18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дэу нексия или шевроле ланос что выбрать

Дэу нексия или шевроле ланос что выбрать

Процесс покупки нового авто всегда сопровождается сомнениями, поэтому что лучше: Chevrolet Lanos или Daewoo Nexia – вопрос отнюдь не праздный для любого потенциального хозяина, если он решил выбрать бюджетный вариант, но не ВАЗ. Не секрет, что в нынешней ситуации особо сложно приходится тем, кто может позволить себе только самые бюджетные позиции, но и не хочет брать машинку б/у.

Лично у нас к некоторым авто с солидным пробегом никаких претензий. А некоторые фирмы и модели могут дать хорошую фору металлическому новью по многим своим характеристикам. Но как говорится: хозяин – барин, и если человек решил выбрать бюджет между двумя вышеперечисленными моделями, взяв их с нуля и в базе, то почему бы и не помочь проанализировать и протестировать данную продукцию?

Что лучше Chevrolet Lanos или Daewoo Nexia? Как выбрать ту единственную любимицу, которая будет служить верой и правдой и не подведет? Начнем как всегда со сравнения основных параметров и характеристик.

Содержание

Что между ними общего?

Надо сказать, что обе машинки между собой похожи, как дети-погодки. У обеих передний привод. КПП – механика 5-и ступеней. Схожи передние подвески (МакФерсон) и задние рычаги (связанные продольные), тормоза: передние дисковые, задние – барабаны.

Вмещают авто по 5 человек. У Нексии несколько (на 24,5 см.) больше длина. Габариты схожи. Мощность движка (чуть более 80 л.с.) и его конструкционные особенности, максимальная скорость (чуть более 170), время разгона – 12,5 сек/до 100 км/ч. Как видим – общего действительно много (уточняем: все это действительно для машинок с движком 1,5 л.).

Chevrolet Lanos

Является одним из самых популярных «бюджетов» у российских водителей. Такие народные иномарки (собираемые в России) не теряют годами и десятилетиями своей востребованности у населения, хотя данный представитель корейского автопрома создавался давненько – более 10 лет назад. Корейские дизайнеры сделали все, чтобы авто выглядело максимально целесообразно.

В принципе, они звезд с неба не хватали, но в те годы это был достаточно своевременный дизайн. На сегодняшний день он может и кажется устаревшим, но не так безнадежно. Плавные формы совсем не раздражают, и автомобиль прекрасно вписывается в общий транспортный поток любого города и пригорода.

Выбор движков и трансмиссий, прямо скажем, невелик. Ланос оснащен 8-и клапанным на 88 л.с., 1,5 л. КПП – механическая (есть вариация с АКПП). Впрочем, для надежного бюджетника этого вполне достаточно. Зато эти самые агрегаты хорошо понятны и знакомы нашим механикам на любом СТО.

С точки зрения комфортности управления и удобства салона изнутри, конечно, нельзя утверждать, что попадаешь в царство роскоши. Есть первое ощущение, что все материалы недорогие, но качественные. Все приборы и удобства по скромному, но все продумано и целесообразно, находится, в общем, на своих местах.

Daewoo Nexia

Простой и недорогой кореец из Узбекистана. Что ожидает его потенциального владельца в дороге? Внешность Нексии еще более устаревших абрисов. Она кажется на современный взгляд даже неказистой. Все это компенсируется простотой и целесообразностью конструкции в целом и довольно невысокая цена. Все это привело к тому, что Daewoo Nexia для многих россиян, пересевших с ВАЗов, стала первой в жизни иномаркой (хотя, с тем же успехом эти слова можно повторить и для Ланоса).

Кузов модели родился в Германии более 30 лет тому. Древний костюм перекроили вначале корейцы, а затем – узбеки. Но многие корпусные проблемы прошлого столетия остались (особенно это актуально, если берешь авто б/у). Так, к примеру, двери иногда гниют изнутри вследствие попадания туда водного конденсата, и требуется дополнительная защита порогов.

Но некоторые проблемы ходовки, механики и моторного отсека (к примеру, дрянной термостат, который при покупке нужно сразу же заменять на более современный) вполне компенсируются тем, что такую машинку можно будет починить практически на любом СТО. Проблем с запчастями не существует, не нужен предварительный заказ и долгое ожидание, да и стоят они не так уж дорого.

Итог: В общем, из всего вышесказанного в вопросе, что лучше Chevrolet Lanos или Daewoo Nexia, можно сделать вывод. Обе рассматриваемые машинки вполне себе равноценны по содержанию и исполнению, являются практически идеальными вариантами бюджетного авто, и что выбрать – дело сердечной привязанности и личного вкуса водителя.

Процесс покупки автомобиля всегда сопровождается множеством сомнений и вопросов, причем их количество, как правило, всегда обратно пропорционально бюджету, отведенному на данную покупку. Отсюда вывод – особенно сложно приходится тем, кто может позволить себе только самый бюджетный вариант, а точнее один из таких вариантов, ведь чаще всего отобрать пару-тройку неплохих машин гораздо легче, чем потом среди них – ту «единственную».

Сегодня смоделируем такую ситуацию и попробуем определить, что лучше: Дуэ Нексия или Шевроле Ланос.

Что общего?

Стоит признать, что тем, кто сталкивается непосредственно с выбором между Daewoo Nexia и Chevrolet Lanos действительно приходится нелегко, так как машины между собой очень и очень похожи. Не верите? Судите сами!

  • Время разгона до «сотни» – 12,5 секунд.
  • КПП – 5-скоростная «механика».
  • Передний привод.
  • Спереди – подвеска МакФерсон, сзади – продольные связанные рычаги.
  • Тормоза: спереди – дисковые, сзади – барабанные.
  • Вместительность – 5 человек
  • Схожие габариты (кроме длины, она у Нексии на 24,5 см больше).
  • Близкая мощность: 80 л.с. у Нексии и 86 л.с. у Ланоса.
  • Практически одинаковая максимальная скорость: 172 км/час (Ланос) и 175 км/час (Нексия).

П. С. Приведенный выше список актуален при сравнении машин с одинаковым объемом двигателя – 1.5 литра.

Различия.

Объем ее багажника Нексии (530 литров) значительно превосходит объем багажника Ланос (322 литра), зато она не имеет версий с АКПП и проигрывает своему украинскому конкуренту по дорожному просвету более чем на сантиметр.

При идентичной стоимости обслуживания и среднерыночной цене количество дилерских центров (по продаже и сервису) у Nexia вполне ожидаемо больше – практически на треть.

По расходу топлива в городском режиме Нексия также выигрывает, «съедая» всего 8,5 литров на 100 км. Для справки: «аппетиты» Lanos превышают 10 литров. Дэу комфортнее и динамичнее, Шевроле – маневреннее.

Вывод?

Резюмируя все вышесказанное, стоит сказать, что обе рассматриваемые модели, и Шевроле Ланос, и Дэу Нексия, вполне себе равноценны. Потому делать однозначный вывод лучше каждому для себя и только после тест-драйва обеих машин, ведь в этом сравнении действительно лучше та машина, которая придется вам «по сердцу».

Видео.


Внешность Нексии еще более устаревших абрисов.

Chevrolet Lanos или Lada Kalina?


Что ожидает его потенциального владельца в дороге? Только не забыть про такую опцию, как обогрев лобового стекла копейки стоит, а приятно — и зимой и во влажную погоду. Ланос оснащен 8-и клапанным на 88 л.

но с Шеви Ланосом-ребята не горячитесь,не стоит.По всем показателям Ланос реально лучше и по разгону…

Как видим — общего действительно много уточняем: Запчасти копеечные, особенно если не у официалов. Схожи передние подвески МакФерсон и задние рычаги связанные продольные , тормоза:

Шевроле ланос или дэу нексия, если кто-то оскорбился. Ждать супер-пупер качества сборки от этих машин бюджетные конвеерные узбекско-украинские поделки — IMHO наивно, хотя в Нексиях более качественный материал панели, это. Проблем с запчастями не существует, не нужен предварительный заказ и долгое ожидание, да и стоят они не так уж дорого.

Рено бери и только На дизайн мне было бы глубоко пофигу 0 романов был 15 минут назад На Nissan Qashqai изменен 7 февраля в Тяга же момент , и разгон — явно не соответствуют этой мощи — тупит не по детски, даже по сравнению с Самарой.

У Нексии этот же движок потеет маслом по клапанной крышке обычно все меняют ее на Ланосовскую, как и передние тормозные суппорта, хотя с года эти суппорта ставили и на Нексии на заводе.

При этом он ОЧЕНЬ надежен и неприхотлив — может ездить хоть на м бензине на заводе настроен на й, фишка переключателя сорта топлива — предохранителем, за обшивкой в ногах переднего пассажира. И кстати, этот родной Нексиевский движек модификация двигателя Опель Кадета образца г. У него заявлено 85 л. Ждать супер-пупер качества сборки от этих машин бюджетные конвеерные узбекско-украинские поделки — IMHO наивно, хотя в Нексиях более качественный материал панели, это да. Но в Нексии «руль на яйцах» нерегулируется , и спинка заднего сиденья не складывается.

Кроме того, по проходимости Нексия реальный клиренс, не по книжкам — мм без защиты, а с защитой у меня было всего мм , уступает Ланосу мм без защиты , и это стало для меня главным критерием последние метров зимой по снегу на даче, и по колеям во дворе. Дополнил мои мысли 0 романов был 15 минут назад На Nissan Qashqai изменен 7 февраля в Рено бери и только На дизайн мне было бы глубоко пофигу А чего такого страшного во внешнем дизайне Логана?

Да, летом года, когда самые первые появились на дорогах — смотрелись очень непривычно, особенно сзади и на тоненьких колесиках дешевые комплектации. А сейчас они уже примелькались.

Даже на узких колесиках смотрится вполне себе обыденно, и кстати, на этих узких — управляемость на трассе в колее у Логана, говорят, лучше. Хорошее авто Логан, примерно как 40 лет назад была «копейка» ВАЗ первых «итальянских» партий сборки. Для Российских дорог хорошо подходит подвеской. Но надо учитывать, что это — фактически одноразовое авто, не рассчитанное на «капиталки», и не совсем простое в самостоятельном обслуживании если это кому будет надо — вдалеке от сервис-центров.

При среднем пробеге автолюбителем в тыс. А больше и не надо.

В такси сейчас много Логанов — это тоже показатель. В Украине такси — Сенсы и Ланосы. Не нравится дизайн — копи на Акцент или лучше сразу на Фокус. Хотя лучше бы Логан Есть еще Ланос польской сборки — в Украине именно такие котируются высоко Панелей приборов у Нексии две: Ну и так, по мелочи кое-что мешало наслаждаться заброс грязи и омывайки с лобового стекла на левое водительское и проч.

Опять же, Нексия в комплектации GLE — для города и трассы она лучше, а если по ямам-кустам пробираться — лучше GL но только с некрашенными черными бамперами, а это сейчас редкость , или Ланос. Схожи передние подвески МакФерсон и задние рычаги связанные продольные , тормоза: Вмещают авто по 5 человек.

У Нексии несколько на 24,5 см больше длина. Мощность движка чуть более 80 л. Как видим — общего действительно много уточняем: А вот объемистость багажного отделения Daewoo Nexia намного превосходит Chevrolet Lanos против л. Нексия выигрывает воображаемое соревнование по топливному аппетиту 8,5 против 10 л. Зато Ланосы чувствуют себя на трассе увереннее и маневреннее. Теперь о каждой модели немного поподробнее.

Знакомство с Chevrolet Lanos

Такие народные иномарки собираемые в России не теряют годами и десятилетиями своей востребованности у населения, хотя данный представитель корейского автопрома создавался давненько — более 10 лет назад. Корейские дизайнеры сделали все, чтобы авто выглядело максимально целесообразно.

Сравнить Daewoo Nexia и Chevrolet Lanos с другими моделями

В принципе, они звезд с неба не хватали, но в те годы это был достаточно своевременный дизайн. На сегодняшний день он может и кажется устаревшим, но не так безнадежно. Плавные формы совсем не раздражают, и автомобиль прекрасно вписывается в общий транспортный поток любого города и пригорода. Выбор движков и трансмиссий, прямо скажем, невелик. Ланос оснащен 8-и клапанным на 88 л.

ДЭУ НЕКСИЯ или ШЕВРОЛЕ ЛАНОС что выбраь?

Впрочем, для надежного бюджетника этого вполне достаточно. Зато эти самые агрегаты хорошо понятны и знакомы нашим механикам на любом СТО. С точки зрения комфортности управления и удобства салона изнутри, конечно, нельзя утверждать, что попадаешь в царство роскоши. Есть первое ощущение, что все материалы недорогие, но качественные.

Все приборы и удобства по скромному, но все продумано и целесообразно, находится, в общем, на своих местах. Daewoo Nexia Простой и недорогой кореец из Узбекистана.

Сравнение Шевроле Ланос и Дэу Ланос


На самом деле различия состоят в месте сборки и комплектации.

Chevrolet Lanos хуже, чем Лада! Выбираем авто за 100000 рублей!


Так Дэу Ланос стал Шевроле Ланос.

Надо как нить посидеть в Шевроле Ланос! На фото почти всё тоже самое, что и…

На самом деле, эти модели являются близкими родственниками, поскольку Авео появился на свет именно в компании Daewoo.

Часто покупатели обращают внимание на Шевроле Авео. Эти автомобили по-прежнему поставляет в виде машинокомплектов польский завод FSO. Но многие задавались вопросом, что лучше:

Дэу Ланос или Шевроле Ланос, нужно немного заглянуть в историю и узнать о появлении автомобиля Ланос. Дэу Ланос изначально выпускался как довольно компактный автомобиль.

Сравнить Chevrolet Lanos и Daewoo Lanos с другими моделями

При этом выпуск осуществлялся в кузове седан на 4 двери или хэтчбек. Женевский автосалон увидел данное авто в году. Над его созданием трудились многие эксперты мира. Итальянский дизайнер Джорджетто Джуджаро разработал кузов модели.

Но многие задавались вопросом, что лучше: Шевроле Ланос или Дэу Нексия? Конечно же, Ланос, поскольку в нем были использованы более новые возможности, но с тем же высоким качеством.

Неоспоримым плюсом Дэу Ланоса является подвеска, которая стала намного мягче. Именно с этого момента продажи данной модели начались под совершенно другой маркой.

Рекомендованные сообщения

Так Дэу Ланос стал Шевроле Ланос. Если вы задаетесь вопросом, где собирают Шевроле Ланос в России , тогда давайте приоткроем завесу тайны. На самом деле на отечественный рынок автомобиль поставляется с Запорожского автомобильного завода Украина.

Кто есть кто Чтобы узнать, что лучше: Дэу Ланос или Шевроле Ланос, нужно немного заглянуть в историю и узнать о появлении автомобиля Ланос.

Дэу Ланос изначально выпускался как довольно компактный автомобиль. При этом выпуск осуществлялся в кузове седан на 4 двери или хэтчбек.

Женевский автосалон увидел данное авто в году. Стал преемником Дэу Нексия и производился на заводе Daewoo. Над его созданием трудились многие эксперты мира.

Например, его проектирование стало успешным благодаря симбиозу английских и германских инженеров и научно-исследовательского центра Daewoo. Итальянский дизайнер Джорджетто Джуджаро разработал кузов модели.

Но многие задавались вопросом, что лучше: Шевроле Ланос или Дэу Нексия? Конечно же, Ланос, поскольку в нем были использованы более новые возможности, но с тем же высоким качеством.

Неоспоримым плюсом Дэу Ланоса является подвеска, которая стала намного мягче. Именно с этого момента продажи данной модели начались под совершенно другой маркой. Так Дэу Ланос стал Шевроле Ланос.

Обзор Шевроле Ланос. Стоит ли покупать 10-и летний Chevrolet Lanos

Если вы задаетесь вопросом, где собирают Шевроле Ланос в России, тогда давайте приоткроем завесу тайны.

Как выбрать, что лучше: Дэу Ланос или Шевроле Ланос

Вопрос не из легких, потому что данные автомобили довольно похожи и найти отличия не так и просто. Но при желании все же можно разобраться с этой дилеммой и определиться, кто из представителей лучше. На самом деле различия состоят в месте сборки и комплектации. Но обо всем подробно.

Кто есть кто

Чтобы узнать, что лучше: Дэу Ланос или Шевроле Ланос, нужно немного заглянуть в историю и узнать о появлении автомобиля Ланос.

  1. Дэу Ланос изначально выпускался как довольно компактный автомобиль. При этом выпуск осуществлялся в кузове седан на 4 двери или хэтчбек.
  2. Наличие переднего привода.
  3. Женевский автосалон увидел данное авто в 1997 году.
  4. Стал преемником Дэу Нексия и производился на заводе «Daewoo».

Над его созданием трудились многие эксперты мира. Например, его проектирование стало успешным благодаря симбиозу английских и германских инженеров и научно-исследовательского центра «Daewoo». Итальянский дизайнер Джорджетто Джуджаро разработал кузов модели. Но многие задавались вопросом, что лучше: Шевроле Ланос или Дэу Нексия? Конечно же, Ланос, поскольку в нем были использованы более новые возможности, но с тем же высоким качеством. Неоспоримым плюсом Дэу Ланоса является подвеска, которая стала намного мягче.

Перерождение Дэу Ланоса

Уже весной 2002 года компания «Daewoo» была поглощена всемирным концерном «General Motors». Именно с этого момента продажи данной модели начались под совершенно другой маркой. Так Дэу Ланос стал Шевроле Ланос.

Если вы задаетесь вопросом, где собирают Шевроле Ланос в России, тогда давайте приоткроем завесу тайны. На самом деле на отечественный рынок автомобиль поставляется с Запорожского автомобильного завода (Украина). Именно там происходит сварка кузова, покраска и сборка салона.

Плюсами данной модели является доступность и простота обслуживания. Ремонт обходится недорого, да и детали можно купить в любом магазине автозапчастей.

Часто покупатели обращают внимание на Шевроле Авео. И опять вопрос: что лучше ‒ Дэу Ланос или Шевроле Авео? Как ни странно, ответить тоже сложно.

На самом деле, эти модели являются близкими родственниками, поскольку Авео появился на свет именно в компании «Daewoo». И только с 2000 года стал продаваться под именем Шевроле. Авео и Ланос рассчитаны на одинаковую категорию населения, потому что стоимость обеих находится в одном сегменте. На нашем рынке наибольшую популярность получили седаны обеих моделей. Шевроле Авео младше на шесть лет от Дэу Ланоса, и это прослеживается в дизайне и оснащении. Но все же, учитывая мелочи и детали, нельзя однозначно сказать, какое авто лучше. При покупке вы должны ориентироваться на то, для чего вам нужна машина, где будете больше всего ездить и что на ней делать.

Узнаем что лучше – Ланос или Нексия? Все основные параметры сравнения

Большое количество водителей озабочены проблемой: «Что лучше – «Ланос» или «Нексия»?». Принимая во внимание подобный внешний вид, характеристики и в таком случае то, что две машины расположены в одинаковой ценовой группе, ответ на данный вопрос сильно осложняется. Однако в этой заметке выбрано наибольшее число данных, которые несомненно помогут разобраться с выбором: «Что лучше – «Ланос» или «Дэу-Нексия»?».

Предисловие

Десять лет назад фирма UZ-Daewoo предложила служебное представление малогабаритного автомобиля Daewoo Nexia второго олицетворения, какой, согласно сущности, был только результатом усовершенствования четырехдверки уникальной генерации. Машина, приобретшая внутрифирменный показатель N150, согласно сопоставлению с предком, поменялась во многих тенденциях – изменение внешнего вида (несмотря на то, современного стиля так и не получилось добиться), приобрела полностью перестроенный дизайн и расположила под собственным капотом новейшие моторы. Товарное изготовление трехобъемника длилось вплоть до 2016 года, после чего все же существование такой модели было полностью прервано.

Зарождение “Ланоса” произошло еще в конце 90-х годов под брендом Daewoo после представления в автомобильном салоне города Женевы. Выпуск под таким значком был недолгим, и уже в 2002 году после получения доли промоакций южнокорейской марки автомобиль стал продаваться под шильдиком Chevrolet, пережив также несколько изменений. В 2003 году полномасштабное изготовление машины началось в Запорожском автомобильном заводе и длилось вплоть до 2009 года – непосредственно в этот период вышел период договора, но и в этом случае модель не перестала выпускаться, а просто в третий раз сменила имя.

Технические характеристики

На выбор покупателям представлено две модели силовых агрегатов:

  1. 4-цилиндровый 1,5-литровый бензиновый двигатель с 8 клапанами, с заявленными по паспорту 80 лошадиными силами при этом 5600 оборотов в секунду, а также 123 Нм с 3200 оборотов в секунду. Это “сердце” развивает максимальную скорость в 175 км/ч и едет до сотни за 12,5 с. Потребление топлива следующее: по городу будет выходить 8,5 литров на сотку, а по трассе – 7,7 литров.
  2. 4-цилиндровый 1,6-литровый бензиновый двигатель с 16 клапанами. Такая разработка существенно сказалась на производительности мотора. Теперь он имеет 109 лошадиных сил с 5800 оборотов в секунду и 150 Нм крутящего момента при 4000 оборотов в секунду. Разумеется, скоростные характеристики увеличивались в положительной прогрессии. Теперь разгон до 100 км осуществляется за 11 секунд, а порог максимальной скорости при оптимальных условиях является 185 км/ч, что на целых 10 единиц больше предшественника. Вместе со всеми показателями также возросла и “прожорливость”. Она составила по городу 9,3 литра на сотню, по трассе – 8,5 литров.

Раз главной целью составления статьи является решения вопроса: «Что лучше “Ланос” или “Нексия”?», то не стоит затягивать. Сразу сравним конкурентов.

Ряд устанавливаемых двигателей у модификации от UZ-Daewoo был очень унылый и заключался лишь в единичном 1,5-литровом моторе, способного производить не выше 86 лошадиных сил. В свою очередь он имел объем в 1498 кубических сантиметров, 8 клапанов, 5600 оборотов в минуту, 130 Нм при 3400 оборотах в минуту. Такая сборка была способна разгоняться до сотни за 12,5 секунд и выдавать 175 км/ч на максималке. Питалось такое творение 95 бензином и имело следующий расход: по городу – 10,4 литра, по трассе – 5,2 литра, при смешанном цикле – 6,7 литров.

Стоит заметить, что все представленные модели имели многоточечный впрыск топлива, 5-ступенчатую механическую коробку передач и передний привод.

Внешний вид

Тест в формате: «Что лучше “Ланос” или “Нексия”?» дальше будет происходить по внешним характеристикам автомобилей.

Обстановка салона двух машин до ужаса примитивная, при отсутствии каких-либо интересных приблуд. Сборка производится из дешевого пластика без намека на дороговизну, но надежность вполне достойная. Ведь оба варианта предназначены для обычной езды как по городу, так и по трассе.

По сути, это просто замена отечественного автопрома, так как иностранцы способны доводить до ума автомобили любой ценового сегмента и предлагают более достойные предложения. Очень сложно сказать: «Что лучше «Ланос» или «Нексия»?» по фото. Здесь главным фактором будут являться лишь ваши предпочтения. Хоть разница между ними не такая и сильная, особенно в экстерьере. Ведь сделано просто для оптимального вождения.

Дальше сравнение: «Что лучше “Ланос” или “Нексия”?» пойдет, исходя из стоимости, а также количества предложений.

Представитель Chevrolet представлен в трех комплектациях: S, SE, SX.

Стоимость будет варьироваться от 100 000 до 300 000 рублей, но стоит отметить, что данные показатели рассчитаны только на б/у авто.

Конкурент от компании Daewoo включает огромное количество вариаций, и цены будут начинаться в 450 000 и заканчиваться 596 000 руб., но здесь указывается стоимость на новые авто и свежие предложения.

Скромный вывод

За спинами обоих автомобилей длинная история существования, за которую они к сожалению, не представили, что-то инновационное. А так сравнение подошло к концу, и выбор: «Что лучше «Шевроле-Ланос» или «Дэу-Нексия»?» сделан.

Daewoo Lanos или Chevrolet Lanos: сравнение и что лучше купить?

Модели Lanos под брендами Daewoo и Chevrolet являются, по сути, разными поколениями одного и того же автомобиля. Российским автолюбителям также хорошо знакомы его клоны – ZAZ Chance, ZAZ Lanos, ЗАЗ Sens и Doninvest Assol. География производства очень широка: в разное время сборка осуществлялась в Южной Корее, Вьетнаме, Египте, Польше, России, Украине. Это свидетельствует о популярности, которую сумела завоевать машина.

Daewoo Lanos

Автомобиль был представлен в 1997 году. Многими он был воспринят как усовершенствованная версия модели Daewoo Nexia, которая в своё время очень полюбилась россиянам. Изначально покупателям были доступны три варианта кузова: хэтчбек с тремя или пятью дверями либо четырёхдверный седан. Все они были переднеприводными, с расположенным поперечно двигателем. В проектировании машины участвовали специалисты из Германии, Британии и Италии. Разработка велась с учётом предпочтений покупателей из восточноевропейских стран.

Внешний вид авто не вызывает нареканий. Кузовные панели подогнаны очень качественно. В салоне достаточно просторно. Простота материалов отделки компенсируется приятным дизайном. Сиденья обеспечат комфорт водителю и пассажирам даже при длительных путешествиях.

Моторный ряд Дэу Ланос состоит из трёх агрегатов: 1,3 л (75 «лошадок»), 1,5 л (мощностью 86 л.с.) и 1,6 л (106 л.с.). Даже самый «слабый» из них обеспечивает автомобилю высокую динамичность. Ход относительно плавный, несмотря на скромные размеры машины. Звукоизоляция выполнена на высоком уровне.

«Ланос» неплохо оснащён даже в стандартной комплектации. На передних дверях установлены ЭСП, сзади имеется противотуманная фара и обогрев стекла. Помимо бамперов, выполненных под цвет кузова, автомобиль получил колёса на литых дисках, АБС и гидроусилитель. Картина дополняется подушками безопасности, штатной магнитолой и кондиционером.

Chevrolet Lanos

В 2002 году на фоне финансовых проблем компания Daewoo стала частью концерна GM. C этого времени Lanos выпускается под брендом Chevrolet. Одновременно с переименованием, в конструкцию были внесены определённые изменения. В частности, серьёзная работа была проведена над обеспечением пассивной безопасности.

Автомобиль оснащается усиленными стойками кузова спереди и сзади, которые по крыше соединяются четырьмя стяжками. Под лобовым стеклом и в каждой из дверей установлены балки безопасности из стали. Жизнь пассажира также защищает жёсткая ячейка, вмонтированная в кузов.

Экстерьер Шевроле Ланос берёт своё начало ещё со времён Daewoo. Внешность машины получилась очень яркой и запоминающейся для своего времени. Кузов разработан в соответствии со всеми требованиями аэродинамики. Пропорции чётко сбалансированы. Формы плавные, без острых углов. Лобовое стекло установлено под большим наклоном. Благодаря удлинённой форме кузова, широким дверям и чёрной окантовке по краям окон авто выглядит очень солидно и целостно.

Несмотря на компактные габариты машины, в салоне вполне хватает места для водителя и четырёх пассажиров. Интерьер сделан очень качественно и стильно, с упором на функциональность. Лаконичная обивка выполнена из недорогого, но очень практичного материала. Пластик окрашен в нейтральный серый цвет. Ширина сидений позволяет комфортно расположиться человеку любой комплекции. При взгляде на плавные линии и округлённые формы элементов салона подсознательно возникает ощущение комфорта. В багажнике можно перевезти 322 литра груза, а при сложенных задних сиденьях его объём увеличивается до 958 л.

Силовой агрегат Chevrolet Lanos получил в наследство от Daewoo. Полуторалитровый мотор стандарта «Евро-2» мощностью 86 «лошадок» работает на бензине АИ-92. В пару к нему устанавливается пятиступенчатая коробка передач с механическим переключением.

Принимая во внимание невысокую стоимость «Ланос», его оснащение можно назвать вполне достойным. Покупатель минимальной комплектации получает полноразмерную запаску, стальные диски диаметром 14 дюймов, бамперы под цвет кузова, подушку безопасности для водителя, акустику с четырьмя колонками, ДУ замком багажника и большое количество других приятных мелочей. В более дорогих модификациях присутствует кондиционер, ЭСП, гидроусилитель и регулировка руля, ЦЗ и противотуманные фонари.

Клоны

Автомобили Doninwest Assol (копия Lanos T 100) производились в Таганроге с 1998 по 2000 год. Все запчасти были корейскими, в России осуществлялась только сборка. Двигатели V1,5 и V1,6 мощностью 86 и 106 л.с. соответственно работали в паре с пятиступенчатой «механикой» или четырёхступенчатым «автоматом».

Daewoo Sens производится на Украине и отличается от классического «Ланос» только тем, что комплектуется двигателями объёмом 1,3 л, изготовленными в Мелитополе, с коробкой 5-МКПП. ZAZ Chance обязан своим появлением тому, что в 2009 году закончился срок контракта между GM и запорожским заводом о поставке автомобилей в Россию под именем «Шевроле Ланос». Отличительной чертой является то, что в семействе Chance имеется не только седан, но и хэтчбек. Машина комплектуется двигателями, изготовленными в Румынии. С 2012 года сборка этой модели также осуществляется в Казахстане. Мини-фургон ZAZ Lanos Pick-up появился в 2005 году, а два года спустя была представлена его версия «Електро» с электрическим двигателем.

Сходства и различия

Можно говорить о том, что смена бренда с Daewoo на Chevrolet не оказала существенного влияния на развитие Lanos. Все изменения обусловлены сменой поколений и развитием технологий.

Некоторые модификации ушли в прошлое (например, трёхдверный «Ланос Спорт»). Появились новые инжекторные двигатели (1,4-литровые мощностью 75 и 77 л.с., 1,5 л мощностью 100 л.с.), модификации с 4-АКПП и электрическими моторами. При этом модель сохранила все лучшие черты, заложенные в первое поколение Lanos.

Какой Ланос выбрать

Последний Lanos с шильдиком Дэу сошёл с конвейера в 2004 году. Однако благодаря тому, что приоритетами для разработчиков были надёжность и долговечность, эти авто до сих пор можно встретить на дорогах.

Правда, в силу «возраста» их покупка связана с определённым риском. В настоящее время в Россию поставляются украинские варианты данной модели, причём их стоимость примерно на 10% ниже, чем у оригинала, а популярность с течением лет практически не снижается. Этому способствует не только заслуженная репутация и демократичная стоимость, но и экономичность обслуживания, а также доступность ремонта.

Дэу Нексия или Шевроле Ланос – что лучше?

Не верите? Судите сами!

Спереди — подвеска МакФерсон, сзади — продольные связанные рычаги. Вместительность — 5 человек Схожие габариты кроме длины, она у Нексии на 24,5 см.

Хорошее авто Логан, примерно как 40 лет назад была «копейка» ВАЗ первых «итальянских» партий сборки. Для Российских дорог хорошо подходит подвеской. Но надо учитывать, что это — фактически одноразовое авто, не рассчитанное на «капиталки», и не совсем простое в самостоятельном обслуживании если это кому будет надо — вдалеке от сервис-центров.

При среднем пробеге автолюбителем в тыс. А больше и не. В такси сейчас много Логанов — это тоже показатель.

В Украине такси — Сенсы и Ланосы. Не нравится дизайн — копи на Акцент или лучше сразу на Фокус.

Дэу Нексия или Шевроле Ланос?

Нелепо смотрится. Хотя лучше бы Логан Есть еще Ланос польской сборки — в Украине именно такие котируются высоко Панелей приборов у Нексии две: Преимущества Ланоса внутри: Преимущества Нексии внутри: Ну и так, по мелочи кое-что мешало наслаждаться заброс грязи и омывайки с лобового стекла на левое водительское и проч.

А вот объемистость багажного отделения Daewoo Nexia намного превосходит Chevrolet Lanos против л. Нексия выигрывает воображаемое соревнование по топливному аппетиту 8,5 против 10 л. Зато Ланосы чувствуют себя на трассе увереннее и маневреннее.

Теперь о каждой модели немного поподробнее. Такие народные иномарки собираемые в России не теряют годами и десятилетиями своей востребованности у населения, хотя данный представитель корейского автопрома создавался давненько — более 10 лет.

Что лучше — Chevrolet Lanos или Daewoo Nexia? Сравниваем, выбираем, обозреваем

Корейские дизайнеры сделали все, чтобы авто выглядело максимально целесообразно. В принципе, они звезд с неба не хватали, но в те годы это был достаточно своевременный дизайн. На сегодняшний день он может и кажется устаревшим, но не так безнадежно.

Плавные формы совсем не раздражают, и автомобиль прекрасно вписывается в общий транспортный поток любого города и пригорода. Выбор движков и трансмиссий, прямо скажем, невелик.

Chevrolet Lanos или Daewoo Nexia?

По надежности Ланос превосходит Нексию-двигло надежное и проверенное. Движек ходит влегкую боле тысяч до переборки,шаровые не убиваемые.

Насчет покраски-красят на GM-ском оборудовании новом Теперь реальный случай из жизни.

Chevrolet Lanos или Daewoo Nexia .

Знакомство с Chevrolet Lanos


Только не забыть про такую опцию, как обогрев лобового стекла копейки стоит, а приятно — и зимой и во влажную погоду.

С этой суммой ни Ланос ни Нексию в хорошем состоянии не купить. Советую, подкопить ещё…

Интерьер соответствует годам того времени. Chevrolet Lanos или Daewoo Nexia — вопрос отнюдь не праздный для любого потенциального хозяина, если он решил выбрать бюджетный вариант, но не ВАЗ. Проблем с запчастями не существует, не нужен предварительный заказ и долгое ожидание, да и стоят они не так уж дорого.

Что лучше Chevrolet Lanos или Daewoo Nexia?

Рено бери и только На дизайн мне было бы глубоко пофигу 0 романов был 17 минут назад На Nissan Qashqai изменен 7 февраля в Тяга же момент , и разгон — явно не соответствуют этой мощи — тупит не по детски, даже по сравнению с Самарой. У Нексии этот же движок потеет маслом по клапанной крышке обычно все меняют ее на Ланосовскую, как и передние тормозные суппорта, хотя с года эти суппорта ставили и на Нексии на заводе.

При этом он ОЧЕНЬ надежен и неприхотлив — может ездить хоть на м бензине на заводе настроен на й, фишка переключателя сорта топлива — предохранителем, за обшивкой в ногах переднего пассажира. И кстати, этот родной Нексиевский движек модификация двигателя Опель Кадета образца г. У него заявлено 85 л.

Прежде чем купить Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) посморите этот ролик!

Ждать супер-пупер качества сборки от этих машин бюджетные конвеерные узбекско-украинские поделки — IMHO наивно, хотя в Нексиях более качественный материал панели, это да. Но в Нексии «руль на яйцах» нерегулируется , и спинка заднего сиденья не складывается. Кроме того, по проходимости Нексия реальный клиренс, не по книжкам — мм без защиты, а с защитой у меня было всего мм , уступает Ланосу мм без защиты , и это стало для меня главным критерием последние метров зимой по снегу на даче, и по колеям во дворе.

Дополнил мои мысли 0 романов был 17 минут назад На Nissan Qashqai изменен 7 февраля в Рено бери и только На дизайн мне было бы глубоко пофигу А чего такого страшного во внешнем дизайне Логана? Да, летом года, когда самые первые появились на дорогах — смотрелись очень непривычно, особенно сзади и на тоненьких колесиках дешевые комплектации.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

А сейчас они уже примелькались. Даже на узких колесиках смотрится вполне себе обыденно, и кстати, на этих узких — управляемость на трассе в колее у Логана, говорят, лучше.

Хорошее авто Логан, примерно как 40 лет назад была «копейка» ВАЗ первых «итальянских» партий сборки. Для Российских дорог хорошо подходит подвеской. Но надо учитывать, что это — фактически одноразовое авто, не рассчитанное на «капиталки», и не совсем простое в самостоятельном обслуживании если это кому будет надо — вдалеке от сервис-центров.

При среднем пробеге автолюбителем в тыс. А больше и не надо.

В такси сейчас много Логанов — это тоже показатель. В Украине такси — Сенсы и Ланосы. Не нравится дизайн — копи на Акцент или лучше сразу на Фокус.

Хотя лучше бы Логан Есть еще Ланос польской сборки — в Украине именно такие котируются высоко Панелей приборов у Нексии две: Ну и так, по мелочи кое-что мешало наслаждаться заброс грязи и омывайки с лобового стекла на левое водительское и проч. Опять же, Нексия в комплектации GLE — для города и трассы она лучше, а если по ямам-кустам пробираться — лучше GL но только с некрашенными черными бамперами, а это сейчас редкость , или Ланос.

Как выбрать ту единственную любимицу, которая будет служить верой и правдой и не подведет? Начнем как всегда со сравнения основных параметров и характеристик.

Что между ними общего?

ДЭУ НЕКСИЯ или ШЕВРОЛЕ ЛАНОС что выбраь?

Надо сказать, что обе машинки между собой похожи, как дети-погодки. У обеих передний привод. КПП — механика 5-и ступеней.

Схожи передние подвески МакФерсон и задние рычаги связанные продольные , тормоза: Вмещают авто по 5 человек.

У Нексии несколько на 24,5 см больше длина. Мощность движка чуть более 80 л.

Как видим — общего действительно много уточняем: А вот объемистость багажного отделения Daewoo Nexia намного превосходит Chevrolet Lanos против л. Нексия выигрывает воображаемое соревнование по топливному аппетиту 8,5 против 10 л.

Зато Ланосы чувствуют себя на трассе увереннее и маневреннее. Теперь о каждой модели немного поподробнее. Такие народные иномарки собираемые в России не теряют годами и десятилетиями своей востребованности у населения, хотя данный представитель корейского автопрома создавался давненько — более 10 лет назад.

Корейские дизайнеры сделали все, чтобы авто выглядело максимально целесообразно. В принципе, они звезд с неба не хватали, но в те годы это был достаточно своевременный дизайн.

На сегодняшний день он может и кажется устаревшим, но не так безнадежно.

Плавные формы совсем не раздражают, и автомобиль прекрасно вписывается в общий транспортный поток любого города и пригорода. Выбор движков и трансмиссий, прямо скажем, невелик. Ланос оснащен 8-и клапанным на 88 л.

Что лучше рено логан или шевроле ланос

Современный ассортимент, представленный на авторынке, поражает изобилием. Но широкий выбор приводит покупателя в замешательство, ведь довольно часто случается, что разные производители выставляют к продаже идентичные проекты. И очень сложно определиться, какую из машин брать. Такая ситуация произошла с двумя парами автомобилей: Лада Калина и Шевроле Ланос, Рено Логан и Дэу Нексия. Они похожи друг на друга, но между ними есть существенные различия. Но что лучше: Калина или Ланос, Логан или Нексия?

Преимущества Лады Калина

В 1998 году началось производство нового проекта — Лада Калина в версии хэтчбэк. В 2004 году выходит обновленная версия Калины, более надежная, но с изъянами. В 2013 году АвтоВАЗовцы выпустили в продажу новое поколение Лады. На этот раз был представлен неплохой дизайн, но все той же бочкообразной конструкции. Полностью переработали головную светооптику, поставив крупные, немного раскосые фары, которые вкупе с аккуратной решеткой радиатора и спойлером, смотрятся очень хорошо.

Универсал оснастили рейлингами, которые позволяют перевозить дополнительный груз на крыше. Плюсом стало и то, что кузов получил оцинковку, не весь, но значительная его часть. Он стал жестче и надежнее, долговечнее. Колесная база немного подросла, что открыло большие возможности по проходимости, увеличился и дорожный просвет, что является немаловажным фактором.

Лада порадовала хорошим оснащением. В отличие от прошлого поколения, Калина 2013 даже в базовой версии оборудована отличной системой безопасности. Электроподъемники навевают мысль, что сидишь в иномарке, вся внутренняя отделка, построение приборной панели и даже сам руль очень напоминают Рено или Шевроле. Единственное, что вызывает недоумение, так это то, что стекла можно опустить лишь до середины.

Под капотом установлено несколько типов бензиновых двигателей объемом 1.6 л, мощностью 98 и 106 л. с. Моторы работают с передним приводом, пятиступенчатой механической и четырехступенчатой автоматической трансмиссиями.

Максимальная скорость Лады Калина небольшая, 168 км/ч. Разгон до сотни тоже не может порадовать, 11-13.7 сек. Это больше, чем у внедорожников Нисан и Кашкай, а также Ланос, простой хэтчбэк среднего класса, с которым мы и будем сравнивать Ладу. Но зато трансмиссия работает хорошо, скорости переключаются плавно, машина двигается вполне мягко, динамика хорошая. Но что лучше: Ланос или Калина? Пока сложно ответить на этот вопрос, без знания того, что же нам предлагает Ланос.

Знакомство с Шевроле Ланос

Модель Шевроле Ланос появилась в 2003. Между Ланос и Калина есть много общего, но пока еще трудно сделать точный вывод, какая из них сильнее, Ланос или Калина. Ланос получил стильный, изящный кузов. Фасад довольно прост, некрупные, стандартные, почти квадратные фары, суженная радиаторная решетка, такой же суженный передний бампер. Образ лаконичен, но все же в экстерьере чувствуется изюминка, неуловимый шик. Если бы не резкость форм, то машина была бы просто восхитительной.

Салон привлекает атмосферой изящества и утонченности. Кресла широкие, мягкие. Обивка недорогая, но эстетичная. Багажник невелик, всего лишь 322 л, но при желании можно легко сложить задние кресла, и этот объем будет увеличен до 958 л. Под капотом 1.5-литровый мотор мощностью 86 л. с., идущий в комплекте с механической пятиступенчатой коробкой передач и передним приводом.

Модель оснащена системой безопасности, подогревом заднего стекла, отличной акустической системой, системой дистанционного управления замком багажника. В салоне можно найти массу незначительных, но приятных мелочей. Максимальная скорость — 172 км/ч. Исходя из проведенного обзора, все же можно сделать вывод, что лучше Ланос: он динамичнее, техничнее, быстрее, да и стоит дешевле.

Характеристика Рено Логан

Машины Рено и Дэу являются наиболее массовыми и популярными. Их преимуществами является практичность, хорошая динамика, надежность и привлекательный внешний вид. Сравним еще две аналогичные модели, производства Рено и Дэу, попытавшись выявить лидера. Итак, что же лучше: Рено Логан или Дэу Нексия? Дебют Рено Логан состоялся осенью 2004.

Автомобиль позиционировался, как проект среднего класса. Он получился хорошим. Ничего лишнего, никакой чрезмерной скромности и блеклости. Среднеразмерный кузов, с немного закругленными, покатыми формами, аккуратные, симпатичные фары, множество декоративных элементов. В салоне все эстетично, со вкусом. Как экстерьер, так и интерьер построены по принципу: прочность, практичность, качество.

Салон рассчитан на 5 человек, водительское место выполнено очень хорошо. В люксовой комплектации можно регулировать кресла по высоте и углу наклона, в базовых -приходится довольствоваться тем, что есть. Внешне машина — классная, но вот техническая часть не совсем совершенна. Чтобы сэкономить, производители закупали дешевые и не особо технологичные детали, значительно упрощали многие системы.

Например, выхлопная система состоит не из множества элементов, как должно быть, а всего лишь из одного. По технической части лучше какая-нибудь японская недорогая машина или Нексия. Гамма силовых агрегатов состоит из моторов объемом 1.4, 1.6 л, мощностью 75 и 87 л. с. соответственно. Двигатели работают с передним приводом и пятиступенчатой механической коробкой передач. Максимальная скорость 162-180 км/ч. Разгон до сотни занимает 10.5-13 сек.

Особенности Дэу Нексия

Дэу Нексия, эстетичный, интересный по всем параметрам хэтчбэк, берет свое начало от модели Опель, которая производилась в Германии до 1991 года. Эта модель была настолько популярна, практична и необычна, что корейцы заключили с немцами долгосрочный контракт на ее выпуск. Немного доработав модификацию на свой лад, привнеся некий процент уникальности, компания Дэу запустила в продажу проект Нексия.

Машина получила приятный внешний вид. В отличие от большинства автомобилей Дэу, здесь нет той угловатости и резкости, напротив, все в норме, чувствуется золотая середина. Фары хоть и небольшие, но оригинальные, суженные и слегка закругленные, они придают экстерьеру нотку экспрессии, респектабельности.

Немаленькая колесная база, а это отличные проходимые способности машины. Салон — просторен и комфортен. Багажник объемом 530 л. Вот только в салоне места хватает лишь на четверых пассажиров. В Рено Логан можно разместиться пятерым, и это стоит учесть при сравнительном анализе и выборе между Логан или Нексия. Эргономика Нексии очень даже неплоха.

Эта модель выпускалась в двух комплектациях. Первая попроще и дешевле, но зато во второй наблюдается гидроусилитель руля, кондиционер, магнитола, регулировка водительского кресла и масса других опций. Движущей силой являются бензиновые моторы объемом 1.5 и 1.6 л, мощностью 85 и 108 л. с, работающие с передним приводом и механикой. Максимальная скорость — 175-185 км/ч. Разгон до сотни занимает 11-12.5 сек.

Исходя из проведенного обзора Логан или Нексия, делаем вывод, что Нексия более мощная, она и быстрее и техничнее, и более оснащена, нежели Логан. Единственное, Логан на одну секунду быстрее разгоняется. Но обе модели хороши, каждая по-своему.

Выбор и покупка автомобиля

ДЭУ НЕКСИЯ или ШЕВРОЛЕ ЛАНОС что выбраь?

я -за 12-ку в этом ценовом диапазоне , ланос убогий внешне и внутри, нексия см. краштест

еслиб денег чуть больше..скажем 330 хотябы. тогда лио симбол 75 лошадок
либо фиат альбеа

тока тесный он зараза!

я -за 12-ку в этом ценовом диапазоне , ланос убогий внешне и внутри, нексия см. краштест

еслиб денег чуть больше..скажем 330 хотябы. тогда лио симбол 75 лошадок
либо фиат альбеа

за двенашку? — странности.
а вот симбол — клевый мобиль, ездил на 1.4 8 клапанный который с механикой — четверо в салоне и забит под самую крышу (на рыбалку на несколько дней) — едет резво и бодро, но постоянно трогался с пробуксовкой — говнорезина?

По мне ни одну, ну если выбирать то Ланос

Нексия: руль не регулируется, нет АБС, салог — убогий
Ланос: салон убогий, насчет АБС и регулировки руля незнаю, но все же симпотичней Нексии

я -за 12-ку в этом ценовом диапазоне , ланос убогий внешне и внутри, нексия см. краштест

еслиб денег чуть больше..скажем 330 хотябы. тогда лио симбол 75 лошадок
либо фиат альбеа

за двенашку? — странности.
а вот симбол — клевый мобиль, ездил на 1.4 8 клапанный который с механикой — четверо в салоне и забит под самую крышу (на рыбалку на несколько дней) — едет резво и бодро, но постоянно трогался с пробуксовкой — говнорезина?

Если выбирать из Нексии и Ланоса, то IMHO (после 2-х лет владения новой Нексией, детали в отчете на этом форуме) — сейчас лучше купить Ланос (но только в хорошей комплектации — с ГУРом, подушками, кондеем).

Стандартные альтернативы (бюджетный гольф-класс, и около того) за эти же примерно деньги (я их в порядке своего предпочтения расставил, не пинайте за IMHO) — Акцент, Логан, Ланос, Нексия, Сенс, Калина, Киа Пиканто, б/у иномарки гольф-класса за эти деньги старше 7 лет, Приора, 10-е семейство, Самара-2, Амулет, Бриз, Симбо и др. китайцы. Впрочем, есть и более объективный параметр — статистика продаж различных марок-моделей автомобилей (где то мои предпочтения с ним совпадают, где-то расходятся, это естественно). Один хрен в России пока вроде бы самая массовая из новых — классика ВАЗа (хотя может уже и нет).

По цене, из них самый дешевый из новых (если не считать Самару-2 — от 210 тыс.руб.) — то это Сенс (от 220 тыс.руб. — пустой по комплектации Ланос сборки ЗАЗ, с двигателем от Таврии — это минус, но более симпатичным задком — это плюс).
Выбор б/у машин (разного года и степени убитости) за эти же деньги — просто огромен, на www.auto.ru
Но лично я уже с б/у машинами завязал (IMHO, это просто как одна из ступенек в жизни, особенно хорошо в молодости, в период самоутверждения, когда «по одежке встречают. «).. Случаи, когда офицер-силовик сознательно приобретает (за символическую цену) угненную иномарку, я здесь не рассматриваю.

Если же делать это по уму — так, чтобы не было потом чувства неудовлетворенности (а оно со всеми вышеперечисленными машинами гарантировано спустя немного времени) — то лучше подкопить еще немного денег (или взять кредит) и купить Форд Фокус (от 340 тыс.руб.). Только не забыть про такую опцию, как обогрев лобового стекла (копейки стоит, а приятно — и зимой и во влажную погоду).

А вот если дороги у вас не очень, и сильно любишь природу-охоту-рыбалку: то за эти деньги — только Нива, «коротыш» (3-дверка) или «крокодил» (5-дверка). Но только в комплектации с ГУРом (!), и еще лучше — как дополнение к Фокусу (хотя бы).

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию