Дизель пежо 406 или рено лагуна 2 - Авто журнал Волгино Авто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Renault laguna 2 vs peugeot 406

Renault laguna 2 vs peugeot 406

Что лучше Рено Лагуна или Пежо ? Сравнить Laguna и Renault Laguna, 3 поколение, — Машина сказка. Ест мало, едет достаточно бодро, есть все кроме памяти сидений, угонщикам неинтересна. Относительно дорогие запчасти в связи с малой распространенностью. Пока не было. Дизельный двигатель. турбина.

Стою сейчас перед выбором: Пежо или Рено Лагуна 2, годов У Лагуны конечно дизайн современнее и салон богаче выглядит. Но Пыжик вроде более практичен и в ремонте подешевле. по сравнению с не машина это,ну для меня по крайней мере,возможно многие не согласятся с моим мнением,но на то оно и мое!Ситроен и Пежо можно сравнить,но рено и Пежо,не знаю. Если Бог хочет наказать,он лишает разума, Мне часто кажется что вся страна наказана.(ГРОТ). Sergey.

Столбики на стоят у.е. и то никому не нужно-не ломается. Проблемы могут быть с топливной,если будете заправляться с канистры. И то запчасти стоят не дорого и их валом. Если бы мне нужен был бензин, то это однозначно рено, если дизель- то пежо без вопросов. maxon Neophyte Poster. офлайн. maxon Neophyte Poster. 5 лет на сайте пользователь # Техника.

Только эмоции, как Вольцвагеновцы Покупай, кто тебя сдерживает? Большой и удобный грузовой отсек. Мои объявления Объявления в барахолке. Самые неудобные сиденья — в Opel; они довольно жесткие, и это сказывается в длительных поездках.

Ребята подскажите. — бортжурнал Renault Laguna Серебристый металлик года на DRIVE2

Все автомобили, о которых пойдет речь, — с приводом на передние колеса и поперечно расположенными 4и 6цилиндровыми моторами. Качество материалов и исполнение никаких нареканий не вызывают — пластик не самый дорогой, зато приятный на вид и на ощупь, панели подогнаны плотно.

Эргономика тоже на высоте — все органы управления находятся, что называется, на своих местах. Водительское кресло с четырьмя механическими регулировками может показаться излишне мягким, особенно если вы раньше ездили на немецких машинах.

Эта черта, кстати, характерна для всех автомобилей французского производства. Впрочем, к столь комфортным сиденьям быстро привыкаешь. К тому же для пущего удобства водителя и переднего пассажира их кресла снабжались подлокотниками опция.

Сзади вполне уютно расположатся трое взрослых нормального телосложения. Причем центрального подлокотника на заднем диване нет, и средний пассажир не будет ощущать себя третьим лишним. Багажник седана не отличается простором л. По вместимости багажного отсека — 1. На самых старых экземплярах, которым уже больше шести лет, чаще всего протираются водительское сиденье и подлокотник левой передней двери. С первого взгляда может показаться, что чрезмерно лаконичным: На самом деле это просто крышка, которая плавно поднимается после нажатия на ее нижнюю часть.

Под ней скрывается блок управления аудио-системой. Крышку можно держать открытой что совсем не портит впечатление от интерьера , либо, если вам ближе аскетизм в оформлении салона, оставить закрытой — в этом случае вы управляете CD-магнитолой и тюнером с помощью кнопок на руле это стандартное оборудование.

Вместо него используется пластиковая карточка, напоминающая по размерам кредитную, только потолще. Как на гоночных машинах. Но имейте в виду, на летних машинах эту самую карточку нередко заедает в прорези.. Очень удобный руль, регулируемый в двух направлениях. Понравились кресла с ярко выраженной боковой поддержкой и большим количеством регулировок.

Если их какому-то водителю и не хватит, то разве что очень высокому, ростом за см. Заднее сиденье расположено довольно высоко — рослые и даже не очень рослые пассажиры будут подпирать головами потолок.

Причем по-настоящему комфортно на заднем диване будет только двоим — для троих там тесно. Зато места для ног вполне достаточно благодаря солидной базе в ,5 см.. Такое ощущение возникает прежде всего за счет высокого потолка. Посадка на водительском месте тоже сродни минивэновской — повыше, чем на обычном легковом автомобиле.

Это удобно и практично — вся дорога впереди как на ладони. Спереди места много, да и сзади очень просторно. Для всех трех пассажиров предусмотрены подголовники и трехточечные ремни безопасности.

p406 coupe 3.0 V6 vs Rlaguna 3.0 V6

Дизель пежо 406 или рено лагуна 2

по поводу АКП — плюнь в человека, который тебе сказал про отсутствие динамики. Так же, как на ручке(для 2л). Автомат DP0 по-моему вечный.

комплектация зависит от кол-ва бабла, которые ты хочешь вложить в машину.

по поводу АКП — плюнь в человека, который тебе сказал про отсутствие динамики. Так же, как на ручке(для 2л). Автомат DP0 по-моему вечный.

комплектация зависит от кол-ва бабла, которые ты хочешь вложить в машину.

У моего знакомого автомат на машинке 2004 года сдох намертво на 60-70 тыщах ))

Добавлено через 3 минуты 57 секунд
Приветствую участников Lagunaclub!
Стою сейчас перед выбором: Рено Лагуна 2 или Пежо 406, годов 2002-2003.
У Лагуны конечно дизайн современнее и салон богаче выглядит. Но Пыжик вроде более практичен и в ремонте подешевле.
Мой вопрос, что предпочесть? И в какой комплектации? Побаиваюсь АКПП — при объеме 1,8-2,0 имхо динамики не будет, да и не попасть бы с учетом, что не новую беру.
Буду рад Вашим комментариям.

Если не лень, кинь результаты опроса ПЕЖОнов ))

Вот и я думаю, что для машинки с пробегом приближающимся к 150 тыс. автомат это лишний риск попасть на ремонт. А как по запчастям для сравнения, кто что менял? Фары, стекла, тормоза, подвеска.

Добавлено через 1 минуту 16 секунд
ОК, но пока пыжеководы молчат.

У моего знакомого автомат на машинке 2004 года сдох намертво на 60-70 тыщах ))

Добавлено через 3 минуты 57 секунд

Если не лень, кинь результаты опроса ПЕЖОнов ))

Новый ВАЗ Priora — 350000. И что получается что Лагуна нечто среднее?

ну наконец то Лагуну с ТАЗом сравнили ))) видимо придётся вешку поставить на таком событии .

ну наконец то Лагуну с ТАЗом сравнили ))) видимо придётся вешку поставить на таком событии .

Ну, с Пежо 406 не получается ж сравнить. А как насчет Ситроена С5?

Но это к сожалению не ауди.

Глупости. Покатался на А6 и довольно много, 2001г. При проезде неровностей машина содрогоается и чувствуется вес. машина как баржа. Про мотор вообще молчу, орёт как резаный. И не едет.

А теперь к нашим баранам. Подвеска у Лагуны я считаю- копейки стоит.
-задние аммо-130 дол. сайленты 120 дол., пружины 50дол. Вот и вся подвеска.
— перед- шаровые 2х 25 дол. стойки стабла 2х 20 дол . рулевые наконечники 2х15дол. рул.тяги 2х15дол. втулки стаба 2х15дол. Пордушка с поворотным потшипником 2х70 дол. Вот и вся подвеска Лагуны.
Передние аммо не менял, не знаю цену.

стоимость колец оттуда вынь — будет Лагуна

Вот почему мы (люди) так устроены? Ну всегда мы своё болото хвалим. Я почитал отзывы пежоводов о лагуне и прослезился )). Просто хочется обстрагироваться и производить оценку непредвзято

Там народ даже первую от второй лагуны отличить не может, но обосрать ее — дело чести 🙂 А еще у нас, оказывается, дизайн безликий. Каждый свое хвалит короче.

Sergey Ты лучше попроси здесь и там у кого-нибуть тест драйв, и решай сам. Машины примерно одинаковые, остальное — дело вкуса.

Тёмка, тут Пежоны говорят, что Рено плохо заводиться. смешно.

их право 🙂 у нас тут говорят — дизель не брать, он не едет, и прочее.. но мы то знаем истину ;))))))))

у нас тут говорят — дизель не брать, он не едет, и прочее.. но мы то знаем истину ;))))))))

Ну да, что уж тут на Пежонов обращать внимания, тут со своими бывает объясниться не можем. crazy::drinks:

. А как насчет Ситроена С5?

Почему его? хороший аппарат — так же как и у нас — со своими проблемами описанными на их форуме.
Мне больше другое теперь интересно — почему не новая Калина? С навигатором, АБС, двумя (?) подушками, что там ещё в неё пихают. Развитой системой СТО, дешёвыми запчастями и прочее?

вчера смотрел по главной дороге про бу пежо 406))) Кто смотрел тот в теме)

Сказали, что надежная машина. У парня была 1.8 на ручке 2003 года 70-80 тысяч, точно не помню. Ему нужен ремонт всего на 20 тысяч рублей. Подвеска все отлично, только в задней какая подруливающая штука умирает каждые 50 тысяч. 4500 рублей. Потом сказали , что слабое место у пежо 406 это автомат. Механика надежна. И еще там проводка в неудачном месте где-то расположена. Пачкаются зеркала. Клиренс средний. Сказали , что хорошо рулится, мягко и плавно. Что еще не помню.
пам пам)

А какие преимущества дизеля в легковом автомобиле? О минусах догадываюсь, плюсов не знаю.

Добавлено через 4 минуты 4 секунды
Почему его? хороший аппарат — так же как и у нас — со своими проблемами описанными на их форуме.
Мне больше другое теперь интересно — почему не новая Калина? С навигатором, АБС, двумя (?) подушками, что там ещё в неё пихают. Развитой системой СТО, дешёвыми запчастями и прочее?

Потому, что класс другой. Возраст уже — хочется комфорта.

а сейчас каким авто владеете?

Тогда любаю будет самолётом для вас ))

Тогда любаю будет самолётом для вас ))

Ну, знаете, на Тиане 2,3 а автоматом проехался — тупая баржа.

Ну, знаете, на Тиане 2,3 а автоматом проехался — тупая баржа.

Возможно. Просто я вспоминаю свои ощущения, когда пересел с десятки в 2004 году на опель омега В восьмилетний.

хороший авто.. 🙂
Покупка б/у автомобиля всегда лотерея — какой бы модели он не был.
Решать о том что нравится и удобно (в свете комментария о возрасте) лучше визуально и тактильно — то есть тест-драйвом..
Определившись — искать менее затратный в ближайшие 10 ккм автомобиль 🙂

А какие преимущества дизеля в легковом автомобиле? О минусах догадываюсь, плюсов не знаю.

Плюсы — расход и тяга на низах.

Совместное прочтение темы людьми с разных форумов не наводит никого на мысль устроить совместную встречу Рено и Пежо клубов? 😀

P.S. На моей памяти такую встречу устраивали АЗЛК и ИЖ-2126 клубы 🙂

Это ж фундамент автомобильного клубного движения в РФ:lol::lol::lol::lol:

В общем, год назад я ездил на жыгулях и искал ему замену.
Достаточно долго сужал список возможных «кандидатур», и в итоге пришел к такому же выбору — Лагуна2 или 406-й. Причем год назад цены были другие и Лагуна в мой бюджет влазила со очень большим скрипом. А вот 406-го можно было вполне найти.
В итоге, я уже почти свыкся с мыслью, что я пересяду на 406-го. Уже начал подбирать варианты. Но, к моей радости, подвернулся вариант взять Лагуну, и я его не упустил 🙂
Короче, мои мысли про Пежо:
1+. Увековечен в сериале «Такси»;
2+. Очень красивый передок;
3. ммм. Не знаю, мож если бы я сел на 406-го, еще что-нибудь было бы в плюсах;
4-. Вид задних фонарей не нравится категорически. Они вроде бы лаконичны, но как-то уж черезчур;
5-. Сильно смущают свесы. Особенно передня губа;
6-. Салон выглядит старомодно. Не отвратный «дизайн» корейца, конечно, но и ничего привлекательного нет;
7-. 406-й появился в середине 90-х, устаревшая модель.
Теперь Лагуна2:
1+. Внешний вид современный. Конечно, необычный (но это касается всех ренох). Мне лично очень нравиться, хотя на первый взгляд может показаться неказистым. Но в общем, впечатление от экстерьера Лагуны более ровное, чем от 406-го. Как-то все более гармонично.
2+. Салон удобный и УЮТНЫЙ. Больше добавить просто нечего. Это надо почувствовать. Одни сидушки чего стоят!
3+. Отдельный очень большой + за подрулевой переключатель и карточку-ключ.
4+. Самый безопасный автомобиль тех лет. Никто другой не смог тогда сравняться с Лагуной. Остальные (включая мерсов, ауди и бмв) догоняли 🙂
5++-. Простая подвеска. Как следствие очень недорогая в ремонте. Но вместе с тем никогда не сравнится с многорычажкой. В многорычажке имхо все-таки есть что-то очень приятное 🙂
6+. Лагуна2 появилась в 2001 году, несравненно более свежая модель
7-. Более современный автомобиль = более сложный автомобиль. Чисто физически больше узлов, которые могут поломаться 🙂
По ремонту и обслуживанию автомобили достаточно близки. Год назад мне перекупщики говорили, что Пежо чуть дороже в обслуживании. Но зато на Пежо больше демократичных гаражных сервисов (автомобиль-то проще и гораздо дольше на рынке).
С другой стороны, если посмотреть на объявления о продаже, 406-е чуть дешевле Лагун и разброс цен на них ЗНАЧИТЕЛЬНО больше. Для меня это означает, что убитых экземпляров на порядок больше (вероятно, результаты обслуживания в слишком уж демократичных сервисах 🙂 ).

В общем, мое резюме такое — если тебе НЕ нравиться дизайн Лагуны2 (а это вполне может быть, равнодушным к Лагуне остаться невозможно!) — то тебе придется садиться на 406-й 🙂 Если у тебя не хватает денег — то тебе придется садиться на 406-й 🙂 Но если ты не хочешь компромисов — Лагуна твой выбор 🙂

PS: почитал пежо-клуб. У меня такое ощущение, что они говорят о ПЕРВОЙ лагуне. И на самом деле, Лагуну 1 можно сравнивать с 406-м, они вполне сопоставимы. И еще известно, кто кого 🙂 Но как можно сравнить Лагуну2 с 406-м, кроме как по рыночной стоимости. Ваще не понимаю.
Вот, пожалуйста:
Ездил я на Рено. Лагуне. Не знаю правда первой или второй.
Еще:
Хмурый, серьезный 406 с ксеноновыми глазками меня больше привлекает Имхо, очень точно подмечено! Именно хмурый и серьезный! Не мой авто 🙂 Мой авто — улыбчивая Лагуна 🙂
про управляемость добавлю,406-это эталон управляемости,многие кто садятся за руль 406 обалдевают от того как он управляется Про Лагуну говорят то же самое. Но только про европейскую версию. С адаптированной российской подвеской управляемость Лагуны сильно пострадала.
заранее готовится что у Рено что у Пежо к 2500 у.е. за переборку, тупо отложить вперед Фигасе. Надо очень постараться, чтобы вложить такую сумму в Лагуну. Разьве что если взять уставший автомат, доездиться до обрыва ремня ГРМ и ремонтировать все у официалов, тогда может быть. Даже с учетом того, что лично я брал заведомо подубитый автомобиль по минимальной цене, я пока даже близко не подобрался к обозначенной сумме (но это во многом благодаря Лагуноклубу!). Очень надеюсь, что никогда и не подберусь (ттт) 🙂

Совместное прочтение темы людьми с разных форумов не наводит никого на мысль устроить совместную встречу Рено и Пежо клубов? 😀

P.S. На моей памяти такую встречу устраивали АЗЛК и ИЖ-2126 клубы 🙂

Интересная мысль, собрать вместе французеводов:drinks: а то пишем о машинах, с которыми не знакомы, одни эмоции.
В прошлом году стоял выбор между C5, Лагуна2, 406.Первые две, более свежие модели, но их мало и сложно с выбором. Взял 406, так был знаком с этой машиной.

Интересная мысль, собрать вместе французеводов:drinks:.

Самое интересное, что Реношники о Пежо ничего плохого не говорят, да, отметят, что дизайн старовать, моторы старые, то что компания немного отстаёт развитием от того же Рено. И всё это аргументирует примерами. То ПЫжеводы кроме как Пыжа ничего не признают, Рыно вообще не машина и только эмоции, а конкретно ничего сказать не могут. Только эмоции, как Вольцвагеновцы.
А совмесная встреча . думаю сведётся к сравнению Рено -Пежо-Ситроль. И не в пользу Пежо-Ситроля. аргументов у них не хватит.

А совмесная встреча . думаю сведётся к сравнению Рено -Пежо-Ситроль. И не в пользу Пежо-Ситроля. аргументов у них не хватит.

Так может лучше не ***** меряться, а обменяться впечатлениями . в будущем все может пригодиться 🙂 Ну и плюс провести время хорошо в большой компании. Соревнования устроить между клубами и все такое.

я коротко.
В конце прошлого решил сменить авто. У меня тогда был Рено Сафран, (кто знает — хорошая машина своего времени). Тем не менее (да простят меня реноводы) я стал смотреть варианты пежо 607 (после сафрана куда еще?) Класс выше лагуны, знаю, но хотелось. По бюджету я на 607 не дотягивал. С5 смотрел — не лёг на душу, да и на бюджет тоже давил. Про вел-сатис я молчу. Корейцы, китайцы, японцы — не моё. Я француженок люблю — они в постели заводятся хорошо )))) Решил остаться с рено! ))) Лагуна или 406 — не рассматривал — тут не раз говорили — Лагуна 2 (даже первая фаза) смотрится нААААмного современнее чем 406. Это видно. К тому же кол-во машин в городе 406 и Лагун не совпадает. Лагуна — машина для ценителей и почиталей необычного. ДЛя тех кто не хочет затеряться в серой массе мазд, хонд, бмв, ауди(!) и прочих фольксвагенов. машина для индивидуальностей. Меганов очень много — да! Но лагуну встречаешь на дороге (в Москве) редко.
как сказал Slava.Vrn — «. если ты не хочешь компромисов — Лагуна твой выбор :)» +1

P.S. Я даже не пытаюсь втирать о надежности и работоспособности рено (достаточно сказать что они ездят в формуле 1 !! ))))

А на встречу Пежо-Рено-Ситро съездил бы с удовольствием, и именно не **** померяться, а дабы поделиться впечатлениями и понять, что же так привлекает других в Пежо или Ситро и какими проблемами или радостями они живут. ))

Дизель пежо 406 или рено лагуна 2

Well, these are two pretty similar cars we have here! It’s only details that could potentially make the difference. Considering they both belong to the large family car segment and utilize the same 5-door wagon body style and the front wheel drive system, it all comes up to the specific diesel engine choice they offer. The first one has a Peugeot-engineered powertrain under the hood, a 4-cylinder, 8-valves 109hp unit, while the other one gets its power and torque from a 4-cylinder, 8-valves 100hp engine designed by Renault.

Safety

Both vehicles got tested by European New Car Assessment Programme (Euro NCAP), with the Renault displaying significantly better structural stability. That aside, let’s consider some other aspects which affect safety. Both vehicles belong to the large family car segment, which is generally a good thing safety-wise, but it doesn’t do much to help us decide between the two. Furthermore, if we’d like to consider vehicle mass in this context too, which we definitely should, 406 offers a marginal difference of 4% more metal.

Reliability

Reliability is not the best thing to consider on the make level, but it is worth mentioning that both brands display similar results in faults and breakdowns, at least on all of the models level. These are the official statistics, while our visitors describe reliability of Peugeot with an average rating of 4.3, and models under the Renault badge with 4.1 out of 5. Some independent research have also placed 406 as average reliability-wise, and Laguna 12% above the first one. We should definitely mention that owners of cars with the same powertrain as 406 rank it on average as 4.5, while the one under the competitor’s bonnet gets 3.5 out of 5.

Performance & Fuel economy

Peugeot is undoubtly more agile, reaching 100km/h in 1.8 seconds less than its competitor. In addition to that it accelerates all the way to 185 kilometers per hour, 3km/h more than the other car. When it comes to fuel economy things look pretty much the same for both cars, averaging around 5.7 liters of fuel per 100 kilometers (50 mpg), in combined cycle.

Verdict

Peugeot appears just a bit more reliable, although the difference is truly marginal. The most important thing when deciding between any two vehicles should always be safety, both passive and active. In my opinion, everything taken into account, Laguna offers much better overall protection, which launches it ahead of the other contender. From there things take a different direction, with Peugeot being considerably quicker, thus putting more smile on driver’s face. It does come at a cost though, and that’s the fuel consumption. I believe that, when we take all into account, we have only one winner here — the Renault. Nevertheless, let’s not forget that people have different preferences and needs, so what really counts is your personal feel. I’m only here to help. Also, you could use the oportunity to find out which car, everything taken into account, would be the perfect choice for you in the eyes of the virtual adviser™, out of 12.000+ vehicles we currently have in our database.

Peugeot-407 vs Renault Laguna II

20 июня 2013, 22:20 #1

Попробую-ка я сравнить двух хранцузов-седан Peugeot-407 и лифтбэк Renault Laguna II(оба 2.0 л на МКПП), которые являются по сути прямыми конкурентами. И начну с Пыжика.

Посмотришь на него с любой стороны-скажешь Пежо, ни с чем не с путаешь. Модель уже сменило следующее поколение, а все равно выглядит достойно и узнаваемо в потоке авто, хотя и несколько экстравагантно, надо признать, но про хранцузские авто еще никто не сказал, что они серые и безликие. Длинная морда с большой радиаторной решеткой, передняя оптика забралась на крылья, стройные линии кузова, а вот на корму похоже дизайнеры забили-здесь ничего необычного, никаких особых дизайнерских изысков. Но оно и неплохо-засмотришься на красоту впереди ползущего и догонишь его со скрежетом мнущегося металла, а так-вроде и засматриваться не на что, но вроде все гармонично смотрится. Правда при небольшом клиренсе в 130 мм повредить бампер и оторвать тепловой экран выхлопной-как раз плюнуть, поддон лучше защитить металлической защитой.

Салон. Удобные сидения боковой поддержкой.4-спицевой руль с двумя джойстиками-для управления музыкой и климатом (спорное решение, но привыкаешь) и удобным хватом-кстати, практически единственное, что роднит 407-го со своим предшественником-406-м. Обзорность не очень-покатый капот, да и стойки мешают обзорности, сзади-высокая нижняя кромкая заднего стекла тоже добавляет шансов встретиться с окружающей действительностью. Но в принципе к этому можно приноровиться. Сзади места хватает-как до передних сидений, так и над головой, в плюсе почти ровный пол сзади-сидящему посередине не придется прятать подбородк в коленях. Центральная консоль. вот где придется крыть хранцузов непечатными словами-53 кнопки и 3 джойстика! Вроде и обозначения есть и нажимать удобно, но все равно-поначалу, как грится без стакана не разберешься, лучше книжечку поштудировать, чем экспериментировать методом научного тыка. Цвет щитка приборов определяется комплектацией, кстати, похож на аналогичный в 607-м-те же 5 циферблатов показывают всю необходимую информацию. Посередине экранчик компьютера-для особо любознательных-кому, например, охота знать сколько еще можно проехать, если тапку топить (кстати, на на экранчике со временем появляются полосы).Багажник вместительный, если сложить задние сидения, можно и что-нить довольно габаритное перевезти. Шумка не порадовала-моторный отсек поет во всю ивановскую. А музыка вообще озадачила-самому высокие и низкие частоты регулировать нельзя, можно только выбирать один из 6 режимов эквалайзеа. Бардачок вместительный и удобный, можно даж чего-нить охладить. А вот брелок фирменный берегите-если отжил 2 года, то к исходу третьего скорее всего накроется. Качество отделки вроде ничего, но на плохой дороге начинает «петь» отделка дверей. Кстати, пластик торпедо по тактильным ощущениям вполне ничего для своего класса. На шумке съэкономили, а с музыкой придется поработать, если вы любите ее хорошее звучание.

На ходу. Здесь не совсем порадовали длинные ходы МКПП, подвеска любит хорошую дорогу, клиренс маловат, подвеске все же не хватает жесткости или скорее упругости. А вот рулевое достаточно острое, с хорошей обратной связью и понятным «нулем».По динамике звезд с неба не хватает, но как понимаю, хранцузы предполагали, что покупателями этого авто будут не 18-летние гонщики на оранжевый, а люди постарше, для которых более важен комфорт, понятное поведение на дороге и безопасность. И все это есть у 407-го. Отличная курсовая устойчивость, в повороты входит полностью предсказуемо, прямую держит уверенно. Тормоза в меру цепкие. Возможностей двигателя хватает и на подъемах и при обгонах (плестись в хвосте длиннючей вереницы необязательно), при этом он не страдает чрезмерной прожорливостью. К минусам ездовых качеств отнесу только тот самый низкий клиренс и длинномордость-придется привыкать. Система стабилизации не отключается и всегда готова одернуть невнимательного ездока. Кренами не докучает, что чувствуется при скоростном маневрировании. В общем, довольно неплохо.

Безопасность. С этими все в порядке-5 звезд на крэш-тесте и две в тесте с пешеходами. Подушек-от 4 до 9(максимум), куча электронники, думающей о безопасности.

Комплектация. Не сказал бы, что блещет богатством, но все необходимое есть, все довольно продумано вплоть до мелочей (вместительный бокс в регулируемом по высоте подлокотнике, включающееся подавление яркого света пристроившихся в хвост авто в зеркале заднего вида, подсветка в солнезащитных козырьках).

Надежность. Лакокрасочное покрытие отличное, как и антикоррозионная защита.

Бензиновые двигателя радуют своей надежностью, откровенно слабых мест и болячек не имеют и при правильной эксплуатации проблем не создают. К слабым местам отнесу правую верхнюю подушку двигателя, которая меняется через 50000-60000 км. Ремень ГРМ меняется вместе с роликами через 70000-80000 км.

А вот турбодизели отличаются стойкой непереносимостью нашей соляры и если заправляться строго по помойкам, в надежде съэкономить, то сначала придется поменять форсунки. Если это не подтолкнет к пересмотру выбора АЗС, то следующими подсказчиками станут убитый топливный насос низкого давления, далее добавится ТНВД, а здесь уже речь об экономии не пойдет-только успевай хрустеть.

Про АКПП скажу просто-4AL.Для тех, кому это ни о чем не говорит-дрянь, от которой страдает не одна хранцузская модель. Ломается все, в любой момент, после ремонта снова ломается, можно пенять на мастеровых, но это просто набор проблем, который хранцузы так и не смогли довести до ума-проблемы на обновленном 308-м с этой «улучшенной» АКПП так и не исчезли.

МКПП проблем не создает. Сцепление живет около 80000 км. А вот недовыжим сцепления ведет к выходу из строя синхронизаторов 3-й и 4-й передач.

В передней подвеске нижние шаровые опоры живут 30000-40000 км, нижний сайлент-блок поворотного кулака-50000-60000 км. Кто любит гонять по ямам/рельсам очень быстро узнает где расположена алюминиевая подушка амортизационной стойки. Все остальное без проблем выхаживает 140000-150000 км.

В задней подвеске через 60000-70000 км побеспокоят лишь стойки стабилизатора, все остальное напомнит о себе к 180000-200000 км.

Рулевые наконечники требуют замены к 150000-160000 км. Чуть дольше живет моторчик электрогидроусилителя.

А из мелочевки меня выводили из себя ломающиеся через 1.5-2 года брелки с ключами-они чуть не рассыпались. И на ЖК-экране появлялись темные полосы..

Отзыв Renault Laguna 1.9 DCi (2002 г.)

Renault Laguna 2 1.9 dci.

Пишу отзыв про свой бывший авто. Прошло уже полгода, как его продал. Поэтому эмоции в прошлом. Постараюсь сухо и по существу.

Выбор автомобиля: искал дизельную 10-летнюю машину. Изначально предпочтение отдавалось пежо 406, мазде 626, ситроену ц5. Лагуна была запасным вариантом. В связи с отсутствием первых трёх была куплена ОНА. Рено Лагуна изначально очень нравилась внешне, но несколько отпугивали отзывы некоторых владельцев: мол проблемы с электрикой, подвеска слабая, топливная система нежная и т.д.

Теперь конкретно про доставшийся мне экземпляр: Рено Лагуна хэтчбек 1.9 dci 120 л.с, год выпуска 2002, заявленный пробег 206 тыс км. Комплектация: салон комбинированный светло-серый (кожа+велюр), полный электропакет, раздельный климат-контроль, 16-литые диски, 4 подушки без-ти. Всё остальное — как у всех других лагун, и на этом заострять внимание не буду.

Сразу оговорюсь, что оный экземпляр был не в идеальном состоянии, поэтому прошу меня извинить, если я припишу всей модели недостатки моего конкретного автомобиля. Проездил я на нём полгода и 15 тыс. Поэтому в основном буду касаться эксплуатации (об этом можно уже было сделать выводы) и лишь вскользь обслуживания и надёжности (т.к во-первых, авто покупалось не новым, а во-вторых, для объективной оценки пробега в 15 тыс. явно маловато). Попытаюсь «расчленить» лагуну на составляющие, ну а в выводе о наболевшем.

Кузов: добротный, толстый металл, антикоррозионная стойкость на высоте. Об этом говорилось много. Несмотря на это, мне удавалось оставлять вмятины на дверях от незначительных стыков. И всё же, кузов немчуры мне видится более крепким.

Внешность: лично мне очень нравится. Описывать не буду, т.к. каждый может посмотреть фото и сделать вывод для себя. Скажу только то, что внешность сыграла очень важную роль при покупке.

Салон и эргономика: вот тут я остановлюсь. Это ещё сильная сторона автомобиля. Панель смотрится весьма и весьма симпатично, свежо. Хоть и качество её отделки и подгонки деталей относительно не высоко (об этом напомнит со временем скрип и побрякивание). Пластик на ощупь достаточно твёрдый, но не критично.

Далее – сиденья: очень удобная посадка, хорошая боковая поддержка, почти все регулировки, материал отделки (напомню: кожа+велюр). И, как итог, очень комфортное перемещение – понравится всем пассажирам и многим водителям независимо от возраста. Из личного опыта около 500 км без намёка на усталость каких-либо частей тела. Материал сидений не маркий (проверено лично разлитой колой) и довольно стойкий к износу. Благодаря цвету, кожа не сильно нагревается на солнце даже в жару.

Эргономика места водителя: в принципе всё под рукой, всё очень удобно, удобный подлокотник. Отдельно порадовало место расположения кнопки аварийки (возле ручного тормоза), что мне показалось очень удобным. Огромное множество карманов и боксов для предметов помогает разместить под рукой абсолютно всё необходимое и не очень. Из минусов лично для себя выделил неудобное расположение педали газа: не знаю в чём конкретно дело, то ли она расположена высоко, то ли ещё что, но удобно подстроиться под неё я так и не смог. В результате, при долговременном передвижении по городу начинало ныть правое колено (думаю для остальных это не актуально). И ещё один минус, на мой взгляд, тонкое для своих размеров рулевое колесо, также достаточно твёрдое на ощупь и скользкое. При активном рулении создавало неудобства. Ну и всё. Из негативного больше ничего не припоминается.

Салон с точки зрения пассажира очень просторен. Сзади достаточно свободно садятся 3 пассажира, при этом места для ног предостаточно. Подлокотник заднего дивана достоин отдельной похвалы: высокий, массивный, с подстаканниками. 2 пассажира сзади будут просто наслаждаться поездкой. В солнечную погоду им помогут шторки. Освещение салона на высоте: передний и задний ряд освещения, а также направленный свет для каждого из 4-х персон. В салоне лагуны присутствует около 4-х розеток 12В.

Шумоизоляция на уровне.

Климат-контроль: кондиционер со своей задачей справлялся неплохо, а вот печка мне показалась достаточно вялой на прогрев.

Багажник: достаточно большой и удобный для загрузки. Широкий проём, складывающиеся задние сиденья. Максимально проверить погрузочную способность багажника мне не приходилось, поэтому ничего конкретного сказать не могу.

Обзорность: а вот здесь я бы сказал – не очень. Боковая обзорность – нормально. Задняя – слабая (что в принципе характерно для всех авто в кузове лифтбэк). Широкая задняя стойка, например, при выезде с парковки «ёлочкой» заставляет ехать вас без преувеличения на ощупь. Ну это всё ладно. А вот обзорность вперёд меня неприятно удивила. Достаточно низкая посадка водителя, длинный капот, в принципе достаточно большие габариты автомобиля по ширине делают движение в заставленных автомобилями дворах (особенно на поворотах в тех же дворах), мягко говоря, неприятным. В целом габариты автомобиля в ширину чувствуются плохо. Масла в огонь подливает широкая колёсная колея.

Теперь перейдём к движению.

Двигатель и коробка: 1.9 dci в сочетании с 6-ступенчатой механикой достаточно экономичен. При движении по трассе с 90-110 км/ч расход составляет 5 литров по БК. Средний расход у меня был 7 л по БК при соотношении город 80% — трасса 20%. Передачи с первой по третью мне показались весьма короткими, что не добавляет комфорта при движении в городе. Быстро разогнаться проблематично, т.к. приходится очень активно работать рычагом ПП. Двигатель, как опять же мне показалось, недостаточно тяговит на низах (до 2000 об), чего можно было бы ожидать от дизеля.

Управляемость и тормоза: рулевое управление мне показалось достаточно ватным, реакции немного запоздалыми. Но каких-либо серьёзных замечаний у меня нет. Тормоза отличные, очень резкие, педаль тормоза острая. Автомобиль останавливается резко и чётко. Эти тормоза должна вспоминать собака, которая прыгнула прямо под колёса на скорости около 50 км/ч. Я сильно ударил по педали, машину качнуло вперёд. Так и не понял был удар или нет, торможение было очень жёсткое (было даже ощущение, что юбкой бампера задел асфальт). Я был уверен, что животное уже можно доставать из-под машины по частям. Но каково было моё удивление, когда ни под машиной, ни около неё я никого и ничего не нашёл. А мужик, стоявший неподалёку, сообщил, что столкновения и не было. Лажунка спасла пушистому другу жизнь. Вот так. Но вернёмся к оценке. В целом автомобиль намекает, что создан для комфортной, плавной езды, но в предельных режимах не подведёт.

Подвеска: в целом, наверное, мягкая. На большой скорости и некоторых перепадах высот на дороге машину начинает раскачивать как баржу на волнах. На плавных неровностях неплохо отрабатывает поверхность дороги. Но на небольшой скорости на разбитой или плохо залатанной дороге (это в большей степени касается города) о комфорте можно забыть, колёса с низкопрофильной резиной (205/55) передают все удары и стыки в салон, подвеска работает с пробоями, несколько теряется управляемость (балка – ничего не попишешь). Лагуна не любит колейности дороги (имею ввиду асфальтовое покрытие), попав даже в минимальную колею начинает рыскать (возможно, дело опять же в резине).

Клиренс: приемлемый для города и умеренного загорода)). Несмотря на заявленные 120 мм, что считаю достаточно низким, никогда и ничего днищем не цеплял. Оговорюсь сразу, что высоченные бордюры не штурмовал, по жёсткому бездорожью не ездил.

Безопасность: активная в норме, ну а про пассивную говорилось много (5 звёзд euroncap). Кстати, под безопасностью пешеходов я подпишусь лично. Пластиковые крылья уберегли одного очень горячего молодого человека от травм, которые получают пешеходы в аналогичных ДТП. Он просто напросто вбежал мне в левый борт (на красный свет), скорость около 20-30 км/ч, удар по касательной. Крыло лопнуло, погасив энергию удара, и человек (нехороший), не ценящий свою жизнь, слава богу, серьёзно не пострадал. За что очередное спасибо лажунке.

Обслуживание: цены на запчасти выше среднего. Любая мелочь дешевле 30 у.е. не стоит. За это время менял: левая шаровая опора, рулевые тяги, сайлентблоки задней балки, подушки двигателя, сальник кпп, 2 раза датчик заднего хода, много раз лампочки ближнего света, ну и расходники. Несколько раз загорались некоторые ошибки. В ближайшем будущем пришлось бы заниматься турбиной и менять сцепление. Машина требовала к себе постоянного внимания (опять же, возможно в силу своего состояния).

Вы, наверное, спросите: почему продал? Продал в основном из-за состояния, т.к. для доведения авто до нужного мне состояния пришлось бы отдать круглую сумму. Но я задумался: зачем мне вкладываться в автомобиль, который в принципе мне не подходит? (немного о себе: я студент дневного отделения, работаю за рулём, 90% в городе с пробками и т.д.). Другими словами мне нужна была машина более крепкая, надёжная, более приспособленная для жёстких условий эксплуатации, с отточенной управляемостью, небольшая по размеру. В моей ситуации комфорт и внешний вид отходят на второй план. Увы, эта француженка моим запросам не удовлетворяла. Поэтому я её и продал, и продал без сожаления. И для себя решил, что пока моя жизнь не изменится, с французами мне не по пути (был опыт общения с представителями немецкого и японского автопрома).

Теперь я попытаюсь подвести итог: на мой взгляд, автомобиль больше подходит для дальних поездок по трассе, нежели для передвижения по городу. Для семейного человека с детьми, для которого не последнюю роль играет безопасность. Для человека, который с комфортом хочет доехать из пункта А в пункт В. Не советую брать Лагуну людям, кто не привык тратиться на обслуживание автомобиля. Человек, покупающий лагуну, должен быть готов вкладывать в неё деньги, т.к. за комфорт надо платить. Рено Лагуна 2 – соотношение ЦЕНА-КОМПЛЕКТАЦИЯ-КОМФОРТ – лучшее в классе!

Ну вот и всё! Прошу строго не судить – это мой первый отзыв.

Дилемма. Renault Laguna 2 или Peugeot 406

13 лет на сайте
пользователь #119041

Собстна не могу определиться. Смотрю 2001 — 2003 года, корчое до 5К. Читал читал и ничего толком не вычитал, лагуну ругают постоянно за электрику а пыж за многорычажку (вернее ее обсулживание). Внешне больше лагуна нравится да и салон как-то поновее чем у пыжа. Короче вот, может есть владельцы данных авто, расскажите о плюсах минусах. Спасибо

12 лет на сайте
пользователь #147078

Лагуна 01-03 годов может оказаться полным ПОПАндосом, в году 10-11 намучался так и не решив проблему, хотя может сейчас что-то изменилось, но в любом случае изучите.
Помню была тема на лагуна клубе, название что-то типа Аварийный режим работы двигателя, гуглите.

13 лет на сайте
пользователь #119041

Лагуна 01-03 годов может оказаться полным ПОПАндосом, в году 10-11 намучался так и не решив проблему, хотя может сейчас что-то изменилось, но в любом случае изучите.
Помню была тема на лагуна клубе, название что-то типа Аварийный режим работы двигателя, гуглите.

Да я уже начитался про эту электрику аж страшно. В любой момент что-то отказать может и фиг поймешь в чем проблема будет. Ну и присмотрелся я, пыжей по городу куча целая, а вот лагун таких очень мало. Логично предположить что понадежнее будет и на что расходники дешевле.
Но теперь про пыжы пишут что типа дизель этих годов не упиленный фиг найдешь. Короче вообще запутался

6 лет на сайте
пользователь #1542159

Бери то, что нравиться.
И сильно не парься.
Отнесись философски к бэушному куску железа.
Если будешь загоняться, сильно слушать разные советы и обобщения — никогда не выберешь ничего.

14 лет на сайте
пользователь #87793

Лагуна 01-03 годов может оказаться полным ПОПАндосом, в году 10-11 намучался так и не решив проблему, хотя может сейчас что-то изменилось, но в любом случае изучите.
Помню была тема на лагуна клубе, название что-то типа Аварийный режим работы двигателя, гуглите.

Да я уже начитался про эту электрику аж страшно. В любой момент что-то отказать может и фиг поймешь в чем проблема будет. Ну и присмотрелся я, пыжей по городу куча целая, а вот лагун таких очень мало. Логично предположить что понадежнее будет и на что расходники дешевле.
Но теперь про пыжы пишут что типа дизель этих годов не упиленный фиг найдешь. Короче вообще запутался

Столбики на 406 стоят 100у.е. и то никому не нужно-не ломается. Проблемы могут быть с топливной,если будете заправляться с канистры. И то запчасти стоят не дорого и их валом. Если бы мне нужен был бензин, то это однозначно 1.6 рено, если дизель- то пежо без вопросов.

8 лет на сайте
пользователь #835615

Лагуна 01-03 годов может оказаться полным ПОПАндосом, в году 10-11 намучался так и не решив проблему, хотя может сейчас что-то изменилось, но в любом случае изучите.
Помню была тема на лагуна клубе, название что-то типа Аварийный режим работы двигателя, гуглите.

Да я уже начитался про эту электрику аж страшно. В любой момент что-то отказать может и фиг поймешь в чем проблема будет. Ну и присмотрелся я, пыжей по городу куча целая, а вот лагун таких очень мало. Логично предположить что понадежнее будет и на что расходники дешевле.
Но теперь про пыжы пишут что типа дизель этих годов не упиленный фиг найдешь. Короче вообще запутался

Скорее наоборот. Найти упиленный 2.0 хди нужно постараться. И даже в упиленном состоянии он может еще ездить очень долго.. Лучшие вариант будет, 2.0 хди 90 сил, топливная бош. В нем нет обидных болячек, типа демпферного шкива коленвала. Это трактор, не убиваемый. Топливная тоже надежна. Лечится, очень недорого в случае чего. Многорычажки, не бойтесь. По сути, все что там ломается, это подруливающие тяги. Остальное, ходит долго. Лагуну бы брал, только под дулом пистолета, и то, 1.6 бензин, в максимально «пустой» комплектации.

Cs1290 Стартер Пежо Ситроен Лянча CITROEN C5 PEUGEOT 406 407 607 RENAULT CLIO LAGUNA Гарантия 12 месяцев

Добавить в избранное

  • Наличными
  • Оплата по реквизитам
  • Самовывоз
  • Доставка курьером
  • Возврат товара в течение 14 дней за счет покупателя

  • Обзор
  • Характеристики
  • Описание
  • Отзывы о продавце

Основные характеристики Cs1290 Стартер Пежо Ситроен Лянча CITROEN C5 PEUGEOT 406 407 607 RENAULT CLIO LAGUNA Гарантия 12 месяцев

ПроизводительHC-Parts

Описание Cs1290 Стартер Пежо Ситроен Лянча CITROEN C5 PEUGEOT 406 407 607 RENAULT CLIO LAGUNA Гарантия 12 месяцев

GR / 3 (0) 12 V 1.3 kW
B: 13.5 mm.
Citroen, Lancia, Peugeot, Renault

Оригинал, профессиональная заводская реставрация, гарантия 12 месяцев (при строгом выполнении гарантийных требований)

CITROEN C5 (DC_) 3.0 V6 (DCXFXC, DCXFXF)(2946ccm/152kW/207HP)[03/2001-08/2004]Sikma zadni cast , Benzín
CITROEN C5 (RD_) 3.0(2946ccm/152kW/207HP)[02/2008- ]limuzína , Benzín
CITROEN C5 (RD_) 3.0 V6(2946ccm/155kW/211HP)[02/2008- ]limuzína , Benzín
CITROEN C5 Break (DE_) 3.0 Carlsson(2946ccm/173kW/235HP)[09/2003-08/2004]kombík , Benzín
CITROEN C5 Break (DE_) 3.0 V6 (DEXFXC, DEXFXF)(2946ccm/152kW/207HP)[06/2001-08/2004]kombík , Benzín
CITROEN C5 Break (TD_) 3.0(2946ccm/152kW/207HP)[02/2008- ]kombík , Benzín
CITROEN C5 Break (TD_) 3.0 V6(2946ccm/155kW/211HP)[02/2008- ]kombík , Benzín
CITROEN C6 (TD_) 3.0 V6(2946ccm/155kW/211HP)[09/2005- ]limuzína , Benzín
CITROEN C8 (EA_, EB_) 3.0 V6(2946ccm/150kW/204HP)[07/2002- ]velkoprostorová limuzína , Benzín
LANCIA PHEDRA (179) 3.0 V6(2946ccm/150kW/204HP)[09/2002- ]velkoprostorová limuzína , Benzín
PEUGEOT 406 (8B) 3.0 V6(2946ccm/152kW/207HP)[03/2000-05/2004]limuzína , Benzín
PEUGEOT 406 Break (8E/F) 3.0 V6(2946ccm/152kW/207HP)[03/2000-10/2004]kombík , Benzín
PEUGEOT 406 kupé (8C) 3.0 V6(2946ccm/152kW/207HP)[03/2000-12/2004]kupé , Benzín
PEUGEOT 407 (6D_) 3.0(2946ccm/155kW/211HP)[05/2004- ]limuzína , Benzín
PEUGEOT 407 kupé (6C_) 3.0 V6(2946ccm/155kW/211HP)[10/2005- ]kupé , Benzín
PEUGEOT 407 SW (6E_) 3.0(2946ccm/155kW/211HP)[05/2004- ]kombík , Benzín
PEUGEOT 607 (9D, 9U) 3.0 V6 24V(2946ccm/152kW/207HP)[02/2000- ]limuzína , Benzín
PEUGEOT 607 (9D, 9U) 3.0 V6 24V(2946ccm/155kW/211HP)[03/2004- ]limuzína , Benzín
RENAULT AVANTIME (DE0_) 3.0 V6 (DE04, DE0T)(2946ccm/152kW/207HP)[09/2001-05/2003]velkoprostorová limuzína , Benzín
RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 3.0 V6 Sport (CB1A)(2946ccm/166kW/226HP)[11/2000-12/2002]Sikma zadni cast , Benzín
RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 3.0 V6 Sport (CB1H, CB2S)(2946ccm/187kW/254HP)[12/2002- ]Sikma zadni cast , Benzín
RENAULT LAGUNA II (BG0/1_) 2.0 dCi(1995ccm/110kW/150HP)[08/2005- ]Sikma zadni cast , Diesel
RENAULT LAGUNA II (BG0/1_) 3.0 V6 24V (BG0D)(2946ccm/152kW/207HP)[03/2001- ]Sikma zadni cast , Benzín
RENAULT LAGUNA II Grandtour (KG0/1_) 2.0 dCi(1995ccm/110kW/150HP)[08/2005- ]kombík , Diesel
RENAULT LAGUNA II Grandtour (KG0/1_) 3.0 V6 24V (KG0D)(2946ccm/152kW/207HP)[03/2001- ]kombík , Benzín

5802CZ
D6RA107
D6RA70
D6RAP404
DRS3737 DELCO REMY
25-3048 ELSTOCK
LRS01554 LUCAS CAV
LRS01554 LUCAS ELECTRICAL
9635501280 PEUGEOT
820053977 RENAULT
438087 VALEO
438087 VALEO
455956 VALEO
455956 VALEO
D6RA107 VALEO
D6RA107 VALEO
D6RA70 VALEO
D6RA70 VALEO
D6RAP404 VALEO
D6RAP404 VALEO

Стартер ситроен
Стартер ланча
Стартер лянча
Стартер пежо
Стартер рено

Peugeot 407: французский дизайн, немецкое качество

Французская компания Peugeot на подъеме: Peugeot 206 разлетается как горячие булочки, Peugeot 307 успешно выдерживает конкуренцию в гольф-классе, Peugeot 607 держит стабильные продажи в представительском классе. Однако в среднем классе французы представлены морально устаревшей моделью 406, которую в следующем году сменит модель 407. Автомобиль будет буквально нашпигован прогрессивными технологиями и должен будет составить конкуренцию BMW 3-й серии, Audi A4, Renault Laguna и другим.

Peugeot 407 будет построен на одной платформе с Citroen C5. Он будет на 18 сантиметров длинее C5, но возросшая длина автомобиля скажется лишь на пространстве для ног задних пассажиров. Объем багажника останется прежним и составит около 430 литров.

Модель получит новую подвеску, которая обеспечит больший комфорт. О пассивной безопасности, наряду с обязательной ABS, позаботятся ESP, система экстренного торможения brake-assist и система контроля давления в шинах, которыми автомобили будут оснащаться уже в базовом варианте. Вероятно, Peugeot 407 получит и бесконтактный ключ Keyless Go.

Дизайн автомобиля отличают плавные линии. Огромная щель воздухозаборника в переднем бампере и фары в стиле Peugeot 307 делают переднюю часть автомобиля очень дружелюбной. Солидности автомобилю придаст высокая поясная линия, дверные ручки под естественный хват, щирокие двери и массивная задняя часть а-ля Audi A8. Универсал, который выйдет на рынок летом 2004 года, будет выше седана, а его задняя стойка будет выполнена в стиле Mercedes-Benz А-класса.

Фанаты спортивных автомобилей будут должны дождаться 2005 года, когда на рынке будет представлено купе. В отличие от Peugeot 406 Coupe, 407 Coupe разработано не Pininfarina, а в собственной дизайн-студии. Дизайн автомобиля принадлежит шеф-дизайнеру Peugeot Жерарду Вельте, но даже скетчи новинки тщательно скрываются от посторонних глазах. Ходят лишь слухи о том, что купе будет похоже на концепт RS. Pininfarina лишилась и подряда на производство купе — 407 Coupe будет производиться на заводах Peugeot.

Первоначально под капотом автомобиля будет скрываться один из двух бензиновых двигателй — 2-литровый мощностью 144 л.с. и трехлитровый V6 мощностью 230 л.с. Позднее автомобиль получит и модернизированный 1,8-литровый двигатель, мощность которого вырастет до 120 л.с.

Но наибольший интерес у европейской публики должны вызвать дизели нового поколения, которые PSA разрабатола и производит совместно с Ford. Peugeot 407 получит как 1,6-литровый дизель HDI (110 л.с.), так и 2-литровый дизель мощностью 136 л.с. Максимальный крутящий момент дизельных двигателей, которые удовлетворяют нормам по выбросам Евро4, составляет 340 Нм. Кроме того, после вывода на рынок универсала, Peugeot 407 получит и 2,2-литровый дизель мощностью 175 л.с., а с лета 2005 года автомобиль будет оснащаться и 2,7-литровым дизелем V6 мощностью 210 л.с.

Peugeot 406 2.0i SV / Renault Laguna 2.0 IDE

De igual forma que ha ocurrido en las mecánicas Diesel, las exigentes normas anticontaminantes van obligando poco a poco a los fabricantes a desarrollar técnicas que sean capaces de situar las emisiones por debajo de los niveles exigidos. Una vez más parece que la inyección directa es uno de los caminos más evidentes.

9 de diciembre de 2002 (11:43 CET)

Peugeot 406 2.0i SV / Renault Laguna 2.0 IDE

Primero el Mitsubishi GDi, con su motor de mezcla pobre, después Renault con su motor IDE de carga homogénea y, en último lugar, el Grupo PSA con la mecánica de HPI, en la que se conjugan los dos sistemas, parecen confirmar que a corto plazo la mayoría de los fabricantes van a dirigir sus esfuerzos hacia este sistema de alimentación que tan buenos resultados ha dado en lo motores Diesel. A buen seguro, con el paso del tiempo, mostrará sus ventajas también en los propulsores de gasolina. De momento, el objetivo es cumplir las normas de emisiones y obtener una cierta reducción de consumo.

El motor IDE de Renault trabaja con mezcla estequiométrica y tiene una válvula de recirculación de gases encargada de reducir la temperatura en la cámara de combustión y bajar la emisión de óxidos de nitrógeno. El motor del Peugeot, igual al montado en el Citroën C5, utiliza un sistema mixto en el que la gestión electrónica se encarga de modificar la proporción de aire gasolina, trabajando en mezcla pobre por debajo de las 3.500 rpm y con menos de la mitad del recorrido de acelerador y pasando a mezcla estequiométrica por encima de ese régimen o cuando el acelerador está a plena carga. También en este caso se recurre a la recirculación de los gases de escape.

A pesar de las aparentes diferencias, los resultados dinámicos son muy similares frente al cronómetro. Los cortos desarrollos del Renault favorecen una respuesta más contundente, sobre todo en marchas largas, mientras que en el Peugeot es necesario en más ocasiones recurrir a la cuarta para disponer de un tacto al acelerador más enérgico. En todo caso, basta echar un vistazo a las cifras para comprobar cómo su comportamiento en carretera es más que digno. Los diferentes criterios adoptados en la elección de los desarrollos de cada modelo tienen ventajas e inconvenientes encontrados. El Laguna mejora en las cifras de recuperación a su rival a costa de un consumo superior. Por otra parte, sus ocupantes deben soportar una rumorosidad mecánica mayor que en el 406, que también en este sentido salen beneficiados.

Primero el Mitsubishi GDi, con su motor de mezcla pobre, después Renault con su motor IDE de carga homogénea y, en último lugar, el Grupo PSA con la mecánica de HPI, en la que se conjugan los dos sistemas, parecen confirmar que a corto plazo la mayoría de los fabricantes van a dirigir sus esfuerzos hacia este sistema de alimentación que tan buenos resultados ha dado en lo motores Diesel. A buen seguro, con el paso del tiempo, mostrará sus ventajas también en los propulsores de gasolina. De momento, el objetivo es cumplir las normas de emisiones y obtener una cierta reducción de consumo.

El motor IDE de Renault trabaja con mezcla estequiométrica y tiene una válvula de recirculación de gases encargada de reducir la temperatura en la cámara de combustión y bajar la emisión de óxidos de nitrógeno. El motor del Peugeot, igual al montado en el Citroën C5, utiliza un sistema mixto en el que la gestión electrónica se encarga de modificar la proporción de aire gasolina, trabajando en mezcla pobre por debajo de las 3.500 rpm y con menos de la mitad del recorrido de acelerador y pasando a mezcla estequiométrica por encima de ese régimen o cuando el acelerador está a plena carga. También en este caso se recurre a la recirculación de los gases de escape.

A pesar de las aparentes diferencias, los resultados dinámicos son muy similares frente al cronómetro. Los cortos desarrollos del Renault favorecen una respuesta más contundente, sobre todo en marchas largas, mientras que en el Peugeot es necesario en más ocasiones recurrir a la cuarta para disponer de un tacto al acelerador más enérgico. En todo caso, basta echar un vistazo a las cifras para comprobar cómo su comportamiento en carretera es más que digno. Los diferentes criterios adoptados en la elección de los desarrollos de cada modelo tienen ventajas e inconvenientes encontrados. El Laguna mejora en las cifras de recuperación a su rival a costa de un consumo superior. Por otra parte, sus ocupantes deben soportar una rumorosidad mecánica mayor que en el 406, que también en este sentido salen beneficiados.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector