0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка Желтых LED ламп в задние поворотники и желто-белых в передние

Установка Желтых LED ламп в задние поворотники и желто-белых в передние

Решил установить Led лампочки в передние и задние поворотники, что бы все соответствовало тех регламенту. Да и чтоб не переживать увидят ли другие водители, что я перестраиваюсь, или нет.

Сегодня купил все неообходимое:
— Светодиодная лампа задних указателей поворота W21W-21s35hp (900р. — 1 шт.)

— К ней дополнительно нагрузочный резистор чтоб не мограла слишком часто (некоторые вообще не заморачиваются и подключают без них). (180р. — 1шт.)

— Светодиодная лампа передних габаритных огней / указателей поворота P21/5W-20s54wa (900р — 1шт.) (к этим лампочкам резисторы шли в комплекте)

Решил поставить все сам, оказалось не так сложно — управился часа за полтора.
Если б не мои кривые руки, то сделал бы все за пол часа максимум=)

Начал с задних поворотников:
— Снимаем заглушки и откручиваем винты, которые держат фару

— Потихоньку с усилием тянем фару, чтоб она снялась с крепления (тянуть строго на себя, не отгибая в сторону)
— Теперь устанавливаем резистор. Я прикрутил винтом к креплению заднего бампера. (Важно установить резистор так, чтобы он Не Касался деталей, которые могут Оплавиться)

— Затем соединяем провода от лампочки с резистором зажимами, которые идут в комплекте, сжимая их плоскогубцами. (провода резать не надо!)

— На всякий случай я обмотал места соединения проводов изолентой
— Собираем все в обратном порядке и смотрим результат:

Теперь передние:
— тут загвоздка в том куда установить резисторы, а так даже разбирать ничего не нужно
(резисторы шли на двустороннем скотче)
— Я прикрепил так:

— После установки соединяем провода от ламп с резисторами (от лампочки идет три провода, красный не трогаем)
— Затем обматываем места соединений проводов изолентой и смотрим результат:

Acura RDX 2008, двигатель бензиновый 2.3 л., 243 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Acura RDX, 2006

Acura RDX, 2007

Acura RDX, 2007

Acura RDX, 2007

Комментарии 9

Всё получилось классно… За исключением маленького недостатка:
При данной схеме подключения, практически, нет никакой экономии аккумуляторной батареи. Хоть и используются светодиоды с потреблением в 10 раз меньше галогенов, зато нагружаются параллельным подключением к ним сопротивлений,
таким образом повышая и приближая нагрузку к номиналу…
Может быть лучше было попробовать заменить реле?

зря убрал америкнский стандарт — жёлтые габариты + красные поворотники это супер.

сделал всё как тут описано, но даже при установке 2-х 50-х резисторов, лампочки моргают быстрее положенного. У соседа по горожу акура 2006 года и вскрыли его стопы — тоже самое как у меня, но всё работает. Ничего не понимаю 🙁

Добрый день, тоже решил установит лед дампочки впереди на габариты-поворотники. Установил, протестировал, но с выключенным двигателем, вроде все хорошо .Когда собрался ехать, завел двигатель и минуты через полторы две лампы начали интенсивно мигать, то вместе, то одна за другой, то белым то желтым, а потом белый цвет потух загорелся желтый и все- включаю поворотники и ничего тупо горят желтым и ни на что не реагируют. В чем может быть проблема кто знает? Спасибо

вот это хорошее дело, где купить обманку?

Вместе с лампочками покупал. А так на любом авторынке, я думаю, есть

Светодиоды в поворотники

Всем привет.
Короче тема такая. Решил заменить лампочки в поворотниках. Купил с таким же цоколем, только вместо лампочки светодиоды натыканы (жалко фото не сохранилось). Все поставил, проверяю: еле-еле горит, очень тускло. Друзья говорят, что у диодов другое сопротивление. Помогите, как можно решить эту проблему?

P.S. и кстати, вроде в магазине видел на ценнике было написанно, светодиодная лампочка с тран. Может это с каким-нибудь транзистором, который решает эту проблему? В общем жду от Вас помощи))

Для начала подключить светодиодную лампочку непосредственно на 12 вольт(аккумулятор) и оценить яркость.

А если от 12 вольт нормально светит?))) то что тогда?

Короче, никто ничем помочь не может?

Если напряжение в патроне лампы будет ниже нормы, то лампа на светодиодах потеряет в яркости значительно больше, чем лампа накаливания. На электрику подозрения только.

да по электрике все норм. обычная лампочка работает отлично.
просто ещё слышал, что в отечеств. авто нельзя так просто вставить диодную лампочку, у нее то ли сопротивление больше или меньше, или ещё там что-то…

Это называется — горе от большого ума. В вашей тачке стоит шибко умная хреновина под названием БК. Она заточена под лампы накаливания и никак не желает признавать светодиоды. Ищите в поисковиках — как обмануть БК. Рецептов уйма

но, в габариты впереди поставил и нормально работают, почему в поворотники назад нельзя?

Значит ваше реле поворота не любит светодиоды. В инете есть рецепт — режут печатную дорожку от 7-й ноги микросхемы и все работает как надо.

а про лампочки с уже впаяными туда то ли резисторами, то ли ещё чем то не слышали? может это поможет?

Слыхал и вижу в продаже наимощнейшие резисторы, только смысл их ставить

ну их как-то вкорячивают в корпус лампочки и всё работает))))

Некоторые вместо сопротивления подключают лампы на 24 вольта

А как это вообще выглядит, диоды и лампы?

К концу провода который идет к поворотнику подключаешь свой светодиодный светильник и туда же подключаешь лампочку на 24 вольта. Тогда реле поворотника глючить не будет. Лампочка будет еле-еле светиться и слабо греться

Спасибо, попробую. А еще видел диоды сразу с цоколем под лампочку, как с ними быть?

Там стоит светодиод и резистор и все. Есть конечно мощные кукурузины с драйверами внутри

Извиняюсь, значит я тупанул )). Слыхивал про умные хреновины в иномарках. И видел для этих целей светодиодные лампочки с мощным встроенным нагрузочным резистором. Максимум, что ожидал от нашемарки — увеличение частоты моргания. А для детального просмотра схемы ГАЗ 31 не было времени. Спасибо, что поправили.

Там стоит светодиод и резистор и все. Есть конечно мощные кукурузины с драйверами внутри

Это как в анекдоте — а устройство своего авто надо знать

Советский летчик из ГСВГ по ошибке залетел на территорию ФРГ там его посадили на местный военный аэродром и пока улаживался конфликт дипломатами летчика начали допрашивать местные разведчики.
Какой принцип вашей системы навигации — Не знаю. Бьют летчика в левый глаз. Коды свой-чужой? — не знаю. Бьют летчика в печень. Как работает система наведения? — Не знаю — бьют его в правый глаз…Когда наш летун весь избитый прилетел на свой аэродром тут же на него насела наша разведка. В конце допроса спрашивают — и какой вывод вы из этого сделали? Все таки надо знать свой самолет…

Есть готовые лампы в поворотники для цоколя P21W и для PY21W
которые работают без всяких изменений в электрике авто.
Вставил и забыл.
производство Корея
Еще есть вариант заменить реле, которое специально для ГАЗ сделано для работы со светодиодными поворотниками…

Ну это все где-то есть… искать надо)) а по поводу цоколя, не знаю точное название, обычная лампочка, круглый такой цоколь, с небольшими выступами с 2ух сторон

Искать не надо я расскажу где как и сколько

А цоколь. .
Если а поворотнике сама лампа желтая то это PY21W
А если белая P21W

Желтая, ну если не сложно, то расскажи)))

Не сложно конечно!
Щач всё расскажу в личку!

Есть готовые лампы в поворотники для цоколя P21W и для PY21W
которые работают без всяких изменений в электрике авто.
Вставил и забыл.
производство Корея
Еще есть вариант заменить реле, которое специально для ГАЗ сделано для работы со светодиодными поворотниками…

У меня стоят такие PY21W. Но они очень сильно греются. Когда включаешь на поворот, то она не успевает нагреться. А если стоишь на аварийке, то минут за пять она так нагревается, что до неё не возможно дотронуться. Но это не главное. А главное то, что при сильном нагреве. она начинает светится тёмно ораньжевым светом, почти красным. А потом остывает. И опять светит ярко жёлтым светом. Лампы корейские, не дешовые.

ну температура не главное, потому что расчетная температура 85 градусов.
и это нормально.
со штатной температуру не сравнить т к у штатной 21вт 150 градусов это нормально. так что и пластик и отражатель к этому готов
Насчет изменения света не знаю…

Раз уж начали играть в разведчиков: ключевая фраза в поисковике «ba15s canbus» www.aliexpress.com/wholes…tive_id=AS_20130522180739

Вот, вот. У меня точно такие www.aliexpress.com/item/p…s-led-2pcs/621335875.html Только у нас они по 800 рублей штука.

Вот Вы зря соглашаетесь с тем что у Вас такие же!
Во первых у Вас Производитель КОРЕЯ
Во вторых в лампе которая у Вас радиатор цельно алюминиевый
А в лампе по ссылке там полый дешевый радиатор который только внешне есть копия.
И САМОЕ ГЛАВНОЕ ЭТО ХАРАКТЕРИСТИКИ
В лампе из Корее ток 1.28Ампера то есть 15.36Вт мощность
А у Китайской подделке написано честно в описании 0.5Ампера то есть всего 6 Вт!

Вы думаете если поставите вместо поворотника 21Вт лампу 6Вт она будет адекватно у Вас работать!

Думаете Корейцы идиоты что сделали лампу мощностью 15 Вт, а гениальные китайцы сделали на 6вт!

Возможно на некоторых авто и ТОЛЬКО ПРИ ЗАМЕНЕ 1 лампы и хватит 6Вт, то во всех остальных случаях потратите деньги зря!

Согласен целиком и полностью!

Вот, вот. У меня точно такие www.aliexpress.com/item/p…s-led-2pcs/621335875.html Только у нас они по 800 рублей штука.

Вот Вы зря соглашаетесь с тем что у Вас такие же!
Во первых у Вас Производитель КОРЕЯ
Во вторых в лампе которая у Вас радиатор цельно алюминиевый
А в лампе по ссылке там полый дешевый радиатор который только внешне есть копия.
И САМОЕ ГЛАВНОЕ ЭТО ХАРАКТЕРИСТИКИ
В лампе из Корее ток 1.28Ампера то есть 15.36Вт мощность
А у Китайской подделке написано честно в описании 0.5Ампера то есть всего 6 Вт!

Вы думаете если поставите вместо поворотника 21Вт лампу 6Вт она будет адекватно у Вас работать!

Думаете Корейцы идиоты что сделали лампу мощностью 15 Вт, а гениальные китайцы сделали на 6вт!

Возможно на некоторых авто и ТОЛЬКО ПРИ ЗАМЕНЕ 1 лампы и хватит 6Вт, то во всех остальных случаях потратите деньги зря!

Обзор товара Реле поворота ВАЗ,ГАЗ АВАР

Артикул: 494.3747 , артикулы доп.: 2105-3747010-01

Код для заказа: 002803

  • ← К списку обзоров
  • Написать обзор

Меняем лампы поворотов на светодиодные с помощью стандартного реле 494.3747

Давно хотел светодиодные лампочки в освещении всего на нашей ВАЗ 2107. И много где уже поменял: в салоне, в стопах, в подсветке заднего хода и номерного знака. И везде только положительные эмоции: света много, электропотребления мало. Красота! Одна заковыка была — лампы в поворотниках. Штатное четырёхконтактное реле поворотов на ВАЗ 2107 реагирует на светодиоды как на перегоревшие лампы из-за сниженной нагрузки и начинает мигать и щёлкать как умалишённое. Не зная этого, я купил сначала пару светодиодных жёлтых ламп на пробу.

Но данные обстоятельства заставили меня отложить затею установки светодиодов в повороты более чем на полгода. Сначала я прочитал, что можно поставить дополнительные нагрузочные резисторы, и тогда шататное реле будет работать как положено — не будет «видеть» за этими резисторами светодиодные лампы. Но этот варинат мне не понравился, так как хочется, чтобы всё-таки энергопотрбеление было как у светодиодов, а не как у обычных ламп накаливания.

Данное реле 494.3747, в отличе от старого электромеханического реле поворотов имеет в своём сердце микросхему 193-01, которая упраляет его работой.

Друзья, в этом обзоре я хочу ответить на главный и единственный вопрос, который передо мной стоял, когда я его покупал: Как сделать так, чтобы при установке этого реле я смог во все патроны, отвечающие за повороты, поставить светодиодные лампы, и чтобы они светили с обычной частотой?

Сделать это очень просто: Вскрываете реле с помощью ножа или отвёртки. Находите управляющую микросхему — она там одна. Находите на ней чёрную точку — это ножка №1.

Считаете против часовой стрелки по ногам 1,2,3,4 5,6.. и 7 ножку, отвечающую как раз за контроль целостности лампы накаливания, отрубаете аккуратно острым лезвием канцелярского ножа. После этого собираете реле и устанавливаете в замен штатного четырёхконтактного реле.

У нас на классике ВАЗ 2107 оно располагалось за приборной панелью слева. После этого собираете всё на место и наслаждаетесь:

а) светодиодами в поворотниках

б) более приятными слуху щелчками нового реле

Ставим диоды в поворотники (и учим реле правильно моргать)

Опишу проделанную недавно модификацию штатного реле поворотов под LED (светодиоды) с целью научить правильно мигать без необходимости ставить дополнительно балластные резисторы (по факту ставить пришлось, но самый минимум).

Итак, для повторения сего «мега-тюнинга» необходимы:
1. Достаточное желание.
2. Хорошее настроение (обычно получается из плохого добавлением пары бутылочек любимого пивка 🙂 )
3. Минимальные навыки пайки (и наличие паяльника и т.д.)
4. Минимальные навыки пользования амперметром (и наличие, собственно, амперметра/мультиметра)
5. Минимальные навыки пользования калькулятором (штатный виндовый calc.exe подойдёт)
6. Собственно светодиодные модули (брать такие же как у меня совсем не обязательно) и кой-чего из электронной рассыпухи (детали класса «за 3 рубля ведро».

Мной в разное время были куплены следующие модули:

Собственно, первые пошли в боковые повторители, вторые — в передние фары, третьи — в задние.

Итак, часть первая, механическая (или как я убил цоколь на светодиоде):
Собственно, начнём с подготовки диодных модулей к установке в патроны авто. Тут казалось бы всё просто — втыкай и радуйся, да вот только цоколь лампы PY21W (которая жёлтая) отличается от цоколя лампы P21W (которая прозрачная, т.е. белая) чуть смещёнными фиксирующими выступами. Китайцы, делающие светодиодные модули пихают их все в цоколи под P21W, т.е. белых ламп.
Из всего этого следует, что просто так китайский жёлтый светодиодный модуль в штатный патрон не влезет. Тут надо сказать, что я, как любой русский человек, совсем чуть-чуть добавив усилия, разумеется, впихнул в патрон ***CENSORED***, то бишь вставил диодный модуль, но вытащить, разумеется, малой кровью не смог. Дело было вечером, шёл дождь, подручного инструмента не было (я вообще просто решил посмотреть, как будут светить диоды, т.е. в тот момент ещё не созрел, чтоб ставить их на постоянку), выбор был небольшой: или разломать патрон, сохранив диодный модуль, или расфигачить диодный модуль, сохранив патрон. Решив, что цоколь — фигня, а патрон у меня один — был сделан выбор не в пользу цоколя. Дальше было много геморроя по восстановлению диодного модуля (оказалось, найти просто патрон без колбы лампы — не так-то просто, а колбу с лампы снять — вообще не представляется возможным, поэтому колбу пришлось срезать, а содержимое цоколя — высверливать и т.д.).
Это я всё к тому, чтобы дабы не создавать себе лишний геморрой — не пытайтесь впихнуть ***CENSORED***, а просто любым доступным инструментом спилите один любой фиксирующий выступ на диодном модуле — с одним выступом он отлично держится и без проблем вынимается.

Цоколь PY21W (как на штатной лампе и патроне):


Идём дальше: ставим балластные резисторы.
Если у вас после установки диодных модулей реле запускается (щёлкает, пусть быстро, сейчас это неважно) в режиме поворота (а не только аварийки) — то вам повезло и этот шаг можно пропустить.

Тут я сделаю небольшое объяснение, зачем они вообще нужны, и почему нельзя без них. Дело в том, что наше реле (как, впрочем, и большинство других) собрано на базе микросхемы U643B, в задачи которого входит обеспечение постоянной скорости мигания (в независимости от температуры, напряжения и т.д.) и определение снижения мощности цепи (обрыв лампы). Интересно, что включение поворотников или аварийки она тоже определяет по мощности цепи, и когда мощность слишком низкая (сопротивление слишком большое) — просто не включается, считая, что сигнал поворотов или аварийки не включен. Надо сказать, что питание на реле поворотов подаётся всегда, независимо от положения подрулевого переключателя и кнопки аварийки, а при включении поворотов или аварийки просто подключается нагрузочная цепь из ламп.
Согласно даташиту микросхема определяет включение цепи ламп по мощности и считает лампы подключенными при мощности нагрузки от 1вт, в моём же случае, это число оказалось несколько больше, порядка 5вт.
Поэтому, я рекомендую закупить резисторы номиналом 75ом (2вт), 100ом (2вт) и 150ом (1вт).
Что мы делаем теперь: подбираем балласт минимальной необходимой для запуска реле мощности. Для этого включаем поворот и параллельно лампам вставляем (мне удобнее всего было подбирать, вставляя в патрон повторителя) резисторы в следующей последовательности: 150, 100, 100+150, 75, 75+150, 75+100, 75+100+150. Первую же комбинацию, при которой реле запустится (начнёт щёлкать) — оставляем. К слову, можно не париться подбором комбинации, а сократить перебор до последовательности 150 — 100 — 75, сильно хуже не будет, просто возможно чуть большая мощность, чем необходимо уйдёт на балласт.

В моём случае подошёл первый же резистор на 150ом, добавив балласта всего на 1вт. Закрепить его на постоянное дежурство оказалось проще всего в разъёме заднего фонаря, вот фото, как это выглядит:

На самом деле такое размещение балластного резистора не особенно надёжно, но мне не хотелось резать штатную проводку, поэтому пока сделал так. Может у кого получится лучше.

Часть третья, измерительно-рассчётная:
Теперь нам нужно рассчитать сопротивление шунта в цепи определения падения мощности (сгоревшей лампочки).
Включаем поворот (любой), берём амперметр, выдёргиваем предохранитель поворотников, подключаем амперметр вместо него. У меня щупы мультиметра не лезли в колодку, поэтому я взял сгоревший предохранитель, вставил его и щупами тыркал уже в его контакты:




В моём случае получается ток в 0.48А на сторону и 0.74А с двух сторон.
Далее, следуя рекомендациям по расчёту из даташита на микросхему, расчитываем по формуле: R = 0.081V / 0.48A = 0.17Ом.
Тут по личному опыту стоит раза в два увеличить расчитанное сопротивление, т.к. по ходу при проектировании микросхемы никто не проверял работоспособность формулы при низких нагрузках. При 0.18Ом наблюдаем следующую «картину» — аварийка моргает правильно, а повороты — ускоренно. Явный признак недостаточного сопротивления.

Подбираем ближайший по номиналу (вверх) резистор мощностью, скажем, ватт (минимальную считаем так: 0.1V (у всех одинаково) * 0.74A = 0.074вт, т.е. проходим с большим запасом). Маломощных резисторов сопротивлением ниже одного ома увы, почти не делают, поэтому одноваттник найти проще. Тут наверное подошло бы что-нибудь вроде 0.47 Ом или 0.33 Ом, но в моём случае у меня остался стоять резистор 2.2ом 5вт, который у меня был использован в предыдущем эксперименте. Работает нормально, разве что не определяет «разрыв диодов». Да и не очень-то и хотелось.

Слишком большой номинал резистора даст большую просадку напряжения в реле (и как следствие, меньшую яркость свечения диодов), кроме того, с определённого порога реле будет работать в нештатном режиме (на 7-ю ногу будет поступать слишком большое напряжение), в моём случае это выражалось в «звоне» при включении поворотника/аварийки.
Слишком низкий номинал резистора не обеспечит достаточного напряжения на входе компаратора микросхемы (7-я нога) и реле будет моргать в ускоренном режиме.
Но как видно, запас по допустимым номиналам весьма велик (мне положено ставить 0.33, а стоит 2.2), если не заморачиваться определением «обрыва диодов» и смириться с некоторой потерей яркости.

Часть четвёртая, собственно модификация реле:
Ну, для начала, реле надо бы достать, находится оно слева внизу в подрулевом пространстве. Для снятия-установки реле ничего из пластика снимать не надо, реле крепится к колодке боковыми защёлками, соответственно туда надо подлезть, взяться пальцами за боковые защёлки, сжать и потянуть на себя:





Вот и почти всё.

Осталось только собрать реле, вернуть на место и наслаждаться правильной работой поворотников и штатной работой реле:


Как обмануть реле или светодиодные лампы в поворотниках

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 lapa1976

Поставил светодиодные лампочки назад. Ну вот так надо было, чтоб светодиодные. Светодиодная лампочка по нагрузке похоже мизерна и ясный борщ, что поворотники часто мигают. Как надурить систему? Нагрузку ставить плохо, весь изюм низкого потребления светодиодов теряется. Если вперед тоже светодиоды поставить не прокатит? Система баланс ловит или как это вообще пашет?

  • Наверх

#2 Serega FOX

а вроде есть уже с обманками

а так вроде сопротивление надо поставить

  • Наверх

#3 lapa1976

а вроде есть уже с обманками

а так вроде сопротивление надо поставить

  • Наверх

#4 AnM

По логике — да . так.

Сталкивался я с такими вариантами. Народ мотивировал замену ламп накаливания на светодиод тем, что диоды более долговечные . даже если с учетом шунтирования по потреблению выигрыша и не будет.

У меня были постоянные проблемы только с лампами «стоп». Перегорали уж слишком часто и слишком не вовремя. Пробовал различные бюджетные светодиоды. Тоже долговечностью и стабильностью работы не порадовали. В конце концов купил пару каких-то уже «не бюджетных» ламп . вот тут полегчало. Про замену стопов уже несколько лет не вспоминаю. Но все остальные лампы оставил родные нитевые. Как-то с ними проблем не наблюдаю.

  • Наверх

#5 Serega FOX

все дешевые светодиоды гумно и хуже лампочек

  • Наверх

#6 kachkanius

Поставил светодиодные лампочки назад. Ну вот так надо было, чтоб светодиодные. Светодиодная лампочка по нагрузке похоже мизерна и ясный борщ, что поворотники часто мигают. Как надурить систему? Нагрузку ставить плохо, весь изюм низкого потребления светодиодов теряется. Если вперед тоже светодиоды поставить не прокатит? Система баланс ловит или как это вообще пашет?

На Вазах вот так

Можно сменить реле на вазовськое или разобратся с родным и тоже немножно попдправить.

  • Наверх

#7 Tetrarex

Поставил светодиодные лампочки назад. Ну вот так надо было, чтоб светодиодные. Светодиодная лампочка по нагрузке похоже мизерна и ясный борщ, что поворотники часто мигают. Как надурить систему? Нагрузку ставить плохо, весь изюм низкого потребления светодиодов теряется. Если вперед тоже светодиоды поставить не прокатит? Система баланс ловит или как это вообще пашет?

Вообще не вижу смысла применять светодиоды в поворотниках, что на их мигании сэкономишь, это даже не слезы, по салону в габаритах это другое дело.

  • Наверх

#8 Вася-кот

  • Наверх

#9 lapa1976

Вообще не вижу смысла применять светодиоды в поворотниках, что на их мигании сэкономишь, это даже не слезы, по салону в габаритах это другое дело.

Где там про экономию написано? Опять же, не надо ее там видеть)) Вопрос в том, как с миганием справиться))))))))

Сообщение отредактировал lapa1976: 05 февраля 2018 — 16:39

  • Наверх

#10 Tetrarex

Где там про экономию написано?

Нагрузку ставить плохо, весь изюм низкого потребления светодиодов теряется.

  • Наверх

#11 amotsarack

поставь жигулиное реле поворотов. Есть например такая контора Энергомаш, выпускает аж три разновидности этого реле — http://www.12v.ru/si. 4055055124.html

я себе поставил третий вариант, без контроля ламп. Если вкратце, это просто формирователь на таймере 555 и при нем релюха. Частота мигания фиксированная вне зависимости от нагрузки. Цена вопроса какая-то грошовая, я точно не помню. Уже год стоит — вообще без вопросов, притом что у меня сборная солянка с лампочками — спереди и сзади в кузова родные накальные, сзади в бампере колхозные светодиодные фонари. И ничего, работает как надо

  • Наверх

#12 rfgbnfy

У меня были постоянные проблемы только с лампами «стоп». Перегорали уж слишком часто и слишком не вовремя. Пробовал различные бюджетные светодиоды. Тоже долговечностью и стабильностью работы не порадовали.

Тоже так, вожу пару запасных, а причину пока не пойму. Все жгуты зада рассмотрены микроскопом и засолидолены.

  • Наверх

#13 lapa1976

Изначально цель стояла избавиться от фонарей в бампере не меняя фонари в крыльях на деповские или от бига. Поэтому в фонарь заднего хода были заинстолены замысловатые светодиодные лампы (они тупо более яркие и изначально светят желто-оранжевым). Задний ход там типа с линзой получается. Ну а вообще, да, поскольку на багажнике будет висеть различная оптика, да и вообще электричество — это ресурс и он не лишний, то нафик нам нагрузка которая еще и греться будет?

поставь жигулиное реле поворотов. Есть например такая контора Энергомаш, выпускает аж три разновидности этого реле — http://www.12v.ru/si. 4055055124.html

я себе поставил третий вариант, без контроля ламп. Если вкратце, это просто формирователь на таймере 555 и при нем релюха. Частота мигания фиксированная вне зависимости от нагрузки. Цена вопроса какая-то грошовая, я точно не помню. Уже год стоит — вообще без вопросов, притом что у меня сборная солянка с лампочками — спереди и сзади в кузова родные накальные, сзади в бампере колхозные светодиодные фонари. И ничего, работает как надо

Так-то похоже это решение, то есть меняем Вот этот прерыватель, верно?

Смущает момент. В заднем правом обнаружена вот такая коробочка:

Она то кто такое? На схеме ее не видно. Я не вижу. Модификация какая?

AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Реклама

Диодные лампы в поворотники

  • Реклама

Диодные лампы в поворотники

Сообщение АndreyRS » Пт янв 11, 2019 7:23 am

Диодные лампы в поворотники

Сообщение Dok » Пт янв 11, 2019 8:02 am

Диодные лампы в поворотники

Сообщение Aleks+VB » Пт янв 11, 2019 9:42 am

Диодные лампы в поворотники

Сообщение АndreyRS » Пт янв 11, 2019 1:26 pm

Диодные лампы в поворотники

Сообщение Bla©k » Пт янв 11, 2019 3:32 pm

Диодные лампы в поворотники

Сообщение alexrae » Пт янв 11, 2019 4:51 pm

Диодные лампы в поворотники

Сообщение Bla©k » Пт янв 11, 2019 6:06 pm

Действительно, сам же недавно изучал схемы этих поворотов. Задние габаритки точно контролируются. Повороты через реле идут.
Вот я балбес )

Но это не отменяет моего совета по лампочкам )

Диодные лампы в поворотники

Сообщение kill0909 » Ср янв 30, 2019 11:35 pm

Диодные лампы в поворотники

Сообщение IvAnZ » Ср июн 05, 2019 12:01 am

Резисторы вешать — путь сложный.
Как выше говорилось: нужно заменить аналоговое реле поворота на электронное. Оно прям под рулем и вроде на нем «191» написано.
Нужно разобрать немного пространство под рулем и рукой можно дотянуться.
У меня уже больше года стоит вот такое реле:
http://ali.pub/3f2zx4
Проверенно. Работает.
Но для диодов частота моргания визуально медленна.
Руки никак не дойдут поменять его электронное с регулируемой частотой моргания:
http://ali.pub/3f2yrw

http://ali.pub/3f31e0 — Зад. Цоколь BA15S и цвет Amber. в ЗАДНИЕ поворотники вот эти лучшие, а перепробовал 3 разных модели. (кстати у меня такие-же (разумеется другой цоколь или цвет) и в стопах и в заднем ходу. Ни один еще не перегорел за год)

http://ali.pub/3f30xa — Крылья. Выбрать цвет Amber (янтарь). Лучшие для поворотников в крыльях. Отлично лезут и красиво смотрятся.

http://ali.pub/3f31q2 — Перед. Цоколь BAU15S цвет Amber. Не идеальные. Смотрятся симпотично, НО сбоку не очень хорошо видно как моргают, и идеально смотрелись бы покрытые белым акрилом что-нибудь. Но пока таких не нашел. Если кто что-то подскажет именно чтоб смотрелось матовым белым, было-бы супер.

Диодные лампы в поворотники

Сообщение григорий » Ср июн 05, 2019 9:20 pm

Диодные лампы в поворотники

Сообщение Dok » Ср июн 05, 2019 9:31 pm

Диодные лампы в поворотники

Сообщение ravin » Чт июн 06, 2019 9:35 pm

Диодные лампы в поворотники

Сообщение Dok » Чт июн 06, 2019 9:57 pm

Диодные лампы в поворотники

Сообщение григорий » Пт июн 07, 2019 12:15 am

Диодные лампы в поворотники

Сообщение IvAnZ » Ср авг 07, 2019 3:36 pm

  • ОБЩЕНИЕ
  • ↳ О САЙТЕ
  • ↳ правила
  • ↳ Правила Форума
  • ↳ ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
  • ↳ Клубная жизнь
  • ↳ Встречи Клуба
  • ↳ Клубные поздравления
  • ↳ Увлечения
  • ↳ Нехорошие люди
  • ↳ География Клуба
  • ↳ Беларусь
  • ↳ Украина
  • ↳ Казахстан
  • ↳ Евросоюз
  • ↳ ПМР и Молдова
  • ↳ Наши автомобили
  • ↳ Представление новичков
  • ↳ Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
  • ↳ Опросы
  • ↳ Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
  • ↳ Audi A8 D2 4D
  • ↳ Audi A8 D3 4E
  • ↳ Audi A8 D4 4H
  • ↳ Audi A8 D5 4N
  • ↳ Audi Q7
  • ↳ Прочие авто
  • ↳ Правовые вопросы
  • АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
  • ↳ ETKA
  • ↳ ELSA
  • ↳ VAG-COM, VCDS
  • ↳ VAS и ODIS
  • ↳ Инструмент для ремонта
  • ↳ КАТАЛОГ ССЫЛОК
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳ ФАК по ремонту
  • ↳ Двигатель, питание и выпуск
  • ↳ TDI 2.5, 3.3
  • ↳ V6 2.8 механика
  • ↳ V8 3.7, 4.2 механика
  • ↳ V6 2.8 питание, зажигание, управление
  • ↳ V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
  • ↳ W12 6.0 AZC
  • ↳ Топливная система
  • ↳ Комплекс проблем
  • ↳ Система охлаждения и кондиционера
  • ↳ система
  • ↳ Webasto
  • ↳ Климат-контроль
  • ↳ Охлаждение двигателя
  • ↳ Трансмиссия
  • ↳ Привода, кардан
  • ↳ Масло АКПП
  • ↳ Ремонт АКПП
  • ↳ Механическая КПП
  • ↳ Рулевое управление и подвеска
  • ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳ Подвеска
  • ↳ Тормоза и колеса
  • ↳ системы
  • ↳ ABS, ESP, ASR
  • ↳ Суппорта, колодки/диски
  • ↳ Колесные диски, покрышки
  • ↳ Кузовной ремонт
  • ↳ Салон и опции
  • ↳ система
  • ↳ Аэрбег
  • ↳ Люк
  • ↳ Сиденья
  • ↳ Руль
  • ↳ Зеркала
  • ↳ Стекла
  • ↳ Парктроник
  • ↳ Омыватель/очиститель
  • ↳ Электрика и диагностика
  • ↳ системы
  • ↳ Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
  • ↳ Фары и фонари
  • ↳ Электропроводка
  • ↳ Панель приборов
  • ↳ Генератор и аккумулятор
  • ↳ Стартер
  • ↳ Подсветка в салоне
  • ↳ Круиз-контроль
  • ↳ Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
  • ↳ Телефон
  • ↳ Запчасти и обслуживание
  • ↳ Номера деталей
  • ↳ Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳ ФАК по ремонту
  • ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳ TDI 3.0 4.0 4.2
  • ↳ V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
  • ↳ V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
  • ↳ V6 FSI 3.2 BPK
  • ↳ V8 FSI 4.2 BVJ
  • ↳ V10 FSI 5.2 BSM
  • ↳ W12 6.0 BHT/BTE/BSB
  • ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳ Трансмиссия
  • ↳ Рулевое управление и подвеска
  • ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳ Ходовая часть
  • ↳ Пневматическая подвеска
  • ↳ Тормоза
  • ↳ ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
  • ↳ Суппорта, колодки/диски
  • ↳ Кузовной ремонт
  • ↳ Салон
  • ↳ MMI — мультимедийный интерфейс
  • ↳ MMI
  • ↳ TV
  • ↳ Аудиосистема
  • ↳ Телефон
  • ↳ Навигация
  • ↳ CD/DVD AMI
  • ↳ Электрооборудование
  • ↳ Фары и фонари
  • ↳ Подсветка
  • ↳ Парктроник
  • ↳ Стартер
  • ↳ Генератор и аккумулятор
  • ↳ Щиток приборов
  • ↳ Сигнализация, замки, доводчики
  • ↳ Стеклоочиститель, омыватель
  • ↳ Память, регулировки
  • ↳ Аэрбег
  • ↳ Система давления шин
  • ↳ Обслуживание и запчасти
  • ↳ Номера деталей
  • ↳ Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳ hyb AT 2.0
  • ↳ TDI 3.0 V6
  • ↳ TDI 4.2 V8
  • ↳ TFSI 3.0 V6
  • ↳ FSI 4.2 V8
  • ↳ TFSI 4.0 V8
  • ↳ W12 6.3
  • ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳ Трансмиссия
  • ↳ Рулевое управление и подвеска
  • ↳ Гидроусилитель руля
  • ↳ Электроусилитель руля
  • ↳ Ходовая часть
  • ↳ Пневматическая подвеска
  • ↳ Тормоза
  • ↳ Кузовной ремонт
  • ↳ Салон
  • ↳ Электрика, электроника
  • ↳ ТО Техническое Обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
  • ↳ Техподдержка
  • Колеса диски покрышки
  • ↳ для D2 (4D)
  • ↳ для D3 (4E)
  • ↳ для D4 (4H)
  • ↳ для Q7
  • ↳ Ремонт дисков
  • Техподдержка по родственным моделям VAG
  • ↳ Техподдержка
  • ТЮНИНГ
  • ↳ Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
  • ↳ Тюнинг D2
  • ↳ Тюнинг D3
  • ↳ Тюнинг D4
  • ↳ Тюнинг кузова и салона
  • ↳ Тюнинг D2
  • ↳ Тюнинг D3
  • ↳ Тюнинг D4
  • Клубный Техцентр
  • ПОКУПКА-ПРОДАЖА
  • ↳ Продажа запчастей
  • ↳ Куплю запчасти
  • ↳ Колесные диски, покрышки
  • ↳ Продажа автомобилей
  • ↳ Куплю автомобиль
  • ↳ РАЗНОЕ
  • Портал Форумы Клуба AS8
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией
  • С в я з а т ь с я с а д м и н и с т р а ц и е й

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Светодиоды в массы: как правильно выбрать лампу

«Волшебная лампа Аладдина» (арабская сказка).

Начнем с того, что замена ламп на светодиоды формально расценивается как вмешательство в конструкцию автомобиля. Для того чтобы ездить на такой машине и дальше, придется сначала получить свидетельство о безопасности эксплуатации автомобиля. Сделать это непросто — в этом мы убедились на собственном опыте, установив ксенон на редакционную Ладу Гранту. Без соответствующего свидетельства согласно Кодексу об административных правонарушениях (КоАП) РФ за езду на такой машине предусмотрен штраф в 500 рублей. Однако нештатные фары видны невооруженным глазом, а лампочка подсветки номера или указателя поворота привлекает куда меньше внимания, поэтому многие автовладельцы не обращают внимания на формальности.

светодиоды

И они перегорают! Они массово перегорают! Баллончик изнутри чернеет — это говорит о том, что большая часть спирали уже распылена во внутреннем объеме и осела на стенки. Лампы, входящие в комплектацию автомобиля, порой не выхаживают и до первого или второго ТО. Конечно, кому как повезет, но долговечными их не назовешь. И мы еще удивляемся, почему не показывают повторители, не горят габаритные огни, и каждый инспектор ДПС, остановивший вас «просто понюхать», вдруг недоволен неосвещенным задним номером. В то же время производители светодиодных ламп рекламируют совершенно чумовые сроки службы, вплоть до 50 000 часов. В надежде на увеличенный ресурс многие автовладельцы и меняют лампы на светодиоды.

Вообще, мировой автопром постепенно переходит на светодиодные источники света. Подсветка комбинации приборов и сигнализаторы неисправностей на светодиодах появились еще в прошлом веке. В нынешнем столетии уже есть серийные автомобили со всеми источниками света, работающими по технологии LED (light-emitting diode — светоизлучающий диод). Правда, эта тенденция еще не докатилась до бюджетного сегмента автомобилей. Но владельцы недорогих или сильно подержанных автомобилей стараются оставаться в тренде.

Кроме увеличенного ресурса и модного внешнего вида есть у светодиодов и другие, не столь очевидные плюсы:

  • бóльшая в сравнении с лампами накаливания скорость включения;
  • яркость свечения не зависит от напряжения (при определенных условиях);
  • значительно меньшее энергопотребление.

Теперь обо всем по порядку. Итак, светодиод, как, впрочем, и лампа накаливания, очень чувствителен к завышению напряжения. Но если для обычных ламп никакой защиты не существует, то в качественных светодиодных лампах применен так называемый драйвер — устройство, ограничивающее ток и напряжение на светодиоде.

светодиоды

Быстрое включение/выключение присуще всем светодиодным лампам. И это качество весьма полезно, к примеру, для стоп-сигналов. А вот в указателях поворота быстродействие не столь важно. При установке светодиодных ламп в поворотники надо помнить о том, что лампу малой мощности реле поворотов крайне не любит, а потому начинает моргать с удвоенной частотой, как будто одна из ламп в цепи неисправна.

светодиоды

Если же решили оснастить светодиодами задние фонари автомобиля, то для начала установите светодиод только в один фонарь, а в другом оставьте лампу накаливания. Включите лампы и посмотрите, не является ли свет от новой лампы слишком слабым, слишком сильным или чересчур узконаправленным.

Какие варианты светодиодов доступны сегодня на рынке? Об этом — в нашей фотогалерее.

Светодиодные лампы в поворотники с ДХО, функция притухания INTELLED FDL

Доступные варианты

Стоимость указана за комплект из 2 шт:

Светодиодные лампы в поворотники с ДХО, функция притухания INTELLED FDL Optima
Это мультифункциональные лампы для замены галогенок в поворотниках с дополнительными режимами работы.

Диодные лампы INTELLED FDL, сочетают в одном корпусе трехрежимную лампу, отвечающую за работу:

  • ​ДХО
  • Габаритные огни
  • Повторителей поворота.

На сегодняшний день, эти светодиоды являются самыми яркими благодаря светодиодам NEW COB Chip

Режимы работы:

  • Функция “поворотника”– Светодиоды оранжевой секции включаются для обозначения маневра.
    Режим работы поворотника является приоритетным и он выключает белые светодиоды.
  • Функция “Дневных Ходовых Огней”– Светодиоды белой яркой секции, включаются с плавным включением.
    Используется в светлое время в режиме ДХО.
  • Функция “Габаритных Огней”– Светодиоды белой тусклой секции, включаются с плавным включением.
    Заменяет габаритные огни.

В серии ламп FDL присутствует 2 типа цоколя ламп: P21W и W21W, необходимый можно выбрать при заказе.

Лампы устанавливаются в штатное место лампы повторителя поворотов в корпусе фары и имеют не сложное подключение при установке.

Светодиоды в поворотниках испускают оранжевый свет, что соответствует требованиям к транспортным средствам.

Подведя итог, хочется заметить что на сегодняшний день это первые многофункциональные лампы с такой яркостью свечения.

Технические характеристики:

Цоколь лампы:P21W (1156) / W21W (7440)
Цвет:Белый- ДХО, Габарит. / Оранжевый-Поворотник
Обманка:С обманкой
Номинальное напряжение:9-16 v
Мощность ДХО:10W (0,96 А /1 лампа)
Мощность Габарит:5W (0,50 А /1 лампа)
Мощность Поворотник:21W (1,85 А / 1 лампа)
Количество диодов:60 шт.
Тип светодиода:NEW COB Chip
Размер контролера:72×50×25 мм
Вес комплекта:788 г.
Производитель:КНР
Гарантия:12 месяцев
Цена за:2 шт

Комплектация:

Лампы светодиодные:2 шт.
Блок управления:2 шт.
Упаковка :1 шт.

ОПЦИИ
ЦОКОЛЬ ЛАМПЫP21W (1156):W21W (7440)
ЦВЕТ СВЕЧЕНИЯЖелтый/Белый
ТИП ЛАМПДХО:Поворотник:Габариты передние:ДХО+Поворотник
НАПРЯЖЕНИЕ12 V
КОЛ. ДИОДОВ60

Написать отзыв

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

Светодиодные лампы в поворотники (цоколь 1156)

  • Цена: $13.00
  • Перейти в магазин

В очередной раз я расскажу про ещё одни светодиодные лампы в цоколе 1156. Упрощенно можно сказать, что лампа состоит из 4х частей: линзы, радиатора, цоколя и платы с драйвером и светодиодами. В данном случае используются SMD светодиоды типоразмера 3030. Двусторонняя плата имеет алюминиевое основание и крепился к радиатору за счет прижима, также с одной стороны она зафиксирована герметиком. Этот же самый герметик удерживает линзу.

Заявленные параметры лампы:
• Напряжение: 9 -28В
• Мощность: 18Вт
• Тип разъема: 1156 (ba15s)
• Типоразмер светодиодов: SMD 3030
• Угол раскрытия луча: 360 °
• Световой поток: 1500Лм
• Цвет: 6000К
• Размер: 47 мм * 18 мм
• Время жизни: до 50,000 Часов

Первое что проверю, это потребляемую мощность. Для этого я замерю потребляемый ток лампы во всем заявленном диапазоне напряжений от 9 до 28В. Результаты измерений можно увидеть в следующей таблице. Из таблицы видно, что потребляемая лампой мощность составляет около 4Вт. Также для наглядности я построю график изменения потребляемой мощности в зависимости от напряжения бортовой сети.

Далее я прогрел лампу в маленькой картонной коробочке. При измерениях температуры я снимал линзу и после проведения измерения надевал её обратно. Напряжение питания лампы во время тестов: 14В. Как можно видеть из следующей теплограммы, максимальная температура лампы, составила 149,7С°.

Также я построил график нагрева, согласно которому можно сказать, что лампы входит в режим термостабилизации примерно за 8 минут. Из графика можно сделать вывод, что лампу нельзя устанавливать в габаритные огни и туда, где предполагается, что лампа будет находиться во включенном состоянии дольше минуты. Т.к. уже на второй минуте работы, температура светодиодов достигает 120 С°.

Далее давайте посмотри на габаритные размеры и вес лампы. Вес лампы составил 11,1 грамма, габаритные размеры 45,7 х 18,9мм.

Для того чтобы проверить работу лампы я установлю её в поворотник мотоцикла и сравню её со штатной лампой накаливания. В правый поворотник я установлю светодиодную лампу, в левый лампу накаливания. На картинке ниже изображение перевернуто, но на всех картинках далее я буду подписывать где какая лампа установлена, чтобы избежать путаницы. Замечу, что в данном случае лампа расположилась в цоколе так, что три светодиода направлены на отражатель, а другие три светодиода направлены наружу.

Чтобы сравнить яркость данной лампы с лампой накаливания я измерил освещенность создаваемую обоими лампами при помощи люксметра. При измерениях я расположил датчик люксметра на расстоянии 10см от источника света, для соблюдения расстояния я пользовался линейкой. Измеренные значения получились примерно одинаковые. Освещенность, создаваемая светодиодной лампой составила 1791Люкс, а освещенность лампы накаливания составила 1837Люкс.

Далее давайте посмотрим на работу ламп. В правом поворотнике установлена светодиодная лампа, в левом лампа накаливания. Для начала посмотрим на работу ламп в условиях плохого освещения. Яркость ламп примерно одинаковая, как я уже говорил ранее. Можно заметить небольшую разницу в цветовой температуре. Светодиодная лампа имеет немного более холодный цвет.

Далее посмотрим то же самое, но при дневном свете. К сожалению яркого солнечного света я так и не смог дождаться.

При установке данных ламп в поворотники, которые управляются от штатного реле, частота моргания светодиодной лампы увеличится. И тут очень хорошо видно, что разгорание и затухание светодиодной лампы происходит значительно быстрее, чем у лампы накаливания. Видим, что за один цикл, светодиодная лампа успевает выйти на режим максимальной яркости и полностью погаснуть, лампа накаливания же почти не погасает. Динамическую картинку можно будет увидеть в видео версии обзора, чуть ниже.

Выводы:
Данная лампа имеет примерно одинаковую яркость по сравнению с лампой накаливания. При этом она потребляет около 4Вт вместо 20Вт. Однако из-за такого потребления, реле, рассчитанное на работу с лампами накаливания, будет увеличивать частоту моргания. И как я уже говорил, данную лампу нельзя применять в тех случаях, когда предполагается, что она будет работать в режиме максимальной яркости дольше одной минуты. В противном случае это может сильно уменьшить её срок службы.

Ну и как обычно прилагаю видеоверсию обзора:

На этом у меня всё.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector