0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель глохнет при переключении передач

Двигатель глохнет при переключении передач

описалово скопировано с просторов интернета, положил здесь чтобы не потерять
официальное решение проблемы от АвтоВАЗ

Двигатель глохнет при переключении передач.

Не прошло и трех лет, как АвтоВАЗ проснулся и удивившись — «как глохнет?» принялся строчить директивы по устранению досадного недоразумения. Особо умиляет забота о автолюбителях при температуре ниже 0 градусов — ИП вышло 28.04.2004 г. 🙂

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 32-2004-И

По устранению неисправности «Глохнет
двигатель в момент переключения передач».

На автомобилях семейства 2110 с 16-клапанным двигателем, укомплектованным контроллером 2112-1411020-40 и программным обеспечением M1V05H07, при температуре воздуха 0°С и ниже имеет место проявление неисправности «Глохнет двигатель в момент переключения передач». Данная неисправность связана с низкими перетечками воздуха через регулятор холостого хода в дроссельном патрубке. Для увеличения перетечек через дроссельную заслонку, необходимо завернуть упорный винт (заводом — изготовителем устанавливается «на герметик») на дроссельном патрубке на 0,5 – 1,5 оборота. В случае затруднения заворачивания винта можно установить пружинную скобу 14189776 сечением 0,2 — 0,3 мм на упорный рычаг дроссельной заслонки. Указанные работы необходимо выполнять под контролем ДСТ-2 или другого диагностического прибора при включенном зажигании, контролируя напряжение на датчике положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Определить увеличение перетечек можно по увеличению напряжения ДПДЗ на 0,04 – 0,06 В от показания до регулировки. Необходимо следить, чтобы напряжение на ДПДЗ не превысило 0,65 В и обороты холостого хода при полностью прогретом двигателе не превышали 850 об/мин.

При обращении владельцев по указанной неисправности, необходимо срочно направлять запрос в ОАД. В запросе обязательно указывать заводской номер контроллера, версию программного обеспечения, дату изготовления и порядковый номер контроллера. При отсутствии разрешения, выполненные работы акцептоваться не будут.

Методика увеличения перетечек на дроссельном патрубке:

1. Подключить прибор ДСТ-2М.
2. Запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры.
3. С помощью ДСТ-2М проконтролировать и зафиксировать значение выходного напряжения с ДПДЗ на холостом ходу.
4. Выключить зажигание. Надеть пружинную скобу 14189776 на упорный рычаг дроссельной заслонки так, чтобы она упиралась в регулировочный винт на дроссельном патрубке.
5. Включить зажигание. С помощью ДСТ-2М проконтролировать значение выходного напряжения с ДПДЗ, оно должно увеличиться по сравнению с первоначальным на 0,04-0,06 В и быть не более 0,65 В.
6. Запустить двигатель. На прогретом двигателе проконтролировать с помощью ДСТ-2М обороты холостого хода. Они должны быть не более 850 об/мин.

Трудоемкость регулировки перетечек на дроссельном патрубке составляет 0,4 нормо/часа.
Дефект кодировать 1148010 074 000 «Регулировка перетечек на дроссельном патрубке».

Здравствуйте! Машина ваз 2110, 1,5 16 кл. Проблема такая: машина глохнет при движении, глохнет на маленькой скорости на 1-2 передачи, при переключении передачи с 3-й на 2-ю, так же на нетралке накатом, тоже порой глохнет, делал диагностику дмрв показал неисправность, заменил его, проблема не ушла, так же менял рхх, свечи и вакуум, ничего не помогло. Подскажите если кто сталкивался! Вопрос от: @id152691339 Отдельная тема: Пишите номер вопроса на который отвечаете! Авторам вопросов: обязательно отпишите в комментариях как вы решили вашу проблему!.При переключении передач машина глохнет ваз 2110.

Похожие статьи

18 comments on “ При переключении передач машина глохнет ваз 2110. Проблема такая: машина глохнет при движении ”

1)Замени ДПДЗ!Должно помочь!Было такое (Только мне с 3 раза повезло)))

1) приора с 126 двиг глохла внакат (на нейтрали или сцеплении) на скорости 20 км ч. В других условиях (другая скорость((на нейтрали))или полная остановка) холостой ход держался уверенно. Поломка переставала себя проявлять только с отключенным датчиком скорости. Замена датчиков ,свечей,фильтров не помогала ,комп диагностика проблем не выявляла. ПОМОГЛА ПЕРЕПРОШИВКА.

Владимир, надо попробовать

1 грамотно перепрошить мозги ! или датчик скорости.

Дмитрий, не всякая перепрошивка поможет! Нужно грамотно подобрать новую или лучше изменить вашу старую прошивку

Егор, а как ее подобрать?

У меня фишка датчика температуры была замкнутая.

Дмитрий, вот это сложный вопрос…. Многие старые стандартные прошивки страдают этим недугом, а новых прошивок на старые авто нет! Я редактировал свою старую прошивку…. Я брал нужные параметры которые влияют на эту проблему из новых прошивок для новых автомобилей и вставлял эти параметры в свою старую прошивку.

Дмитрий, дпдз можно проверить отключив дмрв

Егор, ну датчик скорости можно и отключить, но у меня он был исправный,а машина глохла.

Виталий, тогда бы мотор подгазовывал иногда и обороты плавали бы.

Дмитрий, для начала попробуйте поменять датчик положения дроссельной заслонки. Если не поможет тогда прошивайте

Егор, если бы вы мне прислали фото своего эсуд возможно я бы вам чем то помог. Может быть отправил бы вам свою прошивку

Егор, ничего у меня не подгазовывало и не плавало ,отключал поочередно все датчики( кроме коленвала),лямда зонд местами менял Конечно приемистость не та но подобный недуг изчезал только с отключенным датчиком скорости. У меня он ДС был исправный мозг бош 797+

Виталий, да с вами все ясно) я же писал это относительно автора а не вас.

Егор, сейчас к сожалению не могу прислать фото, я не дома, дома окажусь только после 1го числа! Тогда и буду пробовать устранять

Смотри бензонасос какое давление,скорее всего это он!

Егор, Виталий, проблема решилась, сегодня устранили! Оказалось банально, кода перед этим меняли ремень ГРМ, неправильно выставили, или соскочили метки . Сегодня заново одели ГРМ, выставили метки, все в норме, машина работает исправно!! Всем спасибо за советы

Как правило, истинная причина поломки выявляется достаточно просто. И даже автовладельцем, не обладающим глубокими познаниями в ремонте транспортных средств, могут легко быть исправлены возникшие неполадки, сопровождающиеся некорректным поведением своего автомобиля.

Причина глохнущего мотора в свечах зажигания

В 50% случаев проблема связана с тем, что свечи просто не дают искру. Данная поломка возникает в результате 3 причин:

  • засоряются контакты;
  • по всему контуру свечи образуется налет;
  • неисправность при подаче напряжения на свечу.

Однако самым популярным все-таки является черный нагар на свечах зажигания, который не дает искре появиться или заставляет работать ее периодически.

Совет: при перебоях в работе комплекта свечей зажигания вы услышите нехарактерное для двигателя “троение”. При этом машину будет прямо на ходу сильно дергать. В результате мотор либо сам заглохнет, либо нужно самостоятельно отключить и включить снова зажигание.

Если вы увидели на поверхности контактов грязь – это говорит о необходимости заменить некачественный тип топлива либо проверить исправность систем маслоподачи. Именно датчики регулировки подачи масла при неполадках могут забрызгивать им свечи. Также появившееся на комплекте свечей масло может свидетельствовать о серьезных поломках комплектующих в цилиндрах мотора. Обязательно проверьте двигатель в автосервисе. В противном случае дальнейшая эксплуатация может привести к дорогой замене реактивных тяг и даже всего комплекта поршней.

При систематическом использовании некачественных образцов бензина вы сможете обнаружить на контуре свечи налет красно-коричневого цвета. В данном случае очистка не поможет – лучше сразу замените весь набор после новой заправки. Если вы обнаружили, что автомобиль на полном ходу периодически выключается, но при этом легко заводится даже на чистых свечах, значит, проблема кроется в электропроводке.

Причина глохнущего мотора в неисправности электроснабжения

В данном варианте неполадок могут быть задействованы 3 причины:

  • Наличие плохого контакта с клеммами нового аккумулятора;
  • Обнаружение плохого контакта или пробоя на всем протяжении высоковольтных проводов;
  • Появление неисправностей в генераторе или системе катушек зажигания машины.

Если неполадка кроется в отсыревших высоковольтных проводах, тогда лучше всего заменить их полностью вместе с контактами для аккумуляторных батарей. При плохом контакте клемм нужно аккуратно почистить их наждачной бумагой и попробовать присоединить повторно. В случае обнаружения неработоспособности генератора, проблема, как правило, сводится к неполадкам в следующих деталях:

  1. Обрыв ремня ГРМ;
  2. Наличие неисправности внутри корпуса самого агрегата.

Проблема с генератором легко обнаруживается при включении соответствующего индикатора на приборной доске. Кроме того, при недостаточной подаче энергии подсветка бортовой панели будет понемногу меркнуть, а комплект других диагностических датчиков показывать некорректные значения.

Совет: если при нажатии на газ машина дергается, потом глохнет и не может завестись, тогда проблема связана с выходом из строя катушек зажигания. Заменять эти детали лучше всего в автосервисе с использованием специального оборудования.

От списка причин, которые связаны непосредственно с мотором автомобиля, нужно перейти к проблемам, возникающих в системах подачи топлива и воздуха, а также к неисправностям узлов, отвечающих за отвод отработанного газа.

Неисправности при подаче топлива

Узнать, что машина глохнет на ходу из-за “захлебывания” двигателя топливной смесью, довольно легко – при долгой езде вы обнаружите постоянно включенный сигнал отвечающего за эту функцию датчика.

Здесь проблема кроется в низкокачественном топливе, которому не удается быстро «поджигаться» от искры свечей. Также может сказаться несоответствие бензина требованиям по указанному в характеристиках автомобиля октановому числу. При проблемах с топливом педаль газа будет до конца продавливаться, а обороты автомобиль не начнет набирать. Кроме того, машина будет периодически глохнуть при включении сцепления.

Еще одним симптомом, свидетельствующим о проблемах с топливом, является появление проблем с машиной после проведения заправки. Проблема характеризуется быстрым падением мощности в работе двигателя на полном ходу, а также при постоянном переключении передач. Выход из ситуации – плохую топливную смесь полностью сливаете, промываете мотор и все трубки топливной системы.

Также машина будет постоянно глохнуть при перебоях в подаче топливной смеси. Это может быть связано с загрязнением в следующих комплектующих системы:

  • Грязь в топливном фильтре;
  • Проблемы с форсунками инжектора;
  • Загрязнение дроссельных заслонок;
  • Перебои в питании бензонасоса.

Основной признак при неисправности данных деталей – произойдет плавное падение мощности мотора автомобиля, после чего автомобиль заглохнет даже после резких нажатий педали газа. Если вы неаккуратно отпустите сцепление при переключении передач, это также вызовет остановку двигателя.

О загрязнении топливного фильтра и бензонасоса можно судить по нестабильной работе машины даже во время работы вхолостую и при быстром торможении (когда происходит снижение подачи топливной смеси). И если работоспособность топливных фильтров можно легко установить при внешнем осмотре и устранить их заменой, то для обнаружения остальных причин нужна полноценная компьютерная диагностика, которую можно провести только в автосервисе.

Еще одной причиной глохнущего автомобиля, связанной с работой топливного насоса, является закипание бензина в бензонасосе. Происходит это в основном при жаркой погоде во время медленных передвижений машины или стояния на магистрали в «пробках». Машина начнет глохнуть на ходу, но при включении холостых оборотов и нажатом сцеплении будет снова заводиться.

При возникновении закипания лучше стоять в пробке с выключенным двигателем и постепенно проводить остывание машины. Через 5-10 минут работа автомобиля снова будет стабильной.

Совет: если вы недавно делали развал-схождение своими руками на ВАЗ-2107, то для остывания машины поступите следующим образом – накиньте на корпус бензонасоса кусок ткани из плотного материала, который предварительно смочите холодной водой.

Неисправности в системе подачи воздушной смеси

Здесь проблема кроется либо в засорении воздушного фильтра, либо в выходе из строя регулятора, отвечающего за работу машины на холостом ходу. Автомобиль при этом у вас будет все время глохнуть при наборе оборотов или в момент сброса газа, когда вы отпускаете акселератор.

Для решения проблемы демонтируйте и осмотрите воздушный фильтр. При наличии серьезного загрязнения или сколов, произведите его замену. Для диагностики и замены регулятора работы холостых оборотов вам потребуется помощь квалифицированных сотрудников автосервиса.

Проблема с выхлопной системой машины

Двигатель также может глохнуть при нарушении в работе трубок, отвечающих за отвод газов. На полном ходу машина начнет быстро «захлебываться», и нажатие педали газа полностью останавливает работу мотора. Неисправности в работе системы трубок для выхлопа в 90% случаев обусловлены загрязненностью и забитостью глушителя. Однако может и отказать катализатор.

В первом случае аккуратно прочистите глушитель и достаньте оттуда посторонние предметы. При проблемах с катализатором проведите полную диагностику выхлопной системы и замените данный элемент.

Проблема с тормозной системой транспортного средства

Данная проблема ассоциируется с неисправностями в конструкции вакуумного усилителя. Симптомы следующие – как только вы на полном ходу пробуете резко затормозить, то увидите, как быстро глохнет мотор. Данный дефект устраняется починкой регулировщика усилителя либо заменой всего механизма полностью.

Что делать, если глохнет машины с АКПП?

Если на вашем транспортном средстве установлена автоматическая коробка передач, то проблему нужно искать в электроснабжении. При резком переключении с одной передачи на другую либо во время их переключения при торможении могут исказиться настройки, и бортовой компьютер будет получать сигнал о необходимости заглушить двигатель.

Также модели с АКПП могут заглохнуть в связи с неисправностями гидродинамических трансформаторов коробки передач. Данная проблема в основном проявляется во время разгона, и требует срочного вмешательства специалистов автосервиса.

Видео: почему не заводится, троит, дергается, глохнет машина ВАЗ?

При переключении на пониженную передачу глохнет двигатель. ВАЗ 2112

При переключении на пониженную передачу глохнет двигатель,панель приборов горит. Включают зажигание,завожу,машина заводится. Едем дальше. Следующая остановка все повторяется заново. Подскажите в чем проблема.

galina69: в чем проблема. #

Скорее всего это всё тот же типичный («глюк розового провода»), нарушение контакта в проводке от генератора до монтажного блока.

to Djveliar:

У вас есть опыт по именно такой «заковыке» ЗДЕСЬ

galina69 изучите тему по ссылке выше.

Djveliar: . Не факт, что тут этот глюк. Если при полной остановке при нажатии на тормоз глохнет, то может быть виновато сцепление. Вот если тухнет все, то это моя тема. В любом случае, мне кажется, нужно подождать уточнений от человека.

Не утверждаю, просто предполагаю, когда при торможении движком он смещается, нарушается и без того хлипкий контакт. Но вы правы, подождём.

Здравствуйте. У меня тоже проблема образовалась, пробовал решить ее своими силами, но. увы. Двигатель 1,5 16 клапанов, мозги Bosh. При накате на нейтральной падают холостые, частенько глохнет, холостые гуляют от 400 до 1100 оборотов. Дроссельный узел, ДПДЗ, РХХ, ДМРВ в норме. Если стоишь на месте — холостые как вкопанные 900 держит, раскручиваю движок и сбрасываю на холостые — все нормально. Пробовал отключать датчик скорости — проблема уходит. Меняю датчик скорости на другой, проблема возобновляется, перепробовал несколько, отрезал шлейф почти до самого основного жгута и заменил провода до датчика — не помогает. Удивляет тот факт, что когда стоишь на месте, то никаких проблем нету, без датчика скорости тоже проблем нету. Спидометр при этом работает хорошо, не дергается, скорость показывает как и раньше. Свечи новые поставил bosh четырехконтактные. Слегка неровно работает движок на холостых, совсем чуток и как-то туговато раскручивается с низких. После 3000 рвет из под себя. Может плюнуть на этот датчик скорости и проверить метки на ГРМ?

Все, сделал, оказалось выпускной распредвал отставал за один зуб. Поправил, все нормализовалось.

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Глохнет при включении скорости, передачи на D и R! Ошибка P0741!

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…

Глохнет при включении скорости, передачи на D и R! Ошибка P0741!

Приветствую Вас, друзья!
Нужна Ваша помощь, советы. Проблема началась около месяца назад. Опишу самую свежую ситуацию, произошедшую сегодня днем.
ВВОДНЫЕ ДАННЫЕ:
15.00 часов дня, температура за бортом +36 С. Иду после работы заводить субарик, все как обычно. Завожу, грею немного, начинаю движение, все как всегда. Двигаюсь в сторону Сочи по трассе. В какой-то момент замечаю, что заметно пропала тяга на 4 и 5 передаче и понимаю, что так просто я домой не вернусь сегодня. Проявляется это так: еду накатом по дороге, газ не трогаю, далее нажимаю на газ, машина чуть заметно подергивается, раза 3-4, потом, пока газ держу, едет норм. Отпускаю газ, машина опять раза 3-4 подергивается и накатом опять едет ровно. На 2 и 3 передаче ощущается сильнее, чем на 4 и 5. Так же появляются БОЛЕЕ заметные рывки и пинки при переключении передач, как на D так и в ручном режиме (иногда с ощутимыми ударами в трансмиссии). Так я понимаю, что снова что-то не так с субариком.
Далее, стоит мне остановиться где-нибудь, на светофоре, в пробке и т.д., как машина сразу глохнет. Как на D, R, так и в ручном режиме. Просто глохнет и все, без ошибок, Чеков и т. д. Затем я перевожу селектор в положение N или P, и завожу авто. Заводиться без проблем, ошибок нет, чек и другие лампочки не горят/
НО! появляется непонятные треск где-то в районе соединения АКПП и двигателя, такой, знаете, похож на звук трещетки, которые мы с Вами в детстве на спицы велосипеда крепили(ну я по крайней мере так делал). Причем уровень треска зависит от оборотов двигателя, соответственно и звук усиливается с падением оборотов и практически не слышен с набором оборотом. То есть на холостом ходу отчетливо слышен этот треск, и машину трясет. Ну а далее все повторяется, включаю D или R, машина глохнет.
В итоге поехать можно, только раскрутив на N двигатель до 2к оборотов примерно и воткнув D давить газ, тогда с дерганьем, худо бедно поедет, но до следующей остановки!
Теперь самое интересное
На следующий день Субарик заводиться и едет как ни в чем не бывало, без тресков, глоханий и провалов в тяге. То есть, вообще без проблем. Как так то, е мае? в следующий раз он может выкинуть такой финт и через день, а может и неделю ездить как положено.
В чем может быть причина ? как все эти события связаны? возможно ли, что данная неисправность и ошибка P0741, которая была у меня ранее, как то связаны между собой? Вопросов больше чем ответов!
Ниже выкладываю логи работы ДВС и АКПП, там как раз запечатлен момент, когда Субарик глохнет на холостых, и несколько подгазовок, уже с треском, а также езда при данной неисправности. Может быть кто-то в этом тут разбирается?
yadi.sk/d/VOsG9DDL3LjsTx
Спасибо всем неравнодушным! Извините за много букв, описал ситуацию как можно подробнее.

UPD.
Немного дополню пост. Путем долгих размышлений пришел к выводу, что данная проблема и ошибка P0741, которая возникла за пару месяцев до вышеописанных событий и периодически появляется, имеют общий корень проблемы, или одна эта производная от другой. Как мне кажется.
В частности, данная ошибка по одному мануалу для легаси 2008 года, но с гидроблоком старого поколения, звучит так
Собственно по этой ошибке этот же мануал выдает такой порядок диагностики и такие неисправности

Так же у меня есть мануал по акпп именно с моим гидроблоком, нового поколения, 620, но он на английском языке и для Трибеки. Думаю это не принципиально, понять суть написанного вполне реально.

Собственно, примерно тоже самое, что и выше, а вот возможные неисправности и методы их решения немного другие.

Но в целом все более менее похоже.
А теперь почему я пришел к выводу, что эта ошибка и выключение двигателя при переключении на скорость, связаны.
Коротко я так думаю. Еду я в потоке, скорость примерно одинакова, 70-80 км/ч. В какой-то момент должна включиться блокировка ГТ, она соответственно включается, все как положено. далее, когда мне нужно резко ускориться, увеличить или уменьшить скорость, она должна выключиться, НО этого не происходит, по тем или иным причинам. Соответственно, двигатель и коробка остаются заблокированы, и когда скорость медленно падает до нуля, а ГТ и двигатель заблокированы, машина глохнет, так как крутящий момент передается напрямую, без плавного выравниваю, чем и должен заниматься ГТ. Это косвенно подтверждает и то, что на P и N двигатель не глохнет и заводиться нормально, а стоит включить какую-либо скорость, то он глохнет. Так же этот непонятный звук в районе соединения коробки и двигателя, указывает на то, что ГТ остается заблокированный с двигателем. И это же объясняет, что если машина постоит и остынет, то ни звуков посторонних, ни глохов не наблюдается. Все это мне подсказал Владимир Бэтмен, кто знает, тот поймет.
Как Вы считаете, мысли в правильном направлении?

Последний раз редактировалось Alex_D; 13.08.2017 в 12:17 . Причина: Новые наблюдения и мысли по несправности

Ваз 2115 глохнет при переключении передач

Авто глохнет при включении нейтральной, или обороты падают до 300. На месте сильно плавают обороты. Если на месте несколько раз нажать педаль газа и бросить, тоже глохнет. Диагностика показывает что все датчики рабочие. Но ДМРВ дает всегда разные показания, если ставить другое, тоже самое.

Одни сказали что дело в прошивке, другие что менять проводку. При чем друг с другом не согласны полностью. Началось это пару месяцев назад. Не знаю к кому еще обратиться, что бы дали точный вердикт. А прошивка, как и смена проводки стоит дорого.

1) Всем привет! ВАЗ 2115 на ходу при переключении передач глохнет мотор но не всегда разом глохнет а разом обороты падают и троит . Заменил все датчики не помогло. Вопрос от: @id123145854 Отдельная тема: 2) Доброго времени. В общем гуглил и ничего конкретного не нашел, планирую менять лобовое стекло, надо ехать для этого за 60 км, так вот, сколько нужно ждать для того что бы можно было поехать после замены. И какое стекло посоветуете? Ваз 2110 Вопрос от: @id14537304 Отдельная тема: Пишите номер вопроса на который отвечаете! Авторам вопросов: обязательно отпишите в комментариях как вы решили вашу проблему!.Ваз 2110 глохнет при переключении передач.

Похожие статьи

8 comments on “ Ваз 2110 глохнет при переключении передач. ВАЗ 2115 на ходу при переключении передач глохнет мотор но не всегда разом ”

1. Посмотри давления топлива в рампе возможно либо бензонасос или датчик давления если у тебя 1,6 то он в баке если 1,5 на топливной рампе

2)если не ошибаюсь,сутки стоять должен

2) я на оставлял на сутки но говорят что хотя бы ночь чтоб в гараже просохло

2.ждать часа 3. Езда по кочкам и на скорости в течении суток запрещена.а так позвони туда где будут клеить и узнай точнее

1. Сцеплению конец. Неделю назад заменил. С вашими симптомами месяц прожил потом всё

Спасибо всем, понял)

Свечи новые давление тоже тем более она у меня на газу сцепление менял в марте

Как правило, истинная причина поломки выявляется достаточно просто. И даже автовладельцем, не обладающим глубокими познаниями в ремонте транспортных средств, могут легко быть исправлены возникшие неполадки, сопровождающиеся некорректным поведением своего автомобиля.

Причина глохнущего мотора в свечах зажигания

В 50% случаев проблема связана с тем, что свечи просто не дают искру. Данная поломка возникает в результате 3 причин:

  • засоряются контакты;
  • по всему контуру свечи образуется налет;
  • неисправность при подаче напряжения на свечу.

Однако самым популярным все-таки является черный нагар на свечах зажигания, который не дает искре появиться или заставляет работать ее периодически.

Совет: при перебоях в работе комплекта свечей зажигания вы услышите нехарактерное для двигателя “троение”. При этом машину будет прямо на ходу сильно дергать. В результате мотор либо сам заглохнет, либо нужно самостоятельно отключить и включить снова зажигание.

Если вы увидели на поверхности контактов грязь – это говорит о необходимости заменить некачественный тип топлива либо проверить исправность систем маслоподачи. Именно датчики регулировки подачи масла при неполадках могут забрызгивать им свечи. Также появившееся на комплекте свечей масло может свидетельствовать о серьезных поломках комплектующих в цилиндрах мотора. Обязательно проверьте двигатель в автосервисе. В противном случае дальнейшая эксплуатация может привести к дорогой замене реактивных тяг и даже всего комплекта поршней.

При систематическом использовании некачественных образцов бензина вы сможете обнаружить на контуре свечи налет красно-коричневого цвета. В данном случае очистка не поможет – лучше сразу замените весь набор после новой заправки. Если вы обнаружили, что автомобиль на полном ходу периодически выключается, но при этом легко заводится даже на чистых свечах, значит, проблема кроется в электропроводке.

Причина глохнущего мотора в неисправности электроснабжения

В данном варианте неполадок могут быть задействованы 3 причины:

  • Наличие плохого контакта с клеммами нового аккумулятора;
  • Обнаружение плохого контакта или пробоя на всем протяжении высоковольтных проводов;
  • Появление неисправностей в генераторе или системе катушек зажигания машины.

Если неполадка кроется в отсыревших высоковольтных проводах, тогда лучше всего заменить их полностью вместе с контактами для аккумуляторных батарей. При плохом контакте клемм нужно аккуратно почистить их наждачной бумагой и попробовать присоединить повторно. В случае обнаружения неработоспособности генератора, проблема, как правило, сводится к неполадкам в следующих деталях:

  1. Обрыв ремня ГРМ;
  2. Наличие неисправности внутри корпуса самого агрегата.

Проблема с генератором легко обнаруживается при включении соответствующего индикатора на приборной доске. Кроме того, при недостаточной подаче энергии подсветка бортовой панели будет понемногу меркнуть, а комплект других диагностических датчиков показывать некорректные значения.

Совет: если при нажатии на газ машина дергается, потом глохнет и не может завестись, тогда проблема связана с выходом из строя катушек зажигания. Заменять эти детали лучше всего в автосервисе с использованием специального оборудования.

От списка причин, которые связаны непосредственно с мотором автомобиля, нужно перейти к проблемам, возникающих в системах подачи топлива и воздуха, а также к неисправностям узлов, отвечающих за отвод отработанного газа.

Неисправности при подаче топлива

Узнать, что машина глохнет на ходу из-за “захлебывания” двигателя топливной смесью, довольно легко – при долгой езде вы обнаружите постоянно включенный сигнал отвечающего за эту функцию датчика.

Здесь проблема кроется в низкокачественном топливе, которому не удается быстро «поджигаться» от искры свечей. Также может сказаться несоответствие бензина требованиям по указанному в характеристиках автомобиля октановому числу. При проблемах с топливом педаль газа будет до конца продавливаться, а обороты автомобиль не начнет набирать. Кроме того, машина будет периодически глохнуть при включении сцепления.

Еще одним симптомом, свидетельствующим о проблемах с топливом, является появление проблем с машиной после проведения заправки. Проблема характеризуется быстрым падением мощности в работе двигателя на полном ходу, а также при постоянном переключении передач. Выход из ситуации – плохую топливную смесь полностью сливаете, промываете мотор и все трубки топливной системы.

Также машина будет постоянно глохнуть при перебоях в подаче топливной смеси. Это может быть связано с загрязнением в следующих комплектующих системы:

  • Грязь в топливном фильтре;
  • Проблемы с форсунками инжектора;
  • Загрязнение дроссельных заслонок;
  • Перебои в питании бензонасоса.

Основной признак при неисправности данных деталей – произойдет плавное падение мощности мотора автомобиля, после чего автомобиль заглохнет даже после резких нажатий педали газа. Если вы неаккуратно отпустите сцепление при переключении передач, это также вызовет остановку двигателя.

О загрязнении топливного фильтра и бензонасоса можно судить по нестабильной работе машины даже во время работы вхолостую и при быстром торможении (когда происходит снижение подачи топливной смеси). И если работоспособность топливных фильтров можно легко установить при внешнем осмотре и устранить их заменой, то для обнаружения остальных причин нужна полноценная компьютерная диагностика, которую можно провести только в автосервисе.

Еще одной причиной глохнущего автомобиля, связанной с работой топливного насоса, является закипание бензина в бензонасосе. Происходит это в основном при жаркой погоде во время медленных передвижений машины или стояния на магистрали в «пробках». Машина начнет глохнуть на ходу, но при включении холостых оборотов и нажатом сцеплении будет снова заводиться.

При возникновении закипания лучше стоять в пробке с выключенным двигателем и постепенно проводить остывание машины. Через 5-10 минут работа автомобиля снова будет стабильной.

Совет: если вы недавно делали развал-схождение своими руками на ВАЗ-2107, то для остывания машины поступите следующим образом – накиньте на корпус бензонасоса кусок ткани из плотного материала, который предварительно смочите холодной водой.

Неисправности в системе подачи воздушной смеси

Здесь проблема кроется либо в засорении воздушного фильтра, либо в выходе из строя регулятора, отвечающего за работу машины на холостом ходу. Автомобиль при этом у вас будет все время глохнуть при наборе оборотов или в момент сброса газа, когда вы отпускаете акселератор.

Для решения проблемы демонтируйте и осмотрите воздушный фильтр. При наличии серьезного загрязнения или сколов, произведите его замену. Для диагностики и замены регулятора работы холостых оборотов вам потребуется помощь квалифицированных сотрудников автосервиса.

Проблема с выхлопной системой машины

Двигатель также может глохнуть при нарушении в работе трубок, отвечающих за отвод газов. На полном ходу машина начнет быстро «захлебываться», и нажатие педали газа полностью останавливает работу мотора. Неисправности в работе системы трубок для выхлопа в 90% случаев обусловлены загрязненностью и забитостью глушителя. Однако может и отказать катализатор.

В первом случае аккуратно прочистите глушитель и достаньте оттуда посторонние предметы. При проблемах с катализатором проведите полную диагностику выхлопной системы и замените данный элемент.

Проблема с тормозной системой транспортного средства

Данная проблема ассоциируется с неисправностями в конструкции вакуумного усилителя. Симптомы следующие – как только вы на полном ходу пробуете резко затормозить, то увидите, как быстро глохнет мотор. Данный дефект устраняется починкой регулировщика усилителя либо заменой всего механизма полностью.

Что делать, если глохнет машины с АКПП?

Если на вашем транспортном средстве установлена автоматическая коробка передач, то проблему нужно искать в электроснабжении. При резком переключении с одной передачи на другую либо во время их переключения при торможении могут исказиться настройки, и бортовой компьютер будет получать сигнал о необходимости заглушить двигатель.

Также модели с АКПП могут заглохнуть в связи с неисправностями гидродинамических трансформаторов коробки передач. Данная проблема в основном проявляется во время разгона, и требует срочного вмешательства специалистов автосервиса.

Видео: почему не заводится, троит, дергается, глохнет машина ВАЗ?

Дизельный двигатель внезапно глохнет

В этом разделе перечислены базовые причины неисправности, которые являются общими для всех дизельных двигателей, вне зависимости от установленной топливной аппаратуры.

Для ремонта и диагностики двигателя конкретного автомобиля используйте ОнлайнДиагностику — уникальный сервис для устранения неполадок дизеля, в котором учтены особенности установленной на Вашем двигателе топливной аппаратуры.

Двигатель может заглохнуть по трём причинам:

  1. дизельное топливо перестало подаваться в нужный момент.
  2. неисправность самого двигателя (порвало привод ГРМ, заклинил двигатель и т.п.)
  3. Перекрыт доступ воздуха в цилиндры.

. одним словом, резко пропало давление и температура в конце сжатия, или в этот момент перестало подаваться топливо.

Кнопка отключения мотора

© Свидетельство про регистрацию авторского права на произведение №78880 от 08.05.2018

Не нашли то, что искали? Посетите раздел Механические неисправности двигателей:

Уважаемый посетитель! Мы физически не можем отвечать на каждый комментарий..
Для того, чтобы Вы могли самостоятельно (или с помощью ближайшего автосервиса) устранить неисправности дизеля, мы разработали ОнлайнДиагностику. Это интерактивное руководство, которое содержит все известные причины неисправностей дизельных двигателей и указывает пути достижения правильной работы конкретного двигателя.

Приглашаем вас воспользоваться ОнлайнДиагностикой прямо сейчас!

Оставить комментарий:

  • 1
  • 2

Ошибка говорит, что нарушения в первичной цепи топливного насоса. Но вот появляется она только когда двигатель изрядно горячий. В момент когда загорается чек, двигатель глохнет. Если сразу заводить может не запуститься, но через полминуты заводится и едет, как обычно. Чек продолжает гореть. Глохнет как правило на холостых, когда на перекрестке перед торможением еду накатом.

Ошибка говорит, что нарушения в первичной цепи топливного насоса. Но вот появляется она только когда двигатель изрядно горячий. В момент когда загорается чек, двигатель глохнет. Если сразу заводить может не запуститься, но через полминуты заводится и едет, как обычно. Чек продолжает гореть. Глохнет как правило на холостых, когда на перекрестке перед торможением еду накатом.

пасат б6 2.0 дизель 103к автомат 2010рік їде глохне потом заводиш так само їде і глохне подскажіть в кого такоє било і як стого вийти.дякою

пасат б6 2.0 дизель 103к автомат 2010рік їде глохне потом заводиш так само їде і глохне подскажіть в кого такоє било і як стого вийти.дякою

Подскажите пожалуйста какое диагностическое оборудование лучше купить (для домашнего использования)чтобы все читало

Подскажите пожалуйста какое диагностическое оборудование лучше купить (для домашнего использования)чтобы все читало

Volkswagen Sharan 1.9 tdi 1998 машина деколи глохне , після виключення і включення запалювання заводиться без проблем і їде далі. Кидали прямий + на клапан насоса, вже не глохне, але погана тяга і появляється запах паленого масла. Діагностика не показує помилок

Volkswagen Sharan 1.9 tdi 1998 машина деколи глохне , після виключення і включення запалювання заводиться без проблем і їде далі. Кидали прямий + на клапан насоса, вже не глохне, але погана тяга і появляється запах паленого масла. Діагностика не показує помилок

Volkswagen Sharan 1.9 tdi 1998 машина деколи глохне , після виключення і включення запалювання заводиться без проблем і їде далі. Кидали прямий + на клапан насоса, вже не глохне, але погана тяга і появляється запах паленого масла. Діагностика не показує помилок

Volkswagen Sharan 1.9 tdi 1998 машина деколи глохне , після виключення і включення запалювання заводиться без проблем і їде далі. Кидали прямий + на клапан насоса, вже не глохне, але погана тяга і появляється запах паленого масла. Діагностика не показує помилок

Датчик холостого хода и датчик на планке поменял комп диагностика ни чего не находит

Глохнет через20-50 сёк. после запуска

Датчик холостого хода и датчик на планке поменял комп диагностика ни чего не находит

Глохнет через20-50 сёк. после запуска

Датчик холостого хода и датчик на планке поменял комп диагностика ни чего не находит

Было у меня такое. Сначала снял и промыл регулятор давления. Стал заводиться только на холодную. Видимо плохо промыл или ещё что. В итоге купил новый регулятор и проблема ушла

Было у меня такое. Сначала снял и промыл регулятор давления. Стал заводиться только на холодную. Видимо плохо промыл или ещё что. В итоге купил новый регулятор и проблема ушла

Добрый день! На затяжных подъёмах на перевалах, при нагреве антифриза 90+ глохнет на холостых. Постоит 15-20 мин и заводится с пол оборота. Нагрелась до 90 и снова глохнет. По прямой и до 90 градусов такой проблемы нет вообще. Подскажите что проверить.

Добрый день! На затяжных подъёмах на перевалах, при нагреве антифриза 90+ глохнет на холостых. Постоит 15-20 мин и заводится с пол оборота. Нагрелась до 90 и снова глохнет. По прямой и до 90 градусов такой проблемы нет вообще. Подскажите что проверить.

Доброго дня. Скажіть будь ласка, автомобіль почав час від часу глохнути на ходу потім через деякий час перестала робити одна форсунка, зробили діагностику і показало помилку Df026 (Цепь управления цилиндра 1, Обрив цепи). Це проблема у пєзо елементі форсунки чи може бути ще щось? І якщо це пєзо то яка ціна у вас його замінити?

Доброго дня. Скажіть будь ласка, автомобіль почав час від часу глохнути на ходу потім через деякий час перестала робити одна форсунка, зробили діагностику і показало помилку Df026 (Цепь управления цилиндра 1, Обрив цепи). Це проблема у пєзо елементі форсунки чи може бути ще щось? І якщо це пєзо то яка ціна у вас його замінити?

если проводку проверяли и она впорядке то проблема в пьезоэлементе, менять пьезоэлемент на двигателе не желательно — нужно снимать форсунку(а она может повредится во время демонтажа — от этого цена разная)

если проводку проверяли и она впорядке то проблема в пьезоэлементе, менять пьезоэлемент на двигателе не желательно — нужно снимать форсунку(а она может повредится во время демонтажа — от этого цена разная)

Доброго времени суток.У меня такая проблема.Поменял прокладку ГБЦ.Выставил метки.Машина завелась работает нормально до определенной темп 90.На холостом ходе.Нагревается быстро в пределах 30 мин.Затем сама глохнет.Постоит остынет и опять заводится.но как темп.90 глохне.В масло антефриза нет.В антефризе масло тоже нет.На холодную с утра не реагирует.

Доброго времени суток.У меня такая проблема.Поменял прокладку ГБЦ.Выставил метки.Машина завелась работает нормально до определенной темп 90.На холостом ходе.Нагревается быстро в пределах 30 мин.Затем сама глохнет.Постоит остынет и опять заводится.но как темп.90 глохне.В масло антефриза нет.В антефризе масло тоже нет.На холодную с утра не реагирует.

Такая же проблема. как вы решили?

Такая же проблема. как вы решили?

Здравствуйте. Как решили эту проблему?

Здравствуйте. Как решили эту проблему?

Здравстуйте! Вы решили проблему? У меня аналогичная проблема, что вы сделали, заранее спасибо!

Здравстуйте! Вы решили проблему? У меня аналогичная проблема, что вы сделали, заранее спасибо!

Свернуть » data-limitedtext=»подскажите пожалуйста машина Fiat doblo 2008 г 1.3 MTJ второй раз после простоя ночью на улице странно себя ведет, заводится бодренько и через секунду две глохнет, повторно заводится и опять глохнет, снял шланг подачи топлива с ТНВД, после фильтра, насос солярку накачал где-то грамм 350, при подключении диагностики не одной ошибки нет, куда копать. Читать далее «>

Добрый день, Владимир Николаевич! Отдавал в ремонт все форсунки в сервис БОШ, на всех были заменены распылители (оригиналы), а также менялся ремкомплект ТНВД (сам комплект и сальники). Форсунки проверялись на стенде. Запуск отличный в морозы, но при резком ускорении (до 3000 об) двигатель глохнет. Через 2-3 ускорения вылазит ошибка «Р1181». Снимали.

Добрый день, Владимир Николаевич! Отдавал в ремонт все форсунки в сервис БОШ, на всех были заменены распылители (оригиналы), а также менялся ремкомплект ТНВД (сам комплект и сальники). Форсунки проверялись на стенде. Запуск отличный в морозы, но при резком ускорении (до 3000 об) двигатель глохнет. Через 2-3 ускорения вылазит ошибка «Р1181». Снимали.

Здравствуйте! Двигатель заводиться и через несколько секунд глохнет, словно топливо перестает идти! Трубки подачи смотрели топливо есть. Работает с включенными свечами на холостых. На педаль газа не реагирует. Компрессия 20.

Здравствуйте! Двигатель заводиться и через несколько секунд глохнет, словно топливо перестает идти! Трубки подачи смотрели топливо есть. Работает с включенными свечами на холостых. На педаль газа не реагирует. Компрессия 20.

  1. В официальном сканере есть возможность добаить пусковую подачу топлива.
  2. Если ошибок на ТНВД нет, установите прозрачный топливопровод перед ТНВД, и наблюдацте за наличием воздуха, особенно когда заглохнет.

Здравствуйте. Citroen picasso 2.0 hdi 2002г. После переключения передачи начинает набирать обороты, потом на пару секунд провал, не реагирует на газ, и далее продолжает ехать нормально. По трассе без переключений небыло такого.

Здравствуйте. Citroen picasso 2.0 hdi 2002г. После переключения передачи начинает набирать обороты, потом на пару секунд провал, не реагирует на газ, и далее продолжает ехать нормально. По трассе без переключений небыло такого.

Всім привіт. Проблема виникла а рішити ніхто не може, поможіть будь ласка. Машина Пежо Експерт 2001 рік двигун 2,0 hdi з турбонадувом . Заводиця і і через секунд 30-50 глохне, пару раз ключем пощолкаєш знов заведеця . Поміняли на насосі клапан високого тиску, проблема не зникла, поміняли датчик на рампі високого тиску те саме,ворсунки на злив теж все в нормі. Що робити? А гроші йдуть. Допоможіть.

Всім привіт. Проблема виникла а рішити ніхто не може, поможіть будь ласка. Машина Пежо Експерт 2001 рік двигун 2,0 hdi з турбонадувом . Заводиця і і через секунд 30-50 глохне, пару раз ключем пощолкаєш знов заведеця . Поміняли на насосі клапан високого тиску, проблема не зникла, поміняли датчик на рампі високого тиску те саме,ворсунки на злив теж все в нормі. Що робити? А гроші йдуть. Допоможіть.

DODGE NEON CLUB

Меню навигации

  • Форум
  • Участники
  • Поиск
  • FAQ
  • Партнеры клуба
  • Контакты
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

  • Активные темы

Информация о пользователе

Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » глохнет при переключении на R или D

глохнет при переключении на R или D

Сообщений 1 страница 6 из 6

Поделиться130.07.2010 00:58

  • Автор: Черепаха
  • Новичок
  • Откуда: Азов
  • Зарегистрирован : 07.07.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 12
  • Уважение: +1
  • Позитив: 0
  • Пол: Женский
  • Возраст: 64 [1957-08-01]
  • Провел на форуме:
    22 часа 51 минуту
  • Последний визит:
    22.11.2010 09:00

Несколько дней назад появилась новая проблема.Утром заводится сразу без проблем,переключаю с Р на R
,начинаю отпускать тормоз и машина глохнет,звожу снова и тупо пргреваю как зимой.Тогда начинаю двигаться.Та же история и с переключением с P на D. Проблема с коробкой или с двигателем,пожалуйста,подскажите,выручайте «деревню».

Поделиться230.07.2010 10:17

  • Автор: mike
  • Модератор
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 20.05.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4021
  • Уважение: +415
  • Позитив: +368
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 53 [1968-06-11]
  • Провел на форуме:
    2 месяца 16 дней
  • Последний визит:
    Вчера 07:43

Утром заводится сразу без проблем,переключаю с Р на R.

Прямо сразу завела и переключаешь? Дай хотя бы минуту машине поработать на холостых никуда не переключаясь и затем трогайся. Посмотри, будет так глохнуть или нет.

Поделиться330.07.2010 11:45

  • Автор: Черепаха
  • Новичок
  • Откуда: Азов
  • Зарегистрирован : 07.07.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 12
  • Уважение: +1
  • Позитив: 0
  • Пол: Женский
  • Возраст: 64 [1957-08-01]
  • Провел на форуме:
    22 часа 51 минуту
  • Последний визит:
    22.11.2010 09:00

mike!Глохнет и после 2-3 минут.Масло в коробке и двигателе нормально,бензин 95 ,куда еще смотреть!

Поделиться430.07.2010 12:03

  • Автор: Миша Кривель
  • Неоновод
  • Откуда: Котлас Архангельской обл.
  • Зарегистрирован : 17.09.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 310
  • Уважение: +3
  • Позитив: +13
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 35 [1986-05-08]
  • Провел на форуме:
    5 дней 18 часов
  • Последний визит:
    23.03.2011 14:20

Считай ошибки ключо, может что вылезет.

Поделиться530.07.2010 13:52

  • Автор: mike
  • Модератор
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 20.05.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4021
  • Уважение: +415
  • Позитив: +368
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 53 [1968-06-11]
  • Провел на форуме:
    2 месяца 16 дней
  • Последний визит:
    Вчера 07:43

Черепаха, Похоже, что очень низкие обороты холостого хода. При включении передачи нагрузка на двигатель возрастает, обороты ещё падают, и машина глохнет. Посмотреть свечи, промыть дроссельную заслонку и клапан ХХ. Померить давление топлива.

Поделиться605.08.2010 09:43

  • Автор: Черепаха
  • Новичок
  • Откуда: Азов
  • Зарегистрирован : 07.07.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 12
  • Уважение: +1
  • Позитив: 0
  • Пол: Женский
  • Возраст: 64 [1957-08-01]
  • Провел на форуме:
    22 часа 51 минуту
  • Последний визит:
    22.11.2010 09:00

Всем спасибо за внимание и советы.Мою проблему можно закрыть.Дело было в клапане ЕГР(клапан рециркуляции выхлопных газов).Я его сняла,промыла сам клапан,катушка оказалась рабочей,поставила обратно и все работает,даже лучше чем было.Практические советы нашла на форуме КК,только конструкция самого клапана у меня немного другая (нет никаких пружин).Всем рекомендую обратить внимание на работу этого клапана,влияет на многое.Я пока решилась в него влезть,много про него узнала-влияет на ХХ,мощность,расход и др.

Двигатель глохнет при переключении передач

Re: Глохнет при включении D,R,2,L

Сообщение Жипер » 17 авг 2015, 13:25

Re: Глохнет при включении D,R,2,L

Сообщение Жипер » 17 авг 2015, 13:29

Re: Глохнет при включении D,R,2,L

Сообщение Snayper » 17 авг 2015, 14:00

Re: Глохнет при включении D,R,2,L

Сообщение cosanti » 17 авг 2015, 16:09

Re: Глохнет при включении D,R,2,L

Сообщение cosanti » 17 авг 2015, 16:14

Re: Глохнет при включении D,R,2,L

Сообщение Жипер » 17 авг 2015, 16:17

Re: Глохнет при включении D,R,2,L

Сообщение cosanti » 17 авг 2015, 16:56

Re: Глохнет при включении D,R,2,L

Сообщение Snayper » 21 авг 2015, 10:27

Re: Глохнет при включении D,R,2,L

Сообщение cosanti » 21 авг 2015, 12:54

Re: Глохнет при включении D,R,2,L

Сообщение овощебаза » 22 авг 2015, 07:19

Re: Глохнет при включении D,R,2,L

Сообщение cosanti » 23 авг 2015, 15:51

Re: Глохнет при включении D,R,2,L

Сообщение cosanti » 23 авг 2015, 16:21

Re: Глохнет при включении D,R,2,L

Сообщение cosanti » 23 авг 2015, 18:14

  • Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2021
  • ↳ Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только.
  • ↳ Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Клубные Мероприятия
  • ↳ Pajero Wiki
  • ↳ Мемориал
  • ↳ Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
  • ↳ Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
  • ↳ 2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
  • ↳ Endurance Trophy
  • ↳ Снежный Барс 2015
  • ↳ День Рождения Клуба 2015
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
  • ↳ Масленица 2013 — 16 Марта
  • ↳ День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
  • ↳ Масленица 2012
  • ↳ Снежный Барс 2011
  • ↳ Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
  • ↳ «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
  • ↳ Снежный Барс 2013
  • ↳ День рождения клуба 2012
  • ↳ День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
  • ↳ Снежный Барс 2014
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
  • ↳ Снежный Барс 2016
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2016
  • ↳ Снежный Барс 2017
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2017
  • ↳ ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳ Снежный Барс 2018
  • ↳ Снежный Барс-2019
  • ↳ 12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
  • ↳ ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳ Снежный Барс-2020
  • ↳ Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
  • ↳ Алтай
  • ↳ Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
  • ↳ Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
  • ↳ Средняя полоса России
  • ↳ Поволжье
  • ↳ Кавказ, Абхазия, Грузия
  • ↳ Урал
  • ↳ Байкал, забайкалье
  • ↳ Дальний Восток
  • ↳ Зарубежье
  • ↳ Архив
  • ↳ Крым
  • ↳ Мой автомобиль. Бортжурнал.
  • ↳ SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
  • ↳ Техподдержка сайта
  • Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
  • ↳ Продажа шин и дисков
  • ↳ Продажа off-road оборудования и снаряжения
  • ↳ Быстросборные палатки Maverick
  • ↳ Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
  • ↳ Продажа запасных частей
  • ↳ Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
  • ↳ Мототехника BRP
  • ↳ Разборка автомобилей
  • Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, .
  • ↳ Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳ Магазины и сервисы
  • ↳ ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
  • ↳ Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
  • ↳ Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
  • ↳ Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
  • ↳ СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
  • ↳ dr.motor Сервис
  • ↳ JapKor 8(977)860-98-86
  • ↳ Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
  • ↳ Голубев-Сервис
  • ↳ Автомастерская MEKS.RU
  • ↳ Дизельный двигатель Mitsubishi
  • ↳ Общие вопросы по дизельным двигателям
  • ↳ 4D56 и его модификации 57-116л.с.
  • ↳ 4D56 и его модификации 136-178л.с.
  • ↳ 4М41 и его модификации
  • ↳ 4М40 и его модификации
  • ↳ 4N15 и его модификации
  • ↳ Бензиновый двигатель Mitsubishi
  • ↳ Mitsubishi Pajero I и II общий
  • ↳ Электрика
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳ FAQ по Pajero IV
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Mitsubishi Pajero Sport I-III
  • ↳ Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
  • ↳ Pajero Sport 2008-2016
  • ↳ Подготовка автомобиля
  • ↳ Все про шины и колеса
  • ↳ Электрика
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
  • ↳ Паджеро-Спорт 2016-.
  • ↳ Электрика
  • ↳ Дизельный двигатель
  • ↳ Бензиновый двигатель
  • ↳ Mitsubishi L200
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Pajero JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳ Mitsubishi Pajero iO/Pinin
  • ↳ Mitsubishi Pajero Junior/Mini
  • ↳ Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳ Другие автомобили
  • ↳ Автомобиль на газу
  • ↳ Электрика
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Уход за автомобилем
  • ↳ Защита от угона
  • ↳ АКПП
  • Общие темы
  • ↳ Поиск работы, поиск сотрудников
  • ↳ Государство и закон
  • ↳ Дела домашние
  • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳ Покупка Pajero
  • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳ Юмор
  • Off-Road
  • ↳ В Бой, Подготовка автомобиля.
  • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳ Преодолеваем бездорожье
  • ↳ Необходимое Снаряжение
  • ↳ CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
  • ↳ Рыбалка, охота и отдых
  • ↳ Покатушки с 4×4 Тур
  • ↳ Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
  • Барахолка
  • ↳ Куплю, Продам — Pajero.
  • ↳ Продажа автомобилей других марок
  • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳ Запасные части, разборка.
  • ↳ Запчасти для Mitsubishi.
  • ↳ Разборки. Запасные части. Новые и б/у
  • ↳ Куплю
  • ↳ Продам
  • ↳ Продам куплю все остальное.
  • ↳ Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
  • ↳ Куплю, Продам, Шины, Колеса
  • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳ Новая и б/у резина и диски
  • ↳ Шины R15″
  • ↳ Шины R16″
  • ↳ Шины R17″ и более
  • ↳ Диски R15″
  • ↳ Диски R16″
  • ↳ Диски R17″ и более
  • ↳ Колеса в сборе
  • ↳ Архив
  • ↳ Сообщения с ошибками.
  • Регионы
  • ↳ Петербург
  • ↳ Петербург — Клубная жизнь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Петербург — Продам — Куплю
  • ↳ Петербург — Off-Road
  • ↳ Петербург-Курилка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Cосисочная
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳ Тверь
  • ↳ Тверская барахолка
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Карелия-Петрозаводск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Мурманская область
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Балтия
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Беларусь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Сибирь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Омск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Дальний Восток
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Самара
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Поволжье
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Урал
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Красноярский край
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Крым и Севастополь
  • ↳ Юг России — Ростоff road, Кубань
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Сочи и окрестности
  • ↳ Нижний Новгород
  • ↳ Барахолка Нижний Новгород
  • ↳ Курилка Нижний Новгород
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Украина
  • ↳ Украинская барахолка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Иркутск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Казахстан
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Центрально-Черноземный регион
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Ульяновск
  • ↳ Барахолка Ульяновск
  • ↳ Ярославская область
  • Pajero World Wide (English forum)
  • ↳ Pajero World Wide
  • ↳ Mitsubishi Models
  • ↳ Technical
  • ↳ Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
  • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳ Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
  • ↳ ПТФ
  • ↳ ПТФ 2011
  • ↳ ПТФ-2010
  • ↳ ПТФ-2009
  • ↳ Cнежный Барс 2009
  • ↳ Мероприятия с клубом «Все 4х4»
  • ↳ Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
  • ↳ Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500
  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Двигатель глохнет при переключении передач

Всем доброго дня! Извините, если вдруг повтор (хотя читал, но такого не находил).

Суть такова — Галант на АКПП, передний привод. Если завести двигатель, происходит все как нужно — обороты взлетают на прогревочные, по мере прогрева двигателя падают до холостых — примерно 900-1000. Стрелка на приборке движется к середине. Затем, допустим нужно прогреть коробку — с паркинка двигаем селектор допустим на R.. Обороты сразу летят к нулю, машина глохнет. На нейтралке или паркинге опять завести, опять сдвинуть селектор в любой режим — R D L 2 — та же самая песня, приходится удерживать педаль газа до уровня холостых оборотов.. Тогда все нормально, ничего не трясется, не стучит, не гремит.

В идеале перед началом движения нужно выжать тормоз, обороты подкинуть примерно на 1100-1200 (с запасом), передвинуть селектор на передачу, отпустить плавно тормоз — машина поедет. Конечно, чуток резвее, но проблем с движением не будет. В движении провалов также не наблюдается, коробка переключается нормально — в экономичном режиме в районе 2500-3000, в повер режиме примерно 5500 плюс/минус. Машина разгоняется за сотню и выше (спидометр моск парит, проверял по GPS) с овердрайвом разгонял пустую машину примерно до 140 (дальше было страшновато), хотя чувствовалось, что это еще не предел.

Как встать на светофоре — нужно также удерживать педаль газа.
На нейтралке или паркинге при включении нагрузки — фары, климат, прикуриватель — стрелка тахометра чуть-чуть движется вниз, перебоев в работе двигателя незаметно.
Генератор рабочий, зарядка идет как нужно. Проблем с его работой не было замечено.
Как передача (любая) — так начинается свистопляска. Причем, это началось с холодами. Пока было тепловато, до минус 5 — обороты падали до самого минимума — 300-400, но машина не глохла, хоть и дергалась.

Снимали недавно коробку, прочистили, слили отовсюду в т.ч. из бублика что там было, залили нормальную АТФ-ку.. Практически полная замена, только ручная; жидкости ушло около 6 литров. Перестала тупить при переключении, а траблы на светофорах остались.
Скажите, куда копать? Что смотреть?
АКПП, 4G37 1.8 инжектор.
Заранее благодарен!

нет, к сожалению маркировку узнать никак..

вроде недавно выставили эту ерунду, а сегодня вообще началось.. еле-еле доехал. все сильнее и сильнее застучал двигатель, к вечеру вообще как трактор стал (1700-2000 оборотов — стук похожий на клапана, но более глухой, раздается с головы, на передаче + тормозе то же самое, пропадает только если тормоз отпустить и не разгоняясь ехать до 1500 примерно оборотов); упал с начала стука холостой ход, пропала динамика (еще с утра если нажать на педаль, машина как укушенная стартовала с места, приходилось плавно несколько раз нажимать, ибо сразу прошлифовка), несколько раз заглох, из них один раз прямо на центральной улице города. пришлось подкрутить винтик примерно до 1100 оборотов (на глазок).

подозрение на хреновое горючее. потому что началось не сразу после заправки, а минут через 20 примерно, как раз старый начал вырабатываться. и сейчас стрелка кажет тот уровень, что был до заправки.
правда, еще в этот же день отвалилась фишка от датчика включения вентилятора, но машина ехала медленно (пробки), работала печка на максимум, стрелка в саму красную зону не уходила (хотя и ушло сколько то там антифриза), заодно масло выдавило немножко с двигателя — пробка моск парить начала. но опять же голодания масляного не было; фишку поправил и практически сразу долил масла. даже побольше, чтоб доковылять неспеша до места покупки антифриза. в октябре помню машина реально закипела, сначала подумал что загорелась (стояла на месте на холостых, через 5 минут от колеса пар столбом) — был в здании ГАИ, сразу не увидел — и то, после этого не было ни стука, ничего. погода причем была довольно теплая.

уф, не галант, а сборище загадок — как он едет, почему вообще не помер — черт его знает. хотя уже чувствую либо голову искать на этот двигатель 4G37i либо сам движок, со всем навесным. печально, в остальном машина для своего года практически в идеале.

PS 3 дня назад перед промазкой крышки ГБЦ, после поездки в Томск щупом посмотрел — масла на кончике.. и то, по работе двигателя этого заметно не было — ни шума, ни треска.. залили — нормалек!
сегодня же между метками уровень стоял. и тогда езда была бешенная, 4000-5000 оборотов в момент переключения. сегодня же максимум 2500 было, и то под вечер все меньше и меньше старался, ибо звон был такой, что в салоне стало слыхать при включенной печке, музыке и поднятых стеклах..

да вот дай Бог доездить до января, как раз денежка будет и появится возможность в боксе переставить двигатель (пока еще смотрю где такие же нарыть можно — ставить поновее версией как то стремно, представить боюсь геморрой с заменой приборки, прочих плюшек для новой проводки).
сегодня было даже как — стоит машина на нейтралке/паркинге и как будто подергивается вперед-назад, раз-другой в минуту.. при наборе скорости (40-45 более менее шустро, затем до 60 уже медленновато) появились звонкие хлопки, как на мотоциклах старых, когда в бензин много масла кидали..
докатал этот бензин как только мог, оставлял заведенной и т д.. залил 95-го на родном «лукойле», появилась динамика, хлопки исчезли, но стук остался — прямо как первый раз после покупки.. тогда решилось регулировкой клапанов, машина осталась громковатой но не такой, как «беларусь с нае..нутой топливной (с) Поддубный».
вот и думаю — снимать крышку, попробовать подрегулировать еще раз -черт его знает, может чуток разрегулировалось — а там же чуть чуть требуется для плохой работы — либо поездить еще чуток на 95-ом завтра (благо так и так нужно за руль на полчаса медленной неспешной езды), да добавить еще его.. либо 98-го литров 10 долить.
повторюсь, еще полтора суток назад такого безобразия не было. машина для своего года ездила идеально.
да и сегодня завелась на лукойловском 10w40 просто идеально, 2 секунды работы стартера и пошла работать печка.

PS я знал что делал, когда покупал практически за копейки этот безжалостно убитый колхозом автомобиль, просто зацепил он меня чем-то.. возиться, конечно, с ним удовольствие сомнительное, но уже жизни без него просто не представляю несмотря на то, что предлагали уже за него порядка 80 штук (после ТО и замены лобовика) продать даже рука не поднялась.. отказался.

PPS марку коробки попробую завтра посмотреть ) почищу от грязи набежавшей, может что и разгляжу.


Upd — антифриз убежал не от «перегрева», оказывается была отломана пластиковая трубочка которая на сапуне у горловины радиатора. была смотана какой то изолентой и сверху шланг родной на хомут. радиатор так быстро под замену не хочется, обошелся сегодня утром отрезанным кусочком трубочки к писалке, надел на железную трубочку которая под пластиковой отломанной, сверху шланг и опять на хомут. держит хорошо, не слетает.. дальше будет видно, скорее всего попробую паяльником аккуратно отломанный пластик приварить к отростку.

глохнет при переключении

#1 sooper

  • Пользователи
  • 119 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Киров
    • 0
    • Наверх

    #2 kisel-san

  • Пользователи
  • 35 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Тверь

    всем здрасте проблема такая глохнет при переключении передачи или падают обороты почти до нуля .заметил что иногда когда несколько раз давлю на педаль тормоза обороты повышаются или падают может было у кого .думаю что то с вакумником в пользу этого говорят тормоза то они есть то педаль до пола жму в конце тока схватывает.при заглушеном двигле качаю тормоза все как и должно быть становятся ‘каменными’

    опяять повторюсь, ранее отписывался уже: у меня было что-то похожее на PNке просмотрел все возможные варианты и вакуумник и все шланги и т.п, а в итоге поменял топливник, и все встало на свои места)))
    посмотри, авось поможет))
    ну и шланги к вакуумнику идущие глянь))

    • 0
    • Наверх

    #3 sooper

  • Пользователи
  • 119 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Киров

    Сообщение отредактировал sooper: 02 October 2012 — 17:57 PM

    • 0
    • Наверх

    #4 Mihalych

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Пенза

    Посмотреть гараж

    топливник? Если насос то я его меня может месяц назад старый ссал бензином в двигло

    • 0
    • Наверх

    #5 alex31

  • Пользователи
  • 650 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Белгород

    всем здрасте проблема такая глохнет при переключении передачи или падают обороты почти до нуля .заметил что иногда когда несколько раз давлю на педаль тормоза обороты повышаются или падают может было у кого .думаю что то с вакумником в пользу этого говорят тормоза то они есть то педаль до пола жму в конце тока схватывает.при заглушеном двигле качаю тормоза все как и должно быть становятся ‘каменными’

    • 0
    • Наверх

    #6 sooper

  • Пользователи
  • 119 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Киров
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector