2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о Лукойл 95 ЭКТО плюс

Отзывы о Лукойл 95 ЭКТО плюс

Двигатели современных авто, несмотря на их мощь и надежность, достаточно нежные. Для них требуется использование специального высококачественного топлива, моторного масса. Поэтому производители горюче-смазочных материалов вынуждены подстраиваться под это условие. Не так давно в продаже появилось высококачественное 95 топливо Лукойл с пометкой ЭКТО. Что же это такое, и чем оно отличается от обычного бензина?

Что такое ЭКТО?

Топливо данной марки расшифровывается, как:

  • ЭК – экологическое;
  • ТО – топливо.

Его производителем является компания Лукойл. Горючее полностью соответствует самым высоким требованиям Госстандарта РФ и самым высоким мировым экологическим стандартам.

ЭКТО Лукойл – это целая линейка новейших и высококачественных видов топлива, которые изготавливаются по евростандарту. Именно этот вид бензина стал самым первым в нашей стране топливом с улучшенными экологическими, а также эксплуатационными свойствами. В его состав входят пакеты присадок, которые надежно защищают двигатель и улучшают его работу.

С развитием технологий неумно растет и повышение требований к качеству топлива. Так, владелец дорогой иномарки вряд ли будет заправляться обычным 92-м бензином. Заехав на заправку, он обязательно выберет дорогое и качественное топливо из серии ЭКТО. Начиная с 2009 года, на двигатели легковых авто ставится пометка ЕВРО-5 или Евро-3, что считается оптимальным экологическим стандартом топлива, токсичность которого в разы ниже обычного.

Заправляясь бензином, соответствующим требованиям Евро-3 автовладелец заботится не только о своём авто, но и о состоянии окружающей среды. Применение такого топлива для авто тоже несет очевидную пользу. Двигатель очищается от загрязнений, что отражается на состоянии автомобиля и гарантирует отсутствие частых поломок.

Немного истории

Лукойл – это бренд, так полюбившийся автовладельцам по всему миру. В нашей стране он существует с 1991 года. Фирменная заправка есть в каждом городе. Инженеры Лукойл ежегодно внедряют инновационные разработки в производство топлива. Бензин от Лукойл всегда считался эталоном качества. Его выбирают владельцы дорогих автомобилей, и он полностью соответствует требованиям евростандарта.

Бензин ЭКТО 95 поступил в продажу в апреле 2006 года. Первое время автовладельцы опасались приобретать новый, неизвестный ранее продукт. Однако цена на 95 бензин Лукойл не отличалось от обычного бензина, и покупатели стали брать его все чаще и чаще. Очень скоро люди оценили качество нового топлива, и перешли на него.

ЭКТО Плюс

Топливо ЭКТО Плюс Лукойл – это усовершенствованная формула бензина популярной марки. Оно имеет уникальный пакет топливных присадок, что позволяет усилить мощность двигателя и снизить потребление горючего. Такое топливо помогает снять нагрузку на двигатель и сократить его износ, уменьшить выбросы углекислого газа. Оно отличается наличием модификатора трения, который понижает механическое трение и гарантирует отличную маневренность.

Характеристики ЭКТО 95

Топливо ЭКТО 95 от Лукойл отличается улучшенными экологическими характеристиками. В нем в разы снижено содержание бензола и серы. Специалисты отмечают, что именно этот бензин можно считать улучшенной версией стандарта Евро-3.

Отличительная характеристика горючего данной марки состоит в том, что оно содержит специальные присадки, которые повышают срок эксплуатации всех важных узлов автомобиля, в том числе мотора.

Можно выделить следующие отличительные черты ЭКТО 95:

  • Возможность использования максимальной мощности машины.
  • Продление срока службы, в том числе срока службы силового узла.
  • Наличие присадок, которые защищают основные узлы авто от коррозии.
  • Понижение уровня детонации.
  • Снижение топливных расходов, что не зависит от расстояний и стиля вождения.

Преимущества ЭКТО 95

К плюсам топлива с пометкой ЭКТО 95 можно отнести:

  • Наличие большого количества присадок, которые напрямую влияют на защиту ДВС от ржавчины и ее последствий. Образование ржавчины будет минимальным, особенно, если сравнить в применении обычный бензин 92-ой марки и ЭКТО 95.
  • Возрастает период эксплуатации катализатора.
  • В разы увеличивается межремонтный период, так как повышается ресурс мотора.
  • Срок замены масла также увеличивается.
  • Возрастает срок эксплуатации деталей цилиндропоршневой группы.
  • Реже возникают ошибки в работе электроники авто.

ЭКТО Лукойл отзывы

Автомобилисты, которые часто заправляются на заправках Лукойл и оставляют положительные отзывы о бензине ЭКТО 95.

Брэнд года/Effie 2008

Национальная награда
в области построения брэндов
Апрель 2008, Москва

Маркетинговая цель

Обозначьте четкие цели и задачи проекта. Например: получить определенную долю рынка, рост продаж в целевой группе, добиться определенного восприятия брэнда, изменить существующее представление о брэнде, добиться определенного уровня знания марки, достижение коэффициента лояльности марке, числа попробовавших и т.п.

1. Вывод на рынок нового бренда «ЭКТО».
2. Достижение уровня знания без подсказки не менее 36%.
3. Обеспечение роста продаж на АЗК «ЛУКОЙЛ», превышающий естественный прирост рынка.
4. Повышение уровня лояльности к компании «ЛУКОЙЛ» в целом.
5. Создание имиджа бренда «ЛУКОЙЛ» как лидера отрасли, высокотехнологичной нефтяной компании.
Обзор рыночной ситуации. Позиционирование брэнда

Предоставьте описание рынка и положение брэнда на рынке. Описание должно включать основные тенденции рынка, конкурентное окружение и обоснование позиционирования.

Рынок автомобильных топлив в РФ является активно растущим. Также растет доля потребления высокооктановых бензинов. Это связано с общим ростом экономики в России, ростом автопарка, увеличением доли иномарок в России и особенно в Москве. На данный момент существует четкая потребность рынка в качественном топливе. Компания «ЛУКОЙЛ» первая вывела на рынок дизельное топливо стандарта ЕВРО-4 — бензин «ЭКТО» и дизельное топливо «ЭКТО».

«ЭКТО» — это высокотехнологичный продукт, основанный на бензине, полностью соответствующем европейскому стандарту ЕВРО-3. Также «ЭКТО» — это дизельное топливо, соответствующее стандарту ЕВРО-4. Для получения дополнительных потребительских преимуществ оно включает в себя пакет многофункциональных присадок, которые существенно улучшают ряд показателей работы двигателя и повышают его мощность.
Топливо «ЭКТО» является премиальным продуктом, ориентированным на активных автомобилистов, преимущественно владельцев иномарок.
Топливо «ЭКТО» продается на всей территории РФ.
Основные игроки в данной премиум-категории: Бензин BP Ultimate (ТНК/BP)

Целевая Группа

Определите целевую группу и обозначьте критерии выбора. На кого ориентирован брэнд? Почему данная группа была выделена в качестве «целевой»? Представьте её характеристики.

Целевая группа была определена как: автолюбители, мужчины в возрасте 25-45 лет, с высшим образованием, руководители и специалисты, доход средний и выше среднего. Это водители, которые ценят свой автомобиль и интересуются всеми последними разработками в области авто-мото, готовы платить больше за премиальное качество и открыты к инновациям.
Подход к формированию целевой аудитории определен самим продуктом и задачами рекламной кампании:
— топливо дороже на 0.5-1 рубль, чем небрендированное топливо;
— воздействие, прежде всего, на тех, кто открыт к инновациям и будет в дальнейшем рекомендовать новое топливо своему окружению.
Креативная стратегия

Опишите стратегию, на которой построена рекламная кампания. Какое послание Вы хотите донести до аудитории? Обоснуйте выбор послания. Какие характеристики целевой аудитории или рыночные показатели заставили Вас выбрать именно эту стратегию?

В качестве основной идеи ролика «Желание» используется тема «Что хотел бы ваш автомобиль, если бы он сам мог выбирать?»
Видеоряд представляет собой движущийся по улице среди припаркованных автомобилей бензовоз компании «ЛУКОЙЛ» с новым топливом «ЭКТО». Стоящие на улице автомобили начинают взволнованно мигать фарами, включать дворники, чувствуя его приближение. Когда бензовоз проезжает мимо, каждый автомобиль открывает крышку бензобака, демонстрируя свое желание получить новое топливо «ЭКТО».
Рекламный слоган бренда: «Чистая энергия». Он отражает как динамичность присущую новому бренду так и его экологичность.

Основное сообщение ролика: «ЭКТО» максимизирует возможности вашего автомобиля. С «ЭКТО» ваш автомобиль способен на большее.

Основное предложение: топливо премиум-класса с очищающими свойствами, улучшающее работу двигателя. 100 % мощности двигателя, чистый двигатель.

Эмоциональные составляющие рекламного сообщения: потребитель хочет испытывать удовольствие от вождения, драйв, скорость. «Мой автомобиль — моя страсть, я хочу, чтобы мой автомобиль был в «лучшей форме»».

Рациональные составляющие рекламного сообщения: топливо ЭКТО улучшает горение топлива, запуск и работу двигателя, увеличивает надежность и срок эксплуатации двигателя. При этом сохраняет окружающую среду.

Медиа стратегия

Обоснуйте выбор и использование тех или иных средств массовой информации. В каком соотношении? Почему именно в таком соотношении?

При продвижении бренда «ЭКТО» основными средствами массовых коммуникаций были выбраны:
— ТВ: построение знания бренда «ЭКТО», коммуникация ключевых преимуществ продукта;
— Наружная реклама: использование носителей наружной рекламы расположенных рядом с АЗК «ЛУКОЙЛ» для напоминания в момент максимальной вовлеченности.

Укажите все использованные медиа каналы:

ТелевидениеРадио
Места продажOn-line
ПрессаДирект-маркетинг
Sales PromotionСвязи с общественностью
Наружная рекламаДругие (укажите, какие) реклама в метро
Использование методов PR, sales promotion, директ маркетинга и т.д.

Краткое описание проведенных мероприятий.

Перед стартом рекламной кампании была проведена пресс-конференция, на которую были приглашены журналисты и редактора наиболее популярных общественно-политических и специализированных автомобильных изданий, каналы ТВ. В пресс-конференции участвовали как представители «ЛУКОЙЛ» так и представители экологических организаций РФ, союзов автопредприятий. В результате было получено большое количество редакционного материала в печатных изданиях и в Интернете.
Результаты

Результаты должны быть напрямую связаны с поставленными задачами. Если целью был рост продаж, достижение определённой доли рынка, уровня известности, коэффициента лояльности — укажите достигнутые показатели. Если целью было создание или изменение имиджа брэнда — укажите, какие данные это демонстрируют. Пожалуйста, будьте максимально конкретны в представлении результатов. Ссылка на источник данных обязательна.

1. Достигнут уровень знания без подсказки 38% (Данные исследования Ipsos Ad_tracking)
2. Рост продаж по Центральному округу по высокооктановому бензину 95, составил более 50%. Общий рост продаж 27% (Данные по продажам за период Май 2006 — Май 2007)
3. Результаты опросов показывают высокий уровень лояльности к топливу ЭКТО (Данные исследования Ipsos Ad_tracking)
4. Результаты исследований показывают высокий уровень лояльности к АЗК «ЛУКОЙЛ» (Показатель используют чаще всего — 42% по России и 28% по Москве)

Sostav.ru и конкурс «Брэнд года/EFFIE » в рамках совместного проекта публикуют заявки победителей 2008 года. Как получить признание профессионалов? Как выиграть «Брэнд года/EFFIE 2009»? Мало сделать выдающуюся рекламную компанию — нужно еще правильно ее презентовать.

Необходимо правильно заполнить заявку. Согласно регламенту конкурса, жюри оценивает маркетинговые проекты только тех компаний, которые подали соответствующим образом оформленную заявку. Чтобы облегчить эту процедуру и дать ориентиры желающим принять участие в конкурсе, Sostav.ru и Оргкомитет конкурса «Брэнд года/EFFIE» представляют вашему вниманию заявки компаний-победителей прошлого года. Это золотой фонд конкурса. Заявки лауреатов — это не только пример успешных рыночных стратегий, но и образец ответственного подхода к участию в конкурсе. Публикации, наверняка, смогут заинтересовать не только будущих участников «Брэнда года/EFFIE 2009».

Дата проведения: Апрель
Место проведения: Москва

Экто или евро лукойл

Около Вологды, на обратном пути из Устюга.

Добавлено через 1 минуту 46 секунд
На Шибонках и на Киевской трассе после морозов дизель на Лукойле пропал.

Лукойл полное г. в -28 не завелся

Я заправляюсь на Лукойле в Капотне, сразу добавляю антигель, проблем с запуском не было в праздники после 6 дней простоя.

Алексей, а может это «каша из топора»?
Гели, присадки. они и держат машину, а сама саляра давно г.

У меня проблем с солярой Лукойловской нет.:biggrin:

У меня проблем с солярой Лукойловской нет.:biggrin:

Конечно, Вы её сами готовите :biggrin: вот и нет проблем :good:

Конечно, Вы её сами готовите :biggrin: вот и нет проблем :good:

А что тебе то мешает?
Купил за 900 руб. антигель и добавляй при заправках.

Алексей, а что скажешь по поводу дизеля BP?
Ты как гуру, наверное, знаешь про их скелеты.

По ощущениям, двигатель реально стал работать мягче.

Алексей, а что скажешь по поводу дизеля BP?
Ты как гуру, наверное, знаешь про их скелеты.

По ощущениям, двигатель реально стал работать мягче.

Ни разу не приходилось заправляться, поэтому ничего не скажу.:biggrin:

На BP двигатель работал явно тише и мягче.
Но религия (дизельлукойл) не даёт перейти на BP

Что то ты нам тут паришь явно:biggrin:

Что то ты нам тут паришь явно:biggrin:

Да что мне парить то, я у них на службе не состою :biggrin:
Свои асчусчения передаю 🙂

Алексей, ну попробуй разок залить. С машиной ничего же не произойдёт от одного бака, не палёнка же.
Нечто я один такой мнительный :russian_ru:
Мяхше на BP и всё тут :yes:

Да что мне парить то, я у них на службе не состою :biggrin:
Свои асчусчения передаю 🙂

Алексей, ну попробуй разок залить. С машиной ничего же не произойдёт от одного бака, не палёнка же.
Нечто я один такой мнительный :russian_ru:
Мяхше на BP и всё тут :yes:

Ну так если машина работает на ВР мягше и тише что мешает там и заправляться?:biggrin:
Какая такая «религия (дизельлукойл)»

Мне чтобы залить ВР надо его сначала найти:biggrin:
Поблизости на глаза не попадались АЗС ВР.
В основном заправляюсь когда еду на дачу на Лукойле около МНПЗ.

Не, ну посудите, попробовал после Лука залить полный бак БП. Понравилось :good: Думаю, ну может показалось. Залил после БП Лук, разницу опять почувствовал :negative:

Алексей, мешает то, что все вокруг твердят, что для дизеля только Лукойл.
Мол только у них солярка «жирная», свой НПЗ и т.д. и т.п.

А мне ведь главное чтоб стружку не погнал :biggrin:

А на Киевке и Лука и БП хватает :yes:

Не, ну посудите, попробовал после Лука залить полный бак БП. Понравилось :good: Думаю, ну может показалось. Залил после БП Лук, разницу опять почувствовал :negative:

Алексей, мешает то, что все вокруг твердят, что для дизеля только Лукойл.
Мол только у них солярка «жирная», свой НПЗ и т.д. и т.п.

А мне ведь главное чтоб стружку не погнал :biggrin:

А на Киевке и Лука и БП хватает :yes:

На Лукойле солярка соответствует Евро-5, она не может быть жирной, там содержание серы очень низкое. Возможно конечно что добавляют смазывающие присадки, но кто его знает:biggrin:

Добавлено через 1 минуту 34 секунды
на Люблинке есть ВР:hi: заправляюсь там иногда, разницы не ощущаю:crazy: может потому что дваипять конечно:biggrin:

Это который напротив Люблинского литейно-механического завода?
Тогда в принципе не далеко, можно и попробовать:biggrin:

уже на заклинание похоже:mlol:

Так и есть.
Я се татуировку к лету сделаю. На немецком :biggrin:

Знатоки, дайте перевод! :drinks:

Спасиб, дорогой!:drinks:
И сестре передай :hi:

Что-то типа
308733

выкладываю по просьбе камрада Юнус:drinks:

Добавлено через 25 минут 11 секунд
http://savepic.ru/13111452.jpg

У родных название всегда Лукойл-ХХХХХнефтепродукт. У франчайзи(!) — свои собственные имена (типа Рога и копыта).

Комрад, не вводи народ в заблуждение! 🙂

Такого быть по определению не может! Если указаны свои имена, а не бренд франчайзера, то это другой вид сотрудничества, но не ФРАНЧАЙЗИНГ. В том и весь смысл франчайзинга работать под шапкой раскрученного бренда!

Читаем:
Франча́йзинг (англ. franchise, «лицензия», «привилегия»), франши́за (фр. franchise — льгота, привилегия), коммерческая концессия — вид отношений между рыночными субъектами, когда одна сторона (франча́йзер) передаёт другой стороне (франча́йзи) за плату (роялти) право на определённый вид бизнеса, используя разработанную бизнес-модель его ведения. Это развитая форма лицензирования, при которой одна сторона (франчайзер) предоставляет другой стороне (франча́йзи) возмездное право действовать от своего имени, используя товарные знаки и/или бренды франчайзера. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%87%D0%B0%D0%B9%D0%B7%D 0%B8%D0%BD%D0%B3

Когда независимая ( от Лукойла) АЗС покупает по оптовой цене топливо на нефтебазе Лукойла (для последующей перепродажи) — это стандартный вид бизнес-отношений «купи-продай». И франчайзинг тут непричем!

Но АЗС, работающая по договору коммерческой концессии (франчайзинга) с Лукойлом, обязана торговать только топливом, поставляемым самим Лукойлом с другими поставщиками работать нельзя. Все остальное все договоров франчайзинга — это не франчайзинг :hi:

Юнус, так я про это и говорю, что слова «все заправляются» ни разу не аргумент у них заправляться:yes:

Добавлено через 10 минут 20 секунд
Это ты на Лукойл ездишь в Моздок или Владикавказ?:wacko:

Не понятно только зачем вам весь этот геморрой с дизельным авто в городе, где нет нормального дизеля

Купили бы бензинку
А то раздули себе проблему на ровном месте

Топливо

Автозаправочные станции ЛУКОЙЛ Белоруссия реализуют бензины и дизельное топливо стандарта ЕВРО-5, газовое топливо производства белорусских нефтеперерабатывающих предприятий (Мозырский НПЗ, Нафтан) и российских нефтеперерабатывающих заводов Группы «ЛУКОЙЛ» (ЛУКОЙЛ-Нижегородонефтеоргсинтез, ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез, ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка).

Использование топлива стандарта ЕВРО-5 уменьшает шум и вибрацию двигателя, предотвращает коррозионные процессы, облегчает запуск и снижает удельный расход топлива. За счет улучшенных экологических свойств значительно снижается выброс канцерогенных веществ, соединений серы, азота и других вредных веществ в окружающую среду.

Автомобильный газ является экологически более чистым и более дешевым топливом.

Бензин АИ-95-К5 ЭКТО Plus

Инновационное топливо «ЭКТО Plus» от ЛУКОЙЛ!

Оно не оставит равнодушным стальное сердце даже самой взыскательной и требовательной машины. «АИ-95-К5 ЭКТО Plus» способно наполнить двигатель автомобиля неудержимой энергией, заставляя его пульс биться в такт Вашим желаниям.

Вы мечтаете о скорости? Заправьте свой автомобиль топливом «АИ-95-К5 ЭКТО Plus» и наслаждайтесь потрясающей динамикой вождения.

Увеличение мощности двигателя при использовании топлива «АИ-95-К5 ЭКТО Plus» подтверждено испытаниями независимого британского центра Tickford Power Train Test Ltd. Специальный модификатор трения снижает механическое трение в цилиндро — поршневой группе, обеспечивая великолепную динамику автомобиля и повышая КПД двигателя.

Высочайшее качество «АИ-95-К5 ЭКТО Plus» соответствует международному экологическому стандарту Евро-5, уменьшает нагрузку на систему нейтрализации отработанных газов, улучшает работу автомобиля и заботится об окружающей среде за счет низкого содержания веществ в выхлопе.

«АИ-95-К5 ЭКТО Plus» повышает эффективность работы двигателя, одновременно очищая его. Моющий компонент предотвращает образование отложений на деталях двигателя, поддерживает в чистоте инжектор и впускные клапаны, обеспечивая работы двигателя в соответствии с оптимальными заводскими настройками. Специальные компоненты дают дополнительный эксплуатационный эффект: защищают двигатель от образования нагара и от коррозии топливной системы.

«АИ-95-К5 ЭКТО Plus» снижает расход топлива и дает дополнительный пробег с каждого полного бака бензина. Это значит, что, сделав выбор в пользу «АИ-95-К5 ЭКТО Plus» Вы будете реже заезжать на заправку.

Если Вы хотите превратить свой автомобиль в гоночный болид, используйте «ЭКТО Plus» от ЛУКОЙЛ.

  • Паспорт АИ-95-К5 ЭКТО plus
БЕНЗИН АИ-100-К5

Бензин АИ-100-К5 – современное топливо повышенного качества, соответствующее европейским стандартам. «100» – это цифровое обозначение октанового числа автомобильного бензина, определённого исследовательским методом, а символы К5 обозначают самый высокий экологический класс топлива в соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза 013/2011.

АИ-100-К5 разрабатывался для применения в двигателях автомобилей любого типа, производителями которых в инструкции по эксплуатации указано октановое число не менее 95.

Заправка автомобильного транспорта играет важную роль в работе силового агрегата и топливной системы. Для большинства современных автомобилей рекомендуемым топливом является АИ-95. Это значит, что производители дают добро на использование топлива с октановым числом не менее 95. После заливки более высокотехнологичного и современного вида топлива автолюбитель может заметить, что двигатель работает эффективнее и устойчивее в большом диапазоне оборотов, что обеспечивается высокими антидетонационными и антизадирными свойствами, в том числе и на повышенных температурных режимах. АИ-100-К5 также позволяет получить максимальную мощность, облегчает запуск и снижает удельный расход топлива.

Таким образом, топливо АИ-100-К5 применимо для использования в любых стандартных автомобилях. При его использовании повышается КПД двигателя, что приводит к улучшению скоростных характеристик автомобиля. Сниженное содержание серы, бензола и ароматических углеводородов уменьшает коррозию на деталях автомобиля. Сбалансированный фракционный состав топлива обеспечивает надёжную и экономичную работу двигателя, снижает количество вредных (канцерогенных) выбросов в атмосферу, что делает автомобиль более безопасным для окружающей среды и человека.

Список АЗС, на которых реализуется топливо бензин АИ-100:

АЗС№3 г. Минск, ул. Ваупшасова, 7

АЗС№4 г. Минск, ул. Брилевская, 28

АЗС№63 г. Минск, ул. Калиновского, 115б

МАЗС№64 г.Минск, пр-т Дзержинского, 165

МАЗС№65 г.Минск, ул. Кижеватова, 88

АЗС№68, г.Минск, ул.Орловская, 38

АЗС№54 г.Гродно, ул. Издательская, 11

АЗС№58 Гродненская обл., Сморгонский р-н, Кревский с/с, д. Раковцы

АЗС№84 Гродненская обл., Вороновский р-н, Бастунский с/с, д. Бастуны, ул.Юбилейная 1а

АЗС№85 Гродненская обл., автодорога М-7, 131 км, 1 (лево) Ошмянского района

АЗС№86 Гродненская обл., Слонимский р-н Р-99, 52-й км, 1, пересечение Р-99 и М-11

АЗС№21 г.Брест, ул. Коммерческая, 34

АЗС№41 г.Витебск, ул. Максима Горького, 57б

АЗС№28 г.Могилев, ул.Челюскинцев, 92

АЗС№11 Брестский р-н, М1, 25-й км, 2

  • Паспорт продукта АИ-100-К5-Евро
Бензин АИ-92-К5

Бензин неэтилированный АИ-92-К5 соответствует требованиям европейского стандарта EN228:2008 и технического регламента Таможенного союза ТР ТС 013/2011 в отношении экологического класса К5 (ЕВРО-5). В этом виде моторного топлива содержание ароматических углеводородов снижено и составляет менее 35%. Улучшенный фракционный состав повышает КПД двигателя, снижает расход топлива, улучшает эксплуатационные характеристики автомобиля. Кроме того, увеличивается ресурс двигателя и значительно снижаются загрязняющие выбросы.

  • Паспорт продукта АИ-92-К5-Евро
Бензин АИ-95-К5

Бензин неэтилированный АИ-95-К5 соответствует требованиям европейского стандарта EN228:2008 и технического регламента Таможенного союза ТР ТС 013/2011 в отношении экологического класса К5 (ЕВРО-5). Усовершенствованный состав топлива повышает эффективность работы двигателя и уменьшает его шум и вибрацию. Отсутствие металлов в составе бензина увеличивает срок службы двигателя и снижает расход топлива. Топливо содержит в 15 раз меньше серы, из-за которой окисляется моторное масло. Сниженное содержание бензола и других углеводородов обеспечивают снижение выбросов углекислого газа и углеводородов в атмосферу.

  • Паспорт продукта АИ-95-К5-Евро
ЭКТО Diesel

ЭКТО Diesel — фирменное топливо компании «ЛУКОЙЛ» с улучшенными эксплуатационными свойствами. Топливо изготавливают на базе дизтоплива стандарта ЕВРО-5 путем добавления многофункционального пакета присадок Afton Chemical HITEC 46000 Drum. Компоненты присадки обладают моющим и антикоррозийным действием, обеспечивают эффективное сгорание топлива. Это обеспечивает автомобилистам полный спектр дополнительных преимуществ, таких как снижение расхода топлива, максимальная мощность, снижение коррозии двигателя и бензобака, улучшение холодного старта, увеличение ресурса работы, качественное улучшение запуска и сокращение времени перехода на рабочий режим.

  • Паспорт продукта ДТ-Л-К5 ЭКТО, сорт С
Дизельное топливо

Качество дизельного топлива соответствует требованиям европейского стандарта EN 590:2009 и требованиям технического регламента Таможенного союза ТР ТС 013/2011 в отношении экологического класса К5 (ЕВРО-5). Автомобилисты оценят такие преимущества данного вида топлива для двигателя автомобиля, как оптимизация сгорания топливной смеси, снижение шума и вибрации, облегчение запуска автомобиля. Пониженное содержание полициклических ароматических углеводородов благоприятно влияет на воспламеняемость топлива, плавность роста давления, КПД двигателя. Высокий экологический класс обеспечивает уменьшение вредных выбросов в атмосферу и способствует оздоровлению экологической обстановки.

  • Паспорт продукта ДТ-Л-К5, сорт С
Автомобильный газ

Сжиженный углеводородный газ марки ПБА — пропан-бутан автомобильный — дешевое, экологичное и безопасное топливо. На АЗС ИООО «ЛУКОЙЛ Белоруссия» реализуют газ, соответствующий ГОСТ Р 52087-2003 «Газы углеводородные сжиженные топливные. Технические условия». Газ не содержит вредных примесей, поэтому сгорает практически полностью, не образуя нагар на поршнях, клапанах и свечах зажигания. Доступная цена и экологичность делают его популярным альтернативным видом топлива.

АИ 95 Лукойл — цена на бензин сегодня

Бензин – пожалуй, самый распространенный вид топлива в нашей стране. АИ 95 «Лукойл» — цена на бензин сегодня зависит от региона и стандарта качества.

На нефтеперерабатывающих заводах «Лукойл» производится АИ 95 стандарта «Экто» и «Евро», стоимость литра бензина на сегодня напрямую зависит от этих показателей.

«Евро» — это стандарт на горючее, принятый в Европейском союзе. Он обладает следующими свойствами:

  • Доля кислорода до 2,7%;
  • Доля оксигенатов — до 15%;
  • Цетановый индекс — от 46;
  • Цетановое число – 51;
  • Точка воспламенения – 55 градусов Цельсия;
  • Пониженное содержание ароматических углеводородов;
  • Пониженное содержание бензола, а значит – более низкая токсичность и уменьшение нагара в двигателе;
  • Снижено содержание серы (до 150 мг/кг) , а это особенно актуально для новых автомобилей, некоторые конструкции которых производятся из алюминия.

топливо «Экто» соответствует всем стандартам «Евро», и при этом, является его улучшенной версией. При производстве этого топлива с этим стандартом используются специальный присадки, увеличивающие срок эксплуатации многих компонентов автомобиля. Вот ряд положительных качеств топлива Экто-стандарта:

  • Увеличение надежности силового узла и более долгий срок службы;
  • Автомобиль, заправленный этим горючим, можно использовать на максимальной мощности;
  • Ключевые узлы защищены от коррозии;
  • Снижается уровень детонации, а значит, двигатель работает тише;
  • Увеличивается срок службы системы впрыска;
  • Минимизируются осадки и значительно снижается расход топлива (на 3,5%).

Цена 95 бензина на сегодня

Город и цена на 25.08.2021АИ-9295 Экто95 Евро98 ЭктоЭкто 100Дт
Москва46,9851,9050,9759,9060,8950,98
Санкт-Петербург46,8651,7950,5959,7961,3451,35
Новосибирск45,3048,4547,5558,3959,3953,40
Екатеринбург45,9049,8549,4558,1859,2351,20
Нижний Новгород46,3150,4050,2056,7458,7749,08
Казань45,6049,1550,2057,2159,6649,50
Челябинск44,5248,0047,1057,8360,3350,40
Саранск45,9049,8549,4558,1859,2351,20
Омск44,8548,5048,0555,2558,8051,85
Самара45,8950,7049,6059,7962,5449,40
Ростов-на-Дону47,7452,3051,4059,7062,1549,80
Уфа45,5548,3547,1557,5460,2949,00
Пермь47,1150,5650,1158,0860,4852,75
Воронеж47,5052,1551,1057,4060,8549,80
Волгоград46,7951,9050,9056,6258,9750,32
Тула46,2851,0050,8057,0659,5149,80

Отзывы

Каждый опытный автомобилист давно решил, какое топливо предпочтительнее для его автомобиля. Отзывы о разных стандартах тоже, разумеется, разные. Давайте посмотрим.

Отзывы о Лукойл 95 «Евро»

Максим. Езжу на Nissan Almera. Всегда заправляю машинку этим бензином и уже забыл, как выглядит автосервис. Единственный минус — стоимость 1 литра бензина АИ 95 на «Лукойл» сегодня достаточно высока, но топливо качественное, а значит – можно заплатить и побольше.

Евгений. Ни разу не разочаровался в этом топливе. Машина едет прекрасно, если сравнивать с состоянием после другого бензина, небо и земля — ничего не дёргает, приёмистость и динамика – все на должном уровне.

Николай. Не зря горючее соответствует Евро-стандартам. Если у вас иномарка – то только этот вариант. Чем-то другим можно просто угробить машину.

Отзывы о Лукойл 95 «Экто»

Игорь. Классное горючее. Доказано, что если заправляется им, снижается расход топлива – и это правда. Пусть не на много, но все равно заметно и очень приятно.

Ренат. Нарвался на одной из автозаправок на некачественный продукт. В результате, у машины пропали холостые обороты. Чтобы исправить ситуацию, на ближайшей Лукойловской АЗС залил всего 10 литров АИ 95 Экто – и «холостые» вернулись. В дальнейшем, не буду рисковать сам заправляться на незнакомых АЗС и никому не советую

Василий. За год использования этого горючего отмылась топливная система, отсутствует нагар на датчике холостого хода, чистый дроссельный узел. Так что выводы делайте сами.

Где производят

АИ 95 обоих стандартов производится на следующих нефтеперерабатывающих предприятиях компании Лукойл в России:

  • Лукойл-Нижегороднефтеторгсинтез
  • Лукойл-Волгограднефтепереработка
  • Лукойл-Пермьнефтеторгсинтез
  • Лукойл-Ухтанефтепереработка

Стоимость

В Москве

Средняя цена на бензин АИ95 «Лукойл» в Москве сегодня составляет

  • Ekto — 51,90 рублей.
  • Evro – 50,97 рублей

В Перми

Стоимость 95 бензина «Лукойл» в Перми сегодня такова:

  • Ekto – 50,56 руб.
  • Evro – 50,11 руб.

Топливо Лукойл Экто. Чем отличается от Евро?

Отечественные производители бензина теперь следят не только за соблюдением его октанового числа, но и норм, соответствующих принятым ныне европейским стандартам. При этом каждый производитель вводит в базовый состав топлива свои оригинальные добавки.

Марки бензина Лукойл Экто

В числе оригинальных марок компания Газпромнефть, например, продвигает бензин G-Drive, а Роснефть — бензин Пульсар. Для торговой марки Лукойл фирменным бензином является топливо Экто.

Как и у своих конкурентов, основное отличие рассматриваемой линейки автомобильных бензинов – в составе присадок, эффективность которых была предварительно протестирована на оборудовании авторитетной британской фирмы «Tickford Power Train Test Ltd». Оценивались уровень вредных выхлопов, детонационные характеристики, текущая мощность двигателя и удельный расход топлива. Имеются данные, что используемые в топливе Экто присадки позволяют поднять уровень эксплуатационных свойств данного бензина до уровня Евро-5. Это позволяет автомобилистам, которые пользуются услугами фирменных АЗС от Лукойл, без проблем посещать страны Евросоюза.

Линейка рассматриваемого топлива включает 3 марки:

  • экто-92;
  • экто-95;
  • экто-100.

Фактическое октановое число бензина марки Экто-92 составляет не менее 95, а Экто-95 – 97 единиц. Сам производитель предпочитает именовать бензин Экто-100 Экто Plus.

Кроме стабильности октановых чисел с топливами Экто гарантируется отсутствие коррозионной опасности для стальных деталей, более чистый инжектор и увеличенный ресурс двигателя. Для Экто Плюс позиционируется также снижение расхода топлива на 5…6 %. Производитель отмечает также, что предлагаемая линейка топлива ориентирована прежде всего на автомобили европейских производителей – Porsche, BMW и некоторых других.

Чем же Экто отличается от Евро?

Психология статусного водителя понятна: имея «крутую» марку автомобиля, не хочется пользоваться услугами рядовых АЗС от малораскрученных брендов. Хочется, пусть даже и с переплатой, но ездить на фирменном бензине. Чтобы оценить реальные преимущества бензинов Лукойл Экто от обычных марок, были проведены сравнительные испытания. Они показали следующее:

  1. Количество смолистых компонентов в топливе Экто действительно снижено (относительно параметров, установленных для бензинов класса Евро-4).
  2. Наличие моющих присадок (что декларируется производителем) действительно увеличивает мощность двигателя, причём более эффективно для топлива, имеющего повышенное октановое число. В результате снижается токсичность выхлопов, но только по углеводородам: объём выделяющихся окислов азота увеличивается, что связано с ростом температуры в камере сгорания. В топливе Евро моющих присадок нет.

  1. Эффективность топлива Экто от Лукойл возрастает по мере длительности его использования. Таким образом, наличие моющих присадок со временем очищает двигатель от накопившейся в нём грязи. Правда, не все марки импортных автомобилей относятся к этому индифферентно: в некоторых случаях наблюдаются проблемы с запуском. Со временем эти проблемы исчезают.
  2. Переход на Экто стоит выполнять постепенно, предварительно заменив топливные фильтры.
  3. Для автомобилей, не оборудованных системой предварительного впрыска топлива, никаких отличий между Экто и Евро нет.

При этом само увеличение стоимости топлив Экто в сравнении с топливами класса Евро-4 не столь уж и велико.

Отзывы

В большинстве отзывов потребителей, использующих бензин Лукойл Экто, отмечается, то цифры, характеризующие прирост мощности двигателя (до 14,5 % и даже более) нельзя воспринимать как серьёзный ориентир – всё зависит от состояния двигателя и марки автомобиля. В некоторых случаях прироста мощности вообще нет; имеется лишь некоторое восстановление прежних показателей против тех, которые наблюдались при использовании обычного бензина.

Потребители уверены также, что качество топлива Экто возрастает в связи с тем, что для него устанавливаются повышенные нормы контроля качества. Что недоказуемо, поскольку мало кто может на практике проследить цепочку операций технологического процесса производства бензина на любом из предприятий. Эффект плацебо?

Достаточно много предостережений о том, что настоящий бензин Экто можно обнаружить только на фирменных заправках, но не на франчайзинговых.

Стоимость бензина Лукойл Экто составляет (меньшая цена – для топлива с меньшим октановым числом):

  • 43…54 руб/л — на фирменных заправках;
  • 41…50 руб/л — на обычных заправках, располагающихся на трассах.

Следует отметить, что динамика цен очень сильно разнится по регионам России: это определяется логистикой перевозок топлива.

Бензин Экто 95 и Евро 95: в чем разница и что лучше

Автолюбители обратили внимание, что на заправках Лукойл появился бензин ЭКТО. В связи с этим владельцев колесного транспорта интересует, чем отличается это горючее от других видов.

Стандарт Евро и характеристика топлива 95 Евро

Европа еще с начала 90-х гг. прошлого века задумалась о том, что автомобильные выхлопы вредны для окружающей среды, и активизировала борьбу с серой, которая в больших количествах выделялась при сгорании топлива и попадала в атмосферу. Зарубежные нефтеперерабатывающие компании (НПК) разработали бензин для автомобилей, отвечающий экологичности и принятым «зеленым» стандартам.

Первой маркой иностранного бензина, стала Евро-1, вышедшая на рынок 27 лет назад, которую экологи назвали «пробой европейцев на пути к чистоте выхлопных газов». В 2019 г. последней «природной» маркой иностранного бензина является Евро-5.

В борьбе за экологичность горючее для транспорта должно обладать такими характеристиками:

  • высокооктановое;
  • минимум аромауглеводородов;
  • кислород — до 2,7%;
  • оксигенаты — до 15%;
  • цетановый индекс — от 46;
  • цетановое число — 51;
  • точка воспламенения — +55ºС;
  • низкое содержание бензола.

Марка бензина Евро 95 обладает всеми перечисленными свойствами и приравнена к стандарту Евро-3. Низкий уровень бензола помогает двигателю оставаться не таким грязным, как при использовании топлива, не соответствующего европейским стандартам, и гарантирует низкую токсичность.

Кроме того, горючее такого класса отличается низким показателем серы, которой на 1 кг выделяется до 150 мг. Это значит, что губительное воздействие на агрегат автомобиля также сведено к минимуму.

Что собой представляет 95 ЭКТО и отличия от Евро

Топливо ЭКТО — разработка российской НПК «Лукойл». Впервые продукт появился на АЗС РФ в 2012-2013 гг. Производитель применил инновационные технологии, а в качестве образца взял европейский стандарт качества для автомобильного топлива. Если расшифровать аббревиатуру ЭКТО, то получится «экологическое топливо», что раскрывает его влияние на окружающую среду.

Такой бензин отвечает требованиям ЕС к топливу. Кроме того, он содержит моющие компоненты, которые очищают топливную систему от осадка и не дают им там, в дальнейшем образовываться.

Зарубежному классу Евро-3 соответствует российский бензин 95 ЭКТО. К положительным характеристикам этого топлива относят:

  • защиту от коррозии;
  • уменьшение твердых отложений;
  • защиту от образования эмульсии;
  • модификацию трения;
  • хорошее распыление;
  • удаление отложений с форсунок;
  • уменьшение пенообразования.

Благодаря противоизносным присадкам, что содержит ЭКТО бензин, части мотора защищены от коррозии, металлические элементы покрыты пленкой. Отложения на клапанах снижаются из-за содержания в лукойловском топливе моющих компонентов. Такой процесс уменьшает количество вредных веществ, попадающих в атмосферу при выхлопе, и улучшает работу двигателя.

Защиту от образования эмульсии обеспечивает специальная присадка. Поклонники ЭКТО топлива берегут внутренние части своего автомобиля от повышенного трения в зоне цилиндров, что обеспечивает маневренность и повышает ездовые качества.

Топливо снижает содержание вредных компонентов в выхлопных газах, улучшает работу двигателя, предотвращает формирование углеродистых соединений.Благодаря тому, что на форсунках не накапливаются отложения, ЭКТО поддерживает хорошее распыление топлива.

Сокращает время на полную заправку присадка, которая уменьшает образование пены при заливании топлива в бак. Это стало возможным при использовании специалистами технологий ХХI в.

Главные отличия ЭКТО от Евро:

  • уменьшение расхода горючего на 3,5%;
  • минимизация осадка;
  • снижение уровня детонации;
  • возможность использования мощности автомобиля на максимуме;
  • увеличение срока службы транспорта;
  • тихая работа силового агрегата.

Также разница состоит и в цене — Евро стоит дешевле топлива ЭКТО.

Какой бензин лучше ЭКТО или Евро?

Протестировав бензин ЭКТО 95 и Евро 95 (в чем разница и что лучше), пользователи пришли к выводу: для новых авто предпочтительней первый вариант, а для старого транспорта с большим пробегом больше подойдет второй вид горючего.

В случае, когда водитель хочет перейти на лукойловский продукт, то рекомендуется свой автомобиль к нему «приучать» постепенно: к привычному бензину подливать экологичный и наблюдать, как поведет себя транспорт.

Рекомендуется использовать ЭКТО для профилактической промывки двигателей, но часто заправляя им старую машину, владелец рискует сломать ее. Специалисты не советуют заправлять лукойловским ЭКТО автомобиль с двухтактным двигателем, так как преимущества в этом случае топливо не покажет.

Бензин ЭКТО 92

Вопрос от читателя.

«Здравствуй­те! Помогите разобратьс­я, чем лучше заправлять­ся. У нас на Лукойле недавно появился бензин 92 Экто, цена одинаковая­ как и у простого 92. Есть ли реальный смысл переходить­ с обычного 92 на этот бензин. Я понимаю, чт­о в Экто 92 просто добавлены какие-то присадки, которые, по заявлениям­ заправки, лучше влияют на работу двигателя и всего прочего. Вопрос так ли это на самом деле? Буду очень признатель­на если не оставите мой вопрос без внимания! Спасибо! У Вас замечатель­ный сайт! С уважением Елизавета»

Спасибо за теплые слова в сторону нашего АВТОБЛОГА. Что же давайте подумаем вместе…

Итак, новый чудо бензин

логотип на заправке

И в нашем городе есть заправки Лукойл и также продается такой вариант бензина. Для начало поясню про цену, в плане того — что и обычный 92 и ЭКТО 92 стоят одинаково. Если у вас в городе только недавно появились заправки Лукойл, то они должны захватить своего клиента. Лично у нас в городе было так, сначала открылась одна заправка, ну соответственно реклама и т.д. Продавалось только обычное топливо 92, 95, ДТ (дизельное топливо) и все. Затем спустя малое количество времени появились бензин ЭКТО 92, бензин ЭКТО 95. Цена была одинаковая, что и происходит сейчас у вас. Эти сорта очень сильно «пиарили», даже брошюры были про этот бензин, сейчас не могу выложить фото этих брошюр, потому как давно это было. Ну в общем конечный пользователь начал заправляться бензином ЭКТО 92, как я называю период привыкания, а затем ЛУКОЙЛ взял и прибавил цену ЭКТО на 1 рубль. Многие как заправлялись, так и остались на этом бензине, а кто-то перешел обратно на обычный 92. Так что у вас будет также, сейчас это просто акция такая, затем ЭКТО однозначно подорожает по отношению к обычному бензину.

Теперь про свойства.

Много раз спрашивал на заправке кассиров и операторов об отличии этих бензинов, также проехал не одну сотню километров на своем автомобиле и сделал для себя определенные выводы. Сами «ЛУКОЙЛОВЦЫ» говорят, что бензин чуть лучшего качества, добавлены присадки которые чистят двигатель и топливную систему автомобиля, а также присадки, которые слегка увеличивают мощность, за счет лучшего сгорания топлива и последнее двигатель работает тише и лучше.

Вот официальный про материал, про бензин ЭКТО:

«Использование «ЭКТО» способствует более безопасной эксплуатации автомобиля за счет улучшенного сгорания топлива, увеличения надежности и времени работы двигателя, срока замены моторного масла, уменьшения шума и вибрации двигателя, снижения износа компонентов системы впрыска топлива, предотвращения формирования углеродистых отложений на инжекторе», — рассказывает Вадим Воробьев (представитель ЛУКОЙЛ). Кроме того, отмечает он, исключается возможность преждевременного выхода из строя систем бортовой диагностики. Наконец, «ЭКТО» спасет автовладельцев от претензий Департамента экологии. Сниженное даже по сравнению с требованиями стандарта Евро-3 содержание серы и ароматики минимизирует выбросы канцерогенных веществ в атмосферу»

На практике чудес ждать не стоит, в плане, если вы заправлялись обычным бензином и затем залили «ЭКТО», то разницы сразу можете и не почувствовать.

То есть он, рассчитан на длительный срок эксплуатации. Потому как присадок в топливе всего от 5 до 7 % общего объема. Если вы будете постоянно его лить, то разница будет более ощутима.

В сухом остатке.

Лично я использовал бензин ЭКТО на своем FORD FUSION, пробег у меня тогда был внушительный, около 140 000 километров и мне нужно было чистить инжектор, потому как автомобиль терял в динамике. Я решил, а попробую бензин ЭКТО, вреда то не будет, если так рекламируют. Знаете, я конечно ожидал большего, думал – сейчас как залью, как появится динамика. А нет. Автомобиль тянул немного лучше, двигатель работал как-то плавнее, хотя это может мне так казалось. Немного упал расход, был примерно 8,9 литра, стал 8,4. Про то что нет запаха в автомобиле, так у меня не было и с обычным 92 бензином. Заправлялся бензином ЭКТО до тех пор, пока он не подорожал. Затем заправлял его один раз в месяц ради небольшой профилактики, правда заправлял почти полный бак. После того как вырабатывал бензин, заправлял обычный 92 от ЛУКОЙЛ. Но инжектор все равно промывать пришлось, очень сильно был загрязнен.

Решать, конечно вам — лить или нет бензин ЭКТО. Однако совет. Если у вас новый автомобиль с минимальным пробегом, то заливать бензин ЭКТО может быть и оправданно, потому как ваша система еще не успела «засориться и закукситься», этот состав бензина будет ее поддерживать в боевом состоянии, конечно супер чистоты после применения этого топлива ждать не стоит, но и забиваться системе он не даст.

А вот если ваш автомобиль прошел более 100 000 километров, разницы в динамике вы можете и не почувствовать, все равно нужна будет чистка инжектора, тут он вас не спасет.

Как то так. Надеюсь я вам помог.

(14 голосов, средний: 4,64 из 5)

В чем отличия 95 Евро от 95 Экто

Бензин – один из крайне распространенных видов топлива, который используется в миллионах транспортных средств по всему миру. Ежедневно по всей планете расходуются миллиарды литров этого топлива. Одним из извечных вопросов каждого автомобилиста является, какой бензин лучше. На заправке появилось две разновидности 95 бензина: Евро и Экто. В связи с этим, у водителей встал логичный вопрос — чем отличается 95 бензин от 95 Экто.

Стандарт Евро: характеристика топлива 95-Евро

Одной из главных тенденций последних десятилетий является сохранение экологии. Нефтеперерабатывающая промышленность пересмотрела технологии производства бензина, при этом занялась производством все более экологически чистого вида топлива.

Евро – это стандарт на бензин, принятый в Европейском союзе. Самый первый стандарт Евро-1 был создан в 1992 году, а на сегодняшний день последним является Евро-5. Каждый из них предъявляет особые требования к выхлопным газам авто, следовательно, и к составу топлива, что привело фактически к появлению на рынке марки бензина с приставкой «Евро». Это означает, что топливо соответствует одному из принятых стандартов.

Предлагаемый бензин 95-Евро соответствует стандарту Евро-3. К свойствам этого топлива можно отнести:

  • низкое содержание ароматических углеводородов;
  • доля кислорода до 2,7%;
  • содержание оксигенатов — до 15%;
  • цетановый индекс — от 46;
  • цетановое число — 51;
  • точка воспламенения – 55 градусов Цельсия.

Также это топливо содержит пониженный показатель бензола, что гарантирует низкую токсичность и уменьшение нагара в двигателе. В бензине марки Евро существенно уменьшено содержание серы. При работе двигателя образуются серные и сернистые кислоты, которые оказывают пагубное воздействие на агрегат транспортного средства. Это особенно актуально для новых машин, в конструкции которых имеются элементы из алюминия. Бензин марки Евро содержит до 150 мг/кг серы.

Что собой представляет 95-Экто и каковы различия от Евро

Прежде чем выяснить в чем разница между 95 и 95 Экто, необходимо выяснить, что же собой она представляет.

Здесь стоит отметить, что данный вид бензина также соответствует стандарту Евро-3, а значит, все вышеописанные характеристики применимы и к этому бензину. Более того, показатели в плане экологичности улучшены: содержание серы и бензола понижено в несколько раз, поэтому можно сказать, что марка Экто является улучшенной версией стандарта Евро-3. Однако, это не единственное отличие. Главной характеристикой данного топлива является использование специальных присадок, призванных повысить срок эксплуатации мотора и других ключевых компонентов авто.

Главные характеристики бензина 95-Экто, которые выделяют его на фоне 95-Евро, приведены в списке ниже:

  • повышение надежности силового узла, а также продление срока службы;
  • возможность использования максимальной мощности автомобиля;
  • наличие специализированных присадок защищает ключевые узлы от коррозии;
  • снижение уровня детонации, что приводит к более тихой и бесшумной работе;
  • повышения срока службы системы впрыска;
  • минимизация осадков и уменьшение расхода топлива.

Эти же свойства применимы к характеристике дизельного топлива Экто от «Лукойл». Как утверждают разработчики, использование марки Экто позволяет уменьшить расход топлива фактически на три с половиной процента. Наличие моющих присадок существенно уменьшает количество налета, что делает работу силового агрегата тише.

На заправках 95 Евро от 95 Экто отличается еще и стоимостью. Различия незначительные, но составляют в среднем до нескольких рублей.

Выводы: какой бензин лучше Экто или Евро

Ответить на вопрос, что лучше Экто или Евро, должен каждый сам себе в ходе эксплуатации своего авто. С технической точки зрения, бензин Экто является более предпочтительным, несмотря на большую стоимость.

Применение в нем специализированных присадок позволяет продлить рабочий ресурс отдельных компонентов, а также всего автомобиля в целом. Регулярно заправляюсь топливом маркировки Экто, вы избежите возможности образования различных осадков, а также минимизируете риск поломки автомобиля. Отлично подойдет данный тип топлива для машин с автоматической коробкой передач. Автомобиль на этом бензине будет работать максимально плавно.

Если вы обладаете старым автомобилем с большим пробегом, рекомендуется использовать марку 95-Евро. Наличие моющих присадок в бензине Экто может привести к поломке топливного фильтра вследствие больших загрязнений. Вся грязь, содержащаяся в топливном баке, отслаивается и идет прямиком на фильтр. Также специалисты пришли к выводу, если заливать Экто в транспорт с двухтактным агрегатом, вы не получите каких-либо преимуществ.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector