Двигатель заводится но не набирает обороты - Авто журнал Волгино Авто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проблема: ВАЗ-2114 не набирает обороты

Проблема: ВАЗ-2114 не набирает обороты

21 декабря 2016, 15:16 #1

Привет помогите пожалуйста. машина перестала развивать обороты а сейчас вообще не заводиться , если и заводиться то сразу глохнет. стартер норм. насос качает, искра есть, свечи норм. бенз норм, аккумулятор норм. грм все по меткам.

21 декабря 2016, 15:18 #2

brunetka, 21 декабря 2016, 15:16, #1

Привет помогите пожалуйста. машина перестала развивать обороты а сейчас вообще не заводиться , если и заводиться то сразу глохнет. стартер норм. насос качает, искра есть, свечи норм. бенз норм, аккумулятор норм. грм все по меткам.

вода в баке, провернутый шкив коленвала, забитый топливный фильтр.

21 декабря 2016, 15:22 #3

[Q name=Малой13, 21 декабря 2016, 15:18, #2] вода в баке, провернутый шкив коленвала, забитый топливный фильтр.

Это все норм проверили

21 декабря 2016, 15:22 #4

brunetka, 21 декабря 2016, 15:20, #3

Нет это все норм проверили.

каким образом проверяли? Мне человек на Ауди 100 клялся что с топливом все гуд, но как оказалось все таки вода в системе. Говорил, что свечи у него заливает- правильно, вода то мокрая

21 декабря 2016, 15:24 #5

Малой13, 21 декабря 2016, 15:22, #4

каким образом проверяли? Мне человек на Ауди 100 клялся что с топливом все гуд, но как оказалось все таки вода в системе. Говорил, что свечи у него заливает- правильно, вода то мокрая

21 декабря 2016, 15:25 #6

brunetka, 21 декабря 2016, 15:24, #5

21 декабря 2016, 15:26 #7

Малой13, 21 декабря 2016, 15:25, #6

Фильтр тоже проверили.

21 декабря 2016, 15:27 #8

brunetka, 21 декабря 2016, 15:26, #7

Фильтр тоже проверили.

как? Новый поставили?

21 декабря 2016, 15:28 #9

Малой13, 21 декабря 2016, 15:27, #8

как? Новый поставили?

Да новый.бенз то идет нормально

21 декабря 2016, 15:29 #10

brunetka, 21 декабря 2016, 15:28, #9

Да новый.бенз то идет нормально

давление в системе? Шкив как проверяли? Меняли?

21 декабря 2016, 15:32 #11

Малой13, 21 декабря 2016, 15:29, #10

давление в системе? Шкив как проверяли? Меняли?

Ставили новый насос давление норм шкив визуально осматривали.

21 декабря 2016, 15:35 #12

brunetka, 21 декабря 2016, 15:32, #11

Ставили новый насос давление норм шкив визуально осматривали.

визуально его можно и не заметить проворота.

21 декабря 2016, 15:37 #13

Малой13, 21 декабря 2016, 15:35, #12

визуально его можно и не заметить проворота.

Как можно тогда проверить без замены

21 декабря 2016, 15:41 #14

brunetka, 21 декабря 2016, 15:37, #13

Как можно тогда проверить без замены

снять у товарища с рабочей машины- верняк

21 декабря 2016, 23:38 #15

22 декабря 2016, 15:43 #16

22 декабря 2016, 19:24 #17

датчик колен вала поменяй!

22 июня 2018, 13:29 #18

brunetka, 21 декабря 2016, 15:16, #1

Привет помогите пожалуйста. машина перестала развивать обороты а сейчас вообще не заводиться , если и заводиться то сразу глохнет. стартер норм. насос качает, искра есть, свечи норм. бенз норм, аккумулятор норм. грм все по меткам.

была такая же проблема.все перерыл. Оказалось импульсный датчик был покрыт мелкой стружкой.после очистки всё норм

Почему трактор т-16 не набирает обороты и глохнет? Насос ремонтировали,форсунки регулировали.

Здравствуйте, подскажите . Трактор т-16 не набирает обороты и глохнет,насос ремонтировали,форсунки регулировали.

КОММЕНТАРИЕВ (17)

Похожие посты

Опять проблемы с пускачем. Почему не набирает обороты, плохо запускается?
  • Автор: Евгений Константинов
  • 08 марта 18:30 34 комментария

Всем привет. Опять проблемы с пускачем,не набирает обороты,плохо запускается. В чем может быть причина?

Почему мтз 82.1 заводится перестал с коллектора, все в саляре? Твнд с ремонта в месте с форсунками. Возможно что то с метками не так на шестернях?
  • Автор: Олежка Антропов
  • 04 марта 12:20 37 комментариев

Ребята здорово! Ребята подскажите пожалуйста у кого какие проблемы были с мтз 82.1? У меня такая беда, вообще заводится перестал с коллектора, все в саляре. Вообще ни в какую не можем завести, Твнд с ремонта в месте с форсунками., решили посмотреть возможно что то с метками не так на шестернях?

МТЗ 82,1 Почему перестала работать гидравлика, то насос греется, то вообще не поднимает. Насос стоит новый. Клапан на распределителе регулировал.
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 06 февраля 10:30 17 комментариев

Добрый день. Ребята, подскажите, кто сталкивался с такой проблемой? МТЗ 82,1 Перестала работать гидравлика, то насос греется, то вообще не поднимает. Насос стоит новый. Клапан на распределителе регулировал. Спасибо заранее за ответы.

Валтра а95. Почему из выхлопной трубы начал идти синий дым при нагрузке, упала мощность двигателя, при движении на малых оборотах чуть не глохнет.
  • Автор: Евгений Радостев
  • 17 января 22:30 8 комментариев

Привет, мужики трактористы. Кто работает или работал на тракторе валтра а95? Такая проблема: из выхлопной трубы начал идти синий дым при нагрузке, упал мощность двигателя, при страгивании на малых оборотах чуть не глохнет. Подскажите что может быть?

На какое давление регулировать форсунки ДТ-75 двигатель А-41 с раздельными головками?
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 17 декабря 2020 2 комментария

Мужики, на какое давление регулировать форсунки ДТ-75 двигатель А-41 с раздельными головками?

Поставил на д240 мотор новый, ТНВД и форсунки выставил на 180. Почему трактор перестал набирать обороты, ходит с белым дымом( в трубу не помещается )
  • Автор: Владислав Паршин
  • 07 ноября 2020 12 комментариев

Мужики, такой вопрос: поставил на д240 мотор новый ТНВД и форсунки выставил на 180, трактор перестал набирать обороты ходит с белым дымом( в трубу не помещается )

Почему мтз 80 холодный долго заводится, тёплый отлично, зажигание выставили, насос после ремонта. Может ли быть дело в форсунках?
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 18 октября 2020 27 комментариев

Вопрос от подписчика: Доброго дня, трудяги!! Подскажите, почему мтз 80 холодный долго заводится, тёплый отлично, зажигание выставили, насос после ремонта. Может ли быть дело в форсунках??

Почему после замены тнвд, начал перегреваться двигатель на мтз 82 ? Пробило прокладку — заменили,переставляли зажигание,регулировали клапана.Проблема осталась.
  • Автор: Фирдус Гельмутдинов
  • 02 октября 2020 20 комментариев

День добрый ! После замены тнвд, начал перегреваться двигатель на мтз 82 , до этого таких проблем не наблюдалось , кто нибудь сталкивался с этим ? После двух месяцев эксплуатации , на температурах ближе к 100 градусам , пробило прокладку гбц, заменили , переставляли зажигание , регулировали клапана , но проблема все же осталась ! Сам радиатор чистый , но алюминиевый , циркуляция вроде есть ! Советуют поставить вентилятор на 6 лопастей вместо 4 х , и диффузор поставить , но думаю это не решит проблему , греется даже без особой нагрузки примерно за 30 минут эксплуатации !За ответы спасибо заранее.

Почему комбаин класс мега 208 не набирает обороты? Турбину поставили новую, куллер чистили, топливная система фильтра в норме.
  • Автор: Рустам Аскаров
  • 27 августа 2020 3 комментария

Добрый день ,такая проблема комбаин класс мега 208 не набирает обороты,турбину поставили новую куллер чистили топливная система фильтра в норме,кто что знает дайте совет.Спасибо .

Регулируется ли клапан на насосе, который стоит на голове 1221,( насос топливный), стал плохо заводится?
  • Автор: Алексей Назаров
  • 26 июня 2020 3 комментария

Мужики регулируется ли клапан на насосе каторый стоит на голове 1221 насос топливный стал плохо заводится.Всем спасибо заранее.

не набирает обороты

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • не набирает обороты

    доброго времени суток всем.
    Пересмотрел кучу тем, но ответа не могу найти ни в теории, и
    что самое обидное на практике. Не развивает обороты выше 2000
    по тахометру ни на газу, ни на бензине ни на месте, ни на передаче.
    Теперь обо всём по порядку. Нексия 95 года.Мотор как я понимаю
    g15mf, трамблёрный. Куплена была летом 17-го, доехала 500 км
    домой без проблем. Осенью пересел на неё , и началось. Буду
    вспоминать по поряку, что к теме относится.Мотору попа,кидает
    масло на свечи, в одном цилиндре сильнее. В каком то цилиндре
    нет компресии даже если долить масла. Но она ехала, периодически
    чистил менял свечи, собирался на днях залить раскоксовку хотябы.
    На безонасос стоит кнопка отключения, ездит только на газу.
    С наступлением холодов перестала завидиться на газу, на бензине
    через раз, поменял насос,оба фильтра, всё равно не заводилась,
    оказывается не надо было на педаль нажимать,её заливало.

    Форсунки стояли разные,две толстые,две тонкие, но заводилась
    на бензине, и дальше на газу нормально. Иногда не хотела заводиться на газу
    на горячую, на бензе без проблем, если он был,так как расход очень большой.
    В планах было поменять на нормальные форсунки, в продаже есть.
    Провода чумазые, но в темноте не искрят.Постепенно начала хуже
    ехать на газу. Разобрал редуктор, помыл карб клинером, поменял фильтр,
    вроде бы стало лучше на один день. Трубки на газ медные, мог фильтр
    за день забиться? Расход как был 10л газа на 55-60 км, так и остался.
    Нужно ремкомплект в редуктор,но машина перестала ехать, и денех
    нет от слова вообще.

    Зимой игрался с зажиганием, выставил в норму, всё ехало хорошо,
    на любых свечах,даже на двух или трёх, сейчас вообще никак.Пропал
    нормальный холостой, при включении источников питания пытается заглохнуть.
    Перестала заводиться на бензине, тупо заливало и всё. На улице
    уже плюс, почти завёл на газу. Почти заводитсями глохнет. Решил
    с горки завести,завёл, а назад на горку не едет.На первой передаче
    до начала нагрузки,и всё, стаёт.Еле выскочил оттуда каким то чудом.
    Тоже и по ровной дороге. С трудом разгоняется, хоть на газу, хоть на бензине.
    На холостых тоже,обороты выше двух тысяч не поднимает. Пробовал
    снять штекер с ДАД, ничего не изменилось. Снял РХХ, по ошибке вдавил его,
    потом почистил карбклинером, обороты сразу поднялись,заработала как и
    раньше, минут на пять, опять вернулось всё назад.

    На редукторе добавляешь подачу , едет совсем чуть чуть лучше, пропадают
    холостые.Добавил холостого винтом который все глушат, всё равно глохнет.
    Снял трамблёр, на удивление внутри всё сухо. На магните трещин нет,
    индукционный датчик на месте,трогать не стал, так как менять не на что.
    Бегунок был подзасраный, почистил помыл контакты в крышке,вернул назад.
    Снял дроссель,и даже пожалел об этом, он засран маслом, но все каналы
    продуваются.Тосольная трубка была та что справа куском дерьма вообще,
    рассыпалась в труху, еле снял её, засохла,хоть какая то польза будет.
    Датик дросселя стоит отечественный, тестора проверить нет,единственное
    есть от старого хозяина три датчика. Подумал ещё на возд. фильтр. Поставил
    крышку боком, чтобы доступ воздуха был, крутиться обороты стали чуть
    выше двух тысяч, но едет так же, и без холостых.Ремень грм никогда не менял
    буду завтра учиться смотреть метки. Разбитые шпонки я так понял можно
    нащупать тольку при снятом ремне? У меня стоит ГУР , я так понимаю
    это усложнит работу. Сегодня утром буду ставить назад отмытый дроссель,
    попробую собрать без возд. фильтра, масла в нем в оличии от дросселя
    не было ни капельки. Стоит комп мультитроникс, матюкается на
    фильтр воздуха и ошибки системы. Прочитать их можно только
    на заведеном двигателе? И если отключен бензонасос и газ 2-го поколения
    ка что могут влиять ошибки датчиков. Температуру по компу вроде бы
    корректно отображает. Может что забыл ещё. Денег нет от слова совсем,
    на поездку в сервис тем более.И на змену подряд всего наобум тоже.
    Куда я спешил, везде опоздал. Всё вижу и поменяю при первой же
    возможности, откапиталю двигатель. Сейчас главное найти причину
    тупняка и вернуть машину для неспешной езды по городу. Планировал
    полить хадо в цилиндры,но не успел.Буду рад дельным советам.

    Эмульсии в тосоле нет, и в масле вроде бы тоже. Проехал я на ней
    с осени мало, ну может 1500 км,одометр не работает, пока научился
    по борт. компу смотреть. Ехала она чудесно, вернуть хочется в тоже
    состояние, потом далее по списку. Цены на запчасти радуют.
    А я расстроен сильно данной ситуацией, но других путей выхода
    у меня нет. Перечитал кучу тем,однозначного ответа так и
    не нашел.

    Глохнет мотокоса, что делать

    С проблемой заглохнувшей мотокосы может столкнуться новичок и опытный владелец, ситуации возникают с побывавшими в пользовании и совершенно новыми косами, а какие именно – будем разбираться в этой статье. Итак, инструмент может глохнуть под нагрузкой, сразу после запуска, то есть, заводится и глохнет, при нагревании всего механизма, на больших оборотах, или даже не набирает обороты и глохнет. Во всех этих случаях задействованы, фактически, одни и те же системы, элементы, узлы, но поломка или неисправность каждого из них, точнее, нюансы, вызывают индивидуальную выше озвученную ситуацию. Ответ на вопрос каждого пользователя: почему глохнет мотокоса, вы получите только на нашем сайте в разделе новостных статей.

    Чтобы полностью разобраться с вашей индивидуальной ситуацией – внимательно ознакомьтесь с признаками и сопутствующими нюансами в момент того, как коса глохнет, и тогда вам легче будет найти выход, и оперативно решить проблему. Если понадобятся определенные запчасти для бензокосы купить, то сделать это оптом, и в розницу недорого позволит лучший в Украине магазин бензоинструментов, «Benzo Zip».

    • Почему глохнет бензокоса: причины и решения
    • Что делать если глохнет бензокоса при нажатии на газ
    • Почему мотокоса глохнет на холостых оборотах

    Почему глохнет бензокоса: причины и решения

    Причина, по которой ваш инструмент резко прекращает работу, а именно двигатель оборотов не набирает, обрывает их, или по-народному «глохнет», может существовать не одна. Часто в этом виноват не только сам движок, но и смежные с ним системы, узлы агрегата, совершенно другие детали, имеющие отношение к приготовлению топливно-воздушной смеси, её качеству, транспортировке в мотор инструмента. Рассмотрим самые типичные ситуации:

    1. Не набирает оборотов. Может быть повреждена механика привода двигателя или же возникли проблемы с карбюратором, но основной причиной стоит считать засорение фильтра воздушного. Для изменения ситуации его нужно снять, очистить, а если последней он уже не подлежит, то поменять на новый, оперативно сделав заказ на нашем сайте. Также оборотов коса набирать не будет, если тросик с карбюратора постоянно слетает – разберите агрегат и прочно зафиксируйте его, или же купите новый, если на элементе обнаружены трещины, другие типы деформаций.
    2. На больших оборотах. Крышечка на бензобаке засорилась – её нужно очистить или купить новую. Чаще причиной становится разрегулированный карб. Информацию о правильной регулировке всех винтов мы подаем в информационных статьях. Проверьте качество топливозаборного шланга и смените его на новый при необходимости.
    3. При нагреве. Возникает в моменты, когда топливо в карбюраторе буквально закипает. Может появляться и в вариантах, если заслонка карба более редкого, роторного типа (не дискового). Единственным вариантом будет замена карбюратора на новый. Есть еще вариант пробитого провода или катушки зажигания. В этом случае меняйте элемент последнего.
    4. Заводится и глохнет (сразу после запуска). Разрегулированный или неправильно отрегулированный карбюратор является основной причиной этой ситуации. Отчетливая вибрация будет свидетельствовать о неравномерной подаче топлива, а исправить ситуацию поможет грамотная регулировка узла.

    Надеемся, вы нашли верный ответ на вопрос: почему глохнет бензокоса, а все предложенные детали каталога сегодня, как и всегда, к вашим услугам. Нужна вам поршневая триммера, новый карбюратор, или сопутствующие работе данных систем элементы – вы все найдете на просторах магазина «Бензо Зип».

    Что делать если глохнет бензокоса при нажатии на газ

    Чаще всего в периоды, когда глохнет мотокоса при добавлении газа, причиной будет воздушная заслонка, точнее, её состояние: она забилась. Конструктивно деталь расположена в том месте, где за ней полученное топливо распыляется, и соответственно, изделие собирает все включения в некачественный бензин. Чтобы устранить проблему, нужно просто её очистить. Такая же ситуация может возникать при забитом фильтре, но устраняется она аналогично. Итого, конкретизируем причины, что приводят при нажатии на газ инструмент к заглохнувшему состоянию:

    • забитая заслонка воздушная;
    • забитый фильтр топливный, а когда даешь газу – это особенно ощутимо;
    • происходит подсос воздуха сальниками вала коленчатого;
    • повреждена прокладка между цилиндром и карбом.

    Когда вы прочистили, промыли и продули элементы, но опять-таки глохнет бензокоса при нажатии на газ – замените их на новые, проверьте качество топлива, а также грамотность пропорций приготовленной смеси. При открытии воздушной заслонки инструмент будет глохнуть по следующим причинам:

    1. Неисправность работы карбюраторной системы дозировки.
    2. Появление трещин на шланге топливном вызвало подсос воздуха.
    3. Возникновение проблем с сальниками.

    В процессе работы возникают ситуации, когда мотокоса на высоких оборотах подвержена аналогичной резкой остановке. Она происходит по следующим причинам:

    • из-за проблем с циркуляцией смеси топливной;
    • с подсосом воздуха;
    • топливозаборный шланг плохо присоединен либо потрескался и не подлежит эксплуатации;
    • залип или засорился клапан крышки бензинового бачка;
    • разрегулировался карбюратор.

    В большинстве случаев, все же, причиной будет карбюратор и связанные с ним фильтра, шланги. Если же вам необходимы режущие снасти либо триммерные головки, то купить их также радо предложит наш сайт инструментов бензиновых и комплектующих к ним.

    Почему мотокоса глохнет на холостых оборотах

    Пользователи не раз спрашивают и об остановке косы «на горячую», то есть, когда механизм запустился, немного поработал, а далее взял – и остановился, заглох. Причины такой ситуации — следующие:

    • проблемы с заслонкой карбюратора;
    • бензин в карбе может даже закипать;
    • если зажигание повреждено, то триммер станет также нагреваться и глохнуть.

    В каждой из ситуаций проверьте детали на прочность, а если они уже отжили свое – закажите новые у специалистов. Одной из самых популярных ситуаций назовем: мотокоса глохнет на холостых оборотах. Это происходит по причинам:

    • карбюратор разрегулировался сам, или же был неграмотно отрегулирован;
    • карбюратор загрязнен;
    • фильтр воздушный сильно загрязнен;
    • использование неподходящего топлива может вызвать уменьшение оборотов редуктора;
    • на холостом ходу ваш триммер может глохнуть, если дроссельная заслонка засорилась;
    • в систему карба попал воздух;
    • бензокоса получает недостающую порцию бензина чтобы работать полноценно, поэтому и глохнет.

    Уверенны, что вы получили максимум полезной информации, и нашли выход из своей индивидуальной ситуации посредством наших технических советов. Любые запчасти, как стартера мотокосы, её комплектующие и аксессуары у нас расположились по самой низкой в стране стоимости. Поспешите!

    Купить в интернет-магазине, лучшие цены, недорогая доставка

    Вы здесь

    Скутер не набирает обороты: причины, диагностика, устранение неполадок

    Двигатель испытывает недостаток мощности

    1. Запустите двигатель и немного прибавьте газу для наблюдения.

    Если обороты не увеличиваются как надо, то это может быть

    засоренный воздушный фильтр;
    засоренный бензофильтр;
    забитый глушитель;
    засоренный карбюратор;
    неисправный стартовый обогатитель;
    забитые или негерметичные резиновые бензо и воздухотрубки, ведущие к бензоклапану и карбюратору.

    2. Открутите свечу,

    проверьте цвет свечи

    Цвет свечи «неправильный»

    неисправная или загрязнённая свеча;
    переобогащенная смесь;
    несоответствующее калильное число свечи;
    проблемы с поршневой — забрызгивает маслом.

    Если искры нет или она слабая

    неисправная или загрязнённая свеча;
    оборванная или “закороченная” проводка;
    оборванная или “закороченная” катушка зажигания;
    оборванный или “закороченный” индуктивный датчик зажигания;
    неисправный замок зажигания;
    неисправный генератор.

    3. Проверьте не перегревается ли двигатель.

    Если да, то это может быть

    слишком бедная смесь;
    бензин плохого качества;
    сильный нагар в камере сгорания;
    раннее время зажигания.

    4. Проверьте компрессию в цилиндре.

    Если компрессия отсутствует или низкая (4-6 атм)

    неисправный лепестковый клапан — для 2т двигателей;
    протечка через картер, например через сальники коленвала — для 2т двигателей;
    прогоревшие или неплотно прилегающие клапана — для 4т двигателей;
    порванная прокладка головки цилиндра;
    прогоревший или изношенный поршень и/или цилиндр и/или кольца;
    трещина в головке цилиндра.

    5. Проверьте время зажигания.

    Если время зажигания Неправильное

    неисправный коммутатор (CDI);
    неисправный генератор;
    неправильно установлен ротор генератора.

    6. Быстро ускорьтесь или продолжайте движение на большой скорости.

    Если двигатель постукивает (детонирует)

    слишком бедная смесь;
    сильный нагар в камере сгорания;
    бензин плохого качества;
    проскальзывает сцепление.

    скутер не набирает обороты и не едет больше 40

    мопед не едет больше 40, что делать:

    Часто многие спрашиваю что делать, мопед не едет больше 40 а с места вообще оборотов не набирает. Тут все просто если ваш хонда дио не набирает обороты.

    1) Меняем свечу на новую т.к она может быть пробитой, поменяли попробовали завели все работает? Да – отлично! Нет – плохо, идем дальше! – так же советую почистить от нагара головку цилиндра и поршень наждачкой «0» (из за этого иногда тянет плохо).

    2) Чистим воздушный фильтр.
    Как правильно чистить воздушный фильтр — кто то его продувает в надежде что все хорошо, скажу сразу вы ошибаетесь! Фильтр нужно стирать но не в воде и не с мылом! А в чистом бензине, после процедуры стирки смажьте фильтр маслом и дайте ему впитаться! Все можно ставить!

    3) Настроить карбюратор – о том как настроить карбюратор правильно читаем тут.

    4) Возможно забит глушитель и его нужно почистить – как почистить глушитель, читайте эту статью. ( из за забитого глушителя очень много проблем в основном после чистки мопед становиться не узнаваемым!)

    5) Если не тянет то нужно поменять ремень вариатора и желательно заменить ролики вариатора (обо всем этом читаем тут, ролики и ремень также влияют на максимальную скорость)

    6) Проверьте поршневую, возможно пора поменять кольца или заменить поршневую при надобности.

    Отправить по электронной почтеНаписать об этом в блогеОпубликовать в TwitterОпубликовать в Facebook

    Скутер не набирает максимальную скорость — основные причины

    Если скутер, сразу после покупки запросто выжимал свои положенные 60 километров в час (говорим о полтинниках), а со временем начал постепенно сбавлять в максималке, не стоит паниковать. Иногда достаточно определить причину такого поведения скутера и в течении нескольких минут вернуть все на свои места.

    Следует отметить, что некоторые китайские псевдополтинники, пока новые, запросто разгоняются до 70 и более км/ч. Псевдо-, потому, что обычно там вовсе не 49,9 кубиков, а от 62 до 82сс. Это обдуманный шаг китайских инженеров. Поставить поршневую большего размера не влечет за собой каких-либо денежных затрат, зато ощутимо сказывается как на динамике, так и на максималке. Такие скутеры в Европу не поставляются, так как там строгий контроль, как качества, так и соответствия всем основным экологическим и кубатурным нормам.

    Зато в странах постсоветского пространства они имеют огромный спрос, благодаря небольшой цене, большим размерам и приятному внешнему виду (не всегда).

    Китайские кубатурные скутеры также имеют достаточный спрос, чтобы причина спада максималки затронул и их. Иногда случается такое, что китайский скутер с объемом двигателя 150 кубических сантиметров не может разогнаться больше 60-70 км/ч. Это недопустимые показатели, в которых обязательно нужно разбираться и исправлять, чем мы дальше и займемся.

    Итак, основные причины, которые влекут за собой снижение максимальной скорости, а иногда и динамики:

    1) Ремень вариатора износился более чем на 1-1,5 мм, после чего он не может выйти на максимальный радиус вариатора, а следовательно и о максимальной скорости речи быть не может.

    Чтобы понять это, обратите внимание на рисунок ниже.

    Левая щека обозначает сам вариатор, правая щека — сцепление. Сбоку обозначены расположение ремня и роликов во время всех рабочих диапазонов скутера.

    Нас интересует высшая передача, при которой ремень вариатора должен находится как можно ближе к краю щек.

    Если его ширина ниже допустимых норм, он сделать этого не может, отсюда падает максимальная скорость, иногда до 15 км в час меньше нормы (при сильном износе ремня). Поэтому, важно периодически проверять ширину ремня штангенциркулем, и при износе до 1,5 мм (идеально 1 мм) заменить его на новый. Все заводские размеры ремней для скутеров вы можете найти на нашем сайте.

    2) Износ роликов вариатора на скутере также влечет за собой снижение максимальной скорости. Тут имеет место быть два фактора — это снижение веса самого ролика и изменение формы с круглой на квадратную (треугольную, не важно), когда ролик не выкатывается в канаве, а просто скользит в ней.

    Вот фотографии изношенных роликов, чего допускать не нужно:

    Дальше сравнение с новыми роликами:

    Чтобы избежать подобных ситуаций, проверяйте ролики на износ каждые 3-4 тыс км. Кто-то скажет, что они должны прослужить значительно дольше, но это касается только качественных и фирменных запчастей, изготовленных из прочного материала. Стоят они в 5-6 раз дороже обычных китайских, да и проходят где-то в столько же раз больше. Мое мнение — лучше менять периодически дешевые ролики за 5 долларов, чем покупать фирменные за 30. Однако, для серьезного тюнинга, все же лучше обратить внимание на качество.

    3) Износ поршневой на скутере — один из самых важных факторов, при которых снижается как максималка, так и динамика. Двигатель попросту теряет мощность и не может реализовать свои изначальные показатели. При этом, ключевое значение в определении износа поршневой, играет показание компрессии. Измерить ее можно обычным автомобильным компрессометром на любой станции технического обслуживания. Если эти показатели меньше 7 Атм, поршень и кольца на двигателе скутера подлежат замене. При этом, лучше сразу почистить от нагара окна в цилиндре, а также головоку цилиндра изнутри. Удалите старые прокладки под цилиндром и головкой и замените их на новые. Отнеситесь серьезно к замене ЦПГ, установите правильно кольца и направление замков.

    Важно пройти правильную обкатку и не перегревать двигатель скутера. Когда еще детали цилиндро — поршневой группы притерлись не достаточно хорошо, любые нагрузки могут повлечь за собой перегрев.

    4) Забитый воздушный фильтр на скутере значительно снижает мощность двигателя, так как ему не хватает воздуха. Смесь при этом обогащается, перегрева нет. При постоянной езде на обогащенной смеси, в двигателе снижается срок образования нагара. Кроме того, повышается расход топлива, падает динамика и максимальная скорость. На электродах свечи присутствует черный бархатистый налет.

    5) Забитый глушитель на скутере (обычно, только на двухтактных скутерах) очень сильно снижает характеристики двигателя, зачастую скутер не может разогнаться больше 30 — 40 километров в час. Лечится это безобразие прожигом глушителя. Описывать весь процесс не буду, уже рассматривали.

    6) Грязный карбюратор на скутере на скутере (естественно, изнутри) не может реализовать правильную подачу топлива в камеру сгорания, а также подготовит смесь в заданных пропорциях. В таких условиях достижение максимальной скорости на скутере сомнительно. Для устранения проблемы, нужно снять карбюратор, затем снять крышку поплавковой камеры, извлечь поплавок и запорную иглу. После этого, нужно тщательно промыть и продуть все каналы карбюратора. Можно использовать бензин и компрессор, но не у каждого под рукой может оказаться такая дорогостоящая вещь как компрессор.

    В таком случае лучше купить специальный баллончик для чистки карбюраторов, который продается в магазинах автозапчастей. Хватит его вам на долго.

    Я пользуюсь таким баллончиком, результатом доволен:

    Подробнее о том, как правильно почистить карбюратор можете узнать тут.

    8) Не правильно настроенные клапана двигателя скутера (только четырехтактный скутер) могут вести к перегреву двигателя, снижению максимальной скорости, динамики, плохой работе на холостых. Нужно периодически проверять зазор клапанов щупом. Напомню, что для впуска это 0,05 мм, для выпуска — 0,1 мм.

    Подробную инструкцию по настройке клапанов на скутере вы можете прочитать тут.

    9) Любые душилки и ограничители на скутере не дают двигателю достичь максимальной скорости.

    На японских и китайских скутерах с объемом двигателя до 50 кубических сантиметров, ограничители обычно устанавливают в коммутаторе. Коммутатор не дает раскрутиться двигателю больше определенных оборотов (обычно это 6500-7000), и двигатель, который быстро и стремительно разгоняется до 55-60 км в час, вдруг резко останавливается и напрочь отказывается ехать быстрее.

    С точки зрения безопасности водителя и долговечности двигателя, это огромный плюс. Увеличение максимальных оборотов двигателя всегда сказывается на долговечности. Двигатель в таком случае прослужит меньше, после чего понадобится капремонт. Причем срок службы прямо пропорционален максимальным оборотам.

    10) Бензин, которым вы заправляете скутер, должен быть только той марки, которая указана производителем скутера.

    11) Моторное масло плохого качества (как в двухтактном, так и четырехтактном двигателях) может незначительно снизить максималку.

    12) Износ подшипников коленвала на скутере, самого коленвала, а также остальных частей двигателя также не дадут раскрутиться ему до положенных оборотов, следовательно максимальная скорость опять таки не будет достигнута.

    13) Не правильно настроенный карбюратор на скутере.

    14) Большой вес ездока, езда с пассажиром, езда против сильного ветра — все это может понизить максималку на скутере, особенно если поршневая уже немного подсела. При этом, в обычных условиях может быть все нормально.

    Мы рассмотрели основные неисправности, при которых скутер не может достичь тех дополнительных 10-15 км, которых нам порой не хватает. Они могут присутствовать как поодиночке, так и в комплексе. Надеюсь, статья поможет вам в решении всех подобных проблем. Если у вас есть что дополнить или же вы хотите задать вопрос, поделиться своим опытом или жизненной историей, связанной со скутером, напишите комментарий поддержите беседу. Удачи в ремонте.

    Opel Astra Клуб

    Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

    • QUICK_LINKS
    • Сообщения без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    Двигатель не набирает обороты

    МодераторCOLON Ekspluat

    • Для печати

    Двигатель не набирает обороты

    • Цитата

    Сообщение alexspstudio » Пн 26 май, 2008 14:03

    • Цитата

    Сообщение Dimass » Пн 26 май, 2008 14:45

    Re: Двигатель не набирает обороты

    • Цитата

    Сообщение AgavE » Пн 26 май, 2008 14:46

    Re: Двигатель не набирает обороты

    • Цитата

    Сообщение alexspstudio » Пн 26 май, 2008 14:57

    Re: Двигатель не набирает обороты

    • Цитата

    Сообщение Олег » Пн 26 май, 2008 15:04

    . проверь катализатор. ну или достань памперс из глушака.

    Re: Двигатель не набирает обороты

    • Цитата

    Сообщение AgavE » Пн 26 май, 2008 15:05

    Re: Двигатель не набирает обороты

    • Цитата

    Сообщение alexspstudio » Пн 26 май, 2008 15:07

    . проверь катализатор. ну или достань памперс из глушака.

    Re: Двигатель не набирает обороты

    • Цитата

    Сообщение alexspstudio » Пн 26 май, 2008 15:08

    Re: Двигатель не набирает обороты

    • Цитата

    Сообщение AstraGyr » Пн 26 май, 2008 15:13

    Re: Двигатель не набирает обороты

    • Цитата

    Сообщение alexspstudio » Пн 26 май, 2008 15:21

    • Для печати
    • Общий раздел
    • Правила форума и самые важные рекомендации
    • Welcome to Astra Club
    • Новости
    • Общие новости
    • Новости — Opel
    • New Opel Astra J
    • Выбор и покупка Авто
    • Opel Astra vs .
    • Технический раздел
    • Opel Astra FAQ
    • Двигатель, система охлаждения и топливная система
    • Коробка передач
    • Система отопления и кондиционер
    • Тормозная система
    • Подвеска и рулевое управление
    • Кузов (железо и оптика)
    • Салон
    • Справочные материалы
    • FAQ version 1
    • Ремонт
    • Гараж — общий раздел
    • Гараж — запчасти
    • Гараж — Моторист
    • Правила раздела «Гараж — Моторист»
    • X12XE, Z12XE, Z12XEP, Z14XEP
    • C14NZ, C16NZ, X16SZ, X16SZR
    • С14SE, C16SE, Z16SE
    • X14XE, Z14XE, X16XEL, Z16XE, Z16XEP
    • X18XE1, Z18XE
    • X18XE, X20XEV
    • C18NZ, C20NE
    • Z16XER, Z18XER
    • Z22SE, Z22YH
    • Дизельные двигатели
    • Турбомоторы (Z20LET, Z20LEH и пр.)
    • Прочие двигатели
    • Общие вопросы и проблемы двигателя
    • Гараж — Электрик
    • Гараж — АвтоСлесарь
    • Гараж — Кузовщик и Маляр
    • Эксплуатация Автомобиля
    • Общие вопросы
    • Opel Astra J
    • Opel Astra H, Opel Zafira B
    • Opel Astra G, Opel Zafira A, Chevrolet Viva
    • Opel Astra F
    • Шиномонтаж
    • Тюнинг
    • Тюнинг Opel Astra
    • Галерея тюнинга
    • Предложения по тюнингу
    • Автозвук
    • ОКОЛОавтомобильные сервисы и услуги
    • Страхование
    • ГИБДД
    • Заправки
    • Автомойки
    • Сервисы, автосалоны, магазины запчастей
    • Общение, разговоры, юмор
    • Курилка
    • Путешествия & ситуации на дорогах
    • Поздравлялки
    • Куплю/продам
    • Куплю — Продам
    • Автомобили
    • Запчасти
    • Диски и шины
    • Тюнинг и фичи
    • Барахолка
    • Хорошие руки
    • Клубная жизнь
    • Предложения партнёрства
    • Фотогалерея
    • Представительства Клуба
    • Клубная символика
    • Спорт
    • Встречи Клуба
    • Москва
    • Санкт-Петербург
    • Клубный сервис
    • Совет Клуба

    Кто сейчас на форуме

    Сейчас этот форум просматривают: 29 и гости: 0

    XC70 I Дизель после замены двс не набирает обороты, на холостых работает ровно

    Viktor622

    Добрый день!
    Машина: Вольво ХС70 второе поколение д5 185 л.с.
    После обрыва грм был заменен двс в сборе, после полной сборки, двс запустился без проблем, но больше 1000 обороты не набирает. Диагностика электрики ошибок не показала, на холостых турбина немного дует, заводится хорошо, стоит трое суток в теплом гараже, заслонка открыта.
    Из наблюдений: при медленном нажатии на педаль, поднимает обороты до 1000, потом сбрасывает обороты — как при срабатывании отсечки. Если резко нажать на педаль то отсечка срабатывает сразу и обороты вообще не поднимаются. Еще много топлива попадает в трубку системы ЕГР(обнарул при снятии).
    В двух сервисах развели руками. Сейчас в третьем хотят снять приемную трубу, предполагают что ее что-то забило и двс душится, но мне так не кажется, она бы набирала по-разному, а такого нет.
    У кого какие мысли, предложения и вопросы?

    Давление топлива на холостых 350 при нажимании на педаль газа совсем немного растет, давление сажевого фильтра 0!, все заслонки работают система их видет.

    Борисович

    • 24 Январь 2016
  • #2
  • Впуск проверить можно ничего не разбирая. Достаточно посмотреть показания по расходу воздуха на ХХ и по давлению во впускном коллекторе. А топливо в ЕГР это что-то новенькое.

    Вопросы по Webasto

    • 25 Январь 2016
  • #3
  • Viktor622
    • 25 Январь 2016
  • #4
  • Борисович

    • 25 Январь 2016
  • #5
  • На дизеле, устойчиво работающем в режиме ХХ? Слабо верится, но надо смотреть значение лямбды, как я писал выше.

    Viktor622
    • 25 Январь 2016
  • #6
  • 32 но и ожидаемый тоже был такой же.
    Может быть такой эфект с оборотами из-за неисправной форсунки или нескольких?
    Может ли быть причиной неправиль установленный маховик. Если с коленвала по какой-то причине убрали шпонку то его поставили не правильно. Датчик распредвала и маховика разногласий и ошибок не дают. Система обоих видит.
    :facepalm Любая даже дуратская идея будет проверена. Такой случай нигде не описан. Завтра пойду фары протру и по колесу постучу.

    Борисович

    • 26 Январь 2016
  • #7
  • 32 но и ожидаемый тоже был такой же.

    Viktor622
    • 26 Январь 2016
  • #8
  • Борисович

    • 26 Январь 2016
  • #9
  • Viktor622
    • 26 Январь 2016
  • #10
  • Блиииииин, точно вот она где БЕДА то была, по колесам не постучал. Исправлюсь отпишусь!:hello
    В выхлопе тоже антифриз есть. Сочится он из радиатора егр.
    У кого есть опыт ремонта или замена неизбежна?

    Сегодня сниму форсунки и отдам на диагностику, посмотрим что они покажут. dum

    К слову о радиаторе! Машинка изначально разбиралась в Екатеринбурге в Сигме. После того как хозяин отказался делать гбц и выставил авто на продажу, в машине подменяны на нерабочие: дроссель, клапан егр и радиатор егр, эти детали точно не с этого авто и возвращены были хоть и в собранном виде, но собрано не правильно. Кто живет в Екатеринбурге, примите к сведению. На 126 т.км машина прошла полное обслуживание в Обухове, заключение все ГУД, и за 10 т.км. все разом сдохло, на трех деталях разная грязь (глина, масло и пыль вековая) ну и другие косяки, форсунки не пронумерованы и, не утверждаю пока, тоже не с этой машины, зачем-то снимали блок управления перепускным клапаном, он работает, но на сколько я знаю не желательно снимать или переставлять с другой и другое. Короче, выводы делайте сами.

    Вопрос просвещенным: может ли быть причина в забитой сеточки насоса высокого давления?angry2
    почитал про другие дизеля, у многих моделей схожие симптомы при забивании топливного фильтра или сеточки насоса, может и у меня такая беда.

    Борисович

    • 26 Январь 2016
  • #11
  • Я б менял. Надежнее и быстрее.

    Если ты про сеточку в обратке, то ее у нас нет.

    Viktor622
    • 26 Январь 2016
  • #12
  • А на входе есть? я не смотрел при установке.

    Мотор был без ТНВД.
    Хороший вопрос про ТНВД. хочется верить что мой! на мониторе при диагностике показывал давление на холостом 350-355, при повышении оборотов со слов диагноста немного был рост давления, на сколько сказать точно не могу, я не видел. Сегодня постараюсь посмотреть.

    Про супер порядочный сервис Сигма даже думать тошно, такого подлого поступка вообще не ждал. Уральские ребята показали свое лицо с полна!

    Борисович

    • 26 Январь 2016
  • #13
  • Я дико извиняюсь (С) Это ты своими словами передаешь суть услышанного, или диагност буквально так сказал?

    Stas1975
    Постоянный участник сообщества
    • 26 Январь 2016
  • #14
  • Viktor622
    • 26 Январь 2016
  • #15
  • Я спрашивал (при наборе оборотов давление растет или падает) и получил такой ответ после очередного нажатия на педаль газа.

    В сигме забирал авто целиком, у них мозгов раскурочить и разворовать хватило, а когда стал вопрос ремонта заявили 160 за гбц и работа от 20 а еще клиету сказали, что в цилинрах антифриз, что не исключают и необходимость замены двс целиком с ценником за запчасти от 250. предыдущий хозяин от такого поворота впал в шок, он в авто кроме куда стеклоомывающую жидкость заливать ничего не знает, такому можно впарить что угодно, но не получилось, денег у него не было.

    Сегодня ничего сделать из-за работы не успел, завтра к вечеру отпишусь!

    Viktor622
    • 2 Февраль 2016
  • #16
  • Вчера, после очередных «комплексных» проверок причин описанных выше, получил следующее заключение: необходима замена распредвалов. Данную необходимость мне объяснили тем, что распредвалы провернуты в шестернях, момент открытия и закрытия клапанов нарушен, что является причиной низкой компрессии (согласно замеров — 20 во всех цилиндрах), неправильной работы двигателя (на холостых не троит и работает ровно), и при наборе оборотов сам себя блокирует (не вовремя открывается выпускной клапан, следствием чего часть выхлопных газов остается, а не вовремя закрывающийся впускной клапан допускает потери части воздуха, что приводит к моей проблеме).

    Такие выводы профессионалов, меня нешуточно пугаю.
    первое с чего хотелось бы начать, это с самих валов.
    Впускной: валы на данном автомашины изготавливаются, на сколько я прочитал, путем напрессовки кулачков на вал. факт проворота шестерни на данном валу (даже если такое произошло), не может повлиять на выставление метки и последующее время открытия и закрытия впускного клапана. почему: потому что этот параметр мы выставляем по звездочки ремня ГРМ (по меткам), а эта звездочка провернуться не может и посадочное ее место с валом одно целое, не напрессовка. Следовательно, впускной вал, при условии правильной ориентации по меткам, что было проверено и подтверждено, работает правильно и не подпадает под вышеописанное заключение спецов. Выдвигать теорию, что все кулачки на валу синхронно провернулись по какой-то неведомой причине, это уже рыночный базар.
    Выпускной: неисправность данного вала была определена при мне и таким образом: посчитали количество зубьев от метки на шестерне до зуба, стоящего напротив начала «бобышки» датчика распредвала. якобы на рабочем валу должно быть 6 зубьев, после неоднократных пересчетов, у меня начитали всего 4,5 (расхождение примерно в 3 радуса, шесть на колевале и если учесть, что такое расхождение в НМТ, то это не о чем не говорит, если в ВМТ, то опишу дальше, а то что клапан не открывается посередине никому разъяснять не нужно) — это обстоятельство и дало заключение о негодности вала. Но, разве полтора зуба может так сильно повлиять именно на момент открытия и закрытия клапана, что нарушился газообмен на столько, что не набирает обороты. Я поверю, что такое смещение не в «ТУ СТОРОНУ» (ВМТ) могло привести к встрече клапана с поршнем, последствия всем известны.
    Мое предложение сервисменам: меняем валы, если причина не в них, они оплачивают из стоимость и я не плачу за стоимость всех произведенных работ, не устроило. Вернуть валы, которые были хоть минуту в работе без из дефекта не получиться, а тратить 45 т.р. не хочется, так как это совсем не маленькие деньги.

    Что скажите?:dum
    Прошу не стесняясь исправлять меня, если написал где-то ерунду.

    Двигатель заводится но не набирает обороты

    Не ребята, сцепление здесь 99% не причем.
    У самого такая проблема, но я знаю из-за чего.
    У меня воздушник стоит под капотом без корпуса и весь воздух забирается из подкапотного пространства. И температура воздаха на впуске у меня из-за этого минимум 65 градусов (при 0 на улице) и до 80 летом, а должно быть в районе 40 градусов.
    Вот и вся проблема.
    Надо делать систему холодного впуска воздуха.

    necrose, не помню на 31029 родной корпус 406 воздушника влазит или нет. Если влазит то ставь его и выводи гофры от него на улице.
    У меня он не влазит из-за формы правого брызговика двигателя.

    KillFlash
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для KillFlash
    Найти ещё сообщения от KillFlash
    Файловый архив
    Скачиваний: (10) 194.96 Мб

    mezernitsky
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для mezernitsky
    Посетить домашнюю страницу mezernitsky
    Найти ещё сообщения от mezernitsky
    Читать дневник

    Evgenijakis
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Evgenijakis
    Найти ещё сообщения от Evgenijakis
    Читать дневник

    Как может бумажный фильтр плохо фильтровать? Каким образом отсутствие банки влияет на способности самого фильтра? Я так поняла, что сам фильтр имеет место быть а самой кастрюли нету,а если спициальный фильтр стоит,то тогда не знаю как он фильтрует,так мы ещё не экспериминтриовали

    Добавлено через 10 минут 58 секунд

    Evgenijakis
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Evgenijakis
    Найти ещё сообщения от Evgenijakis
    Читать дневник

    Как может бумажный фильтр плохо фильтровать?
    Я так поняла, что сам фильтр имеет место быть а самой кастрюли нету
    mezernitsky
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для mezernitsky
    Посетить домашнюю страницу mezernitsky
    Найти ещё сообщения от mezernitsky
    Читать дневник

    Вообщем сцепления в сборе с корзиной было заменено, не помогло. Фильтр регулярно моется и обробатывается. Чаще чем написано на этикетке. Форсунки стоят к сожелению не лучшего состояния, поезжанные, при установке промывали.

    Добавлено через 6 минут 35 секунд

    Ваши слова, которые не дают правильно понять проблему я выделил красным.

    Если Вы правильно используете слова русского языка, то Вас надо понимать следующим образом:
    если вы разгоняетесь, допустим, до 30 км в час переходите на третью передачу и двигаетесь на третьей передаче, допустим,на оборотах 2000. теперь, если вы, не переключая передач просто увеличите обороты двигателя до 4000, то автомобиль поедет 60 км. в час или медленнее.
    Если медленнее, то это 100% пробуксовка сцепления, при этом в салоне должно подванивать палеными костями. Если автомобиль едет 60, то вы не правильно описываете вашу проблему. Начинайте задавать вопрос заново.
    Фильтр нулевого сопротивления — прямая и однозначная дорога к скорому повторному капитальному ремонту.

    Для особо одаренных там написано : ну как, она едет но особой динамики не наблюдается Напишу подробнее: трогается плавно, первая передача 2,5 тыщи набирает быстро, но машина набирает скорость не резво, а вяло. Далее при переключении передачи, отпуская сцепление НЕ ПЛАВНО небольшой толчок, ускорение. Но если отпустить педаль газа и не нажимать на тормоз на передаче (заметнее именно на 2 передаче), катясь и тормозить двигателем, а затем опять нажать педаль газа, дабы ускориться, машина реагирует совсем не так как хотелось бы. Но так не всегда, как я писал, и чаще заметнее на холодную, машина четко реагирует на нажатие педали газа. Надеюсь так более потянее

    Добавлено через 2 минуты 3 секунды

    Сцепление не воняет гадрик не течет, при замене сказали что старое немного буксовало, оно кстати живое было.

    Добавлено через 3 минуты 5 секунд

    Не ребята, сцепление здесь 99% не причем.
    У самого такая проблема, но я знаю из-за чего.
    У меня воздушник стоит под капотом без корпуса и весь воздух забирается из подкапотного пространства. И температура воздаха на впуске у меня из-за этого минимум 65 градусов (при 0 на улице) и до 80 летом, а должно быть в районе 40 градусов.
    Вот и вся проблема.
    Надо делать систему холодного впуска воздуха.

    necrose, не помню на 31029 родной корпус 406 воздушника влазит или нет. Если влазит то ставь его и выводи гофры от него на улице.
    У меня он не влазит из-за формы правого брызговика двигателя.

    Да банка ваще не влезает. Прошлую зиму отъездил на заклиневшем термостате, намордник вообще не ставил, при езде на трассе в доселе образовывался лед и не давал до конца закрыть. Обороты не падали. Или просто подогрев дроселя не подогревал как надо.

    Добавлено через 3 минуты 16 секунд
    Какие еще будут подозрения?)) Что проверить, попробовать

    Форум Пежо 308 Клуб

    Пежо форум, Peugeot форум

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск

    Connect with your social network account

    Первые проблемы. Двигатель не набирает обороты.

    Первые проблемы. Двигатель не набирает обороты.

    Сообщение Alexey_K » Ср ноя 19, 2008 18:59

    Кароче проблема следующая. Без нагрузки нажимаешь на газ и двигатель кое как раскручиваетяс до 3 тыс оборотов. Дальше никак.
    Когда включаешь скорость и трогаешься кое как дотягивает до 1,5 -2 тыс. Началось неожиданно. Утром ехал на рботу все было нормально, тянул как обычно. Вечером после работы завелси и такая вот ерунда.
    По пути домой позвонил в сервис, у них ппредположение одно — хреновый бензин. попробуйте сменить заправку.
    Я конечно не великий спец, но мне кажется все же что если залил хреновый бензин то тянуть сразу должно хуже, а тут уже почти весь бензин сжег и на те вам.

    P.S. Езжу на этой машине чуть меньше 2 мес. пробег 5200 км.

    Сообщение MSergey » Чт ноя 20, 2008 9:18

    Сообщение Alexey_K » Чт ноя 20, 2008 12:32

    Сообщение Sergey Vasilenko » Ср фев 11, 2009 8:50

    Алексей, добрый день,

    у меня аналогичная проблема, двигатель не набирает обороты,

    проблема усугублена 500 км до ближаейшего авторизованного дилера.
    буду признателен за быстры

    Сообщение Sergey Vasilenko » Ср фев 11, 2009 8:51

    Алексей, добрый день,

    у меня аналогичная проблема, двигатель не набирает обороты,

    проблема усугублена 500 км до ближаейшего авторизованного дилера.
    буду признателен за быстрый ответ-рассказ по неисправности вашего автомобиля

    Сообщение WhiteAngel » Сб сен 04, 2010 12:30

    Сообщение Евгенич » Сб сен 04, 2010 12:46

    Вот здесь, вот он, ввёл следующий текст:

    Всем привет, есть две новости, одна хорошая, другая плохая, начну с плохой: Проблема была именно в катализаторе, который мне по гарантии не поменяли, когда кат подкинули с другой машины, мой пыж ожил. Новость хорошая: Мне повезло, нашёл место в моём городе, где мне разрезали кат (он идёт вместе с пауком выпускного коллектора в сборе), вытряхнули всю хрень, заварили обратно, промыли под высоким давлением, поставили на место, установили обманку лямбды на выходе. Всё обошлось мне в 4000 рублей.
    Сегодня был первый день испытаний. Первые впечатления: Она едет! Мотор стал тяговитым с низов, будто объём движка 1,8 литра.
    Минусы: Появился небольшой рычок, на оборотах от 3000 оборотах в минуту. Ну и запах выхлопа аля отечественный ТАЗ, Экологи меня наверное убьют!

    Ошибки не вылезали. Бортовой комп выдал средний расход 10 литров, при том что езда в тестовом режиме была очень активной.

    Мопед альфа не набирает обороты

    Многие владельцы мопедов марки Альфа сталкиваются с кучей неприятностей, ведь в зависимости от года выпуска двигатель на 4 такта может работать на разных показателях. Техника, как известно, китайская, и поэтому двигатель рано или поздно даст о себе знать, начинаются вполне стандартные поломки и нестабильная работа мотора. Ремонт таких мопедов достаточно простой и недорогой, поэтому при наличии минимальных знаний рекомендуем проводить самостоятельный ремонт. Одной из наиболее частых поломок является причина, когда мопед не набирает обороты, что делать при этом владелец мотоцикла не знает, движение транспорта прекращается.

    Первым делом следует найти причину поломки, ведь возможно, в дальнейшем мопед будет снова ломаться. Когда Альфа не набирает обороты, результатом этого будут другие неприятные симптомы:

    • существенная потеря мощности;
    • сложный запуск двигателя;
    • увеличенный расход топлива;
    • двигатель работает нестабильно, с перепадами.

    Свеча зажигания

    Процедура ремонта достаточно проста, первым делом нужно забраться в двигатель и найти узел, который дал сбой.Специалисты выделяют, что частым случаем поломки является неисправная или испорченная свеча зажигания, так что первым делом снимаем ее. Тщательно посмотрите свечу на наличие дефектов и прочих поломок, рабочая свеча должна давать искру и делать это правильно. Для проверки достаточно вставить свечу зажигания в «люльку» и прислонить ее к металлической поверхности. После включите зажигание и дёрните кикстартером, на свече должна образоваться искра. Также дефектом свечи можно считать отсутствие зазора и наличие огромного количества нагара. Если причина в свече, меняем ее и пробуем проехать снова. Если мопед альфа не набирает обороты даже после смены свечи зажигания, переходим к следующей вероятной причине.

    Карбюратор

    Чистка карбюратора происходит регулярно, поэтому большинство мопедов Альфа уже успели разобрать карбюратор, тем самым изменив его первоначальные настройки. Как известно, любой производитель указывает собственные данные касательно настройки карбюратора определенной модели, поэтому важно произвести данную настройку. Чистка карбюратора достаточно простая, но ответственная процедура, на нашем сайте есть подробное описание данного процесса. Карбюратор стоит продуть, промыть и полностью очистить от постороннего мусора.

    Мопед под нагрузкой не набирает обороты

    В случае с высокой нагрузкой может произойти сбой, в результате чего мопед не набирает обороты. Владельцу мопеда сразу придется смотреть на газораспределительный механизм, то есть клапана. Такая деталь как клапана располагаются в районе цилиндра, поэтому если вы часто замечаете посторонний и неприятный звук из цилиндра, скорее всего неполадки в газораспределительной системе.

    Причиной такой серьезной поломки могла стать подача воздуха в недостаточном количестве, также часто воздушный фильтр имеет дыру, через которую проходит воздух. При отсутствии специальных навыков лучшим решением будет обращение к специалисту, ремонт газораспределительной системы практически невозможен. Специалисты советуют в таком случае купить новый воздушный фильтр или полностью газораспределительный узел. Процесс замены происходит следующим образом: снимается старая головка, на ее место надевают новую деталь и происходит настройка клапанов и зазоров.

    Вывод

    Теперь мы знаем, почему мопед не набирает обороты, причины как видите несложные, но требуют определенных навыков. Если ваш мопед марки Альфа не набирает обороты, причины этому будут поломанная свеча, расстроенный карбюратор или неисправный газораспределительный узел.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector