0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Причины неровной работы двигателя на холостом ходу у Нивы Шевроле

Причины неровной работы двигателя на холостом ходу у Нивы Шевроле. Их решения

У внедорожника Нива Шевроле в качестве сердца выступает двигатель, и чтобы он работал эффективно, и продуктивность его не уменьшалась, необходимо следить за исправностью воздушной и топливной системы, и если не ровно работает двигатель на холостых, то в первую очередь нужно искать причину в этих двух системах.

Перебои могут быть связанны с выходом из строя таких деталей как:

  • электронасос
  • форсунки
  • а так же свечи зажигания

Решение проблем

Поэтому нужно найти причину, по которой не правильно работает двигатель, и как можно быстрей ее исправить. Для того чтобы понять что именно вышло из строя нужно запустить двигатель, на холостом ходу, и послушать как он работает, если раздаются регулярные хлопки из выхлопной системы, то это говорит о том что имеются проблемы с работой одного из цилиндров. Это может быть связанно с несколькими причинами:

  1. Нет искры в свечи зажигания
  2. Могла отказать форсунка
  3. Низкая компрессия в одном из цилиндров, или в него идет сильный подсос воздуха

Если хлопки появляются не равномерно, можно попробовать заменить все имеющиеся свечи, даже если они будут казаться нормальными. Если хлопки происходят регулярно по времени, следует заглушить двигатель и открыть капот, и проверить состояние всех имеющихся проводов зажигания, у них недолжно быть ни каких повреждений, и окислений наконечников.

Чтобы проверить состояние свечей зажигания нужно снять наконечники проводов, и вывернуть специальным ключом свечи. Проверти, в каком они состоянии, если на вид они исправны, то установите их на место, главное чтобы они были абсолютно сухими, если имеются потеки их можно выбрасывать, так же проверти какой у них зазор, он должен быть от ноля восьми до ноля девяти миллиметров.

Если работа двигателя происходит не ровно на холостом ходу, нужно проверить искру у свечей. Сделать это можно следующим способом

  1. Берем свечу, фиксируем ее на двигателе так, чтобы резьба была на корпусе
  2. Провод с первого цилиндра подсоединяем к свече, запускаем двигатель, если перебой не усилился, меняем свечу на новую деталь. Если после замены произошло усиление перебоев, то необходимо проверить последовательно все цилиндры, чтобы понять, какая именно свеча неисправна.

Если проделав все выше перечисленные рекомендации, проблема осталась, то следует обратиться в специализированный автосервис, где произведут замер компрессии двигателя. Если показатели компрессии более одного МПа это считается нормально, если показатель больше нуля одного Мпа в одном из цилиндров, то нужно производить ремонт двигателя.

Если во время диагностики, обнаруживается неисправность третьего цилиндра, нужно снять шланг который соединяет двигатель и вакуумный усилитель тормозов, и затем заткнуть отверстие в шланге, послу чего заведите двигатель, если проблема ушла, то нужно производить диагностику и скорей всего замену вакуумного усилителя тормозов. Если перебои будут продолжаться, нужно попробовать облить наружный шланг жидкостью типа WD-40. Так как возможно имеются повреждения шланга, если проблема в разрыве, то замена шланга поможет решить проблему.

Состояние свечей

О том, какой цвет имеет свеча зажигание, может свидетельствовать о той или иной проблеме.

  • Если у нее желтовато-сероватый цвет, это считается нормальным, значит, условия, при которых они работают удовлетворительные
  • Сухие отложения копоти на свечах говорят о позднем зажигании, и что имеется обогащённая топливно-воздушная смесь. Нужно проверить состояние фильтра, и датчика который отвечает за температуру охлаждающей жидкости
  • Наличие масляных отложений говорит о том, что идет попадания масла в камеру сгорания через поршневые кольца, или направляющие клапана. В этом случае нужно производить ремонт поршневой группы и головки цилиндров.
  • Перегрев говорит о том, что тип свечей не соответствует двигателю автомобиля.
  • Оплавленные электроды и наличие раннего зажигания говорит о том, что идет пропуск искры, и на электрод из-за камеры сгорания попадают отложения. Нужно проверить датчик детонации, в каком состоянии находятся распределительные форсунки, топливный фильтр, а так же как работает система охлаждения. Иначе если не устранить проблему двигатель выйдет из строя.
  • Если имеются, какие либо механические повреждения это говорит о том, что в камере сгорание имеются посторонние предметы, а так же о том, что свеча слишком длинная и цепляет поршень, решить проблему можно заменив свечу, а так же удаление постороннего предмета.

Одной из причин неправильной работы может быть отложение нагара в камере сгорания, и если сделать правильную регулировку, то при больших оборотах произойдет отрывание нагара от поршня, а дальше он прилипнет к свече что приведет к перебоям.

В автомобиле Нива Шевроле регулятор холостого хода играет огромную роль, и от того насколько он исправен будет завесить правильная работа двигателя. Он представляет собой электрический двигатель с двумя полюсами, который отвечает за перемещение клапана, ограничивающий проход получаемого воздуха. И если он выходит из строя его нужно менять полностью, так как этот элемент неразборный. Для того чтобы его снять нужно проделать следующие действия:

  1. Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность и фиксируем его ручным тормозом
  2. Отсоединяем клеммы от АКБ
  3. Отсоединяем гайки и шпильки крепления
  4. Отключаем все разъёмы от РХХ
  5. Когда все винты, которые крепят, выкручены и провода отсоединены можно снимать устройство

Если после снятия устройства на нем нет механических повреждений, его можно попробовать очистить, специальным очистителем для карбюраторов. Это может помочь исправить на время РХХ и поможет вам добраться до нужно места, и уже на месте поменять устройство на новое.

Двигатель неровно работает на холостых оборотах: возможные причины

Причин, по которым неровно работает двигатель на холостом ходу, довольно много. Автомобилистам стоит иметь о них представление, чтобы избежать лишних растрат, решив проблему самостоятельно и выполнив ремонт своими руками. С другой стороны, также можно будет избежать более серьезных проблем благодаря своевременной диагностике.

Причины неровной работы мотора на холостом ходу

Специалисты основные причины неровной работы на холостых оборотах разделяют на две категории:

Отдельно можно вынести неисправность воздушной системы (впуск), но более уместно включить ее и в список проблем с топливной системой. Дело в том, что обе они неразрывно связаны и оказывают влияние на стабильность работы силового агрегата в режиме ХХ и под нагрузкой.

  • Топливно-воздушная система и топливо. Бедная топливно-воздушная смесь нередко бывает причиной того, что неровно работает двигатель на холостых оборотах. Такая «бедность» смеси заключается в том, что в ней слишком мало топлива, а воздуха слишком много.

Более серьезной проблемой можно считать неполадки с клапаном холостого хода (он же регулятор холостого хода, регулятор добавочного воздуха), который иногда называют датчиком холостого хода. Владельцам карбюраторных автомобилей эта деталь известна также под названием «электромагнитный клапан».

Подсос лишнего воздуха может происходить и через, например, разбитые отверстия оси дроссельной заслонки на карбюраторе. В этом случае проблема может стать заметной не сразу: постепенно увеличится расход бензина, появятся перебои в работе на холостом ходу.

  • Некачественное топливо. Из-за него также нередко «плавают» холостые обороты. Особенно сильно это явление наблюдается при использовании так называемого эко-бензина. Он содержит определенное количество этанола. В идеальном случае это не только делает выхлопные газы менее токсичными, но и способствует чистке топливной системы.
  • Вышел из строя регулятор давления топлива (он же перепускной клапан низкого давления). Его задача – сохранять необходимое давление топлива во время работы мотора в любом режиме.

На эту поломку указывает не только неровная работа двигателя на холостых оборотах, но также перебои, если резко нажать на педаль газа, падение мощности, сильное увеличение расхода топлива.

  • Засорились форсунки (закоксовались каналы). Из-за плохой работы форсунок топливная смесь получается ненадлежащего качества по составу, что и приводит к нарушениям в работе силового агрегата в разных режимах и повышению расхода горючего.
  • Нарушения в работе воздушной заслонки. Это, как правило, механическая помеха, которая также приводит к образованию некачественной топливно-воздушной смеси. Как уже говорилось, от этого двигатель работает неровно.
  • Не отрегулирован холостой ход на карбюраторе. В этом случае под нагрузкой мотор будет работать нормально, а на холостом ходу иногда будет дергаться, в глушителе одновременно с этим могут даже раздаваться негромкие хлопки. Относительно простая проблема, справиться с которой можно и самостоятельно, подкручивая нужный регулировочный винт.

Проблемы с электрикой

Прежде всего, начнем с системы зажигания. Точнее, причиной бывает слишком большой зазор между электродами на свечах зажигания.

Здесь симптомы будут почти такими же, как и при плохой регулировке холостого хода на карбюраторе. Проблему легко устранить, если уменьшить зазор между электродами.

Неустойчивая работа двигателя без нагрузки также может быть обусловлена троением двигателя. То есть, не работает один из цилиндров.

Заключение

Итак, с учетом вышесказанного можно сделать вывод, что если неровно работает двигатель, причины нужно искать либо в топливной системе, либо в зажигании (часто виноваты свечи и свечные провода).

Если неполадки не будут выявлены, тогда можно переходить к более глубокому осмотру, проверять давление в топливной системе, качество подачи воздуха в двигатель, работу датчиков ЭСУД, дроссельную заслонку и т.д.

На инжекторных авто отдельно рекомендуется выполнить компьютерную диагностику двигателя, тогда как на моторах с карбюратором бывает необходима чистка и последующая настройка карбюратора, который является основным дозирующим устройством.

Двигатель подергивается на холостом ходу: почему так происходит. Подергивания двигателя в режиме ХХ, диагностика возможных неисправностей, рекомендации.

В режиме холостого хода и при низких оборотах двигатель троит: возможные причины неустойчивой работы силового агрегата. Способы самостоятельной диагностики.

На холостом ходу «плавают» обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.

Плавающие холостые обороты двигателя «на холодную». Основные неисправности, симптомы и выявление поломки. Неустойчивый холостой ход дизельного двигателя.

После перехода на газ двигатель троит, при этом на бензине работает нормально: основные причины данной неиспрвности. Диагностика неполадок, рекомендации.

Признаки неработающего цилиндра (троение и вибрации) дизельного двигателя. Поиск неисправности: компрессия, дизельные форсунки, свечи накала, ТНВД и другие.

Неровная работа двигателя на холостом ходу — причины и неисправности

Холостым ходом автомобильного двигателя является его работа без нагрузки и при полностью отпущенной педали газа. Неровная работа холостого хода проявляется в сбоях работы двигателя, при которых наблюдаются периодические резкие скачки количества оборотов. Такой неровный ход свидетельствует о неисправности отдельных механизмов, деталей и узлов автомобиля.

Проверка различных систем с целью поиска неисправностей

Для выявления причин неровной работы холостого хода двигателя надо произвести диагностику ряда систем. В первую очередь следует проверить патрубки всасывания воздуха. В тех автомобилях, где в конструкции воздушной коробки фильтр расположен отдельно, необходимо проверить исправность всех ее элементов.

В обязательном порядке следует проверять исправность хомутов и надежность соединений шлангов воздушного короба. Необходимо проверить степень загрязнения воздушного фильтра. Он подлежит полной замене, если через него не проходят лучи света карманного фонарика. После замены фильтра следует проверять его правильное положение, насколько плотно прилегает крышка и ровно установлены зажимы.

Далее следует внимательно осмотреть трубы в направлении дроссельной заслонки. При этом следует хорошо подтянуть все зажимы и хомуты. В конструкции с наличием встроенного датчика расхода объема воздуха необходимо проверить его исправность, надежность соединений и контактов.

Нестабильность холостого хода может быть вызвана утечкой воздуха через трещины, образовавшиеся в нижней части или между сгибами гофрированных труб из резины, которые служат для всасывания и подачи воздуха. Для их выявления необходимо отсоединить трубу с одного конца, осторожно ее отогнуть и внимательно осмотреть со всех сторон. Обнаруженные трещины необходимо заклеить, что не только предотвратит утечки воздуха, но и остановит проникновение вовнутрь трубопровода пыли и грязи.

Во время работы при холостых оборотах трещины открываются, двигатель получает переизбыток воздуха, он начинает самостоятельно набирать обороты. Когда трещины закрываются, обороты резко снижаются. На это отреагирует система управления холостым ходом, которая вновь открывает трубопровод. Обороты двигателя опять резко возрастают, и так будет повторяться постоянно, делая неровной и нестабильной работу на холостом ходу.

Еще один вариант проверки исправности и целостности путепровода воздушного потока заключается в распылении средства для чистки карбюраторов рядом с впускным коллектором. Если сразу после такого рассеивания обороты двигателя резко изменятся, то это означает, что частицы очищающего средства попали вовнутрь системы, целостность и герметичность труб нарушена. Следует помнить, что такой вариант проверки следует проводить с максимальной осторожностью, так как распылять какие-либо вещества возле распределителя довольно опасно.

Способы очистки системы подачи воздуха

Основным местом скапливания значительного объема грязи, затрудняющего проток воздуха, является пространство внутри хомута, который расположен на корпусе дроссельной заслонки. Его надо отсоединить, отвернуть впускной патрубок, осветить карманным фонарем и внимательно осмотреть внутреннее пространство. Обычно толщина скопившегося слоя грязи внутри хомута и является главной причиной нестабильности холостого хода. На объемы подаваемого воздуха влияет и загрязнение корпуса дроссельной заслонки. Все это становится причиной того, что мимо заслонки в систему проходит некоторая часть воздушного потока.

Очистить элементы системы подачи воздуха можно при помощи простой зубной щетки и нейтральных очистительных средств. Выключив двигатель, чистящее средство надо распылить внутри корпуса, а затем щеткой тщательно убрать все отложения грязи. Таким же образом надо очистить кольцевой участок со стороны закрытой дроссельной заслонки, а также ее края и корпус.

После очищения от грязи корпуса и канала впускной патрубок ставится на свое прежнее место. Затем на холостом ходу запускается двигатель. В конструкции автомобиля без датчика расходомера при запущенном двигателе нужно оттянуть патрубок впуска и немного распылить очистительное средство вовнутрь блока. Потом несколько раз подряд следует открыть и закрыть дроссельную заслонку. Затем при необходимости подтянуть хомут, дав после этого двигателю определенное время работать на холостых оборотах. Все это позволит блоку управления восстановить свои параметры для пропуска воздуха оптимального для нормальной работы объема.

В системе, где есть встроенный датчик измерения потока воздуха, если оттянуть от корпуса впускной патрубок двигатель автомобиля заглохнет. В такой ситуации надо вновь его завести и, оттянув резиновую трубу, вовнутрь корпуса распылить небольшое количество очистителя. При этом двигатель на короткое время может остановиться, что вполне нормально. Не рекомендуется распылять очистительное средство в трубопровод перед датчиком, так как это может повредить прибор. При очистке с помощью специальных средств также необходимо следить за тем, чтобы очистительное средство не попало в инжектор.

Профилактика неровной работы двигателя на холостом ходу

В холодную погоду особенно большая нагрузка выпадает на работу автомобильного генератора. В этом случае он влияет на снижение оборотов двигателя. В результате возникает ответная реакция системы управления двигателя. В случае, когда мощность работы генератора снизится до определенного уровня, в действие вступает регулятор напряжения. Блок управления двигателем увеличивает количество оборотов на холостом ходу, пытаясь при этом поддерживать необходимые значения напряжения. В таких ситуациях нередки обрывы в схемах электропроводки, что приводит к коротким замыканиям и падениям напряжения. Работа двигателя на холостых оборотах при этом становится прерывистой, на малых скоростях вращения.

Для устранения проблем с электропроводкой и неисправностей генератора понадобится специальная инструкция и схема электрической проводки конкретной модели автомобиля. В зависимости от степени сложности повреждений могут понадобиться услуги специалиста в данной сфере. Однако некоторые простейшие задачи по обнаружению и устранению поломок можно выполнить самостоятельно.

Следует провести визуальную проверку генератора и автомобильного аккумулятора. При этом уделить внимание всем соединениям, клеммам, перемычкам аккумулятора, а также проверить свечи зажигания. При этом следует проверить степень натяжения всех вспомогательных ремней.

Следует периодически проверять исправность датчиков и надежность соединительных контактов системы кондиционирования воздуха. Неполадки этой системы, а также уровень хладагента ниже нормы, могут быть причинами неровной работы холостого хода.

В двигателях с четырьмя цилиндрами работа рулевого гидроусилителя регулируется специальным датчиком давления. Во время маневров автомобиля в ограниченном пространстве датчик фиксирует повышение давления, что вынуждает систему управления двигателем открывать заслонку регулировки холостого хода. Если в переключателе существует небольшая протечка или соединения не отличаются надежностью, в итоге это негативно влияет на стабильность холостого хода. Чтобы избежать подобных проблем, необходимо регулярно проверять и очищать систему рулевого гидроусилителя.

С особым вниманием следует следить за исправностью изношенных двигателей автомобилей с большим пробегом. В таких двигателях датчики давления могут воспринимать нагрузки как недостаточно большие и подают сигналы о необходимости повышения объема подачи топлива. После этого кислородный датчик фиксирует превышение нормы и в свою очередь сигнализирует о необходимости ее снижения. В результате возникает неровность работы двигателя на холостых оборотах. Об этом также необходимо помнить при проведении диагностики и поиске причин неисправности.

AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Реклама

Неровно работает двигатель, подтряхиват на холостых

  • Реклама

Неровно работает двигатель, подтряхиват на холостых

Сообщение voron100 » Ср авг 21, 2013 7:27 pm

Re: Неровно работает двигатель, подтряхиват на холостых

Сообщение АндрейS8 » Ср авг 21, 2013 7:40 pm

Re: Неровно работает двигатель, подтряхиват на холостых

Сообщение voron100 » Ср авг 21, 2013 7:49 pm

Re: Неровно работает двигатель, подтряхиват на холостых

Сообщение АндрейS8 » Ср авг 21, 2013 7:51 pm

Re: Неровно работает двигатель, подтряхиват на холостых

Сообщение voron100 » Ср авг 21, 2013 7:55 pm

Re: Неровно работает двигатель, подтряхиват на холостых

Сообщение voron100 » Ср авг 21, 2013 8:07 pm

Re: Неровно работает двигатель, подтряхиват на холостых

Сообщение АндрейS8 » Ср авг 21, 2013 8:38 pm

Re: Неровно работает двигатель, подтряхиват на холостых

Сообщение O`Breea » Ср авг 21, 2013 9:01 pm

Re: Неровно работает двигатель, подтряхиват на холостых

Сообщение voron100 » Ср авг 21, 2013 9:03 pm

Re: Неровно работает двигатель, подтряхиват на холостых

Сообщение voron100 » Ср авг 21, 2013 9:06 pm

Re: Неровно работает двигатель, подтряхиват на холостых

Сообщение voron100 » Ср авг 21, 2013 9:18 pm

Re: Неровно работает двигатель, подтряхиват на холостых

Сообщение АндрейS8 » Ср авг 21, 2013 9:25 pm

Re: Неровно работает двигатель, подтряхиват на холостых

Сообщение voron100 » Ср авг 21, 2013 9:36 pm

Re: Неровно работает двигатель, подтряхиват на холостых

Сообщение voron100 » Ср авг 21, 2013 9:40 pm

Re: Неровно работает двигатель, подтряхиват на холостых

Сообщение АндрейS8 » Ср авг 21, 2013 9:46 pm

Re: Неровно работает двигатель, подтряхиват на холостых

Сообщение Gess » Ср авг 21, 2013 9:49 pm

Re: Неровно работает двигатель, подтряхиват на холостых

Сообщение voron100 » Ср авг 21, 2013 10:02 pm

Re: Неровно работает двигатель, подтряхиват на холостых

Сообщение O`Breea » Ср авг 21, 2013 10:18 pm

Re: Неровно работает двигатель, подтряхиват на холостых

Сообщение Gess » Ср авг 21, 2013 10:25 pm

Re: Неровно работает двигатель, подтряхиват на холостых

Сообщение SergeZ » Ср авг 21, 2013 10:36 pm

Re: Неровно работает двигатель, подтряхиват на холостых

Сообщение Wizard » Ср авг 21, 2013 10:41 pm

Re: Неровно работает двигатель, подтряхиват на холостых

Сообщение bigtime2000 » Чт авг 22, 2013 12:04 am

Re: Неровно работает двигатель, подтряхиват на холостых

Сообщение Gess » Чт авг 22, 2013 12:23 am

Re: Неровно работает двигатель, подтряхиват на холостых

Сообщение bigtime2000 » Чт авг 22, 2013 12:30 am

одна новая, правая была продавлена, левая вроде живая не менял. Вот сайленты подрамника сказали все рваные, переднюю подвеску менял вчера, мастер обрадовал когда пришел машину забирать. Не знаю может ээто из-за них?

Кстати на холостом ходу, когда обороты поднимаешь и держишь в районе 2000, ощутимо трясет. Но так было с момента покупки

Re: Неровно работает двигатель, подтряхиват на холостых

Сообщение alexrae » Чт авг 22, 2013 3:27 am

  • ОБЩЕНИЕ
  • ↳ О САЙТЕ
  • ↳ правила
  • ↳ Правила Форума
  • ↳ ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
  • ↳ Клубная жизнь
  • ↳ Встречи Клуба
  • ↳ Клубные поздравления
  • ↳ Увлечения
  • ↳ Нехорошие люди
  • ↳ География Клуба
  • ↳ Беларусь
  • ↳ Украина
  • ↳ Казахстан
  • ↳ Евросоюз
  • ↳ ПМР и Молдова
  • ↳ Наши автомобили
  • ↳ Представление новичков
  • ↳ Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
  • ↳ Опросы
  • ↳ Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
  • ↳ Audi A8 D2 4D
  • ↳ Audi A8 D3 4E
  • ↳ Audi A8 D4 4H
  • ↳ Audi A8 D5 4N
  • ↳ Audi Q7
  • ↳ Прочие авто
  • ↳ Правовые вопросы
  • АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
  • ↳ ETKA
  • ↳ ELSA
  • ↳ VAG-COM, VCDS
  • ↳ VAS и ODIS
  • ↳ Инструмент для ремонта
  • ↳ КАТАЛОГ ССЫЛОК
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳ ФАК по ремонту
  • ↳ Двигатель, питание и выпуск
  • ↳ TDI 2.5, 3.3
  • ↳ V6 2.8 механика
  • ↳ V8 3.7, 4.2 механика
  • ↳ V6 2.8 питание, зажигание, управление
  • ↳ V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
  • ↳ W12 6.0 AZC
  • ↳ Топливная система
  • ↳ Комплекс проблем
  • ↳ Система охлаждения и кондиционера
  • ↳ система
  • ↳ Webasto
  • ↳ Климат-контроль
  • ↳ Охлаждение двигателя
  • ↳ Трансмиссия
  • ↳ Привода, кардан
  • ↳ Масло АКПП
  • ↳ Ремонт АКПП
  • ↳ Механическая КПП
  • ↳ Рулевое управление и подвеска
  • ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳ Подвеска
  • ↳ Тормоза и колеса
  • ↳ системы
  • ↳ ABS, ESP, ASR
  • ↳ Суппорта, колодки/диски
  • ↳ Колесные диски, покрышки
  • ↳ Кузовной ремонт
  • ↳ Салон и опции
  • ↳ система
  • ↳ Аэрбег
  • ↳ Люк
  • ↳ Сиденья
  • ↳ Руль
  • ↳ Зеркала
  • ↳ Стекла
  • ↳ Парктроник
  • ↳ Омыватель/очиститель
  • ↳ Электрика и диагностика
  • ↳ системы
  • ↳ Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
  • ↳ Фары и фонари
  • ↳ Электропроводка
  • ↳ Панель приборов
  • ↳ Генератор и аккумулятор
  • ↳ Стартер
  • ↳ Подсветка в салоне
  • ↳ Круиз-контроль
  • ↳ Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
  • ↳ Телефон
  • ↳ Запчасти и обслуживание
  • ↳ Номера деталей
  • ↳ Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳ ФАК по ремонту
  • ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳ TDI 3.0 4.0 4.2
  • ↳ V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
  • ↳ V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
  • ↳ V6 FSI 3.2 BPK
  • ↳ V8 FSI 4.2 BVJ
  • ↳ V10 FSI 5.2 BSM
  • ↳ W12 6.0 BHT/BTE/BSB
  • ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳ Трансмиссия
  • ↳ Рулевое управление и подвеска
  • ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳ Ходовая часть
  • ↳ Пневматическая подвеска
  • ↳ Тормоза
  • ↳ ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
  • ↳ Суппорта, колодки/диски
  • ↳ Кузовной ремонт
  • ↳ Салон
  • ↳ MMI — мультимедийный интерфейс
  • ↳ MMI
  • ↳ TV
  • ↳ Аудиосистема
  • ↳ Телефон
  • ↳ Навигация
  • ↳ CD/DVD AMI
  • ↳ Электрооборудование
  • ↳ Фары и фонари
  • ↳ Подсветка
  • ↳ Парктроник
  • ↳ Стартер
  • ↳ Генератор и аккумулятор
  • ↳ Щиток приборов
  • ↳ Сигнализация, замки, доводчики
  • ↳ Стеклоочиститель, омыватель
  • ↳ Память, регулировки
  • ↳ Аэрбег
  • ↳ Система давления шин
  • ↳ Обслуживание и запчасти
  • ↳ Номера деталей
  • ↳ Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳ hyb AT 2.0
  • ↳ TDI 3.0 V6
  • ↳ TDI 4.2 V8
  • ↳ TFSI 3.0 V6
  • ↳ FSI 4.2 V8
  • ↳ TFSI 4.0 V8
  • ↳ W12 6.3
  • ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳ Трансмиссия
  • ↳ Рулевое управление и подвеска
  • ↳ Гидроусилитель руля
  • ↳ Электроусилитель руля
  • ↳ Ходовая часть
  • ↳ Пневматическая подвеска
  • ↳ Тормоза
  • ↳ Кузовной ремонт
  • ↳ Салон
  • ↳ Электрика, электроника
  • ↳ ТО Техническое Обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
  • ↳ Техподдержка
  • Колеса диски покрышки
  • ↳ для D2 (4D)
  • ↳ для D3 (4E)
  • ↳ для D4 (4H)
  • ↳ для Q7
  • ↳ Ремонт дисков
  • Техподдержка по родственным моделям VAG
  • ↳ Техподдержка
  • ТЮНИНГ
  • ↳ Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
  • ↳ Тюнинг D2
  • ↳ Тюнинг D3
  • ↳ Тюнинг D4
  • ↳ Тюнинг кузова и салона
  • ↳ Тюнинг D2
  • ↳ Тюнинг D3
  • ↳ Тюнинг D4
  • Клубный Техцентр
  • ПОКУПКА-ПРОДАЖА
  • ↳ Продажа запчастей
  • ↳ Куплю запчасти
  • ↳ Колесные диски, покрышки
  • ↳ Продажа автомобилей
  • ↳ Куплю автомобиль
  • ↳ РАЗНОЕ
  • Портал Форумы Клуба AS8
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией
  • С в я з а т ь с я с а д м и н и с т р а ц и е й

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

ВАЗ 2110 глохнет на холостом ходу, перебои в работе.

Пропал холстой ход.

Для определения причин этой неисправности требуется специальное диагноаическое оборудование, поэтому в данном случае обратитесь на станцию технического обслуживания, специализирующуюся на ремонте автомобилей с системами впрыска топлива.

Однако необходимо отметить, что чаще всего эта неисправность бывает вызвана отказом регулятора холостого хода или подсосом воздуха через неплотные соединения шлангов корпуса дроссельной заслонки. Если заменой регулятора и подтяжкой хомутов шлангов восстановить холостой ход не удалось, обратитесь к специалистам.

Перебои в работе двигателя.

При перебоях двигатель неровно работает на холостом ходу, не развивает доааточной мощности, повышенно расходует бензин. Перебои, как правило, объясняются неисправностью форсунок или электробензонасоса, свечи зажигания одного из цилиндров, подсосом воздуха в один из цилиндров. Нужно найти неисправность и по возможности ее устранить.

1.Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа. Можно поднести руку к срезу выхлопной трубы — так перебои ощущаются лучше. Звук должен быть ровным, «мягким», одного тона. Хлопки из выхлопной трубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствия искры на ней, об отказе форсунки, о сильном подсосе воздуха в один цилиндр или значительном снижении компрессии в нем. Хлопки через нерегулярные промежутки времени возникают по причине загрязнения распылителей форсунок, сильного износа или загрязнения свечей зажигания. Если хлопки происходят через неравные промежутки времени, можно попробовать самостоятельно заменить весь комплект свечей независимо от пробега и внешнего вида, однако лучше это делать после обращения на автосервис для диагностики и ремонта системы управления двигателем.

2.Если хлопки регулярны, остановите двигатель и откройте капот. Проверьте состояние проводов системы зажигания. Изоляция высоковольтных проводов не должна быть повреждена, а наконечники проводов — окислены. Если есть повреждения проводов, замените неисправный провод.

3.Выверните свечи зажигания.

4.Внимательно осмотрите свечи, не покрыты ли они отложениями и не изношены ли их электроды.

5.Если все свечи выглядят исправными.

6. проверьте зазор между электродами свечи (только круглым щупом). Он должен быть 1,00-1,13 мм.

7.Если зазор отличается от указанного, отрегулируйте его подгибанием бокового электрода.

8.Установите свечи на место и подсоедините к ним высоковольтные провода. Порядок работы цилиндров 1-3-4-2, нумерация цилиндров (1, 2, 3, 4-й) ведется от шкива коленчатого вала двигателя.

9.Возьмите запасную свечу и любым способом зафиксируйте ее на двигателе.

10.Надежный контакт корпуса или резьбовой части свечи с «массой» необязателен, но желателен. Подсоедините высоковольтный провод с 1-го цилиндра к запасной свече. Пустите двигатель. Если перебои двигателя не усилились, замените свечу в 1-м цилиндре заведомо исправной. Наденьте высоковольтный провод и пустите двигатель. Если перебои усилились, последовательно повторяйте процедуру со всеми цилиндрами, чтобы выявить неисправную свечу.

Если в результате принятых мер перебои двигателя не устранены, проверьте компрессию в каждом из цилиндров. Нормальная компрессия — более 1,0 МПа (10 кгс/см2), разница более 0,2 МПа (2 кгс/см2) в одном цилиндре свидетельствует о необходимости ремонта двигателя.

Если вам понравилось?! Поделитесь с другом и подругой или плюсик от души. Человеческое вам спасибо, друзья.
(Соц. сети подключены в августе 2013 г.)

Ваши отзывы, комментарии, вопросы и ответы на LADA-10.ru

В обсуждении о причинах неисправности и других проблемах участвуют все желающие.
Если знаете, что ответить, пишите и тем самым поможете другим владельцам ВАЗ 2110 в поиске истины.

Комментарии на сайте LADA-10.ru запущены 11 января 2012 года

У нас тоже Лада

Cайт создан в 2010 — 2021 гг. © В соответствии с законом об авторских и смежных правах, перепечатка любых материалов сайта, возможна только с разрешением администрации (Kонтакты) и при указании прямой ссылки lada-10.ru

Дизель. На холостом ходу не ровно работает

#1 GERA

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 56
    • Город: Мурманская обл.
    • Автомобиль: OPEL ZAFIRA 2005г. Y20DTH.
    • @Упоминание
    • JamesRap сказал за это спасибо
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 IGOR_OR

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 26
    • Город: Таганрог
    • Автомобиль: Zafira A X20DTL
    • @Упоминание

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 GERA

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 56
    • Город: Мурманская обл.
    • Автомобиль: OPEL ZAFIRA 2005г. Y20DTH.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 ifanoff

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 159
    • Город: 78-Пионерская 47-Синявино
    • Автомобиль: OZА mt Y20DTH 2001 blue
    • @Упоминание

    не надо ничего кроме топлива лить. и лукойл с тнк не показатель. на каждой заправке должен быть Октанометр. и кто запрещает попросить проверить качество топлива? а как бы не ругали Славнефть, я сейчас заправляюсь там.
    просто может получиться еще хуже. заливая промывку в бак мы сначала моем бак. а в нем на дне: песок, колонии бактерий, ил. все эта прелесть вместе с промывкой поднимается. попадает в топливную магистраль. там тоже наверняка кто-то живет. дальше в фильтр, который может оказаться грязным и скорее всего он все это не очистить. потом ТНВД и дальше форсунки. в ТНВД прокладок, сальников нет — там все очень точно подогного. и вся эта топливная смесь с мелкодисперсным песком начинает шлифовать и разрушать поверхности плунжеров. а дальше уже все просто. вместе со стружкой из ТНВД под давление до 300бар топливная смесь попадает в форсунки. в итоге они забиваются и не правильно начинают распылять топливо. что может привести к прогару поршней, стенок цилиндра, к прикипанию тех же форсунок в голове, я молчу про трещины, и повышенный расход топлива.
    в таком состоянии обычно мотор на легковушке работает как на тракторе.

    процедуру промывки можно осуществлять только в одном единственном случае, когда бак вымыт до блеска и поменян топливный фильтр. и даже в это случае я это не стал бы делать.

    по существу.
    1. рекомендую с нашим топливом масло с фильтром менять каждые 6-7т. все таки очень много сажи после сгорания. вместе с этой заменой менять и топливный фильтр. если это делалось давно — заменить.
    2. проверить свечи преднакала уже свое отслужили. выкручиваем. проверяем. меняем в случае необходимости.
    3. так же рекомендую проверить сам клапан ЕГР и его исполняющий вакуумный клапан. экология и все такое. в первую очередь его надо почистить. если не работает — заменить. исполняющий только можно проверить. если не работает — заменить.

    и надеюсь пробег не за 250т?

    Сообщение отредактировал ifanoff: 26 Январь 2011 — 14:04

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 GERA

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 56
    • Город: Мурманская обл.
    • Автомобиль: OPEL ZAFIRA 2005г. Y20DTH.
    • @Упоминание

    не надо ничего кроме топлива лить. и лукойл с тнк не показатель. на каждой заправке должен быть Октанометр. и кто запрещает попросить проверить качество топлива? а как бы не ругали Славнефть, я сейчас заправляюсь там.
    просто может получиться еще хуже. заливая промывку в бак мы сначала моем бак. а в нем на дне: песок, колонии бактерий, ил. все эта прелесть вместе с промывкой поднимается. попадает в топливную магистраль. там тоже наверняка кто-то живет. дальше в фильтр, который может оказаться грязным и скорее всего он все это не очистить. потом ТНВД и дальше форсунки. в ТНВД прокладок, сальников нет — там все очень точно подогного. и вся эта топливная смесь с мелкодисперсным песком начинает шлифовать и разрушать поверхности плунжеров. а дальше уже все просто. вместе со стружкой из ТНВД под давление до 300бар топливная смесь попадает в форсунки. в итоге они забиваются и не правильно начинают распылять топливо. что может привести к прогару поршней, стенок цилиндра, к прикипанию тех же форсунок в голове, я молчу про трещины, и повышенный расход топлива.
    в таком состоянии обычно мотор на легковушке работает как на тракторе.

    процедуру промывки можно осуществлять только в одном единственном случае, когда бак вымыт до блеска и поменян топливный фильтр. и даже в это случае я это не стал бы делать.

    по существу.
    1. рекомендую с нашим топливом масло с фильтром менять каждые 6-7т. все таки очень много сажи после сгорания. вместе с этой заменой менять и топливный фильтр. если это делалось давно — заменить.
    2. проверить свечи преднакала уже свое отслужили. выкручиваем. проверяем. меняем в случае необходимости.
    3. так же рекомендую проверить сам клапан ЕГР и его исполняющий вакуумный клапан. экология и все такое. в первую очередь его надо почистить. если не работает — заменить. исполняющий только можно проверить. если не работает — заменить.

    и надеюсь пробег не за 250т?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 ifanoff

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 159
    • Город: 78-Пионерская 47-Синявино
    • Автомобиль: OZА mt Y20DTH 2001 blue
    • @Упоминание

    запитая в конце. это весь текст?

    проверено все что было написано?
    кстати, а когда троит дымит? как и чем?

    или уже «керосин» закончился и все прошло?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 GERA

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 56
    • Город: Мурманская обл.
    • Автомобиль: OPEL ZAFIRA 2005г. Y20DTH.
    • @Упоминание

    запитая в конце. это весь текст?

    проверено все что было написано?
    кстати, а когда троит дымит? как и чем?

    или уже «керосин» закончился и все прошло?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 forvard1979

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
    • Город: Калуга
    • Автомобиль: ZAFIRA
    • @Упоминание

    Добрый день. Опель Зафира А 2.0DTI 2002.г.в сломал весь мозг и замучал всех сервисником в своем городе. Предыстория. Ехал утром на работу при движении накатом машинка заглохла, попытки заводки не увенчались успехом. Диагностика ошибок не выявила, но при откручивании трубки с форсунки топливо подавалось без давления. Вскрытие мозга ТНВД (насос 015)показали сгоревший транзистор (уже был мененный и выгорела часть платы куда паяються ножки. Вообщем мозг восстановлению не подлежал. Был куплен донор с разборки с таким же номером 015 и установлен на авто. Прокачка, и вот авто ожило, но радость была не долгой. При малейшем нажатии на педаль газа авто резко набирал обороты до 3000 и так же резко сбрасывал, при прохождении отметки в 3000 двигатель адекватно реагировал на педаль газа, но стоило опустится ниже , обороты опускались до холостых и опять резкий подскок до 3000. Диагностика результатов не дала, педаль газа реагирует адекватно, а вот управление турбиной почему то с 5% подскакивала сразу до 95%. Диагност сказал что всему виной обманка клапана ЕГР. Было восстановлена работа клапана ЕГР, убрана обманка. При заводке авто холостые держит идеально, работает четко, но при нажатии на педаль газа все повторялось заново, плюс добавилось сильная дымность (дымит черным) как на паровозе. Диагностика выдала новую ошибку Р-0190 (неисправность механики ТНВД). Было принято решение установить мой насос и мозг донора.(Кстати у меня транзистор сгорел из за разрушения оплетки проводов датчика электромагнитный клапан установки момента начала впрыска) Переборка, установка, развоздушка и вот авто ожило, но неисправность так и осталась, за исключением пропала дымность.Че делать и куда дальше лезть ума не приложу. Ошибок нет. Может у кого то была похожая неисправность и какой выход.

    Неровно работает двигатель подскажите

    Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

    Изображения
    Мои изображения
    Загрузить изображения
    Все изображения
    К странице.
    Страница 1 из 41234>

    Миша081
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Миша081

    igoruha
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от igoruha

    [quote=»Миша081;1336213″]Проблема не ушла, двигатель ощутимо работает неровно, сильнее слышно на холодную, и достаточно ощутимо на прогретую.[/quot

    Я бы посоветовал измерить компрессию. Может один из выпускных клапанов не полностью закрывается. Такое бывает, если клапана долго не регулировались.

    madmax181
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от madmax181

    Проблема не ушла, двигатель ощутимо работает неровно, сильнее слышно на холодную, и достаточно ощутимо на прогретую.[/quot

    Я бы посоветовал измерить компрессию. Может один из выпускных клапанов не полностью закрывается. Такое бывает, если клапана долго не регулировались.

    Миша081
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Миша081

    Аэроtrek
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Аэроtrek
    lostmedia
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от lostmedia

    Миша081
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Миша081
    madmax181
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от madmax181

    Необходима чистка дроссельной заслонки, промывка форсунок, замена сетки б/н и топливного фильтра.

    Вы проделывали данную процедуру?

    Alexander Kozlov
    Посмотреть профиль
    Посетить домашнюю страницу Alexander Kozlov
    Найти ещё сообщения от Alexander Kozlov

    Промыть форсунки через бак.

    Если не помогает обращаем внимание на датчик коленвала.
    Хотя сразу можно разъем подчистить на предмет окислов.

    bescotex
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от bescotex

    В случае выхода (частичного выхода) из строя датчика коленвала, автомобиль или не будет заводиться вообще или будет глохнуть на ходу.

    ———- Добавлено в 07:57 ———- Предыдущее сообщение было написано в 07:56 ———-

    Alexander Kozlov
    Посмотреть профиль
    Посетить домашнюю страницу Alexander Kozlov
    Найти ещё сообщения от Alexander Kozlov
    lexatwix
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от lexatwix

    Необходима чистка дроссельной заслонки, промывка форсунок, замена сетки б/н и топливного фильтра.

    Вы проделывали данную процедуру?

    Миша081
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Миша081

    По пробегу машина почти новая. И подобного быть не должно.

    Снять и промыть клапан ЕГР.

    Залить в бак промывку от Ликви для чистки форсунок. На стенде лишняя трата денег.
    Выездить бак. Дешево , надежно ,эффективно и безопасно.

    Далее возможно меняем датчик температурный двигла.

    Возможен глюк расходомера воздуха. Зачистить контакт разъема. ПОМЕНЯТЬ воздушный фильтр на новый типа Ман или Кнехт.

    ПРИ НЕПОЛНОМ ЗАКРЫВАНИИ клапана ЕГР на холостых будет плавать и поддергивать.

    bescotex
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от bescotex

    ———- Добавлено в 18:42 ———- Предыдущее сообщение было написано в 18:39 ———-

    двигатель работает неровно, дергается

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1

  • 5 сообщений
    • 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    Полезная реклама

    #2

  • 1 454 сообщений
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Имя: Сергей
    • Мой авто: Emgrand EC7
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: CVT
    • Автомобили из гаража:
    • Geely Emgrand EC7 (2013)
    • 0

    Luxury 1,8 CVT, до этого Отака

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3

  • 5 сообщений
    • 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4

  • 2 597 сообщений
    • Город: Коркино
    • Имя: Александр
    • Мой авто: Другой
    • Год выпуска: 2011
    • Объем двигателя: 2.0
    • Трансмиссия: АКПП
    • 0

    Незнание ПРАВИЛ не освобождает от ответственности
    Региональная ветка УрФО

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5

  • 998 сообщений
    • Имя: 420664139
    • Мой авто: Нету
    • 0

    Рекомендую всем перечитывать иногда всё сначала. Иначе теряешься в обсуждении, даже если принимал в нем участие.

    Новички — постарайтесь сначала изучить сам сайт, затем форум с 1 страницы, Вы найдете 90% ответов

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6

  • 5 сообщений
    • 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7

  • 7 сообщений
    • 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8

  • 1 819 сообщений
    • 0


    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #9

  • 539 сообщений
    • 0

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #10

  • 1 819 сообщений
  • У нас NGK практически все паленые. Я купил у официального дилера, потом вышел на сайт производителя и по признакам настоящих свечей увидел-что в месте завальцовки нет белого порошка на месте прилегания металла к керамике. Так что может быть и от свечей!

    • 0


    • Наверх
    • Имя или Цитата
    • Страница 1 из 50
    • 1
    • 2
    • 3
    • Вперед
    • »
    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    1. Форум Джили клуб / Geely-Club
    2. → Geely
    3. → Geely Vision
    4. → Двигатель Vision

    • Изменить стиль
      • IP.Board
      • IP.Board Mobile
      • Subway
    • Privacy Policy
    • Помощь

    VWbus.club

    Клуб шанувальників мікроавтобусів VW Transporter

    Не стабильно работает на холостом ходу!?

    Не стабильно работает на холостом ходу!?

    Повідомлення vas-bas » 15 лютого 2012, 17:55

    Re: Не стабильно работает на холостом ходу!?

    Повідомлення ромчик » 15 лютого 2012, 17:59

    Re: Не стабильно работает на холостом ходу!?

    Повідомлення vas-bas » 15 лютого 2012, 18:05

    Re: Не стабильно работает на холостом ходу!?

    Повідомлення Petka » 15 лютого 2012, 20:35

    Re: Не стабильно работает на холостом ходу!?

    Повідомлення Гусь_ » 15 лютого 2012, 20:56

    Re: Не стабильно работает на холостом ходу!?

    Повідомлення vas-bas » 18 лютого 2012, 12:16

    Re: Не стабильно работает на холостом ходу!?

    Повідомлення Гусь_ » 18 лютого 2012, 17:15

    Re: Не стабильно работает на холостом ходу!?

    Повідомлення vas-bas » 19 лютого 2012, 05:54

    Re: Не стабильно работает на холостом ходу!?

    Повідомлення tnn nevr » 19 лютого 2012, 12:47

    Re: Не стабильно работает на холостом ходу!?

    Повідомлення vas-bas » 20 лютого 2012, 12:26

    Re: Не стабильно работает на холостом ходу!?

    Повідомлення tnn nevr » 20 лютого 2012, 14:12

    Re: Не стабильно работает на холостом ходу!?

    Повідомлення Petka » 20 лютого 2012, 16:37

    Re: Не стабильно работает на холостом ходу!?

    Повідомлення tnn nevr » 20 лютого 2012, 19:10

    • Проблеми з реєстрацією
    • Клуб. Форум. Сайт.
    • ↳ Це повинен знати кожен, або ПРАВИЛА ПОВЕДІНКИ на форумі
    • ↳ Клубні питання
    • ↳ Оголошення та пропозиції по форуму
    • ↳ Життя клубу
    • ↳ Клубна символіка
    • ↳ Клубні заходи, подорожі, зустрічі
    • ↳ Архів клубних міроприємств та зустрічей
    • ↳ Суспільна діяльність клубу
    • ↳ Регіональні форуми
    • ↳ Одеса
    • ↳ АР Крим
    • ↳ Львів
    • ↳ Тернопіль
    • ↳ Чернівці
    • ↳ Харків
    • ↳ Дніпро
    • ↳ Черкаси
    • ↳ Житомир
    • ↳ Кривий Ріг
    • ↳ Хмельницький
    • ↳ Чернігів
    • ↳ Донецьк
    • ↳ Херсон
    • ↳ Суми
    • ↳ Івано-Франківськ
    • ↳ Луганськ
    • ↳ Вінниця
    • ↳ Чорноморськ
    • Ремзона
    • ↳ Загальні технічні питання по марці VW
    • ↳ Вибір, обговорення, порівняння
    • ↳ Автосервіси та автозапчастини
    • ↳ Шини, диски, манометри.
    • ↳ Тюнінг салону
    • ↳ Зовнішній тюнінг
    • ↳ Звук та шумоізоляція
    • ↳ Електроніка в наших авто
    • ↳ Технічна документація, програми, статті
    • ↳ Масла, паливо і автохімія
    • ↳ Переобладнання
    • ↳ Територія Т1
    • ↳ VW T1 — Технічні характеристики та історія
    • ↳ VW T1 — Двигун
    • ↳ VW T1 — Трансмісія та зчеплення
    • ↳ VW T1 — Кузов
    • ↳ VW T1 — Відновлення
    • ↳ Територія Т2
    • ↳ VW T2 — Технічні характеристики та історія
    • ↳ VW T2 — Двигун
    • ↳ VW T2 — Ходова,трансмісія та зчеплення
    • ↳ VW T2 — Кузов
    • ↳ VW T2 — Відновлення
    • ↳ Територія Т3
    • ↳ VW T3 — Технічні характеристики та історія
    • ↳ VW T3 — Двигун
    • ↳ VW T3 — Ходова, трансмісія та зчеплення
    • ↳ VW T3 — Кузов
    • ↳ VW T3 — Електрика
    • ↳ VW T3 — Охолодження та обігрів
    • ↳ VW T3 — Сумісні запчастини
    • ↳ VW T3 — Тимчасові теми
    • ↳ Територія T4
    • ↳ VW T4 — Технічні характеристики та історія
    • ↳ VW T4- Поширені запитання
    • ↳ VW T4 -Дизельний двигун, паливна система
    • ↳ VW T4 — Бензиновий двигун, паливна система
    • ↳ VW T4 — Кузов
    • ↳ VW T4 — Електроніка та електрика
    • ↳ VW T4 — Ходова, гальмівна, ГПК
    • ↳ VW T4 — Трансмісія та зчеплення
    • ↳ VW T4 — Кондиціонери, пічки, догрівачі, автономки
    • ↳ Територія Т5
    • ↳ VW T5 — Технічні характеристики та історія
    • ↳ VW T5- Поширені запитання
    • ↳ VW T5 — Дизельний двигун, паливна система
    • ↳ VW T5 — Бензиновий двигун, паливна система
    • ↳ VW T5 — Трансмісія та зчеплення
    • ↳ VW T5 — Кузов
    • ↳ VW T5 — Електроніка та електрика
    • ↳ VW T5 — Ходова, гальмівна, ГПК
    • ↳ VW T5 — Кондиціонери, пічки, догрівачі, автономки
    • ↳ Територія Т6
    • ↳ VW T6 — Технічні характеристики та історія
    • ↳ Територія Т7
    • ↳ VW T7 — Технічні характеристики та історія
    • ↳ Територія LT та Crafter
    • ↳ VW LT (Crafter) — Технічні характеристики та історія
    • ↳ VW LT (Crafter) — Поширені запитання
    • ↳ VW LT (Crafter) — Двигун, паливна система
    • ↳ VW LT (Crafter) — Трансмісія та зчеплення
    • ↳ VW LT (Crafter) — Кузов
    • ↳ VW LT (Crafter) — Електроніка та електрика
    • ↳ VW LT (Crafter) — Ходова, гальмівна, ГПК
    • ↳ VW LT (Crafter) — Тимчасові теми
    • ↳ VW LT (Crafter) — Кондиціонери, пічки, догрівачі, автономки
    • ↳ Територія Caddy
    • ↳ VW Caddy — Технічні характеристики та історія
    • ↳ VW Caddy — Поширені запитання
    • ↳ VW Caddy -Двигун, паливна система
    • ↳ VW Caddy — Трансмісія та зчеплення
    • ↳ VW Caddy — Кузов
    • ↳ VW Caddy — Електроніка та електрика
    • ↳ VW Caddy — Ходова, гальмівна, ГПК
    • ↳ VW Caddy — Кондиціонери, пічки, догрівачі, автономки
    • ↳ Бортовий журнал
    • Різне, незаразне, товариське
    • ↳ Флудилка про Volkswagen
    • ↳ Спілкування на тему бусів VW
    • ↳ Минуле і майбутнє, раритети і концепти
    • ↳ Корисності
    • ↳ Посилання
    • ↳ Вільне спілкування
    • ↳ Курилка, болталка
    • ↳ ЮрВідділ
    • ↳ Музіка
    • ↳ Привітаннячка
    • ↳ Фотоклуб
    • ↳ Шинок-наливайко
    • ↳ Жіноча сторінка
    • ↳ Спортзал
    • ↳ Подорожі та туризм
    • ↳ Кемпери, будинки та дачі на колесах
    • ↳ Приватні подорожі
    • ↳ Вибір маршруту/Стан доріг
    • Комерційний розділ
    • ↳ Автомобільна дошка оголошень
    • ↳ Куплю бусік
    • ↳ Продам бусік
    • ↳ Шинодискобазар
    • ↳ Купівля запчастин
    • ↳ Продаж запчастин
    • ↳ Партнери клубу
    • ↳ Подарую / прийму в подарунок
    • ↳ Попутний вантаж
    • Технологічний форум
    • ↳ Топка
    • Список форумів
    • Часовий пояс UTC+03:00
    • Видалити файли cookie

    Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Limited

    Український переклад &copy 2005-2020 Українська підтримка phpBB

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию