выжиме сцепления, является болезнью, и лечится смазыванием вилки, которая двигает выжимной подшипник. Что касается автомобилей с автоматической коробкой передач, то пинки и дерганья при трогание говорят о том, что автомат на гране, и в скором времени скорее всего его нужно будет ремонтировать.

    Электрическая педаль газа

    Частой причиной когда машина дергается является выход из строя электронной педали газа. На современных автомобилях устанавливается электронная педаль газа. Она работает по принципу потенциометра и имеет схожую с ним структуру. Как и любой потенциометр, она имеет дорожки, по которым ходит датчик. Данный датчик связан механически связан с педалью.

    Хоть и корпус педали газа выполнен герметично, но бывает так, что в него попадает влага, а как известно, электроника не любит влагу. Так как дорожки выполнены из металла, они начинают коррозировать. Тем самым ухудшается контакт с датчиком. Педаль начинает неправильно работать и машина подергивается при нажатии на нее. Провалы ощущаются как на холостом ходу так и в движении.

    Подушки двигателя или коробки

    Основные автомобильные агрегаты, такие как двигатель или коробка, крепятся к кузову с помощью подушек. Основное предназначение этого устройства – крепление и гашение вибраций в момент работы. На старых автомобилях часто устанавливались подушки из прочной резины, которые редко выходили из строя.

    На современных же автомобилях устанавливаются гидро-опоры. Данные устройство содержит специальную гидравлическую жидкость, и данный тип подушек более качественно позволяет сглаживать вибрации.

    Если подушка лопнула, или имеет надрыв, то в начале движения автомобиль будет дергаться из-за того что основные агрегаты не имеют прочного соединения с кузовом.

    Датчик температуры двигателя

    Современные автомобили оснащены электронными системами управления двигателя, которые включает в себя множество различных датчиков. К таким датчикам можно отнести датчик температуры охлаждающей жидкости. Его основное предназначение – корректировка работы двигателя в зависимости от температуры.

    Если датчик не исправен, то работа двигателя автомобиля будет неправильно. Его будет сложно завести, обороты будут проваливаться, появится дерганье при разгоне или просто во время движения.

    Так как устройство электронное, чаще всего происходит либо короткое замыкание, либо обрыв контакта внутри датчика. В любом случае, если появились похожие симптомы, то датчик лучше заменить.

    Карбюратор

    Карбюратор является механическим устройством, которое отвечает за образование и впрыск топливовоздушной смеси. Он так же может быть виновником того что автомобиль дергается. Основные причины дергания машины из-за неисправного карбюратора:

    • не правильное образование смеси
    • забитые жиклеры
    • неисправный ускорительный насос.

    Инжектор

    Инжектор – еще одна из основных систем по которой машина может дергаться в движении. Инжекторная система включает в себя множество различных устройств. Она отвечает за образование и впрыск топлива в цилиндры. В отличие от карбюратора, инжектор является в большей степени электрическим устройством.

    Автомобиль может дергаться при езде на малых оборотах, либо при разгоне по следующим причинам:

    • Загрязнение форсунок
    • Загрязнённая дроссельная заслонка
    • Вышедший из строя датчик массового расхода воздуха
    • Датчик положения коленвала
    • ЭБУ

    Как правило, все проблемы, которые возникают с инжектором сопровождаются возникновением ошибок в ЭБУ и горящей лампочкой chekEngine на приборной панели.

    Воздушный фильтр

    Как мы знаем, для образования топливо-воздушной смеси необходимо большое количество воздуха. Воздух проходит через воздушный фильтр автомобиля. Загрязненный фильтр и является еще одной причиной почему автомобиль дергается в движении или при троганье.

    При загрязнении воздушного фильтра, воздуха начинает не хватать. Смесь образуется переобагащенная топливом, которая неправильно сгорает в цилиндрах.

    Автомобиль начинает весть себя неадекватно, появляются пропуски зажигания, которые в свою очередь выражаются в провалах оборотов и дергание автомобиля.

    Топливная система

    Еще одной причиной дергания автомобиля, может являться недостаточное давление топлива в топливной рампе.

    Данная неисправность может возникать по следующем причинам.

    • загрязненного топливного фильтра
    • забитых каналов топливо провода
    • неисправного топливного насоса
    • некачественное топливо.

    Почему дергается машина при езде?

    Чаще всего перечисленные выше неисправности, будут способствовать тому что машина дергается на ходу и работает с перебоями. Но стоит отметить, что каждый автомобиль индивидуален. У некоторых автомобилей, есть свои “детские болезни” конструктивные недоработки, которые и будут вызывать данный симптом. К таким автомобиля, можно отнести ту же Honda civic 8 поколения, по данной неисправности была даже своя отзывная компания, но в скором времени причину обнаружили и научились устранять.

    Что делать, если «Недостаточно прав для создания темы»?

    Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

    Сообщений 21

    1 Тема от liss8282→ 06-01-2012 19:03:27

    • liss8282
    • Сенсей
    • Неактивен
    • Откуда: Жодино
    • Зарегистрирован: 06-06-2011
    • Сообщений: 2,746
    Тема: 9.5 малых оборотах или отпускаю газ машина дергается

    Проблема такая, когда еду на малых оборотах или отпускаю газ машина дергается, такое ощущение как будто кого- нибудь на шкворке тяну и он жмет на тормоза рывками, где рыть? 9-5 2004 мкпп аеро.

    2 Ответ от liss8282→ 06-01-2012 23:20:38

    • liss8282
    • Сенсей
    • Неактивен
    • Откуда: Жодино
    • Зарегистрирован: 06-06-2011
    • Сообщений: 2,746
    Re: 9.5 малых оборотах или отпускаю газ машина дергается

    Проблема такая, когда еду на малых оборотах или отпускаю газ машина дергается, такое ощущение как будто кого- нибудь на шкворке тяну и он жмет на тормоза рывками, где рыть? 9-5 2004 мкпп аеро.

    Еду по трассе 110 -поддерживаю скорость набранную и тоже рывки назад! Что это может быть?

    3 Ответ от liss8282→ 06-01-2012 23:36:52

    • liss8282
    • Сенсей
    • Неактивен
    • Откуда: Жодино
    • Зарегистрирован: 06-06-2011
    • Сообщений: 2,746
    Re: 9.5 малых оборотах или отпускаю газ машина дергается

    Проблема такая, когда еду на малых оборотах или отпускаю газ машина дергается, такое ощущение как будто кого- нибудь на шкворке тяну и он жмет на тормоза рывками, где рыть? 9-5 2004 мкпп аеро.

    Еду по трассе 110 -поддерживаю скорость набранную и тоже рывки назад! Что это может быть?

    И еще заметил плавают на холостых обороты — чуть заметно, и долго сбрасываются обороты когда интенсивно разгоняешся,( может дросель помирает?)

    4 Ответ от Kovalevo→ 07-01-2012 00:58:20

    • Kovalevo
    • Мастер
    • Неактивен
    • Откуда: Брест, Ковалево
    • Зарегистрирован: 20-07-2008
    • Сообщений: 857
    Re: 9.5 малых оборотах или отпускаю газ машина дергается

    Дроссель помирал у меня именно таким вот образом на 110 =) Но давно это было и темы где-то тут на форуме есть.

    5 Ответ от amon tobin→ 07-01-2012 01:01:28

    • amon tobin
    • Мастер
    • Неактивен
    • Откуда: Брест
    • Зарегистрирован: 30-11-2010
    • Сообщений: 545
    Re: 9.5 малых оборотах или отпускаю газ машина дергается

    Может сцепление уставшее. Может что то по электрике движка. Может и то и другое.

    6 Ответ от notx→ 27-01-2012 17:21:09

    • notx
    • Опытный
    • Неактивен
    • Зарегистрирован: 27-01-2012
    • Сообщений: 54
    Re: 9.5 малых оборотах или отпускаю газ машина дергается

    у меня на 90 дергало как на газ давишь, поменял топливный фильтр и все прошло

    7 Ответ от liss8282→ 29-01-2012 18:13:23

    • liss8282
    • Сенсей
    • Неактивен
    • Откуда: Жодино
    • Зарегистрирован: 06-06-2011
    • Сообщений: 2,746
    Re: 9.5 малых оборотах или отпускаю газ машина дергается

    Тему закрываем, заизолировал треснувшие провода в дросселе и сбросил ошибки, пока все гуд!

    8 Ответ от Hudson Hawk→ 30-01-2012 00:36:37

    • Hudson Hawk
    • Опытный
    • Неактивен
    • Откуда: Витебск
    • Зарегистрирован: 07-03-2011
    • Сообщений: 217
    Re: 9.5 малых оборотах или отпускаю газ машина дергается

    Блин, да што-ж за эпидемия. Днем всё гуд было, вечером поехал, через 100 метров начала дергаться. Прогреется — на холостых вроде не дергается. На драйве постоянную скорость держать невозможно — то тупит — то газует. Ну кто подтвердит что это дроссель наворачивается?
    + блок розжига ксенона сгорел из-за нового филипса

    9 Ответ от SV_23@→ 30-01-2012 00:43:45

    • SV_23@
    • Сенсей
    • Неактивен
    • Откуда: Бобруйск/Лида курсирую
    • Зарегистрирован: 07-02-2010
    • Сообщений: 4,200
    Re: 9.5 малых оборотах или отпускаю газ машина дергается

    Похоже на то, а холостые держит нормально? Есть тема на su про реанимацию, многие делали, многим помогло!

    10 Ответ от liss8282→ 30-01-2012 22:46:41

    • liss8282
    • Сенсей
    • Неактивен
    • Откуда: Жодино
    • Зарегистрирован: 06-06-2011
    • Сообщений: 2,746
    Re: 9.5 малых оборотах или отпускаю газ машина дергается

    Круиз-контроль работает? и как конкретнее симптомы дерганья!

    11 Ответ от liss8282→ 30-01-2012 22:52:08

    • liss8282
    • Сенсей
    • Неактивен
    • Откуда: Жодино
    • Зарегистрирован: 06-06-2011
    • Сообщений: 2,746
    Re: 9.5 малых оборотах или отпускаю газ машина дергается

    А еще не хочешь мучиться в догадках , вроде до 04 года шли еще старые дросселя ( с тонкой трубкой вентиляции) их полно — попроси у людей с заведомо исправным дросселем и поставь себе попробуй!( и все станет ясно!)

    12 Ответ от Hudson Hawk→ 31-01-2012 00:32:24

    • Hudson Hawk
    • Опытный
    • Неактивен
    • Откуда: Витебск
    • Зарегистрирован: 07-03-2011
    • Сообщений: 217
    Re: 9.5 малых оборотах или отпускаю газ машина дергается

    Да, дроссель старый но в Витебске найти его .
    http://www.saabnet.ru/forum/topic6069-d … trole.html — вот похоже
    http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=2158 — один в один как у меня
    Круиз проверю завтра. Работал. Чека нет. На холостых начал дергатся пару месяцев назад, но чтоб на ходу — небыло + усилилось всё это. Не воздю фильтр — точно(отсоединял патрубок перед MAF-ом). Подсосов вроде нет(облазил сегодня при ярком солнце всё как смог).

    13 Ответ от Hudson Hawk→ 31-01-2012 13:16:37

    • Hudson Hawk
    • Опытный
    • Неактивен
    • Откуда: Витебск
    • Зарегистрирован: 07-03-2011
    • Сообщений: 217
    Re: 9.5 малых оборотах или отпускаю газ машина дергается

    Круиз пашет. Ошибка 1231 — P1231 — Throttle Position Sensor 1 and 2 Circuit. Sum Out of Range (No Limp Home).
    Дроссель ёк.

    14 Ответ от liss8282→ 31-01-2012 22:57:18

    • liss8282
    • Сенсей
    • Неактивен
    • Откуда: Жодино
    • Зарегистрирован: 06-06-2011
    • Сообщений: 2,746
    Re: 9.5 малых оборотах или отпускаю газ машина дергается

    Если дроссель в режиме Limp Home- то круиз работать не должен , смотри датчик на самом дросселе(померь сопротивление)

    15 Ответ от Hudson Hawk→ 31-01-2012 23:20:23

    • Hudson Hawk
    • Опытный
    • Неактивен
    • Откуда: Витебск
    • Зарегистрирован: 07-03-2011
    • Сообщений: 217
    Re: 9.5 малых оборотах или отпускаю газ машина дергается

    Чека нет, и дроссель не отстреливал. Ошибка указывает на разность сопротивлений между потенциометрами педали и заслонки.
    http://www.saabcentral.com/forums/showt … p?t=112455

    16 Ответ от liss8282→ 31-01-2012 23:41:41

    • liss8282
    • Сенсей
    • Неактивен
    • Откуда: Жодино
    • Зарегистрирован: 06-06-2011
    • Сообщений: 2,746
    Re: 9.5 малых оборотах или отпускаю газ машина дергается

    Я не знаю Limp Home и аварийный режим заслонки — это одно и тоже? Просто когда мне снимали дроссель с режима Limp Home техом, заслонку руками не взводили ,так что я понимаю это разные вещи!

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector