0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Делаем опрокидыватель для авто своими руками

Делаем опрокидыватель для авто своими руками

Иногда нет возможности загнать машину на яму, чтобы приступить к ремонту или замене деталей, расположенных подо дном. Для таких случаев неплохо иметь в гараже опрокидыватель для авто, своими руками который сделать совсем не сложно. Он изготавливается при помощи сварки, из листового железа и металлического профиля квадратного сечения. Конструкция очень проста, как в монтаже, так и в эксплуатации. В этой статье дано описание механизма, способ его сборки и использования.

Описание конструкции

Автомобильный опрокидыватель для авто, чертеж, видео и фото которого представлены ниже, работает она за счет домкрата:

  • Реечного.
  • Гидравлического.
  • Червячного.

Можно взять любой подъемник, который найдется в гараже. Максимально возможный угол безопасного поднятия борта машины – 45 градусов.

Пятка для домкрата должна иметь как можно больше ребер жесткости, что придаст ей дополнительную прочность. Это важный момент, так как деталь в процессе эксплуатации опрокидывателя передвигается по рейке, испытывая нагрузки в районе 2,5 тонн. Варится пятка из листового металла (5 – 7 мм).

Делаем опрокидыватель для автомобиля своими руками: чертеж описываемой далее конструкции

То же касается платформы, которая будет упираться в дно автомобиля – делаем больше ребер жесткости, металл используем толщиной 5 – 7 мм. Дополнительно понадобится металлический уголок и профиль квадратного сечения. Из этого же профиля изготавливаются нижняя площадка, опорный уголок и опорная балка.

Нижняя площадка – это неподвижная деталь из одного металлического профиля, которая будет лежать на земле. Опорный уголок состоит из двух элементов, соединенных между собой короткими отрезками металлопрофиля и двигается вверх-вниз по направляющей рейке. Последняя имеет ряд отверстий для фиксации опрокидывателя под нужным углом.

Нижняя площадка и опорный уголок в сборке

Ряд отверстий, который вы видите на боковых частях опорного уголка, служит для фиксации платформы, на которую будет опираться дно машины. Во время подъема/опускания автомобиля она передвигается по детали в ту или иную сторону. На высшей точке, когда подъем окончен, платформа фиксируется болтом. Болтом же скрепляются между собой площадка и опорный уголок.

Важно: чтобы опрокидыватель для машин не заваливался в стороны, в его часть, противоположную пятке, вставляется опорная балка, представляющая из себя два отрезка металлического профиля квадратного сечения. Длина детали должна быть примерно 4 метра. Для удобства берутся два отрезка по 2 метра, вставляющиеся концами один в другой.

Монтаж опрокидывателя

Опорную площадку опрокидывателя для автомобиля своими руками протягиваем подо дном автомобиля. При этом место фиксации пятки для домкрата располагаем с той стороны, которая должна быть поднята. Поверх вводим опорный уголок и крепим к площадке болтом. Далее собираем и вставляем в приспособление опорную балку. Предварительно с колес, к которым она будет прилегать, снимаем колпаки.

Пятка для домкрата вкладывается между площадкой и опорным уголком, далее сквозь все три детали вертикально вставляется рейка, имеющая ряд сквозных отверстий. Она служит направляющей и фиксатором для верхней части переворачивателя. Нижний конец рейки прикручивается к площадке болтом. Участки профилей опорного уголка, по которым будет передвигаться платформа смазываем солидолом и только потом ее устанавливаем, сдвигая под дно автомобиля.

Далее к опрокидывателю прикрепляем домкрат и начинаем подъем. После того, как нужная высота будет достигнута, в вертикальную рейку, через отверстие, находящееся прямо под опорным уголком, вставляется шплинт. Он не даст автомобилю упасть, если что-то случится с домкратом. На следующем видео подробно описывается, как установить самодельный опрокидыватель для автомобиля своими руками.

Реечный домкрат своими руками: чертежи, материалы, инструкция с фото и видео

Конструкция и принцип действия хай джека

Успех самостоятельного изготовления инструментов, во многом зависит от понимания технологии и четкого представления общей конструкции прибора. Пусть самодельный реечный домкрат не полностью идентичен моделям серийного производства, схожих особенностей у них достаточно. Для общего ознакомления, и повышение шансов на сборку качественного инструмента, рекомендуется разобраться, как работают подобные устройства.

Основой конструкции классического хай джека служит металлическая рейка с отверстиями по всей длине. По этой основе перемещается механизм, состоящий из двух подпружиненных пальцев, возвратной рейки и переключателя. Все детали располагаются на двух металлических площадках, где верхняя оснащена выступающим упором “клювом”. Рукоятка располагается с противоположной от упора стороны и крепится к верхней площадке напрямую, а к нижней через шатун.

Подъем механизма по рейке происходит за счет пальцев, которые поочередно входят в отверстия. Когда рукоятка опускается, она упирается в нижний палец, и толкает верхний на отверстие выше. Подъем рукоятки подтягивает нижнюю площадку, снова приводя механизм в режим подъема. Свободное перемещение вверх по рейке обеспечивают скошенные наконечники пальцев, которые легко выходят из отверстия, и возвращаются под действием пружины (как защелка на дверной ручке).

При опускании подъема с грузом, к уже знакомому процессу подключается дополнительная деталь – возвратная рейка. В режиме подъема, она крепко прижимается переключателем, но при его откидывании, начинает свободное перемещение по своей направляющей. Принцип спуска практически идентичен подъему, где движения рукоятки переносят вес с одного пальца на другой. Единственное отличие в том, что перемещение идет не вверх, а вниз. Возвратная рейка, под натяжением пружины, выбивает палец из паза, перенося груз на другой. При подъеме рукоятки, верхняя площадка перемещается к нижней, плавно помещая палец в расположенное ниже отверстие.

Работа механизма требует повышенной скоординированности действий точных и прочных деталей, сложность которых не позволяет собрать подобный реечный домкрат своими руками. Чертежи, фото, инструкции формируют общее понимание, но технология профессионального производства требует специализированного оборудования, доступного далеко не каждому. К счастью, светлые умы создали упрощенную модификацию данной технологии, чей потенциал и возможности разобраны далее.

Особенности самодельного домкрата

Факт превосходства подъемных устройств заводского производства, над самодельными, очевиден. Модели профессиональной сборки более удобны и эффективны, поскольку создаются с применением сложного оборудования с повышенной точностью. Самодельный реечный домкрат, изготовленный своими руками из простейших компонентов, может уступать возможностям хай джеков, но свою тяжелую задачу выполняет исправно, а стоит в десять раз меньше.

Работа устройства основана на прямоугольной или круглой рейке без отверстий и зубьев. Подъем груза осуществляется с помощью рычажного механизма, перемещающегося по длине основного элемента. За правильное функционирование механизма отвечают две металлические пластины, расположенные под небольшим углом по отношению к рейке. При опускании рычага, нижняя пластина наклоняется, упирается в рейку и выталкивает упор вверх. Верхняя пластина позволяет механизму подняться, но блокирует спуск, упираясь в ребра. Общий принцип действия конструкции похож на механизм трещотки, позволяющей выполнять движение только в одном направлении.

Спуск упора выполняется при помощи той же верхней пластины, которая фиксирует груз. Поскольку край детали подпружинен, достаточно на него слегка нажать и механизм опустится. Здесь важно контролировать рычаг, поскольку под давлением груза он начинает выполнять резкие движения (вверх, вниз), сила которых будет пропорциональна весу объекта. Для плавного спуска, лучше удерживать рукоятку двумя руками, нажимая на пластину после каждого цикла движений.

Как сделать хай джек своими руками

Львиная доля оборудования для лифтинга имеет сложную конструкцию из специфичных деталей, но бывают исключения к которым относится прибор из данного руководства. На нашем сайте немало инструкций по изготовлению самодельных подъемных устройств, но они либо основываются на использовании готовых домкратов, или на сложных конструктивных элементах. Инструмент из этого руководства полностью самодостаточен и собирается из простейших металлических частей с использованием базового набора инструментов.

Представленные компоненты и размеры несут ознакомительный характер и служат ориентиром, демонстрирующим, из чего можно изготовить реечный подъемник. Самостоятельная сборка инструмента не всегда позволяет соблюсти все нюансы конструкции, вынуждая вносить в проект свои корректировки. Можно использовать другие детали и размеры, но главное — сохранить первоначальный показатель прочности.

По инструментам:

  • Болгарка или плазморез
  • Сверлильный станок или дрель
  • Сварочный аппарат
  • Стационарные тиски
  • Напильники (круглый и плоский)

Первым шагом сборки самодельного реечного домкрата, изготовим каркас механизма. Для этого, в ушах П-образного швеллера вырезаем прямоугольные отверстия, в которые будет продеваться рейка.

Придав швеллеру требуемый вид, привариваем к его длинной плоскости отрезок трубы на ½ дюйма. Место фиксации крепежа должно располагаться примерно на 1/3 общей длины поверхности от нижнего угла.

Переходим к созданию основания рычага. Берем полоску металла, размечаем и прорезаем места сгиба болгаркой, чтобы придать ей форму вытянутой буквы П в тисках. Тонкие углы завариваем сварочным швом. Во избежание сильных люфтов, длина центральной части буквы, не должна превышать ширину швеллера более чем на 1 мм.

В готовом основании просверливаем или вырезаем отверстия с Ø в 14 мм. Прикладываем основание рычага к креплению из трубы, продеваем стержень и фиксируем сваркой.

Приступаем к изготовлению стопорных элементов. Для начала, вырезаем в металлических пластинах прямоугольные отверстия по размерам профильной трубы. Для небольшого наклона на рейке, длину отверстий лучше увеличить на 1 мм.

В боковых стенках основания рычага делаем сквозное отверстие для установки в него стального стержня, который будет давить на нижнюю пластину при опускании рукоятки. Места стыка фиксируем сваркой.

Край нижней пластины, противоположный от рукоятки, должен механически подтягиваться к верхней части каркаса. Для реализации этого принципа, привариваем крепления в виде гаек и продеваем в них пружины растяжения.

Нижний стопор готов, и можно приступать к установке верхнего. По центру второй пластины, между прорезью под рейку и краем детали, делаем вытянутое отверстие под болт М8.

К краю верхнего уха швеллера (каркаса) привариваем шляпкой болт, под небольшим углом, чтобы он проходил в отверстие верхней пластины, когда она будет одета на рейку. К противоположной части уха привариваем отрезок трубы с вырезанной частью, придающий ей форму буквы С. В этот паз будет помещаться другой край пластины.

Собираем верхний стопорный механизм в следующей последовательности: на болт одеваем пружину сжатия и шайбу и продеваем пластину через рейку. Продеваем болт через отверстие, противоположный край помещаем в паз трубы и закручиваем гайку.

Финальным штрихом самостоятельной сборки домкрата будет установка рычага на основание. Банально привариваем металлический стержень по центру вершины П-образного основания. Для повышения устойчивости подъемника, нижнюю часть рейки можно оснастить крепкой опорной площадкой.

На роль зацепного упора вполне подойдет металлическая пластина, толщиной от 5 мм, приваренная торцом по центру, вдоль поверхности каркаса. Для расширения функциональных возможностей, в упоре можно просверлить отверстие и продеть в него карабин. Такое дополнение позволит зацеплять объекты крюком с цепью или грузовыми ремнями.

Перед работой с большими грузами, проверьте устройство на собственном весе. При подъеме авто, обязательно устанавливайте страховочные упоры. Надеемся, что представленное руководство поможет вам собрать реечный домкрат своими руками. Видео, представленное ниже, отражает полный контекст инструкции, без большинства размеров, но с наглядной демонстрацией работоспособности подъемника.

Самодельные приспособления для хай джека

Базовые возможности хай джеков позволяют выполнять подъем упором за край груза, чего вполне хватает для большинства объектов и ситуаций, однако классическая конструкция не всегда подходит для решения сложных и нестандартных задач. Расширить сферу применения реечного подъемника, позволяют специальные вспомогательные приспособления, устраняющие недостатки элементов системы. Представляем 3 самых полезных и популярных типа оснащения с кратким руководством по его самостоятельному изготовлению.

Лифт-мэйт считается самым востребованным аксессуаром для подъема автомобиля за колесный диск. Простейший вариант такого приспособления можно сделать из 2-х крюков и цепи, без резки и сварки. Эксплуатация до банальности проста. Центр цепи накидывается на зацепной упор и стягивается гайкой через нижнее отверстие в клюве. В края цепи продеваются крючки, зацепляются за диск и выполняется подъем.

Буратино применяется для удлинения штатного упора, когда его стандартные размеры не подходят для зацепа груза. Представляет собой толстый стальной стержень, приваренный к металлической насадке, фиксируемой на клюве подъемника. В качестве образца для самостоятельного изготовления, можно использовать представленный ниже черновой чертеж буратино для реечного домкрата или сориентироваться по моделям, имеющимся в продаже. Простая форма удлинителя не вызывает затруднений в самостоятельном изготовлении. Главное использовать толстый металл (от 4-х мм) и делать качественные сварные швы.

Опорная подставка с повышенной площадью прилегания, предназначена для предотвращения увязания стандартного основания подъемника в грязи или мягком грунте. Имеет форму прямоугольника с пазом, в который помещается опора домкрата. Изготовить подобный аксессуар можно из любых подручных материалов подходящего размера и прочности. В приведенной ниже фото-инструкции, подставка собирается с помощью саморезов и ПВХ клея из влагостойкой фанеры, толщиной 18 мм. Для увеличения прочности, к нижней части основания, можно прикрутить лист металла.

О самодельных домкратах: гидравлическая система своими руками

Время на чтение: 7 минут

Домкрат является приспособлением, без которого не обходится ни один водитель при ремонтных работах своего авто. Он нужен для поднятия грузов на небольшую высоту. Его следует хранить в багажнике машины или в гаражном помещении. При покупке такого устройства необходимо обращать внимание на показатели грузоподъемности, которые должны быть как можно выше, а также на универсальный функционал. Многие автолюбители отдают предпочтение гидравлическому домкрату, который можно соорудить своими руками. Но перед этим нужно изучить информацию, как сделать самодельный домкрат для автомобиля своими руками в домашних условиях.

Виды домкратов

На сегодняшний день в ассортименте магазинов для автолюбителей есть несколько видов домкратов как от отечественных, так и от зарубежных производителей. Популярные разновидности:

  • гидравлический;
  • механический;
  • электрогидравлический и электрический;
  • пневматический.

Работа гидравлического подъемника заключается в том, что он перекачивает в рабочую полость тормозную жидкость или гидравлическое масло. У одноклапанных моделей есть клапан, который предотвращает обратный отток масла, а в двухклапанный тип встроен перепускной страховочный клапан, который препятствует мелким повреждениям конструкции, если будет превышена допустимая нагрузка.

Пример использования домкрата

Механический самодельный домкрат является подъемным устройством для комплектации легковых автомобилей. Принцип его работы заключается в том, что винтовая шпилька перемещается механическим усилием.

Что касается электрогидравлической конструкции, то она приходит в действия за счет электропривода. Существуют некоторые модели подъемника, у которых есть ручной привод.

У пневматических приборов в цилиндр накачивается воздух, за счет чего начинается работа механизма. Самодельный инструмент также приходит в действие от выхлопных газов любого транспортного средства, чего нельзя сказать о промышленном варианте, для работы которого требуется производительное компрессорное оборудование.

Навыки, необходимые для изготовления домкрата своими руками

Изготовление такого приспособления для ремонта транспортных средств — это довольно непростое занятие, требующее больших затрат. В «арсенале» начинающего механика должен быть ряд определенных навыков, к которым относят резку, сварку, покраску, токарное дело и обработку.

Главный навык, который необходим для работы с металлом, — сварка, потому что конструкцию нужно будет собирать с нуля, и без сварочного аппарата здесь не обойтись. Для резки железа обязательно понадобится болгарка или кислородный факел, а обрабатывать будущее изделия нужно шлифовальной машинкой или напильником.

Готовую вещь обязательно нужно покрыть несколькими слоями краски. Если у мастера есть все вышеперечисленные навыки, изготовление подъемника не доставит никаких трудностей.

Инструменты и материалы, которые понадобятся

Для изготовления домкрата в домашних условиях понадобятся подходящие инструменты, главным из которых является сварочный аппарат. Предварительно нужно обзавестись полуавтоматическим аппаратом с углекислым веществом — таким образом, выделение лишнего шлака будет исключено, а швы будут ровными. Второй немаловажный инструмент — маленькая и большая болгарки, которые необходимы для того, чтобы из стального полотна вырезать заготовки.

Пример изготовления бутылочного домкрата

Отверстия следует проделывать дрелью, а для обработки железных деталей может понадобиться точило, желательно, электрическое. Помимо этого, опытные специалисты рекомендуют обзавестись такими инструментами:

  • кувалдой;
  • напильником;
  • брусками и молотком;
  • тисками и отверткой;
  • надфилями.

Чем больше будет приспособлений, тем легче будет работа по обработке стальных деталей. Отличный помощник в процессе изготовления домкрата — это токарный станок и самодельные тиски из домкрата, которые можно разместить в гараже или в мастерской. Фрезерная установка в несколько раз облегчает обработку и вытачку прута или болта.

Что касается материала для конструкции, то его можно приобрести в специализированном магазине или на рынке. Категорически не рекомендуется покупать сталь в пунктах приема металлолома, поскольку она может оказаться побитой и ржавой. В зависимости от того, изготовление какого домкрата планируется, могут понадобиться дополнительные крепления и механизмы, которые физически невозможно изготовить самостоятельно. В любом случае, нужно быть готовым к тому, что некоторые комплектующие необходимо покупать на рынке.

Гидравлический подкатной домкрат своими руками

Подкатной домкрат своими руками сделать очень просто. Основу гидравлического домкрата, состоящую из подъемной площадки и подъемного рычага, можно сделать самостоятельно из швеллера. Самодельный подкатной домкрат используется как подъемная сила, а для того, чтобы конструкция передвигалась, следует приделать к ней ролики, подшипники или обыкновенные колесики.

Схема готового домкрата

Установка домкрата обязательно должна осуществляться на подвижном типе площадки, которую принято называть «качелями». Это необходимо для того, чтобы компенсировать движения домкрата, спровоцированные незначительной сменой угла. Площадка-качели должна выполнять раскачивающиеся движения, а для ее изготовления рекомендуется использовать тот же швеллер. Предварительно в подъемной основе швеллера следует просверлить отверстие сквозного типа, после чего поместить «качели» на винт таким образом, чтобы между площадкой и основой получился зазор диаметром в 1,5 см.

Как сделать домкрат пневматический в домашних условиях: описание

Чтобы своими рукам сделать пневматический подъемник в домашних условиях, необходимо предварительно обзавестись воздушной подушкой и двумя болтами. Воздушная подушка является основной работающей частью, которая продается на рынке или в специализированных магазинах. Также рекомендуется отдавать предпочтение обыкновенному резиновому баллону, который расположен на пневматической подвеске любого транспортного средства.

Чтобы сделать подушку и клапан, необходимо заранее подготовить два болта. Подушка должна быть оснащена заводским отверстием с резьбой, куда вкручивают трубку с высоким давлением. Данную трубку нужно поменять на болт такого же диаметра, после чего подобрать еще один, который выступит в качестве верхней крышки. Изделия необходимо высверлить таким образом, чтобы в процессе их соединения образовывалась полость.

В верхний болт нужно поместить прочный штуцер для накачивания, а также шарик от подшипника. Заключительный этап — сваривание конструкции и ее закручивание в отверстие подушки.

Частые ошибки и как их избежать

Многие автолюбители часто задаются вопросом, стоит ли делать домкрат рычаг или иную конструкцию своими руками для того, чтобы проводить ремонтные и монтажные работы, поднимать авто или иные грузы. Все зависит от стоимости материалов. В 2018 году цена готового заводского домкрата может достигать 5 000 рублей, однако затраты на инструменты и детали для самоделки могут значительно превышать данную сумму. Самой частой ошибкой является то, что неопытные автолюбители предпочитают изготовлять гидравлический механизм, нежели пневматический или реечный, которые значительно дешевле и проще.

На сегодняшний день цена на домкраты не такая высокая, и задаваться вопросом, стоит ли тратить свое время и делать такое приспособление в домашних условиях, не стоит. Если нет никакого желания, то лучше приобрести готовую подъемную конструкцию в магазине, но если хочется сделать ее собственноручно, можно проверить свои способности. Некоторые специалисты утверждают, что при самостоятельном изготовлении простого рычажного домкрата можно сэкономить пару тысяч рублей.

Необходимо тщательно изучить чертеж самоделки, правила техники безопасности, а также размеры самодельного подкатного домкрата. В неопытных руках любой материал, пресс или инструмент может выступить в качестве опасного оружия, которым можно нанести серьезные травмы. Для того чтобы вырезать и оттачивать детали из стальных листов, следует обзавестись защитными очками для предостережения возможных травм глаз. Любая оплошность при изготовлении домкратов может привести к необратимым последствиям, результат которых исправить очень сложно.

Домкрат своими руками для поднятия машины чертежи

Имея под рукой чертеж – домкрат винтовой, своими руками делаем его из швеллеров стальных гнутых равнополочных ГОСТ8278-83.

На рисунке выделены синими прямоугольниками типы размеров используемого сортамента

Домкрат винтовой состоит из следующих деталей:
• Основание
• Нижнее плечо
• Верхнее плечо
• Упор
• Винтовой механизм

Изготовим из сортамента площадью сечения 2,63 (см²). Сверлим четыре сквозных отверстия диаметром, равным диаметру штифта. При сверлении, строго выдерживайте межосевое расстояние между ними. При необходимости, основание можно прикрепить на более широкую съемную площадку.

Изготовим из сортамента площадью сечения 1,99 (см²) по аналогии с основанием.

Изготовим из сортамента площадью сечения 2,28 (см²) по аналогии с нижним плечом.

Изготовим из сортамента площадью сечения 1,99 (см²) по аналогии с верхним плечом.
Сверху, крепим резиновую прокладку.

1. Вал – винт. Изготовим из металлического прутка диаметром двенадцать миллиметров. С одной стороны резьбу М12, с другой фиксатор, который крепится к валу при помощи шплинта через сквозное отверстие на валу.

2. Ось – упор. Относительно которых происходит вращение нижних и верхних плеч.

Осями с обеих сторон, являются штифты с цилиндрическими плоскими головками, которые крепятся с осью при помощи шплинтов.

В одном упоре просверлено сквозное отверстие диаметром десять миллиметров, в другом – нарезана внутренняя резьба М12.
3. Фиксатор. Фиксирует вал со стороны его вращения и обеспечивает возможность передачи крутящего момента к валу.

Рабочие характеристики домкрата винтового, сделанного своими руками:

Hmin = 65 (мм)
Hmax = 312 (мм)
Pmax = 2000 (кг)

Самоделки из двигателя от стиральной машины:

1. Как подключить двигатель от старой стиральной машины через конденсатор или без него
2. Самодельный наждак из двигателя стиральной машинки
3. Самодельный генератор из двигателя от стиральной машины
4. Подключение и регулировка оборотов коллекторного двигателя от стиральной машины-автомат
5. Гончарный круг из стиральной машины
6. Токарный станок из стиральной машины автомат
7. Дровокол с двигателем от стиральной машины
8. Самодельная бетономешалка

Гидравлический подкатный домкрат своими руками

Чертеж подкатного гидравлического домкрата для ремонта автомобиля.

EuroSamodelki.ru – это огромное количество самоделок, которые сопровождаются подробными иллюстрированными инструкциями для самостоятельного изготовления. В нашем каталоге насчитывается уже более 2500 самоделок. Присоединяйтесь к нам, вступайте в нашу социальную группу ВКонтакте. Мы Вас ждем! Сделайте что-нибудь полезное для себя, для своего дома, для своих близких.

Делайте самоделки своими руками как мы, делайте лучше нас!

Автомобилисты, а особенно любители провести пару свободных часов в гараже – это люди, у которых на генетическом уровне вырабатывается талант получать практическую выгоду из подручных вещей. Их не приходится уговаривать на новые эксперименты или испытать новый способ что-то починить, собрать, или снять, не владея специализированным инструментом.

Зачем изобретать что-то новое, когда за три-четыре часа и практически бесплатно можно своими руками собрать домкрат – полезный, практичный и незаменимый инструмент для каждого автовладельца.

На фото – виды домкратов и способы их применения

Автомобильный домкрат – универсальное приспособление, способное днями удерживать на весу конструкции тяжестью до двух тонн, а иногда и больше. Это как третья рука для автомастера: супер сильная, выносливая и на сто процентов эффективная.

Простота конструкции и обилие разновидностей функционального инструмента позволяет своими руками изготовить точную аналогию любого фирменного домкрата.

Как сделать винтовой домкрат

Классический и самый распространенный домкрат ромбовидной формы – винтовой. Сделать такой домкрат своими руками – дело двух часов, особенно если у Вас есть полтора-два метра швеллера и базовый набор крепежей. Компактный инструмент легко поместится в багажнике, а в любой экстренной и непредвиденной ситуации Вы похвалите себя за дальновидность и сообразительность.

Многие знают, как собрать домкрат из швеллера, но ни разу не пробовали. Всего пять элементов, и инструмент готов уже на 90%:

  • Рычаги из стального гнутого швеллера с равнополочными бортами – 4 шт;
  • Фрагменты швеллера для нижнего и верхнего плечей (нижнее плечо можно заменить более широким и устойчивым основанием);
  • Резиновая прокладка (на верхнее плечо, для поддомкратника);
  • Оси, удерживающие верхние и нижние плечи (штифты с головками на оси, закрепленные шплинтами);
  • Винт с резьбой, закрепленный на валу с одной стороны.

На подготовительном этапе просверлите отверстия в местах соединения элементов, после чего начинайте сборку. Соедините плечи, закрепите их между собой и на основаниях. Проденьте винт с резьбой в вал и проверяйте самодельный домкрат на силу подъема.

На фото – схема сборки винтового домкрата

Как видите, простой способ, не требующий сварки и профессионального оборудования (кроме электродрели), отнимает всего час-два времени, и не наносит урон по бюджету.

Как сделать домкрат из пневмоподушки

Совсем другое дело, когда домкрат нужен для более серьезных работ, чем, например, замена колеса в дороге:

  • Подъем автомобилей весом более 2х тонн;
  • Работы в смотровой яме;
  • Профессиональная деятельность в автосервисе;
  • Подъем автомобиля в труднодоступных точках.

В случаях, когда не справляются классические винтовые модели, на помощь приходят самодельные гидравлические домкраты из пневмоподушки: они актуальны не только для автомобиля, но и других тяжелоподъемных грузов – сейфов, верстаков, крупногабаритной мебели.

Чтобы собрать самодельный воздушный домкрат, понадобится минимум материалов:

  • Пневматическая подушка от автобуса или грузового автомобиля;
  • Шланг для воздуха + система подачи и стравливания;
  • Подставка для подушки + подкладка под автомобиль;
  • Компрессор (который, кстати, тоже можно сделать своими руками).

Подробно о том, как сделать домкрат своими руками из пневмоподушки, смотрите на видео https://www.youtube.com/watch?v=vg8z68ObTEA .

Таким же способом можно изготовить ямный «подъемник» (для смотровой канавы), или домкрат подкатной: тип пневматической подушки не имеет значения.

На фото – пневматические (подкатные) домкраты

Как сделать реечный домкрат

Он всегда приходит на помощь, когда другие модели бессильны, а человеческая фантазия и физические возможности исчерпаны. Реечный домкрат поможет, если Вам нужно:

  • Поднять мотоцикл на высоту;
  • Приподнять фуру, автобус, состав поезда или кузов грузовика;
  • Вытащить автомобиль из бездорожья (грязь, пески, болото, камни);
  • Приподнять автомобиль за фаркоп.

В том, как сделать реечную модель, нет секретов, это займет всего три пункта и около часа времени:

  • Из имеющихся реек сварить одну, удлиненную (1,5 – 2 метра, в зависимости от потребностей);
  • Приварить к ним устойчивое основание;
  • Надеть сверху домкратный механизм с пяткой, найденный в закромах гаража (или купленный по договоренности с соседом).

По желанию к такому устройству можно дополнительно изготовить крепежи, позволяющие приподнимать автомобиль за диски колес.

Несложные манипуляции и немного пространственного воображения позволят Вам сэкономить, и своими руками собрать устройство, без которого не обходится ни одна замена колес, и других частей подвески. А при правильном подходе и грамотном использовании ресурсов, самодельный домкрат выручит Вас во многих ситуационных неурядицах.

Как сделать винтовой домкрат своими руками?

  1. Особенности
  2. Этапы работ
  3. Советы

Автомобильный домкрат является необходимым инструментом, который должен быть у каждого автовладельца. С помощью винтового домкрата можно устранить некоторые виды технических неисправностей машины. Чаще всего этот механизм используется для того, чтобы поднять транспортное средство и заменить колеса или сменить резину.

Несмотря на то, что имеется множество разновидностей такого устройства, большей популярностью обладает именно винтовой домкрат. Небольшие размеры агрегата дают возможность перевозить его даже в самом маленьком автомобиле, а простая конструкция позволяет использовать механизм даже без навыков.

Цена на винтовой домкрат небольшая, реализуются такие изделия в автомагазинах.

Однако, помимо этого, агрегат можно изготовить самостоятельно.

Особенности

Самодельное устройство может относиться к обычным и тяжелым механизмам. Процесс работы сводится к превращению вертящего этапа в поступательное передвижение. Ключевыми составляющими считаются винт-гайка и редуктор червячного типа.

При этом редуктор подает вертящий момент к гайке, где, преобразовавшись в поступательное передвижение, создает поднятие груза. В улучшенных домкратах в дополнении есть ролики или шарики, которые помогают продлить время использования техники и ускоряют поднятие машины. Но цена такой модели будет на порядок выше.

Самодельное устройство можно использовать как и обычное, оно применяется для поднятия легковых и малотоннажных грузовых машин на небольшую высоту. Есть несколько разновидностей, которые отличаются друг от друга. Чтобы решить, какой делать, нужно изучить все подробнее.

  • Ромбический домкрат является одним из распространенных видов. Имеет 4 шарнирных соединения винтовой передачи балки в виде ромба. Является наиболее компактным. Сделать его достаточно легко, а в случае поломки можно заменить детали и использовать снова. Модель имеет повышенную устойчивость и отличается тем, что нет точки смещения на кузове, которая получается при подъеме автомобиля. Однако везде есть свои недостатки. Данная модель может легко выйти из строя, если использовать ее не по назначению или поднимать очень тяжелый автомобиль.

  • Рычажно-винтовой тоже достаточно популярный. Он занимает второе место среди всех видов, в основном из-за низкой цены деталей, из которых изготавливается. Достаточно простая конструкция позволяет сделать его в быстрые сроки. Один из недостатков вида — небольшая устойчивость и смещение точки опоры во время подъема автомобиля.

  • Комбинированный содержит в себе элементы рычажного и ромбического. Его отличием является устойчивость и прочность конструкции. Он сложен в изготовлении и использовании, поэтому не считается оптимальным вариантом. Цена деталей тоже не радует — уж слишком она высокая.

  • Стоечный винтовой является простым вариантом, который раньше применялся для ремонта отечественных автомобилей. Чтобы сделать такой домкрат, необходимо иметь хотя бы небольшой опыт.

Любой из этих видов можно сделать в домашних условиях, но для изготовления некоторых придется потрудиться. Рассмотрим процесс создания домкрата при помощи подручных средств.

Для использования требуется специальное место под штифт.

Этапы работ

Самодельный домкрат для автомобилей обычно имеет небольшие размеры и несложную конструкцию. Это позволяет изготовить его даже новичкам. Обычно материалы для изготовления недорогие, да и надо их совсем немного. Их можно найти дома, в гараже или сарае, а также приобрести в магазине.

Для работы нужно подготовить стальную трубку, квадратную пластинку, гайку, шайбу и длинный болт, а также чертеж. Последнее является самой сложной частью работы. Чертежи можно найти или нарисовать самостоятельно. При работе над рисунком нужно указывать правильные размеры деталей, а не делать все «на глаз».

Само создание не представляет сложности. За основу берется стальная трубка. Диаметр определяется самостоятельно, требований к нему нет. Длина трубы должна быть до 25 см.

Первым шагом будет прикрепление трубки к квадратной пластине. Ее нужно приварить и зачистить поверхность шлифовальным диском.

На трубу следует положить подготовленную шайбу, в нее вставить длинный болт, на который заранее необходимо накрутить гайку.

После того как механический винтовой домкрат будет готов, его можно использовать при замене колес машины. Подъем происходит за счет гайки, а удержание – за счет пластины, которая является опорной частью.

Советы

Не так много людей решаются изготовить домкрат своими руками, поэтому советы найти сложно. Однако о некоторых моментах все же стоит сказать.

В первую очередь следует особое внимание обратить на следующие аспекты:

  • качественная сварка (для соединения деталей) позволяет получить домкрат, который не развалится;
  • резка железа подручными материалами или болгаркой необходима для того, чтобы трубка и болт были определенного размера и подходили под чертеж;
  • обработка напильником или шлифовальной машинкой дает возможность получить ровные края деталей;
  • покраска деталей перед тем, как собрать домкрат, – это достаточно легко и предотвратит разрушение железа.

Также важно помнить про меры безопасности при выполнении работы. Сохранить здоровье важнее, чем 1-2 тысячи рублей.

Как сделать винтовой домкрат своими руками, смотрите в следующем видео.

Как сделать подкатной домкрат своими руками?

  1. Основные правила
  2. Инструменты и материалы
  3. Этапы изготовления
  4. Рекомендации

Подкатной домкрат – наверное, лучший вариант среди других аналогичных устройств, используемых для автомобильных профилактических и ремонтных работ в собственном гараже. С помощью этого устройства можно со многими операциями справиться даже без помощников. Хороший мастер, конечно, любит, чтобы у него были качественные инструменты и надёжная подсобная техника. Нередко такие специалисты самостоятельно изготавливают и инструменты, и домкраты, как говорится, под себя. Рассмотрим, как можно сделать для автомобиля гидравлический домкрат подкатного типа своими руками.

Основные правила

Чтобы сделать самодельный подкатной домкрат, следует принять и выполнять целый ряд правил, которые обеспечат это устройство надёжностью, широкой функциональностью, прочностью и безопасностью производимых работ на автомобиле. Перечислим эти правила и вкратце охарактеризуем их понятным языком.

  • Будущий домкрат должен обладать грузоподъёмностью, выдерживающей вес самого тяжёлого автомобиля, ремонт которого планируется производить в дальнейшем, с запасом до 30%. Это может быть автомобиль из личного автопарка или парка своих друзей и родственников.

Оптимально стоит рассчитывать на грузоподъёмность не менее 3,5 тонн. А иначе не стоит и связываться, если только нет острого желания просто помастерить.

  • Для такой работы необходимо достать чертежи и их описание, а потом на их основе создать свою конструкцию, подкорректировав характеристики, возможно, габариты или материал в зависимости от собственных предпочтений и планируемой грузоподъёмности самодельного гидроподъёмника. В интернете такого добра, скорее всего, найдётся воз и маленькая тележка. Если мастер и без посторонних источников знает, что и как сделать, то всё равно ему будет необходима итоговая схема устройства, на которой он проставит все размеры. В противном случае не избежать ошибок при подготовке материала и заготовок для домкрата.

  • Изготовление такого ответственного устройства, как домкрат для поднятия машины, требует использования довольно прочного стального материала при монтаже подъёмной и опорной площадок. Стоит сделать точный расчёт на соответствие прочности будущей конструкции и её грузоподъёмности. От этого зависит безопасность эксплуатации подъёмника.

  • Подкатные подъёмники отличаются низкой высотой подхвата, поэтому такое важное преимущество устройства необходимо сохранить и в самодельной конструкции.

  • Если уж приходится что-то делать самому, то нужно обязательно всё хорошо продумать, учесть недоработки заводских домкратов и внедрить хотя бы небольшое усовершенствование в устройство, смонтированное собственными руками. Пусть это будет либо удобная ручка для приведения в действие гидравлики, либо дополнительный упор для устойчивости всей конструкции после подъёма автомобиля, либо вмонтированная подсветка.

  • Сварочные работы при монтаже должны производиться грамотным сварщиком, прошедшим аттестацию, и желательно с применением сварочного оборудования полуавтоматического типа. От того, как будут проварены швы, зависит безопасность устройства, поэтому лучше заплатить сварщику за пару часов работы по месту его нахождения, чем рисковать не только здоровьем, но и, возможно, жизнью.

  • При подъёме рама домкрата не должна иметь видимый прогиб, в противном случае нужно усилить конструкцию дополнительными элементами жёсткости. А также можно переделать несущие части, взяв для их изготовления более прочный материал.

Инструменты и материалы

Теперь посмотрим, какой инструмент, кроме сварочного аппарата и аксессуаров к нему, понадобится для успешного решения задачи по изготовлению гидроподъёмника для автомобилей.

  1. Болгарка с отрезными и шлифовальными дисками. Будет удобнее, если в наличии имеются большая и маленькая турбинки. Ими будут нарезаться заготовки из металла и шлифоваться швы после сварки.
  2. Электрическая дрель с набором свёрл разного размера по металлу. Этим инструментом будут сверлиться необходимые отверстия.
  3. Электрическое точило, которое очень пригодится при подгонке металлических элементов в конструкции для соединения сваркой либо при установке отдельных деталей.
  4. Кроме перечисленного электроинструмента, понадобится и ручной инструментарий. Например, тиски, кувалда, молоток, напильники, набор отвёрток и метчиков, зубило, надфили, точильные бруски, наждачка, кисточки и так далее.

Из материала и устройств нужно подготовить:

  • гидравлический бутылочный домкрат (в такой конструкции чаще всего для гидравлики используют именно этот вид подъёмника);
  • швеллеры достаточной прочности, которую показали расчёты для планируемой грузоподъёмности подкатного домкрата;
  • два роликовых подшипника (будут исполнять роль передних колёсиков подъёмника);
  • стальные прутья для заготовки раскосов, устанавливаемых с целью увеличения жёсткости конструкции, а также осей для колёсиков – их диаметр должен соответствовать диаметру внутреннего кольца подшипников;
  • резиновый автомобильный отбойник (будет служить опорной точкой для поднимаемой части автомобиля);
  • различный крепёжный материал (болты, скобы, штифты, шпильки, гайки под болты);
  • другой расходный материал, который может пригодиться при сборке подъёмника.

Этапы изготовления

​​​​​​Пошагово распишем, как изготовить подкатной подъёмник из бутылочного гидравлического домкрата обычного типа.

  1. Сначала по размерам чертежа болгаркой нарезают заготовки для основы под бутылочный домкрат из стальных швеллеров. Для изготовления опорной площадки швеллер нужно взять несколько большей ширины, нежели для монтажа подъёмного рычага.
  2. Затем сваркой выполняют монтаж опорной площадки и подъёмного рычага (по отдельности).
  3. На опорной площадке, называемой качелями, вертикально устанавливают при помощи доступного крепежа бутылочный гидроподъёмник, который и будет являться подъёмной силой всей конструкции.
  4. Теперь необходимо из того же швеллера, из которого монтировалась и опорная площадка, изготовить и приварить к последней заднюю стойку. Эта деталь необходима как для монтирования подъёмного рычага, так и для придания всей конструкции прочности и жёсткости.
  5. В швеллере задней части подъёмного рычага и вверху задней стойки проделывают одинаковые отверстия. В отверстия рычага вставляют трубу походящего размера, которая будет служить подвижной осью при подъёме рычага под действием штока домкрата, и приваривают её. Далее отверстия совмещают (при этом швеллер рычага должен вместиться между полочками швеллера задней стойки) и в них через вваренную в швеллер подъёмного рычага трубу вставляют стальной прут. Этот прут будет служить неподвижной осью подъёмного рычага. Его обрезают заподлицо с внешней поверхностью полок швеллера задней стойки и скрепляют с ней сваркой.
  6. Остаётся подогнать все собранные части подъёмника, соорудить упорную пятку на нижней поверхности подъёмного рычага ─ в том месте, где в него будет упираться шток бутылочного подъёмника. А также следует закрепить на передней части подъёмного рычага автомобильный отбойник из твёрдой резины ─ этим местом рычаг будет упираться в днище или другую часть автомобиля при его подъёме.
  7. Так как способ воздействия на перекачку масла под рабочий поршень — рычажный, то удлинять или не удлинять штатный рычаг для удобства работы с домкратом является решением мастера. По большей части этого делать не нужно, а если и появится желание, то лучше удлинитель соорудить съёмным.
  8. Следует отметить, что по ходу сборки конструкции необходимо обрабатывать все места сварки (например, зачищать сварочные швы), подгонять детали по диаметру, размерам и так далее. Иначе можно получить в итоге скрипучую и разболтанную конструкцию, напоминающую несмазанную тележку, а не качественный подъёмный механизм.
  9. Далее нужно будет смонтировать ручки и колёсики для перемещения устройства, приварить раскосы для придания жёсткости конструкции и дополнительные приспособления для устойчивости домкрата.
  10. По окончании монтажных работ необходимо проверить работу подъёмника и его грузоподъёмность. Возможно, предстоит доработка для увеличения высоты подъема, а также устранение и других недочётов.

Когда всё будет устраивать, можно подготовить устройство под покраску.

Рекомендации

Самодельные домкраты сложного типа в наше время целесообразно изготавливать своими руками лишь в тех случаях, когда для этого в гараже собралось достаточно материала и старых устройств, которые обеспечат практически бесплатное их создание. Подкатной вариант подъёмника можно соорудить и без гидравлики — с помощью пневматического домкрата.

Он не требует больших затрат и более надёжный в эксплуатации. Правда, пневматика не такая тяжеловесная система, но 1,5-2 тонны вполне осилит.

Не стоит также забывать про такую важную отрицательную сторону подкатного подъёмного устройства, как его значительные габариты. Это изделие, скорее, гаражного типа, а не для транспортировки в багажнике. Однако для тех механиков, кто серьёзно занимается ремонтом автомобилей, такой подъёмный агрегат является незаменимым помощником в работе.

О том, как сделать подкатной домкрат своими руками, смотрите далее.

Домкрат своими руками для поднятия машины чертежи

Самодельный подкатной домкрат своими руками: чертежи, фото, видео обзор самоделки.

Предлагаем Вашему вниманию, самодельный гидравлический подкатной домкрат для обслуживания легкового автомобиля.

Для изготовления самоделки использовался бутылочный домкрат с высотой подхвата 23 см, швеллера на 10 и 12 мм. Из 12-го швеллера сделана стойка, из 10-го основа и подъёмный рычаг. Качели бутылочного домкрата сделаны из 12-го швеллера.

Спереди установлены ролики от стиральной машины. Чашка взята от автомобильного отбойника.

Раскосы сделаны из прутка на 20 мм.

Чертежи подкатного домкрата для самостоятельного изготовления.

На фото: домкрат в работе.

На этом видео автор демонстрирует работу своего самодельного подкатного домкрата.

Домкрат является одним из важнейших инструментов для каждого автолюбителя. Он может сильно выручить в непредвиденных ситуациях. Особенно домкрат необходим, когда вы окажетесь вдали от населённых пунктов и автосервисов, и появится потребность в ремонте автомобиля. Изготовить домкрат своими руками порой бывает просто необходимо, так как редко кто везде возит с собой готовый инструмент.

Для чего нужен домкрат? Виды домкратов

Основная функция домкрата заключается в поднятии колеса автомобиля с целью его замены либо шины. Домкрат используется для самостоятельной замены колёс автомобиля в условиях отсутствия ремонтных сервисов. Также иногда приходится залезать под днище автомобиля с целью проведения ремонтных работ. Домкрат пригодится и в этом случае.

Вне автомобильной тематики домкраты часто используются для установок конструкций по необходимому уровню при проведении строительных и ремонтных работ, при поднятии грузов на складах и запчастей в мастерских.

О том, как происходит замена крестовины карданного вала на ВАЗ-2107, вы сможете прочитать в подробном материале нашего автора.

Также вас может заинтересовать информация о том, как выбрать и надёжно закрепить колпаки на колесах своими руками.

Важные характеристики домкрата перечислены ниже.

  1. Грузоподъёмность. У каждого из домкратов есть ограничения по этому параметру. При изготовлении устройства необходимо учитывать вес автомобиля. Также необходимо учитывать вес груза в багажном отделении.
  2. Высота подъёма. Этот параметр особенно важен для автомобилей с низким днищем. В этом случае высота подъёма должна быть приемлемой для возможности залезть под автомобиль и провести ремонтные работы.
  3. Высота подхвата. Это и есть высота инструмента. Этот параметр должен быть совместим с клиренсом автомобиля (расстоянием от поверхности до нижней точки). Этот параметр различен для каждой отдельной модели. Необходимо подобрать высоту подхвата так, чтобы было комфортно работать.

Домкраты бывают различных видов по типу привода.

  1. Механического типа, в котором подъём происходит с помощью нажатия на рукоятку. Такие домкраты предназначены для нечастого использования. Такие устройства компактны, но требуют физических усилий.
  2. Гидравлического типа. Схож с предыдущим, но требует меньше усилий. Колесо поднимается за счёт давления, создаваемого рабочей жидкостью. Отлично подходит для частого использования.
  3. Пневматического типа. Устройство работает за счёт сжатых газов. Для использования необходимы баллоны с газом. Газ создаёт давление, камера увеличивается в размерах, и автомобиль начинает подниматься. Физических усилий при этом не требуется никаких.

Подробную информацию о том, как изготовить своими руками подъемник для легкового автомобиля, вы найдёте в материале нашего специалиста.

Также рекомендуем прочитать максимально информативную статью о разновидностях ручных лебедок для автомобиля, их особенностях и факторах выбора.

О том, как пошагово сделать рабочую лебедку из стартера своими руками, подробно расскажет наш эксперт.

Информацию об изготовлении стапеля для кузовных работ своими руками вы сможете прочитать в статье нашего специалиста.

По принципу действия домкраты подразделяются на винтовые, реечные, пневматические и гидравлические. Домкраты бывают стационарные, передвижные и переносные. Самодельные устройства чаще всего бывают переносными, так как имеют небольшие размеры. Стационарные домкраты предназначаются для больших грузов, и редко интересуют автовладельцев.

Как сделать домкрат для автомобиля своими руками?

Гидравлический домкрат своими руками

Гидравлическим домкратам следует уделить особое внимание, так как они отличаются наибольшей грузоподъёмностью, что немаловажно при работе с грузовиками или внедорожниками. Существует возможность изготовления гидравлических домкратов с разными размерами и характеристиками. Современные механизмы используются не только на СТО и в автомастерских, но и даже в нефтеперерабатывающей промышленности. Устройство может работать как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости.

Основные несущие элементы устройства: корпус, рабочая жидкость (чаще всего в её роли выступает масло) и выдвижной поршень. Корпус бывает коротким и удлинённым. При этом он изготавливается из закалённой стали, чтобы конструкция выдерживала необходимый уровень нагрузок. Корпус несёт функцию направляющего цилиндра для поршня и резервуара для рабочей жидкости.

Подъёмное устройство и выдвижной цилиндр находятся в отверстиях корпуса. Спуск осуществляется путём поворота Т-образной ручки. Оборудование снабжено полиамидными колёсами, обеспечивающими маневренность. Корпус удлинённого типа рассчитан на большегрузный транспорт.

Гидравлические подъёмные механизмы самые распространённые и удобные, поэтому начнём с них. Изготовление гидравлического домкрата происходит следующим образом. Вам понадобятся сварочный аппарат, слесарная ножовка, угловая шлифовальная машина с диском для металла, стальной профиль для конструкции.

Гидравлические домкраты бывают стандартные, подкатные, бутылочные, гибридные, зацепные и ромбовые. Ниже подробно описан процесс изготовления обычного гидравлического домкрата. В сети существует множество чертежей, по которым собираются данные механизмы.

  1. Сначала создаётся опорная платформа для механизма. Подойдёт стальной прямоугольный профиль размером 50 на 50 миллиметров. От профиля необходимо отрезать 4 детали длиной 300 миллиметров. Уложите эти делали боковыми стенками друг к другу и проварите снизу и сверху стыковочные швы.
  2. Изготовьте стойки и упоры. Отпилите 2 детали от профилированной трубы. Длина деталей вычисляется относительно величины максимального хода штока, далее к этому прибавляется высота домкрата и опорной платформы. Упор изготавливается из того же материала. Его длина равняется ширине опорной платформы. Упор и стойки соединяются сварным швом, к основанию приваривается П-образная конструкция.
  3. Изготовление съёмного упора, способного передвигаться по направляющим и сообщать давление на обрабатываемую деталь. Изготавливается из нескольких отрезков стальной полоски толщиной сантиметр. Длина деталей должна быть меньше образовавшегося между стойками расстояния. Полученные детали соединяются в нескольких местах при помощи сварки. Во время монтажа блока на раму пресса из гидравлического домкрата необходимо подобрать 2 болта с шайбами и гайками и соединить полученные пластины с блоком таким образом, что они разместятся по обе стороны от стоек. Если будет необходимо, то можно уменьшить расстояние между передвигающимся упором и верхней балкой конструкции при установке промежуточного квадратного профиля.

У этого «Самоделкина» есть ещё масса различных интересных приспособ, которые облегчают тяжёлый труд.

Подъемник для мгновенного поддомкрачивания автомобиля

Понадобится

Изготовление быстродействующего подъемника

Испытание подъемника

Смотрите видео

Самодельный гидравлический подкатной домкрат своими руками

Самодельный гидравлический подкатной домкрат своими руками: фото конструкции и размеры для изготовления.

Решил обзавестись подкатным домкратом. Дешёвый китайский, брать не хотелось, а хороший стоит дороговато, поэтому решил сделать самодельный подкатной домкрат своими руками из старого пятитонника.

В интернете есть куча примеров таких самоделок, посмотрел разные варианты и в течении дня сделал вот такую конструкцию.

Конструкция сварена из швеллера, также в качестве упоров, пригодились старые хоккейные шайбы.

Здесь на фото, показаны размеры домкрата.

Также поставил колёса, для более удобного перемещения домкрата.

Вот такой, самодельный гидравлический подкатной домкрат, можно сделать практически из хлама.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector