0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Применение эпоксидного грунта для кузовного ремонта автомобиля

Применение эпоксидного грунта для кузовного ремонта автомобиля

Эпоксидный грунт для авто в последнее время становится все более востребованным средством обработки кузова. Его состав – комбинация активных химических элементов и смол высокой степени пигментации, за счет чего достигается высокий уровень устойчивости к влаге и, как следствие, защиты металла от ржавчины.

Составы на рынке представлены в самых разных исполнениях, среди которых можно обнаружить грунты в аэрозольной форме.

Преимущества

По утверждениям специалистов, основное положительное качество грунта на эпоксидной основе (вне зависимости от формы) – это способность выдерживать значительные температурные колебания, атмосферные и механические нагрузки.

Второе важное свойство – минимальное время высыхания, за счет чего пользоваться составом максимально удобно. Завершает эту тройку преимуществ адгезия, нанесенный состав прочно схватывается с металлом.

Обработанный кузов в течение длительного времени сохраняет все визуальные особенности и технологические характеристики.

Практика показывает, что эпоксидный состав подходит даже для металлических поверхностей, находящихся в постоянном контакте с водой, так что уж автомобилю, контактирующему с влагой лишь периодически, он способен дать высочайший уровень коррозионной стойкости.

Особенности классификации

Количество составов, представленных на современном рынке, исчисляется десятками, классифицировать их можно в соответствии с множеством технологических и эксплуатационных показателей, будь то степень адгезии или воздействие на металл. Впрочем, такое разделение не является наиболее значимым.

Важнейший фактор – это состав, позволяющий разделить продукцию на две крупные группы:

  1. Однокомпонентные. В составе отсутствует вещество-отвердитель, из-за чего увеличивается время высыхания. При обработке транспортного средства это неудобно, так что растворы не получили широкого распространения;
  2. Двухкомпонентные (многокомпонентные). В состав обязательно вносится вещество-отвердитель, за счет которого время высыхания существенно снижается.

Грунты в аэрозольной форме

Эту группу товаров следует рассмотреть отдельно. Цена грунта в баллончике выше, в сравнении с аналогами в обычной металлической таре, однако, он обладает неоспоримым преимуществом – удобством применения.

Отсутствует необходимость в разведении, дополнительной покупке растворителей, пигментов и других добавок. Аэрозоль сразу готов к применению, нужно только интенсивно встряхнуть баллон перед распылением, либо выполнить другие простые действия, обозначенные производителем.

Если запланирована обработка всего кузова транспортного средства, использование аэрозоля экономически нецелесообразно, слишком значительными окажутся финансовые вложения.

Другое дело – ремонт отдельных участков кузова, будь то металлические пороги или крылья. В такой ситуации баллончик – оптимальное решение, благодаря которому удастся сэкономить массу времени и средств, провести восстановление собственными силами, без приобретения вспомогательных материалов и обращения к специалистам.

Полезное видео, почему эпоксидный грунт в баллонах:

Известные марки

Как уже было отмечено, грунтовок в магазинах представлено множество. Без опыта крайне трудно отыскать решение, которое окажется действительно долговечным и надежным, способным защитить автомобильный кузов от внешних негативных факторов.

Тем не менее, опираясь на отзывы водителей и специалистов сервисных центров, можно сделать некоторые выводы.

Хорошая репутация у грунта Новол (Protect 360), выпуск которого ведется одноименным польским брендом. Да, стоит данный продукт дороже многих аналогов, но дороговизна в полной мере компенсируется качеством.

Практика показывает, что состав подходит для обработки металлических поверхностей, даже находящихся в плачевном состоянии, покрытых значительными очагами интенсивной коррозии.

Например, именно грунт из Польши используется многими коммерческими предприятиями, специализирующимися на пассажирских или грузовых перевозках.

Раствор способствует максимальной защите металла от ржавчины и температурных колебаний, продлевает срок эксплуатации транспортных средств. Повышает общую прибыльность предприятия за счет уменьшения расходов, связанных с ремонтом и простоем машин.

Видео, техническая информация для эпоксидного грунта Novol:

Из бюджетных решений можно выделить российский Реофлекс, инструкция по использованию которого вполне стандартна. Мастера отмечают оптимальную консистенцию состава, упрощающую работу, а также достойные характеристики по защите от коррозии, вполне сопоставимые с более дорогими брендами.

Единственный недочет – меньшая долговечность, в сравнении с дорогими составами.

Видео по теме, учебный фильм от торговой марки «Reoflex» по ремонту и окраске металлических деталей (капота):

Варианты использования

Применение грунтовки на основе эпоксидных смол – сложный вопрос, требующий внимательного рассмотрения. Для начала, разберем ситуации, в которых состав актуален:

  1. Обработка чистой металлической поверхности. За счет наличия в составе эпоксидных смол, грунтовка формирует на поверхности непроницаемую для воды пленку, исключая вероятность коррозии. Необходимо отметить, что состав не способен нейтрализовать очаги ржавчины, которые уже сформировались на металле, их развитие будет продолжаться, прочность материала постепенно будет снижаться, сквозь грунт начнут проступать следы коррозии.
  2. Обработка комбинированной поверхности. Грунт можно наносить на металл, на котором остались следы старой краски и шпатлевки. Эта особенность существенно упрощает обработку кузова, так как исключает необходимость в слишком тщательной его зачистке.
  3. Формирование грунтового слоя, увеличивающего стойкость транспортного средства к формированию сколов. Эпоксидный состав очень хорошо фиксирует финальное покрытие – лак или краску, так что снижает вероятность образования скола при попадании небольшого камешка. Эпоксидный грунт подходит для обработки бамперов и иных элементов из пластика (стекловолокна).

Кстати, в обработке с его помощью элементов из стекловолокна есть и декоративный смысл. Состав (в комбинации с акриловой наполняющей грунтовкой) исключает вероятность проступания характерной для таких деталей мелкой сеточки, которая часто образуется после процедуры покраски.

Интересное видео, смотрите обзор применения эпоксидного грунта Jeta Pro:

Особенности нанесения

Общая инструкция по нанесению эпоксидного грунта выглядит следующим образом:

  • подготовка кузова, его обработка наждачной бумагой типа Р120-Р180 (по краске лучше работать бумагой Р240 и выше). В процессе обработки сформируется “рельеф”, за который сможет “зацепиться” грунт, ведь его фиксация обеспечивается именно механическим сцеплением с поверхностью;
  • перемешивание грунта, в процессе которого происходит равномерное распределение компонентов по объему. На перемешивание не нужно жалеть времени, от тщательности напрямую зависит результат;
  • если консистенция чересчур густая, то допускается добавление разбавителя. При этом разбавитель добавляется только после того, как основа смешивается с отвердителем;
  • грунтовка наносится парой мокрых слоев. После нанесения первого слоя следует выдержать около получаса;
  • если шпатлевать поверхность планируется после первого слоя грунта, то для высыхания потребуется несколько часов. Если же нанесено два слоя, то следует выждать около суток. При этом, промежуток не должен быть более недели, через 7 дней сцепляющие свойства грунта начинают ухудшаться;
  • перед шпатлевкой слой грунтовки слегка обрабатывается наждаком зернистостью от Р120 до Р180;
  • окраска поверх грунтовки допускается через полчаса, если нанесен один слой, через час – если 2. Точные данные можно найти в инструкции к конкретному продукту.

Посмотрите полезное видео, правила нанесения эпоксидного грунта Holex:

Распространенные вопросы

Теперь дадим ответы на популярные у автомобилистов, решивших провести обработку кузова своей машины эпоксидным грунтом, вопросы:

1. Можно ли наносить эпоксидный грунт на кислотный? Не стоит.

Наиболее авторитетные производители эпоксидных составов провели исследования, согласно которому остатки кислоты могут препятствовать нормальному набору прочности смола. Это увеличивает время сушки, не дает грунтовке прочно “сцепляться” с основой, проявляется в отслоении и формировании трещин.

Смотрите тест, нанесение эпоксидного грунта на кислотный:

2. Эпоксидный грунт или кислотный: что лучше? Основа кислотного грунта – кислота, обеспечивающая химическую чистку металла, проводящая травление, способствующее лучшей адгезии последующих покрытий.

  • Достоинства кислотных составов в быстрой сушке, а также отсутствии необходимости механической обработке основания.
  • Минусы – слабая защита от коррозии, уязвимость для механического воздействия. Шпатлевать и красить кислоту нельзя.

Эпоксидные составы более технологичны и универсальны. Да, сохнут они дольше, зато отлично берегут от ржавчины, позволяют улучшить долговечность декоративной отделки кузова. Он лучше.

Посмотрите полезное видео, какой грунт-изолятор выбрать, эпоксидный или кислотный:

3. Чем разбавить? Лучше пользоваться фирменными разбавителями и отвердителями в пропорциях, рекомендованных производителем. Если же фирменного разбавителя под рукой нет, а вязкость состава нужно снизить, допускается использование универсальных разбавителей, к примеру, Сольвента, доступного во всех строительных магазинах.

Если говорить о том, можно ли наносить шпаклевку на эпоксидный грунт и можно ли красить на эпоксидный грунт, то в обоих случаях ответ положительный.

Главное – соблюдать время высыхания, которое было указано в предыдущем абзаце. Кстати, в последнее время начали встречаться грунтовки, в которые сразу внесены красящие пигменты. Они избавляют от необходимости окрашивания поверхности, при этом, сохраняют все характеристики грунта.

Продаются такие составы в форме аэрозоля и идеально подходят для обработки небольших участков кузова, так как позволяют сэкономить массу времени.

Эпоксидный грунт реофлекс отзывы

Всё больше и больше людей от любителей до профи обращают внимание на бюджетныемалобюджетныедешёвые … (как их только не пытаются назвать) авторемонтные лакокрасочные материалы.
Недавно в магазине, приобретая грунты, мне продавец предложил материалы другого бренда … ещё по более низкой цене, поясняя, что мол работают материалы!
Вопрос в следующем как именно работают? То, что все они прекрасно наносятся, легко шлифуются, имеют отличный розлив, наполняющую способность … понятно все они это имеют (правда отличаются несколько друг от друга, но цена смешная и стоит ли вообще на это обращать внимание?).
Понимаю тех (особо которые своими руками), у кого действительно хватает (уже хорошо!) только на самый дешёвый материал дабы хоть как то «поухаживать» за своим автомобилем.
Для остальных (покупающих подержанное авто и работающих в сфере малярки) возможно будет полезно обозреть результаты атмосферных воздействий на стальные пластины, покрытых различными грунтами.
Условием испытания было наличие сопоставимых толщин (разница не более 2-3 мкм) на образцах, нахождение в равных условиях равное количество времени.
Смотрим
Внешний вид развития коррозионных процессов на грунте JetaPro ЭП

Внешний вид развития коррозионных процессов на грунте JetaPro 3:1

Внешний вид развития коррозионных процессов на грунте Reoflex 4:1

Внешний вид развития коррозионных процессов на грунте Reoflex ЭП

Внешний вид развития коррозионных процессов при нарушении целостности покрытия на грунте JetaPro ЭП

Внешний вид развития коррозионных процессов при нарушении целостности покрытия на грунте Reoflex ЭП

Внешний вид развития коррозионных процессов при нарушении целостности покрытия на грунте JetaPro ЭП с оценкой по методу решетчатых надрезов

Внешний вид развития коррозионных процессов при нарушении целостности покрытия на грунте Reoflex ЭП с оценкой по методу решетчатых надрезов

Внешний вид развития коррозионных процессов при нарушении целостности покрытия на грунте JetaPro 3:1

Внешний вид развития коррозионных процессов при нарушении целостности покрытия на грунте JetaPro 3:1 с оценкой по методу решетчатых надрезов

Внешний вид развития коррозионных процессов при нарушении целостности покрытия на грунте Reoflex 4:1

Внешний вид развития коррозионных процессов при нарушении целостности покрытия на грунте Reoflex 4:1 с оценкой по методу решетчатых надрезов

На мой взгляд всё предельно ясно и очевидно. Каждый может учитывать это или нет и решать стоит ли ему платить больше или меньше … поэтому без комментариев.

Comments 13

Не хватает сравнения с премиум материалами. Интересно посмотреть что умеет лесонал, ппг, нью систем, дюпон и тд

Материалы относящиеся к премиуму (и не только) «умеют» больше. Если озвучивать, то сразу у подавляющего количества людей возникнет не понимание … как можно сравнивать «коня и трепетную лань»?

А какие материалы умеют больше?Простите за нескромность.Интересуют эпоксидные грунты.Что стоит покупать?

Эпоксидные грунты ведущих производителей (АксалтаДюпон, РМ, Сиккенс …) на голову выше бюджетных материалов.
Принципиально очень большой разницы между эпоксидными бюджетными материалами лично не наблюдал. Мало того и с их применением можно добиться хороших результатов (Можно ориентироваться на цену в данное время, в конкретном месте, наличие акцийскидок …). При их применении критичнымактуальнымпринципиальным является:
1. Обеспечить чистоту окрашиваемой поверхности (применение качественных обезжировок в том числе на водно-спиртовой основе для удаления солевых загрязнений)
2. Применять эпоксидные грунты в версии мокрый по мокрому, стараясь обеспечить толщину сухой плёнки не более 50 мкм … от силы 60 мкм.
3. Не применять народные растворителиразбавители … типа Р12 и проч.

Спасибо.
А чем всё-таки разбавляются эпоксидные грунты?
И ещё, ни один производитель не даёт никаких гарантий по ржавчине-это понятно.Все наносится на голый металл-это тоже понятно, но не всегда возможно.Как быть?По личному опыту заметил, что кислотник по недочищенной ржавчине(в порах) работает куда лучше, чем эпоксидник.Из род эпоксида все вылезает довольно быстро.Но шпатлевать можно только на эпоксид…а кислотник им перекрывать нельзя.Шпатлевать на акрил?Вроде как не стоит.Лепить пирог кислоты.-акрил-эпоксид ?Технологи так же говорят что не стоит.На мой вопрос почему отвечают, что в версии м+м работают не более 2х разных материалов.Если больше, то ослабляется адгезия.Спрашиваю почему тогда нельзя предположим нанести кислоту, перекрыть её акрилом, высушить, нарезать риску и перекрыть эпоксидом.А потом уже шпатлевать.Разводят руками.Обьясните пожалуйста, простите за назойливость.
И ещё, всё-таки, кислотник по вашему мнению останавливает процесс коррозии за счёт ортофосфорной кислоты, или нет.И кислота служит лишь для удаления оксида с металла, тобишь для лучшей адгезии.Простите, что сумбурно.Просто мнений много, а аргументов мало

В общем случае эпоксидные материалы разбавляются соответствующими растворителямиразбавителями, которые прописаны в технической документации ( на отечественном рынке — Р4, Р5, РП …) и заменителей лучше не искатьне применять.
Так как метал на корпусах авто элементах авто, требующих окраску, может находится в разном состоянии от сильно развитой ржавчины до её отсутствия то в соответствии с этим идёт выбор первичного грунта.Соответственно на ржавую — кислотник, на чистую — эпоксид. Хотя для удешевления ремонта частенько применяют кислотники по чистому металлу.
Шпатлёвки наносятся либо на голый металл либо на эпоксидный грунт, который надо хорошенько просушить.
Можно ли делать пирог кислотник+акрил+эпоксид+шпатлёвка? можно, но необходимо чётко понимать какую толщину будет иметь каждый слой (требуется толщиномер) и вообще стоит ли овчинка выделки. Можно сработать как в версии М+М, так и в шлифуемой (имею ввиду связку акрил+эпоксид+шпатлёвка). Повторюакцентирую внимание — актуальна толщина каждого наносимого слоя и время выдержки до нанесения следующего!
Здесь есть нюансы. Да, кислотники однозначно работают по ржавчине лучше, но нанося поверх них следующие слои ЛКМ необходимо помнить о том, что эти материалы содержат растворители, которые в свою очередь содержат воду (на этом основании не следует применять растворители типа Р12 и других народных), которые в свою очередь впитываются в первичный грунт (в данном случае кислотник) и способствуют развитию коррозионных процессов.
Кислотники могут приостановить развитие коррозионных процессов …всё зависит от степени развития коррозии. Если ржа зашла в глубь, то увы …Тогда вместо кислотников в бой идут преобразователи ржавчины, но и они не всесильны.

Эпоксидные грунты принадлежат к группе ЛКМ, отличаются особыми свойствами, обеспечивающими антикоррозионную защиту металлических поверхностей благодаря специальным смолам и химически активным добавкам, входящим в состав средств. На рынок грунты поставляются фасованными в железные банки разного объема, а также в аэрозольных баллонах. Кстати, аэрозольный вариант эпоксидного грунта «Реофлекс» производится на той же основе, что и грунт из железных банок.

Чем характеризуется состав

Одно из немаловажных преимуществ грунтов – высокая устойчивость к температурным и механическим воздействиям, хорошее свойство адгезии и равномерное высыхание слоев.

Покупатели отмечают, что поверхности автомобиля, покрытые таким составом, будут хорошо защищены, причем даже еще до нанесения основного слоя ЛКМ. Кроме этого, состав не выгорает и не отслаивается от поверхности.

Как отмечают покупатели в отзывах об эпоксидном грунте «Реофлекс», состав действительно (как и заявляет производитель) может использоваться для покрытия металлических поверхностей, находящихся под водой или поддающихся ее частому воздействию, без потери эксплуатационных свойств материала.

Благодаря своим особенностям многокомпонентный автомобильный грунт можно назвать эффективным защитным составом из числа основных высокопрочных ЛКМ. Для производства таких средств используется эпоксидная смола, которая и является основным компонентом.

Интересно, что матовые составы, в том числе и эпоксидный грунт «Реофлекс», в своем составе содержат не только смолы, но и химические компоненты.

Положительные качества

Покупатели отмечают следующее:

  • образование на обрабатываемой поверхности плотного и твердого слоя, которое отличается особой устойчивостью по сравнению с полиэфирными шпаклевками;
  • антикоррозионные свойства материала;
  • высокие показатели адгезии по отношению к любому материалу независимо от его типа и структуры.

Хотя такие составы хорошо подходят для обработки поверхностей автомобиля при ремонте и обеспечивают должную защиту, стоит отметить, что для полного высыхания поверхности, на которую нанесен эпоксидный грунт, придется подождать некоторое время, что не всегда удобно.

Эпоксидный грунт «Реофлекс»: инструкция по применению

Состав, характеризующийся универсальностью и антикоррозионными свойствами и состоящий из двух компонентов, подходит для:

  • черных металлов;
  • оцинкованных поверхностей;
  • легких сплавов;
  • автомобилей.

Эксперты, потребители и мастера-ремонтники, опробовавшие такой материал, в своих отзывах отмечают высокую пластичность материала.

Обратите внимание, что эпоксидный состав может подкрашиваться специальной пигментной пастой или декоративным наполнителем.

Обработав поверхность таким составом, можно наносить (после высыхания) любые виды эмали:

  • глифталевые;
  • полиуретановые;
  • прочие, совместимые с ЛКМ.

Нанесение грунта проводится валиком, но иногда используется специальный пистолет. Для мелкого ремонта подойдет специальный состав из аэрозольного баллона, для нанесения которого не потребуется дополнительный инвентарь.

Обратите внимание, что иногда приходится эпоксидный грунт «Реофлекс» разбавлять. Чем это делать? Для таких целей можно приобрести специальный растворитель, который широко распространен на рынке. Работая с такими составами, «народные средства» лучше не применять, так как есть риск испортить поверхность и снизить защитные свойства грунта.

Чем эпоксидный грунт отличается от других составов

Высокая гигроскопичность – одно из самых больших преимуществ составов на эпоксидной основе. Такие характеристики позволяют грунту не пропускать и не поглощать молекулы воды. Кроме того, материал также характеризуется прочностью и стойкостью поверхности по отношению к механическим воздействиям, что немаловажно при покраске автомобиля.

Сравнивая по этим качествам эпоксидные составы с кислотными, следует отметить, что вторые гигроскопичностью не обладают и пропускают воду. Хотя всегда есть свои за и против. В этом случае эпоксидный состав проигрывает кислотному в скорости высыхания.

Теперь, выбирая грунт для авто, вы сможете быстрее сориентироваться, а, зная качества эпоксидного состава, оценить ситуацию и решить, подходит вам эпоксидный грунт «Реофлекс», или лучше отдать предпочтение другой марке.

Эпоксидный грунт reoflex отзывы

Всё больше и больше людей от любителей до профи обращают внимание на бюджетныемалобюджетныедешёвые … (как их только не пытаются назвать) авторемонтные лакокрасочные материалы.
Недавно в магазине, приобретая грунты, мне продавец предложил материалы другого бренда … ещё по более низкой цене, поясняя, что мол работают материалы!
Вопрос в следующем как именно работают? То, что все они прекрасно наносятся, легко шлифуются, имеют отличный розлив, наполняющую способность … понятно все они это имеют (правда отличаются несколько друг от друга, но цена смешная и стоит ли вообще на это обращать внимание?).
Понимаю тех (особо которые своими руками), у кого действительно хватает (уже хорошо!) только на самый дешёвый материал дабы хоть как то «поухаживать» за своим автомобилем.
Для остальных (покупающих подержанное авто и работающих в сфере малярки) возможно будет полезно обозреть результаты атмосферных воздействий на стальные пластины, покрытых различными грунтами.
Условием испытания было наличие сопоставимых толщин (разница не более 2-3 мкм) на образцах, нахождение в равных условиях равное количество времени.
Смотрим
Внешний вид развития коррозионных процессов на грунте JetaPro ЭП

Внешний вид развития коррозионных процессов на грунте JetaPro 3:1

Внешний вид развития коррозионных процессов на грунте Reoflex 4:1

Внешний вид развития коррозионных процессов на грунте Reoflex ЭП

Внешний вид развития коррозионных процессов при нарушении целостности покрытия на грунте JetaPro ЭП

Внешний вид развития коррозионных процессов при нарушении целостности покрытия на грунте Reoflex ЭП

Внешний вид развития коррозионных процессов при нарушении целостности покрытия на грунте JetaPro ЭП с оценкой по методу решетчатых надрезов

Внешний вид развития коррозионных процессов при нарушении целостности покрытия на грунте Reoflex ЭП с оценкой по методу решетчатых надрезов

Внешний вид развития коррозионных процессов при нарушении целостности покрытия на грунте JetaPro 3:1

Внешний вид развития коррозионных процессов при нарушении целостности покрытия на грунте JetaPro 3:1 с оценкой по методу решетчатых надрезов

Внешний вид развития коррозионных процессов при нарушении целостности покрытия на грунте Reoflex 4:1

Внешний вид развития коррозионных процессов при нарушении целостности покрытия на грунте Reoflex 4:1 с оценкой по методу решетчатых надрезов

На мой взгляд всё предельно ясно и очевидно. Каждый может учитывать это или нет и решать стоит ли ему платить больше или меньше … поэтому без комментариев.

Comments 13

Не хватает сравнения с премиум материалами. Интересно посмотреть что умеет лесонал, ппг, нью систем, дюпон и тд

Материалы относящиеся к премиуму (и не только) «умеют» больше. Если озвучивать, то сразу у подавляющего количества людей возникнет не понимание … как можно сравнивать «коня и трепетную лань»?

А какие материалы умеют больше?Простите за нескромность.Интересуют эпоксидные грунты.Что стоит покупать?

Эпоксидные грунты ведущих производителей (АксалтаДюпон, РМ, Сиккенс …) на голову выше бюджетных материалов.
Принципиально очень большой разницы между эпоксидными бюджетными материалами лично не наблюдал. Мало того и с их применением можно добиться хороших результатов (Можно ориентироваться на цену в данное время, в конкретном месте, наличие акцийскидок …). При их применении критичнымактуальнымпринципиальным является:
1. Обеспечить чистоту окрашиваемой поверхности (применение качественных обезжировок в том числе на водно-спиртовой основе для удаления солевых загрязнений)
2. Применять эпоксидные грунты в версии мокрый по мокрому, стараясь обеспечить толщину сухой плёнки не более 50 мкм … от силы 60 мкм.
3. Не применять народные растворителиразбавители … типа Р12 и проч.

Спасибо.
А чем всё-таки разбавляются эпоксидные грунты?
И ещё, ни один производитель не даёт никаких гарантий по ржавчине-это понятно.Все наносится на голый металл-это тоже понятно, но не всегда возможно.Как быть?По личному опыту заметил, что кислотник по недочищенной ржавчине(в порах) работает куда лучше, чем эпоксидник.Из род эпоксида все вылезает довольно быстро.Но шпатлевать можно только на эпоксид…а кислотник им перекрывать нельзя.Шпатлевать на акрил?Вроде как не стоит.Лепить пирог кислоты.-акрил-эпоксид ?Технологи так же говорят что не стоит.На мой вопрос почему отвечают, что в версии м+м работают не более 2х разных материалов.Если больше, то ослабляется адгезия.Спрашиваю почему тогда нельзя предположим нанести кислоту, перекрыть её акрилом, высушить, нарезать риску и перекрыть эпоксидом.А потом уже шпатлевать.Разводят руками.Обьясните пожалуйста, простите за назойливость.
И ещё, всё-таки, кислотник по вашему мнению останавливает процесс коррозии за счёт ортофосфорной кислоты, или нет.И кислота служит лишь для удаления оксида с металла, тобишь для лучшей адгезии.Простите, что сумбурно.Просто мнений много, а аргументов мало

В общем случае эпоксидные материалы разбавляются соответствующими растворителямиразбавителями, которые прописаны в технической документации ( на отечественном рынке — Р4, Р5, РП …) и заменителей лучше не искатьне применять.
Так как метал на корпусах авто элементах авто, требующих окраску, может находится в разном состоянии от сильно развитой ржавчины до её отсутствия то в соответствии с этим идёт выбор первичного грунта.Соответственно на ржавую — кислотник, на чистую — эпоксид. Хотя для удешевления ремонта частенько применяют кислотники по чистому металлу.
Шпатлёвки наносятся либо на голый металл либо на эпоксидный грунт, который надо хорошенько просушить.
Можно ли делать пирог кислотник+акрил+эпоксид+шпатлёвка? можно, но необходимо чётко понимать какую толщину будет иметь каждый слой (требуется толщиномер) и вообще стоит ли овчинка выделки. Можно сработать как в версии М+М, так и в шлифуемой (имею ввиду связку акрил+эпоксид+шпатлёвка). Повторюакцентирую внимание — актуальна толщина каждого наносимого слоя и время выдержки до нанесения следующего!
Здесь есть нюансы. Да, кислотники однозначно работают по ржавчине лучше, но нанося поверх них следующие слои ЛКМ необходимо помнить о том, что эти материалы содержат растворители, которые в свою очередь содержат воду (на этом основании не следует применять растворители типа Р12 и других народных), которые в свою очередь впитываются в первичный грунт (в данном случае кислотник) и способствуют развитию коррозионных процессов.
Кислотники могут приостановить развитие коррозионных процессов …всё зависит от степени развития коррозии. Если ржа зашла в глубь, то увы …Тогда вместо кислотников в бой идут преобразователи ржавчины, но и они не всесильны.

Эпоксидные грунты принадлежат к группе ЛКМ, отличаются особыми свойствами, обеспечивающими антикоррозионную защиту металлических поверхностей благодаря специальным смолам и химически активным добавкам, входящим в состав средств. На рынок грунты поставляются фасованными в железные банки разного объема, а также в аэрозольных баллонах. Кстати, аэрозольный вариант эпоксидного грунта «Реофлекс» производится на той же основе, что и грунт из железных банок.

Чем характеризуется состав

Одно из немаловажных преимуществ грунтов – высокая устойчивость к температурным и механическим воздействиям, хорошее свойство адгезии и равномерное высыхание слоев.

Покупатели отмечают, что поверхности автомобиля, покрытые таким составом, будут хорошо защищены, причем даже еще до нанесения основного слоя ЛКМ. Кроме этого, состав не выгорает и не отслаивается от поверхности.

Как отмечают покупатели в отзывах об эпоксидном грунте «Реофлекс», состав действительно (как и заявляет производитель) может использоваться для покрытия металлических поверхностей, находящихся под водой или поддающихся ее частому воздействию, без потери эксплуатационных свойств материала.

Благодаря своим особенностям многокомпонентный автомобильный грунт можно назвать эффективным защитным составом из числа основных высокопрочных ЛКМ. Для производства таких средств используется эпоксидная смола, которая и является основным компонентом.

Интересно, что матовые составы, в том числе и эпоксидный грунт «Реофлекс», в своем составе содержат не только смолы, но и химические компоненты.

Положительные качества

Покупатели отмечают следующее:

  • образование на обрабатываемой поверхности плотного и твердого слоя, которое отличается особой устойчивостью по сравнению с полиэфирными шпаклевками;
  • антикоррозионные свойства материала;
  • высокие показатели адгезии по отношению к любому материалу независимо от его типа и структуры.

Хотя такие составы хорошо подходят для обработки поверхностей автомобиля при ремонте и обеспечивают должную защиту, стоит отметить, что для полного высыхания поверхности, на которую нанесен эпоксидный грунт, придется подождать некоторое время, что не всегда удобно.

Эпоксидный грунт «Реофлекс»: инструкция по применению

Состав, характеризующийся универсальностью и антикоррозионными свойствами и состоящий из двух компонентов, подходит для:

  • черных металлов;
  • оцинкованных поверхностей;
  • легких сплавов;
  • автомобилей.

Эксперты, потребители и мастера-ремонтники, опробовавшие такой материал, в своих отзывах отмечают высокую пластичность материала.

Обратите внимание, что эпоксидный состав может подкрашиваться специальной пигментной пастой или декоративным наполнителем.

Обработав поверхность таким составом, можно наносить (после высыхания) любые виды эмали:

  • глифталевые;
  • полиуретановые;
  • прочие, совместимые с ЛКМ.

Нанесение грунта проводится валиком, но иногда используется специальный пистолет. Для мелкого ремонта подойдет специальный состав из аэрозольного баллона, для нанесения которого не потребуется дополнительный инвентарь.

Обратите внимание, что иногда приходится эпоксидный грунт «Реофлекс» разбавлять. Чем это делать? Для таких целей можно приобрести специальный растворитель, который широко распространен на рынке. Работая с такими составами, «народные средства» лучше не применять, так как есть риск испортить поверхность и снизить защитные свойства грунта.

Чем эпоксидный грунт отличается от других составов

Высокая гигроскопичность – одно из самых больших преимуществ составов на эпоксидной основе. Такие характеристики позволяют грунту не пропускать и не поглощать молекулы воды. Кроме того, материал также характеризуется прочностью и стойкостью поверхности по отношению к механическим воздействиям, что немаловажно при покраске автомобиля.

Сравнивая по этим качествам эпоксидные составы с кислотными, следует отметить, что вторые гигроскопичностью не обладают и пропускают воду. Хотя всегда есть свои за и против. В этом случае эпоксидный состав проигрывает кислотному в скорости высыхания.

Теперь, выбирая грунт для авто, вы сможете быстрее сориентироваться, а, зная качества эпоксидного состава, оценить ситуацию и решить, подходит вам эпоксидный грунт «Реофлекс», или лучше отдать предпочтение другой марке.

Эпоксидный грунт

Эпоксидные грунты относятся к группе лакокрасочных материалов обеспечивающих
антикоррозийное покрытие металлическим поверхностям за счет наличия в их составе специальных смол и химически активных добавок, не позволяющих развиваться коррозийным процессам на поверхности металла. Выпускаются в железной таре различной емкости, а также как аэрозоль. Аэрозольный вариант грунта производится на той же основе, что и в железной таре.

Основные достоинства эпоксидного грунта

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Большим преимуществом эпоксидных грунтов является высокая устойчивость к температурному и механическому воздействию, а также хорошая адгезия и равномерное высыхание слоев. Металлические поверхности, покрытые такими грунтами, хорошо защищают поверхность материала до нанесения основного слоя, грунт не отслаивается и не выгорает на солнце. Современный двухкомпонентный эпоксидный грунт может использоваться для металлических поверхностей долгое время находящихся в воде или подверженных частому ее воздействию. Многокомпонентный автомобильный грунт является эффективным защитным элементом основных высокопрочных лакокрасочных покрытий для авто, имея в основе эпоксидную смолу. Матовый эпоксидный антикоррозионный грунт в своем составе, кроме смолы имеет еще и специальные химические добавки. Такими свойствами обладают покрытия, как в металлической таре, так и аэрозоль, имея в своей основе один и тот же материал.

К достоинствам эпоксидных грунтов относится более плотное и твердое (из-за отсутствия в нем пор) покрытие, которое намного тверже, чем у любых полиэфирных шпатлевок. Такие грунты создают отличный антикоррозионный эффект и обладают хорошей адгезией практически к любым материалам. Однако широкое применение эпоксидных грунтов, с любым химическим составом ограничивает одно существенное «но»: до полного высыхания слоев требуется значительное время.

При соблюдении всех технических условий автомобильный двухкомпонентный эпоксидный грунт, при температуре +20°С в среднем высыхает за 12 часов, включая аэрозоль. Не у всех есть столько время, например, при мелком ремонте авто.

Можно, конечно, воспользоваться высокотемпературной сушкой, но, к сожалению, она не исправляет положения. Высокотемпературная сушка приводит к неравномерной полимеризации слоев (слой грунта составляет 10-14 микрон), и в конечном итоге образованию пузырей на авто. Это происходит из-за нарушения внутренней адгезии грунта, то есть, неоднородного высыхания слоев, даже используя аэрозоль. Верхний слой покрытия высыхает быстрее нижнего слоя, что, собственно, и приводит к такому результату.

Применение

Универсальный двухкомпонентный антикоррозийный эпоксидный грунт используется как антикоррозийное покрытие для черных металлов, оцинкованных поверхностей, легких сплавов, для ремонта авто. После нанесения грунта (включая аэрозоль, которая выпускается на той же основе) такие поверхности можно покрывать любыми видами эмалей – глифталевыми, полиуретановыми и прочими совместимыми лакокрасочными материалами.

Эпоксидный двухкомпонентный грунт не следует использовать с такими несовместимыми с ним лакокрасочными материалами как: алкидно-акриловые, алкидно-уретановые, поливинилхлоридные или любыми другими подобными покрытиями.

Грунты превосходно подходят для нанесения на любую поверхность с невысоким качеством обработки: например, после работы с поверхностью металла машинками или пневмо-инструментом. Для всех грунтов этой группы характерна высокая устойчивость к влажности и хорошая пластичность материала.


К тому же двухкомпонентный антикоррозийный грунт на основе эпоксидной смолы можно подкрашивать пигментными пастами или декоративными наполнителями, например, для лучшей цветопередачи под основное покрытие на авто.
Большим преимуществом эпоксидных грунтов является высокая гигроскопичность: они не пропускают и не поглощают воду, а также обладают прочностью и стойкостью к механическим сколам, что немаловажно при покраске авто. Если сравнивать по этим признакам кислотный и эпоксидный грунт, то, не принижая прочих достоинств кислотного грунта, он не обладает такой гигроскопичностью как двухкомпонентный на основе эпоксидной смолы материал и пропускает воду. Но в чем проигрывает автомобильный эпоксидный материал, то это во времени высыхания, благодаря своему химическому составу кислотный грунт сохнет намного быстрее.

Нанесение грунта производится с помощью валика или при больших объемах краскопультом. Для мелкого ремонта авто можно использовать магазинный спрей в баллончике. Автомобильная аэрозоль по составу ничем не отличается от эпоксидного покрытия в банках, она готовиться на той же основе, ее не нужно разбавлять и она уже готова к применению.

Грунт-спрей Reoflex для прошлифовок (520мл) серый Wash Primer

320 руб

Цена в понедельник и пятницу:

под заказ 1-3 дня

Грунт для прошлифовки RX Р-04 применяется для грунтования алюминия, черной, оцинкованной и нержавеющей стали, а также “протертых” до металла (прошлифованных) покрытий. Материал обеспечивает адгезию лакокрасочного покрытия и защиту металла от коррозии. Может перекрываться эмалями без дополнительной обработки. При необходимости на грунт для прошлифовки RX P-04 может быть нанесен акриловый грунт-выравниватель.

Похожие товары

620

1 010

370

440

Технические характеристики:

Старое покрытие — обезжиривание, обработка абразивом Р240 или матирующим полотном красного цвета, обезжиривание​

Алюминий, оцинкованная сталь, черная и нержавеющая сталь обезжиривание, обработка абразивом Р320-400, обезжиривание.

ПЭ шпатлевка — обработка абразивом Р320-400, обезжиривание.

Перед применением баллон встряхнуть!

Дистанция20-25 см
Число слоев1-2
Температура+15°С — +30°С
Относительная влажность воздухадо 75%
Воздушная сушка при +20°С10-20 мин
Сухое шлифованиеОбразив Р400-600
Шлифование с водойОбразив Р800-1000

Акриловые грунты, акриловые эмали, алкидные и базовые эмали.

Нельзя наносить ПЭ-шпатлевки!

Самовывоз

Самовывоз в одном из наших магазинов в г. Орле

  • Самовывоз заказов возможен со склада наших магазинов.
  • Оплатить заказ можно наличными при получении или предварительно оплатить путем безналичного перевода (кредитные карты или через банк).

Курьерская доставка

Курьерская доставка по Орлу

  • Стоимость доставки в пределах города Орла состовляет 300 рублей.
  • Оплатить заказ можно наличными курьеру при получении или предварительно оплатить путем безналичного перевода (кредитные карты или через банк).
  • При сумме заказа более 10000 рублей доставка по г. Орёл — БЕСПЛАТНО.

Доставка по России

Адресная экспресс-доставка «до двери» компанией Почта Росии (бывшая EMS)

  • Стоимость и сроки доставки определяются по тарифам почтовой компании. Рассчитать стоимость доставки можно на сайте Почты России (отправка посылок — курьерская доставка).
  • Данный вид отправки предполагает 100% предоплату товара и доставки, после поступления денежных средств мы отправляем заказ.
  • Отправка происходит на следующий день после поступления оплаты.
  • Данный способ доставки предполагает доставку заказа курьером по указанному вами адресу, но в некоторых регионах России заказ может быть доставлен до ближайшего почтового отделения.

Доставка транспортыми компаниями «ПЭК», «Энергия», «КИТ», «Деловые Линии» и т.д.

  • Стоимость и сроки доставки вы можете рассчитать на сайте транспортной компании.
  • Ваш заказ будет доставлен на склад транспортной компании в вашем городе, откуда вам самостоятельно необходимо будет его забрать или заказать адресную доставку.
  • Данный вид отправки предполагает 100% предоплату заказа, после поступления денежных средств мы отправляем заказ.
  • Оплата за доставку производится при получении заказа на складе транспортной компании.
  • Отправка происходится два раза в неделю.
  • Для отправки необходимы паспортные данные: серия и номер паспорта.

Доставка заказов Почтой России

  • Стоимость и сроки доставки определяются по тарифам Почты РФ.
  • Доставка производится при 100% предоплате или с наложенным платежом, за отправку наложенного платежа Почта РФ взимает дополнительную комиссию.
  • Ваш заказ будет доставлен в ближайшее к вам почтовое отделение, откуда вам самостоятельно необходимо будет его забрать.
  • Отправка происходит два раза в неделю.

Доставка по Казахстану и Белоруссии

Адресная экспресс-доставка «до двери» компанией Почта Росии (бывшая EMS)

  • Стоимость и сроки доставки определяются по тарифам почтовой компании. Рассчитать стоимость доставки можно на сайте Почты России (отправка посылок — курьерская доставка).
  • Данный вид отправки предполагает 100% предоплату товара и доставки, после поступления денежных средств мы отправляем заказ.
  • Отправка происходит на следующий день после поступления оплаты.
  • Данный способ доставки предполагает доставку заказа курьером по указанному вами адресу, но в некоторых регионах России заказ может быть доставлен до ближайшего почтового отделения.

ООО ЭКОПОЛ-УКРАИНА Украина

Пигменты и препараты прочие

  • СУХОЕ ПРОЯВОЧНОЕ ПОКРЫТИЕ, ЧЕРНЫЙ КАТРИДЖ ГР. АРТ. RX N- REOFLEX (ЧЕРНЫЙ) — БАНОК ПО ТУ -. ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ СМЕСЬ АМОРФНОЙ САЖИ (. -. %) И ПИРОГЕННОГО ДИОКСИДА КРЕМНИЯ (-%). ПРЕДНАЗНАЧЕНО ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ ДЕФЕКТОВ ПОВЕРХНО
  • СУХОЕ ПРОЯВОЧНОЕ ЧЕРНЫЙ КАТРИДЖ ГР. RX N- REOFLEX (ЧЕРНЫЙ) — БАНОК ПО ТУ -. ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ СМЕСЬ АМОРФНОЙ САЖИ (. -. %) И ПИРОГЕННОГО ДИОКСИДА КРЕМНИЯ (-%). ПРЕДНАЗНАЧЕНО ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ ДЕФЕКТОВ

растворы красок и лаков, изготовленных на основе акриловых и виниловых полимеров

  • АКРИЛОВЫЙ ГРУНТ ДЛЯ ГРУНТОВАНИЯ ДЕТАЛЕЙ А/М ПО ТУ -. ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ДИСПЕРСИЮ ПИГМЕНТОВ И НАПОЛНИТЕЛЕЙ В РАСТВОРЕ АКРИЛОВОЙ СМОЛЫ В СМЕСИ ОРГАНИЧЕСКИХ РАСТВОРИТЕЛЕЙ. НАНОСИТСЯ ПНЕВМОРАСПЫЛЕНИЕМ. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
  • АКРИЛОВЫЙ ГРУНТ ДЛЯ ГРУНТОВАНИЯ ДЕТАЛЕЙ А/М ПО ТУ -. ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ДИСПЕРСИЮ ПИГМЕНТОВ И НАПОЛНИТЕЛЕЙ В РАСТВОРЕ АЛКИДНЫХ СМОЛ В СМЕСИ ОРГАНИЧЕСКИХ РАСТВОРИТЕЛЕЙ. НАНОСИТСЯ ПНЕВМОРАСПЫЛЕНИЕМ. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: АВТОРЕМОНТ. КОД
  • ФОСФАТИРУЮЩИЙ ГРУНТ ГРУНТ УОШПРАЙМЕР CF К (, Л) REOFLEX, АРТ. RX P- — БАНОК. ПО ТУ -. ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ДИСПЕРСИЮ ПИГМЕНТОВ И НАПОЛНИТЕЛЕЙ В РАСТВОРЕ СНТЕТИЧЕСКИХ СМОЛ В СМЕСИ ОРГАНИЧЕСКИХ РАСТВОРИТЕЛЕЙ. ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ АНТИК
  • АКРИЛОВЫЙ ЛАК ТУ -. ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ВЫСОКОГЛЯНЦЕВОГО АТМОСФЕРОСТОЙКОГО ПОКРЫТИЯ В ДВУХСЛОЙНЫХ ОКРАСОЧНЫХ СИСТЕМАХ ТИПА «МЕТАЛЛИК» И «ПЕРЛАМУТР», А ТАКЖЕ ДЛЯ ЛАКИРОВАНИЯ ДЕТАЛЕЙ
  • АКРИЛОВАЯ ЭМАЛЬ ПО ТУ — АРТ. RX E- (, КГ) + REOFLEX (ОРАНЖЕВАЯ) — БАНОК. ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ ФИНИШНОЙ ОКРАСКИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ЗАГРУНТОВАННЫХ ИЗДЕЛИЙ ИЗ СТАЛЕЙ РАЗЛИЧНЫХ МАРОК И РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ПЛАСТИКА ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ВЫСОКОГЛЯНЦЕВ
  • АКРИЛОВЫЙ ГРУНТ ДЕТАЛЕЙ А/М. ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ДИСПЕРСИЮ ПИГМЕНТОВ И НАПОЛНИТЕЛЕЙ В РАСТВОРЕ АКРИЛОВОЙ СМОЛЫ В СМЕСИ ОРГАНИЧЕСКИХ РАСТВОРИТЕЛЕЙ. НАНОСИТСЯ ПНЕВМОРАСПЫЛЕНИЕМ. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: АВТОРЕМОНТ
  • ЭМАЛЬ БАЗОВАЯ RX (БЕЛЫЙ, Л. ), RX B- REOFLEX (ЧЕРНЫЙ, Л. )-. ДВУХКОМПОНЕНТНАЯ СИСТЕМА СОСТОЯЩАЯ ИЗ ОСНОВЫ И ОТВЕРДИТЕЛЯ. ОСНОВА ПРЕДСТАВЯЕТ СОБОЙ ДИСПЕРСИЮ ПИГМЕНТОВ В РАСТВОРЕ АКРИЛОВЫХ СМОЛ В СМЕСИ
  • ФОСФАТИРУЮЩИЙ REOFLEX (ЖЕЛТЫЙ), АРТ. RX P- — БАНОК. ПО ТУ -. ЯВЛЯЕТСЯ ОДНОКОМПОНЕНТНОЙ СИСТЕМОЙ И ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ДИСПЕРСИЮ ПИГМЕНТОВ И НАПОЛНИТЕЛЕЙ В РАСТВОРЕ СНТЕТИЧЕСКИХ СМОЛ В СМЕСИ ОРГАНИЧЕСКИХ
  • АКРИЛОВАЯ ЭМАЛЬ ДЛЯ ОКРАСКИ ДЕТАЛЕЙ ЭКСТЕРЬЕРА АВТОМОБИЛЯ. ПРИМЕНЯЕТСЯ КАК ГРУНТОВОЧНЫЙ СЛОЙ ПОД МЕЛАМИНОАЛКИДНЫЕ ЭМАЛИ И ДВУХСЛОЙНЫЕ СИСТЕМУ (МЕТАЛЛИЗИРОВАННАЯ БАЗИСНАЯ ЭМАЛЬ И АКРИЛОВЫЙ ЛАК
  • ГРУНТ ПО ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ГРУНТОВАНИЯ ДЕТАЛЕЙ ЭКСТЕРЬЕРА АВТОМОБИЛЯ, ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ДИСПЕРСИЮ ПИГМЕНТОВ И НАПОЛНИТЕЛЕЙ В РАСТВОРЕ ПОЛИАКРИЛОВОЙ СМОЛЫ, А ТАКЖЕ ХЛОРИРОВАННОГО ПОЛИОЛЕФИНА В СМЕСИ
  • ФОСФАТИРУЮЩИЙ ГРУНТ CF + «УОШПРАЙМЕР» (, Л. ) (ЖЕЛТЫЙ), АРТ. RX P- — БАНОК. ПО ТУ -. ЯВЛЯЕТСЯ ОДНОКОМПОНЕНТНОЙ СИСТЕМОЙ И ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ДИСПЕРСИЮ ПИГМЕНТОВ И НАПОЛНИТЕЛЕЙ В РАСТВОРЕ СНТЕТИЧЕСКИХ СМОЛ В СМЕСИ
  • ЭМАЛЬ БАЗОВАЯ АРТ. RX B- REOFLEX (БЕЛЫЙ, Л. ), АРТ. RX B- REOFLEX (ЧЕРНЫЙ, Л. )-. ТУ -. ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ДИСПЕРСИЮ ПИГМЕНТОВ В РАСТВОРЕ АКРИЛОВОЙ СМОЛЫ, В СМЕСИ ОРГАНИЧЕСКИХ РАСТВОРИТЕЛЕЙ

растворы, указанные в примечании 4 к данной группы

  • ОТВЕРДИТЕЛЬ (РАСТВОРИТЕЛИ БОЛЕЕ %) ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ РАСТВОР АЛИФАТИЧЕСКОГО И АРОМАТИЧЕСКОГО ПОЛИЗОЦИАНАТА В СМЕСИ ОРГАНИЧЕСКИХ РАСТВОРИТЕЛЕЙ ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ — ОТВЕРЖДЕНИЕ ЭМАЛЕЙ, ЛАКОВ, ГРУНТОВОК. КОД ОКП
  • ОТВЕРДИТЕЛЬ ДЛЯ ЭПОКСИДНОГО ГРУНТА «ЭПИПРАЙМЕР» № (, Л) REOFLEX, АРТ. RX H- — БАНОК. ПО ТУ — -. ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ РАСТВОР ПОЛИАМИНОАМИДА В СМЕСИ ОРГАНИЧЕСКИХ РАСТВОРИТЕЛЕЙ (РАСТВОРИТЕЛИ БОЛЕЕ %). ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: ОТВЕ
  • КИСЛОТНЫЙ ОТВЕРДИТЕЛЬ № (, Л) REOFLEX, АРТ. RX H- — КАНИСТР ПО ТУ -. ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ РАСТВОР ФОСФОРНОЙ КИСЛОТЫ (-%) СМЕСИ ОРГАНИЧЕСКИХ РАСТВОРИТЕЛЕЙ (ПРОПАН-ОЛ (СПИРТ ИЗОПРОПИЛОВЫЙ) -%., БУТАН-ОЛ (СПИРТ БУТИЛОВЫЙ
  • ОТВЕРДИТЕЛЬ %) ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В КАЧЕСТВЕ ВТОРОГО КОМПОНЕНТА В ДВУХКОМПОНЕНТНЫХ ЛАКОКРАСОЧНЫЙ МАТЕРИАЛАХ, С ЦЕЛЬЮ СНИЖЕНИЯ ТЕМПЕРАТУР И СОКРАЩЕНИЯ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ВЫСЫХАНИЯ
  • КИСЛОТНЫЙ (, Л) — БАНОК ПО ТУ -. ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ РАСТВОР ФОСФОРНОЙ КИСЛОТЫ (-%) СМЕСИ ОРГАНИЧЕСКИХ РАСТВОРИТЕЛЕЙ (ПРОПАН-ОЛ (СПИРТ ИЗОПРОПИЛОВЫЙ) -%., БУТАН-ОЛ (СПИРТ БУТИЛОВЫЙ) -%
  • ОТВЕРДИТЕЛЬ ДЛЯ ЭПОКСИДНОГО ГРУНТА «ЭПИПРАЙМЕР» (, Л) — БАНКИ. ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ РАСТВОР ПОЛИАМИДА В СМЕСИ ОРГАНИЧЕСКИХ РАСТВОРИТЕЛЕЙ (РАСТВОРИТЕЛИ БОЛЕЕ %). ОСНОВНАЯ ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ — ОТВЕРЖДЕНИЕ ЛАКОКРАСОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ
  • ОТВЕРДИТЕЛЬ ДЛЯ АКРИЛОВОЙ ЭМАЛИ (, Л) REOFLEX, АРТ. RX H- — БАНКИ (РАСТВОРИТЕЛИ БОЛЕЕ %) ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ РАСТВОР АЛИФАТИЧЕСКОГО ПОЛИИЗОЦИАНАТА В СМЕСИ ОРГАНИЧЕСКИХ РАСТВОРИТЕЛЕЙ. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: ОТВЕРЖДЕНИЕ ЭМАЛЕЙ, ЛАКОВ И ГРУНТОВОК

растворы красок и лаков, изготовленных на основе синтетических полимеров

  • ЭПОКСИДНЫЙ ГРУНТ «ЭПИПРАЙМЕР» (, Л) REOFLEX (СЕРЫЙ), АРТ. RX P- — БАНОК. ПО ТУ -. ХИМ. СОСТАВ: СВЯЗУЮЩЕЕ-ЭПОКСИДНАЯ СМОЛА -, ПИГМЕНТЫ, -, НАПОЛНИТЕЛИ (ФОСФАТ ЦИНКА, МИКРОБАРИТ) -, РАСТВОРИТЕЛИ: ДИМЕТИЛБЕНЗОЛ (КСИОЛ
  • ЭПОКСИДНЫЙ ГРУНТ «ЭПИПРАЙМЕР» (, Л. ) REOFLEX (СЕРЫЙ) АРТ. RX P- — БАНОК. (СВЯЗУЮЩЕЕ -, СПЕЦ. ДОБАВКИ, НАПОЛНИТЕЛИ -, ПИГМЕНТЫ, -, РАСТВОРИТЕЛИ: ДИМЕТИЛБЕНЗОЛ (КСИОЛ)-, БУТАН-ОЛ (СПИРТ БУТИЛОВЫЙ)-%

растворители и разбавители сложные органические, в другом месте не поименованные; готовые составы для удаления красок или лаков

  • АНТИСИЛИКОН (Л) REOFLEX, АРТ. RX N-, (Л) REOFLEX, АРТ. RX N- -. ТУ -. ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ СМЕСЬ БЕЗВОДНЫХ АРОМАТИЧЕСКИХ УГЛЕВОДОРОДОВ И АЛИФАТИЧЕСКИХ СЛОЖНЫХ ЭФИРОВ. ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ОБЕЗЖИРИВАНИЯ ПОВЕРХНОСТЕЙ ПЕРЕД ОК
  • РАЗБАВИТЕЛЬ ДЛЯ МЕТАЛЛИКОВ, ДЛЯ АКРИЛОВЫХ ЛАКОКРАСОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ (ЛКМ) ТУ — ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ СМЕСЬ БЕЗВОДНЫХ АРОМАТИЧЕСКИХ УГЛЕВОДОРОДОВ И АЛИФАТИЧЕСКИХ СЛОЖНЫХ ЭФИРОВ. ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ОБЕЗЖИРИВАНИЯ ПОВЕРХНОСТЕЙ ПЕРЕД ОКРАСКОЙ
  • «АНТИСИЛИКОН» RX N- (Л) REOFLEX — БАНОК, RX N- (Л) REOFLEX — БАНОК. ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ СМЕСЬ БЕЗВОДНЫХ АРОМАТИЧЕСКИХ И АЛИФАТИЧЕСКИХ УГЛЕВОДОРОДОВ (СВЯЗУЮЩИЕ (ДЕМЕТИЛБЕНЗОЛ (КСИЛОЛ) -%
  • РАЗБАВИТЕЛЬ ДЛЯ МАТЕРИАЛОВ (ЛКМ) ТУ — ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ СМЕСЬ БЕЗВОДНЫХ АРОМАТИЧЕСКИХ УГЛЕВОДОРОДОВ И АЛИФАТИЧЕСКИХ СЛОЖНЫХ ЭФИРОВ
  • РАЗБАВИТЕЛЬ ДЛЯ МЕТАЛЛИКОВ ЛАКОКРАСОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ (ЛКМ) ТУ — (ОБЕЗЖИРИВАТЕЛЬ), ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ СМЕСЬ БЕЗВОДНЫХ АРОМАТИЧЕСКИХ И АЛИФАТИЧЕСКИХ УГЛЕВОДОРОДОВ, ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ОБЕЗДИРИВАНИЯ ПОВЕРХНОСТЕЙ ПЕРЕД ОКРАСКОЙ

20 самых популярных экспортера

  1. ООО БРЮЛЕКС ЮКРЕЙ: ГРУНТ ДЛЯ РЕМОНТНОЙ ОКРАСКИ АВТОМОБИЛЕЙ, ИЗГОТОВЛЕННЫЙ НА ОСНОВЕ ЭПОКСИДНОЙ СМОЛЫ, В РАСТВОРИТЕЛЯХ-Н-БУТИЛАЦЕТАТ, КСИЛОЛ, СОЛЬВЕНТ; БУТАНОЛ; ОБЩЕЕ СОДЕРЖАНИЕ РАСТВОРИТЕЛЯ. %; БЕЗ СОДЕР. ЭТИЛ. СПИРТА, УПАК. В КАРТ. КОР. : (ТМ) BRULEX, ПОРОЗАПОЛНИТЕЛЬ ГРУНТ-НАПОЛНИ
  2. ООО Т.Д.К.Р: ЛАКИ НА ОСНОВЕ СЛОЖНЫХ АЛКИДНЫХ ГЛИФТАЛЕВЫХ ПОЛИЭФИРОВ, РАСТВОРЕННЫЕ В ОРГАНИЧЕСКИХ РАСТ-ЛЯХ(БОЛЕЕ %), ДЛЯ ПРОПИТКИ ОБМОТОК ЭЛЕКТР-КИХ МАШИН, НЕ СОД. ЭТИЛОВЫЙ СПИРТ: ЛАК ГФ-КГ( БАР. ПО КГ)ГОСТ
  3. ООО ТДКР: ЛАКИ И ЭМАЛИ, ИЗГОТОВЛЕННЫЕ НА ЭФИРАХ НИТРОЦЕЛЛЮЛОЗЫ С СОДЕРЖАНИЕМ РАСТВОРИТЕЛЕЙ СВЫШЕ, ДЛЯ ОТДЕЛКИ МЕБЕЛИ И ИЗДЕЛИЙ ИЗ ДРЕВЕСИНЫ: ЛАК НЦ-КГ( БАР. ПО КГ И БАР. ПО КГ)ГОСТ
  4. ООО СОНАР: ЭМАЛЬ КО- ТУ-. — ИЗ КРЕМНИЙОРГАН. ЛАКА (-%)ПИГМЕНТ КРАСН. ЖЕЛЕЗНОКИСЛ. (%)РАСТВ. КСИЛОЛ(%) В КОМ-ТЕ: СИККАТИВ, КАТАЛИЗАТ В ОТД. ЕМК., В БАРАБ. .+КОР. С ПЛАСТ. БУТЫЛК); -ЭМАЛЬ КО- ТУ -И. .ТУ, СОСТОИТ
  5. ОАО ДНЕПРОПЕТРОВСКИЙ АГРЕГАТНЫЙ ЗАВОД: ОТВЕРДИТЕЛЬ № ЭМАЛИ ЭП- — КГ, НЕ АЭРОЗОЛЬНЫЙ, БЕЗ СОДЕРЖАНИЯ СПИРТА И ТЯЖЕЛЫХ МЕТАЛЛОВ, ГОСТ С ИЗМ
  6. КИЕВСКАЯ КМТО МО УКРАИНЫ (ГРУЗ ДЛЯ ООО ЭЛЕКСХИМ УКРАИНА,02139,Г.КИЕВ,УЛ.БРАТИСЛАВСКАЯ,Д.50): РАЗБАВИТЕЛЬ Р- ДЛЯ РАЗБАВЛЕНИЯ КОНСЕРВНЫХ ЛАКОВ И ЭМАЛЕЙ; СОСТОИТ ИЗ СМЕСИ ОРГАНИЧЕСКИХ РАСТВОРИТЕЛЕЙ: ЭТИЛЦЕЛЛОЗОЛЬВ, ЭТИЛОВЫЙ СПИРТ, ПРОДУКТ НЕ АЭРОЗОЛЬНЫЙ
  7. ООО ВИКС: ПРОЧИЕ РАСТВОРИТЕЛИ И РАЗБАВИТЕЛИ СЛОЖНЫЕ ОРГАНИЧЕСКИЕ, В ДРУГОМ МЕСТЕ НЕ ПОИМЕНОВАННЫЕ; ГОТОВЫЕ СОСТАВЫ ДЛЯ УДАЛЕНИЯ КРАСОК ИЛИ ЛАКОВ, СОГЛАСНО РЕЦЕПТУРЕ ПРОЦЕНТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ СМЫВКИ СД/СП СЛЕД: СПИРТ БУТИЛОВЫЙ. -., ТОЛУОЛ-. -., АЦЕТОН
  8. ООО ПП ДАНКО ДЕКОР: РАЗБАВИТЕЛЬ ЭПОГЛАС МЕДЛЕННЫЙ (THINNER EPOGLASS SLOW) — КАН. ЁМК Л ОСН. КОМП. : -БУТОКСИЭТАНОЛ, КСИЛОЛ, ЭТИЛБЕНЗОЛ %

Стоимость поставки

Стоимость экспорта в компанию ООО ЭКОПОЛ-УКРАИНА складывается из:

  1. Логистика: порядка 5 долларов за 1 кг Авиадоставкой;
  2. Доставка морем: $0,10;
  3. Таможенное оформление от 15 000 рублей;
  4. Уплатой таможенных платежей за экспорт.

Вы можете отправить вашу поставку на просчет на почту [email protected]

Отзывы о ЭкспортВ

Собираем 3d принтер в Москве. У нас появились покупатели в ОАЭ. Мы понятия не имели как нам осуществить экспорт. Нам все помогли сделать. Надеемся на долгосрочное сотрудничество

Было необходимо, найти клиентов за рубежом. Мы готовы продавать большие объемы необходимы лишь клиенты. Сейчас налаживаем поставки в Турцию.

Полностью остались довольны. Нашли покупателей на куриные лапки. Полностью закрыли нашу потребность контрактом.

Нашли для нас клиентов на продажу труб. Работа ведется. Рады сотрудничеству

Местоположение производства и склада

Официальный адрес: 18029, , Г. ЧЕРКАССЫ, УЛ. ЦВЕТОЧНАЯ, 4. Можете в офис, но требуется предварительно позвонить и согласовать.
Время работы: 10:00-18:00 Понедельник — Пятница

Контактная информация

На сайте, вы можете оставить контактные данные и мы отправим их представителю официальному представителю компании ООО ЭКОПОЛ-УКРАИНА. Укажите, какую продукцию вы хотите купить или хотите узнать цены. Пришлем вам контакты и адрес официального сайта компании (имя, email)

Экспорт за рубеж, подбор надежных поставщиков
Почта: [email protected]

Таможенное оформление, сертификация продукции
Почта: [email protected]

Эпоксидный грунт, применение

Эпок­сид­ный грунт исполь­зу­ет­ся в авто­мо­биль­ном ремон­те с 1980‑х годов. Он обра­зу­ет не пори­стую, водо­не­про­ни­ца­е­мую плён­ку. Его хими­че­ские свой­ства вклю­ча­ют меха­ни­че­скую проч­ность, хоро­шую адге­зию к метал­лу и стой­кость к высо­кой температуре.

Этот грунт при­ме­ня­ет­ся как аль­тер­на­ти­ва тра­вя­ще­му грун­ту (см. ста­тью “кис­лот­ный или эпок­сид­ный грунт, какой выбрать”), для нане­се­ния на «голый» металл, в каче­стве пер­вич­но­го слоя, уве­ли­чи­ва­ю­ще­го адге­зию. В неко­то­рых слу­ча­ях имен­но эпок­сид­ный грунт гораз­до луч­ше под­хо­дит для применения.

Эпоксидный грунт может применяться в следующих случаях:

Поверх «голо­го», чисто­го метал­ла (как ста­ли, так и алю­ми­ния). Эпок­сид­ный грунт хоро­шо гер­ме­ти­зи­ру­ет чистый металл, зна­чи­тель­но сокра­щая веро­ят­ность воз­ник­но­ве­ния кор­ро­зии. В про­цес­се рестав­ра­ции кузо­ва авто­мо­би­ля, эпок­сид­ный грунт слу­жит осно­ва­ни­ем для анти­кор­ро­зи­он­ной защи­ты, на кото­рое мож­но нано­сить все после­ду­ю­щие мате­ри­а­лы, вклю­чая шпа­клёв­ку. Эпок­сид­ный грунт не оста­но­вит и не ней­тра­ли­зу­ет ржав­чи­ну, кото­рая уже воз­ник­ла на метал­ле, поэто­му металл дол­жен быть без при­зна­ков кор­ро­зии. Он так­же, может слу­жить как пол­но­цен­ный защит­ный слой, без покраски.

Поверх сме­шан­ных поверх­но­стей. Эпок­сид­ные грун­ты име­ют хоро­шие адге­зи­он­ные свой­ства и отлич­но при­ли­па­ют к чисто­му метал­лу, ста­ро­му лако­кра­соч­но­му покры­тию, грун­там и шпа­клёв­ке. После нане­се­ния эпок­сид­но­го грун­та на сме­шан­ную поверх­ность, полу­ча­ет­ся одно­род­ная плён­ка, кото­рая исклю­чит окун­ту­ри­ва­ние, умень­шит усад­ку и создаст хоро­шую осно­ву для нане­се­ния акри­ло­во­го грун­та. Кро­ме того, таким обра­зом мож­но изо­ли­ро­вать от вла­ги ремон­ти­ру­е­мые пане­ли на любом эта­пе ремон­та, к при­ме­ру, если нуж­но выгнать авто­мо­биль на ули­цу на неко­то­рое время.

Мож­но исполь­зо­вать эпок­сид­ный грунт как финаль­ный изо­ля­ци­он­ный слой, перед нане­се­ни­ем базы. Про­сто раз­ве­ди­те его на 50% и нане­си­те 1 или 2 слоя. Так Вы изо­ли­ру­е­те под­го­тов­лен­ную к окра­ши­ва­нию поверх­ность и полу­чи­те ров­ное покры­тие, исклю­ча­ю­щее под­ня­тия крас­ки. В этом слу­чае его не нуж­но шли­фо­вать и мож­но окра­ши­вать через 30–60 минут. В каче­стве раз­ба­ви­те­ля при­ме­ня­ет­ся либо спе­ци­аль­ный раз­ба­ви­тель, либо ксилол.

Может при­ме­нять­ся как грунт, улуч­ша­ю­щий стой­кость к ско­лам при экс­плу­а­та­ции авто­мо­би­ля, так как зна­чи­тель­но улуч­ша­ет при­ли­па­ние лако­кра­соч­но­го покры­тия. Так, его мож­но нано­сить на перед­ний бам­пер и капот. При грун­то­ва­нии пла­сти­ка, сна­ча­ла нуж­но нане­сти спе­ци­аль­ный грунт, уси­ли­ва­ю­щий адгезию.

Может нано­сить­ся на стек­ло­пла­сти­ко­вые дета­ли в каче­стве пер­во­го слоя. Вто­рым сло­ем мож­но нане­сти акри­ло­вый напол­ня­ю­щий грунт. Это помо­жет исклю­чить про­сту­па­ние сет­ки мел­ких тре­щи­нок после покрас­ки, харак­тер­ных для дета­лей из стекловолокна.

Нане­се­ние эпок­сид­но­го грунта:

  • Эпок­сид­ный грунт при­ли­па­ет и дер­жит­ся на поверх­но­сти меха­ни­че­ски. Поэто­му металл дол­жен быть под­го­тов­лен шли­фо­валь­ной бума­гой P120-P180 для улуч­ше­ния адге­зии грун­та. Ста­рую крас­ку нуж­но отшли­фо­вать P240-P320 на сухую или P500-P600 на мокрую.
  • Перед при­ме­не­ни­ем грунт дол­жен быть хоро­шо пере­ме­шан, что­бы все ингре­ди­ен­ты рав­но­мер­но распределились.
  • Если нуж­но раз­ба­вить эпок­сид­ный грунт, для луч­шей рас­те­ка­е­мо­сти, то его сна­ча­ла нуж­но тща­тель­но сме­шать с отвер­ди­те­лем и толь­ко потом доба­вить разбавитель.
  • Эпок­сид­ный грунт нано­сит­ся в 1–2 мок­рых слоя сред­ней тол­щи­ны. Меж­с­лой­ная суш­ка состав­ля­ет 30 минут.
  • Один слой грун­та дол­жен сох­нуть в тече­ние часа, до нане­се­ния шпа­клёв­ки. Если нане­се­но два слоя, то нано­сить на грунт шпа­клёв­ку мож­но толь­ко на сле­ду­ю­щий день.
  • Вооб­ще, шпа­клёв­ку луч­ше нано­сить не позд­нее 7 дней после нане­се­ния эпок­сид­но­го грун­та, для мак­си­маль­ной адгезии.
  • Перед шпа­кле­ва­ни­ем, нане­сён­ный на металл эпок­сид­ный грунт нуж­но немно­го обра­бо­тать шли­фо­валь­ной бума­гой P120-P180 или крас­ным скотч-брай­том, но не про­те­реть его до металла.
  • Если после шли­фо­ва­ния шпа­клёв­ки эпок­сид­ный грунт про­тёр­ся до метал­ла, то эти места нуж­но сно­ва покрыть эпок­сид­ным грун­том, после чего мож­но нано­сить акри­ло­вый напол­ня­ю­щий грунт.
  • Кра­сить поверх одно­го слоя эпок­сид­но­го грун­та мож­но через 30 минут, после 2‑х сло­ёв через 60 минут. Луч­ше све­рить­ся с инструк­ци­ей кон­крет­но­го продукта.
  • Ско­рость суш­ки зави­сит от тем­пе­ра­ту­ры окру­жа­ю­щей сре­ды. Эпок­сид­ный грунт может быть покра­шен в тече­ние 3‑х дней, без спе­ци­аль­ной под­го­тов­ки поверх­но­сти шли­фо­ва­ни­ем. После это­го сро­ка нуж­но отшли­фо­вать грунт перед покрас­кой для улуч­ше­ния адге­зии. Этот момент, опять же, может зави­сеть от кон­крет­но­го про­дук­та, поэто­му нуж­но све­рять­ся с инструкцией.

Эпоксидный, акриловый грунт для авто

грунт Ranal 5+1 S2000

Двухкомпонентный акриловый автомобильный грунт производимый на основе высококачественных акриловых смол. Первый компонент грунт, является смесью соответствующих наполнителей в акриловой смоле. Второй компонент отвердитель является раствором изоциановой смолы и растворителя. Цвет — черный, графитовый, белый, серый.

грунт Ranal 5+1 ECO FULLER

Акриловый грунт для авто ECO является двухкомпонентным изделием. Наносится с помощью покрасочного пистолета. Легок в использовании и обеспечивает хорошее покрытие обрабатываемой поверхности. Быстро затвердевает даже при толстом слое, легко шлифуется. Цвет — черный, серый, графитовый, желтый, белый.

грунт Ranal 5+1 EKO Proffess FULLER чёрный

Акриловый грунт для авто ECO является двухкомпонентным изделием. Наносится с помощью покрасочного пистолета. Легок в использовании и обеспечивает хорошее покрытие обрабатываемой поверхности. Быстро затвердевает даже при толстом слое, легко шлифуется.

грунт Novol 4+1 HS

Представляет собой грунт на основе акриловых смол, обладающий высокой наполняющей способностью. Высокая вязкость распыления позволяет получить выравнивающее покрытие большой толщины. Данный грунт превосходно заполняет достаточно большие царапины и неровности.

грунт Novol 4+1 (с отвердителем)

Акриловая заполняющая грунтовка для автомобиля на основе акриловых смол, предназначенный главным образом для обработки методом «насухо». Грунт хорошо шлифуется и имеет меньшую тенденцию «забивания» абразивных материалов при механической обработке. Цвет — бежевый, красный, серый, черный, белый.

грунт Novol 5+1 Trio (с отвердителем)

Акриловый грунт для авто, который благодаря содержанию высококачественных смол и специальных добавок гарантирует превосходную антикоррозийную защиту и является прекрасным изолятором полиэфирных материалов (шпатлёвок) от поверхностных лаков. Цвет — серый, черный, белый.

грунт Novol 1k

Заполняющий однокомпонентный акриловый грунт для авто. Предназначенный прежде всего для выравнивания ошпатлеванных поверхностей и старых лаковых покрытий. Не рекомендуется использовать непосредственно на металл, в связи с отсутствием антикоррозионной стойкости.

грунт Novol 0,2+0,2

Данный продукт является антикоррозийным реактивным грунтом, выпускаемым на основе поливиниловых смол. Главные характеристики грунта это превосходная адгезия к различным видам оснований и высокая антикоррозийная защита.

грунт Novol 1+1 эпоксидный

Данный антикоррозийный эпоксидный грунт обеспечивает превосходную защиту стальной поверхности, благодаря содержанию высококачественных смол и активных добавок, предотвращающих коррозию.

грунт Novol Primer Plus 700

Данный грунт является однокомпонентным средством, наносится при помощи покрасочного пистолета. Применяется для усиления адгезии грунтов, акриловых и полиуретановых лаков к разным типам оснований (в том числе к полипропиленовым пластикам и его смесям).

грунт акриловый Blue-Car 5+1

Представляет собой хорошо заполняющий грунт на базе акриловых смол. Благодаря высокой клейкости напыления позволяет нанесение толстыми слоями, хорошо заполняющими даже очень большие царапины и неровности основания. Цвет — белый, серый, черный. Фасовка 0,5л и 0,8л.

грунт акриловый Reoflex 5+1

Высокая заполняющая способность позволяет применять грунт-выравниватель для обширных поверхностей с большой толщиной слоя. Поддается колеровке цветными акриловыми эмалями. Цвет — черный, серый, белый, красный.

грунт-наполнитель акриловый ARS HS 5+1

Грунт-наполнитель ARS — для заполнения мелких рисок и выравнивания поверхности перед нанесением лако-красочного покрытия. Цвет — черный, серый, белый.

грунт акриловый Duxone DX-62 серый

Легко наносится, обладает ровным розливом. Легко шкурится после 1-часовой воздушной сушки (всухую или с водой), отличается короткой выдержкой между слоями. Легко шлифуется даже спустя несколько дней после нанесения.

грунт двухкомпонентный Duxone DX-64 черный

Легко наносится, обладает ровным розливом. Великолепная устойчивость к подтекам. Отличные наполняющие свойства и легкое шлифование. Превосходная изолирующая способность и великолепная адгезия верхних покрытий.

грунт Kapci 633 2k HS Filler 5:1:1 Low VOC серый

Акриловый двухкомпонентный грунт-наполнитель с высоким содержанием сухого остатка, композиция на основе акриловых сополимеров. Обладает высокой стойкостью, сильными наполняющими свойствами, легко наносится, быстро сохнет, легко обрабатывается.

грунт Solid 4+1

Грунт акриловый 4+1 FULLER UHS — двухкомпонентный продукт с высоким содержанием сухого остатка. Наносится толстым слоем, быстро сохнет, легко шлифуется, не забивает абразив. Обладает хорошими заполняющими свойствами. Совместим со всеми современными лакокрасочными системами. Обладает антикоррозионными свойствами.

грунт Solid VHS

Грунт акриловый 4+1 FULLER UHS — двухкомпонентный продукт с высоким содержанием сухого остатка. Наносится толстым слоем, быстро сохнет, легко шлифуется, не забивает абразив. Обладает хорошими заполняющими свойствами. Совместим со всеми современными лакокрасочными системами. Обладает антикоррозионными свойствами.

грунт Solid 5+1

Двухкомпонентный акриловый грунт 2K Acryl 5+1. Используется для ремонтной окраски транспортных средств. Является универсальным продуктом для различных видов ремонта. Преимущества продукта: хорошая наполнительная способность, легкость в обработке, короткое время сушки, высокая межслойная адгезия. Цвет — серый, черный.

грунт Lechler

Полиакриловый грунт Lechler не содержит хром. Используется как грунт изолятор/наполнитель для кузовного ремонта автомобилей. Грунт просто наносится и быстро сохнет, легко шлифуется «по сухому», не впитывает последующие покрытия. Цвет — светло-серый, темно-серый.

U-Pol грунт-наполнитель HS 5:1 темно-серый

Мультифункциональный грунт обладающий очень быстрым временем сушки (90 минут при 20°C). Исключительно легко шлифуется в ручную или при помощи машинки. Может подвергаться воздушной сушке, сушке в камере и инфракрасной сушке.

U-Pol HS 2К 4:1 Акриловый грунт-наполнитель серый

2К Мультифункциональный акриловый грунт-наполнитель выравнивающий, используется как грунт-наполнитель и как выравнивающий грунт. Может подвергаться воздушной сушке, сушке в камере и инфракрасной сушке.

Multi Fuller грунт акриловый 5+1 HS

Обеспечивает хороший разлив и тщательное покрытие грунтованной поверхности. Быстро отвердевает и прекрасно шлифуется. Обладает отличными порозаполняющими свойствами. Является совершенным грунтом, гарантирующим идеальный вид лакокрасочного покрытия.

U-POL BARCOAT грунт-изолятор

U-POL Barcoat — это быстросохнущий желтый оксидный изолятор, предназначен для изоляции старого лакокрасочного покрытия от нового.

Грунтовка автомобильная – это материал, который наносится на подготовленную для покраски поверхность автомобиля или одну его часть. Существует большое количество различных видов грунтовки:
— эпоксидная грунтовка
— грунт-выравниватель (праймер)
— герметик

Автомобильную грунтовку или другие покрасочные материалы, представленные на нашем сайте, можно купить в Минске. Автомобильная грунтовка Novol, Ranal, Solid, Reoflex – наиболее популярные из них. Также у нас в наличии автомобильная грунтовка Ars, Duxone, Lechler, U-pol и другие.

Как правило, наносится автомобильная грунтовка на голый металл или поверхность, выровненную автомобильной шпатлевкой, двумя-тремя слоями. Затем грунтованную поверхность шлифуют и наносят герметик, который разделяет слои краски и грунтовки. Только после этого может быть нанесена базовая автомобильная краска или акриловая автомобильная краска.

Автомобильная грунтовка обладает хорошими антикоррозионными и свойствами и высокой адгезией. Другими словами – она хорошо пристает к металлу и защищает его от окисления.

Эпоксидный грунт реофлекс отзывы

Автор gadzhiev , 22 Марта 2017

39 сообщений в этой теме

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Недавно просматривали 0 пользователей

Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

Автор: Lesch
Создана 21 Сентября 2015

Автор: Влад2
Создана 10 часов назад

Автор: Филимон
Создана 28 Декабря 2012

Автор: Zuzu
Создана 5 Февраля 2007

Автор: Priest
Создана 11 Января 2007

Автор: Филимон
Создана 5 часов назад

Автор: Боярин
Создана 9 часов назад

Автор: ВаНо
Создана 13 Апреля 2015

Автор: СерёгаДуст
Создана Вчера в 14:02

Автор: Виктор_DV
Создана 26 Декабря 2020

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector