3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ЗАЗ Сенс — отзывы

— отзывы

Александр 3 апреля 2012

16av76 18 октября 2010

сергунек 15 октября 2010

Алексей 24 января 2010

Дина 27 декабря 2009

олег 3 декабря 2009

Zarik 23 августа 2009

Denis1982 24 апреля 2012

влад 14 апреля 2012

МАКС 5 ноября 2011

Юрий 2 февраля 2011

таксист 20 января 2011

mkuzmin4 27 августа 2010

Alex8908 23 февраля 2010

070306 9 февраля 2010

kmtif 4 декабря 2009

Демон86 26 августа 2009

Евгений 24 августа 2009

Григорий 21 августа 2009

Эту страницу ищут по запросам: ЗАЗ Сенс отзывы владельцев 2021; все минусы и недостатки автомобиля; реальные фото машины после эксплуатации; отзывы владельцев ZAZ Сенс с большим пробегом.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Бюджетный sens от zaz-daewoo

Автомобиль ZAZ-Daewoo «Sens», создаваемый в Украине компанией «Укравто» на мощностях «ЗАЗ», является копией (переделанную под управлением экспертов Daewoo) популярного в Российской Федерации седана Шевроле Lanos. Но «Сенс» представлен в двух типах кузова – не только седан, но и фургон.

От «Ланоса», «новый» седан «ЗАЗ-Дэу» отличается не только 1,3-литровым двигателем мощностью 70 л.с. Мелитопольского завода, и горизонтальными задними фонарями.

По-новому сейчас смотрится и переход от заднего бампера к боковинам автомобиля. Конечно, в перечне трансформаций: большой клиренс, экономичный расход и просторный багажник горючего…

А отдельные элементы кузова ZAZ-Daewoo Sens защищены цинком либо цинково-никелевым покрытием.

Но основное отличие этого автомобиля, как мы уже сообщили, – это трансмиссия и двигатель. Остальные комплектующие: подвеска, салон, кузов – фактически такие же, как и на Lanos.

Двигатель у «Сенса» оснащен электронной системой и системой впрыска зажигания, а его мощность 70 л.с., крутящий момент 107,8 Нм при 3250 об/мин. Расход горючего (95-й бензин) по автостраде – около 6 л на 100 км пути.

Двигатель — это основной недочёт и, в также время преимущество автомобиля ZAZ-Daewoo Sens.

С одной стороны, в основном именно поэтому двигателю, «Сенс» существенно дешевле, чем «Ланос» (практически на 2 тысячи «американских рублей») и имеет меньший расход горючего. Радует так же, что корейские эксперты из Daewoo, при проектировании двигателя, по максимуму снабдили его импортными комплектующими – поршневые кольца, диск сцепления…

Иначе, данный же двигатель на 16 л.с. не сильный и имеет меньший ресурс. А трансмиссия, которая изначально была спроектирована для Таврии, слабовата для автомобиля с таковой массой.

Совокупность впрыска создана экспертами завода совместно с поставщиком и российским разработчиком топливных совокупностей ООО «МИКА-МОТОР» (Димитровград). фильтр и Топливный насос от модели Lanos.

Помимо этого ZAZ Sens снабжен колодкой диагностики – т.е. впрыск топлива и систему зажигания возможно продиагностировать тестером АСКАН.

Еще один плюс (к практичности) «Сенса» – комплектация, с завода, газобаллонным оборудованием итальянской компании «Тартарини». Ее установка дает некое уменьшение мощности (около 5%) и динамики разгона (которой, в неспециализированном-то, и без того «нет»), но экономия на стоимости горючего, в этом варианте, образовывает около 40% (. ).

Это особенно значимо для для того чтобы автомобиля как «Сенс», по причине того, что его главные клиенты это люди, для которых серьёзна цена, комфорт – второстепенен, а спортивный стиль езды – это по большому счету не про них.

За рулем этого автомобиля необходимо отметить две главные его особенности – это весьма легкая педаль сцепления (что характерно и «Ланосу»), конечно нестандартное переключение передач: пятая – назад, задняя – вперед. Само переключение – четкое, как у «Ланоса» (фактически – у него позаимствован данный механизм).

Характеристики автомобиля ZAZ-Daewoo Sens 1.3L (седан).

  • Время разгона от 0 -100 км/ч, с : 17
  • Большая мощность, л.с. (кВт) при об/мин : 70 (51,4) / 5500
  • Большая скорость, км/ч : 162
  • Большой момент, кГм (Нм) при оборотах : 11 (108) / 3250
  • Ориентировочная розничная цена Sens 1.3L

Характеристики автомобиля ZAZ-Daewoo Sens Van 1.5 (фургон).

  • Время разгона от 0 -100 км/ч, с : 16
  • Большая мощность, л.с. (кВт) при об/мин : 63 кВт/5800
  • Большая скорость, км/ч : 150
  • Большой момент, кГм (Нм) при оборотах : 130/3400
  • Ориентировочная розничная цена ЗАЗ-Дэу Сенс 1.5 (фургон)

Тест-драйв ЗАЗ Ланос T150 (Daewoo, Шевроле Lanos, Sens, Chance)

Слабые места Дэу Сенс, правильная эксплуатация коробки передач ZAZ Sens (Шанс)

Несмотря на свою популярность Дэу Сенс имеет определенные недостатки и уязвимые места. Одним из основных слабых мест является коробка переключения передач.

Поскольку ремонт КПП является довольно дорогостоящим и сложным процессом лучше препятствовать образованию проблем, всячески их предупреждая.

В блоке содержится довольно много движущихся деталей, следует своевременно проводить обслуживание, что позволит существенно продлить срок эксплуатации КПП без необходимости выполнения капитального ремонта.

Некоторые особенности эксплуатации коробки переключения передач Дэу Сенс

Есть несколько простых рекомендаций касательно обслуживания КПП автомобиля. При этом от владельца авто не требуется особых вложений.

Основное внимание следует уделить состоянию масла в КПП. Именно от него во многом зависит продолжительность беспроблемной работы.

Пункт 1. Функции масла. В процессе работы создается довольно сильное трение между металлическими деталями коробки переключения передач. В результате этого происходит механический износ компонентов и повышение температуры.

В отдельных случаях температурные показатели могут достигать отметки в 150 и выше градусов.

Масло отводит излишки тепла, а также создает защитную пленку, которая защищает рабочие поверхности.

Пункт 2. Необходимость замены масла. В состав масла входит основа и присадки. Со временем последние теряют свои характеристики, из-за чего масло уже не может выполнять поставленные задачи.

На деталях появляется нагар, масло начинает пениться, что также негативно влияет на состояние комплектующих.

О проблемах с коробкой переключения передач Дэу Сенс могут свидетельствовать такие факторы:

  • Плохое переключение передач.
  • Вылет передачи.
  • Появление гула.

Если своевременно не вмешаться, не провести мелкий ремонт и замену масла, то с усилением гула в КПП существенно вырастает вероятность необходимости проведения капитального ремонта.

Пункт 3. Реальные шаги по продлению жизни КПП.

Даже при покупке нового автомобиля в ближайшее время, в течение 1-2 года эксплуатации, необходимо заменить заводское масло в коробке на более качественный вариант.

В дальнейшем следует проводить замену масла в коробке каждые 50 тысяч км пробега, что позволит поддерживать его хорошее состояние и снизит нагрузку на КПП автомобиля.

При использовании подходящего качественного масла срок эксплуатации коробки переключения передач возрастает на порядок.

Если же КПП Дэу Сенс сильно гудит и стучит, то своевременное обслуживание не проводилось, и простой заменой масла в этом случае уже не обойдется.

Вовремя обслуживая коробку переключения передач, можно избавиться от множества проблем и необходимости покупки дорогостоящих запчастей, а КПП больше не будет уязвимым местом вашего автомобиля.

Ящик под магнитолой ЗАЗ Сенс 96304289-GM (Korea) — 89 гривен

Количество:— +

Артикул96304289-GM (Korea)
Автомобиль:Daewoo Sens
Производитель:GM (Korea)
Код:99760
Есть в наличии(5 шт.)
Доставка по Украине
при получении

ПРОВЕРИМ ПЕРЕД ОТПРАВКОЙ

ЛЕГКО — Возврат или обмен

Другие запчасти на Дэу ЗАЗ Сенс

≡ Магазин ЗАЗ-ШОП работает с 2010 года и рекомендует:

  • Проверяйте комплектность поставки при получении товара
  • Соответствие полученного заказа контролируйте до подписания актов о получении
  • Перед тем, как заменить Ящик под магнитолой, проверяйте соответствие товара с номером 96304289-GM (Korea) на автомобиль Дэу ЗАЗ Сенс
  • Не доверяйте установку некомпетентным специалистам
  • При самостоятельной замене, пользуйтесь советами, публикуемыми в специальном Блоге по ремонту Дэу ЗАЗ Сенс.

Ящик под магнитолой Daewoo Sens.

Мы предлагаем большой ассортимент запчастей на Дэу ЗАЗ Сенс оригинального и лицензионного производства, а так же прямые поставки с нашего склада в любую точку Украины. Ящик под магнитолой имеет оригинальный код производителя 96304289-GM (Korea).

  • Быстрая доставка в Киев, Днепропетровск, Харьков и по всей Украине. Возможен самовывоз со склада в городе Запорожье.

Для подбора других товаров вы можете пользоваться каталогом. Магазин предлагает брендовые товары для качественного обслуживания автомобилей Daewoo Sens.

Оригинальный код 96304289-GM (Korea) применяется для ремонта Дэу ЗАЗ Сенс.

Надежность давно уже оценили тысячи водителей со всей Украины. Только здесь каталожный номер 96304289-GM (Korea) можно приобрести по низкой по цене 89 грн. Любую деталь вы можете подобрать используя каталог запчастей Дэу ЗАЗ Сенс.

  • Отправляем перевозчиком Новой Почтой или Интайм. Отправить можем сегодня, если вы сделаете заявку до 16-00.

Звоните и вас ожидает бесплатная консультация прямо сейчас. Также можем вам порекомендовать оставить заказ на нашем сайте если у вас нет возможности перезвонить.

Цена указана на сайте в гривнах и может отличатся в день оформления заказа. Покупайте гарантировано в надежном магазине!

  • ZAZ SHOP — это портал, который будет полезен каждому. На сайте есть все к народным украинским авто которые покорили рынок своим качеством и ценой.

Магазин «ЗАЗ-ШОП» позволит быстро приобрести необходимые для ремонта и обслуживания запчасти к автомобилям Дэу ЗАЗ Сенс.

С учетом ваших пожеланий и финансовых возможностей, здесь помогут подобрать оптимальный вариант комплектующих для надежной и безопасной эксплуатации авто. Доставка осуществляется в любой регион Украины службами «Новая почта», Интайм и САТ. Присоединяйтесь!

ЗАЗ Сенс Ящик под магнитолой GM (Korea) отзывы

С таким качеством отечественного и Европа не нужна

Немного о Daewoo Sens

Daewoo Sens — легковой переднеприводный автомобиль с кузовом седан Запорожского автомобилестроительного завода. С 2008 года автомобиль продается под названием ЗАЗ Sens. ЗАЗ Sens — это бюджетная версия Daewoo Lanos оснащена двигателем, коробкой передач и радиатором украинского производства.

История модели
В 2000 году СП «АвтоЗАЗ-Дэу» представило модель Lanos T100 с двигателем и коробкой передач украинского производства. Новый автомобиль, получил обозначение Daewoo L-1300. Он был разработан совместно украинскими и корейскими специалистами. Силовой агрегат Мелитопольского моторного завода МеМЗ 301 объемом 1,3 л оснащался карбюратором Solex и развивает 63 л.с. при 5500 об / мин. Машина оснащена 5-тиступенчатой ​​механической коробкой передач укранских производства. Модель предлагалась с наиболее популярным кузовом седан.

В 2001 году автомобиль получает новый двигатель инжекторный МеМЗ 307 объемом 1,3 л мощностью 70 л.с. при 5500 об / мин.

В 2002 году по результатам конкурса «Подари машине имя», который проходил с 17 сентября 2001 года по 28 февраля 2002 года, а окончательный вариант огласили на автосалоне SIA’2002, автомобиль получил новое имя Daewoo Sens, вместо цифрового обозначения L -1300.

В 2008 году автомобиль получил название ЗАЗ Sens и кроме двигателя МеМЗ 307, получил еще новый мелитопольский инжекторный двигатель МеМЗ 317 объемом 1,4 л мощностью 77 л.с. с корейской 5-ступенчатой ​​коробкой передач от Lanos.

В сентябре 2011 года на Столичном автошоу-2011 представлен ЗАЗ Sens с заводским ГБО. Он оснащен бензиновым 1,3-литровым двигателем и комплектом итальянского газобаллонного оборудования, которое устанавливается на машину непосредственно на заводе.

Строение автомобиля
Кузов
Кузов Sens закрытый, цельнометаллический, несущего типа, в виде 4 дверного седана. Передний и задний бамперы пластмассовые, окрашенные в цвет кузова. Sens представлен в двух разновидностях кузова: заводской индекс T100 и T150, отличающиеся другими задними фонарями и крышкой багажника. Длина автомобиля составляет: 4 237 мм, ширина — 1 678 мм, высота — 1 432 мм; колесная база — 2 520 мм. Масса снаряженного автомобиля составляет 1 080-1 218 кг. Объем топливного бака 48 л. Спинка заднего состоит из двух частей (60/40). Если сложить их, объем багажного отделения увеличится с 320 до 960 л.

Антикоррозионная защита
Для изготовления кузовных деталей используются стальные листы, на которые наносится один из трех типов защитных покрытий — цинково-никелевое, цинковое и органическое. Тип покрытия выбирается в зависимости от степени контакта отдельных деталей с агрессивной средой. Например, наружные поверхности капота и дверей имеют цинко-никелевое покрытие, а внутренние — цинковое. Днище автомобиля и пороги защищены слоем цинка только снаружи. Передние крылья также имеют только внешний защитный цинко-никелевый слой. У крышки багажника органическое наружное покрытие и цинковое — внутренней стороны. На наружную поверхность боковины нанесен слой органики, а на внутреннюю — цинк. Покрыты слоем цинка и внутренние поверхности силовых элементов — лонжеронов и поперечин моторного отсека, а также щит передка. Вышеуказанными способами от коррозии защищены 83 кузовные детали. Остальные практически не подвергаются воздействию агрессивной среды, поэтому для их защиты применяют только лакокрасочное покрытие.

Двигатель
На автомобиле ЗАЗ Sens устанавливают двигатели Мелитопольского моторного завода: карбюраторные 1,3 л (МеМЗ 301 — с карбюратором Solex), инжектрони объемом 1,3 л (МеМЗ 307) и 1,4 л (МеМЗ 317). Силовые агрегаты имеют 4 цилиндра, размещенных в ряд поперек автомобиля. Все двигатели четырехтактные, верхнеклапанный. Система смазки мотора комбинированная, под давлением смазываются подшипники коленчатого и распределительного валов, оси «коромысел»; разбрызгиванием масла — цилиндры и механизмы газораспределения. Систему вентиляции картера двигателя заперт через воздухоочиститель. Система охлаждения двигателя жидкостная, закрытого типа, с расширительным бачком; клапан термостата открывается при температуре +80 ° C, полное открытие при +95 ° C; электровентилятор закреплено в кожухе радиатора, он включается автоматически. Система зажигания двигателя батарейная, бесконтактная, номинальное напряжение 12 В. Система выпуска отработанных газов настроенная, с резонатором и глушителем, выхлопной патрубок размещен сзади слева.
Бензиновые

Шасси
Трансмиссия
Трансмиссию автомобилей выполнили по переднеприводной схеме с приводами передних колес разной длины.

Сцепление
Сцепление однодисковое, сухое, с диафрагменные нажимной пружиной.

Коробка передач
Автомобили оснащены механической пятиступенчатой ​​коробкой передач. На автомобили с двигателями 1,4 устанавливается КПП производства Daewoo, а с двигателями 1,3 производства МеМЗ. Коробка передач производства МеМЗ механическая, двухвальная, трехходовой с пятью передачами вперед и одной назад. Все шестерни кроме шестерен заднего хода, косозубые с синхронизаторами. Переключение передач дистанционное, рычагом и механизмом, установленным на туннеле пола кузова. Главная передача — цилиндрическая, косозубые, симметричный конический дифференциал с двумя сателлитами, расположена в одном блоке с коробкой передач.

Дифференциал
Дифференциал — симметричный, конический с двумя сателлитами.

Приводы колес
Привод колес — валы с шарнирами равных угловых скоростей. Шарниры в периодической смазки не нуждаются.

Ходовая часть
Подвеска
Передняя подвеска типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска независимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторами.

Колеса и шины
Шины радиальные, низкопрофильные. Размер шин 175/70 R13. Символ категории грузоподъемности и скорости — 82Т. Сначала машину комплектовали корейскими шинами «Кумхо», позднее польскими «Дембица», теперь — украинскими «Росава».
Колеса — дисковые, штампованные, крепятся четырьмя болтами. Размер обода колеса — 5JX13. Запасное колесо размещено в виштамповци на дне багажника и закрыты ковриком бгажника.

Механизм управления
Рулевое управление
Рулевая колонка травмобезопасная, нерегулируемая с противоугонным устройством, на часть автомобилей устанавливают гидравлический усилитель. В ступице рулевого колеса в зависимости от комплектации может быть установлен фронтальную надувную подушку безопасности. Рулевой механизм с зубчатой ​​шестерней-рейкой. Передаточное число 24,5. Связь с колесами осуществляется через рейку, поперечные тяги, шаровые шарниры стоек передней подвески.

Тормозная система
Гидравлическая система тормозов двухконтурная, состоящая из двух независимых систем для торможения передних и задних колес по диагонали (левое переднее — правое заднее, правое переднее — левое заднее) с регулятором тормозных сил в задних тормозах. Обеспечена сигнализацией аварийного уровня тормозной жидкости в бачке и включения тормозной системы. В приводе ножного тормоза установлен вакуумный усилитель. Передние тормоза дисковые, с плавающей скобой, задние — барабанные, с устройством автоматической регулировки зазоров между тормозными колодками и барабанами. Стояночный тормоз — ручной, с тросовым приводом на колодки задних колес от рычага.

Электрооборудование
Система электропроводки батарейная, однопроводная, отрицательный полюс источников тока соединен с «массой», номинальное напряжение 12 В.
В систему электрооборудования автомобиля входят следующие узлы:
-Аккумуляторная батарея емкостью 55 А или 60 А, необслуживаемая. Допускается установка обслуживающей аккумуляторной батареи емкостью 55-60 А.
-Генератор переменного тока, со встроенным выпрямителем, интегральным регулятором напряжения (14 В) и конденсатором, щепы во вращение клиновым ремнем от шкива коленчатого вала. Передаточное отношение привода генератора — 2,0. Максимальный ток отдачи — 65 А.
-Стартер дистанционного управления с электромагнитным включением и муфтой свободного хода, правого направления вращения. Пусковая мощность — не менее 1 кВт.
Датчик указателя уровня топлива реостатного типа.
Узлы электрооборудования комплексной системы управления двигателем (КСУД):
-Контролер;
-Датчик концентрации кислорода;
-Регулятор холостого хода;
-Датчик положения дроссельной заслонки;
-Датчик детонации;
-Датчик температуры охлаждающей жидкости;
-Датчик давления масла;
-Датчик положения коленчатого вала;
-Датчик скорости автомобиля;
-Датчик температуры воздуха и абсолютного давления.
-Выключатель света заднего хода — электротехнический прибор со встроенной контактной группой с механическим приводом.
-Стеклоочиститель ветрового стекла — электрический, с двумя щетками. Имеет три режима работы — прерывистый режим, малая скорость и повышенная. Обеспечен биметаллическим предохранителем.
-Насос омывателя ветрового стекла центробежного типа на валу электродвигателя постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов.
-Электрообогрев заднего стекла.
-Электродвигатель вентилятора отопителя салона постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов.
-Электродвигатель вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов.
-Выключатель зажигания для включения зажигания, пуска двигателя, включение внешнего освещения и приборов. -Установленный в опоре вала руля, снабжен противоугонным устройством.
-Звуковой сигнал безрупорний, шумовой, электромагнитного типа, с дисковым резонатором, вибрационный.
-Освещение наружное и салона, световая сигнализация: фары с галогенными лампами и габаритными огнями, корректор фар, передние указ ателье поворотов, повторители поворотов; задние фонари, которые включают в себя: габаритные огни, противотуманные огни, указатели поворотов, огни света заднего хода и стоп — сигналы, фонари освещен ия номерного знака, дополнительный сигнал торможения, плафоны салона и багажника, освещения пепельницы.
-Комбинация приборов: спидометр со счетчиком пройденного пути, измерительные приборы и контрольные лампы.

Комплектация
Сначала Sens имел только одну базовую комплектацию, сейчас их несколько. Базовая комплектация имеет бамперы в цвет кузова, полноразмерное запасное колесо, розклани задние сидения в пропорции 60/40, дистанционное открывание багажника и топливного бака (из салона), обогрев заднего стекла, аудиоподготовку (динамики, антенну и всю необходимую проводку), сигнализаторы включенных фар и непристегнутого ремня безопасности водителя, обивку из ткани Laid, систему выпуска отработавших газов, что соответствует нормам Евро-2. В следующей комплектации добавляется гидроусилитель руля. На люксовую версию кроме перечисленного устанавливают передние электростеклоподъемники, кондиционер, центральный замок и декоративные колпаки колес. Автомобили оснащенные газобаллонным оборудованием также представлены в трех вышеуказанных комплектациях.

Оценка автомобиля
Преимущества
К преимуществам автомобиля относятся энергоемкую подвеску, невысокую цену на новый автомобиль и запасные части, простую и надежную конструкцию, достаточно просторы для класса B салон, не плохое качество материалов, хороший баланс цены и качества, благодаря чему автомобиль широко используется в такси.

Недостатки
Среди недостатков автомобиля чаще называют невысокую надежность двигателя и КПП, плохую шумоизоляцию и маленький клиренс. Автомобили с двигателем 1,4 л потребляют много топлива в городском цикле.

Доступность запчастей
Купить запчасти для автомобилей Sens на территории Украины особого труда не составит, так как модель имеет длительную историю (при этом автомобиль практически не менялся), изготавливается в нашем государстве и имеет широкую сеть дилеров. Так, например, многие запчасти Daewoo Lanos можно использовать и для ЗАЗ Sens. Но при этом, не следует все же забывать о некоторых различиях между автомобилями Sens и Lanos, которые имеют, например, различные двигатели и коробки передач.

Цена и гарантия
Базовая цена в Украине на автомобиль ЗАЗ Sens по состоянию на 11.10.2011 года составляет 61 120,00 грн., Цены на модель с ГБО начинаются с 67 200,00 грн. Гарантия на ЗАЗ Sens составляет 2 года или 50 000 километров пробега. Межсервисный интервал составляет 10 000 километров.

ЗАЗ Сенс

ЗАЗ Сенс — фото 1

ЗАЗ Сенс — фото 2

ЗАЗ Сенс — фото 3

ЗАЗ Сенс — фото 4

ЗАЗ Сенс — фото 5

Технические характеристики ЗАЗ Сенс

Модельный год2002
Тип кузоваСедан
Длина, мм4237
Ширина, мм1678
Высота, мм1432
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л322-958
Страна сборкиУкраина

Модификации ЗАЗ Сенс

ЗАЗ Сенс 1.3 MT

Максимальная скорость, км/ч162
Время разгона до 100 км/ч, сек17.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31299
Мощность, л.с. / оборотах70/5500
Момент, Н·м / оборотах108/3250
Расход комби, л на 100 км7.2
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники ЗАЗ Сенс по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев ЗАЗ Сенс

ЗАЗ Сенс, 2007 г

Свой автомобиль ЗАЗ Сенс покупал в Москве, тогда в регионах его еще не было. Эксплуатирую его 5 лет, проехал 50000км, не знаю как сейчас, но тогда видимо сборка была очень даже приличная, нечего не протягивал, машина работает очень хорошо, за пять лет поломок ни каких не было (единственное что сделал, поменял покрышки, стояли Росава поставил Матадор), менял только расходные материалы, колодки, фильтра и масло. Ездил я и на дальние расстояния в Белоруссию и Казань, машина показала себя с самой хорошей стороны, дорогу держит хорошо, управление без гидроусилителя довольно таки легкое. Из недостатков ЗАЗ Сенс — был плохо покрашен двигатель после зимы, краска вся слезла и не очень хорошая шумоизоляция. По эксплуатации зимой, особых проблем не было, аккумулятор поменял на третий сезон, купил 62 и машина заводится и в 30 градусов довольно таки легко. Проходимость по нашим нечищеным дорогам хорошая (зимняя резина Омскшина), за четыре зимы «сидел» только два раза и то по глупости.

Достоинства : хорошая управляемость, легкий руль без гидроусилителя, недорогая эксплуатация, надежность, удобный широкий салон.

Недостатки : не очень хорошая шумоизоляция, для двигателя 1,3 ЗАЗ Сенс высоковат расход топлива.

ЗАЗ Сенс, 2006 г

Машина отличная, в целом очень доволен покупкой. Покупал самую простую версию за 60 000 грн. с автосалона от завода, правда ожидал с нужным цветом аж 2 мес. Движок брал 1.3 и не жалею, так как за 1.4 слышал много нареканий. Тянет отлично, и динамика, и скорость (160 км/час выжимали), и реакция на педаль газа, все без претензий. Крейсерская скорость ЗАЗ Сенс -110-130 км/час, быстрее ездить не советую, так как шумновато будет с заводской шумоизоляцией, ну и после 25 тыс. уже на 140 км/час машинку начало немного трясти, нужно будет балансировать колеса. Брал ЗАЗ Сенс без гидроусилителя, руль и так легкий, а с ГУР больше затрат может выйти и машина дороже. Что касается расхода, то 5-6 литров на 100 км. А-92 по трассе вполне хватает. Этим летом столкнулся еще с несколькими нюансами. На ухабах может черкать днищем асфальт, если на борту 4- е человека. Летом в городе в час-пик жарковато без кондиционера. На 28 тыс. начали беспокоить стойки (задние стали шипеть, передняя стойка иногда постукивает). Но это все пустяки, учитывая, что я за 8 мес. накатал почти 30000 км. Что касается КПП, то она жестковата только поначалу, да и машина может иногда не держать холостых, в том случае если ее не прогреть. Отличная покупка за 60 — 80 тыс. грн и лучше любой б/у.

Достоинства : динамика, расход, подвеска, управляемость, комфорт.

Недостатки : в моей машине таких не обнаружено.

ЗАЗ Сенс, 2008 г

Вот и достиг одометр на моем авто отметки в 50000 км., а машине исполнилось уже почти 4 года. Почти весь ремонт ЗАЗ Сенс за весь период эксплуатации я производил сам. Что же могу добавить ко всему написанному ранее. Машинка исправно служит и ездит каждый день из года в год. С прошлого отзыва прошло 15 000 км. В течение этого периода особых неприятностей с машиной не случалось. Только несколько поломок. На 40000 км пробега пропускали маслосъемные колпачки, машинка стала кушать масло. Заехал в сервис, поменяли за день. Правда пришлось снимать блок цилиндров. Все сделали, притерли клапана, но клапана отрегулировать нормально не смогли. Наверное, не знали, какие ставить зазоры. Стучали жутко. Потом сам отрегулировал. Отдал за все 2500р. И сменил масло на полусинтетику, до этого все время лил синтетику.

Прогнил глушитель, купил прямоточный, за 1400. Поездил 3 месяца, потом снял, т.к. на скорости 120 км/ч шум приличный в салоне. Но по городу не сильно напрягает. Заделал дырку в старом «глушаке» листом нержавейки и поставил старый обратно, перед югом. Сейчас нормально езжу с ним пока. Как прогорит совсем, выкину. Перед поездкой на юг поменял ремень ГРМ и ролик, и заодно масло с фильтром. Все делал сам в гараже. Ремень — 70 р.и ролик — 280 р. На юг съездил без происшествий, 2500 км. По приезду через несколько дней обнаружил, что у меня начал уходить тосол, и весь радиатор мокрый. Оказалось, что треснула самая верхняя трубка на радиаторе, через нее пропускало. Было решено поменять радиатор, т.к. когда нашел место и снимал патрубки, то потом уже стало течь прилично. Заменил сам в тот же день, за 1,5 часа. Радиатор подходит от ВАЗ-2109 один в один. Итого потратил 1400 р. с тосолом вместе. Теперь все сухо. И заодно поменял передние колодки, т.к. купил уже давно, но в принципе можно было еще ездить на старых. Ну, вот вроде и все поломки, что были за этот период. Коробка ЗАЗ Сенс как шуршала, так и шуршит. Немного напрягает, но ездить можно. В принципе, я машиной не разочарован.

Достоинства : надежная.

Недостатки : мелкие.

ЗАЗ Сенс, 2006 г

ЗАЗ Сенс дешевый, как 14-я модель ВАЗ, но та по комфорту салона хуже, за то и взял. «Ланос» уже стоит другие деньги, а чуть порезвее. Нет налога, так как мощности всего 70 л.с. Неведимкой себя не чувствуешь, останавливают. Машина не дорогая, можно «бомбить». Подвеска жестковатая, но зато управляемость неплохая. Задняя спинка складывается. Узкий по ширине автомобиль протискиваюсь во все дыры, очень удобно в пробках. Окна не потеют, если включить обдув стекол и воздух из салона. При обрыве ГРМ не гнет клапана. Мощности двигателя маловато, для города не критично, на трассе надо рассчитывать обгон. Правда, наловчившись проблем не возникает. 140 ЗАЗ Сенс едет, больше не разгонял, очень шумно ревет. Нестандартное расположение 5-ой и заднего хода, особенность «Таврической» коробки. Нет тахометра. Педали жестковаты, включения коробки особенно 1 или 2 передачи бывают тугими, со временем прирабатываются. Печка греет передних 2-х пассажиров, в морозы задние места холодные. Бывают сложности с запчастями, приходится искать. Капот ЗАЗ Сенс ржавеет действительно, надо за ним следить. Расход при обкатке был большой, затем уменьшился. За 40 тыс. км. Заменил текущий радиатор (20 тыс. км), 5000 руб. с установкой. Обрыв ГРМ (25 тыс. км) 3500 руб. ГРМ и ролик с установкой. Трещина в лобовом купил корейское за 4000 руб. и 2000 за работу. Аккумулятор вышел из строя, заметил не сразу, что привело к тому, что сгорел диодный мост генератора. Генератор не «десяточный», а родной.

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

ЗАЗ Сенс, 2012 г

Купил ЗАЗ Сенс в конце ноября 2012. До этого катался на Рено 19. Проездил 9 лет, пришло время и начал Рено проситься на пенсию. Обдув салона ЗАЗ Сенс удивил. При -13 разморозились только небольшие части боковых стекол — только для зеркал и переднее не до конца вверху, задние все запотевшие. В старом Рено все стекла били прозрачнымиПробег 13500 по эксплуатации, в принципе, нареканий нет. Прыгали обороты на холостом ходу, началось примерно с 3-4 тыс. пробега. Бывалые сказали, мол, не обращай внимания — это датчик холостого хода. Так и прокатался до 13500 км. Как-то при случае пожаловался знакомому — тот посоветовал перепрошить ЭБУ. Перепрошили — выявили ряд ошибок в настройках. Теперь двигатель работает ровно. Посмотрю, как изменился расход топлива, но чуда не ожидаю. До этого было по городу 9-10; по трассе 7-8. Поменял очередной раз масло — 20 тыс. км на одометре. Поехали кататься далее. На одометре 32 тыс. до этого на 30 тыс. (сентябрь 2015) — заехал на СТО. Сделали стартер — заводился, но с трудом (как бы севший аккумулятор) перегорела какая-то из обмоток. При повороте руля ощущался какой то шум (как подшипник накрылся). Выяснили, что сломался кардан рулевого колеса. Из-за чего собственно поехал на СТО — засветился «Джеки Чан». На СТО компьютер показал на датчик фаз газораспределения. Обнулить не получилось, поменяли — все равно загорается. Сошлись на мнении, что неисправна проводка. Двигатель работает ровно — расход не изменился. Пожалуюсь при случае на другом СТО.

Достоинства : надежный и неприхотливый.

Недостатки : мелкие поломки.

ЗАЗ Сенс, 2010 г

Цена покупки ЗАЗ Сенс — 145 тыс. Состояние среднее. Продавал семейный мужчина с детьми, степень ухоженности машины средняя, что-то менялось, но не всегда вовремя, была вмятина сбоку (так и осталась). Я знал, что брал и был готов обслуживать сам. Пробег на начало 59 тыс. км. Надо сразу понять, что у машины этой серии косяк: ремень генератора, конструкция кривая, поэтому замена ремня каждые 10 тыс. км, замена ролика каждые 20 тыс. км, но это копейки: ремень — 400 руб., ролик 700 руб. Подвеска на ЗАЗ Сенс неубиваемая. На 90 тыс. км сломалась коробка. Заменил на новую, цена вопроса: 30 тыс. коробка и 5 тыс. работа. Поставил сигнализацию, магнитолу, центральный замок, тонировку — цена вопроса: 15 тыс. Штатные динамики — только не для людей с музыкальным слухом. Шумоизоляция — ее нет. В 2014 сменил зимнюю резину. Также попал на порванный ремень ГРМ — ремень 1500 плюс ремонт 4000 тыс. Была замена бака антифриза плюс антифриз. Из нюансов: машина ломается в самый нежданный момент. Качество украинских запчастей — низкое. Если беретесь за ремонт, берите запчасти подороже. Салон мега удобный. Хэтчбек позволяет вывезти почти все. Я на нем даже пит байк на дачу возил. Расход «джиперский», около 10 литров на 100 км, не надо обольщаться объемом двигателя. Если выключены все кондиционеры и обдувы, то снижается до 8. Огромный плюс — это отсутствие транспортного налога.

Достоинства : подвеска. Налог. Стоимость запчастей. Ремонтопригодность. Стоимость.

Недостатки : качество родных запчастей.

ЗАЗ Сенс, 2008 г

В августе 2009 года взял ЗАЗ Сенс, хотя и отзывы некоторых пугали. Но за 189 тыс. (они «нулевые» тогда столько стояли), лучше найти не смог. Решающим фактором оказалась цена. Что понравилось: цена. Внешний вид не ВАЗовский, все-таки иномарка. Не гниет как Жигули. Минусов больше: нет запчастей. Запчасти дороги. Не все, далеко не все можно заменить от 2110. Плохо продается на вторичном рынке. Подвеска слабее, чем на Жигулях. «Конский» расход зимой при -17 и ниже до 14 литров. Печка очень плохая, хотя надо было самому торпеду снимать и ковыряться, но, тем не менее, при -18 и ниже стекла все во льду, едешь как в танке, видимость только вперед. Течь тосола зимой. Никакая динамика. Зимой во дворы лучше не ездить буксует и застревает везде. ГАИшники любят остановить.

Разница между Дэу Ланос и Сенс

Бюджетные автомобили всегда пользовались популярностью, особенно для использования в качестве рабочего авто. Не исключением стали ДЭУ Ланос и Сенс, которые достаточно долго были представлены на рынке, хотя и сегодня их можно встретить в продаже.

Есть отличия и в дизайне, особенно это проявляется в салоне, и о них тоже не стоит забывать. Однако они не являются столь значимыми, поскольку эти автомобили являются разными версиями одной модели.

Основные отличия Ланос и Сенс в технических характеристиках, в частности, в коробке переключения передач и двигателе. Что касается общих впечатлений от обеих, то авто скорее соответствуют параметрам 90-х годов, нежели даже 2000-ным.

О впечатлениях при езде поговорим позже, ну а пока рассмотрим основные различия автомобилей, обзор которых подготовили сотрудники интернет-магазина chery.net.ua.

Двигатели

Оба авто оснащены бензиновыми двигателями. Однако существенными являются отличия по объему и мощности силовых агрегатов.

На ДЭУ Ланос установлен двигатель объемом 1,5 литра, мощность которого составляет 87 л.с. Для современности это достаточно низкий показатель, автомобиль не отличается особой динамикой, что существенно усложняет езду в городских условиях.

Звук работы силового агрегата достаточно громкий. При включении кондиционера или печки звук заметно изменяется, двигатель работает с заметной нагрузкой, динамика при этом ухудшается еще больше. По сути, авто начинает ехать с большим усилием.

На Сенс установлен двигатель с рабочим объемом 1,3 литра, с мощностью всего 70 л.с. В данном случае о динамике говорить не приходится вовсе. Автомобиль едет с трудом, а работа силового агрегата отличается достаточно громким звуком.

Использование печки в данной модели и вовсе превращает авто практически в стоячее. Соответственно, эксплуатировать автомобиль можно разве что для рабочих перевозок, например, в такси или для поездок за город.

Если сравнивать оба варианта, то здесь, несомненно, Ланос явно фаворит, поскольку его южнокорейский двигатель или его отечественные аналоги существенно выигрывают у отечественного МеМЗ-307, который ставится на Сенс.

Как отмечают автолюбители, срок эксплуатации силового агрегата Lanos до капитального ремонта заметно выше и достигает показателя 300-400 тысяч км пробега. В то время уже через 150-200 тысяч придется хорошо вложиться в ремонт двигателя Sens.

Коробки переключения передач

В данном случае Daewoo Lanos также существенно выигрывает у Sens. Обе машины оснащены 5-тиступенчатой механической КПП, однако и в этом случае есть заметные отличия.

Так, на Ланосе стоит адаптированная со старых моделей Опеля, отличается достаточно высокой надежностью. Задняя передача находится возле ноги водителя – опускается специальное колечко, после чего можно включить необходимую скорость.

На Сенс ставится МКПП, устанавливаемая ранее на Таврии и Славуты. Ее немного адаптировали, изменив крепления кронштейнов на двигателе и в коробке. В остальном, КПП осталась неизменной, явно сыроватой и требующей срочной модификации, которой автолюбители так и не дождались.

Конечно, МКПП Lanos также далека от идеального варианта, поскольку имеет свои недостатки, но все-таки она лучше, нежели у конкурента. Существенный минус – достаточно громкое переключение, но в бюджетном авто на это можно закрыть глаза.

Подвески и тормоза

ДЭУ Сенс может похвастаться независимой передней подвеской с амортизационной стойкой McPherson, а также полузависимой задней, торсионной балкой. Подвеска вполне справляется с работой, даже при езде по плохим дорогам.

Ланос обладает независимой пружинной передней подвеской, а также полузависимой задней пружинной. Легко справляется с нагрузками, учитывая плохое качество дорог.

Однако оба автомобиля не стоит на долгое время перегружать, поскольку в таких случаях ремонтировать подвеску придется довольно часто. А учитывая откровенно слабые двигатели делать этого не стоит вдвойне.

Что касается тормозов, то здесь все одинаковое. Передние тормоза в обеих машин дисковые, задние – барабанные. Особых проблем с их эксплуатацией не наблюдается.

Салон

В данном случае оба автомобиля не могут порадовать даже несмотря на свой бюджетный статус. Пластик достаточно жесткий, дешевый, вставки из материи тоже не придают особого вида.

Приборная панель небольшая, на ней отсутствуют тахометры, что хоть и не критично, но отбрасывает автомобили в прошлое тысячелетие. В Сенс есть бортовой компьютер, хотя особо повлиять на функциональность он не способен.

Руль в обоих автомобилях не регулируется, что создает определенные неудобности для водителей. С регулировкой сидений также существуют некоторые сложности.

Печки в обоих авто работают достаточно хорошо, легко нагревая салон, хотя это заметно сказывается на работе двигателя – потеря мощности ощутимая. Кондиционер в Ланос отлично справляется с функцией, однако у его конкурента он отсутствует вовсе.

В некоторых комплектациях Lanos можно встретить электронные стеклоподъемники для передних окон. У его конкурента подобный функционал отсутствует.

В остальном – типичный бюджетный салон, в котором весьма ограничено место. Людям с высоким ростом будет неудобно как за рулем, так и на всех пассажирских местах.

Ощущения при езде

Первое, что чувствуется в салоне после пуска двигателя – сильный шум, издаваемый силовым агрегатом. Особенно это ощутимо при езде на Daewoo Sens. Никакой шумоизоляции на автомобилях попросту нет, все прекрасно слышно.

Управляемость лучше на Lanos, особенно если выбирать комплектацию с гидроусилителем руля. В таких случаях можно ездить спокойно. На Сенсе усилителей нет, так что управлять автомобилем, особенно на низких скоростях, достаточно тяжело.

Тряска внутри автомобиля ощущается, однако это при условии крайне плохих дорог. При езде по обычному дорожному покрытию все более-менее нормально. Ланос выгодно отличается наличием подушки безопасности.

Двигатель 1,5 л дает более заметную динамику, несмотря на то, что для комфортной езды ее все равно недостаточно. С 1,3 л ездить будет весьма тяжело. Расход топлива первого составляет 7,5 л/100 км пробега в смешанном цикле, второго – 7,2 л/100 км пробега.

Разгон до 100 км/час у Ланоса занимает 12,5 секунд, у Сенса – 17 секунд.

В целом, в Lanos более комфортно, что делает его более предпочтительным вариантом. Тем более, что представленная машина имеет несколько комплектаций, что позволит сделать хоть какой-то выбор.

Итог

Разница между ДЭУ Ланос и Сенс весьма заметна. Здесь не только двигатель и КПП, но и целый ряд других функций, которыми обладает первый и не имеет второй автомобиль. Соответственно, отдавать предпочтение все-таки лучше именно Lanos, который по многим показателям лидирует.

Конечно, Сенс имеет более низкую цену, но лучше заплатить на несколько тысяч гривен больше и получить более современный автомобиль с лучшим функционалом. Хотя, выбор остается за автолюбителем, который может найти плюсы для себя и в Sens.

ZAZ Chance / Sens — предохранители и реле

ZAZ Chance (ЗАЗ Шанс) был представлен в 2009 году и выпускался в 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 и 2017 годах. Он пришел на смену ЗАЗ Сенс (ZAZ Sens) который собирался в 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 году. Обе модели поставились преимущественно с бензиновыми двигателями с объёмом 1,3 и 1,5 литра с кузовом седан и хэтчбек. В данной статье мы покажем описание предохранителей и реле ЗАЗ Шанс (Сенс) со схемами блоков и местами их расположения. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Предохранители и реле в салоне

Блок с предохранителями

Он находится на левой стойке, около двери.

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

На обратной стороне защитной крышки представлено точное описание предохранителей для вашего автомобиля.

Схема

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Расшифровка

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

F1 (10А) — Лампа плафона освещения багажника, лампа плафона освещения салона, лампа противотуманного света в левом заднем фонаре, электродвигатель привода антенны.

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

F2 (10А) — Выключатель освещения в левом подрулевом переключателе, выключатель лампы противотуманного света в левом заднем фонаре, регулятор направления пучков света фар, сигнализатор открытых дверей.

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

F3 (15А) — Аварийная сигнализация.

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

F4 (15А) — Центральный замок.

p, blockquote 11,0,1,0,0 —>

F5 (10А) — Цепи питания блока управления двигателем от аккумуляторной батареи.

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

F6 (10А) — Цепь питания аудиосистемы от аккумуляторной батареи.

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

F7 (15А) — Лампы сигналов торможения/ габаритного света в задних фонарях (сигналы торможения).

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

D8 (диод) — Выключатель сигнализатора открытой двери (дверь водителя).

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

F9 (10А) — Цепь питания аудиосистемы от выключателя зажигания.

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

F10 (15А) — Прикуриватель.

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

F11 (10А) — Приборы и сигнализаторы в комбинации приборов (кроме противотуманных фар, указателей поворотов и открытой двери) часы, лампа
освещения вещевого ящика.

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

F12 (10А) — Лампа света заднего хода в правом заднем фонаре.

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

F13 (15А) — Подушка безопасности.

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

F14 (15А) — Возбуждение генератора, форсунки, датчик скорости автомобиля, клапан продувки адсорбера, клапан рециркуляции отработавших газов, датчик фаз.

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

F15 (15А) — Катушка зажигания.

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

F16 (15А) — Лампы указателей поворотов в блок-фарах, лампы указателей поворотов в задних фонарях, электропривод правого наружного зеркала заднего вида.

p, blockquote 23,1,0,0,0 —>

F17 (15А) — Цепи питания блока управления двигателем и реле топливного насоса от выключателя зажигания.

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

F18 (20А) — Электродвигатель очистителя ветрового стекла, электродвигатель насоса омывателя ветрового стекла.

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

F19 (10А) — Обмотки реле электрообогревателя заднего стекла, реле компрессора кондиционера, реле стеклоподъемников, реле (К4, К8, К11) электродвигателей вентиляторов системы охлаждения.

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

F20 (20А) — Электродвигатель вентилятора отопителя (1-я, 2-я и 3-я скорости).

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 10.

Блок с реле

В салоне находится блок реле, состоящий из четырех элементов. Располагается он за крышкой регулятора света фар.

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 30,0,0,0,0 —>

p, blockquote 31,0,0,0,0 —>

Обозначение

p, blockquote 32,0,0,0,0 —>

  1. Противотуманный фонарь;
  2. Реле 4 скорости вентилятора отопителя;
  3. Реле прерывистого режима работы очистителя ветрового стекла;
  4. Аварийная сигнализация.

Реле и предохранители под капотом

Основной блок находится около аккумуляторной батареи и закрыт защитной крышкой, которая держится на двух боковых защелках.

p, blockquote 33,0,0,0,0 —>

p, blockquote 34,0,0,1,0 —>

Схема блока

p, blockquote 35,0,0,0,0 —>

p, blockquote 36,0,0,0,0 —>

Описание

p, blockquote 37,0,0,0,0 —>

Предохранители

p, blockquote 38,0,0,0,0 —>

EF180А Цепи предохранителей EF15 — EF20 и F1 — F7
EF230А Выключатель зажигания (цепи питания комбинации приборов и топливного насоса)
EF330А Выключатель зажигания (стартер, вентилятор отопителя, электро стеклоподъемники)
EF430А Электродвигатели основного и дополнительного вентиляторов
EF530А Электродвигатели стеклоподъемников
EF650А АБС
EF730А Элемент обогрева заднего стекла
EF830А Электродвигатель вентилятора отопителя (4-я скорость)
D9
(диод)
Электромагнитная муфта компрессора кондиционера
EF1020А Лампы блок-фар (дальний свет)
EF1110А Лампа левой блок-фары (ближний свет), мотор-редуктор регулятора направления пучка света левой блок-фары
EF1210А Лампа правой блок-фары (ближний свет), мотор-редуктор регулятора направления пучка света правой блок-фары
EF1310А Лампа сигнала торможения/ габаритного света в левом заднем фонаре (габаритный свет), подсветка комбинации приборов, мелодичный сигнал, лампа габаритного света в левой блок-фаре, переключатель регулятора направления пучков света фар, выключатель лампы противотуманного света в заднем фонаре, часы, выключатель аварийной сигнализации, подсветка пепельницы, аудиосистема, выключатель кондиционера
EF1410А Лампа сигнала торможения/ габаритного света в правом заднем фонаре (габаритный свет), лампа габаритного света в правой блок-фаре, фонари освещения номерного знака
EF1515А Лампы противотуманных фар шевроле ланос
EF1615А Топливный насос
EF1710А Звуковой сигнал
EF1810А Электромагнитная муфта компрессора кондиционера
EF1925А Контакт «30» реле фар
EF2020А Контакт «30» реле габаритного света и освещения салона

Реле

p, blockquote 39,0,0,0,0 —>

Наименование
К1Звуковой сигнал
К2Лампы блок-фар
КЗЭлектромагнитная муфта компрессора кондиционера
К4Электродвигатель дополнительного вентилятора системы охлаждения
К5Лампы противотуманных фар
К6Лампы габаритного света в блок-фарах, лампы сигналов торможения/ габаритного света в задних фонарях (габаритный свет), лампы подсветки комбинации приборов, лампа плафона освещения салона
К7Электродвигатели стеклоподъемников
К8Электродвигатель основного вентилятора системы охлаждения
К9Электродвигатель топливного насоса
К10Элемент обогрева заднего стекла
К11Реле электродвигателей основного и дополнительного вентиляторов системы охлаждения

Дополнительные реле и предохранитель автомобиля с двигателем ЕВРО-3

p, blockquote 40,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 41,0,0,0,0 —>

p, blockquote 42,0,0,0,0 —>

Назначение

p, blockquote 43,0,0,0,0 —>

  1. реле позисторного подогрева
  2. реле питания ЭСУД
  3. резистор контроля заряда аккумуляторной батареи (установлен в салоне, под панелью приборов)
  4. жгут проводов системы распределенного впрыска топлива
  5. предохранитель позисторного подогрева.

Дополнительная информация

В данном видео можно наглядно посмотреть на ремонт топливного насоса, путем замены предохранителя.

p, blockquote 44,0,0,0,0 —>

p, blockquote 45,0,0,0,0 —> p, blockquote 46,0,0,0,1 —>

А если остались вопросы, пишите их в комментарии.

Дэу сенс или заз сенс

Наш магазин продает запчасти через интернет с 2010 года. Сотни положительных отзывов на форумах и блогах помогают нам идти дальше. Главное наше преимущество в том, что мы отправляем заказы почтой России и транспортными компаниями по всей стране, и наши клиенты могут заказать у нас запчасти, которых нет в региональных магазинах. Опыт работы с маркой ЗАЗ помогает нам правильно подобрать запчасти на автомобили Chance, ведь во многих магазинах разводят руками, когда слышат о такой модели, либо не разбираются в тонкостях комплектаций и комплектующих.

В нашем магазине вы можете купить по низким ценам запчасти к автомобилям ЗАЗ СЕНС (ZAZ SENS), ЗАЗ Шанс (ZAZ Chance) с двигателем 1.3 и двигателем 1.5, Daewoo SENS/Lanos, Chevrolet Lanos. Помимо этого, в нашем магазине Вы можете приобрести запчасти для автомобиля «Ока» (ВАЗ, СеАЗ, КамАЗ)-1111, Таврия — 1102, Славута — 1103.

Почему мы рекомендуем покупать у нас?

1. Цены ниже, чем в магазинах (в том числе, чем во многих интернет-магазинах);
2. Мы поддерживаем актуальную информацию о ценах на автозапчасти, и Вы можете быть уверены, что получите товар по цене указанной в нашем магазине;
3. Различные варианты доставки, включая доставку транспортными или почтовыми компаниями в регионы России;
4. Вы можете забрать товар самовывозом из нашего офиса в Москве;
5. Скидки по промо-кодам и за повторную покупку в нашем магазине.

Заказ в интернет-магазине.

Оформить заказ на интересующую Вас позицию Вы можете в нашем магазине. Также заказы принимаются по телефону и E-mail. После того как Вы выбрали и заказали нужные Вам автозапчасти, наши сотрудники свяжутся с Вами для подтверждения заказа.

О некоторых обозначениях в наименовании деталей.

Часть деталей в каталоге магазина в своем названии содержит слова SENS или Lanos. Слово SENS в название обозначает, что деталь предназначена для автомобилей с двигателем производства Мелитопольского моторного завода рабочим объемом 1.3 л мощностью 70 л.с. Слово Lanos обозначает запчасти для моделей с двигателем 1.5. Например: для автомобиля ЗАЗ Chance с объемом двигателя 1.3 необходимы запчасти содержащие слово SENS.

Если название позиции не содержит в себя обозначения Lanos или SENS, то эта деталь подходит ко всем моделям автомобилей ЗАЗ.

Новости

  • График работы в Новогодние Праздники 2020-2021 года! 28-12-2020

График работы в Новогодние Праздники 2021 года! Уважаемые Клиенты, оповещаем Вас о расписании.

Сроки доставки заказов в декабре 2020! Уважаемые Клиенты, получающие заказы посредством.

Новое поступление товаров! В наличии появились бесконтактные датчики дроссельной заслонки для.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector