0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Диск литой 15*6 4*98 Et35 58,5 Lada Granta-Liftback Сильвер КС652 КиК

Диск литой 15*6 4*98 Et35 58,5 Lada Granta-Liftback Сильвер КС652 КиК

Артикул: 67873 Код поиска: 95020

Итого: 4 700 руб.

Наличие в магазинах

  • Павловский тракт 52 0
  • Ползунова 44а 4
  • Попова 214 0
  • С.Поляна 22а 0
  • Власихинская 49в 0

Цена действительна только для интернет-магазина и может отличаться от цен в розничных магазинах.

  • Характеристики
  • Описание
  • Отзывы
  • Как купить
  • Вопрос-Ответ

Характеристики товара

  • Гарантия 1 год
  • Производитель КиК
  • Применяемость Lada
  • Тип диска Литые
  • Посадочный диаметр R15
  • Сверловка 4*98
  • Вылет 35
  • ЦО 58,5
  • Ширина (диски) 6
  • Цвет Сильвер
  • Страна изготовителя Россия
  • Модель КС652
  • Завод изготовитель КиК
  • Replica 0
  • Категория Легковые

Описание товара

Отзывы

Как купить

Шаг 1

Зайдите на страницу товара, выберете нужное количество и нажмите на иконку с изображением магазинной тележки. Далее можно продолжить покупки или перейти к оформлению заказа.

Шаг 2

Пока оформление заказа не завершено, можно изменять количество экземпляров товара в корзине, удалять отдельные товары ‒ стоимость пересчитается автоматически. В конце проверьте данные и, если всё верно, нажмите кнопку «Оформить заказ».

Шаг 3

После перехода в Корзину укажите, как хотите получить заказ:

  • Самовывоз
  • Доставка по городу
  • Доставка транспортной компанией

Самовывоз. Необходимо отметить один из адресов самовывоза.

Доставка по городу. Необходимо указать точный адрес доставки и дату, когда удобно получить заказ

При выборе пункта «Доставка транспортной компанией» нужно будет заполнить следующие данные:

название транспортной компании

адрес доставки

контактные данные (имя, номер телефона, e-mail)

Шаг 4

Затем следует выбрать способ оплаты. Независимо от того, как Вы хотите получить свой заказ, его всегда можно оплатить по карте онлайн.
При самовывозе вы можете оплатить Заказ в магазине – картой или наличными
При доставке курьером по городу доступна оплата картой при получении
При доставке транспортной кампанией заказанный товар оплачивается до отправки любым удобным способом – онлайн по карте, наличными или картой в магазине.

Шаг 5

Можно авторизоваться или оформить заказ без регистрации, во втором случае пройти регистрацию можно позже, в том числе по ссылке из письма с подтверждением вашей покупки.

Если вы зарегистрируетесь, то в следующий заказ будут автоматически добавлены ваши личные данные и другая информация, указанная ранее: адрес доставки, любимый магазин и т. д.

Зарегистрированные пользователи могут:

  • отслеживать статус заказа;
  • получать спецпредложения и приглашения на закрытые распродажи;
  • накапливать и списывать Бонусы;
  • сохранять историю заказов.

Шаг 6

После выбора способа доставки и оплаты, проверьте еще раз данные и нажмите кнопку «Оформить заказ».

После оформления Заказа с Вами свяжется менеджер и уточнит все детали.

Если у Вас возникли вопросы, то позвоните нам по телефону +7 (3852) 205-596 в любой день с 8.00 до 22.00 – мы с радостью на них ответим!

FAQ (Вопросы / Ответы)

Похожие товары

Быстрый просмотр Диск литой 15*6 4*98 Et35 58,5 Lada Калина 2 сильвер КС580 КиК

Арт: 30174 Заканчивается

Цена за 1 шт. 4 367 руб. Итого: 4 367 руб.

Быстрый просмотр Диск литой 15*6 4*98 Et35 58,5 Datsun Сильвер КС643-50 КиК

Арт: 67378 Заканчивается

Цена за 1 шт. 4 367 руб. Итого: 4 367 руб.

Наши контакты

г. Барнаул, Павловский тракт, 52

г. Барнаул, Попова, 214

г. Барнаул, Ползунова, 44а

г. Барнаул, Солнечная Поляна, 22а

© [[yearCopyright]]. Вианор Барнаул. Все права защищены. ТСЦ — интернет-магазин по продаже автошин, автозапчастей, аккумуляторов, масел, аксессуаров, фильтров для автомобилей. Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер. Представленная информация о товарах, их стоимости, характеристик, фото, наличия на складе ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Изображения товаров на фотографиях, представленных на сайте, могут отличаться от оригиналов. Копирование материалов сайта запрещено.

  • Отправляя свои личные данные через формы на сайте, Вы даёте своё согласие на обработку персональных данных согласно Федеральному закону №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. в редакции от 01.07.2017.
  • Ознакомиться с политикой конфиденциальности данных можно по ссылке данного сайта.
  • Подбор автозапчастей, автошин, автомасел, аккумуляторов и свечей зажигания на сайте vb22.ru создан в информационных целях и не гарантирует правильный подбор товара. Мы не берем на себя ответственности за какие-либо неточности и неправильно подобранный товар. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг обращайтесь к менеджерам отдела клиентского обслуживания с помощью специальной формы связи или по телефону +7 (3852) 205-596

LADA Granta лифтбек

Фотогалерея

Цены и комплектации

Вариант исполненияДвигательКомплектацияПакетТрансмиссияМодельЦена
A0 Standard1,6л 8 кл., 90л.с.F00МТ21914553 900
A1 Classic501582 500
Optima608 500
LADA Connect602 000
Optima LADA Connect628 000
A1 Comfort Light 1.6 л 8-кл. 90 л.с.59F21914623 500
1.6 л 16-кл. 106 л.с.59F21917648 500
A1 Comfort1,6 л 8 кл., 90 л.с.F05МТ21914630 500
LADA Connect650 000
EnjoY Pro670 500
1,6 л 16 кл., 98 л.с.F0021912720 500
LADA Connect740 000
EnjoY Pro760 500
1,6 л 16 кл., 106 л.с.21917655 500
LADA Connect675 000
EnjoY Pro695 500
A2 Luxe1,6 л 8 кл., 90л.с.F00МТ21914674 800
LADA Connect686 800
EnjoY Pro714 800
1,6 л 16 кл., 98 л.с.21912764 800
LADA Connect776 800
EnjoY Pro804 800
1,6 л 16 кл., 106л.с.МТ21917699 800
Prestige718 800
LADA Connect711 800
EnjoY Pro739 800
LADA Connect Prestige730 800
EnjoY Pro Prestige758 800
#CLUB 1.6 л 8-кл. 90 л.с.VF0МТ21914652 900
EnjoY Pro692 900
1.6 л 16-кл. 106 л.с.21917677 900
EnjoY Pro717 900

Доплата за металлизированную окраску кузова 9000 руб.

* — Рекомедованные розничные цены с учетом максимальной выгоды по действующим акциям

Технические характеристики

ДвигательРабочий объем (см3)Максимальная мощность (л.с. / об/мин)Максимальный крутящий момент (Нм / об/мин)Расход топлива по ездовому циклу, л/100 км
1,6 л 8-кл., МКПП, 87 л.с.159687 / 5100145 / 40007,2
1,6 л 16-кл., АКПП159698 / 5600145 / 40007,8
1,6 л 16-кл., МКПП, 106 л.с.1596106 / 5800145 / 40006,7

Официальный дилер Лада – компания ГК «Темп Авто» – предлагает купить новую Лада Гранта Лифтбек в Ростове-на-Дону по выгодной цене.

Сегодня Лада Гранта с кузовом Лифтбек доступна в трех вариациях оснащения, таких как «Стандарт», «Норма», а также «Люкс».

«Стандарт» представляет собой основную комплектацию Лады Гранты с кузовом Лифтбек. Такой автомобиль будет оснащен восьмиклапанным двигателем, объем которого 1,6 л, а мощность – 87 л. с. «Стандартная» Лада Гранта идет на 14-дюймовых штампосварных колесных дисках. Здесь производителем также предусмотрены также такие элементы, как подушка безопасности, центральный замок, рулевая колонка, сиденья со специальным креплением Isofix, а также габаритные огни, работа которых построена совместно с дневными ходовыми огнями.

Комплектация «Норма» будет дополнительно оснащена. Под ним подразумевается антиблокировочная система тормозов, усилитель руля, подголовники для ряда задних сидений, черные накладки дверных стоек, молдинги дверей, аудиоподготовка и стеклоподъемники (электрические) передних дверей.

Комплектация «Люкс» Лады Гранты в кузове лифтбек предусматривает все то, что имеется в двух предыдущих вариантах оснащения. Но при этом здесь устанавливается 16-клапанный мощный (106 л. с.) двигатель. Кроме того, «Люкс» включает в себя механизм регулировки ремней безопасности по высоте для передних сидений, мультимедиа систему, стеклоподъемники для задних дверей, противотуманные фары, литые диски (15 дюймов). Для максимального комфорта водителя автомобиля и его пассажиров Гранта лифтбек «Люкс» оснащена климат-контролем, обогревом передних сидений, зеркалами с электроприводом. Салон Лада Гранта Лифтбек, укомплектованный по системе «Люкс» выполнен из качественного кожзаменителя и пластика.

© 2011-2021 ГК «Темп Авто» Все права защищены
Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) РФ. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь в автосалон ГК «Темп Авто» по указанным на сайте контактам. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

О штампованных дисках на авто Лада Гранта

Время на чтение: 7 минут

Одним из самых современных творений концерна «АвтоВАЗ» считается автомобиль «Лада Гранта». Впервые модель сошла с конвейера в 2011 году и выпускается до сих пор. Количество проданных автомобилей по России и за рубеж — более чем сто тысяч — это говорит о популярности модели среди водителей, так как эффектная внешность, повышенное качество всех деталей, увеличенный ресурс двигателя, а также относительно низкая цена делают её одной из самых востребованных в наши дни. Конечно, все сопутствующие автозапчасти широко представлены на рынке, и одними из основных являются колёсные диски.

Диска на Lada Granta

Данный автомобиль находится практически в одной линейке с «Приорой» и «Калиной», поэтому многие параметры, в том числе колёсная база, клиренс, подвеска, конструкция ступиц у них похожие. То же можно сказать и о колёсных дисках.

Lada Granta

Прежде всего стоит сказать об универсальности модели, так как сверловка 58,1 мм, а также разболтовка 4×98 остаётся неизменной во всех моделях концерна. Кроме того, данное количество и длина шпилек на ступице полностью соответствует стандартам для малолитражных автомобилей эконом-класса от ведущих мировых производителей — 4×100, что даёт гораздо больше вариантов для замены дисков.

В самой простой комплектации автомобиль оснащается простенькими штампованными дисками с декоративными накладками из полимерных материалов с размерностью 5,0J x 13 ET35, и этот показатель соответствует параметрам резины 175/70/R13. Данный размер не очень жалуют автолюбители, предпочитая оставлять его на зиму, а в качестве летнего варианта покупать более крупные колёса.

Комплектации «Стандарт» и «Норма» отличаются дисками с увеличенной радиальностью — 5,0J x 14 ET35 или 5,5J x 14 ET35, и на них садятся покрышки 175/65/R14 и 185/60/R14 соответственно. Данные характеристики улучшают визуальное восприятие машины, но также выпускаются лишь в штампованном варианте, что не прибавляет авто дороговизны при осмотре. Однако диски на «Лада Гранта» R14 можно также приобрести в литом исполнении у независимых поставщиков и установить на авто в качестве опции.

Последняя, самая топовая комплектация марки — это «Спорт», в экстерьер которой производитель внёс некоторые корректировки, подчёркивающие повышенные динамические качества авто. Также на ней установлены литые диски «Лада Гранта» со стильной решёткой 6,0J x 15 ET35, на которых стоят низкопрофильные и широкие покрышки размером 195/50/R16, значительно выделяя автомобиль среди конкурентов.

Диск R13 на Lada Granta

Литые диски R15 на «Лада Гранта»

Оптимальный размер колёс для «Лада Гранта» — 15 дюймов, что даёт хозяевам авто право на выбор любых характеристик диска в рамках этого параметра. Так, перед покупкой колёс на своего «железного коня» владельцам следует знать следующие особенности:

  • Диски, приобретаемые на подержанный автомобиль, должны меняться комплектом либо попарно, потому что в противном случае автомобиль будет заносить и на дороге он станет менее управляемым. Замена всех 4 изделий — не проблема, если владелец желает улучшить внешний вид авто. Нежелательно приобретать только одно колесо взамен деформированного, если старое эксплуатировалось больше года.
  • При выборе необходимой ширины изделия водителю нужно руководствоваться местом эксплуатации автомобиля, так как при езде по хорошему асфальту на высоких скоростях излишнее сцепление с дорогой может снизить скоростные качества авто, и ширины 185 мм будет вполне достаточно, то есть не стоит брать диски шире чем 5,5J-6,0J.
  • Если водитель будет использовать свою «Гранту» в зимний период, он может поставить колёса шире, увеличив сцепление до 195 или 205 мм, что будет соответствовать габариту обода 6,0J-6,5J.
  • R15 является оптимальным размером, и он вполне может быть использован для установки всесезонных покрышек, что в значительной степени сэкономит средства владельца на шиномонтаже при сезонной «переобувке».

Размеры дисков на «Лада Гранта Лифтбек»

Ввиду того, что данная модель считается более совершенной, чем её базовый прототип, диски на «Гранту» бывают следующих видов:

  • R13 — классический вариант «штамповки» на авто в комплектации «Эконом», мало чем отличается от дисков на модель-предшественницу, размерность стальных элементов — 5,0J x 13 ET35, в качестве опции допускается менять ширину до 5,5J. Шины при этом имеют габариты 175/70/R13, но водитель может незначительно «играть» площадью сцепления с землёй до 185 мм и профилем в диапазонах от 65 до 75 мм.
  • R14 — также мало чем отличается от моделей 2011 года выпуска, и на заводе этой радиальности присваивается размерность 5,0J x 14 ET35, но автолюбитель имеет право также установить 5,5J-6,0J x 14 ET35-38 под шины 175-185/55-65/R14. Эти параметры также чаще всего бывают в штампованном исполнении, однако на прилавках автомагазинов можно найти литые диски на «Гранту» размерностью 14 дюймов.
  • R15 — поставляется в комплектации «Стандарт». В отличие от прошлых моделей владелец автомобиля может в полной мере насладиться дорогой на эффектных литых дисках. Характеристики заводской комплектации для колёсных дисков — это 6,0J x 15 ET35, резина — 185/55/R15. Этот размер идеален для универсальных покрышек ни зиму и лето. Водителю следует помнить об обязательной смене вылета ЕТ от 30 до 40 мм при изменении ширины диска, потому что колёса такого радиуса, установленные не по центру, могут повредить кузов авто.
  • В комплектации «Спорт» «Гранта Лифтбек» имеет диски на 16 дюймов. Все изделия представляют собой качественное «литьё», профиль резины при этом не может превышать 50 мм, а ширина колеса составляет 195 мм, и, к сожалению, увеличивать её мастера не советуют, потому что колесо может вылезти за поперечные габариты авто. Однако в данном случае на выручку приходят пластиковые накладки на арки, которые очень стильно смотрятся на спортивном авто и наряду с этим активно защищают автомобиль от загрязнения. Размерность дисков в данной комплектации составляет 6,5J x 16 ET30.
  • R17 — самые эксклюзивные изделия от «АвтоВАЗа», устанавливаемые на «Лада Гранта Лифтбек Спорт», выполнены в лучших традициях спорткаров, имеют очень изящные спицы, огромный размер и низкопрофильную резину. Так, производитель рекомендует диски 7,0J x 17 ET30, и это идеально соответствует резине 205/40-45/R17.

Как выбрать штампованные диски на «Ладу Гранта» белого цвета

При покупке белой «Гранты» эксперты и представители дилерских центров нередко советуют водителям приобретать следующие варианты штампованных дисков (если у покупателя ограничен бюджет на покупку литого или кованого изделия):

  • Покупать штампованные диски, окрашенные в белый цвет, без каких-либо накладок. Также данные изделия для эффекта уже могут быть установлены на экземпляре, выставленном в шоу-руме дилерского центра.
  • Очень эффектно на подобных моделях смотрятся резиновые колпаки белого либо бежевого оттенка, так как они идентичны матовому покрытию колеса в спортивном стиле. Однако данная продукция, несмотря на отечественное производство, стоит недёшево, так как при её изготовлении используются сложные полимеры и качественное износостойкое эластичное пигментное покрытие.
  • Владельцу также могут подойти хромированные стальные колпаки или же обычные, в цвете металлик, что тоже неплохо смотрится на белой «Гранте».
  • Последний приём, используемый дизайнерами, — это контраст, когда на белоснежном фоне перламутрового кузова очень красиво играют чёрные штампованные диски либо накладки на них, которые в свою очередь сочетаются с покрышками.

Таким образом, даже если у покупателя не имеется дополнительных средств на новые литые диски в цвет его белого автомобиля, всегда найдутся качественные и недорогие аналоги, и авто после их применения будет смотреться ничуть не хуже заводского аналога.

Какой бы современной не была Lada Granta, она всё равно остаётся бюджетным малолитражным автомобилем, не дотягивающим до среднего класса. Именно поэтому многие эксперты дают советы автолюбителям не менять размерность колёс относительно заводских параметров, а «играть» габаритами исключительно в пределах продиктованных диапазонов. Связано это с тем, что любой бюджетный автомобиль, как правило, обладает оригинальными разработками, сочетание которых подбирали инженеры исходя из того, чтобы не превысить минимальную себестоимость, лежащую в основе бюджетного авто.

Диски на «Лада Гранта Спорт»

Любой габарит колеса, выходящий за рамки проверенных параметров по ширине, вылету, радиальности или иным характеристикам, в том числе и по массе (например, колесо R17 в сборе может весть до 15-17,0 кг), может нанести серьёзный ущерб различным системам в автомобиле. Это означает, что на поворотах может погнуться ступица или шпильки, деформироваться тормозной диск или же повредиться подвеска, что выльется в очень дорогостоящий ремонт.

Почему «Лада Гранта Кросс» — это лучшая версия модели? Три простые причины!

Обзоры 27.06.2020 33

«Лада Гранта» — это самый популярный и самый доступный новый автомобиль в России. Но, как говорится, не все «Гранты» одинаково полезны. Разберёмся, почему «Кросс» является лучшим вариантом модели.

И первый аргумент в пользу «Кросса» виден уже снаружи. Конечно, с полным приводом картина была бы совсем шикарной, но и без него неокрашенный обвес по кругу и увеличенный дорожный просвет лишними не будут! Ведь зимой в России частенько встречаются глубокие сугробы, а в любой луже может скрываться яма весьма загадочной глубины.

Кроме того, и выглядит «Гранта Кросс» приятнее обычного универсала. Правда, многие предпочли бы лифтбек из всех кузовов «Гранты» за более практичный багажник, зато в универсале над головами задних пассажиров больше места.

Второй аргумент – другое наполнение комплектаций. К примеру, в версии «Кросс», в отличие от любой другой модификации, в средней комплектации Comfort мы получаем дистанционное управление центральным замком (и четыре концевика дверей), сигнализацию, регулировку сиденья водителя и передних ремней безопасности по высоте, климат-контроль, 15-дюймовые литые колёса. Всё это в любой другой «Гранте» можно получить только в высшей комплектации Luxe. А между тем перечисленные опции интересны довольно немалому числу людей, но брать ради них максимальную версию хотят не все.

В общем, в плане комплектаций «Гранта Кросс» похожа скорее на ушедшую «Калину», чем на нынешние «Гранты». Вот такой получается эксклюзив.

Ну и третье достоинство весьма неожиданно на фоне особенностей кросс-версий других моделей марки — «Весты», «Иксрея» и «Ларгуса». Для них характерна более «плотная» по сравнению с «гражданскими версиями» подвеска. А «Гранта Кросс» удивила ещё во время первого знакомства, когда стало ясно, что она по сравнению с обычной «Грантой» не просто не стала жёстче, но даже прибавила в части плавности хода.

Скорее всего, это связано не только с характеристиками подвески, но и с колёсами. Если другие модели вместе с обвесом приобретали колёса с увеличенным диаметром дисков и с более низким профилем шин, то у «Гранты» диски остались диаметром в те же 15 дюймов, а профиль шин вырос.

В результате получается, что «Гранта Кросс» — довольно обособленный вариант в гамме «Гранты», как и «спортивная» версия Drive Active. Но если последняя — очень специфический продукт, нужный далеко не всем, то «Кросс» вполне способен понравиться намного большему числу людей.

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Lada Granta лифтбек: пять отличий от седана

Без черных бамперов

Главное, что бросается в глаза при взгляде на автомобиль анфас – новый передний бампер, к тому же окрашенный в цвет кузова. Собственно, в «мордочке» автомобиля ничего больше не поменялось, однако иные воздухозаборник и площадки под противотуманки буквально преобразили старую добрую Гранту. Причем исключительно в лучшую сторону. А черных бамперов, к слову сказать, на новом лифтбеке не будет вообще, даже в самой дешевой комплектации «Стандарт».

И в профиль лифтбек выглядит гораздо гармоничнее седана. Прежде всего за счет покатой линии крыши и оригинальных задних дверей: конструкторы приподняли подоконную линию, а верхнюю чуть опустили. В результате силуэт седана на фоне лифтбека стал выглядеть настолько неказисто, что владельцы 4-дверных Грант, живо интересуясь новинкой, удрученно качали головами. Мол, знали бы, что пятидверка выйдет настолько интересной, повременили бы с покупкой седана.

И это, заметим, при том, что седаны исторически пользуются у россиян большим уважением, нежели все остальные кузова. Кроме того, лифтбек получил оригинальные наружные зеркала. В них теперь встраиваются повторители поворотников, а линзы зеркал (как, впрочем, и боковые стекла) меньше загрязняются.

Сзади новинку украшают более компактные фонари и встроенный в бампер противотуманный фонарь. Любопытно, что в базовой комплектации машина лишена дворника. И вот почему.

Не надо грязи

Угол наклона задней части кузова тщательно прорабатывался с точки зрения аэродинамики. При этом вазовские конструкторы уверяют, что покатое заднее стекло в дождливую погоду прекрасно очищается воздушными потоками. Именно поэтому в базовой комплектации «Стандарт» нет заднего стеклоочистителя. На машины в версиях «Норма» и «Люкс» он, однако же, устанавливается. Возможно, только для того, чтобы оправдать их более высокую стоимость?

Впрочем, это не более чем «инжерено-маркетологический» казус. Куда важнее, как решен вопрос с жёсткостью кузова. Поскольку автомобили в 5-дверных модификациях, в отличие от седанов, не имеют усиливающей «переборки» в задней части, конструкторам приходится уделять жёсткости кузова лифтбека особое внимание. Как рассказал Kolesa.Ru руководитель проекта Lada Granta Сергей Мединец, в пятидверке усилены крыша, пол в середине салона (в районе ног задних пассажиров и под подушкой задних сидений), средний лонжерон (в зоне крепления рычагов задней подвески), изменена конструкция усилителей среднего лонжерона.

Почему Гранту с пятой дверью производитель позиционирует, как лифтбек? Да очень просто – «ниша» хэтчбеков уже занята родственной Lada Kalina , очень схожей с Granta по конструкции.

Подвеска: а какую изволите?

Но самые интересные изменения произошли в ходовой части пятидверной Гранты. Так, машины в версиях «Стандарт» и «Норма» хотя и получили улучшенную подвеску, но изменения в ней свелись в основном к иным настройкам. А вот в исполнении «Люкс» подвеска лифтбека значительно отличается от седановской: стабилизаторы поперечной устойчивости как спереди, так и сзади гораздо мощнее, установлены газонаполненные амортизаторы и более жесткие пружины.

Целью всех этих нововведений, по словам С. Мединца, было повышение устойчивости машины в поворотах, уменьшение кренов и раскачки. Подвеска люксового лифтбека плотнее и собраннее, чем на седане, хотя плавностью хода, по признанию нашего собеседника, пришлось немного пожертвовать. И сам он идеальным вариантом для наших дорог считает подвеску в версиях «Стандарт» и «Норма» с обычными жидкостными амортизаторами и такими же, как на седане, пружинами: «Такой автомобиль, не столь точен в реакциях, как люксовый, однако лучше «проглатывает» типично российские дорожные дефекты».

И, наконец, новый вакуумный усилитель тормозов, который получила Lada Granta лифтбек. В итоге ход педали, по нашим ощущениям, стал меньше, а усилие на ней нарастает по мере торможения не так резко, как раньше. Да и в целом она стала информативнее и точнее.

«Эффект доводчика»

Приятно, что вазовские инженеры, работая над новинкой, попытались исправить ошибки, раздражающие владельцев «традиционного» кузова Гранта (основные претензии сформулировали члены клубов владельцев Lada Granta). Так, здесь значительно улучшена шумоизоляция: Гранта в пятидверном кузове воспринимается как гораздо более тихий автомобиль, нежели седан. Особенно в варианте с автоматической КПП. Улучшенная же механическая коробка (она на лифтбеке исключительно тросовая) так и не избавилась от характерного шума.

Кроме того, лифтбек получил новые ограничители передних дверей, благодаря которым исчезли поскрипывания при открывании, а при закрывании даже возник «эффект доводчика». На задних дверях появились новые уплотнители – наполовину опущенные стекла уже не дребезжат, как на седане. С июля на автомобиль начнут ставить доработанные – не такие тугие – замки задних дверей.

…И, как мы уже сказали, значительное число решений, примененных в лифтбеке, переймет и седан. Возможно, что последний уже в конце года получит от пятидверки передний бампер. И единственное, чего «четырехдверке» не дождаться никогда, так это более жесткой версии подвески: она сделана в расчете на относительно молодую аудиторию, ставящую во главу угла управляемость, а не комфорт. А на 2016 год запланирован рестайлинг всего семейства Granta. Но это уже совсем другая история.

Сколько стоит Lada Granta лифтбек? Kolesa . ru изучили прайс-лист на все комплектации новинки рынка.

Lada Granta лифтбек: количество против качества

Lada Granta лифтбек

Мультимедийная система с 7-дюймовым тачскрином, навигацией и поддержкой Bluetooth. Датчики света и дождя, обогрев лобового стекла, электроприводы всех стекол, климат- и даже круиз-контроль… На страже активной безопасности — ABS, EBD (система распределения тормозных усилий) и ESC (система курсовой устойчивости). За пассивную отвечают фронтальные подушки безопасности и три подголовника на заднем сиденье. Само собой, есть такие нехитрые опции, как центральный замок, обогрев передних сидений и крепления Isofix на задних. И да, всё это — скромная Лада Гранта лифтбек, пусть и в топовом для себя исполнении «Люкс/Навигация». Еще недавно такая машина стоила 571 200 рублей, но после новогоднего пересмотра прайс-листа подорожала до 586 200 рублей. Согласитесь, чертовски заманчиво получить подобный набор опций по такой — все еще привлекательной — цене. Вот только нужно ли все это в Гранте?

Lada Granta лифтбек

Lada Granta лифтбек

Lada Granta лифтбек

Lada Granta лифтбек

Lada Granta лифтбек

Смотрится лифтбек отменно. На мой взгляд, пятидверка куда гармоничнее седана с его грузными задними фонарями. А если смотреть на Ладу издали в туманный день, Гранта и вовсе — почти баварская «трешка» GT. Пятнадцатидюймовые литые диски, повторители указателей поворота в боковых зеркалах — современно и модно. В общем, лифтбек выглядит на свои деньги и даже дороже. Ровно до тех пор, пока не потянешь за тугую ручку двери и не окажешься на водительском кресле.

Самое досадное, что проблемы Гранты отнюдь не фундаментальны. С эргономикой и геометрией посадки здесь, в целом, не так плохо. Жаль только, кресло водителя установлено высоковато и опустить его ниже никак не получится. И регулировка руля по высоте ограничивается тридцатью пятью миллиметрами (в Логане диапазон вдвое больше). Однако эти нюансы нельзя однозначно отнести к недостаткам. А вот другие интерьерные мелочи — можно. И этих мелочей — миллиард.

Lada Granta лифтбек

Lada Granta лифтбек

Мультимедийная система «Ителма» при первом знакомстве не вызывает лишних вопросов: здесь адекватное по структуре меню, сносное быстродействие и нормальный сенсор тачскрина. Вот только выключать мультимедийку каждый раз придется вручную — она не «глохнет» вместе с машиной. Больше того, мне невдомек, для чего АВТОВАЗу в принципе понадобилось это головное устройство — ведь альянсу Lada-Renault-Nissan доступен мультимедийный комплекс LG (такой ставят на XRAY, Logan, Kaptur и Duster), который превосходит «Ителму» и графикой, и быстродействием. Неужели корейская мультимедийка принципиально дороже?

Lada Granta лифтбек

Lada Granta лифтбек

Неприятный осадок оставляет порт USB, размещенный с внутренней стороны торца бардачка. Расстраивает и неравномерное усилие на «барашках» климатического блока, и фурнитура от еще более ранних вазовских машин (полюбуйтесь рукояткой ручника). Добило обилие серебрянки: она присутствует на элементах панели и шагреневом пластике дверных ручек. Согласно чьему-то доброму замыслу такое решение должно было придать салону солидности, но на деле произвело обратный эффект. Интерьер Гранты отстает от экстерьера и каждую секунду напоминает о том, что сидишь в очень бюджетной машине.

Lada Granta лифтбек

А вот задний ряд порадовал. Несмотря на покатую крышу, места над головой здесь ничуть не меньше, чем в седане Ravon Nexia (он же Chevrolet Aveo предыдущего поколения). Таким образом, даже при росте 185–190 см можно разместиться довольно комфортно. Поездки сзади втроем также не доставят дискомфорта, хотя в плечах Гранта слегка жмет. Тот же Renault Logan в этом смысле заметно просторнее. Отчасти Гранта-лифтбек отыгрывается за счет вместительного багажника. В чистом объеме он проигрывает логановскому 4 литра (396 л против 400 л — по нашим замерам), но по удобству превосходит в разы. Сюда запросто влезет велосипед для взрослого в сборе или достаточно габаритная бытовая техника.

Lada Granta лифтбек

Lada Granta лифтбек

Честно говоря, в сотый раз рассказывать про недостатки и особенности работы вазовского робота нет никакого желания. Да и большого смысла также нет — вы либо сами прекрасно осведомлены о безнадежности АМТ, либо абсолютно уверены в том, что коробка — чудо чудное, а журналисты — продажные лентяи и просто не научились с ней обращаться. В общем, подчеркните нужное и давайте двигаться дальше. Благо, Гранта дает достаточно других поводов поговорить о себе.

Lada Granta лифтбек

Под капотом нашей машины — 1,6-литровый шестнадцатиклапанник мощностью 106 л.с. Надо сказать, мотор хороший. Если бы робот не растрачивал его таланты впустую, наш лифтбек можно было бы запросто назвать одним из самых динамичных автомобилей в классе. Не по секундам, так по ощущениям. При всем этом Гранта очень экономична: реальный расход составил 7 л топлива на трассе и 8,5 л/100 км в городе. Отчасти причина в том, что машина достаточно легкая. Измеренная нами снаряженная масса — всего 1097 кг. Основные конкуренты на 50–100 кг тяжелее.

Lada Granta лифтбек

Энергоемкость подвесок Лады вне всяческих похвал. С разбитым асфальтом и грунтовками под колесами Гранта справляется ничуть не хуже Логана, чьим подвескам поют дифирамбы с поразительной частотой. Жаль только, по части управляемости «россиянка» недотягивает до основных конкурентов. Обратной связи на руле Гранты гораздо меньше, чем хочется. И даже на приличных скоростях руль раздражает пугающей невесомостью. К эффективности тормозов вопросов нет, а вот нелинейное усилие на педали понравится не всем.

Стоит ли такая Гранта своих денег? На этот вопрос каждый ответит для себя сам. Если длинный список опций греет вам душу, то почему бы и нет? Да — многие из них работают неидеально, но в целом такой автомобиль имеет право на существование. Если же вам интересно мое мнение, в свою семью такую машину я никогда не куплю — благо вариантов даже в этом бюджете более чем достаточно. За те же деньги можно приобрести чуть более скромную по части опций Гранту (либо Datsun) с классическим автоматом Jatco. А можно отказаться от автоматической трансмиссии, доплатить около 50 тысяч рублей и купить что-нибудь из связки Volkswagen Polo — Hyundai Solaris — Kia Rio. С механической коробкой передач, парой подушек безопасности, простым кондиционером и передними электростеклоподъемниками. Вся эта троица едет куда породистее, и каждый из этих автомобилей сделан с большим уважением к будущим владельцам. Лично для меня эти качества важнее навигационной системы и круиз-контроля. А для вас?

Размеры шин и дисков для ВАЗ Granta

ДвигательГодКузовШиныДискиШины для тюнингаДиски для тюнингаПрочее
1.62018HB HatchbackЗаводская комплектация

Шины на ВАЗ Granta

Для того, чтобы узнать какие шины установить на ВАЗ Granta — выберите г.в. и выберите объем двигателя. Вам будет предложен перечень рекомендуемых размеров для вашего ТС.

здесь предложены размеры шин на ВАЗ Granta, рекомендуемые заводом производителем, и варианты для замены шин. итак, для того ,чтобы подобрать и купить резину на ВАЗ Granta, достаточно кликнуть мышкой по типоразмеру, и вам будет предложен широчайший выбор автошин самых разных брендов соответствующего размера.

Диски на ВАЗ Granta

в дальнейшем, после того, как вами был подобран требуемый типоразмер, а также модель шины, вам лишь остается подобрать автомобильные колесные диски на ВАЗ Granta, которые подходят под уже выбранные раньше автомобильные шины. помимо того, все без исключения размеры дисков на ВАЗ Granta также представлены размерами завода изготовителя и, естественно, такими прекрасными вариантами для замены. а для того, чтобы, к примеру, купить диски на ВАЗ Granta, вполне достаточно лишь кликнуть на рекомендованный заводской типоразмер либо же вариант для замены и выбрать для себя подходящую модель диска из всего представленного перечня. и если у вас все же остались некоторые вопросы по выбору дисков и автомобильных шин, либо же вам абсолютно непонятно, как грамотно подбирать автомобильные литые диски на ВАЗ Granta, легко можно задать их нашим операторам непосредственно по тел. 8 (812) 325-21-21.

Ознакомьтесь и с моделями ВАЗ :ВАЗ Kalina, ВАЗ Kalina NFR.

Также вы можете посмотреть прочие модели иных марок: ГАЗ Maxus, ГАЗ Volga Siber.

  • Каталог
  • Шины
  • Диски
  • Аккумуляторы
  • Автотовары
  • Датчики давления
  • Поиск по размерам
  • Услуги
  • Шиномонтаж
  • Ремонт шин и дисков
  • Заправка кондиционеров
  • Мойка
  • Развал схождение
  • Покраска дисков
  • Сезонное хранение
  • Компания
  • О компании
  • Контакты
  • Условия доставки
  • Вакансии
  • Магазины
  • Партнеры
  • Договор-оферта
  • Покупателю
  • Личный кабинет
  • Акции/новости
  • Отзывы о шинах
  • Отзывы о дисках
  • Распродажа
  • Шинный калькулятор
  • Тесты шин
  • Trade-in
  • Как оформить заказ
  • Как оплатить заказ
  • Энциклопедия
  • Популярное
  • Летние шины
  • Зимние шины

Информация о принятых мерах по противодействию COVID-19

LADA Granta лифтбек

LADA Granta лифтбек 2021 на выгодных условиях от официального дилера АвтоГЕРМЕС

Новая LADA Granta лифтбек – компактный пятидверный автомобиль с современным дизайном и вместительным эргономичным салоном. Гамма силовых агрегатов мощностью 87, 98 и 106 л.с. позволяет выбрать модификацию, исходя из своего стиля вождения.

Автомобиль отвечает российским и европейским требованиям безопасности водителя, пассажиров и пешеходов. Granta лифтбек обеспечивает высокую степень защиты благодаря улучшенной силовой структуре кузова и инновационным системам безопасности: двум Airbag, системам ABS, BAS, ESC, HSA, ЭРА-ГЛОНАСС, креплениям ISOFIX, иммобилайзеру, датчикам дождя и света, заднему парктронику, круиз-контролю с ограничителем скорости и прочему.

Наличие

  • Механика (MT5)
  • 1.6 л Бензиновый

  • Механика (MT5)
  • 1.6 л Бензиновый

LADA Granta лифтбек от 502 500 рублей* с выгодой до 80 000 руб.!

1.6 (90), MT5, Передний, 5 мест

202151.690Механика (MT5)Передний582 500 ₽

1.6 (90), MT5, Передний, 5 мест

202151.690Механика (MT5)Передний608 500 ₽

1.6 (90), MT5, Передний, 5 мест

202151.690Механика (MT5)Передний623 500 ₽

1.6 (87), MT5, Передний, 5 мест

202151.687Механика (MT5)Передний630 500 ₽

1.6 (90), MT5, Передний, 5 мест

202151.690Механика (MT5)Передний630 500 ₽

1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест

202151.6106Механика (MT5)Передний648 500 ₽

1.6 (90), MT5, Передний, 5 мест

202151.690Механика (MT5)Передний652 900 ₽

1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест

202151.6106Механика (MT5)Передний655 500 ₽

1.6 (87), MT5, Передний, 5 мест

202151.687Механика (MT5)Передний674 800 ₽

1.6 (90), MT5, Передний, 5 мест

202151.690Механика (MT5)Передний674 800 ₽

1.6 (90), MT5, Передний, 5 мест

202151.690Механика (MT5)Передний692 900 ₽

1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест

202151.6106Механика (MT5)Передний695 500 ₽

1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест

202151.6106Механика (MT5)Передний699 800 ₽

1.6 (90), MT5, Передний, 5 мест

202151.690Механика (MT5)Передний628 000 ₽

1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест

202151.6106Механика (MT5)Передний711 800 ₽

1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест

202151.6106Механика (MT5)Передний717 900 ₽

1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест

202151.6106Механика (MT5)Передний718 800 ₽

1.6 (98), AT4, Передний, 5 мест

202151.698Автомат (AT4)Передний720 500 ₽

1.6 (90), MT5, Передний, 5 мест

202151.690Механика (MT5)Передний650 000 ₽

1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест

202151.6106Механика (MT5)Передний730 800 ₽

1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест

202151.6106Механика (MT5)Передний675 000 ₽

1.6 (98), AT4, Передний, 5 мест

202151.698Автомат (AT4)Передний760 500 ₽

1.6 (98), AT4, Передний, 5 мест

202151.698Автомат (AT4)Передний764 800 ₽

1.6 (90), MT5, Передний, 5 мест

202151.690Механика (MT5)Передний686 800 ₽

1.6 (98), AT4, Передний, 5 мест

202151.698Автомат (AT4)Передний740 000 ₽

1.6 (98), AT4, Передний, 5 мест

202151.698Автомат (AT4)Передний776 800 ₽

Двигатель

Коробка передач

Кузов

Стильный автомобиль с улучшенной аэродинамикой кузова стал еще ярче и привлекательнее. Лифтбек с модернизированным экстерьером выглядит эффектно благодаря таким элементам:

  • Головная оптика. Элегантные передние фары имеют функцию «Проводи меня домой», задерживающую выключение света фонарей после выхода водителя и пассажиров из салона.
  • Передний бампер. Визитной карточкой модели является фирменный передний бампер, выполненный в традиционном «Икс»-стиле.
  • Зеркала заднего вида. На крупных внешних зеркалах с электрическим приводом и обогревом размещены боковые указатели поворотов.
  • Форсунки омывателя. Форсунки омывателя перенесены с капота на облицовку лобового стекла.
  • Колесные диски. Новые литые диски 15» с полированной поверхностью получили необычный дизайн с чередующимися двухразмерными спицами.

В просторном пятиместном салоне Granta liftback с усиленной шумоизоляцией комфорт всем членам экипажа обеспечивают:

  • Эргономичные сиденья. Передние кресла оснащены подогревом. Водительское сиденье настраивается по высоте в диапазоне 40 мм. Трансформируемое заднее сиденье складывается целиком или в пропорции 60/40.
  • Рулевое колесо. Регулируемый по высоте руль оборудован электроусилителем.
  • Приборная панель. Обновленная приборная панель получила новую комбинацию приборов с белой подсветкой.
  • Аудиосистема. Аудиосистема с FM, USB, SD-картой, Bluetooth и Hands free оснащается 4 динамиками.
  • Электростеклоподъемники. Все двери оборудованы электрическими стеклоподъемниками.
  • Освещение салона. Освещение салона с функцией задержки выключается через 25 секунд после закрытия двери или сразу после включения зажигания.

Печать промокода: 743311

ПОЗДРАВЛЯЕМ!

Ваш подарочный промо-код на 30 000 руб.

Сохраните номер Вашего промо-кода: 743311
При визите в автосалон Вам гарантирован ПОДАРОК

Ждем Вас в автосалоне Vita-Auto в период действия акции: до 31 августа 2021

Автосалон Vita-Auto подарит Вам дополнительный подарок в размере 30 000 руб. на покупку нового или поддержанного автомобиля.

* — Просканируйте этот QR код мобильным приложением и добавьте визитку автосалона в контакты смартфона.

** — Просканируйте этот QR код мобильным приложением и оповестите автосалон о своем визите с помощью СМС.

Сообщите менеджеру Ваш номер подарочного промо-кода лично при посещении автосалона или по телефону.

Подарок можно потратить на скидку от итоговой стоимости автомобиля, которую Вы увидели на сайте, либо для оплаты установки дополнительного оборудования.

1* — Просканируйте этот QR код мобильным приложением и добавьте визитку автосалона в контакты смартфона.

2** — Просканируйте этот QR код мобильным приложением и оповестите автосалон о своем визите с помощью СМС.

  • Hyundai
  • Kia
  • Toyota
  • Nissan
  • Mazda
  • Mitsubishi
  • Volkswagen
  • Ford
  • Skoda
  • Opel
  • Chevrolet
  • Lada
  • Renault
  • Citroen
  • Brilliance
  • Chery
  • Datsun
  • Dongfeng
  • DWHower
  • FAW
  • Foton
  • Geely
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Honda
  • JAC
  • Lifan
  • Peugeot
  • Ravon
  • SsangYong
  • Suzuki
  • UAZ
  • Zotye
  • Каталог автомобилей
    • Hyundai
    • Kia
    • Toyota
    • Nissan
    • Mazda
    • Mitsubishi
    • Volkswagen
    • Ford
    • Skoda
    • Opel
    • Chevrolet
    • Lada
    • Renault
    • Citroen
    • Brilliance
    • Chery
    • Datsun
    • Dongfeng
    • DWHower
    • FAW
    • Foton
    • Geely
    • Great Wall
    • Haima
    • Haval
    • Honda
    • JAC
    • Lifan
    • Peugeot
    • Ravon
    • SsangYong
    • Suzuki
    • UAZ
    • Zotye
  • Главная
  • Заказать авто
  • Авто с пробегом
  • Trade-In
  • Утилизация
  • Такси в кредит
  • Первый автомобиль
  • Семейный автомобиль
  • Медицинский кредит
  • NEW Trade-in
  • Экспресс-кредит
  • О нас
  • Услуги
  • Техцентр
  • Отзывы
  • Контакты

Lada Granta liftback

Комплектации и цены:

Обзор

ДИНАМИЧНЫЙ СИЛУЭТ, ПРОСТОРНЫЙ САЛОН И ОГРОМНЫЙ БАГАЖНИК

Lada Granta лифтбек отличается спортивным и рельефным экстерьером, который формирует ниспадающая крыша, восходящая подоконная линия, оригинальная бамперная группа, задние фонари горизонтальной компоновки, а также новые зеркала. Просторный салон оборудуется мягкими креслами. Объем багажного отделения машины составляет 440 л, который можно увеличить до 760 л.

Комитет автопроизводителей АЕБ отреагировал на запланированное с начала 2019 г. повышение ставки НДС с 18% до 20% и скорректировал свой прогноз относительно продаж легковых и легких коммерческих автомобилей. По оценке АЕБ, результаты превысят 1,8 млн единиц, что означает 13-процентный рост по сравнению с прошлым годом. Ранее в Комитете прогнозировали, что россияне купят 1,75 млн машин. Теперь же, когда в понимании россиян дальнейший рост цен на автомобили вслед за ставкой НДС стал неизбежен, те, кто планировал совершить дорогую покупку, больше откладывать это решение не будут. Стоит ли торопиться с покупкой — разбирался Autonews.ru.

Участники рынка и ведущие автопроизводители признались, что рост НДС действительно отразится на ценах. Однако уточнили, что это обстоятельство — не главный фактор, который будет влиять на ценообразование.

«Конечно же, автокомпании будут вынуждены отреагировать на рост НДС, — заявил топ-менеджер одного из крупнейших автобрендов. — Но пока главными факторами, влияющими на цены, остаются колебания курса рубля и рост процентных ставок по кредитам».

Представитель еще одной локализованной в России марки заявил, что рост НДС — техническая причина повышения розничных цен на все товары на 2%. «Могут быть и другие причины — результаты производственного года, курс рубля, но база 2% никуда не денется, если только кто-то из компаний не решит платить эту сумму из собственного кармана», — отметил участник рынка.

Машины подорожают на 7-8%

Тем не менее аналитик ГК Алор Алексей Антонов считает, что именно повышение ставки НДС до 20% в итоге может привести к подорожанию автомобилей на целых 7-8%. По его оценке, эффект от повышения ставки НДС наиболее полно раскроется уже в феврале-марте 2019 г., когда будут распроданы товарные остатки 2018 г., а новые партии будут закупаться уже с учетом повышенной ставки. Второй раунд повышения, по его мнению, пройдет во втором квартале 2019 г., когда у производителей закончатся запасы компонентов, закупленных по старым ценам.

«Разница между ставками 18% и 20% не столь существенная, и для конечного покупателя, казалось бы, стоимость автомобиля не должна существенно измениться, — объяснил Антонов. — Технически, негативный эффект для конечного потребителя должен быть практически незаметным, всего +2% к текущей стоимости. Но на практике и дилеры, и производители на всех этапах обязательно воспользуются случаем для очередного раунда повышения цен, поскольку их издержки возрастут. Так, производство автомобиля предполагает длинную цепочку закупок, и на каждом этапе уплачивается НДС, что делает рост стоимости конечного продукта неизбежным».

Глава АвтоВАЗа: «При определенных событиях нам придется поднять цены»

При этом эксперт уверен, что повышение ставки НДС неизбежно повлияет на стоимость всех категорий автотранспорта, вне зависимости от страны происхождения. «Это налог, который конечный потребитель уплачивает со всей стоимости товара и вне зависимости от того, прошел ли автомобиль всю цепочку производства в России или за рубежом, его стоимость должна измениться на равную сумму, — рассуждает аналитик. — Но с учетом того, что для локализованных автомобилей цепочка, на протяжении которой будет уплачиваться повышенный НДС, значительно длиннее, нельзя исключать, что именно локализованные марки будет повышать цены активнее. Однако и этого конечный потребитель, скорее всего не заметит, поскольку, как правило, дилеры распределяют дополнительные расходы издержки по всей линейке реализуемых автомобилей, как импортных, так и локализованных».

Отказываться от маржи не будут

В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании.

«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах. Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот».

При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.

«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.

Дилеры советуют не откладывать покупки

Директор по развитию компании РОЛЬФ Владимир Мирошников заявил, что производители закладывают рост НДС и вытекающие из этого дополнительные издержки в прайс-листы на автомобили уже сейчас.

«Этот процесс уже начался, и в ближайшие месяцы мы увидим дальнейшую корректировку цен в сторону повышения, — объяснил Мирошников. — Многие бренды заложат повышение цен к январю будущего года. В то же время, те бренды, которые нацелены на увеличение доли рынка, могут временно сдерживать рост, чтобы привлечь дополнительную аудиторию. Сегодня большинство покупателей, которые приходят в дилерские центры за новыми автомобилями, понимают, что цены на них будут расти и дальше. Для многих автовладельцев сообщение о планах поднять НДС до 20% стало сигналом, что откладывать покупку автомобиля нецелесообразно».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector