11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулятор оборотов печки на Daewoo Nexia

Регулятор оборотов печки на Daewoo Nexia

На первых двух скоростях электрический ток поступает на моторчик от добавочного резистора, а на третьей поступает прямиком к вентилятору. Чтобы устранить проблему, придётся заменить этот резистор.

Радиатор отопителя (печки) Daewoo Nexia (Дэу Нексия)

Наличие неисправного переключателя отопителя. Чтобы убедиться в этом, надо взять двенадцативольтовую габаритную лампу с двумя впаянными проводами.

Затем замкнуть отрицательный минусовый провод на кузов, а второй по очереди прикладываем к трём контактам резистора. Лампочка не загорелась?

Значит нашёлся обрыв в цепи или этот предохранитель перегорел его выбило. Чаще всего проблема скрывается в поломке моторчика печки Дэу Резистор отопителя дэу нексиякоторый ломается из-за предохранителя. В этом случае меняют негодный предохранитель на новый. Важно также и устранить неисправность, которая привела к короткому замыканию, кроме того, есть вероятность, что повреждён кабель.

Реле печки на Daewoo Nexia (KLETN)

Есть ещё несколько моментов, влияющих на исправную работу электродвигателя печки. Отказ резистор отопителя дэу нексия работы может быть вызван тем, что для максимальной скорости предусмотрен собственный предохранитель, заменив его, вы обеспечите рабочий процесс на всех четырёх скоростях.

Если предохранитель исправен, значит, не работает реле. В корпус вентилятора могут попадать листья, из-за которых не проходит воздух.

Решение простое: В каких случаях происходит замена моторчика Вентилятор меняют, когда ремонт невозможен: Симптомами резистор отопителя дэу нексия работы вентилятора также являются посторонние шумы, свист.

Замена моторчика печки Нексия начинается с разборки передней части консоли, снятия магнитолы и бардачка. Резисторы и термовыключатель 3 на иллюстрации сняты вместе со штекером 2.

При установке следить за тем, чтобы блок сопротивлений не нарушал герметичности воздуховода. При необходимости применить герметик. Скорость вентилятора меняется путем подключения резисторов с различным сопротивлением либо путем их включения одного за другим.

Если, несмотря на исправный предохранитель, не работают и стеклоочистители, значит, причина в разгрузочном реле контакта Х см. Проверка двигателя вентилятора: Тем самым можно полностью откинуть ящик.

Отсоединить двухполюсный штекер от двигателя вентилятора, проложить вспомогательные провода к двум освободившимся соединительным контактам: Если двигатель вентилятора исправен, он должен работать с максимальной резистор отопителя дэу нексия. В противном случае заменить. Если вентилятор работает не на всех скоростях, то, возможно, неисправно одно из сопротивлений. Снять добавочные сопротивления, провести визуальную проверку.

В случае, если одно из сопротивлений перегорело, необходимо заменить весь блок резисторов.

Самостоятельно ремонтируем отопитель на автомобиле «Дэу Нексия»

Если в сильный мороз на легковом автомобиле выйдет из строя печка, для водителя это ничем хорошим не закончится, особенно если он успел уехать далеко от дома. Это относится ко всем машинам, и «Дэу Нексия» — не исключение. Можно ли избежать поломки Существуют ли типичные неисправности печек на «Нексии» и как их устранить самостоятельно?

Принцип работы системы отопления «Дэу Нексии»

Система обогрева в автомобиле устроена следующим образом. Двигатель машины в процессе работы нагревается. Для его охлаждения используется антифриз, заливаемый в охлаждающую рубашку мотора. Эта жидкость нагревается вместе с мотором, а нагревшись, уходит в главный радиатор автомобиля. Оттуда по системе патрубков горячий антифриз поступает в малый радиатор печки, обдуваемый небольшим вентилятором. Тепло оттуда через специальные воздуховоды поступает в салон и обогревает его. В задних дверях автомобиля находятся вытяжные отверстия, необходимые для вентиляции салона. Через них избыточное тепло уходит наружу.

Схема основных элементов системы отопления на «Дэу Нексии»

Здесь же следует отметить одну особенность отопительной системы «Дэу Нексии»: она может работать независимо от кондиционера. Такие конструктивные решения на легковых автомобилях встречаются довольно редко. Отопитель «Дэу Нексии» не только обогревает салон, но и предотвращает обмерзание стёкол, причём работать он может вместе с кондиционером. Эта особенность пригодится, если водитель пожелает снизить температуру воздуха в салоне на несколько градусов без выключения печки.

Двигатель отопителя

Электродвигатель отопителя установлен за печным радиатором. Этот компактный моторчик вращает пластиковую крыльчатку, создавая непрерывный поток воздуха, проходящий через радиаторные трубки. Корпус двигателя — металлический, внутри расположен ротор с медной обмоткой и центральным валом на шарикоподшипниках.

Корпус электродвигателя печки на «Нексии» выполнен из инструментальной стали

К ротору плотно прилегают металлографитные щётки, снимающие электрический заряд. Номер двигателя по каталогу — 6841SB566905. Он совместим с другими автомобилями «Дэу» (например, с «Дэу Эсперо»). Стоимость — от 5000 рублей.

Вакуумный переключатель отопителя

Вакуумный переключатель печки на автомобиле «Дэу Нексия» расположен за бардачком. Именно это устройство отвечает за открытие и закрытие внешней воздухозаборной заслонки и заслонок рециркуляции тёплого воздуха в салоне.

Заслонки на «Дэу Нексии» открываются с помощью вакуумного переключателя

Управляется с помощью кнопок, расположенных на контрольном блоке отопителя. Номер устройства по каталогу — ER200347893. Стоимость вакуумного переключателя в фирменных магазинах «Дэу» — от 600 рублей.

Видео: ремонтируем вакуумный переключатель «Нексии»

Расположение предохранителя отопителя

Предохранительный блок «Дэу Нексии» находится под приборной панелью, над педалями газа и сцепления.

Печной предохранитель «Нексии» находится в правом нижнем углу блока: он зелёного цвета

Он закрыт пластиковой крышкой, на которой имеется наклейка со схемой расположения всех предохранителей и реле.

Предохранительный блок «Нексии» расположен над педалями и закрыт пластиковой крышкой

Предохранитель, отвечающий за отопитель, находится в правом нижнем углу блока и обозначается как F19.

Предохранитель, отвечающий за печку «Дэу Нексии», обозначен маркировкой F19

В том же блоке имеется реле печного вентилятора, используемое в ситуациях, когда моторчик печки работает на низких оборотах.

Основные неисправности системы отопления «Дэу Нексии»

Причин, по которым печка может перестать обогревать салон автомобиля, существует множество. Перечислим самые распространённые.

Засорение печного радиатора

Радиатор отопителя, как и любая другая деталь, со временем приходит в негодность. Обычно это случается из-за использования некачественного антифриза с обилием примесей. Они образуют слой накипи на трубках радиатора и его пропускная способность начинает снижаться. В конце концов, жидкость перестаёт поступать в радиатор и в салоне становится холодно, несмотря на то, что вентилятор отопителя работает в штатном режиме. Проблема устраняется заменой радиатора.

В решётке радиатора «Нексии» хорошо виден толстый слой накипи и грязи

Воздушная пробка в системе отопления

Обычно поломка возникает, когда пропадает герметичность какого-нибудь патрубка в системе отопления. Когда туда попадает воздух, циркуляция антифриза нарушается, и он просто не доходит до печного радиатора. Решением является полный слив антифриза и последующая продувка системы отопления сжатым воздухом.

Из-за разрывов патрубков воздуховода в отопительном радиаторе «Нексии» могут возникнуть воздушные пробки

Поломка вакуумного переключателя

Вакуумный переключатель на «Нексии» — устройство надёжное, однако крепёжные планки, на которых он держится, довольно тонкие и часто ломаются. Это может привести к тому, что воздухозаборная заслонка просто перестанет открываться и нормальная циркуляция тёплого воздуха в салоне нарушится. Для устранения проблемы водителю придётся приобретать новый вакуумный переключатель, так как по отдельности крепёжные планки для него не продаются.

Разрушение подшипников электромотора

Как уже говорилось выше, центральный вал отопительного электромотора с крыльчаткой подвешен на двух шариковых подшипниках, которые со временем могут разрушиться. Если это произошло, то водитель после включения печки услышит характерный скрип, постепенно переходящий в громкий скрежет. Решить проблему можно только заменой печного электромотора, поскольку подшипники к нему по отдельности не продаются.

Подшипники на печных электромоторах «Нексии» часто выходят из строя

Печка не дует в ноги

Такая поломка случается, когда выходит из строя вакуумный переключатель, управляющий заслонками. После этого заслонки опускаются в крайнее нижнее положение. В результате доступ горячего воздуха к ногам пассажира и водителя перекрывается практически полностью. Проблема решается снятием бардачка и заменой вакуумного переключателя.

Снятие блока управления печкой на «Дэу Нексии»

Управление печкой и кондиционером на автомобиле скомпоновано в один контрольный модуль, расположенный на приборной панели, справа от водителя. Кнопки этого модуля выходят из строя довольно редко. Однако необходимость снять блок управления может возникнуть при поломке вакуумного переключателя, о котором упоминалось выше. Ничего сложного в демонтаже блока нет, и для работы понадобится только плоская отвёртка.

Последовательность демонтажа контрольного блока

Чтобы извлечь сломанное устройство, разумновоспользоваться рекомендациями опытных ремонтников:

    Из центрального воздуховода, находящегося над контрольным блоком, вручную вынимаются два дефлектора, затем снимается пластиковая рамка воздуховода, удерживаемая двумя защёлками.

Рамка и дефлекторы воздуховода «Нексии» сняты, есть доступ к проводам контрольного блока
Просунув руку через отверстие центрального воздуховода, нужно отсоединить от контрольного блока все вакуумные трубки и тросики заслонок.

После отсоединения проводов контрольный блок «Нексии» можно поддеть отвёрткой и извлечь из штатного места
Теперь контрольный блок поддевается плоской отвёрткой и извлекается из своей ниши.

На верхней части блока климат-контроля «Дэу Нексии» хорошо виден каталожный номер

Видео: снятие блока климат-контроля с «Нексии»

Замена радиатора отопителя на автомобиле «Дэу Нексия»

Как уже упоминалось выше, печной радиатор на «Нексии» может засориться. Помимо этого, он иногда начинает подтекать. Это происходит тогда, когда его центральные трубки окончательно разрушит коррозия, возникшая из-за использования плохого антифриза. Поскольку штатный печной радиатор на «Дэу Нексии» сделан из алюминия, запаять его без специального оборудования не представляется возможным. Так что у автовладельца остаётся только один выход: замена узла.

Последовательность замены отопительного радиатора

Чтобы выполнить работы качественно, придерживайтесь проверенного алгоритма:

  1. С автомобиля сливается вся охлаждающая жидкость. На полный слив требуется 8–10 минут, так что торопиться нельзя.
  2. Далее с радиатора снимаются патрубки. Они держатся на стальных хомутах, для ослабления которых следует использовать плоскую отвёртку.

Патрубки снимаются как с расширительного бачка «Нексии», так и с отопительного радиатора
После снятия патрубков трубки радиатора необходимо чем-нибудь заткнуть, чтобы остатки антифриза не вытекли на пол. Лучше всего это сделать с помощью кусков ветоши.

Трубки на печном радиаторе «Нексии» следует заткнуть ветошью
Далее ослабляются стальные крепёжные хомуты, удерживающие кожух печного радиатора. После этого фиксаторы кожуха отгибаются вручную, и радиатор извлекается через моторный отсек.

Извлекать радиатор отопителя «Нексии» лучше через моторный отсек

  • Неисправный радиатор заменяется новым, после чего производится обратная сборка отопительной системы.
  • Установка дополнительной печной помпы на «Дэу Нексию»

    Поскольку система отопления на машинах рассматриваемой марки никогда не отличалась большой мощностью, многие владельцы прилагают дополнительные усилия для утепления своего автомобиля. Одним из способов увеличения мощности отопителя является установка дополнительной помпы. Как правило, устанавливают помпу от ГАЗели.

    В качестве дополнительной помпы на «Нексию» устанавливают помпу от ГАЗели

    Последовательность установки дополнительной помпы

    Порядок установки устройства:

      Прежде всего следует чётко представлять себе, что именно предстоит сделать, а затем нарисовать схему монтажа дополнительной помпы.

    Основные элементы, которые необходимо учитывать, подключая дополнительную помпу на «Нексию»
    Теперь необходимо открыть капот и отыскать там патрубок, идущий от отопителя к мотору. Шланг разрезается в месте сгиба (но перед этим желательно пережать его стальными хомутами до и после места разреза, для того, чтобы антифриз не вытекал). Концы разрезанного патрубка надеваются на дополнительную помпу. Хомуты, удерживающие антифриз, снимаются.

    Дополнительная помпа «Нексии» успешно подключена к антифризным патрубкам, осталось подать питание
    Соединённая с патрубками дополнительная помпа прикрепляется к трубе кондиционера с помощью пластикового хомута. Для того чтобы помпа не перетёрла трубку кондиционера, под неё рекомендуется подложить небольшой кусочек толстой резины.

    Помпа прикручивается пластиковым хомутом к патрубку кондиционера «Нексии»
    Далее к помпе следует подключить реле, которое будет её активировать. Подключённое реле удобнее всего прикрепить к колодке электроконтактов, которая располагается рядом с воздуховодом.

    Реле помпы лучше всего устанавливать на контактную колодку у воздуховода

  • Плюсовой контакт, отвечающий за включение этого реле, заводится в салон на отдельную кнопку (питание на которую удобнее всего провести с замка зажигания).
  • Видео: ставим дополнительную помпу на «Нексию»

    Отопитель на автомобиле «Дэу Нексия» трудно назвать совершенным устройством. Печка способна доставить водителю массу проблем, особенно если она эксплуатируется давно. К счастью, большинство из них можно решить самостоятельно, не прибегая к дорогостоящим услугам специалистов сервисного центра.

    Не работает вентилятор охлаждения нексия 8 кл – Дэу Нексия не включается вентилятор : причины, ремонт, видео

    Не работает вентилятор охлаждения на Дэу Нексии

    Неисправности вентилятора системы охлаждения

    Кроме заклинившего термостата и порванного клинового ремня, причиной слишком высокой температуры охлаждающей жидкости может стать неисправный вентилятор системы охлаждения, однако только при длительной работе на холостых оборотах. Но неисправный вентилятор не должен означать конца поездки:

    • После того, как двигатель остыл, можно ехать в ближайшую мастерскую на средних оборотах и в относительно быстром темпе. При этом необходимо следить за индикатором температуры и контрольной лампочкой.
    • Работа двигателя на холостых оборотах и медленная езда могут оказаться для двигателя смертельными. При этом через радиатор практически не проходит охлаждающий воздух. Если нужно обязательно ехать дальше на низкой скорости, то лучше немедленно начать поиски причин неисправностей и при необходимости «обойти» термовыключатель.

    Иллюстрации показывают термовыключатель функции включения вентилятора системы охлаждения после прекращения работы двигателя, слева у 4-цилиндрового двигателя, справа у 5-цилиндрового.

    Снятие вентилятора системы охлаждения

    Вентилятор системы охлаждения необходимо снимать с радиатора вместе с задним защитным кожухом радиатора – так называемой царгой вентилятора:

    Почему не работает вентилятор на радиаторе Деу нексия DONC? — Rnessa-Auto

    Знаете ответ на вопрос Почему не работает вентилятор на радиаторе Деу нексия DONC? ? Поделитесь им со всеми! 0 23 июня аноним, Скорее всего не работает датчик температуры,он должен замкнуться и после этого включается вентилятор,датчик температуры как правило находится на радиаторе или двигателе.2) Возможен вариант что датчик замыкается а реле которое включает вентилятор нет, так что еще и само реле необходимо проверить!После этого должно все заработать.В процессе проверке вы заоодно и контакты на окисление проверите. Ваш комментарий к ответу: Отображаемое имя (по желанию): Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:Напишите мне, если после меня добавят комментарий Анти-спам проверка: [captcha placeholder] С помощью простой формы вы можете оставить свой ответ на вопрос Почему не работает вентилятор на радиаторе Деу нексия…

    Система охлаждения двигателя DAEWOO NEXIA Особенности конструкции системы охлаждения двигателя DAEWOO NEXIA

    Система охлаждения двигателя DAEWOO NEXIA жидкостная (с принудительной циркуляцией жидкости), герметичная, с расширительным бачком.
    Систему охлаждения двигателя DAEWOO NEXIA заполняют жидкостью на основе этиленгликоля (антифризом),не замерзающей при температуре окружающей среды до -40 С.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ:
    Не рекомендуется заполнять систему охлаждения водой, так как в состав антифриза входят антикоррозионные и антивспенивающие присадки, а также присадки, препятствующие отложению накипи.

    Нарушения в работе вентилятора радиатора

    Если выходит из строя термостат или рвется клиновой ремень (только при четырехцилиндровом двигателе), неработающий вентилятор радиатора может привести к слишком большому повышению температуры охлаждающей жидкости.

    После того как двигатель немного остынет, можно доехать до ближайшей мастерской на средних оборотах и при плавном движении. При этом не упускайте из виду индикатор температуры и сигнальную лампочку.

    Напротив, холостой ход и ползущая скорость смертельны для двигателя. В этих условиях через пластины радиатора не проходит охлаждающий поток свежего воздуха. Если продолжение поездки из-за условий движения возможно только на низкой скорости, то вы должны сразу выяснить причину неисправности и при наличии вентилятора с электроприводом, если нужно, поставить перемычку на термовыключатель.

    Неисправности в вязкостном вентиляторе

    Вязкостное сцепление должно быть заменено, если:

    На легковых автомобилях Дэу Нексия, за радиатором системы охлаждения двигателя, устанавливается вентилятор, который может работать в двух режимах, на малой и большой скорости вращения якоря электродвигателя. В холодное время года, он включается достаточно редко, а вот летом в жару, если этот вентилятор не работает, эксплуатировать автомобиль становится тяжело. При выходе из строя вентилятора в пути, чтобы добраться до дома или места его ремонта, водители включают на полную мощность вентилятор отопителя салона, чтобы хоть как-то понизить температуру охлаждающей жидкости.

    При появлении такой неисправности, водитель первым делом должен проверить состояние двух 30 амперных предохранителей F11 (стоит вторым в 1-ом ряду) и F14 (стоит последним во 2-ом ряду), которые находятся в салоне в монтажном блоке, расположенном с левой стороны передней панели. Если предохранители исправны, то следующим шагом будет проверка работоспособности двух реле (К21 и К22), через которые подаётся…

    Содержание: Устройство системы охлаждения Замена охлаждающей жидкости Важно Полезные советы

    Устройство системы охлаждения

    Охлаждение двигателя автомобиля Daewoo Nexia представляет собой герметичную жидкостную систему, с принудительной циркуляцией. Одной из ее составляющих является расширительный бачок. Система охлаждения, применяемая для автомобилей Daewoo Nexia, с двигателями DONC и SONC практически ничем не отличается.

    Заводом-изготовителем предусмотрено заполнение системы охлаждающей жидкостью на основе этиленгликоля, еще ее принято называть антифризом. Такая жидкость не замерзает при температуре воздуха до -40 градусов.

    Для двигателя важно соблюдение нормального теплового режима, который зависит от температуры охлаждающей жидкости. В системе оптимальная температура способна автоматически поддерживаться за счет термостата, ее рабочий диапазон составляет 90-100 градусов.

    Замена охлаждающей жидкости

    Согласно рекомендациям, которые дает в…

    Цитата(nac67 @ 23.4.2011, 18:17)

    Почему ты решил, что не работает система включения вентилятора, что показывает стрелка на шкале температуры двигателя на приборной доске? Может он и не должен включаться, т.к. температура еще не поднялась до границы включения?
    У меня еще ниразу вентилятор не включался, вот и меня терзают смутные сомнения. Вентилятор для проверки,как я понимаю, подключается напрямую к аккумулятору, а вот как ты проверял работоспособность релюхи и как вычислил, что нет сигнала с датчика?

    подключен борт комютер, показивало уже 100 град целсия и на приборке тоже ,

    вычислял все по очереди и вычеслил, что нет команди на реле , что б реле замкнулось

    Цитата(niki @ 23.4.2011, 18:48)

    датчика температуры у тебя два , один под трамблером, второй на впускном коллекторе. Смотри тот , что под трамблером.

    так вот и смотрел тот что под трамблёром, и проверял сопротивление на нём,
    по книжке показание сходятся(сопротивлени к температуре)…

    Цитата(Dissa @ 12.2.2014, 21:14)

    Я не придираюсь, а понятие как двухскоростной означает две катушки или одна с отпайкой на самом двигателе т.е. по любому должно с вентилятора выходить 3 провода

    Я не вдавался в такие подробности, от этого и неточность. Работает в двух скоростных режимах. Так будет
    правильно?Цитата(Dissa @ 12.2.2014, 21:14)

    Лично у меня шла машина без кондея — радиатор был на всю ширину, после установил кондей, радиатор остался тот же (шире уже не поставишь), добавляется доп. радиатор кондиционера впереди основного к нему же (радиатору кондюка) и крепится вентилятор только уже спереди — перед ним.

    Понятно. Спасибо за подсказки. А вентилятор ты делал на две скорости?

    Сообщение отредактировал Vyachik — 12.2.2014,…

    Что делать, если на Дэу Нексия не работает вентилятор печки

    Небольшой вентилятор печки порой доставляет немало хлопот. Во время его работы могут появиться посторонние звуки или он вдруг перестаёт работать. Есть несколько причин, которые ведут к неисправностям. Но для начала лучше разобраться в том, что такое вентилятор и зачем он нужен.

    Для чего нужен вентилятор печки

    Автомобиль устроен так, что воздух поступает в салон машины через радиатор печки или системы отопления. Радиатор может быть холодным или горячим в зависимости от того, как прогрелся тосол или антифриз. Если охлаждающая жидкость прогрелась до рабочего уровня в девяносто градусов, радиатор прогревается и в салоне становится тепло. Вентилятор печки Дэу Нексия необходим для того, чтобы всасывать окружающий воздух, пропускать его направленным потоком через радиатор, где воздух и нагревается.

    Новички, плохо знающие устройство машины, часто спрашивают, где находится реле вентилятора печки Дэу Нексия. Реле найти несложно: оно находится под лобовым стеклом справа. Кстати, расположенный рядом салонный фильтр необходимо менять по мере засорения. Хорошо работающий салонный фильтр очищает входящий из печки воздух, собирает пыль, не пропускает выхлопные газы.

    Какие факторы приводят к поломке вентилятора

    Специалисты выделяют несколько основных причин, которые приводят к поломке вентилятора, рассмотрим некоторые из них:

    Акция: Распродажа новых авто 2018-2019 года выпуска В Московском Автомобильном Доме

    Акция: Распродажа новых авто 2018-2019 года выпуска В Московском Автомобильном Доме

    1. Перегоревший предохранитель. С первого взгляда, это не повод для беспокойства, его смена не требует особых усилий. На самом деле всё не так просто, это довольно неприятная ситуация и дело не в сложности замены предохранителя. А в том, что перегоревший предохранитель означает короткое замыкание и придётся найти его источник, перебрав всю электрическую цепь в системе отопления.
    2. Следующий фактор кроется в окислившемся контакте монтажного блока. Чтобы его выявить, достаточно пошевелить или слегка потрясти колодку жгутов, которые идут к монтажному блоку, нужный находится внутри. Если моторчик вентилятора заработал, выключите его, снимите колодку и зачистите необходимые контакты.
    3. Если печка работает только тогда, когда машина хорошо прогрелась, значит, источник неполадок кроется в реле зажигания и его необходимо заменить. Найти его легко, даже если вы не знаете, где находится реле вентилятора печки Дэу Нексия. Оно расположено под приборной панелью.
    4. Неисправный добавочный регистр приводит к тому, что печка работает лишь на третьей скорости. На первых двух скоростях электрический ток поступает на моторчик от добавочного резистора, а на третьей поступает прямиком к вентилятору. Чтобы устранить проблему, придётся заменить этот резистор.
    5. Наличие неисправного переключателя отопителя. Чтобы убедиться в этом, надо взять двенадцативольтовую габаритную лампу с двумя впаянными проводами. Затем замкнуть отрицательный (минусовый) провод на кузов, а второй по очереди прикладываем к трём контактам резистора. Лампочка не загорелась? Значит нашёлся обрыв в цепи или этот предохранитель перегорел (его выбило).
    6. Чаще всего проблема скрывается в поломке моторчика печки Дэу Нексия, который ломается из-за предохранителя. В этом случае меняют негодный предохранитель на новый. Важно также и устранить неисправность, которая привела к короткому замыканию, кроме того, есть вероятность, что повреждён кабель.

    Основные причины/варианты, вызывающие поломку рассмотрены, но у Дэу Нексия не работает вентилятор печки? Важно! Есть ещё несколько моментов, влияющих на исправную работу электродвигателя печки. Это может быть перегоревший моторчик или же у него недостаточно хороший контакт с массой машины, кроме того, могло произойти «залипание» щёток мотора отопителя Дэу Нексия

    Иногда вентилятор работает на трёх скоростях и не реагирует на четвёртую. Отказ от работы может быть вызван тем, что для максимальной скорости предусмотрен собственный предохранитель, заменив его, вы обеспечите рабочий процесс на всех четырёх скоростях. Если предохранитель исправен, значит, не работает реле.

    В корпус вентилятора могут попадать листья, из-за которых не проходит воздух. Решение простое: надо разобрать и почистить вентилятор, а заодно смазать электродвигатель печки Нексия.

    В каких случаях происходит замена моторчика

    Вентилятор меняют, когда ремонт невозможен: мотор отопителя Дэу Нексия перестал работать и не включается при переключении ручки регулятора печки. Симптомами плохой работы вентилятора также являются посторонние шумы, свист.

    Замена моторчика печки Нексия начинается с разборки передней части консоли, снятия магнитолы и бардачка. Для удобства работы некоторые автомобилисты убирают переднее сиденье. После чего остаётся открутить винтики, вытащить мотор отопителя и поставить новый, прикрутить его и всё остальное.

    Послесловие

    Мы разобрали основные вопросы, связанные со сбоями в работе вентилятора печки Дэу Нексия, и рассказали, где находится моторчик печки Нексия. Надеемся, что советы профессионалов помогут вам самостоятельно справиться с подобными проблемами.

    И по традиции приглашаем вас оформить подписку на наши статьи! Пишите нам, рассказывайте о своём опыте ремонта моторчика и путях устранения проблем. Дайте возможность нашим читателям воспользоваться новыми советами!

    Лучшие цены и условия на покупку новых авто

    Кредит 6,5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

    Предохранитель вентилятора печки нексия

    От работоспособности предохранителей зависит не только функционирование электрооборудования, но и транспортного средства в целом. Поэтому время от времени нужно делать проверку блока, даже если все элементы системы работают нормально. В этой статье мы расскажем вам, где находятся предохранители Daewoo Nexia и как произвести их замену в случае необходимости.

    Расположение и электросхема

    На модели Nexia применяется электрическое оборудование постоянного тока, номинальное напряжение которого составляет 12 вольт. Все потребители энергии в данном транспортном средстве подключаются по одному принципу. В частности, отрицательные выводы оборудования соединены массой (то есть подключены к кузову машины) которая, в свою очередь, выполняет функцию второго провода. Само питание всех приборов происходит от двух источников: если двигатель не работает, то от АКБ (аккумулятора), если работает, то от генератора.

    Блок предохранителей (далее — БП) и реле в автомобиле Daewoo Nexia находится в нижней части торпеды машины. В частности, он расположен с левой стороны панели приборов. В транспортных средствах до 2008 года выпуска БП обозначаются маркировкой N100, а в более молодых машинах — N150. Сразу же скажем вам, что по своей конструкции, схеме и назначению компонентов БП абсолютно одинаковые. Разница заключается только в доступе к ним из-за конструктивных особенностей торпеды.

    Вашему вниманию представлена схема БП и реле с описанием всех элементов.

    Схема БП для автомобилей Daewoo Nexia — на ней указаны номера всех компонентов блока и реле Таблица описания назначения предохранителей монтажного блока

    Также вам может пригодиться описание реле.

    Номер деталиПредназначение
    К1Это реле отвечает за работоспособность вентиляционного устройства охладительной системы. В частности, это реле называют «реле высокой скорости вращения вентилятора».
    К2Этот элемент обеспечивает функционирование ламп указателей поворота. Соответственно, при его выходе из строя вы не сможете сигнализировать другим водителям о вашем намерении повернуть.
    КЗОтвечает на функционирование топливного насоса. Если это реле выйдет из строя, то работа бензонасоса будет невозможной, соответственно, не получится и запустить двигатель.
    К4Отвечает за функционирование передних и задних противотуманных фонарей.
    К5Обеспечивает работу габаритных ламп и «противотуманок».
    К6При поломке этого реле работа ламп головного света (отвечающего за ближний и дальний) будет невозможна.
    К7Поломка этого компонента, отвечающего за скорость работы вентилятора охладительной системы, свидетельствует о том, что возможен перегрев двигателя и, как следствие, его закипание. Данную деталь необходимо заменить сразу же, если она вышла из строя.
    К8Поломка этого реле свидетельствует о том, что не работает муфта компрессора системы климат-контроля.
    К9Отвечает за функционирование гудка рулевого колеса.
    К10Также обеспечивает работоспособность ламп головного света.
    К11Этот компонент обеспечивает работоспособность мелодичного сигнала (звук при открытии дверей, не застегнутых ремнях безопасности — в зависимости от комплектации).
    К12Реле отвечает за активацию четвертой скорости вентилятора отопительной системы. Если оно выйдет из строя, то при слишком низких температурах отопитель не сможет работать на полную.
    К13Обеспечивает работу система зажигания. При перегорании реле запуск мотора будет невозможен.
    К14Отвечает за устройство очистителя лобового стекла.
    К15Таймер обогрева заднего стекла.

    Процесс снятия и замены

    Если требуется заменить предохранитель, то помните о том, что следует использовать новый элемент такой же мощности, как и сгоревший.

    Конечно же, предохранители между собой взаимозаменяемы, однако, учитывайте тот факт, что разным цепям в проводке вашего автомобиля необходима разная защита. Если вы не знаете, какая мощность у выгоревшего элемента, то просто посмотрите на него: на детали указаны цифры, это и есть мощность.

    Транспортное средство Daewoo Nexia

    В том случае, если вы недавно заменили элемент, но он практически сразу же вновь перегорел, то это может быть следствием короткого замыкания. Для начала нужно ликвидировать саму причину, то есть проверить участок проводки, за который отвечает реле или предохранитель, и избавиться от нее. На практике обычно основными причинами систематического выхода из строя элементов является оборвавшийся или износившийся провод. Поэтому перед заменой элемента его лучше будет заменить.

    Также воздержитесь от установки самодельных устройств. Очень часто автомобилисты допускают такие ошибки, но ни к чему хорошему такие действия не приводят. Итак, приступим к замене предохранителей.

    1. Откройте капот вашей машины и найдите АКБ. Перед тем как лезть в блок, необходимо отключить аккумуляторную батарею, для этого скиньте минусовую клемму.
    2. Найдите место, где установлен ваш БП и снимите с него защитную пластиковую крышку.
    3. Затем вам нужно будет найти тот элемент, который, по вашему мнению, вышел из строя. Если у вас не работает печка или прикуриватель, то этот вовсе не значит, что вышел из строя именно предохранитель. Проблема в функционировании может заключаться непосредственно в самом устройстве. Тем не менее блок нужно проверить в первую очередь. Чтобы найти нужный вам предохранитель, вы можете воспользоваться схемой, предоставленной нашим сайтом или посмотреть на обратную сторону крышки. На ней нанесена съема БП с отвечающими за электрооборудование деталями.
    4. Если деталь действительно вышла из строя, то плавкая нить, находящаяся внутри нее, будет оборванной или перегоревшей. Но если вы заметили, что расплавился сам пластиковый корпус элемента, то это свидетельствует не только о его поломке, но и о коротком замыкании, в результате которого он расплавился. Также следует добавить, что иногда визуально деталь целая, хотя соединение внутри нити нарушено. Просто посмотрев на нее поломку выявить не получится. Тогда вам придется проверить состояние устройства при помощи специального прибора омметра или вставить в гнездо выгоревшего элемента новый. Демонтируйте деталь, используя специальные щипцы.
    5. Итак, установите на место устройство с необходимым номиналом. Как сказано выше, номинал (то есть цифры на предохранителе) должны совпадать. Проверьте работоспособность электрооборудования, функционирование которого до этого вас не устраивало.
    6. Чтобы произвести замену реле, следует действовать по аналогичной инструкции. Для начала определите, какое именно реле следует заменить. Извлеките его руками, одновременно потягивая вверх и вниз. Делайте это осторожно, чтобы не испортить гнездо. Чтобы проверить работоспособность реле, установите на его место то, в котором вы точно уверены, что оно рабочее.
    7. Проделав все работы по замене, установите на место крышку монтажного блока, после чего подключите аккумуляторную батарею.

    Видео от Евгения Зыбкина «Назначение предохранителей Daewoo Nexia»

    В этом видео автор демонстрирует оригинальную книгу по эксплуатации Daewoo Nexia, в которой указана схема и описание всех элементов монтажного блока.

    Большая часть электрических цепей защищена плавкими предохранителями. Мощные потребители (фары, электродвигатель вентилятора системы охлаждения, электробензонасос и т.п.) подключаются через реле. Информация актуальна для моделей Дэу Нексия 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 года выпуска. Предохранители и реле находятся в монтажном блоке.

    Для доступа к монтажному блоку снимаем защитную крышку в панели приборов.

    На внутренней стороне крышки монтажного блока приведена схема расположения предохранителей и реле, установленных на наружной стороне в блоке. Номинал предохранителей, защищаемые ими цепи и назначение реле приведены в таблицах. Расположение предохранителей и реле на наружной стороне монтажного блока

    Расположение предохранителей и реле на внутренней стороне монтажного блока

    От работы предохранителей печки Дэу Нексия зависит комфорт водителя. Если машина прошла большое количество километров и отопление в салоне становится всё хуже и хуже, то следует вплотную заняться этой проблемой, т. к. в российские морозы ездить в холодном автомобиле некомфортно. Эту проблему можно исправить своими руками, не обращаясь в сервисные центры. Если салон автомобиля стал прогреваться хуже или вообще не прогревается, то этому есть несколько причин:

    • завоздушен или засорился радиатор печки;
    • заслонка горячий/холодный работает неправильно (не до конца закрывается и поэтому происходит смешивание холодного и горячего воздуха);
    • низкий уровень охлаждающей жидкости (долить или заменить на свежую);
    • заводской термостат стоит на 87 °C, а чтобы усилить агрегат, нужно заменить на 92 °C;
    • сгорели предохранители или реле.

    Рассмотрим последнюю причину. Следует регулярно проверять работу блока, где находятся все элементы. На автомобиле Nexia используется электрическое оборудование постоянного тока, его номинальное напряжение 12 вольт. На старых моделях авто до 2008 года печка очень слабая и очень часто требуется её ремонт. Причин поломок или плохого прогрева может быть несколько, самый распространённый — это неисправность в электрической составляющей автомобиля.

    Местонахождение элементов

    Все потребители электроэнергии (фары, печка, кондиционер, электробензонасос и другие) подключаются через реле.

    Все электрические цепи в автомобиле Дэу Нексия защищены предохранителями. Монтажный блок реле и предохранителей печки Дэу Нексия находится слева на панели приборов. Следует отметить, что на авто до 2008 г. выпуска он маркируется как 100, а после 2008 г. — 150. Но блоки совершенно идентичны, отличаются лишь доступом к ним, т. к. передняя панель у разных выпусков авто отличается.

    Для доступа нужно снять крышку и на внутренней её стороне можно увидеть схему расположения всех элементов, в том числе и реле печки Нексия.

    Иногда бывает, что первые три скорости у печки работают, а четвёртая — нет. Дело в том, что всего 4 скорости: с 1-й по 3-ю идут через сопротивление, а 4-я скорость — от аккумулятора, через реле. За отопление в автомобиле Нексия (вентилятор на 4 скорости) отвечает реле К12. Поэтому если не работает 4-я скорость, то нужно заменить элемент, если же он исправен, то причиной может быть неисправность реле.

    Резистор печки Дэу Нексия находится под капотом на воздуховоде вентилятора и стоит около 500 р. Чтобы заменить резистор, нужно открутить кожух воздуховода на перегородке моторного отсека. Затем открутить крепёжный винт, отсоединить провода и снять резистор. Установка производится в обратном порядке.

    Способы замены элементов

    Если предохранитель сгорел, то его следует заменить на новый элемент той же мощности. Мощность указана на самой детали. Если предохранитель недавно уже заменялся, то причиной очередной поломки может быть короткое замыкание. Поэтому нужно сначала проверить проводку, из-за которой могло возникнуть замыкание, и устранить неисправность. Обычно провод или износился, или просто оборвался, поэтому, перед тем как ставить новый предохранитель печки на Дэу Нексия, следует заменить провод.

    У сгоревшего элемента плавкая нить оборвалась или сгорела, но если ещё повреждён и пластиковый корпус, то это значит, что было короткое замыкание. Иногда бывает, что элемент на первый взгляд кажется работоспособным, но на самом деле внутри его нити соединение нарушено. Определить, работоспособен ли элемент, если это не видно визуально, можно при помощи специального прибора — омметра. Но также можно поставить новый элемент и проверить работу печки. Если всё работает, значит, предохранитель был неисправен.

    Чтобы заменить реле, нужно действовать так же. Для этого нужно сначала определить его местонахождение, а затем осторожно извлечь, совершая движения вправо-влево, не повредив гнездо, и поставить новое.

    А также для сохранения тепла в салоне можно дополнительно утеплить автомобиль. Это актуально для тех, кто проживает в северных районах России.

    Если вы не знаете, где находится предохранитель печки Дэу Нексия, и причина её поломки неизвестна, то лучше обратиться в сервисный центр, где профессионалы помогут разобраться в существующей проблеме.

    Поделитесь своим опытом, была ли у вас неисправна печка и удавалось ли вам самостоятельно найти и заменить предохранители в своём автомобиле? Если возникли вопросы, то напишите их в комментариях.

    Не работает печка Дэу Нексия: причины

    С наступлением зимнего периода, автомобилисты начинают пользоваться отопителем. Но в жизни случается так, что печка Дэу Нексия перестаёт подавать тёплый воздух в салон. Причин неисправности достаточно много, но не стоит расстраиваться, всё можно исправить, даже не прибегая к участию автосервиса.

    Видео

    Видеоматериалы поведают о ремонте отопителя, замене радиатора печки, а также диагностики и ремонте узла.

    Причины неисправности отопителя салона

    Система отопления у Нексия имеет стандартную схему, как и у всех Дэу этого класса. В диагностике печки существуют механические неисправности и электрические. Так, может накрыться радиатор, который внезапно потечёт, или засориться патрубок. С другой стороны проблема может крыться в неисправности электрической части. Рассмотрим, основные узлы, где будем искать проблему:

    • Радиатор.
    • Блок управления отопителем.
    • Моторчик.
    • Предохранители.

    Основные моменты и места неисправности выявлены, можно приступать к диагностике и ремонту.

    Радиатор отопителя

    Первым признаком неисправности радиатора отопителя — это течь с самого элементы. Если обогревать имеет признаки подтекания, то необходимо заменить, иначе тёплого воздуха в салоне не будет. Стоит понимать, что замена радиатора печки, по заводской технологии, проводится после снятия торпеды. Но автолюбители придумали способ, при котором не нужно проводить демонтаж приборки.

    Итак, рассмотрим, как демонтировать радиатор печки минимальными средствами:

    1. Сливаем охлаждающую жидкость с системы, чтобы она не потекла в салон.
    2. Со стороны моторного отсека отсоединяем отводящий и подводящий патрубок.
    3. Снимаем бардачок.
    4. Упираемся в радиатор печки, который остается только вынуть с посадочного места.

    Если процедура показалась достаточно сложной, то придётся демонтировать панель приборов и вынимать радиатор по заводской схеме.

    Выбор радиатора

    Оригинальная каталожный номер радиатора печки на Дэу Нексия — 03059812 . Также стоит указать размеры:

    • N100 — 182×141×51;
    • N150 — 180×138,5×26.

    Средняя стоимость составляет 5000 рублей. Кроме этого имеется ряд аналогов, которые по качеству не уступают оригиналу.

    ПроизводительКаталожный номерСтоимость
    ThermotecD60002TT1500
    Polcar2910N8-12000
    Asam501182500
    Stellox10-35104-SX2500
    ZekkertMK-50302500
    Magneti marelli3502182530032700
    Van Wezel810060262700
    PmcPXNHC-0013500
    LuzarLRh DWEs943124000

    Дует холодный воздух, не греет. Это причина тоже скрывается в радиаторе печки. Связано это может быть с тем, что имеется засорение в патрубках или самом радиаторе. Для устранения неисправности можно попробовать его прочистить, но это может не помочь, и всё же придётся сменить сам радиатор или патрубок. Для чистки можно использовать промывочные средства системы охлаждения, которые продаются на автомобильном рынке или в автомагазинах.

    Блок управления отопителем

    Ещё одним местом, которое может стать причиной неисправности, становится блок управления отопителем. Это механическо-электрическая деталь, которая служит управлением для регулировки температуры салона. На ней имеются две тяги, которые регулируют открытие и закрытие крана. В этом случае, неисправность может крыться именно в тросике отопителя.

    Второй вариант неисправности — это неисправность электрической части блока. В этом случае, как показывает практика, рекомендуется сменить блок полностью, ну или отдать специалистам на перепайку. Ремонт — это хорошо, но лучше всего заменить.

    Предохранители, реле и электрика

    Если моторчик » умер» то, скорее всего, неисправность вызвана перегоранием предохранителя. На Дэу Нексия эти элементы располагаются, как под капотом, так и в салоне. Конечно, на крышках блоков предохранителей можно найти распиновку. Замена плавкого элемента может помочь решить проблему.

    Моторчик отопителя

    Зачастую со строя может выходить непосредственно мотор отопителя. Этому может служить повреждение обмотки или сгорание самого моторчика. При этом элемент может пищать, или вовсе не запускаться. Чтобы устранить неисправность, придётся сменить моторчик.

    Вывод

    Найти неисправность печки Дэу Нексия можно самостоятельно. Причиной может послужить радиатор, вентилятор или электрика. Устранить причины также можно своими руками, но стоит изучить схему отопления и вентиляции, а также потребуются некоторые знания и умения в авторемонте.

    Daewoo nexia не работает печка

    Как написать на форум сообщества «Daewoo Nexia Club» не могу разобрать, поэтому пишу тут. Ехала сегодня — смотрю температура вверх поползла! Печку врубаю на всю, а она вообще не реагирует. Чек горит. Я в общем сразу остановилась, выключаю зажигание — печка заработала… В общем бросила провод от вентилятора на плюс, до работы доехала. Перепугалась жуть. Подскажите у кого-нибудь было такое? На диагностику завтра на утро записалась. После работы завела печка работает, машина не греется, чек горит.

    В общем посетила «АвтоСемь», сделали диагностику, в общем реле сгорело на обводке (разгрузке КГ).


    Отжать вниз крепежную скобу и вытянуть каркас .

    not blowing heater, the heater fan does not work


    А в том, что перегоревший предохранитель означает короткое замыкание и придётся найти его источник, перебрав всю электрическую цепь в системе отопления.

    Daewoo Nexia ❄GAR GL❄ › Logbook › Не работает 4-я скорость вентилятора печки!Решение проблемы. Вскоре…

    Это сильно затруднит водителю обзор.

    Выкрутив крышку бачка и резко нажав на педаль газа, можно освободить систему от воздушной пробки Если же воздушной пробки не обнаружено, скорее всего, придётся менять электродвигатель. А если обдува — то, скорее всего, соскочил шланг тонкий такой, почти как стержень от ручкиидущий от впускного коллектора в дэу нексия не работает вентилятор печки под приборку — привод у заслонок вакуумный, а вакуум берётся из впуска по шлангу.

    Увеличение температуры воздуха осуществляется за счёт обмена тепла между стенками радиатора и нагревшимся антифризом, который поступает от двигателя.

    Нагнетатель представляет собой электрический мотор с вращающимися лопастями. Изменение скорости вращения позволяет регулировать поток поступающего от печки воздуха, делать его более или менее интенсивным.

    Установка печки daewoo Nexia после ремонта. И как сделать ее теплее.

    Она позволяет водителю регулировать работу нагнетателя. Заслонка контролирует все воздушные потоки, проходящие через радиатор, позволяя менять температурный режим в салоне.

    Устройство располагается в общей конструкции печки. Этот узел представляет собой пластиковый рычажок, который управляет потоком воздуха. В процессе работы он открывает или закрывает тепловую магистраль радиатора и направляет потоки воздуха в разные зоны салона обдув стекла, зона ног, задняя часть и т.

    По ним принудительно циркулирует нагретая двигателем охлаждающая жидкость, являющаяся основным источником тепла для печки. Его технические характеристики следующие: Электродвигатель призван обеспечивать нормальный режим работы печки в любых условиях Вакуумный переключатель печки — это устройство управления заслонками.

    Водитель из салона может установить комфортный для себя режим работы печки, передвигая рычажки на блоке управления.

    Если же не удаётся направить поток воздуха в нужную область салона, потребуется провести небольшой ремонт. Неисправный добавочный регистр приводит к тому, что печка работает лишь на третьей скорости. На первых двух скоростях электрический ток поступает на моторчик от добавочного резистора, а на третьей поступает прямиком к вентилятору. Чтобы устранить проблему, придётся заменить этот резистор.

    Наличие неисправного переключателя отопителя. Чтобы убедиться в этом, надо взять двенадцативольтовую габаритную лампу с двумя впаянными проводами.

    Затем замкнуть отрицательный минусовый провод на кузов, а второй по очереди прикладываем к трём контактам резистора. Значит нашёлся обрыв в цепи или этот предохранитель перегорел его выбило. Если, несмотря на исправный предохранитель, не работают и стеклоочистители, значит, причина в разгрузочном реле контакта Х см. Тем самым можно полностью откинуть ящик.

    Отсоединить двухполюсный штекер от двигателя вентилятора, проложить вспомогательные провода к двум освободившимся соединительным контактам: Если двигатель вентилятора исправен, он должен работать с максимальной скоростью.

    Рекомендованные сообщения

    В противном случае заменить. Если вентилятор работает не на всех скоростях, то, возможно, неисправно одно из сопротивлений.

    Снял фишку с КГ, прозвонил провода, везде 12 вольт есть, нету только на реле стартера. Грешу на то что коса в проводе возможно сплавилась.

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Прозвонил КГ отключенную, она исправна. Поменял реле зажигания почти такое же как на картинке, и поменял оба реле на вентиляторы печки отопителя. А так же 2 реле маленькие 4 контакта, не знаю за что они отвечают, но точно не за фары.

    Советы для автомобилистов

    Самой больной причиной, по которой в салоне легкового автомобиля Дэу Нексия в холодное время года становится неуютно из-за недостатка тёпла, стала заслонка, при помощи которой регулируется подача холодного или горячего воздуха. Связано это с её конструктивной особенностью заключающейся в том, что она стоит перед радиатором отопителя и для подачи всего потока холодного воздуха к радиатору должна быть поднята вверх.

    Но если появляется хотя бы небольшой люфт, в тросовом приводе, при помощи которого управляют этой заслонкой, она под действием собственного веса слегка приоткроется, а через образовавшуюся щель, величиной даже в 1-2 мм поступает достаточное количество холодного воздуха, который значительно понизит температуру тёплого воздуха, прошедшего через сердцевину радиатора.

    Для решения этой проблемы необходимо в первую очередь отрегулировать тросовой привод этой заслонки так, чтобы при переводе рукоятки управления заслонкой в положение «тепло» не было ни одного миллиметра свободного хода. Если эти действия не привели к желаемому результату, тогда придётся приобрести кусочек резинового утеплителя для входных дверей дома и приклеить его к краю заслонки, чтобы в положении рычага управления заслонкой «тепло», этот стык хорошо герметизировался.

    Возможный подсос холодного воздуха в салон автомобиля Деу Нексия возможен также и из-за недостаточно плотного прилегания радиатора отопителя к корпусу воздуховода. Устраняется эта проблема путём герметизации этих щелей при помощи поролона.

    Ещё одной проблемой, приводящей к отказу в работе отопителя салона автомобиля Дэу Нексия, становится появление воздушной пробки в радиаторе «печки». Проверить это предположение достаточно просто. Для этого придётся открыть капот Вашего автомобиля и на прогретом до рабочей температуры двигателе пощупать рукой патрубок подающий антифриз к радиатору отопителя, а затем сделать тоже самое и с патрубком обогрева дроссельной заслонки.

    Если окажется, что патрубок радиатора отопителя окажется значительно холоднее, чем патрубок дроссельной заслонки, то можно с уверенностью сказать, что в радиаторе отопителя имеется воздушная пробка, которая препятствует нормальной циркуляции горячего антифриза через него. В этом случае воздушную пробку придётся удалять и искать причину подсоса воздуха в систему охлаждения двигателя.

    2 комментария

    Добрый вечер! У меня сложилась подобная проблема, сменили помпу и ремни, после этого печка стала дуть холодным воздухом… на сто ,а точнее на 3, ставят один и тот же диагноз — печку нужно менять,а проблема возникла из-за не качественного антифриза,якобы из-за того что залили старый антифриз забился радиатор печки… Вариант с воздушной пробкой отвергают…
    Подскажите кому верить и как эту проблему нейтрализовать? Заранее благодарен

    Антон, согласен с вами, что может быть воздушная пробка. Самый простой способ ее устранения — заезжаем на эстакаду только мордой, открываем капот, подходим к расширительному бачку и откручиваем крышку (двигатель работает). Если антифриз начнет уходить — сразу доливаем.

    NexiaClub

    Клуб владельцев Daewoo Nexia

    Вентилятор печки

    Модератор: Виталий

    Вентилятор печки

    tractov » 10 дек 2011 Суббота,13:16:24

    Re: Вентилятор печки

    Виталий » 10 дек 2011 Суббота,13:49:50


    Re: Вентилятор печки

    Jomei » 10 дек 2011 Суббота,15:53:14

    tractov » 10 дек 2011 Суббота,16:30:16

    Dimbombas » 10 дек 2011 Суббота,18:32:15

    tractov » 13 дек 2011 Вторник,15:02:39

    Илья G. » 13 дек 2011 Вторник,15:48:35

    tractov , а может отломить ещё 1 лопасть диаметрально противоположно? Для пущей точности сначала высчитать количество. Если нечётное — то ещё 2 лопасти под 120 градусов.

    Пытался я китайский noname ставить — крепления-то подошли, а вот мотор сгорел секунд через 5 после запуска. Саша сразу денежку вернул, отыскал где-то в другом месте оригинальный мне (в магазине не было в тот день оригинала). Каюсь, хотел крыльчатку оставить, но выбросил блин

    человек паук » 13 дек 2011 Вторник,16:17:40

    ravennnnnnn7 » 13 дек 2011 Вторник,18:46:56

    1) наружный чехол у меня резиновый, внутри под чехлом корпус из черного пластика вроде.
    2) крыльчатка вот такая:
    Никаких грузиков не припомню что-то.
    3) нижний (дальний от крыльчатки) подшипник по-моему был игольчатый, если не путаю, сверху не помню. Не обратил как-то внимание, щетки чистил от грязи перестали толком работать.
    4) У меня 4, пятый саморез сам посеял
    Вроде все, сравнивай!

    tractov » 18 дек 2011 Воскресенье,00:23:49

    человек паук » 19 дек 2011 Понедельник,11:20:22

    tractov » 21 дек 2011 Среда,13:59:29

    tractov » 27 дек 2011 Вторник,15:54:03

    • Вернуться в Электрооборудование

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

    Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
    Русская поддержка phpBB
    Мобильный вид
    Time : 0.061s | 47 Queries | GZIP : On

    Где находится датчик включения вентилятора дэу нексия

    Не включается вентилятор радиатора ДЭУ Нексия: Многие

    причины автомобилисты сталкивались с тем, что радиатора вентилятор на ДЭУ Нексия переставал включаться. Но, не понимают все, в чем именно заключается проблема. В статье этой рассмотрим, причины возникновения неисправности, а методы также решения.

    Видео

    Видеоматериал рассказывает, работает не почему вентилятор радиатора, а также методы неисправности устранения

    Устройство вентилятора

    Прежде чем непосредственно перейти к причинам и методам решения проблемы понимать необходимо конструктивные особенности узла. Иными говоря словами — как устроен вентилятор радиатора на Причины.

    автомобиле неисправности

    Теперь, когда известно, устроен как радиатор вентилятора, можно перейти вопросу к непосредственно выявления причин выхода его со Итак. строя, рассмотрим, что же становится причиной не узла включения:

    • Неисправность предохранителя.
    • Обрыв проводов управления и питания.
    • Окисление колодок соединения проводов.
    • Датчик.
    • Реле температуры.
    • ЭБУ.

    Методы устранения

    того После, как автомобилист выявил все причины возможные, необходимо перейти непосредственно к методам Стоит. устранения предупредить, что данная неисправность большей, по связана части с электрическими схемами, где определенные необходимы знания, поэтому, если автомобилист не своих в уверен силах необходимо обратиться в автосервис. рассмотрим, Итак последовательность действий направленных на устранения Неисправность.

    проблемы предохранителя

    Самая распространенная причина неисправностей большинства связанных с электоузлами. Так, вышедший со предохранитель строя, который расположен в монтажном блоке, стать может причиной того, что вентилятор включаться перестанет. Для устранения неисправности необходимо панель открыть предохранителей и осмотреть плавкий элемент с 20А F5 (маркировкой). В случае, если он перегорел, его заменить необходимо. Выход со строя, зачастую обусловлен замыканием коротким в системе.

    Обрыв проводов питания и Обрыв

    управления проводов питания и управления зачастую зимний в случается период, так как низкая или (температура ее перепад) разрушают защитную структуру. определения Для неисправности существует два способа: через диагностика ЭБУ или «прозвон» непосредственно проводов всех отвечающих за работу системы.

    Как практика показывает, автомобилисты пользуются вторым, поскольку не у есть всех необходимые знания и навыки, чтобы ЭБУ в подключиться, а вот мультиметр имеется почти в гараже каждом. Конечно, процесс «прозвона» проводов занять может достаточно большое количество времени и Если.

    сил обрыв провода найден, то необходимо неисправность устранить. Производитель рекомендует заменить вест как, но жгут показывает практика, автомобилисты используют изоленту обычную или обжимной провод.

    Окисление соединения колодок проводов

    При выявлении окислении необходимо, проводов зачистить контактные соединения. Конечно, не во случаях всех, сделать это реально, поскольку такие бывают окисления, когда контакты покрываются отпадают и коррозией. В таком случае, для устранения необходимо неисправности заменить колодки соединительных разъемов.

    одной Еще проблемой, может стать выход со реле строя управления включением электровентилятора. В таком его, случае необходимо демонтировать с монтажного блока и новое установить. Если неисправность пропала, то дело именно было в реле.

    Датчик температуры

    Выход со или строя неправильная работа датчика температуры жидкости охлаждающей становится причиной того, что может вентилятор не включаться. Зависание датчика приводит к что, тому электровентилятор не срабатывает, а ЭБУ думает, температура что двигателя такая как на датчике. ситуации с Выходом становиться — замена поврежденного элемента.

    Не проблемой, но часто становится то, что ошибки электронного управления блока, особенно в части охлаждения, не запускают Так. электровентилятор, методом устранения проблемы становится всех сброс ошибок или полная прошивка Этот. ЭБУ процесс лучше всего доверить отправить и профессионалам автомобиль в автосервис.

    Последствие несвоевременного узла ремонта

    Но, если вовремя не определить причины электровентилятора неисправности, а также не устранить их последствия могут самые быть разнообразные. Итак, рассмотрим, данный более вопрос детально:

    • Перегрев двигатель, особенно в время летнее, может привести к закипанию мотора.
    • следующим, Следовательно последствием становится прогиб и деформация блока головки цилиндров, что повлечет за собой строя со выход прокладок, и некоторых внутренних элементов.
    • последствием Дальнейшим может стать попадание охлаждающей цилиндры в жидкости главного силового агрегата, что вызвать может гидроудар. При этом двигатель уже ремонтировать не придется, поскольку даже опытный ремонту по слесарь двигателей, скажет менять узел Как.

    полностью видно из-за мелочной проблемы можно неприятностей нажить и влететь на немалую сумму денег.

    радиатора Вентилятор ДЭУ Нексия служит для чтобы, того принудительно охлаждать двигатель и систему при, охлаждения недостаточном природном охлаждении. Особенно включается он часто в жаркий период (лето). Выход строя со его может привести к неожиданным и катастрофическим поэтому, последствиям, необходимо, вовремя определить причину устранить и неисправности ее. Если автомобилисту это не под стоит, то силу обратиться в автосервис.

    Где находится включения датчик вентилятора на Дэу Нексия?

    Daewoo 1994 I Nexia — н.в.

    Где находится датчик включения daewoo на вентилятора nexia, 2005 года выпуска, G15MF двигатель. На радиаторе его нет. Стоит под один трамблёром. Но как я понял он указывает Выдавливает.

    • температуру антифриз на Дэу Нексия – 7 ответов
    • антифриз Пропадает из системы в Нексия Н150 16 клапанов – 4 Течь
    • ответа антифриза из под ГБЦ на Дэу ответа – 4 Нексия
    • Есть ли сливные пробки ОЖ на блоке Дэу цилиндров Нексия? – 3 ответа
    • Ошибка «Датчик охлаждающей температуры жидкости» (ДТОЖ) – 3 ответа

    Вентилятор сигналу по включается эбу. Вот этот датчик контактный? двух Он и есть ДТОЖ он дает информацию эбу. А эбу в свою очередь включает вентилятор. У чем в вас проблема?

    На гбц с 2005г в районе 1-го После. цилиндра него все как у кабан325 Caban325.

    написано всё правильно сказал. Добавлю при что включении кондиционера вентилятор включается ЭБУ же тем. Так что проблема скорее самом в всего кондиционере. Либо вентилятор включается с задержкой некоторой.

    А снятием разъёма с датчика температуры Вы исправность проверили цепи вентилятора. Так что по охлаждающей достижении жидкости температуры включения он включится.

    • Не сцепление включается Дэу Нексия – 3 ответа
    • Высокие Дэу в холостые Нексия – 2 ответа
    • Плохой обдув стекла ветрового в Дэу Нексия – 2 ответа
    • Какие поставить лампочки на Дэу Нексия? – 1 ответ
    • Необходима ли при промывка замене масла в Дэу Нексия? – 1 Большое
    • ответ напряжение генератора в Дэу Нексия – 1 Как
    • ответ поднять температуру мотора Дэу ответ – 1 Нексия?
    • Перескочил ремень ГРМ в Дэу ответа – 2 Нексия
    • Плохо разгоняется Дэу Нексия – 2 Как
    • ответа проверяются форсунки Дэу Нексия? – 2 Подпишись

    ответа на наш канал в Я ндекс.Дзене

    больше Еще полезных советов в удобном формате

    помощь-Авто

    Советы для автомобилистов

    Не работает охлаждения вентилятор на Дэу Нексии

    На легковых автомобилях Нексия Дэу, за радиатором системы охлаждения двигателя, вентилятор устанавливается, который может работать в двух малой, на режимах и большой скорости вращения якоря холодное. В электродвигателя время года, он включается достаточно вот, а редко летом в жару, если этот работает не вентилятор, эксплуатировать автомобиль становится тяжело. выходе При из строя вентилятора в пути, чтобы дома до добраться или места его ремонта, включают водители на полную мощность вентилятор отопителя чтобы, салона хоть как-то понизить температуру жидкости охлаждающей.

    При появлении такой неисправности, первым водитель делом должен проверить состояние амперных 30 двух предохранителей F11 (стоит вторым в 1-ом F14) и ряду (стоит последним во 2-ом ряду), которые салоне в находятся в монтажном блоке, расположенном с левой передней стороны панели. Если предохранители исправны, то шагом следующим будет проверка работоспособности двух К21 (реле и К22), через которые подаётся клеммы на напряжение электродвигателя вентилятора. Одно реле напрямую работает, а второе через сопротивление (резистор), того для, чтобы снизить скорость вращения Проверку. вентилятора реле осуществляем методом замены их на заведомо же такие исправные реле.

    Если у Вас не необходимых оказалось для этих действий реле, то Вы попробовать можете в монтажном блоке снять одно из реле этих и на колодке, где оно стояло при замкнуть помощи скрепки контакты №30 и №87. Нумерацию можно контактов посмотреть на самом реле. После этих замыкания контактов , электродвигатель вентилятора должен если, заработать он исправен. А проверить исправность самого можно электродвигателя путём подачи напряжения на его напрямую клеммы с аккумуляторной батареи при помощи проводов двух.

    Вентилятор системы охлаждения также не работать будет, если вышел из строя датчик так, температуры как именно он подаёт сигнал на блок электронный управления (ЭБУ), который замыкает 85-ый соответствующего контакт реле на массу. В результате чего внутри контакты реле замыкаются, и напряжение от источника подаётся тока на электродвигатель вентилятора.

    Этот датчик головке на стоит блока цилиндров. При наличии прибора соответствующего проверить исправность датчика температуры путём можно замера его сопротивления. Если холодный двигатель, то сопротивление должно быть в районе 3,5 если, а кОм двигатель горячий, то сопротивление должно пределах в находиться 150-350 Ом.

    Лечение суставов

    про Сайт суставы

    Где находится датчик вентилятора включения на дэу нексия 16 клапанов

    После прокладки пробоя ГБЦ, о которой написано тут, я заморочился всеръез над исправностью системы охлаждения. тревожным Следющим моментом для меня стал не вентилятор включающийся радиатора. Побывав на нескольких сервисах я что услышал-то типо: «ездиешь мало. рабочая парься. не температура и т.д.
    Да, езжу я действительно не много, но двигатель то термостат, греется открывается, радиатор горячий, да и лето на коне в дворе концов… начал проверять: замкнул датчик на клеммы включения вентилятора на радиаторе — вентилятор значит, а заработал исправен, хорошо, запустил двигатель и фишку снял и датчика температуры ОЖ (тот что распределителем под), авварийная программа включилась и вентилятор тоже — заработал хорошо.

    сценик немного о процессе замены датчика вентилятора включения:

    Для начала сливаем ОЖ. Я сливал в 5-ти канистру литровую от омывайки, полносью выдувать не стал.

    прийдется Далее снять АКБ, иначе к датчику не собственно. И подобратться скидываем с датчика клеммы и откручиваем Под. его рукой не нашлось ключа нужного поэтому размера снимал разводным, открутился без радиаторе.

    В проблемм живет вот такая зелень…

    датчик Новый взял фирмы FSO 90-85 градусов:

    На датчике старом не было уплотнительного кольца.

    В завершение новый вкручиваем датчик на место старого.

    Ставим АКБ обратно, заливаем ОЖ и Всё!
    Теперь вентилятор Ура! включается

    Кстати дополнительно никаких герметиков не ничего, использовал не течет.
    ОЖ не стал менять т.к. в скором планирую будущем замену ГРМ и помпы, вот промою тогда систему и ОЖ поменяю.

    Всем спасибо!
    На раз этот без фото одометра

    Цена грн: 60 вопроса

    Нравится 22 Поделиться: Подписаться на машину

    вторая, Первая скорость вентилятора охлаждения радиатора. — электроника и Электрооборудование в Дэу Нексия — Nexia клуб — Что

    Екатеринбург то вот мучает меня вопрос двигателя температуры в пробке. Температура потихоньку ползет до 98 включается. градусов вентилятор и скидывает до 92. Затем это повторяется все. По указателю температуры — стрелка как серединке по вкопанная. Причем она там стоит в температур пределах от 70 до 104 (больше просто не видел по БК).

    много Прочитав информации в инете и книжках по ремонту, ясно стало, что в нексиях имеется 2 скорости вентилятора работы. У 16-ков ими управляет ЭБУ, у 8-кл — 1-ю включает скорость датчик на радиаторе, 2-ю — ЭБУ. Именно отличаются и этим радиаторы охлаждения — наличием или отверстия отсутствием под датчик температуры.

    Так меня, у вот стоит радиатор от 16-ка. провода для имеются датчика. причем сделано это с завода Читал! так, что с 4-го года стали ставить одинаковые всем радиаторы без датчиков на нем (т.е. от Пробовал).
    16клопов замыкать провода для датчика — первая включается скорость.

    Теперь закралась мысль таки все задействовать 1-ю скорость. И «нарисовалось» два устанавливать:
    — варианта датчик температуры (менять радиатор него под, покупать датчик)
    — установить автоматический ШИМ (регулятор) для плавного регулирования оборотов зависимости в вентилятора от температуры двигателя.

    У кого какие данному по соображения вопросу?

    автоэлектрик

    Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

    Не работает вентилятор печки ниссан тиида правый руль

    Если у вас внезапно отказал вентилятор отопителя на ниссан тиида/ноут, не спешите сразу снимать вентилятор, особенно на праворульном автомобиле это сделать очень проблематично. Для начала проверяем предохранители вентилятора, они находятся в салонном блоке предохранителей, традиционно для ниссана два параллельно включенных предохранителя на 15 ампер.

    На фото это два синих предохранителя в левом нижнем углу.

    Далее, если предохранители исправны нужно проверить регулятор оборотов вентилятора печки (транзистор, ёжик, резистор — это народные названия этого регулятора). Для этого на правом руле снимаем бардачок окрутив четыре самореза вверху и три внизу бардачка.

    Перед проверкой регулятора сначала посмотрим схему управления мотором отопителя.

    Как видим из схемы, напряжение подаётся при включении зажигания на клеммы 1 и 2 регулятора. На клемму 4 подаётся ШИМ сигнал управления от блока управления отопителем и с клеммы номер 6 снимается минусовое управление вентилятором отопителя. Проверяем контролькой напряжение на всех проводах регулятора (подробнее о этой контрольке здесь).

    На втором пине разъёма есть 12 вольт при включенном зажигании (11,68 если быть точным, но это не важно сейчас).

    На первом 0 вольт, это масса.

    На проводе управления 1,2 вольта, там ШИМ сигнал, в зависимости от желаемой скорости вращения меняется ширина ( скважность) импульса. И последним проверяем силовой выход к мотору, на нём должно быть 0 вольт при максимальных оборотах мотора.

    Но вместо нуля, видим те же 11,68 вольта, это значит что мотор отопителя исправен, неисправен регулятор. Снимаем разъём с регулятора и видим расплавленный пин в разъёме.

    При таком состоянии пинов нет смысла заниматься ремонтом разъёма, нормального контакта в нём уже не будет, поэтому припаиваем провод к плате регулятора и выводим наружу. Всё работает.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector