0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Для чего заклеивают фары крестом

Для чего заклеивают фары крестом

Или всё закончится травмой детства xD

Дубликаты не найдены

Главное полотенце на сиденье положить будущему дрифтеру не забыл

Где уже видео, как пацан внимательно смотрит на переднюю панель и панель двери и выше видит только небо?))

Зачем фары крестом заклеили? Зачем их вообще открыли днем?

Зачем заклеивают фары крестом?

Поделиться ссылкой:

Автор публикации

Достижение получено 11.07.2019

Достижение получено 22.06.2019

Достижение получено 23.05.2019

1 Ответы

Из дополнения к вопросу как-то не совсем понятно — о каких крестах идёт речь.

Первое, что приходит на ум, так это фары автомобилей участвующих в ралли или в трековых гонках, где велика вероятность столкновения машин на старте и при вхождении в поворот одновременно нескольких машин идущих «ноздря в ноздрю». До конца двадцатого века фары таких автомобилей действительно заклеивали текстильной изоляционной лентой, формируя на стекле фары диагональный крест.

На тот момент это была действенная мера предотвращающая разброс осколков стекла от повреждённой ударом фары под колёса мчащихся авто. Ныне гонщики так не делают. Но если вам удалось встретить на трассе автомобиль с заклеенными крестом фарами, значит его владелец мнит себя великим гонщиком, а свою задрыгу рассматривает, как спортивный болид наводящий ужас на остальных участников дорожного движения.

  • Motorbeard
  • 29 мая 2013 в 9:55

  • ber-rus
  • 29 мая 2013 в 21:30

  • dolzhenko
  • 29 мая 2013 в 13:40

  • muxoc
  • 29 мая 2013 в 16:52

  • Figgyfox
  • 30 мая 2013 в 0:52

Есть ряд требований по допуску «мирных» мотоциклов на трек для ШКМГ. Ведь (к примеру) не дай бог из мокрого картера упавшего мотоцикла на асфальт пятно выльется — издержек не оберешься его отчищать. Та же фигня со всякими осколками от светотехники, кишками гонщика и прочей фиготой.

И вот это типа понты «под трековый» стиль. А поскольку кафешник — сам по себе понт, то не стоит удивляться ому, что его тонируют наглухо и лифтуют до земли обклеивают всякой хрентотой. Коя (надо отдать должное пряморуким) иногда очень даже ничего смотрится.

Крест на фарах — зачем водители оставляют его на оптике авто

Из фильмов о войне известно, что оконные стёкла домов во время боевых действий крестообразно заклеивались бумажными полосами. Это предохраняло стеклянные поверхности окон от выпадания в случае, если они трескались от близких разрывов снарядов или бомб. Но зачем так поступают порой водители транспорта?

Зачем раньше на фары автомобилей клеили кресты

Во время быстрого движения гоночных автомобилей по трассе фара, ненароком разбитая камнем, выскочившем из-под идущего впереди автомобиля, могла оставить стеклянные осколки на дорожном полотне, чреватые серьёзными неприятностями для автомобильных покрышек гоночных машин. Ленты из изоленты на стеклянных поверхностях фар как раз и предупреждали высыпание острых осколков на трассу. Подобные ухищрения автогонщиков были особенно актуальны во время кольцевых автогонок, когда машины по нескольку раз проезжали одни и те же участки трассы. В такой ситуации автогонщик мог повредить собственные шины на своих же стеклянных осколках.

По мере совершенствования стеклянных линз на автосветильниках необходимость наклеивания на них крестов из изоленты стремительно уменьшалась. Окончательно она стала сходить на нет с 2005 г., когда было запрещено использование в фарах стеклянных поверхностей. ABS-пластик (поликарбонат), пришедший на смену стеклу, был прочнее его и не давал столь опасных осколков. В настоящее время наклеивать на фары фигуры из изоленты у автогонщиков нет никакого резона.

Что сейчас означают авто с заклеенными изолентой фарами

Хотя необходимость предохранять дорожное полотно от разбившихся фар во время автогонок уже не актуальна, на дорогах городов сегодня не так уж и редко можно встретить авто, несущие на своих фарах кресты, полосы, звёзды и прочие фигуры из изоленты. Причём нынче данные ленточные конфигурации разукрашены в разные цвета, поскольку классическая чёрная изоляционная лента благополучно обогатилась различными колерами.

Разумное объяснение подобному пристрастию некоторых автолюбителей к уродованию собственных машин найти сложно. Возможно, это — желание отдельных водителей любыми способами выделиться из автомобильной толпы наиболее дешёвыми и доступными средствами. А может, кто-то считает, что изолента на головных светильниках придаёт его авто агрессивности опять же при минимальных затратах на подобный «тюнинг».

Я не раз видела, что на фары наклеены крестики из изоленты или из скотча непрозрачного, и мне было непонятно, для чего это сделано. Но когда я спросила у друга-водилы заядлого, то он мне сказал, что это понты.

Vermtonishion

http://otvet.expert/zachem-kleyat-kresti-na-fari-613833#

Говорить о том, что за наклеиванием изоленты на фары стоит забота об их сохранности и чистоте дорожного полотна, проблематично. Подобна версия легко опровергается тем фактом, что на головные автосветильники лепится непрозрачная изолента различных расцветок и никогда — прозрачный скотч, что было бы более логично в подобной ситуации.

А между тем ухудшение кондиций светового потока, источаемого автосветильниками с подобными доработками, особенно в его центре, где перекрещиваются полоски изоленты, никак не привествуются сотрудниками ГИБДД.

Во-первых, пункт 1.6 ГОСТа 8769–75 утверждает, что «на транспортном средстве не должно быть каких-либо устройств, закрывающих при его движении осветительные приборы…». А изоленточные фигуры хоть и частично, но закрывают их. И, во-вторых, ч.1 ст. 12.5 КоАП грозит 500-рублёвым штрафом за управление ТС, имеющим проблемы с допуском к общей эксплуатации. А с разукрашенными изолентой фарами подобный допуск выдан быть не может ни в коем случае.

Вынужденная когда-то мера, предотвращающая неприятные и опасные последствия разрушения стёкол на фарах во время автогонок, сегодня превратилась для некоторых автомобилистов в средство эпатажа и самоутверждения дешёвыми и небезопасными средствами. Отношение к этому сотрудников ДПС — соответственное.

Зачем на фары клеют изоленту крестом

  • Motorbeard
  • 29 мая 2013 в 9:55

  • ber-rus
  • 29 мая 2013 в 21:30

  • dolzhenko
  • 29 мая 2013 в 13:40

  • muxoc
  • 29 мая 2013 в 16:52

  • Figgyfox
  • 30 мая 2013 в 0:52

Есть ряд требований по допуску «мирных» мотоциклов на трек для ШКМГ. Ведь (к примеру) не дай бог из мокрого картера упавшего мотоцикла на асфальт пятно выльется — издержек не оберешься его отчищать. Та же фигня со всякими осколками от светотехники, кишками гонщика и прочей фиготой.

И вот это типа понты «под трековый» стиль. А поскольку кафешник — сам по себе понт, то не стоит удивляться ому, что его тонируют наглухо и лифтуют до земли обклеивают всякой хрентотой. Коя (надо отдать должное пряморуким) иногда очень даже ничего смотрится.

Зачем на фары автомобилей клеят кресты из изоленты?

Кресты на фары или полоски из изоленты действительно клеились раньше на автомобили, которые участвовали в спортивных соревнованиях. Это делалось для того, чтобы в случае повреждения фара целиком не выпадала и осколки стекла не рассыпались прямо на трассу. Такие кресты использовались, преимущественно, в кольцевых и раллийных соревнованиях. В современном мире кресты на фарах также часто можно наблюдать на разных автомобилях. Но сейчас это делается чисто с целью отдать дань моде, подчеркнуть внешний вид автомобиля, выделить его из потока. Никаких практических целей такая доработка не принесет. Тем более, что эксплуатировать повседневно автомобиль с такой «доработкой» запрещается ПДД.

Веяние-клеить кресты на фары пошло в виде моды из того периода,когда брались полоски из изоленты и в виде крестов клеились на фары тех машин, которые принимали участие в спортивных состязаниях. И это преследовало цель безопасности,что если туда бы попал камень и фара была бы повреждена,то тогда бы осколки стекла не сыпались на автодорогу. Такие кресты наклеивались в гонках и ралли на автомобили. В повседневной жизни запрещено заклеивать фары крестами автомобилистам,для того,чтобы не случилось из за этого ДТП,и поэтому не следует отдавая дань моде,клеить такие кресты на фары.Так можно сделать, если аварийно была повреждена фара.

Кресты на фары или полоски из изоленты действительно клеились раньше на автомобили, которые участвовали в спортивных соревнованиях. Это делалось для того, чтобы в случае повреждения фара целиком не выпадала и осколки стекла не рассыпались прямо на трассу.
Такие кресты использовались, преимущественно, в кольцевых и раллийных соревнованиях.

В современном мире кресты на фарах также часто можно наблюдать на разных автомобилях. Но сейчас это делается чисто с целью отдать дань моде, подчеркнуть внешний вид автомобиля, выделить его из потока. Никаких практических целей такая доработка не принесет. Тем более, что эксплуатировать повседневно автомобиль с такой «доработкой» запрещается ПДД.

Метки: кресты на фарах, кресты из изоленты, изолента на фары, изолента, ралли, гонки, стекла

Комментарии 50

Блин, а я думал, что это просто крепления сломали в процессе тюнинга, и фары приклеили

особо одарённые, помимо изоленты — клеили подорожник . это реально помогает . я 100 раз так делал .

Изолента, может и запрещена на фарах, но есть тюнинговые стекла фар с тонировкой крестом.
или так
s005.radikal.ru/i211/1003/ff/85b967ad3858.jpg

Изолента слабая, применяли лейкопластырь

Еднственное что добавить могу, так это-то, что изолента не только спасала от осколков которые падали на трек трассы, а еще спасала от полного выхода из стрря самой фары, т е ее прямая функция оставалась, фара худо-бедно но светила, а это огромный плюс в ралли 24 особенно в темное время!

Так вот в ралли как раз и не заклеивали фары-только в кольце.

ну нюансов, в каких именно состязаниях использовалась изолента я не силен, но для каких целей я отписал!

Тут прослеживается паралель с основной темой здесь: восстанавливают (хорошо ли, плохо ли), ставят одну туманку, а почему, толком объяснить никто не может.

На всех фото из времен СССР не наблюдал авто с одной ПТФ. Только все современные фото.

Коэффициент моды просто зашкаливает. Даже круче, чем вечно включенные туманки, даже задние!)

Даже круче запараллеленных птф на стоп сигналы у таксистов?

Ну примерно на одном уровне) Туманки — фетиш не только таксистов. Никак не пойму, почему «новогодняя елка», или неуместные задние ПТФ в обычную погоду, доставляют людям ощущение стиля и крутости/

Стильно, модно, молодежно

Ну да. Еще можно гомо-надписями разбавлять стиль

воу воу воу, полегче)

Ну примерно на одном уровне) Туманки — фетиш не только таксистов. Никак не пойму, почему «новогодняя елка», или неуместные задние ПТФ в обычную погоду, доставляют людям ощущение стиля и крутости/

Видимо, чтобы выделится. Вы же не оставили этот факт без внимания — значит, эффект достигнут. Смайл ставить рука не поднимается: было бы смешно, если бы не было так грустно.

Ну, «черный пиар тоже пиар», однако, нужно ли такое внимание? Такова ли цель, что бы люди улыбались, думая о умственных способностях водителя?)

Согласен, поэтому грустно

Ну примерно на одном уровне) Туманки — фетиш не только таксистов. Никак не пойму, почему «новогодняя елка», или неуместные задние ПТФ в обычную погоду, доставляют людям ощущение стиля и крутости/

Кстати, задние туманки в обычную погоду, как и они же, подключенные допом к стопам — прямое нарушение ПДД. Просто, со времен СССР, насколько помню, — самое незначительное нарушение. Даже во времена проколов, за три нарушения за световые приборы, не лишали прав. Только, возникает вопрос: а чЁ за говноксенон так строго? )) Поймите меня правильно, я не за цветомузыку, как в Новогоднюю Ночь, как раз наоборот.

Да тут все однозначно, поэтому понимаю правильно. На счет туманок и кривого ксенона, тут тоже просто — нету четких рабочих мер за нарушение. Сейчас вот последние пару месяцев стало можно за навесное оборудование штрафовать, все в панике. Однако, это тоже скоро закончится.
Не так давно запретили тонировку (ну как бы всерьез запретили), многие вынуждены были растонироваться. И что, встретить машину с тонером сейчас — разве редкость?
В этом плане в пендостане все четко — штрафы такие, что нарушать ну вообще не круто.

…»Мы с ралли на ралли…мы очень устали. «

Вот всегда так подкалывал (про изоленту на фарах) своих друзей и знакомых

есть и другой вариант.новые фары с крестиком внутри.Такие себе поставил.Изолента как то совсем фигня.мы же не на ралли

Ну у тебя и машинка супер. Не «копейка колхозная» (ничего плохого не имею против хорошо построенной классики)

Так-так, а вот доугая темка для расследования: хорошо построенная (отреставрированная) классика, обычно советская, часто имеет одну ПТФку желтую с правой стороны. Вопрос — почему так? Задал вчера одному владельцу шестерки, а он и сам толком разьяснить не может, кроме того что «в стиле». А меня давно «мучает» сей вопрос.

Зачем на фарах крест из изоленты

Ребя,объясните зачем на фары кресты из изоленты делают?

    waxwing June 12, 2014 20:09

чтобы знали что ослепить может

или при ударе чтобы осколки не разлетелись

    intervenor199103 June 12, 2014 20:10

    waxwing June 12, 2014 20:10

intervenor199103, ну хз мне так говорили когда я спрашивал

    intervenor199103 June 12, 2014 20:10

waxwing, щас мож тут знаток появится

    waxwing June 12, 2014 20:11

intervenor199103, хз хз

    whey198003 June 12, 2014 20:17

intervenor199103, когда ксенон ставят, вроде изза креста не так слепит

    intervenor199103 June 12, 2014 20:17

    sophomore June 12, 2014 20:20

насчет слепит — бред. Это на кроссах делали, чтобы осколки не разлетались при ударе и не пробивали шины другим мотам.

    intervenor199103 June 12, 2014 20:21

sophomore, а то на альфах много кто так делает

    gun6707 June 12, 2014 20:24

    staff June 12, 2014 21:15

чувак это корчик

    intervenor199103 June 12, 2014 21:15

    staff June 12, 2014 21:15

делают типо корч у брата шлем даже корчован

    intervenor199103 June 12, 2014 21:16

    staff June 12, 2014 21:17

корч в моде при любой погоде у меня шаха корчована и сжадии в переде

    staff June 12, 2014 21:17

    intervenor199103 June 12, 2014 21:17

staff, ахахахаххану это же пиздееец,так же сделаю

Зачем на фары автомобилей клеят кресты из изоленты?

Кресты на фары или полоски из изоленты действительно клеились раньше на автомобили, которые участвовали в спортивных соревнованиях. Это делалось для того, чтобы в случае повреждения фара целиком не выпадала и осколки стекла не рассыпались прямо на трассу. Такие кресты использовались, преимущественно, в кольцевых и раллийных соревнованиях. В современном мире кресты на фарах также часто можно наблюдать на разных автомобилях. Но сейчас это делается чисто с целью отдать дань моде, подчеркнуть внешний вид автомобиля, выделить его из потока. Никаких практических целей такая доработка не принесет. Тем более, что эксплуатировать повседневно автомобиль с такой «доработкой» запрещается ПДД.

Веяние-клеить кресты на фары пошло в виде моды из того периода,когда брались полоски из изоленты и в виде крестов клеились на фары тех машин, которые принимали участие в спортивных состязаниях. И это преследовало цель безопасности,что если туда бы попал камень и фара была бы повреждена,то тогда бы осколки стекла не сыпались на автодорогу. Такие кресты наклеивались в гонках и ралли на автомобили. В повседневной жизни запрещено заклеивать фары крестами автомобилистам,для того,чтобы не случилось из за этого ДТП,и поэтому не следует отдавая дань моде,клеить такие кресты на фары.Так можно сделать, если аварийно была повреждена фара.

  • Motorbeard
  • 29 мая 2013 в 9:55

  • ber-rus
  • 29 мая 2013 в 21:30

  • dolzhenko
  • 29 мая 2013 в 13:40

  • muxoc
  • 29 мая 2013 в 16:52

  • Figgyfox
  • 30 мая 2013 в 0:52

Есть ряд требований по допуску «мирных» мотоциклов на трек для ШКМГ. Ведь (к примеру) не дай бог из мокрого картера упавшего мотоцикла на асфальт пятно выльется — издержек не оберешься его отчищать. Та же фигня со всякими осколками от светотехники, кишками гонщика и прочей фиготой.

И вот это типа понты «под трековый» стиль. А поскольку кафешник — сам по себе понт, то не стоит удивляться ому, что его тонируют наглухо и лифтуют до земли обклеивают всякой хрентотой. Коя (надо отдать должное пряморуким) иногда очень даже ничего смотрится.

Крест на фаре что означает

Кто-нибудь знает зачем на гоночных машинах (видимо преимущественно старых) рисовали кресты на фарах?

Комментарии 17

только с ними езжу)

Кресты обычно клеят из изоленты, для того что бы во время гонки, если разобьется фара, не рассыпалось стекло по трассе.

раньше это было в регламенте соревнований а сейчас для понтов

Когда сгорают лампочки ближ света. скажем в пути включаем дальний и клеим изоленту крестиком. Никого не слепим едим до дома радоста и счастливо)

да просто для устрашающего внешнего вида и все!смотрится прикольно кстате!

про прицел точно чушь. ты хоть пол фары залепи у тебя разве шо световой потоу уменьшится а четко линии не будет

про прицел полная чушь

Все бы ничего, но я замечал что на гонках лепят ленту не только в виде крестов а со смещенным перекрестием в нижние левые или правые стороны в зависимости от стороны расположения фары…
и кто-то говорил о том что это не только средство сохранения стекла фары но и как ориентир (прицел) на дорогу в темное время суток…

А зачем в нее целиться? ) Смотри себе в лобовое и все )

вот по этому мы и не оказываемся на поул-позиции… когда счет идет на секунды все средства ориентирования на трассе хороши, с помощью такого «прицела» можно с большей точностью отслеживать свою траекторию входа и выхода виз поворота и тем самым улучшать время ))))

Ага, а мерседес внедрил постоянный прицел в жизнь в виде логотипчика на капоте :)))))

Кресты не рисовали, а клеили ленту для сохранения стекла на месте, даже если оно лопалось во время гонки. Использовали, как правило, на раллийных машинах. Там что-то было связано с регламентом техобслуживания и ремонтов во время гонок, сейчас точно не помню, но по-моему нельзя было менять оптику фары до окончания этапа. Вот и клеили ленты, чтобы даже с разбитым стеклом доехать до финиша.

Друзья просветите. Зачем на фары лепят изоленту крестиком?

проводя аналогию-во времена ВОВ стёкла в окнах домов заклеивали для того,чтобы при бомбёжке от ударной волны стекло не рассыпалось на осколки,а просто лопалось на крупные части,оставаясь на месте.естественно,это,мягко говоря,малоэффективно.
На крысобайки лепят,чтобы намекнуть и подчеркнуть,что стекло фары якобы расколото.ИМХО.

также пошло это из Англии в кольцевых гонках, чтоб если камешком разбили стекло чтоб на трек не осыпалось,далее использовалось в стиле на кафешниках..также делали на авто.

+100500 к скорости. и можно добавлять приставку: гоночный. Гоночный урлаъ да.

..и что бы отражатель и лампачку не побило)))

Кресты на фары или полоски из изоленты действительно клеились раньше на автомобили, которые участвовали в спортивных соревнованиях. Это делалось для того, чтобы в случае повреждения фара целиком не выпадала и осколки стекла не рассыпались прямо на трассу.
Такие кресты использовались, преимущественно, в кольцевых и раллийных соревнованиях.

В современном мире кресты на фарах также часто можно наблюдать на разных автомобилях. Но сейчас это делается чисто с целью отдать дань моде, подчеркнуть внешний вид автомобиля, выделить его из потока. Никаких практических целей такая доработка не принесет. Тем более, что эксплуатировать повседневно автомобиль с такой «доработкой» запрещается ПДД.

FakeHeader

Comments 50

Блин, а я думал, что это просто крепления сломали в процессе тюнинга, и фары приклеили

особо одарённые, помимо изоленты — клеили подорожник . это реально помогает . я 100 раз так делал .

Изолента, может и запрещена на фарах, но есть тюнинговые стекла фар с тонировкой крестом.
или так
s005.radikal.ru/i211/1003/ff/85b967ad3858.jpg

Изолента слабая, применяли лейкопластырь

Еднственное что добавить могу, так это-то, что изолента не только спасала от осколков которые падали на трек трассы, а еще спасала от полного выхода из стрря самой фары, т е ее прямая функция оставалась, фара худо-бедно но светила, а это огромный плюс в ралли 24 особенно в темное время!

Так вот в ралли как раз и не заклеивали фары-только в кольце.

ну нюансов, в каких именно состязаниях использовалась изолента я не силен, но для каких целей я отписал!

Тут прослеживается паралель с основной темой здесь: восстанавливают (хорошо ли, плохо ли), ставят одну туманку, а почему, толком объяснить никто не может.

На всех фото из времен СССР не наблюдал авто с одной ПТФ. Только все современные фото.

Коэффициент моды просто зашкаливает. Даже круче, чем вечно включенные туманки, даже задние!)

Даже круче запараллеленных птф на стоп сигналы у таксистов?

Ну примерно на одном уровне) Туманки — фетиш не только таксистов. Никак не пойму, почему «новогодняя елка», или неуместные задние ПТФ в обычную погоду, доставляют людям ощущение стиля и крутости/

Стильно, модно, молодежно

Ну да. Еще можно гомо-надписями разбавлять стиль

воу воу воу, полегче)

Ну примерно на одном уровне) Туманки — фетиш не только таксистов. Никак не пойму, почему «новогодняя елка», или неуместные задние ПТФ в обычную погоду, доставляют людям ощущение стиля и крутости/

Видимо, чтобы выделится. Вы же не оставили этот факт без внимания — значит, эффект достигнут. Смайл ставить рука не поднимается: было бы смешно, если бы не было так грустно.

Ну, «черный пиар тоже пиар», однако, нужно ли такое внимание? Такова ли цель, что бы люди улыбались, думая о умственных способностях водителя?)

Согласен, поэтому грустно

Ну примерно на одном уровне) Туманки — фетиш не только таксистов. Никак не пойму, почему «новогодняя елка», или неуместные задние ПТФ в обычную погоду, доставляют людям ощущение стиля и крутости/

Кстати, задние туманки в обычную погоду, как и они же, подключенные допом к стопам — прямое нарушение ПДД. Просто, со времен СССР, насколько помню, — самое незначительное нарушение. Даже во времена проколов, за три нарушения за световые приборы, не лишали прав. Только, возникает вопрос: а чЁ за говноксенон так строго? )) Поймите меня правильно, я не за цветомузыку, как в Новогоднюю Ночь, как раз наоборот.

Да тут все однозначно, поэтому понимаю правильно. На счет туманок и кривого ксенона, тут тоже просто — нету четких рабочих мер за нарушение. Сейчас вот последние пару месяцев стало можно за навесное оборудование штрафовать, все в панике. Однако, это тоже скоро закончится.
Не так давно запретили тонировку (ну как бы всерьез запретили), многие вынуждены были растонироваться. И что, встретить машину с тонером сейчас — разве редкость?
В этом плане в пендостане все четко — штрафы такие, что нарушать ну вообще не круто.

…»Мы с ралли на ралли…мы очень устали. «

Вот всегда так подкалывал (про изоленту на фарах) своих друзей и знакомых

есть и другой вариант.новые фары с крестиком внутри.Такие себе поставил.Изолента как то совсем фигня.мы же не на ралли

Ну у тебя и машинка супер. Не «копейка колхозная» (ничего плохого не имею против хорошо построенной классики)

Так-так, а вот доугая темка для расследования: хорошо построенная (отреставрированная) классика, обычно советская, часто имеет одну ПТФку желтую с правой стороны. Вопрос — почему так? Задал вчера одному владельцу шестерки, а он и сам толком разьяснить не может, кроме того что «в стиле». А меня давно «мучает» сей вопрос.

Новые штрафы для водителей: за что будут наказывать в 2021 году

Разработанный в МВД России пакет поправок в Правила дорожного движения заканчивает стадию общественных обсуждений 16 октября. Соответствующая информация размещена на портале правовой информации.

В документе подробно прописаны технические условия и проблемы, при которых эксплуатация автомобилей будет запрещена. Отсутствие перечня запретов в ПДД лишала инспекторов ГИБДД в случае некоторых грубых и опасных нарушений со стороны водителей выписывать им штрафы. Это нововведение ситуацию исправит: национальное законодательство приведут в соответствие с уже действующим Техническим регламентом таможенного союза о безопасности колесных средств.

Заработает все с 1 июня 2021 года — инспекторы смогут оформлять нарушения по ч. 1. ст. 12.5 КоАП «Управление транспортным средством при наличии неисправностей. », что грозит штрафом в размере 500 рублей. Разбираемся, какие новые штрафы за привычные проступки теперь грозят автомобилистам.

В ПДД появится прямой запрет на управление автомобилем с шинами, которые не подходят к автомобилю по размеру, категории, скорости и несущей способности.

Нельзя будет ездить на резине с шипами летом (июнь, июль, август) и наоборот — предусмотрен запрет на управление транспортными средствами категорий M1 и N1, которые не укомплектованы зимними шинами в зимний период (декабрь, январь, февраль). Важно, что в силу разных климатических особенностей в регионах власти субъектов могут менять сроки действия ограничений.

Запрещается применять шины с высотой протектора, равной высоте хотя бы одного индикатора износа. Также инспектор выпишет штраф, если водитель решит сэкономить и установит зимние шины не на всех колесах автомобиля. Запрещено устанавливать на одну ось шины разной размерности, конструкции, с разными категориями скорости, индексами несущей способности, рисунками протектора, зимних и незимних, новых и восстановленных, новых и с углубленным рисунком протектора.

Президент Национального автомобильного союза (НАС) Антон Шапарин в беседе с Autonews.ru объяснил, что проблема установки совершенно разных шин на автомобили очень актуальна: «У водителей не всегда есть деньги на покупку новой резины, они экономят, как могут, но это действительно очень опасно. Зимние шины летом стираются, а ездить зимой на летней — это верный способ попасть ДТП».

Поврежденные шины также вне закона: если на шинах есть пробои, сквозные и несквозные порезы, которые обнажают корд, а также расслоения в каркасе, борте, местные отслоения протектора, боковины и герметизирующего слоя, но водитель продолжает движение, инспектор сможет оштрафовать водителя. Также сотрудник ГИБДД в праве изучить целостность дисков — сварка, отсутствие болтов крепления не допускаются.

Как уточнил Шапарин, аргоновая сварка дисков считается популярной услугой на шиномонтажах. Такую практику он также считает крайне опасной, поскольку у поврежденных и сваренных дисков нарушается силовая структура.

«Существует огромное количество вариантов восстановления, но такую деятельность в целом нужно запрещать. Теоретически автомобили на таких дисках просто не должны успешно проходить техосмотр, — говорит эксперт. — Но тема очень популярна, можно найти множество объявлений в интернете, то один шов, то два. Риск того, что диск лопнет прямо на ходу, очень высок».

Водителя оштрафуют, если при движении задним ходом не работают стоп-сигналы, габаритные и контурные огни. Накажут и за нештатную оптику, установленную без учета требований техрегламента. Речь идет о нештатных ксеноновых и светодиодных фарах.

«Раньше за нештатный ксенон водителю грозило лишение прав согласно ч.3 ст.12.5 КоАП на срок от 6 до 12 месяцев. Потом норму скорректировали и все ринулись покупать фары кто во что горазд. Это небезопасно. Штатные фары имеют автоматический корректор направления света, уточнил Шапарин. — Они светят на дорогу, а не в глаза встречному водителю. Если такого автокорректора нет, за это необходимо наказывать, потому что это вредит другим водителям».

Говоря про светодиодные фары, эксперт отметил, что они — также неотъемлемая часть стихийного тюнинга, которая может ослеплять водителей вокруг. Однако Шапарин обратил внимание на то, что в дневное время определить, какие именно фары установлены в автомобиле, практически невозможно.

Еще на фары нельзя клеить бесцветные или окрашенные оптические детали и пленки. Однако эксперт не доволен реализацией этой нормы.

«Скорее всего цель задумки была отучить водителей тонировать передние фары черной пленкой, — рассуждает Шапарин. — Таких машин очень много. Еще есть много вариантов в «раллийном стиле», когда на «классике» фары заклеивают крестами из черного скотча. Но авторы поправок не учли, что некоторые автовладельцы защищают фары прозрачной полиуретановой пленкой. Она прекрасно пропускает свет, но при этом спасает дорогостоящую оптику от ударов. Новая фара на BMW X8 стоит под 450 тыс. руб., на некоторых Mercedes — более 300 тыс. руб. Пленка может защитить, например, от прилетевшего камня на трассе. А еще ее хорошо видно невооруженным взглядом, и инспектор теперь сможет за это штрафовать».

Светопропускание ветрового стекла не должно быть менее 70%. Аналогичные уточнения в ПДД параллельно ранее разработал и Минтранс, который назвал их техническими.

У бронированных автомобилей лобовые стекла должны пропускать не менее 60%. Может заглянуть инспектор и под козырек, если он сломан или его попросту нет — тоже штраф.

Неработающие стеклоочистители и стеклоомыватели, наличие трещин на ветровых стеклах в зоне очистки со стороны водителя, дефектное газобаллонное оборудование, неработающие фароомыватели — это также наказывается штрафом.

«Фароомыватели обязательно идут в паре с ксеноновыми фарами, на светодиодных фарах они есть, но не всегда, на галогеновых отсутствуют. Штраф за неработающие фароомывайки установили из-за того, что многие водители ради экономии омывающего средства выдергивают у фар предохранитель. Особенно когда на улицах разлиты реагенты — в Москве на стекло приходится постоянно «пшикать», параллельно начинает срабатывать и омыватель фар, который, например, днем не нужен. И расход может быть действительно очень большой», — объяснил Шапарин.

Подробно прописаны технические проблемы тормозных системам и рулевого управления, при которых пользоваться автомобилем категорически запрещено. При большинстве таких серьезных проблем ответственные водители и сейчас не садятся за руль таких транспортирных средств.

Например, если не работает штатный усилитель, рулевое колесо сильно люфтит или подтекает рабочая жидкость в гидросистеме усилителя рулевого управления. Или же в случае, если автомобиль плохо тормозит или есть утечка сжатого воздуха из тормозных камер.

Также нельзя ездить на автомобиле, если в нем «происходит самопроизвольный поворот рулевого колеса с усилителем рулевого управления от нейтрального положения при работающем двигателе, вопреки желанию и ожиданиям водителя». По словам эксперта, некоторые автовладельцы действительно предпочитают приспосабливаться к такой проблеме, а не решать ее.

Представитель Национального автомобильного союза сомневается, что все инспекторы ГИБДД будут обладать достаточной квалификацией, чтобы на месте определить большинство неисправностей, например, сварку дисков или проблему с рулевыми рейками. При этом техосмотр с такими недочетами пройти законным образом не получится, однако Шапарин также указал и на вопросы к качеству проведения ТО, по итогам которого талоны получают даже проблемные автомобили.

Для чего заклеивают фары крестом

Создание новой городской культуры

Добавление важных дат в историю городской культуры

Добавление фото или видео представителей городской культуры

Добавление связей между различными городскими культурами

  • Abstract
  • BMX
  • Fruits
  • JDM’щики
  • Riot Grrrl
  • Suicide Girls
  • Байкеры
  • Брейкдансеры
  • Вайтсмоки
  • Гопосексуалы
  • Готы
  • Гранжеры
  • Граффитчики
  • Депешисты
  • Дрифтеры
  • Инди-рокеры
  • Капуэристы
  • Лайфиндастеры
  • Лолиты
  • Лонгбордеры
  • Лоурайдерщики
  • Любера
  • Металлисты
  • Моды
  • Нео-трэшеры
  • Нью-рейверы
  • Ньювейверы
  • Ньюскул эмо
  • Ню-металлисты
  • Панки
  • Поп-панки
  • Райтеры
  • Растаманы
  • Рейверы
  • Ретроскутеристы
  • Рокабилли
  • Рукодельники
  • Рэперы
  • Серферы
  • Ска
  • Скейтеры
  • Скинхеды
  • Сникерхеды
  • Сноубордисты
  • Стиляги
  • Стритартеры
  • Толкиенисты
  • Трейсеры
  • Уличный Футбол
  • Утюги
  • Фиксеры
  • Футбольные фанаты
  • Футбольный фристайл
  • Хардкорщики
  • Хиппи
  • Хипстеры
  • Описание
  • Магазин
  • Обновления на сайте
  • Новости
  • Видео

Конкурс all originals represent

  • Описание
  • Жюри
  • Описание
  • Даты
  • Фото/Видео
  • Связи

1. Стремление к стоковому виду.
Собственно как и большинство отличий JDM стиля – стремление к стоковому виду вызвано одним простым правилом – авто для гонок должно быть дешевым в эксплуатации, т.к. часто имеют место различные повреждения кузова и элементов. Соответственно дешевле всего найти на разборках стоковые части, а не покупать каждый раз дорогое “тюнячее” крыло, или бампер

2. Экстремальный дроп (сильное занижение авто)
Это тоже идет из кольцевых гонок – чем ниже опущена машина – тем ниже центр тяжести и для кольца машину стараются опустить как можно ниже. Для кольцевых гонок характерна максимально зажатая жесткая подвеска и минимальный дорожный просвет

3. Развал
Опять-же всё те же кольцевые гонки. Правда там развал не настолько сильно извращенный, но имеет место быть. Плюс при дропе машин на стоковых рычагах колеса тоже сильно разваливаются в плюс.

4. Буксировочные кольца и фары крестиком
Зачастую на машинах в стиле JDM можно увидеть яркие, выделяющиеся буксировочные кольца и фары, заклееные крестиком – тут опять мы видим гоночный след, т.к. буксировочные кольца должны быть обозначены в гонках, а фары заклеивают что бы при аварии (легком столкновении) стекло осталось в фаре, а не разлетелось кусками по трассе

5. Стикербомбинг
Ну и конечно же – куда без стикербомбинга. Суть его изначально была проста – минимизировать ремонт. Я думаю вы замечали, что гоночные машины с рябой раскраской выглядят красиво на трассе. Но вы посмотрите на них в близи. Зачастую именно рябая раскраска скрывает просто кувалдой выправленный кузов. Оно то и понятно – никто не будет на гоночной машине выводить всё в идеал, как на продажу – подровняли и вперёд – в бой. Собственно и идея стикербомбинга была в том, что бы быстро залепить поврежденное место, где поскалывалась краска или есть вмятины – тогда это не бросается в глаза.

Тайна синей изоленты: как использовали клейкую ленту советские автовладельцы

Электроизоляционную ленту изобрели в прошлом веке, а мир познал это чудо в полном объеме только в 1946 году. Специалисты компании «3М» поставили перед собой цель создать самоклеющуюся изоляцию на основе ПВХ — поливинилхлорида, который уже тогда активно использовался в быту. Материал должен был обладать достаточно жестким набором электрических, химических и физических свойств, а также быть удобным в использовании. Одной из ключевых проблем, с которыми столкнулись разработчики, стал отказ от клея: он был на водной основе и проводил электричество. В январе 1946 года компания «3М» запатентовала изоляционную ленту на основе каучука, которой суждено было стать легендой.

Кстати, изначально изолента была желтой, а чуть позже стала и вовсе белой, но первые экземпляры показали недостаточную устойчивость к воздействию ультрафиолета. Под открытым солнцем изоляция быстро теряла свои свойства, а то и вовсе разрушалась. Поэтому в пятидесятых годах было принято решение изменить химический состав, а изоляционная лента стала выпускаться в уже знакомых и родных сердцу темных тонах. Цветные варианты тоже остались в продаже, но использовались не для изоляции оголенных проводов, а для маркировки и разметки.

Почему же именно синяя изолента стала столь популярна у нас? Ответ довольно прост и кроется в истории: в страны соцлагеря из «загнивающего запада» поставляли изоляционную ленту преимущественно синего цвета. И наш народ, не познавший скотч, стал применять ее по поводу и без: помимо прямого назначения — изоляции электрического провода — лентой подклеивали отходящие обои и сломанные корпуса различных приборов, клеили крестом на фары автомобилей, чтобы не разбить вылетевшим из-под колес камнем, использовали в качестве веревки и обматывали тюки. Более того, народная мысль дошла до того, что с помощью синей изоленты начали лечить бородавки и укусы насекомых! Поврежденный участок кожи предлагалось залепить кусочком ПВХ и просто ждать. Врачи, к слову, этой методике не противились: медицина подтвердила эффективность данного лечения. И за неимением под рукой бактерицидного пластыря, синей изолентой начали заклеивать раны и ссадины.

Зато черная тканевая изолента — это наше, родное. Сделано в СССР. Производить сложный ПВХ у нас на первых порах не умели, поэтому заменили его на ХБ — прорезиненную хлопчатобумажную основу. Помимо серьезных недостатков — грязные руки, вечные клеевые «сопли», мягкий рулон, который терял форму и внешний вид, отсутствие герметичности соединения — имела свои плюсы: она значительно дешевле, при нагреве не плавится, а обугливается, запекаясь в неразрывный кокон. Но главное конкурентное преимущество черной изоленты — это ее тактильные свойства! Наши родители быстро нашли ей сотни, а то и тысячи применений: черной изолентой обкручивали ручки инструмента и хоккейных клюшек для лучшего «сцепления», автомобильные рули и кольца портняжных ножниц, чтобы не набить мозоли.

С 1 июня водители Новороссийска могут нарваться на новые штрафы

С 1 июня 2021 года инспекторы смогут оформлять нарушения за управление неисправным транспортным средством. Это грозит штрафами. Так за что может поплатиться автомобилист?

Фото Анатолий Поздняков

Подписывайтесь на НР в

Проверь руль и тормоза!

Подробно прописаны технические проблемы тормозных систем и рулевого управления, при которых пользоваться автомобилем категорически запрещено. При большинстве подобных серьёзных проблем ответственные водители и сейчас не садятся за руль таких транспортных средств.

Например, если не работает штатный усилитель, рулевое колесо сильно люфтит или подтекает рабочая жидкость в гидросистеме усилителя рулевого управления. Или же в случае, если автомобиль плохо тормозит либо есть утечка сжатого воздуха из тормозных камер.

Также нельзя ездить на автомобиле, если в нём «происходит самопроизвольный поворот рулевого колеса с усилителем рулевого управления от нейтрального положения при работающем двигателе вопреки желанию и ожиданиям водителя». Но некоторые автовладельцы предпочитают приспосабливаться к такой неисправности, а не решать её.

Что касается нашего города, то из-за машин с неисправными тормозами, в частности большегрузов, не раз случались кровавые аварии. Вспомним ДТП на Кирилловском повороте, когда водитель тонара, у которого отказали тормоза, влетел в остановку общественного транспорта.

За «обувь» – особый спрос

В ПДД появился прямой запрет на управление автомобилем с шинами, которые не подходят к автомобилю по размеру, категории, скорости и несущей способности.

Нельзя будет ездить на резине с шипами летом и наоборот – предусмотрен запрет на управление транспортными средствами категорий M1 и N1, которые не укомплектованы зимними шинами в зимний период.

Повреждённые шины также вне закона: если на них есть пробои, сквозные и несквозные порезы, которые обнажают корд, а также расслоения в каркасе, борте, местные отслоения протектора, боковины и герметизирующего слоя, но водитель продолжает движение, инспектор может его оштрафовать. Также сотрудник ГИБДД вправе изучить целостность дисков – сварка, отсутствие болтов крепления не допускаются.

Аргоновая сварка дисков – популярная услуга на шиномонтажах. Такую практику специалисты называют крайне опасной, поскольку у повреждённых и сваренных дисков нарушается силовая структура.

В Новороссийске, как показывает практика, инспекторы чаще обращают внимание именно на «лысую» резину. А вот шипованные колёса водители надевают только в период гололёда и снегопада. Но теперь список «колёсных» неисправностей пополнился. А требования по сезонным изменениям в регионах могут корректировать отдельными документами.

Водителя оштрафуют, если при движении задним ходом не работают стоп-сигналы, габаритные и контурные огни. Накажут и за нештатную оптику, установленную без учёта требований техрегламента. Речь идёт о нештатных ксеноновых и светодиодных фарах.

«Раньше за нештатный ксенон водителю грозило лишение прав согласно ч. 3 ст. 12.5 КоАП на срок от 6 до 12 месяцев. Потом норму скорректировали, и все ринулись покупать фары кто во что горазд. Это небезопасно. Штатные фары имеют автоматический корректор направления света,– уточнил президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин в беседе с Autonews.ru. – Они светят на дорогу, а не в глаза встречному водителю. Если такого автокорректора нет, за это необходимо наказывать, потому что это вредит другим водителям».

Говоря про светодиодные фары, эксперт отметил, что они также неотъемлемая часть стихийного тюнинга и могут ослеплять водителей вокруг. Однако Шапарин обратил внимание на то, что в дневное время определить, какие именно фары установлены в автомобиле, практически невозможно.

Ещё на фары нельзя клеить бесцветные или окрашенные оптические детали и плёнки. Однако эксперт недоволен недоработкой этой нормы.

«Скорее всего, цель задумки была отучить водителей тонировать передние фары чёрной плёнкой, – рассуждает Шапарин. – Таких машин очень много. Ещё есть много вариантов в «раллийном стиле», когда на «классике» фары заклеивают крестами из чёрного скотча». Но авторы поправок не учли, что некоторые автовладельцы защищают фары прозрачной полиуретановой плёнкой. Она прекрасно пропускает свет, но при этом спасает дорогостоящую оптику от ударов.

И ещё по «мелочи»

Светопропускание ветрового стекла не должно быть менее 70%. Аналогичные уточнения в ПДД параллельно ранее разработал и Минтранс, который назвал их техническими.

У бронированных автомобилей лобовые стёкла должны пропускать не менее 60% дневного света. Может заглянуть инспектор и под козырёк. Если он сломан или его попросту нет – тоже штраф.

Неработающие стеклоочистители и стеклоомыватели, наличие трещин на ветровых стёклах в зоне очистки со стороны водителя, дефектное газобаллонное оборудование, неработающие фароомыватели – это также наказывается штрафом.

Определить нарушение на месте будет тяжело

Представитель Национального автомобильного союза сомневается, что все инспекторы ГИБДД будут обладать достаточной квалификацией, чтобы на месте определить большинство неисправностей, например, сварку дисков или проблему с рулевыми рейками. При этом техосмотр с такими недочётами пройти законным образом не получится, однако Шапарин раскритиковал качество проведения ТО, по итогам которого талоны получают даже очень проблемные автомобили.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector