0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель Toyota 5L

Двигатель Toyota 5L

  • Двигатели
  • Toyota
  • 5L

3.0-литровый дизельный двигатель Тойота 5L собирали на заводе компании с 1994 по 2005 год и ставили на микроавтобусы Хайс, пикапы Хайлюкс или разные модификации грузовика Дюна. Многочисленные клоны этого силового агрегата до сих пор производят в ряде азиатских стран.

К серии дизелей L относят: 2L, 2L‑T, 2L‑TE, 2L‑THE, 3L и 5L-E.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Toyota 5L 3.0 дизель

Точный объем2986 см³
Система питанияфоркамера
Мощность двс89 — 97 л.с.
Крутящий момент191 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокачугунная 8v
Диаметр цилиндра99.5 мм
Ход поршня96 мм
Степень сжатия22.2
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить5.1 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс450 000 км

Руководство для всех дизелей L-серии вы найдете в этой подборке

Активнее всего агрегаты типа 5L обсуждаются на форуме Mikrob.ru

Расход топлива Тойота 5L

На примере Toyota Hilux 1999 года с механической коробкой передач:

Город12.5 литра
Трасса8.1 литра
Смешанный9.6 литра

На какие автомобили ставился двигатель 5L 3.0 l

Toyota

Hiace H1001994 — 2004
Hilux N1401997 — 2005
Land Cruiser Prado J901996 — 2002

Недостатки, поломки и проблемы дизеля 5L

Эти атмосферные дизели надежны, однако славятся шумной работой и вибрациями

Каких-либо особых слабых мест у них нет, владельцы чаще всего жалуются на течи

После 200 — 300 тысяч км пробега нередко уже требуют замены топливные форсунки

Обрыв ремня ГРМ очень опасен для мотора: и клапана гнет и распредвал лопается

Так как гидрокомпенсаторов тут нет, тепловые зазоры клапанов нужно регулировать

Видео о снятии форсунок с 3.0-литрового агрегата этой серии

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Список двигателей Toyota

    Содержание

    • 1 Маркировка двигателей Toyota
    • 2 Бензиновые двигатели
      • 2.1 Оппозитный 4-цилиндровый
      • 2.2 Рядный 3-цилиндровый
      • 2.3 Рядный 4-цилиндровый
      • 2.4 Рядный 6-цилиндровый
      • 2.5 V-образный 6-цилиндровый
      • 2.6 V-образный 8-цилиндровый
      • 2.7 V-образный 10-цилиндровый
      • 2.8 V-образный 12-цилиндровый
    • 3 Дизельные двигатели
      • 3.1 Рядный 4-цилиндровый
      • 3.2 Рядный 5-цилиндровый
      • 3.3 Рядный 6-цилиндровый
      • 3.4 V-образный 8-цилиндровый
    • 4 Примечания

    Маркировка двигателей Toyota [ править | править код ]

    Toyota Motor Corporation выпускает широкий спектр автомобильных двигателей. С 1987 года компания придерживается следующей системы именования своих двигателей:

    • Первые цифровые символы указывают поколение блока двигателя
    • Следующие одна или две буквы указывают семейство двигателя
    • Суффиксы (через тире) определяют особенности двигателя
    • Далее после букв указывается порядковый семизначный номер двигателя в данном поколении семейства.
    СуффиксОсобенность
    AСистема изменения фаз газораспределения Valvematic
    BДва SU-карбюратора (после 2000 года — свидетельствует о использовании этанола E85 в качестве топлива)
    Cс системой контроля за выбросами по стандартам Калифорнии
    CIс системой централизованного одноточечного впрыска топлива с электронным управлением
    DДва карбюратора с нисходящим потоком
    EЭлектронный впрыск топлива
    FМеханизм газораспределения DOHC с узкими «экономичными» фазами
    GМеханизм газораспределения DOHC с широкими «производительными» фазами
    HВысокая степень сжатия либо наддув высокого давления
    IЦентрализованный впрыск топлива
    JAutochoke
    KЦикл Аткинсона (не гибридный)
    LПоперечное расположение двигателя
    Mдля рынка Филиппин
    Nдвигатель на компримированном природном газе
    Pдвигатель на сжиженном углеводородном газе
    RНизкая степень сжатия (для топлива с октановым числом 87 и ниже)
    SВихревое смесеобразование
    SEПрямой впрыск бензина
    TТурбонаддув
    UС каталитическим нейтрализатором по стандартам Японии
    VСистема впрыска Common Rail Diesel Injection
    XГибридный двигатель с циклом Аткинсона
    ZSupercharged (нагнетатель с механическим приводом)

    Примеры обозначений:

    4 — поколение двигателя в семействе двигателей А

    A — семейство двигателей

    G — механизм газораспределения DOHC с широкими «производительными» фазами

    E — с электронным впрыском топлива;

    22 — поколение двигателя в семействе двигателей R

    R — семейство двигателей

    Т — с турбонаддувом

    E — Электронный впрыск топлива

    C — с системой контроля за выбросами по стандартам Калифорнии

    Двигатели Toyota L серии

    Семейство двигателей Toyota L – это дизельные агрегаты с большим количеством преимуществ в своей простой конструкции. Появились моторы в 1977 году, производство некоторых модификаций продолжается до сегодняшнего дня. Свести характеристики всех моторов в единую таблицу просто невозможно. Корпорация Тойота внедряла сотни переделок и модификаций в процессе производства двигателей, поэтому логичнее будет рассмотреть разные поколения отдельно.

    Такая дизельная рядная четверка вполне удовлетворит требования даже самого искушенного автомобилиста. Конструкция довольно простая, система ТНВД не приносит значительных проблем, как в случае с одноклассниками. Но индивидуальных недостатков в моторе хватает.

    Первое семейство – двигатель Toyota L

    Данный мотор получил 2.2 л объема и всего 72 л.с. мощности. Никакой электроники, никаких автоматических систем, все крайне просто и понятно. Крутящий момент в 142 Н*м компенсирует малую мощность, но все равно оставляет двигатель одним из самых слабых в своем окружении.


    Ставился L первого поколения на Blizzard (1980-1984), Chaser (1980-1984), Crown (1979-1983), Hiace (1982-1989), Hilux (1983-1988) и Mark II (1980-1984).

    Агрегат довольно старый, но он стал основой для более современных вариаций дизельного двигателя, о которых мы поговорим более подробно.

    Массовая версия 2L – базовые параметры серии

    Дизельные двигатели оказались востребованными, и уже в 1980 году назрела необходимость усовершенствовать мотор, что японцы успешно и сделали. Реконструкция затронула головку блока, цилиндры, систему ТНВД и прочие механизмы.

    Чтобы понимать особенности мотора 2L, стоит указать его основные характеристики:

    Рабочий объем2.4 л
    Мощность двигателя85 л.с.
    Крутящий момент167 Н*м
    Блок цилиндровчугунный
    Головка блокаалюминиевая
    Количество цилиндров4
    Количество клапанов8
    Диаметр цилиндра92 мм
    Ход поршня92 мм
    Тип топливадизельное топливо
    Расход топлива:
    — городской цикл9 л / 100 км
    — загородный цикл7 л / 100 км
    Привод системы ГРМремень

    Основной проблемой силового агрегата стала ненадежная головка блока. Просто ужасной проблемой оказался перегрев, который встречался массово на данных моделях агрегатов. Помпа ненадежная, а расширительный бачок установлен слишком низко. Это сочетание факторов убивало многих представителей семейства.

    Устанавливали 2L на те самые автомобили, что и первое поколение данного мотора. Как и в первом поколении, у 2L пока еще не было турбины. Этот непорядок был исправлен уже в следующих генерациях.

    Модификации не слишком удачного 2L – турбо и электроника

    Мир требовал изменений, и в начале 1980-х годов Тойота начала работать над установкой турбины на свои основные дизельные моторы. Мощности в 85 лошадок не хватало ни одному владельцу моторов линейки L. Игра с электроникой и нагнетателями привела к появлению еще нескольких версий данного мотора:

    1. 2L-T – полная копия базового двигателя за исключением турбины. Нагнетатель поднял мощность до 91 л.с., увеличил крутящий момент и немного оживил агрегат. Но в моторе все еще осталась механическая ТНВД и те самые недостатки, что в версии без нагнетателя.
    2. 2L-TE – версия с современной электроникой. Добавили ряд автоматики в ТНВД, а также установили тип впрыска EFI, который на то время был передовым решением. Агрегат получил 97 л.с. Среди целевых моделей добавился и Land Cruiser Prado.

  • 2L-THE – последняя модификация на 100 лошадок. В этот агрегат добавили еще одну важную вещь – знаменитый суперчарджер Toyota с самой высокой на то время эффективностью.
  • Как видите, борьба велась за каждую лошадиную силу. Сегодня все эти двигатели утратили актуальность. Покупать версии 2L в качестве варианта для свапа также не имеет смысла. Моторы перегреваются, разрушается головка блока, есть ряд проблем с EFI и автоматикой ТНВД в более продвинутых версиях.

    3L – передовой дизель с простой конструкцией

    Увеличив рабочий объем до 2.8 л, корпорация получила двигатель 3L. Он устанавливался на ограниченное количество моделей – Hiace 1993-2004, а также Hilux 1988-1994. Нет никаких турбин, вариантов электронного впрыска и прочих ненадежных элементов, так что мотор довольно выносливый.


    Слабыми местами можно назвать помпу системы охлаждения, а также требовательность к сервису. При обрыве ремня ГРМ придется менять почти всю ГБЦ и тратить немалые деньги на ремонт.

    В целом, этот агрегат оказался гораздо надежнее всех предшественников. Его ресурс исчисляется 500-600 тыс. км. После этого можно выполнить капиталку и доездить до 1 миллиона км. Конечно, некоторые мелкие неполадки встречаются, особенно при некачественном сервисе.

    5L – старшая модификация семейства

    Мотор был разработан в 1997 году и устанавливался на Hiace 1998-2004, Hilux 1997-2004, Regius Ace 1999-2004. Диаметр цилиндра был увеличен до 99.5 мм, ход поршня также добавил до 96 мм. Это позволило увеличить рабочий объем до 3 л. Мощность мотора без турбины составила 97 лошадок, но объем позволил дать неплохой крутящий момент 192 Н*м.


    Среди преимуществ можно отметить такие особенности:

    • отсутствие турбины и сложной электроники с различными детскими болезнями;
    • довольно высокая надежность, отличный ресурс свыше 600 000 км;
    • ременной привод ГРМ, достаточно менять ремень 1 раз в 60 000 км;
    • простое обслуживание, нет дорогостоящих запчастей и специфических жидкостей;
    • простая конструкция, в которой нечему ломаться среди основных узлов.

    Проблемы снова вызывала помпа с архаичной конструкцией и вся система охлаждения. Из-за перегрева могли выходить из строя детали ГБЦ, вплоть до разрыва корпуса головки. Но это случалось крайне редко. Масляный насос не самый удачный, но со смазкой у движка значительных проблем не возникало.

    5L-E – самая удачна модификация агрегата

    Этот мотор для японского рынка ставился на две генерации Toyota Land Cruiser Prado 2002-2009, а также 2009-2013. Конечно, в России популярности он бы не получил из-за его 100 л.с. мощности. На такой машине мы хотим побольше лошадок. Да и крутящий момент в 201 Н*м не радует.

    Но в остальном у этого 3-литрового мотора все очень неплохо. Нет турбины, есть ряд электроники для отсутствия постоянных настроек. Все работает надежно и не вызывает особых проблем.


    Версия 5L-E оказалась наиболее выносливой среди всех представителей семейства. Именно этот мотор можно рассматривать в качества свапа. Его расход на Prado порядка 10 л на 100 км в смешанном цикле – это просто находка для данного класса.

    Выводы о семействе двигателей L от корпорации Toyota

    Моторы генерации L растянули свое существование с 1977 до 2013 года. Некоторые модификации силовых агрегатов и до сегодняшнего дня выпускаются в качестве запчастей для уже выпущенных авто. Последние генерации 3L и 5L довольно удачные, в них нет значительных проблем и преждевременного выхода из строя.

    Более старые генерации оказались менее надежными, они чаще сталкиваются с детскими болезнями самых разных типов. У всех агрегатов L страдает система охлаждения, только в 5L-E она была изменена и исправлена. Но все двигатели семейства легко доходят до 500 000 км без значительных проблем и ремонтов. Это говорит о высокой надежности и превосходном качестве силовых установок.

    Toyota

    Toyota Motor Corporation — самый крупный японский и мировой автопроизводитель, одна из крупнейших корпораций в мире. Тойоте принадлежат такие производители, как Lexus и Scion, а также более 50% акций производителя Daihatsu. Лексус был создан по аналогии с ниссановским Infiniti и хондовской Acura, как премиальный бренд, а Scion, как молодежный. Учитывая это неудивительно, что автомобили Toyota, Lexus и Scion максимально унифицированы с точки зрения конструкции, технической составляющей, а иногда имеют совсем минимальные отличия.
    В России и странах СНГ Тойота традиционно популярна, имеет репутацию производителя надежных, ресурсных автомобилей, а некоторые марки двигателей считаются миллионниками.
    Двигатели Тойота это огромная линейка всевозможных силовых установок, преимущественно бензиновых. Наиболее популярные, разумеется, четырехцилиндровые моторы с разнообразными маркировками. Такие движки могут быть как атмосферными, так и турбированными, компрессорными и др. Известными представителями рядных четверок являются: 4A-GE, 3S-GE/GTE и прочее. Выпускались и выпускаются также более крупные двигатели Toyota такие, как рядные 6-цилиндровые или V6. Наиболее известными из них являются: 1JZ, 2JZ, 1G и все их типы. Для автомобилей покрупнее, двигатели Тойоты имеют конфигурацию V8: 1UZ-FE и другие. Модели с конфигурацией V10 и V12 достаточно редко встречаются.
    Наряду с бензиновыми двигателями Тойота, выпускается и модельный ряд дизельных моторов, в основном состоящий из рядных четырехцилиндровых и рядных шестерок. Кроме традиционных силовых агрегатов, Toyota производит и гибридные двигатели. Наиболее известный автомобиль с такой установкой — Toyota Prius.
    Ниже вы сможете найти все основные типы и марки двигателей Тойота, новых и старых, турбо, атмо и компрессорных, узнать их объем и мощность, технические характеристики и прочее. Теперь совершенно не требуется читать какие-либо отзывы, на WikiMotors имеется описание основных двигателей Тойота, неисправности (вибрация, троит и др.) и ремонт, ресурс, вес, где производится сборка и другое.
    Залог длительного ресурса двигателя Тойота это масло, выбрав правильно которое, вы значительно продлите срок службы вашего силового агрегата. Какое моторное масло для двигателя Тойота рекомендовано использовать, как часто требуется замена масла, сколько лить, здесь вы найдете ответы на столь важные вопросы.
    Весомая часть написанного отведена под тюнинг двигателя Тойота, особенно для таких легендарных моторов, как 1JZ и 2JZ. Упомянуты чип-тюнинг, турбо, компрессор и прочие, подходящие определенным типам силовых агрегатов, подходы по увеличению мощности.
    Ознакомиться с имеющейся информацией будет интересно тем, кому требуется замена двигателя Тойота на контрактный и нужно купить правильный мотор. Прочитав написанное, вы легко определите какой двигатель лучший, надежный и не прогадаете с выбором.

      Toyota 4Runner
      Toyota AE86Toyota AvalonToyota AvensisToyota CaldinaToyota CamryToyota CarinaToyota CelicaToyota CorollaToyota CoronaToyota CrownToyota Estima/PreviaToyota FJ CruiserToyota HiAceToyota HighlanderToyota HiLuxToyota Land Cruiser PradoToyota Land CruiserToyota Mark IIToyota MatrixToyota PremioToyota RAV4Toyota SequoiaToyota SiennaToyota SupraToyota T100Toyota TacomaToyota TundraToyota VenzaToyota VistaToyota Vitz/Yaris

    Цены на Suzuki Jimny 2021 года

    Для полноприводного внедорожника, способного преодолеть серьезные дорожные препятствия, Судзуки Джимни имеет очень доступную стоимость. Притом автомобиль предлагает все необходимое для комфортных поездок.

    комплектации и цены

    Скачать прайс (1,6Мб)

    ДвигательПриводКППКомплектацияМощностьЦена, руб.Цена со скидкой, руб. *
    1,5LAllGrip Pro AWD5MTGL102 л.с.1 799 000
    1,5LAllGrip Pro AWD4ATGL102 л.с.1 859 000
    1,5LAllGrip Pro AWD4ATGLX102 л.с.2 029 000
    1,5LAllGrip Pro AWD4ATGLX (CD)102 л.с.1 999 000

    Опции

    • Колпак запасного колеса черный
    • Решетка радиатора черная с пятью вертикальными прорезями
    • Расширители колесных арок черные
    • Продольные водостоки на крыше
    • Замок двери багажника
    • Датчик света
    • Дневные ходовые огни
    • Противотуманные фары передние
    • Противотуманные фары задние
    • Слаботонированные стекла передних дверей
    • Слаботонированные стекла задней части автомобиля
    • Лобовое стекло с УФ фильтром
    • Стеклоочиститель передний 2 скоростной + прерывистый режим + омыватель
    • Стеклоочиститель задний 1-скоростной + омыватель
    • Обогрев заднего стекла
    • Боковые зеркала заднего вида с электроприводом регулировок
    • Зеркало заднего вида с ручным переключением «день»/»ночь»
    • Трехспицевое рулевое колесо с кнопками управления аудиосистемой
    • Трехспицевое рулевое колесо с кнопками управления системой Hands-free (свободные руки)
    • Трехспицевое рулевое колесо с регулировкой по углу наклона
    • Электроусилитель рулевого управления
    • Тахометр
    • Напоминание о невыключенных фарах и оставленном в замке зажигания ключе: звуковое
    • Напоминание о непристегнутом ремне безопасности водителя: индикатор + звук
    • Напоминание о непристегнутом ремне безопасности переднего пассажира: индикатор + звук
    • Напоминание о незакрытых дверях: индикатор
    • Напоминание о низком уровне топлива: индикатор
    • Цифровые часы
    • Передние электростеклоподъемники с авторежимом (вверх/вниз) со стороны водителя
    • Передние электростеклоподъемники со стороны переднего пассажира
    • Центральный замок с управлением со стороны водителя
    • Центральный замок с дистанционным управлением
    • Обогреватель салона
    • Фильтр кондиционера
    • Аудиосистема: антенна, динамики х2
    • Шины 195/80R15 + стальные диски
    • Запасное колесо 195/80R15 + стальной диск
    • Передние фары галогеновые мультирефлекторные
    • Корректор фар с ручным управлением
    • Трехспицевое рулевое колесо уретановое
    • Кондиционер с ручным управлением
    • Аудиосистема: CD/MP3/WMA проигрыватель + Bluetooth
    • Шины 195/80R15 + легкосплавные диски
    • Запасное колесо 195/80R15 + легкосплавной диск
    • Наружные ручки дверей в цвет кузова
    • Передние фары светодиодные LED прожекторного типа
    • Корректор фар автоматический
    • Омыватель фар
    • Боковые зеркала заднего вида черные (окрашенные)
    • Боковые зеркала заднего вида с обогревом
    • Трехспицевое рулевое колесо с кожаной отделкой
    • Трехспицевое рулевое колесо с кнопками управления круиз-контролем
    • Кондиционер автоматический (климат-контроль)
    • Аудиосистема: Мультимедийная система с возможностью подключения смартфона + навигационная система + Bluetooth
    • Круиз-контроль
    • Шины 195/80R15 + легкосплавные диски
    • Запасное колесо 195/80R15 + легкосплавной диск
    • Наружные ручки дверей в цвет кузова
    • Передние фары светодиодные LED прожекторного типа
    • Корректор фар автоматический
    • Омыватель фар
    • Боковые зеркала заднего вида черные (окрашенные)
    • Боковые зеркала заднего вида с обогревом
    • Трехспицевое рулевое колесо с кожаной отделкой
    • Трехспицевое рулевое колесо с кнопками управления круиз-контролем
    • Кондиционер автоматический (климат-контроль)
    • Аудиосистема: CD/MP3/WMA проигрыватель + Bluetooth
    • Круиз-контроль

    Перечень опций, входящих в цену базовой комплектации Suzuki Jimny 2021, включает подогрев передних сидений, кондиционер, зеркало дальнего вида с переключением режимов «день»/«ночь», центральный замок с дистанционным управлением. Чтобы обеспечить хорошую видимость в любых условиях, заднее стекло снабжено стеклоочистителями и подогревом. На все версии устанавливаются передние противотуманные фары.

    Обе комплектации Сузуки Джимни GL и GLX оснащаются 1,5-литровым двигателем. Для первой доступны и механическая, и автоматическая трансмиссии, вторая предлагается только с 4-ступенчатой АКПП. При небольшой разнице в цене Сузуки Jimny GLX получит кожаную отделку салона.

    Лично оценить обе комплектации и купить Сузуки Джимни на самых выгодных условиях приглашает официальный дилер в Москве — компания СИМ!

    Двигатель 5l технические характеристики отзывы

    Ну все парни, всем спасибо за советы, после долгих и мучительных раздумий, чтения форумов и общения с различного рода автолюбителями и автомеханиками, было принято решение о покупке 5L мотора и установки на него турбы от 2LTE, по заявлениям должен получится 5LTE, который будет ехать на много лучше чем 2LTE, будет при этом на много надежнее чем 1KZ, в меру потреблять топливо и так же легко будет ворочить 38 колеса! Готов выслушать, предложения, советы и здоровую критику по принятому мною решению, но есть одно НО…
    Я УЖЕ КУПИЛ 5L с TOYOTA HIACE кузов KG-LH178V коробка АКПП полный привод 2001 года выпуска, завели прям у гаража, завелся мгновенно, компрессия во всех горшках одинаковая 32.1, счастью нет предела))))
    Скоро начну его потихоньку колхозить в своего апельсина!

    Price tag: 165 000 ₽

    FakeHeader

    Comments 23

    ребята ну как работа двигателя довольны как ведет что с турбиной

    Правильный выбор! Я уже прошел этот путь, только с механикой.

    Спасибо за поддержку, со берём посмотрим как это все вместе заработает надеюсь что 5L нормально перенесет турбирование и авто нормально поедет! А по поводу коробки, много всякого рода джипов было и на акпп лучше на бездорожье, ну или может просто мне так проще и удобнее, воткну радиатор для охлаждения масла в коробке и думаю все норм будет!

    Воздержался бы от такого свапа) Но у меня и опыта мало.
    1) Не по душе мне дизель;
    2) Расход можно сказать одинаковый (компенсируется разницей в цене между бензином и ДТ);
    3) Тяга у бензинки по типу 5VZ, не хуже дизеля. Посмотрим как это дело будет работать с доработанным автоматом.
    4) Стоимость мотора и всего свапа в целом.
    5) Обслуживание мотора, тоже не маловажный фактор(где бензинка проще)

    И если решение принято и мотор куплен, то могу пожелать только удачи в нелегком деле) Сам практически закончил. Завтра доделывают последний штрих и на обкатку)

    Цена вопроса этого свапа на мой взгляд нересурсовыгодная. Малый прирост мощности за эти деньги. Уже рядом по стоимости стоят 1HZ 13B и так далее. Для себя отмел этот вариант, но у каждого своя дорога и желаю не разочароваться

    1HZ+коробка+раздатка+проводка+комп+педальный узел+радиатор, очень много запчастей, сварка+болгарка и еще дороже чем 5L и слишком много переделок и только механика очень дорого, ПРЯМ ОЧЕНЬ мин!
    13B+коробка+раздатка+проводка+комп+педальный узел+радиатор, очень много запчастей, сварка+болгарка, по цене дороже чем 5L и опять слишком много переделок и только механика !
    1KZ+колокол+гидромуфта+проводка+комп+радиатор, сварка+болгарка дорого и к тому же 1KZ так же как и 2LTE проблема с перегревами!
    5L+ничего не надо ни варить ни пилить и докупать и по мне так очень надежный, так что думаю ВСЕ БУДЕТ ОТЛИЧНО !))))

    1HZ и 13B…интересные пункты. только вот описали вы их не верно. проводка, комп и педали там явно лишние)
    А теперь главное — кто вам сказал что на них не было Акпп ?! были. редко но были. и поставить тоже не проблема. и да…автоматы к ним безмозглые совсем.

    Ключевое слово редко и переделок много, поставить очень даже проблема, а тут нет переделок и мне нужно чтоб все было ремонтопригодно и в случае чего не искать редкие запчасти!

    Да к сожалению 5L тоже не в каждом дворе валяеться((
    А переделок…всё относительно… я так понимаю все моторы L-серии имеют одинаковые крипежи и прочие подобные приятности) если так, то конечно любой другой мотор поставить сложно))
    p.s. шутка шутками, а я вам безумно завидую. отличный агрегат собрали!

    Спасибо, просто рассматривал все варианты и 5l оказался лучше всех!)))

    Цена вопроса этого свапа на мой взгляд нересурсовыгодная. Малый прирост мощности за эти деньги. Уже рядом по стоимости стоят 1HZ 13B и так далее. Для себя отмел этот вариант, но у каждого своя дорога и желаю не разочароваться

    В 1HZ 13B гораздо больше веса, и переделок под них очень много.

    надо попробовать сначала просто атмосферник хотя бы сезон.

    Лучше сразу буду с турбой делать и с автоматом проще срастить будет!

    Лично сравнивал как бежит 5л и 2лте на прадо 78… ну 2лте то пошустрее намного. Особенно в затяжных подъемах… 5л именно хорош для езды в лесу в натяг, не газуя. Но цены на него на разборках-тихий ужас

    Ну да, только в затяжном подъеме у «шустрого» 2 ЛТ-Е как правило башка кипеть начинает и лопается, а 5L по-хрену. И как он может быть шустрее если у них примерно одинаковая мощность? А вот надежность 2 ЛТ-Е уже переобсуждаемая тема вдоль и поперек. И по моему мнению 5L гораздо надежнее 2 ЛТ-Е. А вообще любой мотор установленный в машину это на любителя, так сказать. Кто-то ставит 5VZ, кто 1KZ, кто-то линейку L. Но вывод из всего этого можно сделать только один, если вместо 2 ЛТ-Е ставят какой либо другой двигатель, то значит с 2 ЛТ-Е что-то не так. Это личное мнение, так что без обид брат- крузовод

    Да мне что)) я этих л двигателей всяких разных видел. И правда не пойму, почему у некоторых эти 2лте кипят и взрываются, а у некоторых хоть бы хны… соглашусь 2лте не самый удачный мотор. Но говорить о том, что он гавно, после того как он пробежал под 300тыщ на 23летней машине-язык не поворачивается… 2лте по тех характеристикам мощнее 5л. Во вторых, лично сравнивал на очень крутом подъеме хайлюкс (с живым 3л), хайлюкс (с живым 5л) с пустым кузовом и салоном, и 78 прадо с 3 человеками в салоне.Так вот, ни один хайлюкс не заехал в этот подъем на второй передаче. Прадо заехал и не пернул. Проверяли не раз. В подъемы сравнивал 5л мкпп прадо 78 и 2лте прадо 78. 2лте едет шустрее. Надежность… другая сторона медали))) конечно, на хайлюксах гп 4.3 скажешь, а на прадо 4.8. Но и справедливости ради- прадо 78тяжелее и колеса на нем были 35″ против стандартных 31″ хайлюксов.Не с головы выдумываю, мой личный опыт. Сравнивал и динамику разгона в равных условиях этих машин. 2лте вздувает обоих…

    5L – четырехцилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением. Мощность двигателя составляет от 88 л.с. до 91 л.с. при объеме двигателя 2986 куб. см. (3 литра)

    Технические характеристики двигателя

    Заводская маркировка5L
    Мощность двигателя65 кВт / 88 л.с.
    Объем двигателя2986 куб. см.
    Количество цилиндров4 штук
    Количество клапанов8 штук
    Производитель двигателяToyota
    Диаметр цилиндра99.5 мм
    Ход поршня96 мм
    Коренные опоры5 штук
    Индекс мощности29 л.с. на 1 литр (1000 куб.см.) объема

    5L устанавливался на автомобили:

    Toyota DYNA 150 c бортовой платформой/ходовая часть (LY_)09.199807.2001
    Toyota DYNA c бортовой платформой/ходовая часть (KD_, LY_, TRY2_, K08.2001н/а
    Toyota HIACE / COMMUTER IV (TRH2_, KDH2_)01.2005н/а
    Toyota HIACE III фургон (YH7_, LH6_, LH7_, LH5_, YH5_, YH6_)08.199808.2004
    Toyota HIACE IV фургон (TRH2_, KDH2_)01.2005н/а
    Toyota HILUX II пикап (RN6_, RN5_, LN6_, YN6_, YN5_, LN5_)01.200202.2005
    Toyota HILUX II пикап (RN6_, RN5_, LN6_, YN6_, YN5_, LN5_)01.200207.2005
    Toyota HILUX II пикап (RN6_, RN5_, LN6_, YN6_, YN5_, LN5_)11.199704.2005
    Toyota HILUX II пикап (RN6_, RN5_, LN6_, YN6_, YN5_, LN5_)11.199704.2005
    Toyota HILUX вездеход закрытый (RZN1_, LN1_)08.200207.2004
    Toyota KIJANG автобус07.199907.2001
    Toyota QUALIS (RZF5_, LF5_)07.200310.2004
    Toyota QUANTUM III автобус (LH1_, RZH1_)08.199808.2004
    Toyota TOWN ACE автобус (SR5_, SR4_, KR4_, CR5_, CR4_)10.200107.2007
    Toyota TOWN ACE фургон (KM8_, KM7_, CM8_, CM7_)10.200107.2007
    Toyota TUV c бортовой платформой/ходовая часть (YF_, RZF_, LF_, KF_06.200302.2005
      dvigateli.ru 05/08/2019 1

    Комментарии

    Andrey 19.08.2015
    Нурлан 11.08.2015

    Телефон: +7 (747) 502-72-82, +7 (702) 790-75-07, +7 (777) 565-33-11 · Тип двигателя: Дизельный · Марка авто: Тойота · Код и номер двигателя: 3L5112477 · Модель авто: Хай люкс · Трансмиссия: МКПП · Год выпуска: 2001 · Привод: Полный (4WD) · Объем: 3.0 л · Турбо: Нет · Тип кузова: Пикап · Город: Уральск, Западный Казахстан · VINE/FRAME: JTFDE626900061863 · E-mail: nurlan_79na@mail.ru · Руль: Слева · Имя: Нурлан Нужен б/у двигатель без навесного оборудования (блок, поршневая группа, каленвал, картер)

    Нурлан 08.08.2015

    Нужен б/у двигатель без навесного оборудования (блок, поршневая группа, каленвал, картер) Тип двигателя: Дизельный · Марка авто: Тойота · Код и номер двигателя: 3L5112477 · Модель авто: Хай люкс · Трансмиссия: МКПП · Год выпуска: 2001 · Привод: Полный (4WD) · Объем: 3.0 л · Турбо: Нет · Тип кузова: Пикап · Город: Уральск, Западный Казахстан · VINE/FRAME: JTFDE626900061863

    Про Двигатели

    Бензин или Дизель?

    Покупая автомобиль мы сталкиваемся с необходимостью выбрать тип двигателя, что же выбрать? Бензин или дизель?

    Двигатели для грузовиков

    Контрактные двигатели для грузовиков и малого коммерческого транспорта

    Проблемы с моторами Skoda Fabia

    На какие проблемы двигателей «Шкода Фабия» обратить внимание? Несколько советов на сайте ООО «Двигатели».

    Что такое контрактный двигатель?

    В данной статье мы расскажем про определение контрактного двигателя и откуда они появляются на свет 😉

    Подсчет дней пребывания в ЕС

    Наши водители проводят 180 дней в Европе, для контроля дней пребывания мы создали калькулятор! Попробуйте и вы!

    В августе 2006 привезен из эмиратов 3.0 дизель (двигатель 5L 96 л.с.) коробка механика.

    Пробег на сегодняшний день составил 30000 км . За время эксплуатации после эйфории приобретения можно трезво оценить достоинства и недостатки эксплуатации араба . За это время проведено три ТО на 4500 км ( замена масла хотя книжка пишет на 10000 км но это у них , плюс шприцовка) на 15000 км (замена масла , топливного, воздушного фильтров и поставлены зеркала с подогревом , плотность антифриза (ОЖ) поднята до -40% была -10% , шприцовка) на 25000 км (замена масла, топливного фильтра и фильтра салона, шприцовка).

    Кондиционер работает отлично проверено в Крыму, а с печкой вопросов нет (она отлично прогревает весь салон но проблема нагреть машину присутствует) решил с помощью утеплителя перед радиатором машина прогревается зимой в течении 10-15 минут но на датчике температуры стрелка до середины рабочей зоны не доходит система охлаждения усилена, летом перегреть двигатель невозможно (причина в термостате сейчас этим занимаюсь он большой круг открывает в районе 73 градуса надо хотя бы 83 градуса на сервисе развели руками ничем ни поможем). Хотел поставить дополнительный фильтр сепаратор с подогревом топлива но зима в этом году подгуляла так он в багажнике и валяется без нужды вебасто тоже пока не ставил.

    По машине проблем никаких.

    Резину зимнюю поставил нокиан WR уверенней дорогу держит по сравнению с заводской данлоп АТ 20 которая по мокрой дороге и снегу ну совсем неуверенно себя ведет хоть и написано M+S (снег + грязь ). Теперь в повороты уверенней входить а до этого машину несло. Честно говоря после ешки непривычно хотя сравнивать их некорректно но на мерсе уставал меньше и в повороты на 120 км входил ( дизель здесь работает громче при 3000-4000 об. и жужжит в салон а в мерсе его и неслышно просится обесшумка).

    Крейсерская скорость 120-140 км кратковременно до 160 км на 4500 об. ( достаточно). Расход топлива 10-12 литров ДТ (заливал евро соляру, вроде работает лучше и расход меньше и приемистость ,но нашу точно так же кушает два бака в неделю).

    Передний мост без надобности стараюсь не включать пониженную тоже. Но проходимость хорошая проверил на лесозаготовках в Полесье Волынь, где шестьдесят шестые и сто тридцать первые с тракторами передвигаются. Вымывать потом долго и грязь собирается под листвой задних дверей в районе арок.

    Показателя уровень жидкости в бачке омывателя нет это минус. Ручка на задней двери посередине тоже минус (особенно после грязевых ванн). В багажнике третий ряд сидений снял за ненадобностью.

    А в целом машина стоит тех денег которые за нее заплачены универсальная получилась и для наших дорог хотите машину побольше берите LC 100 4.2D хотите побольше и проходимость берите LC 105 4.2D хотите больше маневренности и скорости берите Х5 3.0D только доплатить надо а все остальное на мой взгляд (туреги, мыло ML, каены, RX и т.д.) неактуально (извиняюсь перед G-ваггеном классика). Но о мнениях как говорится не спорят. Ну и ни забывайте чем лучше джип тем дальше идти за трактором.

    Двигатель бензиновый 168FL-2 (6.5 л.с.) CARVER 01.010.00128

    • Объем двигателя: 196 см³
    • Система запуска: ручная
    • Диаметр вала (мм): 20
    • Мощность (л.с.): 6,5
    • Тип: четырехтактный

    Все характеристики

    Спишите до 2662 р. бонусами Начислим 66 бонусов

    • Самовывоз: 28 августа, после 09:00, в 101 магазине
    • Курьером: 28 августа, от 190 р.

    Двигатель бензиновый 168FL-2 CARVER 01.010.00128 разработан специально для использования совместно с мотоблоками и культиваторами. Тип двигателя: бензиновый, 4-хтактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением и верхним расположением клапанов.

    Выходной вал: S-type, без шкива.

    Внимание! Данный двигатель поставляется без выключателя.

    Технические характеристики четырехтактного двигателя CARVER 01.010.00128

    • *Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства. Указанная информация не является публичной офертой

    Нашли ошибку в описании?

    • Россия — родина бренда

    Информация об упаковке

    • Единица товара: Штука
    • Вес, кг: 14,18
    • Длина, мм: 395
    • Ширина, мм: 334
    • Высота, мм: 350

    Документация

    • Инструкция к товару
    • Сертификат дилера
    • Гарантийный талон
    • Скачать всю документацию

    Сервисное обслуживание

    Поможем решить любую проблему с товаром

    Устраним любую неисправность по гарантии. Срок указан без учета логистики

    Обращайтесь за обслуживанием в авторизованные сервисы производителя

    Отзывы о двигателе CARVER 168FL-2 6,5л.с. 01.010.00128

    Вопросы и ответы о двигателе CARVER 168FL-2 6,5л.с. 01.010.00128

    Есть вопросы о товаре?

    Здравствуйте вопрос такой в инструкции написано что в воздушный фильтр надо залить масло но там отсутствует ванна для масла и фильтр стоит другой отличается от того что нарисован в инструкции так масло куда лить ?

    Здравствуйте, Сергей! Сейчас мы не обладаем такой информацией. Публикуем ваше обращение и даем возможность другим покупателям ответить, если кто-то сталкивался с подобным.

    Добрый день, подскажите комплектуется ли двигатель шкивом в данный момент ? Если нет, какой шкив из имеющихся можно докупить ?

    Здравствуйте, Артем! Поставляется без шкива. Подойдет такой https://www.vseinstrumenti.ru/rashodnie-materialy/sadovaya-tehnika/dlya-kultivatorov-i-motoblokov/zapchasti-dlya-motoblokov-i-kultivatorov/shkivy-dlya-motoblokov/lifan/3-h-ruchejnyj-20-mm-sk3-20/

    Здравствуйте я хотел спросить на раму мотоблока луч подойдёт двигател.

    Здравствуйте, Андрей! Точных данных о совместимости нет.

    Подскажите, пожалуйста, посадочные отверстия под болты крепления такие же как на CARVER 168FB-2? Разболтовка (под крепежные болты) и платформы крепления на этих моделях одинаковые?

    Здравствуйте, Андрей! Информации по совместимости разболтовки нет.

    Здравствуйте, можно купить к нему звезду на вал?

    Здравствуйте, Давид! Вам надо сделать заказ через сервисный центр, адреса указаны во вкладке «гарантия».

    подскажите на мотоблок каскад подойдет ?

    Здравствуйте, Андрей! Двигатель бензиновый 168FL-2 CARVER 01.010.00128 разработан специально для использования совместно с мотоблоками и культиваторами.

    Здравствуйте. Подходит ли к культиватору КРОТ? За ранее спасибо.

    Здравствуйте! Двигатель бензиновый 168FL-2 CARVER 01.010.00128 разработан специально для использования совместно с мотоблоками и культиваторами. По посадочным местам с платформой культиватора Крот информации пока нет.

    + ВсеИнструменты К мотокультиватору Омского завода им.Баранова «КРОТ» подходит идеально. Сам такой купил, снял родной движок , а CARVER встал на раму илеально без подгонки в родные отверстия без переделки Натяжение ремня только подрегулировал и все. ПОЛЬЗУЮСЬ УЖЕ 2-й сезон

    + ВсеИнструменты Только шкиф привода двухручейковый купил под его вал

    + ВсеИнструменты Поставил на культ.крот по отверстиям совпадает

    От лифана шкиф подойдёт?

    Здравствуйте! Точных данных о совместимости нет.

    Подойдёт на мб салют 100

    Здравствуйте! Двигатель бензиновый 168FL-2 CARVER 01.010.00128 разработан специально для использования совместно с мотоблоками и культиваторами

    Здравствуйте, на неву мб-2 сядит по платформе

    Здравствуйте, Алексей! Информации по совпадению с размерами платформы пока нет

    Виброрейка Нарвин ВРБ-5L=5м «АL» (бенз.)

    Не нашли что искали?
    Поможем в подборе:
    Погодин Алексей Александрович
    8-800-505-81-47 доб. 102

    Цены действительны на момент печати. Актуальные цены и сроки можно узнать на сайте https://sterbrust.com или по телефону 8-800-505-81-47

    • Описание
    • Расходные материалы (0)
    • Аналоги модели (0)
    • Инструкции и сертификаты (1)
    • Отзывы и вопросы (0)
    • Доставка
    • Гарантия и ремонт

    Технические характеристики

    Мощность2900 Вт
    Двигатель160 F/Honda
    Длина5 м
    Типпо направляющим
    Тип двигателябензиновый
    Вес65 кг
    Тактность двигателя4-х тактный
    Мощность4 л.с.

    Описание

    Преимущества

    • Наличие демпфирующих подушек продлевает срок службы жесткой виброрейки с бензиновым двигателем Нарвин ВРб-5 045-0596;
    • Удобное расположение топливного бака обеспечивает быструю дозаправку;
    • Поперечные перекладины делают конструкцию виброрейки жесткой и прочной;
    • Не требует специального обслуживания;
    • Низкий расход топлива;
    • Высокая эффективность работы;
    • Легкий алюминиевый профиль.

    Комплектация

    • Виброрейка;
    • инструкция.

    Способы получения товара в Нижнем Новгороде

    Доставка по городу 25.08.21 от 500 руб.

    Способы получения товара в других регионах

    В каком городе вы хотите получить товар?

    Гарантия производителя

    Гарантийный ремонт

    Выберите город, чтобы узнать адрес месторасположения лицензионного сервисного центра.

    В этом городе нет сервисных центров.

    Новости, обзоры и акции

    • Как купить
    • Доставка
    • Как заказать
    • Гарантия и сервис
    • Лизинг и кредиты
    • Каталог продукции
    • Станки по металлу
    • Станки по дереву
    • Сварочное оборудование
    • Строительное оборудование
    • Пневмооборудование
    • Автосервисное оборудование
    • Складское оборудование
    • Генераторы
    • Техника для климата
    • Станки с ЧПУ
    • Инструмент
    • Оснастка
    • О Компании
    • Акции
    • Вакансии
    • Варианты оплаты
    • Выставочные залы
    • Гарантия и сервис
    • Доставка
    • Новости
    • Отзывы
    • Производители
    • Сертификаты
    • Склад
    • Статьи

    ПН. — ПТ.: 9:00 — 18:00
    Интернет-магазин носит информационный характер и не является публичной офертой.

    Дизельный двигатель Toyota 3.0 — 5L/-E

    Двигатели 5L Тойота производили в течение чуть более десяти лет с 1994 по 2005 года. Преимущественно использовались для микроавтобусов или пикапов. Однако даже в 2010 такие моторы все еще собирали в некоторых странах Азии.

    Дизельные четырехцилиндровые двигатель 5L-Е Тойота — аналог модели 5Л, их начали производить еще до начала нулевых, с 1997 года по настоящее время. Отличие его от 5Л в наличии ТНВД Denso.

    1. Характеристики двигателя 5L и -E
    2. Расход топлива мотора 5Л и -Е
    3. Модификации мотора
    4. Технические особенности
    5. Недостатки и слабые места двигателей 5L
    6. Отзывы
    7. На какие автомобили устанавливался 5L-E (5Л)
    8. Заключение
    9. Видео

    Характеристики двигателя 5L и -E

    Ниже подробно рассмотрим технические характеристики двигателей 5L и 5Л-Е и сравним их:

    Дизельный четырехцилиндровый двигатель Toyota 5L-Е.

    Технические характеристики мотора TOYOTA 5L-E:

    • точный объем — 2986 см³
    • питание — форкамера
    • мощность двигателя внутреннего сгорания — 8997 л.с.
    • крутящий момент — 191 Н/м
    • периодичность замены смазки 5-10 тыс. км
    • блок цилиндров — чугунный R4
    • количество цилиндров — 4
    • диаметр цилиндра — 99.5 мм
    • ход поршня — 96 мм
    • степень сжатия — 22.2
    • объем масла — 5.1 литра 5W-40
    • привод ГРМ — ремень
    • используемое топливо — дизель
    • примерный ресурс — 450 000 км

    Дизельный двигатель Toyota 5L.

    Технические характеристики мотора TOYOTA 5Л:

    • точный объем — 2986 см³
    • питание — форкамера
    • мощность ДВС — 91105 л.с.
    • крутящий момент — 190200 Н/м
    • периодичность замены смазки 5-10 тыс. км
    • блок цилиндров — чугунный R4
    • количество цилиндров — 4
    • диаметр цилиндра — 99.5 мм
    • ход поршня — 96 мм
    • степень сжатия — 22.2
    • объем масла в двигателе- 5.7 литра 5W-40
    • привод ГРМ — ремень
    • используемое топливо — дизель
    • примерный ресурс — 420 000 км

    Расход топлива мотора 5Л и -Е

    Сравним расход топлива двигателей в следующих трех ситуациях:

    Toyota Hilux Pick Up

    Рассмотрим потребление дизеля на примере Toyota Hilux с МКПП с двигателем 5L:

    1. город — 12.5 л.
    2. трасса — 8.1 л.
    3. смешанный — 9.6 л.

    Land Cruiser Prado 150 2009 года

    Рассмотрим потребление дизеля на примере Toyota Prado с МКПП с двигателем 5L-Е:

    1. город — 13.7 литра
    2. трасса — 8.6 литра
    3. смешанный — 10.4 литра

    Модификации мотора

    Одна из наиболее популярных серий вихрекамерных дизелей использовалась в производстве некоторых легковых автомобилей стандартной комплектации типа «Е» (семейства Mark II, Crown), джипы (семейства HiLux, LC Prado), большие микроавтобусы (HiAce). Основа стандартная — чугунный цилиндров блок, SOHC и привод ГРМ — ремень.

    ГБЦ двигателя Toyota 5L-E с одним распредвалом SOHC

    Для проверки надежности силовых установок Л серии можно сравнить с линейкой «С». Это не самые мощные атмосферники, такие как 2L, 3L, 2L-T, 2L-TE.

    Буква T в маркировке говорит, что двигатель турбированный.

    Что касается наддувных типов, то здесь головку блока можно принять за расходный материал, при этом не понадобятся критические режимы — хватит долгой поездки по трассе.

    Технические особенности

    Для двигателей 5Л и 5L-Е используются вихревые камеры сгорания, которые состоят из двух частей, основной и вихревой камеры. Над движущимся поршнем располагается основная камера, в то время как вихревая занимает позицию у головки цилиндра, выполнена в обтекаемой форме, чаще идеально ровного шара или немного приплюснутого. Охлаждается вихревая камера водой. Чтобы стартовал процесс вихревого движения воздуха, вихревая камера должна преобладать в количестве пространства, и поэтому по сравнению с основной, вихревая камера занимает от половины до трех четвертей всего объема камеры сгорания. Сообщение между ними происходит путем горловины.

    Дизельный двигатель Toyota 5L.

    Первым тактом воздух из основной камеры переходит в вихревую в процессе сжатия, так что воздух поступает тангенциально поверхности, что способствует образованию вихревых потоков. Во время смесеобразования внутрь впрыскивается топливо, которое подхватывается потоком воздуха и затем начитает сгорать. При этом наблюдается интенсивное повышения давления в камере. Затем остатки топлива попадают в основную камеру, где процесс сгорания заканчивается расширением воздуха. Основное преимущество такой работы — при низких показателях избытка воздуха, наблюдается хорошее смешение кислорода и топлива, что обуславливает работу без большого количества дыма или вовсе его отсутствия. Это также снижает требования к качеству распыливания топлива и допускает низкое рабочее давление форсунок, от 12 до 15 МПа.

    Коленчатый вал двигателя Toyota 5L

    Интенсивность вихрей зависит, как правило, от скорости движения потока воздуха и увеличивается с повышением частоты вращения коленчатого вала двигателя, то есть тут можно говорить о том, что такая система обладает широким диапазоном скоростей. Поэтому такие виды вихрекамерных моторов считаются наиболее популярными и являются быстроходными двигателями тракторного типа. Скорость нарастания давления при этом способе dp/dα = 0,25…0,35 МПа/град, а невысокое максимальное давление цикла составляет 4,5-5,5 мПа при расходе топлива 255-275 г/кВт*ч.

    Недостатки и слабые места двигателей 5L

    Как и у любого другого механизма, двигатели 5L и 5Л-Е имеют некоторые слабые места. Ниже рассмотрим их подробнее.

    Атмосферные дизели 3.0 серии L можно назвать надежными, но не исключены шумы во время работы.

    Необходимо следить за состоянием ГРМ, так как может лопнуть распредвал.

    Так как гидрокомпенсаторы тут отсутствуют, то зазоры клапанов нуждаются в регулировке.

    Отзывы

    Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о двигателе Тойота 5L. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме.

    На какие автомобили устанавливался 5L-E (5Л)

    Ниже приведены модели TOYOTA, на которые ставятся двигатели 5Л и 5L-Е.

    Fortuner AN50 (сверху) и Fortuner AN150 (снизу)

    • 5L-Е:
      • Fortuner AN50 — 2004-2015
      • Hiace H200 — 2004-н.в.
      • Land Cruiser Prado J120 — 2002-2009
      • Kijang F60 — 1997-2007
      • Fortuner AN150 — 2015-н.в.
      • Hilux N140 — 1997-2005
      • Land Cruiser Prado J90 — 1999-2002
      • Land Cruiser Prado J150 — 2009-н.в.

      Toyota Prado 120 (позади) и Toyota Prado 150 (впереди)

  • 5L:
    • Hiace H100 — 1994 — 2004
    • Hilux N140 — 1997 — 2005
    • Land Cruiser Prado J90 — 1996 — 2002
  • HiAce H100(внизу) и Hilux N140(вверху)

    Заключение

    Дизельные моторы 5L и 5L-Е отличаются надежностью. К преимуществам относят отличную динамику и невысокий расход топлива. А так же то, что ресурс такого мотора может превышать 400 000 км.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию