0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Диагностика и ремонт Mitsubishi

  • Список форумов
  • Поиск

Проскочил ремень грм.

Модераторы: mek, indy

Проскочил ремень грм.

#1 Сообщение DENIS77 » 13 сен 2010, 13:40

Re: Проскочил ремень грм.

#2 Сообщение WINHACK » 13 сен 2010, 13:57

Re: Проскочил ремень грм.

#3 Сообщение DENIS77 » 13 сен 2010, 14:00

Re: Проскочил ремень грм.

#4 Сообщение mek » 13 сен 2010, 14:03

Re: Проскочил ремень грм.

#5 Сообщение DENIS77 » 13 сен 2010, 14:09

Re: Проскочил ремень грм.

#6 Сообщение DENIS77 » 13 сен 2010, 14:11

Re: Проскочил ремень грм.

#7 Сообщение mek » 13 сен 2010, 14:12

Re: Проскочил ремень грм.

#8 Сообщение DENIS77 » 13 сен 2010, 14:13

Re: Проскочил ремень грм.

#9 Сообщение DENIS77 » 13 сен 2010, 14:29

Re: Проскочил ремень грм.

#10 Сообщение Виталик1 » 13 сен 2010, 14:32

Re: Проскочил ремень грм.

#11 Сообщение mek » 13 сен 2010, 14:33

Re: Проскочил ремень грм.

#12 Сообщение DENIS77 » 13 сен 2010, 14:35

Re: Проскочил ремень грм.

#13 Сообщение mek » 13 сен 2010, 14:41

Re: Проскочил ремень грм.

#14 Сообщение DENIS77 » 13 сен 2010, 14:46

Re: Проскочил ремень грм.

#15 Сообщение Виталик1 » 13 сен 2010, 14:49

Re: Проскочил ремень грм.

#16 Сообщение DENIS77 » 13 сен 2010, 14:57

Re: Проскочил ремень грм.

#17 Сообщение Виталик1 » 13 сен 2010, 15:00

Re: Проскочил ремень грм.

#18 Сообщение DENIS77 » 13 сен 2010, 15:03

Re: Проскочил ремень грм.

#19 Сообщение mek » 13 сен 2010, 15:29

Re: Проскочил ремень грм.

#20 Сообщение Zapil » 13 сен 2010, 21:21

Re: Проскочил ремень грм.

#21 Сообщение DENIS77 » 14 сен 2010, 00:14

Re: Проскочил ремень грм.

#22 Сообщение Виталик1 » 14 сен 2010, 14:21

Re: Проскочил ремень грм.

#23 Сообщение DENIS77 » 14 сен 2010, 15:26

Re: Проскочил ремень грм.

#24 Сообщение DENIS77 » 14 сен 2010, 15:34

Re: Проскочил ремень грм.

#25 Сообщение Zapil » 14 сен 2010, 16:22

Re: Проскочил ремень грм.

#26 Сообщение Виталик1 » 14 сен 2010, 20:27

Re: Проскочил ремень грм.

#27 Сообщение Zapil » 14 сен 2010, 21:38

Re: Проскочил ремень грм.

#28 Сообщение DENIS77 » 15 сен 2010, 00:26

Re: Проскочил ремень грм.

#29 Сообщение mek » 15 сен 2010, 00:30

Re: Проскочил ремень грм.

#30 Сообщение DENIS77 » 27 сен 2010, 04:51

  • Диагностика и ремонт mitsubishi
  • ↳ Диагностика и ремонт Mitsubishi
  • ↳ электрика
  • ↳ программирование MMC
  • ↳ случаи из практики
  • ↳ FAQ MMC
  • ↳ запчасти
  • ↳ навигация
  • ↳ сервисы
  • ↳ Рейтинг сервисов
  • ↳ форум по диагностике
  • ↳ FAQ остальные авто
  • ↳ достоверность информации
  • Прочее
  • ↳ разное
  • ↳ неформальное общение
  • ↳ юмор 🙂
  • ↳ барахолка
  • ↳ фотогалерея
  • ↳ всё о сайте и форуме
  • ↳ rvr.ksn.ru — «запасной аэродром»
  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

У кого ремень ГРМ стоял не по меткам на 1-2 зуба? Какие симптомы?

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    У кого ремень ГРМ стоял не по меткам на 1-2 зуба? Какие симптомы?

    Господа, может у кого-то были случаи что ремень стоял не по меткам на 1-2-3 зуба? Какие симптомы, как проявляется в эксплуатации? Троит, стучит, звенит? А то подозрения есть после замены.

    на 3S как то наип. ся на один зуб, машина заводилась с пол пинка, но при нажатии на газулю был звон пальцев. У тестя Краун 1G вообще отказывался заводиться )))

    При нажатии на газ на холостом или в движении? У меня-то как раз звон при движении и легком нажатии на газ.

    А что мешает снять крышки и проверить по меткам? Если все нормально, то к электрику надо зажигание выставлять стробоскопом (при этом ставится перемычка в диагностический разъем между Те1 и е1)

    и на месте, и в движении

    Очень ценю Ваше участие и признаю что не дал полные сведения о машине. Видите ли, у меня мотор 7А-LB и зажигание на нем не регулируется. Кроме того, сам работая диагностом (правда по вольво) не стал бы просить уважаемый форум помочь, если бы все было так просто.)

    Вооот, это не мой случай, у меня только в движении и только на полностью прогретом моторе.

    Жду еще комментариев)

    К стати такая же байда после замены ГРМ,по меткам все правильно стоит,два раза крышку снимал,но зажигание стоит раньше попой чувствую,слишком часто детонация появляется.Когда тепло не страшно а вот когда морозы начнутся,могут быть проблемы с заводкой.
    Бензинку даже 98 заливал все равно прозвякивает.А зуб туда сюда страшного ничего не будет,только не большие проблемки.
    На жиге специально цепь перекидывал на один зуб когда на дальняк ездил,веселее бежала.

    Очень зря вы так думаете про ошибку на один зуб. Да заводиться будет без проблем и на 2-3 зуба, а вот ехать нормально не будет даже в ошибке на один зуб или горючку жрать начнет как сумашедшая. Жигули это не пример, сами знаете почему. А какие проблемы проверить установку ГРМ, куча книг есть там все просто описано или попросите кто знает.

    Кстати как вариант детонация бывает от сильной закоксованности ЦПГ, тогда детонация практически непобедима без кардинальных мер.

    ФОРУМ МОТОРИСТОВ

    Форум для общения мотористов, водителей и любопытных

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Список форумовОбщедоступные форумыДизели и ремонт дизельной техники
    • Поиск

    Перескок ремня Грм назад.

    Перескок ремня Грм назад.

    Сообщение томи » 19 авг 2014, 18:29

    Здравствуйте уважаемые форумчане.
    Есть такой вопрос к знающим мотористам;- Возможен ли перескок ремня ГРМ назад против хода движения
    Это случилось на ДВС от ауди А-6 С-4, 2.5тди.
    Предыстория: Был куплен БУ ДВС с битого авто, со слов продавца ДВС простоял год (сомнения чот сильно ржавый налёт на гильзах). ДВС установили на авто, подключили проводку, сделали несколько пробных запусков, всё устраивает — двигатель легко запускается, резво набирает обороты, устойчиво работает на ХХ. Дальше вешаем на него навесное (генератор и ГУР), одеваем поликлиновый ремень и делаем пробный запуск но ДВС начинает схватывать но не заводится, ещё несколько попыток и ДВС перестаёт подавать признаки жизни, появились хлопки в впускной коллектор и стартер начал крутить как-бы с заеданием. Пробуем прокрутить КВ в ручную, — получается прокрутить только на четверть оборота в одну и другую сторону. Понятное дело — перескочил ремень (когда — хрен его знает). Перед снятием ремня ГРМ проверяем метки; — распредвал стоит строго в ВМТ, кулачки первого цилиндра смотрят в верх а метка на маховике КВ не доходит до соответствующей метки градусов на 30-40. Снимаем ГБЦ на проверку целостности клапанов, на удивление всё целое, даже на поршнях нет следов удара о клапана. Ставим всё на место, (ремень ни намёка на износ, ни потёртостей ни трещин) выставляем по меткам, заводим, двс заводится и работает как ни в чём не бывало.
    По логике вещей если ремень перескакивает ВПЕРЁД, то получается КВ забегает вперёд распредвала?! ТАк?!
    Т.е. распредвал получается запаздывает.
    Но в данном моём случае получается что КВ запаздывает (так-как поршень первого цилиндра не доходит до ВМТ , метка на маховике не доходит до соответствующей метки на КПП градусов на 30), а распредвал стоит уже в ВМТ.
    т.е. выходит ремень. перескочил, но НАЗАД.

    Моё мнение почему так произошло; при слабом натяжении ремня может такое явление быть — ну например когда глушишь, КВ сыграл назад засчет компрессии, а из-за слабого натяжения ремень в этот момент перескочил на зуб или два назад.(ничего не утверждаю, просто предположил) как такой вариант?

    Re: Перескок ремня Грм назад.

    Сообщение wal » 19 авг 2014, 18:34

    Re: Перескок ремня Грм назад.

    Сообщение Madman » 19 авг 2014, 18:54

    Re: Перескок ремня Грм назад.

    Сообщение томи » 19 авг 2014, 18:58

    Re: Перескок ремня Грм назад.

    Сообщение томи » 19 авг 2014, 19:01

    Re: Перескок ремня Грм назад.

    Сообщение Madman » 19 авг 2014, 19:05

    Re: Перескок ремня Грм назад.

    Сообщение томи » 19 авг 2014, 19:27

    Re: Перескок ремня Грм назад.

    Сообщение Madman » 19 авг 2014, 19:35

    Re: Перескок ремня Грм назад.

    Сообщение wal » 19 авг 2014, 19:35

    Re: Перескок ремня Грм назад.

    Сообщение Kudrik » 19 авг 2014, 20:20

    Re: Перескок ремня Грм назад.

    Сообщение томи » 19 авг 2014, 20:23

    Re: Перескок ремня Грм назад.

    Сообщение томи » 19 авг 2014, 21:36

    Re: Перескок ремня Грм назад.

    Сообщение Madman » 19 авг 2014, 21:41

    Тема: Перескочил ремень ГРМ?

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Перескочил ремень ГРМ?

    Привет!
    Хочется мнений знающих.
    Что призойдет, если перескочит ремень ГРМ на зубец (у 5S-FE). Как поведет себя авто?
    Есть подозрения.

    З.Ы. поиском что-то ничего не нашел :Search:

    Re: Перескочил ремень ГРМ?

    Никак. Меняли ГРМ был смещен на зуб. Зажигание потом ушло на градус. Подстроил. Динамика не изменилась.

    Re: Перескочил ремень ГРМ?

    ну ежели ремень перескочил,то должна быть причина этого,в принципе ничего не произойдет в смысле стуков и всего а вот в смысле правильной работы механизма ГРМ происходит нарушение,посему к докторам и ставить всё по меткам,просто подкручивать зажигание не есть выход из положения

    Re: Перескочил ремень ГРМ?

    а на машинке 99 года трамблёра то и нет,крутить нечего

    Re: Перескочил ремень ГРМ?

    Ну есть же датчик положения коленвала или еще какой, по которому искра отрабатывает.

    Re: Перескочил ремень ГРМ?

    а датчики отправляют инфу в мозг и положение распредвала относительно коленвала никто не отменял.ремень приводя в действие распредвал обеспечивает открытие или закрытие клапанов,ежели ремень проскочил нарушается работа клапанов относительно положения поршня,что в свою очередь ведёт к неправильному наполнению или очищению цилиндров,а крутить трамблёр. за один оборот коленвала распредвалы делают два оборота,вообще в учебнике шофёра 3 класса всё описано

    Re: Перескочил ремень ГРМ?

    Это все понятно. Мне ставили прошлый ремень криворучки с ошибкой на зуб. Машинка работала классно, как и сейчас. Зажигание выставлял с прошлым ремнем, а сейчас выставил с новым. Ессно оно сместилось.

    Re: Перескочил ремень ГРМ?

    неделю-две назад в мороз на холодном двигле подгазанул, после этого машина рявкнула на несколько секунд и словно отобрали мощи, динамика вродь упала резко, задумчивее вродь стала машинка. На трассе тоже в горку стала хуже тянуть.

    На холодном двигателе появилась трескотня в районе кожуха ГРМ, при прогретом двигателе она проходит.

    Все же для успокоения отдам в диагностику, если пересокчил (думается, что так) — поставят по меткам, нет — проверят ремень (отходил 27000км) и отрегулируют натяжной ролик.

    Re: Перескочил ремень ГРМ?

    но ведь фазы открытия и закрытия клапанов относительно ВМТ нарушенны—не так ли.

    Ауди ремень ГРМ перескочил на один зуб что будет

    Заклинило помпу Audi c4 /

    Недели 3 назад поменяли мне ремень, ролики и помпу. Моторист проверенный годами, но в этот раз доверил замену своему помощнику. За 2 дня до замены я снимал лог работы двигателя, все показатели были в норме. После замены двигатель работал так же, ничего необычного не. Однако спустя неделю я вновь снимал лог работы двс, и был удивлен повышенным давлением во впускном коллекторе.

    Значит, годами стояло на 32кПа на полностью прогретом моторе, а тут 42кПа нарисовалось! Ну, думаю, подсос Не нашёл. А в ходе изучения причин повышенного давления на впуске узнал, что причиной может быть неправильность установки фаз газораспределения. Дополнительным подтверждением этого будет являться нулевая долговременная коррекция.

    Как определить что перескочил ремень грм автомобиля

    Если бы был подсос, то и коррекция была бы далека от нуля! Этот помощник моториста, выслушав мои доводы, назвал мой авто рухлятью, совместил метки распредвалов сверху на глаз они совпадализасунул какой-то «пальчик» в 1-ое свечное отверстие и говорит «Смотри! Я говорю «А как же нижняя метка шкива коленвала?

    На это он ответил, что её смотреть необязательно, и что мотор до безумия простой, поменять на нём ремень-это элементарно. Сам моторист обещал переделать, но исчез! Сегодня полез и выставил метки. Выпускной распредвал опаздывал на 1 зуб. Всё пришло в норму!

    Завтра к помощнику за деньгами Описание и фото меток на картинке.

    Также приложены логи до и после P. Предлагаю тем, у кого было смещение метки меток на 1 или 2 зуба, указывать в этой теме симптомы и изменения в поведении автомобиля, выкладывать по возможности логи Изображения Несовпадение на 1 зуб вып РВ.

    Что будет если ремень грм перескочил на один зуб

    firstyurka; Меню пользователя firstyurka Посмотреть профиль firstyurka firstyurka. firstyurka. Меню пользователя nivlan Посмотреть профиль nivlan nivlan. Меню пользователя М. Игорь Посмотреть профиль М.

    Игорь М. На днях менял на своей ремень ГРМ. Когда выставлял метки со старым ремнем, то выявилось, что оба распредвала были смещены на 1 зуб. До замены тяга на низах была ощутимо лучше, но выше двигатель крутить было бесполезно, тяги практически небыло. Сейчас выставил по меткам, метку коленвала перепроверил через свечное отверстие. Тяга на низах упала, но на появился подхват, упал расход на литра по городу.

    Меню пользователя Aiboolit Посмотреть профиль Aiboolit Aiboolit. Датчик коленвала так низко и глубоко стоит, что не решился корячиться. Ауди ремень ГРМ перескочил на один зуб что будет, наверно, можно придумать удобный способ для этого Игорьграфики разные, проверил. Aiboolitвот Вы сказали про тягу на низах, и мне теперь кажется, что тоже на низах чуть получше тянула при несовпадении меток.

    А на верхах-не знаю, больше не кручу. Меню пользователя albano Посмотреть профиль albano albano Aiboolit. Думаю, вряд. Если нижняя чётко стоит, то приложив линейку к центрам болтов распредвалов, несовпадение будет налицо. Линейка, главное, чтоб была! А вот без нее вполне легко ошибиться, и метки РВ совпадут чуть ниже или чуть выше осевой линии, что на глаз будет незаметно. Кстати, помпу крутить не пришлось.

    Попытался, шестигранники начали слизываться В 4 руки вполне реально и легко снять и поставить ремень, не трогая помпу. Но только не для замены, а только переставить тот же ремень! Натяжение остается прежним. Широкую отвёртку использовали как рычаг, сместив немного ремень с натяжного ролика на себя и уперевшись в ролик через резиновый или деревянный небольшой брусок.

    Другая точка опоры отвёртки-нижний болт крепления ролика. Показано на картинке. Изображения натяжной ролик.

    Перескакивает ремень ГРМ, признаки и причины.

    После замены ремня и скорее всего ошибки в метках РВ машина тупит,не набирает обороты как положено и жрет конкретно бенз. Заводиться и на ХХ работает отлично! Меню пользователя Васильков Посмотреть профиль Васильков Васильков.

    ВИДЕО: К чему приводит ошибка на 1 зуб при установке ремня ГРМ. Peugeot Partner 1.9d D9B

    nivlan. Пробовал нижнюю метку проверять как посоветовал ya-vik37 по 15 зубу КВ или шкив допов снимал?

    ВасильковЦитата:. ВМТ 1 и 4 поршней будет устанавливаться в центре отверстия под ДПКВ на 15 зубе задающего диска, после двух пропущенных,при повороте КВ по часовой стрелке.

    То есть, если я правильно понял, нужно снять датчик коленвала, заглянуть в дырку, прокрутить вывешенное колесо на 4 передаче пока не увижу в дырке пропущенные зубья, затем еще прокрутить колесо по часовой стрелке остановившись на 15 зубе.

    В этот момент метки распредвалов должны стоять друг напротив друга.

    ya-vik Заодно проверить можно зазор 1,3 мм между зубом задающего диска и носиком датчика,а иголкой на нитке-намагниченность задающего диска,ну а грязь само. Мне кажется с ВМТ 1 цилиндра и даже в случае с шкивом КВ с меткой очень легко ошибиться, тем более на 1 зуб. Чем больше диаметр, тем точнее выставленный угол — так что 15 зуб маховика КВ будет самым точным, надо бы только перепроверить соответствие его с меткой. Aiboolitповезло. Знакомый моторист, занимающийся 20 лет только моторами, сказал, что на опелёвских движках ВМТ через свечное отверстие не смотрится, потому что это лотерея.

    Юрец5; Юрец5. Взялся за Опеля. Меню пользователя Вячеслав Посмотреть профиль Вячеслав Вячеслав. Меню пользователя D. Посмотреть профиль D. D. Красноярский кр. Омская обл. Томская обл. Калининградская обл. Ульяновская обл. Самарская обл. Саратовская обл.

    Замена ремня ГРМ на моторах BSE/BSF

    Перевод: zCarot. Мы используем Биокамины Buschbeck. Ошибка на 1 зуб ремня ГРМ. FAQ по Лачетти. Страница 1 из У меня: Chevrolet Lacetti 1. Несовпадение на 1 зуб вып РВ. После перестановки по меткам Sirius-D Регистрация: Цитата: firstyurka фото меток на картинке. У меня одинаковые графики открываются. М.

    ремень грм . Vivaro/trafic/primastar 1.9

    • Ответить

    #361 OlegM

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 375
    • Город: Даугавпилс,Латвия
    • Автомобиль: Opel-Vivaro 1,9DI
    • @Упоминание

    Может при замене забыли на место установить бачок гидроусилителя и жидкость ГУР вылилась.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #362 denver51

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 268
    • Город: Мурманская область
    • Автомобиль: opel vivaro 2003г.в. 100 л.с.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #363 savich200

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 53
    • Город: ковель
    • Автомобиль: опель виваро 1.9, 74кВт
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #364 OlegM

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 375
    • Город: Даугавпилс,Латвия
    • Автомобиль: Opel-Vivaro 1,9DI
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #365 bmwbkru

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 26
    • Город: Украина Никааев
    • Автомобиль: Vivaro F9Q 760 (19DTI)
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #366 ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
    • Город: Украина ,Хмельник.
    • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #367 bmwbkru

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 26
    • Город: Украина Никааев
    • Автомобиль: Vivaro F9Q 760 (19DTI)
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #368 mashckin

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 17
    • Автомобиль: Opel Vivaro
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #369 bmwbkru

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 26
    • Город: Украина Никааев
    • Автомобиль: Vivaro F9Q 760 (19DTI)
    • @Упоминание

    Не подскажите на 1,9 при проскакивании ремня гнет клапана ?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #370 k-gashek

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 231
    • Город: г.Екатеринбург
    • Автомобиль: рено трафик 1.9 dci F9QU760 2005 г., long
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #371 ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
    • Город: Украина ,Хмельник.
    • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #372 denver51

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 268
    • Город: Мурманская область
    • Автомобиль: opel vivaro 2003г.в. 100 л.с.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #373 bmwbkru

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 26
    • Город: Украина Никааев
    • Автомобиль: Vivaro F9Q 760 (19DTI)
    • @Упоминание

    На верно не пронесло,метки на месте ремень и ролики в порядке!

    Ни ужели вкладыш?
    Или есть еще где полазить?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #374 denver51

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 268
    • Город: Мурманская область
    • Автомобиль: opel vivaro 2003г.в. 100 л.с.
    • @Упоминание

    На верно не пронесло,метки на месте ремень и ролики в порядке!

    Ни ужели вкладыш?
    Или есть еще где полазить?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #375 fasttoomas

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 283
    • Город: Narva, Estonia
    • Автомобиль: OPEL VIVARO
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #376 savich200

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 53
    • Город: ковель
    • Автомобиль: опель виваро 1.9, 74кВт
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал savich200: 23 Декабрь 2012 — 18:02

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #377 bmwbkru

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 26
    • Город: Украина Никааев
    • Автомобиль: Vivaro F9Q 760 (19DTI)
    • @Упоминание

    Все таки это был ремень!
    перескочило ровно на 1 зуб,поставив все на место подтянули ремень,запоходом поменял масло и все фильтра и головастик заработал работает вроде бы ровно тяга есть!
    Да чуть не забыл АКБ купил новый!

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #378 fasttoomas

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 283
    • Город: Narva, Estonia
    • Автомобиль: OPEL VIVARO
    • @Упоминание

    Интересно почему ремень перескочил? плохой ремень или слабая натяжка?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #379 volodya0057

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 622
    • Город: Евразия
    • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #380 fasttoomas

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 283
    • Город: Narva, Estonia
    • Автомобиль: OPEL VIVARO
    • @Упоминание

    Opel Astra Клуб

    Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

    • QUICK_LINKS
    • Сообщения без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    Перескок ремня ГРМ на зуб или более?

    МодераторCOLON Remont

    • Для печати

    Перескок ремня ГРМ на зуб или более?

    • Цитата

    Сообщение молчун » Сб 04 дек, 2010 23:45

    Re: Перескок ремня ГРМ на зуб или более?

    • Цитата

    Сообщение Артем33 » Вс 05 дек, 2010 00:45

    Re: Перескок ремня ГРМ на зуб или более?

    • Цитата

    Сообщение молчун » Вс 05 дек, 2010 00:54

    Re: Перескок ремня ГРМ на зуб или более?

    • Цитата

    Сообщение Артем33 » Вс 05 дек, 2010 01:30

    Re: Перескок ремня ГРМ на зуб или более?

    • Цитата

    Сообщение Артем33 » Вс 05 дек, 2010 01:33

    Re: Перескок ремня ГРМ на зуб или более?

    • Цитата

    Сообщение молчун » Вс 05 дек, 2010 01:36

    Re: Перескок ремня ГРМ на зуб или более?

    • Цитата

    Сообщение WerWolF » Вс 05 дек, 2010 02:03

    Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав.

    Многие живы лишь потому, что закон запрещает их убивать.

    Re: Перескок ремня ГРМ на зуб или более?

    • Цитата

    Сообщение Ворчун » Вс 05 дек, 2010 02:10

    Ну а чё не позвонил?
    Видимо, бензин паршивый..
    Выкрутить свечи, вытащить предохранитель на топл. насос (№2) и покрутить, чтобы выплюнуло бензин..
    Прокалить свечи и крутить до первых признаков схватывания.
    После этого вставить предохранитель.
    Если не заведётся — повторить.
    Прокаливать иногда приходится по нескольку раз.

    PS. Ремень перескочить у тебя не может.

    Тут как в морге: вскрытие покажет.

    Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.

    Re: Перескок ремня ГРМ на зуб или более?

    • Цитата

    Сообщение молчун » Вс 05 дек, 2010 02:19

    Re: Перескок ремня ГРМ на зуб или более?

    • Цитата

    Сообщение молчун » Ср 08 дек, 2010 00:28

    Если перескочил ремень грм на один зуб

    Сообщение 05 фев 2010, Пт 8:29

    Сообщение 05 фев 2010, Пт 9:02

    Сообщение 05 фев 2010, Пт 9:14

    Сообщение 05 фев 2010, Пт 9:42

    Сообщение 05 фев 2010, Пт 9:50

    Сообщение 05 фев 2010, Пт 10:18

    Сообщение 05 фев 2010, Пт 10:38

    Сообщение 05 фев 2010, Пт 11:00

    Сообщение 05 фев 2010, Пт 11:13

    Сообщение 05 фев 2010, Пт 11:58

    Сообщение 05 фев 2010, Пт 12:12

    Сообщение 05 фев 2010, Пт 12:54

    как можно завести авто с компрессией в 1-2 очка?! это актуальные значения?

    если компрессия появляется от масла — значит кольца, если нет — неплотно закрываются клапана

    Сообщение 05 фев 2010, Пт 13:16

    Сообщение 05 фев 2010, Пт 15:56

    Сообщение 05 фев 2010, Пт 17:03

    Сообщение 05 фев 2010, Пт 19:46

    Сообщение 06 фев 2010, Сб 0:30

    Сообщение 06 фев 2010, Сб 17:44

    Сообщение 09 фев 2010, Вт 8:59

    Сообщение 09 фев 2010, Вт 11:56

    может и накосячил, но компрессия от этого не упадет. Можно ошибиться на 1-2 зуба, а чтоб не было кормпрессии надо очень сильно сместить.

    Я не понимаю, зачем спрашивать совета, а потом спорить. Пропажа компресси это верный признак загиба клапанов. Можешь тешить себя мыслями про неправильно установленный ГРМ, но сути это не изменит

    Может ли ремень грм перескочить на зуб

    Может ли ремень грм перескочить на зуб

    Вчера пошёл в гараж поправить угол зажигания. Снял кожух, повернул тнвд «на плюс», получилось совсем немного, но тнвд уже упёрся (всё больше никак).
    Завёл, проверил, всё нормально.
    Стал ставить кожух на место и раза с четвёртого поставил.
    Стал заводить и упс. Схватила и всё, потом ещё раз, и ещё. Чуть пых и всё.
    Я с горечью в глазах полез снимать кожух грм (ну что ещё делать?)
    То что я увидел повергло меня в ШОК! В ремне грм торчит кусок непонятной железки. Она буквально прогрызла ремень и всё это стало на шкиве распредвала (фото чуть позже). Тут уж я совсем расстроился, блин, вспомнил про сглазы и проклятья.
    Чуть ниже около шестерни КВ на зубце увидел ещё маленький кусочек прилипшей железочки.
    Я конечно поддомкратил колесо и стал крутить немного назад (метка чуть ушла вперед и для совмещения проще немного крутинуть назад), но мне показалось что что-то упирается (а может и нет, но я не рискнул), короче я снял ремень грм так и потом крутанул распред и КВ. потом тнвд и поставил стопор.
    Визуально по меткам сильного разбега РВ и КВ я не увидел, вот на тнвд непосмотрел.
    НО откуда там могла взяться эта фигня, работу я делаю очень осторожно. И тут я подумал, а нет ли на кожухе грм, где вставляется пластиковый шпенёк, металич. шайбы, которая держится на крышке грм? Вроде бы была, так не вспомнить.
    Какие мои дальнейшие работы? Советуйте пожалуйста!

    Ремень грм уже в пути. Я так понял что для начала можно посмотреть на гидрики, так?
    Стука при заводке не слышал.

    Ну думаю дождаться нового ГРМ , одеть, выставить пометкам , шкив ТНВД в среднее положение и попробовать завести. Вот если уже не заведется , то вскрывать и смотреть на сколько все плачевно. У меня разок было , сам прослабил ГРМ , когда обратно все выставил ,то машину не мог завести (шкив ТНВД был в каком-то из крайних положений), так вот двигло вращался на столько легко, что я даже подумал что у меня клапана позагинало.

    что то я не догоняю. (составной шкив чтоль?). Так дело в том что у меня в крайнем положении ваг ком показывает норму!
    Жду советов к делу

    ПС сори за многа букв в 1 посте, такая история.

    если я не ошибаюсь , то у нас шкивы одинаковые, у них всего то свободного хода несколько милиметров, вот когда накинешь ГРМ и будешь пускать двигатель , выстави Шкив в середину , это способствует пуску , ну а потом если все нормально, уже на прогретом двигателе подкоректируешь угол при помощи Vaga

    svist4, спасибо конечно, но у меня (как и у всех AFN цельный шкив), да и дело не в угле, с этим проблем нет, руки и ваг-ком есть.
    По гидрикам определю встречу клапанов с поршнями? Можно ли заводить мотор, чтобы понять что всё нормально, без навесного (снят генератор, вискомуфта) — со снятыми ремнями? А то опять всё разбирать неохота, скоро с закрытыми глазами буду делать.

    Конечно можно.Считай зарядки просто не будет и ГУР работать не будет.На AFN если не ошибаюсь и помпа в этом случае работать не будет.Фото есть что там за железка у тебя торчала,непонятно. После замены ремня ещё очень рекомендую прокрутить ключом коленвал.

    slav’OK, так и сделаю.
    Фото обязательно сделаю (и железки и ремня), сегодня не получилось в гараж попасть, семейные дела (можно сказать подвёл с машиной).
    Железка похожа на лопнувшую шайбу.
    Ключом всегда проворачиваю после работ с ремнём, дабы проверить все метки и натяжение ещё раз.
    Посмотрите если у кого есть возможность наличие метал. шайбы на обратной стороне кожуха (где пластиковый саморез), а то вот как бывает.

    Помог бы тебе обязательно, но у меня не AFN.

    Я когда ставил ГРМ потерял метку на КВ,потом нашёл,но провернул КВ на оборот,соответственно машина ни в какую заводится не хотела.4 часа промучался пока до меня не дошло,провернул КВ на оборот опять не заводится.Раз 15 снимал,ставил ГРМ и в один прекрасный момент забыл в спешке вынуть стопора с ТНВД и р.вала и ключ на старт.Срезало 3 зуба на ремне,но повезло,клапана с поршнями не встретились

    — Добавлено чуть позже —

    Я надеюсь что у тебя тоже ничего страшного

    Это я уже проходил, всё приходится на собственных ошибках учится.
    При этом РВ и тнвд стоят на месте, а коленвал совершает движение вперёд, т.е. он обогнал клапана (при вмт РВ коленвал можно крутить как хочешь). Таким образом поршня никак не могут встретится с клапанами.
    У меня после работы стартера ремень просто перескочил на 1 зуб шестерни КВ. Так сработал ролик натяжитель. Ремень стоял ориг. с пробегом прим. 40 тыс. Теперь уже с новым ремнём (пробег 6 тыс) опять косяк (ставил Contitech, ничего плохого не могу сказать, выдержал и не порвался)

    Ты это, поаккуратнее с такими высказываниями

    Luka, привет!
    Есть какие советы относительно темки?

    Если РВ застопорен в вмт, то движение коленвала вперед ничего не ограничивает (тем более на 3 зуба).
    Про полный оборот, если честно не пробовал, но 2 и 3 цилиндры видимо не дадут (ошибочка, ссори)

    Ну вот наконец то добрался в воскресенье до машины.
    Всё разобрал (опять двадцать пять) и понял что всё таки произошло. Снял клапан. крышку, совместил 0 на маховике, а стопор в распред не лезет. Оказалось шестерня распредвала провернулась на распредвалу на 2 зуба вперед! Я даже не знаю к счастью это или нет, виной ведь этому стала эта дурацкая шайба из кожуха. Возможно это было как спасение клапанов (ну насколько спасение не знаю, гбц не вскрывал).
    Шкив после такого снимать пришлось с трудом. Снял распредвал, гидрики все крутятся. Гидрики все пересмотрел, 2 из них заменил (не очень понравились, немного продавливались).
    И вот что заметил, те которые стояли ранее отличаются от тех которые я поставил, когда менял прокладку под гбц.
    Потом завёл только с ремнём грм. Всё заработало как и прежде. Собрал всё на место.
    Как что произошло так и не понял. И ещё не очень понимаю почему у меня ремень на паразитном ролике совсем с краю, можно даже сказать край ремня в воздухе. Может подточить посадочное место ролика к кронштейну?
    На фото эта шайба из крышки. Справа старый гидрик.

    Вот ещё немного фото (гидрики реально разные)

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector