0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

12 лучших автокомпрессоров

12 лучших автокомпрессоров

Чтобы не было тоскливо, когда пробивает колесо

  1. Лучшие недорогие автокомпрессоры (модели до 2000 р.)
  2. Лучшие автомобильные компрессоры среднего класса
  3. Лучшие автомобильные компрессоры высокого класса

Учитывая обилие автомобильных компрессоров для накачки шин на рынке, рядовому покупателю легко растеряться, поэтому предлагаем обзор лучших, по отзывам экспертов и автолюбителей, автокомпрессоров 2021 года.

Столкнуться с мелким ремонтом в дороге придется любому автомобилисту: от таких вещей, как прокол колеса, нельзя застраховаться. Но если раньше верным спутником водителя был ручной насос, за время накачки колеса заодно укреплявший основные группы мышц, то сейчас в распоряжении автомобилистов есть богатый выбор автомобильных компрессоров. Причем настолько богатый, что разобраться в ассортименте достаточно трудно. На что в первую очередь нужно обратить внимание, стоя у витрины автомагазина и решая, какой автомобильный компрессор лучше выбрать?

Основные параметры автомобильного компрессора

Часть указанных параметров можно найти в паспорте компрессора, часть Вам придется, как говорится, определить методом ощупывания:

  • Производительность: в данном случае важна не только скорость, с которой компрессор полностью накачает Ваши колеса. При накачке полностью спущенного колеса, сорвавшегося с хампа (кольцевого выступа диска, удерживающего борт бескамерной покрышки), Вы можете столкнуться с тем, что компрессор недостаточной производительности просто не сможет компенсировать утечки воздуха и борт осадить на место не сможет.
  • Тип подключения: как мы поняли в предыдущем пункте, нам нужен мощный компрессор, которому, в свою очередь, необходим мощный двигатель. Соответственно вырастет и потребление энергии, так что стоит скептически относиться к моделям, включаемым в гнездо прикуривателя – либо заявленная мощность у них является таковой только в надписях на упаковке, либо постоянная замена перегоревших предохранителей станет неизбежной. Подключение автокомпрессора «крокодилами» напрямую к аккумулятору – лучший вариант, но только в том случае, если на Вашем автомобиле для доступа к клеммам не нужно разобрать половину автомобиля.
  • Длина шнура: пожалуй, сильнейшим разочарованием в автомобильном компрессоре может стать обнаружение того факта, что длины шнура банально не хватает, чтобы дотянуться до задних колес автомобиля. Кроме длины шнура оцените и его жесткость – при сильной растяжке жесткий витой шнур будет вырывать штекер или «крокодилы» с места, предпочтительнее кабель обычного типа, хотя он и не так удобен в хранении
  • Точность манометра: оценить точность показаний без эталонного манометра трудно, так что обратите внимание в первую очередь на то, насколько хорошо читается шкала манометра. На маленьких манометрах стрелка может спокойно перекрывать деления – разбег в давлении до 0,2 бара между разными колесами будет неизбежен. Стремитесь избегать манометров с двойной оцифровкой: выставлять давление в фунтах на квадратный дюйм (psi) Вам точно не придется, а мешать дополнительная шкала будет изрядно.
  • Длительность непрерывной работы: этот параметр нужно оценивать вкупе с производительностью. К примеру, если у Вас внедорожник или кроссовер на высокопрофильной 16-дюймовой резине, маломощный компрессор не только будет качать колеса очень долго – он еще и банально перегреется.

Какой автомобильный компрессор лучше? Как выбрать для подкачки шин

Пожалуй, самым востребованным устройством для вашего автомобиля является компрессор для подкачки шин. Также многие его используют для накачивания лодок, мячей и прочего. В общем вещь не то что нужная, а просто необходимая особенно в дальних дорогах. НО вот проблема, сейчас на рынке просто огромное количество различных типов и видов, начиная от самых простых и компактных, заканчивая мощными и чуть ли не профессиональными вариантами. Какой из них лучше и какой выбрать, чтобы не прогадать и не переплатить, давайте разбираться …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Ручные-ножные варианты
  • Электрические компрессоры — начало
  • Мембранный компрессор
  • Поршневой компрессор
  • О производителе и бренде
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ

Раньше компрессоры были только ручные или ножные, то есть использовали физическую силу человека. Сейчас народ избаловался и уже не хочет «накачивать» ручками-ножками ведь есть электрические модели. НО не все как говорится — одинаковы, да и зачастую ценник переваливает в ненормальную зону (5 – 6000 рублей), тут десять раз подумаешь, прежде чем купить. Сегодня я вам дам несколько советов, как разобраться в этом хаосе и выбрать все же нормальный компрессор.

Ручные-ножные варианты

Начну именно с них ведь они были реально первыми. Их всего два типа:

  • Ручной вариант. Очень простой и легко ремонтировался. В полом цилиндре, ходит поршень, который и нагнетает воздух в шины. Сейчас практически не используется, был популярен в 70 – 90–е года прошлого века. Однако и сейчас можно встретить

  • Ножной тип. Наверное все видели, у некоторых есть даже в наличии (кстати у меня такой имеется). Здесь все просто нажимаем ногой на специальную «педаль», происходит накачка воздуха. Большим плюсом также является его простора, компактность, наличие манометра.

Оба насоса, не использовали энергию (работают от физической силы) и вы можете накачать колеса, даже на севшем аккумуляторе или вам не нужно запускать двигатель. Также стоят они ДЕШЕВО, что так же является дополнительным плюсом.

Скажу так – ручной вариант ушел лишь только потому что он был большой, и не всегда его было удобно возить в багажнике. А вот ножной вариант до сих пор продается, и он может быть ОЧЕНЬ хорошей альтернативой новомодным электрическим компрессорам.

Электрические компрессоры — начало

Для начала я хочу сказать — что тут очень большой «разбег», как характеристик, так и исполнений (про это мы обязательно поговорим ниже). Есть дешевые китайские аппараты, есть более производительные, а есть профессиональные.

И знаете что – я посмотрел в интернете кучу роликов по этой теме. И не один толком не рассказывает — как выбрать! Есть тупо – «сколько может качать», «какой корпус», «какое давление держит». НО неужели «неподкованный» в вопросе человек придет, и реально все это будет расспрашивать? КОНЕЧНО — НЕТ! Он будет выбирать сердцем, рублем и иногда логикой. Так что я буду строить свой рассказ исходя именно из этого.

Мембранный компрессор

Зачастую это самые дешевые аппараты. Как правило, стоят недорого, можно найти легко до 1000 рублей. Они компактные и их можно убрать куда угодно (видел в интернете ролик, что некоторые типы помещаются даже в бардачок).

Принцип работы основан на колебании мембраны (которая сделана из высокопрочного материала), при помощи специального привода она ходит вверх-вниз, таким образом, нагнетается давление. Привод основан на пластиковых частях и электрическом моторчике (конструкция далеко не эталонная). Корпус сделан из пластика (единственная металлическая часть это моторчик).

Минусов у мембранного компрессора больше, чем плюсов. ДА и зачастую их делают наши «Китайские товарищи» у которых качество откровенно подкачивает:

  • Не такой производительный, обычно от 3 до 10 литров в минуту
  • Может работать с давлением до 3-4АТМ, больше давления не переваривает.
  • Если рвется мембрана, то он реально работать не будет. А зачастую заменить ее очень сложно и дорого, стоимость доходит до цены нового агрегата.
  • Низкая прочность узлов. Быстро выходят из строя
  • Обычно в наборах ничего толком нет, даже сумки
  • Нельзя использовать при длительных нагрузках

Лично у меня было таких несколько штук. Первый я покупал сам (по неопытности), даже не часто накачивая шины, он у меня проработал около полугода, затем вышел из строя. Я его разобрал – порвалась мембрана. Второй – третий, мне дарили и выигрывал на заправке. Который выиграл сломался через три недели (на нем не было даже фирмы, только бренд заправки и все), который дарили проработал также около полугода (может быть больше и сдох).

Что заметил — плохо работают на морозе и именно после таких «накачек» выходили из строя. Как я думаю — мембрана плохо переносит морозы.

БРАТЬ Я ВАМ МЕМБРАННЫЙ ТИП – НЕ СОВЕТУЮ! Все же надежность у них на низком уровне, не смотря на низкую цену

Как их распознать – спросить у продавца (самый легкий способ), либо посмотреть на корпус, зачастую они сделаны в пластиковом (плоском корпусе), реже в пластиковом вертикальном. Стоят от 500 до 1000, реже около 1500 рублей (хотя я такие и за 400 видел в одном крупном супермаркете).

Поршневой компрессор

Этот вариант самый лучший. Однако здесь опять большой разбег. Есть маленькие и компактные варианты, средние, и есть самые крупные и производительные. Соответственно цены имеют большой разбег.

Как устроены – по сути это тот же «ножной тип», только привод идет от электрического двигателя. Он толкает поршень внутри, который ходит в цилиндре, тем самым нагнетая давление. Сам поршень (и его привод) должны быть сделаны из очень качественного металла, обычно из легированной стали. НО дешевые производители зачастую этим пренебрегают.

ЕЩЕ ОДНИМ ВАЖНЫМ МОМЕНТОМ, является корпус рабочего цилиндра – он обязательно должен быть металлическим! ЭТО ВАЖНО! Лично я встречал дешевые варианты с пластиковым корпусом, такой долго не проработает

Какие параметры еще нужно смотреть:

  • Производительность. Обычно измеряется «литрами в час». Если у вас легковой автомобиль с диаметром колеса в 12-13-14-15-16 дюймов, вполне может хватить и 10литров. А вот если колеса у вас большие, скажем от 17 и выше, да еще и широкие лучше поискать более производительную модель, которая качает от 20 и выше (лично у меня 50л). Нет КОНЕЧНО большое колесо накачает и самый малый компрессор, НО он сильно разогреется (что может сказаться на его ресурсе), да и накачивать будет ОЧЕНЬ долго, поэтому стоит переплатить 300 – 500 рублей и взять более мощный.

  • Давление.Как я уже писал, мембранные держат в лучшем случае 3-4АТМ (атмосферы). А вот «поршневые», могут держать и по 20АТМ. Но скажу так – для обычного обывателя столько не нужно (даже 10АТМ будет за глаза), ведь давление в колесе зачастую около 2-3АТМ.
  • Тип питания.Есть которые подключаются в прикуриватель, а есть которые подсоединяются к аккумулятору через специальные зажимы. Тут все просто – которые подключаются к прикуривателю не такие производительные (но еще раз подчеркиваю зачастую достаточные). Которые подключаются к клеммам АКБ, имеют большую мощность (поэтому их подсоединение к прикуривателю не возможно)

  • Защита от перегрева. Чтобы он не сгорел, многие производители устанавливают систему защиты от перегрева. То есть если он долго работает и достиг предельного разогрева, он просто остановится и перестанет работать.

  • Корпус. Здесь выбирает каждый что нужно, лично мне нужен компактный компрессор, поэтому и взял такой.
  • Тип подключения к колесу.Есть просто накидной, то есть вы банально одеваете на ниппель, а есть закручивающиеся (то есть резьбовое соединение). Лично я за резьбу, ибо он прочнее сидит на ниппеле и не болтается.

  • Манометр. Лично мне более привычны АТМ (атмосферы), чем скажем PSI, поэтому стоит брать именно с таким циферблатом, либо с комбинированным.

  • Аксессуары. Некоторые производители делают сумки или кейсы для своих насосов, это большой плюс, он не будет пылиться. Также у некоторых есть различные насадки для накачки лодок, мячиков и прочего.

  • Предохранитель. Желательно чтобы он менялся быстро и без проблем, лично у моего компрессора он в разъеме для прикуривателя.
  • Гарантия. Это действительно важный вопрос. Если производитель серьезный он дает не менее 3 лет. И это как я считаю необходимый минимум, если дается меньше, скажем всего 1 год, то смотреть не стоит.

О производителе и бренде

Отдельно я хотел поговорить о бренде. Лично у меня компрессор DAEWOO (мне просто его подарила жена, из-за хорошего комплекта), сейчас есть еще много различных компаний, BERKUT, Агрессор, ВЫМПЕЛ и т.д., в интернете можно найти около 30 – 50 различных брендов (не считая «дикого Китая»).

Какой выбрать? Советовать какой-то один я вам не буду, все же есть много достойных и реально хороших даже отечественных брендов. Самое главное НЕ БЕРИТЕ «ПОДПОЛЬНЫЙ КИТАЙ» берите производителей которые «на слуху», у которых есть хорошая гарантия, качественная сборка (поймете взяв в руки) и гарантийная поддержка в вашем городе (чтобы не ехать в соседний город).

Для среднестатистического водителя, нужен – поршневой, с хорошим комплектом (минимум сумка), металлическим корпусом и закручивающейся насадкой на ниппель, держит давление в 5 – 10АТМ, производительностью в 20 – 30 литров, гарантией 3 года, и реально нормального бренда. ЦЕНА до 3000, но не ниже 1500 рублей. Как я считаю, почти любой из списка в магазинах будет работать реально долго.

Сейчас видео версия, смотрим.

НА этом заканчиваю, думаю было полезно, подписывайтесь на наш канал и сайт, будет еще много различных видео и статей. ИСКРЕННЕ ВАШ АВТОБЛОГГЕР.

(24 голосов, средний: 4,17 из 5)

Как починить автомобильный компрессор для подкачки шин

Автомобильный компрессор есть практически у каждого автомобилиста. Он значительно облегчает эксплуатацию автомобиля, чем и объясняется его популярность. Однако из-за некоторых особенностей конструкции он может выйти их строя. Если в таком случае отдавать его в ремонт, то придется ждать долгий период времени, поэтому многих интересует, а как же отремонтировать компрессор своими руками.

Конструкция

Ремонт компрессора невозможно произвести, если не знать, как он устроен. Кому-то устройство этого прибора покажется простым, но все же разберем его.

В основном, автокомпрессор состоит из:

  1. Электродвигателя;
  2. Манометра;
  3. Цилиндра;
  4. Поршня;
  5. Иных комплектующих, которые отличаются в разных моделях.

Между собой компрессорные электронасосы различаются на мембранные и поршневые. Мембранные работают по простому принципу: внутри цилиндра сжимается газ за счет уменьшения объема самого цилиндра.

Поршневые компрессоры устроены немного сложнее. Внутри них находится поршень, который при взаимодействии с коленвалом начинает всасывать воздух и передавать его в автомобильную камеру. Такой тип приборов наиболее популярен.

У мембранных компрессоров наиболее часто выходит из строя сама мембрана. Для того, чтобы продлить срок службы такого устройства, необходимо всегда держать его в чистоте и исключать попадание различного мелкого мусора внутрь его.

У поршневых проблем уже побольше. Наиболее частые из них:

  1. Не запускается,
  2. Не качает воздух,
  3. Выбивает предохранители,
  4. Резкое падение давления воздуха,
  5. Излишние шумы при работе,
  6. Пропускание воздуха.

Все эти проблемы можно устранить.

Ремонт

Итак, причин того, что компрессор не работает, может быть несколько. Для точного определения необходимо произвести диагностику. Для этого понадобится специальная отвертка-индикатор, с помощью которой необходимо проверить подаваемое напряжение.

Если здесь все в норме, то необходимо посмотреть предохранители, и если они перегорели, то заменить их.

Чаще всего после таких действий устройства для подкачки шин начинают работать в обычном режиме. Однако бывает такое, что предохранитель вновь перегорает. Это является признаком короткого замыкания.

Для его обнаружения необходимо проверить всю электрическую цепь и в случае необходимости заменить неисправные элементы.

Также не редкость, когда прибор перестает работать из-за сброса настроек реле. Выявляется это следующим способом: необходимо выпустить воздух, а затем включить компрессор. Если слышно, как работает моторчик, то нужно сбросить настройки. Если мотора не слышно, значит, он неисправен и требуется его замена.

У некоторых возникает проблема, что в самом начале работы приходит в негодность предохранитель вместе с термозащитой. Возможное решение этой проблемы – замена предохранителя на более подходящий.

Если же даже после этого улучшений в работе нет и ситуация повторяется, то исправить все своими силами не получится. Необходимо обращаться в автосервис или другую специализированную службу.

У поршневого компрессора проблема плохой работы может быть из-за самого поршня. Чтобы ее устранить, достаточно выпустить воздух, а затем очистить клапан от различного мусора.

Где взять комплектующие

Магазинов с комплектующими для автокомпрессоров много. Как правило, запчасти можно найти в автомагазинах. Для удобства также некоторые заказывают комплектующие через интернет-ресурсы.

Самое главное в таком случае – купить оригинальные запчасти. Для уверенности в этом необходимо запросить сертификат соответствия. От качества запчастей будет зависит дальнейшая работа компрессора.

Автомобильные компрессоры

Найдено 466 товаров

Категория

Никель-кадмиевые (NiCd) аккумуляторы — «пионеры» в области аккумуляторов, самые недорогие и, при правильном использовании, очень надежные. Лучше других справляются с воздействием критических температур, выдерживают значительное количество циклов заряд/разряд. К недостаткам можно отнести возможность саморазряда при длительном хранении и, так называемый, «эффект памяти» — снижение емкости, в следствие подзарядки неполностью заряженного аккумулятора. Устройство в этом случае «помнит», что вся емкость не была использована и в следующем периоде разряда отдает заряд только до «запомненного» уровня. Поэтому такие аккумуляторы желательно заряжать только после полной разрядки. Кроме того, никель-кадмиевые аккумуляторы требуют особых условий утилизации, так как содержащийся в них кадмий — токсичное вещество. rn

Никель-металлгидридные (NiMH) аккумуляторы обладают большей емкостью и меньшим «эффектом памяти», по сравнению со NiCd моделями, но заметно дороже их. rn

Емкость аккумулятора характеризует максимально возможное накопление электрической энергии устройством. То есть по этому параметру судят о длительности использования шлифамшины – на сколько часов хватает одной зарядки аккумулятора при нормальном использовании. Существующие границы стандартных показателей – от 1 до 3 А/ч. rnrn

Аккумулятор повышенной емкости увеличивает время деятельности – это удобно при работе на удалении от источника тока. Также большая емкость рекомендуется для интенсивного применения. При малых значениях в этом случае потребуется частая подзарядка, что может привести к износу аккумулятора и появлению «эффекта памяти». С увеличением емкости аккумулятора растут его габариты и общий вес устройства. «,»sort»:112,»additional»:true>],»rangeFilters»:[<"data":<"rangeMetadata":<"minValue":589,"maxValue":23800,"currentFromValue":589,"currentToValue":23800,"step":1,"unit":"р.","active":true>>,»id»:null,»type»:»price»,»label»:»Цена»,»description»:null,»sort»:10,»additional»:false>,<"data":<"rangeMetadata":<"minValue":6,"maxValue":300,"currentFromValue":6,"currentToValue":300,"step":0.001,"unit":"л/мин","active":true>>,»id»:247823,»type»:»specification»,»label»:»Производительность»,»description»:null,»sort»:100,»additional»:false>],»booleanFilters»:[<"data":<"value":<"selected":false,"active":true>>,»id»:null,»type»:»is_packaging»,»label»:»Купить упаковкой»,»description»:null,»sort»:60,»additional»:false>,<"data":<"value":<"selected":false,"active":true>>,»id»:null,»type»:»has_review»,»label»:»Только с отзывами»,»description»:null,»sort»:80,»additional»:false>,<"data":<"value":<"selected":false,"active":true>>,»id»:223000,»type»:»specification»,»label»:»Защита от перегрева»,»description»:null,»sort»:101,»additional»:false>,<"data":<"value":<"selected":false,"active":true>>,»id»:238017,»type»:»specification»,»label»:»Встроенный аккумулятор»,»description»:null,»sort»:102,»additional»:false>,<"data":<"value":<"selected":false,"active":true>>,»id»:238018,»type»:»specification»,»label»:»Цифровой дисплей»,»description»:null,»sort»:105,»additional»:false>,<"data":<"value":<"selected":false,"active":true>>,»id»:223001,»type»:»specification»,»label»:»Автономная работа»,»description»:null,»sort»:106,»additional»:false>,<"data":<"value":<"selected":false,"active":true>>,»id»:221747,»type»:»specification»,»label»:»Наличие фонаря»,»description»:null,»sort»:107,»additional»:false>],»productCount»:225,»queryString»:»»>» data-category-id=»3654″ data-category-name=»Автомобильные компрессоры» data-bowed-category-name=»в Автомобильных компрессорах» data-rname=»avtomobilnye-kompressory» data-tag-page-id=»» data-make-id=»0″ data-search-string=»» data-reset-link=»/avtogarazhnoe-oborudovanie/oborudovanie-i-instrument-dlya-avtoservisa-i-sto/avtomobilnye-kompressory/#goods» data-is-search-page=»» data-ab-is-expanded-filters=»» >

Как отремонтировать автомобильный насос своими руками

Автомобильный компрессор является устройством, заметно упростившим процесс накачки шин, который традиционно производился с помощью ручного или ножного насоса. Данный агрегат может работать в автоматическом режиме, имеет компактные размеры, и накачка шин с его помощью не требует применения физических усилий. Хотя автокомпрессор не отличается сложной конструкцией, некоторые его узлы со временем могут выходить из строя. Чтобы самостоятельно произвести ремонт аппарата, необходимо иметь представление о том, как он устроен и по какому принципу работает.

Устройство и принцип работы компрессоров

Компрессоры для накачки колес бывают мембранного типа и поршневого. Оба вида аппаратов предназначены для сжатия воздуха и отличаются между собой не только конструктивно, но и принципом работы.

Мембранные аппараты

Если посмотреть на устройство автомобильного компрессора мембранного типа, то можно понять, что основным элементом агрегата, с помощью которого сжимается воздух, является мембрана. Изготавливается она либо из резины, либо из металла.

Состоит мембранный автокомпрессор из следующих элементов:

  • электрического двигателя, который приводит в движение привод компрессорного блока;

  • камеры сжатия, на которой установлено 2 клапана;
  • резиновой, полимерной или металлической мембраны, находящейся в камере сжатия;
  • штока, соединяющего поршень с мембраной;
  • поршня, соединенного со штоком и шатуном;
  • шатуна и кривошипа;
  • картера, в котором размещается кривошипно-шатунный механизм (КШМ).

Автокомпрессор работает по следующему принципу. Кривошип преобразует вращение приводного вала в возвратно-поступательные движения шатуна. Тот, соединенный с поршнем, приводит его в движение. Поршень, двигаясь вверх-вниз, приводит в движение мембрану с помощью штока. Двигаясь вниз, мембрана создает разрежение в камере сжатия, благодаря чему открывается впускной клапан. При открытии последнего камера наполняется воздухом. Двигаясь вверх, мембрана провоцирует закрытие впускного клапана, и начинается процесс сжатия воздуха. При достижении определенной степени сжатия открывается выпускной клапан, после чего воздух под давлением поступает в шланг, соединенный с шиной. При движении мембраны вниз снова создается разрежение в камере, от которого выпускной клапан закрывается, а впускной – открывается. Далее, весь вышеописанный процесс повторяется.

Важно! Благодаря тому, что камера сжатия герметично отделена от картера, воздух на выходе из аппарата не имеет никаких посторонних примесей. Кроме всего, в мембранных агрегатах исключается утечка воздуха через сальники или поршневые кольца, что положительным образом сказывается на производительности автокомпрессора.

Поршневые агрегаты

В аппаратах для накачки шин поршневого типа основной деталью является поршень.

Состоит данный вид автомобильного насоса из следующих узлов и деталей:

  • электродвигателя, приводящего в движение привод аппарата;
  • камеры сжатия (цилиндра) с впускным и выпускным клапанами;
  • воздушного фильтра;
  • поршня, имеющего уплотнительное кольцо;
  • КШМ, состоящего из шатуна и кривошипа;
  • картера, в котором размещается КШМ;
  • манометра, которыйпредназначен для контроля уровня давления в шинах и может устанавливаться на цилиндре или шланге.

Работает аппарат следующим образом. КШМ приводится в движение либо с помощью шестеренчатой передачи, либо прямым приводом. Он преобразует вращательные движения вала привода в возвратно-поступательные, что заставляет поршень двигаться вверх-вниз. Поршень, двигаясь вниз, создает в цилиндре разрежение, вследствие чего открывается впускной клапан. Воздух, проходя через фильтр и открывшийся клапан, попадает в цилиндр. Вследствие движения поршня вверх, воздух в цилиндре подвергается сжатию. При достижении определенного уровня давления в камере сжатия происходит открытие выпускного клапана, через который воздух и выходит из аппарата. Далее, при движении поршня вниз выпускной клапан закрывается, а впускной – открывается, и цикл повторяется.

Распространенные проблемы поршневых компрессоров

Поскольку конструкция мембранных автокомпрессоров значительно отличается от устройства поршневых, то и некоторые поломки данных аппаратов будут характерны только для определенного вида агрегатов.

К самым часто встречающимся неисправностям поршневых автокомпрессоров, которые можно устранить своими руками, относятся следующие:

  • аппарат не включается;
  • двигатель агрегата работает, но воздух не качает;
  • аппарат не создает необходимое давление;
  • компрессор самопроизвольно выключается.

Аппарат не включается

Компрессоры для подкачки шин имеют силовой кабель (кабели) для подключения к источнику электропитания на 12 В. Некоторые модели аппаратов подключаются к прикуривателю автомобиля, а некоторые – к АКБ.

Если электронасос не включается, то в первую очередь следует проверить силовые кабели на наличие повреждений. Их можно “прозвонить” тестером. Также, если подключение компрессора происходит к прикуривателю, то нужно проверить целостность предохранителя, установленного в штекере. В случае перегорания предохранителя, его следует заменить.

В крайнем случае, аппарат может не включаться по причине выхода из строя электродвигателя. Чаще всего, обмотки двигателя перегорают из-за перегрева. Проще купить новый автокомпрессор, поскольку ремонт двигателя компрессора автомобиля будет стоить 80% от стоимости нового аппарата.

Двигатель агрегата работает, но воздух не качает

Если при включении аппарата слышен звук работающего двигателя, но из шланга не выходит воздух, то, чтобы провести диагностику агрегата, придется его разобрать:

  • открутите 4 винта, удерживающих крышку картера;

  • также следует открутить 4 винта, установленных на поршневой головке;

  • снимите головку цилиндра.

В головке цилиндра установлен клапан, который и является частой причиной того, что аппарат не качает. Для устранения неисправности необходимо извлечь уплотнитель и диск с клапаном из поршневой головки.

Под клапаном находится небольшое уплотнительное кольцо, которое может со временем изнашиваться. При его износе клапан прилегает неплотно и пропускает воздух. В результате, сжатия последнего не происходит. Также иногда это кольцо может смещаться со своего посадочного места. Если это произойдет, клапан также не сможет закрываться. Нередко клапанная пластина просто ломается. В таком случае, ее необходимо заменить. Данную деталь, как и другие запчасти, можно приобрести в интернет-магазинах.

Еще одной причиной того, что аппарат не качает, может быть ослабленный винт, с помощью которого кривошип закрепляется на валу двигателя.

Если винт открутился, то вал двигателя будет вращаться, а КШМ останется неподвижным.

Аппарат не создает необходимое давление

Если при попытке накачать шины не получается добиться необходимого давления, то причиной проблемы могут быть, как и в предыдущем случае, клапаны. Под ними могут скапливаться различные загрязнения, мешающие хорошему прилеганию. Чтобы произвести ремонт компрессора для подкачки шин, потребуется разобрать поршневую головку и хорошо прочистить все детали от накопившейся грязи.

Иногда недостаточное давление воздуха на входе из агрегата может быть по причине деформации уплотнительного кольца, одетого на поршень.

Чтобы извлечь поршень, нужно снять рубашку гильзы и саму гильзу.

Уплотнительное кольцо поршня может деформироваться по причине перегрева агрегата. Чтобы выровнять кольцо, его необходимо сначала размягчить. Для этой цели можно использовать либо растворитель 646, либо жидкость WD-40. После того, как кольцо станет мягким и податливым, его следует выровнять, установить гильзу и рубашку на место. Проверить, правильно ли двигается поршень в гильзе, можно, если прокрутить вал двигателя.

Компрессор самопроизвольно выключается

Некоторые модели автокомпрессоров имеют защиту от перегрева. По этой причине аппарат и может отключаться самопроизвольно, например, при длительной работе. Но перегрев агрегата может вызываться и по причине заводского брака, особенно, в недорогих моделях. Заключается недоработка в плохом прилегании гильзы аппарата к рубашке. В таком случае уменьшается отвод тепла от поршневого блока и, в результате, перегревается поршневая головка и двигатель.

В данном случае ремонт автомобильного насоса будет заключаться в устранении зазора между гильзой и рубашкой (можно использовать тонкий листовой алюминий или термопасту). Тонкий листовой алюминий можно “добыть”, разрезав обыкновенную пивную банку. Алюминием нужно обмотать гильзу, и плотно вставить ее в рубашку. После этих действий теплоотдача улучшится, и компрессор перестанет самопроизвольно отключаться.

Неисправности мембранных автокомпрессоров

Мембранные автокомпрессоры ломаются крайне редко. Хотя им свойственны некоторые поломки, присущие поршневым аппаратам: повреждение силового кабеля или перегорание предохранителя в штекере, служащего для подключения к прикуривателю.

Но все же, основной элемент аппарата для накачки шин, который может выходить из строя – это мембрана. Чаще всего, ее изготавливают из резины или другого пластичного материала, который при низких температурах грубеет и становится неэластичным. Если такой автокомпрессор включить при низкой температуре окружающего воздуха, то мембрана просто порвется. В таком случае ремонт автомобильного компрессора данного типа будет заключаться в замене мембраны.

Как поменять манометр в компрессоре

Замена манометра на автомобильном компрессоре потребуется в случае выхода его из строя. Данный измерительный прибор может быть установлен отдельно от агрегата, на шланге, или на головке цилиндра.

Если манометр показывает неправильные значения или вообще не работает, его следует открутить, и купить аналогичный, с соответствующей резьбой и шкалой.

В некоторых случаях подобрать подходящий прибор бывает затруднительно. Выйти из данной ситуации просто: приобретите манометр для автомобильного компрессора и тройник с подходящей к нему резьбой. Закрепите манометр с тройником на конце шланга, как показано на следующих фото.

Выбираем компрессор для подкачки колес в зимнее время

Выбор компрессора в зимнее время стал актуальным вопросом. Подкачка колесам требуется круглогодично. В зимний период актуальность возрастает. Советы автовладельцы дают охотно и делятся информацией с радостью. Имеются приборы, именуемые насосами. Автокомпрессор – прибор, работающий в автоматическом режиме. Встраивается батарея, работает на аккумуляторе. Подкачка спущенных шин происходит с помощью перечисленных приспособлений. В зимнее время нужно аккуратно использовать приборы.

  1. Виды
  2. Характеристики
  3. Манометр и его использование
  4. Разрешения прибора

Важно знать, что при смене насоса не должны пострадать функции прибора. Автокомпрессор отличается функциональными особенностями. Использование зимой не является препятствием, не ухудшает свойств эксплуатации. При низкой цене степень эффективности утрачивается. Через 4 накачки прибор ухудшается, работа становится хуже.

Разновидности:

  • мембранные;
  • поршневые.

Характеристики

Бывают компрессоры автоматического действия, которые условно разделяют на 2 типа. К ним относятся приборы с резиновой мембраной. Механизм работает с помощью данного элемента. Они называются мембранно-поступательными действиями. Сжатые воздушные потоки проходят через механизм. Компрессор работает с помощью активации его механизма между цилиндром, крышкой. Низкий режим температурных показателей говорит о затвердевании, разрушении мембранных частей.

Следующим видом являются поршневые механизмы. Зимнее время станет отличным моментом для подкачки. Колеса необходимо проверять, накачивать. Металлический элемент приводит механизм в действие. Шатун работает в виде поршня. Пластиковых деталей не будет. Прочное изделие поможет в работе. Есть тефлоновое кольцо, выполняющее функции поршня. Надежность и эффективность – единственные надежные критерии для выбора.

Стоимость металлических изделий велика. Электронасосы стоят дорого. В зависимости от использованных деталей говорят о сроке эксплуатации. Производительность труда разная. Выбор зависит от мощности. Литры в минуту – показатель, на который нужно опираться. Автомобили легкового типа задействуют 3 килограмма силы в исчислении на сантиметр квадратный. Для крупных машин не проводится подкачка.

При выборе компрессора учитывают следующие факторы:

  • использование в зависимости от производительности;
  • выбор для разных типов автомобилей.

Использование показателей 40 литров в мин. Идет для шин легких автомобилей. Измерение 14 дюймов для машин, для крупногабаритных моделей число увеличивается до 18. 45 литров в минуту потребуют аккумуляторной подпитки, применение зажимов. Габариты колеса играют значение. Компрессор тратит время в зависимости от объема конструкции, диаметра колеса.

Грузовики нуждаются в подкачке. Повышенная работа соблюдается с помощью с помощью тока. Расходы становятся больше. Защиты от перегрева требуется. Для работы используют манометр. Его мощность определена производителем.

Манометр и его использование

Отступления от показателей бывают. Важно получить максимально правильно результат. Приобретение компрессора решает проблему отклонений. В этом случае датчик должен работать электронным путем. Небольшие погрешности допустимы. В колесах давление проверяется. Работа улучшается.

Стандартная шина устройством нуждается в обслуживании в течение 5 мин. Отличные данные составляют 8 атм. Работа в течение 25 мин. является максимальной. Значение компрессора – это его функция, заключающаяся в накачке шин. Используется для лодок. Также накачиваются шины велосипеда. Насадки включены в комплекте. В зависимости от транспортного средства выбирается наконечник.

Разрешения прибора

Откачивание воздуха, использование фонаря, включающего световой элемент. Световой сигнал говорит о поломке авто. При остановке на дороге можно включить систему. Программные функции в виде подкачки до нужного уровня показателей давления обеспечены. Автоматически действие прекращается при получении нужного количества воздуха. В зимний период программирование поможет в накачке колес. Подключение автокомпрессора находится в автомобиле. По окончании накачки происходит отключение.

При выборе прибора осматривается длина шланга, кабеля питания. Растягивание шланга говорит об эластичности. Низкая мощность, производительность будет у малых автокомпрессоров. Перегревательные способности не наблюдаются. Автокомпрессор — дорогой товар.

Какой компрессор для авто выбрать: топ лучших моделей года

Если у вас до сих пор нет компрессора в багажнике, самое время его купить. Не зря же мы готовили эту подборку — есть, из чего выбрать!

Ручными насосами давно никто не пользуется: автокомпрессор гораздо удобнее. Такие устройства должны быть в каждом багажнике, чтобы была возможность постоянно следить за давлением в колесах, а при проколе — подкачать колесо и добраться до шиномонтажа. К тому же компрессоры пригодятся не только водителям: если у вас есть велосипеды или надувная мебель, можно подключить устройство и к ним через специальные переходники.

Критерии выбора автокомпрессора

Работа электрокомпрессора основана на передаче воздуха одним или несколькими поршнями, приводимыми в действие электродвигателем. Большинство моделей — поршневые, они демонстрируют высокую мощность, могут легко качать колеса в том числе грузопассажирских машин и внедорожников.

Мембранные модели, работающие от электропривода, встречаются редко. У них низкая надежность и производительность, поэтому практически не используются автомобилистами.

Выбирая автокомпрессор, нужно учесть ряд рабочих параметров:

  • Тип подключения к питанию — разъемы могут предусматривать включение в прикуриватель или прямое соединение с клеммами аккумулятора.
  • Диапазон давления — он может колебаться от 2,5 до 20 атмосфер, оптимальным считается уровень в пределах 6-12 атмосфер.
  • Производительность — параметр, демонстрирующий, как быстро будет накачано колесо. Цена модели напрямую зависит от величины показателя.
  • Наличие и тип манометра — качественные удобные модели автокомпрессоров оснащаются манометрами, показывающими фактическое давление в системе компрессор-шина. Манометр может быть аналоговым (стрелочным) или цифровым (с дисплеем).
  • Длина кабеля — от нее зависит удобство работы. Слишком короткий не позволит из одной точки достать до любого из колес.
  • Дополнительные функции — фонари подсветки, автоматическое отключение подачи воздуха, переходники для подкачки лодок, мячей, велосипедных шин, а также других потребителей воздуха. Наличие этих дополнений сделают работу компрессора универсальной.

Как и какой компрессор выбрать для авто? Можно опираться на стоимость, качество или функциональность, а можно — на мнение других покупателей, уже испытавших конкретные модели в работе и устроившие им своеобразный тест рабочих возможностей. Основным параметром остается надежность — модель не должны подвести водителя в пути.

Лучшие компрессоры для авто — рейтинг 2019

Мы подобрали для примера ТОП-10 лучших моделей, вошедших в рейтинг автомобильных компрессоров согласно потребительскому тестированию и отзывам.

Kolner KCO 12/19

  • Подключение — в гнездо прикуривателя
  • Производительность — 15 л/м
  • Давление — 4 атмосферы
  • Шнур — 3 м

Очень простенькая модель, чем и объясняется его стоимость. Качает только до 4 атм., так что будет идеален в первую очередь для легковушек. Производительность тоже небольшая: словом, эконом-вариант для тех, кому компрессор нужен один раз в несколько лет.

В комплект входят три переходника на разные случаи жизни. Подключается в гнездо прикуривателя.

AVS KA580

  • Подключение — в гнездо прикуривателя
  • Производительность — 40 л/м
  • Давление — 10 атмосфер
  • Шнур — 3 м

Функциональная мощная модель, рассчитанная на легковые автомобили и внедорожники. Корпус компрессора сделан из металла, на верхней части расположен стрелочный аналоговый манометр. Предусмотрена защита от перегрева. Среди плюсов, отмеченных пользователями — диапазон рабочих температур от -35°С до +80°С.

Вес модели составляет 1.9 кг. В комплект поставки входит набор переходников для мячей, пляжных аксессуаров, лодок и матрасов. Все комплектующие удобно хранятся в переносной сумке.

Bercut R15

  • Подключение — универсальное
  • Производительность — 40 л/м
  • Давление — 10 атмосфер
  • Шнур — 4.8 м

Преимущество этой модели компрессора — возможность подключать прибор как в гнездо прикуривателя, так и напрямую к аккумулятору. Для обоих типов соединения предусмотрены специальные разъемы. Система оснащена аналоговым, встроенным в металлический корпус, манометром. Электромотор защищен от перегрева. Производителем установлен лимит непрерывной работы до 30 минут.

В комплекте предусмотрено три типа переходников для спортивного и пляжного инвентаря. Дополнительный плюс — тихая работа (до 65 дБ).

Autoprofi AK-35

  • Подключение — универсальное
  • Производительность — 35 л/м
  • Давление — 10 атм
  • Шнур — 3 м

Снова «взрослая» 150-ваттная модель, которую можно подключать как напрямую к аккумулятору, так и в гнездо прикуривателя. Весит прилично, 2,5 кг, зато качает с производительностью 35 литров в минуту. Можно использовать для наполнения воздухом матрасов, велосипедных колес, детских игрушек для плавания — для этого есть 4 переходника. В комплект входит и сумка для хранения.

Корпус металлический, дополненный интегрированным аналоговым манометром. Двигатель и электроника оснащены защитой от короткого замыкания. Время рекомендуемой производителем непрерывной работы составляет 20 минут.

GoodYear GY-50L LED

  • Подключение — к аккумулятору
  • Производительность — 50 л/м
  • Давление — 10 атмосфер
  • Шнур — 3 м

Да-да, это тот самый GoodYear, который выпускает автомобильные шины. Компрессор в металлическом корпусе со светодиодным мощным фонарем подсветки, потребляет до 240 Вт. Есть аналоговый манометр установлен в 5-метровый витой шланг, Предусмотрена защита от короткого замыкания.

Поставляется вместе с переносной сумкой для хранения и транспортировки компрессора и комплектующих. Стоимость — не самая демократичная.

RING Automotive RAC820

  • Подключение — в гнездо прикуривателя
  • Производительность — 38 л/мин
  • Давление — 7 атм
  • Шнур — 3.5 м

Английский бренд, китайская сборка и далеко не самая демократичная стоимость. С другой стороны, в отличие от многих конкурентов здесь вполне качественная сборка и приятный пластик корпуса. Есть функция подкачки до нужного давления: устанавливаете его на электронном манометре и избавляете себя от необходимости постоянно следить за тем, чтобы «не перекачать».

Устройство дополнительно укомплектовано светодиодным фонарем для ночной работы, имеет довольно длинный воздушный шланг 83 см. Для хранения и переноски предусмотрена сумка-чехол.

Mystery Chameleon AC-270

  • Подключение — к аккумулятору
  • Производительность — 70 л/м
  • Давление — 10 атмосфер
  • Шнур — 2.5 м

Типичная китайская модель, причем в этой серии их несколько — отличаются, главным образом, производительностью. Например, индекс 270 говорит нам о том, что устройство качает до 70 литров в воздуха в минуту.

Надежность не проверяли, но защиты от КЗ и перегрева здесь есть. Компрессор может работать целый час без перерыва, что тоже позволяет причислить его к списку вполне себе достойных.

Агрессор AGR-160

  • Подключение — к аккумулятору
  • Производительность — 160 л/м
  • Давление — 10 атм
  • Шнур — 2.4 м

«На сладкое» — отличный вариант для любителей внедорожной езды. Если вы не против возить с собой 10-киллограмовый компрессор, можете наслаждаться огромной производительностью и безотказной работой в диапазоне температур от -40°С до +80°С.

8-метровый воздушный шланг позволяет закрепить компрессов в салоне и подкачивать колеса, не вынимая его. Конечно, такой девайс универсален: в комплект входят насадки для подкачки надувных игрушек, лодок, колес велосипедов и т.д. Весит не так много для такого мощного девайса — около 3 кг.

Дунем: как выбрать правильный автокомпрессор?

Если вы путешествуете на автомобиле или просто часто ездите на дальние расстояния, а ваши шины не относятся к семейству RunFlat, то наверняка электрический насос-компресор уже живет у вас в багажнике. Ну или хотя бы добавлен в «wish list». Давайте посмотрим, что должно быть внутри правильного компрессора, как его применять, и как извлечь из обладания им максимальную пользу.

Как устроен компрессор?

Э лектронасосы «за копейки» — прекраснейший пример выброшенных на ветер денег. Они бывают выполнены в самом различном, порой весьма причудливом дизайне, содержат в себе встроенный фонарик, аварийную мигалку и даже радиоприемник, могут иметь автономный аккумулятор, дисплей и даже автоматическое отключение по предустановленному заранее давлению. Но внутри большинства из них скрывается один и тот же механизм: маломощный электромоторчик, больше пригодный для детской игрушки, через понижающую обороты пластмассовую шестерню соединенный с кривошипно-шатунным механизмом, приводящим в действие поршень в цилиндре.

В этом с позволения сказать «механизме» буквально все сделано неправильно – каждый элемент! Поршень, цилиндр, поршневые кольца, подшипники, отвод тепла, манометр с дикой погрешностью – все рассчитано на редкие применения (да и то в теплую погоду). В противном же случае износ механизма становится совершенно неприличным, давление воздуха резко падает, зато в избытке появляются дребезг и грохот…

Практика лучших производителей автомобильных компрессоров показала, что поршень должен быть с сухой манжетой из разновидности фторопласта – пластика с самым низким коэффициентом трения скольжения, а цилиндр – цельноалюминиевым с массивными стенками, оребренными снаружи. Лишь такая конфигурация позволяет долго работать без износа и без снижения давления. Но встречается она нечасто.

Как правило, в дешёвых компрессорах стоит цилиндр из голой стальной трубки, и даже если он выглядит алюминиевым с ребристым радиатором, это лишь внешний декор, имеющий очень плохой тепловой контакт с цилиндром.

Поршень у халтурных насосов обязательно густо смазан. И это очень плохо, ибо именно смазка обеспечивает компрессию и скольжение, а когда масло улетучивается внутрь ваших шин (что происходит достаточно быстро), у компрессора тут же разбивается цилиндро-поршневая группа, резко снижается и без того хилая производительность, а звук работы становится невыносимым. В правильном насосе габариты двигателя сопоставимы с размерами современного редукторного стартера. Ну как иначе вместить в себя толстый вал, мощные обмотки, магниты и основательные опорные подшипники? Цилиндр с высокой производительностью выделяет много тепла, которое эффективно отводит массивный алюминиевый радиатор, выполненный с цилиндром в виде единого целого.

В «правильном» насосе стоит мощный шариковый подшипник шатуна. В одноразовом же его вообще нет, и металл там трётся по металлу.

Еще один признак дешевых одноразовых насосов – рычажный наконечник. Т ут недостаток скорее не в типе насадки, а в исполнении. Потери воздуха при отсоединении у резьбовых насадок в 2-3 раза больше, чем рычажных (накидных, обжимных). Но недостатком рычажных насадок является износ уплотнителя (обжимки). Он, как правило, выполнен из резины, а резьба ниппеля — из металла, и сама резьба при несоблюдении ГОСТ чаще всего острая и действует как пила на уплотнитель. Если ещё учитывать, что зимой резина дубеет, то износ накидных насадок оказывается очень быстрым. Но для колес малого диаметра накидные насадки предпочтительны, поскольку позволяют изменить поток воздуха на 90 градусов: в хороших компрессорах зачастую используются накидные насадки качественного исполнения .

Беркут R14 и R17

Для демонстрации правильных надежных электронасосов мы взяли две модели одной из лучших отечественных марок — «Беркут». Собственно, на сравнительных фото выше как раз модель R17. Едва ли кто-то упрекнет нас в назойливой или некорректной «рекламе», ибо высокая надежность и долговечность компрессоров этого бренда уже много лет известны не только тысячам обычных российских автовладельцев, но и серьезным спортсменам-джиперам, и любителям пневмоподвесок, и строителям сигнальных пневмосистем, делающим из машин «паровозы».

Линейка «Беркутов» широка, но мы решили не углубляться в вопросы экстрима, спорта и полупрофессионального использования, поэтому взяли модели R14 и R17, одни из самых популярных у владельцев легковых седанов и хэтчбеков, а также разномастных кроссоверов.

Беркут R14 – компактный, очень тихий компрессор с низкой вибрацией. Он подключается к прикуривателю, имеет встроенный светодиодный фонарик для накачки колес ночью и в сумерки, высокоточный манометр, винтовой штуцер подключения к ниппелю с минимальными потерями воздуха при отключении, комплектуется удобной и очень прочной сумочкой.

При этом, несмотря на компактность, модель R14 может накачать не только маленькие 14-дюймовые колеса, как можно ошибочно подумать! Компрессор построен в полном соответствии с вышеприведенными критериями правильного компрессора. Тут есть и алюминиевый цилиндр, и работающий без масла поршень, и мощный электродвигатель. Благодаря развиваемому давлению до 8 атмосфер устройство отлично справляется с крупными колесами большого седана или внедорожника.

Беркут R17 – это компрессор для реально активной эксплуатации. С ним можно смело преодолевать бездорожье на кроссовере или небольшом внедорожнике с MT-шной резиной, накачивать с нуля комплекты сезонных шин, качать лодки и многое другое. Этот высокопроизводительный насос с непрерывным временем работы в 40 минут развивает давление 12 атмосфер, обладая еще более мощным мотором и более развитым алюминиевым охлаждением цилиндра.

Он подключается напрямую к клеммам АКБ и имеет удобный 7-метровый витой шланг с винтовым штуцером, точным манометром и удобным клапаном-дефлятором, позволяющим при необходимости стравливать лишнее давление. Как и все в линейке «Беркутов», эта модель поставляется в крепкой и мощной сумке из ткани-кордуры.

Давление в шинах: контролируем и регулируем

«…я лежу под «москвичом» с масляным шприцем в руках и постепенно переношу содержимое шприца как в колпачковые масленки, так и себе на физиономию. Под автомобилем жарко и душно, а днище его покрыто толстым слоем засохшей грязи…»

А. и Б. Стругацкие. «Понедельник начинается в субботу»

Современные автовладельцы не похожи на своих отцов и дедов. Мы не только забыли, что такое шприцевание шкворней, но и благополучно игнорируем и ежедневную проверку уровня масла, и контроль давления в шинах, и многое другое. Конечно, у современного авто каждый день проверять массу параметров нет нужды, но хотя бы раз в неделю это делать стоит: меньше денег уйдет на ремонт вовремя обнаруженной неисправности, дольше откатают недешевые шины.

Можете ли вы на глаз, к примеру, обнаружить падение давления в 0,2 атмосферы? Вряд ли… А такая, казалось бы, незначительная утечка сыграет не в вашу пользу при неожиданном скоростном маневре, а заодно заметно ускорится износ протектора и вырастет расход. Падение давления на 10% от нормы снижает выбег автомобиля на 20%. Причем, несмотря на то, что формально выбег – это движение накатом по инерции, его снижение влияет на рост расхода топлива в любом режиме движения.

К чему это я? К тому, что имея качественный компрессор с точным манометром, можно сравнительно легко контролировать поведение автомобиля на дороге путем регулирования давления в шинах. Разумеется, радикально увеличить управляемость или проходимость машины вы не сможете, но регулировка давления в соответствии с дорожными условиями всегда будет заметной. В песке, грязи, на мокрой траве можно стравить шины до 1,5-1,3 атмосфер, увеличив площадь пятна контакта с поверхностью, на скоростных перегонах по хорошим дорогам – поднять давление примерно на 0,1-0,2 атмосферы от нормы. При полной загрузке салона пассажирами и поклажей давление можно поднять ещё больше, на 0,3-0,4 атмосферы от нормы.

Хилые беспородные электронасосы качают полностью спущенное колесо очень долго, с каждой минутой все больше перегреваясь и теряя производительность. Давайте посмотрим, как это делают правильные компрессоры.

Берем три колеса (R17 235/65, R15 185/60 и R13 175/70), спускаем их до нуля и накачиваем, засекая время, до 2,5, 2,0 и 1,8 «очков» соответственно. Подключаемый «крокодилами» к клеммам батареи «Беркут R17» проверяем с запущенным и с заглушенным мотором, а менее прожорливый по току «Беркут R14», имеющий штекер в прикуриватель – только при заглушенном моторе. Второе допустимо, так как компрессор меньше, но мы рекомендуем использовать компрессор при заведенном двигателе: это не только спасает от разрядки аккумулятора, но и обеспечивает более легкий пуск компрессора под нагрузкой и более быстрое накачивание и более бережное отношение к цепям автомобиля за счет снижения тока.

Результат, надо сказать, отличный.

Кстати, если ваш насос обладает большим запасом прочности и не относится к категории «ашан-компрессоров», у которых нужно беречь заложенные в него ничтожные крохи ресурса, он отлично справится и с работой с куда большим объёмом, нежели колесо. К примеру, с «Беркут R17» нетрудно перейти «с колес на весла», накачав им лодку. Правда, потребуется заранее запастись переходником с шинного «соска» на лодочный клапан типа Ceredi, Bravo или иной, используемый на вашей лодке. Такой переходник можно приобрести, а можно сделать самостоятельно, купив отдельно лодочный штуцер и шинный «сосок». Из последнего нужно выкрутить ниппель, подрезать ножом резиновое утолщение и туго вставить в штуцер.

Скорость накачки, конечно, невелика (для 280-ой двухбаллонной лодки нам потребовалось 23 минуты). Да, компрессор всё же рассчитан на выдачу давления, а не кубатуры. Но на природе обычно спешить некуда, а R17 тихо и нераздражающе тарахтит и не нуждается в запущенном моторе, поскольку при работе на большой объем ток потребления очень мал. Так что при желании можно справиться и с лодкой.

А вот дешёвый компрессор на эту работу, возможно, потратит всю свою жизнь. Жизнь, надо сказать, короткую и тяжёлую.

Примеры декларирования ТН ВЭД ЕАЭС, определение кода ТНВЭД

Коды ТН ВЭД, заменямые с 01.09.2015

Таблица сравнения экспортных ставок, действующих по 31.08.15 с вступающими в силу с 01.09.15

Поиск по списку товаров, прошедших таможенное оформление (более 700 000 примеров декларирования).

Для получения более подробной и актуальной информации, включая реальные цены, используйте информационный модуль «Среднеконтрактные цены» и таможенный калькулятор «Тамплат PRO+».

Примеры декларирования на сайте носят исключительно информационный характер и не могут служить основанием для принятия решения о классификации товара.

Страницы: 1

  • 8414802200 — КОМПРЕССОР Б/У ДЛЯ ПОДКАЧКИ А/М ШИН, СЕР.№ ОТСУТСТВУЮТ-21ШТ
  • 8481807900 — «»ПИСТОЛЕТ»» ПОДКАЧКИ КОЛЕС АВТОМОБИЛЯ.ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ЗАПОРНЫЙ КЛАПАН С РУЧКОЙ ДЛЯ УДОБСТВА ПОЛЬЗОВАНИЯ.ПОДСОЕДИНЯЕТСЯ К ПОДАЮЩЕМУ ВОЗДУХ КОМПРЕССОР
  • 8414808000 — КОМПРЕССОРЫ ПРОЧИЕ, БЫВШИЕ В ЭУСПЛУАТАЦИИ: КОМПРЕССОР (ЭЛЕКТРОНАСОС) ДЛЯ ПОДКАЧКИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН, НА НАПРЯЖЕНИЕ 12В-1ШТ., ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР (
  • 8504405500 — ПОРТАТИВНАЯ ЗАРЯДНАЯ СТАНЦИЯ ДЛЯ ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРОВ И ПРОЧИХ УСТРОЙСТВ, ИСП. ДЛЯ ОБЛЕГЧЕНИЯ ПУСКА ,С КОМПРЕССОРОМ ДЛЯ ПОДКАЧКИ ШИН, МОЩНОСТЬ 0,03 В
  • 8414802200 — АВТО-КОМПРЕССОР ВОЗДУШНЫЙ, (Б/У), ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЙ ДЛЯ ПОДКАЧКИ ШИН А/М, РАБОТАЮЩИЙ ОТ БОРТОВОЙ СЕТИ А/М 12В/10А (ЭЛЕКТРОКОМПРЕССОР), ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТ
  • 8414808000 — КОМПРЕССОР (НАСОС ВОЗДУШНЫЙ) ДЛЯ ПОДКАЧКИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН. НЕ ВОЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ. КОМПРЕССОР MICHELIN ЦИФРОВОЙ, МАЛЫЙ РАЗМЕР, С USB ВЫХОДОМ. ПРЕДСТ
  • 8414802200 — РЕМКОМПЛЕКТ ДЛЯ РЕМОНТА АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН СОСТОИТ: АВТО-КОМПРЕССОР ВОЗДУШНЫЙ, Б/У, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЙ ДЛЯ ПОДКАЧКИ ШИН А/М, РАБОТАЮЩИЙ ОТ БОРТОВОЙ СЕТИ А
  • 8414108900 — ВОЗДУШНЫЙ КОМПРЕССОР , ДЛЯ ПОДКАЧКИ КОЛЁС АВТОМОБИЛЬНЫХ :
  • 3917310008 — ШЛАНГИ СИЛИКОНОВЫЕ ВОЗДУШНЫХ КОМПРЕССОРОВ ПОДКАЧКИ КОЛЕС, АРМИРОВАННЫЕ СИНТЕТИЧЕСКИМИ НИТЯМИ, НОВЫЕ, ВСЕГО 40 ШТУК, ИЗГОТОВЛЕНЫ МЕТОДОМ ЛИТЬЯ И РЕЗКИ,
  • 8424200000 — ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ ПИСТОЛЕТЫ ДЛЯ ПОДАЧИ СЖАТОГО ВОЗДУХА ОТ КОМПРЕССОРА, ПРИМЕНЯЮТСЯ ДЛЯ ПОДКАЧКИ ШИН,ПОСТАВЛЯЮТСЯ ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРУЗОВЫХ А
  • 8481804000 — НАКОНЕЧНИК ДЛЯ ПОДКАЧКИ КОЛЕС УСТАНАВЛИВАЕТСЯ НА КОНЦЕ ВОЗДУШНОГО ШЛАНГА ПИСТОЛЕТА/КОМПРЕССОРА, ДЛЯ ПОДКАЧКИ КОЛЕС, ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ЖЁСТКОЙ СЦЕПКИ ВО
  • 8414208000 — КОМПРЕССОР А/М Б/У ДЛЯ ПОДКАЧКИ КОЛЕС.
  • 7307291008 — НИППЕЛЬ.ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРИСОЕДИНЕНИЯ ШЛАНГА КОМПРЕССОРА ДЛЯ УДОБСТВА ПОДКАЧКИ КОЛЕС ВИЛОЧНОГО ПОГРУЗЧИКА SMV НИППЕЛЬ.ПОСТАВЛЯЕТСЯ В СОБРАННОМ ВИДЕ
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию