0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена переднего ступичного подшипника Дэу Нексия

Замена переднего ступичного подшипника Дэу Нексия

Ступичный подшипник одна из тех деталей Дэу Нексия, за которыми стоит следить, чтобы внезапная поломка не привела к вынужденному ремонту, требующему вложения значительной суммы денежных средств.

Видео

Видеоматериал расскажет и покажет, как правильно сменить ступичный подшипник на автомобиле, а также поведет о некоторых тонкостях и нюансах проведения операции

Процесс замены

Несмотря на всю важность ступичного подшипника Дэу Нексия, заменить его может любой водитель, уверенный в своих силах. Для этого понадобится вооружиться некоторыми инструментами:

  • молоток;
  • бородок;
  • съемник стопорных колец;
  • съемник подшипников (или пресс);
  • ключи.

    Снимаем переднее колесо.

Отпускаем гайку крепления ступицы – большая гайка на 32 в центральном отверстии колесного диска. Лучше всего это делать до поднятия машины домкратом, так как понадобиться достаточное усилие, чтобы ее сорвать.

Демонтируем наконечник рулевой тяги.

Отпускаем болты крепления колеса, поднимаем автомобиль домкратом и снимаем колесо полностью. Выкручиваем гайку крепления ступицы до конца.

Вынимаем шаровую опору.

Откручиваем гайку крепления рулевого наконечника, и при помощи съемника или лома срываем наконечник со своего посадочного места.

Выбиваем полуось с посадочного места.

Шестигранным ключом на 10 откручиваем два болта крепления тормозного суппорта, снимаем суппорт и закрепляем его на какой то подставке или подвешиваем на проволоке, чтобы не оборвать тормозные шланги. Откручиваем гайку крепления шаровой опоры на кулаке передней стоки, и при помощи съемника или лома отсоединяем шаровую опору. Открутив болт крепления тормозного диска, снимаем его с кулака передней стойки.

Откручиваем крепление стойки к кузову.

Выбиваем полуось ШРУСа из ступицы, и отводим ее в сторону. Откручиваем два болта крепления стойки вверху под капотом и вынимаем стойку в сборе для дальнейшей работы.

Снимаем поворотный кулак.

При помощи съемников, снимаем стопорные кольца подшипника ступицы.

При помощи пресса выпрессуем ступицу с подшипником.

Установив стойку на подставках (деревянных брусках), выбиваем ступицу из кулака стойки. Для этого можно использовать головку с проставкой подходящего диаметра.

Снимаем стопорное кольцо в подшипника.

Развернув стойку, выбиваем из посадочного места на кулаке остатки подшипника. Если на ступице осталась наружная обойма, ее можно удалить при помощи болгарки, надпилив корпус обоймы, чем послабим металл. Делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить поверхность ступицы. Очищаем поверхности посадочного места на кулаке и на ступице. Запрессовываем новый подшипник в посадочное место на кулаке. Чтобы новый подшипник установить без проблем и пресса, нужно прогреть кулак стойки до высокой температуры, а подшипник – наоборот, охладить в морозильнике или зимой просто на улице. В этом случае он войдет буквально от руки. Останется только проконтролировать его усадку, присадив при помощи молотка и наружной обоймы старого подшипника.

Как и в случае с кулаком, выпрессуем подшипник со ступицы.

Устанавливаем наружное стопорное кольцо, и еще раз простукиваем подшипник при помощи молотка и строй обоймы, пока он не упрется в стопорное кольцо. После этого устанавливаем второе стопорное кольцо. Забиваем на место ступицу. Для этого можно использовать деревянную проставку. При забивании, контролируйте, чтобы ступица входила ровно и без перекосов.

Очищаем внутреннюю сторону ступицы и устанавливаем новый подшипник.

Собираем разобранную подвеску в обратном порядке.

Выбор подшипника

К выбору подшипника стоит относиться серьезно поскольку это может повлиять на движение и безопасность. Поэтому, выбирать деталь стоит, в первую очередь, по качеству, а только потом ориентироваться по ценовой политике.

Оригинал

94535254 — оригинальный каталожный номер ступичного подшипника Daewoo для автомобилей Нексия. Средняя стоимость составляет — 2000 рублей за штуку.

Аналоги

Кроме оригинального изделия существует ряд аналогов, которые можно применять для установки на Дэу Нексия. Рассмотрим, таблицу с примерами каталожных номеров, производителей и цен:

Замена подшипника передней ступицы Дэу Нексия

В заводских условиях всё надёжно зафиксировано кольцами по обеим сторонам в проточках корпуса и поэтому ступица должна быть неподвижной.

Например, если шум пропадает ненадолго при повороте направо, значит, проблема в левой части, и наоборот. Важно знать: Имеет значение наличие системы ABS: Ряд заводов по производству таких запчастей дополняют свои изделия набором инструментов ключи, гайки и смазка для облегчения проводимых работ на авто, где установлена система ABS.

Такой подход экономит итоговую регуляцию геометрии замена переднего подшипника ступицы дэу нексия. Передний ступичный подшипник Дэу Нексия: Бородком выправляем замятый в двух местах поясок гайки подшипника ступицы переднего колеса.

Фиксируем автомобиль стояночным тормозом, включаем первую передачу и подставляем под задние колеса упоры. Поддев шайбу отверткой… …снимаем. Вывешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем колесо см.

Замена подшипника передней ступицы Nexia

Снимаем направляющую тормозных колодок с суппортом и тормозной диск см. Отсоединяем шаровую опору рычага передней подвески от поворотного кулака амортизаторной стойки см.

Устанавливаем палец шаровой опоры рычага на место в проушину поворотного кулака и закрепляем гайкой. Упираемся выколоткой из мягкого металла в торец ступицы с внутренней стороны поворотного кулака. Отпускаем гайку крепления ступицы — большая гайка на 32 в центральном отверстии колесного диска.

Замена переднего ступичного подшипника Дэу Нексия

Лучше всего это делать до поднятия машины домкратом, так как понадобиться достаточное усилие, чтобы ее сорвать. Демонтируем наконечник рулевой тяги.

Отпускаем болты крепления колеса, поднимаем автомобиль домкратом и снимаем колесо полностью. Выкручиваем гайку крепления ступицы до конца. Вынимаем шаровую опору.

Откручиваем гайку крепления рулевого наконечника, и при помощи съемника или лома срываем наконечник со своего посадочного места. Шестигранным ключом на 10 откручиваем два болта крепления тормозного суппорта, снимаем суппорт и закрепляем его на какой то подставке или подвешиваем на проволоке, чтобы не оборвать тормозные шланги.

Откручиваем гайку крепления шаровой опоры на кулаке передней стоки, и при помощи съемника или лома отсоединяем шаровую опору. Открутив болт крепления тормозного диска, снимаем его с кулака передней стойки.

Выбиваем полуось ШРУСа из ступицы, и отводим ее в сторону.

Замена подшипника ступицы Daewoo Nexia инструкция с фото

Замена подшипника ступицы Дэу Нексия возможна без снятия поворотного кулака. Однако для этого необходимо иметь съемник ступиц Daewoo Nexia. Чашечный съемник сегодня можно купить в любом крупном магазине автозапчастей. Этот съемник не только сэкономит ваше время, но и позволит аккуратно установить новый подшипник, без использования кувалды и возможного повреждения подшипника ступицы.

Далее подробная инструкция по замене ступичного подшипника на Дэу Нексии. Если у вас имеется съемник, то работу лучше производить на яме или эстакаде.

Ослабляем болты крепления колеса. Бородком выправляем замятый в двух местах поясок гайки подшипника ступицы переднего колеса. Фиксируем автомобиль стояночным тормозом, включаем первую передачу и подставляем под задние колеса упоры. Головкой «на 32» отворачиваем гайку подшипника ступицы и снимаем гайку. Поддев шайбу отверткой снимаем ее. Смотрим на фото далее.

Вывешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем колесо.
Снимаем направляющую тормозных колодок с суппортом и тормозной диск.
Отсоединяем шаровую опору рычага передней подвески от поворотного кулака амортизаторной стойки и выводим хвостовик наружного шарнира привода из отверстия передней ступицы.
Устанавливаем палец шаровой опоры рычага на место и закрепляем гайкой.
Упираемся выколоткой из мягкого металла в торец ступицы (с внутренней стороны поворотного кулака).

Равномерно поворачивая ступицу, наносим удары через выколотку в торец ступицы и выбиваем ее из подшипника.
Щипцами сжимаем стопорное кольцо и вынимаем его из поворотного кулака Daewoo Nexia.

Устанавливаем чашечный съемник ступичного подшипника таким образом, чтобы с внутренней стороны поворотного кулака шайба болта съемника давила на внутреннее кольцо подшипника, а чашка съемника опиралась на торец поворотного кулака с наружной стороны.

Выпрессовываем подшипник в чашку съемника.

Чашечный съемник для ступиц Дэу Нексия выглядит следующим образом, смотрим на фото ниже.

Практически всегда при выпрессовке ступицы на ней остается внутреннее кольцо подшипника, которое трудно снять из-за плотной посадки на ступице. Зажимаем ступицу в тиски. Нанося удары молотком по зубилу, сдвигаем кольцо подшипника на ступице. В образовавшийся зазор вставляем две монтажные лопатки и снимаем внутреннее кольцо подшипника.

Перед установкой нового подшипника очищаем внутреннюю полость поворотного кулака и ступицы. Желательно смазать поверхность смазкой, что бы новый подшипник легче было запрессовать. Запрессовываем новый подшипник с помощью все того же чашечного съемника.

Устанавливаем съемник таким образом, чтобы шайба болта съемника давила с наружной стороны поворотного кулака на наружное кольцо подшипника, а чашка съемника опиралась на торец поворотного кулака с его внутренней стороны.

После запрессовки подшипника в поворотный кулак, ставим на место стопорное кольцо.

Устанавливаем ступицу в отверстие подшипника и съемником запрессовываем ее, опираясь с внутренней стороны поворотного кулака болтом через шайбу на внутреннее кольцо подшипника.

Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности. Затягиваем гайку подшипника предписанным моментом и обязательно стопорим замятием буртика.

Замена переднего ступичного.Отчёт

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Замена переднего ступичного.Отчёт

    Вчера заморочился поменять передний левый ступичный.Благо был куплен съёмник.
    Ступица под R14, но в наличие был съёмник девятошный.Впарили кустарщину, болт вытянулся, тарелки выгнулись.пришлосб дождаться утра, и оставить ксюшу ночевать на улице во дворе на подставках и с утра покупать другой съёмник.
    Поддомкрачиваем колесо, снимаем его.
    Видим гайку, расконтриваем ее и откручиваем с помощью головки и метрового шарнирного воротка.
    Выкручиваем два болта 19-ых( напрвляющие пальцы)отводим часть суппорта, и подвешиваем на проволоке, прикрепив к пружине, дабы не насиловать тормозной шланг.
    Откручиваем от поворотного кулака 10-ым шестигранником два болта(когда будете собирать-на фиксантор посадите, можно на синий-средней бронебойности он).
    Откручиваем тормозной диск, и снимаем его со ступицы.
    Берём молоток и деревянную проставку, и бережно сбиваем ступицу.На ступице останется кольцо подшипника,в просвет между кольцом и самой ступицей вбиваем самую тонкую шлицевую отвертку, потом потолще, можно и зубило. Берём съёмник подшипника( с лапами)-снимаем кольцо.Убираем ступицу.
    Расшплинтовываем палец шаровой опоры, откручиваем гайку, съёмником снимаем шаровою, и отводим рычаг вниз-освобождаем поворотный кулак.Поворачиваем вправо стойку,и вытаскиваем из шлицев ШРУС, отводим его в сторону.
    Вповортоном кулаке видим с двух сторон стопорные кольца, снимаем оба, хотя в мурзилке снимают одно,но так удобнее-снимаем второе.
    Надеваем тарельчатый съёмник, и начинам выпрессовывать наружное кольцо подшипника.
    Так как у меня был съёмник девятошный, а подшипник от 14-й ступицы, кольцо выпрессовалось не до конца, а упёрлось в чашу съёмника.Всё решаемо, берём кусок трубы 100мм, и длиной 80-85 мм( мне пришлось отпилить ножовкой кусок столбика детской площадки, думаю, дети не в обиде))))), и на этот отрезок трубы опираем чашу съёмника через проставки( я взял два гаечных ключа), чаша же меньшего диаметра.
    ОБАНА. Выпрессовали.

    Надеваем внутреннее стопорное кольцо, сажаем подшипник( ТАРЕЛКА ДОЛЖНА ОПИРАТЬСЯ НА НАРУЖНОЕ КОЛЬЦО), предварительно посадочное место побрызгав ВэДэхой и вытерев насухо, и сажаем подшипник без перекоса( у меня подшипник SNR R 153.15 c пояском, по нему и ориентировался),сажаем пока не упрётся в внутреннее стопорное кольцо.Надеваем наружное стопорное, и запрессовываем ступицу( так же как и подшипник-съёмником).
    Покрутили-пару раз ступицу, всё хоккей, собираем дальше.
    Смазываем литолом шлицы ШРУСа, и заводим в ступицу.Затягиваем ступичную гайку воротком, контрим обязательно.Сажаем кулак поворотный на палец шаровой,закручиваем гайку, шплинтуем новым шплинтом-старый сгнил.
    Прикручиваем тормозной диск, вытираем с двух сторон чистой тряпкой от следов грязных рук)))
    Прикручиваем суппорт, сажаем два болта под шестигранник на фиксатор.Прикручиваем вторую часть суппотра.Надеваем колесо.
    Разогнались до 90-100 кмч, не шумит.
    Тихо радуемся.
    Собираем инструмент, чистим его,в багажник кладём и отдыхать.
    На всё ушло часа 3, без учёта времени на ожидание откисание болтов.
    фото не делал, некому было фото делать.
    Из затрат- 350 рэ съёмник.
    Есть вопросы-отвечу!

    Замена ступичного подшипника daewoo nexia своими руками

    Daewoo Nexia 1,5 Дэу Нексия 2001 года Замена опоры передней стойки


    Неправильное применение типа смазки, приведет к досрочному выходу со строя.

    На снятой стойке вместе со ступицей выпрессовываем и меняем подшипник. Подшипник ступицы. Замена ступичного подшипника…

    Можно взять головку на 22 вставить в нее подходящий болт с шайбой, по которому и бить молотком, чтобы не испортить головку. Конструктивно подшипник запрессовывается в корпус ступицы и фиксируется стопорными кольцами по бокам.

    Лучше его подвесить или что-нибудь подложить, чтобы он не болтался на шланге. Они бывают конические роликовые и шариковые радиально-упорные.

    Возможно пронесет, и люфт устранится если подтянуть ступичную гайку, но в противном случае придется думать как поменять ступичный подшипник передний на Нексии. Для замены придется снять колесо, рулевой наконечник, тормозной суппорт, шаровую опору, тормозной диск и стойку.

    Замена ступичного подшипника СВАО, Daewoo Nexia N150, Большое ТО+, Часть 2

    Кольцо от подшипника на ступице придется срезать болгаркой, здесь нужно проявить осторожность, чтобы не повредить ступицу. Запресовывая новый подшипник, можно воспользоваться небольшой хитростью из школьного курса физики.

    В частности, вспомнить, что при нагревании металл расширяется, а при охлаждении сжимается.

    Следовательно, чтобы легче поставить новый ступичный подшипник, можно нагреть посадочное место, а сам подшипник наоборот — охладить. Бородком выправляем замятый в двух местах поясок гайки подшипника ступицы переднего колеса.

    Фиксируем автомобиль стояночным тормозом, включаем первую передачу и подставляем под задние колеса упоры. Поддев шайбу отверткой… …снимаем ее. Вывешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем колесо см.

    Любая мелкая соринка может привести к тому, что спустя небольшой промежуток подшипник снова заклинит. Если ваш автомобиль оснащен системой АБС, то можете рассчитывать на экономию времени при монтажных работах и отсутствием очередной необходимости ехать в автосервис для диагностики, почему — рассмотрим ниже.

    Конструктивно подшипник запрессовывается в корпус ступицы и фиксируется стопорными кольцами по бокам. Люфта не должно быть, в противном случае это дефект и его необходимо устранять.

    В то время, как подшипник ступицы неоригинального производства способен практически не уступать по качеству, но быть несколько приемлемей по цене. Сегодня на полках магазинов и рынков можно найти много подшипников производства разных известных фирм.

    Замена ступичного подшипника Дэу Нексия: как понять что она требуется?

    Когда придет время определяться с выбором, не стоит увлекаться очень дешевыми вариантами, есть большая вероятность приобрести китайскую подделку. Подшипники ступиц для передних колес автомобиля Daewoo Nexia Чтобы осуществить замену подшипника ступицы правильно следует быть осторожным при демонтаже, следить за чистотой, производить замену осевых подшипников одновременно, избегать перекосов при установке новых подшипников, избегать применения острых инструментов при замене.

    Есть определенные производители, которые предусмотрительно изготавливают некоторые приспособления, с помощью которых можно монтировать или демонтировать ступичные подшипники, прямо не снимая с автомобиля. Если конструкцией автомобиля предусмотрено наличие системы ABS, то это может сэкономить вам время при замене, т.

    Daewoo Nexia 2008 — самостоятельный ремонт

    Передний ступичный подшипник запрессовывается в корпус поворотной цапфы и зафиксирован в ней двумя стопорными кольцами, которые располагаются в проточках корпуса по обеим сторонам подшипника. Передняя ступица в сборе запрессовывается в натяг во внутренней обойме подшипника.

    Ступичный передний подшипник не является регулируемым. Если появляется люфт, то подшипник потребует замены. Если свободный ход есть — необходимо устранять неисправность.

    В заводских условиях всё надёжно зафиксировано кольцами по обеим сторонам в проточках корпуса и поэтому ступица должна быть неподвижной. Например, если шум пропадает ненадолго при повороте направо, значит, проблема в левой части, и наоборот. Имеет значение наличие системы ABS:

    Замена переднего ступичного подшипника на нексии — Daewoo Nexia FAQ

    Не буду импровизировать.

    Итого, потрачено 7 часов в автосервисе, из которых 3 часа — снятие передней правой стойки, 1 час — восстановление места крепления грязеотражательного щита ступицы, 2 часа съёмник подшипников ступицы дэу нексия собрание автослесарей с руководством по теме, которая никак не касалась меня и моего автомобиля то есть я тупо 2 съёмник подшипников ступицы дэу нексия торчал в неприспособленном для ожидании места на засраном и замасленном стуле, на который постелил полиэтиленовый пакет, не зная, когда механик продолжит работать с моим автомобилем и 1 час — это долгожданная смена подшипника и установка на место стойки в сборе.

    История вторая будет еще короче, так как подшипник уж второй на одном и том же месте. Купил подшипник за руб.

    Цена смены переднего ступичного подшипника нексии в нашей деревне составляет руб. Я немного поматерился и решил сэкономить эти деньги. Для этого я приобрел трехлапый съемник ступичного подшипника автомагазине за руб. Сразу скажу, что я его потом вертел во все стороны, но применил только в самом конце, когда запрессовывали подшипник на место.

    Итак, с хорошим настроением на даче установил машину на кирпичи сын любезно мне их подготовил. Начал со снятия колеса, съёмник подшипников ступицы дэу нексия гайки ступицы ключ на 32 и отсоединения стойки от рычага 3 болта на 17 в районе соединения шаровой опоры и рычага.

    Далее, снял тормозной суппорт 2 болта шестигранником на 10 и повесил его проволокой за пружину стойки. Затем снял тормозной диск и убрал его подальше, чтобы не съёмник подшипников ступицы дэу нексия.

    Замена подшипника передней ступицы на дэу нексия

    Также, снял грязеотражатель ступицы пластинка такаяотвинтив сначала болтик ключом на 10, потом второй отверткой болтик с которым механик в прошлый раз мучался. Далее, отвел в сторону стойку, высвободив наружный Съёмник подшипников ступицы дэу нексия.

    Сам ШРУС поднял повыше и прикрепил проволокой вместе с тормозным суппортом. Все готово к снятию подшипника ступицы. Теперь началось самое трудное — выпрессовывание подшипника из ступицы. Предварительно вытащил стопорное кольцо, сломав зачем-то, круглогубцы.

    Сначала саму ступицу как-то вытянули наружу молотком, вытащили ее подвижную часть. Подшипник, само-собой, развалился. Заметил, что шарики были блестящие без намека ржавчины, смазка внутри подшипника присутствовала.

    Одно кольцо внутренней половины подшипника осталась на подвижной части ступицы. Наружное кольцо подшипника осталось внутри ступицы. Взяв какие-то шайбы, кусок трубы и молоток, выколачивал останки подшипника долго и нудно. Несколько раз поливал места соединений ступицы и кольцом подшипника тормозной жидкостью.

    съёмник подшипников ступицы дэу нексия

    На все это дело с мелкими перерывами у меня ушло часа 4. Внутреннее съёмник подшипников ступицы дэу нексия подшипника снял с помощью мелкого зубила, молотка и тисков съёмник подшипников ступицы дэу нексия пол-часа. Далее был ужин начал работу еще до обедазатем установка нового подшипника в ступицу и запрессовывание подвижной части ступицы на место.

    Итого весь день работы, около руб. Времени ушло много, но это из-за недостаточного знания матчасти и отсутствия навыков. К примеру, я в первый раз потратил весь день на замену внешнего ШРУСа. В последний раз я менял ШРУС уже за 1 час. Сам бы я не справился, мне очень помог тесть, подсказывая что делать и как расположен подшипник в ступице. Все тело болит, руки болят, спина болит, шея болит.

    Несколько раз попал молотком по руке. Короче, рука тоже болит.

    Думаю, что смена подшипников ступиц автомобиля уже в скором времени назреет, так как родные подшипники уже откатали тыс км. В стойке видно подшипник и еще одно стопорное кольцо Выбиваем подшипник, выходит очень туго.

    Кольцо со ступицы срезаем болгаркой Место установки ступичного подшипника Новый ступичный подшипник аккуратно и равномерно впрессовываем или вбиваем используя деревянный брусок, по которому съёмник подшипников ступицы дэу нексия молотком.

    Сборку производим в обратной последовательности Сборку стойки производим в обратной последовательности.

    Замена переднего ступичного подшипника на нексии

    Замена заднего ступичного подшипника на нексии производится по похожей технологии Справочная информация Алгоритм демонтажа переднего ступичного подшипника Снимаем ступицу 5после чего на ней останется внутреннее кольцо 3 подшипника 6. С помощью 3-х лапчатого съемника для подшипников снимаем внутреннее кольцо подшипника, подлежащего замене Осаждаем подшипник ступицы 6 внутрь кулака 4 для освобождения стопорного кольца 2которое снимаем съемником.

    Аналогичную операцию провести со стопорным кольцом 1 Устанавливаем съемник подшипников и извлекаем подшипник 6 из кулака 4. Первая, это недорогие, но довольно съёмник подшипников ступицы дэу нексия по качеству подшипники для покупателей, чей бюджет не вытягивает приобретение подшипников, перечисленных во второй группе. Недорогие варианты подшипников: Дорогие варианты: Снимаем переднюю амортизационную стойку с автомобиля. Порядок снятия стойки детально описан в статье Замена верхней опоры передней амортизационной стойки на автомобилях Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Daewoo Sens, Chevrolet Lanos съёмник подшипников ступицы дэу нексия всё в таком же порядке, только не трогаем крепёжную гайку верхней опоры к штоку амортизационной стойки.

    Думаю, нет, необходимости повторяться. Выбиваем ступицы с поворотного кулака фото 2 и 3. Обычное дела, если ступицы вылетает вместе с внутренней обоймой подшипника, но это не беда, читаем. Откручиваем крепёжный винт тормозного диска к ступице фото 4. И снимаем диск.

    Если он диск не хочет по хорошему, то отделяем тормозной диск от ступицы при помощи молотка фото 5. Снимаем стопорное кольцо фото 6. Устанавливаем съёмник в тиски и выпрессовыем подшипник с поворотного кулака фото 7 и 8.

    Замена передних ступичных подшипников — Daewoo Nexia, л., года на DRIVE2

    Дэу Нексия — видео замены подшипника передней ступицы Мы предлагаем владельцам автомобиля посмотреть видео замены ступичного подшипника Дэу Нексия на нашем сайте. В нем освещен процесс демонтажа и монтажа элементов ступицы, а также нюансы правильного и эффективного устранения неисправности. Замена переднего ступичного подшипника нексии 8-кл.

    1. Замена подшипника передней ступицы на дэу нексия
    2. Дэу Нексия — замена переднего ступичного подшипника: подробное описание ремонта
    3. Замена переднего ступичного подшипника Дэу Нексия

    Замена подшипника передней ступицы на дэу нексия

    Прошло почти 1,5 года с того момента, как на переднем правом колесе загудел ступичный подшипник. Не загудел, даже просто завыл дико. В прошлый раз родной подшипник откатал тыс.

    Новый подшипник едва прокатился 20 тыс. Я очень огорчился. Вся особенность выхода из строя переднего ступичного подшипника такова, что он может заклинить и развалиться. При этом очень важно с какой стороны он вышел из строя.

    Дэу Нексия — замена переднего ступичного подшипника: подробное описание ремонта

    Если на скорости заклинит правый передний подшипник, то машина полетит в кювет-канаву-обочину. Если левый — то на встречную полосу движения. Поэтому долго думать о замене вышедшей из строя детали не. История про смену родного подшипника в первый раз будет короткая — купил, съездил на колхозно-деревенское СТО, где автомобилю сменили подшипник и. Стоимость подшипника ступичный подшипник дэу нексия передний руб. Стоимость работ составила руб. Но тогда механик копался долго и нудно со стойкой, часа 3 только саму переднюю стойку снимали.

    При этом разворотили место крепления рулевой тяги, сломали болт крепления грязеотражателя ступицы. Потом высверливали отверстие, нарезали резьбу и примеряли новый болтик на место.

    Замена переднего ступичного подшипника Дэу Нексия

    Подшипник выпрессовывали каким-то хитрым инструментом, потратив кучу времени. Старый подшипник выглядел неважно, шарики внутри него были покрыты ржавчиной.

    Примерили новый подшипник со старым, вроде похожи.

    Как же, нифига подобного. Не буду импровизировать. Итого, потрачено 7 часов в автосервисе, из которых 3 часа — снятие передней правой стойки, 1 час — восстановление места крепления грязеотражательного щита ступицы, 2 часа — собрание автослесарей с руководством по теме, которая никак не касалась меня и моего автомобиля ступичный подшипник дэу нексия передний есть я тупо 2 часа торчал в неприспособленном для ожидании места на засраном и замасленном стуле, на который постелил полиэтиленовый пакет, не зная, когда механик продолжит работать с моим автомобилем и 1 час — это долгожданная смена подшипника и установка на место ступичный подшипник дэу нексия передний в сборе.

    История вторая будет еще короче, так как подшипник уж второй на одном и том же месте.

    Купил подшипник за руб. Цена смены переднего ступичного подшипника нексии в нашей деревне составляет руб.

    Для снятия понадобился шестигранник на 10 верхнее крепление суппорта нижнее крепление После тока как суппорт был снят, дело дошло на нижней шаровой. Сначала вынул шплинт, затем открутил гайку нижняя шаровая с не ступичный подшипник дэу нексия передний усилием шаровая вышла снятая шаровая После всего этого отверткой было откручено крепление диска крепление диска Далее откручивал крепление стойки в двигательном отсеке крепление И вот свершилось чудо стойка снята стойка а тут уже стойки нет После снятие стойки было замечено что пыльнику на рулевом наконечнике пришел кают.

    Было решено пыльник под замену, но так как пыльника такого мы не нашли было решено купить полностью наконечник новый наконечник В итого выбитого подшипника была такая картина подшипник выбит на половину Оставшиюся обойму аккуратно, как ювелиры маленькой балгарной порезали обойма почти снята вот теперь все чистенько и хорошо стойка готова к запрессовке подшипника У nikitaruu был с собой строительный фен. Устанавливаем наружное стопорное кольцо, и еще раз простукиваем подшипник при помощи молотка и строй обоймы, пока он не упрется в стопорное кольцо.

    После этого устанавливаем второе стопорное кольцо. Забиваем на место ступицу. Для этого можно использовать деревянную ступичный подшипник дэу нексия передний. При забивании, контролируйте, чтобы ступица входила ровно и без перекосов. Собираем разобранную подвеску в обратном порядке.

    Подшипник ступицы. Наименование производителя. Замена ступичного подшипника Дэу Нексия: Чтобы узнать, требуется ли ремонт и замена подшипника передней ступицы Дэу Нексия, необходимо сделать следующее: Приподнять нужную сторону домкратом; Взяться обеими руками за колесо и проверить люфт.

    Если свободный ход есть — необходимо устранять неисправность. В заводских условиях всё надёжно зафиксировано кольцами по обеим ступичный подшипник дэу нексия передний в проточках корпуса и поэтому ступица должна быть неподвижной.

    Замена ступичного подшипника Daewoo Nexia своими руками


    Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.

    Замена ступичного подшипника СВАО, Daewoo Nexia N150, Большое ТО+, Часть 2


    Сегодня на полках магазинов и рынков можно найти передняя ступица дэу нексия подшипников производства разных известных фирм. На хорошем — гул уменьшается или пропадает, и будет казаться, что ремонт не понадобится, но как только колёса переходят на плохую дорогу — шум появляется .

    Замена подшипника передней ступицы на Daewoo Nexia Работу удобнее выполнять на смотровой канаве или эстакаде.

    Вывешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем колесо см. Ряд заводов по производству таких запчастей дополняют свои изделия набором инструментов ключи, гайки и смазка для облегчения проводимых работ на авто, где установлена система ABS.

    Они дороже отечественных примерно в три раза в силу более качественных используемых материалов и технологий.

    Выпрессовываем подшипник в чашку съемника.

    Mix — Замена переднего ступичного подшипника Daewoo Nexia

    Чашечный съемник с выпрессованным подшипником Практически всегда при выпрессовке ступицы на ней остается внутреннее кольцо подшипника, которое трудно снять из-за плотной посадки на ступице. Зажимаем ступицу в тиски. Нанося удары молотком по зубилу, сдвигаем кольцо подшипника на ступице. В образовавшийся зазор вставляем две монтажные лопатки… …и спрессовываем кольцо подшипника.

    При необходимости забоины на ступице зачищаем надфилем. Очищаем и смазываем внутреннюю поверхность поворотного кулака. При запрессовке нового подшипника… …устанавливаем съемник таким образом, чтобы шайба болта съемника давила с наружной стороны поворотного кулака на наружное кольцо подшипника… …а чашка съемника опиралась на торец поворотного кулака с его внутренней стороны.

    Такая поломка которого грозит аварией, в любой момент оно может заклинить, сорвать с оси колесо. Первый может быть негодным, а второй — оказаться вполне работоспособным. Замена ступичного подшипника Дэу Нексия: Чтобы узнать, требуется ли ремонт и замена подшипника передней ступицы Дэу Нексия, необходимо сделать следующее: Приподнять нужную сторону домкратом; Взяться обеими руками за колесо и проверить люфт.

    Как определиться с выбором ступичного подшипника?

    Если свободный ход есть — необходимо устранять неисправность. Как заменить передний ступичный подшипник Daewoo Nexia своими руками? Чтобы выполнить замену ступичного подшипника Daewoo Nexia своими руками, необходим следующий инструмент: Подготовьте транспортное средство к выполнению работ.

    Снимите переднюю стойку подвески.

    Закрепите переднюю амортизационную стойку в тиски, возьмите выколотку из мягкого металла, диаметр которой будет 39 мм и выпрессуйте из подшипника ступицу. Извлеките ступицу из поворотной цапфы.

    Закрепите извлеченную ступицу в тиски и осторожно начните сдвигать кольцо, расположенное внутри подшипника. Воспользуйтесь универсальным съемником, после чего спрессуйте со ступицы кольцо, которое расположено внутри подшипника.

    На внешней стороне поворотной цапфы расположено стопорное наружное кольцо, снимите его. Выпрессуйте ступичный подшипник из поворотной цапфы при помощи чашечного съемника.

    Смажьте кольцо нового подшипника ступицы снаружи. Установите съемник с новым ступичным подшипником на кулак поворотный, для того чтобы осуществить запрессовку можно использовать наружную обойму от снятого старого подшипника.

    Запрессуйте ступичный подшипник до момента его упора в стопорное наружное кольцо. Установите на место стопорное кольцо для подшипника, которое должно располагаться внутри.

    Подшипник передней ступицы Дэу Нексия (64 мм), цены и варианты

    Чтобы облегчить себе процесс запрессовки, смажьте ступицу и после этого приступайте к ее запрессовке в подшипник. В завершении, установите все детали, которые были вами сняты в последовательности обратной снятию.

    Скорее всего, на ступице останется наружная половина внутреннего кольца подшипника.

    Размер подшипника передней ступицы дэу нексия

    Передний ступичный подшипник на нексии – важная часть подвески автомобиля. Ступичные подшипники нексии рассчитаны на строк эксплуатации 30-40 тысяч километров. По факту происходит так, что подшипник ходит от 1 тысячи до 80 тысяч километров. Чтобы не попасть в просак, читайте до конца.

    Передние ступичные подшипники на нексии состоят из внешней и внутренней обоймы, а между ними металлические шарики. Ходить подшипники ходить могут по разному, некоторые меняют ступичные как перчатки, а у не которых подшипники ходят по 100 тысяч километров. На ресурс подшипника влияет качество – плохая смазка внутри подшипника, большие зазоры внутри подшипника, а также влияет и технология замены ступичного подшипника.

    Ни в коем случае нельзя забивать подшипник в ступицу молотком, для это лучше использовать пресс и вдавить его без перекосов. Удар может повредить подшипник, а также повредить ступицу. Сломанная ступица или перекошенный подшипник долго не проходят, будут доставлять массу некомфорта во время езды.

    Не тяните с заменой подшипника, заклинивший подшипник может привести к серьёзному ДТП,а как определить какой подшипник менять ? об этом ниже.

    Признаки неисправности ступичного подшипника

    Признаки неисправности ступичного подшипника на нексии как и у любого другого авто. Ступичный подшипник начинает несильно подвывать на скорости, и чем больше Вы на ездите со сломанным ступичным, тем сильнее будет гудеть. Например, езда с неисправным(гудящим) ступичным подшипником грозит увеличением расхода топлива, неприятным гулом по всему кузову, но и подклиниванием. Подшипник может заклинить в любую секунду, представьте что будет если одно колесо заблокируется на 100 км в час?

    Итак сильный гул, вибрация по кузову обычно с передней стороны и люфт колеса – это основными признаки неисправного ступичного подшипника, по крайне мере у меня на нексии так было. А как понять с какой стороны нужно менять ступичный подшипник?

    Диагностика ступичного подшипника

    В идеале, чтобы не тратить время на диагностику, желательно менять подшипник в паре, так как одинаковые фирмы ходят одинаково, если загудел один, то в скором времени и загудит второй подшипник. А если, всё же Вы хотите узнать с какой стороны гул, то необходимо внимательно слушать:

    При повороте направо гул будет более сильный, нагружается левая сторона автомобиля, и неисправный подшипник начнёт гудеть. При повороте направо – гудит левый подшипник. И соответственно наоборот, при повороте налево усиливается шум от правого подшипника. Но в моей практике был случай когда всё было наоборот, сломан был левый подшипник, а когда он нагружался – звук пропадал. Но зато был огромный люфт, поэтому чтобы подтвердить диагностику, то пошатайте колесо в разные стороны ногой, как бы проверяя давления в шинах. Если есть люфт, то вероятно это неисправный ступичный подшипник или разбитая шаровая.

    Итак, какой подшипник купить на нексию?

    Размеры подшипника на нексии

    На нексии ставится два вида ступичных подшипников, часто люди путаются но Вам подсказка, как правильно выбрать ступичный подшипник.

    На нексии SOHC – 8 клапанные варианты двигателей, на них ставится маленький подшипник и стандартный размер колеса R13.

    Например, нексии с двигателем 1.5 и 8 клапанные – ставят маленький подшипник. На нексии с двигателем DOHC 1.6 16 клапанный – ставят больший по размеру подшипник и соответственно резина стоит размером R14.

    Размеры R13 подшипника SOHC: 64мм x34мм x 37мм

    Размеры R14 подшипника DOHC: 72мм x 39мм x 37мм

    Запомните это раз и навсегда. Но бывают случаи когда стоит другой подшипник, это из за того, что стоит другая ступица, такое бывает если Вы купили нексию с рук и не знали что владелец менял подвеску. А что же купить, какой выбрать подшипник?

    Хороший подшипник будет стоить 1000 рублей, но не все. Рекомендуют ставить фирму SKF – по отзывам самые долговечные подшипники у неё. В комплекте с подшипниками сейчас обычно кладут два стопорных кольца, иногда производители подкладывают не только стопорные кольца, но и ступичную гайку и фиксатор ступичной гайки.

    R13 SOHC артикул: 94535246

    R14 DOHC артикул: 94535254

    Если статья была полезной, поделись статьёй с другом

    Нужен размер переднего ступичного подшипника, на экзисте 2 размера по моему вин коду.
    64x34x37 и 72×39х37

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector