0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

При наезде на кочки сильные удары в руль

При наезде на кочки сильные удары в руль.

#1 muzvolga

  • Пользователи
  • 80 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: геморрой Волгоград
    • Интересы: Техническое обеспечение концертов, фестивалей. Звук, свет, сцена, генераторы, видео проекционное оборудование.
    • 0
    • Наверх

    #2 Voytik

  • Пользователи
  • 645 сообщений
    • Пол: Мужской
    • 0
    • Наверх

    #3 muzvolga

  • Пользователи
  • 80 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: геморрой Волгоград
    • Интересы: Техническое обеспечение концертов, фестивалей. Звук, свет, сцена, генераторы, видео проекционное оборудование.
    • 0
    • Наверх

    #4 muzvolga

  • Пользователи
  • 80 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: геморрой Волгоград
    • Интересы: Техническое обеспечение концертов, фестивалей. Звук, свет, сцена, генераторы, видео проекционное оборудование.
    • 0
    • Наверх

    #5 tea

  • Пользователи
  • 488 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Смоленская область
    • Интересы: Ремонт сотовых , фотоаппаратов и т.п.
    • 0
    • Наверх

    #6 muzvolga

  • Пользователи
  • 80 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: геморрой Волгоград
    • Интересы: Техническое обеспечение концертов, фестивалей. Звук, свет, сцена, генераторы, видео проекционное оборудование.
    • 0
    • Наверх

    #7 Voytik

  • Пользователи
  • 645 сообщений
    • Пол: Мужской

    а как началось, после чего случилось?
    какой вылет у дисков?

    знаю только что когда при рейке бьет по рукам это вылет диска не совпадает с осью поворота кулака.
    например если по правому колесу, и руль вырывает вправо то вылет слижком мал, если вырывает влево то слижком большой.
    сход развал на это влиять не будет.

    • 0
    • Наверх

    #8 7Роман7

  • Пользователи
  • 198 сообщений
    • Пол: Мужской

    Сообщение отредактировал 7Роман7: 28 April 2011 — 03:11 AM

    • 0
    • Наверх

    #9 NoBraiN

  • Пользователи
  • 161 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Владимир

    скорее всего ты на днях поменял резину или диски (хотя диски как я понял старые) — вполне возможно что из-за плохо отбалансированной резины такая хрень — буквально на днях переобувался и спросил у друга (который в сервисе работает) — «что будет если колеса не отбалансировать?» на что последовал ответ — «будет бить руль на кочках».

    • 0
    • Наверх

    #10 Voytik

  • Пользователи
  • 645 сообщений
    • Пол: Мужской

    «бить в руль» и «бить в руль на кочках» два разных явления.
    в первом руль будет вибрировать на определённой скорости. неотбалансированое «колесо бьет».
    во втором на кочках руль будет пытаться вырваться из рук. «руль бьет по рукам».

    это из минусов реечного механизма. он чуствителен на обратную связь, от колеса к рулю.
    и если вылет диска будет не соответсвовать вылету кулака, то в том месте получается виртуальный поперечный рычаг. и любая кочка будет пользоваться этим рычагом, выворачивая колесо и руль.

    это на машинах с рулевым редуктором, как мой Запорожец, или Жигуль, или Мерс, не сильно страшно когда вылет не совпадает.
    так как рулевой редуктор, в отличие от рейки, имеет слабую обратную связь, и руль по рукам не бьет.

    • 0
    • Наверх

    #11 vvladq

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Егорьевск
    • Интересы: А вместо сердца — валящий RP
    • 0
    • Наверх

    #12 Voytik

  • Пользователи
  • 645 сообщений
    • Пол: Мужской
    • 0
    • Наверх

    #13 lex890

  • Пользователи
  • 1648 сообщений
  • друг тебя обманул, читай что пишет товарищ Voytik выше его объяснение более вероятно

    • 0
    • Наверх

    #14 Voytik

  • Пользователи
  • 645 сообщений
    • Пол: Мужской
    • 0
    • Наверх

    #15 muzvolga

  • Пользователи
  • 80 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: геморрой Волгоград
    • Интересы: Техническое обеспечение концертов, фестивалей. Звук, свет, сцена, генераторы, видео проекционное оборудование.

    Renault Laguna (Рено Лагуна)

    Как устронить стук в рулевом в Лагуне 1
    С момента покупки авто был следующий баг – при проезде мелких неровностей ( трамвайные пути , ж.д. переезды ) на маленькой скорости в руль отчетливо отдавались резкие глуховатые удары очень похожие на удары от разболтавшейся рейки . На диагностике приговорили левую стойку стабилизатора , думал после ее замены стук пропадет . Однако нет ! стук как был так и остался за год только усилившись . В принципе никакого побочного эффекта он не производил кроме раздражения при езеде . Покопавшись в архивах конференции Renault на auto.ru , при шел к выводу , что виновник этого стука один из карданчиков рулевого управления .

    Говорилось так же , что карданчики т.е. сами крестовины отдельно не продаются , как сказано в мануале меняется рулевая сборка в сборе . Слышал также мнение людей о том , что например на Сафран отлично подходит крестовина от Нивы . разобрав кожух рулевой колонки и нижнюю часть торпеда и прощупал весь рулевой вал я понял , что в моем случае карданчики не причем , всему вм иной шток последней секции рулевого вала , тот что находится в самой рулевой колонке . Люфт у него был огромный и надо что то с этим было делать. Как-то быв в реноультре на диагностике спросил у Сергея про этот стук и про его лечение , как раз на верстаке оказался рулевая сборка от Лагуны , он мне и объяснил истинную причину стука и показал принцип действия этого не хитрого узла за что ему огроменный респект -)) . Так что когда я разбирал рулевое на своей машине , прекрасно представлял как вылечить проблему .
    Cама рулевая колонка снимается очень просто , надо только сначала разобрать ее кожух , снять airbag , руль и отсоединить разъемы под рулевых переключателей + замка зажигания ( под панелью)

    После этого откручивается гайка крепящая конец вала к штоку рул. Рейки у самого пола . Затем 4 гайки крепящие всю сборку к кузову , вот собсна и все …
    . сборка вынимается через проем в торпеде .

    Когда я вытащил вал из сборки ,
    то как и предполагалось пластиковый наконечник был затерт , а в некоторых местах его грани были отломаны . Выход нашел простой – взял прочный пластиковый дюбель ( такая хрень , которую забивают в бетон перед вворачиванием шурупа ) и поджег зажигалкой его кончик . Когда дюбель разогрелся и начал гореть сам , с него закапали капли расплавленной пластмассы . Таким образом водя эту горящую пластмассину вдоль ребер наконечника вала , наплавлял на него дополнительный слой что ли -)) . Когда пластик застыл , шкурочкой придал нужную форму граням . После , собрал сборку … люфта вала который был хорошо заметен исчез. Собрав сборку и установив все на авто окончательно , провел тест-драйв – стук в рулевом напроч исчез .

    Пордон это не мои опыты!

    Каму нужна инструкция в картинках оброщяйтесь в личку!

    на кочках мелких бьет руль

    Опции темы
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    на кочках мелких бьет руль

    в общем стал замечать, что на кочках мелких. где трактор проедет гусеничный что-то в этом роде как будто руль шатается, есть вибрация, а по трасе даже на кочках, на ямах везде тишина. . я уже че тока не дума. говорят рулевая рейка скорей всего. мож кто с таким сталкивался, а мужики. все равно на СТО погоню. но мож просто у кого такое уже было?

    и тебе здравтсвуй) может и тяги рулевые, а может и наконечники

    простите други, здороваться надо)) да да)))
    уже чувствую как заезжаю на СТО и начинается развод по полной))))

    А чо ты хотел — у тя ж не электро усилитель

    Так ты не гоняй после трактора гусеничного.

    Шот похожа на тонкий юмОрОк.

    такая же хрень на рельсах трамвайных вообще бесит. сменил все че тока можно тяги шаровые рычаги крестовины все в оригинале стоит а все то же. мастера еще забраковали ступпичный левый не гудит вроде пока не хочу лезть если не он то сказали больше не знают рейка значит остается.

    вот вот и я про тоже.. начнется перебирание тысячи причин. Ладно мужики как сделаю отпишусь — что было!

    С этой проблемой борюсь с сентября, поменяны обе крестовины, только на днях перебрали рейку(было все норм), до этого и рейку подтягивал, немного лучше стало о руль тугой, все что можно пересмотрел.
    Осталось одно это пластиковый шарнир что сразу под рулем, буду его пытаться изготовить.

    Уже описывал ,тоже есть такая проблемка,дело в шарнире, его если сделаешь напиши ,что и как.

    Кто победил пласниковый шарнир.

    У меня Марк 110 2 литра. Такая же проблема как и у Вас! Перебрал всю ходовку и проверил все крестовины, все в порядке. Проезжаешь по трамвайным путям или по гребенке в руль отдает ( биение). Я даже новую оригинальную рейку купил, но такая же фигня осталась. Думал, что новая рейка бракованнная. Поставил затем старую рейку подтянул немного до 1,3 Н/М. Руль стал туже крутится, но биение в руль уменьшилось. Правда с таким тяжелым рулем ездить тяжело. Поэтому я опять отрегулировал старую рейку до параметров новой рейки и поставил уровень повората оси рулевого вала рейки 1,1 Н/М, также как и на новой рейке.

    Пожалуйста, подскажите где находиться данный пластиковый шарнир сразу под рулевым колесом или в самом низу рулевого вала?

    Как можно изготовить данный пластиковый шарнир и кто уже изгтовил и решил данную проблему?

    Пожалуйста, подскажите, продается ли отдельно данный пластиковый шарнир?

    У меня Марк 110 2 литра. Такая же проблема как и у Вас! Перебрал всю ходовку и проверил все крестовины, все в порядке. Проезжаешь по трамвайным путям или по гребенке в руль отдает ( биение). Я даже новую оригинальную рейку купил, но такая же фигня осталась. Думал, что новая рейка бракованнная. Поставил затем старую рейку подтянул немного до 1,3 Н/М. Руль стал туже крутится, но биение в руль уменьшилось. Правда с таким тяжелым рулем ездить тяжело. Поэтому я опять отрегулировал старую рейку до параметров новой рейки и поставил уровень повората оси рулевого вала рейки 1,1 Н/М, также как и на новой рейке.

    Пожалуйста, подскажите где находиться данный пластиковый шарнир сразу под рулевым колесом или в самом низу рулевого вала?

    Как можно изготовить данный пластиковый шарнир и кто уже изгтовил и решил данную проблему?

    Пожалуйста, подскажите, продается ли отдельно данный пластиковый шарнир?

    Стоит сразу под рулем, благодаря ему, руль может «ломаться»(регулироваться).
    Отдельно купить нельзя, только главный рулевой вал с ним вместе идет, на сотый кузов примерно от 6000цена, только вот на мою уже не производят :(((.
    Я хочю заказать изготовление из фторопласта, но мастер мне говорит что лучше сделать из капролона чтоли, но сказал сначала снять и ему привезти он посмотрит сможет такое сделать иль нет.

    Бьет руль на кочках ваз 2110

    такая вот ситуация. на небольшой скорости на по плохой дороге оч сильно руль бъет, да просто гуляет из стороны в сторону, в тоже время идет заметная вибрация по педалям сцепления и газа! Подвеска спереди меняная, прошла около 10 тыс, (после замены), думал подушки двигателя, заменил все три, не помогло! что может быть. ребят посоветуйте плз.

    • Kostya_ilyuhin
    • 16 августа 2011, 21:29
    • Nikolay_Sorokin
    • 16 августа 2011, 21:34
    • v
    • Kostya_ilyuhin
    • 16 августа 2011, 21:35
    • v
    • Kostya_ilyuhin
    • 17 августа 2011, 02:15
    • v
    • Igor_Pankov
    • 17 августа 2011, 02:16
    • v
    • Kostya_ilyuhin
    • 17 августа 2011, 22:05
    • v
    • Vengr_Lapshin
    • 17 августа 2011, 22:40
    • v
    • Alekhandro_Ivanov
    • 17 августа 2011, 22:47
    • v
    • Nikolay_Sorokin
    • 17 августа 2011, 23:49
    • v
    • Alekhandro_Ivanov
    • 18 августа 2011, 08:17
    • v
    • Vengr_Lapshin
    • 18 августа 2011, 10:26
    • v

    У меня даже не диск был кривой, а сама покрышка. Баргузин-4 пожалуй самая говенная резина, которая только может быть.

    Симпотмы были такие. Едешь где-то внатяг на 2 килооборотах и вся машина начинает совершать не большие, но заметные колебательные движения. Пропало, когда переобулся на зиму, тогда и заметил косяк покрышки
    свернуть ветку

    • Sergey_Valerevich
    • 18 августа 2011, 16:38
    • v

    александр илюхин, у меня тоже такая ситуация.

    спереди, с водительской стороны, на плохой дороге стук идет, причем довольно громкий. бьет по педали газа и сцепления. в руль немного отдает. стук если сидеть в салоне идет из района опоры( но у меня SS20 стоят. как произвоители говорят, стучать там нечему)
    +когда машина стоит при покачивании руля, стучит(подтягивали рейку, стчит все равно)
    колеса сразу исключаются, потому что и на летней и не зимней одинакого.

    но стук добивает. иногда кажется что сейчас колесо отвалится))
    свернуть ветку

    1) Мужики , подскажите все причины из за которых может быть стук в руле при кочках , ваз 2114 8 г . ( на рулевой рейке весь рем комплект перебрал , затянул , без люфта , как новая , рулевые наконечники поменял ) стук остался. Заранее спасибо! Вопрос от: Дмитрий Мелехов 2) Ваз 2110 8-ми клапаная, при езде 40 км а так же 85-95 трясетс машину бьет руль в право в лево, балансировку сделал, все протянул, менял сцепление, до этого тоже было но не значительно после разборки сборки стало больше, в чем дело. Вопрос от: Александр Савельев Пишите номер вопроса на который отвечаете! Авторам вопросов: обязательно отпишите в комментариях как вы решили вашу проблему!.Стук в руле ваз 2110.

    Похожие статьи

    23 comments on “ Стук в руле ваз 2110. Подскажите все причины из за которых может быть стук в руле при кочках ”

    1 Шаровые опоры скорее всего

    2) сколько резине лет?

    1. рейку после установки отрегулировал ?

    2. меняй резину, ты на яйцах ездиешь), и диски возможно восмеркой

    1, это вазззззззззз

    1) Опора стойки, сама стойка, саленблок на рычаге, это всё может отдавать в руль.

    Рулевая рейка устала

    Антоха, отрегулировал , как новая

    1 у меня так стучало,поменял шаровые и все норм

    Если даже на такие часто встречающиеся явления, как дребезжание стекол и пластика в салоне машины автолюбители реагируют довольно нервно, то вибрирование рулевого колеса способно уложить в больницу для душевнобольных практически каждого водителя – уж очень назойливый и неприятный это процесс. Шутки шутками, но вибрации на руле – проблема весьма серьезная. Сегодня мы выясним причины ее возникновения и расскажем о том, как совладать с этой бедой.

    Причины вибраций на руле

    Как правило, вибрации на рулевом колесе проявляются в различных условиях: при движении автомобиля на разных скоростях, торможении или тогда, когда машина стоит, а ее двигатель работает на холостых оборотах. Если стало досаждать биение руля, надо определить, в каких обстоятельствах оно проявляется, и в зависимости от этого диагностировать причину.

    Биение руля на стоящей машине

    Вибрации в этом случае могут проявляться по двум причинам: из-за ослабленных креплений двигателя или из-за неполадок с приводным валом рулевой рейки. При первом варианте, когда мотор работает на холостых оборотах, руль бьет довольно сильно. Такие вибрации проявляются на автомобилях с большим пробегом: либо крепления силового агрегата ослабли со временем, либо установка двигателя на место после капитального ремонта не была произведена надлежащим образом. Если даже при небольших оборотах ощущается существенное биение руля, то при наборе скорости вибрации возрастают и ехать на таком авто становится не только некомфортно, но и небезопасно.

    Второй вариант: возникновения вибраций на холостом ходу у стоящего авто могут быть вызваны износом шлицевой части приводного вала рулевой рейки либо деформацией самого вала. Биение руля при таком варианте тоже может увеличиваться, когда автомобиль поедет.

    Долго ездить с такими вибрациями нельзя и потому, что это может привести к разрушению элементов рулевого механизма, и, как следствие, потере управляемости автомобилем – аварии.

    Биение руля при езде на разных скоростях

    Здесь факторов возникновения вибраций больше, и связаны они в основном с состоянием колес.

    Во-первых, биение руля может возникнуть по причине того, что колесные диски забиваются снегом или грязью, что приводит к разбалансировке колес и, как следствие, появлению тех самых назойливых вибраций. В этом случае руль бьет только на малых скоростях, а при повышении скорости вибрации исчезают совсем.

    Во-вторых, вибрации рулевого колеса могут проявляться на средних (не более 60км/час) и высоких скоростях, если колеса не были правильно отбалансированы при сезонной смене покрышек или после ремонта шин.

    В таком случае массы колес становятся разными, при наборе скорости центробежные силы таких колес разнятся, потому и появляется биение руля. Ездить с разбалансированными колесами долго нельзя – кроме дискомфорта при вождении можно испортить шины (неравномерный износ) или, что серьезнее, повредить элементы подвески (больше всего в этом случае достается подшипникам ступиц).

    В-третьих, биения руля могут быть спровоцированы деформацией колесных дисков (чаще всего этому подвержены стальные диски). Наиболее часто вибрации в этом случае возникают после того, как автомобиль влетел в выбоину одним или даже двумя колесами. Бывает, что деформированный колесный диск вам продают в магазине или на рынке – это производственный дефект. Стали ли причиной вибраций на руле кривые колесные диски определить на глаз не всегда можно – зачастую при этом гнет внутреннюю часть диска, а не внешнюю.

    Диагностировать эту причину можно сняв колеса самостоятельно, или обратившись на ближайший шиномонтаж.

    В-четвертых, вибрация руля может появиться, если отверстия в колесном диске не соответствуют диаметру болтов на ступице колеса. Это проявляется, когда на машину ставят неоригинальные колесные диски. В таком случае диск начинает «скакать» на ступице, возникает вибрация, которая и передается на рулевое колесо. Чем выше скорость, тем сильнее вибрирует руль.

    В-пятых, «лихорадка» руля проявляется из-за дефектов покрышек. Сюда относятся деформация корда или боковины шины, которые могут быть вызваны заводским браком или неправильной эксплуатацией резины (езда по дорогам с выбоинами).

    Шестая причина появления вибрации на скорости – неравномерно давление в шинах. Из-за того, что в колесах на одной оси разное давление руль даже при небольших скоростях начинает трястись.

    Еще одна причина вибрации на руле, которая может проявиться на средних и высоких скоростях – неравномерно затянутые или ослабленные колесные болты. В первом случае из-за того, что болты затянуты с разным усилием, возникает перекос при вращении колеса. Чем больше его центробежная сила, тем сильнее перекос и тем ощутимее биение руля. Во втором случае, если болты ослаблены, колесо начинает «скакать» на ступице, порождая отдающие в руль вибрации.

    Наконец, привести к вибрациям на руле могут износившиеся элементы подвески или рулевого механизма. Износ указанных деталей приводит к возникновению люфтов различной величины, и чем они больше, тем серьезнее бьет руль на скорости. В данном случае появление вибраций на руле служит сигналом к проверке элементов подвески или рулевого управления. Например, биение в руле может возникнуть при прохождении поворотов. В этом виноваты износившиеся шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы), или вышедшие из строя сайлентблоки передних рычагов. А если руль бьет при проезде неровностей – грешим на поломку втулок рулевой рейки.

    Биение руля при торможении

    Вибрации на руле при торможении возникают по причине деформации элементов тормозной системы автомобиля – тормозных дисков или барабанов. Изменение формы дисков или барабанов может быть спровоцировано а) заводским дефектом; б) неправильной эксплуатацией тормозной системы (перегрев тормозных дисков с последующим резким охлаждением).

    Как исправить вибрации на руле

    Определив, по какой именно причине происходит биение руля, можно приступать к исправлению этого дефекта. Расскажем о том, как избавиться от вибраций на руле в том же порядке, в котором мы определяли причины их возникновения.

    1. Закрепляем двигатель. При помощи подходящих ключей, протягиваем все крепления мотора, при помощи которых он фиксируется в подкапотном пространстве. Если крепление сломалось или износились болты, шайбы и гайки – меняем их на новые. Для того чтобы обеспечить надежность крепления, наматываем на болт льняную паклю, пропитанную солидолом.

    2. Заменяем приводной вал. Деформированный приводной вал восстановлению не подлежит – исправить его геометрию не получится даже на СТО, а потому лучше установить на место вышедшего из строя вала новый.

    3. Чистим колесные диски от снега и грязи. Самое простое – заехать на автомойку и сбить накопившийся на колесах снег мощной струей воды. Если вибрации сильно досаждают, а до ближайшей мойки ехать далеко, можно оббить налипший на диск снег любым подвернувшимся под руку предметом. Полностью вибрации мы не уберем, но интенсивность их снизим.

    4. Правильно балансируем колеса. Едем на шиномонтаж и просим специалиста отбалансировать все четыре колеса.

    5. Исправляем деформированные колесные диски. Придать диску прежнюю форму можно на специальном рихтовочном оборудовании, которое имеется в распоряжении любого уважающего себя шиномонтажа.

    В случае со стальными дисками их неровности устраняются проще (иногда работник шиномонтажа использует для этого кувалду), чем у легкосплавных дисков – для восстановления их геометрии понадобится специальный дископравильный станок.

    6. Устанавливаем проставки на диски. Разные по диаметру ступичные болты и отверстия в неоригинальных колесных дисках можно «сдружить» при помощи специальных проставок (центровочных колец), которые монтируются как на шиномонтаже, так и самостоятельно.

    7. Заменяем дефектную резину. В отличие от деформированных колесных дисков, покрышки с дефектами восстановить нельзя. Придется купить новые шины и установить их, соблюдая все правила балансировки.

    8. Подкачиваем колеса. Чтобы устранить разность давлений в шинах и, как следствие, избавиться от вибраций на руле, накачиваем колеса до определенных производителем параметров. Узнать их можно в руководстве по эксплуатации или на специальной табличке, которая зачастую крепится на средней стойке со стороны водителя или переднего пассажира.

    9. Затягиваем болты. Берем в руки газобаллонный ключ и протягиваем все болты колес с одинаковым усилием. После этой простой операции вибрирование руля, как правило, исчезает.

    10. Ремонтируем подвеску или рулевой механизм. Биение руля в данном случае – лишь признак более серьезных проблем. Тут придется разобрать переднюю или заднюю подвеску, осмотреть целостность всех деталей и при обнаружении вышедшего из строя элемента (шарниры равных угловых скоростей, передние и задние сайлентблоки рычагов, втулки рулевой рейки и прочее), заменить его.

    11. Ремонтируем или заменяем тормозные диски/барабаны. Избавиться от вибрации на руле при торможении можно двумя методами. Первый – проточка тормозных дисков или барабанов. Она выполняется на специальном оборудовании на СТО, ее также можно сделать своими руками. С ее помощью мы восстанавливаем деформированную поверхность тормозного диска, но только в том случае, если деформация не достигла критических величин. В таком случае выход только один – замена износившихся тормозных дисков и барабанов на новые.

    В любом случае, при возникновении вибраций на руле немедленно проводите диагностику.

    Руль тарабанит на неровной дороге. (Сам руль тарабанит на кочках. Взад и вперед)

    vladvch
    Завсегдатай
    • 21.06.2009
  • #1
  • Kachar
    Профессиональный советчик
    • 21.06.2009
  • #2
  • igoroktavia
    Профессиональный советчик
    • 21.06.2009
  • #3
  • vladvch
    Завсегдатай
    • 21.06.2009
  • #4
  • смарт
    Оракул
    • 23.06.2009
  • #5
  • vladvch
    Завсегдатай
    • 23.06.2009
  • #6
  • полез сегодня, подтянул карданчик и муфту с 2 болтами, те что из трубы в пол уходят. Не отпущены были, но все равно подтянул. Вроде получше стало. Похоже люфт есть на участке от рулевого колеса до 1 карданчика. Где-то в трубе. Завтра наверное выйму эту всю ось. Просмотрю внимательно позиции 2,8,5,6,7.

    Ремонтных дел ломастер. No challenge too great.
    • 23.06.2009
  • #7
  • Neosis
    Мастер советчик
    • 23.06.2009
  • #8
  • vladvch
    Завсегдатай
    • 23.06.2009
  • #9
  • смарт
    Оракул
    • 25.06.2009
  • #10
  • еще карданчик у самой рейки. но он уже под капотом. А какая рейка-то у тебя? С ГУРом али без? На моей рейке (без ГУРа) развалился подшипник на червяке рейки

    у червяка появился осевой люфт приличный. А так как зубья на червяке «винтом», то при передаче усилия от колес к рейке (ямы, кочки) зубчатый вал рейки двигает червяка вверх. Происходят удары в руль через вал рулевой колонки. Регулировка не помогает. Проверить можно так: поднять пыльник на рейке и кому-то покачать рулем влево-вправо, а сам смотришь-щупаешь.

    vladvch
    Завсегдатай
    • 27.06.2009
  • #11
  • еще карданчик у самой рейки. но он уже под капотом. А какая рейка-то у тебя? С ГУРом али без? На моей рейке (без ГУРа) развалился подшипник на червяке рейки

    у червяка появился осевой люфт приличный. А так как зубья на червяке «винтом», то при передаче усилия от колес к рейке (ямы, кочки) зубчатый вал рейки двигает червяка вверх. Происходят удары в руль через вал рулевой колонки. Регулировка не помогает. Проверить можно так: поднять пыльник на рейке и кому-то покачать рулем влево-вправо, а сам смотришь-щупаешь.

    Вибрация руля: причины и способы устранения

    Основная причина – это дисбаланс колес. Легко устраняется профессиональными мастерами на балансировочном стенде. Другая причина – грязь, которая попала на внутреннюю сторону диска. Нужно вручную тщательно очистить колесо с внутренней стороны.

    Вибрация руля: причины и способы устранения

    Одной из самых распространенных неполадок, с которой сталкиваются автовладельцы, является биение или вибрация руля. Вибрацию руля можно классифицировать: биение на скорости более 100 км/ч, биение на небольшой скорости, биение руля на кочках и неровностях дороги, биение при торможении, биение при поворотах.

    Наиболее опасно биение руля на больших скоростях, т.к. оно может привести к потере контроля над автомобилем, и, как следствие, стать причиной аварии. Опасным является и тот факт, что каким бы опытным не был водитель, выровнять машину в данной ситуации невозможно.

    Давайте разберемся, что может служить причиной биения руля в этом случае?

    Основная причина – это дисбаланс колес. Легко устраняется профессиональными мастерами на балансировочном стенде. Другая причина – грязь, которая попала на внутреннюю сторону диска. Нужно вручную тщательно очистить колесо с внутренней стороны. Вибрация руля может возникнуть и вследствие неверной центровки колеса на ступице или неправильной затяжки болтов, приводящей к перекосам колеса. Именно поэтому следует уделять большое внимание правильному закреплению колеса: болты закручиваются по очереди, чередуя противоположные, вручную и только когда колесо не касается поверхности! Следующая причина возникновения вибрации – деформация ступицы. Появляется при попадании в ямы или кочки на скорости. С помощью специального устройства эту проблему можно легко диагностировать. Нарушенная геометрия колесного диска или шины – еще одна причина возникновения биения. Появляется при неправильном, некачественном шиномонтаже или наличии осевого или радиального смещения диска. Неправильное условие хранения шин в межсезонье, грыжа шины, возникающая вследствие удара, или просто установлены некачественные шины – все это также может стать причиной вибрации руля. Для устранения можно обратиться в качественный специализированный центр.

    Если же вибрация руля возникает на небольших скоростях, то однозначно причиной является люфт рулевой тяги. Люфт может быть устранен заменой наконечника вместе с шарниром. Перед заменой проверьте люфт, прокачав рулевую тягу по оси шарнира. Это могут сделать в специализированном центре.

    Если вы заметили, что биение руля возникает на неровной дороге или на кочках, то советуем проверить следующее:

    • передние и задние амортизаторы. Если они неисправны – следует незамедлительно их заменить;
    • карданчики рулевого вала;
    • люфт рулевой рейки;
    • втулку рулевой рейки. Если выявлена неисправность – заменить в автосервисе;
    • крестовину на рулевом валу. Заменить можно самостоятельно, но если не уверены, лучше обратиться в сервисный центр;
    • втулку стабилизатора поперечной устойчивости.

    Не забудьте проверить давление в шинах. Если оно разное, то это может быть причиной биения руля. Для устранение следует выровнять давление в шинах!

    Дефекты тормозных дисков или колодок могут стать причиной вибрации руля при торможении. Решается проблема заменой тормозных дисков на новые или проточкой имеющихся. В специализированном центре не лишним будет проверить суппорта, износ которых также может стать причиной возникновения биения руля. Проверьте сайлентблоки, и, если они не исправны, нужно заменить, тем самым устранив причину биения. В редких случаях вибрацию руля при торможении могут вызывать так называемые «яйцеобразные» тормозные барабаны задних колес. Если это диагностировано на вашем автомобиле, следует проточить их.

    Мы рекомендуем все же начать с проверки баланса колес. С большой долей вероятности после балансировки ваша проблема решится.

    Если ощущается биение руля на поворотах, то следует обратить внимание на ШРУСы (шарниры равных угловых скоростей) и на сайленблоки. Причем сделать это надо как можно быстрее, потому что если ШРУС разрушится на ходу, то колесо моментально заблокируется, а машина потеряет контроль.

    Вполне возможно, что неисправен подшипник ступицы одного из колес. Скорее всего передних. Следует обратить внимание на то, что шаровые соединения относятся к числу деталей подвески, которые наиболее часто следует менять, потому что именно на них приходится максимальная нагрузка.

    На многих современных автомобилях, если шаровая опора выходит из строя, приходится прибегать к довольно дорогостоящему ремонту и замене всего рычага. Поэтому важно обратится в «правильный» центр, в котором ремонт и устранение причин вибрации и биения руля будут качественными.

    Почему кидает руль на кочках и что при этом делать

    • Почему кидает руль на кочках и что при этом делать
    • Нарушение балансировки колёс
    • Деформация дисков
    • Из-за покрышек
    • Слабый крепёж колеса
    • Проблемы в рулевой системе и подвеске

    Очень часто можно услышать от водителей, что проезжая неровности и кочки на дороге, руль начинает трястись и его уводит в сторону. Для этого бывает несколько причин.

    • Нарушение балансировки колёс
    • Деформация дисков
    • Из-за покрышек
    • Слабый крепёж колеса
    • Проблемы в рулевой системе и подвеске

    Нарушение балансировки колёс

    Производство колёс не достигло совершенства. Они имеют неровности и различные массы в отдельных частях диска. Участок, на котором масса увеличена, будет перевешивать в свою сторону центральную часть колеса. Когда центр смещается, то и сила инерции изменится. При этом возникают колебания, которые влияют на рулевую систему авто.

    Больше всего это чувствуется при увеличенных оборотах или проезде по путям, которые имеют выбоины. Следует провести балансировку. При данной процедуре выравнивается масса всех частей колеса с помощью грузил, которые прикрепляют к диску. Если этого не сделать, то шины быстрее изнашиваются и колебания увеличиваются.

    Деформация дисков

    Диски деформируются, когда колесо оказывается в яме. Если на них присутствуют вмятины или повреждения, это возможная причина вибрирования руля. Чаще всего повреждения появляются внутри диска. Иногда они не видны при визуальном осмотре, тогда необходимо обратиться на шиномонтаж.

    Там колесо будет помещено на стенд балансировки. Это устройство поможет посмотреть, как крутится диск. Если он вращается не равномерно, значит, на нём есть производственный брак или он повреждён в процессе эксплуатации. В таких случаях лучше всего его заменить.

    Из-за покрышек

    Ещё источником трудностей с рулём при езде могут стать покрышки. Деформация и изношенность которых, может спровоцировать не только стучание и кидание руля, но и всего транспортного средства. Выход один — сменить покрышки.

    Слабый крепёж колеса

    Во время того, как колесо трётся о металлические крепления, которые плохо закреплены, сильнее, чем всегда, появляются дефекты. От этого происходит деформация не только разъёма, в котором находится шплинт, но и диска. Руль может выбивать постоянно, а не только на большой скорости или при ударе о повреждённые участки дороги. Чтобы избежать данных дефектов, необходимо все крепления на фланце ступиц подкорректировать, то есть хорошо закрутить.

    Проблемы в рулевой системе и подвеске

    От исправности всех частей подвески зависит поведение автомобиля на дороге. Если хотя бы в одном из них есть зазор, то когда колёса крутятся, может возникнуть неуравновешенность. Следует знать, что промежутки в элементах подвески не являются причиной того, что в руль начинает бить. Просто деталь с плохой фиксацией является стимулятором колебаний при езде.

    Также появиться подобные проблемы могут если:

    • в гидроусилителе руля не хватает жидкости;
    • рулевая тяга имеет повреждения;
    • крепления рулевой рейки были сломаны.

    Если жидкость можно долить, то остальные части нужно только заменить на новые. Какая бы не была причина того, что руль автомобиля начинает болтать и трясти, её необходимо устранить. Ведь от этого зависит безопасность на дороге. Вовремя обнаруженная и устранённая проблема — может помочь избежать аварии и создать комфортную езду.

    Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

    Nissan Qashqai Клуб

    Форум клуба Nissan Qashqai

    • Ссылки
    • Сообщения без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Пользователи
    • Наша команда

    ШУМ (стук) в руле

    • Версия для печати
    • Перейти на страницу:

    ШУМ (стук) в руле

    • Цитата

    #1

    Сообщение moaddip » 26 май 2011, 00:42

    Re: ШУМ (стук) в руле

    • Цитата

    #2

    Сообщение Osip » 26 май 2011, 10:05

    У меня тоже самое, началось сразу после покупки машины (2010г., сейчас пробег 31 тыс.)!
    И на первом и на втором ТО говорил об этом дилеру — все ОК, как всегда, неисправностей нет.
    Тоже раздражает этот звук (как и многие другие), но, видимо, ничего не поделаешь.

    п.с. Как назло (так по-моему у всех), когда приехал на ТО и поехал показывать разные звуки мастеру, в салоне полная тишина, -!! Чувствовал себя идиотом.. естественно, когда машину забрал, все звуки появились обратно.

    Re: ШУМ (стук) в руле

    • Цитата

    #3

    Сообщение Ромка » 26 май 2011, 10:17

    Re: ШУМ (стук) в руле

    • Цитата

    #4

    Сообщение moaddip » 26 май 2011, 17:04

    Re: ШУМ (стук) в руле

    • Цитата

    #5

    Сообщение Тёма » 27 май 2011, 23:41

    Re: ШУМ (стук) в руле

    • Цитата

    #6

    Сообщение moaddip » 28 май 2011, 00:07

    Re: ШУМ (стук) в руле

    • Цитата

    #7

    Сообщение Тёма » 28 май 2011, 01:08

    Re: ШУМ (стук) в руле

    • Цитата

    #8

    Сообщение Грантище » 28 май 2011, 01:22

    Re: ШУМ (стук) в руле

    • Цитата

    #9

    Сообщение vladi » 04 июн 2011, 23:20

    Re: ШУМ (стук) в руле

    • Цитата

    #10

    Сообщение BoZman » 04 июн 2011, 23:44

    Re: ШУМ (стук) в руле

    • Цитата

    #11

    Сообщение Saksonets » 05 июн 2011, 18:01

    Re: ШУМ (стук) в руле

    • Цитата

    #12

    Сообщение кашкайка » 05 июн 2011, 22:59

    Re: ШУМ (стук) в руле

    • Цитата

    #13

    Сообщение vladi » 07 июн 2011, 06:53

    Re: ШУМ (стук) в руле

    • Цитата

    #14

    Сообщение кашкайка » 07 июн 2011, 11:56

    Re: ШУМ (стук) в руле

    • Цитата

    #15

    Сообщение moaddip » 22 июн 2011, 15:07

    Re: ШУМ (стук) в руле

    • Цитата

    #16

    Сообщение кашкайка » 22 июн 2011, 15:59

    Re: ШУМ (стук) в руле

    • Цитата

    #17

    Сообщение moaddip » 23 июн 2011, 00:46

    Re: ШУМ (стук) в руле

    • Цитата

    #18

    Сообщение vladi » 29 июн 2011, 23:39

    Re: ШУМ (стук) в руле

    • Цитата

    #19

    Сообщение RAlexandr » 30 июн 2011, 19:40

    Re: ШУМ (стук) в руле

    • Цитата

    #20

    Сообщение vladi » 30 июн 2011, 22:55

    Re: ШУМ (стук) в руле

    • Цитата

    #21

    Сообщение moaddip » 30 июн 2011, 23:45

    Re: ШУМ (стук) в руле

    • Цитата

    #22

    Сообщение vladi » 01 июл 2011, 00:30

    Re: ШУМ (стук) в руле

    • Цитата

    #23

    Сообщение moaddip » 01 июл 2011, 11:50

    Re: ШУМ (стук) в руле

    • Цитата

    #24

    Сообщение Ромка » 01 июл 2011, 12:10

    Re: ШУМ (стук) в руле

    • Цитата

    #25

    Сообщение Yurka » 01 июл 2011, 19:24

    Re: ШУМ (стук) в руле

    • Цитата

    #26

    Сообщение vladi » 01 июл 2011, 21:15

    обязательно отпишись о результатах.

    Странно, машины 2010 года (моя — октября), а походу с рулевой они не доделали, явно.
    Вот схожая проблема у KIA и как пофиксить ): http://zalil.ru/31367166

    Re: ШУМ (стук) в руле

    • Цитата

    #27

    Сообщение Ромка » 02 июл 2011, 11:19

    а пробег какой? у меня после 35 т.км началось проявляться

    Добавлено спустя 8 минут 8 секунд:

    Re: ШУМ (стук) в руле

    • Цитата

    #28

    Сообщение vladi » 02 июл 2011, 20:38

    Re: ШУМ (стук) в руле

    • Цитата

    #29

    Сообщение moaddip » 02 июл 2011, 22:58

    Re: ШУМ (стук) в руле

    • Цитата

    #30

    Сообщение Gektor » 03 июл 2011, 22:54

    Выезжаю с автосалона, пробег 24 км. (тест-драйв перед покупкой) — иногда слышен глухой дребезг на мелких неровностях (дорога типа «стиральной доски») в рулевой колонке. Подумал, что англичане как всегда халяву прогнали и что-то не закрепили. Забил. Пробег 150 км. — установил блокиратор рулевого вала и ппц, звук усилился в разы, теперь постоянно дребезжит. Нашел эту тему и расстроился, теперь явно на меня «стрелки переведут», даже если заводской брак.
    P.S.
    Машине неделя. Сборка 11.04.2011. Что делать?

    • Версия для печати
    • Перейти на страницу:

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя

    Дребезжит руль на кочках

    __________________
    ——
    Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
    ——Мой дневник———
    Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

    Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

    Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

    Белый 45
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Белый 45
    Найти ещё сообщения от Белый 45

    __________________
    Электротехника — наука о ПЛОХИХ контактах
    Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

    За рулем выполняю правило ДДД
    Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

    Лень — наказуема! Всегда.
    Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

    Влад Титов
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Влад Титов
    Найти ещё сообщения от Влад Титов

    djgjhjn
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для djgjhjn
    Найти ещё сообщения от djgjhjn
    Файловый архив
    Скачиваний: (1) 32.20 Мб
    Просмотр загрузок

    Добавлено через 4 минуты 25 секунд

    __________________
    Электротехника — наука о ПЛОХИХ контактах
    Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

    За рулем выполняю правило ДДД
    Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

    Лень — наказуема! Всегда.
    Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

    Влад Титов
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Влад Титов
    Найти ещё сообщения от Влад Титов

    Маестро
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Маестро
    Найти ещё сообщения от Маестро

    Гагарин
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Гагарин
    Найти ещё сообщения от Гагарин

    всем привет у меня тоже тресса с гидроусилителем руль оказалось болты ослабли которые рулевой механизм к кузову крепят 4 штуки там их затянул все прошло. Перед этим тоже всю рулевую пересмотрел.

    Добавлено через 1 минуту 19 секунд
    подскажите как педаль газа мягче сделать?

    Добавлено через 6 минут 9 секунд
    Собственно трясётся руль вверх-вниз на кочках и неровностях дороги, крайне неприятное ощущение. На ровной трассе ни каких вибраций и тряски. На любой скорости. Рулевое с ГУРом. От скорости не зависит.было так же кстати теперь руль спокоен. Там что бы тянуть болты придется колесо сснимать и подкрылок немного мешает а со стороны мотора чем то надо будет от пркручивания удерживать.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector