1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель Renault F3R

Двигатель Renault F3R

  • Двигатели
  • Renault
  • F3R

2.0-литровый 8-клапанный двигатель Рено F3R производился концерном с 1986 по 2001 годы и устанавливался на такие популярные модели как Лагуна, Меган, а также Вольво 440, 460 и 480. Версия этого силового агрегата с продольным расположением ставилась на Москвич Святогор.

  • Характеристики
  • Описание
  • Расход
  • Применение
  • Отзывы
  • Сервис
  • Поломки
  • Цены

Технические характеристики двигателя Renault F3R 2.0 литра

Типрядный
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов8
Точный объем1998 см³
Диаметр цилиндра82.7 мм
Ход поршня93 мм
Система питанияинжектор
Мощность109 — 114 л.с.
Крутящий момент165 — 168 Нм
Степень сжатия9.5 — 9.8
Тип топливаАИ-92
Экологические нормыЕВРО 2
Типрядный
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов8
Точный объем1965 см³
Диаметр цилиндра82 мм
Ход поршня93 мм
Система питанияинжектор
Мощность95 л.с.
Крутящий момент145 Нм
Степень сжатия9.4
Тип топливаАИ-92
Экологические нормыЕВРО 1

Описание устройства мотора F3R 2.0 литра 8v

Первая модификация двигателя Ф3Р появилась в 1986 году на модели Альянс для рынка США. Этот силовой агрегат мощностью 95 л.с. по сути являлся версией мотора Ф2Р с моновпрыском вместо карбюратора и продержался на конвейере всего год. У нас такой мотор не встречается.

Номер двигателя F3R расположен на стыке двс с коробкой передач

Европейская версия двигателя дебютировала в 1993 году на первом поколении модели Лагуна. Это был вполне типичный для того времени агрегат с рядным чугунным блоком на 4 цилиндра, алюминиевой 8-клапанной головкой без гидрокомпенсаторов, а еще ременным приводом ГРМ. В отличии от американской модификации, мотор для Европы был с распределенным впрыском.

Кроме некоторых моделей Рено этот мотор ставился на автомобили Вольво под индексом B20F и наш Москвич Святогор. Для него разработали версию F3R 272 с продольным расположением.

Онлайн-руководство для этого агрегата выложено здесь

Мануал для Москвич Святогор с мотором Ф3Р ищите тут

Установка двигателя F3R в АЗЛК 2141 с двигателями УЗАМ и ВАЗ

Решил написать статью об установке двигателя F3R, так как слишком много тем с подобным вопросом всплывает на форумах.

Значит так, что нужно для установки:

1) Донор, либо машина на ходу ( это лучший вариант, так как возможна проверка двигателя и его диагностика), либо установочный комплект двигателя, в него входит:

  • двигатель с навесным оборудованием ( маховик, корпус термостата с термостатом, помпа, генератор, катушки с ВВП, рампа с форсунками и дроссельной заслонкой)
  • сцепление
  • картер сцепления Рено ( колокол) или полностью коробка с
    колоколом для двигателя Рено
  • стартер
  • мозги
    площадка крепления мозгов
  • подкапотная проводка
  • датчики
  • радиатор
  • планка крепления радиатора
  • вентилятор радиатора
  • подмоторная балка
  • приемная труба с лямбда-зондом или выпуск в сборе
  • трос газа
  • патрубки охлаждающей системы
  • корпус воздушного фильтра
  • площадка крепления воздушного фильтра
  • глушитель шума
  • площадка крепления глушителя шума
  • воздуховод
  • бензопровод
  • топливный бак с погружным насосом
  • трос спидометра с датчиком скорости
  • приборная панель RAR 200

2) Комплект ключей накидных, рожковых, комплект головок и трещоток, отвертки, шестигранники.

3) Гусь подкатной, лебедка, трос – в общем, для извлечения двигателя из автомобиля и установки его в другой автомобиль.

4) Также придется потратиться на ( цены примерные):

  • комплект ГРМ — 3800р.
  • ремень генератора – 300р.,
  • масло – от 800р. до желания
  • масляный фильтр – 300р.,
  • антифриз или тосол – примерно 1000 рублей
  • по желанию НОВУЮ проводку на двигатель ( от мозгов на двигатель) – цена в ЮП 700 рублей
  • хомуты патрубков охлаждения и топлива
  • магистраль топливная ( для обратки)
  • фильтр тонкой очистки топлива
  • патрубки системы охлаждения ( найти крайне сложно, т.к. продаются штучно и то не все)
  • сеточки бензонасоса ( их две штуки)
  • ЧЯ ( блок предохранителей) придется купить флажковый
  • топливные шланги
  • болты, гровера, гайки, шайбы
  • также по желанию меняются свечи, высоковольтные провода, сцепление в сборе или отдельно выжимной подшипник, резинки стабилизатора.

После замены стабилизатора делается сход-развал.

Далее попробую разъяснить ход работ с двигателями, они примерно схожи. Думаю, что рассказывать как и каким инструментом открутить тот или иной болт не стоит ( все это расписано в мануалах).

Для автомобилей с двигателями УЗАМ и ВАЗ:

Производится демонтаж ( демонтаж оборудования автомобиля описан в книге « Ремонт и эксплуатация автомобиля Святогор»):

  • Двигателя из подкапотного пространства
  • Коробки переключения передач
  • Подмоторной балки
  • Стабилизатора
  • Системы выхлопа
  • Системы охлаждения
  • Топливного бака
  • Подкапотной проводки от ЧЯ ( блок предохранителей)
  • Блока предохранителей
  • Заднего жгута проводки ( либо подключение массы и плюса для бензонасоса)

Когда все демонтировано, можно начинать собирать СВАП.

Мой порядок действий был следующим, может у кого-нибудь он будет другой, но цель все равно одинакова:

1) Я начал с обработки днища, не забываем район топливного бака и подкапотного пространства, чем и как зачищать каждый выберет сам по карману и по желанию.

2) Далее пока все сохнет, берем топливный бак,откручиваем крышку бензонасоса, извлекаем бензонасос и меняем сеточки, проверяем контакты на нем, если нужно зачищаем. Промываем топливный бак. Осматриваем датчик-поплавок, зачищаем контакты.

3) Проводим дополнительную топливную магистраль для обратки.

4) Проводим питание для топливного насоса, два провода ( черный и белый), черный подсоединяем к кузову автомобиля, белый нужно протянуть от насоса к блоку предохранителей.

5) Подсоединяем топливный бак ( горловину, шланг для отвода воздуха, подачу и обратку топлива, разъем на бензонасос, три провода датчика-поплавка) и крепим его к кузову двумя лентами-держателями бака.

6) Крепим к передним лонжеронам подмоторную балку с установленными на ней подушками двигателя.

7) Устанавливаем стабилизатор двигателя Рено с новыми резинками стабилизатора.

8) Устанавливаем подкапотный жгут проводов от блока предохранителей, там 5 разъемов ( четыре разъема идут в блок предохранителей, а пятый идет к белому проводу от бензонасоса), проходит вся эта проводка под рулевой рейкой – так что запаситесь терпением.

9) Далее вешаем выхлоп по днищу, от глушителя до промежуточного (40 -50 см трубы) соединения приемной трубы и трубы резонатора.

10) Пока двигатель не стоит на ТС, можно провести замену ГРМ и ремня генератора. Как это делается написано в мануале, повторяться не буду. Приложу лишь фотоматериалы оригинальных его составляющих.

11) После чего можно переходить к установке двигателя, я взял новую проводку двигателя и перед установкой двигателя в подкапотное пространство всю ее подключил к двигателю.

12) Этот разъем не подключается к двигателю:

13) Двигатель устанавливается в подкапотное пространство.

14) Подключаются ЭБУ и устанавливаются под влагозащитный кожух под жабо.

15) Подключается и вешается реле бензонасоса, разъем диагностики и предохранитель на 30 ампер на площадку.

16) Далее подключаются патрубки с радиатора печки, с бочка охлаждающей жидкости, с вакуумного усилителя.

17) Подключается проводка мотора с проводкой подкапотного жгута ( все это лучше заизолировать и прикрепить жестко на креплении).

18) Собирается система охлаждения, планка под радиатор, радиатор и его патрубки.

19) Подсоединяется к двигателю топливные шланги ( подача и обратка).

20) Собирается система впуска воздуха с замененным фильтром очистки воздуха.

21) Устанавливаем коробку с колоколом под двигатель Рено в сборе с выжимным подшипником.

22) Подключаем датчик на коробке к проводке на моторе ( серого цвета).

23) Крепим стартер и подключаем к нему провода

24) Меняем блок предохранителей ( на левой стороне предохранитель 20А сразу меняем на 30А, он отвечает за включение вентилятора системы охлаждения).

25) В салоне снимается приборка, и вытаскиваем через подкапотное пространство трос спидометра, на его место устанавливаем трос спидометра с датчиком скорости ( подключаем его к мозгам), надеть фишки на приборку, и устанавливаем ее обратно.

26) Устанавливаем аккумуляторную батарею на место.

27) Проверяем все разъемы на датчиках двигателя.

28) Подсоединяем трос спидометра к приводу спидометра на КПП.

29) Подсоединяем трос сцепления к КПП и выставляем его по мануалу.

30) Доливаем положенные жидкости и производим запуск мотора.

31) Установленный двигатель и его системы:

Далее расскажу об особенностях двигателя Рено:

— температура охлаждающей жидкости будет высокая, т.е. срабатывание вентилятора системы охлаждения будет в этой зоне:

— после установки этого двигателя, нужно серьезно задуматься о тормозной системе ( замена на более производительную);

— ТО и замену расходников лучше производить по километражу.

Надеюсь, что эта инструкция поможет автолюбителям в их начинаниях. Также советую купить книжку по автомобилю АЗЛК 2141 с двигателем F3R, там много чего интересного, и есть цветные картинки, чтобы на месте разобраться, что к чему, так как на словах все равно все не передать.

В статье были использованы фотоматериалы с архива форума AZLK-TEAM.ru, прошу не считать фотоматериалы украденными. Спасибо за понимание.

С Уважением, Евгений Тулинов.
На форуме — « женек на 214145»

Отзывы Москвич Святогор

Отзывы Москвич Святогор

Всего найдено 38 отзывов об автомобиле Москвич Святогор

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Москвич Святогор, а также помогут оценить надежность автомобилей Москвич Святогор. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Москвич Святогор , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Москвич Святогор

Год выпуска: 1998

Двигатель: 2.0

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Отличное авто, просторный салон, вместительный багажник. Ходовая не гремит, двигатель Рено.

Средняя оценка: 3.03

Москвич Святогор 2.0

Год выпуска: 1998

Двигатель: 2.0

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Ездил раньше на 41 с двигателем 1.6 ВАЗ, о Рено только слышал, был полностью доволен, потом нашел случайно эту с Рено, стояла 4 года, кузов отличный, заменил топливные шланги и акб, завелась отлично. Разница, конечно, от двигателя ВАЗ огромная, аппарат на трассе зверь.

Средняя оценка: 3.03

Москвич 21412

Год выпуска: 1990

Двигатель: 1.5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

За рулем 5 лет. Была 2 года шестерка вазовская, тесно, просто ужас. Теперь Москвич 21412. После Москвича не сяду в классику ни за что. Москвич — машина-друг. Немного ухода, и другой не надо. Только с запчастями засада и спецов по темноту в городе нет. Хоть и нужны редко, но все равно обидно.

Средняя оценка: 3.03

Москвич Святогор 2.0

Год выпуска: 1998

Двигатель: 2 л.

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

За 2 года экплуатации прозевал ремень ГРМ: ремонт обошёлся дороговато. А в целом хорошая машина, кузов только слабый. Ещё у меня ГУР немецкий стоял. Одна приятность)))

Средняя оценка: 3.03

Москвич 21412

Год выпуска: 1991

Двигатель: 1.5

Внешний вид:4Интерьер:Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Купил в том году за смешные 15 тыс. Пробег был 95 тыс км., заменил пороги, перетряхнул переднюю подвеску. Больше проблем нет. Очень радует устойчивость, комфортный салон. Проблем с ремонтом не возникает. Считаю м 2141 самой лучшей отечественной машиной.

Средняя оценка: 3.03

Москвич Святогор 2.0

Год выпуска: 1998

Внешний вид:4Интерьер:Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Взял в 1998 г. в Москве. Я первый хозяин. Наездил 110 тыс.км. Тягал прицеп и прицеп-дачу. Первый год доводил до ума: проклеивал потолок и панель. В двигатель не залазил. Поменял после 60 тыс.км ремень ГРМ и менял масло. Свечи поменял после 85 тыс.км, сам не знаю зачем. 1 раз менял подшипник в КПП — заводской брак. Машиной доволен, но сейчас таких не выпускают. Имею 2 автомобиль Авенсис 2006 г., но он же в 8 раз дороже, а скорость старый набирает быстрее и тащит лучше. Одно плохо, начал ржаветь кузов. Время пришло.

Средняя оценка: 3.03

Москвич Святогор 1.7

Год выпуска: 2000

Внешний вид:3Интерьер:Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:3Надежность:4

Взял в конце 2000 г. Каждые 10 тыс.км. менял масло Шелл минералку, ну и каждый год по весне ТО по ходовой, так машина не подводила, куда захотел туда и поехал. прошел 150 000 км, никаких проблем с двиглом и коробкой, да и метал только только пошел, но приходит время когда нужно менять авто.

Средняя оценка: 3.03

Москвич Святогор

Год выпуска: 1998

Двигатель: 1,6

Внешний вид:5Интерьер:Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Неплохой автомобиль. Если бы АЗЛК не загнули, то через пару годиков машину довели до ума. С «классикой» даже сравнивать не стоит. Взял Святогор у первого хозяина, он его ещё новый покупал. Жестянка в идеальном состоянии, только низ дверей со внутренней стороны подгнил. Очень вынослив, нетребователен, просторный салон, экономичен. В общем-то требуется только профилактика. Грандиозных поломок не было — в основном только расходники. А запчасти худо-бедно можно найти все.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 1999

Внешний вид:5Интерьер:Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:1

Купил в 2006 году, до этого ездил на отцовском 2141 (1994 г.в), нашел что новее. Проблемы начались с электронным зажиганием (бывший владелец установил самостоятельно) долго мучался. Оказывается замыкал контакт на трамблере. Через 2 месяца побежал сальник на коробке, поменял самостоятельно. Через год пропала 5-я передача, до сих пор нет времени отремонтировать (так и езжу). Так машина отличная, после нее можно ездить только на дорогой иномарке. Забыл сказать, еще поменял бензонасос (проблема двигателей УМПО -перегрев). Пока ржавых мест не видать, видимо на последие модели использовали хороший метал. ..полный текст отзыва о Москвич Святогор 1.7

Средняя оценка: 3.03

Москвич Святогор

Год выпуска: 1998

Двигатель: 2.0

Внешний вид:4Интерьер:Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Продал 9-ку, хотел купить иномару, временно взял Святогор, третий год езжу, не нарадуюсь, продавать не собираюсь.

Отзыв Москвич 2141 (1997 г.)

Русское Рено.

Хотелось написать о москвиче 214145 с двигателем Рено, которым я владел больше двух лет, вопреки расхожему народному мнению, что москвич — это не машина. У меня было два м-2141 — с двс-рено и ваз-2106, он и сейчас есть. Была и девятка, и иномарка Ниссан Авенир, но речь пойдёт о москвиче. Неплохая машина была для своего времени, в 80-ые годы за ними гонялись, непросто было купить. Ещё бы, после москвича 412 сорок первый был чудо автомобилем /русское ауди/. Задумка была неплохая, передний привод, большой салон, теплая печка сразу нашли своих поклонников. К сожалению, были и слабые стороны — слабая антикоррозийка кузова, неудачная кпп, слабый двигатель, что отрицательно сказалось на дальнейшей и печальной судьбе м 2141. Считаю наиболее удачным двс — рено f3r272 объёмом 2л.

На Святогоре я ездил больше 2 ух лет каждый день, зимой и летом, ни разу он меня не подвёл. Двигатель мощный, приёмистый, по трассе спокойно идёт 180, не всякая иномарка со мной тягалась, не говоря про вазы. Менял только расходники, масло, колодки, фильтра. Так как я любитель рыбалки и охоты, приподнял ему подвеску, у Святогора довольно низкий дорожный просвет. Купил новые красные пружины на перед и зад, они повыше и пожестче, купил высокопрофильную резину. Он поднялся на порядок и я спокойно ездил по полям и деревням.

Известно, что у м 2141 хорошая проходимость, кажется, что всё, зарылся, не выйдешь. включаешь заднюю и вылезаешь. У азлк была небольшая серия полноприводных москвичей м-2142, те не уступали по проходимости ниве. К сожалению, они не стали массовыми из-за развала руководством завода. Господин Лужков спасая завод поставил директором своего друга армяна, по-моему, по фамилии Асатрян, тот его и спас. Даже за электричество нечем было платить, не говоря уже о развитие завода. До сих пор найти не могут этого армяна. В советское время он был бы на месте — на зоне.

К минусам машины можно отнести неудачную кпп. 1,2 скорости короткие, разгон только на 3 ей. С двс-рено нужно было изменить главную пару в кпп, ставить не 4,1, а 3,9 и 3,7, динамика разгона намного улучшилась бы. Слабые передние стойки, хотя под конец стали делать газовые, они пожестче, но и ходят долго. Панель тоже оставляет желать лучшего, погремушка как на 9 тке, хотя если снять и проклеить двухстороннем скотчем, как я делал, тресканье прекращается. У практически любой машины есть свои минусы и плюсы. Думаю, если было бы грамотное руководство на заводе азлк, то машину довели бы до ума, но не случилось. Ну а коронка м-2141- это как он идёт по трассе, как держит дорогу, это надо ощущать. Не каждая иномарка так идёт. Считаю, что эта машина стоит своих денег, как говорят — дёшево и сердито.

Сейчас его время прошло, но есть любители, которые до сих пор эксплуатируют этот транспорт. Проблемы с запчастями, много полёнки для них не помеха. Если вы не располагаете большими деньгами, но располагаете большими руками и светлой головой, то можете приобрести эту машину, сразу перебрать её под себя и в дальнейшем ездить без проблем. По многим параметрам получше вазовской классики будет. Если у кого-то возникнут вопросы по ремонту или другие, можете написать.

Совет автора покупателям Москвич 2141 1997 г

Если нет денег, но руки растут откуда нужно, то можете покупать м-2141.

Двигатель Renault f3r

Двигатель Renault f3r был разработан французским производителем еще в начале 80-х годов прошлого столетия.

Серия F (от французского fonte, чугун) — семейство рядных четырёхцилиндровых двигателей производства компании Renault.

В свое время он представлял собой достаточно прогрессивную разработку моторостроительной отрасли. В итоге, он устанавливался на несколько моделей, входящих не только во французский концерн.

В их числе Renault Laguna, Megane первой генерации, а также другие модели данной марки. Кроме того, силовой агрегат f3r был и под капотом некоторых моделей шведской марки Volvo. Интересно, что именно данный силовой агрегат успел побывать даже под капотом отечественной машины, причем серийно. В 1997 году был подписан контракт о поставке данных силовых агрегатов на столичный автомобильный завод АЗЛК, где в то время производилось семейство «Святогор».

Интересна история создания двигателя Renault f3r. Дело в том, что его разработка прошла через уникальный этап – конвертацию дизельного силового агрегата в бензиновый. Потому специалисты в данной отрасли относят его к списку самых удачных разработок моторостроителей мира. Что касается моторесурса, то он, как для бензинового силового агрегата, да еще разработанного в 80-е годы, очень внушителен и составляет порядка 500 тысяч километров.

Если говорить о цифрах, тодвигатель Renault f3r развивает 113
л.с. при оборотах коленчатого вала в 5200. Максимальное значение крутящего момента в 171 Нм достигается при значительно меньших и вполне доступных оборотах – 3500 об/мин. Блок цилиндров имеет ход поршня в 93 мм, а диаметр каждого цилиндра составляет 83 мм. Рабочая степень сжатия мотора- 9,8.

Об удачной конструкции силового агрегата говорит тот факт, что французские модели автомобилей ним продержались на конвейере вплоть до 2001 года. Это в первую очередь касается модели Laguna первого поколения. Да и на отечественном Москвич-2141 «Святогор» данный мотор продержался вплоть до прекращения производства и закрытия предприятия в 2001 году. Стоит отметить, что именно модификация отечественного авто с французским мотором ценится больше всего. Двигатель Renault f3r не просто канул в лету. На его основании были разработаны более прогрессивные силовые агрегаты F7R и F4R.

Поставленные на «Москвич» моторы действительно были собраны в Мексике.
Все-таки Рено — это транснациональная корпорация, по объему и номенклатуре производства превосходящая весь наш автопром, вместе взятый. У него много автосборочных заводов, как и моторных производств. F3r — действительно старый двигатель, недавно окончательно снятый с производства, который в лучшие его годы производился сразу на нескольких заводах и устанавливался не только на автомобили самого Рено, но и Вольво в период их временного «слияния». Кстати, передняя пластиковая крышечка ремня привода ГРМ на СВР-е — как раз с вольвешной версии F3r_208. У версий для реновских «поперечников» эту крышечку венчал алюминиевый «рог» одной из опор двигателя (пока французы не сознались, что у них есть возможность комплектовать движок той самой крышечкой, ими предлагалось за отдельную плату обрезать тот самый «рог», чтобы он не протыкал радиатор). В конце девяностых, во время поставок на «Москвич», этот движок производился уже только на филиале Рено в Мексике, поставляясь оттуда в больших количествах на конвейеры собственно французских автозаводов. О мексиканском происхождении движка говорила первая буква порядкового номера двигателя на его заводской табличке (это именно буква ( I ) — код моторного завода в Мексике по реновской классификации — а не цифра 1, как думают некоторые). Поставки на «Москвич» на его судьбу никак не повлияли — поскольку в Россию шел небольшой процент их выпуска, и до остановки их производства с момента прекращения этих поставок прошло еще годика полтора (причем, французы четко оговаривали, что если АЗЛК желает получить еще одну партию этих двигателей, он должен сделать заказ не позже такого-то срока, потому что в любом случае в таком-то месяце их производство будет свернуто). Вот поставленная партия из 50-ти 16-клапанных движков F7r для «Князей» была действительно последней в их истории — рассказывают, что после ее изготовления сборочная линия была тут же разобрана — Рено переходил на 16-клапанник следующего поколения (f4r). Кстати, F3r выпускался исключительно в «двухлитровом» исполнении. По определению ). Об этом говорит буква R в обозначении двигателя. Версии этого движка с другим объемом двигателя кодировались другими буквами (например, весьма удачная 1,8-литровая версия, которая тоже прорабатывалась для установки на Москвич, но в серию у нас не пошла, имела обозначение F3p).
Вообще, фирменная единая система кодировки реновских движков — это целый многостраничный талмуд. Если кому не попадалось, то по памяти:
Первая буква их обозначения кодировала число, расположение цилиндров, материал и тип блока цилиндров (f — 4 цилиндра, чугун, сухие гильзы). Вторая — цифра — тип ГРМ, расположение клапанов, бензиновый или дизель. Третья буква — рабочий объем с точностью до 100 кубиков (от 1950 до 2050 это R). Потом в обозначении шел пробел, где при необходимости проставлялась омологационная версия (под какие нормы токсичности). Дальше — трехзначное число, кодирующее исполнение. Первая его цифра — для кого предназначался движок. Если это семерка, то — для автомобилей самого Рено. Насколько помню, если шестерка — для ПСА, пятерка — для Матры (но точно не помню). Если двойка — «для прочих потребителей» (помимо «Москвича» это относилось и к «Вольво»). Дальше идет собственно номер исполнения. Секреты его «нумерологии» мне неизвестны, знаю лишь, что у движков, агрегатируемых с обычными КПП, он оканчивается четной цифрой, а у предназначенных для работы в паре с АКПП — нечетной. Кстати, для нас до F3r_272 предназначался и F3r_274 со штампованным масляным картером и другим маслонасосом, приводимым валиками с винтовыми шестернями, но поставки сразу начались с модернизированной версии 272, с литым алюминиевым картером и маслонасосом, приводимым цепью.
© А.Джигурда, зам. Главного конструктора АО Москвич

Автолюбители

все полезное находится здесь

Двигатель RENAULT F3R Москвич-2141

Двигатель RENAULT F3R

Схема системы управления работой двигателя Fenix-5 фирмы Siemens

1 – блок управления двигателем;
2 – катушка зажигания 1-го и 4-го цилиндров;
3 – катушка зажигания 2-го и 3-го цилиндров;
4 – датчик детонации;
5 – предохранитель системы впрыска 30 А;
6 – реле системы впрыска;
7 – диагностический разъём;
8 – регулятор давления топлива;
9 – шланг отвода топлива;
10, 11, 12, 13 – топливные форсунки;
14 – шланг подачи топлива;
15 – датчик положения коленчатого вала;
16 – датчик положения распределительного вала;

17 – датчик положения дроссельной заслонки;
18 – датчик температуры охлаждающей жидкости;
19 – регулятор холостого хода;
20 – топливный фильтр;
21 – электробензонасос;
22 – топливный бак;
23 – датчик абсолютного давления воздуха;
24 – датчик температуры воздуха;
25 – кислородный датчик (лямбда-зонд);
26 – аккумуляторная батарея;
27 – комбинация приборов;
28 – датчик скорости автомобиля.

Расположение элементов управления двигателем в подкапотном пространстве


1 – реле системы впрыска;
2 – датчик абсолютного давления воздуха;
3 – диагностический разъём;
4 – предохранитель системы впрыска 30 А;
5 – кислородный датчик (лямбда-зонд);
6 – регулятор холостого хода;
7 – датчик положения дроссельной заслонки;
8 – датчик температуры воздуха;
9 – датчик температуры охлаждающей жидкости;
10 – датчик положения распределительного вала;

11 – датчик положения коленчатого вала;
12 – датчик скорости автомобиля;
13 – катушка зажигания 1-го и 4-го цилиндров;
14 – катушка зажигания 2-го и 3-го цилиндров;
15 – датчик детонации;
16 – топливная форсунка 1-го цилиндра;
17 – топливная форсунка 2-го цилиндра;
18 – топливная форсунка 3-го цилиндра;
19 – топливная форсунка 4-го цилиндра;
20 – регулятор давления топлива.

Бензиновый, четырехцилиндровый, восьмиклапанный, рядный, с системой распределенного впрыска топлива. Порядок работы цилиндров: 1–3–4–2, отсчет — от маховика. Блок цилиндров — из чугуна, головка блока — из алюминиевого сплава. В передней части двигателя (по ходу автомобиля) расположены: привод распределительного вала (зубчатым ремнем), привод насоса охлаждающей жидкости и генератора (поликлиновым ремнем) и регулятор давления топлива. Справа на двигателе расположены: впускной и выпускной коллекторы, кислородный датчик с нагревательным элементом на приемной трубе, стартер. На правом брызговике — датчик абсолютного давления воздуха, диагностический разъем, главный предохранитель и главное реле системы впрыска. Слева расположены: свечи, высоковольтные провода и катушки зажигания, датчик детонации, шланг вентиляции картера и маслоотделитель, масляный фильтр, воздушный фильтр, генератор. Сверху на двигателе расположены форсунки (в зоне впускного коллектора), датчики положения дроссельной заслонки и температуры воздуха на впуске, а также датчик положения распределительного вала (в задней части двигателя). Сзади расположены: корпус термостата, датчики температуры охлаждающей жидкости и положения коленчатого вала (рядом с маховиком). К задней привалочной плоскости блока цилиндров крепится коробка передач. Силовой агрегат автомобиля «Святогор» крепится к кузову на четырех резинометаллических опорах (по две на двигателе и коробке передач), в отличие от модели с кузовом 2141, где применялась трехопорная схема (две опоры — на двигателе и одна — на коробке передач).

Коленчатый вал — чугунный, вращается в пяти коренных подшипниках скольжения, осевое перемещение вала ограничено двумя упорными полукольцами.

Шатуны — стальные, двутаврового сечения, нижней (разъемной) головкой соединяются с коленчатым валом через шатунные подшипники (скольжения), верхней головкой — с поршневым пальцем. Палец вращается в бобышках поршня и в бронзовой втулке верхней головки шатуна. Осевое перемещение пальца ограничено двумя стопорными кольцами, установленными в проточки бобышек поршня.

Поршни — литые, алюминиевые, с двумя компрессионными и одним маслосъемным кольцом.

Головка цилиндров — из алюминиевого сплава, с запрессованными седлами клапанов и направляющими стержней клапанов. Клапан закрывается под действием одной пружины. Зазоры в приводе клапанов регулируются подбором высоты толкателей.

Распределительный вал — литой, чугунный, вращается в пяти подшипниках скольжения. Нижние части подшипников выполнены непосредственно в головке блока, а верхние крышки — отдельные для каждого подшипника, невзаимозаменяемые.

Масляный насос — шестеренчатый, с цепным приводом от шестерни на коленчатом валу.

Смазка двигателя — комбинированная: под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники, подшипники распредвала; разбрызгиванием масло подается на стенки цилиндров (далее к поршневым кольцам и пальцам), к паре кулачок распределительного вала — толкатель, остальные узлы смазываются самотеком.

Система вентиляции картера — закрытая, принудительная, с отсосом газов через маслоотделитель.

Блок управления двигателем

Блок установлен на правом щите передка возле моторедуктора стеклоочистителя. Он соединен со жгутом электропроводки через разъем с 55 клеммами. Блок считывает информацию с датчиков и управляет работой двигателя (зажигание, форсунки, регулятор холостого хода).

При неисправности большинства датчиков блок изменяет программу управления, и двигатель продолжает работать, хотя и с неоптимальными характеристиками. Информация о неисправностях сохраняется в памяти блока и может быть считана с помощью диагностического разъема. Информация о неисправностях (в том числе устраненных) стирается при отключении аккумуляторной батареи. Это не оказывает влияния на работу двигателя в дальнейшем.

На автомобиле «Святогор» установлен блок управления 7700107796, который отличается от блока управления двигателем F3R автомобиля Renault. В связи с этим при установке такого блока на автомобиль «Святогор» возможны нарушения в работе двигателя на некоторых режимах.

На исправном двигателе лампа «CHECK ENGINE» загорается при включении зажигания на 3–4 сек и гаснет. Лампа горит постоянно при следующих неисправностях в системе управления двигателем: выходе из строя датчика абсолютного давления воздуха, датчика-потенциометра дроссельной заслонки, регулятора холостого хода, форсунок.

В случае выхода из строя датчика положения коленчатого вала работа двигателя невозможна. Проблемы с запуском могут возникнуть при неисправности датчика-потенциометра дроссельной заслонки и датчика температуры охлаждающей жидкости. Неисправность других датчиков ухудшает мощностные характеристики двигателя и его экономичность, но позволяет продолжить движение.

Работа двигателя невозможна и при неисправности топливного насоса или его электрических цепей. Топливный насос — электрический, погружного типа, расположен в бензобаке. Для уверенного пуска двигателя желательно, чтобы в баке находилось не менее 6 л бензина. Работа насоса «всухую» ведет к его выходу из строя.

7 нескучных фактов про Москвич-2141

1. Он вам не Симка

Первые опытные образцы нового автомобиля на АЗЛК появились еще в 1970-х. Машины с оригинальными кузовами сохранили классическую компоновку и двигатель Москвич-412, но некоторые узлы и агрегаты были новыми, например коробка передач.

Определенные и даже вполне конкретные предложения на уровне эскизных проектов, СССР делала и компания Porsche, ранее по собственной инициативе модернизировавшая Москвич-412 для европейского рынка.

Но Porsche привлекли к созданию ВАЗ-2108, что обошлось СССР «в копеечку». Поэтому сотрудничество по еще одному автомобилю было просто немыслимым.

Вместо прямого сотрудничества с иностранными компаниями руководство советского автопрома выбрало в качестве образца для новой модели АЗЛК французский хэтчбек Simca 1307, который стал в 1978-м Автомобилем года. Конструкторы АЗЛК были от этой машины не в восторге и постепенно вносили во французскую концепцию изменения. В результате остались лишь внешние габариты и размеры салона.

От раннего варианта интерьера Москвича-2141 с заимствованными у Симки элементами тоже ничего не сохранилось. Салон Москвича смотрится менее выразительно и даже простовато, зато — оригинально. И называть Москвич копией Симки нельзя.

2. Возьмем Audi и переделаем

У французской Симки двигатель стоит поперек, передняя подвеска — на поперечных рычагах. У Москвича все иначе. Схожая у этих машин лишь задняя подвеска с разнесенными амортизаторами и пружинами.

Продольная схема расположения силового агрегата и передняя подвеска типа McPherson у Москвича-2141 — от Audi 100. Такая компоновка более удачная и передовая, нежели французская. А вот задняя подвеска у Audi иная — со стойками, объединяющими пружины и амортизаторы.

3. Новые двигатели: разработали и бросили

Под капотом большого автомобиля должен был появиться новый приличествующий ему двигатель. Даже два! На АЗЛК разработали и довели до опытных образцов мотор Москвич-414 с чугунным блоком цилиндров и алюминиевой головкой. Бензиновый агрегат рабочим объемом 1,8 л развивал 95 л.с. при 5200–5800 об/мин. По тем временам — вполне достойный показатель для такой машины. Тем более, что мотор имел и потенциал для форсирования.

На базе бензинового агрегата готовили и дизель с теми же диаметром цилиндров и ходом поршня (82х85 мм). При 3900–4500 об/мин дизель выдавал тоже достойные по меркам 1980-х 65 л.с. Но новые моторы так и не появились.

К началу выпуска Москвича-2141 в 1986 году двигатели до ума не довели. Да и новое производство для них в Москве не было готово. Часть дорогущего импортного оборудования завезли, и на этом деньги кончились. А вскоре политическая и экономическая ситуация в стране стали стремительно меняться. И государству стало уже совсем не до нового легкового двигателя.

4. Сгодится всё: от ВАЗа до Renault

Как временную меру на серийные автомобили стали ставить знакомые по Москвичу-412 и 2140 уфимские двигатели УЗАМ-331 объемом 1,5 л и 1,6-литровый мотор ВАЗ-2106.

Оба агрегата для такой машины были откровенно слабы. Вазовский выдавал 76,5 л.с., а УЗАМ-331 — модернизация очень неплохого (в давние времена) 75-сильного УЗАМ-412 — в угоду экологии еще и дефорсировали до 72 л.с. Вазовские Самары, к примеру, были куда динамичней.

Позднее появился двигатель УЗАМ-3317 с увеличенным до 1,7 л рабочим объемом и мощностью 85 л.с. Потом на «сорок первые» стали устанавливать даже французские агрегаты Renault в 112 л.с.

С импортным двигателем Москвич уже с приставкой Святогор стал куда динамичней. Но мотор был дорогим, а поднимать цену автомобиля было нельзя. Ведь спрос на него даже с французским двигателем не был гигантским.

5. Как погубили седан

На платформе Москвича-2141 собирались делать целое семейство автомобилей, считая хэтчбек лишь базовой версией.

Планировали выпуск седан Москвич-2142. Но директор завода Валентин Коломников мечтал, чтобы уж этот автомобиль сразу пошел в производство с новым 95-сильным двигателем, достойным модели такого класса. Но мотор так и не родился. И седан тоже.

Вместо этой модификации новое руководство завода во главе с Рубеном Асатряном, уже после смерти Коломникова, в 1990-х взялось за создание непонятно кому нужных удлиненных версий с помпезными именами — Князь Владимир, Юрий Долгорукий и даже Калита и французскими 145-сильными моторами. Машины было дорогими, спрос на них был мизерным. При этом качество сборки, заводской антикоррозийной обработки и окраски машин оставалось чудовищным.

6. Вместо универсала — пикап

На заводе работали и над универсалом. Свое виденье такой модификации предложила и югославская фирма Progress. В Югославии к Москвичу проявляли повышенный интерес. Первый удлиненный хэтчбек сделали там! Правда, не в качестве чиновничьего, а санитарного автомобиля. Но интерес к советской машине за границей быстро угас.

В Москве же из всех задуманных модификаций в серию пошел лишь пикап Москвич-2335. А еще в Киеве собрали около 700 грузопассажирских высоких Москвичей-2901 типа ижевского «каблука» ИЖ-27156. Но эта машина нормальный универсал заменить никак не могла. Да и покупательский интерес к Москвичу к тому времени совсем упал.

7. Версию 4х4 не желаете?

У Москвича-2141 должна была появиться и полноприводная модификация — Москвич-21416. Над конструкцией долго и старательно работали, испытывали и доводили опытные образцы с разными типами трансмиссий. В итоге выбрали механические дифференциалы повышенного трения, сделали независимую заднюю подвеску. Но такой машине тоже не суждено было появиться в серии.

Позже полноприводную конструкцию в упрощенном виде перенесли-таки на длиннющий псевдопредставительский седан Калита. Сделали таких автомобилей примерно полтора десятка.

Конец карьеры

Для экспорта из-за отсутствия собственного дизеля создали модификацию с 60-сильным двигателем Ford. Но интерес к этой машине в Западной Европе был мизерным. Как и на внутреннем рынке.

До 2001 года (официально завод остановили в 2002-м) собрали чуть больше 700 тысяч автомобилей. Но совсем не таких, какие планировали во второй половине 1970-х.

Наддув двигателя Рено f3r. Рено двигатель f3r

Наддув двигателя Рено f3r | Turbobazar.ru

Интересует информация по наддуву двигателя Рено f3r. Эти двигателя ставились на автомобили Рено Лагуна, Меган и часть автомобилей Рено Сценик. Позже они устанавливались на автомобили Москвич Святогор (про который и пойдёт речь).Во первых начну вот с чего. У двигателя рено f3r есть полный турбированный аналог (а точнее это и есть двигатель Рено, но просто турбированный и устанавливаемый на автомобили Вольво 460 его переименовали) под названием b18ft. Различий в мощности у этих автомобилей практически нету, у обоих около 120 л.с.Теперь что требуется. На двигатель рено f3r хочу установить компрессор sc14. Естественно никаких особо запчастей по доработке двигателя f3r французы не придумали (или всё таки они есть и где их искать. ). Поэтому для доработке двигателя планирую сделать так: немного облегчить и развесить ШПГ, с поршней снять около 3.5 мм для получения степени около 8.5. Значительно поковыряться с ГБЦ — расшарошить каналы, довести сток клапаны до вида Т образных, довести кс. Изготовить выпуск паука и рессивер. Ещё поменяю шкив кв для более лучшего соотношения шкива кв со шкивом компрессора. Дуть планируется около бара. Достаточно ли этих доработок. Теперь о проблемах: распредвал не сток — его просто не где достать для этого двигателя, либо нести в ОКБ динамика сток вал и они из него переточат новый (но цена на это удовольствие равна стоимости б/у такого двигателя). Мозги — в стандарте сименс, думаю перевести на Январь, но отзывы о Январе на москвиче не очень, хвалят Абит и Корвет.Есть ещё вариант поиграться с поршневой, например от двигателя f7r, или от двигателя Клио спорт. Далее тема турбо. Тут мои варианты расходятся((( Либо турбировать этот f3r со всеми лоработками, изготовление коллектора под турбу и прочее. Либо взять аналог этого двигателя от Вольво, который уже в стандарте турбирован и ковыряться уже с ним (заенатурбины ипрочие доработки.)Короче вот так, выручайте, так как с этим двигателем первый раз столкнулся.

На какие автомобили ставился двигатель renault f3r. Рекомендации, отзывы, видео

Содержание статьи:

  • Фото
  • Клуб москвичеводов Саратова и Саратовской области :: Просмотр темы — Устройство,Ремонт и обслуживание двигателя Renault F3R
  • Видео
  • Похожие статьи

    Двигатель Renault f 3 r был разработан французским производителем еще в начале х годов прошлого столетия. В свое время он представлял собой достаточно прогрессивную разработку моторостроительной отрасли.

    Двигатель Renault F 3 R, который на автомобилях Renault Laguna и Megane установлен поперечно, здесь размещен по-москвичовски продольно. Радиатор занял место перед мотором.

    О логотипе. Логотип Renault имеет интересную историю. Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка. Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в 1923 году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз – это след от того самого танка.

    Подскажите пожалкйста, на какие машины ставился мотор Renault F 7R, просто нигде найти не могу Просто в святогорах стоит от рено двиг F 3 R, знаю что F7R можно поставить, т.к. завод устанавливал и эти двигатели.

    Однако мощность двигателя F4R, в отличие от Renault F7R, возросла только на 27 л. При этом мотор отличался высокооборотистостью. Потом в обозначении шел пробел, где при необходимости проставлялась омологационная версия под какие нормы токсичности. Первый шаг в этом направлении уже сделан — заводом заключен контракт с фирмой Lucas о поставке главных тормозных цилиндров в сборе с вакуумными усилителями.

    Двигатели Renault серии F — Википедия

    Авто: Laguna II 2. Сообщение от VeryOldSeadog Ещё более странно разрабатывать двигатель для модели с небольшим объёмом производства.. На Эспас 4 один из вариантов это двигатель Ниссан В6 л.

    ЗЫ: с одной стороны хочется помощнее, но когда смотришь расход, уже не так сильно хочется :P. Хотя Лагуну с турбо я бы взял По движкам вроде все сказали что знали. Делаем резюме-движки у РЕНО свои за редким исключением..

    А по АКПП и МКПП кто знает? Слышал что РЕНО закупает ОЕМ коробки и ставит их на машины. Аналогичные или того же производителя коробки идут на АУДИ и Фольцы. Если правда,то кто производитель коробок?.

    renault f3r — пламенное сердце Москвича 2141

    Двигатель renault f3r на ваз. Рекомендации, факты, фото

    Содержание статьи:

  • Фото
  • Видео
  • Похожие статьи

    Почитал по другим форумам, что на 41 москвиче двигатели Renault F 3 R и УЗАМ взаимозаменяемыи на наших машинах двигатели ВАЗ и УЗАМ взаимозаменяемы, поэтому вопрос задается сам по себе.

    О логотипе. Логотип Renault имеет интересную историю. Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка. Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в 1923 году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз – это след от того самого танка.

    Вот посетила меня мысль, что на москвичах 2141 стояли двигатели Renault F 3 R 2.0, УЗАМ 1.5, 1.7 и ВАЗ 1.6 и все они стояли на одной КПП. Значит двигатель F 3 R 2.0 должен состыковаться и с вазовской КПП!.

    Moskvich Svyatogor кабанчик › Logbook › Расходные материалы для автомобилей Святогор с двигателем Рено (Renault) F 3 R Разницы ноль.)(все модели -На святогор с F 3 R радиатор от ваз 2108 (карбюраторной) поставил.

    Двигатель конечно моментный, но без больших затрат ты много из него не выжмешь. Как бы моя зубила валит на много лучше. Поршни — литые, алюминиевые, с двумя компрессионными и одним маслосъемным кольцом. Сообщество поможет тебе найти лучшее решение. Ничего толкового не получится.

    Двигатель F3R на классику?

    К стати неплохо бы сделать замер СО, может от туда ноги растут. Оглавление Последнее Новая тема Без ответов Поиск. На моем уже была святогоровская четырех опорная. Он чуть длинее, что хорошо. Вам не пришло письмо с кодом активации? Балка на рено своя. Если хочешь себе ставить, то подумай, будут ли оправдывать его затраты. Поршни — литые, алюминиевые, с двумя компрессионными и одним маслосъемным кольцом. Ноябрь на дворе был,а я на улице в деревне переставлял все. Кронштейн элементарно отсверливается и прикручивается на саморезы,топливный фильтр м ожно и под капотом разместить,согнуть уголки из металла для радиатора и прикрепить к лонжерону тоже не составит труда.

    Я забыл свой пароль.

    Ваз с двигателем от BMW M3 ! турбо корч 450 HP

    Запчасти и аксессуары для транспорта — страница 3 — 2141 двигатель

    Топ-объявления Посмотреть все

    ГБЦ головка москвич узам 2141 412 2140 ПОРТИНГ капремонт опрессовка

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    4 800 грн.

    Запорожье, Хортицкий 21 авг.

    Головка москвич 412, 2140, 2141.

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    1 700 грн.

    Кривой Рог, Долгинцевский Вчера 14:04

    Обычные объявления

    Найдено 221 объявление

    Найдено 221 объявление

    Хотите продавать быстрее? Узнать как

    Двигатель Москвич 2141 по запчастям ( блок, коленвал, карбюратор, и др

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    1 200 грн.

    Подушка двигателя, кпп, кронштейн рулевой вал Москвич 2141, 408

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    150 грн.

    Запчасти Москвич 2141

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    50 грн.

    Коленвал Москвич 2141

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    2 000 грн.

    Радиатор печки москвич 2141

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    250 грн.

    Расширительный бачок Азлк 2141

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    200 грн.

    Выжимной азлк 2141

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    200 грн.

    Двигун, двигатель, мотор УЗАМ 331.10 (1.5л), Москвич 412, 2140, 2141

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    7 500 грн.

    Радиатор Москвич 2141 охлаждения (основной) алюминий (Авто Престиж)

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    660 грн.

    Кропивницкий, Фортечный 15 авг.

    Крышка клапанная ( клапанов гбц)412/2140/2141+ пробка масло заливная

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    150 грн.

    Корбюратор Москвич 2141

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    400 грн.

    Генератор Москвич 2141

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    400 грн.

    Стартер Москвич 2141

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    300 грн.

    коленвал москвич 412 Иж Азлк 2140 2141 3317 ссср вал коленчатый

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    1 600 грн.

    Львов, Железнодорожный 15 авг.

    Запчасти москвич 412, 2140, 2141

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    276 грн.

    з/ч на Масквіч 2140/2141

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    Обмен

    Москвич 2141 по запчастям

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    200 грн.

    Кривой Рог, Метталургический 14 авг.

    Поддон блок сцепление мочквич 2141 412 2140

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    200 грн.

    двигатель москвич 2141

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    3 500 грн.

    Запчасти азлк2141

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    5 000 грн.

    Запорожье, Заводский 13 авг.

    Разборка москвич 2141

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    2 000 грн.

    Блок циліндрів Цеп Москвич 2141 2140 412

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    180 грн.

    Стартер на Ваз, Москвіч 412, 2140 та 2141

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    400 грн.

    Винница, Старогородской 12 авг.

    Стартер на Москвіч 2141 скорочений.

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    500 грн.

    Карбюратор на москвич 2141 в полность рабочем состоянии двигатель 1.7

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    600 грн.

    Трамплер БСЗ СОАТЭ Новый!Волга 402 , также на москвич 2141

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    800 грн.

    ГБЦ головка москвич узам 412 2140 2141 ПОРТИНГ капремонт опрессовка

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    4 800 грн.

    Запорожье, Хортицкий 12 авг.

    Гбц головка москвич капремонт тюнинг 412/2141/2140

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    1 100 грн.

    Разрезная звездочка москвич 2141, 412

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    450 грн.

    Москвич 2141 радиатор основной

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    400 грн.

    термостат для Москич 2140 AZLK 2141 нижний фирмы GATES

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    150 грн.

    Впускной коллектор москвич 412,2140,2141

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    250 грн.

    Головка блока Москвич 2141- 1.7 ,1.8,2,0 (248) 412,Мотор,двигатель.

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    1 500 грн.

    Новый картер (кожух) сцепления Москвич 2141 с двигателем ВАЗ-2106

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    1 500 грн.

    Накладка на диск сцепления, феридо. Москвич 2140. 412, 2715, 2141

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    60 грн.

    Гбц Москвич 2140-412-2141

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    650 грн.

    Бесконтактная система зажигания Москвич 2141, 2140, 412 AT

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    900 грн.

    Запорожье, Днепровский 11 авг.

    Москвич 2141 КПП.Двигатель. разборка

    Автозапчасти и аксессуары » Транспорт на запчасти

    2 500 грн.

    Поршневая Москвич2141-412-2140 .Коленвал 1.5 — 1.7- 1.8головка блока.

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    1 800 грн.

    Похожие запросы:
    • 2141 двигатель в рубрике Автозапчасти
    • 2141 двигатель в рубрике Запчасти для транспорта
    • москвич 2141 двигатель в рубрике Автозапчасти
    • москвич 2141 двигатель в рубрике Автозапчасти и аксессуары
    • москвич 2141 двигатель в рубрике Запчасти для транспорта
    • Недавно просмотренные
    • Избранные объявления ( 0 )
    • Избранные результаты поиска

    Простите, но данное объявление больше не доступно

    Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

    • Главные рубрики OLX
    • Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта»
    • Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары»

    Главные рубрики OLX :

    Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта» :

    Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары» :

    • Украина
    • Запорожская область (40)
    • Донецкая область (13)
    • Винницкая область (7)
    • Тернопольская область (4)
    • Николаевская область (1)
    • Киевская область (31)
    • Полтавская область (9)
    • Луганская область (6)
    • Черниговская область (4)
    • Житомирская область (21)
    • Кировоградская область (8)
    • Хмельницкая область (5)
    • Львовская область (3)
    • Харьковская область (20)
    • Одесская область (8)
    • Сумская область (4)
    • Ивано-Франковская область (3)
    • Днепропетровская область (20)
    • Черкасская область (7)
    • Херсонская область (4)
    • Ровенская область (3)

    Популярно в категории «Запчасти для мототранспорта»:

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector