Диск колесный ВАЗ-2106 R13 MAGNETTO130004х98ET29D601; Оставить отзыв
Диск колесный ВАЗ-2106 R13 MAGNETTO130004х98ET29D601 — Оставить отзыв
Артикул: MAGNETTO 13000 4х98 ET29 D-60,1 , артикулы доп.: 2103-3101015
Код для заказа: 642766
- Добавить фото
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21022 чертежа
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2102-4/kolesa-158/#part8000″>КолесоКолеса / Колеса
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2102-4/kolesa-158/#part10000442″>КолесоКолеса / Колеса
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21066 чертежей
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2106-7/kolesa-134/#part21175″>КолесоКолеса / Колеса
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2106-7/kolesa-134/#part21176″>КолесоКолеса / Колеса
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2106-7/kolesa-134/#part21178″>КолесоКолеса / Колеса
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2106-7/kolesa-134/#part21173″>КолесоКолеса / Колеса
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2106-7/kolesa-134/#part21177″>КолесоКолеса / Колеса
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2106-7/kolesa-134/#part21174″>КолесоКолеса / Колеса
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21012 чертежа
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2101-3/kolesa-158/#part10000441″>КолесоКолеса / Колеса
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2101-3/kolesa-158/#part3516″>КолесоКолеса / Колеса
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21032 чертежа
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2103-106/kolesa-124/#part11557″>КолесоКолеса / Колеса
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2103-106/kolesa-124/#part11556″>КолесоКолеса / Колеса
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21053 чертежа
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2105-603/kolesa-106/#part1679570″>КолесоКолеса / Колеса
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2105-603/kolesa-106/#part1679569″>КолесоКолеса / Колеса
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2105-603/kolesa-106/#part1679571″>КолесоКолеса / Колеса
- Для этого товара еще нет обзоров.
С давних пор автомобилисты спорят по поводу выбора колесных дисков для лета и зимы — кто-то предпочитает классическую «штамповку», а кто-то выбирает только «литье», и единого мнения в этом вопросе нет. В этой статье мы выясним, как ведут себя разные типы колесных дисков в зимних условиях, подробно разберем несколько мифов, и постараемся сделать верный выбор.
Официальные дилеры вынуждают владельцев новых автомобилей, стоящих на гарантии, покупать все запчасти (в том числе и колесные диски) только у них, что оказывается довольно дорого. В противном случае дилер грозит завершить гарантию со всеми вытекающими последствиями. О том, как обойти запрет дилеров и сохранить гарантийные обязательства, читайте в этой статье.
Автомобильное колесо давно перестало быть просто колесом — сегодня это изделие, в котором сочетаются высокие технологии и последние научные достижения. Это в одинаковой степени относится как к шинам, так и к колесным дискам, к которым современные водители проявляют особый интерес. Именно дискам, их типам, устройству и вопросам выбора посвящена эта статья.
Сегодня очередная статья серии ««Хрустальные ВАЗы» или типичные поломки отечественных автомобилей» посвящена «классике»: ВАЗ-2101, 2103, 2104, 2104, 2105, 2106 и 2107. Эти машины уже не один десяток лет колесят по нашим дорогам и, несмотря на все недочеты, о которых расскажем, их популярность по-прежнему высока.
Основные элементы и размеры колеса легкового автомобиля
Колеса и шины нестандартного типоразмера всегда пользуются высоким спросом, и чем они больше и шире, тем лучше. Как сказал один маркетолог: «В общем-то продаются не широкие колеса и шины, а эмоции». Вот типичные мнения водителей об изменениях при установке широких шин вместо стандартных.
Спецпредложение от интернет-магазина AvtoALL! При покупке четырех дисков и четырех шин в магазине вы получаете в подарок шиномонтаж (балансировка и сборка), осуществляемый совершенно бесплатно опытными и высококвалифицированными мастерами. Воспользуйтесь также и услугами сезонного хранения шин!
Штампованные диски r13 на ваз 2114
Рассказывать собственно и нечего)
Прикупил новые штампы на 13 на летнюю резину, конечно хотелось бы литьё или ковку на 15,но т.к. всё деньги уходят в музыку, поэтому берём бюджетный вариант 🙂
Ну раз за музыку разговор зашёл, то сразу скажу, что музыка должна быть готова к концу следующей недели:)
P.S.:Ниссан альмера на 16 катках-это папика машинка, который и был спонсором этих штампов!
Большое ему спасибо 🙂
Ценим фото на новых штампах, не забываем оценивать, овер приветствуется 🙂
На автомобиль Лада ВАЗ 2114 подойдут диски нескольких размеров. Штатные диски с завода идут штампованными. В зависимости от манеры вождения и качества дорожного покрытия колесные диски приходится менять кому-то раз в год, кому-то раз в 3 года, кто-то сразу после покупки новой четырки меняет диски на литье. Штампованные стандартные диски мягкие и часто мнутся при ударах на большой скорости.
Заводские штатные варианты
На вазовском конвейере на модель ВАЗ 2114 устанавливаются штамповку диаметром 13 дюймов (1 дюйм — это 2,5 сантиметра). Шины устанавливают, как правило, не дорогие, с высоким профилем.
Для любителей тюнинга с таким базовым вариантом есть над чем поработать, потому что есть куда изменять диаметры дисков и высоту профиля резины. Одним из вариантов тюнинга ВАЗ 2114 является установка дисков с максимально подходящим диаметром дисков и минимальной высотой профиля резины.
На ВАЗ 2114 можно поставить диски диаметром 15″, но придется ставить низкопрофильную резину и, можно поставить диски 14″ (14 дюймовые) и шириной посадки покрышки от 5″ до 6″. Это однозначно написано в паспорте ЛАДА ВАЗ 2114.
Какую резину можно установить на диски 14″
Для таких дисков подойдет резина только двух маркировок:
- 185/60 R14. Этот размер предпочтительнее.
- 175/65 R14.
Замена предусмотренных заводом-изготовителем стандартных дисков на 15-ти дюймовые могут помешать пройти тех осмотр. Потому что в паспорте машины указано, что не рекомендуется для этого авто устанавливать широкие диски. Вот так выглядит четырка с колесами на 15.
Расчет, индекс, шифр, маркировка
Мало кто разбирается в шифрах и маркировках. Так, например, обозначение латинской буквой R означает радиальная, а цифра, которая выбита после R, означает диаметр диска.Расчет параметров дисков и резины можно сделать своими руками, вернее своей головой.
Начнем расшифровку маркировки покрышки. Например, возьмем заводское обозначения шин для ВАЗ 2114 — 175/70 R13:
- 175 — это ширина в миллиметрах;
- 70 — высота профиля резины по отношению к ширине в процентах;
- R13 — тип шины — радиальная, а 13 — это диаметр в дюймах.
Кто хочет научиться делать дрифт на переднем приводе летом, не забудьте подготовить автомобиль: вперед широкие шины, назад узкие.
Расчет высоты профиля резины
Чтобы вычислить высоту профиля резины, надо умножить 175 мм на 0,7 (это 70 % поделенные на 100). Высота профиля получается 122,5 мм.
Расшифровку ВИН кода автомобиля можно сделать самому, а можно воспользоваться интернет сервисами.
Расчет диаметра (перевод из дюймов в см или мм)
Чтобы узнать, сколько сантиметром в диаметре составляет диск, надо умножить 13″ на 2,54 см = 33 см = 330 мм.
Расчет полного диаметра колеса (диск + резина)
122,5 + 330 = 452,5 мм. Это заводской размер для «четырки».
Рекомендуемые размеры дисков для ВАЗ 2114 — это R13 и R14.
В паспорте автомашины указаны, диски каких размеров можно устанавливать на данную модель. Это: R13, R14.
Если установить 15 дюймовые диски на эту машину и резину не низко профильную, то на кочках при амортизации протекторы резины будут задевать подкрылки или сами крылья.
Если все же решили поставить диски R15, то шины надо выбрать такие:
- 185/55 R15;
- 190/50 R15 (это вариант надо проверить, по ширине подойдет или нет).
Классификация дисков по методу изготовления:
- Штампованные. Самый простой и распространенный способ изготовления колесных дисков.
Стальной лист штампуют прессом заданной формой. Отсюда и название «штамповка». Самый дешевый способ изготовления деталей различных форм. Их можно также улучшить методом покраски. Например так:
Или так:
- Плюсы штампованных дисков:
- Мягкие, имеют свойство пластично деформироваться. Не лопаются при сильном ударе.
- Ремонтнопригодны. Так как они не трескаются, их можно выпрямить до первоначальной формы.
- Литые. Изготавливают методом литья.
- Плюсы литых дисков:
- небольшой вес;
- незначительно, но уменьшают расход топлива;
- дольше сохраняют шины;
- многообразие форм, что делает их популярными среди любителей тюнингованных автомобилей.
- Недостатки:
- высокая стоимость;
- хрупкость — при резких сильных ударах такие диски лопаются.
- Кованые. Изготавливаются методом ковки.
А это Лада Приора с коваными белыми дисками.
Имеют все плюсы штампованных и литых дисков. Имеют один мину — очень высокая цена. Кованые диски изготавливает компания ВСМПО.
Видео
Красивые диски для ВАЗ 2114.
В этом видео подборка литых дисков для автомобилей ВАЗ.
Топ 10 советов по выбору колесных автомобильных дисков.
В этом видео показывается, как влияет размер дисков на расход топлива на примере автомобиля Subaru Legacy 2.0R AT (Субару Легаси).
Как выбрать шины.
Комментарии
Поделитесь опытом, кто какие диски ставил и каков результат.
На автомобиль VAZ 2114 подходят диски диаметрами (радиусами): 13″, 14″, размеров: 5.5 jx 13, 5.5 jx 14, 5 jx 13, 5 jx 14, 6 jx 14, с диаметрами ступиц: 58.6 мм и сверловками: 4/98, однако, могут отличаться в зависимости от года выпуска авто. Для получения точного набора заводских параметров и характеристик колес необходимо уточнить год и модификацию двигателя.
О штампованных колесных дисках
Время на чтение: 5 минут
Штампованные диски распространены широко среди автовладельцев за счет того, что часто в заводской комплектации с конвейера машины выходят именно со штамповкой на колесах. Они ценятся автовладельцами за их дешевизну и простоту в производстве, возможность легко восстановить форму после деформации. О том, что они из себя представляют, как изготавливаются, плюсах и минусах будет рассказано в этой статье.
Штампованные диски: что это такое
Данный тип производится из листовой стали марки СТ-3 либо другого состава (в зависимости от производителя), путем пресса, выдавливающего составные части, которые впоследствии свариваются в единую конструкцию. Штампованные колесные диски отличаются большой массой, что отрицательно влияет на управляемость и поведение машины на скорости, легко гнутся вследствие механических повреждений. Также они значительно подвержены ржавчине из-за своего материала — стали.
Штамповка, диски
Огромным плюсом штамповок является их эластичность. Ее обеспечивает эластичная прочная сталь, из которой они изготавливаются. В случае ДТП и повреждения колеса там, где хрупкое литье может просто сломаться (а это может стоить жизни как пассажирам с водителем, так и автомобилю), штамповка просто согнется, обеспечив сохранность ходовой части. Отсюда также и еще один плюс — эти диски хотя и легко деформируются, но вместе с этим также легко и восстанавливаются. Это может сделать не только мастер автосервиса, но и сам автовладелец, вооружившись кувалдой.
Кроме этого, еще одним плюсом является цена, которая меньше в 5-6 раз, чем у литых и кованых сородичей.
Из минусов, помимо уже упоминавшейся подверженности к коррозии, отмечается большая масса, чем у литья, что увеличивает нагрузку на подвеску. Штамповки обладают худшей балансировкой, чем другие виды колесных дисков, сильнее гуляют по оси. Кроме того, на высоких (от 90 км/ч) скоростях они, как отмечают автовладельцы, сравнивавшие различные диски, значительно хуже держат дорогу.
Как они выглядят
Прежде всего, они отличаются стандартным, непритязательным дизайном, всегда узнаваемы. Внешняя поверхность с отверстиями на ней является главной отличительной их чертой. Отверстия служат для охлаждения поверхности диска и располагаются кругом по краю. Помимо этого, лицевая поверхность в центре имеет отверстия для крепления шпилек к ступице колеса.
Срок службы
Срок службы этого вида дисков зависит от многих факторов, среди которых:
- Температура окружающей среды и погодные условия. Холодные температуры негативно сказываются на стали, повышенная влажность воздуха вызывает ржавчину.
- Дорожные условия. Неровные дороги, ямы способствуют скорейшему износу.
- Степень ухода. При должной обработке поверхности, покрытии стали, своевременном окрашивании срок службы значительно увеличивается.
В наибольшей степени фактор, который действует на штамповку разрушительно, — это коррозия, от которой, к сожалению, никуда не деться, так как сталь ржавеет при любой внешней среде.
Определить стандартный срок службы стальных дисков поэтому довольно сложно. При должном уходе штамповки могут служить 7-10 лет. Без ухода срок может сократиться в два и более раз.
Параметры и характеристика штампованных автодисков на «Хавал Н6»
Для автомобиля Haval H6 устанавливаются стальные диски 5×114.3 ET-50 R17. Исходя из маркировки, они имеют 5 крепежных отверстий под шпильки с диаметром окружности их расположения 114,3 мм, вынос ET 50 +/- 4 мм и диаметр 17 дюймов.
Haval H6
Как выбрать оригинальные штампованные диски на авто
При выборе оригинальной штамповки на свой автомобиль необходимо обращать внимание и руководствоваться следующими параметрами:
- Производитель. Необходимо, чтобы это была оригинальная продукция от официального производителя. Лучшими производителями стальных дисков считаются Dotz, KFZ, Kronprinz, КрКЗ, Mefro, Eurodisk, ТЗСК.
- Материал. У ведущих производителей более высокое качество стали, многие изготовители держат марку и состав ее в строгом секрете, другие, для того чтобы клиенты и покупатели были уверены в качестве, напротив, публикуют информацию о материале в открытых источниках.
- Качество окрашенной поверхности. Ведь чем лучше загрунтована поверхность и больше слоев окраски, тем лучше будут эксплуатироваться диски.
- Параметры диска. Требуется, чтобы он подходил к ступице колеса. Диаметр, число крепежных отверстий, соблюдение условий, чтобы колеса входили без проблем в колесные арки.
Штамповка R13
Обзор штамповки KFZ 8425
Автомобильные диски KFZ 8425 устанавливаются на колеса модели 8425 Volkswagen.
8425 Volkswagen со штамповкой на колесах.
Это диски R16, то есть с радиусом в 16 дюймов. Размер 6,5×16 дюймов, сверловка на 5 отверстий с диаметром окружности их расположения 112 дюймов, вылетом 42 мм. Многие владельцы VolksWagen довольны заводской штамповкой и продолжают ее эксплуатировать после покупки, не заменяя на литье.
Накладки на штампованные диски
Внешний вид стальных дисков многих автовладельцев просто не устраивает. Кто-то доволен техническими характеристиками штамповки, но внешний вид им не нравится, кто-то просто экономит деньги, не покупая литые или кованые. Для более красивого внешнего вида колес и защиты дисков от агрессивной внешней среды применяются накладки, так называемые «колпаки».
Диски штамповки R13 под накладками
Как делают штампованные диски
Процесс производства штампованных дисков простой и в промышленности поставлен на конвейер. Изготавливаются они из прочной и при этом эластичной стали. Основные части, из которых производится штамповка, — это так называемая «тарелка» и обод. «Тарелка» изготавливается из листа стали специальным прессом, которым продавливаются также ребра жесткости, отверстия для охлаждения диска, после этого сверлятся отверстия для болтов и шпилек. Обод делается также из листовой стали. Он вырезается, сгибается в круг, сваривается, сварной шов срезается для обеспечения ровной поверхности. Тарелка и обод свариваются, сварные швы также удаляются, при этом тарелка должна немного утопать в ободе. Далее просверливается отверстие для ниппеля и готовый диск покрывается краской.
Штампованные стальные диски, несмотря на стандартный и неприглядный внешний вид, для многих остаются единственным и верным выбором, подкупая своей универсальностью, надежностью, возможностью восстановления после самых жестких деформаций. Они являются своего рода классикой в мире колес, будучи самыми доступными и самыми простыми в эксплуатации.
Штампованные диски r13 на ваз 2107
Можно с уверенностью сказать, что колёсные диски всегда являлись «камнем преткновения» для многих владельцев. С одной стороны, штампованные штатные диски достаточно дёшевы, неприхотливы и долговечны, нужный размер дисков всегда есть в продаже как R13, так и R14 можно купить даже не выезжая в областной центр.
Но стоит хоть как-то изменить внешний вид автомобиля, перекрасить кузов, провести минимальный тюнинг – и желание «поставить литьё» возрастает в геометрической прогрессии. Кроме красоты, экономии топлива литые диски позволяют владельцу сделать серьёзный аргумент в пользу выбора ВАЗ 2107 и даже немного прихвастнуть перед слушателями: мол, «я мог давно купить иномарку, но так как патриот, понимаешь, то поставил центральный замок, литьё, и продолжаю уважать наш автопром».
Итак, о колёсных дисках по порядку.
Функции колёсных дисков
- Диски передают крутящий момент на шину приводной пары.
- Диски способствуют равномерному уплотнению шины по всей длине её окружности, или по периметру.
- Диск обеспечивает правильное расположение шины в подвеске, обеспечивая всю жёсткость конструкции.
Диски бывают разными, как по ширине, так и по диаметру, (R 13, R 14, для классики) по массе, по количеству отверстий для крепежа.
Прежде всего, по способу производства диски бывают штампованными и литыми. И первый вопрос новичка «какие диски ставить» подразумевает именно ответ на этот вопрос. Он не так прост. Разберёмся, почему.
Штампованные диски
Их преимущества – неприхотливость, дешевизна, высокая износостойкость, а также пластичность. Это значит, что при попадании в яму диск можно помять, но нельзя расколоть или сломать. А погнутый диск легко выправить даже обычным молотком. Штампованные диски так дёшевы, что машины с ними не «разувают» по ночам.
Что касается недостатков, то самый главный – это большой вес, который влияет на разгон, торможение и инерцию. В результате возникает ухудшение управляемости и больший расход топлива. Кроме того, с чисто эстетической точки зрения все автомобили на «одно лицо». Недостатком также может быть ржавчина, так как заводская покраска как правило, недолговечна. Также штамповку нужно хорошо промывать весной и осенью, во избежание лишних шумов и разъедания солью.
Литые диски
Литьё – это модно, круто, современно. Кроме того, такие диски могут быть легче на 20-30%, чем штампованные, потому, что они производятся из сплава лёгких металлов, они меньше подвержены коррозии, более прочны. Сама технология отливки под низким давлением повышает прочность изделий.
Внешне литые диски имеют индивидуальный вид, существуют дизайнерские бюро, выпускающие новые формы и следящие за модой.
Функционально же езда на литых дисках более плавная, улучшен разгон, ниже расход горючего.
Но существует и «оборотная сторона медали». Недостатком литых дисков является продолжение их достоинств. То есть, при попадании в яму литой диск не сминается, как штампованный. Но при сверхкритической нагрузке он просто лопается, раскалывается – и его место в цехе переработки сплавов, или в помойке.
Всему виной хрупкость диска. Кроме того, цена литья более высока, а срок эксплуатации более короток. Важным недостатком является передача всех ударов на подвеску, поскольку диск не умеет их гасить с помощью собственной деформации. Поэтому, прежде чем решать, какие диски ставить, решите, куда и зачем вы будете ездить на автомобиле.
При выборе диска самым важным должно быть их соответствие модели автомобиля. Так, установка дисков под низкий профиль не подойдут дачникам, а установка тяжёлых и прочных дисков не позволят сэкономить на расходе топлива. Если же вы промахнулись в выборе размера, то колесо на поворотах может «шоркать» подкрылки, или, что совсем обидно, вообще не может быть установлено.
Какие количественные параметры имеют штатные диски для классики ВАЗ 2107?
- Отверстий под крепёжные болты — 4, диаметр окружности (точнее, диаметр окружности, на которой размещены отверстия — 98мм. Иногда это обозначается как (LZ*PCD): 4*98. Это означает, что между двумя диаметрально противоположными отверстиями 98 мм.
- Сверловка под болты характеризуется не только размером между отверстиями, но и диаметром самих отверстий. В случае ВАЗ 2107 это 12,5 мм. Сверловка отверстий – параметр, на который не сразу обращают внимание, как всегда, вначале любуясь «размером». И зря.
Нужно помнить, что производитель дисков обязан очень точно рассчитать фиксацию колеса к ступице, так как минимальное несовпадение центров диска и ступицы вызывает опасные биения, которые могут в конце концов оторвать колесо. Сверловка должна быть произведена с точностью до десятых долей миллиметра. - Диск рассчитан под ступицу с диаметром центрального отверстия 58,5 мм. Размер ступицы обозначается так: (DIA 58,5).Дело в том, что обычные и солидные на вид колёсные болты вовсе не центрируют колесо к ступице, как было сказано выше. Они всего лишь крепко соединяют фланец и диск. Именно центральное отверстие в диске помогают правильно ориентировать диск, а значит, и колесо относительно ступицы. Если вы решили приобрести диски из лёгких сплавов, то помните, что может для точного совмещения понадобиться использование переходного кольца, какие продаются в крупных магазинах вполне свободно.
- Диаметр дисков для ВАЗ 2107 должен быть в пределах 13-15 дюймов, и обозначаются они как R 13-R Штатный размер – 13 дюймов. Под этим размером подразумевается диаметр обода диска.
- Ширина диска (точнее, ширина обода диска) в дюймах для ВАЗ 2107 бывает от 5 до 6 дюймов. На этот параметр мало кто обращает внимания, так как в первую очередь смотрят на диаметр. Но именно ширина сказывается на устойчивости всей шины, и значит, надёжности.
Более полная маркировка, таким образом, выглядит как 5х13, или 5,5х13.
- Вылет колеса составляет от 15 до 30 мм. Об этом параметре поговорим подробнее, так как не везде объясняется его смысл. Строго говоря, вылет – это расстояние между плоскостью сопряжения на диске при постановке диска к ступице и особой, условной плоскостью ,которая проходит по самой середине обода на диске.
Говоря проще, если вылет положительный, то будет казаться, что диск погружён, или «утоплен» в арку.
Если вылет отрицательный, то при этом будет казаться, что диск сам выпирает из колёсной арки, а само посадочное место диска утоплено достаточно глубоко.
Для всей ВАЗовской классики стандартный вылет составляет +29 мм.
Если вы не знаете, какой вылет вам приобрести, то здесь прекрасно подходит ленинское правило «лучше меньше, да лучше», так как при слишком большом вылете колесо может упираться в подкрылки, несмотря на правильно подобранный радиус. Стандартное отклонение составляет около 5 мм вту или иную сторону, таким образом, для ВАЗ 2107 оно составит от +24 до +34 мм. Одновременно необходимо помнить, что этот параметр работает только для определённой ширины диска, если вы захотите поставить широкие диски, то нужен меньший вылет и наоборот.
- Болты для крепежа колеса должны быть М12 с диаметром 1,25 мм. Штатная сверловка рассчитана на этот размер.
- В случае установки колеса большего размера R 14 вместо штатного R 13 придётся устанавливать более низкий профиль покрышек, такой как 55-60 мм, потому, что на покрышку придётся «меньше места». Пределом любви к низкому профилю может послужить следующее фото. Прежде чем решиться на такой смелый поступок, нужно понять, что выезд с центра крупного города противопоказан такому автомобилю категорически.
В заключение хочется сказать, что компромиссом может являться зимняя резина на штамповке, и летний комплект на литье, для любителей красоты. А для любителей пользы – наоборот, так как зимой выше расход топлива, и шанс попасть в яму меньше, чем летом. Кроме того, зимой меньше выезжают за город, и там дороги более гладкие, чем летом.
Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.
Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».
В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.
Почему так случилось?
Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.
Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.
Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.
Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Колесный диск Кременчугский колёсный завод ВАЗ 03-07
Колесный диск ГАЗ ВАЗ 2103
Диск ВАЗ 2103 5.0×13/4×98 D59 ET29 металлик
Колесный диск Кременчугский колёсный завод ВАЗ-2108
Колесный стальной диск MAGNETTO 13000 5.0×13/4×98 D60.1.
Колесный диск ТЗСК ВАЗ-10
Товары для авто- и мототехники/Колесные диски Автодиск.
Колесный диск Magnetto Wheels 13000 5×13/4×98 D60.1 ET2.
Штампованный диск Magnetto ВАЗ-03 5×13/4*98 D60.1 ET29.
Диск штампованный R13 5J 4×98/58.6 ET35 LADA Черный 210.
Диски R14 4×98 5,5J ET35 D58,5 ТЗСК ВАЗ-2112 черный
Диск штампованный R13 5J 4×98/58.6 ET29 LADA Черный 210.
Диск Mefro ВАЗ 2170 5.5×14/4X98 D58.6 ET35 черный
Колесные штампованные диски Magnetto 13000 5×13 4×98 ET.
Колесный диск ТЗСК ВАЗ-10 5.5×14/4×98 D58.5 ET35
Колесный диск Trebl 42B29C 5×13/4×98 D60.1 ET29 S
Колесный диск Magnetto Wheels 13000 5×13/4×98 D60.1 ET2.
Штампованный диск ГАЗ ВАЗ-03 5×13/4*98 D58.6 ET29
Колесный диск Magnetto Wheels 14003 5.5×14/4×98 D58.5 E.
Mefro ВАЗ-2103 5×13 4×98 ET 29 Dia 60.1 Серебро
Товары для авто- и мототехники/Колесные диски Автодиск.
Товары для авто- и мототехники/Колесные диски Автодиск.
Колесный диск Trebl 42B29C 5×13/4×98 D60.1 ET29 S
Диски R13 штампованные в Москве
Колесный диск MW Eurodisk 13001 5xR13 4×98 ET35 DIA58.6
Колесный диск Trebl 42E45S TREBL 4.5xR13 4×114.3 ET45 DIA69.1
Колесный диск MW Eurodisk 13000 5xR13 4×98 ET29 DIA60.1
Колесный диск Trebl 4375 TREBL 5xR13 4×100 ET46 DIA54.1
Колесный диск Trebl 52A45A TREBL 5.5xR13 4×100 ET45 DIA56.6
Колесный диск Trebl 42B29C TREBL 5xR13 4×98 ET29 DIA60.1
Колесный диск Trebl 52A35D TREBL 5.5xR13 4×100 ET35 DIA57.1
Колесный диск Accuride ВАЗ 2108 5xR13 4×98 ET35 DIA58.6
Колесный диск Trebl 52A49A TREBL 5.5xR13 4×100 ET49 DIA56.6
Колесный диск ТЗСК Тольятти ВАЗ 2108 5.5xR13 4×98 ET35 DIA58.6
Колесный диск Next NX148 5.5xR13 4×100 ET49 DIA56.6
Колесный диск ГАЗ Нижний Новгород ВАЗ 5xR13 4×98 ET35 DIA60.5
Колесный диск Trebl 52A36C TREBL 5.5xR13 4×100 ET36 DIA60.1
Колесный диск MW Eurodisk 13000 5xR13 4×98 ET29 DIA60.1 (уценка)
Не нашли то, что искали?
Стальные диски R13 в Москве выпускаются сегодня многими отечественными и зарубежными производителями. Они не теряют своей актуальности и среди российских автомобилистов. Производятся высококачественные дешевые и надежные колеса проверенным временем методом штамповки, что позволяет в значительной степени повысить плотность металла и соответственно – прочность готовых изделий.
Поэтому штампованные диски R13 можно применять в любое время года и при любых дорожных условиях. Широкий диапазон выпускаемых типоразмеров по доступной стоимости позволяет установить колеса на легковой, грузовой транспорт и внедорожники.
Основные особенности популярных дисков в Москве
Стальной сплав, из которого выпускаются штампованные колеса, как правило, обладает пластичной, монолитной и в то же время жесткой структурой. Поэтому диски отлично переносят большие нагрузки и обеспечивают превосходные показатели эксплуатационных характеристик. В их перечень могут входить:
- отличная отзывчивость на рулевые движения;
- комфорт управления;
- сокращение тормозного пути;
- проходимость.
На большинстве предприятий после пресса заготовок и выдавливания всех необходимых отверстий колеса собираются в целостную конструкцию методом точечной сварки. Далее поверхность металла поддается механической обработке, маркируются, покрываются лакокрасочным составом и антикоррозионным лаком.
При разработке конструкции дисков R13 учитываются, как правило, сложные дорожные и погодные условия, что привлекает российских автовладельцев в Москве. Стоит также отметить, что качественная штамповка всегда обладает международными сертификатами соответствия. Надежность и долговечность колес тестируется на базе лабораторий и полигонов компании.
Купить недорого штампованные диски R13 можно в интернет-магазине «Колеса даром». Представленные демократические цены полностью оправданы уровнем качества исполнения моделей. Мы предоставляем каждому клиенту в Москве возможность выбора способа доставки и оплаты, а так же оформляем гарантию на весь размещенный в каталоге товар.
Колесные диски
- 119 вариантов дизайна
- 997 вариантов размеров дисков
- 145 вариантов дизайна
- 1294 варианта размеров дисков
- 3903 варианта дизайна
- 11686 вариантов размеров дисков
- 268 вариантов дизайна
- 2649 вариантов размеров дисков
- 2076 вариантов дизайна
- 9039 вариантов размеров дисков
- 50 вариантов дизайна
- 2151 вариант размера дисков
- 42 варианта дизайна
- 1951 вариант размера дисков
- 18 вариантов дизайна
- 195 вариантов размеров дисков
- 61 вариант дизайна
- 966 вариантов размеров дисков
- 0 вариантов дизайна
- 0 вариантов размеров дисков
- 0 вариантов дизайна
- 0 вариантов размеров дисков
- 32 варианта дизайна
- 35 вариантов размеров дисков
- 28 вариантов дизайна
- 48 вариантов размеров дисков
- 38 вариантов дизайна
- 170 вариантов размеров дисков
- 46 вариантов дизайна
- 313 вариантов размеров дисков
- 141 вариант дизайна
- 180 вариантов размеров дисков
- 258 вариантов дизайна
- 258 вариантов размеров дисков
- 10 вариантов дизайна
- 58 вариантов размеров дисков
- 34 варианта дизайна
- 44 варианта размеров дисков
В интернет-магазине «Вианор» можно приобрести колесные диски, разные по размеру, технологии изготовления, цене, внешнему виду. Все имеющиеся в каталоге варианты – легкосплавные и штампованные – отвечают требованиям безопасности. Мы предоставляем сертификаты соответствия при покупке в Москве, подбираем диски для улучшения технических параметров, преображения облика автомобиля.
Преимущества стальных дисков
- Возможность ремонта. Конструкции подлежат восстановлению после сильных ударов.
- Низкие цены. Их стоимость ниже, по сравнению с любыми другими автодисками.
- Защита от повреждений покрышек, кузова, подвески. При попадании колеса в глубокую яму либо в случае наезда на бордюр стандартная штамповка принимает удар на себя.
Преимущества литых дисков
- Устойчивость к деформациям. Легкосплавные колесные диски справляются со сверхнагрузками.
- Небольшой вес. Легкость способствует снижению неподрессоренной массы и нагрузки на элементы подвески.
- Стильный облик. Они представлены разнообразием дизайнерских решений, выглядят интересно и необычно.
Предлагаемые нами автомобильные диски не требуют дополнительной балансировки, им присущи высокие эксплуатационные характеристики. Это прочная основа для крепления резины и передачи на нее крутящего момента от приводных валов.
Популярные бренды
- Skad – российский бренд, сумевший за 13 лет существования завоевать доверие отечественных и зарубежных автолюбителей.
- Konig – американская фирма, разрабатывающая продукцию путем отливки под высоким давлением.
- YST – азиатская компания, изготавливающая изделия с броским дизайном.
- Advanti – азиатский бренд, реализующий сверхпрочные конструкции, в том числе для мира автоспорта.
- PW – британский концерн, проектирующий модификации, которые неоднократно испытывались на гонках и ралли.
- KiK – российское предприятие, базирующееся в Красноярске и производящее изделия по немецкой технологии.
Преимущества Vianor
- Большой выбор. У нас доступны диски на авто: легковые, спортивные, грузовые, разных типоразмеров и конфигураций.
- Доставка. Мы сотрудничаем с проверенными транспортными компаниями.
- Удобная система подбора. Если вы не знаете типоразмер, можно выбрать модель по марке машины.
- Высокие стандарты обслуживания. Мы предоставляем консультации, осуществляем шиномонтаж, сезонное хранение покрышек.
Купить диски в Москве можно разными способами – позвоните по телефону или добавьте товар в корзину на сайте.
Типы автомобильных дисков
- Штампованные модели
- Литые модели
- Кованые модели
- Комбинированные модели
При осмотре внешнего вида любого автомобиля взгляд невольно задерживается на его колесах. Облик дисков способен притягивать к себе внимание, и, если они в плохом состоянии, общее впечатление о машине будет испорчено.
Кроме влияния на внешний вид, диски для авто влияют на скорость, маневренность и легкость управления транспортным средством. Так что при трещине или вмятине их срочно нужно ремонтировать или менять.
Чтобы разобраться, какой из автодисков установить, нужно знать, что они бывают:
- штампованными;
- литыми;
- коваными;
- комбинированными.
Типы автомобильных дисков
Штампованные модели
Изучая виды автомобильных дисков, первым делом можно наткнуться на штампованные модели, которые получили свое название из-за метода изготовления. Изготовление таких дисков для транспортных средств заключается в вырезке из листа металла обода с сердцевиной, после чего составляющие соединяются сварочным методом. Так как сырье для производства недорогое, то и стоит штамповка в 2—3 раза дешевле моделей, изготовленных другим способом.
Эти виды колесных дисков отличаются возможностью многократного ремонта – даже сильный прямой удар чаще всего приводит к деформации, которую можно исправить при помощи прокатки на шиномонтаже или подгибания при помощи кувалды или молотка.
Соответственно, ремонт таких дисков на прокатном станке обойдется в разы дешевле сварки, которой можно починить литой обод для авто.
Ставятся штампованные виды дисков преимущественно на недорогие и отечественные авто из-за таких недостатков, как:
- небольшие отверстия, из-за которых мощная тормозная система не сможет охладиться и будет хуже функционировать;
- большая масса. Это негативно отражается на показателях комфорта и быстрее изнашивает составляющие подвески.
Штампованные диски для автомобиля
Литые модели
Автолюбители, которые хотят установить тюнинг для авто или просто купить более презентабельные ободы, выбирают литые и их разновидности. Виды литых дисков отличаются большим разнообразием и имеют красивый рисунок. Технология изготовления предполагает литье в формах. А материалом для таких дисков на машину служит легкий алюминий, титановый или магниевый сплав. Так как литье предполагает обработку сплава под высоким давлением, вероятность наличия полостей является минимальной. Такие виды колесных дисков обладают следующими достоинствами:
- как правило, литые разновидности обода весят на килограмм меньше штамповки и способствуют более комфортной и быстрой езде, а также возможности разместить в авто на несколько килограмм больше груза;
- увеличенные отверстия для вентилирования тормозной системы подойдут для владельцев мощных недешевых иномарок;
- лучше прилегают к шинам без камер, чем металлические модели;
- невосприимчивы к коррозии, внешне привлекательны за счет обработки защитной эмалью.
Литые диски R15 для автомобиля
Несмотря на кажущуюся привлекательность изделий, они имеют свои недостатки:
- алюминий легкий, но не такой прочный, как сталь. Поэтому спицы и стенки готового изделия могут быть значительно толще. А готовый обод — весить, как штампованный;
- при ударе литая модель часто не гнется, а дает трещину, что требует дорогой процедуры сварки.
Литые виды колесных дисков делаются на территории Тайваня, Китая, Малайзии, а достойное качество позволяет ставить их даже на европейские и американские автомобили. Аналогичные модели, произведенные на территории России, стоят намного дороже, а по качеству особо не отличаются.
Кованые модели
Рассматривая типы автомобильных дисков, подходящие для суровых дорожных условий, нужно обратить внимание на кованые модели. Они внешне неотличимы от литых, но ковка делает их гораздо прочнее, а весит такой вид дисков на треть меньше, чем литые модели.
Горячая ковка способствует невероятной прочности — треснуть такое изделие не сможет, а для появления деформации на заводских испытаниях специалистам нужно прикладывать огромные усилия. Конечно, его стоимость вдвое больше литых аналогов. Поэтому похвастаться таким ободом на машине могут редкие автомобилисты.
Из недостатков нужно отметить, что такие виды колесных дисков лучше ставить гоночным машинам. Дело — в отсутствии поглощения энергии удара и передачи ее на автомобильную подвеску, которая таким образом изнашивается довольно быстро. Подойдет такой тип ободов только для автомобилей с мощной подвеской.
Кованые диски для машины
Комбинированные модели
Составные виды колесных дисков собирают из кованых и литых деталей, закрепляя титановыми или стальными болтами. Во многих случаях они требуют антикоррозийной обработки. Весят такие приспособления меньше штамповки и сочетают все достоинства первых двух моделей.
Комбинированные диски для авто
Диски колесные
- Диски Alcasta M17
от 1649 руб. - Диски Alcasta M23
от 2203 руб. - Диски Alcasta M21
от 2551 руб. - Диски Alcasta M32
от 2203 руб. - Диски YST X-23
от 1971 руб. - Диски Alcasta M33
от 1971 руб. - Диски Tech Line TL667
от 4130 руб.
Колесные диски – это не менее важная часть автомобиля, чем шины или аккумулятор. В нашем интернет-магазине spbkoleso.ru автомобильные диски представлены большинством мировых производителей, среди которых такие бренды, как 4GO, Alutec, Mickey Thompson, Stark, Slik, Asanti, Oxigin, MOMO и многие другие. Вы легко можете подобрать любой диск самостоятельно, воспользовавшись нашим удобным подбором по авто и другим параметрам, либо обратиться за помощью к нашим специалистам.
Литые, легкосплавные, штампованные, кованые диски: как выбрать?
Для того, чтобы правильно подобрать диски на авто, необходимо обратить внимание и на их технические характеристики, а также учесть все условия эксплуатации вашего автомобиля. Особенно важно при подборе правильно указать размер дисков, чтобы исключить возможные проблемы в дальнейшем.
Если вам часто приходится ездить за городом по неровным дорогам, то лучше подобрать литые диски, которые обладают высокой пластичностью, а значит, легко восстанавливаются после удара. Также они идеально подходят для зимней езды, когда риск деформации колеса из-за сугробов и наледи очень высокий. Другим достоинством литых дисков является относительно невысокая стоимость.
Многие водители отдают предпочтение легкосплавным колесным дискам, которые намного легче стальных. Основой сплава для литья в таких дисках является алюминий, что делает их особо устойчивыми к коррозии и к другим внешним агрессивным воздействиям. Но необходимо помнить, что их внешний вид в процессе эксплуатации становится менее привлекательным из-за появления оксидной пленки. Для того, чтобы избежать этого, в начале эксплуатации их необходимо покрывать несколькими слоями прозрачного лака.
Автомобиль с алюминиевыми дисками обладает хорошей динамикой разгона, плавным ходом и меньшим расходом топлива. Но восстанавливать деформированные легкосплавные диски намного труднее, чем стальные. Стальные диски могут поглощать энергию удара, а более прочные модели способны даже передавать силу удара на подвеску.
Следующий вид дисков – штампованные. Они стоят дешевле литых, так как их производят из легких сплавов разных металлов (алюминия, магния или стали). Стальные штампованные диски не слишком привлекательно выглядят и слишком тяжелы. Их часто рекомендуют к установке на автомобили советского образца. А вот легкосплавные штампованные диски имеют более привлекательный дизайн. Их небольшой вес позволяет колесу лучше контактировать с дорожным покрытием, кроме того, такие диски способны при езде снижать вибрацию.
Кованые диски изготавливают из алюминиевых, магниевых сплавов методом горячей штамповки. Стоят они дороже аналогов, так как имеют наиболее высокие показатели устойчивости к коррозии, высокую прочность и жесткость. Они не трескаются при ударе и имеют небольшой вес. В настоящее время данные диски на машину пользуются наибольшим спросом среди владельцев иномарок среднего класса и выше, а любой каталог дисков может предложить множество вариантов для одного и того же автомобиля.
Интернет-магазин дисков, шин и аккумуляторов spbkoleso.ru располагает широким ассортиментом колесных дисков по доступной цене. Здесь вы можете точно подобрать параметры заказа и купить колесные диски в СПб от ведущих производителей со всего мира. Весь товар сертифицирован и отвечает всем нормам качества и безопасности.
Выбранный товар можно забрать самовывозом по адресу Октябрьская набережная, 104, к. 13. Мы также осуществляем доставку по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. При 100% предоплате заказа возможна отправка товара в регионы. По таким вопросам, как продажа дисков, гарантийные сроки и т.д., вы можете обращаться к нам по электронной почте [email protected] либо по телефонам +7 (812) 703-03-73 и 8 (800) 505-05-73(звонок по России бесплатный).
Ваз 2114 на штампах р13
Рассказывать собственно и нечего)
Прикупил новые штампы на 13 на летнюю резину, конечно хотелось бы литьё или ковку на 15,но т.к. всё деньги уходят в музыку, поэтому берём бюджетный вариант
Ну раз за музыку разговор зашёл, то сразу скажу, что музыка должна быть готова к концу следующей недели:)
P.S.:Ниссан альмера на 16 катках-это папика машинка, который и был спонсором этих штампов!
Большое ему спасибо
Ценим фото на новых штампах, не забываем оценивать, овер приветствуется
Время на чтение: 8 минут
ВАЗ 2114, являющийся рестайлингом культового автомобиля 90-х годов прошлого века — «девятки», производился в России на протяжении 12 лет — с 2001 по 2013 годы, и за этот период завоевал сердца сотен тысяч россиян. Даже сегодня на дорогах страны можно встретить этот автомобиль, находящийся в хорошем состоянии, а нередко и с тюнингом под вкусовые предпочтения его обладателя. Конечно, все механические детали рано или поздно приходят в негодность, и у водителя возникает необходимость в замене дисков для своего «железного коня». Многие производители колёс предлагают потенциальным покупателям широкий ассортимент данной продукции на четырнадцатую модель «Лады».
Диски на ВАЗ 2114
Рестайлинг ВАЗ 2109 от 2001 года происходил лишь в части некоторых деталей кузова, поэтому вся база, включая подвеску, колёсные арки, ступицы и т. д., остались нетронутыми. Поэтому диски на ВАЗ 2114, которыми производитель комплектовал свои авто, также были прежними.
ВАЗ 2114
В самой простой комплектации с мотором 1,5 л автомобиль сходил с конвейера, имея колёса 5,5J х 13 ЕТ35, что соответствовало радиусу 13 дюймов и подходило под резину с высоким профилем, имеющей параметры 175/70/R13 и разболтовку 4×98, а диаметр сверловки составлял 58,6 мм.
Все прочие модификации от более поздних дат (с 2003 года с двигателем объёмом 1,6 л и с 2007 — 1,7 л) комплектовались дисками 15 радиуса. В зависимости от оснащения авто различными опциями, размерность была 5,0J х 14 ЕТ35, 5,5J х 14 ЕТ35, 6,0J х 14 ЕТ35, покрышки шли с параметрами 175/65/R14 и 185/60/R14. Отсюда видно, что вылет колеса не меняется, а его ширина варьируется в пределах 10 мм, что совершенно никак не влияет на устойчивость автомобиля. Однако с шириной резины 185 мм проходимость в трудных дорожных условиях становилась немного лучше.
Какие диски подойдут на ВАЗ 2114
Если рассмотреть параметры колёс на ВАЗ 2114, не обращая внимание на цену, здесь также можно найти ряд ограничивающих факторов, в частности:
- Прежде всего владелец должен знать, где он собирается эксплуатировать свой автомобиль, потому что езда по трассе на высоких скоростях подразумевает опасность использования резины с высоким профилем. Изделие, находящееся под давлением, может случайно деформироваться, а то и вовсе соскочить с колеса на слишком высоких скоростях. В связи с этим при эксплуатации авто на ровном асфальте допускается установка резины с профилем 55 мм и ниже, что соответствует радиусу R15-R17.
- Если же автолюбитель больше ездит на природе, по грунтовым дорогам, то, наоборот, ему следует оставить на автомобиле заводской вариант, и замена будет лишь с увеличением ширины колеса. Связано это с тем, что боковая поверхность резины также немного участвует в сцеплении с мягким грунтом.
- По тем же причинам автолюбителю следует выбирать зимние колёса с меньшим радиусом, так как рыхлый снег часто имеет те же характеристики и состав, что и грязь.
Колёса R15 на Lada 2114
Если рассматривать цвет диска, то на рынке сегодня представлен широкий ассортимент различных расцветок с преобладающими чёрным и белым оттенками. Однако цена на такие изделия высока, и нередко, приобретая литые или кованые колёса, владелец просто относит их в ателье тюнинга авто, где профессионалы их красят в интересующий его цвет. Так, черный ВАЗ 2114 на белых дисках будет очень эффектно смотреться на дороге.
При выборе материала и способа изготовления диска, помимо цены, нужно обращать внимание на рисунок решётки изделия (он должен нравиться хозяину ВАЗа), а также на производителя, гарантирующего прочность изделия. «Штамповка» не может иметь большую толщину стали и обладает меньшей прочностью, чем «литьё» или «ковка». Кроме того, она смотрится гораздо менее эффектно, чем остальные колёса, однако низкая стоимость часто привлекает автолюбителей, и они приобретают различные декоративные колпаки из пластика, стали или резины, закрывающие неэстетичный вид.
Часто водители имеют в наличии сразу 2 комплекта — один на лето, с большим радиусом и качественной резиной с низким профилем, а другой — на холодное время года, когда радиус меньше, профиль выше, а поверхность покрышки мягче. Конечно, это дополнительные затраты, и не каждый человек может себе позволить такой шаг, однако за 5 лет эксплуатации шиномонтаж хозяину будет обходиться гораздо дешевле, и сама процедура пройдёт быстрее, что позволит ему компенсировать лишние расходы два раза в год.
Литые диски R15 на 2114
Правила выбора дисков R13 на ВАЗ 2114
Таким образом, для владельцев ВАЗ 2114 важно знать следующие особенности данной размерности изделий:
- 95 % дисков R13 продаются только в штампованном варианте, и их цена редко превышает 1,3-1,5 тыс. руб.*
- Для того чтобы закрыть непрезентабельный экстерьер колёс, водителю часто предлагают диски вместе с комплектом колпаков, прекрасно имитирующих «литьё». Однако при выборе следует учитывать, что чем меньше перфорации на пластиковом или резиновом изделии, тем хуже будет вентилироваться тормозная система, что может привести к её перегреву и деформации.
- Основная размерность дисков R13 на данный автомобиль — 5,5J х 13 ЕТ35, однако при желании водитель может увеличить ширину на 1 размерный шаг — до 5,5J.
- Бренды, производящие подобные изделия как в вентилируемом, так и базовом исполнении — это «АвтоВАЗ», а также дружественные отечественные предприятия — K&K и СКАД. Рассматривать более дорогих производителей в случае с 13 радиусом в «штамповке» просто не имеет смысла.
Правила выбора дисков R14 на ВАЗ 2114
Чтобы правильно подобрать колёса этой размерности, владельцу стоит знать некоторые факты:
- Если выбор пал на «штамповку» с колпаками, нужно удостовериться, что перфорация в колёсах соответствует клипсам на пластиковых или резиновых изделиях, в противном случае колпаки просто не встанут и их придётся крепить на кабельные стяжки.
- Лучше всего выбирать вентилируемые колёса, то есть те, что имеют достаточное количество перфорации, потому что тормозной диск либо барабан, как правило, особенно при долгой езде сильно нагревается и может испортиться.
- Литые диски следует приобретать с тем же вылетов ЕТ35, что устанавливает производитель на заводе, так как в противном случае колёса будут либо слишком сильно утоплены, либо, наоборот, выступать за поперечные габариты авто.
- Резина должна иметь профиль не более 65 мм, иначе она будет задевать за подкрылки или колёсные арки на крутых виражах либо при езде по неровной дороге.
- Из наиболее популярных брендов стоит выбирать K&K, СКАД, IFree, ВСМПО «Аврора», YST и некоторых других отечественных производителей. Рассматривать импорт при подобной размерности на ВАЗ смысла не имеет, так как эстетический вид достигнут не будет, а цена станет в 2 раза выше.
Правила выбора дисков R15 на 2114
Диски на 15 на 2114 являются самым популярным вариантом замены для каждого владельца этой марки авто, так как соотношение цена/качество и внешний вид увеличенных колёс в значительной степени побуждают к покупке.
Прежде всего, нужно сказать про универсальность размера, так как профиль покрышки 60 мм, подходящий под эти колёса, как правило, выполняется во внесезонном варианте, то есть колёса будут обладать необходимыми характеристиками как при скоростной езде по асфальту, так и при передвижении в зимнее время.
Основная размерность, рекомендованная производителем, — это 6,0J х 15 ЕТ45, 6,5J х 15 ЕТ40 или 5,5J х 15 ЕТ45. Предельная ширина резины может быть 205 мм, а вылет — 45 мм, причём он должен варьироваться в зависимости от толщины обода, чтобы центрировать положение колеса под колёсной аркой.
Компании, предлагающие данные колёса в литом исполнении на рынке, — Venti, Tech-Line, Aero, Neo и другие.
Правила выбора дисков R16 и R17 на ВАЗ 2114
С увеличением диска возрастает его масса, и «литьё» здесь будет слишком тяжёлым для компактного автомобиля. Литые диски незначительно повлияют и на динамику, и на время разгона с места, и на манёвренность при поворотах. Именно поэтому стоит рассматривать варианты в кованом исполнении, так как только эти диски при большей прочности металла достаточно легки, потому что выполнены из стали с другим химическим составом.
Второй аспект — 17 радиуса практически не существует в «штамповке», так как тонкий металл легко деформируется, и сэкономить деньги здесь владельцу «Лады 2114» вряд ли удастся.
Слишком низкий профиль резины (40-45 мм) практически полностью исключает безопасную и комфортную езду по грязи или по рыхлому снегу, поэтому эта размерность идеально подходит для эксплуатации авто в городских условиях и исключительно летом.
При выборе этих колёс водитель может рассмотреть многих зарубежных производителей, так как сложность их изготовления отечественными поставщиками существенно отражается на качестве.
Из недостатков можно также выделить тот факт, что колёсная арка четырнадцатой модели не позволяет поставить диск шириной более 215 мм, а при 17 радиусе часто хочется применить размерность 235 и выше, что обязывает хозяина устанавливать дополнительные брызговики.
Размерность колёс, которая допускается к установке на эту модель авто, — 7,0J х 16 ЕТ35, 7,5J х 16 ЕТ40, 7,0J х 17 ЕТ35 или 7,5J х 17 ЕТ40, что соответствует покрышкам 215/45/R16 и 215/40/R17.
Многие зарубежные компании могут предложить автолюбителям такие колёса, например, Bridgestone, Vossen, Wolk Rays и другие европейские бренды, каждому из них вполне можно доверять, так как все они имеют долгую успешную историю.
Кованые диски на ВАЗ 2114
Все диски и шины на ВАЗ 2114 с размером больше заводского могут устанавливаться на авто исключительно после консультаций с экспертом, если именно для данной размерности не существуют какие-либо ободрения концерна «АвтоВАЗ». Так, многие негативные факторы — неверный выбор резины, неправильная центровка по вылету, сверловка, ширина или профиль резины — могут нанести существенный вред автомобилю и подвергнуть его хозяина опасности на дороге.
*Цены актуальны на декабрь 2018 г.
Производитель: | Мефро Уилз Руссиа ООО г.Тольятти |
Артикул: | 21080-3101015-09 |
Каталожный номер: | 21080310101509 |
Название: | Диск колеса штампованный ВАЗ 2114-2115 R13 (серебристый металлик) 21080-3101015-09 |
Отдел: | ВАЗ |
Товар из категории: | Колесо ВАЗ (ступица, диск, колпак) |
Самовывоз со склада в Екатеринбурге
Оплата при получении:
- Наличными
- Переводом на карту
- Банковской картой
- По счету (для организаций с НДС)
Важно. Перед получением товара, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 или оформите заказ на нашем сайте.
Доставка курьером по Екатеринбургу и близлежащим городам
- Оплата наличными по факту получения товара
- Стоимость доставки по городу и близлежащим городам — 100-250 рублей
- Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
- Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто
Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка
Минимальный заказ | Стоимость доставки | Бесплатная доставка от | |
Екатеринбург | 1000 | 150 | 6000 |
Верхняя Пышма | 3000 | 200 | 10000 |
Березовский | 3000 | 200 | 10000 |
Арамиль | 3000 | 200 | 10000 |
Ревда | 5000 | 400 | 17000 |
Первоуральск | 5000 | 400 | 17000 |
Полевской | 7000 | 500 | 26000 |
Сысерть | 7000 | 500 | 26000 |
Новоуральск | 10000 | 600 | 34000 |
Невьянск | 12000 | 700 | 37000 |
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и товар по спец. цене |
Доставка «Почтой России»
- Предоплата 30% от стоимости товара ( Безналичный расчет по выставленному счету)
- Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего товара в почтовом отделении.
- Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам «Почты России»
Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом товар находился долгое время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были вынуждены оплачивать хранение и нести дополнительные расходы за обратную пересылку невостребованного товара на наш склад.