Дергается при оборотах от 1500 до 2000
Дергается при оборотах от 1500 до 2000
❝ Цитата(vkand @ Jan 27 2012, 09:10)
В настоящее время при скорости от 80 — 100 и оборотах около 2000 начинает дергаться, если скорость падает ниже проходит, если увеличить обороты выше 3000 тоже не заметно. Что это может быть, в какой сфере искать проблему. Дергается уже 1,5 года.
Linc
Ford Escape 2002 V6 3.0L
❝ Цитата(Anatoli62 @ Jan 28 2012, 01:46)
Тебе нужно определиться.
1. Самодиагностика (что там «говорит» черная коробка?)
2. Похоже на температурный датчик.
Anatoli62
Ford Escape 2,3/FWD/2008/XLT
❝ Цитата(Linc @ Jan 28 2012, 19:41)
2. Похоже на температурный датчик.
❝ Цитата(vkand @ Jan 27 2012, 09:10)
Два раза на разных станциях делал диагностику ни каких проблем не выявили.
WindUpBird
Черногор
Bobyrka Maverick 3.0 2001
Bobyrka Maverick 3.0 2001
Anatoli62
Ford Escape 2,3/FWD/2008/XLT
❝ Цитата(Bobyrka @ Feb 15 2012, 10:42)
Всем привет. У меня тоже проявилась проблема с дерганием машины. Происходит это на 4 передаче, очень редко на 3, при оборотах 1500 — 2000, если нажать немного на газ, чтобы машина разгонялась, не переключаясь на нижнюю передачу. Дергает это точно АКПП. По городу выхожу из ситуации нажимая OD/OFF, по трассе более резким нажатием на газ, чтобы коробка переключилась. Если это и есть та стиральная доска, подскажите, люди добрые, где перепрошить мозги? Кто этим занимается?
Bobyrka Maverick 3.0 2001
Bobyrka Maverick 3.0 2001
ShaIvIaN 
❝ Цитата(Bobyrka @ Feb 24 2012, 14:20)
Это да! Жду подходящей зряплаты, чтоб поменять жижу. Хочу 4-кратную замену сделать (4Х3.7л.), чтоб наверняка, очень надеюсь, что поможет! В любом случае, только на пользу пойдет!
cot114 
❝ Цитата(ShaIvIaN @ Feb 26 2012, 20:47)
проблема кроется не в жиже — знать бы где
Patron-67 
Папуся 
Bobyrka Maverick 3.0 2001
Boris1
KIA SORENTO XM
Patron-67 
❝ Цитата(Bobyrka @ Feb 28 2012, 22:40)
Но если катушки, почему происходит только в одном режиме, от 1500 до 2000 об/мин на 4–й, при скорости от 70 до 100?
И эти дергания не цикличны и с частотой не чаще 2 раз в секунду. По ощущениям, и на пропуск зажигания похожи, только причина не ясна, и на резкую блокировку–разблокировку гидротрансформатора. Происходят рывки при попытках несильно ускориться, чтоб на 3–ю не переключилась, а если нагрузку не давать, рывков нет. Это склоняет меня к коробке. Но дергается только после хорошего прогрева, долгой езды. Это склоняет к катушкам.
Я бы с удовольствием разом и катушки махнул, и АТФ, и кат выбил, да только денег хватает только на экономию! Вот и хочу узнать, кто с этим сталкивался и как вылечил? Обратите внимание на схожесть симптомов!
Patron-67 
ShaIvIaN 
❝ Цитата(Boris1 @ Feb 29 2012, 08:28)
Попробуй поменять масло в КПП. Иногда помогает.
Kirill
Mazda Tribute ES V6 3.0, 2003
Но если катушки, почему происходит только в одном режиме, от 1500 до 2000 об/мин на 4–й, при скорости от 70 до 100?
И эти дергания не цикличны и с частотой не чаще 2 раз в секунду. По ощущениям, и на пропуск зажигания похожи, только причина не ясна, и на резкую блокировку–разблокировку гидротрансформатора. Происходят рывки при попытках несильно ускориться, чтоб на 3–ю не переключилась, а если нагрузку не давать, рывков нет. Это склоняет меня к коробке. Но дергается только после хорошего прогрева, долгой езды. Это склоняет к катушкам.
Я бы с удовольствием разом и катушки махнул, и АТФ, и кат выбил, да только денег хватает только на экономию! Вот и хочу узнать, кто с этим сталкивался и как вылечил? Обратите внимание на схожесть симптомов!
Kirill
Mazda Tribute ES V6 3.0, 2003
Bobyrka Maverick 3.0 2001
Сегодня «по совету друзей» удалил задний катализатор, заменив его на пламегаситель. Машина поехала намного лучше. Кат на просвет, как звездное небо, — кое-где только дырочки остались. Дерганья при езде не ощутил, хотя и проехал не много, но старался в этих режимах, чтоб проверить. Однозначного ответа, помогло или нет, не дам, но точно стало лучше!
Посидел, поприслушивался, то с нагрузкой (гена, кондей), то без: Обратил внимание на пропуски зажигания, появляющиеся под нагрузкой на холостых оборотах, когда кондей включается, особо заметны. На холостых на драйве или реверсе тоже проявляются, без нагрузки — нет.
Прочитав послания выше, пойду завтра сделаю, что в моих силах: осмотрю все катушки, наконечники, свечки, оболью спреем для предотвращения пробоя и уменьшу зазор на свечах. Свечи новые, им месяц наверное, платиновый Моторкрафт. Когда я их вворачивал, обратил вниманме на зазор, уж очень он мне показался большим по сравнению с тем, что я привык видеть (на ВАЗах, Мицубиши, Рено, например). До этого свечи стояли иридиевые, прежний хозяин еще ставил. У них зазор тоже был обычный, моему глазу привычный. С ними пробоев точно не было. Хочу узнать у вас, головы, уменьшение зазора поможет мне легче жить?
Я Заакцентировал внимание именно на зазоре, потому что насооброжал, что вдруг при увеличении нагрузки на гену включением потребителей и на двигатель снижением оборотов (гена, А/С), катушкам не хватает тока, напряжения (чего-то там), чтоб пробить этот зазор на свече, и она может куда-то струляет вбок?
На холостых без нагрузки, повторюсь, пробоев нет.
А излечился от дергания или нет, я постараюсь написать, как только сам буду на 100% в этом уверен.
А вообще, я наверное солидарен и с Kirill, и с Patron-67 разом. Мне кажется, причиной этих дерганей является сумма таких неисправностей, как забитый кат и пробои ввиду тех или иных причин (зазор, пробитый наконечник или катушка, херовый бензин наконец). И лечить нужно сразу со всех направлений.
Bobyrka Maverick 3.0 2001
Golden_Sam 
ShaIvIaN 
Bobyrka Maverick 3.0 2001
Сегодня, как и планировал, совершил маленький подвиг, пошел на стоянку и, скинув коллектор, вынул все 6 зажигалок. Сделал зазор вместо 1.5 мм, 1 мм. (измерял чем пришлось под руку штангенцыркулем. Щупов не нашел). Осмотрел все катушки, наконечники, сами свечи. Следов пробоя не обнаружил. Только на одном наконечнике была ржавчина. Видно прежний хозяин любил чистоту под капотом и мыл его керхером на мойке. Велика вероятность того, что именно эта катушка мондила, но не факт. Облил все Контакт-Спреем, пошевелил, что шевелилось, и собрал обратно. Скажу так: За то, как она поехала, я её потом даже помыл! Заметно снизились вибрации при работе двигателя на холостом ходу, а под нагрузкой и того тише! Двигатель работает заметно ровнее и мягче что ли. При резком кратковременном нажатии на газ вначале был небольшой провал не стало. При разгоне развивает мощность лучше с более низких оборотов. Переключается мягче. При включении кондея снижение оборотом просто не заметно, а вчера просидали прилично.
НО!
Прокатился я не так уж далеко, поэтому не могу на 100% заявить, что избавился от дерганий. Во всяком случае, за 30 или 40 мин., что я колесил по району, ни одного пробоя и дергания не случилось!
И еще, отойдя от темы:
Я начитался в свое время про наши бензины и с тех пор кормлю свои машины только Эктами, Ультимейтами, Пульсарами, В-пауерами и иже с ними. Эта машинка у меня не так давно. Когда я меням свечи на ней, скоро после покупки, заглянул в коллектор и предстала обычная картина с черным смолистым нагаром. Сегодня же, заглянув туда, я увидел начисто отмытый коллектор, будто его только что новый поставили, он просто блестел внутри! Не исключаю, что процесс перехода на этот бензин, процесс промывки ускорил кончину заднего ката. Ну туда ему и дорога. Зато впускной тракт отмыт и мотору ничего не мешает дышать! Изоляторы свечей белые, нагара на юбках почти на видно прошли около 2000 км.
Пропан .Ру
Газобаллонное оборудование для автомобилей
Дергается на 2000 об. при работе ГБО
Дергается на 2000 об. при работе ГБО
Сообщение duxa1310 » Вт мар 26, 2019 11:13 am
Re: Дергается на 2000 об. при работе ГБО
Сообщение Propan » Вт мар 26, 2019 11:56 am
Re: Дергается на 2000 об. при работе ГБО
Сообщение Александр2120 » Вт мар 26, 2019 1:03 pm
Если при любом разгоне дергается, то в первую очередь посмотреть — зажигание,
Если при определенных оборотах , то уже конкретно свечи
Со свечами, скорее всего, и на бензине дергать будет .
Re: Дергается на 2000 об. при работе ГБО
Сообщение duxa1310 » Вт мар 26, 2019 2:44 pm
На бензине работает как иномарка. расход 13)18 литров (трасса)город)Сейчас попробовал обогатить смесь на 7-9% в карте 3D в промежуток с 1500 до 2500об по времени впрыка с 3 до 21мс. Карта поднялась, но дергания пропали и машинка очень резво побежала, теперь на низких оборотах при экстренном разгоне появился провал и хлопок. Чуствую копаю в нужную сторону. Осталось разобраться с холодным переходом, и немного понизить обогащение под нагрузкой.
Добавлено через 13 минут 19 секунд:
Александр2120 писал(а): Если при любом разгоне дергается, то в первую очередь посмотреть — зажигание,
Если при определенных оборотах , то уже конкретно свечи
Со свечами, скорее всего, и на бензине дергать будет .
спасибо огромное за совет! попробую поменять свечи. я на них тыщ.30 уже набегал (свечи бриск сильвер LPG). хотя выкручивал, смотрел. на них нагарчик серенький и зазор на всех 0,7. А новые настройки сохранил. верну все на место и отпишусь по результатам.
Добавлено через 1 минуту 47 секунд:
Re: Дергается на 2000 об. при работе ГБО
Сообщение Александр2120 » Вт мар 26, 2019 4:03 pm
Re: Дергается на 2000 об. при работе ГБО
Сообщение duxa1310 » Вт мар 26, 2019 8:42 pm
Re: Дергается на 2000 об. при работе ГБО
Сообщение Влад Ом » Вт мар 26, 2019 9:01 pm
Re: Дергается на 2000 об. при работе ГБО
Сообщение duxa1310 » Вт мар 26, 2019 9:15 pm
Проводов, к сожалению у меня нет, т.к. стоят индивидуальные катушки, ах да чуть не забыл. на холодную при прогреве двигателя плавают обороты, а при достижении 40гр. все устаканивается и движок начинает работать хорошо. рхх нет(электронная педаль). дросельную заслонку поменял, подсос воздуха исключил дымогенератором. Тяга и расход как на бензе, так и на газу в норме. у меня есть ваг409 и прога опендиаг подскажите куда глядеть при прогреве, чтобы найти неисправность или её предупредить.
Re: Дергается на 2000 об. при работе ГБО
Сообщение Александр2120 » Ср мар 27, 2019 7:54 am
это я помню, хотел поставить себе газелевские свечные наконечники с катушкой в одном флаконе.
знатоки сказали, ты что офигел, у них ресурс полгода !
одна катушка с ВВ проводами рулит!
Добавлено через 4 минуты 25 секунд:
Странно, обычно наоборот, чуть плавать начинают при включении лямбда регулирования, где-то с 40 до 60 — оно включается у всех по разному.
Мне пришлось переход на газ сделать на 60-и град, т.к. если на газ перехожу раньше, до включения лямбда регулирования, обороты на ХХ начинает временно сильно раскачивать
Re: Дергается на 2000 об. при работе ГБО
Сообщение duxa1310 » Ср мар 27, 2019 2:30 pm
Re: Дергается на 2000 об. при работе ГБО
Сообщение Александр2120 » Ср мар 27, 2019 2:59 pm
Re: Дергается на 2000 об. при работе ГБО
Сообщение duxa1310 » Пт апр 05, 2019 8:54 am
да, думаю пугают. . катушки по существу очень надежные, а наконечники по стоимисти 30 рубликов. я их поменял. сами катушки работают с 2008 года с пробегом 500 с небольшим тыс.км. взял на запас одну провереную катушку наугад поменял на 3 цилиндре. и к сожалению ничего не поменялось. думаю теперь махнуть с 4 цилиндром. ах, да, подключился к бензомозгу поглядел разницу на впрыске бенза и бенза при работе на газу. и там и там ровно 3.1мс на холостом. посмотрел ацп датчиков- все в норме . расход воздуха 15л. пропусков воспламенения 0 по всем цилиндрам. буду менять все катушки по порядку. в любом случае отпишусь, что получил.
Добавлено через 3 дня 20 часов 3 минуты 26 секунд:
Значит так. Поменял свечи , катушки. дергания остались на 2000 оборотах на бензине такого нет. дергается только от 11мс до 21мс. короче только под нагрузкой и только на 3 и 4 передачах. грешил на сцепление, но и его тоже поменял, ах да на 5 передаче при таких нагрузках на 2000 оборотов дерганий не замечал, что очень странно, пробовал настроить 3D карту именно в этом диапазоне. машина полетела лучше чем на бензе, но к сожалению расход вырос на 50% и 40м3 хватило на 200 км. что очень печально и линия газа улетела далеко вверх на сверхобогащение . может есть ещё какие мысли. А то выбор между дерганием и бешенным расходом не устраивает.
Добавлено через 4 дня 21 час 2 минуты 35 секунд:
Значит так. Разобрался со всеми проблемами. катушка зажигания 1 цилиндр под замену. большого расхода небыло. т.к.полетел датчик уровня топлива и показал, что газ закончился. дергания под нагрузкой это было обеднение в этом диапазоне, на графике не отображалось, т.к. график выстраивался на коротких пробежках при холодном газе. про датчик расскажу подробнее он у меня диджитроник 201с. на нем обязательно надо заземлять сигнальный провод(белый) через сопротивление 4.7кОМ для защиты от скачков напряжения, в противном случае плата датчика поработает не долго, т.к. очень хлипкие дорожки. если кому интересно или нужен совет , чем смогу, тем помогу . ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО, КТО ОТКЛИКНУЛСЯ НА МОЮ ПРОБЛЕМУ.
Тема: Subaru дергается, едет рывками, при отпускании педали хлопки
LinkBack
LinkBack URL
About LinkBacks
- Bookmark & Share
- Tweet this thread
- Сохранить на Facebook
- Сохранить Вконтактиге
- Поделиться в Livejournal
Опции темы
- Версия для печати
- Отправить по электронной почте…
Поиск по теме
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
Subaru дергается, едет рывками, при отпускании педали хлопки
Здравствуйте всем ! У меня Subaru Legacy 2002 2.5 ! Такая проблема, при езде происходят дерганья авто, едет рывками, плохо тянет, при отпускании педали газа слышны частые хлопки ! Каждое утро скачут обороты на холодную! Сначала как и положено 2000, потом резко 1500 держится секунд 20, затем снова 2000 и опять вниз и снова до 2000 ! Но это не главное, дерганье уже достало, утром есть, потом проходит, день нормально и опять начинается. И еще на холостых обороты 670-710 скачут, на прогретом и есть небольшая детонация! Скажу сразу, что менял и что делал !
Менял свечи ( старые были в идеале), менял датчик положения дроссельной заслонки ( настраивал по букварю), чистил дроссельную заслонку, менял датчик массового расхода воздуха!Ездил пару раз на диагностику сказали что все пучком, проблем не было обнаружено !
Мужики помогите, не знаю что делать ! Ни кто не может ничего подсказать . Прошу помощи.
- Поделиться
- Поделиться на
Twitter
Facebook
Вконтакте
Livejournal
Re: SUBARU ОЧЕНЬ ПЛОХО ! ПОМОГИТЕ .
- Поделиться
- Поделиться на
Twitter
Facebook
Вконтакте
Livejournal
Re: SUBARU ОЧЕНЬ ПЛОХО ! ПОМОГИТЕ .
Ну вообще, насколько я понимаю, то хлопки — это проблемы с зажиганием.
Это либо свечи, либо провода, либо катушки зажигания.
Подумай, что ты уже исключил и что из этого у тебя может «болеть»
Нарушена стабильность оборотов холостого хода
-Имеют место потери разрежения.
-Неисправен клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR).
-Нарушена проходимость клапана системы вентиляции картера (PCV).
-Заблокирован фильтрующий элемент воздухоочистителя.
-Бензонасос не обеспечивает требуемый расход топлива.
-Нарушена герметичность прокладки головки цилиндров.
-Изношены элементы привода ГРМ.
-Изношены рабочие выступы кулачков распределительного вала(ов).
-Нарушена регулировка зазоров клапанов.
-Прогорели, либо неплотно прижимаются к своим седлам клапаны.
-Нарушена установка угла опережения зажигания.
-Нарушена исправность функционирования системы зажигания.
-Нарушена исправность функционирования термостатического воздухоочистителя.
-Изношены или повреждены свечи зажигания, либо нарушена установка межэлектродных зазоров.
-Упало, либо неравномерно распределено между цилиндрами компрессионное давление.
-Нарушена проходимость топливных инжектора(ов).
-Нарушена установка оборотов холостого хода.
Имеют место пропуски зажигания на холостых оборотах
-Изношены или повреждены свечи зажигания, либо нарушена установка межэлектродных зазоров.
-Неисправны ВВ провода свечей зажигания.
-Увлажнены или повреждены компоненты системы зажигания.
-Имеет место короткое замыкание в цепи зажигания.
-Нарушено качество контактных соединений ВВ проводов, либо неисправен модуля зажигания.
-Неисправна катушка зажигания.
-Неисправны компоненты системы снижения токсичности, либо нарушена проходимость соответствующего тракта.
-Имеют место утечки в клапане EGR.
-Нарушена проходимость топливного фильтра, либо загрязнено топливо.
-Имеют место потери разрежения.
-Нарушены установки оборотов или качества смеси холостого хода.
-Нарушена установка угла опережения зажигания.
-Упало, либо неравномерно распределено между цилиндрами компрессионное давление.
-Имеют место потери разрежения во впускном трубопроводе, либо через соединительные вакуумные шланги.
-Нарушена проходимость топливных инжекторов.
Пропуски зажигания имеют место при движении на передаче
-Нарушена проходимость топливного фильтра/соединительного тракта системы питания.
-Упало давление топлива.
-Изношены или повреждены свечи зажигания, либо нарушена установка межэлектродных зазоров.
-Нарушена установка угла опережения зажигания.
-Нарушена надежность крепления контактных соединений ВВ проводов, либо неисправен модуля зажигания.
-Имеет место «пробой» электропроводки ВВ свечных проводов.
-Неисправны компоненты систем снижения токсичности отработавших газов.
-Упало, либо неравномерно распределено между цилиндрами компрессионное давление.
-Неисправна система зажигания, либо ослабли контактные соединения ее электропроводки.
-Имеют место потери разрежения.
-Неисправен топливный насос, либо упал развиваемый им напор.
-Нарушена вентиляция топливного бака.
Чрезмерно высоки обороты холостого хода
-Нарушена плавность хода привода дроссельной заслонки.
-Нарушена установка оборотов холостого хода.
-Имеют место утечки во впускном воздушном тракте.
-Нарушена исправность функционирования системы управления двигателем.
Дергается при оборотах от 1500 до 2000
Ветеран форума II-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.276
Имя: Денис
Город: Курск,Рыльск (46)
Машина: Accord CB7; CG9;Laguna II;VFR 800FI
суть проблемы такова. на оборотах от 1500 до 2500 происходит дерганье авто, када газульку очень плавно нажимать то как бы не ощущается почти,а если на сантиметр или до середины не выносимо просто ехать. после 2500 разгон как обычно до отсечки без нареканий.
по началу мне казалось,что скидывание клемы аккума решало проблему дня на два. потом снова повторялось. заводится отлично, када газуешь на месте затупов нет. чистился дроссель,форсы,воздушник,сеточка бензанасоса (фото прилагается),контакты на крышке трамблера и бегунке почистил,свечи поставил старые рабочие, замер ВВ проводов показал слева направо 6.9-7.4-8.9-9.8 , клапан EGR почистил.бензин менялся много раз на разных заправках.
Сообщение отредактировал denmal — 21.04.11 — 18:01
Ветеран форума II-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.083
Имя: MAX
Город: TBILISI
Машина: Злобный карлик-«COMPOSITE»
Ветеран форума II-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.276
Имя: Денис
Город: Курск,Рыльск (46)
Машина: Accord CB7; CG9;Laguna II;VFR 800FI
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 29
Имя: Sergey
Город: Москва
Машина: Honda Accord CE8
Ветеран форума II-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.276
Имя: Денис
Город: Курск,Рыльск (46)
Машина: Accord CB7; CG9;Laguna II;VFR 800FI
Ветеран форума II-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.083
Имя: MAX
Город: TBILISI
Машина: Злобный карлик-«COMPOSITE»
двухточечдый впрыск у меня
еслиб ето был топливный фильтр, то глючилоб на высших оборотах, когда потребление этого самого топлива -максимально. Я так думаюю(с)
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 101
Имя: Роман
Город: Белгород-Москва
Машина: Accord Coupe 2.2i ES MT, 97 г.в.
Ветеран форума II-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.276
Имя: Денис
Город: Курск,Рыльск (46)
Машина: Accord CB7; CG9;Laguna II;VFR 800FI
Ветеран форума II-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.083
Имя: MAX
Город: TBILISI
Машина: Злобный карлик-«COMPOSITE»
ВТЕК ведь за 4000 начинает работать, а ты писал про 2500
Ветеран форума II-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.276
Имя: Денис
Город: Курск,Рыльск (46)
Машина: Accord CB7; CG9;Laguna II;VFR 800FI
Ветеран форума II-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.083
Имя: MAX
Город: TBILISI
Машина: Злобный карлик-«COMPOSITE»
Ветеран форума II-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.276
Имя: Денис
Город: Курск,Рыльск (46)
Машина: Accord CB7; CG9;Laguna II;VFR 800FI
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 120
Имя: Дмитрий
Город: Омск
Машина: Civic EK3 1998 Mi рестайл вариатор
Ветеран форума II-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.276
Имя: Денис
Город: Курск,Рыльск (46)
Машина: Accord CB7; CG9;Laguna II;VFR 800FI
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 490
Имя: Андрей
Город: Москва
Машина: accord 1.8 MT, impreza XV 2.0 AT
давай рассуждать логически. в таких режимах при малом нажатии педальки смесь обедненная. как следствие небольшие отклонения в условиях ее горения будут давать сбои, в итоге рывки-дергания. компрессия? одинаков ли распыл форсунок? не подтекают ли форсунки?
далее момент зажигания (может люфт в трамблере есть, хотя он бы всегда сказывался).
фильтр топливный тут точно не при делах, он на мощностных режимах будет создавать помеху. ездил на камрюхе 94 года, 3 литра, автомат, там был забит топливный сильно. на педальку давиш слегка — вроде едет. нажимаешь на половину, она срывается с места (200 лошадей и куча момента) и тут же тормозит движкой, тыкаешся носом в баранку. пока мотор тупит насос успевает создать давление в магистрали и опять пуляет на 10-15 метров : ) забавно было.
вот начитался ваших проблем и у себя что то подобное замечаю. еле различмые подергивания на этих оборотах. свечи тут точно не меняют ничего.
грешу на форсунки, забитую систему егр (клапан чистил недавно, а остальное нет, прокладку все не куплю)
Ветеран форума II-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.276
Имя: Денис
Город: Курск,Рыльск (46)
Машина: Accord CB7; CG9;Laguna II;VFR 800FI
Ветеран форума II-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.276
Имя: Денис
Город: Курск,Рыльск (46)
Машина: Accord CB7; CG9;Laguna II;VFR 800FI
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1
Имя: Виталий
Город: Благовещенск
Машина: Honda Fit
У меня такая же проблема, и началась она после того как попробовал бензин 92 залить. У знакомого тоже Фит и тоже такая проблемка была, говорит, поменял какой то датчик на коленвалу и всё изчезло. Я пока до ремонта не добрался, если кто всё таки разрешил эту проблемку отпишите и подскажите где находится этот датчик?
Ветеран форума II-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.276
Имя: Денис
Город: Курск,Рыльск (46)
Машина: Accord CB7; CG9;Laguna II;VFR 800FI
Ветеран форума II-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.276
Имя: Денис
Город: Курск,Рыльск (46)
Машина: Accord CB7; CG9;Laguna II;VFR 800FI
Дергается при оборотах от 1500 до 2000
Сообщений: 49
Пользователь №: 8.900
Регистрация: 14.10.2010
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 0 раз
Хз что случилось.
Сидел час в заведенной машине с кондишеном -«грелся» 🙂
Потом поехал и началось. при поднятии оборотов до 2000 машину начало трясти. Такое ощущение что типа как на карбюраторе когда вода в топливном фильтре. типа бензина не хватает.. На холостых обороты прекрасно держит и на 1900 тоже, не троит. доехал до первого попавшегося сервиса, три спеца сделали по подходу к машине и ничего не нашли, считали компом — ошибок нет.
Пожали плечами, выдвинули предположения:
1. где-то подсасывает воздух
2. накрылся резистор который на тросу газа.
3. хз что с ней.
Поехал до дома по КАДу, по дороге понял, что если под горку подразогнаться и добиться что бы коробка переключилась на сл. передачу, то можно разогнаться до 110 км. и причем начинает колбасить машину уже на 3000, а потом уже только на 4000.
После остановки на первом светофоре, начинается все заново — дергается на 2000.
Да «дергается» — тоесть при нажатии на педаль газа до упора или меньше стрелка тахометра начинает прыгать с переодичностью в 1 сек с 2100 до 1900 и машина соответственно так же прыгает.
Утро сегодняшнего дня.. Завел, чуть прогрел, газ в пол — слабое дерганье на уровне 4000 оборотов.
Поехал по делам, после хорошего прогрева опять началось все то же самое, но сегодня трм раза начинала мигать лампочка с рисунком двигателя, минуту поморгает и пропадет, через часик снова.
Хз. я даже не могу понять из-за чего. Бензин лью на одной и той же заправке.. что за хня.
Посоветуйте в Питере клубный сервис или спеца поближе к Выборгскому-Калининскому районам.
Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.4 АКПП 2000 г.в. комплектация: почти все есть цвет: зеленый! Куплена в 2010 году!
Сообщений: 46
Пользователь №: 11.127
Регистрация: 13.6.2011
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 1 раз
Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.4 МКПП 2007 г.в. цвет: Серебристый! Куплена в 2011 году!
Сообщений: 6.591
Пользователь №: 7.251
Регистрация: 26.4.2010
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 1192 раза
может быть и то и другое. но скорее всего катушка.
снимите промойте форсунки, проверьте сопротивление (12-14Ом). работы неспеша 1,5часа.
если есть донор перекиньте катушку и посмотрите.
я лично проверил катушку во время диагностики в оф. сервисе. мне и мою проверили и новую ставили когда определяли что именно у меня было. (оказалось 4 форсунка, но ошибки были постоянно (стираешь а они снова) p0200 и затем p0300)
Моя машинка: Peugeot 206SW 5 дверей 1.4 МКПП 2003 г.в. комплектация: линия x цвет: исландская серая (EYL) светло-голубой! Куплена в 2008 году!
Сообщений: 46
Пользователь №: 11.127
Регистрация: 13.6.2011
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 1 раз
может быть и то и другое. но скорее всего катушка.
снимите промойте форсунки, проверьте сопротивление (12-14Ом). работы неспеша 1,5часа.
если есть донор перекиньте катушку и посмотрите.
я лично проверил катушку во время диагностики в оф. сервисе. мне и мою проверили и новую ставили когда определяли что именно у меня было. (оказалось 4 форсунка, но ошибки были постоянно (стираешь а они снова) p0200 и затем p0300)
Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.4 МКПП 2007 г.в. цвет: Серебристый! Куплена в 2011 году!
Сообщений: 293
Пользователь №: 9.118
Регистрация: 5.11.2010
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 11 раз
какой стенд, какие промывки? еще компрессию зачем-то замерять, наверно скучно и делать нечего 🙂
ошибки все видят? логика работает?
а теперь правильная логика:
3 ошибки, все 3 по катушке. это не пропуски зажигания, а намек на неисправность обоих обмоток, третья ошибка скорее всего как следствие.
что нужно делатьсмотретьчинитьменять:
разъем катушки
разъем мозга
проводка
катушка
Сообщение отредактировал alexspb — 6.7.2012, 18:31
Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.4 МКПП 1999 г.в. комплектация: мало цвет: зелень! Куплена в 2008 году!
Сообщений: 49
Пользователь №: 8.900
Регистрация: 14.10.2010
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 0 раз
Итак по порядку.
Созвонился с Франсавто, приехал и начали колдовать, считали ошибки:
давление на впускном
что то про дроссельную заслонку
и три пропуска зажигания
Стерли, подменили катушку — не помогло
Промыли дроссельную заслонку — не помогло
Заменили свечи — не помогло
Решили что все таки катализатору хана, выбили.
Машина к тому времени уже остыла и впринципе до 5 тысяч оборотов ее не колбасило.
На том и порешили, что все гуд.
отдал за все муки всего лишь 2430 !
Ребята на сервисе молодцы и пообщаться можно и поспрашивать и за работой посмотреть.
Вообщем рекомендую.
Выехал на КАД, все прекрасно, но с постепенным нагреванием движка проблема вернулась.
На сл. день поехал по делам в Кингисепп, честно затрахался дергаться, но зато понял одну вещь.
Пока машина холодная, дерганья практически нет, может где то там в 5-6 тысячах оборотах.
Но как только потихоньку нагревается начинает планка сьезжать вниз, при температуре 70 уже на 4 тысячах колбасит, при 90 на 3 и при 100 градусах на 2000 = ехать невозможно.
Пришлось по дороге в релюху вентилятора вставить кусок проволки 🙂 что бы он постоянно крутил. Обратно доехал почти нормально 🙂 температура на 70-80, поэтому оборотов хватало что бы ехать. На высоких скоростях пару раз начинал моргать чек, минуту поморгает и перестает.
На обратном пути заехал снова к ребятам, считали ошибки
опять три пропуска и ошибка давления на впускном. Заменили датчик — не помогло.
Тут уже они развели руками, с кем то созвонились и посоветовали ехать в Франссервис.
Погнал машину туда.
Вот там мне не понравилось, долгое оформление, в бокс загнали машину — меня выгнали.
Что там делали хз, даже не спросили что уже делал ранее на машине, типа все знатоки и все знают сами.
Через 45 минут вышел мастер сказал что хз что может быть и взял с меня 800 р. за диагностику. ( мне бы так работать)
У них осталось два предположения :
1. Ремень грм проскочил на пару зубьев.
2. Распред валу хана.
Ждут меня завтра на повторную диагностику за 1500 р..
Хочу спросить совета — какое отношение имеют эти две неисправности к моему случаю который развивается при нагреве движка?
По мне так если бы что-то было из этого, то она бы и холодная так бы себя вела. А так и холостые прекрасные и на холодную машина летает.
Стоит к ним ехать?
Сообщение отредактировал kazakru — 7.7.2012, 2:43
Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.4 АКПП 2000 г.в. комплектация: почти все есть цвет: зеленый! Куплена в 2010 году!
При оборотах 1500 2000 двигатель дергается
При оборотах 1500 2000 двигатель дергается
Ваз 21124, 2005 год, 16кл, комп бош.
При ускорении небольшое подергивание ровно на 2000 оборотах. Заметно на любой передаче. Да и по динамике не сказал бы, что машина резво ускоряется. Пока машина холодная динамика намного лучше. Прогревается и начинает подергивать. Расход машины 7/9 л. на сотню. Всегда заводится без проблем с полпинка, не дымит, масло не ест.
Вот что перепробовал:
— заменил все катушки
— заменил свечи
— заменил датчик воздуха
— заменил лямбда зонд
— заменил датчик детонации
— заменил датчик положения коленвала
— заменил датчик положения дроссельной заслонки
— заменил клапан холостого хода
— заменил датчик температуры двигателя
— заменил датчик скорости
— снял, разобрал, почистил дроссельный узел
— почистил и протянул все массы
— регулировка распред валов делалась
— компьютерная диагностика делалась — все в порядке
— заменил топливный фильтр
— диагностика давления топлива в рампе делась при движении — даже при ускорении на полную давление 3.0
— форсунки снимались и промывались
— на подсос зажимался вход воздушного патрубка — подсоса нет
— компрессия во всех цилиндрах 13,5
Что еще смотреть?
PS. Блок управления бош лежит, а не прикручен к массе. Иногда бывает немного масла в 4 свечном колодце.
— диагностика давления топлива в рампе делась при движении — даже при ускорении на полную давление 3.0
И проверь шпонку на шестерне шкива генератора. Возможно её раздавило.
Датчик фаз посмотрите — у меня из-за него дергалась,правда не только на 2000об.
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
У меня аналогично автомобиль (2110 1.6 16 кл. 2005 год Январь 7.2 прошивка сток) при разгоне или при движении со стабильной скоростью 2000 об. начинает ехать рывками. Не дёргается как при пропусках зажигания, а как будто кто то сзади подталкивает машину с одинаковой частотой. И если не поддать или убавить газу, а держать одинаковые обороты, то с каждый рывок становится сильнее и сильнее. Наиболее выражено на 2-3-й передаче. На 4 и 5 такого нет.
Дпдз — новый, на старом было тоже.
Дмрв- проверял — норма.
Рхх — новый.
Давления топлива не мерил, но думаю если на мощностных режимах (быстрый разгон — езда на высоких оборотах) не тупит и не дёргает — значит давление в норме!?
ДУ чистил. Свечи не менял думаю не надо ведь заводится хорошо и на холостых работает хорошо даже зимой.
Езда на 3-й передаче просто не выносима — дёргает как будто кто то
Не знаю что это. Чек не горит.
Рывки такие как будто при движении периодически слегка нажимать на педаль тормоза.
И ещё мне не нравится:
1) если на ХХ дотронутся до педали газа даже слегка то обороты сразу взлетают до 1300-1400. Так у всех?
2) не могу установить и удерживать обороты 1100, 1200, 1300, 1400.
Или 1000 или 1500. Педаль газа, тросик не заедает все ОК.
1) если на ХХ дотронутся до педали газа даже слегка то обороты сразу взлетают до 1300-1400. Так у всех?
2) не могу установить и удерживать обороты 1100, 1200, 1300, 1400.
Или 1000 или 1500. Педаль газа, тросик не заедает все ОК.
педалью не игрался наверно также, на холостых ЭБУ плавно держит обороты, а водила грубой силой не может точно нормировать силу нажатия, нет быстрой обратной свзи, на слух не удобно может если БК или ноут под рукой иметь то может и да.
а как насчет давлени топлива? не мерил?
Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
Датчик фаз посмотрите — у меня из-за него дергалась,правда не только на 2000об.
При оборотах 1500 2000 двигатель дергается
Нет разгон отличный,если на тапку наступить. А вот при постоянном педалировнаии с одинаковыми оборотами-рывки.
4000 об. (обычно кручу не больше 3000 об.)
На следующее утро (вчера) выезжаю из дома и чувствую что нет рывков. Вы не представляете как приятно было ездить на машинке весь день, плавно, без дерганий.
Но сегодня рывки снова появились. Вот езджу и дергаюсь.
Думаю что после езде по брущатке что то протряслось (контакты, проводка) или просрались свечи после 3500
Ваз 2110 1,6 16 кл.
я тоже к вам присоединяюсь)
как понятнее высказаться незнаю, вобщем часто бывает на 4-ой передаче, еду 80 допустим, по горизонтальному участку (не подъем, не спуск), и чуть отпускаю педаль газа, становится режим типа чтото между торможения двигателем и слаааабым разгоном (ну как бы просто поддержкой этой скорости) и тут начинает машину рывками колбасить.. как детскую поляску катают вперёдназад.
это на полностью прогретой машине, на холодную не отслеживал.
смотря одновременно на мгновенный расход (л/ч) по бортовику это получается ситуация когда циклично расход мелькает то 0 то 9 к примеру. 0 — при торможении двигателем, 9 — при газульке (или поддержании скорости).
стоит чуть только отпустить педаль еще (тормозить двигателем) или нажать наоборот сильнее, едет как обычно, без рывков.
еще, при переключении с 1 на 2 иногда бывают дёрганья, когда на малых оборотах.. на 1ой до 3000, потом 2ю.. но не тошнотик, спокойный режим..
опоры двигателя п****ц, никак руки не дойдут поменять, + рычаги поперечные.
форсунки и ДУ мытые 2 недели назад, неучтённый воздух во смесь теперь не сасает 100%. ДМРВ в порядке.
топливным и воздушному фильтрам примерно тыщ 10-15км.
РХХ новый в порядке.
падение оборотов до 500 устранил устранив подсосы воздуха на впуске.
сам грешу либо на топливные фильтра, либо на радиальный люфт приводов.
повторюсь, рывки только при поддержке одних оборотов на 1,2,4 скоростях.
давление в рампе на хх было 2.2.
стоит только нажать тапку в пол, разгон нормальный, торможение движком тоже без рывков.
бывает иногда отклик на газульку с задержкой, с месте когда начинаешь движение плавно.
ДМРВ 1,02 ему 2 года.
Свечи новые простые БРИСК.
ВВ в норме.
шаги дросселя по бк растут равномерно без скаччков при нажатии педальки. на хх стоит 0%.
лямбда отключена в прошивке.
средняя часть выхлопа (вроде резонатор) от карба без катализатора.
При оборотах 1500 2000 двигатель дергается
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
ну никто и не ответил.
В принцыпе и не надо. Всё нормально. Поменял насос и всё отлично. Теперь машина зверь, я и не думал что она может так ездить.
2 атм — это маленькое давление. Надо менять насос, были подобные симптомы в таком же диапазоне оборотов.
Померить давление топлива,ты правильно сказал,дальше смотреть
Померить давление топлива,ты правильно сказал,дальше смотреть
Тоже начала дергаться при разгоне в диапазоне от 1500 до 2000 оборотов.Поменял ДПДЗ,который для профилактики поменял в 2010г.и поставил родной 2006г.в. и дерготня пропала.
такой дефект легко проверить стрелочным(аналоговым) тестером,
включив зажигание но не завестись подключить тестер с очень тонким
щюпом(можно иголочкой проткнуть) к среднему контакту ДПДЗ
и минусом на корпус движка (не ресивера),
нажимая «газ» или открывая заслонку дросселя видим как
напряжение меняется не плавно а рывками — в этом случае
ДПДЗ на замену 100%
ЗЫ на моей тоже аналогичная проблема только пока занят тормозной системой
При оборотах 1500 2000 двигатель дергается
Сегодня 28.05.13 заказал Лямбду — нашел в инете zzap.ru, позвонил Отмечу в 20-15 мин — хотя рабочий день в магазине стоит до 20-00 , заказал Лямбда-зонт, в 22-30 Уже позвонил курьер который стоял у дома. Ламбда на руках… завтра буду менять.
29.05.13 Лямбду поменял, залил на лукойле полный бак 95 экто, кстати подьехав к заправке остаток хода по компу был 4 км))))
p.s. после появления проблеммы скатал 1,5 бака — хватило чуть больше 300 км т.е. расход был дикий … в районе 20-22 л.
Вообщем первые впечатления.
Последние пару дней катался, чек не горел, погас сам машина не дергалась, немного конечно подтупливала, но может я придирался, ну и расход, он точно был повышен. После замены лямбы, пока глобальных перемен не почувствовал — проехал пока только 10 км, но по первым ощущениям (сам немного себя успокаиваю)))) машина едет чуть резвее, выхлоп вроде не такой вонючий, расход пока не поймешь… вообщем надо покататься… позже допишу что да как.
Общий итог, мое мнение — основная проблемма в НЕ качественном бензине! А лямбда и свечи послужили первыми и надеюсь последними что от него пострадало… ну еще забыл добавить к ним кошелек)))
Итого потрачено: лямба верхняя оригинал 5500 руб +1000 руб доставка + 250*4=1000 руб свечи бош, 800 руб диагностика, 1500 замена в сервисе (после диагностики спросил про стоимость работ сказали 900 руб, по факту добавили еще 600 руб за снятие интеркулера — 3 болта открутить, менял свечи сам снял интеркулер за 2 минуты, но это так придирке, просто в сервисе решили побольше заработать, ругаться особо не стал уже устал хотелось побыстрее уехать, бак бензина ( около 2000 руб) считать не буду.
Итого сумма: 10800 руб.
При оборотах 1500 2000 двигатель дергается
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Что еще посмотреть и проверить? Все уже проверил и по несколько раз регулировал.
Шетерка, двигатель 1.6, БСЗ, Солекс 073.
Примерно год назад машина начала потихоньку подергиваться при езде на низких оборотах, чем дальше тем сильнее. Проверил компрессию, в 4 цилиндре была около 7. Списал на это и этой весной перебрал двигатель (прогорел клапан). Заодно поменял направляющие втулки клапанов и притер все клапана. Собрал, отрегулировал, обкатал опять отрегулировал. Дергания стали намного меньше, только при езде на низких оборотах (около 1500). Раньше захлебывалась, теперь нет .
Но как вылечить ее до конца? Изначально такой проблемы не было. Промывал, регулировал карбюратор. Менял свечи. Проверял трамблер. Менял высоковольтные провода. Менял коммутатор, ЭПХХ. Сдвигал УОЗ в разные стороны (если сделать зажигание попозже, то дергания уходят на нет, но мощность падает) . Компрессия во всех цилиндрах одинаковая 9-10. Расход по городу 10-13 литров.
ЗЫ. Руки вроде не из жопы ростут.
во во у шефа тоже как-то стала дергаться, помыли карб вроде бы настроилии а двиг колбасит и холостые не ровные, свечи поставили другие и заработал «как новый»
т.е. надо попробовать поставить заведомо хорошие
Свечи: какие тогда ставить, чтобы быть уверенным, что они заведомо хорошие?
Банзанасос: проверял качанием вручную, качает великолепно, мощная струя. (Пекар, года два ему). Может проверить потщательнее, перебрать?
На нейтрали не дергается. Но колеса вывешу и проверю тормоза. Может заодно и заднюю крестовину открутить и покачать?
Шлаг к усилителя тормозов вообще заменил на новый, ни каких изменений.
Цепь натянута. Клапана отрегулированы .
ЗЫ. Эти вещи, которые подсказали — проверю, отпишусь. Если еще что придумаете проверить — пишите — проверю. Говорю же руки не из жопы растут, с машинкой возиться люблю
А Вам не кажется, что компресия маловата — всего 9-10, а должна быть не меньше 10.5.
у меня 9-7-7-9 ничё не подёргивается.
ИМХО характерные по-дёргивания такие короткие — от зажигания.
В районе 1500 оборотов может трамплёр козлит.
Свечи все одинаково чистые?
Поведение у машинки странное. То она поддергивается при постоянно езде на 1500-2000, зато при ускорении или торможении (двигателем) нормально. То на постоянных оборотах работает ровно, а при ускорении или торможении — дергается. Плавают холостые обороты, либо 1100 держат, либо упадут до 300 (среднего не бывает).
Тяк. Поменял иглу в карбюраторе (ну и конечно заного выставил уровень бензина). Сразу стало поведение как при раннем зажигании, сдвинул его в нормальное. Дергаться стала заметно меньше, только иногда при ускорении легонько поддергивается. Холостые плвают или нет, пока не скажу, слишком мало проехал после этого.
Решил сразу с горяча бензонасос (пекар) не перебирать, а проверить его. Что холодный, что горячий, при заведенном двигателе прекрасно наполняет полторашку (двигатель работал на остатках бензина в поплавковой камере). Поэтому трогать его не стал.
Свечи странные. Первый и второй цилиндр выглядят светло-коричневого цвета, третий и четвертый черные, даже я бы сказал запах масла. Если поменять местами, то картина все равно становится первоначальной (1, 2 — светло-коричневые, 3, 4 — черные). Но давление все равно 9-10, ближе к 10. Везде ровное, в четвером чуть больше чем в других, даже почти 10.
Давление масла: при 300-400 моргает лампочка. При прогретом двигателе довести до 2 очков только оборотах на 3000-4000 . Shell Hilyx (желтое) 10w40. Может ли так слишком жидкое масло продавливаться через маслосъемные кольца? .
ЗЗЫ. Зазор в свечах проверю! Надо же 0.9? (БСЗ)
Дергается при оборотах от 1500 до 2000
Поплачусь и попрошу совета у сообщества.
Езжу на EX37 (2010г.), но пишу здесь из-за низкой активности в соответствующем разделе по EX.
Через некоторое время после покупки машина начала дергаться. Грешил сначала на коробку. Сменил масло со снятием поддона. Ничего не поменялось. Посетил коробочников. После многочисленных тест-драйвов и внутренних обсуждений они отсутствие проблем с коробкой подтвердили. А дергалась машинка все больше.
Стал вести дневник, пытаясь выявить какие-то закономерности. Изменения влажности, температуры и манеры езды никак не влияли на проблему.
Что я точно установил. Пока автомобиль не прогреется до рабочей температуры — все замечательно, едет полностью адекватно и нажатие на педаль газа сопровождается прогнозируемой реакцией автомобиля. Как только автос прогрелся — начинаются проблемы. Выражается примерно в следующем. На оборотах до 2000 при равномерном неспешном движении нажатие на газ сопровождается подергиванием. Проще описать, как резкое отпускание сцепления на ручной коробке. Это не связано с переключением коробки. Я могу в ручном режиме ехать на 2-3 передаче с маленькой постоянной скоростью и даже не нажимая на газ могу получить такие толчки. Чаще всего это можно словить если медленно ехать в горку. Но получить толчок можно в любой момент, в любой ситуации, но на небольших оборотах. С места машина стартует как положено. Но в процессе езды, кроме дерганий есть еще и «затупы», когда нажимаю на газ, а ускорения нету. Приходится прожать педальку вниз и только через какое-то время можно получить нужный отклик. А иногда педалью нужно поиграть, чтобы ускорилась.
А теперь, что с машиной я делал.
Менял свечи — ситуация с дерганьями временно улушилась, но потом все вернулось.
При замене свечей обнаружили масло в колодце третьего цилиндра. Течь была не из под прокладки свечного колодца, а сопливилось из под пастели распредвалов. Вскрыли, сделали, собрали, не течет. Проблема осталась.
Чистил мафы — ничего не изменилось.
Чистил дроссельные — временное улчучшение, но проблема возвращается.
Все масла и фильтры свежие, воздушники не замяты.
У меня свой прибор X431 idiag. Заслонки обучал (консалтом и педалированием тоже) — ничего не меняется.
Распечатал сервис мануал и пытался найти хоть какие-то параметры за пределами норм — не нашел. Ошибок не было и нету. Обратился к диагносту (сам ездит на M35, инфинити любит, знает, многих спасал), но источник проблемы не смогли выявить.
Замечено еще, что при заводке холодный финик слегка гуляет оборотами (не всегда). На P обороты 650 +/- немного в обе стороны, но на D они падают до 580 и могут держаться постоянно в районе 580-600 (автос дрожит). Плюс во время движения в обычном городском режиме часто замечаю при отпускании газ обороты резко падают до 700-800 и затем резко возвращаются на 1100-1200.
Вроде все симптомы, хотя может что-то и забыл.
Извиняюсь, что утомил своим сочинением.
Надеюсь на любую помощь и предположения.
Но так ездить уже нет сил.
Все дергания из-за двигателя, тут даже не надо было терять время и ездить к коробочникам.
Рекомендую обратить внимание на тримы при диагностике и вообще на работу топливного насоса.
обратить внимание на значения давления в топливном насосе
нет таких данных)) верю что владелец перебрал почти все параметры и ничего толком не увидел.
Разве что по косвенным признакам можно судить, в частности показаниям A/F Alpha, что они показывают? Особенно на прогретом моторе.
Обучали заслонки?
Похоже на подсос воздуха
обучал, многократно.
про подсос, естественно, думал. сейчас ищу дымогенератор. но подсос, скорее всего, и на холодную себя бы проявлял. хотя при прогреве температурное расширение возможно и проявит себя.
Добавлено через 8 минут
Все дергания из-за двигателя, тут даже не надо было терять время и ездить к коробочникам.
Рекомендую обратить внимание на тримы при диагностике и вообще на работу топливного насоса.
нет таких данных)) верю что владелец перебрал почти все параметры и ничего толком не увидел.
Разве что по косвенным признакам можно судить, в частности показаниям A/F Alpha, что они показывают? Особенно на прогретом моторе.
Могу записать лог A/F Alpha-B1 и A/F Alpha-B2 в зависимости от, например, оборотов и выложить здесь график. Могу любые параметры из Data Stream проконтролировать. Я тщательно смотрел TP-Sen. Графики каких-то серьезных расхождений между B1 и B2 не показали. Единственно при затупах оба TP-Sen выстреливают вверх, при этом обороты стоят на месте.
нет таких данных))
В про версии лаунча есть, видимо фигню показывает несуществующую:agree:
Надо какнибудь сравнить датастримы
Дело не в софте, нет датчика давления топлива, например, значит нет показаний, остается судить о недостатке толпива по косвенным признакам.
Автору надо на диагностику, короче.
Я тщательно смотрел TP-Sen. Графики каких-то серьезных расхождений между B1 и B2 не показали. Единственно при затупах оба TP-Sen выстреливают вверх, при этом обороты стоят на месте.
Зачем на них смотреть, они не причина.
Дело не в софте, нет датчика давления топлива, например, значит нет показаний, остается судить о недостатке толпива по косвенным признакам.
Автору надо на диагностику, короче.
Зачем на них смотреть, они не причина.
Может по детски наивно спрошу: на какую диагностику мне нужно?
Я обратился к диагносту — искали и не нашли. Я могу еще к десятку диагностов поехать. Дело не во времени и не в деньгах (найду и то и другое). Вопрос в ГРАМОТНОСТИ диагноста. Я в Минске пока не смог найти (по отзывам) разбирающихся в VQ37. Просто не хочется впустую терять и время и деньги.
Что мне нужно спросить у диагноста, чтобы хотя бы приблизиться к осознанию его адекватности?
Я idiag себе приобрел специально, чтобы попытаться разобраться с ситуацией (ни один диагност не потратит столько своего времени на меня, как я сам).
Вот графики с двух отчетов. Зависимости A/F Alpha и A/F Sen от оборотов (двигатель прогрет).
На один график только 4 параметра могу одновременно вывести, поэтому разбил два отчета на 4 графика и подписал
Дерганье до 2000 оборотов
#1 Лисёк

- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург. 9кино
- Автомобиль: Audi 100
- год выпуска: 1991
- 0
- Наверх
#2 AndreyA100

- Город: СПб югозапад
- Автомобиль: A100 была.
- год выпуска: Musso 3.2АТ 4WD.
Померить-бы давление на бензонасосе.
У меня подобное было перед его кончиной.
При разгоне начинала дергаться, а дальше нормально ехала.
Поменял насос — все прошло.
- 0
- Наверх
#3 Лисёк

- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург. 9кино
- Автомобиль: Audi 100
- год выпуска: 1991
Померить-бы давление на бензонасосе.
У меня подобное было перед его кончиной.
При разгоне начинала дергаться, а дальше нормально ехала.
Поменял насос — все прошло.
- 0
- Наверх
#4 Даниc

- Город: Купчино
- Автомобиль: Audi-80 DZ
- 0
- Наверх
#5 Lexa88

- Автомобиль: AUDI A6
Машина стала дергаться на 1-2(на 3-ей терпимо, на 4-й не пробовал) передаче при оборотах от 1000 до 2000. Причем только при наборе оборотов. Если поймать этот момент сцеплением и газануть до 2000, то все в порядке. Если просто давить на газ, то через 4-5 толчков набираются обороты и едет нормально. Это происходит и на холодном и на горячем двигателе.
За последние 2-3 месяца была произведена ревизия форсунок, установлен эмулятор, заменен датчик Холла. Когда менялся бензонасос, не скажу, ибо машину купил недавно. Но он гудел при покупке, гудит и сейчас, особых посторонних звуков не появилось. Может быть, что дело в нем?
Твоя ситуация мне знакома ! правда у меня автомат! но так же до 2000 тыщ начинает дергаться при разгоне ! проблема возникла после замены топливного насоса ! причина в том что насос установили не до конца ( не черпает со дна бака) и когда на приборе чуть меньше пол бака бензы начинается такая фигня. стоит заправится по полной все гуд, до тех пор пока опять стрелка не опустится ! в общем проверь насос !
- 0
- Наверх
#6 AndreyA100

- Город: СПб югозапад
- Автомобиль: A100 была.
- год выпуска: Musso 3.2АТ 4WD.
А как померить давление на нем, учитывая, что проявляется сей косяк только при движении/разгоне?
И какое должно быть давление?
Ну и стоит почитать накопленный опыт коллективного разума о нашем впрыске
ТУТ
- 0
- Наверх
#7 Лисёк

- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург. 9кино
- Автомобиль: Audi 100
- год выпуска: 1991
Твоя ситуация мне знакома ! правда у меня автомат! но так же до 2000 тыщ начинает дергаться при разгоне ! проблема возникла после замены топливного насоса ! причина в том что насос установили не до конца ( не черпает со дна бака) и когда на приборе чуть меньше пол бака бензы начинается такая фигня. стоит заправится по полной все гуд, до тех пор пока опять стрелка не опустится ! в общем проверь насос !
- 0
- Наверх
#8 Perfect Stranger

- Пол: Мужчина
- Город: СПб, Юго-Запад
- Автомобиль: S6 (45) Авант
- год выпуска: 1996
- 0
- Наверх
#9 Лисёк

- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург. 9кино
- Автомобиль: Audi 100
- год выпуска: 1991
- 0
- Наверх
#10 Seriy

- Автомобиль: Audi 80
- 0
- Наверх
#11 Perfect Stranger

- Пол: Мужчина
- Город: СПб, Юго-Запад
- Автомобиль: S6 (45) Авант
- год выпуска: 1996
- 0
- Наверх
#12 Лисёк

- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург. 9кино
- Автомобиль: Audi 100
- год выпуска: 1991
- 0
- Наверх
#13 Seriy

- Автомобиль: Audi 80
to Seriy
Ты бы двигатель в профиле прописал бы.
Вот черепаха
- 0
- Наверх
#14 Dlin

- Автомобиль: AUDI A6 1995г. 2.6 палка
ой, я как то не заметил, что у Вас сотка! у меня то прибамбаса такого и нет
И что из-за этой черепаха может дёргаться машина.
- 0
- Наверх
#15 Саныч
Истина где-то рядом.

- Пол: Мужчина
- Город: С-Петербург, Сенная пл.
- Автомобиль: Nissan X-Trail
- год выпуска: 2019
И что из-за этой черепаха может дёргаться машина.
Аутлендер, 4G63 машину «дергает» в деапазоне 2000 — 3000 об.
Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом |
Изображения |
Мои изображения |
Загрузить изображения |
Все изображения |
К странице. |
Ребята помогите, просто крик души. Машинка ездила все гуд. Затем перегорела лампа ксенона, купил замену, но оказалось, что изменились разъемы ближнего-дальнего света, решил не уродоваться заменить проводку. Сказано сделано. В процессе установки новой проводки пришлось снять АКБ, также была заменена «-» клемма старая лопнула. По завершению все подключил, машину «обучил» машина завелась без проблем, обороты упали до 900-800.
И вот он ужас:
1) Машина нормально заводится, но вяло реагирует на педаль газа, на малых оборотах ездить невозможно, того и норовит заглохнуть, даешь больше газа просто рвет из под себя;
2) Пока не прогрелась вроде еще ничего, затем просто жесть на 2 передаче ехать не возможно до достижения двигателем 3000 машину дергает до звона карданов. Так же машину продолжает дергать и больших скоростях (естественно не так интенсивно)
3) После 3000 разгоняется нормально, после прогрева обороты ХХ 1300 — 1500.
Топливный фильтр (оригинал), свечи (denso), все новое, на свечах и колпаках следов пробоя нет, ошибки нет. Так же на машине установлено ГБО, дергается, что на бензине, что на газу.
Добавлено через 5 часов 11 минут
Только что приехал из сервиса. Выводы пропусков зажигания нет, машина не троит, выдала ошибку управление ДЗ, рекомендовано почистить разъем, типа загажен очень (хотя пыли не так уж и много) если не поможет под замену.
А как обучал ДЗ? чета мне кажеться не правильно ты это сделал.
Добавлено через 5 минут
возьми почисть заодно ДЗ .и заново обучи. Тока там без фанатизма, открути ДЗ , трубки охл.жидкости не снимай, поверни ее и почисть прям на месте и прикрути обратно.Ну а вообще должна и без этого нормально работать.
То что она у тебя нормально завелась это еще не значит что ты её правильно обучил( она по любому заведется). Т.ч. обучай заново, а потом чисть, а то потом вообще «концов» не найдешь.
Добавлено через 8 минут
возьми почисть заодно ДЗ .и заново обучи. Тока там без фанатизма, открути ДЗ , трубки охл.жидкости не снимай, поверни ее и почисть прям на месте и прикрути обратно.Ну а вообще должна и без этого нормально работать.
То что она у тебя нормально завелась это еще не значит что ты её правильно обучил( она по любому заведется). Т.ч. обучай заново, а потом чисть, а то потом вообще «концов» не найдешь.
Александр161 |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Александр161 |
Большое спасибо, за совет. Все это я повторял несколько раз (обучение). Потом почистил ДЗ, без снятия, (хотя она и так чистая), обучил, результат негативный, во общем «танцы с бубнами» ничего не дали . Чистил ДЗ со снятием тыс 15 назад.
Сегодня получил датчик положения ДЗ, завтра поменяю, сниму ДЗ помою и отпишусь.
Добавлено через 25 часов 50 минут
Сегодня все установили, почистили, обучили и . чуда не произошло!
Обороты на ХХ стали в районе 750, но машинку как дергало так и дергает! При включении кондиционера в момент включения вентиляторов обороты падают до 500, машина практически пытается заглохнуть, но выравнивается до 1000 и так все время (во время работы кондиционера). Так же при отключенном кондиционере время от времени проскакивает «бу-бу». Что характерно машину дергает только когда жмешь на педаль газа, накатом НЕТ, сегодня специально включил 2 обороты упали до 1000-950, но машина спокойно катилась, нажал на педаль акселератора и опять эти дерганья, как будто машина глохнет!
Сейчас пытаюсь оценить шансы доехать до ближайшего официального дилера (200 км).
Привет, КРП. С проблемой разобрался ?
Если нет,то можно покумекать.
Машинка ездила все гуд. Затем перегорела лампа ксенона, купил замену, но оказалось, что изменились разъемы ближнего-дальнего света, решил не уродоваться заменить проводку. Сказано сделано. В процессе установки новой проводки пришлось снять АКБ, также была заменена «-» клемма старая лопнула.
Немного занудства-т.е. пока не поменял проводку всё работало.
Лампа перегорела правая . Желательно внимательно смотреть где и как прокладывал проводку, проследи свои движения с новыми проводами, не закосячил ли где провод, подходящий к разъёму педали газа (кондиционера), мож пока лазил, как-то надломил или из посадочного места выдернул ? Искать нужно там, в дроссель не лазий.
филиром |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от филиром |
Да нет все проверено неоднократно. Было даже психанул и отключил ксенон, результат не изменился. Затем проверил массу, ту которая возле АКБ, все гуд, зачистил все провода на всех клеммах, результат тот же. Вызвал специалиста с Мут 3 с Кривого Рога протестировали авто активных ошибок нет! Но в реестре есть Р0120 и Р0105. Удалили ошибки проехали, и опять та же картина. Звонил в оф. сервис Кривого Рога, предварительно решил переговорить с мастером, так этот урод 5 мне доказывал, что у меня не разборной дроссель и нет оригинального датчика ДЗ, затем выслушав мой рассказ начал мычать, что то вроде этого : «Приезжайте, протестируем, посмотрим»! В ходе беседы я понял, что данный специалист максимум это найдет разъем куда подключить компьютер и покажет мне где касса. Днепропетровский официальный сервис мне так и не перезвонил! Хотя я звонил 4 раза и просил соединить с мастером. Вот вам и оф. сервис и уровень! На сегодня готовлюсь к поездке в Кременчуг, предварительно созвонился, там есть адекватный электрик, с оборудованием. Он готов исправить все от проводки до мозгов. Как съезжу отпишусь.
Добавлено через 7 минут
Роман у меня дроссель еще механический, т.е. немножко проще чем у вас на 2.4.