1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Desert raven nevada 350i отзывы

Desert raven nevada 350i отзывы

Приобрел его как первый в жизни мотоцикл и для конкретной цели: доехать из Уфы до Питера (4500км туда-обратно) к конкретной дате (все это очень долгая и запутанная история, детально описывать не буду). Главное резюме — доехал. За это моту твердая 4-ка. За общий пробег 5 000 км в прошлом (2015г.) сезоне могу сказать следующее:
1) Этот мотор не убить. По приезду на место выяснилось что масло в моторе практически закончилось. Последствия? Никаких! Долили масло и доехали обратно. Мастер в Питерском сервисе сказал, что если вдруг ситуация повторится и картер обсохнет, то в крайнем случае туда можно налить мочу старого осла. Шутил наверное. Выяснилось, что масляный аппетит просыпается на максимальных оборотах. А минус мотора в том, что по трассе ехать не на максимальных оборотах совсем тоскливо. Запаса тяги на обгонах практически нет. В горку поднимаемся на скорости 80км/ч. В крутую горку 60км/ч. На ровной поверхности максималка 110км/ч. С горки и с попутным ураганом коснулся 140км/ч но было ОЧЕНЬ страшно. Короче — по городу движка хватает, с 0 до 60км/ч разгоняется очень бодро, т. к. весит это чудо всего лишь 130 кг. В дороге случилась лишь одна поломка — забились жиклеры карбюратора. Был прочищен в чистом поле под дождем, больше не капризничал.
2) Ходовая мягкая и комфортная. Регулировку задних амортов не делал, про переднюю вилку питерский спец сказал, что масла там нет вообще, но с учетом массы и динамики мота это обстоятельство было не критично. Лично я на управляемость не жаловался, попу об колдобины не отбил. Несколько раз под дождем в глубокой колее мот взбрыкивался, но ловился и не падал — опять привет малой массе. Вообще, рулится как велосипед, ну никаких нареканий по управляемости!
3) Тормоза. ну они есть. Но тормозить в критической ситуации надо и передом и задом. Для плавной регулировки скорости и плановой остановки на светофоре — все тип топ. Но в экстренном порядке это выглядит так: зажимаем передний. до хруста сжимаем передний. блинблинблиииин! ЗАДНИЙ. уффф.

Хотите надежный и неприхотливый мотоцикл для города, а опыта нет и китайца не хочется? Ищите Ребел! Но не возите его в лес и на дачу. Он создан для асфальта, на грунте постоянно «поскальзывается», а на мокрой траве вообще скользит как по льду.

Последнее обновление02.08.2019
Единицашт

DESERT RAVEN NEVADA 350I — этот мотоцикл предназначен для энергичных уверенных в себе людей, которым вечно не хватает времени, стремящихся везде успеть. С его скоростью и маневренностью вы не заставите себя ждать.

Основные характеристики:

Тип двигателя: 2 цилиндра в ряд, 4-х тактный, 4-клапана, SOHC, балансировочный вал

Объём двигателя (куб.см): 350

Диаметр цилиндра/ход поршня (мм): 62х53

Степень сжатия: 10,2:1

Макс. мощность (л.с./при об/мин): 26/8000

Макс. крутящий момент (Нм/при об/мин): 24/5500

Система питания: электронный впрыск топлива

Система охлаждения: жидкостное охлаждение

Воздушный фильтр: бумажный, сменный картридж

Система зажигания: CDI

Система смазки: принудительная под давлением, мокрый картер

Система пуска: электростартер

КПП: 5-ступенчатая, механическая

Сцепление: многодисковое, в масляной ванне

Привод: цепь 520

Расход топлива, средний (л/100км): 3,1

Рама: стальная трубчатая

Передняя подвеска: телескопическая вилка, гидравлические амортизаторы

Задняя подвеска: маятниковая, 2 гидравлических амортизатора с пневмокаменой

Тормозная система передняя: 2 диска 260 мм, 2-х поршневые суппорта

Тормозная система задняя: 1 диск 240 мм, 2-х поршневой суппорт

Покрышка, передняя/задняя: 110/80-17 / 130/70-17 (бескамерные)

Колесные диски, передний/задний: 17/17 алюминиевый сплав

Бортовая сеть: 12 в

Аккумулятор: «DYNAVOLT» MG9-4B1

Размеры ДхШхВ (мм): 2180х800х1090

Колесная база (мм): 1510

Высота по сидению (мм): 710

Дорожный просвет (мм): 130

Снаряженный вес (кг): 174

Полная масса транспортного средства — технически допустимая (кг): 340

Максимальная скорость (км/ч): 155

Топливный бак (л): 18

Базовая комплектация: армированные тормозные шланги

Дополнительные опции: сигнализация

Цвет: черный, красный, белый

Мотоциклист

Помучившись месяц, решено было коня сменить на более легкий
и подходящий. Потому как после первого же падения появился страх вождения и я была готова плюнуть и оставить эти попытки
освоить два колеса.

«Но денег нет, а мы живые люди», как поется в песне Ноггано. Поэтому, сдав тяжелого коня в трейд-ин, пошли выбирать из того, что можно было себе позволить на сдачу. А выбор был невелик и состоял в основном из китайских мотоциклов.

Китайский мотик я изначально себе не рассматривала. Во-первых, имидж — презрительное отношение к ним со стороны всех моих знакомых, плюс собственный опыт, когда во время учебы у китайского Минска не сработал задний тормоз. Но с гордыней решено было покончить и до конца сезона докатать на том, что будет удобно и доступно по деньгам. Пусть даже это будет Китай.

Выбор китайцев сейчас по России огромный. Изначально не рассматривались никакие Лифаны, одним своим названием вызывающие мурашки. Просто уговорили меня присесть на разные модели конфуцианского мотопрома, чтобы хотя бы понять, какой мотоцикл по габаритам мне нужен, чтобы комфортно было передвигаться, тормозить и рулить.

Примерив себя к нескольким более мощным чопперам и не найдя ничего понравившегося, случайно в углу я заметила это чудо. Маленький и достаточно симпатичный с виду (тут не отнять, китайцы, пока двигатель молчит — весьма симпатичные особи), Аризона 250 выглядел в моем случае привлекательно своей игрушечной визуальной легкостью. А уж когда моя попа села на его сиденье и как будто утонула в зефиринках, такое оно было мягкое и удобное, я сменила гнев «да зачем нужен китайский мот» на «а вот этот можно и посмотреть».

Плюсы у стоявшего в салоне были видны сразу. Удобная низкая посадка,
по уму приваренные подножки и лапки, мягкое удобное сиденье и вилка, как у велосипеда (что впоследствии пригодилось не раз). Дуги в стоке, которых так не хватало предыдущему, покалеченному моими неумениями, мотоциклу. И он был легкий. Пластиковый и легкий, по ощущениям его можно было поднять одной рукой. После 300-килограммового мотоцикла этот фактор для меня стал одним из самых важных — поднял, отряхнул и поехал дальше.

Ну, и посадка, как у чоппера. У меня был некед, была классика, а чоппера еще не было, и интересно было попробовать, как это так — ездить ногами вперед.

Забирая «Пустынного орла» из салона, я, если честно, не питала иллюзий. Красиво стоять может и столб, а вот езда на китайце предполагала хаос и разрушения прежде всего его самого. И вот что из этого вышло.

Тут-то ожидаемый минус стал плюсом. Тормоза у него оказались хорошие, мягкие. Благодаря своему малому весу он прощает ошибки в торможении – например, слишком резко нажатый передний тормоз. Не складывается, просто намекает — хозяин, ну не надо так.
Хотя будем честны — этот мотоцикл 140 и не поедет. Тормозит — уже хорошо, поставили плюсик в карму.
Из отвратительного в этом мотоцикле оказалось четыре пункта: ручки, краник резерва, боковая подножка и звук.

Ну, и общее ощущение хлипкости и хрупкости, тут никуда не деться.
Все легкое, пластик тонкий, как промокашка. Коробка передач жалобно хрустит при переключении и кажется вот-вот отбросит лапку. Во время езды, если берешь больше 5 тыс. оборотов, он начинает сзади где-то в районе крыла дребезжать, и источник этого «вжжж неспроста» так мной
и не был найден.

Есть у меня один поворот перед домом, почти что мной проклятый поворот. Такой резкий, плюс еще с пешеходным переходом и кучей машин сразу за поворотом. Ни на одном из своих мотоциклов я не смогла в него чисто вписаться, и это роняло мой боевой дух и всячески оскорбляло во мне внутреннего Валентино Росси.

И я подумала: если я на китайце не впишусь в этот въезд в Вальхаллу, то точно брошу затею с мотоциклами, и так ясно, что не дано, а тут будет не дано в квадрате.

К чему я это. К тому, что рулится эта мопедка легко и непринужденно. В поворот я вписалась с первого раза, никаких проблем не испытав. За неделю езды на китайце у меня сами по себе отвалились несколько страхов.

Страх дороги и машин рядом. На китайце не стыдно ехать с той скоростью, с какой ты все контролируешь, ну, какие уж тут понты. Едешь 40 и едешь, ну 60, благодаря его легкости маневрировать очень просто. В повороте ты не чувствуешь его веса и не боишься его наклонять в меру своих возможностей. Машины при этом тебя видят, а если не видят вдруг, гудок у него такой мерзкий, что услышит даже глухой. Не страшно на нем, и все тут. Хотя все мои знакомые очень боятся на него сесть.

Страх не справиться с управлением и вылететь, к примеру, на встречку (бывало и такое). Ты понимаешь, что ты его контролируешь. Он такой мелкий, что можно спокойно проехать между машин, не боясь задеть. Посадка низкая, вес малый — остановился, попой его к дороге прижал, ноги поставил — и ты король асфальта. При этом, если надо ускориться и проскочить мигающий зеленый светофор, его прыти вполне себе хватит.

Страх торможения. Тормозит хорошо и понятно. Опять же вес играет роль.

Desert raven nevada 350i технические характеристики

Последнее обновление02.08.2019
Единицашт

DESERT RAVEN NEVADA 350I – этот мотоцикл предназначен для энергичных уверенных в себе людей, которым вечно не хватает времени, стремящихся везде успеть. С его скоростью и маневренностью вы не заставите себя ждать.

Основные характеристики:

Тип двигателя: 2 цилиндра в ряд, 4-х тактный, 4-клапана, SOHC, балансировочный вал

Объём двигателя (куб.см): 350

Диаметр цилиндра/ход поршня (мм): 62х53

Степень сжатия: 10,2:1

Макс. мощность (л.с./при об/мин): 26/8000

Макс. крутящий момент (Нм/при об/мин): 24/5500

Система питания: электронный впрыск топлива

Система охлаждения: жидкостное охлаждение

Воздушный фильтр: бумажный, сменный картридж

Система зажигания: CDI

Система смазки: принудительная под давлением, мокрый картер

Система пуска: электростартер

КПП: 5-ступенчатая, механическая

Сцепление: многодисковое, в масляной ванне

Привод: цепь 520

Расход топлива, средний (л/100км): 3,1

Рама: стальная трубчатая

Передняя подвеска: телескопическая вилка, гидравлические амортизаторы

Задняя подвеска: маятниковая, 2 гидравлических амортизатора с пневмокаменой

Тормозная система передняя: 2 диска 260 мм, 2-х поршневые суппорта

Тормозная система задняя: 1 диск 240 мм, 2-х поршневой суппорт

Покрышка, передняя/задняя: 110/80-17 / 130/70-17 (бескамерные)

Колесные диски, передний/задний: 17/17 алюминиевый сплав

Бортовая сеть: 12 в

Аккумулятор: «DYNAVOLT» MG9-4B1

Размеры ДхШхВ (мм): 2180х800х1090

Колесная база (мм): 1510

Высота по сидению (мм): 710

Дорожный просвет (мм): 130

Снаряженный вес (кг): 174

Полная масса транспортного средства – технически допустимая (кг): 340

Максимальная скорость (км/ч): 155

Топливный бак (л): 18

Базовая комплектация: армированные тормозные шланги

Дополнительные опции: сигнализация

Цвет: черный, красный, белый

Цена: 100 900.00 руб.

Цена действительна за технику в заводской упаковке со склада в Уфе и может отличаться от цены за технику в собранном виде в розничном магазине.

Этот мотоцикл предназначен для энергичных уверенных в себе людей, которым вечно не хватает времени, стремящихся везде успеть. С его скоростью и маневренностью вы не заставите себя ждать.
Мощный высококачественный мотоцикл Desert Raven NEVADA. 2х цилиндровый рядный, 4-х тактный, 4-клапанный двигатель, SOHC, с балансировочным валом. Оснащен двумя карбюраторами постоянного разряжения.
Двух дисковые, 2х поршневые передние тормоза, и однодисковый задний тормоз.
Информативное табло отображает не только положение нейтраль,но и какая конкретная передача включена. Эргономичный руль с раздельной конструкцией. Отличная фара может стать ксеноновой. Два задних амортизатора мотоцикла с подкачкой. Телескопическая передняя вилка перевернутого типа с гидравлическими амортизаторами.
Мотоциклы Desert Raven это высокое Европейское качество.

ДВИГАТЕЛЬ
Объём двигателя (куб.см) 250
Тип двигателя – 2 цилиндра в ряд, 4-х тактный, 4-клапана, SOHC, балансировочный вал
Диаметр цилиндра/ход поршня (мм) – 53х53
Степень сжатия -10,2:1
Макс. мощность (л.с./при об/мин) – 20/8000
Макс. крутящий момент (Нм/при об/мин) – 7,5/6500
Система питания – два карбюратора постоянного разряжения
Система охлаждения – жидкостное охлаждение
Воздушный фильтр – бумажный, сменный картридж
Система зажигания – CDI
Система смазки – принудительная под давлением, мокрый картер
Система пуска – электростартер
ТРАНСМИССИЯ
КПП – 5-ступенчатая, механическая
Сцепление – многодисковое, в масляной ванне
Привод – цепь 520
Расход топлива, средний (л/100км) – 2,8
ШАССИ
Рама – стальная трубчатая
Передняя подвеска – телескопическая вилка, гидравлические амортизаторы
Задняя подвеска – маятниковая, 2 гидравлических амортизатора с пневмокаменой
Тормозная система передняя – 2 диска 260 мм, 2-х поршневые суппорта
Тормозная система задняя – 1 диск 240 мм, 2-х поршневой суппорт
Покрышка, передняя/задняя – 110/80-17 / 130/70-17 (бескамерные)
Колесные диски, передний/задний – 17/17 алюминиевый сплав
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Бортовая сеть12 в
Аккумулятор»DYNAVOLT» MG9-4B1
ГАБАРИТЫ И МАССА
Размеры ДхШхВ (мм) 2180х800х1090
Колесная база (мм) 1510
Высота по сидению (мм) 710
Дорожный просвет (мм) 130
Снаряженный вес (кг) -165
Полная масса транспортного средства – технически допустимая (кг) -340
ДИНАМИКА
Максимальная скорость (км/ч) – 135
ОБЪЕМЫ ДЛЯ ЗАПРАВКИ
Топливный бак (л) -18
КОМПЛЕКТАЦИЯ
Базовая – армированные тормозные шланги
Дополнительные опциисигнализация
ЦВЕТОВАЯ ГАММА
Цветчерный, красный, белый

Товар1ВидНоменклатуры ТоварТипНоменклатуры 00000001218Код

Характеристики — Мотоцикл 250сс Desert Raven NEVADA:

  • Двигатель 4т, 250сс, 18л.с., 2цилинда
  • Габаритные размеры 2180х800х1090 мм
  • Максимальная скорость 135 км/ч
  • Система запуска Электростартер
  • Объем топливного бака / расход на 100км 18,0л / 2,8л
  • Шины/колеса 110х80-17 / 130х70-17 литые
  • Тормоза передние/задние дисковые / дисковые
  • Вес сухой/ максим. нагрузка 165 / 175 кг

Мы готовы ответить на любые вопросы о «Мотоцикл 250сс Desert Raven NEVADA«.

  • ✔ По телефону: +7 (347) 266-49-44
  • ✔ Мобильный номер: +7-927-236-49-44
  • ✔ По электронной почте: info@moto-hit.ru
  • ✔ В магазине по адресу: г.Уфа, ул.Гагарина 49/1
  • ✔ Все контактные данные

Также возможно приобретение товара в кредит, на выгодных условиях.

Условия продажи, а также информация о товаре, представленная на сайте, ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (пункт 2) ГК РФ. Указанные на сайте цены, комплектации и технические характеристики могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления пользователей.

Модель: NEVADA 350I

Наличие: Нет в наличии

Описание NEVADA 350I

Мы в Вконтакте

Обнаружив ошибку или неточность в тексте или описании товара, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Характеристики NEVADA 350I

Обнаружив ошибку или неточность в тексте или описании товара, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Доставка

Заказы, сделанные на сайте krym-tehmarket.ru, отправляются с Красноперекопского (Крым) склада. Поэтому сроки доставки напрямую зависят от расстояния между Красноперекопском (Крым) и пунктом назначения.

Существует 4 способа получения заказов из интернет-магазина «ТехМаркет»: самовывоз, курьерская доставка (только по Крыму), отправка почтой России и транспортными компаниями. Точную стоимость доставки Вы можете узнать у нашего менджера по телефону +7 (978) 875 51 59 (МТС)

1. Самовывоз – Забрать свой заказ Вы можете по адресу г. Красноперекопск, ул. Таврическая 6. Предварительно Вы должны оформить заказ на сайте или по телефону +7 (978) 875 51 59 (МТС)

2. Курьерская доставка – Осуществляется только по Крымскому региону, прекрасно подходит для таких заказов как: Мотоблоки, Скутера, Мопеды, Мотоциклы, Прицепы, Трактора и остальных габаритных товаров. Стоимость курьерской доставки зависит от расстояния между городом Красноперекопск и конечным пунктом.

2.1. Личная курьерская доставка – это 12-15 рублей за один километр, доставка считается в две стороны. Срок доставки 1 день.

2.2. Попутная курьерская доставка – это 12 рублей за один километр, доставка считается в одну сторону. Срок доставки, с момента заказа, от 5 до 10 дней.

3. Почта России – Возможно отправка любого товара весом до 20 килограмм. Стоимость заказа и комиссию за наложенный платеж, если такой имеется, можно узнать на официальном сайте Почты России.

Как только Ваш заказ поступит на Почту России, ему присвоят уникальный номер, который Вы получите в письме на e-mail или мобильный телефон.

Внимание! Для получения заказа Вам необходимо иметь при себе паспорт.

4. Транспортными компаниями, только по 100% предоплате.

Доставка из Магазина до отделения (терминала) в городе Красноперекопск осуществляем бесплатно, доставку от терминала г. Красноперекопск до терминала пункта назначение оплачивает «получатель». Стоимость доставки и сроки её Вы можете уточнить на сайте ТК.

Вес и габариты товара – без ограничений!

Оплата заказов

Способ оплаты зависит от того, каким образом будет доставлен Ваш заказ:

– Оплата наличными или картой при получении товара на кассе.

  • Курьерская доставка (только Крым)

– Оплата наличными при получении товара.

– Оплата наличными при получении заказа (Наложенный платеж).

– Оплата на Яндекс деньги.

– Оплата на QIWI кошелек.

– Оплата на Крымскую банковскую карту РНКБ.

  • Транспортные Компании

– Оплата на Яндекс деньги.

– Оплата на QIWI кошелек.

– Оплата на Крымскую банковскую карту РНКБ.

Счета за интернет-заказы юридические лица получают на электронную почту, указанную при оформлении.

Сроки поставки, забор груза и так далее оговариваются в телефоном режиме +7 (978) 875 51 59 (МТС)

Вместе с заказом будут предоставлены документы: счёт, товарная накладная ТОРГ-12.

Внимание! Стоимость товара, по безналичным переводам, дороже на 6.5%.

Написать отзыв

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Введите код, указанный на картинке:

МотоФорум.RU

Мотофорум.ру — Место, где общаются байкеры

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Список форумовОбщениеВпечатления и отзывы о мотоциклах
  • Поиск
  • Темы без ответов
  • Активные темы

Десерт Равен -Невада 250i

Десерт Равен -Невада 250i

#1 Сообщение anatoli » Вс мар 02, 2014 19:10

Re: Десерт Равен -Невада 250i

#2 Сообщение D@nger » Вс мар 02, 2014 19:38

Re: Десерт Равен -Невада 250i

#3 Сообщение ВЕГАСОВОД » Пн мар 03, 2014 11:18

Эта 250-тка требует спортмасло. Оборотики большие. Маслорадиатора не хватает в длительных поездках. Вентилятор дохлый 150 Ватт. Вентилятор с насосом и горрящёй фарой и стартером всю энергию пожирают. Обязательно всё на диоды переводить надо. Всё на КупинаТао есть. А так мот не плохой. но подфорсированный под 95-тый бензин. Запчасти вроде как начинают появлятся. Этот мот лучше с карбами брать. Тогда никаких проблем не будет.

Добавлено спустя 31 минуту 28 секунд:
На трассе на нём ещё нормально. На 2-ух полосных слабоват. Для города и пробок коробка коротка. Сейчас Бенелли-300 появился. Почти 40 сил хватит везде и для всего. И цена почти такая же.

Re: Десерт Равен -Невада 250i

#4 Сообщение ВЕГАСОВОД » Ср мар 05, 2014 07:46

Коплект инжектора обойдётся в 20 тыщ. Блок карбов 4 тыщи. Если проводка попадётся дрянь. на эвакуаторах разоришься. Куча нервов и времени тоже денег стоит. С карбами надёжней и беспроблемней. Насос не будет энергию подреблять на дохлом генераторе. Встанешь на крайней левой из-за отказа насоса из-за не хватки энергии. и по асфальту размажут даже днём. не то что в сумерки. Десерта лучше с карбом брать. Проблем с проводкой на всех китайцах хватает.

Добавлено спустя 20 минут 5 секунд:
Комплект инжектора 25 тыщ на сайте с низкими ценами.

Re: Десерт Равен -Невада 250i

#5 Сообщение ВЕГАСОВОД » Чт мар 06, 2014 08:19

Re: Десерт Равен -Невада 250i

#6 Сообщение ВЕГАСОВОД » Пт мар 07, 2014 15:31

У Невады нет косяков в ходовой. Все Хондовские параметры соблюдены. Но послабее 350-ток. Всё ро Вегас.

Добавлено спустя 5 часов 16 минут 1 секунду:
ЗАКАЗАЛ МИКУНЮ. и ещё чуть-чуть. Ждать 2 месяца.

Re: Десерт Равен -Невада 250i

#7 Сообщение anatoli » Пн мар 10, 2014 20:17

Re: Десерт Равен -Невада 250i

#8 Сообщение ВЕГАСОВОД » Вт мар 11, 2014 11:49

Что именно подходит и что ставил. Пара датчиков от квадриков и всё. А проблем я уже поимел много с инжектором. И пока ещё не наладил.

Добавлено спустя 9 часов 44 минуты 17 секунд:
Насчёт дешевизны. Доставочка денег стоит. Карб от своего чоппера за 50 тыщ с лейдлом Джапан видел в продаже. 17500 руб. ПолМота. Карб Келхин от такого же движка без лейбла Джапан в Мазеппере продавали по 8700. От разобраных чуть битых Кинлонов-250. И даже за эти деньги найти проблема. Москву имею в виду.

Добавлено спустя 3 часа 29 минут 12 секунд:
Добавлю одно ОГРОМНОЕ преимущество карба перед инжектором. У меня Дважды вставал бензонасос на трассе. Из-за включённой фары и дохлого генератора от воздушника. На немцах и японцах генератоы по 400-600 Ватт. Задняя машинка может и не притормозить. Или кто-то пеестраивался на другую полосу. а мота стоящего и не видать перед впереди идущими машинами. Фуре вабще надо 70-100 метров чтобы остановиться. Китайца с дохлым генератором и проблемной проводкой надо с карбом брать. Кто по трассе ездит. тот прислушается. Вокруг дома. можно и с инжектором.

Re: Десерт Равен -Невада 250i

#9 Сообщение anatoli » Вт мар 11, 2014 17:05

Пробег9500 по горам и потрассе ,мот экономичен,дневной пробег по жаре составлял1100км,раход палева 40литров.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Пробег9500 по горам и потрассе ,мот экономичен,дневной пробег по жаре составлял1100км,раход палева 40литров.

Re: Десерт Равен -Невада 250i

#10 Сообщение ВЕГАСОВОД » Ср мар 12, 2014 09:44

250-тка компактна..удобна и управляема. И передачки при надобности удлинить можно звездой 34520. В пробочках самое то. Чего не сделаешь на 320-тке. С родной 32-ой звездой подвеску пожирает. На 250-тке 2 аморта и нагрузка распределена правильно. На Вегасе моноаморт. Который у многих сминает слабую подвеску. Куча фото на Геоне есть. И обязательно на диодики всё перевести. С диодиками накатал 4 тыщи с пробочками. Проблем с насосом не было. Из нехватки энергии. В темное время насос встанет. и свет отключится. Без башки остаться можно запросто. Причем я редко стартером пользуюсь. только дальняк. И то подзаряжаться аккум со штатными лампами не успевал. Генератор воздушника 80-тых годов. Тогда без включенной фары ездили. И кикстартеры вдобавок стояли.

Добавлено спустя 1 час 35 минут 49 секунд:
И всё же самое лучшее это Хондовский оригинал. Это моя 250-тка. На крыле даже наклейка с завода R-1. Он так и служит и ездит. И генератора хватает и прочности узлов. Все нагрузки распределены правильно ( по Хондовски ) и всё служит долго. 250-тки Десерта форсированы под 95-тый. И больше лошадок. а значит и нагрузка на китай-подшипники больше. Хондой всё расчитано на 17 сил и японоподшипники. Форсировка снижает срок службы. Да ещё электрики напихали на дохлый генератор. Самый надёжный и Лучший Мот. С бАльшой буквы. www.youtube.com/watch?v=zf7OCWaK9ss&feature=youtu.be

Re: Десерт Равен -Невада 250i

#11 Сообщение anatoli » Ср мар 12, 2014 18:06

Re: Десерт Равен -Невада 250i

#12 Сообщение ВЕГАСОВОД » Ср мар 12, 2014 21:14

Re: Десерт Равен -Невада 250i

#13 Сообщение kohinor51 » Ср мар 12, 2014 21:24

Re: Десерт Равен -Невада 250i

#14 Сообщение ВЕГАСОВОД » Чт мар 13, 2014 10:16

Это у тебя движок 253 ДэДэ. Поршень 53. а кубов 233 смари внимательно. Значит хохлы на ём 20 тыщ накатали. Значит они его и доделали. Всю проводку перепаяли..3 инжектора заменини. У них там запов полно. Вот потому он у тебя ездит. И вабще. чёрный. с мерзопакостным инжектором. Гадость какая. Самый лучший мот это мой Красенький Кинлончик R-1. Так чё там с зондами. Седня завёл. Лампа инж включилась вместе с вентилятором. Потом потухла. И опять вскоре загорелась. Надо погонять его и бенз сменить. Тогда видно будет. Геморрой . Хорошо теперь для проверки рабочее ЭБУ есть. Зонды и форсунки местами поменять для проверки на 2-ух горшковых можно.

Добавлено спустя 1 час 53 минуты 31 секунду:
На 250-тке вырезал сетки из патрубков и поставил китай-прямотоки 2 штуки по 15 баксов. После каждой операции убавлял холостые. Движок жужжит куда бодрее и веселее. Звук с прямотоками почти такой же. Чуть громче. Никого раздражать не будет. И в дальняке не утомит. Вобщем. дёшево и супер ! Как надо. На Неваду нужны прямотоки длинной 420 мм. Не более. Там переходник к патрубкам 50 мм. Советую.

Добавлено спустя 24 минуты 28 секунд:
P.S. Если не охота возиться и со сваркой проблема. То можно хотя бы снять родные глушаки и сверлом 25 мм просверлить заглушку сетки у входа в патрубки. 250-тки и так дохлые. да ещё и экологией задушены. Надо им жизнь облегчить. А инжектор под выхлоп пристроится. На то он и инжектор с мозгами.

Re: Десерт Равен -Невада 250i

#15 Сообщение ВЕГАСОВОД » Сб мар 15, 2014 09:15

МАНУАЛЫ. СХЕМЫ. НОМЕРА ЗАПОВ в КАТАЛОГЕ. geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=14&t=392 ЧЕРНОМАЗАЯ НЕВАДА.

Добавлено спустя 26 минут 42 секунды:
МЕЧТА БАЙКЕРА. Kinlon4ik R-1. В комплектации без рюкзака. RR

Добавлено спустя 47 секунд:
МЕЧТА БАЙКЕРА. Kinlon4ik R-1. В комплектации без рюкзака. RR

Добавлено спустя 2 часа 6 минут 50 секунд:
Надо и предка до кучи. HONDA CB-250 Highthawk.

Добавлено спустя 16 часов 11 минут 33 секунды:
Про Яву то забыл. Куда ж без Явы то. TREVEL-250. Фирменные явские глушаки. С обалденным покрытием.

Добавлено спустя 9 минут 35 секунд:
Ява Рута с добавлением 80 кубов и водянки. Чисто китайская и без фирменных глушаков.

Мотоцикл Moto Guzzi Nevada 350 1993 обзор

Технические характеристики Moto Guzzi Nevada 350 1993

Двигатель Moto Guzzi Nevada 350 1993

Трансмиссия Moto Guzzi Nevada 350 1993

Размеры и масса Moto Guzzi Nevada 350 1993

Ходовая часть и тормоза Moto Guzzi Nevada 350 1993

Динамические характеристики Moto Guzzi Nevada 350 1993

Прочие характеристики Moto Guzzi Nevada 350 1993

Описание Moto Guzzi Nevada 350 1993

Описание мотоцикла Moto Guzzi Nevada 350 1993 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Moto Guzzi Nevada 350 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Moto Guzzi Nevada 350 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Moto Guzzi Nevada 350 1993-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 23 лет назад. При этом Moto Guzzi Nevada 350 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 346 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Moto Guzzi Nevada 350 — это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Moto Guzzi, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Moto Guzzi Nevada 350 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Nevada 350:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Nevada 350

Цена Moto Guzzi Nevada 350 по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Moto Guzzi Nevada 350 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие «явисты» задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти.

Ява 250 Триал — Jawa 250 Trial

Триал для всех Jawa 250 Trial Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак.

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер В среднем через каждые два — два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров». Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму. Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же .

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней.

Desert Raven Nevada 350i

Полностью готов к сезону,в отличном состоянии ,торг ,возможен обмен. Категория: мотоциклы и мототехника. Состояние: б/у

Мотоцикл из Италии, без пробега по России, в идеальном состоянии, 2001 год, родной пробег, Техника без посредников, возим и продаём сами, занимаемся мотоциклами с 2011 года, есть страничка в Вк, пишите скину ссылку, Возможен привоз техники под заказ, а так же запасных частей на авто и мото.

Продаётся мотоцикл Ямаха 1997г. В отличном состоянии. Категория: мотоциклы и мототехника. Состояние: б/у

Продаю мотоцикл BMW R-12 (модель 1939г.) с коляской, в отличном состоянии. Цена 1750000 р.. Категория: мотоциклы и мототехника. Состояние: б/у

Продам мотоцикл в отличном состоянии с документами,стоит на учете,двигатель заводится с полоборота и работает как часы без посторонних шумов,электрика вся исправно работает. Категория: мотоциклы и мототехника. Состояние: б/у

Приветствуeм! Мы комaнда Наrlеy Dаvidson Кpаснoдаp. Mы прoдaём лучшиe мoтoциклы в миpe и делаем этo хopошo. ================= Легендapнaя электpичка в дoстoйном coстоянии! — Двигатель Мilwaukee-Eight 107 — Куплен и обcлуживался у дилерa. — Мoтоцикл в бpонeплёнкe — Тюнинг выxлоп, pаспрeдвaлы.

мотоцикл продаю целиком, на запчасти или восстановление,без документов,торг Категория: мотоциклы и мототехника. Состояние: б/у

Прoдaетcя мoтоцикл motоlаnd х6 (td 250f). Покупaлся в бaйкпоcт34 в 2019 году, гoд выпуcка 2014, с 14 гoдa oн cтoял в caлоне. Прoбег oкoло 300км. Былo дтп в 2019 году, сeйчac воcстaновлeн прaктичeски полностью, за иcключeниeм нeкоторыx дефектов на лкп и пo пoверxноcти глушитeля. Обcлужен в.

Moтоцикл пpедстaвлeн официальным дилерoм Нarlеy Davidson Pоcтoв-на-Дону, a мы любим нaшиx клиeнтoв, поэтому Вы всегдa мoжетe pаcсчитывать нa: — теплую дpужескую aтмосферу с нaшей сторoны; — выcoчaйший урoвень обслуживaния; — пoдбop мотoцикла Baшей мeчты и соoтветcтвующей экипиpовки, cо.

Продам мотоцикл в отличном состоянии стелс флекс 250 несколько царапин на пластеке Категория: мотоциклы и мототехника. Состояние: б/у

Мотоцикл Desert Raven Arizona 350I. Мотоцикл arizona 350i

Мотоцикл Desert Raven Arizona 350i,

Размеры и масса
Вес, включая жидкость180
Высота по седлу660
Клиренс130
Колесная база1570
Полная высота1110
Полная длина2880
Полная ширина700
Размер заднего колеса130/90-R15
Размер переднего колеса90/90 R-18

Мотоцикл Desert Raven Arizona 350I / Мотоциклы / Мотоциклы Desert Raven / MotoFlot.ru

Двигатель

Тип двигателя: 4-тактный

Зажигание: Электронное CDI

Запуск двигателя: Электростартер

Система охлаждения: жидкостное

Тип масла в двигателе: 10w40

Описание двигателя: 2 цилиндра в ряд, 4-х тактный, 4-клапана, SOHC, балансировочный вал

Эксплуатационные показатели

Подача топлива: инжектор

Трансмиссия

Переключение скоростей: 1-N-2-3-4-5

Число передач: 5

Дополнительные параметры

Количество мест: 2

Высота посадки (mm): 660

Подвеска

Передняя подвеска: Телескопическая вилка

Передняя подвеска описание: 33 мм

Задняя подвеска: маятник с двумя амортизаторами

Задняя подвеска описание: 2 амортизатора, поджатие пружины

Тормозная система

Передний тормоз: Диск

Задний тормоз: Диск

Передний тормоз описание: 2 диска 260 мм, 2-х поршневые суппорта

Задний тормоз описание: 1 диск 240 мм, 2-х поршневой суппорт

Тип тормозов: Гидравлические

Комплектация
Колёса

Переднее колесо (шины): R18

Заднее колесо (шины): R15 130/90

Колесные диски: Алюминиевые

Дорожный просвет (mm): 130

Общие характеристики

Год выпуска (г.): 2016

Страна производства: Китай

Максимальная скорость (km/h): 145

Тип мотоцикла: КРУИЗЕР

DESERT RAVEN ARIZONA 350I: характеристики и цена, Рязань

DESERT RAVEN ARIZONA 350I – этот красивый, сверкающий хромом мотоцикл, объединяет в себе традиции классического американского дизайна, современные технологии и безупречное качество исполнения. Он никого не оставит равнодушным. Является представителем нового поколения 250 кубовых чопперов, на данный момент это лучшее предложение на рынке мототехники в этом классе!

Прогресс не стоит на месте и в угоду тем, кто ценит современные технологии даже в классических мотоциклах, мы добавили инжекторный впрыск топлива. И если вам посчастливиться управлять одной из этих моделей, вы сразу ощутите разницу мощности в сравнении с карбюраторными версиями.

Объём двигателя (куб.см): 350

Тип двигателя: 2 цилиндра в ряд, 4-х тактный, 4-клапана, SOHC, балансировочный вал

Диаметр цилиндра/ход поршня (мм): 62х53

Степень сжатия: 10,2:1

Макс. мощность (л.с./при об/мин): 26/8000

Макс. крутящий момент (Нм/при об/мин): 24/4500

Система питания: электронный впрыск топлива

Система охлаждения: жидкостное охлаждение

Воздушный фильтр: бумажный, сменный картридж

Система зажигания: CDI

Система смазки: принудительная под давлением, мокрый картер

Система пуска: электростартер

КПП: 5-ступенчатая, механическая

Сцепление: многодисковое, в масляной ванне

Привод: цепь 530

Расход топлива, средний (л/100км): 3,1

Рама: стальная трубчатая

Передняя подвеска: телескопическая вилка, 33 мм

Задняя подвеска: маятниковая, 2 амортизатора, поджатие пружины

Тормозная система передняя: 2 диска 260 мм, 2-х поршневые суппорта

Тормозная система задняя: 1 диск 240 мм, 2-х поршневой суппорт

Покрышка, передняя/задняя: 90/90-18 / 130/90-15 (бескамерные)

Колесные диски, передний/задний: 18/15 алюминиевый сплав

Бортовая сеть: 12 в

Аккумулятор: «DYNAVOLT» MG9-4B1

Размеры ДхШхВ (мм): 2280х700х1110

Колесная база (мм): 1570

Высота по сидению (мм): 660

Дорожный просвет (мм): 130

Снаряженный вес (кг): 180

Полная масса транспортного средства — технически допустимая (кг): 330

Максимальная скорость (км/ч): 145

Топливный бак (л): 14 (1,5 резерв)

Базовая комплектация: пассажирская спинка, защитные дуги, армированные тормозные магистрали

Дополнительные опции: сигнализация

Цвет: черный, красный

DESERT RAVEN NEVADA 350I: характеристики и цена, Рязань

DESERT RAVEN NEVADA 350I — этот мотоцикл предназначен для энергичных уверенных в себе людей, которым вечно не хватает времени, стремящихся везде успеть. С его скоростью и маневренностью вы не заставите себя ждать.

Тип двигателя: 2 цилиндра в ряд, 4-х тактный, 4-клапана, SOHC, балансировочный вал

Объём двигателя (куб.см): 350

Диаметр цилиндра/ход поршня (мм): 62х53

Степень сжатия: 10,2:1

Макс. мощность (л.с./при об/мин): 26/8000

Макс. крутящий момент (Нм/при об/мин): 24/5500

Система питания: электронный впрыск топлива

Система охлаждения: жидкостное охлаждение

Воздушный фильтр: бумажный, сменный картридж

Система зажигания: CDI

Система смазки: принудительная под давлением, мокрый картер

Система пуска: электростартер

КПП: 5-ступенчатая, механическая

Сцепление: многодисковое, в масляной ванне

Привод: цепь 520

Расход топлива, средний (л/100км): 3,1

Рама: стальная трубчатая

Передняя подвеска: телескопическая вилка, гидравлические амортизаторы

Задняя подвеска: маятниковая, 2 гидравлических амортизатора с пневмокаменой

Тормозная система передняя: 2 диска 260 мм, 2-х поршневые суппорта

Тормозная система задняя: 1 диск 240 мм, 2-х поршневой суппорт

Покрышка, передняя/задняя: 110/80-17 / 130/70-17 (бескамерные)

Колесные диски, передний/задний: 17/17 алюминиевый сплав

Бортовая сеть: 12 в

Аккумулятор: «DYNAVOLT» MG9-4B1

Размеры ДхШхВ (мм): 2180х800х1090

Колесная база (мм): 1510

Высота по сидению (мм): 710

Дорожный просвет (мм): 130

Снаряженный вес (кг): 174

Полная масса транспортного средства — технически допустимая (кг): 340

Максимальная скорость (км/ч): 155

Топливный бак (л): 18

Базовая комплектация: армированные тормозные шланги

Десерт равен невада 350i

Каждого начинающего мотоциклиста мучает вопрос что купить: Новый но китайский или видавший виды японский байк ведь покупая что то новое расчитываешь что поломки не будут серьёзными а вложения большими. Особенно это актуально для людей с небольшим бюджетом.

Данная писанина возможно поможет первосезоннику осознано подойти к выбору своего первого коня на моём примере эксплуатации Desert raven Nevada 250I.

Следует отметить что опыт общения с китайской мототехникой у меня был и именно исходя из него были сформированы требования для моего настоящего, личного коника:

  • отсутствие вибраций
  • отсутствие вложений в течении сезона (за исключением мелочей без которых никуда)
  • байк должен был в состоянии поддерживать скорость в 120 кмч для комфортного нахождения в потоке.
  • цена в районе 100(+-10) тыр рублей
  • и самое главное- байк должен был быть японским

Суровая действительность дала пощёчину и сурово пнула в районе паха — единственное что было в моём городе и отвечало всем моим требованиям было либо в ужасном состоянии либо ужасном состоянии и за неадекватные деньги (к примеру honda 1988года за 140 тыр) посему было принято решение принести в жертву свои хотелки и выбирать из того на что хватает-
— а хватало только на него, случайно увиденного в одном из магазинов:

На что я повёлся:

  • Инжектор — что как бэ намекало на отсутствие половых отношений с карбюратором и всякими подсосами
  • Два цилиндра и балансирный вал — отсутствие вибраций
  • Водяное охлаждение — давало надежду на беспроблемную эксплуатацию в пробках и жару
  • Приличный для китайца внешний вид
  • Визуально не плохое для китайца качество сварных швов и сборки в целом

В общем его я его купил. Количество счастья, бурлившего во мне не описать словами. Улыбка растягивала лицо до неприличия сильно но это продлилось не долго. Буквально с первых километров пути начались проблемы.

При нежном пробеге в 300 км начала вылетать вторая передача. ЁПРСТ — подумал я и некоторое время ездил просто подкорректировав момент переключения на 3-ю.

На 500 км пробега вспучило меня ехать в 300-километровый мини дальняк. Выехал я утром и буквально через 20 км загорелась лампа, говорящая о включении вентилятора на радиаторе. Ну не может двигатель перегреваться в такую температуру, в какую замерзаю я — подумалось мне и окрестив датчик температуры неисправным я продолжил свой путь. Через 50 км на ручке газа отломился упор для крепления тросика. с этого момента дроселем я управлял указательным пальцем))
Через 120 км, остановившись на перекур я чуть не поседел. Мотоцикл окутал дым со специфичным запахом масла. Беглый осмотр показал что масло взялось из сапуна, стекло на выхлопные трубы где начало жариться и покрыло заднее колесо.

-выхлопные трубы проходящие под байком

— резина буквально сочилась маслом если надавить пальцем.

Паника, ругательства в сторону китая, поливания грязью себя любимого за такой потрясающий выбор заняли 30 минут и тк деваться некуда двинул дальше. Не доехав до финиша 30 км что то начало охлаждать мою левую ногу. Странно — подумал я. Ничего странного — подумал антифриз, выбираясь из расширительного бачка и выходя на свободу через отверстие в заливной горловине. По окончанию моего трипа осмотр выявил ещё и подтёки масла из под левой крышки двигателя где масла быть не может ибо там генератор.

После чтения тонны информации в интрнетах, приобретения знакомых с такими же мотоциклами начались доработки которые длились вплоть до избавления меня от этого детища сатаны.

Выяснилось что двигатель — копия Honda rebel250 но китайцы не были бы китайцами если б в процессе копирования не привнесли в конструкцию что нибудь своё например поломки. Изменениям подверглись цилиндры — теперь они водяного охлаждения со старыми, «воздушными» тепловыми зазорами(только чуть повышена степень сжатия). Следственно перегревы мотоцикл переносит на ура(или почти на ура).

Так же изменилась клапанная крышка, вследствие плохой проектировки и ужасного качества исполнения которой лабиринт вентиляции картерных газов вместе с газами выплёвывает и капли масла. Борьба с этим явлением закончилась установкой расширительного бачка, содержимое которого через 100км пробега выливается обратно в двигатель)) а виновницей течи масла из под левой крышки двигателя была прокладка датчика нейтрали.

Вылет второй передачи вылечил увеличением паза под ролик на звезде фиксации копирного вала.

С перегревами же дела обстоят посложнее. Проблема в радиаторе точнее в его расположении. Китайцы вписали его в дуплексную раму вертикально, а не горизонтально как делают все нормальные хонды, вследствие чего поток воздуха отсекаемый крылом обдувает что угодно но только не радиатор. Решается всё переваркой или покупкой нового радиатора и установкой оного в правильном месте.

Справедливости ради хочется отметить и плюсы:
Превосходные для данного класса тормоза с армированными шлангами
Небольшой расход как по городу так и вне.
Не скользкое, удобно отформованное сидение (субъективно).

Система распределённого впрыска от Delphi абсолютно не насилует мозг да и касаемо его проводки и элементов всё тоже классно.
влагозащищённые клемы и общее качество форсунокдатчиков на уровне. К слову датчик положения дроселя подходит от ланоса, клапан холостого хода от нивы а фильтр тонкой отчистки на бензонасосе такой же как на жигулях)

За всё время владения мотоциклом я проехал более 10 000 км. Затраты на обслуживание составили 5 000 руб львиная доля которых пришлась на переварку радиатора.Все остальные негативные моменты были исправлены собственноручно и дискомфорта не доставляли.

З.Ы. чукча мало того что не писатель, так он ещё и дипломированный двоечник поэтому прошу извинить за столь корявый текст )

Desert Raven Nevada 350i – технические характеристики инжекторной пустыни

Человеку, присматривающему для себя мощный, и в то же время экономичный новый мотоцикл можно порекомендовать модель Desert Raven Nevada 350i. Это Китай . Для запуска проекта привлекались американские дизайнеры.

К мотоциклу можно применить все эпитеты, которыми обычно награждаются скутера. Он лёгкий, юркий, манёвренный и быстрый (как для китайских моделей). В дополнение можно отметить двигатель на 2 цилиндра, а также инжектор .

Технические характеристики

Движок мотоцикл получил необычный.

Скопировав его у японцев, китайцы переделали систему охлаждения. При этом, если японский мотоцикл с этим двигателем относился к классу машин с воздушным охлаждением, Nevada имеет… жидкостное . Стремясь экономить на всём, чем можно китайцы не стали больше ничего менять в настройках,

В итоге получился гибрид рассчитанный на воздушное охлаждение (степень сжатия), но при этом работающий на жидкостном варианте.

Впрочем, воздушный фильтр у байка остался, но о нём будет ниже. Полученный гибрид получился весьма интересным.

Двигатель
Крутящий момент при оборотах4500
Мощность при оборотах8000
Система питанияИнжектор
ХарактеристикаПараметр
Рабочий объём350 см 3
Количество цилиндров2
Число тактов4
Количество клапанов8 (по 4 на цилиндр)
Мощность26 л.с
Крутящий момент24 Нм
Охлаждениежидкостное
Подача топливаинжектор
Зажиганиецифровое (CDI)
Пускэлектростартер
Объём бака18 л

Механики отмечают: бензин — не ниже АИ—92.

Трансмиссия и сцепление

На мотоцикл ставится 5 ступенчатая КПП. За исключением проблемы со второй передачей, которая соскальзывает при динамичной езде других проблем она не имеет. Решают вопрос более быстрым переходом на третью.

  • Сцепление — стандарт, многодисковое, масляная ванна, передача усилия — трос.
  • Основной привод — цепной.

Тормоза

Системе торможения байка может позавидовать иной японец. Гидравлический привод, диски на обоих осях.

Передние: тормоза:

  • количество дисков — 2 ;
  • диаметр — 260 мм ;
  • поддержка — 2-поршневая .

Задние тормоза:

  • количество дисков — 1 ;
  • диаметр — 240 мм ;
  • поддержка — 2-поршневая .

В первых редакциях предлагалась как опция. В последних уже в стоке — армированные шланги.

Ходовые характеристики,

Модель Desert Raven Nevada 350i отличается приличным для китайца внешним видом.

О максимальной скорости модели ходят разные слухи. От 105 км/час до 160 км/час . В официальной документации поставляемой с бойком приводится цифра — 147 км/час. Но пользователи отмечают, что разогнать его до такой скорости можно, но это всё равно что заставить черепаху бежать со скоростью зайца. Оптимальным крейсером для загородной трассы является 105 км.

Разгон до сотни

  • Разгон с места до 100 км/час12 сек.
  • С места до 60 км/час (ограничение ГИБДД для города) — 5.5 сек.

По мнению пользователей — 80 км/час мотоцикл набирает хорошо, уверенно, примерно за 6-6.5 сек. Далее крайне неохотно, как будто стоит ограничение.

Расход топлива

Расход топлива — 3 л по загородной трассе, до 5 л при городской езде. Зависит от качества дороги и возможностей пилота.

Размеры и вес

Габариты и масса китайского байка соответствуют дорожному классу мототехники.

  • Снаряжённый вес байка, со всеми заправленными жидкостями — 174 кг.
  • Сухой150 кг.

Мотоцикл относится к классу дорожников, поэтому габаритами от «собратьев» отличается незначительно:

  • в длину — 2 181 мм ;
  • в ширину — 801 мм ;
  • в высоту — 1 091 мм ;
  • высота по седлу — 710 мм ;
  • колёсная база — 1 510 мм ;
  • клиренс — 130 мм .

Для кого предназначен?

Довольно низкая посадка понравится байкерам невысокого роста, но по отзывам — максимально комфортно сидеть людям, чей рост равняется примерно 170–175 см.

Desert Raven Nevada 350i – дорожный мотоцикл бюджетной категории, оптимально подходящий в качестве первого байка для городских поездок и небольших дальняков.

Модификации и конкуренты

У описываемого мотоцикла модификаций не предусмотрено, однако вся линейка Desert Raven может считаться как отдельные вариации одного и того же байка.

В то же время разработчики данного бренда превзошли всех, ранее известных. О любви китайцев копировать успешные разработки других производителей (в частности японцев) уже слагают легенды. Но Desert Raven Nevada получила столько копий… Кроме гибрида-мотора она имеет:

  • датчик положения дросселя от Daewoo Lanos;
  • клапан холостого хода — Niva 4х4;
  • фильтр тонкой очистки — Vaz Lada 2107;

и в довесок — воздушник от исходной Honda Rebel 250.

В конкуренты к байку можно записать практически любой дорожный байк от производителей из поднебесной, но самый ярким из них станет тот же Desert Raven, но модификация Arizona.

Прямой конкурент Невады – чоппер Desert Raven Arizona 350i.

Основное различие между мотоциклами — класс. Если Nevada относится к классическим дорожникам (или нейкедам), то его конкурентка — это чоппер, со всеми вытекающими. Удобная посадка с ногами вытянутыми вперёд, часть приборов на баке, стоковые спинки для первого и второго номера и т.п.

Особенности Desert Raven Nevada 350i

После того как байк нахватал комплектующих, у всех подряд (включая российских разработчиков), казалось бы об особенностях говорить излишне, но китайцы решили иначе.

Desert Raven Nevada 350i: фото, отзывы, технические характеристики

Человеку, присматривающему для себя мощный, и в то же время экономичный новый мотоцикл можно порекомендовать модель Desert Raven Nevada 350i. Это Китай. Для запуска проекта привлекались американские дизайнеры.

К мотоциклу можно применить все эпитеты, которыми обычно награждаются скутера. Он лёгкий, юркий, манёвренный и быстрый (как для китайских моделей). В дополнение можно отметить двигатель на 2 цилиндра, а также инжектор.

Desert Raven Nevada 350i: фото, отзывы, технические характеристики

Каждого начинающего мотоциклиста мучает вопрос что купить: Новый но китайский или видавший виды японский байк ведь покупая что то новое расчитываешь что поломки не будут серьёзными а вложения большими. Особенно это актуально для людей с небольшим бюджетом.
Данная писанина возможно поможет первосезоннику осознано подойти к выбору своего первого коня на моём примере эксплуатации Desert raven Nevada 250I.

Следует отметить что опыт общения с китайской мототехникой у меня был и именно исходя из него были сформированы требования для моего настоящего, личного коника:

  • отсутствие вибраций
  • отсутствие вложений в течении сезона (за исключением мелочей без которых никуда)
  • байк должен был в состоянии поддерживать скорость в 120 кмч для комфортного нахождения в потоке.
  • цена в районе 100(+-10) тыр рублей
  • и самое главное- байк должен был быть японским

Суровая действительность дала пощёчину и сурово пнула в районе паха — единственное что было в моём городе и отвечало всем моим требованиям было либо в ужасном состоянии либо ужасном состоянии и за неадекватные деньги (к примеру honda 1988года за 140 тыр) посему было принято решение принести в жертву свои хотелки и выбирать из того на что хватает- — а хватало только на него, случайно увиденного в одном из магазинов:

На что я повёлся:

  • Инжектор — что как бэ намекало на отсутствие половых отношений с карбюратором и всякими подсосами
  • Два цилиндра и балансирный вал — отсутствие вибраций
  • Водяное охлаждение — давало надежду на беспроблемную эксплуатацию в пробках и жару
  • Приличный для китайца внешний вид
  • Визуально не плохое для китайца качество сварных швов и сборки в целом

В общем его я его купил. Количество счастья, бурлившего во мне не описать словами. Улыбка растягивала лицо до неприличия сильно но это продлилось не долго. Буквально с первых километров пути начались проблемы.

При нежном пробеге в 300 км начала вылетать вторая передача. ЁПРСТ — подумал я и некоторое время ездил просто подкорректировав момент переключения на 3-ю.

На 500 км пробега вспучило меня ехать в 300-километровый мини дальняк. Выехал я утром и буквально через 20 км загорелась лампа, говорящая о включении вентилятора на радиаторе. Ну не может двигатель перегреваться в такую температуру, в какую замерзаю я — подумалось мне и окрестив датчик температуры неисправным я продолжил свой путь. Через 50 км на ручке газа отломился упор для крепления тросика. с этого момента дроселем я управлял указательным пальцем)) Через 120 км, остановившись на перекур я чуть не поседел. Мотоцикл окутал дым со специфичным запахом масла. Беглый осмотр показал что масло взялось из сапуна, стекло на выхлопные трубы где начало жариться и покрыло заднее колесо.

-выхлопные трубы проходящие под байком — резина буквально сочилась маслом если надавить пальцем.

Паника, ругательства в сторону китая, поливания грязью себя любимого за такой потрясающий выбор заняли 30 минут и тк деваться некуда двинул дальше. Не доехав до финиша 30 км что то начало охлаждать мою левую ногу. Странно — подумал я. Ничего странного — подумал антифриз, выбираясь из расширительного бачка и выходя на свободу через отверстие в заливной горловине. По окончанию моего трипа осмотр выявил ещё и подтёки масла из под левой крышки двигателя где масла быть не может ибо там генератор.

После чтения тонны информации в интрнетах, приобретения знакомых с такими же мотоциклами начались доработки которые длились вплоть до избавления меня от этого детища сатаны.

Выяснилось что двигатель — копия Honda rebel250 но китайцы не были бы китайцами если б в процессе копирования не привнесли в конструкцию что нибудь своё например поломки. Изменениям подверглись цилиндры — теперь они водяного охлаждения со старыми, «воздушными» тепловыми зазорами(только чуть повышена степень сжатия). Следственно перегревы мотоцикл переносит на ура(или почти на ура).

Недостатки

Наиболее часто встречающиеся проблемы – там потекло, здесь закапало. На фото – течь масла из сапуна на выхлопные патрубки.

Кроме крышки клапанов, которая лечится или заменой или дополнительной установкой расширительного бачка с забросом масла обратно в двигатель (у механиков есть подробная схема устройства) пользователи отметили следующее:

  • Воздушный радиатор, хоть и взят у хонды установлен крайне неудачно. Поток от переднего колеса, до него недостаёт, вследствие чего постоянно срабатывает вентилятор (сигнализируя о перегреве на панель). Лечится только болгаркой и переваркой его на более удачное место.
    Радиатор системы охлаждения имеет вытянутую форму и втиснут между трубками рамы.
  • Антифриз имеет обыкновение вытекать через входное отверстие. Есть мнения, что нужно использовать другой, который менее расширяется при нагреве.
  • Вторая передача. Либо выходить на третью заранее либо напильником сделать глубже паз этой передачи в гребёнке КПП.
  • Слабый генератор — иногда не хватает самому байку, а о внешних потребителях можно забыть. Лечится только заменой.

Если заняться решением предыдущей проблемы, многие рекомендуют сразу менять всю оптику на светодиодную, а также поставить более мощную головную фару.

и достоинства

Уже в стоке мотоцикл идет с багажником, закрепляемым за сдвоенным сидением и несколько закрывающим обзорность заднего фонаря.

Несмотря на такой внушительный список минусов, плюсы у байка есть тоже. К ним относят:

  • удобную посадку и седло (классика);
  • небольшой расход (по оценкам пользователей — до 500 км на 1 баке);
  • цену — Китай;
  • качественную сборку (несмотря на то, что Китай);
  • инжектор от Delphi (один или лидеров по производству компонентов для авто и мототехники);

Вся проводка выполнена достойно, оснащена весьма качественными влагозащищенными клеммами.

  • армированные шланги на тормозах.
  • Одной из отличительных черт являются стоковые дуги безопасности, которые прописываются в ПТС, что может «огорчить» инспекторов патрульной службы.

    Мотоциклист

    Помучившись месяц, решено было коня сменить на более легкий и подходящий. Потому как после первого же падения появился страх вождения и я была готова плюнуть и оставить эти попытки освоить два колеса.

    «Но денег нет, а мы живые люди», как поется в песне Ноггано. Поэтому, сдав тяжелого коня в трейд-ин, пошли выбирать из того, что можно было себе позволить на сдачу. А выбор был невелик и состоял в основном из китайских мотоциклов.

    Китайский мотик я изначально себе не рассматривала. Во-первых, имидж — презрительное отношение к ним со стороны всех моих знакомых, плюс собственный опыт, когда во время учебы у китайского Минска не сработал задний тормоз. Но с гордыней решено было покончить и до конца сезона докатать на том, что будет удобно и доступно по деньгам. Пусть даже это будет Китай.

    Выбор китайцев сейчас по России огромный. Изначально не рассматривались никакие Лифаны, одним своим названием вызывающие мурашки. Просто уговорили меня присесть на разные модели конфуцианского мотопрома, чтобы хотя бы понять, какой мотоцикл по габаритам мне нужен, чтобы комфортно было передвигаться, тормозить и рулить.

    Примерив себя к нескольким более мощным чопперам и не найдя ничего понравившегося, случайно в углу я заметила это чудо. Маленький и достаточно симпатичный с виду (тут не отнять, китайцы, пока двигатель молчит — весьма симпатичные особи), Аризона 250 выглядел в моем случае привлекательно своей игрушечной визуальной легкостью. А уж когда моя попа села на его сиденье и как будто утонула в зефиринках, такое оно было мягкое и удобное, я сменила гнев «да зачем нужен китайский мот» на «а вот этот можно и посмотреть».

    Плюсы у стоявшего в салоне были видны сразу. Удобная низкая посадка, по уму приваренные подножки и лапки, мягкое удобное сиденье и вилка, как у велосипеда (что впоследствии пригодилось не раз). Дуги в стоке, которых так не хватало предыдущему, покалеченному моими неумениями, мотоциклу. И он был легкий. Пластиковый и легкий, по ощущениям его можно было поднять одной рукой. После 300-килограммового мотоцикла этот фактор для меня стал одним из самых важных — поднял, отряхнул и поехал дальше.

    Ну, и посадка, как у чоппера. У меня был некед, была классика, а чоппера еще не было, и интересно было попробовать, как это так — ездить ногами вперед.

    Забирая «Пустынного орла» из салона, я, если честно, не питала иллюзий. Красиво стоять может и столб, а вот езда на китайце предполагала хаос и разрушения прежде всего его самого. И вот что из этого вышло.

    Доступные круизеры начального уровня

    Доступные круизеры начального уровня

    #1 Сообщение KSW » Сб апр 26, 2014 14:06

    Вызывающий заголовок, не правда ли?

    Однако когда я случайно увидел Irbis GARPIA 250, я выпал из этой реальности на несколько секунд, забыв какие у меня были дела и что я собирался сделать, в голове «заиграл» выхлоп, а лицо почувствовало колючий поток воздуха. Через секунду я выпал еще раз, увидев, сколько стоит этот мотоцикл… а стоил он 82000 рублей за новый (НОВЫЙ!!) мотоцикл.

    Небольшое лирическое отступление о том, как я вообще задумался о бюджетных «китаециклах» (а не о старичках японцах, совкотанках и т.д.) Мой мотопуть начался с того момента, как я будучи подростком добрался до мотоцикла моего дяди, Минска «макаки» 1987 года выпуска, помните такой?

    Я думаю, нет смысла рассказывать, что именно с ним я постиг многие хитрости и премудрости мотожизни, я его перебирал, потом убивал, потом снова перебирал и так далее до самого поступления в университет. Кстати, мотоцикл до сих пор на ходу, а содержание родных частей стремится к 95%, но внешний вид, к сожалению, выдает всю горечь долгой суровой жизни мотоцикла.

    Так вот, прошло уже лет 10, как я не садился на железных коней, учеба, становление во взрослой жизни и начало карьеры ознаменовались отсутствием сначала денег, а потом еще и времени, те самые ощущения и воспоминания мотодрайва поблекли и тихонько притаились в глубинах моего сознания. И вот, в 2013 мы с женой покупаем велосипеды, и я снова ощущаю кайф передвижения на двух колесах (а на велосипед я не садился и того дольше), постепенно возвращается желание сесть на двухколесного рычуна.

    В общем то, именно так я себя и успокаивал, когда слышал рев мотоциклетных двигателей, проносящихся мимо меня, пока я ждал троллейбуса, чтобы доехать до работы.

    Все переменилось, когда я увидел цены на новые мотоциклы из поднебесной – 70, 100, 120 тысяч рублей, ну ни сказка ли? Естественно я полез искать скудные отзывы владельцев и очевидцев таких мотоциклов, в надежде разубедить себя от покупки оного (ох, это чувство, когда в голове только одно слово «хочу!» и ты пытаешься сам себя остудить и взглянуть на вещи трезвым взглядом, а не поддаваться эмоциям словно ребенок). Оказалось, что в общем случае, мотоциклы-то эти не так и плохи, хоть и кубатура небольшая, качество материалов частенько может вызывать вопросы, да и процент попадания брака намного выше именитых марок.

    Но очевидны и плюсы таких мотоциклов, если ты новичок (а после 10 лет перерыва, я себя только так и воспринимаю) или пересаживаешься с другого типа мотоциклов, то небольшая кубатура – это хороший вариант, чтобы понять, а вписывается ли в твою жизнь мотоцикл, подходит ли именно этот тип, при этом скоростные ограничения такого мотоцикла сделают процесс осознания чуть более безопасным (перед тем как скакать на чистокровном верховом, неплохо бы сначала оседлать жеребенка).

    Почему не советский или бывший в употреблении японский мотоцикл? Честно говоря, у меня нет особого времени перебирать мотоцикл, как я делал это раньше с Минском (а если еще честнее – то и особого желания уже нет), советский мотоцикл живет бесконечно долго, но становится твоей второй женой или девушкой (причем с довольно скверным характером), а покупать кота в мешке с логотипом Honda, Yamaha или Kawasaki, вложиться в него и ждать, что в любой момент придется выложить еще – сомнительный выигрыш в спокойствии, а уж тем более проигрыш в цене. И в конце концов – как это приятно покупать новую блестящую технику, пусть без «пантовых» шильдиков, зато без проперженных сидушек и неприятных старческих болячек

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector