3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дорога волгоград краснодар через сальск отзывы 2018

Дорога волгоград краснодар через сальск отзывы 2018

Наступил долгожданный отпуск, счастья полные штаны, особенно с нетерпеньем жду своей поездки к югу нашей необъятной Родины.
Перед своим путешествием было решено поменять масло, залил минеральное «Honda ULTRA LEO SM 0W-20», заменил масло в коробке, поставил новые колодки, в принципе авто готово к марш-броску!
Выезжать запланировал с утра 3-го июня, дабы к вечеру уже быть в Сальске (Ростовская область). Дорога предстоит тяжелая, особенно напряженный участок от Самара до Саратова, а именно в районе Балаково (там проезжую часть то трудно обозвать дорогой, язык не поворачивается, на цивике больше 60 км/ч невозможно ехать, потому что есть вероятность что-нибудь себе сломать! Короче во время поездки не раз вспомню наши власти и дорожные службы, опыт как-никак остался от зимней поездки на цивике, думаю, что дорожная ситуация не изменилась!
С меня подробный фотоотчет прилагается!

P.S. (Фото выложу позже)

*****************************************************************************
Привет всем!
Ну вот и выдалась свободная минута для написания моего отчета)))
Перед поездкой поменял масло в двигателе, в коробке, заменил все фильтры, сменил колодки, вымыл движок и кузов, заменил фреон, подготовился основательно к поездке.
Выезжал из Самары в 2 часа ночи 3-го июня, свежий ночной воздух прорезался сквозь слегка приоткрытые окна сивки, играла приятная музыка, настроение бодрячковое и позитивное-ведь отпуск только начался!
Выехав из города, заехал на первую заправку, залил полный бак 95-го бензина и тронул в дальний путь! (заправлялся исключительно 95-м бензином на Лукойле)
По Самарской области ехал около 120 км/ч, дороги полностью свободные в ночное время, хорошо показал себя установленный перед поездкой ксенон в ближний свет, дорога хорошо просматривается, да и проезжающий встречный транспорт не слепит, во всяком случае никто мне не моргал!
Самарскую область очень быстро проехал, в районе 4 утра ехал уже по Саратовской обл, дорога была ровненькой, можно было разогнаться нормально, что я собственно говоря и сделал, впереди меня виднелся небольшой подъемчик, преодолевая его налетел на вырез во всю ширину дорожного полотна, последовал неприятный удар в переднюю подвеску. Сразу же остановился, благо все было цело, но это место я запомню надолго, неприятный момент конечно моей поездки, дорожники тоже молодцы, вырезы делают, а знаков никаких предупреждающих не выставляют((((
От Балаково до Пугачева дорога местами вообще была ужасной, приходилось маневрировать по всей проезжей части, да и ехал не более 70 км/ч.
Перед г.Маркс Саратовской обл. наткнулся на гайцев, кстати они там самые суровые, будьте бдительны, однако любая проблема решается за бабки. Доблестные полицаи пытались мне доказать, что якобы я пересек сплошную, но обгон я совершил раньше, чем она началась. Удача была на моей стороне, так как они не успели остановить ни машину которую я обогнал, да и камера у них перестала работать! В конце концов ничего аргументированного мне не предъявив и не поимев с меня ни рубля, отдали мне права и я помчал дальше!
К счастью в дальнейшем следовании ни каких проблем с ментами не возникало. После Саратова была развязка с непонятной схемой на указателе, благо правильно сориентировался и повернул на Волгоград.
Около 9-ти утра я проезжал г. Камышин Волгоградской области, проехав ровно половину пути- 600 км, не было никакой усталости, останавливался только на заправках.
К 12 часам был уже в Волгограде, всегда мечтал посетить мемориал Родина-мать, и вот в этот раз решил заехать туда. Конечно впечатлений масса от памятника, особенно когда рядом с ним находишься, прям дух захватывает и вид хороший открывается на город и Волгу!
С города выезжал примерно часа два, город очень растянут, примерно на 80 км, да еще и пятничные пробки меня вообще вымотали((( После Волгограда курс мой лежал на Котельниково Волгоградской области, дорога не сильно загружена, можно разогнаться, да и гайцев вообще не было. От Котельниково до Сальска тоже была размеренная езда с нормальными дорогами, все милицейские посты слава богу проскочил без остановок, правда усталость уже брала свое, ехал из последних сил (все же сказалась длительная прогулочка под палящим солнцем по М. Кургану, да и длительная тошниловка в пробках по Волгограду)
В Сальске был к вечеру, в итоге проехал около 1250 км пути, по деньгам вышло 2.300 руб. 95-го бензина, от Саратова ехал с кондиционером, средний расход составил примерно 7.2 л.
Во время отпуска сгонял в Краснодар на свадьбу, правда до моря так и не доехал, планы изменились, пришлось возвращаться в Самару раньше, чем предполагалось. Назад доехал без происшествий! В отпуске решил проверить максимальную скорость своего Цивика, разогнался до 208 км/ч дальше не стал мучать своё авто.
Выражаю огромную благодарность за надежность, стремительность своей любимой Хонде, за всю поездку я накатал около 5 тыс. км без поломок!

В этот раз решили отправиться в Крым на машине, семья большая, а это самый бюджетный способ путешествия, хотя и самый длинный, и самый сложный, но как оказалось еще и самый интересный.
Весь путь составляет примерно 3000 км. Поделили дорогу приблизительно по 1000 км в день, чтобы весь день ехать, где-то ночевать и снова весь день ехать. Начали свое путешествие из Челябинской области.
Первую ночевку решили сделать в Самаре. От нас до Самары 900 км. Выехали из дома в 6-45.
Чтобы не ехать по загруженой трассе М5, решили объехать ее через Башкирию и выйти на М5 уже возле Уфы.
Трасса проходит через живописную горную местность, вокруг очень красивые пейзажи и по всей Башкирии вдоль дороги продают горный мед.
Вечером доехали до Самары, заранее забронировали в городе квартиру, через букинг. Двухкомнатную квартиру на сутки в Самаре можно снять за 2000 рублей. Потом погуляли по городу. В Самаре есть метро и очень красивая набережная.

Перекусули в пиццерии, переночевали и утром отправились дальше. Вторую остановку решили сделать в Волгограде. Хотя сначала планировали проехать чуть дальше и остановиться в Сальске (даже забронировали там жилье на ночь), но дети захотели погулять по Волгограду, посмотреть на Родину-мать. Тогда бронь в Сальске отменили и забронировали Волгоград, двушку за 1800.
Из Самары поехали через Тольятти, Жигулевск, Сызрань, Хвалынск.
По дороге заезжали пообедать в Саратов. В отличную Столовую «Борщ», замечательное место. Но сам город нам не понравился, узкие загруженные транспортом улицы, грязно.

Зато с высоты птичьего полета город выглядит очень красиво.

Пообедали и поехали дальше, до Волгограда. Приехали около восьми вечера, пока разместились уже начало темнеть, оказалось что мемориальный комплекс на реконструкции. Родина-мать закрыта сеткой во всю высоту. Посмотреть на нее нам не удалось. Переночевали и поехали дальше. Впереди оставался самый длинный участок дороги Волгоград – Саки, около 1300 км.
Как потом оказалось, по загруженой трассе Таврида в Крыму нам пришлось ехать ночью, поэтому лучше было бы во второй день проехать побольше и остановиться в Сальске, а не в Волгограде.
В третий день проехали Ростов на Дону.

остановились на обед в столовой на трассе, перед платным участком дороги. По пути встретились три участка платной дороги, за 60,120 и 240 рублей.
По всему пути очень хорошая свободная дорога, ехали быстро, ориентировались по навигатору. Вечером проехали Краснодар.

Дальше торопились, хотелось проехать Крымский мост до заката солнца.
Успели! Восторгам детей не было предела. Действительно, очень грандиозное сооружение.

Проехали мост и выехали на трассу Таврида, трассу еще строят ехать можно только по одной половине дороге. Она очень загруженна, сплошной поток машин идет и туда и обратно, обгонять не реально и бессмысленно, ползут с небольшой скоростью, и если где-то авария, то мгновенно образуются жуткие пробки. Обочины на этой трассе нет, она очень узкая. Кстати заправиться и сходить всем в туалет нужно до Крымского моста, на Тавриде остановок и заправок нет. В день приезда нам повезло, аварий не было и мы проехали по этой трассе до Симферополя без пробок часа за три. Доехали до конца маршрута в г. Саки в 00-30 минут.
На всю дорогу мы потратили три дня и 24 тысячи рублей. Сюда входит бензин около 10 000, две ночевки около 4000, и около 3000 в день на еду семье из 6 человек. Конечно, стоимость проезда не сравнить со стоимостью поезда или перелета на шесть человек, получается очень выгодно. Нигде, ни разу нас не останавливали сотрудники ДПС, и нам не встретилось ни одной пробки. Дорога не сложная, интересная. Главное иметь надежный комфортный автомобиль и навигатор.

подскажите кто ездил на наш юг какой дорогой лучше ехать?
волгоград- ростов-краснодар или
волгоград- сальск- тихорец -краснодар?

Comments 64

Трассу в Волгограде делают…в пробке простоите часа 4 на вьезде в советский район

Что касается от Ростова по м4 пробки нет ехал вчера хотя навигатор показывает. Через сальск дорога уставшая.

Я бы поехал, Волгоград — Элиста- Ставрополь- Армавир, а там либо сразу через Майкоп — Шаумян (перевал)Туапсе. Пробок не будет совершенно. Либо от Армавира на Краснодар, а там в сторону Крымска, тоже пробок не будет.
Ездил через Элисту однажды в Волгоград, Дороги хорошие, прямые… топи не хочу. Через Сальск уставшая дорога.

ездил через Сальск, дорога практически пустая

Поездка на юг на авто впервые имеет две особенности. Первая всё очень интересно и мотивированно, впереди море! Вторая, назад приезжая, понимаешь, что не отдохнул…Дорога выматывает. Поэтому второй раз на машине с целью отдохнуть, я туда больше не ездил. После Волгограда сворачивал на Тихорецк, быстрее и короче примерно на 80 км, чем через Ростов.

Ехал два дня назад, через шаулмяновский перевал, в Адлер, по пробкам стоял только Лоо и Вардане, и то общего времени стояния где то минут сорок.ДПС стоят в засадах и ждут свою жертву, в основном это сплошная и обоченники, видно мониторят дорогу чем то, во время стояния перед Вардане три тачки с московскими отдыхающими решили что самые умные поехали по встречки, появился тут как тут, наряд дпс.Решили поиграть с ними в догонялки и уйти от них, в миг появилось еще три экипажа и начали казнить.

На границе Краснодарского края и Ростовской области появился платный участок дороги

«Кубанские новости» узнали, сколько стоит проезд и поможет ли нововведение избежать пробок летом.

Цена вопроса

Вокруг этого участка дороги нешуточные страсти кипели еще до официального открытия. В августе на сайте правительства России было опубликовано распоряжение, где сообщалось, что Государственная компания «Автодор» реализует проект реконструкции с последующей эксплуатацией на платной основе автомобильной дороги М-4 «Дон» на участке 1091,6 км – 1119,5 км в Ростовской области. Срок эксплуатации – до 2109 года. По близлежащим поселкам вскоре прокатилась волна возмущения: их жители подсчитали, во сколько им обойдутся ежедневные поездки в Ростов, где большинство из них работают, и обратно.

«Представители «Автодора» предлагают пользоваться альтернативной дорогой через город Азов, а это 75 км, в то время как прямая дорога, по которой люди передвигались на работу и учебу, в два раза меньше – всего 34 км, – написал в петиции к президенту России активист Александр Беглов. – По платному участку люди передвигаются 8 км, за которые надо заплатить 100 рублей – 50 въезд и 50 выезд. Эти деньги для жителей сел в месяц превращаются в непосильную ношу».

После угроз перекрыть трассу и долгих переговоров с «Автодором» жители соседних с платным участком населенных пунктов все-таки получили льготы: для них была утверждена стоимость проезда в 50 копеек. Тогда как для всех остальных расценки остались прежними: восемь разных тарифов для четырех видов транспорта, в среднем от 50 рублей для легковых машин до 200 – для большегрузов.

Наездятся по своим Европам…

Если формально, то жителям Кубани, пока беспокоиться не о чем: ввод платных участков на территории края пока только в перспективе. Но ведь, по сути, жителям той же Кущевской до Ростова куда ближе, чем до Краснодара, и за всеми благами крупного города придется пробираться через тот самый участок в 28 километров. Да и «М-4» – основная трасса, которая связывает нас с Центральной Россией.

По Федеральному закону «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности» платная дорога обязательно должна иметь бесплатную альтернативу. Причем ее протяженность не может превышать более чем в три раза протяженность платного участка.

От платы за проезд освобождается спецтранспорт («Скорая помощь», пожарная, полиция, почтовые машины). Владелец дороги вправе установить и другие льготы по своему усмотрению.

Что ждет тысячи туристов, которые уже через пару месяцев двинут на курорты Краснодарского края? Не лукавит ли «Автодор», утверждая, что «развитие платных дорог значительно улучшит транспортную обстановку в регионе в летний период»? Чтобы выяснить это, мы решили проехаться по Ростовской трассе и посмотреть на платную дорогу в действии.

В «автодоровском» Центре управления рядом с терминалами оплаты нас с фотографом встретили неприветливо:

– Ничего не фотографировать! Ни с кем не разговаривать! Начальства нет, общаться с вами никто не будет!

Где было «начальство» в разгар рабочего дня и какие должностные лица под этим подразумевались, нам не объяснили. Правда, потом на крылечко вышел мужчина в галстуке, который посмотрел наши удостоверения и, так и не представившись, строго отчитал:

– Надо было приезжать на торжественное открытие и расспрашивать! Все стабильно работает, не волнуйтесь! Тут все новое, чего ему ломаться? Как оборудовали платный участок? Как надо, так и оборудовали! По нормативам! Наездятся по своим Европам, потом им тут туалеты да стоянки подавай… Вон у нас в Центре управления за кассами есть туалет, вам что, мало?!

Чем была вызвана такая неприветливость сотрудников «Автодора» – дождливой погодой, антипатией к людям вообще или к журналистам в частности, – мы не поняли. Но простые водители, которые останавливались на площадке, были значительно разговорчивее.

– Как мы можем быть довольны тем, что обычный участок трассы, который тут сто лет был, сделали вдруг платным?! – возмущается Андрей из Ростова. – Что такого они тут сделали, что я теперь платить должен? Фонари поставили, которые то горят, то не горят? Покрытие дорожное идеальным сделали? Нет, обычная трасса, не лучше и не хуже других.

– А транспондеры через раз срабатывают! – присоединяется Игорь из Кущевской. – Уж и к шлагбауму поближе подъезжаешь, все равно – то читается, то не читается!

На вопрос, как тут в час пик утром, водители смеются: «Вот приезжайте и посмотрите! Вернее, постойте!» Эх, видимо, и правда хотим мы чего-то невероятного и недостижимого от наших дорог, наездившись «по Европам». А что тут будет летом, когда поток машин увеличится в несколько раз, сложно пока представить.

Краснодар – следующий

Как сообщили «КН» в ГК «Автодор», в 2018 году компания планирует сделать платным участок М-4 «Дон» от границы Ростовской области до Краснодара (км 1119,5 – км 1319). Объезд возможен через Староминскую, Каневскую и Тимашевск либо через Тихорецк и Усть-Лабинск. До 2020 года должен быть поострен платный Западный обход Краснодара общей протяженностью 41 километр. Также в планах на ближайшие два года реконструкция транспортных развязок на подходах к Краснодару и Новороссийску, а также мосты трассы М-4 «Дон» на участке от Краснодара до Новороссийска.

У жителей городов и станиц, через которые пройдут альтернативные дороги, уже начинается тихая паника – очевидно, что пока эти направления совершенно не готовы взять на себя часть огромного потока федеральной магистрали, тем более в летнее время. О планах по реконструкции этих дорог не сообщается.

Расценки для платных участков утвердили еще в январе 2017 года. Наибольший показатель для легковых авто высотой не более 2 м составит 3 рубля за 1 км (правда, если на трассе будут построены дорожные сооружения, то 21 рубль). Тарифы для грузовых транспортных средств будут доходить до 66,5 рубля.

Дорога волгоград сальск отзывы

В Ростовской области, начиная с Песчанокопского района, дорога неплохая, местами можно ехать 140-160 км/ч

Далее по участку трассы Ростов-Ставрополь дорога хорошая, вдоль трассы идес сбор урожая, местами очень пыльно.
На участке Волгоград — Ставропольский край, ДПС встречено не было, ни одного радара.
Два места где стоит ДПС это Манычстрой около Пролетарска и там где въезжаем на Р-269 (около Преградного)

Recommendations

FakeHeader

Comments 30

Ну не знаю не знаю…
Волгоград — Элиста — Будённовск -МонВоды — Кисловодск это самый оптимальный вариант.
Много лет по нему катаюсь, можно сказать что с момента открытия дороги Элиста — Будённовск.
Гаишники они всегда голодные но если не нарушать то и останавливать не будут…
Удачи.

Меня уроженцы Ставрополя, которые со мной работают, отговорили от этого маршрута. Сами домой по нему не ездят.
Может осенью попробую так проехать.

Так для них-то это крюк! Да ещё какой!
Кстати участок от Элисты до Будённовска (через Арзгир) как правило пустой.
Несколько лет назад в августе во время уборки были просыпи зерна на дороге и на них слетались куропатки.
Пока этот участок прошел сбил с десяток. Как раз на шурпу получилось…
😉

Меня уроженцы Ставрополя, которые со мной работают, отговорили от этого маршрута. Сами домой по нему не ездят.
Может осенью попробую так проехать.

Да они наверное привыкли огородами пробираться. Есть у меня знакомый, который умудряется от Армавира до Краснодара практически по полям доехать. Говорит, что так ему нравится)

да мы там ехали!одни хомячки.

сейчас уборочная камазы с зерном-хомячки, которые слегка мешают ехать.

А. Понятно. Не мешали. В кармашках пропускали, да и динамики машины хватает для быстрого обгона.

Вот как вовремя. Планирую через пол месяца проехать по дороге от Сальска до Ставрополя через Гродовиковск. Какая дорога по покрытию не знал. А тут как вовремя описание! Хотелось бы узнать о наличии заправок на этом участке, и интересует в основном Лукойл. Раньше до Ставрополя ездил через Песчанокопск. Но в этом году хочу проехать по твоему маршруту. И имеются ли кафе по дороге. Всё таки это подзаброшенная дорога.

Хорошее кафе в Пролетарске. При гостинице Гостинный двор. Неплохая кухня, чисто, большая стоянка.
Лукойлы есть, но я заправлялся на Роснефти.
Дорога не выглядит подзаброшеной, меня она больше радует чем м4, чисто и спокойно. Некий кайф от дороги, а не бешеный марафон

Пролетарка как раз не интересует. Я в Сальске буду ночевать у родственников. Интересует участок от Сальска до Ставрополя.

Я не останавливался там, только в Ставрополе в Комсомольском парке, а потом в Невеномыске

Я интересуюсь, по пути встречал заправки Лукойл, на этом участке? Может просто запомнил, бывает же на заправки обращаешь внимание?

В Донском точно есть, и на большом перекрестке около Песчанокопска

Пролетарка как раз не интересует. Я в Сальске буду ночевать у родственников. Интересует участок от Сальска до Ставрополя.

Вот тут плохой мостик через рельсы, я на скости влетел, попрыгал
goo.gl/maps/R1QtA7UhXnL2

Так это участок дороги от Пролетарска до Ставрополя! Ты же ехал через Сальск-Гродовиковск-Ставрополь. Я так понял, судя по скриншотам что ты выставил…

Не. Плохо видимо видно. Я ехал Красногвардейское-Донское-Михайловск, далее по объездной на Невиномыск

Понятно. Если ты ехал через Красногвардейское на Михайловку, то значит ты ехал Сальск-Песчанокопск (там был справа пост ДПС), и поворот налево на Красногвардейское и далее на Донское. Теперь я понял. Эту дорогу я знаю. Я в этом году не хочу делать крюк. Поэтому с Сальска сразу отворачиваю на Сандату-Гродовиковск и выхожу в районе Дмитриевской и далее на Михайловку. Это ты сделал большой крюк. А вот в твоём скриншоте, что ты выставил, тебе навигатор правильно проложил короткий путь. Как раз через Гродовиковск. Посмотри внимательно как у тебя прорисовано! Так что тебе надо изменить фотографию своего пути от Сальска.

я туплю. фотка Часть 2 правильная. на Сальске вниз

До смешного дошло… Если вторая фотка правильная, то тогда как ты попал на Красногвардейское? Ты должен был выйти южнее на Дмитриевское и далее на Михайловку.

Нет. Не туплю. Допросил жену, ехал через Красногвардейское. Фотку изменю. Сальск прошел стороной, не поворачивал.

Теперь понятно. Ты ехал Пролетарск-Песчанокопск-поворот налево — Красногвардейское-Михайловка. А вот на будущее продумай дорогу как на второй фотке. Тебе будет короче ехать. Там дорога асфальтированная.

много временной разметки нарисованной сумашедшими, красным цветом.
Кисточки завезли вместе со знаками! Фото классное, езжу мимо этих удодов каждый день…

Иногда разметка ставила в тупик, уводила с трассы в отбойник и тд и тп

Последние новости трасс

Обратный путь лежал через Краснодарский край Владикавказ Ардон Эльхотово я описал выше Тут выходим на трассу Кавказ, до самого Ростова-на-Дону. Далее.

сегодня вернулся домой ехал через Сальск и Котельниково Дорога после Котельниково местами неровная, немного потряхивает. Далее.

Ехал, как выше и писал рестайлинговым маршрутом)) Екат-Чернушка-Ижевск-Наб.Челны-Нурлат-Тольятти-Сызрань-Волгоград-Сальск-Тимашевск-Джигинка-Керчь-Феодосия-Джанкой-Черноморское. Далее.

Левый берег от Энгельса до Волжского вполне проезжаем Километров 10 грунтовки после места приземления Гагарина укладывают асфальт. Далее.

Может кому полезно будет Из Нижегородской области в Кабардинку и назад, вернулись 15.08 Р-158 Арзамас – Саранск – Пенза – Саратов – Камышин – Волгоград – Абганерово – Котельниково – Сальск – Рассыпное – Белая Глина – Тихорецк – Архангельская – Нововладимирская – Тбилисская – Усть-Лабинск – Краснодар – М4. Далее.

На второй день доехал от Нурлата до Камышина От Нурлата до Тольятти дорога была практически пустая, покрытие нормальное. Далее.

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ : поездка на ЮГ Выезд 10.08.19 в 3:15 из Казани по маршруту : Казань-Ульяновск-Сызрань-Кузнецк-Неверкино-Базарный Карабулак-Саратов-Камышин-Волгоград-Сальск-Кропоткин-Краснодар-Славянск на Кубани (через город) – крымский мост-Урожайное-Гвардейское (заезд к другу)-Саки-Евпатория-Мирный-Южная Коса (Нептун). Далее.

Доехали до Ейска Ехали с маленьким ребенком, поэтому маршрут разбили на 4 дня (о чем лично я ничуть не пожалел). Далее.

Выезд в субботу в 5 30 местного Первый день Екат, Месягутово, м5, правый берег, ночёвка за сенным около 23 00 нашего. Далее.

Скатался на 3 недельки в Крым, вот трек http://tutundra.com/l/?s=110382494 По дороге. Далее.

10 июля планируется завершить ремонт региональной дороги Усьман – Веселый – Сальск / 25.06.2019

В рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» ведется ремонт трассы регионального значения х. Усьман – пос. Весёлый – г. Сальск на участке км 125+400 – км 131+300 в Сальском районе.

В 2018 году запланировано ввести в эксплуатацию 8 новых участков региональных автодорог / 27.03.2018

В 2018 году будут реконструированы аварийные и затапливаемые мосты. Речь идет о мостовом переходе через реку Сал на автодороге с. Дубовское – х. Романов, о переправе на автомобильной дороге г. Шахты – х. Керчик-Савров и мосте на автомобильной дороге х. Усьман – пос. Веселый – г. Сальск.

На двух трассах Ростовской области ограничили движение из-за непогоды / 12.02.2018

Из-за снегопада и сильной метели на двух трассах в Ростовской области временно ограничено движение. Об этом сообщили в региональном УГИБДД.

«Ограничение введено на автодороге Котельниково — Песчанокопское на участке от Песчанокопского до Сальска и на автодороге Ростов — Ставрополь на участке от Песчанокопского до Егорлыка», — говорится в сообщении ведомства.

Отдых в Ростове-на-Дону. Отзывы.

Очень понравился интерьер отеля, вежливый персонал, вкусное и разнообразное питание. Безлимитные напитки на ужине приятно порадовали. Портье очень внимательны, попросила переселить в другой номер от шумных гостей, отреагировали очень быстро. Впечатления остались только хорошие, спасибо за доброжелательность!

Все сотрудники соблюдают меры предосторожности, носят маски и перчатки. Заказывали на вечер в номер сет с закусками, салатами, алкоголь и фрукты. Достойная подача, вкусно и сытно. Marins Park Hotel, спасибо за оказанное гостеприимство!

Эмоции, которые я получила от проживания в Marins Park Hotel Rostov запомнятся надолго. Была в период новогодних праздников, все сверкало и переливалось огоньками, пушистые и нарядные елки на каждых этажах. Фотография, сделанная в новогодней фотозоне, до сих пор в моем инстаграме самая популярная. Крутые новогодние сеты, вкусно. Спасибо вам за настроение!

Я занимаюсь организацией мероприятий и конференций. Всегда, приезжая в Ростов, выбираем Маринс Парк Отель. Нам он подходит идеально. Зал шикарный, большой, с замечательным кондиционированием. На балконе классно выделены зоны для кофе-брейка.

Мы в Маринс Парк Отель проводили мероприятие в зале Ростов. Идеальное пространство, современный интерьер, лофт. Оборудование нам предоставили, персонал помог в решении возникающих вопросов. Было комфортно работать в таких условиях. Спасибо за гостеприимство, вернемся снова!

Очень приемлемое соотношение цены и качества по сравнению с другими предложениями в центре города. Отличное расположение Маринс Парк Отель, много качественных заведений поблизости, хорошая транспортная развязка. Есть своя парковка рядом с отелем, удобно.

Встречали с друзьями новогоднюю ночь в отеле и заказывали сет-меню из закусок, горячих блюд и салатов. Красивая подача, большой выбор и вкусно как дома. Порадовали необычным комплементом в номер – мандарины и игристое вино. Спасибо, что создали для нас атмосферу праздника и уюта!

Marins Park Hotel Rostov на время новогодних праздников превратился в зимнюю сказку. Фотозона и центральная елка в холле привлекли мое внимание сразу при входе. Явно сотрудники старались не одну ночь, создавая эту красоту. Персонал дружелюбный, охрана помогла с парковкой автомобиля. В номере чисто и светло, уютно как дома. Согревались зимними вечерами и отдыхали в спа-комплексе. Отличные новогодние каникулы получились!

Были приятно удивлены приветственным подарком от отеля — имбирный человечек при заселении в номер. Есть было жалко, все настолько аккуратно и красиво сделано. Настроение подарили сотрудники ещё при заселении, также подсказали места для прогулок в городе и достопримечательности. Отель расположен удобно, в номере просторно и чисто, белоснежное белье и халаты.

Светлана Бондарева, Санкт-Петербург, 07.01.2021

Не зря выбрали Marins Park Hotel Rostov для празднования Нового года. Атмосфера была по-настоящему новогодняя, куда ни глянь, стоит красиво украшенная елка и блестят огоньки. А неожиданным было поздравление от отеля в виде украшенного имбирного печенья. Спасибо за праздничное настроение!

Приезжала в Ростов с коллегами на онлайн конференцию. Впечатлила сама обстановка в отеле и отличный сервис. Мероприятие сопровождали приветливые девушки, подсказывали и помогали в различных вопросах. Здесь работают профессионалы своего дела. Кофе брейк был простой, но вкусный.

В Маринс Парк Отель Ростов все предусмотрено. Номер просторный и чистый, большой телевизор, рабочая зона. Завтрак «шведка» с хорошим ассортиментом блюд. Вкусное шампанское. Приветливые девушки на входе в ресторан. Был первый раз, выбором вполне доволен.

Мы приехали из Екатеринбурга. Нам всё здесь очень понравилось. Приятный персонал, подарили на память ребенку мягкую игрушку. Хотим еще! Жили в семейном номере, довольно просторный и светлый. Чисто, сменные халаты и тапочки, ванные принадлежности на всех предусмотрены. Брали тариф с завтраком и ужином в ресторане. Большой выбор блюд, качественные продукты.

Татьяна Васильцова, Екатеринбург, 22.12.2020

Я в восторге от Маринс Парк Отель, всегда останавливаемся здесь, очень рекомендуем эту сеть. Огромное спасибо персоналу! Вы делаете свою работу качественно и лучше всех! Всегда новые акции и спецпредложения, очень люблю спа-комплекс. В ресторане большой выбор блюд, есть возможность заказать еду в номер или взять с собой, что очень удобно.

Наталья Вишницкая, Краснодар, 20.12.2020

Хорошая обстановка в номере, красивый дизайн фойе. До остановки рукой подать, все центральные улицы рядом. Отличная командировка у меня получилась. Доволен всем!

Владимир Городецкий, Новосибирск, 19.12.2020

Была проездом в Ростове-на-Дону. Остановилась в отеле первый раз, все понравилось. Хочу отметить обслуживание — персонал приветливый, соблюдают все нормы и работают в масках. Порадовала шведская линия с большим выбором блюд в ресторане, возможно, стоит добавить больше рыбных блюд. В целом — хороший отель в центре города. Вернусь снова, с удовольствием.

На стойке заселяют быстро, персонал отзывчивый и приветливый. Комфортный номер, с горячей водой не было проблем, вся техника исправна. Ванная комната со всеми принадлежностями, полотенца и тапочки, правда, немного маловаты. Огромный телевизор, есть каналы для детей.

Инна Васильева, Нижний-Новгород, 06.12.2020

Очень приветливый персонал, уютный чистый номер, завтрак включен в стоимость проживания. Мы остались довольны. Отель три звезды, но соответствует высокому уровню комфорта.

Маринс Парк Отель мне очень нравится, я приезжаю на протяжение года и вижу, как многое меняется в лучшую сторону. Так держать!

Все отлично, особенно месторасположение! Доехала от ж/д вокзала за пять минут. Персонал приветливый, номер просторный с удобной кроватью и большим телевизором. Завтраки отличные, настоятельно рекомендую!

Варвара Пивоварова, Краснодар, 01.12.2020

Как доехать до Сочи на машине: мы сделали это так…

Две недели пролетели, как один момент. Ещё вчера я жила и работала в Уфе, писала статьи про отдых в Башкирии: про сплавы по рекам, про отдых на выходные за городом.

Но всё течёт, всё меняется: волею судеб я снова оказалась в славном городе Сочи и на курорте Роза Хутор, и пока буду здесь жить и работать здесь. Сфера моей работы по-прежнему туризм.

Поэтому в ближайших моих статьях я буду подробно освещать всё самое интересное, что здесь есть для туристов: варианты размещения, экскурсионные маршруты, интересные события и новости.

Доехать до Сочи на машине: мы пойдём другим путём

Кому будет полезна эта информация — вносите свой мейл в форму ниже и получайте мои новые статьи и обзоры про Сочи и Красную Поляну:

А для начала расскажу, как я сюда доехала и что успела за это время узнать и увидеть.

Ехали из Уфы в Сочи мы на своей машине (т.к. она нужна мне здесь для разъездов по работе). Тому, кто собирается ехать на курорты Краснодарского края из Поволжья и с Урала, этот маршрут будет наверняка интересен.

Дело в том, что навигатор проложил нам маршрут по федеральным трассам. Но я не люблю езду по ним из-за их чрезмерной загруженности. Тащиться за многочисленными фурами, постоянно выезжать на «встречку» для обгона – весьма сомнительное удовольствие. Поэтому решили ехать по дорогам региональным. Они могут быть хуже по качеству, но зато менее загружены.

Начали изучать другие маршруты и дороги. В итоге, маршрут получился таким.

До Сочи на машине: день первый

Выехали из Уфы, ясное дело, по трассе М-5, в сторону г.Октябрьского. Далее доехали до Северного, где свернули с трассы на дорогу на Бугуруслан. Дорога хорошая, ехали быстро. В полдень были где-то в районе Кинели. От неё начинается объездная дорога вокруг Самары (объехали её с юга). По указателям дальше ехали через Чапаевск, Николаевку, Ивантеевку, Пугачев, Балаково.

На границе с Саратовской областью дорога начала резко портиться. Скорость передвижения упала. При этом видно было, что дорогу недавно немного подремонтировали – свежие «заплатки» красовались тут и там. И вся дорога была такая – заплатка на заплатке! Ни одного километра ровного дорожного полотна. Видно, нет денег на дороги в бюджете Саратовской области… Пейзажи тоже не особо впечатляли: поля, пролески, скромные деревеньки.

По той же трассе Р226 ехали дальше : Плеханы, Зоркино, Подлесное. Мимо Маркса. Но не доезжая до Энгельса, ушли с трассы Р226 на объездную вокруг Саратова и выехали на Р228, но сначала переехали по мосту через Волгу (Шумейка – Пристанное). Где-то на заправке перекусили выпечкой с кофе. День клонился к закату, наша ночёвка была намечена в Волгограде, а до него ещё оставалось чуть меньше 400 км. Все эти четыре сотни километров мы ехали по довольно узкой трассе, которую во многих местах усиленно ремонтировали или расширяли. И приходилось объезжать эти места, пропуская встречный поток. Так что скорость движения опять была невысокой. Где-то в районе Камышина окончательно стемнело. По местному времени это было около 20:00.

В Волгоград мы въехали что-то в районе полдесятого вечера. Расстояние от Уфы на одометре показывало 1277 км. Время в пути составило 15 часов 30 минут. Мы были немного уставшими (на саратовских плохих дорогах нас изрядно протрясло), но вполне довольными выбранным маршрутом. Неизвестно, сколько по времени заняла бы дорога по федеральной трассе. Для ночлега у нас был забронирован мотель «Фламинго» (Волгоград, ул.Рокоссовского, 63). Для ночлега вполне нормальный вариант: номера просторные, со всеми удобствами, мебель не старая; и расположен удобно – неподалёку от центрального района города и Мамаева Кургана. А для тех, кто хочет более комфортный вариант, рекомендую отель Хуторок . Трижды в нем останавливались.

Дорога в Сочи: день второй

На утро мы проснулись в 7:00 и начали день с завтрака в ближайшем Макдональдсе. Потом заехали погулять на Мамаев Курган. Недавно прошедший День Победы пробудил в нас глубоко патриотические чувства. Когда-то давно (мне было лет 11-12 вроде) я была уже в Волгограде и на Мамаевом Кургане со школьной группой. Но тогда нам, подросткам, было по возрасту ещё не дано прочувствовать и понять весь масштаб и героизм происходящих здесь событий. Битва за Сталинград была для нас не более чем страницей из учебника по истории.

А сейчас у меня были совершенно другие чувства. Особенно когда на плитах я читала имена и даты рождения людей, отдавших свои жизни в этой битве: некоторым было по 20-25 лет, другим – чуть за 30, или за 40. Мужчины. Женщины. Все они были чьими-то мужьями, сыновьями, отцами, матерями, сёстрами, жёнами… И понимали, что от них зависит, будут ли их родные и близкие жить дальше, или станут жертвами фашизма. И кто бы там что сегодня ни говорил про Россию и её роль во Второй мировой войне, мы многим обязаны этим людям, имена которых выложены по стенам зала вокруг Вечного огня.

Вот с такими мыслями мы уезжали из Волгограда. Поскольку первый день вполне оправдал решение ехать по второстепенным дорогам, мы и теперь проложили маршрут через них. Выехали из Волгограда по Каспийскому шоссе, вдоль Волго-Донского канала, и ушли не на Ростов-на-Дону, как предлагают большинство маршрутных сайтов, а на Сальск.

Дороги были хорошие, машин на них было очень мало. Иногда мы по полчаса ехали по дороге в полном одиночестве. Пейзажи были вполне приятные, а населённых пунктов мало. Солнце припекало уже совсем по-южному, жарко. Вокруг, насколько хватало глаз, простирались казацкие степи.

От Сальска повернул на Гигант, проехали через Целину. Это была уже Ростовская область. Посёлки были ухоженные, дома хорошие, новые, везде асфальт, магазины и кафе. В таких посёлках вполне приятно жить, подумала я. Не знаю, за счёт чего здесь создана хорошая инфраструктура (крупных городов рядом нет), видимо – крепкие фермерские хозяйства, решили мы.

Доехав до Егорлыкской, поехали «ступеньками» на юг: Ильинский, Тавричанка, Мирный, Новопашковская, Крыловская.

На трассу М4 мы вырулили в районе Октябрьской. Где-то здесь у нас получилась хорошая стоянка на обед: там много столовых с приличной едой по нормальным ценам (салат, первое, второе и компот – по 200 руб. на человека). Тут же заправки. Тут же магазинчики. В общем, подкрепились, передохнули и покатились по трассе М4 сытые и довольные.

А трасса радовала! Такого отличного асфальта и внятной разметки мы ни разу с выезда из Уфы не видели. Как и дорожного знака «Автомагистраль», который гордо красовался на обочине. Проехав мимо указателя на Весёлую жизнь, чуть было не соблазнились заехать туда. Но скорость 110 км/ч не даёт времени на долгие раздумья, и мы продвигались дальше на юг. На подъезде к Краснодару магистраль закончилась так же внезапно, как началась. Пошли знаки «дорожные работы» и сами работы -по расширению дороги и укладке нового полотна.

Как доехать на машине до Сочи. Где-то на подъезде к Джубге…

Объездная вокруг Краснодара (Е592) вдоль берега водохранилища, Адыгейск, Горячий ключ – и вот перед нами показались горы. Дорога вьётся серпантином, при этом продолжает поражать идеальным асфальтом и разметкой. Потому скорость передвижения почти не падает. Наслаждаясь горными пейзажами (после 2-х дней езды по полям и степям), мы приближались к Джубге, где у нас была намечена вторая ночёвка.

На въезде в Джубгу повеяло морем, и мы, одурманенные этим ароматом, а также прочими приятными запахами (жареного мяса и каких-то цветов), чуть не пропустили поворот на гостевой дом «Панорама» на Кооперативной улице. Найти его оказалось нелегко: все гостевые дома на этой улице похожи как братья-близнецы, все пестрели вывесками с номерами телефонов и наличием свободным номеров. Такой у них бизнес здесь, это понятно.

Мы побросали вещи в наш номер и пошли вниз по улице, вдоль магазинов и кафешек. Купили местного вина на розлив, хачапури с сыром и чем-то ещё, вышли к морю – и устроили полуночный пикник. Время было конечно ещё не позднее (8-9 вечера), но южная ночь уже спустилась на Джубгу. Море показалось мне тёплым. Но купаться в темноте я не решилась.

День третий

В принципе можно было доехать до Сочи на машине и за два дня – от Джубги оставалось проехать около 170 км, правда по очень лихому (это видно было даже на навигаторе) серпантину. Но мы решили, что будем ехать эту часть пути в светлое время суток, не торопясь и наслаждаясь видами моря и гор.

В 8 утра мы позавтракали в столовой (да, на вывесках здесь чаще всего написано именно «столовая», а не бистро или кафе, или ресторан), прикупили еды в дорогу в магазине и выдвинулись по трассе Е 97, вдоль моря. Сначала машин почти не было. А потом поток стал более плотным. Но мы не торопились. Ольгинка, Небуг, Туапсе. И всё серпантин, серпантин, серпантин…

Где-то под Туапсе решили сделать остановку и поесть свежих пончиков (их реклама тут на каждом втором щитке) в кафе. Пончики были просто отпадные – пальчики оближешь! И судя по тому, что после нас в кафе зашла толпа туристов, дела у владельцев этого бизнеса идут вполне неплохо.

Далее проехали Лазаревский. На въезде в Головинку я вспомнила, что читала про красивое местечко в этой долине — 33 водопада на реке Шахе.

Будете ехать в Сочи со стороны Туапсе — посетите 33 водопада! Вам точно понравится это место.

Решено было заехать туда с визитом. По навигатору показывало, что это всего 13 км от трассы. Так оно и оказалось. Только последние 3 км дороги асфальта нет, а есть каменистая гравийка.

Ну, чем не джунгли Амазонки?

Место оказалось действительно живописное. После 30 градусной жары оказаться под сенью самшитовой рощи и опустить ноги в холодные струи горной речушки – это было то что надо! А красивые каскады водопадов призывали меня к бесконечной фотосъёмке.

Вот такие потрясающие кадры будут у Вас после посещения 33 водопадов!

Побродив около часа среди водопадов, мы поняли, что проголодались. И доехав до удобного места на берегу речки, остановились на обед. Пока мы кушали, мимо нас пронеслись два ГАЗ-66 с толпой туристов на борту и заехали прямо в реку. Без каких-либо усилий эти грузовики перебрались на тот берег и умчали туристов в сторону водопадов. Что ж, такое приключение наверняка многим понравится, подумала я.

Полное описание экскурсии на 33 водопада читайте здесь: 33 водопада в Сочи: советы по посещению

Что ещё нужно обязательно посетить в Сочи — читайте в Путеводителе по Сочи

Здравствуй, Сочи!

А нас уже ждали в Сочи. И мы продолжили свой маршрут вдоль побережья. Я уже писала как-то, что Сочи – очень длинный город. Мы ещё раз вспомнили об этом, пролетая по многочисленным тоннелям и развязкам. Но хорошее качество дорог и развязок сполна компенсирует этот момент. Тем не менее, прошло не меньше часа, пока мы припарковались на улице Орджоникидзе, где была назначена встреча.

После Сочи нам ещё предстояло доехать собственно до Розы Хутора (а это ещё 80 км). Когда мы наконец поставили нашу машину на стоянке в Горной Олимпийской деревне, наш заезд от Уфы составлял около 2400 км.

Итак, здравствуйте Чёрное море и горы Кавказа! С вами мне предстоит познакомиться поближе в следующие пару месяцев. В общем, продолжение следует.

Спустя год мы проехали по этому маршруту снова, но уже с заездом в Анапу. Об этом читайте вот >>эту статью

Платные участки трассы М4 «Дон»

Трасса М4 Дон состоит из платных участков с разной стоимостью проезда. Все тарифы с ценами собраны в этой статье и актуальны на сегодня. Последнее пониженые цен на проезд по платным участкам трассы «Дон» произошло 01.10.2018, в дальнейшем данные будут поддерживаться в актуальном состоянии и вовремя меняться.

Кроме действующих тарифов ниже располагаются и наглядные карты отрезков дорог, на которые они распространяются. Представленная информация позволяет точно определить затраты, которые придётся заложить в общую стоимость поездки на юг, если вы планируете отправиться отдыхать на машине в Грузию, Крым или на курорты Краснодарского края, такие, как Сочи, Анапа и Геленджик.

Стоимость проезда по платным участкам трассы Дон

Приведённая таблица позволяет понять, какую цену придётся заплатить, чтобы проехать тот или иной отрезок дороги на мотоцикле, легковом автомобиле или фуре в разное время суток.

ТС (h≤2 / 2 и более осей) с прицепом и без, а также мотоциклы с прицепом (коляской) и без

Грузовые и пассажирские ТС (2 2,6 / 2)

М4 ДОН: платные участки на трассе

Ниже представленны подробные карты платных отрезков трассы М4 «Дон» ( оранжевого цвета ) со схемами объезда по близлежащим бесплатным дорогам ( зелёного и серого цвета).

Московская область (21-93 км)

Хорошее дорожное покрытие, полное ночное освещение, много полос и автозаправочных станций в обе стороны. Максимальный скоростной режим составляет 130 км/час с 51 по 71 км и с 76 по 94 км, и 110 км/час с 21 по 51 км и с 71 по 76 км.

Альтернативный бесплатный участок начинается от МКАД и следует по Каширскому шоссе до развязки на км 117, его протяжённость 106 км — крюк 10 км.

Московская и Тульская области (93-211 км)

Альтернативный бесплатный маршрут: Ступино — Кокино — Шеметево — Гремячее — Красные Озера, крюк 45 км.

Объезд г. Богородицка (225-260 км)

Отрезок с отличным дорожным покрытием ввиду того, что многие фуры объезжают его, стараясь сэкономить. Максимальная скорость составляет 120 км/час.

Альтернативный маршрут без оплаты: Крутой Верх — г. Богородицк — Кузовка, разница в километраже отсутствует.

Объезд г. Ефремова (287-321 км)

Альтернативный путь пролегает через населённые пункты Чернятино и Пушкари, разницы в километраже нет.

Максимально разрешённая скорость — 120 км/час.

Обход г. Ельца и деревни Яркино (330-414 км)

Объезжать трассу Дон следует через Бабарыкино — Яркино — село Становое — г. Елец — Екатериновка — посёлок Тимирязев, разница в расстоянии отсутствует.

Максимальная скорость составляет 120 км/час.

Обход г. Задонска — села Хлевного (414-464 км)

Альтернативный маршрут: Задонск — Хлевное — Конь-Колодезь.

Допускается движение автомобилей со скоростью 110 км/час.

Объезд г. Воронежа (492-517 км)

Желающим сэкономить придётся ехать через Воронеж.

В Воронежской области водителям следует быть особо внимательными, т.к. здесь сосредоточено наибольшее количество камер видеофиксации и в некоторых местах скоростной режим падает до 60, а радар детектор не умолкает по 10 минут. Скоростной режим предполагает движение автомобилей со скоростью 110 км/час.

Обход сёл Новая Усмань и Рогачевка (517-544 км)

Объезд платного участка дороги М-4 Дон пролегает через посёлки Александровка и Рогачевка.

Максимальная расчётная скорость движения — 130 км/час, 4 полосы, открыта 22.12.2016.

Воронежская область (544-633 км)

Альтернативный маршрут проходит через населённые пункты Рогачевка — Бродовое — Таловая — Павловск. Крюк — 75 км.

Ростовская область (1091-1119 км)

Обход предусмотрен через:

  1. Ростов-на-Дону — съезд на п. Самарское — 1084-й км М4 через Восточное шоссе, Западное шоссе, по Р-268, через нп Мичуринец 3, Еремеевку, Самарское, с выходом на трассу «Дон» на 1103-м км.
  2. Ростов-на-Дону — Новобатайск — с 1084-го км М4 по автомобильной дороге Р-269, через нп Кагальницкая, Иваново-Шамшево, Новобатайск, с выходом трассу «Дон» на 1103-м км.

Введено в эксплуатацию 19.05.2017 — 4 полосы, макс. скор. 110 км/ч.

Краснодарский край

На данный момент проезд по территории Краснодарского края бесплатный, но в перспективе планируется ввести взимание оплаты за проезд на следующих отрезках:

  1. 633-715 км — старт строительства обхода с. Лосево и г. Павловска — май 2017, конец — начало летнего сезона 2020.
  2. 777-847 км.
  3. 877-892 км — обход п. Тарасовский.
  4. 948-1024 км.
  5. 1024-1091 — окружная мимо Аксая начала строиться 27.02.2018.
  6. 1119-1195 км — крайним сроком указан 01.05.2019.
  7. 1195-1319 км — введена в эксплуатацию 27.09.2018, до 1 мая 2019 обещают начать обилечивать.

Объезд платной дороги

Платные участки трассы М4 Дон можно объехать при большом желании — это сэкономит энную сумму наличности в кармане, но заметно увеличит время, проведённое за рулём. Представленная интерактивная карта позволяет рассмотреть в подробностях альтернативные дороги и населённые пункты, через которые они проходят, для этого просто нажимайте на «плюс» и «минус» слева.

Карта всех платных участков и их объездов

Представленный «бумажный» вариант имеет высокое разрешение при увеличении и более актуальную информацию.

Даже если вас не пугает размер текущей стоимости проезда по платным участкам, объездные пути всё равно могут пригодиться. Дело в том, что летом из-за продолжающегося ремонта дорог и периодического их сужения, в некоторых местах возникают пробки на М4, растягивающиеся на десятки километров. В таком случае есть 3 выхода:

  1. Стоять в пробке несколько часов и дышать выхлопными газами.
  2. Пытаться объехать поток по обочинам или съехав в кювет по соседнему полю.
  3. Заранее свернуть и спокойно поехать по второстепенным дорогам.

Видео

Два небольших видео о трассе М4, рассказывающие об организации безопасности и нюансах скоростного режима, а также принципе работы пунктов оплаты с наглядными примерами расчета наличными деньгами, смарт картой и с помощью транспондера.

Настольная игра Разум (The Mind)

  • правила очень простые
  • 2-4
    игрока
  • от
    8 лет
  • 0.5 ч.
  • Наличие в магазинах
  • Маяковская

Невский, 69 прямо у м. Маяковская (или 5 минут от м. пл. Восстания)

Коломяжский, 26 2 минуты от м. Пионерская. Угол дома сразу за круглым зданием с ресторанами Бургер Кинг и Макдональдс

Дыбенко, 24 к.1 1-3 минуты от м. Дыбенко

Хошимина, 13 к.1 1 минута от м. Проспект Просвещения, вход со двора

Балканская пл., 5 О ТРЦ Балканский, корпус 6, второй этаж

  • Описание
  • Отзывы (3)
  • Обзоры

Размеры коробки
и состав игры

Размеры:

  • Высота х Ширина х Глубина:0см x 0см x 0см

Вес: 100 гр. Состав:
• 100 карт с номерами (1-100)
• 12 карт уровней (1-12)
• 5 карт жизней
• 3 карты сюрикена

Ни слова, ни звука – только напряженные взгляды и шелест карт в ваших руках. Разум – это больше, чем работа в команде. Разум – это игра, в которой вы учитесь читать мысли.

Выйдя в 2018 году, она сразу привлекла внимание всего настольного сообщества, завоевала полтора десятка престижных наград и премий и даже оказалась номинирована на звание Игры Года в Германии (что, напомним, примерно равноценно настольному «Оскару»).

Игра Года в США (Origins Awards) учреждена в 1990-м году. Ежегодная премия за выдающиеся работы в игровой индустрии.

Номинирование и награждение происходит следующим образом:

  1. Издатели и дизайнеры предоставляют свои творения жюри, составленному из членов организаций Academy of Adventure Gaming Arts and Design (AAGAD) и Game Manufacturer’s Association (GAMA), и жюри отбирает по 10 позиций для каждой из разнообразных категорий.
  2. Распространители (ретейлеры), которые посещают ежегодную ярмарку, организовываемую GAMA, урезают этот список до 5 номинантов на категорию.
  3. Победитель в каждой категории выявляется посетителями выставки Origins Game Fair.

    — Награды Origins Awards 2019 UK Games Expo :
  • Победитель в номинации «Лучшая карточная игра по версии игроков 2019»
  • Победитель в номинации «Лучшая карточная игра по версии судей 2019»

Вручаемая ежегодно премия Игра Года в Германии (Spiel des Jahres) — вне всякого сомнения самая значительная награда в мире настольных игр . Исторически сложилось так, что Германия — страна номер 1 в этом сегменте игровой индустрии.

Премия присуждается с 1978 года жюри, состоящим из немецких критиков настольных игр, которые рецензируют игры, выпущенные в Германии за предыдущие 12 месяцев

Основными задачами премии является популяризация игр и увеличение их культурной ценности в обществе. И у них это хорошо получается: только номинация на премию Spiel des Jahres может поднять продажи игры с типичного уровня в 500-3000 копий до примерно 10 тысяч, в то время как победитель может увеличить продажи вплоть до 500 тысяч экземпляров.

Разум: чуть больше об игре

Представьте, что вам нужно расположить четыре карты с числами в порядке возрастания. Детская задачка. Правда, вы знаете только одно число, остальные карты на руках у ваших союзников, а обмениваться информацией строго запрещено. Ни словами, ни жестами – даже подмигивать азбукой Морзе нельзя. Как же быть? Точно ли ни у кого нет числа меньше семерки? Как понять, когда пора выкладывать карту? А самое страшное – как пройти все 12 уровней, каждый из которых сложнее предыдущего?

Разум – кооперативная игра, рассчитанная на компанию от 2 до 4 человек. Каждый раунд игрокам раздается определенное количество карт из колоды от 1 до 100. Их задача – выложить карты на стол в порядке возрастания, не обмениваясь информацией и совершая ходы вне очереди, по наитию. Каждая ошибка лишает одной жизни – а их количество жестко ограничено.

Чтобы преодолеть все уровни, нужно не просто поймать волну – придется по-настоящему влиться в команду, научиться понимать друг друга без слов, без жестов – буквально с полувзгляда. Только тогда эта игра, возможно, покорится вам. Хотя кажется, что играть в нее можно бесконечно: досадные ошибки случаются даже в самой сплоченной команде.

Ну а если вам хочется больше напряжения, попробуйте режим вслепую: все карты нужно выкладывать на стол лицом вниз. Открываются они только в конце раунда – и за каждую ошибку в порядке карт команда теряет жизнь.

Разум вызвал настоящий ажиотаж среди настольщиков всего мира, завоевал более двух десятков наград и прочно укрепился в ТОП-50 лучших настолок для компании. Простые правила, быстрые партии и потрясающий игровой процесс – что еще нужно для идеальной компанейской настолки? 🙂

Разум – игра, от которой просто невозможно оторваться. С каждым новым уровнем растет напряжение, с каждой ошибкой – желание попробовать еще раз. Но даже когда вам удастся одолеть все 12 уровней, азарт никуда не исчезнет – кажется, что в Разум можно действительно играть бесконечно.

Разум (The Mind): купить в Санкт-Петербурге можно, позвонив нам по телефону +7 812 313-26-44, добавив игру в корзину и оформив заказ через сайт. Или просто заходите в любой из наших магазинов. В этом случае не забудьте предварительно зарегистрироваться на нашем сайте, чтобы получить дополнительную скидку до 15%.

Отзывы и вопросы к игре

Какие протекторы подходят для этой игры? От постоянного тасования колоды карты быстро станут «краплеными», что недопустимо для этой игры. Card pro 58*88 и 59*92 не подходят, малы, 65*90 велики. Неужели нельзя делать карты стандартных размеров?

Как поездка к морю на машине может превратиться в ад

Для того, чтобы автомобильному туристу попасть к месту отдыха, надо пройти множество преград, решить множественные шарады из ограничений на дороге и не попасться тем, кто охотится именно на тех, у кого пока есть «отпускные».

Петр Шкуматов, координатор общества «Синие ведерки»

Начал я ездить в отпуск именно таким образом довольно давно. И да, я еще помню старую М-4, которая лишь местами была современной автомагистралью. Остальная часть дороги представляла разбитую двухполоску, на которой почти везде был запрещен обгон, каждые несколько километров встречались засады ГИБДД, которые ловили «на встречку», правда обогнать почти никогда не получалось, как из-за большого количества желающих, так и очень интенсивного встречного потока. Обгонять разрешено, но нельзя. Или обгонять запрещено, но можно, встречных нет. И так до бесконечности.

В 2012 году на пути к отдыху я простоял на солнцепеке несколько часов в знаменитой пробке в Лосево и около трех часов в мертвой пробке в знаменитой Тарасовке, я тогда уже зарекся ездить куда-либо на автомобиле, но тут началась реконструкция оставшихся участков М-4, которую я наблюдал все эти годы своими глазами. В этом году, 2020-м, был реконструирован последний участок магистрали — обход проклятого автомобилистами из-за чудовищных пробок Лосево и Павловска, после чего дорога на юг стала заметно легче. По деньгам тоже посильно, около 1300 рублей в один конец по транспондеру.

Несмотря на то, что М-4 практически закончена, у дороги остались множественные недоделки. Во-первых, дорога по прежнему проходит через населенные пункты, вспомним тот же Дядин (небольшой н.п.) или, например, Аксай. Во-вторых, на трассе присутствуют многочисленные пешеходные переходы в одном уровне, что выглядит весьма странным. В-третьих, любой путешественник обратит внимание на рваный скоростной режим 90-110-130, при этом само качество дороги для разных скоростных режимов практически не отличается. Чтобы подловить автомобилистов на нарушении скорости используются множество передвижных камер-треног, которые расставлены по дороге с пугающей частотой.

Отдельно хочется упомянуть ремонты. На М-4 есть два типа ремонтов — настоящие, где действительно идут работы, и «виртуальные», когда знаки, ограничивающие скорость до 40 км/ч есть, а работ нет. Виртуальные работы почти всегда сопровождаются засадами ГИБДД с мобильными радарами. Очевидно, что ГИБДД таким образом блюдет безопасность дорожного движения, наказывая злостных нарушителей, однако одна деталь вызывает много вопросов: все подобные засады расположены на пути к морю, а вот на тех, кто едет обратно, уже никто внимания не обращает. Не связано ли это рвение к обеспечению безопасности с тем, что у тех, кто едет на отдых, есть на это финансы?

В Ростовской области М-4 приходит в негодность. Есть легендарные участки, где по правой полосе не могут ехать даже фуры, которые начинают двигаться в левом ряду. Причина разрухи известна уже много десятков лет — зерновозы, которые везут зерно в Новороссийский порт. При этом экономика таких перевозок даже и не предполагает соблюдение требований по общей массе и нагрузке на ось. Зерновозы рекордсмены едут по трассе с общей массой свыше 100 тонн, это происходит уже много лет подряд, ГК «Автодор» пытается ежегодно ремонтировать дорогу, но всё это смахивает на сизифов труд. Идея с постами весового контроля на М-4 с громким треском провалилась, правда пока они работали, некоторые сотрудники таких постов, которых почему-то не посадили, все-таки резко улучшили своё (и не только своё) материальное благосостояние.

Не стоит забывать и про качество топлива. Многие ветераны автомобильного туризма не зря берут с собой в дорогу канистру проверенного бензина, зная, что на трассе можно нарваться на что угодно. В прошлом году я заправился где-то на трассе каким-то странным топливом, что привело к отказу катализатора (цена только одной запчасти 85 000 рублей) и желтому пятну на заднем крыле моего автомобиля.

Но это застарелые проблемы. А новой фишкой посткоронавирусного автомобильного отпускного сезона 2020 является массовая проверка мочи едущих на отдых москвичей на наличие следов наркотических и лекарственных препаратов. Всё происходит совершенно вне рамок закона, людей заставляют писать в какие-то пластиковые стаканчики, куда инспекторы тыкают какие-то странные индикаторные палочки в надежде обнаружить хоть что-то. Видимо, хотят увидеть заветные две полоски, но это не точно. Сообщество в ВК людей, едущих на юг на автомобиле и обменивающихся опытом, просто пестрит историями тех, кто сдал без какого-либо оформления мочу на экспресс-анализ по ходу движения.

Складывается ощущение, что автотуризм в нашей стране — это такая разновидность BDSM игры, когда одни пытаются проехать, а другие пытаются на этом заработать. Повторяется это из года в год и из раза в раз.

Еще одно наблюдение, которое я сделал, тоже печальное. Наша страна очень богата на достопримечательности, на прекрасную природу и удивительные места, которых вы нигде в мире не найдете. Однако есть одна проблема — вы даже на автомобиле туда сможете доехать весьма с трудом. Дело в том, что при всех проблемах М4, это всё-таки почти автомагистраль и доехать до моря, если вас не перехватят на дороге охотники, можно с вполне приличной средней скоростью. А вот до других достопримечательностей, например в восточном направлении, доехать можно будет с большим трудом и по федеральным «трассам», где по одной полосе в каждую сторону и дай бог, чтобы покрытие было без ям.

В результате автомобильный туризм, который мог бы помочь многим городам, городкам и прочим населенным пунктам жить, развиваться и радовать своей историей людей из других регионов, находится в очень плачевном состоянии. По сути вы можете относительно комфортно доехать лишь до Черного моря. Еще есть нормальная трасса до Санкт-Петербурга. В общем то на этом список можно закончить. Все остальные дороги сложно назвать таковыми, они небезопасные, узкие, давно исчерпавшие пропускную способность, с множеством странных ограничений, ловушек, камер, да и просто засад. Спрос на внутренний автотуризм есть, а вот дорог, способных его удовлетворить, нет. В результате путешествуют по стране лишь немногие, а остальные предпочитают улететь хотя бы на время туда, где таких проблем нет.

Есть ли шанс, что что-то изменится при нашей жизни? Давайте я просто ограничусь цифрами и всё сразу станет понятно. Объезд Лосево и Павловска начал проектироваться в далеком 2012 году, к олимпиаде в Сочи. Построить объезд «проклятого» места планировали сначала к 2014-му, потом к 2015-му, потом всё вообще отложилось на неопределенный срок. Строить начали лишь в 2018-м, а открытие долгожданной дороги состоялось в 2020-м, да и то, как нам говорят, с опережением сроков. Протяженность нового участка составила всего 85 километров. По состоянию на 2020-й год во всей Российской Федерации всего 1644 километра автомагистралей. Если приплюсовать к ним дороги для автомобилей (783 км), то получится, что дорог у нас в стране, по которым можно относительно комфортно ездить, всего 2427 километров. Дорога до Казани (М12, около 900 км) может быть будет построена к 2025-му году, но это не точно. Планируется, что стройка века займет целых 8 лет… Темпы строительства чуть больше 100 километров в год.

Для сравнения приведу Китай, где используется та же техника и те же технологии. Первая скоростная автомагистраль была открыта в этой стране в 1988 году и её протяженность была всего 17 километров. К концу 2019 года общая длина сети скоростных (разрешенная скорость 120 км/ч) автомагистралей Китая достигла 149 600 километров, в планах китайского правительства на 2020-й увеличить протяженность таких дорог до 168 478 километров. Средний же темп строительства автомагистралей у нашего соседа за это время составил около 5000 километров в год. Столько автомагистралей, сколько было построено за всё время в нашей стране, китайцы строят всего за полгода.

бетонирование площадок: г.Новошахтинск

Среднее профессиональное образование.

Стаж работы – 10 лет.

ремонт авто договорная

установка ворот договорная

гипсокартон 250 — 350 ₽/кв. м

отделочные работы договорная

производство отделочных материалов договорная

возведение стен и перегородок договорная

Может работать только по идеальным стенам на большее не способен.

Опыт работы – с 2010 года.

благоустройство территории договорная

земляные работы 900 ₽/куб. м

мощение 400 ₽/кв. м

укладка брусчатки 400 ₽/кв. м

укладка тротуарной плитки 400 ₽/кв. м

демонтаж тротуарной плитки 150 — 200 ₽/кв. м

установка бордюрного камня 350 ₽/пог. м

бетонирование площадок 250 ₽/кв. м

бетонирование дорожек 250 ₽/кв. м

устройство щебёночных оснований вручную 100 ₽/кв. м

монтаж водостоков канализации 250 ₽/пог. м

отделочные работы договорная

малярные и штукатурные работы договорная

мелкий ремонт договорная

асфальтирование дорог договорная

бетонирование площадок договорная

отделочные работы договорная

стяжка пола договорная

поклейка обоев договорная

комплексный ремонт договорная

укладка брусчатки договорная

укладка тротуарной плитки договорная

укладка резиновых покрытий договорная

бетонирование площадок договорная

устройство заезда на участок договорная

устройство дороги из железобетонных плит договорная

устройство экопарковки договорная

4 мастеров по ремонту в Ростову-на-Дону c проверенными отзывами и фото

1 проверенных отзывов

4.73 средняя оценка мастера в категории бетонирование площадок: г.Новошахтинск

0 ₽ средняя цена на услугу бетонирование площадок: г.Новошахтинск

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector