0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пружины на открытие багажника, Nexia N — видео

Пружины на открытие багажника , Nexia N — видео mallsspb.ru

Ваши мнения, критику и возможно, благодарность, буду рад увидеть в комментариях… Процедура замены задних пружин и амортизаторов на автомобилях Дэу Нексия, Дэу Ланос, Дэу Сенс, Шевроле Ланос не займет у Вас много времени. Если только Вы, основательно к ней подготовитесь! Начнем с запчастей.

Не держится крышка багажника Daewoo Nexia в открытом положении, что делать?

Пружины можно купить двух видов — усиленные и мягкие стандартные. Их легко отличить по толщине конечных витков. Какие лучше купить?

Ответ зависит от Ваших требований к автомобилю. Если, приходиться возить грузы или часто салон автомобиля забит друзьями клиентамито смело ставьте усиленные пружины.

Если нет, то стандартных пружин Вам будет достаточно.

По поводу проставок. Если есть желание или необходимость для увеличения клиренса автомобиля, то смело можете покупать комплект проставок, смотрим фото 1 на фотографии изображен полный комплект проставок — на зад и перед авто. Бордюры В результате аэродинамические перекрестные уровни обуславливают механические колебания, в результате сохраняют бензин.

Daewoo Nexia

В разрезе шириной до 8 см используется форма капли с внутренними перегородками как установить пружину на багажник дэу нексия жесткости. Так называемые крыловидные арки. Если в комплект поставки входят только поперечные балки, владелец ищет поддержку для них, что значительно экономит бюджет. Ведь цена арки начинается с тысяч рублей, а для моделей не менее 10 тысяч рублей.

Стеклоподъемники на ВАЗ Установка стеклоподъемника на ВАЗ своими силами Электронный стеклоподъемник — это одно из более нужных изобретений конца ХХ века.

Пружины в багажник Nexia

При условии лет так 30 такие устройства устанавливались только на дорогие иномарки, то сейчас схожая роскошь доступна даже обладателям старенькых ВАЗов. Но если выбирая стеклоподъемника Запасной ремень газораспределительного механизма neuya 8 valve В книге рассказывается о пользе воды для человеческого тела, дается совет о том, как лечить воду различными заболеваниями и применять водные процедуры.

Каретникова О. Удаление стартера Поскольку как установить пружину на багажник дэу нексия дизельный стартер должен развивать значительный крутящий момент, он дополнительно оборудован в крышке со стороны коллектора с креплением 3.

Эксплуатационная способность стартера может быть проверена только в удаленном состоянии. Стартер необходимо удалить, чтобы заменить щетки. Перед отсоединением электри Конструкция крыши с желобами не позволяет использовать другие типы багажа.

Преимущества здесь немногочисленны, но есть и недостатки: Грузоподъемность не ограничивается основами кузова, а надежностью водосточных желобов. И некоторые образцы не оснащены пластиковыми накладками молдингами и имеют короткий выступ. Советские монолитные, хотя и разборные устройства, было сложно установить самостоятельно.

Была опасность поцарапать LCP. Некоторым современным моделям не хватает этого недостатка. Другим недостатком является затягивание крепежных деталей, их легко вытащить, испортив желоба. Опыт приходит как установить пружину на багажник дэу нексия третьей или пятой попыткой.

Вы не можете оставлять сундук на водосточных желобах круглый год и даже целый сезон. Конструкция стоков подразумевает свободный дренаж осадков, который на практике из-за резиновых прокладок не выполняется. Коррозия или осаждение грязи. Преимуществами являются относительно низкая цена и прочность конструкции.

Andrey Saturnino Николай, можно! Andrey Saturnino Николай, немного поднимай и на себя тяни, а там дырки будут, я одной рукой и плечом пролез Nikolay Irving Андрей, спасибо!!

IVAN Patitapavana почему? Сергей Huberto конечно делай сам, не сложнее жигулей, я сам прокладку под гбц менял и сам как установить пружину на багажник дэу нексия притирал, главное все что отсоединяешь особенно электрику маркером или другим чем то помечай, так удобней для новечков. Максим Yigdalyahu 16 Ярослав Steffan у меня проще. Обрезной диск. Сварочный аппарат. Ручной инструмент.

Для заготовки на поперечины используется профиль квадратного сечения.

Он обрезается и покрывается грунтовкой черного цвета. Заглушками послужит толстая резина. На изготовление опорной стойки понадобится листовой металл от двух до трех миллиметров. Вырезаются кронштейн и лапка. Затем их основания как установить пружину на багажник дэу нексия в соответствие профиля водостока. Чтобы рейка снималась, нужно продумать крепление. В противном случае дело за сваркой. На финальном этапе конструкция покрывается антикоррозийным составом, а к лапке приклеивается тонкая резинка.

Самостоятельное изготовление при большом выборе ассортимента подходит для желающих сэкономить или помастерить в гараже.

В лучшем случае адаптировать вазовское багажное устройство. Установка и крепеж багажник Установка вазовского багажника на Daewoo Nexia явление нередкое, но рассмотреть лучше стандартный способ установки на штатные места: Необходимо освободить места крепления путем нажатия на заглушки и сдвигания их.

Установить опорную стойку. Зацеп осуществляется за скрытый водосток. Крепление болтом или под шестигранник, а также сборка опоры из кронштейна и лапки или установка самостоятельного элемента зависит от модели багажника.

Вставить в опоры перекладины путем продевания через ушки или фиксации на ключ в зависимости от модели.

Дэу нексия багажник не держится

  • Леонид В открытом положение крышка багажника падает. Что можно сделать чтобы она держалась ? Машине 3 года

В открытом положение крышка багажника падает. Что можно сделать чтобы она держалась ? Машине 3 года

Улучшенный упор багажника на Daewoo Nexia.

Надоело, что крышка багажника нексии ударяет по спине? Установите газовый упор крышки багажника!

Для установки газовых упоров на крышку багажника понадобятся уголки
Просверливаем отверстия, и не снимая спинки заднего сиденья крепим уголок

Устанавливаем газовые упоры.

Крепление газового упора производим в петлях крышки багажника, но желательно заранее замерить, чтобы упор в собранном положении не мешал закрываться крышке багажника (примерное место крепления видно на фото)

Если не хотите сверлить петлю крышки бакажника, можете сделать крепление аммортизатора следующим образомПод шпильку левого газового упора необходимо подложить шайбы или большую гайку, для того чтобы упор не задевал уголок концевика освещения багажника

Теперь с кнопки салона крышка багажника поднимается до такого положения – учитывая, что для установки использовались убитые б/у газовые упоры (от ВАЗ-2108) и торсионы были полностью демонтированы (при желании можно оставить, но установить на меньшую силу открытия).

Главное, что теперь крышка багажника не падает на спину от малейшего воздействия на нее сторонних сил!

Если для открытия крышки багажника решите использовать один газовый упор, то со стороны газового упора снимаем торсион, т.к. крышка слишком лихо откидывается с ним, и крышка багажника неравномерно закрывается – в месте крепления газового упора она немного выше.

В морозы газовый упор холодный, и крышка может подниматься только наполовину.

Вполне можно использовать газовые упоры для крышки багажника от ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ 2121Так работают газовые упоры от нивы ВАЗ-2121

Но если не очень хочется заморачиваться с газовыми упорами, и важно только удержание крышки багажника, и не важна плавность открытия крышки багажника, можно установить пружины на торсионы

Не держится крышка багажника. что делать. (((

привет всем. подскажите. не держится крышка багажника, как будто чего то не хватает. машина 6-го года!! спасибо!!

Парня такой вопрос месяц не прошел катушка зажигания обратно пробивает ее

by Adminrive · Published 17.08.2016

Как будто на миллиметр оно двигается

by Adminrive · Published 13.04.2013

Подскажите пожалуйста как убрать пробку в системе на нексий

by Adminrive · Published 08.04.2014

8 комментариев

  • Comments 8
  • Pingbacks 0

Я упоные резинки перевернул,теперь открывается больше и держится лучше. Еще пружину на торсион ставят.

Резинки я тоже переворачивал, помогает но не сильно, в результате смирился, плюнул и прывык)))

Я поставил одну стойку газовую с 2109 ,с брелка открываеш чуть не отрывает ))

я себе тоже поставил

можно пружину вставить,с кнопки выстреливать будет)

Я резинки перевернул, думал фигня все, но нет, больше чем за год ни разу не упала даже под горку и в ветер держит, до этого не только мне по голове прилетало

Не держит крышка багажника ваз 2115

Думаю, многие сталкивались с такой проблемой — что-то лопнуло в механизме открывания крышки багажника, и она самостоятельно перестала держаться. Такая вот картина:

Система тяг и рычагов. В принципе, торсионы, как мне кажется — это вечный упругий элемент, и непонятно, что с ними могло случиться.

А проблема случилась с рычагом открытия крышки. На нем стерся уголок, за который цеплялся торсион.

Ремонт заключался в следующем: на точиле снял остатки уголка и наплыв сварки, просверлил отверстие.

В отверстие вкрутил болт с широкой шайбой, за который должен был зацепиться торсион.

Так все и вышло, торсион отлично зацепился. Крышка держится как и раньше.

Пока примерялся к ремонту, изучил устройства на Калине — там газовые упоры, на Богданчике — там пружины внутри багажника. Но я переделывать ничего не стал, оставил, как есть.

Крышка багажника ВАЗ 2115

Среди людей, живущих в России, бытует мнение, что наш автопром создает, мягко говоря, не совсем качественные автомобили. Может быть, эта точка зрения слишком предвзята, но то, что владельцам отечественных авто рано или поздно приходится тратить личные средства на автосервис, непреложный факт. Можно пуститься в пространные рассуждения о том, как было раньше, и как стало нынче, но многие владельцы ВАЗ-2115 уже столкнулись с подобной проблемой.

Не держится

Багажник ВАЗ 2115 может иметь проблему не держащейся крышки. Крышку держат два торсиона. Однако со временем они выходят из строя и будут больно ударять, если не устранить эту проблему. Решить её можно несколькими способами.

Первое, можно купить и установить новые торсионы. У них не очень высокая цена, но установить их не так просто. Нужно снять заднее сиденье, достать полку и подставить палку под крышку багажника – проще устанавливать на открытый багажник. Важно устанавливать аккуратно, чтобы не разбить заднее стекло.

Второе, можно купить две пружины на сцепление для классики и сделать две металлические планки, которые закрепятся на саморезы крепления обшивки багажника. За них укрепим пружины. Удобнее с установкой пружин, которые закрепляются к кузову.

Третье, можно купить газовый амортизатор для багажника ВАЗ 2108 и прикрепить к петле багажника с одной стороны, а с другой к кузову. Однако крышка будет туго закрываться, если поставить два амортизатора. С одним амортизатором багажник перекосится и петли выйдут из строя.

Четвертое, нужно рассверлить отверстие, где крепится полка и защелкивается сидение. Там закрепляем один конец упора. Затем нужно зачистить места для сварки. Второй устанавливается в приваренные прямоугольники к рычагам крышки багажника. После сварки нужно зашпаклевать и покрасить. Багажник будет открываться от кнопки в салоне.

Замена торсионов

— Торсион кладем свободно на пластину с пазами.

— Надеваем ключ на конец торсиона.

— Левой рукой беремся за основание торсиона – вдоль по длине возле сгиба торсиона, правой рукой держим ключ.

— Помните: ключ должен быть одет так, чтобы конец торсиона можно было натянуть на паз и в то же время, чтобы конец не сорвался с ключа.

— Крепко держим руками.

— Порядок действий. Правой рукой поворачиваем ключ вниз, а левой – держим прут торсиона на месте. Как только конец торсиона становится параллелен стеклу, вдеваем торсион в паз. Руки при этом обязательно движутся синхронно. Это чтобы конец не вырвался из ключа!

— Доворачиваем конец торсиона и вдеваем его в верхний паз.

— Убеждаемся, что торсион сел на свое место до конца.

Аналогично повторяем с другой стороны.

Регулировка

Поставьте свой автомобиль на ровную поверхность и откройте крышку багажника.

Отвинтите на заднем концевом листе все стержневые винты (указаны стрелками).

Отвинтите все стержневые винты (стрелки) на заднем концевом листе.

Снимите левую верхнюю прокладку крышки (указана стрелкой) и…

Снимите прокладку крышки.

…отвинтите два буфера на заднем конце крышки багажника.

Демонтируйте теперь поворотный демпфер крышки багажника и…

…выровняйте петлю крышки соосно винтам (стрелки) на боковой детали. Ослабьте винты настолько, чтобы была возможность смещения крышки.

Выровняйте петлю крышки соосно винтам (указаны стрелками) на боковой детали.

Ослабьте винты на крышке багажника настолько, чтобы оставалась возможность смещения крышки.

Закройте крышку и установите сзади распорный элемент (указан стрелкой) толщиной 4 мм между боковым краем крышки багажника и боковой стенкой.

Вставьте распорный элемент (указан стрелкой) толщиной 4 мм между боковым краем крышки багажника и боковой стенкой.

Как только крышка будет выровнена по зазору, удалите распорный элемент и осторожно поднимите крышку. Теперь она не должна перемещаться в петлях.

Затяните теперь шарнирные винты моментом затяжки 23 Н м и…

…ослабьте затем петельные винты (указаны стрелками) на кузове настолько, чтобы имелась возможность перемещения крышки с усилием.

Ослабьте слегка петельные винты (указаны стрелками) на кузове.

Закройте крышку и надавите ее вниз в зонах петель настолько, чтобы она имела зазор от боковых стенок в размере 2 мм.

Создайте зазор в размере 2 миллиметра.

Осторожно откройте крышку – петли не должны сползти – затяните крепежные винты моментом 23 Н м.

Вверните оба задних буфера настолько, чтобы закрытая крышка багажника слегка прилегала.

Проведите монтаж в обратном порядке.

Гремит

Я, в своё время пробовал регулировать резинками — помогло, но ненадолго, опять начала стучать, менял замки как перчатки, поскольку кузов «играл» на неровностях, и ломало защелку. Вообщем я сделал так: пару надрезов по периметру уплотнителя и внутрь уплотнителя засунул «мягкий» кабель — дверь стала прилегать плотнее и перестала греметь, а так же подтекать (знаю что это колхоз, но так убил 2-х зайцев). Еще доработал замок, вместо штатной шпильки, на которой двигается защелка, вставил болт, тем самым исключив люфт самой защелки.

Не держится крышка багажника. Как это устранить

На 15-хи крышку заднего багажника держат два торсиона, которые со временем выходят из строя и крышка багажника начинает долбить по спине, по голове, по рукам, в зависимости что вы туда засуните. На мой взгляд это недоработка конструкторов, т.к.фактически механизм поддержки крышки остался как на 99-ой, но при этом багажник стал на много тяжелее за счет задних фонарей и сполера. Если долбежка по голове вас уже достала, то эту проблему можете устранить несколькими способами:

1-ый способ. Покупаете новые торсионы и устанавливаете их. Сразу говорю, достать их не просто. Мне их в итоге привозили на заказ. Стоят не дорого 200 руб. При установки тоже придется попариться. Для их установки необходимо сложить заднее сиденье, вытащить полку и подставить палку под крышку багажника (на открытый багажник легче вставлять). Самое главное не разбейте заднее стекло…

2-ой способ. Покупаете две пружины на сцепление для классики, делайте две металлические планки, которые будут крепиться под саморезы крепления обшивки багажника и за которые будут крепиться пружины.

Пластина под пружину

Крепление пружины к петле багажника

Поддержка крышки багажника

Можно обойтись и без пластин, но с ними, на мой взгляд лучше. Почему пружины не поставили с завода — историческая загадка, но то что с ними гораздо удобнее это точно.

Крепление пружины к кузову

3-ий способ. Покупаете газовый амортизатор для багажника на ВАЗ 2108 и одной стороной крепите к петле багажника, а другой к кузову.

Из минусов такого способа, то, что если установить два амортизатора крышка очень туго будет закрываться,а с одним амортизатором, постоянный перекос багажника может вывести из строя петли. Это мое мнение, я сам не устанавливал, на практике не знаю как.

4-ый способ. Способ для ленивых или для сильно занятых. Занятых на столько, что нет 2 часа времени на машину…))

Постоянно возите палку в багажнике и при необходимости каждый раз ее ставите.

Я перечислил основные способы решения проблемы, когда не держится крышка багажника. Надеюсь после прочтения статьи 4-ый способ решения проблемы, для Вас будет не единственным..))

Мой блог находят по следующим фразам

Запись опубликована 07.04.2010 в 9:02 пп и размещена в рубрике Полезная информация. Вы можете следить за обсуждением этой записи с помощью ленты RSS 2.0. Можно оставить комментарий или сделать обратную ссылку с вашего сайта.

Комментарии (13) на “Не держится крышка багажника. Как это устранить”

  1. Allookin говорит:
    04.05.2010 в 6:26 пп

А подскажите, пожалуйста, что за пружины эти? я пошел в магазин и попросил дословнно — пружины от сцепления классики) мне показали, но она короткая и тугая, вряд ли это она. Обычная дверная пружина не покатит, скорее всего, там большая нагрузка достаточно. Подскажите, что за пружины установлены там, на фотографиях?

[. ] поставить газовый амортизатор с 2108 на багажник 2115 [. ]

это сервопружина педали сцепления

у меня все подошло

На ВАЗ 21150 не надо ничего придумывать. Это просто у вас срезало, стерся держатель пружины. надо её востановить. Если разобрать багажник на чем он дежится, разбирается несложно, всё видно. Я многим ремонтировал. Час делов.

установил ещё один торсион к двум имеющимся (с меньшим диаметром прутка от “девятки” кажется), там всё подходит, и нормально работает

я поставил амортизатор с 2114, и всё отлично работает. никаких перекосов нет. советую. делов на 10 минут

Пружины растянулись,а газовый амортизатор при таком варианте крепления врасшатывает и потом ломаеь скобу крепления к кузову.Где-то видел другой вариант крепления амортизаторов.Думаю,тот вариант будет получше

пружинки от педали сцепления,держат на ура, остлось поставить соленоид и будет сам открываться))

раз про багажник речь зашла есть вопрос,замок от 99 с нажимной личинкой нажимаешь открывается — подойдет ли на 15 ку?

чтото тоже я попросил пружины на классику мне дали я ее поставил ничего не получилось.по точнее бы про пружины
точное название

Здравствуйте! Подскажите как изготовить пластины под пружины или что за крючки на следующем фото и размеры пластин

самая лучшая идея которую я делал! Это поставить от ваз 2108 газовый поршень он не как было показано раньше на фото, где стоит сбоку на петле,а по центру но надо немного заморочиться с креплениями! И при открытии будет плавно открываться! А если еще поставить электро замок будет вообще бомба! Крепления ставятся на крышке по центру и около резинок на краю кузова. И никакие петли не погнет!

Оставить комментарий

ВАЗ 2115 — советы бывалого работает на WordPress
RSS записей и комментариев.

Не открывается багажник из салона Ланос, Сенс. Ремонт троса открывания багажника

Иногда возникает необходимость открыть багажник Дэу Сенс из салона. Для этого под водительским сидением имеется специальный рычаг.

От этого рычага проведен специальный трос, который воздействует на замок и позволяет таким образом открыть багажник.

Однако периодически могут возникать проблемы, когда провести подобную операцию становится невозможно.

Основной причиной появления таких сложностей становится обрыв троса, идущего к замку багажника.

Соответственно, возникает необходимость поиска и устранения обрыва, что позволит полностью восстановить работоспособность механизма.

Заменяем трос открывания багажника Дэу Сенс

Проблема заключается в том, что багажник из салона перестал открываться. Никакой реакции на воздействие на рычаг не последовало.

Открыть багажник можно только с помощью ключа, но это не всегда удобно.

При этом откидная пружина срабатывает хорошо, но нет дополнительной нагрузки от тросика, который и отвечает за открывание багажника. Соответственно, проблему следует искать в тросе.

Исходя из этого, придется разбирать авто и искать реальную причину, заодно устранив ее. Хотя, проблема в нашем случае оказалась именно в тросе.

Выполняем такие действия:

  • Откручиваем водительское сиденье Дэу Сенс.
  • Для этого отодвигаем сидение назад и откручиваем дваболтакреплений.

  • Далее выдвигаем сиденье вперед.
  • Откручиваем болты заднегокрепления.

  • Извлекаем сиденье с салона.
  • Откручиваемгайку, которой крепится боковая панель (защита блока предохранителей).

  • Это понадобится для выполнения дальнейших работ.
  • Снимаем коврик с пола.

  • При этом мешающие элементы или убираем, или, как в случае с рычагами, аккуратно извлекаем.
  • Отодвигаем коврик пола Дэу Сенс в сторону.
  • Чтобы проверить соединение тросика с рычагом просматриваем участок через соответствующее отверстие.

  • Если результат остается неопределенным, то проводим разборку дальше.
  • Откручиваем болт креплениякронштейнарычага открытия багажника.

  • Рычаги начинают свободно двигаться.
  • Извлекаем рычаги наружу, что позволит лучше осмотреть их.

  • Рычаг на бензобак работает хорошо.
  • Пружина срабатывает, заклепка хорошо держит, трос целый.

  • А вот тросик открытия багажника Дэу Сенс уже порвался.
  • Конечно, можно его скрутить и снова попытаться зафиксировать на месте.

  • Однако это будет временная мера, которая в скорости может потребовать нового ремонта.
  • Соответственно, лучше просто заменить его на новый, что позволит добиться лучшего результата.
  • Для этого снимаем заднее сиденье с защелки.

  • Это необходимо для того, чтобы снять другие мешающие элементы.
  • Отщелкиваем пластиковые элементы на порогах.

  • Предварительно необходимо открутить саморез, которым фиксируется пластик.
  • Средняя пластиковая часть Дэу Сенс просто приподнимается вверх и отодвигается в сторону.

  • Снимаем пластик в багажнике и снимаемкрышку.
  • Делать это необходимо аккуратно, поскольку защелки довольно хрупкие.
  • Откручиваем все крепежи и снимаем центральную часть.

  • После чего снимаем боковой пластик.
  • В багажнике тросики дополнительно зафиксированы зажимами.

  • Извлекаем трос из фиксатора в замке багажника.
  • Для этого оттягиваем специальный уплотнитель на конце троса на себя и выводим в сторону.
  • Можно просто открутить два болта, которые удерживают замок багажника Дэу Сенс, после чего снять тросик будет проще.

  • Разгибаем заводские зажимы в багажнике и снимаем расположенную там часть троса.
  • Снимаемуплотнительную резинкузадних дверей возле задней пластиковой панели.

  • Извлекаемзаглушкии снимаем задний пластик.
  • Это необходимо для снятия задней боковой пластиковой панели.
  • Откручиваем болт крепления ремня безопасности.

  • Отдвигаем заднюю пластиковую панель.
  • Извлекаем старый трос открытия багажника Дэу Сенс.
  • После чего проталкиваем в багажник новый.

  • Зацепляем новый тросик за замок багажника.
  • После чего ставим на место сам замок.

  • Фиксируем замок болтами.
  • Болты замка выставляем по меткам, если они есть.

  • В крайнем случае замок можно позже отрегулировать.
  • Прокладываем новый трос по салону, фиксируя его в защелках.

  • Подключаем тросик открытия багажника к рычагу.
  • Проверяем работоспособность нового троса.

  • Багажник Дэу Сенс открылся из салона.
  • Проводим обратную сборку автомобиля.
  • При этом появилась проблема – при закрытом багажнике появился большой зазор.

  • Также при воздействии на крышку багажника можно заметить ее вибрацию и неплотное прилегание.
  • Это может привести к затеканию влаги и ряду других проблем.
  • Соответственно, необходимо проводить регулировку.
  • Сначала отрегулировали замок багажника.
  • Далее немного пришлось повозиться с регулировкой, используя специальные вставки на самой крышке багажника Дэу Сенс.

Процесс замены тросика достаточно трудоемкий, поскольку приходится проводить существенную разборку салона. Однако выполнить все можно самостоятельно и довольно быстро.

Второй день багажник не могу открыть с кнопки из салона

Всем привет. Второй день багажник не могу открыть с кнопки из салона. В чем может быть проблема?
Заранее Спасибо

Залил полный бак а стрелка не поднимаеться в чем может причина

by Adminrive · Published 27.01.2017

Завожу чек пропадает и загорается

by Adminrive · Published 17.05.2017

У меня на N150 вышел из строя движок указателя температуры в панели

by Adminrive · Published 30.04.2017

34 комментария

  • Comments 34
  • Pingbacks 0

А замок щелкает?

У меня так же. Не щелкает. Открывает когда раз 10 нажмешь

Мож после мойки засерз)

У меня лючок бака замерз. Ща на заправке минут 10 ебался. Даже с багажника не хотел открыывться

Ярик, такая же проблема , сижу минут по 5 дышу в лючок , а друг кнопку тыкает )

Люк можно открыть с помощью плоской пластмассы а потом » попшыкать» размораживателем язычок и будет OK

Я вчера так, после мойки ,запрвиться не смог приехал домой и кипятком полил. Потом WD.

Максим, не щелкает даже. В этом и дело

Алмаз, ключем открывается?Наверное шток замерз от эл/магнитного привода

Тимур, именно то что ключом не открывается. Я купил ее неделю назад так что не особо еще в нексии шарю.

Алмаз, ключ вставил и?крутится ключ?

Алмаз, замерз замок.

Ярик, чтоб с багажника открыть надо просто сильно стросик дернуть. Такая же проблема сейчас (после мойки)

Тимур, и как отогреть его сейчас ?
С кипит ком ходить ?

Алмаз, отогревать надо)я делал так,зажигалкой ключ греешь и туда вставляешь) и так пока не откроется,ну или водички теплой полей,только в этом случае потом надо будет все просушить и смазать силиконовой смазкой для замков.

Тимур, у меня то еще личинка сломана.

Алмаз, можно в гараж теплый или сервис заехать.И там уже смазать

Алмаз, ааа тогда сложнейпотом привод смазывай обильноа вообще скоро весна

Алмаз, если под кромку багажника и заднего стёкла снег намерз может быть такой прикол, мне помогает если стукнуть пару раз по ребру багажника над замком , сразу открывается

Дэу нексия багажник не держится

Затеяли с женой ремонт дома, предстоит возить доски и прочую лабуду. Спасибо конструкторам за продуманную систему откидывания заднего сиденья)))). Решил купить багажник. Выбор пал на изделие фирмы Атлант. Крепится в штатные места, кронштейны из стали, перекладины из алюминия. Приехал он разобранный вот в таком ящике. Есть даже инструкция по сборке.

Из коробки собирал его довольно долго, минут 30 где-то. Много времени уходит на подгонку креплений по месту. Зато сейчас ставится минуты за 2, в отличии советского багажника на ВАЗ 2115, который ставился только вдвоём и дольше.

Так всё выглядит на машине.

Удалось уже проехаться с ним.
— Не шумит;
— Стоит крепко.
— Крепить груз неудобно, в связи с чем вопрос?!

Как можно доработать багажник, чтобы груз крепился более надёжно? В советских багажниках были бортики по краям:

К ним очень хорошо что-то можно было притянуть и оно не ездило по всей крыше.

Пока пришло в голову только просверлить на концах перекладин отверстия:

и поставить туда рым-болты вот такого плана:

Может у кого ещё какие мысли будут?

Цена вопроса: 1 100 ₽

Daewoo Nexia 2010, 80 л. с. — аксессуары

Машины в продаже

Daewoo Nexia, 2011

Daewoo Nexia, 2012

Daewoo Nexia, 2010

Daewoo Nexia, 2012

Смотрите также

Комментарии 8

Смотрится отлично. Наверное, тоже приобрету себе такой. А то сейчас делаем ремонт в квартире и уже около 900 рублей отдали за доставку длинных вещей (к примеру, дверное полотно). Лучше уж приобрести багажник и возить всё самому. Окупится очень быстро )

Нормально там все держится, завязывай лучше.

Привет) классно выглядит) Тоже подумываю купить багажник атланта, не подскажешь, сильно ли он шумит и царапает ЛКП?

Как шумит не особо понял. Снимаю его каждый раз, а с грузом на крыше особо быстро не поедешь. На скоростях в городе разницы с ним и без него не заметил. Чтобы не поцарапать ЛКП на лапы крепления сразу приклеивал трубочки от капельницы. А вообще вещь отличная, ставится за пять минут, идеально помещается в багажнике между спинкой заднего сиденья и стаканами амортизаторов, плотно там лежат и багажник всегда под рукой. Не раз выручал, очень доволен покупкой, тем более за такие деньги.

Рым-болт на мой взгляд будет уместен. И создаст небольшой упор по бокам, и одновременно можно зацепиться (завязаться) за него при необходимости. Еще как вариант стальной уголок, но это чревато так как края острые, да и смотреться будет не так эстетично, как вариант предложенный вами.

Жигулевский багажник ставить вдвоем? Мсье знает толк в извращениях…
А теперь по теме: сколько возил всего на таком багажнике — не замечал что не удобно было крепить (я креплю резинками цепляя один конец за барашек, а другой за стойку багажника), но если очень хочется то можно взять похожую планку и сделать поперечины (как сверху, так и снизу и в любом количестве), либо уголок металлический, но лучше не присверливать его к родным планкам, а сделать притягивающимся (дабы можно было выставить под определенный груз).

Ну не знаю, как можно стальную конструкцию размером с крышу, аккуратно поставить одному, ничего не задев. А по поводу планки, как раз не хотелось бы связывать перекладины между собой, чтобы получилась громоздкая конструкция.

я ставил без проблем. Берешь сбоку, поднимешь, одну сторону ставишь в водосток и плавно опускаешь вторую

Устанавливаем багажник на крышу

Установить багажник на крышу дэу нексия потребуется , если вы собираетесь в длительную поездку и не знаете, как же вместить все вещи в автомобиль. По установке багажника на крышу дэу нексия есть несколько вариантов. Для дэу нексия можно приобрести багажник на крышу в виде двух поперечных полос с креплением и решеткой – есть различные варианты. Такой багажник имеет стоимость примерно 100 у.е.

Экономичный вариант – багажник для ВАЗ

Более экономичным вариантом будет установка багажника для ВАЗ, который можно установить на дэу нексиа. Обычный багажник на крышу можно купить в крупном магазине. Затем потребуется собрать его и установить на дэу нексиа. Как правило, в стандартные багажники на крышу нужно крепить к водосточному желобу, которого нет в дэу нексиа. Поэтому требуется доработать конструкцию. В начале, нужно достать пластмассовые заглушки, снять кронштейны крепления багажника с перекладин.

Затем нужно открутить винты , которые прижимают багажник зажимом к крыше. Далее нужно снять пластмассовые накладки, которые надеты на опоры, упирающиеся в крышу. Затем уменьшается ширина полки зажима до 7 мм. Желательно такое уменьшение, потому как зажим должен цепляться за специальное ребро при закручивании прижимного винта. Напильником удаляются заусенцы. Это нужно делать аккуратно, чтобы не повредить краску.

Далее металл закрашивается краской. На укороченные полки зажимов устанавливаются подкладки, чтобы не царапалась краска. Сборка производится в обратной последовательности. Багажник фиксируется с помощью специальных винтов-рукояток.

Ответы (1)

На рынке автозапчастей, а также в интернет-магазинах продаются множество различных багажников, в том числе и на Нексию. Я на свою поставил багажник под названием «Мамонт» — взял на рынке за 1100 рублей. Также есть Атлант и другие.

Купил и установил сам, устанавливается он легко и просто. И места под рейлинги багажника на Нексии предусмотрены заводом-изготовителем.

1) Нужно открыть места для крепления багажника. На крыше обнаруживаем пластиковые накладки — рейлинги, нажимаем на нее, и тянем в сторону, таким образом у нас откроется место крепления.

2) Далее нужно поставить дугу багажника, вставив, закрепляем дугу с помощью крепежа, который идет в комплекте. Обычно закручивается шестигранным ключом. Два болта крепится каждая сторона дуги. Всего их 8 штук.

3) С помощью треугольных винтов на дугах можно отрегулировать уровень наклона держателей, по своему усмотрению.

Нексия с багажником на крыше — смотрится нормально

Газовый упор на крышку багажника нексии

Улучшенный упор багажника на Daewoo Nexia.

Надоело, что крышка багажника нексии ударяет по спине? Установите газовый упор крышки багажника!

Устанавливаем газовые упоры.

Крепление газового упора производим в петлях крышки багажника, но желательно заранее замерить, чтобы упор в собранном положении не мешал закрываться крышке багажника (примерное место крепления видно на фото)

Теперь с кнопки салона крышка багажника поднимается до такого положения – учитывая, что для установки использовались убитые б/у газовые упоры (от ВАЗ-2108) и торсионы были полностью демонтированы (при желании можно оставить, но установить на меньшую силу открытия).

Главное, что теперь крышка багажника не падает на спину от малейшего воздействия на нее сторонних сил!

Если для открытия крышки багажника решите использовать один газовый упор, то со стороны газового упора снимаем торсион, т.к. крышка слишком лихо откидывается с ним, и крышка багажника неравномерно закрывается – в месте крепления газового упора она немного выше.

В морозы газовый упор холодный, и крышка может подниматься только наполовину.

Но если не очень хочется заморачиваться с газовыми упорами, и важно только удержание крышки багажника, и не важна плавность открытия крышки багажника, можно установить пружины на торсионы

Метки: газовый упор крышки багажника на нексию, крышка багажника ударяет по спине
Комментарии

#71
Redactor
24.07.2016 22:04
одна из нужных переделок. не очень приятно получать замком крышки по хребту.
и очень солидно смотрится со стороны, когда я подхожу с сумками из магазина, а багажник вежливо открывается навстречу (открываю с брелка). не нприходится опускать сумки (пакеты) на землю, чтобы освободить руку для открывания багажника.

#70
KuZeN
01.07.2015 14:59
Установил недавно себе газовые упоры, 2 штуки по 300 Н с разборки от девятки. Со стороны спинки на уголки решил не крепить, а немного наварил на упор шпильку М6, обточил, прогнал резьбу. Примерно где на первых фото уголки, находится отверстие примерно диаметром 15 мм, отступил от него немного вверх и просверлил отверстие диаметром 8 мм, куда благополучно и вставил упор с нарощенной резьбой и закрепил гайкой. Таким образом упор не мешает концевику подсветки багажника как у многих. Между упором и спинкой засунул кусок шланга для уплотнения. Оба торсиона аккуратно убрал с помощью мощной отвертки и монтажки.
Теперь о итогах, все очень нравится, крышка открывается что надо, сначала ставил 1 упор, крышку держит в любом положении, но не поднимает, и немного перекашивает крышку. Только упоры 300 Н слишком мощные, чтобы багажник закрыть надо попотеть)). Ну думаю помягче станут со временем, более подходящих у нас в городе нигде не нашел на разборках.

#69
kondrashovsergei
16.04.2015 17:38
Цитирую Madmirer:

Метод действенный. В начале зимы смазал петли багажника WD-40, чтобы не скрипели. Скрипеть перестали, но начал на спину падать багажник. Я уже начал изобретать велосипед… А тут хлоп! Прочитал и сделал.
Спасибо

Сделал то же самое, все здорово, спасибо Дружище за совет

#68
dimonpro12
05.11.2014 19:43
Цитирую sanek842:

люди подскажите пожалуйста что делать поставил газовые упоры от девятки новые, багажник стал закрываться с огромной щелью 1.5-2 см причем с обоих сторон, но справа больше, что делать кто знает.

У меня такая же хрень,хоть и бу поставил,что делать посоветуйте?

#67
DimmKa
09.10.2014 04:38
Цитирую sanek842:

люди подскажите пожалуйста что делать поставил газовые упоры от девятки новые, багажник стал закрываться с огромной щелью 1.5-2 см причем с обоих сторон, но справа больше, что делать кто знает.

От девятки мощные упоры, поставь от ваз 2121(21110) у них силы поменьше.

#66
sanek842
08.10.2014 20:46
люди подскажите пожалуйста что делать поставил газовые упоры от девятки новые, багажник стал закрываться с огромной щелью 1.5-2 см причем с обоих сторон, но справа больше, что делать кто знает.

#65
Pilotfcsm
04.01.2014 20:20
Поставил два газовых упора от 2121, убрал торсионы, открывалась крышка плавно и полностью, НО! при этом после закрытия справа появилась огромная щель где то в 1-1,5 см. Смотрел, пытался понять почему именно справа так выпирает, но времени особо не было, поэтому просто убрал правый газовый упор и поставил обратно правый торсион. С ним никакой щели нет и багажник закрывается ровно, но открывается только на половину, дальше подталкивать рукой. Но по крайней мере по спине точно бить не будет. Пока оставил так, позже буду разбираться

#64
enzo174
23.08.2013 16:13
Поставил второй упор, убрал торсионы. Стала открываться и закрываться равномерно и быстро ! Выпирает справа почему-то, слева всё нормально. Без торсионов лучше.

#63
enzo174
21.08.2013 17:51
Взял от шнивы 2121, поставил один справа, сверлить кронштейн не стал, сделал через хомутик, всё работает (торсион со стороны установки убрал), замок отрегулировал, НО выпирает довольно сильно…. второе одной рукой не закрыть… открываться стал чуть меньше чем было… (до отбойников не доходит) если делать чтоб открывался полностью… тогда он не закрывается. Ход штока маловат. Сила сжатия такова что приходится упираться (наваливаться) на шток и упирать его в землю чтоб он сработал…

Но открывается теперь плавно и в конце притормаживает.

Попробую ещё второй встречно установить. Ещё ставят мебельные газовые упоры… у них сила 80-100-120, НО ! На морозе дохнут (они для комнатной установки в мебель).

#62
DimmKa
06.07.2013 10:03
Цитирую boxing0930:

я себе от восьмерки поставил только по другому просверлил 2дырки и в одну нарезал резьбу все отлично работает
смотрите вот фото
http://www.fotolink.su/v.php?id=c1ddb5f63d4b225bb87cc9863c9f05e2

Скажи по твоему методу установки упор работает на открытие крышки или на закрытие тоже? Видео бы посмотреть как это работает. Просто я тоже думал о такой установке.

#61
boxing0930
06.07.2013 09:01
я себе от восьмерки поставил только по другому просверлил 2дырки и в одну нарезал резьбу все отлично работает
смотрите вот фото
http://www.fotolink.su/v.php?id=c1ddb5f63d4b225bb87cc9863c9f05e2

#60
DimmKa
01.12.2012 14:46
Цитирую psih2686:

подскажите поставил от восьмерки упор 340н,при закрытом багажнике правую сторону выпирает.ПОЧЕМУ?

напишите какой точно длинны он должен быть.

От 8ки явно слишком сильный упор, надо либо б/у ставить, либо от 10ки но тоже б/у так как у нового сила велика.

#59
Shidla
26.10.2012 21:19
Цитирую psih2686:

подскажите поставил от восьмерки упор 340н,при закрытом багажнике правую сторону выпирает.ПОЧЕМУ?

напишите какой точно длинны он должен быть.

Чтоб ничего не перекашивало – надо зеркально ставить еще один.
С моей точки зрения.

Упор газовый крышки багажника – Доработка Нексии. Устанавливаем газовый упор крышки багажника.

Доработка Нексии. Устанавливаем газовый упор крышки багажника.

Газовые упоры (амортизаторы)

О багажнике daewoo nexia много написано и в основном хорошего (большой, вместительный, удобная погрузка, защищен от пыли и т.д), но есть и недостатки и довольно чувствительные, прямо до болезненности. Так вот, на нексии крышка багажника в поднятом состоянии удерживается двумя торсионами и то, что вполне хорошо и уместно на ВАЗовской «Семерке» (там крышка на порядок легче), здесь уже не очень эффективно. Я в этом убедился лично (даже два раза), когда, наклонившись, доставал поклажу. Вдруг не вовремя налетевший не с той стороны порыв ветерка этой самой довольно увесистой крышкой весьма чувствительно приложил меня по думающему органу, неплохо активизировав мыслительный процесс в сторону устранения этого недостатка.

За основу был принят багажник 2108, а вернее амортизатор багажника газовый,

который удерживает заднюю дверь в поднятом состоянии. Кронштейн для крепления газового упора к кузову я изготовил из алюминиевого уголка.

Кронштейн для крепления к кузову

Размеры не критичны, зависят от размеров исходного уголка, отверстие под шпильку упора сверлил на 7 мм и нарезал резьбу М8. Закрепил кронштейн при помощи заклепочника

Заклепочник (заклёпочный пистолет)

Не снимая спинку заднего сиденья, на 3 заклепки.

Кронштейн закреплен по месту к стенке багажника Нексии.

Газовые упоры или их еще называют газовые амортизаторы можно использовать от «восьмерки», «девятки», «четверки» или «Нивы». Длину упора надо измерить в выдвинутом и вдвинутом положении и после этого определить местоположение крепления на петле багажника, чтобы крышка закрывалась.

Так как петля крышки довольно массивная и с явным запасом прочности, то отверстие диаметром 7 мм я сверлил прямо в ней, а затем нарезал резьбу метчиком, ничего не откручивая и не снимая.

После чего собрал всю конструкцию воедино.

Газовый упор в багажнике Дэу Нексия

Времени на изготовление и сборку я затратил около двух часов. Такой

Советы: газовые упоры стоит брать уже «убитые», но не до конца, или с небольшим усилием открывания, при установке одного упора, торсион с этой стороны лучше снять совсем. Тогда крышка багажника не перекашивается и нормально открывается с кнопки.

УДАЧИ ВАМ НА ДОРОГЕ.

Для примера видео.

Ещё на эту тему:

Как помочь открыться крышке багажника

Если падает крышка багажника, тогда все погрузочные работы становятся затруднительными, ведь приходится одной рукой держать крышку. Конечно, первым правильным решением будет замена:

  1. Пружин/торсионов багажника для ВАЗ 2110 (2110-5605128)
  2. Газовых упоров пятой двери ВАЗ 2111 (2111-8231010)
  3. Амортизаторов багажника ВАЗ 2112 (2112-8231010)

Скорее всего они просто износились и поэтому больше не держать. Но что делать, если даже они не справляются с дополнительным весом шумоизоляции и спойлера ?

Решение: установить дополнительные упоры багажника. В зависимости от модели автомобиля, упоры имеют различные усилия.

Модель, ВАЗУсилие на штоке, Н
2121260
2108340
2111430
2112460

В первом примере, используется упор двери багажника 2121.
Кронштейн имеет расстояние между отверстиями 75мм. Левое отверстие под болт М5, правое под М8 (крепление упора).

Упор расположен под углом к поперечной балке, поэтому кронштейн изогнут, чтобы не было закусывания штока.
Упор желательно пристегнуть хомутом, чтобы предотвратить случайное выскакивание шаровой опоры.

Шток упора крепится в отверстие в поперечной балке. Отверстие на прочность не влияет и внешний вид в случае чего не испортит, т.к. прикрыто спинкой.
Проушину на петле пришлось рассверлить до 5мм, что также на прочности не отразилось, но позволило установить болт достаточного диаметра.
В результате при открытии крышка багажника подскакивает над замком, далее необходимо поднять ее рукой. Крышка багажника удерживается в любом положении. Закрытие багажника происходит лёгким движением руки.
Из наблюдений можно сказать, что упор багажника 2108 имеет достаточное усилие для того, чтобы крышка поднималась сама. Хотя все зависит от веса крышки багажника.

Дополнительный амортизатор багажника по той же схеме, но реализовано уже другими автовладельцами.

А вот более простой пример №2, как можно заставить удерживаться крышке багажника без кронштейнов.

Третий пример, когда упор помогает открывать крышку багажника , когда та уже открыта на треть и удерживает её.

Вверху на крышке сверлим отверстие под шарнир упора и гайкой закручиваем с другой стороны. Снизу небольшой уголок 2 болтиками к кузову прикручен и сбоку одно отверстие под шарнир.

До установки амортизаторов на крышку багажника

Другое решение есть для владельцев универсалов или хетчбэков. Все знают, что самостоятельно пятая дверь багажника не открывается, но ситуацию можно изменить. Чтобы крышка багажника поднималась автоматически после открытии замка, достаточно установить пружины под упоры багажника. Для этого отлично подойдет старый складной зонтик. Извлекаем пружину и распиливаем ее на две части под каждый амортизатор крышки багажника. Устанавливаем пружины на газовые упоры.

Теперь пружина будет давать начальный толчок, после которого крышку багажника должны подхватить газовые упоры. Но стоит учитывать, что если упоры багажника не держат, то свою функцию пружины не выполнят.

Задумываетесь ли Вы об установке доп. газовых упоров багажника ?

Газовые упоры | Принцип работы, виды, конструкция, прочностные характеристики, преимущества – на промышленном портале Myfta.Ru

Газовый упор является разновидностью пружины из недрагоценных металлов, где упругий элемент — это газ, который находится в цилиндре и сжимается периодически штоком.

Газовые упоры багажника работают благодаря разжатию и сжатию газа. Их конструкция предусматривает присутствие штока с поршневым пакетом и напорного цилиндра. Их крепление происходит при помощи соединительных элементов. Наш сайт предлагает большой ассортимент таких деталей.

Газовые упоры бывают динамические и гидравлические и производятся под строгим контролем качества, где учитываются все технические требования.

Как правило, в их конструкции применяется специальный сальник, а также используется синтетическое масло, которое позволяет им работать безотказно долгое время с сохранением своих свойств в условиях любых температур окружающей среды. Прежде чем попасть на прилавок автомагазина, каждый газовый упор крышки багажника проходит испытание в специальной лаборатории, где весь процесс контролируют специалисты.

Тесты на прочность показывают приблизительно следующие результаты:

На растяжении минимальная прочность составляет 5000 N.

Вскрывать газовые упоры строго запрещается, потому что они заполнены опасным газом азотом. Внутри цилиндра давление может достигать 20 Мпа. Любая попытка вскрытия может таить большую опасность. Также опасно подвергать это изделие воздействию экстремально высоких температур. Оптимальная температура для правильной работы составляет от -40 до +90 ºС.

Гидравлические модели устанавливаются штоком вниз, тогда как для динамических способ установки не имеет никакого значения. Во время работы этой детали нельзя допускать воздействия различных боковых сил. В обслуживании и уходе она не нуждается. Также не допускается на шток попадание смазки. Чтобы предотвратить преждевременную поломку газовые упоры багажника ВАЗ 2115, 2114, 21099, запрещается подвергать шток загрязнению и красить его.

Установив такое изделие на свой автомобиль, вы:

  1. Повышаете комфорт эксплуатации автомобиля;
  2. Упрощаете использование машины в весенне-зимний период;
  3. Повышаете свою безопасность.

Данное приспособление облегчает жизнь каждому, потому что пользуемся мы им ежедневно и часто бессознательно. Оно подойдет везде, где необходима сила для поднятия разнообразных крышек. Чаще всего такие детали используются в транспортной промышленности, однако в последнее время они находят широкое применение и в мебельном производстве.

Абсолютно все они обеспечивают при минимальном усилии плавное открытие и легкое закрытие.

К основным их преимуществам можно отнести следующие факторы:

  1. üБезотказная работа в любых экстремальных условиях;
  2. Долговечность, а также защита от коррозии за счет антикоррозийного покрытия штока;
  3. Быстрая установка при помощи установочных замков системы Easy Click;
  4. Гидравлический демпфер в нейтральном положении.

На нашем сайте можно приобрести/заказать подобные изделия на любой вкус, воспользовавшись каталогом производителей. Также можно дать объявление о купле или продаже таких деталей. Мы всегда рады новым клиентам и всегда готовы помочь абсолютно каждому посетителю, который посетит наш ресурс.

Габариты дэу. Размеры автомобиля daewoo nexia

Габариты Daewoo Nexia

Daewoo nexia n100
Daewoo nexia n150

Daewoo nexia – машина среднего класса, которая разрабатывалась ещё компанией Opel, а усовершенствована была уже в Узбекистане. За прошедший год, она прошла не одну модернизацию, поэтому имеет два поколения. Завод daewoo уже успел выпустить 500 000 штук, что подтверждает популярность модели. Но насколько бы прекрасной, ни была машина, каждый владелец должен знать о ней все. Только так можно следить, ухаживать и продлить ее срок службы.

Зачем могут понадобиться размеры авто?

Габариты автомобиля – это не менее важный критерий его выбора. Кто-то предпочитает маленький и уютный салон, а кому-то по душе больше массивный. Выбирая из двух марок авто, сравниваются и размеры. За счёт этого показателя зависит и пространство в салоне, багажнике, каждый прекрасно знает, что теснота в этих местах может свести на нет все достоинства nexia, даже если по остальным критериям авто выиграло. Поэтому перед покупкой стоит ознакомиться с этими техническими характеристиками. Порой габариты важны и для размещения машины в гараже, который может оказаться совсем небольшим.

Ещё одна причина, по которой могут потребоваться размеры – это если авто будет использоваться для регулярных перевозок крупногабаритных грузов. Так каждый определит, что можно поместить в багажник и придётся ли раскладывать его. Такая же информация может потребоваться жестянщикам, в процессе восстановления кузова, найти все про daewoo nexia можно на нашем проекте.

Размеры в зависимости от вариантов кузова

Кузов представлен в варианте седан, хэтчбек и универсал, все показатели зависят от этих критериев. Так показатели ширины у всех вариантов кузова одинаковые и соответствуют 1662 мм. Совсем другую ситуацию показывает длина, максимальный вариант у универсала – 4804 мм, остальные варианты предполагают длину в 4731 мм.

Показатель высоты daewoo nexia напрямую зависит от размеров деталей ходовой части – высота кузова седан варьируется в пределах 1420–1460 мм, кузова хэтчбек – 1429–1459 мм, кузова универсала – 1441–1471 мм. Показатели последнего варианта зависят от наличия крышного бокового леера, который прибавляет ещё 40 мм. Колёсная база во всех вариантах идентичная и составляет 2754 миллиметров. Данные габаритные показатели являются прекрасным вариантом для авто повышенного среднего класса. Такой салон самый большой и вмещает пять пассажиров. Даже при расположении на задних сидениях, не возникает ощущения боязни пространства.

Размеры авто позволяют отправиться в далёкое путешествие, прихватив с собой не только ручной багаж, ведь объем багажного отделения позволяет это сделать. Согласно установленным нормам VDA объем багажника составляет 500 литров, предполагая размещение запасного колеса. Версия daewoo nexia универсал более объёмная, ведь вмещает уже 540 литров. Если в модели с кузовом хэтчбек откинуть задние сидения, то вместительность вырастает сразу же на 1370 литров, пространство заполняется до самой крыши. Седан ещё более вместителен с такими действиями и прибавит до 1700 литров. Размер колёс для каждого вида автомобиля 185 / 60 / R14, отыскать такую резину не так уж сложно.


Показатель клиренса немаловажный параметр, на который стоит обращать внимание, ведь он демонстрирует устойчивость авто на дороге, а также его пропускную способность. Чем выше этот показатель, тем больше дорог в вашем распоряжении. Другими словами, значительно проще преодолеть ямки, бордюры и прочие шероховатости дороги, которых у нас полно. Низкий показатель клиренса свойственный гоночным автомобилям, но не стоит забывать при этом про гладкость дорожного покрытия. Клиренс у данной модели авто составляет 158 миллиметров, что весьма хорошо для поездок по городу.

Ширина передней колеи 1400 миллиметров, а значит устойчивость авто на крутых поворотах стабильная. На крутых склонах авто не перекинется. Как правило, задние и передние колеи отличаются, за счёт чего увеличена затрата мощности мотора. Задняя колея daewoo nexia составляет 1406 миллиметров. Теперь зная все нюансы о размерах кузова авто, стоит с ними ознакомиться заранее, чтобы понимать, что от них ожидать и как подготовиться к покупке.

Снискала в России и других странах СНГ благодаря способным к конкуренции ценам. Кроме комфортного салона и довольно вместительного багажника, у автомобиля отличный дизайн. Автомобиль пользуется большим спросом на мировом рынке. Размеры Nexia впечатляют, но не бросаются в глаза. Несмотря на немалые размеры, автомобиль смотрится весьма органично и эффектно.

Из истории создания

Изначально машина была разработана компанией Opel. Дальнейшим улучшением модели занялась компания Daewoo из Южной Корее, которая изменила размеры «Дэу Нексии». С 1996 года автомобиль выпускается в Узбекистане. Это авто представлено в двух поколениях и десятком комплектаций, что позволяет подобрать машину любому, даже самому требовательному покупателю под его индивидуальные потребности.

Первое поколение

В первой базовой комплектации GL был стандартный функциональный набор и не было возможности для установки более нужных устройств. В расширенной комплектации GLE установили центральный замок, тахометр, стеклоподъемники, климат-контроль и гидравлический усилитель руля.

С 1996 года данная модель оснащалась двигателем G15MF, объем которого составлял 1,5 литра. В 2002 году провели первый апгрейд машины. Модель получила более современный и мощный двигатель, который по сути является модернизацией устаревшего G15MF на 85 л.с. против прежних 75 л.с. Преимуществом этой сборки также является усовершенствованная ходовая часть и тормозная система. Изменились и сами размеры «Дэу Нексии».

У второго поколения в 2008 году был проведен очередной рестайлинг автомобиля. Установлен новый двигатель A15SMS, мощность которого составляет 86 л.с., и F16D3, мощностью 109 л.с. Были добавлены противоударные балки в двери. Интерьер выполнен из качественного материала, усовершенствована передняя панель и улучшена электроника. Звукоизоляция стала более сильной. Новый руль можно было дополнительно оборудовать подушкой безопасности. Внешние изменения получили корпус и размеры «Дэу Нексии». Инженеры изменили дизайн фар, в передний бампер встроили противотуманки. Задний бампер стал более прочным и аэродинамичным.

Номерной знак крепился к крышке багажника. Выпускать авто прекратили в 2016 году. Большинство моделей старых и новых поколений весьма комфортабельны, их удобный салон отлично подходит для путешествий в одиночку или небольшой компанией.

Технические характеристики

Представленные параметры и размеры «Дэу Нексии» относятся ко второму поколению. Переднеприводный автомобиль с 5-скоростной механической коробкой передач и гидроусилителем руля. Максимальная скорость автомобиля 180 км/ч, до 100 км разгоняется за 12 с. Объем бензобака 50 литров. Двигатель объемом 1,6 л и мощностью 85 л.с. установлен спереди. Четыре цилиндра расположены в ряд, диаметр каждого 76,5 мм, по 4 клапана на цилиндр. Наиболее подходящее топливо АИ-95. Тормозные диски спереди вентилируемые, сзади барабанные. Размер переднего подшипника «Дэу Нексии» у модели с 13-дюймовыми дисками — 64*34*37; для 14-дюймовых — 39*72*37 мм. Длина модели — 4,5 м, ширина — 1,7 м, высота — 1,3 м, клиренс — 160 мм. Объем багажника — 530 л. Размер ступицы «Дэу Нексии»: 12*1.5 PCD: 4*100 Dia: 56.6 мм.

Волжский Автомобильный Завод был очень недоволен, когда Дэу Нексия стали собирать в Узбекистане. Ведь цены на Дэу и ВАЗ практически не отличались. Нексию выпускали на базе немецкого Опеля Кадетт, корейский только кузов. На тот момент Опель уже не выпускал данную модель, хотя все ее недостатки были устранены. Оставался один минус: не было аербегов.

Встречается множество негативных отзывов о Нексии: дорогу держит с трудом, управление не на высоте, ходовая посредственная, звукоизоляции скорее нет, чем есть. Однако, Вы не найдете ничего лучше по такой цене!

Самая простая комплектация GL включает только музыку и бесконтактное открытие багажника и топливного бака. Версия GLЕ обладает большим количеством опций: ГУР, эл.приводы стекол, ЦЗ, противотуманки. На данной модификации можно найти кондиционер, который предлагали в качестве дополнительной опции.

Подержанная Нексия стоит недорого.

Кузов и ходовая

Устойчивость к ржавчине, увы, ниже среднего уровня. Никак это исправить нельзя, поэтому, приобретая автомобиль, проверяйте состояние корпуса.

Ходовая не отличается долговечностью опелевской. Дело в том, что завод экономит на деталях. Рулевые наконечники не доживают до 50 000 км, амортизаторы до 30 000 км. Задние пружины ломаются, если чуть быстрее проехать по ж/д путям. На 120 000 км потребуется замена шаровых, рулевых тяг, сайлентов задних рычагов.

Моторы и трансмиссии

Нексия оснащалась двумя типами двигателей: 1,5-литровыми с 8 и 16 клапанами. Первый качественный и долговечный. Второй – более мощный, но не такой надежный. При разрыве ремня газораспределительного механизма 16-клапанник придется перебирать (недешевое удовольствие для хозяина бюджетной иномарки).

Имейте в виду: прежние хозяева вполне могли проходить техобслуживание реже, чем положено. Поэтому, осматривая мотор, откройте крышку отверстия, куда льют масло. Если обнаружите черные отложения на распределительном валу, то этот автомобиль брать не советую.

КПП только механика, такая же, как у Опеля: некапризна и долговечна, добавить больше нечего. Согласно производителю масло в коробке менять нет необходимости, но я разделяю точку зрения специалистов: замену стоит производить каждые 110 000 км. Поскольку на данном пробеге коробка становится гораздо туже. Новая кулиса рычага стоит 3000 рублей.

Nota Bene!

Специалисты советуют 92 бензин. 95 содержит больше веществ, содержащих металл. При его использовании сократится срок службы как 8-, так и 16-клапанника.

Стоимость

Минимум 70 тыс. рублей. За машину в хорошем состоянии попросят не менее 120 тыс. рублей.

Вывод

Самая выгодная по цене машина в своем классе. Стоит столько же, сколько и ВАЗ, но по качеству подержанная Нексия выигрывает у жигулей! Советую в качестве первого автомобиля!

Размеры кузова — один из важнейших параметров при выборе машины. Чем больше машина, тем сложнее она в управлении в современном городе, однако и безопасней.

Технические показатели

Габаритные размеры Дэу Нексия определяются по трём величинам: длина кузова, ширина кузова и высота кузова. Как правило длину измеряют от наиболее выдающегося вперёд места переднего бампера до самого удалённого места заднего бампера. Ширину кузова мерят в самом широком месте: как правило это либо колёсные арки, либо центральные стойки кузова. А вот с высотой не всё так просто: её мерят от земли до крыши автомобиля; высота рейлингов в общую высоту кузова не входит. Габаритные размеры Daewoo Nexia от 4256×1662×1393 до 4516×1662×1393 мм, а масса от 969 до 1052 кг.

Размеры Daewoo Nexia 2-й рестайлинг 2008, седан, 1 поколение, N150

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector