32 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена амортизаторов Daewoo Nexia

Замена амортизаторов Daewoo Nexia

Задняя подвеска

Всем известно о разработке ходовой части автомобиля Daewoo Nexia всемирно известной фирмой Porsche, они достаточно постарались, чтобы добиться обеспечения тихого и спокойного передвижение автомобиля на любой дороге.

Явный недостаток, который замечают все владельцы автомобилей Daewoo Nexia, это слабые амортизаторы задней подвески. Если более детально рассмотреть проблему, то может оказаться что производитель здесь совсем не при чем. Багажник автомобиля Daewoo Nexia достаточно вместительный и располагает 530 литрами объема, но он никогда не был рассчитан на то, чтобы в нем перевозили большие и тяжелые грузы. Многие автолюбители пренебрегают этим моментом и стараются по максимуму загрузить свой автомобиль, забывая при этом, что максимально перегружают так же и заднюю подвеску. Значительные перегрузки приводят к нарушению работы, снижению эффективности и выходу из строя задних амортизаторов.

Задняя автомобильная подвеска Daewoo Nexia требует постоянного контроля за ее состоянием. Должен проводится плановый ее осмотр по достижению автомобилем 60-70000 км пробега.

Особенности строения амортизаторов задней подвески

Для автомобиля Daewoo Nexia характерна установка заводом-изготовителем полунезависимой задней подвески. Она будет рычажно-пружинной, с установкой продольных рычагов, которые закреплены на кузове автомобиля шарнирами и связаны поперечной U – образной балкой между собой. Продольные рычаги соединяются с кузовом с помощью сайлентблоков. Пружины задней подвески имеют бочкообразную форму, с прогрессивными характеристиками. Сверху и снизу пружины упираются толстые резиновые проставки.

На задней подвеске в балке устанавливается стабилизатор поперечной устойчивости, имеющий торсионный вид.

На рычагах задней подвески, при помощи болтов закреплены нижние части крепления гидравлических телескопических амортизаторов, способных действовать двусторонне. Верхние части амортизаторов крепятся к кузову при помощи резиновых подушек.

Как проверить состояние задней подвески автомобиля Daewoo Nexia?

Любая проверка состояния подвески производится снизу автомобиля, который поднимается на подъемник, загоняется на эстакаду или смотровую яму.

Если проверке подлежит резиновая деталь, то на ней не допустимы появление механических повреждений и признаков старения резины. Если проверяются резинометаллические шарниры, то на них не допустимы отрывы резиновых частей деталей от арматуры, односторонние вспучивания резиновой части, появления трещин и признаков старения. Если вы обнаружите нечто похожее в подвеске вашем автомобиля, то замените, вышедшие из строя детали.

Осмотрите все части задней подвески на наличие деформации элементов, трещин и других механических повреждений.

Как обнаружить неисправности задней подвески?

Признаки, по которым вы самостоятельно сможете определить, когда задняя подвески вашего автомобиля начинает выходить из строя.

  1. Когда вы наезжаете на любую неровность на дороге, то задняя часть вашего автомобиля будет подпрыгивать.
  2. Автомобиль начинает прыгать при движении.
  3. В части кузова, расположенной сзади появился непонятный стук.
  4. Неустойчивость автомобиля на дорожном покрытии.
  5. Из задних амортизаторов вытекает масло, о чем свидетельствуют масляные подтеки на корпусе амортизатора.
  6. Автомобиль раскачивается при движении.

Самостоятельная замена задних амортизаторов

Для замены амортизаторов на автомобиле Daewoo Nexia, составляющих задней подвески, вам необходимы наборы, состоящие из шестигранников, головок, накидных и рожковых ключей, молоток, плоская отвертка, щетка для металла и солидол. Все работы должны быть выполнены с применением смотровой ямы или подъемника.

  1. Откройте багажник, уберите изоляционную подкладку и снимите резиновый колпачок, размещенный на штоке амортизатора.
  2. Возьмите ключ, для удержания штока амортизатора от возможного проворачивания, в это время, используя второй ключ, отверните гайку, закрепляющую верхнюю часть амортизатора.
  3. Снимите со штока шайбу и верхнюю резиновую подушку.
  4. Колесо автомобиля необходимо вывесить, сделайте это с той самой стороны, с которой собираетесь заменить амортизатор.
  5. Зафиксируйте положение автомобиля, подложив под передние колеса специальные проставки.
  6. Открутите и вытащите болт, крепящий амортизатор снизу.
  7. Извлеките из кронштейна балки нижнюю часть заднего амортизатора.
  8. Снимите задний амортизатор.
  9. Отсоедините нижнюю подушку в сборе с шайбой от амортизаторного штока и распорной втулкой.
  10. Возьмите новый амортизатор и зафиксируйте его нижнюю часть в кронштейне балки, не спешите затягивать до конца болт.
  11. Максимально вытащите амортизаторный шток, поместите на него шайбу и нижнюю резиновую подушку.
  12. Подведите верхнюю часть амортизатора к отверстию в кузове и опустите автомобиль. Наденьте верхнюю подушку вместе с шайбой, после этого можете приступать к закреплению штока амортизатора.
  13. Затяните гайку, которой крепится шток до момента, когда он будет выступать на 9мм над уровнем гайки.
  14. Опустите автомобиль, для опоры на все четыре колеса и зажмите болт, которым крепится нижняя часть амортизатора.
  15. По аналогии замените задний амортизатор с другой стороны.

Видео как на daewoo nexia заменить задние амортизаторы, поменять пружины и проставки под ними

Хитрый способ замены буфера заднего амортизатора Ланос


Автомобиль начинает прыгать при движении. Когда мы вставляем болт, амортизатор давит на него вниз, болт перекашивается и мы не попадем сразу в отверстие с резьбой, нужно будет надавить на амортизатор снизу вверх. Если, приходиться возить грузы или часто салон автомобиля забит друзьями клиентамито смело ставьте усиленные пружины.

Руководства → Daewoo → Nexia (Дэу Нексия). 1. Замену резиновых элементов крепления верхней части заднего…

Снизу нужно отвернуть болт на

Они лежали дома, но там для них не самое надёжное место. По аналогии замените задний амортизатор с другой стороны. На моделях Хэтчбек для доступа к правому амортизатору снимите крышку, закрывающую отделение для хранения аптечки и знака аварийной остановки.

Забрал я их в машину, так надёжнее. Буду менять амортизаторы — не забудем их поставить. Он сразу, в процессе извлечения, возвращает себе родную форму и снова становится торообразным, а не сплющенным. Сайлентблоки на своём рабочем месте уже два с небольшим месяца и км. Они поместятся в отверстия только, если пихать их туда с хорошим усилием.

Чем мастер, собственно, и занялся. Но оказалось, что штатная втулка GM длиннее, чем два полиуретановых сайлентблока. Поэтому одна втулка была разделена пополам, а вторая отправилась в запас. Так установили, по половинке втулки на каждую пару сайлентблоков.

16.16. Замена резиновых элементов крепления заднего амортизатора

Огромное спасибо vovanych33 за номер втулок. Вот как они выглядят сейчас.

С нами они уже км и выглядят молодцевато. Снизу болт вкручивается в закладную гайку.

Со временем резьба заржавеет и при попытке отвернуть гайку она оторвется от балки. Чтобы этого избежать смазываем резьбу гайки графитная смазка например.

Когда мы вставляем болт, амортизатор давит на него вниз, болт перекашивается и мы не попадем сразу в отверстие с резьбой, нужно будет надавить на амортизатор снизу вверх. Болт до конца не закручиваем. Сначала затягиваем верхнее крепление, а потом нижний болт. Раскачиваем заднюю часть автомобиля, слушаем нет ли стуков.

Сверху и снизу пружины упираются толстые резиновые проставки.

На задней подвеске в балке устанавливается стабилизатор поперечной устойчивости, имеющий торсионный вид. На рычагах задней подвески, при помощи болтов закреплены нижние части крепления гидравлических телескопических амортизаторов, способных действовать двусторонне. Верхние части амортизаторов крепятся к кузову при помощи резиновых подушек. Как проверить состояние задней подвески автомобиля Daewoo Nexia?

замена втулок амортизатора

Любая проверка состояния подвески производится снизу автомобиля, который поднимается на подъемник, загоняется на эстакаду или смотровую яму. Если проверке подлежит резиновая деталь, то на ней не допустимы появление механических повреждений и признаков старения резины.

Если проверяются резинометаллические шарниры, то на них не допустимы отрывы резиновых частей деталей от арматуры, односторонние вспучивания резиновой части, появления трещин и признаков старения.

Если вы обнаружите нечто похожее в подвеске вашем автомобиля, то замените, вышедшие из строя детали.

Осмотрите все части задней подвески на наличие деформации элементов, трещин и других механических повреждений. Если собираемся менять амортизаторы, то можно сразу лезть в багажник, открывать пластмассовый лючок и откручивать гайку штока фото 5.

Поднимаем необходимую сторону колесо немного оторвется от земли и вторым домкратом отжимаем колесо от кузова, фотография 6 вот зачем нужен второй домкрат, так мы значительно облегчим установку и съем пружин. И еще, уделяем внимание, тормозным шлангам.

Их длинны всегда хватает, чтобы опустить балку как можно ниже, но лучше о них помнить и контролировать их состояние. После, лезем в яму и монтировкой, подцепив нижний виток пружины, сжимаем и вытаскиваем пружины.

Собираем все в обратной последовательности. Сначала, ставим пружину, при помощи монтировки заправляем низ.

Комментарии (0)

Проверьте, нет ли механических повреждений деформаций, трещин и пр. Пружины заменяйте комплектом левую и правую. Работу удобнее выполнять с помощником, на подъемнике. Если вы заменяете пружины задней подвески на подъемнике, установите под балку заднего моста опоры и опустите автомобиль, слегка нагрузив подвеску. При работе на смотровой канаве эта операция не требуется.

Выверните болт крепления амортизатора к кронштейну балки задней подвески, извлеките его из проушины в кронштейне и амортизаторе и отведите амортизатор в сторону, чтобы он не мешал работать. Не отводите амортизатор в сторону больше, чем это необходимо для работы, во избежание изгиба штока.

Не отсоединяйте одновременно нижние крепления обоих амортизаторов от балки задней подвески. Поднимите автомобиль, чтобы разгрузить пружину, и снимите пружину и верхнюю прокладку.

Daewoo Nexia (Дэу Нексия) замена задних амортизаторов и пружин своими руками. Фото и видео инструкция

Сегодня на ремонте у нас находится автомобиль Daewoo Nexia (Дэу Нексия), 2001 года выпуска, с двигателем 1.5 литра, пробег 380 тыс.км., необходимо будет произвести замену задних амортизаторов и пружин. Покажем как это можно сделать своими руками в гаражных условиях, максимально быстро и правильно.

Попробуем проделать работу не снимая задних колёс. Открываем багажник, вытаскиваем защитный пыльник. Шток держим вот таким ключом:

Откручивание производим ключом на 14. Снимаем шайбу с резинкой, после этого поднимаем машину и откручиваем нижний болт, используя для этого ключ или головку на 17:

Нижние болты оказались в ужасном состоянии, так оставлять не в коем случае нельзя, необходима чистка и смазка, в идеале заменить на новые. Амортизатор можно снимать, в нашем случае руками сделать не получилось, пришлось использовать молоток, нанеся пару ударов снизу.

Пробуем снять пружину, для этого вставляем подходящую по размерам монтажку, другой рукой вытаскиваем пружину:

Снимаем вот эту опору:

Чистим под ней щёткой с металлической щетиной. Нижняя опора или точнее сказать прокладка, у нас будет от фирмы AMD, номер для заказа AMD.SB331. Руками одеваем её на посадочное место, слегка пристукиваем при помощи молотка. Верхняя прокладка той же фирмы, номер для заказа AMD.SB332, она немного усовершенствована, вот так выглядит в сравнении со старой:

Автомобиль будет немного выше, этого хозяин и хотел. Пружины были приобретены также фирмы AMD, их номер для заказа AMD.SP122 Верхнею прокладку сразу ставим на пружину, снова берём монтажку и отжимаем рычаг, другой рукой ставим пружину.

Новые газо-масляные амортизаторы у нас фирмы TRIALLI, номер для заказа AG-05501, в комплекте с ними идут новые втулки, шайбы и гайка. Перед установкой обязательно нужно прокачать, для этого ставим в вертикальное положение и 5-6 раз сжимаем до упора, затем выводим наверх, после этого класть их в горизонтальное положение нельзя. Заводим амортизатор на место:

Наживляем нижней болт, до конца его не затягиваем. Опускаем машину, открываем багажник, одеваем новую втулку, шайбу и гайку, закручиваем. Тут правда уже используем ключ на 17, вместо 14. После этого одеваем колпак, затягиваем нижние болты. Аналогичным образом меняем со второй стороны.

Видео замена задних амортизаторов и пружин в Дэу Нексия

Резервное видео как заменить задние амортизаторы и пружины в Daewoo Nexia:

Снятие амортизатора задней подвески на Daewoo Nexia

А здесь на картинке резинки не так, как я воткнул… взято отсюда www. Нашел запись на драйве с картинкой, получается я резинки то раком воткнул, та которая с коническим торцем и выступом под ось, должна быть сверху, перекрутить или оставить?

Но если затянуть гайки, то при таком расположении, резинка с конической посадко и втулкой расплющивается до явно не рабочего состояния: Пробуем снять пружину, для этого вставляем подходящую по размерам монтажку, другой рукой вытаскиваем пружину: Снимаем дэу нексия замена задних амортизаторов эту опору: Чистим под ней щёткой с металлической щетиной.

Руками одеваем её на посадочное место, слегка пристукиваем при помощи молотка. Верхняя прокладка той же фирмы, номер для заказа AMD.

Пружины задней подвески имеют бочкообразную форму, с прогрессивными характеристиками. Сверху и снизу пружины упираются толстые резиновые проставки. На задней подвеске в балке устанавливается стабилизатор поперечной устойчивости, имеющий торсионный вид.

На рычагах задней подвески, при помощи болтов закреплены нижние части крепления гидравлических телескопических амортизаторов, способных действовать двусторонне.

Верхние части амортизаторов крепятся к кузову при помощи резиновых подушек. Как проверить состояние задней подвески автомобиля Daewoo Nexia?

Любая проверка состояния подвески производится снизу автомобиля, который поднимается на подъемник, загоняется на эстакаду или смотровую яму. Если проверке подлежит резиновая деталь, то на ней не допустимы появление механических повреждений и признаков старения резины.

Если проверяются резинометаллические шарниры, то на них не допустимы отрывы резиновых частей деталей от арматуры, односторонние вспучивания резиновой части, появления трещин и признаков старения. Если вы обнаружите нечто похожее дэу нексия замена задних амортизаторов подвеске вашем автомобиля, то замените, вышедшие из строя детали. Выводим нижний конец амортизатора из кронштейна балки.

Замена задних амортизаторов и пружин с проставками на Дэу Нексия

Во избежание повреждения тормозных трубок и обрыва гибких шлангов задних тормозных механизмов при опускании балки задней подвески запрещается демонтировать сразу оба амортизатора. Если проводится на Дэу Нексия замена задних пружин, видео поможет сориентироваться.

Воспользоваться предложенными инструкциями должны все автолюбители, не имеющие опыта в этом вопросе.

Дэу нексия замена задних амортизаторов

Daewoo Nexia 2008 года. СНЯТИЕ АМОРТИЗАТОРА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Задний амортизатор снимаем для за­мены самого амортизатора или его подушек.

Работу проводим на смотровой кана­ве или эстакаде.

В багажнике автомобиля снимаем резиновый колпак со штока амор­тизатора.

Элементы верхнего крепления амортизатора:

1 _ шайба; 2 – нижняя подушка; 3 – распорная втулка; 4 _ верхняя подушка; 5 – гайка

Удерживая специальным ключом « на б » шток амортизатора, накид­ным ключом «на 17» отворачиваем гайку верхнего крепления аморти­затора.

Снимаем со штока амортизатора шайбу и верхнюю подушку.

Вывешиваем колесо со стороны сни­маемого амортизатора.

Накидным ключом «на 17» отвора­чиваем болт нижнего крепления амортизатора.

. и вынимаем болт.

Выводим нижний конец амортизатора из кронштейна балки.

Во избежание повреждения тор­мозных трубок и обрыва гибких шлангов задних тормозных меха­низмов при опускании балки зад­ней подвески запрещается демон­тировать сразу оба амортизатора.

Вынимаем амортизатор (для на­глядности операцию показываем при снятом колесе)

Снимаем со штока амортизатора нижнюю подушку с распорной втулкой.

При установке амортизатора сначала закрепляем его нижний конец в крон­штейне балки, но болт не затягива­ем. Полностью выдвигаем шток амортизатора и устанавливаем на шток шайбу и нижнюю подушку. Опуская домкратом автомобиль, вво­дим верхний конец амортизатора в отверстие кузова и, установив верхнюю подушку и шайбу, крепим шток амортизатора.

Затягиваем гайку крепления што­ка до тех пор, пока шток не будет выступать над гайкой на 9 мм (при этом резко возрастет момент затяжки).

Болт нижнего крепления амортиза­тора затягиваем в положении «авто­мобиль на колесах».

Задняя подвеска

Всем известно о разработке ходовой части автомобиля Daewoo Nexia всемирно известной фирмой Porsche, они достаточно постарались, чтобы добиться обеспечения тихого и спокойного передвижение автомобиля на любой дороге.

Явный недостаток, который замечают все владельцы автомобилей Daewoo Nexia, это слабые амортизаторы задней подвески. Если более детально рассмотреть проблему, то может оказаться что производитель здесь совсем не при чем. Багажник автомобиля Daewoo Nexia достаточно вместительный и располагает 530 литрами объема, но он никогда не был рассчитан на то, чтобы в нем перевозили большие и тяжелые грузы. Многие автолюбители пренебрегают этим моментом и стараются по максимуму загрузить свой автомобиль, забывая при этом, что максимально перегружают так же и заднюю подвеску. Значительные перегрузки приводят к нарушению работы, снижению эффективности и выходу из строя задних амортизаторов.

Задняя автомобильная подвеска Daewoo Nexia требует постоянного контроля за ее состоянием. Должен проводится плановый ее осмотр по достижению автомобилем 60-70000 км пробега.

Особенности строения амортизаторов задней подвески

Для автомобиля Daewoo Nexia характерна установка заводом-изготовителем полунезависимой задней подвески. Она будет рычажно-пружинной, с установкой продольных рычагов, которые закреплены на кузове автомобиля шарнирами и связаны поперечной U – образной балкой между собой. Продольные рычаги соединяются с кузовом с помощью сайлентблоков. Пружины задней подвески имеют бочкообразную форму, с прогрессивными характеристиками. Сверху и снизу пружины упираются толстые резиновые проставки.

На задней подвеске в балке устанавливается стабилизатор поперечной устойчивости, имеющий торсионный вид.

На рычагах задней подвески, при помощи болтов закреплены нижние части крепления гидравлических телескопических амортизаторов, способных действовать двусторонне. Верхние части амортизаторов крепятся к кузову при помощи резиновых подушек.

Как проверить состояние задней подвески автомобиля Daewoo Nexia?

Любая проверка состояния подвески производится снизу автомобиля, который поднимается на подъемник, загоняется на эстакаду или смотровую яму.

Если проверке подлежит резиновая деталь, то на ней не допустимы появление механических повреждений и признаков старения резины. Если проверяются резинометаллические шарниры, то на них не допустимы отрывы резиновых частей деталей от арматуры, односторонние вспучивания резиновой части, появления трещин и признаков старения. Если вы обнаружите нечто похожее в подвеске вашем автомобиля, то замените, вышедшие из строя детали.

Осмотрите все части задней подвески на наличие деформации элементов, трещин и других механических повреждений.

Как обнаружить неисправности задней подвески?

Признаки, по которым вы самостоятельно сможете определить, когда задняя подвески вашего автомобиля начинает выходить из строя.

  1. Когда вы наезжаете на любую неровность на дороге, то задняя часть вашего автомобиля будет подпрыгивать.
  2. Автомобиль начинает прыгать при движении.
  3. В части кузова, расположенной сзади появился непонятный стук.
  4. Неустойчивость автомобиля на дорожном покрытии.
  5. Из задних амортизаторов вытекает масло, о чем свидетельствуют масляные подтеки на корпусе амортизатора.
  6. Автомобиль раскачивается при движении.

Самостоятельная замена задних амортизаторов

Для замены амортизаторов на автомобиле Daewoo Nexia, составляющих задней подвески, вам необходимы наборы, состоящие из шестигранников, головок, накидных и рожковых ключей, молоток, плоская отвертка, щетка для металла и солидол. Все работы должны быть выполнены с применением смотровой ямы или подъемника.

  1. Откройте багажник, уберите изоляционную подкладку и снимите резиновый колпачок, размещенный на штоке амортизатора.
  2. Возьмите ключ, для удержания штока амортизатора от возможного проворачивания, в это время, используя второй ключ, отверните гайку, закрепляющую верхнюю часть амортизатора.
  3. Снимите со штока шайбу и верхнюю резиновую подушку.
  4. Колесо автомобиля необходимо вывесить, сделайте это с той самой стороны, с которой собираетесь заменить амортизатор.
  5. Зафиксируйте положение автомобиля, подложив под передние колеса специальные проставки.
  6. Открутите и вытащите болт, крепящий амортизатор снизу.
  7. Извлеките из кронштейна балки нижнюю часть заднего амортизатора.
  8. Снимите задний амортизатор.
  9. Отсоедините нижнюю подушку в сборе с шайбой от амортизаторного штока и распорной втулкой.
  10. Возьмите новый амортизатор и зафиксируйте его нижнюю часть в кронштейне балки, не спешите затягивать до конца болт.
  11. Максимально вытащите амортизаторный шток, поместите на него шайбу и нижнюю резиновую подушку.
  12. Подведите верхнюю часть амортизатора к отверстию в кузове и опустите автомобиль. Наденьте верхнюю подушку вместе с шайбой, после этого можете приступать к закреплению штока амортизатора.
  13. Затяните гайку, которой крепится шток до момента, когда он будет выступать на 9мм над уровнем гайки.
  14. Опустите автомобиль, для опоры на все четыре колеса и зажмите болт, которым крепится нижняя часть амортизатора.
  15. По аналогии замените задний амортизатор с другой стороны.

Сегодня на ремонте у нас находится автомобиль Daewoo Nexia (Дэу Нексия), 2001 года выпуска, с двигателем 1.5 литра, пробег 380 тыс.км., необходимо будет произвести замену задних амортизаторов и пружин. Покажем как это можно сделать своими руками в гаражных условиях, максимально быстро и правильно.

Попробуем проделать работу не снимая задних колёс. Открываем багажник, вытаскиваем защитный пыльник. Шток держим вот таким ключом:

Откручивание производим ключом на 14. Снимаем шайбу с резинкой, после этого поднимаем машину и откручиваем нижний болт, используя для этого ключ или головку на 17:

Нижние болты оказались в ужасном состоянии, так оставлять не в коем случае нельзя, необходима чистка и смазка, в идеале заменить на новые. Амортизатор можно снимать, в нашем случае руками сделать не получилось, пришлось использовать молоток, нанеся пару ударов снизу.

Пробуем снять пружину, для этого вставляем подходящую по размерам монтажку, другой рукой вытаскиваем пружину:

Снимаем вот эту опору:

Чистим под ней щёткой с металлической щетиной. Нижняя опора или точнее сказать прокладка, у нас будет от фирмы AMD, номер для заказа AMD.SB331. Руками одеваем её на посадочное место, слегка пристукиваем при помощи молотка. Верхняя прокладка той же фирмы, номер для заказа AMD.SB332, она немного усовершенствована, вот так выглядит в сравнении со старой:

Автомобиль будет немного выше, этого хозяин и хотел. Пружины были приобретены также фирмы AMD, их номер для заказа AMD.SP122 Верхнею прокладку сразу ставим на пружину, снова берём монтажку и отжимаем рычаг, другой рукой ставим пружину.

Новые газо-масляные амортизаторы у нас фирмы TRIALLI, номер для заказа AG-05501, в комплекте с ними идут новые втулки, шайбы и гайка. Перед установкой обязательно нужно прокачать, для этого ставим в вертикальное положение и 5-6 раз сжимаем до упора, затем выводим наверх, после этого класть их в горизонтальное положение нельзя. Заводим амортизатор на место:

Наживляем нижней болт, до конца его не затягиваем. Опускаем машину, открываем багажник, одеваем новую втулку, шайбу и гайку, закручиваем. Тут правда уже используем ключ на 17, вместо 14. После этого одеваем колпак, затягиваем нижние болты. Аналогичным образом меняем со второй стороны.

Видео замена задних амортизаторов и пружин в Дэу Нексия

Резервное видео как заменить задние амортизаторы и пружины в Daewoo Nexia:

Снятие амортизатора задней подвески на Daewoo Nexia

Со снятием старых вопреки страхам проблем не возникло, после обработки WD, болты выкрутились, оказавшись вполне пригодными, так что приобретенные новые не пригодились.

Вопрос возник со сборкой и установкой, правильно ли я понял схему установки комплектных подушек. Дело в том, что это первая машина с которой я столкнулся, так уж получилось по профессии я сервисный инженер, профиль станки с ЧПУ.

Полностью выдвигаем шток замена амортизаторов дэу нексия задних и устанавливаем на шток шайбу и нижнюю подушку.

Опуская домкратом автомобиль, вводим верхний конец амортизатора в отверстие кузова и, установив верхнюю подушку и шайбу, крепим шток амортизатора.

Откройте багажник, уберите изоляционную подкладку и снимите резиновый колпачок, размещенный на штоке амортизатора. Возьмите ключ, для удержания штока амортизатора от возможного проворачивания, в это время, используя второй ключ, отверните гайку, закрепляющую верхнюю часть амортизатора.

Снимите со штока шайбу и верхнюю резиновую подушку. Колесо автомобиля необходимо вывесить, сделайте это с той самой стороны, с которой собираетесь заменить амортизатор. Зафиксируйте положение автомобиля, подложив под передние колеса специальные проставки.

Открутите и вытащите болт, крепящий амортизатор снизу. Извлеките из кронштейна балки нижнюю часть заднего амортизатора.

Снимите задний амортизатор. Отсоедините нижнюю подушку в сборе с шайбой от амортизаторного штока и распорной втулкой.

Замена амортизаторов Daewoo Nexia своими руками

Возьмите новый амортизатор замена амортизаторов дэу нексия задних зафиксируйте его нижнюю часть в кронштейне балки, не спешите затягивать до конца болт. Перед установкой обязательно нужно прокачать, для этого ставим в вертикальное положение и раз сжимаем до упора, затем выводим наверх, после этого класть их в горизонтальное положение.

Заводим амортизатор на место: Наживляем нижней болт, до конца его не затягиваем. Опускаем машину, открываем багажник, одеваем новую втулку, шайбу и гайку, закручиваем. Тут правда уже используем ключ на 17, вместо Решил заменить, ездил 2 дня на стучавшем амортизаторе.

Замена задних амортизаторов и пружин с проставками на Дэу Нексия

Купил, заменил. Там все просто, открутил гайку на 17 в багажнике, при этом держа ключом на 7, контрольный шток.

Иначе гайка крутится в месте со штоком. Затем нижний болт, с ним пришлось повозится так как он хорошо прикипел, использовал трубу в качестве рычага.

И молоточком выбил амортизатор, слегка постукивая. За эти два дня езды, амортизатору наступил капец полный.

Замена амортизаторов и задних пружин на Daewoo Nexia, Lanos, Sens

    32 1 30k
    208 6 214k

Причины замены задних амортизаторов на Daewoo Lanos, Daewoo Sens, Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos обычно видно не вооруженным глазом. К ним относятся просевший кузов, сломанная пружина или текущий амортизатор.

Следует отметить, что просевшие пружины автовладельцы зачастую не меняют, а попросту ставят увеличенные проставки. Это дешевле, но в корне неверно. В случае с амортизаторами все довольно просто – если они вытекли, не достаточно жесткие или же стучат — нужно менять.

Замена задних амортизаторов и пружин с проставками на Дэу Нексия

Видео инструкция по замене задних амортизаторов и задних пружин с проставками на Daewoo Nexia (Дэу Нексия) своими силами.
Подробнее

Сам процесс замены не занимает много времени.

Запчасти для замены задних амортизаторов на Дэу Ланос, Сенс и Нексия

Пружины продаются двух видов: усиленные и мягкие, по другому стандартные. Они отличаются по толщине конечных витков. В первую очередь возникает вопрос, какие лучше? Если автомобиль периодически перевозит тяжелые грузы или много людей, то лучше ставить усиленные пружины. Если нет, подойдут стандартные.

Пару слов о проставках. Их можно установить для увеличения клиренса авто.

Они могут ставиться как на усиленные пружины, так и стандартные. Помимо проставки на пружину обязательно устанавливается и удлинитель. Иначе, в худшем случае, вырвет шток амортизатора.

Инструменты для замены амортизаторов и пружин

Ключ для фиксации штока амортизатора

Для данной процедуры пригодятся следующие инструменты:

  • рожковый и торцовый ключ на 17;
  • рожковый ключ на 14;
  • специальный ключ для фиксации штока амортизатора;
  • большая отвертка;
  • монтировка;
  • пара домкратов.

Процедура замены

  1. Нужно загнать авто на яму, под передние колеса обязательно устанавливаем «башмаки».
  2. Нижний болт крепежа заднего амортизатора откручиваем.

После того, как болт вытаскивается, мы сжимаем амортизатор. Если планируется его замена, то можно сразу открыть пластмассовый люк багажника и открутить гайку штока.

Вам нужно поднять необходимую сторону так, чтоб колесо немного оторвалось от земли, а вторым домкратом колесо отжимается от кузова, этим самым мы значительно облегчим установку и съемку пружин. Нужно следить за тормозными шлангами. В подавляющем большинстве случаев их длины хватает для того, чтобы полностью опустить балку.

После, спускаемся в яму и аккуратно монтировкой подцепляем нижний виток. Для того, чтобы вытащить пружину нужно сжать её и медленно снимать.

Всё собирается в обратной последовательности. Сначала, ставится пружина, так же при помощи монтировки заправляется низ пружины. После домкраты убираются, и устанавливаются амортизаторы.

Точно такая же процедура проводится и с другой стороны.

Замена аммортизаторов на нексии

Аналоги штатным аммортизаторам нексии.

Замена заводских аммортизаторов на нексии на газомаслянные аммортизаторы KYB.

Заводский аммортизаторы на нексии довольно быстро сдохли – появился глухой стук на отбое. Но аммортизаторы я все равно собирался менять, будь даже они нормальными. Заказал себе KYB газо-масляные

Примеряем и устанавливаем новый аммортизатор.

Итоги: в комфорте не убавилось, а на дороге машина стала устойчивее. По клиренсу выше не становятся, но кого интересует этот вопрос могут поставить проставки (в народе костыли)

Метки: замена аммортизаторов на нексии, газо-масляные аммортизаторы KYB, тюнинг нексии своими руками, тюнинг daewoo nexia
Комментарии

#29
Bitkovski
23.09.2014 11:33
Цитирую andry:

машина станет лучше в управлении, лучше входить в повороты на более высоких скоростях( все зависит от амиков), но и минус- машинка станет чувствовать кочки, чем жестче амики, тем больше ты узнаешь о дорогах, по которым ездишь.

Да ничего он не узнает, просто будет проходить кочки на скорости и поплёвывать из окна, тряска то вся на мелких кочках. Вот с родными он о дороге знает всё. Я вообще планирую KYB Ultra-SR или Bilstein B6 Sport поставить.

Там кто то советовал не у Дяди Васи в гараже ставить. Так вот, я на станции давно не ногой, и к дяде Васе не ногой. Я делаю всё сам, для себя и в своём гараже. А наличие лицензии это как наличие диплома: диплом есть, но это не значит что чтото есть в голове у владельца диплома. Я б давно им … в рученьки вложил, они у большинства под него и заточены.

#28
andry
22.09.2014 22:12
Цитирую kars:

Машина станет жестче, то есть станет меньше чувствовать кочки-ямы, поедет ровнее? А то с родными – каждую кочку чувствуешь!

машина станет лучше в управлении, лучше входить в повороты на более высоких скоростях( все зависит от амиков), но и минус- машинка станет чувствовать кочки, чем жестче амики, тем больше ты узнаешь о дорогах, по которым ездишь.

#27
kars
22.09.2014 20:09
Машина станет жестче, то есть станет меньше чувствовать кочки-ямы, поедет ровнее? А то с родными – каждую кочку чувствуешь!

#26
nesko16
30.03.2014 09:13
Миха23, да, стойки 100% подходят, подвеска у новой нексии такая же как и у Нексии в старом кузове))

По поводу стоек KYB:
Согласно каталогу KYB:
передние газонаполненные – 365501
передние масляные – 665036
передние газовые – 375009

задние газонаполненные – 343047
задние масляные – 443134
задние газовые – 243014
задние однотрубные газовые,серия Gas – A – Just – 553075

По поводу пружин KYB:
Согласно каталогу KYB:
передние (Nexia 1.5 8V) – RH1651
передние (Nexia 1.5 16V, 1.8) – RH1652 (Думаю твой случай)
задние – RX5103

Если будешь покупать комплект стоек – проси чтобы выдали гарантийный талон KYB. Если покупаешь 4 стойки то можешь рассчитывать на гарантию 12 месяцев если:
а) докупаешь пыльники + отбойники стоек
б) ставишь не в гараже у Дяди Васи а в любом сервисе с лицензией.

можешь рассчитывать на гарантию 24 месяца, если:
а)докупаешь пыльники + отбойники стоек
б)ставишь в сервисе имеющем лицензию KYB либо у официалов

Если будут вопросы – пиши http://vk.com/auto116_kazan

#25
miha23
08.03.2014 11:26
Всем привет.
подскажите, подходят следующие детали к N150?
Амортизаторы:
365501 — KYB, передние
343047 — KYB, задние
Пружины:
RH1651 — KYB, передние
RX6971 — KYB, задние

в ексисте по артикулу 365501 в разделе “Применимость” указано:
Нексия седан I
2002 – 2008 г.

у меня нексия N150 2009 года.
спасибо!

#24
Bitkovski
09.12.2013 07:11
Жёще и причём прилично. Передние пружины не троньте, они нормальные. Я назад недавно каябовские k-flex поставил.
По амикам сразу скажу: в некоторых магазинах вам могут сказать что амики Lynx – это таже самая каяба. Фигня на постном масле. Когда менял в Омске, в Реакторе, то у них не было задних каяб, поэтому купил Lynx в другом магазе. В итоге спустя полтора года левый амик наглухо накрылся, правый почти накрылся.

#23
Dron
08.12.2013 22:14
Цитирую rasl2814:

хотел спросить мягкость не изменилась! просто мне один чел как то сказал что установив газо-масляные амортизаторы машина станет жестче! Так ли это.

Поставил себе задние газо-маслянные КАЯБА машина стало жестче но не особо так что ставь спокойно

Какие амики ставить на задние если пружину поставил усиленную? Эти усиленные пружины уже убили родные амики, не охота на зря покупать новые, боюсь их тоже не на долго хватит

Я тоже было купил газ-маслянные амики КАЯБА и пружины усиленные заводские (оригинал), поставил пружины вместе с амиками так у меня они начали стучать, поменял обратно на обычные пружыны.

#22
Bitkovski
20.11.2013 10:40
История такая. Надоели родные амики, метнулся в омск и поставил excel-g, правда пружины родные, затупил в общем что не поменял. дело в другом. Хочу поставить ultra-sr. Может кто имеет опыт общения? Какое занижение, ставить ли укороченые пружины или нет, если ставить, то какие?

#21
Halil87
22.07.2013 07:18
Какие амики ставить на задние если пружину поставил усиленную? Эти усиленные пружины уже убили родные амики, не охота на зря покупать новые, боюсь их тоже не на долго хватит

#20
Rustam553
29.05.2013 20:21
Всем ПРИВЕТ!Где-то на сайте видел инфо про усиленные стойки(т.е. с увеличенным выходом штока).Подскажите пожалуйста где найти? Поставил усиленные пружины по кругу,после чего стойки умерли,можно сказать их разорвало.

#19
ser50584809
14.05.2013 10:27
Цитирую CaLLIka6opoga4:

Подскажите пожалуйста, поставил на зад кубы масляные, пружины тоже новые. Если один человек с массой 50 кг садиться на заднее сидение то машина заметно опускается, может ли это быть из за масляных стоек? стоит ли поменять на газмяс?

Стоит поставить усиленные пружины фирмы фобос, цена 1500руб.за пару, или от эсперо, но цена 4500руб.за пару, я поставил фобос и нежалею .

хотел спросить мягкость не изменилась! просто мне один чел как то сказал что установив газо-масляные амортизаторы машина станет жестче! Так ли это.

Спереди поставил и незаметил, а вот сзади заметно но не критично, всеравно лучше родных.

#18
Shidla
30.01.2013 11:51
Цитирую CaLLIka6opoga4:

Подскажите пожалуйста, поставил на зад кубы масляные, пружины тоже новые. Если один человек с массой 50 кг садиться на заднее сидение то машина заметно опускается, может ли это быть из за масляных стоек? стоит ли поменять на газмяс?

Амортизаторы тут ни при чём. Они отвечают за плавность обратного хода.
За чрезмерное опускание машины стоит винить пружинны Можете попробовать проставки поставить.

#17
CaLLIka6opoga4
30.01.2013 09:21
Подскажите пожалуйста, поставил на зад кубы масляные, пружины тоже новые. Если один человек с массой 50 кг садиться на заднее сидение то машина заметно опускается, может ли это быть из за масляных стоек? стоит ли поменять на газмяс?

Снятие амортизатора задней подвески на Daewoo Nexia

Замена заднего амортизатора на Джили МК от Шевролет Ланос


При желании можно купить их отдельно.

Самостоятельная замена задних амортизаторов. Для замены амортизаторов на автомобиле Daewoo Nexia По аналогии замените задний…

Снимите со штока шайбу и верхнюю резиновую подушку. Признаки, по которым вы самостоятельно сможете определить, когда задняя подвески вашего автомобиля начинает выходить из строя. Значительные перегрузки приводят к нарушению работы, снижению эффективности и выходу из строя задних амортизаторов.

И еще, уделяем внимание, тормозным шлангам.

Процедура замены задних пружин и амортизаторов на автомобилях Дэу не займет у Вас много времени. Если только Вы, основательно к ней подготовитесь!

Пружины можно купить двух видов — усиленные и мягкие стандартные. Их легко отличить по толщине конечных витков. Ответ зависит от Ваших требований к автомобилю. Если, приходиться возить грузы или часто салон автомобиля забит друзьями клиентами , то смело ставьте усиленные пружины.

Если нет, то стандартных пружин Вам будет достаточно. Если есть желание или необходимость для увеличения клиренса автомобиля, то смело можете покупать комплект проставок, смотрим фото 1 на фотографии изображен полный комплект проставок — на зад и перед авто. При желании можно купить их отдельно. Эти проставки можно ставить как на стандартные, так и на усиленные пружины.

Только обязательно с увеличенной проставкой на пружину устанавливаем и удлинитель домик, фото 2 на амортизатор. И еще, уделяем внимание, тормозным шлангам. Их длинны всегда хватает, чтобы опустить балку как можно ниже, но лучше о них помнить и контролировать их состояние.

После, лезем в яму и монтировкой, подцепив нижний виток пружины, сжимаем и вытаскиваем пружины. Собираем все в обратной последовательности.

Как сделать все своими руками.

Сначала, ставим пружину, при помощи монтировки заправляем низ. Убираем домкраты и устанавливаем амортизаторы. Такую же процедуру проводим и с другой стороны. Да, это тоже важно. Пружины меняются по очереди.

Устанавливаем пружину, закрепляем амортизатор и только после этого беремся за вторую сторону. Сразу снимать две пружины не рекомендуется. После всего, любуемся результатом — фото 9. При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www. Если проверяются резинометаллические шарниры, то на них не допустимы отрывы резиновых частей деталей от арматуры, односторонние вспучивания резиновой части, появления трещин и признаков старения.

Если вы обнаружите нечто похожее в подвеске вашем автомобиля, то замените, вышедшие из строя детали. Осмотрите все части задней подвески на наличие деформации элементов, трещин и других механических повреждений. Как обнаружить неисправности задней подвески?

Признаки, по которым вы самостоятельно сможете определить, когда задняя подвески вашего автомобиля начинает выходить из строя. Когда вы наезжаете на любую неровность на дороге, то задняя часть вашего автомобиля будет подпрыгивать. Автомобиль начинает прыгать при движении.

Особенности строения амортизаторов задней подвески

В части кузова, расположенной сзади появился непонятный стук. Неустойчивость автомобиля на дорожном покрытии.

Как быстро заменить задние амортизаторы на автомобиле заз и ланос

Из задних амортизаторов вытекает масло, о чем свидетельствуют масляные подтеки на корпусе амортизатора. Автомобиль раскачивается при движении.

Самостоятельная замена задних амортизаторов Для замены амортизаторов на автомобиле Daewoo Nexia, составляющих задней подвески, вам необходимы наборы, состоящие из шестигранников, головок, накидных и рожковых ключей, молоток, плоская отвертка, щетка для металла и солидол. Все работы должны быть выполнены с применением смотровой ямы или подъемника.

Откройте багажник, уберите изоляционную подкладку и снимите резиновый колпачок, размещенный на штоке амортизатора. Возьмите ключ, для удержания штока амортизатора от возможного проворачивания, в это время, используя второй ключ, отверните гайку, закрепляющую верхнюю часть амортизатора.

Снимите со штока шайбу и верхнюю резиновую подушку. Колесо автомобиля необходимо вывесить, сделайте это с той самой стороны, с которой собираетесь заменить амортизатор.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию