0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход масла 1 л на 1000 км это нормально

Расход масла 1 л на 1000 км это нормально

Что можете сказать про движки? Масло жрут?

Хороший и исправный двигатель должен есть масло. В пределах цифры указанной производителем.
Расход 1л. на 5 т.км — это вообще мизер, и не должен напрягать ни в коем разе.

да въеби ему рестрикт
он по делу хоть раз ченить написал?

ёпа, опять ты! может для удобства еще маслобак штатный устанавливать как на двухтактных скутерах?

Вот это идеальный клиент маркетоидов

Так вот, любой хороший мотор обязан есть масло.

уровень не падает — это недостаток

Есть «старичок» один, масло перед заменой сдавалось на химический анализ. Количества топлива в нём <1%. Что скажешь на это?

ничего он не скажет
наслушался бл.сказок про вентиляцию картера где-то.

Хороший и исправный двигатель должен есть масло. В пределах цифры указанной производителем.
Расход 1л. на 5 т.км — это вообще мизер, и не должен напрягать ни в коем разе.

Пост месяца!
Чо же ты тогда вместо сожранного масла бензин не доливаешь? ведь 30р куда выгоднее 400

да бля, «нормальный» двигатель мазды может сожрать 5 литров за 10 тыщ как мы недавно узнали.
Это получается что в дефективных которые не жрут к концу сервисного интервала один бензин плещется?

кстати это целенаправленный сер, первый раз подобную хуету услышал в салоне(превед любителям салонов где забирали мазду 3 другана. Манагер начал срать шо мол вот тут проверяется масло и двиг его поджирает, и это нормально, т.к. двигатель «высокооборотистый»!

Потому, что любой поршневой ДВС должен потреблять масло, т.к. смазывать рабочую поверхность цилиндра надо, а она при этом находится в зоне высоких температур.
Бензин или соляра попадают в масло априори в любом исправном моторе.. Но только в «старых» моторах, в силу плохой вентиляции картера — Вы не видите падения уровня масла на щупе. Ибо уровень его падения компенсируется примешанным топливом и влагой. В итоге Вы имеете не масло, а масло-топливную смесь…
В тоже время, в современных моторах, существенно улучшена вентиляция картера и отвод газов, поэтому, на большинстве современных ДВС — топливо и влага в разы меньше примешиваются к маслу… В итоге, Ваш масляный щуп показывает именно уровень масла, а не маслянной смеси… Именно поэтому и наблюдается «масложор» у современных двигателей…
Более того, выполняя требования бюрократов и экологов, производители снижают потребление топлива. А чудес не бывает. Одним из возможных методов является снижение трения в цилиндре, за счет менее вязкого масла и большего его кол-ва. Вот вам и расход повышенный…
Поэтому, ресурс современного мотора в разы выше нежели «старичков». Мощность с литра объёма также выше у современных двигателей, а уж про экономичность и экологичность и говорить нечего.

попробуй лучше сразу нахуй пойти

может ты про движки RX серии ?
Ну кстати турбированные движки тоже кушают масло, по паспорту вроде 1л на 10 тыщ. Но это видно на щупе

Есть «старичок» один, масло перед заменой сдавалось на химический анализ. Количества топлива в нём <1%. Что скажешь на это?

Пост месяца!
Чо же ты тогда вместо сожранного масла бензин не доливаешь? ведь 30р куда выгоднее 400

а почему там воды и бенза ровно столько сколько масла сожрало? Почему масло-топливной смеси больше не становится и она потом не льет через край? Почему масло не свертывается при контакте с топливом?

— современные моторы жрут меньше масла, нежели старые

Ну с поправкой на то, что двигатель вечно холодный ещё можно поверить в конденсацию воды. Но как-то не верится, что в двигателе бензин накапливается и не испаряется. Кстати, что за волшебная цифра в 100 градусов?

бля какой бред
ты ответь натурально почему отличный двигатель мазды жрет 5 литров за интервал
у старых ведь вообще одна вода должна остаться вместо масла тогда

Извини, но взаимно назвать тебя другом не могу, а уж тем более юным, но лекция получилась говно.
Есть некоторое простое устройство под названием маслоуловитель, который ставится в разрез твоей любимой вентиляции картера(кстати, что такое картерные газы, принцип их появления и какое их количество нормально ты не понимаешь похоже).
Так вот, ты все равно всякую хуйню в инете похоже читает, так что не трать время, поставь это устройство и поймешь, что там собирается.
Факультативно можешь можешь изучить вентиляцию картера на двигателе SR20DE, там есть некоторые разъясняющие моменты.

где там разумное зерно?! что расход литр на 5 тыщ это небольшой?!

любой поршневой ДВС должен потреблять масло, т.к. смазывать рабочую поверхность цилиндра надо, а она при этом находится в зоне высоких температур

ну так этот объем можно посчитать.

кстати, что такое картерные газы, принцип их появления и какое их количество нормально ты не понимаешь похоже

Ну так что тебя останавливает?

ссылочка на нудный материал интересует.

В случае картооных газов ссылка не нужна.

а делать то тебе походу и правда нефига
Чо, давай АТМОСФЭРУ возрождать!

Эти двигатели берут масло!

Было бы идеально, если бы запас масла в двигателе позволял проезжать без подливания от замены до замены весь отведенный производителем интервал, то есть 10-30 тыс. км. Однако, бывает масло сгорает в темпе, превышающем 1 л/1000 км, что приводит к существенным дополнительным расходам.

За литр масла 5W30 придется заплатить 500-700 рублей. В инструкциях по эксплуатации указывают, что потребление на уровне 0,5-1 литр на 1000 км пути является нормой и может увеличиваться, когда автомобиль используется на коротких расстояниях или во время движения на высоких скоростях. Поэтому добиться гарантийного ремонта порой очень сложно. Для спортивных моделей порог расхода масла иногда повышается до 1,5 л / 1000 км.

Отложения в двигателе

Сгорание масла, которое во многих моделях вызвано износом или конструктивным недостатком поршневых колец, не надо отождествлять с лучшей смазкой двигателя. В результате сгорания масла образуется нагар, который оседает в камерах сгорания и на клапанах. Сажа может заблокировать поршневые кольца. Она забивает катализатор и фильтр твердых частиц, может нарушить работу турбонагнетателя, в результате чего упадет мощность двигателя.

Источником потерь масла может быть и турбокомпрессор – из-за износа уплотнений. Работающий под нагрузкой двигатель (например, на трассе) может сжечь 0,3-0,5 литра масла на 1000 км. Об этом стоит помнить и следует выработать привычку контролировать уровень масла при каждой заправке. Между максимальным и минимальным уровнем на щупе обычно вмещается 1 литр масла.

И все же, чаще причиной масложора являются поршневые кольца. В старых автомобилях их замена и шлифовка цилиндров не всегда экономически целесообразна. Уровень потребления масла иногда можно уменьшить без ремонта двигателя.

Самый рискованный способ, особенно для современных агрегатов, это использование присадок или загустителей масла. Гораздо безопаснее сменить тип масла, если производитель допускает использование смазочных материалов с разными параметрами. Например, 5W40 на 10W40 или 15W40.

Двигатели, владельцы которых жалуются на повышенный расход масла

BMW 4.4 V8

Масло любят различные двигатели БМВ, включая N52 и M54. Однако, самым большим разочарованием стал N63 / S63, который представляет собой V8 объемом 4,4 литра с двойным наддувом. После 100 000 км он начинает потреблять 1 литр на 1000 км.

В моторах, выпускаемых с 2013 года, были выполнены доработки, которые ограничили масляный аппетит. Но проблема окончательно так и не была решена. В США данный дефект заставил владельцев BMW дойти до суда.

BMW 5 (F07 / F10 / G30)

BMW X5 (E70 / F15)

BMW X6 (E71 / F16)

Citroen / Peugeot 1.8 16V

Владельцы Ситроен и Пежо обычно жалуются на двигатель 1.8 16V, но значительный уровень потребления масла наблюдается так же в 1.6 16V, 2.0 16V и 1.6 THP (с турбонаддувом).

Если масло пропускают не прокладки, то обычно виноваты сальники клапанов и поршневые кольца. Бортовые компьютеры многих автомобилей PSA имеют функцию предупреждения о низком уровне масла.

Citroen C4 Picasso

Fiat 1.4 16V / 1.8 16V

Проблема чрезмерного расхода масла возникает на различных пробегах и имеет различную степень тяжести. В некоторых автомобилях аппетит находится на уровне 0,5 л/1000 км, а в других – превышает порог в 1 литр.

Владельцы Фиатов отмечают, что даже капитальный ремонт двигателя, не говоря уже о замене поршневых колец и уплотнений клапанов, может только уменьшить, но не остановить расход масла. И все же, иногда источником потерь смазки являются многочисленные утечки.

Fiat Grande Punto

Ford 1.6 / 1.8 / 2.0

Двигатель 1.6 Zetec-SE, разработанный в сотрудничестве с Yamaha, получил высокую оценку за низкий расход топлива и хорошую динамику. Расход масла свыше 0,5 л/1000 км обнаруживается при пробеге далеко за 200 000 км. Расход смазочного материала усиливается, если водитель часто заставляет двигатель работать на высоких оборотах.

В более крупных 1.8/2.0 Zetec-E масло тоже уходит, но чаще за счет утечек через уплотнения и прокладки.

Honda 1.6 16V VTEC

В случае с двигателем 1.6 VTEC, да и другими агрегатами Honda, расход масла не является неисправностью, а особенность, вытекающая из настроек. Мотор требует высоких оборотов, где обеспечивается наилучшая производительность.

Если водитель часто использует высокие обороты, то он не должен забывать проверять состояние масла. HR-V обычно водят более спокойно, чем Civic, поэтому двигатель кроссовера потребляет меньше масла.

Honda Accord VI

Honda Civic (IV, V, VI)

Honda CR-X Del Sol

Mazda 1.3 Renesis

За смазку уплотнений двух треугольных поршней роторного двигателя Mazda RX-8 отвечают форсунки, подающие масло в цилиндры. Поэтому расход масла – это часть рабочего цикла двигателя.

Однако, даже такая система не обеспечивает долговечности уплотнений камеры сгорания. После 100 000 км их приходится менять. Набор новых деталей обойдется почти в 100 000 рублей.

Nissan 1.5 16V / 1.8 16V

Масло проникает в камеры сгорания через недостаточно прочные поршневые кольца. Замена поможет, но при нынешней стоимости автомобилей, владельцы вместо инвестиций в ремонт, предпочитают использовать более густое масло. Приобретение и установка подержанного мотора – это лотерея.

В системе смазки используется всего 2,7 литра масла, так что даже потеря одного литра может серьезно сократить срок жизни двигателя. Проблемы с двигателем и коррозия устранили немало Альмер.

Nissan Almera Tino

Opel 1.6 / 1.8

Повышенный расход масла наблюдался в различных бензиновых двигателях Опель на рубеже XX и XXI века. Наибольшей популярностью пользовались моторы объемом 1,6 и 1,8 литра, где и наблюдались указанные симптомы, как в агрегатах с 8-клапанной, так и с 16-клапанной головкой блока. Ремонт не приносит впечатляющего улучшения, так как даже производитель признает нормой расход масла на уровне 0,7 л/1000 км. Несмотря на это, двигатели довольно живучи и легко переносят установку ГБО.

Расход масла литр на 100 км. Бьем все рекорды)

Литр на 10.000? Литр на 1000км? Два литра? Пфф… слабаки! Расход масла у моего двигателя — 1 литр на 100 километров! И это, к сожалению, не шутка. Всем привет. Берите попкорн, наливайте в бокалы пиво и устраивайтесь по удобнее, дальше будет интересно)
Что бы было понятней, объясню по порядку. Масло было сменено после покупки сразу же, по приезду домой. Тогда мне еще показалось, что слилось маловато, ну думаю — значит жрет. Решил что сначала определю точно — сколько ест, а потом напишу об этом здесь. Вообще про то что турбомоторы жрут масло, особенно ваговские, я уже знал, т.к. перед покупкой естественно посмотрел обзоры и почитал отзывы. Самые страшные цифры, которые приводились это литр на 500 км. Ну это уже считается конченный мотор. В итоге решил рискнуть, к тому же на ремонт двигателя в случае чего деньги были. Так вот после первой замены масла сильно подтекала сливная пробка, т.к. я не знал что шайбу нужно обязательно менять. Вернее знал, но думал что умнее всех) Пришлось какое-то время поездить так, каждый раз наблюдая лужицу масла под машиной. По этому то что подливать пришлось много я списывал на эту пробку. Но после того как заменил пробку и опять долил до максимума — засек пробег. Думал, проеду тысячу и гляну, сколько съело. Но не тут то было) В итоге, через примерно 700 км, еще и в такой момент когда я ехал по трассе на скорости 200+ и соответственно обороты были в районе 5500, у авто резко пропала тяга, заморгал чек и загорелась лампочка EPC. Остановился я где-то через пол километра, т.к. до моего мозга не сразу долшло, что нужно остановиться… да отрезок пути был такой где нельзя останавливаться. В общем, заглушил мотор и на табло мне высветилась надпись «ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ МАСЛА!» Открыл капот — достал щуп — а он сухой! И как вы думаете, сколько масла пришлось долить, что бы выйти на середину уровня? 2 литра! Ровно два литра. Кстати масло на долив заказал такое:

1900р. за канистру 4 литра. По допускам и вязкости все подходит и качество на мой непрофессиональный взгляд нормальное, тем более что эта фирма делает оригинальное масло для фордовских КПП. Еще плюс в том что это масло малоизвестное и изначально дешевое, по этому риск нарваться на подделку меньше. В общем, пока лью его и в дальнейшем планирую его использовать.
Возвращаясь к истории о том как все было: долил масло — завел авто, а мотор колбасит так, как буд-то сейчас он выпрыгнет из подкапотного пространства и убежит, еще и стук появился, похожий на стук при перекладке поршня в ВМТ. В тот миг все в душе моей перевернулось и свет померк в глазах. Мысль одна — мотору пиз*а. Не долго думая, плюнув на все — сел в машину и поехал как есть. ДСГ сильно пиналась, не могла нормально переключаться, тронуться было не реально, авто тряслось как корабль во время шторма, но после 2000 оборотов начинало хоть как-то ехать. В таком режиме я проехал 450 км. Как вы понимаете, вызывать эвакуатор на такое расстояние = стоимости нового мотора. Время было вечернее, так что никаких СТО, никаких магазинов — только хардкор. Позвонил родителям и сказал что приеду рано. Рано утром. Ехал как на иголках, все время вглядывался вперед, ища глазами вылетающие из блока шатуны и фейерверки из обломков поршней, параллельно опасаясь осколков от колец. Но к счастью ничего подобного так и не произошло. Домой доехал без сюрпризов как и предполагал — ранним утром, сильно уставший, расстроенный, лег спать и сразу уснул, не желая ни о чем думать. После этого еще неделю не подходил к машине вообще — работа у меня рядом с домом, а в случае чего есть запасной автомобиль. Наконец, когда я отошел немного от шока, стал думать что произошло. Почему мотор колбасит и что это за стук. Порядок действий простой — раз горит чек, надо подключать диагностику. Достал с полки свой запылившийся ELM 327, вставил в разъем, завел авто, завелась кстати без проблем и вообще в пути мотор ни разу в таком состоянии не попытался заглохнуть. Открыл программу на телефоне и все сразу стало ясно — пропуски по всем цилиндрам, выделены желтым — это сохраненные ошибки, и пропуски в 4м цилиндре выделены красным, это действующая ошибка. Все ясно, работают 3 цилиндра из 4х, отсюда и тряска мотора. Поменял местами катушки 3го и 4го цилиндра — ситуация не изменилась. Открутил свечу и стало все ясно. Вся черная и в толстом слое кокса. Почистил, поставил на место и о чудо, мотор ожил, обороты выровнялись, но стук остался. Проехался, динамика как по мне ухудшилась значительно, но в то же время если не обращать внимания на стук — мотор едет бодро и работает ровно. Иногда правда потряхивает на холостых, но оно и понятно, что там внутри уже живого места нет. По поводу стука поездил по нескольким станциям и мастерам — сошлись на мнении что это распредвал. Накрылся фазовращатель из-за масляного голодания и теперь только замена распреда целиком. В общем итог такой — на отложенные про запас деньги за неделю до смерти мотора поменяли в квартире все двери))) Очень уж хотелось матери подарок сделать, о чем ни капли не жалею. Так что сейчас езжу, доливая по литру масла на сотню, а именно столько он теперь употребляет, и радуюсь жизни. Если мотор доживет до лета — буду делать его летом, если не доживет — поставлю на прикол опять же до лета, т.к. сейчас ни денег ни времени на ремонт не осталось) Всем удачи на дорогах, спасибо за внимание)

Ест масло 1 литр на 1000 км

2 литра на 6 тыщ км!

Так и будет жрать. Стаканы не как не успокоить кроме замены, звук противный, но на работу не влияет.

e нас тут были умельцы которые стаканы гильзовали, просто заменой оных проблема обычно не решается. т.к. дырки для стаканов становятся овальные. недавно видел девятку реэкспортную, 88 го года. пробег даже не знаю сколько. но больше сотни. так вот она в свои года раз в 10 тише работала чем мой 1.6, приятный такой урчащий звук как у электромоторчика, наверное даже тише дэу матиза, а у меня к своим 60 тыщям и 4-м годам гремит как старая швейная машинка..

кстати а почему это будет жрать 50-ку? т.е. откуда такая однозначность. я вот не знаю. хочу проверить. если и это жрать будет — раскидаю мотор. ещ раз — у меня ничего не дымит сапун чист как попа младенца после водных процедур.

кстати а почему это будет жрать 50-ку?

Да потому что нормальный двигатель любое масло не жрет. А если что то не в порядке, то он и густое, как салидол, съест. Ну может чуть поменьше. Вообще то никогда не видел лечение жора густым маслом. А зимой почему машины жрут?

Да потому что нормальный двигатель любое масло не жрет. А если что то не в порядке, то он и густое, как салидол, съест. Ну может чуть поменьше. Вообще то никогда не видел лечение жора густым маслом. А зимой почему машины жрут?
есть двигатели ненормальные. Например, на одной из моих машин с уникальным двигателем расход масла в 1 литр на 1000 км является жизненной необходимостью. И если она его не ест — она умерла 🙂

А вот калина уже 120 тысяч как — от замены до замены ни на миллиметр не уходит. Меняю раз в 15 тысяч, синий шелл 5w40. Двигатель идеально чистый.

Более вязкое масло действительно может помочь — поднять давление, например, течь меньше будет. Это если оно вытекает. А так-то ужор сохранится, конечно.

Более вязкое масло действительно может помочь — поднять давление, например, течь меньше будет. Это если оно вытекает. А так-то ужор сохранится, конечно.

О чём и речь. Раз нет потёков, значит оно горит. Раз оно горит, значит оно поступает в камеру сгорания. Раз оно поступает в камеру сгорания, значит туда есть дыра, щель, неплотность и т.д.
Щели могут быть только с двух сторон: сверху (например через колпачки) или снизу (например через кольца), ну или поршень там от мопеда стоит. Или как редкость направляющие клапанов.

gluckboy, а я давно уже самые дешевые ставлю. Эффект тот же, только не платите за рекламу. (не всех товаров касается!)
Поменяйте и отпишитесь.

Добавлено через 1 минуту
gluckboy, кстати горение лампы 1-1,5 сек совпало с заменой фильтра, раньше такого не было?

откуда я знаю хороший он или нет 🙂 а это точно фильтр?

Точно только в рекламе бывает. Но 95% что он. Ещё может быть из-за некачественного масла, если оно сильно жидкое, но там наоборот, на горячую долго горит или вообще на холостых не потухает.

вроде не нашел, АВТО ВАЗ увеличил гарантийный порог расхода масла на 1000 км. до 0,7 л. у меня за 15 т. сожрало больше 5 л. 🙁

литр на 3000 км нормальный такой расход гы ) почти как у меня :dirol: кстати не знаю, говорил или нет, но пробовал лить 5-50 масло. как бэ более вязкое. жрет так же как и 10-40. эксперименты с разными маслами мне обошлись уже сравнимо с ценой замены колец плюс запчасти. :curse: вернее чуть больше. вот такая вот фигня! шас думаю или тупо перейти на какой-нить лотос 10-40 и лить его литрами — не жалко да вроде и контора знаменитая, или не морочить голову и заменить эти долбаные кольца.

Люди, а много может выдавить масло через прокладку около горловины, которая крышку клапанов прикручивает? я не знаю как называется но там у меня струйка прям была, после регулировке клапанов закрутили от руки, плюс все патрубки масляные в местах стыка мокрые, на 1000км заливал стакан!! это возможно или надо искать течь посерьезнее. Извините за тех. описание проблемы, не какой из меня автомеханик =)

машинка пробежала 110 тыс. масло Mobil 1 5W‑50 (Rally Formula)

С новым годом, господа!
вот за что я уважаю 16клапаники — так это за запорный клапан в ГБЦ, который не дает уйти маслу из головки при длительном простое.

вопрос такой: масло shell 10w40 полусинтетика, в мороз -20 и ниже аккумулятор крутит, но с трудом.
ДВС 1,6л,8кл, впереди январь/февраль. кто какое масло рекомендует/заливает для резвого пуска?!

Пробег 25 тыс. Жрет моя калина 1,6 8кл 150 гр на 1000 км. . Масло, Valvoline ( Syn Power) 5W40. Задавал вопрос в сервисе сказали до 700 гр это норма, даже ответ на сайте написали.

«до 700 гр это норма» ну тогда всем калиноводам стоит задрать нос как можно выше перед всеми другими владельцами отечественных авто и бюджетных иномарок — мы ездим на русских мерседесах(у них примерно такой расход масла и заявлен). правда ресурс двигателя мерседес 1млн.км.
нормальный расход масла нашего ДВС 200-300гр на 1тыс.км.

Оке-ладе было буду поднимать вопрос по расходу бензина (около 10,7 литра) и расходу масла.

Возьми Матиз — Самара-Жигулевск-Самара — заправился на 300рублей и еще осталось. и это при скорости 120км/ч!
Задумайся и возьми Матиз.

Оке-ладе было буду поднимать вопрос по расходу бензина (около 10,7 литра) и расходу масла.

Возьми Матиз — Самара-Жигулевск-Самара — заправился на 300рублей и еще осталось. и это при скорости 120км/ч!
Задумайся и возьми Матиз.
ну-ну. тогда уж сразу велосипед. и масло не ест , ни бензин.
А вообще-то у меня на прежней Калине от замены до замены масло не брала!! Да и на новой тоже пока всё в норме! А расход топлива зимой и на «шиповке» в основном по городу составляет 10,1-10,3л/100км., так что 10,7 нормально для зимы.

да это на 16кл так,а 8кл.хоть и старый и лошадок меньше из за короткого
шатуна т.к. поршень имеет проточки длинную юбку но вот юбка та и недает делать перекос невидимый глазу т.е. кольца работают равномерно и угара масла нет.

На ваш взгляд что лучше: работа пары «кольцо — цилиндр» без смазки как у 8кл или со смазкой как у 16кл?
На мой взгляд за счет смазки и ресурс ДВС увеличивается.

Добавлено через 7 минут
Мне Калина нравится! А Матизы тоже жрут не хило! литров 8 на сотню при их движке то!

я тоже калину менять не собираюсь, хоть и расход упорно держится 8-8,1л/100км и это без пробок.

На ваш взгляд что лучше: работа пары «кольцо — цилиндр» без смазки как у 8кл или со смазкой как у 16кл?
На мой взгляд за счет смазки и ресурс ДВС увеличивается.

Добавлено через 7 минут

я тоже калину менять не собираюсь, хоть и расход упорно держится 8-8,1л/100км и это без пробок.
Кто такую глупость сказал, что в 8 кл работа поршневой без смазки? Сам придумал или надоумил кто?

Кто такую глупость сказал, что в 8 кл работа поршневой без смазки? Сам придумал или надоумил кто?

Глупость — это писать в теме и быть не в теме.
на несколько сообщений вверх поднимись и узри у кого ДВС масло не расходуют.
И мой вопрос адресован как раз им — и фразу «без смазки» надо читать в кавычках!
уж кто-кто, а бывалый таких глупых вопросов задавать точно не должен!
Хотя как я вижу здесь статусы раздаются от количества написанных сообщений, а не от их содержания!

Так должен ДВС (не важно какой) расходовать масло?!

Расходовать должен, но не литрами, ИМХО. Если от замены до замены от мах до мин по щупу, то все нормально, ИМХО.

Если меняешь каждые 7тыс.км., то уложишься от мах до мин (как раз получится около 150гр/тыс км). Лично я слежу за уровнем (держу ровно между мин и мах) и доливаю свежее масло.
Про расход бензина зимой — в смешанном цикле(трасса/город) 7,9-8,1л/100км. Исключительно 92й.

Знающие люди, подскажите. После последней замены масла (на 14000) пробежали 11000. Уровень масла по щупу посередине между min и max. Сколько моя машинка, примерно, съела на 1000 км?

Блин, как задача из учебника)))))

Дени-СЫЧ, пробег между заменами масла по прописям 15 тык!

Конечно дело каждого, но по мне 15000км на одном масле и фильтре это много.
Сам меняю shell 10w-40 каждые 7000км.

Сегодня утром, когда прогревал, то заметил, что после прогрева из глушителя валит густой белый дым. Такое ощущение, что масло уходит в коллектор. Еще не проверял.
Cepgik, так мотор-то какой у Вас?

Сегодня утром, когда прогревал, то заметил, что после прогрева из глушителя валит густой белый дым. Такое ощущение, что масло уходит в коллектор. Еще не проверял.

1.6 8 клапанный
У меня тоже на холодную валит белый дым,но масло двигатель не ест совсем,это скорее всего конденсат.

Сегодня был на СТО у официального дилера. Приехал к назначенному времени, а моториста нету и дозвониться до него не смогли. Отправили смотреть молодого автослесаря. Все проверил, но следов масло нету. Сказал, что клапана зажаты. Решили отрегулировать. Сняли крышку, охладили двигатель, а после регулировки поняли, что зазоры в норме. Оказалось заводской брак головы. Из-за этого угар масла пошел. Замена по гарантии. Голова придет, только через 2 недели. Буду звонить в АвтоВаз и узнавать должен ли я покупать новое масло и т. д.

Всем спасибо за ответы!

Расход масла на 8кл это ненормально! смотри состояние свечей. если какая-то в масле, то проблема скорее всего в направляющей клапана. нужно лечить снимая голову.
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3817659&postcount=292
у меня такая проблема с новья была.
Исправный 8кл масло не должен брать вообще.

Все свечи в норме,дыма из выхлопной трубы нет течи масла тоже нет

Добавлено через 7 минут
Направляющие в норме головку уже снимали так как при пробеге в тысяч 8000 пропала компрессия на первом цилиндре, вскрытие показало прогоревшый клапан, даже не прогоревший а как-будто выгразанный,заменили по гарантии, сказали заводской брак

мне кажется вам немного масла надо с картера откачать, хотя бы до отметки( или ниже) MAX по риске, потому как излишки масла будет закидывать через вент. картера прямиков в гофру к ДМРВНичего не будет, лучше оставить как есть, ИМХО.

good62, Вы о чем? Выше на 1-1,5 мм, вот о чем сообщил пользователь. Вы думаете, точность определения уровня выше?

Уважаемые форумчане, недавно в мороз — 30, решил перед заводкой проверить уровень масла, и смотрю, а оно чуть меньше минимума. Ладно долил пол литра, съездил по делам, машину оставил примерно на час чтоб масло стекло, прихожу через час, достаю щуп, а масло на отметке МАХ.
Ладно на следующий день уторм мороз -33, проверяю уровень и он опять чуть выше MiN, доливать ничего не стал, завел прогрел и оставил стекать масло, через час проверяю уровень и он снова на отметке МАХ.
Что это может быть? Или масло в мороз так скукоживается, до этого была ВАЗ 10, ЗИЛы, Газели таких чудес не видел.

ЗЫ: Калина 2008 г., 1,6. 8 кл., Масло Лукойл Супер п/синь 10w40
Модераторам если подобная тема есть, просьба перенести, я ничего подобного не нашел.

ТКР масла примерно 7% на 100°С. То есть от -30 до +70 масло в объёме прибавит около 250мл. Масло 10W40 не предназначено для эсплуатации в -33, оно начинает застывать с кристаллизацией парафинов, отсюда и резкое уменьшение объёма.

Т.е. сменить масло и не парится по поводу такого изменения объема, насчет того что оно до -25 я в курсе, пока нет возможности сменить, жду з.п.
Но мне интересно почему ни на 21100 в которую я лил тот же Лукойл или ZiK 10w40, ни на Газелях, ЗИЛах в которых была вообще минералка такого не было?
Картеры и движки у ВАЗов вроде одинаковые.

Расход масла 1л/1000км

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Расход масла 1л/1000км

    Вопрос один, неужели маслослемные кольца могут дать такой расход масла? Или причин несколько? Едет вообще отлично, не дымит. Наружу масло не идет, покрайней мере не вижу. Если расход увеличится в два раза будет почти как на мотоцикле двухтактном, 1/20 🙂 Понятно что если наружу не идет, то идет в цилиндра, но интересно каким путем.
    Причем заметил особенность, заменил масло, было чуть выше верхнего уровня, до 600 км уровень почти не изменялся, потом резко вниз, теперь стабильно лью литр каждую тыщу. Сегодня опять залил чуть выше верхнего уровня, посмотрю че будет. Капиталить движок нет не желания не финансов.

    Я недавно, тоже думал, что «наружу не идет» оказалось бежит уплотнитель балансирного вала. посмотри из ямы если течь есть снизу увидишь обязательно

    По зиме сильно текло в районе лобового сальника, думал с этим связан расход, по теплу загнал на подъемник, вроде там свежего масла не видать. Хотя кто его знает. Хочу загнать на мойку, помыть двиг, потом смотреть где есть течи. Благо мойка рядом с домом, в случае чего докачу )

    Течь сама не устранится, сначала «вылечи» потом помоешь. Заодно состояние ремней ГРМ проверишь. Я все это делал в Крас-ке на Ломоносова

    Если под машиной нет масляных луж после стоянки, то значит масло сгорает в цилиндрах. А всякие текущие сальники такой расход не дадут. Не дымит наверное из-за катализатора. Попробуй раскоксовку.

    Увы,не всё так просто.
    У мня каталика нет,а не дымит.Масло жрёт.А когда теч была из-под датчика масла,капало на гофру трубы перед каталиком и згорало.Под машиной нипятнышка,а вонь была.Хоть и устранил течь,один фиг хавает маслицо.
    Раскоксовку не пробывал правда,но при литре на сотку думаю она уже не поможет.Если только чуть снизит расход.

    Последний раз редактировалось Евген66; 02.06.2009 в 21:28 .

    Раскоксовку пробовал, лавра, после нее менял масло, 600 км все было хорошо. Посмотрю как после сегодняшней доливки будет

    Чё хоть такое эта раскоксовка?
    Никогда не пользовался ей.

    AlexeyPV, ну у меня тоже жор такой же, я вот думаю попробовать раскоксовку — думаю хуже не будет. А тебе надо подольше покататься, чтобы понять, есть какой-нибудь эффект или нет.
    Евген66 — поищи поиском — думаю не раз уже обсосано.

    Мы еще на аваклубе обсуждали про раскоксовку. Вот какой эффект был у одного человека:
    «Я делал, мне помогло, только немного странно как-то помогло Сразу после процедуры изменилась только работа двигла — стал заметно мягче и тише работать и легче крутиться. Больше всего меня порозил тот факт, что после ЛАВРА я промыл мотор сначало входящей в комплект промывкой ЛАВР, а потом еще ДВАЖДЫ. обычным 15 минутным промывочным маслом и честно говоря помыл бы и третий раз, только масло промывочное кончилось, то есть срани эта штука отмыла с мотора дофига, разница в роботе, повторюсь, очень чувствовалась. Однако жор масла остался прежним. Естественно радости мне это не прибавило. С этими чувствами и результатом я проездил примерно тыщи две и О ЧУДО , жор снизился раза в три. То есть если за первые пару тысяч км после промывки я влил еще литр, то за последующие две НИЧЕГО ЕЩЕ НЕ ДОЛИВАЛ, ушло может грамм 150-200. Как это объяснить — не знаю, возможно совокупность промывки и периодическая езда «тапка в пол до отсечки» дали такой результат, возможно что то другое, но факт, как говориться, налицо»

    Расход масла 1литр/1000 км

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 solar_plexus

  • Пользователи
  • 82 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Q7 (4M)
    • год выпуска: 2018
    • 0
    • Наверх

    #2 bighdd

    Ауди клуб Питер

  • Пользователи
  • 661 Cообщений
    • Город: Ржевка, Питер
    • Автомобиль: AUDI 100 C4 AAR ’91 Powered by WINNER-S
    • 0
    • Наверх

    #3 Karel

  • Модераторы
  • 29 973 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, почти вантовый мост -)))
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 C7 3.0TDI
    • год выпуска: 2011

    — Обнаружена незначительная течь из-под прокладки натяжителя межвальной цепи — как пояснили это известная болезнь таких моторов, но объемы течи слишком малы;

    ОФФ: я это менял. Пока еще статистику не накопил.

    По теме: Какой масло залито? На разных маслах разный расход идет. Смени марку или в пределах того же производителя залей другого, но купи лучше у дилера чтобы быть уверенным.

    • 0
    • Наверх

    #4 solar_plexus

  • Пользователи
  • 82 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Q7 (4M)
    • год выпуска: 2018

    ОФФ: я это менял. Пока еще статистику не накопил.

    По теме: Какой масло залито? На разных маслах разный расход идет. Смени марку или в пределах того же производителя залей другого, но купи лучше у дилера чтобы быть уверенным.

    • 0
    • Наверх

    #5 Karel

  • Модераторы
  • 29 973 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, почти вантовый мост -)))
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 C7 3.0TDI
    • год выпуска: 2011
    • 0
    • Наверх

    #6 solar_plexus

  • Пользователи
  • 82 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Q7 (4M)
    • год выпуска: 2018
    • 0
    • Наверх

    #7 Karel

  • Модераторы
  • 29 973 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, почти вантовый мост -)))
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 C7 3.0TDI
    • год выпуска: 2011
    • 0
    • Наверх

    #8 solar_plexus

  • Пользователи
  • 82 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Q7 (4M)
    • год выпуска: 2018

    Леха А3 когда собрал свою 8-ми цилиндровую V8 залил туда тоже хз какого — лилось со всех щелей. Поменял на лучшее, стало нормально. Понятно дело что расход будет, ничего страшного в этом нет, но снизить его можно попробовать. Тем паче что Кастрол сейчас не в моде -)

    • 0
    • Наверх

    #9 Kolehek

  • Пользователи
  • 100 Cообщений
    • Город: СПб
    • Автомобиль: Audi Q7 3TDI
    • год выпуска: 2006
    • 0
    • Наверх

    #10 solar_plexus

  • Пользователи
  • 82 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Q7 (4M)
    • год выпуска: 2018

    Авто как у тебя, только постарше на год, расход масла был 4-5л/10000км, поменял патрубок отвода картеных газов и прокладку теплообменника (масляного фильтра), сразу минус 4л/10000км, правда ты говоришь давление в норме, на тот момент я его не мерил, задай вопрос тем кто смотрел.

    • 0
    • Наверх

    #11 Kolehek

  • Пользователи
  • 100 Cообщений
    • Город: СПб
    • Автомобиль: Audi Q7 3TDI
    • год выпуска: 2006
    • 0
    • Наверх

    #12 KolDuN

  • Пользователи
  • 788 Cообщений
    • Город: СПб, (центр, старуха), Выборг
    • Автомобиль: Audi 80 B4 2.3NG Powered by WINNER-S-> MAZDA 3 2.0 2005
    • 0
    • Наверх

    #13 Kolehek

  • Пользователи
  • 100 Cообщений
    • Город: СПб
    • Автомобиль: Audi Q7 3TDI
    • год выпуска: 2006
    • 0
    • Наверх

    #14 solar_plexus

  • Пользователи
  • 82 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Q7 (4M)
    • год выпуска: 2018

    была такая тема с кастрюлем у меня:
    сменил масло, залил на макс.. накатал 5000, поотжигал и стало оно у меня подходить к min. Купил литрушку такого же. Стал подливать. Так эта литрушка убежала у меня за 1500км! Купил баклаху 4л. Долил до max и уже проехал с того момента около 1000. Постоянно проверяю уровень — уровень в норме (около max). Сделал для себя вывод, что купил паленку. может у тебя тоже какая-то такая паленка попадается?
    ЗЫ: масло юзаю Кастрюль 5-40.
    ЗЗЫ: вопрос к публике: хочу на долив пользовать того же производителя, но 10-40 и в конце концов при смене залить 10-40. можно ли их так смешивать?

    До замены масла такого вроде на замечалась. Менял сам, соответсвенно купил где попало, на доливку также покупаю где придется. Может и в масле дело.

    Форд Фокус 2 1.6, 1.8, 2.0 расход масла на 1000 км

    Собираясь приобрести автомобиль, человек должен понимать, что на этом моменте его расходы не закончатся. Любое транспортное средство требует постоянных вложений. Это – ремонтные, профилактические работы, приобретение нужного объема горючего. Об этом большинство знают, но забывают о другом – большой расход масла, наблюдаемый на машине, также приведет к дополнительным, весьма значительным затратам. Которые, к тому же, сигнализируют о том, что транспортное средство находится не в идеальном состоянии.

    Особенно, когда дело касается не новых авто или тех, которые эксплуатируются автовладельцем достаточно долгое время. Например, человек решил приобрести себе Ford Focus 2. Стоит ли обращать внимание на расход моторного масла? Об этом можно будет узнать, ознакомившись с нашим материалом.

    1. Сколько масла должен расходовать Ford Focus 2
    2. Почему перерасход – это серьезная проблема?
    3. Отзывы людей, эксплуатирующих Форд Фокус 2
    4. Силовой агрегат на 1.6 л
    5. Мотор на 1.8 литра объема
    6. Двухлитровый двигатель

    Сколько масла должен расходовать Ford Focus 2

    Действительно, очень интересный вопрос, который многих автовладельцев ставит в тупик. Дело в том, что, например, информацию об официальной прожорливости того или иного силового агрегата, в плане топлива, получить достаточно просто – она указывается в многочисленных источниках. А вот какой должен быть расход масла на Форд Фокус 2, 1.6, 1.8, 2.0?

    С этим вопросом все сложнее. Один автолюбитель поделился историей о том, что ему сотрудники одного СТО заявили, что допустимо тратить 500 грамм на 1000 км. Дескать, для нашей страны – это нормально. Он попросил их предоставить доказательства, предоставив какие-либо официальные документы, но специалисты лишь развели руками.

    В другом месте заявляют, что уже превышение нормы в 200-300 грамм на том же расстоянии свидетельствует о наличии каких-либо проблем. Но, опять же, подтверждение из слов не было найдено в официальных источниках.

    Причина отсутствия подобной информации банальна – в идеальном состоянии автомобиля масло, заливаемое в двигатель машины, должно сохранять свой изначальный объем практически полностью – до того момента, когда приходит время для его замены!

    Почему перерасход – это серьезная проблема?

    Во-первых, это говорит о том, что какие-то элементы транспортного средства находятся в неисправном или очень изношенном состоянии. Да, автомобиль еще эксплуатируется, но появляется высокая вероятность того, что в ближайшее время какой-то важный узел может выйти из строя. Следовательно, потребуются ремонтные работы, которые нанесут дополнительный урон бюджету владельца авто.

    Во-вторых, не стоит забывать об экономической составляющей. Даже если ничего не поломается следует помнить о том, что 1 литр этого продукта стоит, примерно, как десять литров горючего. А теперь можно взять и подсчитать, сколько дополнительно приходится тратить, допустим, ежемесячно, при достаточно высоком уровне интенсивности использования автомобиля. Выйдет не такая уж и маленькая сумма денег, которую, в другой ситуации, можно было бы потратить совершенно иначе.

    Как же узнать реальные показатели? Очень просто – почитать отзывы автовладельцев именно этой автомобильной марки.

    Отзывы людей, эксплуатирующих Форд Фокус 2

    Ford Focus 2 – второе поколение компактного автомобиля, который пользуется огромной популярностью, прежде всего, в Европе и в нашей стране. Это поколение выпускалось с 2004-го по 2011-й год, а в 2008-ом пережила значительный рестайлинг. Следовательно, сейчас найти абсолютно новый Фокус 2 невозможно, учитывая тот факт, что сегодня производитель занимается производством уже третьего поколения.

    Это модель в свое время предлагалась со следующей линейкой силовых агрегатов:

    • Объем – 1.6, 1.8, 2.0 литра;
    • Три типа – Duratec, Zetec, Split Port;
    • Из трех вариантов последний в нашей стране встретить практически невозможно, так как он предназначался только для американского рынка.

    Есть еще варианты, оснащенные дизельными моторами, но, опять же, они в нашу страну не поставлялись – производитель предпочитал продавать такие машины в Западной Европе, поэтому мы будем знакомиться с отзывами людей, в которых рассказывается о расходе масла именно для бензиновых комплектаций:

    Силовой агрегат на 1.6 л

    Этот вариант был доступен в двух вариантах – 100 и 115 лошадиных сил, хотя фактически представлял собой один и тот же силовой агрегат, только несколько модифицированный за счет Ti-VCT. Сколько же масла обычно расходует такая машина? Узнаем у автолюбителей:

    1. Олег, Москва. У меня именно такой вариант. Пробег – 130 000 км. Мощность движка – 115 лошадок. Заливаю полусинтетику от Шелл (10*40). Практически не растрачивается – уходит максимум 100 грамма на десять тысяч км.
    2. Семен, Санкт-Петербург. Уже накатал 90 000 км. Заливаю Castrol Magnatec 5W30. За время эксплуатации проблем не было вообще – уровень всегда на одном месте.
    3. Владимир, Самара. Пробег уже 140 000. Езжу достаточно активно. Коробка передач – механика. Использую для мотора Castrol 5W30 А5. Перерасхода практически нет. Максимум 200-300 грамм на 10 тысяч.
    4. Игнат. Ростов. Конечно, у меня не 1 литр на 1000 км, но на две-три тысячи доливал столько же. Рассказал знакомому, сказал, что это проблема. Заехал к нему на выходные. Решили найти причину перерасхода. Оказалось, что проблема была в отсутствии качественной герметичности подающих шлангов, через которые в камеру сгорания начала поступать пыль. Исправили, все почистили, расход сразу же исчез.
    5. Петр. Кострома. После 50 тысяч пробега начал замечать, что масло начинает уходит в значительном количестве. Сначала использовал Формулу 5w30, затем попробовал Lukoil Armortech Genesis 5W30. Ситуация не изменилась. Причиной этой проблемы оказался воздушный фильтр, про который я как-то забыл, он перестал справляться со своей задачей, и в движок стал поступать грязный воздух. Как сказали спецы, это привело к износу деталей, на которые начало уходить больше масла.
    6. Андрей, Петрозаводск. Тоже не имею с этим показателем каких-либо проблем. Пробег моей малышки – 205 т.км. Заливаю только Ford formula 5w30. Меняю каждые десять тысяч километров, объем остается примерно тот же самый. Ну может чуть-чуть меньше.
    7. Роман, Тюмень. Намотал на спидометре почти 130 000 км. Начал замечать, что маслице стало уходить. Использовал сначала Comma 5-40, перешел на XADO 5-40. Все равно – до полулитра на 1000 км уходит. Начал разбираться. Оказалось, что проблема в клапанных сальниках. Они начали пропускать через себя масло. Заменил, все сразу изменилось в лучшую сторону.

    Большая часть машин с этим силовым агрегатом уже эксплуатирует достаточно давно. Поэтому не удивительно, что перерасход наблюдается у тех автовладельцев, которые не сильно внимательно следят за состоянием некоторых элементов своего «железного коня».

    Мотор на 1.8 литра объема

    В этом варианте производитель использовал шестнадцати клапанный Duratec-HE, который считается очень надежным и долговечным силовым агрегатом. Что же по расходу масла сообщают владельцы этого варианта:

    1. Наталья, Сочи. Подарил муж. Я в машину не лезу. Едет и едет. Но вот любимый пошел в отпуск и решил проверить все. В итоге, сказал, что при относительно небольшом пробеге (115 000 на спидометре), жрет моя машинка почти литр масла на каждую 1000 км. Очень много! Мне всегда заливали Liqui moly на СТО. Может быть в нем причина? Говорит, что нет. Решил покопаться, время у него как раз было. Оказалось, что причиной проблемы является износ топливного насоса. Он оказывается тоже смазывается маслом, но смазка начала уходить прямо в камеру сгорания, вместе с горючим. Заменили, сейчас тестирует.
    2. Федор, Москва. У моего Форда пробег уже 240 тысяч. Использую Лукойл Армотек. Заметил, что при замене необходимо дополнительно добавлять еще около двух литров. То есть, каждую десятку сжирает такой объем. Достаточно много. Решил разобраться. Поменял фильтр воздушный. Вроде выправил ситуацию. Конечно, дополнительно пришлось почистить движок, но это того стоило.
    3. Борис, Санкт-Петербург. Брал, когда на спидометре было 115 000 пробега. Сначала использовал Lukoil Genesis Armortech 5W-30 – первые пятнадцать тысяч, потом перешел на Ford Formula 5W30 – намотал еще двадцатку. Перерасхода не наблюдаю – 200 грамм на 10 000, думаю, что нормально.
    4. Владислав, Пермь. У меня механика, гоняю достаточно сильно. Пока правда намотано всего 170 000. Заливаю фордовскую Формулу. При замене масла заметил, что на 10 000 уходит примерно три литра. На СТО говорят, что 300 грамм на тысячу, это типа норма. Не поверил, решил сам покопаться. Обнаружил целый ряд мест, где оно банально вытекает через уплотнители. Поменял, расход сразу же пропал. Вот так-то!
    5. Матвей, Тула. Недавно только менял уплотнители. Намотал 250 000 км на Rymax orfeus 5w30. Все равно текут. Самому опыта на хватает в этом деле, но понимают, что текут они не просто так – пятьсот грамм на 1000 км масла уходит! Поехал к знакомым мастерам. Причиной проблемы оказались масляные трубки, которые засорились. В итоге, в системе создалось повышенное давление и уплотнители, даже новые, с ним не могут справиться. Почистили – все ок!
    6. Марина, Орел. У меня за состоянием машины следит муж. Постоянно что-то там смотрит, проверяет, меняет. Поэтому проблем с перерасходом масла нет вообще. Наездила почти сотню тысяч. Каждые десять тысяч на СТО заливают Формулу 5w30. Говорят, что остается изначальный объем полностью!
    7. Константин, Курск. На спидометре – 175 000 км. Заливаю постоянно Лукойл Генезис 5w30. Заметил, что на повышенных оборотах уходит до 100 грамм на 1000 км. Если езжу спокойно, такого не наблюдается. Говорят, что надо чистить весь двигатель, типа смазка не справляется с повышенными нагрузками. Но сначала – проверить всю систему на герметичность, поменять воздушный фильтр. Буду заниматься в ближайшее время.

    Ситуация – аналогичная. Модель – не новая, большая часть людей намотала уже достаточно. Естественно, какие-то элементы теряют свои изначальные качестве. Это и приводит к возникновению подобной проблемы.

    Двухлитровый двигатель

    Для второго поколения Фокуса производитель решил поменять ранее используемый мотор Zetec-E на Duratec-HE, который показал лучшие показатели надежности, эффективности и долговечности. Естественно, в идеальном состоянии всех систем он не должен перерасходовать масла. Как же дело обстоит на самом деле:

    1. Антон, Волгоград. Езжу крайне редко. После приобретения Форд Фокус 2 в салоне накатал всего 75 000. Заливаю с самого начала только castrol 5w30. Перед запланированным ТО добавляю максимум 140-150 грамм. Это на 10 000 получается. То есть, считаю, все в норме с этим показателем.
    2. Денис, Кисловодск. Наездил 175 000. Первое время использовал Формулу 5W-30, после 130-ти тысяч перешел на эту же марку, но на 5W-40. Вообще не уходит даже десятка грамм! Просто надо следить за машиной и все будет в порядке.
    3. Егор, Москва. Пробег – 250 000. Заливал Motul 5W-30 913D. Было все нормально. Сделали капиталку движка. Заметил, что начался серьезный перерасход – до литра на каждые 10 000. Решил разобраться, в чем причина. Поехал в другое СТО, попросил перепроверить все проведенные работы. Оказалось, что предыдущие умельцы неправильно настроили цилиндры, установили их так, что они оказались несколько в перекошенном состоянии. В итоге, маслосъемные кольца не мешают маслу попадать в камеру сгорания, что и стало причиной его перерасхода.
    4. Владимир, Тула. Использую Формулу 5в40. Наездил 185 000. Плюс прошлый владелец еще почти сотню. Начался перерасход после того, как один, так скажем «специалист» неправильно установил поршневые кольца. В итоге, масло начало буквально улетать. Хорошо, что заметил и оперативно все исправили хорошие мастера. Иначе пришлось бы отдавать деньги уже за полноценный ремонт двигателя, а это уже совершенно другая сумма!
    5. Игорь, Москва. Почитал о перерасходе, решил проверить у себя. Тем более, что уже намотал 250 000. Использую Rymax orfeus 5w30. Замерил. Оказалось, каждая тысяча километров съедает примерно 140 грамм. То есть, много. Уже визуально определил, что утечку дают уплотнители. Явно выработали свой ресурс, и их пора менять.
    6. Ольга, Санкт-Петербург. Намотано 190 000. Из них мои только последние 90. Изначально использовал Motul Ford specific 913D 5W-30, сейчас – Lukoil Armortech Genesis 5W30. Уходит примерно 300-400 грамм на каждую десятку тысяч км. В принципе, нормально, учитывая, что я очень люблю езду на повышенных оборотах.
    7. Ян, Калининград. Машине уже много лет. Намотано почти три сотни тысяч километров. Пришлось раз делать капремонт. К сожалению, обратился к не очень хорошим специалистам. В итоге, хонингование они сделали совершенно не качественно. Обнаружил я это именно по причине перерасхода маслица. Оно банально не создавало предохраняющую пленку между цилиндрами и рабочими поверхностями! В итоге, перерасход масла и повышенная температура. Пришлось ехать, и заставлять все переделывать.

    Очень важно понимать, приобретая Ford Focus 2, что все доступные сегодня модели – не новые. Следовательно, многие компоненты могут уже выработать свой ресурс. А это – одна из причин перерасхода масла. Кроме того, именно излишний расход может служить своеобразным сигналом о том, что система автомобиля явно не находится в идеальном состоянии, существует повышенная вероятность серьезной поломки, поэтому причину перерасхода следует оперативно искать.

    Ест масло 1 литр на 1000 км

    Snake, куда то оно ведь девается ,
    вообще с маслом странности происходят , я с ямы глянул на свой движок ,низ в каплях масла ,а масло не уходит никуда(тьфу-тьфу) .откуда оно тогда берется ? не может же оно телепортироваться с твоего движка .

    Может как вариант попробовать замерить компрессию в цилиндрах, не мог ли повлиять перегрев двигателя?

    так движок же не дымит . или не присматривались ?

    на холостых оборотах нормально все, на месте газ даешь не дымит или надо под нагрузкой смотреть?

    Snake, попроси кого нибудь сзади пристроиться, а сам в горочку, чуть в натяг езжай. потом спросишь, какой цвет выхлопа, сизый — значит масло кушает, ну а если дымовая завеса — то жрёт!:) На ХХ покрути движок, принюхайся, выхлоп должен горелым маслом попахивать, тошнотворный такой запах.
    В мануале к 406-му движку написано: расход масла на угар — 0,3% на 100л бензина, т.е. грубо говоря — пол-литра масла на 1000км
    Ты что то напутал. Нехренова у тебя двиг жрет масло. ):):) пол литра на 1000 км, тут точно ремонт необходим! Если как ты написал, что угар масла 0,3 %, то это получается около 18 грам на 100 л. Это если верить тому что ты написал, я про такое впервые слышу. Читал в мануале что расход масла допускается 100 мл на 1000 км, следовательно до следующей замены масла, двиг сожрет всего лишь литр. А по твоим данным двиг съест целую 5-литровую канистру!

    Зы Сам то понял что написал? 🙂

    Лично я покупаю две 4-х литровые канистры, заливаю где то около 5,5 литров масла, остальные 2,5 остаются. Их я использую на доливку, и к следующей замене масла, у меня еще остается более литра в старой канистре.

    Antoxa89, неправильно высказался, расход масла на угар — 0,3% от расхода топлива, т.е. если в среднем 13л/100км, то получается 0,433л на 1000км. я грубо округлил до 0,5л. проблема с математикой? возьми калькулятор и посчитай, а вот откуда 18 грамм взял, непонятно. А в мануале сказано о проблеме повышенного расхода масла более 1л на 1000км, при котором следует задуматься о ремонте.
    http://i054.radikal.ru/1001/3f/202228494f2at.jpg (http://radikal.ru/F/i054.radikal.ru/1001/3f/202228494f2a.jpg.html)

    Вот тут описаны причины повышенного расхода масла и их выявление:
    _http://www.chiptuner.ru/content/gaz_oil/

    т.е. грубо говоря — пол-литра масла на 1000км
    Ничё себе грубо!Это Волга выходит 20-25л на сотню бензина расходует?

    Добавлено через 2 минуты 18 секунд
    расход масла на угар — 0,3% от расхода топлива, т.е. если в среднем 13л/100км, то получается 0,433л на 1000км. я грубо округлил до 0,5л.
    Вот это уже ближе к истине.

    Antoxa89, неправильно высказался, расход масла на угар — 0,3% от расхода топлива, т.е. если в среднем 13л/100км, то получается 0,433л на 1000км. я грубо округлил до 0,5л. проблема с математикой? возьми калькулятор и посчитай, а вот откуда 18 грамм взял, непонятно. А в мануале сказано о проблеме повышенного расхода масла более 1л на 1000км, при котором следует задуматься о ремонте.
    http://i054.radikal.ru/1001/3f/202228494f2at.jpg (http://radikal.ru/F/i054.radikal.ru/1001/3f/202228494f2a.jpg.html)

    Вот тут описаны причины повышенного расхода масла и их выявление:
    _http://www.chiptuner.ru/content/gaz_oil/
    Ты не указал в первом сообщение что процент высчитывается от бензина. Я подумал что от объема масла. И ты что реально считаешь что пол литра на 1000 км это нормально? По мне так это очень хреново! Нормально когда двиг есть около 100 мл, но не 500!
    Лично у меня—406-й,масло полусинтетик ZIC
    65 тыс пробег,жрёт меньше 1 литра на 10 тысяч.

    Вот это считается нормой, а все что выше НЕТ!

    В поиске побродили бы
    давно писал и темы подобные были
    http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=91041&postcount=1

    норма расхода у твоего двигателя 0.057 на 100км и соответственно 2.85 на 5000 всё остальное пережор. У меня на Газеле двигло начинает летом жрать если носиться по окружной, если едешь спокойно то масло никуда не девается, вспомни как проездил это 5000 :).

    на выделенное не смотрите, это для бухгалтера было сделано 🙂

    Ты не указал в первом сообщение что процент высчитывается от бензина. Я подумал что от объема масла.
    расход масла на угар — 0,3% на 100л бензина
    Читайте внимательней, прежде чем делать выводы.

    И ты что реально считаешь что пол литра на 1000 км это нормально?
    Я так не считаю, может они ошибаются?
    _http://www.avtoal.ru/dvigatel/zmz4062.html

    Может кто подскажет. Проблема вот в чем, потеет двигатель, подтеков масла нет(не видно),а двиг. равномерно покрывается масляной пленкой( мою, через 1-2 мес. то же самое) . Расход масла в норме(100-200 гр. на 1000 км).Беда не большая,но неприятно.

    Смотри вентиляцию картера.

    Смотри вентиляцию картера.

    Посмотрю, а что там будет, пробег всего 50 тыс.

    У большинства владельцев автомобилей с двигателем ЗМЗ-406 одна проблема – это повышенный расход масла. От 0,6л. до 1,5литров и больше на 1000 км. пробега. Попробую рассказать, в чем же причина и где дефект двигателя. Основных причин три.

    * плохо собранная клапанная крышка.
    * маслоотражательные колпачки клапанов головки блока.
    * цилиндро-поршневая группа.

    Как определить, где именно теряется масло. Первое, это внешний осмотр при работающем двигателе. Даем поработать двигателю на холостых оборотах около 3-5 минут. Потом резко поднимаем обороты до средних, или чуть выше средних, и держим эти обороты, наблюдая при этом за выхлопом. Если из выхлопной трубы пошел синий дым, а через некоторое время исчез, то не работают маслосъемные колпачки. Если синий дым продолжается, то маслосъемные кольца не выполняют своей функции. После это переходим к более глубокому исследованию.

    1. Клапанная крышка и ее ремонт.

    Снимаем шланг отсоса картерных газов (большой). Если шланг внутри имеет следы наличия масла, а так же масляные пятна на дроссельной заслонке или на верхней части карбюратора, то вина тому клапанная крышка. На ЗМЗ-406 с внутренней стороны клапанной крышки стоит маслоотражательная плита. Если ее внимательно изучить, то она выполнена в виде лабиринта. Лабиринт выполнен для того, что бы масляная пыль, которая, всасываясь вместе с картерными газами через шланг отсоса картерных газов, успела осесть и не попасть во впускной коллектор. Примерно где-то с 2000 года герметичность лабиринта нарушена из-за плохой сборки. Чтобы ее восстановить, требуется снять маслоотражательную плиту и перевернуть внутренней частью к верху. Намазать толстым слоем герметика все углубления лабиринта и дать герметику подсохнуть минут 20-25. После этого установить плиту на штатное место. Как вы заметили, на плите есть три резиновых шланга (по середине плиты) между цилиндрами для слива масла обратно в головку блока. Их отсутствие, или если они забиты по какой либо причине, так же влечет к повышенному расходу масла.

    2. Маслоотражательные колпачки клапанов головки блока.

    Первое, что бы еще раз убедиться, это снять впускной коллектор. Наличие масла или так называемого отпотевания во впускном тракте впускного коллектора и головки бока, еще раз свидетельствует о плохой работе мо колпачков. При нормальной работе маслоотражательных колпачков впускной трак должен быть сухим. С первого дня и по сегодняшний мы работаем маслосъемными колпачками «Резерв» г. Самара. Заволжский завод тоже устанавливает «Резерв». (для справки) Пробовали SM и других заводов-производителей эффекта ноль. Не работают. При замене мо колпачков хочется обратить ваше внимание на стержень клапана. Дело в том, что стержень клапана не должен иметь наличие рисок и царапин, которые при работе двигателя нарушают (режут) рабочую часть мо колпачка. В последнее время это встречается на новых моторах. Откуда берутся царапины и риски. Дело в том, что я не видел в магазинах правильного приспособления для «разсухаривания» клапанов. Все, которые есть в продаже при работе по замене мо колпачков нарушают стержень клапана. Причина проста. Клапан стоит под углом относительно плоскости головки блока. В момент, когда мы нажимаем приспособлением для «разсухаривания» на тарелку пружины клапана, то она старается занять положение параллельно головки блока. И внутренней частью тарелка наносит глубокие задиры на стержень клапана, которые впоследствии режут рабочую кромку мо колпачка. Специально брали новый клапан, и после 2-3 нажатий на тарелку пружины клапана, клапан можно смело выбросить. Если сюда добавить, что клапан чуть-чуть находится в углублении и «засухарить» не совсем удобно, то 2-3 нажатия неизбежны. Чтобы не нарушить стержень клапана, требуется изготовить нажимную часть «разсухарника» диаметром соответствующему диаметру гидротолкателя (компенсатора). Т.е. 35 мм. В сущности повторить форму самого гидротолкателя, но с отверстием в середине для стержня клапана и установки сухаря клапана. Такая конструкция не даст тарелке пружины клапана нанести задиры на стержне клапана т.к. тарелка пружины клапана будет двигаться строго перпендикулярно оси стержня. Кстати, это касается всех двигателей, где клапана расположены под углом относительно головки блока. Еще одна важная деталь, маслоотражательные колпачки должны одеваться на стержень клапана только через оправку, исключающую повреждение рабочей части мо колпачка. Я не рассматриваю здесь повышенный зазор между направляющей втулкой клапана и стержнем клапана. Такое встречается, но редко. Да и завод дает предельно допустимый зазор 0,2мм.

    3. Цилиндро-поршневая группа.

    По цилиндро-поршневой группе можно сказать одно, если даже будут отсутствовать компрессионные кольца, но маслосъемные кольца будут в норме, то расхода масла не будет.

    Ест масло 1 литр на 1000 км

    название темы чем-то неуловимо напоминает старый совеццкий анекдот:
    в СССР выведена новая порода скота мясо-молочного направления,
    скотина — жрет мясо и запивает его молоком )

    Субару — жрет мяСло и запивает его . чем же она его запивает ? )))

    название темы чем-то неуловимо напоминает старый совеццкий анекдот:
    в СССР выведена новая порода скота мясо-молочного направления,
    скотина — жрет мясо и запивает его молоком )

    Субару — жрет мяСло и запивает его . чем же она его запивает ? )))

    Субара сама очень странный предмет.
    У одних масло ест, у других какбы нет.

    Субара сама очень странный предмет.
    У одних масло ест, у других какбы нет.

    у меня легаси не ела ни капли в городе и жрала как конь на трассе, просто ведрами.

    Вырь жрет чисто в пробках)))))

    Суть вопроса :
    машина кушает масло примерно литр на 1000,
    думал причина в закоксованности маслосъемных колец и хотел сделать процедуру по их раскоксовке как описано тут тут,
    но измерив компрессию — 13,14,14,15 и взглянув на свечи (рыжие и сухие) мне показалось что проблема не в них.

    Отсюда вопрос в чем причина жора ?
    P.S. Процедуру раскоксовки всеравно буду делать (думаю хуже не будет ) , сегодня не вышло т.к. при вынимании насвечника (или как он правильно называется не в курсе), его металлическая внутренность осталась на свечке и теперь еще предстоит купить высоковольтные провода.

    тему по поводу большого расхода масла не нашел .

    мне на сто сказали что, либо капиталить, либо продавать
    это до того как я мерил компрессию

    тема правда обсуждена миллион раз.
    Литр на тысячу- совсем не норма, но, к сожалению, очень частое явление.
    Раскоксовка вряд ли поможет восстановить изношенные маслосъемные колечки.
    Компрессия, кста, тоже не очень хороша. Разбег между горшками >1 очка — не есть хорошо.

    Вариантов немного:
    1. ездить и доливать
    2. брать контракт(если атмо, то вполне норм вариант)
    3. разбирать родной двиг, дефектовать, прикидывать бюджет(может будет смысл вернуться потом ко второму варианту).

    У меня история с маслами немного иная была,
    Езжу активно всегда, тахометр выкручиваю прилично,
    лил мотюль 8100 5в-40 — жрало литр на тыщу(,
    лил мотюль 8100 5в-30 — жрало тоже литр на тыщу,
    перешел на 300V 5W-30 — как не вваливай жрет максимум 2,5 литра на 5000тыщ
    надо поробовать еще 300V 5W-40 — думаю еще ситуация изменится,
    пробег машины 180 тыщ, моих 70 тыщ, всю жизнь в России лили в нее мотюль,

    Однажды порвался ремень ГРМ и погнуло клапана, думал пришло время капиталки.
    Разобрал все, оказалось все в отличном состоянии, хон на месте, элипсность в пределах допусков, зазор поршень — цилиндр ближе к предельному, кольца как новые (маслосьемные сохранили упругость и не закоксованные ), задиров на поршнях нет вообще, плоскость блока и голов в пределах допусков, короче все по книжке,
    собрал все обратно, колпачки маслосьемные поменял и притер клапана, как жрала 2,5 литра на 5 тыщ. так и жрет.

    Это я к тому что ничего криминального не нашел в моторе чтоб ело столько масла. походу так и должно быть
    Деньги на капиталко отложу на новый блок в сборе,
    этот мотор буду докатывать до конца)))

    Выбираю Вариант 1 — Ездить и доливать ))
    За много букв пардоньте.

    Приветствую. Перенесу свой пост сюда из другой темы, только чуть дополненный.

    Имеется Легаси 2004 года седан левый руль 2.5 литра, пробег по одометру 189 тысяч, скорее всего реальный, т.к есть книга с отметками о т.о в германии в плоть до 120 тысяч, в России 2 года почти. Как купил — по чекам и рассказам владельца залито было 5w30 мобил. Откатал тысячу, масло по щупу кончалось, докупил мобил 5w30 — 4л. примерно 1300р, за ещё тысячу съел почти 3 литра оО. Перед сменой озадачился и купил Ликви моли 5w40 хай тек какой-то- 4л. примерно 1600р (Брал по акции с их же промывкой) , поменял, за 2 тысячи съел 2 литра. И это без особых отжигов, с частыми прогревами и поездками 7 км до работы по пробкам. Всё это надоело, купил Петроканаду 5w30 4л 900р. Откатал почти тысячу ещё не подливал, уровень — на миллиметр ниже верхнего отверстия. Двиг особо не кручу, обороты в районе 3-4 тысячи держу, иногда(редко) отжиги непродолжительные . Масло нигде не течет, в свечных колодцах чуть-чуть начинает поддавливать. Двигатель не дымит, только первую минуту при прогреве дымок белый явно маслице.

    Перед легасем была импреза 1.6 механика 2002 субаровское масло ела 4 л на 8 тысяч. лил тебойл 5w40 уходило примерно 1 литр на 8 тыс.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector