0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое должно быть давление в шинах квадроцикла

Какое должно быть давление в шинах квадроцикла?

За последние несколько лет сообщество поклонников мотовездеходов значительно разрослось. Соответственно появилось множество начинающих райдеров, которые только «знакомятся» с техникой. Но купить недорогой квадроцикл это еще полдела. Важно разобраться в особенностях его эксплуатации. Поэтому давайте разберем один из самых распространенных вопросов: какое должно быть давление в шинах квадроцикла?

Почему важно контролировать давление?

Согласно статистике, 70% начинающих райдеров травмируются из-за несоблюдения техники безопасности и неправильного давления в колесах. И это не удивительно, ведь накачивать покрышки нужно исходя из типа поверхности, на которой будет использоваться квадроцикл.

От того, сколько давления в шинах квадроцикла зависит:

  • Управляемость аппарата.
  • Балансировка колес.
  • Износ протектора.
  • Сцепление с трассой.

На своем пути вы можете встретить самые разные поверхности: снег, песок, грязь, бетон, асфальт, сложное бездорожье с ухабами и т.д. И от того как накачаны колеса зависит комфорт езды.

Как выбрать подходящие показатели?

Для начала загляните в документацию своего аппарата и изучите рекомендации производителя. В большинстве случаев, компании советуют поддерживать давление от 0,35 до 0,83 бар для бездорожья и от 1,1 до 1,5 для ровных трасс (асфальта или бетона). Однако это усредненные показатели, которые не всегда соответствуют реальности. Так какое должно быть давление в шинах квадроцикла?

Перед тем, как покинуть гараж, заранее продумайте свой маршрут. Таким образом, вы сможете выбрать отрегулировать показатели. Опытные райдеры рекомендуют поддерживать:

  • 0,5-0,9 бар. Эти показатели оптимальны для ровных трасс (бетона, асфальта, гравия или грунтовки). Такое давление улучшит маневренность, управляемость и поворачиваемость техники. Кроме того, аппарат будет быстрее разгоняться и сможет набрать максимальную скорость.
  • 0,2-0,4 бар. С такими показателями можно выезжать на «мягкие» дороги: песок, грязь, глину и т.п. Однако из-за низкого давления уменьшиться скорость мотовездехода, но улучшится сцепление с поверхностью (а это главное при езде по бездорожью).
  • 0,3-0,8 бар. Подобное давление лучше всего подходит для езды по ровным и мягким трассам, вроде грунтовки, поля и т.д.

Важно: Никогда не перекачивайте колеса техники. Если показатели перевалили за 1,5 бар, снизится устойчивость и управляемость мотовездехода.

При обслуживании колес воспользуйтесь одним полезным «лайфхаком» о котором знают практически все опытные мотолюбители. Накачивайте задние колеса немного больше, чем передние. За счет этого вы улучшите маневренность аппарата и сделаете езду более комфортной.

От чего зависит ресурс покрышек?

От того, какое давление в шинах квадроцикла зависит продолжительность «жизни» его резины. К примеру, при езде с приспущенными колесами увеличивается «пятно контакта», из-за чего покрышки быстрее изнашиваются.

Перекачанные колеса – тоже плохо. Если «пятно контакта» маленькое, боковые части покрышки теряют свою гибкость, ухудшается амортизация и сцепление с трассой.

Как выбрать резину для квадроцикла?

Поиск подходящих покрышек – сложная задача, поскольку райдеру нужно учитывать целый ряд параметров. Обращать внимание следует на рисунок протектора, стиль езды, условия эксплуатации и т.д.

Также желательно разобраться с маркировками. К примеру, если на резине есть буква «Е», значит, они изготовлена в соответствии с европейскими нормами. Цифры на покрышке информируют райдера о стране производителе. Но если кода страны нет, то это подделка и маркировка качества не действительна.

Чтобы выбрать шины для квадроцикла нужно обратить внимание на:

  • Толщину покрышки. Райдерам, у которых нет возможности постоянно следить за давлением, рекомендуется отдавать предпочтение толстой резине.
  • Конструкционные особенности. Радиальные покрышки предназначены для асфальта и бетона, а диагональные шины подходят для мягких поверхностей.
  • Маркировку. Узнать индекс скорости и нагрузки можно по специальным кодам. Если на резине есть буква «Т», она рассчитана на скорость до 190 км/ч. Цифра «0» показывает предельную нагрузку в 46 кг.
  • Особенности протектора. Для езды по грязи и заболоченным участкам желательно выбирать покрышки с симметрическим рисунком. Шины с асимметричным узором годятся для езды по твердым дорогам. А вот зимняя резина обладает шипами и уникальным рисунком, улучшающим сцепление со скользкой трассой.

Если вы не можете решить, какую резину поставить на квадроцикл, посмотрите на ее бренд. У каждого производителя есть свои особенности. Для сложного бездорожья лучше всего подходят покрышки «Maxxis», а поклонникам ровных дорог стоит выбрать «High Lifter». Есть и недорогие китайские производители шин, но такую резину придется менять раза в 2 чаще, чем качественные брендовые покрышки.

Yamaha Raptor (Ямаха Раптор) 700R — обзор спортивного мотовездехода

Квадроцикл Raptor 700R от Yamaha своими качествами действительно напоминает хищника, в честь которого он был назван.

Этот спортивный вездеход сочетает в себе агрессию и красоту, динамику и устойчивость. Модель пришла на смену популярной модификации «Раптор 660R».

Чтобы сделать машину более производительной, на Raptor 700R устанавливается облегчённая рама из сплава стали с алюминием, а также алюминиевые подрамники и маятниковая задняя подвеска.

  • Двигатель модели
  • Ходовая часть
  • Особенности модели
  • Плюсы и минусы
  • Технические характеристики
  • Ориентировочная стоимость
  • Фотогалерея
  • Видео

Благодаря этому конструкция обладает не только повышенной прочностью, но и малым весом. Кроме того, это позитивно отражается на динамике и безопасности.

Данная модель по праву занимает флагманскую позицию в линейке спортивных квадроциклов под маркой Yamaha.

Двигатель модели

Четырёхтактный 48-сильный 686-кубовый двигатель оснащён одним цилиндром увеличенного диаметра с четырьмя клапанами, инжектором, жидкостной системой охлаждения и электронным контролем прямого впрыска.

Распределительный вал расположен в головке цилиндра.

Отличительной особенностью мотора является внушительная мощность при небольшой массе.

Агрегат работает в тандеме с пятискоростной гоночной «механикой» с задним ходом.

На 100 км пути квадроциклу требуется 7 литров бензина.

При этом установка способна разогнать этот спортивный вездеход до 120 км/ч. Запуск производится при помощи кнопочного электростартера.

Мотоцикл Ямаха Драг Стар 1100 – типичный круизер, который создан для путешествий на большие расстояния.

Все время в дороге? Тогда данное оборудование создано для вас — это своеобразный видеожурнал ваших путешествий и достижений, которыми можно поделиться с людьми.

Ходовая часть

Спереди установлены дисковые тормоза с поршнями из алюминия. Сзади торможение осуществляется 2-поршневым суппортом.

На заводе квадроцикл комплектуется шинами Maxxis, которые отлично подходят для любого типа покрытия (в том числе – бездорожья).

Вращение от двигателя передаётся на задний мост при помощи цепи.

Независимая передняя подвеска (с ходом 231 мм) и литой маятник из алюминия (с ходом 256 мм) сзади позволяют вездеходу плавно преодолевать любые неровности.

Следует отметить. Что это нисколько не влияет на управляемость.

Особенности модели

Благодаря большому запасу мощности, настраиваемой подвеске с большим запасом вертикального хода, сбалансированной КПП, прочности конструкции, уникальному рисунку протектора и другим выдающимся качествам Raptor 700R отличается одинаково уверенным поведением как на пересечённой местности (в лесу, на песке, в болоте), так и на гоночном треке.

Этому способствует и внушительный 111-миллиметровый клиренс.

Следует отметить и другие конструкторские разработки:

  • Колёса завёрнуты внутрь, что способствует снижению веса без потери прочности;
  • Спортивное эргономичное сиденье повышает комфорт водителя;
  • Мощная светотехника обеспечивает прекрасную видимость даже в темноте;
  • 11-литровый бензобак в совокупности с инжекторной системой YFI позволяет увеличить дистанцию между дозаправками;
  • Управление газом при помощи курка снижает нагрузку на руки.

Плюсы и минусы

К достоинствам квадроцикла можно отнести:

  • Привлекательность агрессивного дизайна;
  • Отличную эргономику;
  • Инжекторный мотор большой мощности;
  • Качественная подвеска;
  • Эффективная тормозная система, обеспечивающая безопасность в любых условиях.

Способны ли дизайн и технические характеристики Kawasaki Ninja 300 в этой тяжелейшей гонке под названием конкуренция сделать его непререкаемым лидером?

Уникальная конструкция данного спортивного мотоцикла предоставляет возможность легко преодолевать повороты на высокой скорости.

Среди недостатков можно выделить:

  • Отсутствие сигналов поворота;
  • Малоинформативную приборную панель;
  • Негромкий звук выхлопа не позволяет полноценно прочувствовать мощь мотора;
  • Иногда возникают перебои в работе коробки передач.

Технические характеристики

Характеристики и показатели Yamaha Raptor (Ямаха Раптор) 700R

Ориентировочная стоимость

Цена нового Раптора 700R начинается примерно от 575 000 рублей.

Модификация Special Edition обойдётся примерно на 100 000 рублей дороже.

На вторичном рынке квадроцикл в приемлемом состоянии можно приобрести за 400 000 рублей.

Благодаря своим уникальным характеристикам Raptor 700R приобрёл высокую популярность у любителей активного отдыха.

Квадроцикл позволяет с одинаковым комфортом прокатиться с ветерком по шоссе или совершить путешествие по бездорожью.

Высокая стоимость компенсируется потрясающей мощностью, отличными ходовыми качествами, прекрасной управляемостью и другими многочисленными достоинствами машины.

Представляем мотоцикл Сузуки Бандит 400, максимальная скорость которого — 180 км/ч, а другие характеристики вы можете узнать из статьи.

Любители скорости должны себя обезопасить, приобретя специальную экипировку, вот одна из них: http://themoto.net/moto/m-ekipirovka/sport/motocherepaha.html

Фотогалерея

Предлагаем вашему вниманию фотоподборку квадроцикла Ямаха Раптор 700, обладающего неповторимым дизайном. На нем можно совершать прогулки по степи, брать с собой на охоту или на гонки в пустыне.

Видео

Одной из самых ярких и мощных среди выпущенных компанией моделей является Раптор 700. Ему не страшны крупные выбоины, он успешно преодолевает сложные участки пути, усыпанные камнем и мягкие песчаные барханы. Предложенный к просмотру видеоролик демонстрирует нам возможности этой модели квадроцикла.

Электрические квадроциклы

Детские электрические квадроциклы — отличное развлечение для детей младшего возраста. Предлагаемые модели производства Joy Automatic ориентированы на ребят от 3 до 9 лет. Вы сможете подобрать электроквадроцикл под конкретный возраст, а также выбрать подходящий дизайн и цвет корпуса.

У нас можно купить детские квадроциклы на аккумуляторе по цене ниже рыночной, поскольку мы сами производим технику. Если же Вы сомневаетесь в целесообразности покупки или считаете данный вид транспорта небезопасным, прочитайте здесь о продукции Joy Automatic. Можем Вас уверить — наши детские электроквадроциклы абсолютно безопасны.

Вам не о чем беспокоиться — наши детские электроквадроциклы безопасны

Вот лишь несколько фактов, которые должны рассеять все Ваши сомнения.

  1. Электроквадроцикл для детей 3-6 лет не способен быстро ездить. Максимум, до которого он может разогнаться — 5 км/ч. Мы специально устанавливаем в модели для самых маленьких электродвигатели небольшой мощности. Такой скорости вполне достаточно для ребенка, при этом Вы сможете идти рядом с квадроциклом и следить за его перемещениями. В случае необходимости всегда можно скорректировать направление движения и остановить квадроцикл.
  2. Детские квадроциклы на аккумуляторе для ребят постарше отличаются большей проворностью, скоростью и маневренностью. Они могут разгоняться до 20 км/ч. Впрочем, родители могут на свое усмотрение ограничить максимальную скорость. Для этого предусмотрена возможность ограничения мощности электрического двигателя. Если Вы считаете, что ребенок еще не готов к быстрой езде, просто настройте электроквадроцикл соответствующим образом.
  3. Колеса некоторых моделей имеют резиновые вставки с характерным рисунком протектора, улучшающим сцепление с поверхностью. Сочетание с широкой колесной базой делает детский квадроцикл устойчивым и легкоуправляемым.
  4. К электроквадроциклу прилагается специальный брелок, который позволяет дистанционно выключить двигатель. Эта опция дает родителям дополнительный контроль над «квадом».

Основные правила эксплуатации детских квадроциклов

Но, как бы не был безопасен детский электроквадроцикл, нельзя забывать об элементарных правилах, которые позволят избежать неприятностей:

  1. Первое и самое главное правило: никогда не оставляйте детей без присмотра. Необходимо контролировать все действия ребенка, катающегося на аккумуляторном квадроцикле.
  2. Следует выбирать безопасные места для катания. Избегайте холмистой местности и территорий, прилегающих к оживленным магистралям.
  3. В качестве дополнительных мер безопасности рекомендуется использовать детский защитный шлем и очки.
  4. Перед поездкой напомните ребенку, что за рулем нужно быть внимательным, при езде смотреть только на дорогу. Квадроцикл хоть и детский, но требует определенной собранности.
  5. Прежде чем позволить ребенку сесть на «квад», проверьте исправность транспорта.
  6. Перед выходом на прогулку проверяйте уровень заряда аккумулятора, чтобы не пришлось тащить квадроцикл на себе, когда внезапно закончится «топливо».

Детский электрический квадроцикл, как и любая другая техника, требует ухода. Приучайте ребенка следить за состоянием своего «коня», чистить его после прогулки, проверять уровень заряда аккумулятора. Подобная дисциплинированность обязательно пригодится малышу в будущем. Надеемся, Вы найдете у нас то, что понравится Вам и Вашему ребенку.

Скутеры заставили ездить по новым правилам

Сколько веревочка не вилась, а конец всероссийской вольнице скутеристов все же настал: 27 апреля Совет Федерации утвердил закон «О безопасности дорожного движения», вводящий права на этот юркий вид транспорта — завершив тем самым дискуссию, которая длилась без малого 8 лет. После вступления закона в силу (на что, впрочем, может уйти еще немало времени), сесть за руль 50-кубового мопеда можно будет только после сдачи теоретического экзамена в ГИБДД и только при достижении 16 лет. Знания «теории» будет достаточно, чтобы открыть новую категорию «М»; при этом водительское удостоверение любой другой категории также позволит управлять мопедом — нужно будет только не забывать брать его с собой. Кроме того, отныне скутеры и квадроциклы будут подлежать обязательной регистрации.

Аргументы за бюрократизацию 50-кубовых мопедов понятны: скутер – излюбленное средство передвижения подростков, многие из которых никогда не открывали ПДД. А даже маломощный «бесправный» мопед может ехать со скоростью 60-70 км/ч. Согласно статистике ГИБДД, число аварий со скутерами растет просто пугающими темпами: если в 2004 г. было зарегистрировано 778 таких ДТП, то в 2011 г. количество аварий возросло до 7,8 тысяч (459 человек погибли). При этом у инспекторов практически нет средств воздействия на двухколесных нарушителей – КоАП трактует их как велосипедистов или извозчиков: даже езда в пьяном виде грозит им штрафом всего в 500 рублей. После введения категории «М» наказание за такое нарушение будет «как у взрослых» — 2-3 года без прав (причем не только на скутер, но и на все другие открытые категории).

Однако эксперты утверждают, что введение прав на самом деле никак не повлияет на ситуацию — подростки так и будут гонять, а взрослым эти ограничения создадут только лишнюю головную боль. «Введут права — смертность на дорогах нисколько не уменьшится, — заявил Autonews.ru владелец салона по продаже скутеров Олег Мамонов. — Во-первых, дети, у которых уже есть скутер, никакие документы на него получать не будут, а будут убегать от инспекторов и разбиваться. Кстати, как раз детей на скутерах не так уж и много. Я давно работаю, и могу сказать, что основные покупатели скутеров – люди от 20 до 30 лет, которые пересаживаются с автомобилей, устав стоять в пробках».

«И что будет дальше: эти люди будут теперь открывать категорию «А» и вместо безобидного 50-кубового скутера покупать сразу «взрослый» мощный мотоцикл. Или скутер с большей кубатурой – думаю, что в скором времени именно на них будет приходиться основная доля продаж. Очевидно, что биться от этого люди станут только чаще. Или будут открывать категорию «В» — и покупать уже автомобили, что как-то идет вразрез с политикой властей по борьбе с пробками».

«Проблему с подростками можно было решить раньше – и ценой куда «меньшей крови», только ГИБДД не было до этого ни малейшего дела. Почему нельзя было останавливать подростков без шлемов, проводить разъяснительную работу с их родителями? Потому что инспекторам на это наплевать. Ладно, Москва, а в сельской местности на мопедах сплошь и рядом ездят пожилые люди – недорого и никакой мороки. Вот их просто подставили, так как права им получить будет действительно тяжело», — отметил он.

Сами скутеристы неоднозначно восприняли готовящиеся нововведения: в социальной сети «Вконтакте», в группе под названием «Права на скутер, а нужны ли они нам?», мнения разделились. «Пока введут эти права, нам (тинэйджерам) всем будет уже по 16. Но все равно, примерно у 70% нет ни одной бумажки на скутер. И что они нам предлагают — выкидывать технику на помойку, что ли?» — расстраивается один из пользователей. Другой убежден, что обязательная регистрация и теоретический экзамен снизят количество угонов и аварий: «Это правильно, потому что процент угонов сократится, да и меньше ДТП будет». Однако подавляющее число пользователей сходятся во мнении, что от ГИБДД им придется убегать: «Отваливал от полицейских уже не раз! Главное, духом не стареть».

Помимо новой категории «М» для скутеров, закон также вводит ряд подкатегорий к уже существующим: «A1»(маломощные мотоциклы до 125 «кубов»), «В1»(трициклы и квадроциклы), «C1»(автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн), «D1»(автомобили для перевозки от 9 до 16-ти пассажиров), «C1E» и «D1E» — возможность управлять машинами категорий «С1» и «D1» с прицепами.

Нововведения также затронут сам процесс получения прав. Например, уточняются возрастные критерии водителей: легким мотоциклом («А1») можно будет управлять с 16 лет, а вот сесть за руль автобуса («D1», «D») – только с 21 года. Кроме того, ликвидируется возможность самостоятельной подготовки к экзамену: обучение станет обязательным (требования к школам также устрожаться), но зато сдавать теоретический, а также первую часть практического экзамена («площадку»), можно будет прямо в автошколе.

Кандидатам в водители также будет предоставлена возможность сдавать практический экзамен на автомобиле с автоматической коробкой передач, но и в правах об этом будет сделана соответствующая отметка – и сесть за руль машины с «механикой» будет уже нельзя. Наконец, закон запрещает нанимать на работу водителей, не имеющих российского водительского удостоверения. Штраф за это нарушение для юридических лиц составит 50 тысяч рублей.

Инспекторы Гостехнадзора догонят личахей на квадроциклах

Гостехнадзор Москвы закупит для своих сотрудников мотовездеходы, рассказали M24.ru в пресс-службе Объединения административно-технических инспекций (ОАТИ). Это позволит инспекторам быстрее ловить любителей кататься на квадроциклах с нарушениями. Сотрудники Гостехнадзора на мотовездеходах будут добираться до мест скопления квадроциклистов — в основном, в Новой Москве, и устраивать проверки.

Как пояснили в ОАТИ, инспекция будет выявлять незарегистрированную, не прошедшую техосмотр или числящуюся в угоне технику, а также водителей, ездящих без прав. До сих пор любители квадроциклов в основном катались в Московской области, и столичный Гостехнадзор выезжал в рейды вместе с подмосковными коллегами, в чьем распоряжении есть самоходные машины. Однако после присоединения к Москве новых территорий столичные инспекторы решили, что им необходимы собственные мотовездеходы. «Мы пока закупаем только один, это первая поставка, в дальнейшем планируем приобрести больше техники», — отметили в ОАТИ.

Мотовездеход обойдется инспекции примерно в 270 тысяч рублей. ОАТИ также, готовясь к зиме, закупает снегоход примерно за 320 тысяч рублей.

«Закупленные снегоход и мотовездеход будут использоваться при проведении комплексных мероприятий по надзору за техническим состоянием и безопасной эксплуатацией внедорожной мототранспортной техники: снегоходов и мотовездеходов», — сказали в пресс-службе ОАТИ. Транспорт планируется использовать для проведения ежегодных профилактических операций «Снегоход» и «Трактор», а также выездных практических экзаменов на право управления самоходной техникой категории «А1» на территории ТиНАО.

Напомним, самоходные машины, к которым относятся мотовездеходы и снегоходы, нужно обязательно регистрировать в Гостехнадзоре – спецтехника в ведение ГИБДД не попадает. Для законного управления необходимо получить удостоверение тракториста-машиниста, то есть права категории «А1».

Напомним, штрафы за нарушение правил дорожного движения одинаковы для водителей автомобилей и другой самоходной техники. Денежное наказание за управление незарегистрированным ТС составляет 500-800 рублей, езда без прав — 5 -15 тысяч рублей и задержание машины. Превышение скорости до 40 км в час приводит к штрафу в 500 рублей, до 60 км в час — до 1,5 тысячи рублей, до 80 км в час — до 2,5 тысяч рублей или лишение прав на 4-6 месяцев, свыше 80 км в час — 5 тысяч рублей и лишение прав на полгода.

Удостоверение тракториста-машиниста выдается водителям с 16-летнего возраста. Мототранспортное средство нужно зарегистрировать в Гостехнадзоре, там же сдать экзамен на управление машиной. Госпошлина за регистрацию самоходной техники составляет 1500 рублей, выдача документа о прохождении технического осмотра — 300 рублей. Еще 400 рублей нужно заплатить за выдачу удостоверения тракториста-машиниста – 400 рублей. Допускается также самостоятельная подготовка, без сдачи экзаменов, для тех, кто уже имеет водительское удостоверение категории «А» (мотоциклы – M24.ru), выданное до 1 января 2000 года.

В центре проката «Pro-kvad.ru» сказали M24.ru, что сотрудники проката не имеют права проверять водительские удостоверения у тех, кто хочет арендовать или взять в прокат мототехнику. «Поэтому люди зачастую действительно катаются без прав», — отметили в компании.

Отметим, что в год в Москве регистрируют порядка 50 тысяч самоходных машин, порядка 10 тысяч человек получают права тракториста. При этом, как минимум, 20 тысяч единиц самоходной техники в Москве не зарегистрировано, ее владельцы не проходят техосмотр. С начала 2013 года получить разрешение на использование квадроциклов и снегоходов можно через московский портал госуслуг.

Зампред Московского городского союза автомобилистов Максим Воротилкин рассказал, что основные нарушения у квадроциклистов такие же, как у автомобилистов. «Они могут выехать на пешеходные дорожки или превысить скорость: квадроцикл разгоняется до 100 км в час, однако при пересечении населенного пункта нельзя двигаться со скоростью выше 60 км в час», — сказал он.

Квадроцикл Сокол для тотального бездорожья

Любители активного вида отдыха или охоты предпочитают вместо автомобиля использовать квадроцикл Сокол. С помощью такого компактного транспортного средства можно пробраться в глубинки российских лесов, проезжать заболоченные местности, участки с нулевой проходимостью, где даже небольшой автомобиль не сможет проехать.

История создания

Основателем вездеходной техники является Алексей Поздеев. Изначально основной целью производителя было создание проект машины, с помощью которой можно передвигаться по новосибирским природным достопримечательностям, при этом не бояться ездить по самым сложным бездорожьям.

Создатель, ради достижения максимальной проходимости в любых условиях отказался от традиционных решений, применяемых в машинах. В результате получился мотовездеход для экстремального передвижения. Машина отличилась достаточно высокими техническими параметрами не только силового агрегата, но и трансмиссии, ходовой части.

Даже по внешним параметрам можно с уверенностью сказать, что с такой моделью не под силу «тягаться» ни одной серийной версии квадроциклов.

При производстве мотовездехода производитель не применял фирменные механические узлы. В качестве основы использовались уже готовые запчасти и детали известных торговых марок. Некоторые механизмы подвергались доработке для получения необходимого параметра производительности. В целом, квадроцикл Сокол – мощная техника, которая сделает отдых каждого охотника максимально интересным и наполненным незабываемыми эмоциями.

Силовой агрегат

Экспериментальная версия техники оснащалась двигателем 1SZ-FE в комбинации с автоматической коробкой передачи от автомобиля Toyota Vitz. Силовой агрегат отличается большим рабочим объемом 996 см3, наличием четырех цилиндров и максимальную мощность в 70 л. с. Предусмотрена жидкостная охладительная система для обеспечения длительной работы мотора. Благодаря данным параметрам силового агрегата квадроцикл может разгоняться до 80 км/ч.

Несмотря на то, что модель поступила в продажу, ее быстро сняли с производства, поскольку, по мнению производителя, данных параметров было недостаточно. Поэтому следующая версия была оснащена силовым агрегатом 1NZ-FE с объемом 1496 см3 и мощностью 109 л.с. Данный узел также позаимствовали у компании Toyota Vitz. Поэтому силовой агрегат имеет длительный эксплуатационный срок и более подходящие параметры.

Трансмиссия и подвеска техники

Для улучшения проходимости квадроцикла из конструкции исключили независимую подвеску. Взамен производитель установил неразрезные мосты Suzuki. Далее была оборудована трансмиссия жесткой постоянной блокировкой межосевого типа, при этом дифференциал заднего моста полностью зафиксировали в одном положении. Естественно это отрицательно сказалось на управляемости, но взамен производитель обеспечил технику повышенной проходимостью.

Ходовая часть квадроцикла

Но здесь следует отметить, что передний мост остался отключаемым. Помимо всего агрегат оборудовали гидравлическими тормозами, которые отлично выполняют свою функцию в сложных эксплуатационных условиях.

В конструкции подвески производитель применил сайлентблоки и рессоры от ГАЗели 3302. Здесь отсутствуют стабилизаторы, рычаги тяг и другие детали, которые наиболее подвергаются износу. Благодаря этому транспорт может спокойно ездить по бревнам, большим камням и другим препятствиям на дороге.

Владельцы квадроцикла отмечают, что подвеску сложно назвать комфортабельной, но в таких условиях эксплуатации она будет лучшим вариантом.

Рулевое управление и колеса

При преодолении разнообразных преград самой серьезной проблемой во время езды может послужить именно высокое усилие и обратная отдача через рулевую установку. Для того, чтобы избежать подобной ситуации, производитель в модели Сокол применил руль, который предварительно модернизировал в мотоциклетный. Установку оснастили гидроусилителем, что существенно упростило процесс управления.

Среди продукции различных производителей колесных дисков и шин основатель транспорта не нашел оптимального варианта для вездехода, поэтому разработкой ходовой части занялся самостоятельно. Здесь применяются шины от грузовых авто марки ОИ-47 с размерами 1100х420х21 или же ИП-184 с параметрами 1100х400х20.

Для снижения массы в покрышках удален излишний корд и нарезан протектор

В шинах удален излишний корд и нарезан протектор. Таким образом ходовая система облегчается на 30-35 кг. Накачка колес происходит посредством подачи выхлопных газов. Весит модель 700 кг, благодаря чему она минимально нагружает почву.

Сколько стоит квадроцикл Сокол

Купить квадроцикл Сокол можно на вторичном рынке или у официального представителя на сайте. Б/у техника продается по цене от 350000 рублей. Также она может оснащаться дополнительным прицепом, что переделывает ходовую часть по формуле 6х6, но данное приспособление реализуется отдельно и не входит в стоимость.

При подсоединении прицепа ходовая часть должна быть переделана по формуле 6х6

Что касается новых моделей от производителя, то стоимость на такой транспорт дается только по запросу, она варьируется в пределах 500000-750000 рублей.

Преимущества модели

Как и другие вездеходы, квадроцикл Сокол обладает индивидуальными преимуществами и недостатками. По статистике отзывов пользователей, любителей экстремальных поездок и специалистов из организаций по тест-драйвам был определен список основных минусов и плюсов.

  1. Проходимость. По сравнению с квадроциклами других производителей данный вариант можно смело называть вездеходом. Технике не страшны заболоченные местности, поросшие кустарниками или небольшими деревьями. На такой машине можно добраться к любой точки в лесной роще, при этом не застрять. Это главный и, пожалуй, основной плюс машины. Она способна бесперебойно передвигаться даже по полуметровому слою снега.
  2. Ходовая часть модели Сокол. Здесь имеются уникальные колесные диски и шины, которые не подвергаются деформациям при механических воздействиях. Даже если наехать на небольшую древесину водитель не столкнется с пробитым колесом, что делает отдых простым и комфортным.
  3. Компактность модели. Благодаря компактным габаритам машина Сокол занимает мало места в гараже. Также ее можно перевозить на специальном прицепе. На такой модели водитель сможет ездить по узким проселочным улицам, тропинкам в лесу и другим стесненным местностям.
  4. Скорость модели Сокол и устойчивость на разных поверхностях. Благодаря тому, что в конструкции квадроцикла присутствует мощный силовой агрегат, транспорт способен разгоняться до большой скорости 109 км/ч. При этом он будет существенно экономнее потреблять топливо.

Минусы Сокола

  1. Управляемость мотовездехода. Из-за усиленной ходовой части, а также жесткой постоянной блокировки межосевого типа и заваренного дифференциал заднего моста существенно ухудшается управляемость машиной. Особенно заметен данный фактор при эксплуатации в сложных условиях с преодолением различных преград. Все виброударные импульсы передаются на руль.

Управлять Соколом сложно — во время движения все удары приходятся на руль

  1. Езда по городу. Поскольку техника имеет вес более 400 кг, ее запрещено правилами дорожного движения применять в черте города. Также под ограничения попадает и скорость, которая должна быть не больше 40 км/ч. Поэтому пользоваться моделью можно только далеко от городских условий.
  2. Высокая стоимость техники. Несмотря на то, что ТС можно эксплуатировать исключительно в природных условиях, он продается по сравнительно высокой цене. За такую стоимость можно приобрести бюджетный вариант легкового автомобиля.

ВИДЕО: Тест-драйв квадроцикла Сокол по снегу и воде

Квадроциклы Can-Am от BRP

Безупречное качество, проверенное временем.

Модельный ряд квадроциклов Can-Am от бренда BRP (Bombardier Recreational Products)

Приобрести квадроциклы Can-Am от BRP – значит стать владельцем качественной и надежной мототехники. Компания FORMULA 7 является официальным дилером BRP в Москве и Московской области и предлагает приобрести технику от BRP (Bombardier Recreational Products) по лучшим ценам в одном из дилерских центров. Канадские квадроциклы Can-Am производства BRP занимают лидирующие позиции по качеству сборки, техническим характеристикам и безопасности.

Мотовездеходы Can-Am от BRP (Кан-Ам) уже давно стали эталоном в своем рыночном сегменте. Высокие технологии, надежные двигатели, отточенная управляемость, невероятная мощь, отменная маневренность и простота в управлении – вот что делает квадроциклы Can-Am популярными среди большинства любителей техники для активного отдыха.

В модельном ряду мотовездеходов Can-Am производства BRP каждый найдет для себя технику, которая полностью будет удовлетворять его потребностям. Квадроциклы Outlander и Defender являются многофункциональными универсальными внедорожниками, которые можно использовать для выполнения хозяйственных работ, преодоления бездорожья и прогулок.

Любители экстремального спорта непременно оценят безудержную мощь моделей Renegade и Maverick, а для туристических поездок прекрасно подойдут мотовездеходы Commander. Для самых маленьких водителей канадские умельцы выпустили детские квадроциклы серии DS.

Цены, характеристики, особенности квадроциклов Can-Am от BRP

Мотовездеходы Can-Am оснащаются высокопроизводительными бензиновыми двигателями Rotax, обеспечивающими высокую мощность и надежную бесперебойную работу. Даже в базовой комплектации каждый квадроцикл оснащен всем необходимым для комфортной езды в условиях бездорожья.
К основным техническим особенностям квадроциклов Can-Am бренда BRP стоит отнести:

  • трансмиссию с отключаемым полным приводом;
  • автоматическую блокировку переднего дифференциала;
  • A-образную двухрычажную независимую подвеску, обеспечивающую антиклевковый эффект;
  • заднюю торсионную подвеску TTI;
  • тормозную систему с вентилируемыми дисками и гидравлическим приводом;
  • динамический многорежимный усилитель руля (с возможностью регулировки).

Конструкция квадроциклов Can-Am обеспечивает высокую курсовую устойчивость и безопасность.

Техника бренда BRP общепризнанно лучшая в мире, поэтому и цены на квадроциклы Can-Am окажутся выше других производителей. Однако если вы ищете лучшую технику и не привыкли размениваться на какие-то аналоги в попытке сэкономить, то, безусловно, техника BRP для вас!

Мотовездеходы Can-Am вне всяких сомнений подарят своим владельцам ни с чем не сравнимое удовольствие от экстремальной езды и комфорт.

БЕНЗИНОВЫЕ КВАДРОЦИКЛЫ

Тип двигателя: 4х тактный
Объем: 150 куб. см.
Макс. скорость 65 км/ч

Тип двигателя: 4х тактный
Объем: 250 куб. см.
Макс. скорость 70 км/ч

Тип двигателя: 4х тактный
Объем: 150 куб. см.
Макс. скорость 55 км/ч

Тип двигателя: 4х тактный
Объем: 110 куб. см.
Макс. скорость 45 км/ч

Тип двигателя: 4х тактный
Объем: 250 куб. см.
Макс. скорость 80 км/ч

Тип двигателя: 4х тактный
Объем: 200 куб. см.
Макс. скорость 70 км/ч

Тип двигателя: 4х тактный
Объем: 150 куб. см.
Макс. скорость 50 км/ч

Тип двигателя: 4х тактный
Объем: 250 куб. см.
Макс. скорость 80 км/ч

Тип двигателя: 4х тактный
Объем: 110 куб. см.
Макс. скорость 50 км/ч

Тип двигателя: 4х тактный
Объем: 250 куб. см.
Макс. скорость 80 км/ч

Тип двигателя: 4х тактный
Объем: 110 куб. см.
Макс. скорость 50 км/ч

Тип двигателя: 4х тактный
Объем: 275 куб. см.
Макс. скорость 80 км/ч

Тип двигателя: 4х тактный
Объем: 250 куб. см.
Макс. скорость 80 км/ч

Инжекторный
Объем: 400 куб. см.
Макс. скорость 80 км/ч

Тип двигателя: 4х тактный
Объем: 548 куб. см.
Макс.скорость 90 км/ч

2-х тактный, 49 Куб. см.
Макс. скорость 45 км/ч

2-х тактный, 49 Куб. см

Макс. скорость 45 км/ч

Тип двигателя: 4х тактный
Объем: 150 куб. см.
Макс. скорость 65 км/ч

Тип двигателя: 4х тактный
Объем: 49.9 Куб. см.
Макс. скорость 40 км/ч

  • 1
  • 2
  • 3
  • >
  • >|

Автотранспорт с четырьмя колёсами бывает разным. В России под квадроциклом многие люди понимают четырёхколёсные мотовездеходы, в США — как четырёхколёсные велосипеды. Они также могут во многом отличаться друг от друга. Мы расскажем вам про небольшие копии больших агрегатов. Детские копии японских, немецких и китайских производителей рассчитаны на юных водителей. Наш интернет-магазин предлагает высококачественный транспорт для юных автомобилистов.

Каждому родителю, который тщательно следит за развитием своего ребёнка, нужно внимательно ознакомиться с нашим ассортиментом. Компактный вездеход считается не только игрушкой, но и полезным решением в получении навыков управления автомобилем в юном возрасте. Вы можете купить бензиновый квадроцикл, и ваш ребёнок будет осваивать азы управления на своём собственном автотранспорте. Квадроцикл для детей, который является прототипом взрослой модели, гарантирует юному водителю полную безопасность. Не забудьте заказать и специальную экипировку – красочные шлемы и защитные костюмы, которые будут вдохновлять юного водителя на поездку на своём транспорте. Квадроциклы для детей с атрибутами защиты превратит времяпрепровождения вашего чада в интересную игру на колёсах. Вы убедитесь в том, что полученные в детстве навыки вождения будут полезными для ребенка в будущем.

Где заказать?

Выбрав в каталоге понравившийся детский транспорт, позвоните по телефону или сделайте заказ на сайте магазина. Наши менеджеры окажут необходимую помощь, дадут чёткий ответ на возникшие у вас вопросы. Заказ не придётся долго ожидать, так как мы работаем со всеми регионами России, и ваш заказ будет доставлен точно в срок. Только у нас покупатель найдёт широкий ассортимент транспорта мировых производителей по доступной стоимости. Ваш ребенок запомнит этот подарок на всю жизнь как чудо, и будет очень благодарен за первое своё транспортное средство.

Представляем вашему вниманию широкий выбор популярных вездеходов, заправляемых бензином, от лучших мировых производителей. В нашем магазине имеется богатый выбор мотовездеходов – от простых до более мощных, на топливе или на аккумуляторах. Менеджеры с радостью помогут выбрать именно то, что вам нужно.

Бензиновые квадроциклы имеют некоторые отличия, которыми не похожи на электрические модели:

  • надёжность конструкции джипа повышается за счёт усиленной рамы;
  • установлен намного мощней двигатель, а значит развивается большая скорость;
  • установлена автоматическая коробка передач;
  • объём бака до пяти литров;
  • имеют размеры, подходящие для пользования детьми и взрослыми;
  • улучшено сцепление за счёт резиновых колёс
  • имеет большую проходимость.

Квадроциклы отличающиеся между собой некоторыми параметрами:

  • Двигатель – двухтактный или четырёхтактный и мощность;
  • наличием дополнительных функций;
  • разные кузова – ATV или UTV;
  • разные габаритные параметры.

Эти все отличия влияют на стоимость, чем больше дополнительных опций и оснащений, тем выше цена. Какой транспорт лучше заказать остаётся решать клиенту. Вы можете подобрать такой агрегат, на котором будет удобно ездить вам и ребёнку, так как многие мотовездеходы рассчитаны по весу до ста килограмм, а значит могут выдержать взрослого человека.

Как не ошибиться в выборе квадроцикла?

При покупке бензинового квадроцикла необходимо внимание обращать на его размеры, так модель должна быть удобной для сидения в ней ребёнка. Также ребёнок должен легко доставать до приборов управления и сразу надо решить какая должна быть мощность агрегата и его двигателя. Для маленького ребёнка лучшим вариантом будет квадрацикл с двухтактным двигателем. Такие детские транспортные средства производители изготовляют небольшого размера и веса. Двигатель у них имеет намного меньшую мощность. На них установлена функция ограничения скорости, если ребёнок стремится уже к быстрой езде. Если родители сами не прочь проехать на квадроцикле, то в этом случае вам надо обратить внимание на модель с четырёхтактным бензиновым двигателем с объёмом до 150 кубических сантиметров, скоростью до 50 километров и запасом топлива до 5 литров.

Такие модели подойдут для передвижения и взрослому человеку, и вы сможете делить радость с ребёнком от прогулки на лоне природы. Определитесь также с кузовом. Модель кузова ATV чаще все встречается на квадроциклах, она имеет сходство с мотоциклом.

Модели с кузовом UTV напоминают конструкцию автомобиля. Он собой представляет транспорт с сидениями, которые расположены поперёк кузова. Какой выбор будет сделан вами, зависит от предполагаемых условий эксплуатации и решений, возложенными владельцем вездехода на транспортное средство. Производители изготовили их из экологически чистых материалов, поэтому при езде ребёнку ничего не угрожает. Также квадроцикл устойчив, при передвижении на нем невозможно перевернуться. Производители гарантируют полную безопасность при передвижении ребёнку.

Покупайте транспорт для ваших детей на нашем сайте! У нас вы можете найти в продаже популярные электромобили, питбайки, скутеры, мотоциклы, мини кросс, багги и джипы, мотовездеходы, такие как Atv classic mini, Atv h4 mini, Motax Gekkon, Х 16 Big Wheel , Yacota.

Квадроцикл Yamaha YFM 700 Raptor SE Красный 2019

Самовывоз из магазинов в Москве — бесплатно!
Доставка по Москве 1000 руб. + 50 руб/км за МКАД Доставка по Москве и 10 км от МКАД — Бесплатно!
Доставка по всей России через Транспортные компании.

Принимаем оплату по картам, наличными или по счету в банке. Работаем с юр. лицами.

Новый Yamaha YFM700R отличается следующими преимуществами:

  • эргономичностью;
  • агрессивным, привлекательным дизайном;
  • надежной подвеской;
  • инжекторным мотором;
  • продуманной тормозной системой.

При своевременном обслуживании данная модель рассчитана на длительный срок эксплуатации, несмотря на экстремальные условия. При выборе модели стоит учитывать, область его использования. Прежде всего, мы рекомендуем ориентироваться на целевое назначение квадроцикла и посмотреть актуальные отзывы о YFM700R на сайте.

Квадроцикл предназначен для эксплуатации на специально подготовленных трассах. К основным сферам его использования относятся:

  • эндуро маршруты;
  • кросс;
  • кантрийные гонки.

Двигатель данной модели отличается высокой производительностью, что позволяет развивать высокую скорость без ухудшения управляемости. Передняя подвеска – независимая двухрычажная. Задняя – маятниковая с моноамортизатором. Подвески обеспечивают отличную управляемость и устойчивость транспортного средства на трассе.

По техническим характеристикам квадроцикл YFM700R легче большинства машин своего класса. Помимо этого, модель отличается маневренностью, устойчивостью на трассе, повышенной механической прочностью отдельных элементов и корпуса. Мощный мотор позволит вам оставить всех соперников позади во время гонок.

Модели с объемом двигателя 686 кубических сантиметров относятся к разряду машин, предназначенных для профессионального использования. Японский производитель постарался оснастить спортивный квадроцикл YFM700R согласно последним тенденциям отрасли. Поэтому машина сочетает все основные достоинства своих предшественников.

Yamaha YFM700R имеет следующие характеристики:

  • Объем мотора – 686 кубических сантиметров.
  • Двигатель – 1-цилиндровый, 4-тактный, 4- клапанный.
  • Мощность – 48 л. с.
  • Расход топлива – 7 литров на 100 километров.
  • Максимальная скорость – 120 километров в час.
  • Литраж бензобака – 11 литров.
  • КПП – 5-ступенчатая.

Модель имеет несколько особенностей:

  • Завернутые внутрь колеса. Это способствует снижению веса без потери эксплуатационных и технических характеристик.
  • 11-литровый бак для топлива и систему YFI. Данная особенность значительно увеличивает дистанцию между дозаправками.
  • Эргономичное сидение.
  • Управление газом при помощи специального курка.
  • Мощная светотехника. Это обеспечивает отличную видимость даже в темное время суток.

Рама выполнена из алюминия, благодаря чему имеет небольшой вес. Модель комплектуется цифровой приборной панелью.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector