0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

После капиталки не заводится со стартера ВАЗ2106

После капиталки не заводится со стартера ВАЗ2106

25 марта 2019, 19:00 #1

Подскажите в чем может быть проблема после капремонта заводится только с толкача и если на высоких оборотах работает как часы то как только сбрасываю на малые обороты сразу глохнет!

25 марта 2019, 19:27 #2

к.в. проворачивается от руки.

25 марта 2019, 19:46 #3

ГЕНАКЛ, 25 марта 2019, 19:27, #2

к.в. проворачивается от руки.

да коленвал от руки нормально проворачивается

25 марта 2019, 19:54 #4

свечи осмотри. залитые, чёрные сухие, кирпичные сухие..уровень в карбе глянуть и герметичность иглы проверить,клапан ЭПХХ. глянуть. щелкает ли,игла движется ли. жиклёр чистый ли..

25 марта 2019, 20:00 #5

ГЕНАКЛ, 25 марта 2019, 19:54, #4

свечи осмотри. залитые, чёрные сухие, кирпичные сухие..уровень в карбе глянуть и герметичность иглы проверить.

карбюратор пересмотрели, всё проверили, свечи норм, трамблёр тож, голову, поршевую делали, распредвал, цепь, звёзды все новое и все вкладыши тож меняли. Неможем завести хоть застрелись

ЗИЛ 5301 Бычок
ЗиЛ 5301 Бычок

25 марта 2019, 20:03 #6

с гбц какие действия были?

25 марта 2019, 20:14 #7

система зажигания: контактная или бесконтактная..

25 марта 2019, 20:16 #8

ГЕНАКЛ, 25 марта 2019, 20:14, #7

система зажигания: контактная или бесконтактная..

25 марта 2019, 20:19 #9

эх прокачу, 25 марта 2019, 20:03, #6

с гбц какие действия были?

все клапана, сальники и направляющие новые, рокера отреставрированные все

ЗИЛ 5301 Бычок
ЗиЛ 5301 Бычок

25 марта 2019, 20:21 #10

25 марта 2019, 20:23 #11

эх прокачу, 25 марта 2019, 20:21, #10

чесно незнаю голову отдавали человеку.

ЗИЛ 5301 Бычок
ЗиЛ 5301 Бычок

25 марта 2019, 20:25 #12

замеряй коммпресию и снимай гбц для притирки клапанов 99%их не притёрли

25 марта 2019, 20:28 #13

эх прокачу, 25 марта 2019, 20:25, #12

замеряй коммпресию и снимай гбц для притирки клапанов 99%их не притёрли

точно протирали потому что после притирки проверяли заливали бензин держало минуты полторы

25 марта 2019, 20:30 #14

эх прокачу, 25 марта 2019, 20:25, #12

замеряй коммпресию и снимай гбц для притирки клапанов 99%их не притёрли

а компрессия во всех цилиндрах 6 после замены и притирки

ЗИЛ 5301 Бычок
ЗиЛ 5301 Бычок

25 марта 2019, 20:31 #15

давным давно был у меня ваз21013 пробило прокладку, сменил заводить ху,с буксира заводиться и ток на оборотах работала чё ток не делали потом подсказали сымай и три клапана притёр собрал и как пчёлка шептала не одну тыщу

ЗИЛ 5301 Бычок
ЗиЛ 5301 Бычок

25 марта 2019, 20:32 #16

Iriska1606, 25 марта 2019, 20:30, #14

а компрессия во всех цилиндрах 6 после замены и притирки

смешно 12-14 должно быть после переборки

ЗИЛ 5301 Бычок
ЗиЛ 5301 Бычок

25 марта 2019, 20:37 #17

ЗИЛ 5301 Бычок
ЗиЛ 5301 Бычок

25 марта 2019, 20:39 #18

25 марта 2019, 20:41 #19

А может все таки все гораздо банальнее. Наипались с метками, трамлер хер поймёшь как стоит с таким же хрен поймёшь каким зазором на контакте.

25 марта 2019, 20:50 #20

Малой13, 25 марта 2019, 20:41, #19

А может все таки все гораздо банальнее. Наипались с метками, трамлер хер поймёшь как стоит с таким же хрен поймёшь каким зазором на контакте.

может кто то и наипался но не я второй месяц уже мучаюсь как сам то думаешь сто раз перепроверила всё

25 марта 2019, 20:52 #21

эх прокачу, 25 марта 2019, 20:39, #18

да я все понимаю просто почему нет компрессии? И что делать уже х.з.

25 марта 2019, 20:54 #22

Iriska1606, 25 марта 2019, 20:50, #20

может кто то и наипался но не я второй месяц уже мучаюсь как сам то думаешь сто раз перепроверила всё

да хоть год мучайся, но если не умеешь выставлять зажигание и не понимаешь зависимости между зазором в контактах и углом опережения зажигания, толку не будет. Так можно и 5 лет крутить. Жигули это не мерседес там все ну проще некуда, покажи просто толковому человеку и оживит он тебе машину.

25 марта 2019, 20:55 #23

эх прокачу, 25 марта 2019, 20:39, #18

подскажи пож мне полностью поршевую менять надо? Мы просто кольца новые кинули но на гильзах нет никаких изъянов.

25 марта 2019, 20:58 #24

Малой13, 25 марта 2019, 20:54, #22

да хоть год мучайся, но если не умеешь выставлять зажигание и не понимаешь зависимости между зазором в контактах и углом опережения зажигания, толку не будет. Так можно и 5 лет крутить. Жигули это не мерседес там все ну проще некуда, покажи просто толковому человеку и оживит он тебе машину.

если ты думаешь что девушка значит ничего не понимает то ты заблуждается.

25 марта 2019, 21:03 #25

Iriska1606, 25 марта 2019, 20:58, #24

если ты думаешь что девушка значит ничего не понимает то ты заблуждается.

я ничего не думаю, а говорю по факту. У одного приора полгода стояла, (мужика!) 10 раз стартер перебирал, 1000 раз ему было сказано — нет массы на двигателе,проверь! Божился что по 100 раз все проверил. В итоге что ты думаешь- приехал и сам нашёл ему эту Массу! Зато мне весь мозг по телефону выел. Так и охото было по этой тупорылой роже съездить за выпитую кровь.

Двигатель после капремонта не заводится

__________________
Ежели один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет.

Все пришельцы в Россию будут гибнуть под Смоленском. (с) «Формула любви»

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Все несогласные cо мной могут высказаться
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

волк67
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для волк67
Найти ещё сообщения от волк67
Файловый архив
Скачиваний: (2) 597.77 Мб

mdima
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для mdima
Найти ещё сообщения от mdima

вам бы товарисч, прежде чем писать, необходимо научиться читать название раздела, в котором автор разместил тему

__________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 2410i 1986г,

Белый перл Газ 3102 2004 Техносервис, ДВС 3RZ-FE, 2,7л, АКПП, кондиционер, кожа, 4ЭСП и подогрева, шаровая подвеска, вольвомост 3.31, амортизаторы Кони, нержавеющий выхлоп FOX, ВУТ+ГТЦ БМВ, 4 поршневая тормозная система Прома, ГУР ZF

vovka_ximik
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для vovka_ximik
Найти ещё сообщения от vovka_ximik

стоит 402 ДВС, зажигание ставил так: поршень в точку, все три метки перебрал, свечку в пррвод, зажигание на вкл. и трамлером ловбю момент искры. А пизнаков жизни нет. Все крутится.

Добавлено через 3 минуты 36 секунд
даже не хочет оживать. Хотьбы пукнула разок

andrejmo
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для andrejmo
Найти ещё сообщения от andrejmo
Файловый архив
Скачиваний: (2) 53.82 Мб

mdima
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для mdima
Найти ещё сообщения от mdima

__________________
Электротехника — наука о ПЛОХИХ контактах
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

За рулем выполняю правило ДДД
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Лень — наказуема! Всегда.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Влад Титов
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Влад Титов
Найти ещё сообщения от Влад Титов

mdima
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для mdima
Найти ещё сообщения от mdima

с метками был завал полный. На шестерне колена ее не было вообще. На распред вале если совмещать, то открыт первый клапан, было решено поворотом колена на один оборот и все стало на свои места. Крутил вместе с трамблером и там метка совпадает. Проверено при регулировке клапанов

Добавлено через 3 минуты 7 секунд
компрессию не мерял, т.к. работал один. Свечи сухие

andrejmo
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для andrejmo
Найти ещё сообщения от andrejmo
Файловый архив
Скачиваний: (2) 53.82 Мб

там один газораспределительный и не только вал)))
к топикстартеру: ты при сборке проверял, вращается ли колено руками? попробуй пальцем померить компрессию в цилиндрах, если вал вращается более менее легко, компрессия выплевывает палец, то вкручивай свечки, брызгай в карб эфира, проси приятеля выжать сцепление и заводить, а сам медленно поворачивай трамблер из одной стороны в другую до упора, пока не поймаешь точку, если ты один то поверни трамблер в самое позднее зажигание, покрути, потом перемести чуть в + потом опять крути. сейчас твоему движку очень не хочется заводиться потому что внутренние поверхности цилиндров покрыты толстым слоем масла.

Добавлено через 1 минуту 48 секунд
можешь еще в цилиндры эфиром брызнуть

Al2O3
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Al2O3
Найти ещё сообщения от Al2O3
Файловый архив
Скачиваний: (3) 65.33 Мб

__________________
Электротехника — наука о ПЛОХИХ контактах
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

За рулем выполняю правило ДДД
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Лень — наказуема! Всегда.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Влад Титов
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Влад Титов
Найти ещё сообщения от Влад Титов

крутится руками, но очень туго, а момент зажигания выставляю так свечу в провод персого цилиндра, зажигание на вкл. и кручу трамблером ловя момонт искры. Метод проверен на тазе, у моей чуть влево или право можно даже и не пытаться заводить, а так с первого раза.
Метка там 4 зуб от шпонки вправо. На шетерне даже следа ее присутствия небыло теперь есть.

Посмотрел повнимательнее на катинку не в право, а в лево завтра попробую, надеюсь получиться

andrejmo
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для andrejmo
Найти ещё сообщения от andrejmo
Файловый архив
Скачиваний: (2) 53.82 Мб

Буквально позавчера менял трамблёр на УАЗовском 402-м с индуктивного на с ДХ.
Выставил КВ в ВМТ 1/4.
Вращая трамблер против часовой стрелки увидел искру на центральном ВВ проводе с катушки — это и есть момент зажигания. Трюк 100%-но проходит с контактным и ДХ зажиганиями, и может не выйти с индуктивным (оно на маленьких оборотах не работает).
Обратил внимание, куда смотрит бегунок собственно распределителя — это первый (или четвертый) цилиндр (свечу не выкручивал, пальцем не затыкал — всё равно крутить КВ некому было).
Собрал ВВ провода, исходя из найденного первого цилиндра (наплевав на имеющуюся на крышке маркировку — позже сделаю свою метку).
Обязательно надо установить шланг вакуумного корректора — без него не заведётся!
Покрутил двигатель стартером, слегка поворачивая трамблер в обе стороны от найденного положения. Получил вспышку в карбюратор, не вовремя — перепутаны 1-й и 4-й цилиндры.
Переставил попарно ВВ провода 1-4 и 2-3, повторил предыдущий пункт — двигатель завелся. Дальше коррекция УОЗ по оборотам, как обычно.

Не расстраивайтесь — я свой первый собранный двигатель почти месяц не мог завести.

КамАЗ перестал заводится после капремонта двигателя

  • Основные признаки отсутствия запуска двигателя после переборки
  • Причины из-за которых не запускается двигатель
  • Что можно предпринять, варианты устранения причины
  • Неисправность подробно по моделям двигателей
  • Неисправность подробно по экологическому классу
  • Неисправность подробно по модельному ряду КамАЗ
  • Подробно по назначению
  • История из нашей практики ремонта

Причины из-за которых не запускается двигатель после капремонта

Это в основном механические неисправности, связанные со сборкой двигателя

Механическая неисправность двигателя

  • Заклинивание двигателя
  • Разрушение («разнос») двигателя
  • Повреждение задающего диска маховика
  • Неправильно установлены метки зажигания

Что делать в данной ситуации?

Производитель КамАЗ старается сделать автомобиль надежным, но бывают ситуации, когда после ремонта двигателя, он перестал заводится..

Рекомендации:

  • Проверить соотвествие меток
  • Проверить правильность механической сборки
  • Проверить правильность подключения электронного блока управления
  • Проверить правильность подключения электропроводки
  • Если вы выполнили все действия и не добились положительного результата — звоните специалистам по телефону +7 (917) 555-00-05

История из практики ремонта

Двигатель Камминз не завелся после капремонта

Посещали сегодня один из сервисов. Позвонил механик сервиса и рассказал историю. К ним привезли грузовик КАМАЗ с двигателем камминс 2012 года выпуска, заказчик попросил поменять двигатель на другой. Старый требовал капитального ремонта. После замены двигателя и подключив все разъёмы как было, двигатель не завёлся. Стартер крутил но пуска не было. Механики пытались решить эту проблему в течении двух дней, но потом предположили, что дело, возможно, в электрике и обратились к нам. Каково же было их удивление, когда прибывший автоэлектрик поставил диагноз о механической неисправности. Топливный насос высокого давления был неисправен.

Добавить комментарий Отменить ответ

Наши специалисты с многолетним опытом

Точные диагносты по грузовым автомобилям и спецтехнике

Высококвалифицированные инженеры-электронщики по ремонту блоков управления

Грамотные и трудолюбивые автоэлектрики по ремонту электрооборудования

Оперативный выезд

Выезд специалиста осуществляем срочно с момента принятия заказа не более 15 минут

Сеть Станций Технического Обслуживания

Наши сервисы находятся на Западе Москвы и в Московской области в городе Электросталь

Перечень обслуживаемой техники

  • Мерседес
  • Ивеко
  • МАН
  • Рено
  • Вольво
  • Скания
  • ДАФ
  • МАЗ
  • Камаз
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • Фотон
  • ШакМан
  • Хово
  • ШанкСи
  • FAW
  • Донг Фенг
  • BAW
  • Митсубиси
  • Hino
  • Hyundai
  • Ниссан
  • Исузу
  • Freightliner
  • International
  • Форд
  • Mack
  • JMC
  • TATA
  • CAMC
  • Киа
  • Kenworth
  • Мазда
  • Тойота
  • Daewoo
  • Fiat
  • МЗКТ
  • МоАз
  • ТагАз
  • Урал
  • Mudan
  • JAC
  • Beifan Benchi
  • Iveco Magirus
  • КраЗ
  • Liebherr
  • Doosan
  • Schopf Loadstar
  • JCB
  • Caterpillar
  • Wilson
  • Kobelco
  • Case
  • Zoomlion
  • Kaeser
  • Lui Gong
  • Terex
  • Shantui
  • Atlas
  • Bell
  • XCMG
  • Hidromek
  • Silant
  • ЧТЗ
  • Беларус
  • ЧетРа
  • Bobcat
  • Deutz
  • John Deere
  • Komatsu
  • New Holland
  • Perkins
  • Thermo King
  • Yanmar
  • Tadano
  • Wirtgen
  • Кранэкс
  • Вэкс
  • Bomag
  • Донэкс
  • Машека
  • Unic
  • Soosan
  • Hyundai
  • Hitachi
  • Амкодор
  • Yongmao
  • Geax
  • Putzmeister
  • Kromann
  • Grove
  • Sakai
  • Mitsubishi
  • Fiat
  • Hamm
  • Palfinder
  • МТЗ
  • Merlo Treemme
  • Iseki
  • Кировец
  • Manitou
  • Morbark
  • Kubota
  • ХТЗ
  • Shibaura
  • Deutz-Fahr
  • Digga
  • Volvo
  • Mustang
  • Daewoo
  • Combilift
  • Locust
  • Ammann
  • Balkancar
  • Ditch Witch
  • Class
  • TFN
  • Gehl
  • Mecalac
  • Shandong Lingong (SDLG)
  • GiAnt
  • JAC
  • laigong
  • Terex-Demag
  • Warun
  • Xilin
  • Faresin
  • Dalian
  • Hansin
  • Cukurova (Tarsus)
  • Linde
  • Goodsense
  • Kramer Allrad
  • Baoli
  • Kalmar
  • Hyster
  • NEO
  • SZM
  • Forway
  • Nichiyu
  • Takeuchi
  • Tota
  • Твэкс
  • Chenggong
  • Heli
  • Jungheinrich
  • Clark
  • Avant
  • Wacker Neuson
  • Jonyang
  • Fuchs
  • Eurocomach
  • Still
  • Yale
  • Longgong (LonKing)
  • YTO
  • Yotong
  • Мксм
  • IHI
  • Luqing
  • Mitsuber
  • Агромаш
  • Sany
  • Maximal
  • Liugong
  • Taian
  • BT
  • Hangcha (HC)
  • Haulotte
  • XGMA
  • Alift
  • Changlin
  • EP
  • Dino
  • Genie
  • Toyota
  • Hysoon
  • Fantuzzi
  • Hanix
  • TCM
  • HZM
  • Venieri
  • Eurolifter
  • Gros
  • Foton Shandong
  • Atlet
  • Dieci (Диечи)
  • Экско
  • Horyong Sky
  • Shanghai Pengpu
  • Чсдм
  • Sunward
  • Эксмаш (Umg)
  • Shandong (SEM)
  • Vogele (Фогель)
  • Cela DT-28
  • Автокран
  • Бульдозер
  • Бетономешалка
  • Автовышка
  • Грейдер
  • Манипулятор
  • Погрузчик
  • Эвакуатор
  • Скрепер
  • Трактор
  • Трубоукладчик
  • Штабелер
  • Экскаватор
  • Ямобур
  • Автовоз
  • Иласос
  • Самосвал
  • Асфальтоукладчик
  • Дорожная фреза
  • Бетононасос
  • Дробилка
  • Зерноуборочный комбайн
  • Тягач
  • Земснаряд
  • Мультилифт
  • Мусоровоз
  • Каток
  • Дорожная фреза
  • Прицеп
  • Трал
  • Полуприцеп
  • Сортиментовоз
  • Панелевоз
  • Рефрижератор
  • Трубовоз
  • Лесовоз
  • Бензовоз
  • Мульчер
  • Гидробур (Ямобур)
  • Болотоход
  • Буровая установка
  • Копер (Сваебойная установка)
  • Трубоукладчик
  • Сельскохозяйственная
  • Дорожная
  • Строительная
  • Складская
  • Neoplan
  • Setra
  • MAN
  • Higer
  • Iveco Bus
  • Hyundai County
  • ЛиАЗ
  • ПАЗ
  • Kia Granbirg
  • Volvo
  • Van Hool
  • Irizar
  • Scania
  • Богдан
  • Урал
  • Fiat
  • Citroen
  • МАЗ
  • ГАЗ
  • Golden Dragon
  • ЛАЗ
  • Икарус
  • Тонар
  • Acerbi
  • Wielton
  • Menci
  • Tecnocar
  • Schmitz
  • Нефаз
  • Krone
  • Tokyu
  • Cimc
  • Schwarzmueller
  • Манак-Авто
  • Louault Rolfo
  • Сепсель
  • Политранс
  • Kogel
  • Narko
  • Mossbauer
  • Superline
  • lamberet
  • Двигатель после капремонта не заводится

    Извини друг но двиг. ты собрал не правильно вернее привод зажигания стоит не там где надо.
    Снимаешь клапанную крышку,врашаешь двиг. горбатым ,после того как на первом цилиндре отработает впускной клапан ,совмещаеш метку на крышке шестерен распредвала и шкива. Это мертвая точка и момент зажигания.Вот в этой точке бегунок трамл. должен смотреть на 1 цилиндр.

    слушай, а вот на звездочке распредвала 2 метки, когда начали разбирать ДВС до нас уже была метка между ними, при сборке удили этому особое внимание и выставили точно по меткам.

    Бегунок должен быть на 1-м цилиндре когда поршень в ВМТ и оба клапана ЗАКРЫТЫ

    а если не затруднит можно поподробнее. Может и повторяюсь в теме где то, но камасутры нет, т.к. машину взял недавно,и оборудовать не успел. вообщем я ни где не смог найти как правильно выставить зажигание

    Если на шестерне распредвала несколько меток это плохо. Сходи в магазин попроси новую шестерню отщитай сколько зубов от шпонки до метки и у себя выставь по этим размерам.метка шестерни клоенвала третий зуб от шпонки. гдето в теме по ремонту мотора было фото.

    вообщем у меня было 2 родных метки, как бы выбитые они стоят между одного зуба, бывшие хозяева делали двс и сделали отметку зубилом между этими метками а на коленвале стоит метка между зубьями.. Там точно не промахнулись смотрели не раз..

    а если не затруднит можно поподробнее. Может и повторяюсь в теме где то, но камасутры нет, т.к. машину взял недавно,и оборудовать не успел. вообщем я ни где не смог найти как правильно выставить зажигание

    Ну вообщем прежде чем правильно выставлять зажигание надо правильно выставить распредвал. это у Вас наверно не получилось поскольку меток много на шестерне. Проверить можно проворачивая двигатель и глядя на клапана: впускной 1-го закрывается — поршень первого подходит к ВМТ, но это грубо. точно надо по меткам на шестернях. уж если капиталку делали так что ж шестерню не заменили? она тоже не вечная. Ну а привод трамблера после правильной установки РВ — 1 поршень в ВМТ, клапана закрыты — бегунок на 1-й цил. Более точную регулировку уже поворотом корпуса трамблера

    Проворачивая коленвал смотришь на впускной клапан 1-го цилиндра — после того как он открылся и закрылся переключаешь внимание на шкив и проворачиваешь до совмещения меток . Это и будет ВМТ сжатия 1-го цилиндра. Понятно?
    +100 Про это забыл написать.

    Вот еще, что может быть причиное отказа.
    Смесь слишком бедная.
    ПРЕЖДЕ всего надо проверить зазор в клапанах.

    Заело опережение автомата зажигание.

    Основная беда в зажигание это слишком слабая искра причины.

    Контакты на трамблёре имеют слишком большой зазор.

    Плохие ВВ провода. Проверить на сопротивление и прочие.

    Плохие контакты (подгоревшие или замасленные)

    Плохие контакты проводов от замка зажигания до катушки и от катушки до трамблёра и в самом трамблёре не забывая при этом о конденсаторе.

    Умирающая катушка зажигания

    Не правильно поставленные провода зажигания. Проверяется по бегунку вращая колен вал бегунок должен по очереди показать на 1243 свечу.

    Ябы проверил бы при этом провода ВВ и сам трамблюр. Именно стакой проблемой сталкивался. оказалось что новенький ВВ провод изменил сопротивление?! После го замены ве заработало.

    Определится с местоположением ВМТ сжатия 1-го цилиндра, отрегулировать (проверить) ещё раз клапаны .
    Неиспраный коммутатор то-же стреляет во всех направлениях . 😀

    кстати, с этим тоже возник вопрос как правильно настраивать клапана, 1246 насколько помню, а зазор ?

    кстати, с этим тоже возник вопрос как правильно настраивать клапана, 1246 насколько помню, а зазор ?

    1-2-4-3. После установки ГБЦ первая регулировка 0,5 мм — Константинов писал, что новая прокладка при прогреве мотора даст усадку .

    1-2-4-3. После установки ГБЦ первая регулировка 0,5 мм — Константинов писал, что новая прокладка при прогреве мотора даст усадку .

    после чего нужно будет протягивать головку гбц, а Вы мне сейчас написали расположение проводов на трамблере или выставление клапанов ?

    после чего нужно будет протягивать головку гбц, а Вы мне сейчас написали расположение проводов на трамблере или выставление клапанов ?

    Витек написал и то и другое — порядок работы цилиндров — и клапана регулировать по нему и провода на трамблере выставить

    Витек написал и то и другое — порядок работы цилиндров — и клапана регулировать по нему и провода на трамблере выставить

    Ну спасибо вообщем, буду завтра делать пробовать и заводить) как че пройдет отпишусь сразу

    0.4-0.6 мм при заводке ДВС, просто как перебрали еще только заводим первый раз зазоры где то

    0.4-0.6 мм при заводке ДВС, просто как перебрали еще только заводим первый раз зазоры где то

    Нет не может. Ну будут стучать сильнее. Да на пару процентов тяга упадет.
    Я ездил на машине у которой зазор в клапанаж был 0,8 и даже один клапан 1мм. При обьеме мотора меньше одного литра.

    я делал так.
    1 Совмещал точки на шестеренках коленчатого вала и распределительного вала.
    2 Выстовлял зазор в клапанах на максимально допустимом размере. После прогрева мотора зазор как правило усаживается по причине усадки прокладки. не редко изза этого и не могут потом завести мотор.
    3 Вращаю коленчатый вал кривым стартером или ключем до тех пор пока в первом цилиндре неначнется сжатие. выстовляю первый цилиндр в ВМТ. по меткам. если метки не понятны на лобовине. То вставляю в свечное отверстие карандаш и подымаю поршень пока карандаш не перестанет подыматься. (рука лючше всего это ощущает.)
    4 После этого одиваю трамблер. Но одетый трамблер должен бегунком смотреть строго на первый цилиндр провода. Допускается отклонение не более 30% Если бегунок отклоняется больше то значить привод маслянного насоса и трамблера стоит неправильно. По этой причине маслянный подон одиваю уже после того как поставлен трамблер.
    Трамблер стоит.
    5 делаю два оборота колен валом, И очень часто обнаруживается, что при вращение привод трамблера заного сбивается на один зуб. если надо заного вынимаю и ставлю назат трамблер с учето сбитого трамблера.

    Вот забыл самое главное написать. (привык все на автомате делать)

    6 Затем идет сама настройка контактов в трамблере. Именно на этом многие и ловятся. Фишка заключается в том, что выставив бегунок на первый цилиндр. При настройке контактов на размыкание. когда и будет выдаваться искра. Корпус трамблера приходится поворачивать до размыкание контактов. Вот тогда то довольно часто и обнаруживается, что после настройки контактов, бегунок не смотрит на первый цилиндр! Отчего и начинается хлопки в карбюратор или глушитель.
    я делаю настройку контактов так.
    Вытаскиваю из трамблёра ВВ провод и заземляю его на массу. Ставлю колен вал на метке зажигания до ВМТ (верхнюю мертвую точку) это примерно 3..5 градусов для 93 и 2..3 градуса для 80 бензина. Тут главное не забыть, что при этом должно быть сжатие на первом цилиндре.
    Отсоединяю провод от трамблера, присоединяю параллельно к нему, лампочку между проводом к трамблёру и самим контактом трамблёра. Если у вас нет лампочки, но имеется мультиметр, то включив его на 20 Вольт прямого тока подключите его к контакту проводу на трамблёре. Благо, что он один и здесь не ошибёшься. Проверяю контакты на зазор и его состояние (толку нет засра. контакт регулировать). Сначала я вращаю трамблер по ходу вращения бегунка до тех пор пока лампочка не потухнет. Мультиметр в этом случае будет показывать примерно0,45 Вольт. После начинаю медленно вращать трамблер против вращения бегунка и как только лампочка загорится, это и будет точкой зажигания. Мультиметр тут же покажет 12 Вольт. При этом раздастся щелчок искры на массу с центрального провода. Ну вот теперь закрепляем распределитель одеваем крышку. Вставляем ВВ провод в крышку и. Теперь мотор просто обязан завестись.

    TCM-Club

    Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)

    • Вход
    • Регистрация
    • Ссылки

    Текущее время: Чт авг 26, 2021 3:48 am

    После КАП — ремонта не заводиться

    • Автор
    • Сообщение

    После КАП — ремонта не заводиться

    Сообщение _Demon_ » Чт май 10, 2007 10:50 am

    у меня проблема движок после КАП — ремонта не заводиться что делать не знаю поменял аккумулятор, свечи.
    искра идет, но не большая
    подскажите в чем проблема. заранее всем спасибо.

    Сообщение Norfolk » Чт май 10, 2007 11:12 am

    Сообщение _Demon_ » Чт май 10, 2007 11:16 am

    Сообщение opex » Чт май 10, 2007 11:21 am

    Сообщение _Demon_ » Чт май 10, 2007 1:35 pm

    Сообщение Postal » Чт май 10, 2007 1:39 pm

    Сообщение _Demon_ » Чт май 10, 2007 1:41 pm

    Сообщение BomeX » Чт май 10, 2007 7:13 pm

    Сообщение _Demon_ » Чт май 10, 2007 7:49 pm

    Сообщение opex » Пт май 11, 2007 3:46 am

    Сообщение Zizo » Пт май 11, 2007 7:58 am

    Пардон что вмешиваюсь, со своим электронным образованием. Но если уж всё уверенно пометкам стоит.

    Собственно искру проверил? С провода на копус щёлкает?

    Зажигание у тебя какое, трамблер или двух-катушка?

    То, что топливо идет как проверялось?

    Сообщение Postal » Пт май 11, 2007 9:49 am

    Сообщение _Demon_ » Пт май 11, 2007 11:27 am

    Пардон что вмешиваюсь, со своим электронным образованием. Но если уж всё уверенно пометкам стоит.

    Собственно искру проверил? С провода на копус щёлкает?

    Зажигание у тебя какое, трамблер или двух-катушка?

    То, что топливо идет как проверялось?

    Сообщение ForceAGE » Пт май 11, 2007 12:09 pm

    Сообщение _Demon_ » Пт май 11, 2007 12:12 pm

    Сообщение ForceAGE » Пт май 11, 2007 12:17 pm

    Сообщение заMARINOванный » Пт май 11, 2007 7:52 pm

    Сообщение Postal » Сб май 12, 2007 6:28 am

    Сообщение BomeX » Сб май 12, 2007 1:52 pm

    Сообщение _Demon_ » Сб май 12, 2007 4:50 pm

    Сообщение _Demon_ » Сб май 12, 2007 8:45 pm

    ВСЕ ЗАВЕЛ .

    ВСЕМ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ .

    Сообщение BomeX » Вс май 13, 2007 8:50 am

    Сообщение _Demon_ » Вс май 13, 2007 11:47 am

    Re: После КАП — ремонта не заводиться

    Сообщение Kilroy » Вт янв 06, 2009 12:13 am

    Проблема подобная:
    полез я сёдня заменить кольцо уплотнительное на трамблёре (сочилось масло), заодно оценить его состояние в целом, снял, посмотрел, почистил, стал ставить обратно по инструкции.
    Провернул по часовой коленвал до совпадения метки на шкиве с нулём.
    Но никак не могу вставить трамблёр до конца обратно — этот якорь, который на нём, никак не входит в паз, который виден внутри головки.. не пойму почему..
    Вынулось без проблем всё, легко..
    В общем, часа два я убил на это дело, но безрезультатно.
    Потом решил попробовать вставлять его со снятой крышкой, чтобы за бегунок коректировать положение якорька — особо не помогло, удостоверился только, что немного всё-таки попадает якорь в паз, но трамблёр до упора не заходит.
    Решил попробовать завести так — с не до конца вставленным трамблёром. Закрутил болты, поставил крышку, разъёмы.
    Между делом заметил, что индикатор на аккумуляторе побелел — требует подзарядки.
    Стал заводить — и нифига. Не схватывает. Но вал крутит.
    Выкрутил свечи — залитые. Благо есть второй комплект — решил проверить искру. Посмотрел в двух цилиндрах — вроде искра есть (замыкал на корпус свечу). Бело-голубая вроде.
    Поставил сухие свечи — тот же результат. Стали мокрые.
    А, ещё как только поставил сухие свечки при первом заводе повращал трамблёр — без изменений.

    Вот вкратце ситуация, а вопросы:

    1. Можно ли сказать, что заряда аккумулятора хватает для завода, если есть искра? Или искра тоже бывает разная, и может быть недостаточной для воспламенения?

    2. Сталкивался ли кто-нибудь с подобной проблемой — что не получается до конца засунуть трамблёр? То есть возможно якорь не ровно вошёл в паз, в результате чего зажигание неправильное.

    3. Может ли при установке трамблёра иметь место случай разворота на 180 градусов? Как на это проверить?

    4. Если в одном из цилиндров не будет искры, будет ли «схватывать» двигатель при запуске?

    Не запускается двигатель после капремонта

    • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

    #21 Anndreykov

  • Пользователи
  • 2 489 сообщений
  • Регистрация 01-Апрель 10
  • Сообщение изменено: Anndreykov, 20 Октябрь 2010 — 21:56.

    • Наверх
    • Жалоба

    #22 Интервент

  • Модераторы
  • 6 024 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

    Первый пуск лучше всего проводить вдвоем. Один стартером крутит, а другой в это время трамблер крутит туда-сюда градусов на 90. Зачастую помогает.
    А еще проверь, не пережал ли клапана когда регулировал?
    Так же не надо заливать высокооктановый бензин. Может нехватить степени сжатия непритертой поршневой для воспламенения если или кольца не очень хорошего качества или расточка не качественная.

    Крутить трамблер никуда не надо. Правильно собранный двигатель запустится, даже если зажигание выставлено на глаз, плюс-минус 10. 15 град. Будет работать не ровно, но запустится.

    Точно так же, бензин ни при чем. Из-за плохого бензина двигатель будет пусть и плохо, но все-таки работать.

    • Наверх
    • Жалоба

    #23 RazeR

  • Пользователи
  • 254 сообщений
  • Регистрация 18-Июнь 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #24 Интервент

  • Модераторы
  • 6 024 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

    Ребята ЖЕСТЬ. Сегодня продуплил всё шо можно. ( куча советчиков, тд. и тп. ) все в норме, но заметил лажу — 1 и 4 свечка мокрые, а 2 и 3 сухие шо пустыня гоби, тобиш туда топливо не попадает!! ( жаль заметил это когда акум в очередной раз здох ). помогите разобратса шо крутить.

    • Наверх
    • Жалоба

    #25 Anndreykov

  • Пользователи
  • 2 489 сообщений
  • Регистрация 01-Апрель 10
  • Из-за плохого бензина двигатель будет пусть и плохо, но все-таки работать

    А я и не говорил, что плохой, а говорил, что наоборот хороший.
    В 1991 осенью, когда с бензином стало очень плохо, катался я на ЗАЗе 40-сил. Простоял как то на заправке, а 76-й закончился, а ездить надо было. Пришлось залить 92-й. Потом очень пожалел. При температуре в -5 градусов при степени сжатия для 76-го, 92-й вообще не хотел гореть. И пока не прокаливал свечи пару раз, завести не удавалось. Это были первые познания, что если бензин лучше, то это еще не значит, что он хорошо будет работать в машине, расчитанной под хужий бензин. А по поводу компрессии, так при сборке движка в 98-м на своей копейке, купил кольца, которые при установке в блок имели хорощо видимые зазоры по окружности. Мне моторист их тогда забраковал, и тгда я пошел и купил одни из самых дорогих на то время колец — ВАЗовские. При их установке зазоров вообще небыло. А ведь это я те кольца выкинул, а ведь на такой поступок не все способны, а с такими кольцами какая компрессия будет? Недаром в посте выше кто то писал, что первый запуск только с галстука получился.

    Добавлено через 4 минуты

    но заметил лажу — 1 и 4 свечка мокрые, а 2 и 3 сухие шо пустыня гоби

    Двигатель после капремонта не заводится

    Полезные советы

    Чтобы завести мотор понадобиться маломощная, двенадцати вольтовая лампочка. Желательно поместить ее в закрытый патрончик. Подпаять к выводам патрона провода длиной около 50 см., и на концы припаять небольшие крокодилы. Прокрутить двигатель за коленвал, предварительно плотно вставив в свечные отверстия бумагу. При прокручивании за коленвал, бумага должна выстрелить. Если не выстрелила, значит, неплотно вставили бумагу.

    Другой способ рассчитан на двоих, т.е. один крутит, другой должен услышать выхлоп. Как только он произошел, сразу остановились и смотрим на метки, эту операцию проделываем сначала на первом цилиндре. Если метки на коленвалу и распредвалу не совпали, проделываем тоже с четвертым цилиндром. Если метки совпали, выставляем их точно, вернув коленвал немного назад, а затем вперед.

    Устанавливаем, распределитель зажигания, чтобы бегунок и контакт на крышке распределителя зажигания совпадали по номеру с тем цилиндром, где произошел выхлоп. При этом распределитель зажигания, должен иметь достаточный ход, для регулировки раннего и позднего зажигания. Это касается автомобилей ВАЗ 2101-2107. В основном на авто распределитель зажигания встает на смещенный паз, при этом по-другому распределитель поставить нельзя.

    Берем предварительно приготовленную лампочку и подсоединяем один провод к прерывателю, а другой бросаем на массу. Поворотом распределителя находим момент, когда лампочка переходит из состояния, когда она не светится в состояние, когда она зажглась.

    Вам нужно очень медленно крутить распределитель от момента, когда лампочка не горит и до момента, когда она загорится. То есть, чем четче словите момент перехода от негорячей лампочки до того, как она загорится, тем легче будет завести машину. Теперь зажмите, но не сильно, так чтобы его можно было прокрутить, распределитель зажигания и пробуйте заводить. Во время заводки, один человек должен, если машина схватывает, крутить распределитель, тем самым выбирать позже или раньше зажигание. Второй рукой подгазовывать, чтобы машина не заглохла.

    В моей практике случалось, когда машина на ремонт приезжала своим ходом, т.е. двигатель работал и заводился. После ремонта, на старых свечах не заводилась. После замены свечей новыми, завелась сразу. Были случаи, когда машину не мог завести, пока не выставил зазор в кулачках прерывателя, хотя до этого заводилась и ездила.

    Двигатель так и не удалось запустить… постоянно заливает свечи и садится аккумулятор. Искра есть, бенз идет, грм по меткам, решили что момент зажигания не правильно выставлен, как этот трамблер ни крутили…страбоскоп почему то не работает. В итоге вечер, темно, хотел уде забить как вычитал что можно сначала прогнать движок, так сказать чтобы меня потаскали на троссе))

    Что мы сделали:
    Залил немного масла в цилиндры
    Свечи НЕ вкручивал
    Поехали, сначала включаю пчтую передачу, все нормально без рывков
    Потом четвертую, третью вторую ПЕРВУЮ
    И вспоминаю что у меня убито сцепление)))) ну что поделать, на первой катился, потом БАЦ движок заработал! Масса включена не была двигаель просто начал крутиться, остановились, быстрее вкрутил свечи, попробовал завестись-сразу же! И заглох больше не завелся
    Выкручиваю свечи они опять залиты и к тому же в масле.

    Завтра буду пробовать еще раз.
    Что это? Момент зажигания или что то еще?

    Почему после капиталки плохо заводится на холодную мтз 82 ?Зажигание и тнвд -в порядке.

    Мужики такая проблема.утром выхожу хочу завести.но с трудом еле еле после минут 15 мучений потом только кое как заводиться в холодную. А потом с пол оборота заводиться на заведенный движок.Мтз 82 Капиталка была,зажигание .тнвд все в порядке. Кто как думает.? Заранее благодарю братцы

    КОММЕНТАРИЕВ (14)

    Похожие посты

    Почему мтз82.1 на теплый двигатель плохо заводится, а на холодный хорошо крутит и запускает? В чём может быть причина?
    • Автор: Ильгар Тузмухаметов
    • 05 февраля 10:29 30 комментариев

    Привет, ребята, подскажите пожалуйста, мтз82.1 на теплый двигатель плохо заводится, а на холодный хорошо крутит и запускается В чём может быть причина?

    Почему мтз плохо запускается на холодную, крутишь стартером белый дым в трубу? Мотор работает только на полных или чуть выше средних оборотах.
    • Автор: Рома Анохин
    • 09 ноября 2020 18 комментариев

    Мужики, добрый вечер. Что лучше сделать? У меня мтз плохо запускается горячий хорошо, а вот с утра плохо крутишь стартером белый дым в трубу, потом нет нет и запустится . И еще один нюанс мотор работает только на полных и чуть выше средних оборотах . Только стоит сбавить газ сразу глохнет . Что посоветуете: зажигание повернуть или топливную в ремонт отправить ? Насчет подсоса вчера все проверил ничего не нашел .

    Почему после замены тнвд, начал перегреваться двигатель на мтз 82 ? Пробило прокладку — заменили,переставляли зажигание,регулировали клапана.Проблема осталась.
    • Автор: Фирдус Гельмутдинов
    • 02 октября 2020 20 комментариев

    День добрый ! После замены тнвд, начал перегреваться двигатель на мтз 82 , до этого таких проблем не наблюдалось , кто нибудь сталкивался с этим ? После двух месяцев эксплуатации , на температурах ближе к 100 градусам , пробило прокладку гбц, заменили , переставляли зажигание , регулировали клапана , но проблема все же осталась ! Сам радиатор чистый , но алюминиевый , циркуляция вроде есть ! Советуют поставить вентилятор на 6 лопастей вместо 4 х , и диффузор поставить , но думаю это не решит проблему , греется даже без особой нагрузки примерно за 30 минут эксплуатации !За ответы спасибо заранее.

    Почему МТЗ 82 (2001гв) плохо заводится с утра,раза со второго ? Новая поршневая,отрегулирована аппаратура,кап ремонт головки.
    • Автор: Андрей Сетяев
    • 15 апреля 2020 9 комментариев

    Приветствую коллеги) мтз 82 (2001гв) плохо заводится с утра,раза со второго, новая поршневая,отрегулирована аппаратура,кап ремонт головки..никто не сталкивался?

    Трактор мтз82 По какой причине появилось сначала цоконье, потом начал движок долбить и отдает в воздухан? Заводится плохо.
    • Автор: Алексей Денисенков
    • 08 мая 00:00 14 комментариев

    Парни всем привет. Такая проблема . Трактор мтз82 появилось сначала цоконье. Начал движок долбить и отдает в воздухан. Заводиться стал плохо. Аппаратуру топливную поменял, все без изменений. Подскажите, что может быть?

    Тндв моторпал Двигатель д-260. Почему не тянет, плохо заводится, на нагрузках не дымит. Как регулировать этот тндв?
    • Автор: Рузаль Габдрахманов
    • 11 апреля 10:40 6 комментариев

    Доброго времени суток. Тндв моторпал Двигателя д-260, не тянет, плохо заводится, на нагрузках не дымит, как регулировать этот тндв? Удачных выходных.

    Почему на холодную с утра мтз заводится плохо, минут десять гонять приходится, схватывает, но не запускается? Потом все норм.
    • Автор: Олег Винокуров(админ)
    • 17 марта 22:30 41 комментарий

    Всем привет. Такой вопрос: почему на холодную с утра мтз заводится плохо, минут десять гонять приходится, схватывает, но не запускается потом все норм. заранее благодарю

    Почему после ремонта тнвд и форсунок стал гавкать и гнать соляру в поддон. мтз 82? В чем может быть причина?
    • Автор:
    • 14 марта 21:11 15 комментариев

    После ремонта тнвд и форсунок стал гавкать и гнать соляру в поддон. мтз 82.В чем может быть причина?

    Почему мтз 82.1 заводится перестал с коллектора, все в саляре? Твнд с ремонта в месте с форсунками. Возможно что то с метками не так на шестернях?
    • Автор: Олежка Антропов
    • 04 марта 12:20 37 комментариев

    Ребята здорово! Ребята подскажите пожалуйста у кого какие проблемы были с мтз 82.1? У меня такая беда, вообще заводится перестал с коллектора, все в саляре. Вообще ни в какую не можем завести, Твнд с ремонта в месте с форсунками., решили посмотреть возможно что то с метками не так на шестернях?

    Почему мотор на МТЗ не хочет на холодную заводится? Трактор стоит в теплом боксе . Заменил поршневую, распылители, насос, зажигание выставил.
    • Автор: Рома Анохин
    • 20 января 21:46 68 комментариев

    Добрый день . Мужики я мучаюсь я уже больше месяца с мотором на мтз . Он ни как не хочет на холодную заводится . Трактор стоит в теплом боксе . Менял поршневую группу полностью . Головку шлифовал . Клапана и седля ну короче всю головку перебрал . Зажигание сегодня раза три выставлял и по первому котлу и по четвертому ну всяка . Распылители заменил 175 впрыск. Насос тоже с ремонта но тут нюанс . Открутив все трубки саляру выкидывает сантиметров на 10 . Нормально это нет . Подсоса нет . Что может быть ?

    Мотоциклы Урал и Днепр

    • Ridik @ ИКОВ+ДНЕПР=ПОМОГИ .
    • человек @ ИКОВ+ДНЕПР=П� .
    • Pilon (томск) @ Не могу от� .

    Разделы

    • Старый форум
      • Двигатель
      • Карбюраторы
      • Начинающим
      • Общие
      • Разговорчики
      • Трансмиссия
      • Химия
      • Ходовая
      • Электрика
    • Фото Тюнинг

    Новое на Форуме

    • Нижний Новгород (52,152)
    • мой Агрегат
    • История мотоциклетного строения в ссср
    • Мой Днепр-11(стандартный)
    • Кто и откуда

    Кто как заводил двиг после КАПремонта?

    Интересно как этот процесс происходил, если были случаи.
    З.Ы. Мучаюсь, свой не могу оживить.

    Отрегулируй всё и завлди как обычно.

    Я все отрегулировал и смазал(при сборке)обязательно т.к. двиган первые секунды без масла шепчет и завел спокойно. Он на холостых поработал,я за это время их выставил,потом заглушил мотор. Подождал пока остудится,потом опять завел еще там чето в карбах регульнул и т.п. После некоторой подобной обкатке на холостых, уже прокатился, останавливаясь, а дальше-просто акккуратно,не перегружая ездил.

    Я свой новый мотор после установки завести не мог.
    На зажигании нарисовал метки, чтобы примерно так же было, как на старом двигле, ну а карбы просто переставил.
    Дрыгал, дрыгал киком, аж потом ходить нормально не мог, толку ноль. Зажигание проверил, всё пучком.
    Потом гляжу, свечи сухие, вообще и обе сразу. Когда выдвинул обогатители на два щелчка (у меня К68), он стал заводиться, но неохотно так и холостые вообще не держал и настроить их я не мог.
    Потом оказалось, что это я просто в лохань, именуемую контакно-масляным воздухофильтром, масла перелил и моцу воздуха просто не хватало.

    Ну как как с высокой горы ))

    Действительно лучше слегонца смазать клапанный механизм, а так я его киком покачал сначала, потом бензин открыл поплавок потопил кик пнул и дрын дын дын дын .

    Правда перед этим все было отрегулировано и проверено.

    Я уже не смеюсь и не улыбаюсь. Четыре долгих дня по оживлению прошли даром. Пару раз тока чихнул из карбов зараза и всё. Уже ёпт всё перепробовал. и карбы другие ставил и свечи менял и зазоры по сто раз выставлял и зажигание. Было установлено что свечи мокрые (после нажиманий на утопитель), значит смесь поступает, компрессия тож есть (слышно как чихает), искра не надо баловаться.
    З.Ы. А если и с высокой горы не заведётся, то тока мыло и верёвка остаётся.

    Черт его знает. Все по уму собрали. Пинали пинали пинали. 30 мин пинали. А после фразы: «ну последнюю -для проформы и пойдем нафиг с утра разберемся» Тыц- и пых-пых-пых.

    Всё, завёлся! Дело было в косячном распреде. Забыл я совсем про него. История
    такова что мой МТ-шный двиг в прошлом году дал клина практически сразу же после
    покупки. Пришлось менять колено а вместе с ним и распредвал. С коленом проблем
    не было — нашёл сразу, а вот распред пришлось
    взять от К-650 (там 6-ти вольтовое зажигание и кулачки сразу на распреде
    отлиты) отдавали практически задаром. Недолго думая сносил к токорю, кулачки сточил
    нафиг и радостный помчался ставить на мотс. До сих пор не понимаю каким чудом
    мне удалось выставить опережение. и завести его. Эт мне сейчас
    объяснили что кулачки (+ грузики) должны строго фиксироваться на распреде в
    заданном пазами положении.
    Кстати БИГ СЕНКС ту ГИТАРЕРО. На доработанном распреде от к-650 их можно было
    крутить как хочешь а пазов там конечно же под кулачки не было.
    Вообщем откопал МТ-шный распред из недавних запчастей, поставил и буквально 20
    мин назад завёл со второго кика.
    З.Ы. До сих пор не пойму как на распреде от к-650 раньше заводился мотс. и ездил ведь ещё ёпыт!

    Ну вот видишь.

    З.Ы. Кстати ты чего не на работе??

    [Редактировано 12/9/2004 Gitarero]

    Да, позвонили сказали что заменят сегодня. Карбы К-63 действительно чё-та тормозят. Нечуйствительные совсем к регулировке.

    для Wylde:
    Ты это. сначала тросики подрегулируй.

    После капиталки как ты маслом там не смазуй все равно некоторым деталям надо притереться . так шо все зависит от кривизны ситуации. можно тыркать 30 минут можно таксать полночи на себе и корефанах. все завсист от того на сколько какие детали тяжко трутьсяя. а по вопросу о том что в карбы чихает сначала надо нормально отрегулировать зажигалку. ) а также её физическое состояние (кулачики и т.д.)

    нах! даешь электронику!

    а как зайти на воый опоззит он мой логин не пренимает выселать новый не выселают ?

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector