0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

УСТАНОВКА ПОДОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ DEFA И CALIX

УСТАНОВКА ПОДОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ DEFA И CALIX

Подогреватель двигателя «DEFA» 220V

Электрический предпусковой (предстартовый) подогреватель двигателя DEFA (ДЕФА) — электрический прибор с нагревательным элементом особой конструкции и мощностью, которая зависит от типа двигателя и марки автомобиля. Электрический подогреватель DEFA работает от сети 220V и подключается при помощи специальных кабелей.

Он оборудован нагревательным элементом, который в свою очередь прогревает рабочие жидкости автомобиля масло или антифриз (в зависимости от модели подогревателя).

Предпусковой подогреватель двигателя DEFA производит прогрев двигателя транспортного средства до необходимой рабочей температуры, позволяя тем самым гарантировано и безопасно запускать двигатель в любые морозы, существенно снижать затраты на топливо автомобиля.

Наша стоимость для Вас

Подогреватель Defa 220Vот 3200 руб.
Комплект безопасных кабелей3500 руб.
Установка «под ключ»от 2500 руб.
Итоговая цена с
установкой «под ключ»
от 9200 руб.

ВЫБИРАЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ DEFA 220V НА СВОЙ
АВТОМОБИЛЬ И ПОЛУЧИ ОТ НАС САМУЮ ВЫГОДНУЮ ЦЕНУ

ЭТО ДЕЛАЕМ ТОЛЬКО МЫ

Новинка для ВАС. ОЧЕНЬ УДОБНО.
Ночная установка подогревателя DEFA.

Специально для тех, кто не может днём расстаться с автомобилем даже на несколько часов.

Ночная установка в Кургане в тюнинг центре «Терминал»!

Записываетесь на установку по телефону 8 (3522) 66-20-80 или в самом центре (ул. Пушкина, 64),

оставляете автомобиль до 19:00 по акту-сдачи приёмки, а утром забираете уже с подогревателем DEFA.

Забирайте любой товар или услугу
без денег прямо сейчас!

Рассрочка без переплат, без первоначального взноса, сроком от 4х месяцев.

АО «Тинькофф Банк» лицензия ЦБ РФ № 2673, ООО «Ренессанс Кредит» лицензии Банка России №3354 , «Хоум кредит энд финанс банк» лицензия Банка России № 316 Банка России»

Оплачивайте удобным способом

Наличные / Карты Visa и Mastercard / Рассрочка / Кредит / Безналичный расчет (для юр.лиц)

Комплексное обслуживание

В нашем центре во время установки автомобильного усилителя Вы одновременно (в тоже время) можете установить:

О тюнинг центре «Терминал»

Компания «Терминал» была основана в 1996 году и на сегодняшний день, благодаря опыту и качеству выполняемых услуг, имеет филиалы в Кургане, Тюмени и Екатеринбурге. С каждым годом команда специалистов растёт и предлагает своим клиентам всё более и более качественные товары и услуги. Главный слоган компании — «Высокое качество по низкой цене»!

Тюнинг центр на Пушкина 64

Награды и сертификаты

Адрес тюнинг центра

г. Курган, ул. Пушкина, 64 Тюнинг центр: 8 (3522) 66-20-80

© 2021 Тюнинг центр «Терминал»
Все права защищены

Подогрев двигателя Спутник NEXT 1.5 кВт с насосом

Описание

Подогреватель двигателя Спутник NEXT 1.5 кВт с насосом
Электрический подогреватель Спутник NEXT предназначен для предпускового подогрева двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов, имеющих жидкостную систему охлаждения. Подогреватель подходит как для легковых, так и для грузовых автомобилей отечественного и импортного производства.

Принцип работы подогревателя: встраивается в систему охлаждения двигателя. Поступающая в него жидкость нагревается и, расширяясь, вытесняет более холодную жидкость. Таким образом, обеспечивается направленная термосифонная циркуляция жидкости через электроподогреватель и рубашку охлаждения двигателя. При нагреве двигателя до температуры 80 °С электроподогреватель автоматически отключается.

Время разогрева двигателя: от 20 до 60 минут в зависимости от температуры окружающей среды и объема двигателя.

Установка и техническое обслуживание: электроподгреватели двигателя устанавливаются на все российские автомобили. Возможна установка на иностранные легковые автомобили, используя рекомендации специалиста. Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания.Декларация о соответствии подогревателей Спутник

Если на Вашем автомобиле установлен электроподогреватель двигателя СПУТНИК NEXT:

  • Вы легко и быстро запускаете двигатель автомобиля;
  • Вы экономите деньги за счет уменьшения расхода топлива и снижения износа двигателя;

Отличия подогревателя Спутник NEXT от Спутника:

  • Равномерность прогрева.
    Благодаря постоянной циркуляции весь объем охлаждающей жидкости нагревается равномерно. А это значит, что и все детали двигателя будут плавно прогреваться.
  • Быстрый прогрев
    «Спутник NEXT» снабжен циркуляционным насосом и мощным ТЭНом. За счет этого двигатель прогревается значительно быстрее. Рекомендуемое время прогрева составляет всего около 30 минут!
  • Простая установка.
    Больше не нужно искать строго самую нижнюю точку для установки подогревателя! Охлаждающая жидкость циркулирует не из-за разницы температур, а благодаря встроенному в «Спутник NEXT» жидкостному насосу. Это значительно увеличивает количество вариантов установки. Выбирайте самый удобный для Вас!
  • Длительность гарантии — 1 год.

Основные технические характеристики и особенности конструкции

    • Мощность 1.5 кВт
    • Номинальное напряжение 220В
    • Род тока – переменный
    • Частота тока 50 Гц
    • Корпус из анодированного алюминия
    • Диаметр патрубков — 18мм
    • Герметичная конструкция корпуса с электронагревательным элементом полностью исключающая попадание охлаждающей жидкости в электрическую часть
    • Терморегулятор (температура срабатывания 95°С (не ниже)
    • Малые габариты позволяют удобно разместить подогреватель в подкапотном пространстве.

Электроподогреватель Спутник 1.5 кВт

Мощность 1,5 кВт 220В
Корпус из анодированного алюминия
Зашита от протекания в электрическую часть
Терморегулятор (температура срабатывания 85°С (не ниже)
Термовыключатель (температура срабатывания 140°С (не выше)

  • Описание
  • Отзывы (0)

Описание

СПУТНИК — предназначен для предпускового подогрева двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов, имеющих жидкостную систему охлаждения. Подогреватель подходит как для легковых, так и для грузовых автомобилей отечественного и импортного производства.

Принцип работы подогревателя: встраивается в систему охлаждения двигателя. Поступающая в него жидкость нагревается и, расширяясь, вытесняет более холодную жидкость. Таким образом, обеспечивается направленная термосифонная циркуляция жидкости через электроподогреватель и рубашку охлаждения двигателя. При нагреве двигателя до температуры 80 °С электроподогреватель автоматически отключается.

Время разогрева двигателя: от 20 до 60 минут в зависимости от температуры окружающей среды и объема двигателя.

Установка и техническое обслуживание: электроподгреватели двигателя устанавливаются на все российские автомобили. Возможна установка на иностранные легковые автомобили, используя рекомендации специалиста. Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания.

Устройство подогревателя
Клапан шариковый — обеспечивает направленную циркуляцию повышенной температуры жидкости через подогреватель в системы охлаждения двигателя.
Терморегулятор — обеспечивает оптимальный прогрев двигателя, не позволяет подогревателю нагреваться выше заданной температуры, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию.
Термовыключатель — защищает подогреватель при ненормальной работе (недостаточное количество охлаждающей жидкости или ее отсутствие), в случае выхода из строя (отказа) терморегулятора.
Сливная пробка — дополнительная возможность, обеспечивающая легкий доступ для слива охлаждающей жидкости через сливное отверстие в подогревателе.

Основные технические характеристики и особенности конструкции
Мощность 1.5, 2.0, 3.0 кВт
Номинальное напряжение 220В
Род тока – переменный
Частота тока 50 Гц
Корпус из анодированного алюминия
Герметичная конструкция корпуса с электронагревательным элементом полностью исключающая попадание охлаждающей жидкости в электрическую часть
Терморегулятор (температура срабатывания 85°С (не ниже)
Термовыключатель (температура срабатывания 140°С (не выше)
Малые габариты позволяют удобно разместить подогреватель в подкапотном пространстве

Если на Вашем автомобиле установлен электроподогреватель двигателя СПУТНИК:

Вы легко и быстро запускаете двигатель автомобиля;
Вы экономите деньги за счет уменьшения расхода топлива и снижения износа двигателя;
Вы сохраняете здоровье, поскольку электроподогреватель уменьшает время обогрева автомобиля.

Производитель ООО «Автоплюс», г. Тюмень
Гарантия со дня продажи 1 год.
Продукт сертифицирован и прошел испытания.

Установка электроподогревателя двигателя с циркуляционным насосом Спутник NEXT

Надоело в морозы выходить и выжав педаль сцепления заводить холодный двигатель. Поэтому решено было установить подогреватель антифриза на 220 В. В связи с дефицитом средств выбор пал на Спутник NEXT с циркуляционным насосом.

Крепление которое находится в комплекте повесил на гвоздь. Из куска листа нержавейки вырезал другое, без особых излишеств.

Далее по алгоритму, разрезал шланг идущий к печке автомобиля и с помощью монтажного комплекта врезал подогреватель в систему отопления салона автомобиля.

Во время эксплуатации прошлой зимой было замечено, что в салоне становится холодно во время движения и шланг радиатора горячий.
Раз уж пришлось лезть в систему охлаждения автомобиля, то решено было сменить антифриз на G12+, так как в системе была смесь G11 и G12+ после замены радиатора прошлой зимой и термостат который уже меняли. Решено было установить на 88 градусов Tama WV48B88.

В салоне стало намного теплее во время движения, хотя пока трескучих морозов и не было.

Lifan Solano 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Lifan Solano, 2011

Lifan Solano, 2017

Lifan Solano, 2016

Lifan Solano, 2015

Комментарии 23

надо фотки как врезал подогрев.

скинь цифры твои в воцап в личку созвонимся

Автозапуск не проще?

Он есть. Именно автозапуск в сильный мороз не работает. Приходится выходить и заводить выжав педаль сцепления.

У нас Южном Урале и — 40 может быть. На ВАЗ — 21099 стоит без насоса, грел в — 37 градусов 3 часа, мощность 1 кВт. Завел без проблем. А в этом году всего лишь раз было -25 градусов.

Он есть. Именно автозапуск в сильный мороз не работает. Приходится выходить и заводить выжав педаль сцепления.

У меня тоже в мороз по автозапуску не заводит делает 4 попытки и так и не заводит, у тебя какая сигналка?

StarLine она ещё и холода боится. Сигнал ослабевает, приходится ставить запуск по времени.

Как раз у меня такая StarLioner B92 не заводится если -10 уже, может знает какую деталь в блоке поменять что бы заводилась, читал оь этом кандёр нужно какой то заменить.

По сигналке не знаю. Не занимался ни разу…

Он есть. Именно автозапуск в сильный мороз не работает. Приходится выходить и заводить выжав педаль сцепления.

модешь в личку скинуть фото установки по шагово

Пошаговые фотки не делал. В принципе ничего сложного нет. Главное взяться. Самое главное это закрепить нагреватель, на это больше времени и ушло. Потом прикинул где шланг из комплекта разрезать. Далее определился со шлагом печки в который нужно врезаться. В месте изгиба перерезал шланг, подровнял и соединил шланги переходиками из комплекта. Залил антифриз, завёл автомобиль. Печка работает. Кипятильник горячий. Значит он не пустой. На следующий день утром включил предварительно уже подогреватель. Все работает.

вот ты молодец а я как то не берусь за это дело.

Недостаток денежных средств способствует этому. Ещё и самому интересно. Сейчас дыры на глушителе заварил, видимо уже в последний раз. Как смог так и заварил)) главное не дымит. Теперь вот с задними стойками разобраться нужно, стучат… Их меняли в сервисе хз как поставили… Летом не стучат… Пока выходные надо делать.

Да денежные средства есть вот бы сделать это, сам за это не берусь.

На этом Лифане брат ездил сначала. У него руки не дошли до этого. Хотя тоже хотел поставить.

Автозапуск не проще?

К тому же меньше бензина и времени требуется на прогрев двигателя и салона.

Ну это да, ну а можно же ещё поставить подогрев по морозу на сиге, например -20 и она запускает.

Это днем на стоянке, когда на работе и когда сильный мороз например -25 . А так накладно по бензину, если учесть только, чтобы на работу ездить нужно порядка 100 литров в месяц.

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Установка электроподогревателя на 409 движок

Установка электроподогревателя на 409 движок

Сообщение Азат » Ср окт 26, 2016 13:05

Установка электроподогревателя на 409 движок

Сообщение Alex[BY] » Ср окт 26, 2016 13:24

Установка электроподогревателя на 409 движок

Сообщение Азат » Ср окт 26, 2016 13:47

Установка электроподогревателя на 409 движок

Сообщение Blondi13 » Ср окт 26, 2016 13:51

Установка электроподогревателя на 409 движок

Сообщение Азат » Ср окт 26, 2016 14:13

Установка электроподогревателя на 409 движок

Сообщение Alex[BY] » Ср окт 26, 2016 14:43

Установка электроподогревателя на 409 движок

Сообщение Alex[BY] » Ср окт 26, 2016 14:44

Установка электроподогревателя на 409 движок

Сообщение Джон89 » Ср окт 26, 2016 15:00

Установка электроподогревателя на 409 движок

Сообщение Джон89 » Ср окт 26, 2016 15:07

Установка электроподогревателя на 409 движок

Сообщение Азат » Ср окт 26, 2016 15:20

Установка электроподогревателя на 409 движок

Сообщение Азат » Ср окт 26, 2016 15:21

Установка электроподогревателя на 409 движок

Сообщение Джон89 » Ср окт 26, 2016 17:04

Установка электроподогревателя на 409 движок

Сообщение Джон89 » Чт окт 27, 2016 08:01

Установка электроподогревателя на 409 движок

Сообщение Джон89 » Чт окт 27, 2016 08:08

Установка электроподогревателя на 409 движок

Сообщение Азат » Чт окт 27, 2016 08:44

Установка электроподогревателя на 409 движок

Сообщение Джон89 » Чт окт 27, 2016 11:50

Установка электроподогревателя на 409 движок

Сообщение Николай54 » Чт окт 27, 2016 12:30

Установка электроподогревателя на 409 движок

Сообщение Азат » Чт окт 27, 2016 12:46

Установка электроподогревателя на 409 движок

Сообщение Джон89 » Чт окт 27, 2016 13:02

Установка электроподогревателя на 409 движок

Сообщение Николай54 » Чт окт 27, 2016 13:06

Установка электроподогревателя на 409 движок

Сообщение Джон89 » Чт окт 27, 2016 13:30

Установка электроподогревателя на 409 движок

Сообщение Азат » Чт окт 27, 2016 14:08

Установка электроподогревателя на 409 движок

Сообщение дед юра » Чт окт 27, 2016 14:14

Установка электроподогревателя на 409 движок

Сообщение Джон89 » Чт окт 27, 2016 14:19

Установка электроподогревателя на 409 движок

Сообщение КАРГОнец » Вт ноя 15, 2016 19:11

Установка электроподогревателя на 409 движок

Сообщение Азат » Пт ноя 18, 2016 07:34

Спасибо КАРГОнец за подробности. На днях уже успел поставить подогрев и вот хочу опубликовать свои фотки и маленькую инструкцию по установке:
Вот как выглядело всё до начала работ
Сам набор для подогревателя

Отправлено спустя 5 минут 1 секунду:
Два дня были морозы до -28. На ночь оставлял машину на подогреве, на утро вышел проверить — всё идеально работает, температура ОЖ показывает 60 градусов и ГБО начинает работать практически сразу.

Самостоятельная установка подогревателей резервуарного типа, на примере подогревателя Северс

Схемы установки подогревателя на двигатель
Расположение термостатаНа блоке двигателя имеется сливная пробкаНа блоке двигателя отсутствует сливная пробка
1Если термостат находится на нижнем патрубке радиатора1) забор ОЖ из блока двигателя со сливной пробки через штуцер, подача ОЖ в верхний патрубок радиатора через тройник.1) забор ОЖ с патрубка «обратки» печки через тройник, подача ОЖ в верхний патрубок радиатора через тройник
2Если термостат находится на верхнем патрубке радиатора1) забор ОЖ с нижнего шланга радиатора через тройник, подача ОЖ в блок двигателя в сливную пробку через штуцер.1) забор ОЖ с нижнего шланга радиатора через тройник, подача ОЖ в шланг «подачи» печки.
2) забор ОЖ со сливной пробки блока двигателя через штуцер, подача ОЖ в шланг «подачи» печки.2) забор ОЖ с патрубка «обратки» печки через тройник, подача ОЖ в шланг «подачи» печки через тройник.

Применяемость универсального монтажного комплекта №2000, для машин японского производства.

публикация с сайта Лидер

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ:

Список комментариев

16.03.2021 08:49 Автонаходка, Андрей Ольховский

Здравствуйте. К сожалению не подскажу.

31.01.2021 22:38 Автонаходка, Андрей Ольховский

Здравствуйте. Установить можно на контур отопителя салона (ссылка на общую схему).

16.01.2021 23:27 Автонаходка, Андрей Ольховский

Здравствуйте. Не понял что на фото, аустановить можно на контур отопителя салона (ссылка на общую схему).

04.01.2021 14:06 Автонаходка, Андрей Ольховский
01.12.2020 10:16 Автонаходка, Андрей Ольховский

Здравствуйте. Вот ссылка на подогреватели и монтажные комплекты для установки на 2AZ (смотрите инструкции)

27.11.2020 12:48 Автонаходка, Андрей Ольховский

Здравствуйте. Нет у меня данных по диаметрам патрубков на данном двигателе (надо по месту мерить). Если в контур атопителя салона печки, то имейте в виду, что уменьшение сечеения внутреннего диаметра ведёт к снижению производительности.

22.11.2020 17:40 Автонаходка, Андрей Ольховский

Здравствуйте. У нас нет этих данных.

20.02.2020 10:04 Автонаходка, Андрей Ольховский

Здравствуйте. Можно включать сработающим двигателем, и те и другие. Самоличный опыт, помогает быстрее прогреть всю систему (включая салон).

11.02.2020 13:14 Автонаходка, Андрей Ольховский

Вот сылка на монтажный комплект (в наличии), там инструкция смотрите.

08.02.2020 10:20 Автонаходка, Андрей Ольховский

Здравствуйте. Вот перечень подогревателей относительно вашего двигателя ( в наличии 413888 и 412886). Персональной схемы (на 1kr) для подключения резервуарника (Старта) к сожалению нет.

24.12.2019 09:29 Автонаходка, Андрей Ольховский

Здравствуйте. Сидя за манитором я не смогу помоч.

13.12.2019 20:03 Автонаходка, Андрей Ольховский

Здравствуйте. Модель двигателя?

10.12.2019 16:02 Автонаходка, Андрей Ольховский

Здравствуйте! Вот сылка на монтажный комплект (в наличии), а это на инструкцию.

04.12.2019 09:28 Автонаходка, Андрей Ольховский

Здравствуйте. Нет циркуляции, гдето-то стоит «запирающий клапан срабатывающий при глушении ДВС».

04.12.2019 09:34 Автонаходка, Андрей Ольховский

Здравствуйте. Для ответа нужно знать модель двигателя, а так вот один из вариантов ( в наличии).

29.10.2019 18:30 Автонаходка, Андрей Ольховский

Здравствуйте. Это определяется опытным путём. Под капотом отсоеденяйте шланг (на радиатор печки) и кратковременно на ключ зажигания. В этот момент помпа созлаёт напор по которому можно определить направление тока ОЖ.

08.01.2019 12:53 Автонаходка, Андрей Ольховский

Здравствуйте. Вот ссылки на подогреватели, где в ссылках на инструкции, есть расклад.

09.12.2018 11:24 Автонаходка, Андрей Ольховский

Какая модель двигателя? Ну а как правило на обратку отопителя (печки салона), только постарайтесь не заузить сечение магистрали.

03.12.2018 10:47 Автонаходка, Андрей Ольховский

Здравствуйте. Вам нужен вот такого типа подогреватель.

02.12.2018 16:46 Автонаходка, Андрей Ольховский

Здравствйте. Предлогаю re241 (это в блок непосредственно), Монтажный комплект для резервуарного подогревателя.

23.11.2018 14:34 Автонаходка, Андрей Ольховский

Здравствуйте. Вот ваш подогреватель (в наличии), а это схема установки

08.11.2018 15:14 Автонаходка, Андрей Ольховский

Здравствуйте! Посмотрите вот тут, а точно к сожалению не подскажу.

28.10.2018 23:44 Автонаходка, Андрей Ольховский

Не видя перед собой двигатель с системой охлаждения, определённо Вам ничего не мого сказать. Обратитесь в сервис (по профилю) за рекомендацией.

28.10.2018 23:34 Автонаходка, Андрей Ольховский

Здравствуйте! К сожалению не подскажу.

10.09.2018 11:23 Автонаходка, Андрей Ольховский

Здравствуйте. Готовой схемы, для «резервуарника», нет для ссылки.

12.02.2018 11:41 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, согласно инструкции по установке. В обратку шланга печки.

02.02.2018 23:23 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, установка осуществляется исходя из расположения термостата и наличия сливной пробки: Если термостат находится на нижнем патрубке радиатора: 1) забор ОЖ из блока двигателя со сливной пробки через штуцер, подача ОЖ в верхний патрубок радиатора через тройник. 2) забор ОЖ с патрубка «обратки» печки через тройник, подача ОЖ в верхний патрубок радиатора через тройник. Если термостат находится на верхнем патрубке радиатора 1) забор ОЖ с нижнего шланга радиатора через тройник, подача ОЖ в блок двигателя в сливную пробку через штуцер. 2) забор ОЖ с нижнего шланга радиатора через тройник, подача ОЖ в шланг «подачи» печки. 3) забор ОЖ со сливной пробки блока двигателя через штуцер, подача ОЖ в шланг «подачи» печки. 4) забор ОЖ с патрубка «обратки» печки через тройник, подача ОЖ в шланг «подачи» печки через тройник.

01.02.2018 16:35 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, установка осуществляется исходя из расположения термостата и наличия сливной пробки: Если термостат находится на нижнем патрубке радиатора: 1) забор ОЖ из блока двигателя со сливной пробки через штуцер, подача ОЖ в верхний патрубок радиатора через тройник. 2) забор ОЖ с патрубка «обратки» печки через тройник, подача ОЖ в верхний патрубок радиатора через тройник. Если термостат находится на верхнем патрубке радиатора 1) забор ОЖ с нижнего шланга радиатора через тройник, подача ОЖ в блок двигателя в сливную пробку через штуцер. 2) забор ОЖ с нижнего шланга радиатора через тройник, подача ОЖ в шланг «подачи» печки. 3) забор ОЖ со сливной пробки блока двигателя через штуцер, подача ОЖ в шланг «подачи» печки. 4) забор ОЖ с патрубка «обратки» печки через тройник, подача ОЖ в шланг «подачи» печки через тройник.

31.01.2018 20:15 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, установка по схеме: забор со сливного отверстия, подача в обратку печки через тройник.

17.01.2018 16:51 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, установка по схеме: забор ОЖ со сливной пробки блока двигателя, подача в верхний шланг радиатора.

18.12.2017 09:59 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, установка осуществляется исходя из расположения термостата и наличия сливной пробки: Если термостат находится на нижнем патрубке радиатора: 1) забор ОЖ из блока двигателя со сливной пробки через штуцер, подача ОЖ в верхний патрубок радиатора через тройник. 2) забор ОЖ с патрубка «обратки» печки через тройник, подача ОЖ в верхний патрубок радиатора через тройник. Если термостат находится на верхнем патрубке радиатора 1) забор ОЖ с нижнего шланга радиатора через тройник, подача ОЖ в блок двигателя в сливную пробку через штуцер. 2) забор ОЖ с нижнего шланга радиатора через тройник, подача ОЖ в шланг «подачи» печки. 3) забор ОЖ со сливной пробки блока двигателя через штуцер, подача ОЖ в шланг «подачи» печки. 4) забор ОЖ с патрубка «обратки» печки через тройник, подача ОЖ в шланг «подачи» печки через тройник.

12.12.2017 09:57 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, готового решения к сожалению у нас нет, рекомендую обратится к установщикам, или ознакомится с рекомендациями самостоятельной установки, они есть в описании статьи.

11.12.2017 10:22 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, установка по схеме: забор охлаждающей жидкости с обратного патрубка печки через тройник, подача в сливное отверстие в блоке двигателя через штуцер.

04.12.2017 10:34 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, пошаговой схемы у нас нет, рекомендую обратится к установщикам.

04.12.2017 10:32 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, установка согласно инструкции к подогревателю.

07.11.2017 10:19 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, согласно инструкции, в разрез шланга печки.

16.10.2017 10:02 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, при чем тут бочок омывателя? и о каком таком электроклапане отопителя в старт турбо идет речь? Забор можно сделать из шланга печки подача в шланг радиатора который без термостата, можно и по другому подключить, просто нужно по месту смотреть, как будет удобней его установить.

27.09.2017 09:45 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, рекомендую обратится к установщикам, и они Вам его установят, что касается в разрез патрубка печки, то это схема только для подогревателей с помпой.

Подскажите пожалуйста схему подключения подогревателя на ниссан цефир, кузов А33

17.07.2017 09:47 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, установка осуществляется исходя из расположения термостата и наличия сливной пробки: Если термостат находится на нижнем патрубке радиатора: 1) забор ОЖ из блока двигателя со сливной пробки через штуцер, подача ОЖ в верхний патрубок радиатора через тройник. 2) забор ОЖ с патрубка «обратки» печки через тройник, подача ОЖ в верхний патрубок радиатора через тройник. Если термостат находится на верхнем патрубке радиатора 1) забор ОЖ с нижнего шланга радиатора через тройник, подача ОЖ в блок двигателя в сливную пробку через штуцер. 2) забор ОЖ с нижнего шланга радиатора через тройник, подача ОЖ в шланг «подачи» печки. 3) забор ОЖ со сливной пробки блока двигателя через штуцер, подача ОЖ в шланг «подачи» печки. 4) забор ОЖ с патрубка «обратки» печки через тройник, подача ОЖ в шланг «подачи» печки через тройник. Для подбора монтажного комплекта пришлите внутренние диаметры указанных патрубков.

26.03.2017 11:40 Автонаходка, Олег Рахманин
16.01.2017 18:07 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, ознакомится можно по этой ссылке.

09.01.2017 12:41 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, он нужен для работы таймера и отношения к дистанционному запуску он ни какого не имеет, тут только пульт нужен.

09.01.2017 12:34 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, установка осуществляется исходя из расположения термостата и наличия сливной пробки: Если термостат находится на нижнем патрубке радиатора: 1) забор ОЖ из блока двигателя со сливной пробки через штуцер, подача ОЖ в верхний патрубок радиатора через тройник. 2) забор ОЖ с патрубка «обратки» печки через тройник, подача ОЖ в верхний патрубок радиатора через тройник. Если термостат находится на верхнем патрубке радиатора 1) забор ОЖ с нижнего шланга радиатора через тройник, подача ОЖ в блок двигателя в сливную пробку через штуцер. 2) забор ОЖ с нижнего шланга радиатора через тройник, подача ОЖ в шланг «подачи» печки. 3) забор ОЖ со сливной пробки блока двигателя через штуцер, подача ОЖ в шланг «подачи» печки. 4) забор ОЖ с патрубка «обратки» печки через тройник, подача ОЖ в шланг «подачи» печки через тройник. Для подбора монтажного комплекта пришлите внутренние диаметры указанных патрубков. Или вот схема.

05.01.2017 10:24 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, установка осуществляется исходя из расположения термостата и наличия сливной пробки: Если термостат находится на нижнем патрубке радиатора: 1) забор ОЖ из блока двигателя со сливной пробки через штуцер, подача ОЖ в верхний патрубок радиатора через тройник. 2) забор ОЖ с патрубка «обратки» печки через тройник, подача ОЖ в верхний патрубок радиатора через тройник. Если термостат находится на верхнем патрубке радиатора 1) забор ОЖ с нижнего шланга радиатора через тройник, подача ОЖ в блок двигателя в сливную пробку через штуцер. 2) забор ОЖ с нижнего шланга радиатора через тройник, подача ОЖ в шланг «подачи» печки. 3) забор ОЖ со сливной пробки блока двигателя через штуцер, подача ОЖ в шланг «подачи» печки. 4) забор ОЖ с патрубка «обратки» печки через тройник, подача ОЖ в шланг «подачи» печки через тройник. Для подбора монтажного комплекта пришлите внутренние диаметры указанных патрубков.

04.01.2017 12:33 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, вот ссылка на инструкцию по установке.

04.01.2017 12:31 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте вот типовая схема установки автономного отопителя.

Подогреватель двигателя спутник отзывы

Скоро холода, эта зима говорят будет прям лютая, тратить бенз на автозапуск не совсем правильно, да и для двигателя в -30 -40 это не совсем полезно, гаража у меня нет, стоит тачка под открытым небом, решил я поставить себе подогрев двигателя, с выбором не заморачивался, пришел и купил самый не дорогой, так как у обычных котлов смысл один и тот же, взял без помпы, хотя говорят с помпой гораздо лучше, но суть не в этом.
Купил я подогрев на зиму

, новое моторное масло, маслянный фильтр, ну и антифриза 10 кг

, так как погода вообще не шепчет, дождь, холодно, слякоть, грязь, решил просто отдать в сервис и все.

Давай мастырить подогрев, а там штуцер не такой какой надо, мне нужен был с мелкой резьбой, а был с крупной, пришлось мне гнать обратно в магаз, но машины то у меня нет, патрубки разрезаны, антифриз слит же.
Позвонил товарищу на знатном субарике Sanek140 , который любезно согласился меня подвести, за что ему Спасибо, а то на автобусе это бы заняло сто пятьсот часов.
Короче штуцер мне дали из другого комплекта, врезали мне в сервисе подогрев, поменяли антифриз, старый был похож на какао с глиной, заменили масло, ну и фильтр само собой, ну и поехал я.
Подогрев еще не тестил, как затестирую, дополню запись.
всем спасибо

Первый ставил на Волгу 31029, жила под окном на улице. В -35С заводилась с полудохлым аккумулятором после 40 мин прогрева. 3 года отработал без вопросов, продали авто вместе с подогревателем. Купил новый KIA Sportage перед первой же зимой поставил Северс самостоятельно, т.к. дилер отказался. Подключил подогреватель через реле 220-12в к сигналке Старлайн с gsm модулем, теперь включаю подогрев авто в гараже с мобильного уже 5 лет. В эту зиму при -30 начал капать ОЖ через червячный хомут. Правильно, что новые подогреватели Северс+ производитель стал комплектовать само зажимными хомутами.

Сколько автомобилей было на все устанавливал. Зимой с запуском ДВС вообще нет. И сервис тоже на высшем уровне. Все подогреваели ремонтопригодные. Так что покупаете и спите спокойно.

С Новым Годом «ЛИДЕР» желаю не останавливаться на достигнутом и в дальнейшем совершенствовать свою продукцию, блогадарю за отправленный мне подогреватель Северс+ премиум. Установил на хендай Sol. Работает хорошо,сам подогрев и монтажный комплект отличного качества,даже хамуты самозажимные,ещё бы монтажное крепление делали с разными отверстиями,в моём случии болт на 8 подошёл к установке а отверстие в планке 12,5 велековато. А в остальном хороший продукт при правильной установке! берите не пожалеете.

Устанавливаем «СЕВЕРС М» 15 лет. Установлено несколько тысяч. Неисправных 2 шт. Спим спокойно и клиенты тоже (в отличии от любителей чутка сэкономить на китайщине) .

с уважением и благодарностью хочу обратится к компании. не все так плохо в стране. есть еще добросовестные и ответственные люди и компании. так держать и вас все получится.

На ваз 2110 уже стоит 8 лет. горя не знаю в морозы. Купил на газ 66 двух киловатный подогрев. в минус 30 с пол оборота заводится.

Покупал в 2012 году 2 кв. с помпой на Мазду 6 проработал 5 лет, работает хорошо, греет отлично)

Форд Куга 2, дизель. Установил Северс+Премиум — комплект максимально идеален для установки на этот авто, диаметры (входа-выхода) на нагревателе, совпадают с диаметрами патрубков авто, что приведет к лучшей циркуляцией ОЖ как на прогреве нагревателем, так и на рабочем двигателе- циркуляция отопителя без сопротивлений. В сравнении, т.к. до этого был стоял Северс+, демонтирован и заменен по отказу после 2х сезонов работы, на нем по сравнению с «премиум» на много заужены вход-выход.

Купил Северс+Премиум, очень доволен. Выбирал между Северс+ и Северс+премиум – не пожалел о выборе. Приятно удивил дополнительный комплект хомутов и то, что в наборе есть хомуты с чекой, использовал именно их, очень легко с ними прошла установка подогревателя.

Хороший подогрев-дизельный паджерик запускается в любой мороз.

Здравствуйте.Фото получил, установил, как вы сказали — насосом вверх. Набором доволен, все понадобилось, но вот болты на крепления заменил, все сидит плотно, без люфтов. Закрепил шнур. Попробовал подключить в сеть, насос работает,греть не стал, так как машина прогрета.

Заказываю уже 5 подогреватель северс+ 2 кВт. Работают идеально , хороший товар качественный, солидная фирма приятно с ними работать.

Не реклама. Братцы, столкнулся с эксплуатацией подогревателя Северс+ 2кВт, заказывал на заводе — отправили быстро . Итог: Через 2- недели подогреватель на машине. Потратился на пересылку из Тюмени, 340 руб. Спасибо коллективу и руководству предприятия. Процветания предприятию, добра и удачи сотрудникам (в частности Тех. отделу, и всем всем всем). Спсб, Андрей, Пятигорск.

Поставил СеверсМ 1.5кВт на ваз-2104 и доволен. До этого его на шеви-ниве 3 года ставил, проблем не было. Мне СеверсМ хватает!

В прошлом году приобрел северс + первый сезон отслужил без проблем . здорова ребята спасибо вам большое.

Сегодня 12.03.2018 года получил электроподагреватель СЕВЕРС -М, который отправлял Вам. Большое спасибо за оказанные гарантийные услуги. Здоровья ВАМ и успехов в работе. С уважением Цуканов А.А.

Северс-М ставил на все свои машины: Опель Антара, Дэу Нексия, Киа Рио. Живем за Полярным Кругом и зимой бывают сильные холода. Так вот даже в минус 42 градуса машина стоит с вечера у дома и утром заводится с пол оборота. Отличная вещь! Всем рекомендую!

Поставил сегодня подогреватель Северс-м на Ниву.Отличная вещь оказывается .За 30 мин работы температура охлаждающей жидкости с -10 поднялась до+ 70 ! С установкой конечно пришлось повозиться,но оно того стоит.Спасибо ЗАО Лидер! Заказ пришел вчера,т.е. через 10 рабочих дней,всё как обещали. Очень доволен.

Сегодня, при установке подогревателя «Северс М» на авто. Митсубиси ASX возникла проблема(не подошла резьба на штуцере, для блока цилиндров). Позвонил, ответил Павел, фамилии к сожалению не знаю. Объяснил ему проблему, он пообещал перезвонить и перезвонил, сказав, что в течении часа штуцер изготовят. Прошло меньше часа. и я получил подходящий штуцер. Устанавливал подогреватели «Лидера» уже на пятый автомобиль и не жалею. На «Волге» отходил СЕМЬ лет. НЕ РЕКЛАМА, всё что написал — чистая правда. СПАСИБО «ЛИДЕРу».

Приобрел нагреватель в 13 году,до сих пор работает без нареканий,очень доволен этим прибором.

Для расчета рейтинга

не хватает отзывов

Голосов не достаточно

среди 5 производителей

У меня бюджетный тюменский «Спутник» 1.5 кВт без помпы. Хорошо работает до минус 40. Хвалят еще «Северс+» мощностью 2 кВт с помпой от ЗАО «Лидер». Производитель укомплектовал прибор терморегулятором и защитой от перегрева. Самая круть – это конечно автономные подогреватели. О «Бинарах» и «Теплостарах» производимых самарской компанией «Теплостар-Адверс» отзывы везде сугубо положительные, но цены кусачие(

8 (800) 700-50-19 бесплатно по РФ

+7 (913) 210-21-80

ПН-ПТ: с 4:00 до 15:00 МСК

СБ: с 5:00 до 13:00 МСК

  • Каталог
  • О Компании
  • Оплата и Доставка
  • Вопросы и Ответы
  • Отзывы
  • Полезная информация
  • Контакты
  • Главная
  • Автоэлектроника
  • Предпусковой подогреватель двигателя
  • Предпусковой подогреватель двигателя Спутник NEXT 1,5 кВт
Руководство по эксплуатации и монтажуСкачать
Добавить сообщение

Пользователи, оставляющие комментарии и вопросы, несут полную правовую ответственность за их содержание.
Информация об IP-адресах сохраняется.

В сообщениях запрещено:
— использовать нецензурные выражения, оскорбления и угрозы;
— публиковать адреса, телефоны и ссылки содержащие прямую рекламу;
— писать отвлеченные от темы и бессмысленные комментарии.

  • какие цели были поставлены перед товаром
  • получилось ли достичь этих целей с помощью этого товара
  • удовлетворило ли качество товара
  • буду ли рекомендовать к покупке
  • что можно докупить к этому товару

Нам очень важно Ваше мнение!

Отзывы о магазине

Проверка статуса заказа

Россия, Алтайский край, г. Барнаул
Компания «ПРОНТО-автозапчасти и сервис»
ИП Подлуцкий Сергей Александрович
ИНН 222201400177, ОГРН 304222225100128
свидетельство № 14765 выдано 29.06.2000г.

Электрические жидкостные подогреватели двигателя Спутник

Электрический жидкостный подогреватель Спутник предназначен для предпускового подогрева двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов, имеющих жидкостную систему охлаждения. Подогреватель подходит как для легковых, так и для грузовых автомобилей отечественного и импортного производства.

В последнее время все больше владельцев личных автомобилей в холодные зимние дни предпочитают комфорт теплого салона, ставший привычным для профессиональных водителей и являющийся обязательным условием для грузовых автомобилей во всей Европе. Свободный обзор, беспроблемный запуск двигателя и прогретый салон находят всё большее признание как атрибуты комфорта и безопасности в автомобиле. Кроме этого, по сравнению с холодным двигателем, двигатель, предварительно прогретый с помощью системы подогрева, легко заводится, использует гораздо меньшее количество топлива и подвергается значительно меньшему износу.

Принцип работы подогревателя: встраивается в систему охлаждения двигателя. Поступающая в него жидкость нагревается и, расширяясь, вытесняет более холодную жидкость. Таким образом, обеспечивается направленная термосифонная циркуляция жидкости через электроподогреватель и рубашку охлаждения двигателя. При нагреве двигателя до температуры 80 °С электроподогреватель автоматически отключается.

Время разогрева двигателя: от 20 до 60 минут в зависимости от температуры окружающей среды и объема двигателя.

Установка и техническое обслуживание: электроподгреватели двигателя устанавливаются на все российские автомобили. Возможна установка на иностранные легковые автомобили, используя рекомендации специалиста. Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания.

Подогреватель двигателя Спутник NEXT 2 кВт с насосом

Поделитесь с друзьями:

Перед покупкой в розничном магазине
уточняйте стоимость и наличие товара у оператора.

  • Описание
  • Инструкция

Подогреватель двигателя Спутник NEXT 2 кВт с насосом

Электрический жидкостный подогреватель Спутник NEXT предназначен для предпускового подогрева двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов, имеющих жидкостную систему охлаждения. Подогреватель подходит как для легковых, так и для грузовых автомобилей отечественного и импортного производства.

В последнее время все больше владельцев личных автомобилей в холодные зимние дни предпочитают комфорт теплого салона, ставший привычным для профессиональных водителей и являющийся обязательным условием для грузовых автомобилей во всей Европе. Свободный обзор, беспроблемный запуск двигателя и прогретый салон находят всё большее признание как атрибуты комфорта и безопасности в автомобиле. Кроме этого, по сравнению с холодным двигателем, двигатель, предварительно прогретый с помощью системы подогрева, легко заводится, использует гораздо меньшее количество топлива и подвергается значительно меньшему износу.

Время разогрева двигателя: от 20 до 60 минут в зависимости от температуры окружающей среды и объема двигателя.

Установка и техническое обслуживание: электроподгреватели двигателя устанавливаются на все российские автомобили. Возможна установка на иностранные легковые автомобили, используя рекомендации специалиста. Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания.

Если на Вашем автомобиле установлен электроподогреватель двигателя СПУТНИК NEXT:

  • Вы легко и быстро запускаете двигатель автомобиля;
  • Вы экономите деньги за счет уменьшения расхода топлива и снижения износа двигателя;
  • Вы сохраняете здоровье, поскольку электроподогреватель уменьшает время обогрева автомобиля.

Отличия подогревателя Спутник NEXT от Спутника:

  • Равномерность прогрева.
    Благодаря постоянной циркуляции весь объем охлаждающей жидкости нагревается равномерно. А это значит, что и все детали двигателя будут плавно прогреваться.
  • Быстрый прогрев
    «Спутник NEXT» снабжен циркуляционным насосом и мощным ТЭНом. За счет этого двигатель прогревается значительно быстрее. Рекомендуемое время прогрева составляет всего около 30 минут!
  • Простая установка.
    Больше не нужно искать строго самую нижнюю точку для установки подогревателя! Охлаждающая жидкость циркулирует не из-за разницы температур, а благодаря встроенному в «Спутник NEXT» жидкостному насосу. Это значительно увеличивает количество вариантов установки. Выбирайте самый удобный для Вас!
  • Длительность гарантии — 1 год.

    Основные технические характеристики и особенности конструкции

    • Мощность 1.5, 2.0, 3.0 кВт
    • Номинальное напряжение 220В
    • Род тока – переменный
    • Частота тока 50 Гц
    • Корпус из анодированного алюминия
    • Диаметр патрубков — 18мм
    • Герметичная конструкция корпуса с электронагревательным элементом полностью исключающая попадание охлаждающей жидкости в электрическую часть
    • Терморегулятор (температура срабатывания 95°С (не ниже)
    • Малые габариты позволяют удобно разместить подогреватель в подкапотном пространстве.

    Перед приобретением Подогреватель двигателя Спутник NEXT 2 кВт с насосом, вы можете посмотреть фотографии изделия, прочитать описание, узнать его характеристики и особенности. Вы можете купить Подогреватель двигателя Спутник NEXT 2 кВт с насосом с доставкой в любой город России.

    Предпусковой подогреватель Webasto

    Описание

    Существует целых три варианта включения подогревателей Webasto Thermo Top Evo :

    Цифровой таймер, позволяющий настроить время запуска и продолжительность подогрева
    Дистанционный пульт управления Telestart, с помощью которого можно запустить подогрев на дистанции до километра (контроль канала связи в наличии)
    Устройство Thermocall 3, способное запускать подогрев по звонку с телефона, SMS, или с помощью приложения для iPhone или Android-смартфона.

    Вы можете выбрать тот способ, который вам наиболее удобен.

    Стоимость и технические характеристики предпусковых подогревателей двигателя Webasto Thermo Top Evo 4 и 5 вы найдете в таблице ниже:

    Более мощный предпусковой подогреватель Webasto Thermo Top Evo 5, его установку мы рекомендуем для легковых автомобилей среднего класса с относительно мощным двигателем и внедорожников, в то время как более экономичный подогреватель Webasto Thermo Top Evo 4 подходит для автомобилей малого и компактного класса с объемом двигателя до 1,9 л.

    Цена Webasto

    Стоимость установки предпускового подогревателя (без монтажа органов управления):

    МодельВид автомобиляЦена, руб.
    Thermo Top Evo 4/5Объем двигателя до 1,9 л (кроме полноприводных)12 000 руб.
    Объем двигателя 1,9 — 2,4 л (кроме полноприводных)14 000 руб.
    Объем двигателя 2,4 — 4,0 л и полноприводные до 2,4 л16 000 руб.
    Полноприводные с объемом двигателя 2,4 — 4,0 литра18 000 руб.
    Объем двигателя от 4,0 л20 000 руб.

    Стоимость органов управления

    Управление работой подогревателя с пульта (до 1000 м), обратная связь

    ДУ ThermoCall 3

    Управление работой подогревателя с телефона с тональным вызовом (без стоимости СИМ-карты)

    Стоимость установки и подключения органов управления

    Любой (переоборудование Thermo Top С для ускоренного
    прогрева салона), включая стоимость комплектующих

    Установочный комплект

    Нередко условия эксплуатации автомобиля требует усовершенствования его конструкции. Это связано с необходимостью не только с повышения уровня комфорта водителя и пассажиров, но и с увеличением ресурса двигателя.

    Использование автомобиля в условиях холодного климата требует поддержания оптимального температурного режима в салоне и подкапотном пространстве. Конструкция современных автомобилей позволяет установку предпускового подогревателя. Среди широко ассортимента приборов с таким назначением особое место занимают подогреватели компании Webasto AG, которые получили мировое признание.

    Общие понятия

    Некоторые современные автомобили сходят с конвейера уже оборудованные предпусковым подогревателем. Для оставшейся части машин, не имеющих этого устройства, выпускаются комплекты, которые дополняют их конструкцию.

    Предпусковой подогреватель Вебасто встраивается в топливную систему и подключается к штатной электронике. Нагрев двигателя начинается после получения команды, которая подается владельцем дистанционно. Для достижения требуемой температуры затрачивается 15 минут. При этом нагрев подкапотного пространства и салона осуществляется с использованием топлива, которое хранится в баке автомобиля.

    Размеры устройства отличаются компактностью, поэтому оно может без труда устанавливаться под капотом машины любой марки. Электроника предпускового подогревателя Webasto имеет встроенный таймер и максимально упрощает эксплуатацию прибора. Для его запуска достаточно нажать кнопку пульта дистанционного управления.

    Первые модели предпусковых подогревателей этих предназначались только для создания комфортных условий в салоне. Одновременно с этим их использование стало актуальным для автомобилей, оснащенных дизельными двигателями. Это связано с тем, что дизельное топливо при значительном понижении температуры воздуха склонно к замерзанию.

    В комплект предпускового подогревателя Вебасто входит пульт дистанционного управления, который существенно упрощает запуск прибора. Сигнал, исходящий от пульта, воспринимается электронной системой, которая управляет процессами обогрева горючего и антифриза, нагревающего салон. При установке подобной системы владелец автомобиля имеет в любую погоду прогретый двигатель и комфортную атмосферу в салоне.

    Как работает система подогрева Webasto?

    После нажатия соответствующей кнопки на брелоке подогреватель, оборудованный собственным топливным насосом, начинает отбор топлива из бака автомобиля. После этого горючее поступает в специальную камеру, где происходит его каталитическое окисление. Этот процесс не сопровождается пламенем, поэтому абсолютно безопасен. В результате горения выделяется тепло, которое идет на нагрев керамических штифтов, входящих в конструкцию.

    После этого электронная система дает команду на запуск насоса, который начинает перекачивать охлаждающую жидкость. Она перемещается по каналам рубашки блока цилиндров, уже нагретая керамикой. Перемещение жидкости осуществляется по малому кругу до тех пор, пока температура в радиаторе не достигнет 40°С. При достижении этой температуры запускается отопительный вентилятор, который нагнетает теплый воздух в пространстве салона.

    Для включения режима поддержания требуется, чтобы антифриз был нагрет до 80°С. При падении температуры ниже 65°С происходит повторный запуск обогрева и цикл повторяется. Количество таких циклов задается таймером или подогрев отключается владельцем с пульта.

    Преимущества Webasto

    При установке предпускового подогревателя Вебасто снижение температуры не является критическим для реализации запуска двигателя. Кроме этого, автовладелец экономит не менее трети часа, которые были бы затрачены на прогрев подкапотного пространства и салона. При этом человек не рискует переохладиться и имеет салон и стекла полностью готовыми для безопасного движения.

    Установка подогревателя Webasto позволяет продлевать ресурс двигателя, так как холодный старт автомобиля приравнивается к пробегу порядка 100-200 км. При прогреве двигателя на холостых оборотах образуется большее количество выхлопных газов по сравнению с использованием предпускового подогревателя. Это говорит о том, что при использовании этой системы расходуется меньший объем топлива, то есть оно экономится.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector