Электронные часы на приору в штатное место - Авто журнал Волгино Авто
20 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Часы автомобильные штатные кварцевые на ВАЗ Приора

Часы автомобильные штатные кварцевые на ВАЗ Приора

  • Производитель: VDO
  • 0 отзывов
  • Описание
  • Характеристики
  • Видео
  • Доставка
  • Оплата
  • Отзывы <0 ? ‘(‘ + product.reviewsCount +’)’ : »>>

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке штатных автомобильных кварцевых часов 21700-3804010, в строке «Комментарий» указывайте кварцевые или электронные часы, модель вашего автомобиля, год выпуска.

Часы автомобильные 21700-3804010 кварцевые типа АКЧ предназначены для показания текущего времени в часах, минутах и секундах на автомобилях семейства ВАЗ 2170 Приора.

В часах 21700-3804010 предусмотрена внутренняя подсветка циферблата. Управление стрелками осуществляется механически.

Часы устанавливаются в легковых Лада Приора, работающих в интервале температур от -40 до +70°С при напряжениях бортовой сети 12 или 24 В.

Средний суточный ход при нормальных климатических условиях — ±5 сек.

Средний суточный ход при воздействии климатических и механических факторов — ±10 сек.

Средняя потребляемая мощность при сети 12±5 В — 0,2 Вт.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21700380401000.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить штатные автомобильные кварцевые часы на автомобиле семейства Лада Приора и её модификации.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Уважаемые покупатели и посетители ! Обращаем Ваше внимание что Мы отправляем заказы из города Тольятти !

Перед отправкой тчательно проверим, бережно упакуем и быстро доставим на Почту России или в транспортную компанию !

Удачных Вам покупок !

Уважаемые посетители и покупатели обращаем Ваше внимание какими способами можно оплатить заказы

Оплатить любой кортой на сайте за заказ и доставку. Есть так же Вариант оплатить только за заказ — а за доставку оплатить при получении товара

Если Вы желаете оплатить заказ при получении товара то Вам мы сможем отправить только Почтой России — Наложенным платежом. Просим Вас только оплатить доставку.

Автомобильный бортовой компьютер БК-10

Видео

Назначение

Установка и подключение

  • Устанавливается в штатное место
  • Выносной датчик температуры
  • Энергонезависимая память

Отображение информации

  • Жидкокристаллический матричный дисплей
  • Строка состояния в верхней части дисплея
  • Отображение до 4х параметров одновременно
  • Стрелочные часы, стрелочный спидометр
  • Русскоязычный интерфейс и удобная система навигации
  • Яркая многоцветная подсветка, имеющая несколько ступеней регулировки яркости
  • Обычный или инверсный дисплей

Управление:

  • Быстрый вызов любимой функции “Горячей кнопкой”
  • Индикация выхода параметров за границы диапазона
  • Возможность корректировки измеряемых значений
  • Настройка предупреждений (как угодно пользователю)
  • «Тонкая» персональная настройка любых параметров

Основные режимы

Технические характеристики

  • Напряжение питания: 7.5 -18 В
  • Потребляемый ток:
    • В рабочем режиме, не более 0,2А
    • В дежурном режиме, не более 0,02А
  • Диапазон рабочих температур: — 25 — +40 °С
  • Диапазон измерения напряжения: 9-16 В
  • Диапазон измерения температуры: — 30 — +120 °С
  • Версия ПО БК: 1.31 или выше

Дискретность представления информации:

  • Расход топлива: 0,1 л
  • Скорость движения: 1 км/ч
  • Температура: 1 °С
  • Бортовое напряжение: 0,1 В
  • Индикация оборотов: 1 об./мин
  • Пробег:
    • до 100 км: 0,1 км
    • свыше 100 км: 1 км
  • Пробег до очередного ТО: 1 км
  • Положение дроссельной заслонки: 1%

Таблица поддерживаемых ЭБУ

Комплектация

  • Коробка упаковочная: 1 шт.
  • Инструкция по эксплуатации: 1 шт.
  • Таблица кодов неисправностей: 1 шт.
  • Бортовой компьютер: 1 шт.
  • Шлейф с разъемами и термодатчиком: 1 шт.

Программное обеспечение. Текущие версии

Характеристики

Штрих код:4607154780220
Артикул:3022
Модель:БК-10
Производитель:ООО «НПП «ОРИОН СПБ»
Тип дисплея:матричный
Подсветка:RGB
Напряжение бортовой сети:12 В
Диагностические протоколы:Bosch 1.5.4, Bosch M(E) 17.9.7 дв. ЗМЗ-409, Bosch M7.9.7, Bosch ME 17.9.7 ВАЗ, Bosch MP7.0 HFM, Daewoo ALDL 1, Daewoo ALDL 2, Daewoo ALDL 3, ISO 14230, ISO 9141, Mikas 11 (ГАЗ), Renault Logan, VS8 ИТЕЛМА, ВАЗ (группа протоколов), Миказ 10.3, дв. УМЗ-4216, Микас 12 (ГАЗ), ЗМЗ-405, Микас 12 (УАЗ), ЗМЗ-409, Микас 12.3, Микас 5.4, 7.1, 7.2, Микас 7.6, Январь 5.1.1, ISO 9141 / ISO 14230
Тип двигателя:инжекторный
Совместимость:ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112
Место установки:ВАЗ 2110 (штатное)
Вес брутто:280 гр.
Габаритные размеры:180x140x50 мм
Гарантия:12 мес.

ооо «НПП ОРИОН»-БК — верный электронный помощник при эксплуатации автомобиля

Целый ряд современных автомобилей оснащен бортовыми компьютерами. Подобные программно-аппаратные комплексы:

  • собирают данные с различных датчиков;
  • анализируют проведенные измерения;
  • отображают информацию о текущем состоянии различных систем транспортного средства на экран;
  • выдают водителю соответствующие рекомендации.

Использование бортового компьютера позволяет своевременно выявлять явные и скрытые неисправности в работе автомобильных узлов, а значит, вовремя проводить необходимые ремонтные операции. В результате экономятся средства на диагностику в автосервисе, а эксплуатационный ресурс транспортного средства продлевается.

Функции бортового электронного комплекса

Автомобильный маршрутный компьютер выполняет массу функций. Среди них:

  • контроль оборотов двигателя;
  • слежение за температурой двигателя;
  • мониторинг скорости автомобиля;
  • измерение температуры воздуха внутри салона и вне автомобиля;
  • выявление расхода топлива в зависимости от режима эксплуатации двигателя и кондиционера, загрузки транспортного средства, дорожных условий;
  • замеры напряжения в бортовой сети;
  • информирование о состоянии свечей и фильтров, уровне масла.

Данные о каждой обнаруженной неисправности отображаются на экране и автоматически заносятся в регистрационный блок. Здесь же хранится информация о правилах грамотной эксплуатации транспортного средства, способах устранении конкретной неисправности, данные о сервисных центрах. В той или иной ситуации бортовой компьютер выдает полезную информацию, соответствующую возникшей проблеме.

Среди дополнительных эксплуатационных возможностей маршрутного компьютера можно отметить:

  • систему различных оповещений;
  • отображение общего пробега автомобиля в километрах;
  • планирование маршрутов с расчетом скорости движения и расхода топлива, указанием прохождения контрольных точек, а также с разработкой графика движения;
  • составление отчетов обо всех событиях, происходящих в подконтрольных автомобильных системах;
  • ручное и автоматическое управление кондиционером;
  • симуляция радиоприемника или телевизора, выход в Интернет, осуществление громкой телефонной связи;
  • функции монитора парктроника;
  • функции октан-корректора для карбюраторных двигателей — коррекция угла опережения в момент запуска двигателя, при его эксплуатации, при переходе с одного вида топлива на другой; активизация многоискрового режима и прочее.

Таким образом, бортовой компьютер обладает большим количеством функциональных возможностей и настроек. Это позволяет владельцу транспортного средства подстраивать его работу под свои потребности. Эксплуатация маршрутного компьютера повышает комфорт и безопасность поездки.

Монтаж электронного управляющего центра

Существует несколько вариантов монтажа бортового компьютера. В частности, он может устанавливаться в стандартное гнездо, расположенное на приборной панели автомобиля, либо выноситься вне ее с вмонтированием лицевой панели в крышу машины. В первом случае обычно используется маршрутный компьютер штатных размеров — 1Din, 1/5Din, 2Din. Обе модели не создают никаких проблем при прохождении технического обслуживания.

Современный бортовой компьютер подсоединяется в разрыв:

  • к датчикам уровня и расхода топлива, скорости;
  • к колодке диагностики;
  • к цепи зажигания;
  • к другим штатным узлам автомобиля.

Следует отметить, что маршрутный компьютер доступно устанавливать на транспортные средства с различными двигателями — дизельными, карбюраторными, инжекторными.

Специфика электронных автомобильных систем БК от фирмы НПП «Орион»

Автомобильный бортовой компьютер «Орион БК» может работать в самых разных условиях — при низких/высоких температурах, значительном скоплении пыли, повышенном уровне влажности, существенных вибрационных нагрузках. Ведь подобный программно-аппаратный комплекс имеет:

  • высокий уровень пыле- и влагозащиты IP66 по стандарту IEC-952;
  • надежный фрезерованный алюминиевый корпус;
  • систему ударо- и виброзащиты;
  • пассивное охлаждение.

Следует отметить тот факт, что даже при высокой эксплуатационной нагрузке энергопотребление этого электронного оборудования не превышает 16 Вт.

В комплектацию устройства входят:

  • интегрированный графический 2D/3D контроллер;
  • контроллеры ЛВС Gigabit Ethernet и Fast Ethernet;
  • последовательные порты, интерфейс USB 2.0;
  • каналы цифрового и аналогового ввода/вывода;
  • интерфейсы CAN2.0, MILSTD-1553 «Манчестер»;
  • твердотельный накопитель серии «РОТОР» с интерфейсом SATA;
  • светодиодный, жидкокристаллический, сегментынй либо графический дисплей.

Отличительные свойства отдельных видов электронных систем БК от фирмы «НПП Орион»

Под маркой «Орион БК» выпускается около трех десятков модификаций автомобильного бортового компьютера. Каждый из них имеет свои особенности.

Так, например, БК-02 ориентирован на применение в дизельных двигателях с генераторами, имеющих W выход. В число его функций входят:

  • индикация времени,
  • измерение оборотов коленчатого вала,
  • контроль напряжения бортовой сети,
  • оценка состояния стартерных аккумуляторных батарей,
  • отчет времени поездки.

Модель БК-08 дополнительно снабжена термометром для определения температуры окружающего воздуха.

Функции БК-03 аналогичны набору функционалов БК-02. Но это устройство работает с карбюраторными двигателями.

БК-06 отличается от БК-03 наличием термометра.

БК-11 предназначен для автомобилей ВАЗ семейства, укомплектованных карбюраторным двигателем, а БК-17 ориентирован на использование в таких моделях ВАЗ как 2108, 2109, 21099, 2115 и 2120.

БК-21 интегрируется с карбюраторным или дизельным двигателем с W-выходом.

БК-05 рекомендован к использованию в автомобилях ВАЗ с инжекторным двигателем и электронными блоками управления.

БК-04 подходит для автомобилей ГАЗ 3110, ГАЗ 3102, ГАЗЕЛЬ, СОБОЛЬ.

ТАКСОМЕТРЫ — ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Автомобильный таксометр предназначен для оперативного контроля основных параметров поездки, определения стоимости поездки и т.д. Таксометр устанавливается на автомобили отечественного и иностранного производства, оснащенные карбюраторным, инжекторным или дизельным двигателем. Необходимо убедится, до подключения таксометра, что в автомобиле установлен датчик скорости или автомобиль оборудован ABS. Либо конструкция автомобиля позволяет установить и подключить датчик скорости.

Таксометр (от фр. Taximètre «счётчик цены») – это прибор, который устанавливается в автомобилях отечественного или импортного производства для определения стоимости проезда и для оперативного контроля основных параметров поездки.

Принцип работы таксометра в том, что он измеряет расстояние, пройденное автомобилем, и умножает его на стоимость одного километра пути.

Первый таксометр изобретает в 1907 году немецкий ученый Вильгельм Брюн, и сразу же после этого на улицах Лондона появляются первые таксомоторы, оборудованные таксометрами. В скором времени компания «Рено» запустила производство машин, оборудованных таксометрами.

Повсеместное распространение таксометров вызвало шквал негодования со стороны таксистов, которые отныне не могли взимать завышенную плату с пассажира за проезд в ночное время или в криминальный район города, а должны были возить всех и куда угодно по одной и той же цене, установленной таксопарком.

Как и сто лет назад, таксисты до сих пор воюют с владельцами таксопарков. А потому широкое распространение приобрели скрытие заработка таксистами и обман клиента. Только лишь начиная с нового тысячелетия таксометры стали электронными. До этого, все таксометры были механическими. Необходимость замены продиктовали новые автомобили, начиненные электроникой. Электронные таксометры отсчитывают расстояние от электронного датчика, который расположен на коробке передач автомобиля.

Существуют как стандартные методы расчета цен от расстояния и времени, так и такое понятие как «минимальная цена», то есть пассажир должен проехать некоторое минимальное расстояние, для того чтобы эксплуатация автомобиля оправдывалась его владельцу.

Также Вы можете скачать программное обеспечение для настройки и калибровки таксометра.

Помимо этого, существует немало навигаторов, реализующих в себе таксометр.

Особенность Таксометра ТХ — 01 заключается в большом графическом дисплее.

Установить Таксометр ТХ–01 Вы можете в любом удобном месте и двумя разными вариантами, либо с кнопками с правой стороны, либо с кнопками с левой стороны от экрана. К тому же это очень просто. Таксометр имеет энергозависимую память.

Но прежде чем устанавливать таксометр в автомобиль убедитесь, что в нем присутствует датчик скорости. А непосредственно перед установкой убедитесь, что он подключен.

Дисплей таксометра матричный и графический. Основной экран отображает параметры посадки и поездки. Также при покупке, Вы сможете выбрать дисплей, который Вам нужен: обычный или инверсный.

Вы можете купить таксометр в фирменном магазине ооо «НПП Орион». Наши товары всегда отличного качества и по доступным ценам. Заходите на наш сайт и в наш интернет-магазин. Мы ждем Вас!

Навигация по-русски — «Приора» с ГЛОНАССом

До сих под наши автозаводы сопротивлялись внедрению «музыки» и других опций комфорта изо всех сил. Почему сопротивлялись? Все просто: диктат дилеров. Те, кто торгует ВАЗовскими машинами (неважно, в красивых автосалонах или на открытых временных площадках), основной свой заработок строят не на собственно продаже, а на установке допоборудования. Соответственно, чем меньше в автомобиле всяких «опций», тем она для продавца выгоднее. Потребителю же, напротив, сподручней бывает приобрести аудиосистему заводского качества, установленную не «на коленке» и не «ломающую» дизайн салона.

Работа по созданию заводской аудиосистемы началась в конце 2007 года. На ВАЗе написали техзадание, ориентируясь, при этом, на свои, чисто автомобильные традиции. Там больше было про безопасность и технологичность, нежели про звук. К тому же, создателей поставили в жесткие ценовые рамки: «Приора» — машина недорогая, hi-fi ей без надобности. И сразу решили делать вариант с навигацией ГЛОНАСС — с понятным расчетом потрафить инициаторам соответствующей госпрограммы. За воплощение ТЗ взялась московская фирма «АвтоАудиоЦентр».

Первые эскизы сделал ВАЗовский художник Алексей Плюхин (он же разрабатывал и интерьер «Приоры»), дальше их «творчески переосмысливал» московский дизайнер Максим Кондратьев.

Долго согласовывали с тольяттинцами компоновочное решение. Сложность вот в чем: традиционно-стандартное место для «магнитолы» на центральной консоли вполне удобно с точки зрения управления, оно находится под правой рукой. Но с точки зрения обзорности, это место никуда не годится, располагать там дисплей навигации — издевательство над водителем. Дисплей надо выносить в отдельный модуль, но куда? Обсуждались два варианта — интегрировать монитор навигатора в приборный щиток и вынести его на самый верх центральной консоли, в пространство над дефлекторами обдува. В первом варианте с визуальным восприятием проблем не было, но возникали сложности с управлением, приходилось отказываться от сенсорного экрана, перенося все на внешние кнопки и регуляторы. Во втором — сенсорное управление можно было сохранить, но требовалась тщательно вписать дисплей в ограниченное пространство передней панели, обеспечить «антибликовость» и достаточный угол обзора, дабы и пассажиры могли видеть «картинку». Второй вариант предпочтительнее и эргономически: угол зрения по горизонтали у человека существенно больше, чем по вертикали. Соответственно, энергия, затрачиваемая водителем при перефокусировке взгляда в сторону, меньше таковой при переводе взгляда вниз. Это соображение, кстати, взяли на вооружение многие автопроизводители, размещая щиток приборов по центру, а не над рулевой колонкой.

В общем, победила концепция с центрально-расположенным дисплеем навигатора. Но основные сложности были впереди: предстояло интегрировать дисплей в уже «состоявшуюся» панель, без каких-либо ее существенных изменений. Понятно, что ВАЗ «не потянул» бы изготовление отдельной панели под навигатор, это не окупится никогда. Значит, нужно модернизировать существующую конструкцию, причем так, чтобы это можно было повторять в условиях массового производства.

По центру панели в «Приоре», как известно, — пространство свободное, а вот ниже — часы и дефлекторы вентиляции. Соответственно, изнутри к этим дефлекторам подходят патрубки, расположенные аккурат по центру. Хитрость компоновочной задачи была в том, чтобы оставить на месте все воздуховоды, попытавшись внедрить навигатор на несколько сантиметров свободной площади. Конечно, оптимальным был бы шести-семидюймовый дисплей, но такой без серьезных переделок системы вентиляции в «Приору» не поставить никак. Самое крупное, что удалось вместить, — 4,3 дюйма. По сути, это — готовый навигатор, прямо в стандартном корпусе, прикрытый пластмассовой заглушкой. Помимо прочего, она еще образует и небольшую полочку перед дисплеем, куда можно положить пачку сигарет или мобильник. Управление навигацией возложено на две кнопки по сторонам от дисплея — включение/выключение и масштабирование. Все остальное — тач-скрин, как и в PND.

Но даже такая нехитрая инсталляция потребовала целого комплекса испытаний и согласований. Дело в том, что ВАЗ как автопроизводитель находится в плену великого множества ГОСТов и нормативов, мало известных либо вовсе неизвестных широкой публике. Допустим, по нормам безопасности, в салоне вообще не должно быть строгих прямоугольных переходов, обязательны скругления. Они четко нормированы и существует целая методика их проверки — специальным шаром, который должен перекатываться плавно, без резких «падений» и «подпрыгиваний». Еще больше требований к эргономике и визуальному восприятию информации — пользование навигатором должно быть удобно для людей любого разумного роста и комплекции. В общем, начав работу в конце 2007 года, первые образцы, устроившие всех, сумели сделать только в начале 2009-го.

Как раз тогда был всплеск интереса к ГЛОНАССу, о нем говорили, его предлагали внедрять (и процесс этот даже пошел!) на общественный и служебный транспорт по всей России. Разумеется, неиспользование ГЛОНАССа в навигаторе для «Приоры» означало бы тихий саботаж госпрограммы! Но, увы, готовых PND нужного размера с ГЛОНАССом не существовало, пришлось добавлять внешний приемник. Не существовало тогда и чипов NAVSTAR/ГЛОНАСС, первый такой совмещенный приемник КБ «Навис» обещает сделать только в середине этого года. А отечественные приемники, ссобранные «на рассыпухе», были довольно дороги, 130-170 долларов за штуку. А это сопоставимо со стоимостью самого навигатора! Создателям удалось найти некий китайский приемник, который при крупном заказе могли сделать за 30 долларов. Это российская разработка, только производится в Китае. Для ГЛОНАССа требуется внешняя антенна, но она будет спрятана внутри приборной панели, у кромки лобового стекла.

С головным устройством тоже было не все гладко. Штатно в «Приоре» есть место под 1DIN, плюс полочка под ним, позволяющая, при необходимости расширить установочное место под 2DIN. Но взять готовое «двухдиновое» ГУ и выдать его за заводское, даже прилепив к нему шильдик LADA, — это было бы слишком просто. Задача стояла как раз в том, чтобы сделать ГУ нестандартным, пригодным только для этого автомобиля — это почти исключает к нему криминальный интерес и позволяет «играть» дизайном консоли.

(Мы употребляем словосочетание «головное устройство» как устоявшийся в профессиональных кругах термин, имея в виду, что простонародное «магнитола» не отражает функциональной сути и, строго говоря, не должно применяться в этом контексте. Магнитола — это комбинация магнитофона/плеера и радио, в описываемом же устройстве никакого магнитофона нет. Правильнее называть его CD-ресивером, но, вероятно, для многих это звучит излишне громоздко. К сожалению, словечко «магнитола» как определение всех головных устройств закрепилось в обиходе, но нам не хотелось бы культивировать эту ошибку. Это подмена понятий, и так можно зайти довольно далеко, договорившись, как в известном романе Войновича, называть черное белым… Пусть будет «головное устройство» или даже «магнитола» — но в кавычках. ОК?)

Предстояло выбрать одну из двух концепций ГУ — с большим дисплеем или с большим энкодером (ручкой-крутилкой). Дисплей во всю площадь ГУ смотрится эффектно и современно, но при наличии отдельного монитора-навигатора он не очень-то нужен, тем более, в месте, очевидно не лучшем для обзора. Кроме того, дисплей — штука недешевая, а «Приора» — автомобиль, мягко говоря, не люксовый, удорожание его даже на 10-20 долларов очень нежелательно. В общем, выбрали концепцию с энкодером.

Для конвейерной установки очень важно количество операций при монтаже, так что пришлось разрабатывать промежуточный контейнер, в котором ГУ просто защелкивается, одним движением. Сама панель подсобирается заранее, контейнер жестко крепится на каркасе — а само ГУ устанавливают уже в последний момент. Временной норматив для установки ГУ на конвейере — 51 секунда! Провели даже четыре краш-теста, чтобы убедиться в прочности креплений и доработать их.

Уход от стандартного «диновского» форм-фактора вынудил изменить накладку на центральную консоль. Теперь это совершенно новая деталь, одна из двух новых. Либо вообще одна, если речь идет о комплектации без навигатора. Так что изменений в технологию сборки привносится самый минимум, как и требовалось. Удорожание тоже незначительно.

ГУ сделано хитро: в его основе — обычный «однодиновый» CD-ресивер, на который надели большую лицевую панель. Габариты этой панели позволили без суеты и мельтешения разместить не только все нужные кнопки управления, энкодер и загрузочный слот, но и относительно большой «служебный» дисплей, отображающий информацию о работе ГУ — номер трека, частоту радиостанции и т.п.. Он тоже жидкокристаллический, но попроще навигационного, сегментный. Сегменты выбирались, кстати, с расчетом на отображение кириллических символов, так что русские тэги и названия на нем выглядят вполне аутентично. К сожалению ли, к счастью — но второстепенные обозначения остались на «международном английском»: loud, mute и т.д.

Ниже CD-ресивера находится контейнер для дополнительной электроники — платы сопряжения с навигатором и всего того, что впоследствии планируется интегрировать в этот комплекс. По сути, объектом разработки на данном этапе явилась только передняя панель с управляющей электроникой, ГУ взяли готовое, на транспорте Tanashin Denki.

Функциональное оснащение сделано в соответствии с ВАЗовским техзаданием. Которое, заметим, составлял человек без особой фантазии и без ощущения стремительной поступи прогресса. Проигрыватель — только CD, форматы аудио — CD-DA, MP3 и WMA. USB-вход «на шнурке» — чтоб не торчала «флэшка» из панели (это небезопасно). Модуль Bluetooth совместим с двусторонними профилями A2DP/AVRCP — это означает, что музыку можно слушать прямо с телефона по беспроводному соединению, управляя сменой треков и громкостью с ГУ. Плюс система хэндс-фри со встроенным микрофончиком и приглушением музыки в момент звонка. В «АвтоАудиоЦентре» добавили еще форматы OGG и AAC, но это так, бонусом, в ТЗ их не было. Печально, но WAV с «флэшек» и lossless-форматы ГУ воспроизводить не может. Не управляет оно и iPod.

Акустика используется довольно обычная — коаксиальная, диаметром 13-16 см (для хетчбэков, седанов и универсалов предусмотрены разные комплекты динамиков — там различаются задние посадочные места). Примерно такую же ААЦ продавал раньше под маркой «Урал» (серии 1325 и 1326 с твитером, расположенным внутри звуковой катушки).

«Раскачивает» ее встроенный в ГУ усилитель; внешнего не предусмотрено. Антенна — пассивная штыревая, крепится на крыше.

Первая опытная партия «Приор» с аудиосистемами была собрана в январе, в интернете даже можно найти отзывы первых немногочисленных счастливчиков. Потом ее еще немного доработали, скорректировав технологию конвейерной сборки — и в апреле выпустили уже вторую партию в несколько сотен машин. На ближайшее время ВАЗ заказал 18 000 комплектов, а всего до конца года планирует оснастить аудиосистемами 60 тыс. «Приор».

Вторым этапом будет выпуск автомобилей с навигацией, это случится в октябре. К тому времени должны окончательно определить и поставщика навигационного ПО, умеющего работать с ГЛОНАССом. Если появится разрекламированный чип NV08C-MCM-M, то им, конечно, заменят китайскую микросборку. А вот перспектив увидеть в навигаторе онлайн-сервисы, пожалуй, нет — ВАЗовцы относятся к ним скептически. Хотя конструктивно разъем для подключения GSM-модуля в навигаторе предусмотрен.

Контейнер под платы расширения рассчитан на установку модулей маршрутного компьютера и парктроника, дисплеем которых будет тот же навигатор. Это — ближайшее будущее, не исключено, что эти модули начнут предлагаться вместе с навигатором уже в октябре. В принципе, систему можно наращивать и дальше, но это, как говорил товарищ Сухов, «уже вряд ли». Все-таки, «Приора» должна комплектоваться оборудованием своего ценового сегмента, не вылезая в hi-end.

«АвтоАудиоЦентр» планирует наладить продажу таких комплектов и для незаводской установки — для ВАЗовских дилеров, да и просто для всех желающих. Помимо электронных блоков, в него будет входить новая накладка на консоль и полный комплект крепежа. Также обещают варианты с улучшенной акустикой и внутрисалонной активной антенной. Но с ценой на такие комплекты еще не определились, равно как и со сроками.

А тем временем идет работа над другими вариантами головных устройств для «Приоры», их делают уже иные подрядчики. Не исключено даже, что навигатор таки «впишут» в приборный щиток. Как и когда это будет — пока неясно, но мы постараемся рассказать об этом при первых информационных проблесках.

Электронные часы на приору в штатное место

Этот товар выбрали 44 покупателя

  • Описание
  • Доставка и оплата
  • Функции
  • Совместимость
  • Отзывы (0)

Имеет энергонезависимую память (сохраняет все значения при снятии клеммы с аккумулятора). Возможно обновление ПО через Интернет. Устанавливается вместо штатных часов вместо штатных часов.

Технические характеристики:

  • Напряжение питания, В: 10-18
  • Средний ток потребления

— при включенном зажигании, мА: 200
— при выключенном зажигании, мА: Функции

  • ПЛАЗМЕР — сушка и прогрев свечей для холодного пуска двигателя.
  • ТРОПИК — автоматическое управление вентилятором системы охлаждения при достижении температуры двигателя, заданной пользователем.
  • ФОРСАЖ — сброс памяти обучения контроллера при переключении «бензин» / «газ», приводящий к состоянию первоначальных заводских установок для бензина с октановым числом не ниже 95.
  • ЧЕРНЫЙ ЯЩИК — чтение данных из черного ящика ЭБУ.

МАРШРУТНЫЙ КОМПЬЮТЕР

  • мгновенный расход топлива
  • уровень топлива
  • скорость автомобиля
  • напряжение АКБ (вольтметр)
  • средний расход топлива
  • расход топлива
  • пробег
  • средняя скорость
  • время поездки
  • прогноз пробега на оставшемся топливе
  • время прибытия
  • конечный пункт
  • общий пробег

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

  • замена масла
  • замена воздушного фильтра
  • замена свечей зажигания
  • замена ремня генератора

ДИАГНОСТИКА

  • температура ОЖ (охлаждающей жидкости)
  • положение ДЗ (дроссельной заслонки)
  • частота вращения КВ (коленчатого вала)
  • установка РХХ (регулятора холостого хода)
  • положение РХХ (регулятора холостого хода)
  • УОЗ (угол опережения зажигания)
  • скорость
  • напряжение АКБ (из данных ЭБУ)
  • напряжение ДК1 (датчика кислорода №1)
  • длительность импульса впрыска
  • расход воздуха
  • расход топлива
  • напряжение ДК2 (датчика кислорода №2)
  • плазмер
  • форсаж
  • BLACK BOX (черный ящик)

НАСТРОЙКИ

  • яркость дисплея
  • подсветка кнопок
  • коррекция вольтметра
  • коррекция датчика уровня топлива
  • коррекция расхода
  • коррекция пробега
  • порог скорости
  • объем бензобака
  • объем газового баллона
  • установка порога включения вентилятора системы охлаждения (ТРОПИК)
  • коэффициент расхода газа
  • голос сообщений (выбор голоса «Олеся/Виктор»)
  • меню загрузки заводских параметров БК
  • меню диагностики БК
  • коррекция часов

ОШИБКИ СИСТЕМЫ

  • цифровой код ошибки
  • описание ошибки
  • количество ошибок
  • номер текущей ошибки

МУЛЬТИДИСПЛЕИ (МД)

  • дисплей «ГОРОД»
  • дисплей «ТРАССА»
  • дисплей маршрутного компьютера (МК)
  • дисплей маршрутного компьютера (МК)
  • дисплей двигателя
  • супермультидисплей (индикация 10 параметров)

ДИНАМИКА

  • разгон до 100 км/час
  • макс. достигнутая скорость
  • время прохождения 402 м.
  • время прохождения 1000 м.

РЕЧЕВОЙ СИНТЕЗАТОР

  • Приветствие:
  • — пожелание приятного пути (часто/один раз в сутки)
  • Предупреждения:
  • — о минимальном количестве топлива в бензобаке
  • — о полном баке
  • — о наступлении сроков технического обслуживания
  • — о перегреве двигателя
  • — о недозаряде аккумуляторной батареи
  • — о низком уровне топлива

КНОПКА «ЧАСЫ»

  • время
  • дата
  • день недели
  • будильник
  • установка начала поездки, сброс среднего расхода

КНОПКА «ЛЮБИМАЯ ФУНКЦИЯ»

  • программируемый вызов любой функции БК
  • быстрая установка «полный балон»

Функция «НЕ ВЫКЛЮЧЕНЫ ГАБАРИТНЫЕ ОГНИ»

  • предупреждение о включенных габаритных огнях при выключении зажигания.

Предназначен для установки на автомобили:

Вольтметр в Приору вместо часов или кнопки

Посмотреть напряжение бортовой сети “Приоры” можно на экране бортового компьютера. Чтобы вывести показатели вольтметра, приходится нажимать много кнопок, поэтому во время движения контролировать напряжение затруднительно. Для простого визуального контроля бортовой сети можно установить вольтметр на “Приору” вместо кнопки или часов.

  1. Зачем нужен вольтметр в салоне “Приоры”
  2. Выбор вольтметра
  3. Вольтметр вместо часов “Приора”
  4. Вольтметр на “Приору” вместо кнопки
  5. Подключение вольтметра к бортовой сети

Зачем нужен вольтметр в салоне “Приоры”

Большинство современных моделей автомобилей не имеют вольтметра на приборной шкале. Производители решили, что информация о напряжении бортовой сети не нужна водителю. Контроль за этим показателем осуществляет бортовой компьютер, который сигнализирует о проблемах в случае явной неисправности системы зарядки или бортовой сети машины. При этом вольтметр — один из самых популярных дополнительных приборов, устанавливаемых автовладельцами. Это вызвано такими обстоятельствами:

  • прибор позволяет при необходимости вести непрерывный контроль напряжения;
  • анализ данных вольтметра позволяет определить нагрузку на генератор и эффективность его работы.

Выбор вольтметра

Из отечественных автомобильных вольтметров на рынке можно найти лишь приборы от УАЗ и ВАЗ 2107. Оба они плохо подходят для установки в приору. Первый отличается грубым внешним видом и подходит скорее для установки на танк, чем в салон современного авто. Второй не имеет внешнего корпуса, а его габариты не дают аккуратно разместить прибор на панели “Приоры”. Поэтому лучше отыскать специальные тюнингованные приборы или использовать цифровой автомобильный вольтметр китайского производства, вставив его в кнопку или вместо циферблата часов “Приоры”. Такие приборы отличаются неплохой точностью, низкой ценой и привлекательным видом цифровой панели.

Вольтметр вместо часов “Приора”

Текущее время отображается на приборной панели “Приоры”, поэтому особой необходимости в отдельных часах нет.

Для установки вольтметра вместо часов понадобятся:

  • цифровой вольтметр со светодиодной шкалой подходящего размера;
  • термоклей;
  • напильник;
  • нож или лобзик;
  • кусок оргстекла или футляр компакт-диска;
  • кусок тонировочной пленки.

Чтобы установить вольтметр в корпусе штатных часов необходимо демонтировать их и удалить механизм. После этого в корпус нужно установить панель вольтметра, немного подпилив ее углы. Закрепить панель в корпусе лучше термоклеем.

Посредине стекла имеется отверстие для ручки перевода времени, поэтому нужно подобрать замену ему. Можно вырезать новое стекло из коробки компакт-диска или из куска оргстекла. Чтобы скрыть “начинку” вольтметра, стекло перед установкой следует затонировать, например, куском тонировочной пленки. В этом случае снаружи будет виден только светящееся светодиодное табло вольтметра.

Далее останется подпаять провода к выводам вольтметра и вставить вольтметр вместо часов “Приора”. О подключении проводов будет рассказано ниже.

Вольтметр на “Приору” вместо кнопки

Другой способ органично вписать прибор в интерьер салона — поставить вольтметр на “Приору” вместо кнопки. На приборной торпеде выше магнитолы имеется заглушка, закрывающая место для размещения дополнительной кнопки.

Чтобы установить вместо кнопки вольтметр, понадобятся:

цифровой автомобильный вольтметр с подходящим размером дисплея;

  • нож;
  • надфиль;
  • термоклей;
  • паяльник;
  • провода;
  • припой;
  • канифоль.

Установка вольтметра вместо кнопки выполняется так:

  • извлечь заглушку из торпеды;
  • вырезать в заглушке отверстие чуть меньше размера дисплея вольтметра;
  • аккуратно подогнать размер надфилем;
  • припаять к вольтметру провода;
  • вставить дисплей вольтметра в отверстие в кнопке и зафиксировать изнутри термоклеем;
  • установить заглушку с вольтметром на место.

После этого остается лишь правильно подключить вольтметр к бортовой сети автомобиля.

Подключение вольтметра к бортовой сети

Цифровой вольтметр в автомобиле должен соответствовать двум главным требованиям:

  • максимально точно показывать напряжение на аккумуляторе;
  • отключаться при неработающем двигателе, чтобы не разряжать аккумулятор во время стоянки.

Внимание: перед подключением вольтметра необходимо отсоединить провод массы от аккумулятора.

Точные данные о напряжении на аккумуляторе можно снять непосредственно с его клемм. Для этого необходимо подключить провод от плюсовой клеммы к месту установки вольтметра. Чтобы сопротивление проводника не стало причиной падения напряжения на приборе, сечение провода должно быть не менее 0,5 мм.

Провод должен иметь прочную хорошую изоляцию, чтоб с течением времени не произошло короткого замыкания. Важно, что такой путь подключения провода обходит штатный блок предохранителей, поэтому следует позаботиться о защите цепи от перегрузки. Для безопасности следует установить предохранитель между аккумулятором и проводом, идущем к вольтметру. В противном случае возможно даже возгорание проводки в случае короткого замыкания.

Прокладывать провод в салон к месту установки вольтметра лучше всего в общем жгуте проводов “Приоры”. Для этого придется ввести его в салон и протянуть под торпедой.

Идеально для этого демонтировать торпеду целиком, однако это сложная и трудоемкая работа. Проблема решается частичной разборкой: снятием приборной панели или центральной консоли. Для этого нет необходимости отключать жгуты проводов, достаточно просто немного отодвинуть “приборку”, чтобы иметь возможность протянуть провод в нужное место.

Второй провод вольтметра достаточно подключить к массе там, где удобно. При подключении вольтметра к проводам замка зажигания, магнитофона или другим проводам, находящимся в районе приборной панели, его показания будут ниже по причине падения напряжения на контактах и соединениях.

Чтобы вольтметр отключался при выключении зажигания, в разрыв провода между ним и клеммой аккумулятора необходимо вставить электромагнитное реле. Обмотку реле над запитать от любого провода на замке зажигания, на котором появляется напряжение после поворота ключа.

Если нет опыта или желания возиться с прокладкой провода от плюсовой клеммы аккумулятора к автомобильному вольтметру

Электронные часы с вольтметром и термометром на Лада Приора (белая подсветка)

Часы оснащены вольтметром (заряд аккумулятора) и термометром (температура за бортом или в салоне или двигателя).

Часы оснащены вольтметром (заряд аккумулятора) и термометром (температура за бортом или в салоне или двигателя).

Дополнены автономным питанием (при отключении АКБ время не сбрасывается).

Часы встраиваются заместо штатных часов.

Онлайн-автомаркет CAR-TEAM.RU предлагает оформить заказ на товары из нашего каталога, среди которых вы можете купить “Электронные часы с вольтметром и термометром на Лада Приора (белая подсветка)” по наиболее доступной цене.

“Электронные часы с вольтметром и термометром на Лада Приора (белая подсветка)” было разработано по последним технологиям, отличается высоким качеством.

“Электронные часы с вольтметром и термометром на Лада Приора (белая подсветка)” обладает долгим сроком службы, однако, как и многим автомобильным товарам, ему нужна периодическая замена.

В онлайн-автомаркете CAR-TEAM.RU купить “Электронные часы с вольтметром и термометром на Лада Приора (белая подсветка)” довольно легко. Через “Корзину” вы сможете оформить заказ на любой приобретенный товар всего за несколько простых шагов.

Также вы можете сделать заказ на “Электронные часы с вольтметром и термометром на Лада Приора (белая подсветка)” в любое время, просто позвонив нам по номеру, указанному на сайте. Мы оформим доставку товара по заданному вами адресу.

CAR-TEAM.RU дает гарантию на товары из своего каталога. Товары нашего онлайн-автомаркета имеют необходимые сертификаты качества. “Электронные часы с вольтметром и термометром на Лада Приора (белая подсветка)” будет исправно работать по своему предназначению.

По любым дополнительным вопросам вы можете обратиться к нашим менеджерам, по указанному в шапке сайта номеру телефона. Мы проконсультируем вас по любому выбранному продукту и предоставим нужную информацию.

Автомобиль:Приора

Отзывы

Доставка товара осуществляется по России и СНГ:

1. Почтой России (от 350р и выше)

Доставка во все регионы РФ и страны СНГ

2. Транспортными Компаниями (от 350р и выше)

Доставка по России и в республику Казахстан

  • ТК Энергия (nrg-tk.ru)
  • ТК Деловые Линии (dellin.ru)
  • ТК СДЭК (www.cdek.ru)
  • ТК ПЭК (pecom.ru)
  • ТК КИТ (tk-kit.ru)

3. Самовывоз

Заказ можно забрать в офисе по адресу г. Тольятти, 40 лет победы 38, ТД «Малахит» 1 этаж.

Сроки ожидания отправки заказа в нашем интернет-магазине ориентировочно 2-7 рабочих дней, крупные заказы 7-14 раб. дней; окрас бамперов, зеркал, кузовных деталей, спойлеров и т.д. 7-14 раб. дней; изготовление выхлопных систем Stinger, STT, Dk-pro 7-14 раб. дней; пошив чехлов, обивок, рулей, ручек кпп, eva-ковриков и т.д. 7-14 раб. дней.

В течении данного периода мы вышлем Вам трек-номер на эл. почту для отслеживания посылки в пути.

Оплата может быть произведена следующими способами:

1. Оплата на карту Сбербанка

Оплатить можно с помощью приложения СБЕРБАНК-Онлайн и других приложений Банков.

После оформления заказа, производя оплату не указывайте комментарии , мы сами поймем по сумме заказа и ФИО отправителя.
После получения средств, статус вашего заказа будет изменен на оплачен до 17.00 текущего дня, или с 9.00 следующего по Московскому времени.

2. Банковской картой

Автоматический прием платежей с использованием Банковских карт МИР, VISA International, Мastercard.

Также можно оплачивать кредитными картами с льготным периодом кредитования.

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку «Оплата заказа банковской картой».

2. Оплата на QIWI-кошелек 89272115207

3. Оплата на Яндекс.Деньги 410013993950891

5. Оплата на расчетный счет для ЮЛ и ИП (комиссия 6%)

Пришлите реквизиты Вашей организации на эл.почту info@car-team.ru для выставления счета. После оплаты счета обязательно присылайте платежное поручение.

4. Наложенный платеж Почты России (комиссия от 4%)

ВАЖНО! При отправке наложенным платежом ПОЧТА РОССИИ возьмет комиссию за оказание услуги наложеннго платежа 150-300р, также увеличивается стоимость доставки в связи с оценкой товара.

Доставка наложенным платежом возможна только по России.

ВНИМАНИЕ! При выборе оплаты наложенным платежом, стоимость доставки оплачивается вперед до отправки, за сам товар при получении.

Сумма заказа по наложенному платежу не должна превышать 5000р, также наложенным платежом не отправляются окрашенные детали, товары сшитые под заказ чехлы, обивки, вставки в двери, ева-коврики, рули и т.д. (минимум по 50% предоплате).

Обязательно сохраняйте чек оплаты или скриншот перевода.

Лучшими гарантиями выполнения заказов, и их качество, являются отзывы наших клиентов.

С отзывами о нашей работе можно ознакомится в нашей группе ВКонтакте https://vk.com/topic-136384247_36675422?offset=180

Мы гарантируем качество продукции, порядочность и своевременное выполнение всех требований по пересылке товара.

Запчасти и аксессуары для транспорта — часы ваз

Топ-объявления Посмотреть все

Сиденья ваз 09-99

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

500 грн.

Обычные объявления

Найдено 35 объявлений

Найдено 35 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Тахометр, указатель топлива, температуры, масла, часы Жигули ВАЗ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

100 грн.

Указатель температуры охлаждающей жидкости,Часы для торпедо ВАЗ 2106

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

200 грн.

Одесса, Малиновский Вчера 23:27

Часы ваз 2110,11,12

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

150 грн.

Сиденья ваз 09-99

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

500 грн.

Часы Оригинальние на Ваз 2103 Рабочие

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

400 грн.

Софиевская Борщаговка 24 авг.

Часы ваз 2103-06

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

450 грн.

Крылья ваз 2101-2102

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

400 грн.

Двигатель ваз 2103

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 200 грн.

ЧАСЫ ВАЗ 2110-2112 штатные

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

200 грн.

Ваз 2106 розбираю

Автозапчасти и аксессуары » Транспорт на запчасти

5 000 грн.

Часы ваз 2106 годинник 2103 газ 21 24 моторчик печки і склоочисника ВА

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

220 грн.

Панель приборов,щиток,приборы,часы ВАЗ 2101-2103-2105-2106

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

100 грн.

Тахометр тюнинг СССР вместо часов ВАЗ 2107

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

300 грн.

Корсунь-Шевченковский 19 авг.

Б,у поршня ваз кострома 76’4 поработали пару часов

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

400 грн.

Запорожье, Днепровский 18 авг.

Часы из корзины сцепления ВАЗ/эксклюзивный подарок автолюбителю

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

600 грн.

Продам годинник часи ваз 03/06

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

170 грн.

Часы ВАЗ 2110 2111 2112

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

200 грн.

Часы ВАЗ 2110 2111 2112

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

120 грн.

Часы ВАЗ 03,06

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

100 грн.

Часы Ваз 2110 завод

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

260 грн.

Ваз 2112, 2110 катушки, часы, дверные ручки

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

300 грн.

Часы салона 2106 Ваз Жигули

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

199 грн.

часы Ford Sierra,ВАЗ 2106

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

160 грн.

Продам задній міст ваз, жигулі, полонез , фіат 125 , polonez

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 200 грн.

Коллектор ваз

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

400 грн.

Распорка стоек ваз 2101-2107

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

250 грн.

Часы от ВАЗ 2106, 2103

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

250 грн.

Автомобильные часы вольтметр термометр VST 7045V,7042V,7009V.Ваз 2106

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

220 грн.

Запорожье, Коммунарский 2 авг.

Электронные Часы-Термометр-Вольтметр VST 7042 V часы на ВАЗ 2106, 2107

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

189 грн.

Продам оригинальные ваз автомобильные часы 2107 2106

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

250 грн.

Винница, Замостянский 1 авг.

Часы електроника 12-23 ваз 2101

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

500 грн.

Часы авто автомобильные салонные хром классика ВАЗ винтажный годинник

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

180 грн.

Николаев, Заводский 31 июль

Зеркальные элементы с подогревом ВАЗ 2108-2115

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

200 грн.

Годинник часы ВАЗ 2103 2106

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

250 грн.

Часы ВАЗ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

450 грн.

Похожие запросы:
  • часы ваз в рубрике Аксессуары для авто
  • часы ваз в рубрике Автозапчасти
  • часы ваз 2106 в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • часы ваз в рубрике Запчасти для транспорта
  • часы ваз 2106 в рубрике Автозапчасти
  • часы ваз 2106 в рубрике Аксессуары для авто
  • часы ваз 2106 в рубрике Запчасти для транспорта
  • часы ваз 2110 в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • часы ваз 2110 в рубрике Автозапчасти
  • часы ваз в рубрике Коллекционирование
  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX
  • Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта»
  • Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары»

Главные рубрики OLX :

Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта» :

Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары» :

  • Украина
  • Донецкая область (10)
  • Харьковская область (2)
  • Ровенская область (1)
  • Луганская область (4)
  • Одесская область (2)
  • Николаевская область (1)
  • Львовская область (3)
  • Черкасская область (2)
  • Хмельницкая область (1)
  • Запорожская область (3)
  • Винницкая область (2)
  • Киевская область (3)
  • Ивано-Франковская область (1)

Популярно в категории «Запчасти для мототранспорта»:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector