3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Эстакада для авто своими руками чертежи из металла

Эстакада для авто своими руками чертежи из металла

Эстакада у метро Профсоюзная уменьшит пробки?!

Если развязку возле метро Тёплый Стан ещё при Лужкове активно собирались строить, то неожиданное появление на картинках с выставки в Меридиане в планах реконструкции эстакад возле станций метро Профсоюзная и Калужская стало для многих большим сюрпризом. На гулявших этим летом в интрнете чертежах реконструкции Профсоюзной улицы никаких эстакад вместо бульвара на Нахимовском проспекте и круга возле Калужской не было. И по серьёзному нагадить нагромоздить многоуровневых развязок и надземных переходов власти города собирались только в районе Тёплого Стана и Коньково.

Поэтому в связи с вновь открывшимися обстоятельствами, хотелось бы поподробнее остановиться именно на проекте эстакады возле метро Профсоюзная (картинки в посте кликабельны).

При этом из всего запланированого в рамках реконструкции Профсоюзной, эта эстакада вдоль Нахимовского, пожалуй, является самой бесполезной и наиболее деструктивной затеей.

Нынешний Нахимовский проспект, как известно имеет по 3 полосы в каждом направлении и никто сужать его в районе метро Профсоюзная, естественно, не собирается. И на строящейся эстакаде планируется ещё по 3 полосы в каждом направлении. Таким образом, 3 дополнительные полосы этой эстакады + 3 уже имеющие полосы проспекта будут сливаться в общие 3 полосы на остальной части Нахимовского.

И не надо быть большим экспертом в области дорожного строительства, чтобы понять, что переход 6 полос в 3 является является классическим «бутылочным горлышком» и приведёт к огромнешей пробке в местах слияния проспекта с новой эстакадой. Т.е. имеющиеся пробки в районе м.Профсоюзная не просто только переместятся на 681 м (длину эстакады) вперёд, но и серьёзно увеличаться. Т.к. вместо небольших затруднений из-за сужения 3 полос в 2 из-за припаркованных возле метро машин, мы получим более мощную пробку из-за сужения 6 полос в 3. Кстати, ранее возникавшее на этом месте пробка сейчас практически рассосалась после перенастройки светофоров, цикл которого ранее был крайне мал для едущих по Нахимовскому (40 секунд против 2-2.5 минут для Профсоюзной).
Вобщем эта бессмысленная эстакада будет построена в точном соответствии с знаменитой фразой известного критика политики московских властей по обессветофориванию городских улиц и превращения их в автобаны, научного руководителя НИИ Траспорта и Дорожного хозяйства Михаила Блинкина о том, что многоуровневая развязка — это самый дорогой в мире способ перенести пробку на 300 м вперёд.

Tags: Эстакада для авто своими руками чертежи из металла

Запилил мини эстакаду.

Делаем эстакаду для авто своими руками — GreenSector.ru

18 дек. 2015 г. — Примеры самодельных эстакад для ремонта автомобиля и описание . Как сделать разборную эстакаду из металла своими руками? . эстакады, для ее качественного изготовления нужно сделать чертеж, а при .

люди помогите нужен чертеж для авто эстакады.как её сделать самому? | Автор топика: Вера

Дарья А не проще промерить авто и исходя из этого делать эстакаду.

Светлана вазьми те за основы ваш рост до плечь и делайте её таких размеров в высоту, в длинну на 2 метра длиннее вашего авто заезд от начало эстакады 8 -10 метров но если есть место можно и 12. делать из швелера желательно 30 размера на заезде в верх ребром на площадке вниз, но сверху наварить листы рефлённки, опоры на краю против скатывания делать не под бампер а по колёса такие упоры лучсе всего закрепить поперёх железнодорожную деревянную шпалу

Егор может не заморачиваться а просто яму!! ! накрыл досками и нет ямы

Эстакада своими руками: устройство в гараже

Если вы являетесь обладателем своего автомобиля и гаража, при этом предпочитаете хоть иногда самостоятельно заглядывать под свою машину, то нижеизложенное для вас. Обычно малоопытные водители предпочитают проводить осмотры только на СТО и отдавать свои кровные «специалистам», но даже проведение небольших работ по замене масла, расходников, контроль состояния агрегатов и механизмов вашего автомобиля могут сэкономить ваш бюджет. Эстакада, своими руками сделанная в гараже – вот оптимальный выход из такой ситуации.

Посмотрим на статистику опроса на тему, сложно ли сделать эстакаду в гараже своими руками. 66% опрошенных ответили, что это достаточно просто; 14% считают, что просто, но с небольшими проблемами; 16% сказали, что это нелегко, и потребуются навыки в этой области; для 4% это очень сложное задание.

Некоторые особенности

В зависимости от размера гаража и модели машины можно подобрать вариант эстакады, который будет отвечать вашим запросам.

Эстакады можно разделить на 2 вида:

  • для полного заезда автомобиля;
  • для частичного подъема автомобиля.

Первый вид обеспечит более комфортные условия работы по обслуживанию автомобиля, чем второй.

Варианты эстакады для полного заезда автомобиля

Смотровая яма

Можно считать, что данное сооружение не относится к эстакадам.

Такое утверждение будет правильным с точки зрения значения этого слова. Но функция ямы такая же, как и у эстакады, – обеспечить доступ к днищу автомобиля.

Плюс ямы в том, что она не будет занимать полезное пространство гаража.

Если уровень грунтовых вод в местности, где находится ваш гараж, высок, то рассматривать вопрос о смотровой яме нецелесообразно.

В противном случае вам придется делать дополнительно дренажную систему (что очень хлопотно и накладно), а днище вашего автомобиля будет подвержено постоянной коррозии из-за влаги, которая будет собираться в яме.

В итоге придется ее засыпать и рассматривать другие варианты.

Кирпичная эстакада

Этот вариант подходит для тех, у кого гараж находится в сельской местности или на даче. Выполняется такая конструкция путем обычной кладки кирпичей на цементный раствор – по ширине расстояния между колесами автомобиля в виде трапеции.

Недостатки такого вида эстакады очевидны: необходим участок для ее постройки; кирпич со временем может разрушаться; если надо будет освободить участок, то демонтаж сооружения потребует от вас значительных усилий и времени.

Эстакада из железнодорожных шпал

Собирается такая эстакада из нескольких железнодорожных шпал, как детский конструктор.

Можно выложить 2 основания путем укладывания шпал одну на другую в виде горки. Поперек уложить колеи для заезда.

Чтобы конструкция не разъехалась во время ремонта вашего автомобиля, ее необходимо скрепить скобами. Недостатки данной эстакады очевидны.

Во-первых, не у каждого в запасе есть шпалы. Во-вторых, шпалы очень тяжелы, собрать и разобрать одному такую конструкцию будет не под силу. В-третьих, после выполнения автомобильных ремонтных работ необходимо много места для хранения шпал.

Конечно, если вы сооружаете данную конструкцию на садовом участке, можете оставить их под открытым небом. Шпалы обычно пропитывают креозотом, который предохраняет дерево от гниения.

Металлический вариант

Если предыдущие варианты возможны при наличии земельного участка, то металлическую эстакаду можно рассматривать как универсальную – ее можно использовать и в городских условиях.

Для ее изготовления понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • металлопрокат;
  • сварочный аппарат;
  • арматура;
  • болгарка с отрезными кругами;
  • болты с гайками;
  • краска по металлу.

Как сделать эстакаду: практические рекомендации

При желании можно сделать эстакаду сборно-разборной. Это позволит экономить место, быстро собрав ее при необходимости.

Конструкция ее довольно проста. Необходимо собрать 4 стойки-основания высотой примерно 50 см. Для обеспечения устойчивости лучше боковые стороны собрать в форме трапеции и соединить их поперечинами одинаковой длины.

Для этого подойдет 63 уголок (толщиной 5 мм). Для изготовления мостиков можно использовать 40 уголок (толщина 4 мм) и арматуру (подойдет 12 мм).

Мостики представляют собой металлическую лесенку. Необходимо будет изготовить 2 мостика для заезда и 2 мостика, на которых будет стоять автомобиль во время ремонта. Минимальную длину последних можете посчитать самостоятельно, измерив расстояние между центрами колес вашего автомобиля и добавив небольшой припуск.

После того как отдельные элементы будут готовы, необходимо их скрепить болтами. Для того чтобы обеспечить дополнительную жесткость всей конструкции, можно объединить стойки между собой. Болтовое соединение позволит в короткие сроки собрать или разобрать всю конструкцию.

Устройство эстакады для гаража

При полном дефиците места выход из ситуации может быть найден в изготовлении мини-эстакад. Они относятся к эстакадам для частичного подъема автомобиля. Конечно, работать в таком случае будет менее комфортно, чем при рассмотренных выше вариантах, но гораздо удобнее, чем под автомобилем, поднятым домкратом.

Несколько вариантов мини-эстакад

Самый элементарный вариант мини-эстакады можно изготовить из дерева.

Для этого понадобятся доска (можно взять толщиной 50 мм), которая шире колес, и деревянная рейка квадратного сечения (например, 100х100 мм). От высоты поперечного сечения будет зависеть то, как высоко сможет приподняться автомобиль. При рекомендованных выше параметрах деревянных изделий высота подъема будет 150 мм.

Собирается конструкция следующим образом.

  1. К задней части доски сверху крепится брусок, который будет выполнять функцию ограничения хода колес. К нижней части крепятся 2 бруска из рейки квадратного сечения: один немного дальше середины, второй – на краю доски. Конструкция готова.
  2. Таких приспособлений нужно как минимум 2 (или 4, если нужно приподнять весь автомобиль над землей). Работает такая мини-эстакада очень просто. Когда вы подставляете конструкцию под колесо вашего автомобиля, то она опирается на землю в 2-х точках: передним краем доски и бруском, который закреплен недалеко от середины.
  3. После того как колеса автомобиля заедут на доску и центр тяжести переместится ближе к заднему краю доски, передний край поднимется, а задний опустится. Так как опоры были выполнены из бруска с одинаковым сечением, доска займет горизонтальное положение.
  4. При этом длина доски должна быть такой, чтобы исключить удар по днищу вашей машины. Осталось зафиксировать колеса, которые остались на земле, упорами-колодками. Как можно убедиться, такая эстакада своими руками изготавливается очень легко. Можно изготовить мини-эстакаду из металла. Конструкция ее будет напоминать металлическую эстакаду, рассмотренную выше, только в уменьшенном варианте. Состоит она тоже из опор, на которые крепятся мостики.
  5. По краям мостиков желательно приварить ограничители. Это обезопасит ваш автомобиль от соскальзывания.
  6. Один мостик располагается под углом от земли для заезда, другой – горизонтально (если смотреть на конструкцию сбоку, контур будет представлять трапецию). Можно ориентироваться на следующие размеры: длина основания – 80 см; длина для заезда – примерно 45 см, ширина мостиков – около 40 см. Всю конструкцию можно собрать из уголка 25 мм (меньше не рекомендуется). Примерный вес конструкции будет 20-30 кг. В задней части необходимо приварить ограничитель хода для колеса.

Более сложный, но эффективный вариант мини-эстакады можно изготовить по принципу качели-качалки. Для ее сборки понадобятся сварочные работы. Необходимо будет изготовить 2 рамы по форме равнобедренного треугольника. Ширина рам подбирается в зависимости от ширины колес вашего автомобиля, а длина мостика – в зависимости от длины автомобиля.

Для обеспечения жесткости конструкции рамы необходимо скрепить между собой. Для устойчивости конструкции необходимо под сторону, которая будет находиться над землей, использовать подставки-распорки. При этом надо учитывать, что для большей устойчивости центр тяжести автомобиля должен находиться ближе к вершине равнобедренного треугольника.

Во время работ на эстакадах всегда нужно помнить о соблюдении мер безопасности. Автомобиль необходимо поставить на ручной тормоз, зафиксировать колеса колодками-упорами.

Подведем итоги. Вы рассмотрели различные варианты и подходы, как можно сделать эстакаду своими руками. В зависимости от имеющегося у вас в распоряжении свободного места, материалов, финансов и желания вы можете подобрать для своего гаража любой вариант.

Это может быть и основательная конструкция, и сборно-разборный вариант металлической эстакады. Возможно, вам будет достаточно изготовить деревянную мини-эстакаду. В любом случае выбор останется только за вами.

Эстакады автомобильные

Заполните форму ниже и узнайте цену необходимой вам продукции

Изготавливаем на заказ: Погреба, бассейны, купели, септики

Владельцы автомобильного транспорта знают, что выполнить ремонтные работы по ходовой, поменять подвеску или снять трансмиссию невозможно без эстакады для автомобилей. Кроме того, это необходимое оборудование для всех строительных площадок, размещенных в черте города. Согласно СНиП 12-01-2004 выезжать в город с немытыми колесами категорически запрещается, за загрязнение городских улиц накладывается административный штраф, для юридических и физических лиц размеры санкций могут колебаться от нескольких тысяч до сотен тысяч рублей. Каждое городское образование может самостоятельно регулировать размеры штрафных санкций, принимая соответствующие нормативные акты. Эстакада для авто обязательно должна быть на строительных объектах, на ней моют колеса грузовиков.

Конструкция эстакад

В зависимости от инженерных особенностей и максимальной нагрузки все изделия делятся на следующие виды:

  1. Мини эстакада. Состоит из минимального количества элементов, подниматься может только передний или задний мост. Занимает мало места, по стоимости доступна абсолютному большинству потребителей.
  2. Мобильная переносная эстакада. Все элементы соединяются в единую конструкцию специальными посадочными местами, для устойчивости используются штопорные штифты. Универсального применения, используется как частными владельцами автомобилей, так и на мойках, гаражах, строительных объектах и т. д. При желании быстро разбирается и монтируется в новом месте.

Если требуется приподнять автомобиль по всей длине, то нужна полноразмерная эстакада.

Что такое полноразмерная эстакада

Конструкция рассчитана на всю длину автомобиля, во время расчетов принимается во внимание вес, параметры колесной пары, клиренс, ширина колес и т. д. Полноразмерная эстакада может устанавливаться на специальные тумбы – увеличивается высота подъема, облегчается выполнения различных ремонтных работ. Это стационарная конструкция, изменение места монтажа не предусматривается. Без дополнительных тумб полноразмерная эстакада может перемещаться на новое место по мере необходимости. Этот вариант дороже, но дает владельцам одновременный доступ ко всем агрегатам, размещенным внизу. В зависимости от пожеланий клиентов меняется ширина трапа, высота и ширина опорных тумб, длина въездного трапа и горизонтальной площадки.
Марки стали Металлическая эстакада изготавливается из конструкционных углеродистых сталей обыкновенного качества, химический состав и физические характеристики отвечают требованиям действующего ГОСТ 380-2005. По степени раскисления сталь может быть кипящей, полуспокойной и спокойной. Массовая доля химических элементов отвечает специальным таблицам, предельные отклонения не выходят за нормированные поля допусков. Для грузовых автомобилей может использоваться низколегированная сталь с увеличенными параметрами физической прочности. Выбор конкретной марки стали зависит от исходных технических требований заказчиков.
Сортамент проката
Для изготовления применяется качественный сортамент проката, на каждую партию имеется сертификат соответствия. Конструкция эстакад собирается из следующих элементов:

ФотоОписание
Равнополочный уголок ГОСТ 8509-93. Стальной горячекатаный, линейные параметры согласно действующим нормативам. Регламентируются значения ширины и толщины полки, радиусы закругления, площадь поперечного сечения, момент и радиус инерции. По точности может быть высокой и обычной.
Листовая сталь ГОСТ 19903-74. По точности может быть повышенным или нормальным, по плоскостности от нормальной до особо высокой. Марка стали Ст0–Ст3Гсп.
Швеллер ГОСТ 8278-83. Стандарт распространяется на гнутые разнополочные и равнополочные швеллеры, изготавливается по методу холодного или горячего проката.
Двутавр ГОСТ 8239-89. Регламентируется высота, толщина стенки и ширина полки. В зависимости от распределения нагрузок могут быть нормальными, колонными и широкополочными.

Технология изготовления
Любая ремонтная эстакада рассчитывается с учетом требований технического задания заказчиков. В техническом задании указываются параметры автомобилей, для которых рассчитано изделие. В зависимости от их значений выбираются такие показатели:

  1. Длина въездного трапа. Зависит от длины автомобиля и высоты подъема. Чем выше опорные тумбы – тем длиннее трап. Для легковых автомобилей это значение в большинстве случаев равняется его длине плюс 1–1,5 метра.
  2. Длина горизонтального трапа. Имеет прямую зависимость от длины автомобилей, для повышения комфортности и безопасности пользования горизонтальный трап на 1,5 м больше длины автомобилей.
  3. Ширина трапа. Подбирается с учетом показателей колес. Для безопасного заезда/съезда трап делается шире с запасом до 20 см.
  4. Высота опорных тумб. Показатель зависит от назначения, эстакада для ремонта автомобилей имеет высоту не менее метра, для мойки колес высота уменьшается.

После получения и анализа исходного задания проектировщики разрабатывают техническую документацию с деталировкой по узлам. В рабочих чертежах имеются все размеры отдельных элементов, номенклатура и количество металлопроката. Технологи компании подбирают оптимальную технологию изготовления с учетом методов защиты поверхностей от коррозионных процессов.

Конструкция для легковых автомобилей по прочности значительно уступает эстакаде для грузовых. Для изготовления применяется металлический прокат с меньшими линейными размерами. При этом закладывается обязательный запас прочности. Во время расчетов принимается во внимание, что оптимальное положение всех элементов горизонтальное. Но во время незначительных отклонений прочность должна гарантировать безопасную эксплуатацию.

Меньше всего металла требует мини эстакада, но и использование ее ограничено. Не все типы автомобилей могут заезжать на нее для ремонта. Преимущество таких конструкций – мобильность. Для хранения не требуется много места, она часто применяется для гаража.

Металлические заготовки режутся по заданным размерам на специальном металлообрабатывающем оборудовании. Высокая точность размеров значительно сокращает общий расход материалов, что оказывает положительное влияние на стоимость продукции. Кроме того, ровные поверхности проще сваривать, шов получается ровным, без пропусков и раковин. Прочность сварного шва составляет не менее 85% прочности основного материала. Конструкция эстакад предусматривает не только несущие элементы, но и дополнительные узлы жесткости. Они работают в случае появления боковых временных или постоянных нагрузок.

Сварка выполняется на современном оборудовании, позволяющем контролировать параметры дуги. Первичный контроль качества выполняется визуально, из каждой партии готовых изделий выборочным методом контролируются все технические параметры. В случае обнаружения отклонения выясняется и устраняется их причина. Особенно тщательно контролируется полноразмерная эстакада, она должна держать большие усилия. Сварочные швы очищаются от окалины, потеки шлифуются круглошлифовальной машиной.

Перед покраской поверхности эстакад для автомобилей очищаются от технических масел, ржавчины и грязи. Очистка делается механическим или химическим методом, технология выбирается в зависимости от количества загрязнений и технологических возможностей предприятия-изготовителя. Эстакада для авто предварительно грунтуется – повышается коэффициент адгезии покрытий с металлом. Финишное покрытие – устойчивые к механическим воздействиям и солнечным лучам порошковые краски. Окрашивание механическое при помощи краскопультов. За счет такой технологии повышается надежность защитного слоя, металлические поверхности полностью защищены от негативного влияния окислительных процессов, эстакада для ремонта автомобилей безопасна в пользовании.

Каждая мини эстакада имеет специальные приспособления для быстрой сборки и транспортировки. Вес отдельной конструкции не превышает 70 кг, что позволяет монтировать эстакаду одному водителю. Большие эстакады для автомобиля устанавливаются при помощи грузоподъемных механизмов. Перед монтажом нужно подготовить установочные площадки, в некоторых случаях их следует бетонировать, подкладывать железобетонные плиты или блоки.

Преимущества металлических эстакад
  1. Низкая себестоимость. По цене эстакада для авто из металлопроката намного ниже бетонных.
  2. Длительный срок эксплуатации. При соблюдении рекомендованных производителем правил срок службы достигает нескольких десятков лет. Конструкция эстакад предусматривает замену отдельных элементов по мере их износа, при этом первоначальная устойчивость сооружения не понижается.
  3. Универсальность применения. Различные варианты конструктивных решений эстакад для автомобилей позволяют их использовать как для больших грузовых, так и для легковых автомобилей.
  4. Быстрая окупаемость. За счет правильной организации труда и оптимальной загрузки сооружение окупается в течение нескольких месяцев.
  5. Ремонтопригодность. При необходимости потребители могут самостоятельно укрепить несущие узлы, увеличить расчетную грузоподъемность или расширить перечень обслуживаемых автомобилей. Для ремонта нет надобности обращаться за помощью к специализированным компаниям, работы выполняются самостоятельно.

Такие преимущества обеспечили широкую популярность изделий среди многих категорий потребителей.

Эстакада своими руками: 5 этапов изготовления

Каждому автовладельцу приходилось иметь дело с ямой, подъемником или эстакадой для ремонта автомобиля. Сделать яму удается не во всех типах гаражей. Подъемник является дорогим удовольствием. Обычно их устанавливают только в ремонтных мастерских. Рядовой автолюбитель пользуется самодельной конструкцией, которая не требует больших денежных затрат при изготовлении и обслуживании. Эстакада своими руками – популярная и доступная конструкция.

  1. Эстакада для авто своими руками: чертежи и виды
  2. Самодельная автоэстакада
  3. Мини-автоэстакада для авто своими руками
  4. Параметры эстакады для авто

Эстакада для авто своими руками: чертежи и виды

Существует несколько видов конструкции. Их разделение зависит от денежных средств, которые необходимы для ее изготовления, а также от сложности ремонта, который можно на ней выполнить. Некоторые из них используют для подъема только одного моста (переднего или заднего). Другие эстакады отличаются полноразмерностью и предназначены для въезда всей машины.

Мини-эстакада отличается небольшими габаритами и весом, экономичностью и удобством в использовании.

Эстакаду этого вида легко монтировать на площадке с ровной поверхностью, а после проведения ремонта ее можно собрать. Ее основным недостатком является небольшой подъем автомобиля, что доставляет неудобства при его ремонте. Использование полноформатного варианта позволяет получить доступ ко всем деталям кузова, которые нужно починить.

Чему нужно уделить внимание при выборе вида конструкции:

  • Высоте и ширине опорных тумб или «стульчиков»;
  • Длине въездного и горизонтального трапа;
  • Ширине трапа.

Самыми популярными считаются мини-эстакады, состоящие из двух пар обрезков деревянного бруса, которые сбивают вместе. Край опоры обрезают под косым углом, что позволяет получить прочную и надежную площадку для заезда автомобиля передом или задом. К недостаткам такой опоры можно отнести отсутствие бортиков, которые защищают машину от соскальзывания колес.

Самодельная автоэстакада

Автоэстакада для легкового автомобиля – хорошее подспорье в ремонте. Ее можно установить рядом с гаражом или непосредственно внутри него. Если большая площадь для размещения полноформатной эстакады отсутствует, выручить может переносная конструкция.

Для простейшего изготовления автоэстакады можно использовать деревянные или металлические трапы.

Конструкцию делают из доски и бруса с использованием болгарки, сварочного аппарата по работе с металлом, пилы и гвоздей. Перед изготовлением следует определиться с длиной доски или металлического моста. Размеры должны быть такими, чтобы наезд колес не спровоцировал повреждение днища автомобиля.

Как сделать мини-эстакаду:

  • Рассчитать размеры доски или металлического моста.
  • Если мостик делается из металла, необходимо отрезать угол, который будет равен длине мостика.
  • Детали соединяют короткими отрезками попарно при помощи уголка. Для соединения можно также использовать армированный прут.
  • Нижнюю сторону мостика приваривают П-образную конструкцию.
  • Стойки располагают также как при изготовлении деревянной конструкции.

Другой вариант автоэстакады изготовляют из двух небольших самодельных сварных конструкций. Длину, высоту и ширину рассчитывают индивидуально, учитывая особенности конкретного автомобиля. Сравнительно легкой в изготовлении считается металлическая конструкция с наклонными въездами, сваренными в виде «лесенки». Она легко собирается и не занимает много места при хранении.

Мини-автоэстакада для авто своими руками

Отсутствие смотровой ямы может стать проблемой при необходимости починить автомобиль. Заменить ее можно мини-эстакадой, сделанной своими руками. При изготовлении можно обойтись двумя шпалами и парой толстых досок, небольшим количеством металлолома, сварочным автоматом и болгаркой.

Мини-эстакада, относящаяся к первой категории, отличается разборной конструкцией, для изготовления которой не понадобиться много материалов.

Деревянная или металлическая конструкции отличаются мобильностью, но не особым удобством при ремонте автомобиля. Автоэстакада, которую можно использовать для ремонта как передней, так и задней части автомобиля, может быть установлена на ровном месте или на уклоне. Простейшую эстакаду можно сделать своими руками из шпал.

Мобильная автоэстакада своими руками:

  • Уложить две пары шпал. Делать это нужно попарно, а сами шпалы должны быть повернуты друг к другу боковыми поверхностями.
  • Для соединения шпал используют стальные скобы.
  • Шпалы переворачивают скобами вниз и обрезают по одному концу каждой пары.
  • Пары укладывают параллельно. Важно проследить за тем, чтобы срезанные концы смотрели в одну сторону.

Чтобы предотвратить скатывание машины, можно изготовить башмаки. Для этого используют обрезки досок. Чтобы сделать конструкцию более устойчивой, к торцам шпал крепят обрезки досок.

Параметры эстакады для авто

К благоустройству приусадебной территории можно отнести возведение эстакады для ремонта автомобиля. Хорошо, если она будет лаконичной и простой в использовании. Ее можно установить рядом с домом и в гараже, но тогда они будут отличаться размерами.

Автоэстакада может быть изготовлена для частичного и полного заезда автомобиля.

От размеров конструкции зависит ее несущая способность выдерживать разнообразные нагрузки. Разборная автоэстакада предназначена для частичного заезда автомобиля. Такие конструкции можно устанавливать без фундамента. Чтобы удачно заехать, водителю понадобиться сноровка.

Параметры мини-эстакады:

  • Ширина не должна быть меньше двух с половиной метров.
  • Высота не должна быть меньше одного метра.
  • Длина скоса должна быть равной четырем метрам и двум сантиметрам.

При изготовлении эстакады важно учитывать угол заезда машины. Конструкцию обычно изготавливают из дерева или металла. Вид эстакады для легкового авто и, например, газели будет существенно отличаться. Картинки с вариантами эстакад можно найти на специализированных сайтах в интернете.

Смотровая автоэстакада необходима каждому автолюбителю. Построить ее можно самостоятельно, предварительно определившись с видом, размерами и материалом изготовления. Качели для автомобиля можно изготовить из дерева или металла. Подъемная автоэстакада может быть полноразмерной или разборной. Автоэстакада-качалка позволит проводить ремонтные работы самостоятельно, не покидая собственный двор.

Эстакада своими руками для авто из металла

Эстакада для ремонта автомобилей на приусадебном участке своими руками

Конструктивные особенности многих автомобилей и их технические характеристики предполагают регулярное проведение профилактического осмотра и ремонт различных узлов и систем. Что поделаешь, это всего лишь машина и как всякая техника, она требует ухода и заботы. Однако если в каких-то случаях можно произвести ремонтные работы сверху, подняв капот, то любой осмотр подвески и шасси становится настоящим мучением, если нет смотровой ямы или эстакады. Постоянно гонять своего четырехколесного друга в автосервис довольно накладно, да и не нужно, ведь многие работы можно сделать своими руками. Поэтому устройство эстакады для автомобилей является первоочередной задачей для любого автовладельца, заботящегося о бесперебойной работе своей машины.

Содержание

  1. Требования к эстакаде
  2. Виды смотровых эстакад для автомобилей
  3. Переносная мини эстакада для ремонта авто видео
  4. Мини эстакада для автомобиля своими руками
  5. Полноразмерная эстакада для ремонта автомобилей
  6. Разборная эстакада. Demountable flyover видео

Требования к эстакаде

В целях обеспечения безопасности и удобства в работе, эстакаду лучше делать с учетом следующих требований:

  • Высота эстакады для ремонта автомобилей должна быть не менее 1 метра. В противном случае вам будет очень трудно под нее забраться, света для осмотра ходовой части будет недостаточно, а свободного пространства для манипуляций с деталями и ключами и вовсе не будет.
  • Ширина зависит от типа автомобиля (грузовой, легковой), но не должна быть минимальной, сантиметр в сантиметр. Необходимо сделать припуски при расчетах, чтобы на такой помост машина могла заехать без проблем.
  • Для большей надежности нужно при строительстве эстакады предусмотреть запас прочности. Это поможет не только избежать деформации конструкции, но и при необходимости закатывать на нее более тяжелый транспорт.

Виды смотровых эстакад для автомобилей

В принципе, существует всего два варианта обустройства эстакады на своем участке. У каждого из них есть свои плюсы и минусы и особенности изготовления.

Мини эстакада, представляет собой переносную конструкцию для частичного наезда. Состоит из двух отдельных частей, не сваренных друг с другом. На такой помост автомобиль может наезжать передними или задними колесами, позволяя владельцу производить ремонтные работы.

Плюс – эту эстакаду можно использовать даже в условиях жесточайшей нехватки свободного места и после ремонта убирать в сторонку. Минус – для заезда на конструкцию требуется ювелирная точность и элементы нужно устанавливать только в таких местах, где они не будут разъезжаться в разные стороны от толчка колес.

Полноразмерная эстакада гораздо удобнее и надежнее, но для ее постройки потребуется свободное пространство. Зато и прослужит она десятки лет, сэкономив немало средств своему владельцу, ведь многие ремонтные работы можно будет произвести в домашних условиях. Плюс данной конструкции – надежность, прочность и долговечность. Минус – необходимость выделения свободного пространства и немного большие затраты на материалы.

Мини эстакада для автомобиля своими руками

Для того, чтобы сделать мини эстакаду своими руками понадобится:

  1. Стальной уголок толщиной не менее 10 мм;
  2. Металлический пруток;
  3. Электроды для сварки;
  4. Сварочный аппарат;
  5. Краска для защиты готовой металлической конструкции от коррозии.

Несущие элементы, «пятки» на которых будет крепится лесенка для заезда должны иметь ширину порядка 40-45см. Опоры свариваются в виде трапеции, где низ, основание имеет ширину на 10-15 см большую, чем верх. Это необходимо для придания устойчивости конструкции. Лесенка для заезда изготавливается из двух кусков уголка с поперечно наваренным прутком, позволяющим колесам не скользить при подъеме на конструкцию.

Для фиксации авто в нужном положении нужно изготовить и специальные прокладки, которые используются для предотвращения самопроизвольного съезда машины с эстакады. После завершения работ вся конструкция окрашивается.

Полноразмерная эстакада для ремонта автомобилей

Еще на этапе выбора места под строительство, необходимо определиться с размерами эстакады для легковых автомобилей. В виду того, что ширина авто и необходимая длина площадки – это величина непостоянная, единого размера нет и быть не может. Сегодня у вас может быть маленькая малолитражка, завтра огромный джип или небольшой грузовичок. Поэтому эстакаду нужно делать с хорошим запасом прочности и припусками.

На первом этапе сооружения эстакады вкапываются стальные трубы (6 штук) диаметром не менее 80-100 мм на глубину ниже промерзания грунта. Если заглубиться меньше, то слишком велик риск, что конструкцию поведет в сторону при первых же весенних оттепелях. Яма под столб не засыпается грунтом, а заливается цементом.

Наклонная часть (заезд) выполняется из металлического уголка с поперечным привариванием стального прутка. Расстояние между прутьями составляет порядка 10 см.

Горизонтальная плоскость выполняется таким же образом, только в конце эстакады необходимо сделать ограничитель, который обезопасит машину от неконтролируемого съезда вперед.

Как правило, длина наклонной части составляет до 4 метров, а горизонтальной плоскости до 3 метров. Этого вполне достаточно для ремонта легкового автомобиля любой марки и конструкции.

Как видите, вопрос о том, как сделать эстакаду для автомобиля своими руками решается достаточно просто.

Для этого нужны простейшие умения в работе со сварочным аппаратом и немного свободного времени. Зато результат превзойдет все ожидания и можно будет не только ремонтировать свое авто сколько душе угодно, но и мыть его со всех сторон.

Эстакада для авто своими руками: 4 разных варианта исполнения

Если вы планируете заниматься техническим обслуживанием личного автомобиля самостоятельно, то в гараже или рядом с ним должна быть смотровая яма.

Правда, многие гаражи не имеют смотровой ямы. И делать ее с нуля — не каждому по карману.

В этом случае есть два альтернативных варианта: использовать автомобильные домкраты или…

Автоэстакада отлично заменяет собой смотровую яму, а также намного безопаснее обычных домкратов.

И уж тем более самодельная эстакада будет дешевле специальных автомобильных подъемников, которые используются на СТО.

Эстакады бывают нескольких видов:

  • полноразмерная (автомобиль может заезжать на опорную площадку полностью);
  • мини «версия» (автомобиль может заехать на опору только задом или передом).

Полноразмерная эстакада более надежная, и никак не ограничивает мастера — можно и техобслуживание провести, или капремонт сделать.

Однако такая конструкция требует много места, и финансовых вложений.

Мини эстакада компактнее, но чтобы на нее заехать, нужно очень постараться. У данных конструкций есть неоспоримое преимущество — как правило, они разборные, что облегчает их хранение в гараже.

Если сравнивать между собой полноразмерные и переносные эстакады, то стационарные конструкции — более универсальны, поскольку позволяют выполнить широкий спектр работ, и подходят практически для любого транспорта.

Компактные мини эстакады подходят только для легковых автомобилей.

Есть и третий вариант — нечто среднее между стационарными и разборными (переносными) эстакадами.

Они меньше по габаритам, чем полноразмерные автоэстакады, предназначенные для ремонта авто своими руками, но надежнее и удобнее, чем «мини версия».

Однако опять же для них требуется определенное пространство. Или можно сделать их разборными. Но в этом случае нужно тщательно продумать все узлы конструкции.

Заезд для авто может быть выполнен в виде широкой площадки (ширина — не менее 3 метров), либо в виде двух трапов шириной по 40-50 см.

Материалы для изготовления самодельной эстакады могут использоваться самые разные — обычно мастера-самодельщики берут все, что найдется под рукой.

Например, чтобы сделать своими руками мини эстакаду для авто, можно использовать деревянные брусы и доски, а также профильные трубы.

Для изготовления стационарных металлоконструкций, рассчитанных на обслуживание легковых и грузовых автомобилей, потребуется уже более серьезный металл — например, швеллер, стальной уголок и др.

Для изготовления компактных эстакад чертежи особо и не нужны. Но при необходимости можно найти их в интернете.

Если собираетесь сделать стационарные полноразмерные конструкции из металла, то потребуется выполнить соответствующие инженерные расчеты.

И все работы надо выполнять по принципу: «7 раз отмерь, и 1 раз отрежь». Безопасность тут превыше всего.

В этой статье расскажем, как сделать эстакаду своими руками из доступных материалов, чтобы было надежно и недорого. Подготовили для вас 4 интересных идеи с относительно небольшим бюджетом.

Металлическая конструкция своими руками

Чтобы не тратить время на поиски информации, как сделать эстакаду для авто, можно взять за основу опыт автора YouTube канала Kovko Kova4.

В данном случае для изготовления конструкции будем использовать профтрубу 40х40 мм (всего потребуется 60 метров). Дополнительно мастер использует профиль 25х25 мм (потребуется около 12 метров).

Размеры эстакады для ремонта авто можно посмотреть на чертеже ниже.

Первым делом необходимо будет сварить четыре фермы одинакового размера из профтрубы 40х40 мм. Длина каждой фермы — 4 метра.

Автоэстакада состоит из двух одинаковых частей — трапов, по которым заезжает автомобиль. Один трап состоит из двух ферм.

Между собой фермы соединяются при помощи горизонтальных перемычек длиной по 50 см, нарезанных из профиля 40х40 мм.

Дополнительно нужно будут сварить две площадки — начало заезда на трапы. Размеры площадок — 50х50 мм. Для их изготовления автор использовал профильную трубу и арматуру.

После этого площадки привариваются к трапам. Таким образом длина каждого трапа составляет 4,5 м.

Для большей жесткости и прочности конструкции автор усиливает фермы укосинами, нарезанными из профильной трубы 25х25 мм.

По центру каждого трапа привариваются небольшие ножки.

Трапы работают по принципу качелей — автомобиль заезжает в горку на трапы, проезжает больше половины, и трапы становятся горизонтально.

В верхней части трапов привариваются отрезки арматуры на расстоянии примерно 5-7 см друг от друга. На них будут опираться колеса автомобиля.

Спереди обязательно нужно приварить ограничители, которые не дадут автомобилю проехать дальше, чем нужно.

Ознакомиться с пошаговым процессом изготовления металлической эстакады можно в авторском видеоролике.

Мини эстакада в гараже своими руками

Предлагаем вашему вниманию еще одну интересную конструкцию, изготовленную из уголков и профиля.

Она имеет меньшие габариты, по сравнению с предыдущим вариантом, но довольно надежна и удобна в эксплуатации.

Самодельную мини эстакаду можно использовать как для легковых авто, так и для машин потяжелее — например, для небольших фургонов (типа «Газели»).

Чтобы машина не свалилась, трапы эстакады имеют бортики по бокам и упор спереди. Это значительно повышает безопасность заезда.

Приступаем к работе. Первым делом необходимо отрезать четыре металлических уголка. С помощью болгарки подрезаем одну из полок в каждом уголке, чтобы можно было согнуть заготовки под нужным углом.

По ходу работ места надреза необходимо будет заварить кусочками стальной полосы.

Отрезаем по размеру профильные трубы, и свариваем две П-образных рамки для переднего упора эстакады.

После этого свариваем боковые трапеции, выставив заготовки в нужном положении, и зафиксировав струбцинами.

В идеале сначала лучше сварить первый трап эстакады, а потом по его размерам (используя его как шаблон) свариваем второй трап. Таким образом, получим две одинаковых части конструкции.

Далее привариваем к трапам распорки основания — на каждый трап по четыре штуки, и опорные стойки — по две с каждой стороны.

Верхнюю часть трапов автор решил сделать из стальной полосы толщиной 5 мм, расположив их с шагом 3 см (для большей надежности нужно будет приварить снизу ребро жесткости из той же металлической полосы). Однако можно и арматуру использовать — тогда ребро жесткости не понадобится.

Опорные площадки, на которых будут находиться колеса автомобиля, автор дополнительно усилил укосинами — таким образом конструкция получилась довольно надежной.

В завершении останется только зачистить швы от сварки болгаркой с лепестковым кругом, прогрунтовать и покрасить. Потому как должно быть не только практично, но и красиво.

Подробно о том, как сделать эстакаду для авто своими руками, можно посмотреть в авторском видеоролике. Идеей поделился автор YouTube канала All-by-myself.

Эстакада для автомобиля стационарная конструкция

В данном случае для изготовления самодельной автоэстакады используются швеллеры и двутавры. Металл надежный, а потому и вся конструкция получится прочной и надежной.

Первым делом определяемся с размерами будущей конструкции эстакада для машины.

После этого устанавливаем опорные стойки. Они привариваются к горизонтальным опорам, которые автор предварительно забетонировал.

Для изготовления трапов можно (и даже желательно) использовать металлические уголки.

Однако у автора уголков не оказалось в наличии, поэтому ему пришлось разрезать швеллер вдоль на две части, чтобы получились уголки. Ширина трапа — 40 см.

Поверхность трапов изготавливается из кусочков арматуры диаметром 12 мм. Расстояние между арматуринами — 50 мм.

К стойкам привариваем горизонтальные перемычки, на которые будут опираться изготовленные трапы.

После того, как смонтировали горизонтальную площадку, приступаем к изготовлению и установке заездов.

Затем останется только зачистить сварные швы, прогрунтовать и покрасить конструкцию. В самом начале заезды желательно забетонировать.

Длина горизонтальной площадки получилась 4 метра, а длина заездов — 4,5 м. Общая протяженность стационарной эстакады — 8,5 м.

Ознакомиться с пошаговым процессом изготовления эстакады для авто своими руками можно на видео ниже. Основная информация в первой части видеоролика, а во второй части — уже испытания конструкции.


Эстакада из дерева

В некоторых случаях можно обойтись деревянной эстакадой. Это актуально для тех, у кого нет возможности приобрести металл и заниматься сваркой.

Для изготовления деревянной эстакады для авто потребуются доски размером 200х50 мм.

Отпиливаем доски подходящего размера, и наращиваем нужную высоту опорных частей переносной эстакады.

Конечно, надежность конструкции из дерева оставляет желать лучшего. Но в условиях, когда под рукой нет ничего другого — то можно сделать. Главное, чтобы древесина была нормальной.

Подробный процесс изготовления эстакады для автомобиля своими руками можно посмотреть в авторском видеоролике.

Второй этаж в квартире

Второй этаж в высоких квартирах не только на 20-50% увеличивает их полезную площадь, но и придает уют. Верхний ярус располагают по периметру вдоль стен или только с одной стороны, в виде балкона. Второй вариант дизайнеры считают оптимальным, поскольку он позволяет избежать эффекта «давящего» потолка.

Зачем нужен второй этаж?

Высокие потолки не всегда подразумевают значительную площадь квартиры вписав в пространство дополнительную комнату, можно увеличить функциональность малогабаритного помещения. На втором ярусе размещают:

  • спальню;
  • гардеробную;
  • гостиную;
  • рабочий кабинет;
  • библиотеку;
  • детскую комнату;
  • мини-бар;
  • домашнюю оранжерею;
  • личную мастерскую.

Не подходит антресольный этаж для «мокрых» зон: ванны, кухни, санузла. Нельзя устанавливать там сантехническое и газовое оборудование.

В соответствии со СНиП 31-01-2003, приподнятый над уровнем пола полуэтаж должен располагаться на половине общей высоты или немного выше. В большинстве случаев его не удается сделать таким же полноценным, как нижний. Он имеет более низкие потолки (минимальная высота 1,2 м), там отсутствуют окна, обеспечивающие естественное освещение, шумоизоляции нет совершенно, возникают сложности с отоплением и вентиляцией.

Разработка проекта

Перед тем как построить второй этаж в квартире, стоит убедиться, что это технически возможно. Высота потолка должна быть минимум 3.5-4 м. Важно удостовериться, что перекрытие имеет необходимую прочность, иначе оно не выдержит надстройки. Чтобы ни один нюанс не был упущен, выполняется экспертиза.

Без согласования обустраивать полуэтаж нельзя увеличение жилого пространства и изменение несущих конструкций должно быть зафиксировано контролирующими органами. Не считается этажом надстройка, занимающая менее 40% площади (согласно СНиП 31-01-2003). При указании этажности можно писать «антресоль» согласовывать придется лишь перепланировку. Если площадь выше 40%, то считается, что возводится дополнительный этаж в этом случае согласовывается реконструкция.

Проектирование лучше доверить специалистам, работающим в организации с лицензией СРО в случае самостоятельной работы сложно избежать возврата документации на доработку. После осмотра и замеров ограждающих конструкций выполняются расчеты по возникающим нагрузкам. С учетом полученного заключения разрабатывается проектная документация. Она согласовывается в контрольно-надзорных органах. После строительства второго этажа в квартире изменения вносятся в ЕГРН.

Конструкция зависит от максимальных нагрузок. Если они небольшие, то достаточно обустроить металлический каркас. Уместным будет легкий настил (лучший вариант пол из доски). Обязательно предусматриваются ограждения. В помещениях значительной площади и при серьезных нагрузках выполняется монолитное перекрытие по профнастилу. Важно помнить, что от качества работы зависит не только внешний вид верхнего полуяруса, но и безопасность жильцов.

Антресоль с лестницей на зигзагообразных косоурах цена от 22 000 руб./кв.м. Заказать

Перекрытие в квартире из балок с отделкой под дерево цена от 24 000 руб./кв.м. Заказать

Металлическое перекрытие с деревянными балками цена от 19 900 руб./кв.м. Заказать

Сложный антресольный этаж в студии цена от 29 000 руб./кв.м. Заказать

Стальное перекрытие для антресоли в квартире цена от 22 500 руб./кв.м. Заказать

Антресоль с креплением к боковым стенам цена от 21 000 руб./кв.м. Заказать

Антресоль с опорой на пол цена от 21 800 руб./кв.м. Заказать

Антресоль с креплением к потолочной балке цена от 25 000 руб./кв.м. Заказать

Лестница на второй этаж

При обустройстве антресольного этажа нужно продумать конфигурацию лестницы. Наиболее удобный вариант маршевая конструкция с перилами. Высота ступени/глубина проступи 16/26 см. Для подъема на полуэтаж потребуется 12-13 ступенек. При небольшой площади помещения такая лестница займет много места, поэтому более уместна винтовая. Подъем по ней не так удобен, но экономия места значительна. Самый простой в исполнении, но и наиболее неудобный для подъема вариант приставная лестница. Она не подходит для пожилых людей.

Отделка второго этажа

Если будет использоваться мебель, то подбираются максимально компактные модели откидная кровать, комоды и тумбочки без ножек, раздвижные шкафы. Предпочтительны легкие материалы массив дерева использовать не стоит. Визуально расширят помещение зеркала на стенах. Освещение обеспечат встроенные светильники-глазки или миниатюрные бра если свет будет направлен вверх, то это создаст эффект высокого потолка. Можно имитировать естественное освещение, сделав фальш-окно с подсветкой. Интересным решением становятся очень высокие окна, дающие свет сразу двум уровням квартиры. Недостаток такого варианта высокая стоимость.

Отделочные материалы по цветовой гамме должны сочетаться с дизайном помещения при выборе контрастного оформления создается четкая граница между этажами, что во многих случаях скрадывает пространство. В результате этого квартира выглядит тесной и загроможденной. Предпочтительны светлые тона, диагональные и вертикальные рисунки. Под антресольным этажом пространство используют для размещения кладовки, гардеробной, небольшого кабинета, книжных стеллажей.

Вентиляция

Согласно законам физики, теплый воздух поднимается вверх, под потолком всегда более душно и жарко. Если второй этаж размещен вдалеке от канала вентиляции и нет возможности обеспечить проветривание с помощью фрамужных окон, то спасет ситуацию кондиционер. Нужно разместить его так, чтобы поток воздуха не попадал на людей.

Делая второй этаж в квартире своими руками, используя материалы низкого качества, можно столкнуться с тем, что полученная конструкция не выдержит нагрузок. Обращение к профессионалам обеспечивает высокое качество работ. Проектная документация разрабатывается специалистами проектного отдела в соответствии с СП 53-102-2004, ГОСТ 21.502-2007, СНиП II.23-81, что полностью исключает возникновение любых рисков при эксплуатации. Элементы металлоконструкции изготавливаются на собственном производстве компании «ИнТехПром». Качество сварных швов контролируется. Выполняются монтажные работы, предоставляется гарантия.

Армия и оружие

Битвы и сражения, танки, сау, бтр, бронетехника второй мировой войны. Фото.

Эстакада своими руками для авто из блоков

Большинство автолюбителей предпочитают чинить и настраивать свой транспорт самостоятельно: для одних это способ экономии, а для других — хобби. Но не все гаражи оснащены смотровой ямой, а залазить под капот просто так слишком неудобно, и даже опасно.

В таких ситуациях спасает эстакада, которую можно сделать в гараже своими руками. Далее рассмотрим виды конструкций и расскажем, как самостоятельно построить эстакаду из разных материалов.

Виды эстакад для гаража

Если смотровой ямы нет, а залезть под машину нужно, эстакада в гараже становится просто необходимостью. Эстакада — это устройство, позволяющее поднять машину для комфортного выполнения ремонтных работ.

Всего выделяют два вида:

  1. Стационарная.
    Такую эстакаду, обычно, можно заметить на территории автомастерских. Она представляет собой большое железное сооружение, способное поднять машину на высоту около метра над уровнем земли. Ее несложно повторить в гараже, единственное — требуется много пространства.
  2. Мини-эстакада.
    Этот вид подходит для владельцев небольших гаражей. Ввиду своей популярности они имеют множество вариаций устройства: односторонняя пирамида, прямоугольная трапеция, перекидная и «качалка» на основе шпал. Построить их довольно легко, а дополнительным плюсом является возможность выбрать конструкцию, максимально удовлетворяющую свои потребности.

Особенности эстакад для гаража

Конструкция также владеет рядом характеристик, которые делают работу с ней более комфортной:

  • хорошее освещение рабочего пространства;
  • увеличение площади рабочего пространства;
  • не приходится дополнительно пачкаться в земле и взаимодействовать с сырыми материалами;
  • строение не затапливают грунтовые или талые воды.

Эстакаду в гараж можно сделать из любых подручных материалов, будь то кирпич, шпалы, дерево или металл. Большинство подъемников можно хранить в гаражных помещениях, доставая по надобности, что позволяет не выделять для них отдельное пространство во дворе.

У самодельных автоэстакад есть и некоторые ее недостатки:

  1. Во время заезда нужно быть аккуратным, неосторожные движения могут вызвать деформацию деталей автомобиля.
  2. Автоэстакада должна находиться на ровной поверхности, чтобы она не шаталась и не разъезжаясь.

Как сделать эстакаду из различных материалов

Ранее уже говорилось, что сделать подъемник для машины можно своими руками.

Для этого следует учитывать некоторые нюансы:

  • высота полноразмерной эстакады — 1 метр, этого достаточно для комфортного проведения ремонтных работ;
  • высота мини-эстакады не должна превышать отметку в 0, 5 метра из-за особенностей эксплуатации конструкции;
  • ширина сооружения зависит от габаритов самой машины, но при создании конструкции следует делать припуски, чтобы машина смогла заезжать беспрепятственно;
  • мини-эстакады могут использоваться только для манипуляций с легковыми машинами. А стационарные конструкции заведомо проектируются более прочными, чтобы избежать деформирования и проводить работы с более крупными транспортными средствами.

Большинство автолюбителей отдали предпочтение мини-эстакадам из дерева, шпал или металла. Более подробно о каждой из систем, использующихся для частичного поднятия транспортного средства.

Эстакада из железнодорожных шпал

Конструкция создается путем складывания шпал в форме горки, а колеи для заезда автомобиля кладут поперек. Для надежности строения, все ее части скрепляют скобами.

Но у такого типа самодельных устройств есть недостатки:

  • шпалы много весят, а потому собирать и разбирать подъемник самостоятельно не получится;
  • требуется много места для хранения;
  • необходимо большое количество материала.

Эстакада из дерева

Если же в гараже места совсем мало можно сделать мини-эстакаду, которая будет лишь частично поднимать автомобиль. При желании, сделать ее можно из дерева. Это также экономичный тип конструкций для поднятия автомобиля.

Для ее создания потребуются:

  1. Доски 5 сантиметров в толщину.
  2. Деревянные рейки сечением 10х10 сантиметров. Стоит отметить, что именно от поперечного сечения зависит высота, на которую поднимется автомобиль.

Принцип сборки довольно простой. На верх доски прикрепляют брус, который после будет выполнять роль ограничителя для колес. С обратной стороны крепят две балки: одну ближе к ограничителю, вторую — к другому краю. Каждой детали нужно по две штуки.

Работает такая система следующим образом. Под колеса автомобиля свободным краем упирается доска с ограничителем. Сама деталь упирается на балку, которая закреплена с той стороны. Когда машина заедет, колеса сместят цент тяжести и край с ограничителем опустится на вторую балку.

Как сделать эстакаду из металла

Металлические конструкции для гаража пользуются еще большей популярностью чем эстакады сделанные из дерева. Это связано с их универсальностью, ведь такие строения удобно использовать в любых по размеру гаражах.

Для такой конструкции понадобятся:

  • сварочный аппарат;
  • болгарка и круги к ней
  • арматура;
  • металлический прокат;
  • метизы;
  • краска для метала.

Лучше сделать конструкцию сборно-разборочной, это позволит сэкономить место в помещении. Принцип изготовления мини-эстакады из металла прост. Сначала необходимо сделать четыре стойки для основы, высотой приблизительно 50 сантиметров.

Для устойчивости ножки свариваются в виде трапеции — их нужно соединить балками из равнополочного уголка размером 63х5 сантиметров. Мостики для заезда выполняются в виде лесенки. Для этого используются уголки размером 40х4 сантиметра и арматура диаметром 12 миллиметров.

Далее потребуется изготовить 2 детали для размещения автомобиля. Они измеряются по расстоянию между центрами колес и изготавливаются с небольшим запасом. Детали скрепляются болтами.

Сделать эстакаду в гараж своими руками довольно просто. Благодаря разнообразию конструкций обзавестись подобным устройством можно в рамках скромного бюджета, при этом не уступив качеством дорогостоящим конструкциям.

Зная, как можно сделать эстакаду из простых материалов, обслуживание машины при ее использовании в разы упростит жизнь его владельца. А что больше нравится Вам — смотровая яма или автоэстакада? Пишите в комментариях!

Решил сделать переносную и простую эстакаду своими руками. Немного времени и наша эстакада готова, много расписывать не буду, итак практически ясно всё из фоток.

Для работы нам понадобится:

Сварочный аппарат — 1шт
Болгарка — 1шт
Рулетка — 1шт
Угольник — 1шт
Маркер (желательно белый, по ржавым уголкам отлично рисует)) — 1шт
Струбцина — 2шт
Электроды — 2кг
Диски отрезные — 4шт
Уголок металлический 50х50
Уголок металлический 25х25
Арматура 10″

Ну углубимся:
База сделана из уголка 50 х 50 мм.

База длиной 165 см, шириной 50 см и высотой 45 см. Состоит она из двух уголков 165 см и трех перемычек по 40 см.

Все это дело мы соединяем строго перпендикулярно на нужном нам расстоянии: две перемычке по краям, они формируют полное пятно опоры, а среднюю на расстоянии 50 см от крайней, таким образом мы получаем опору стояночного горизонтального пятака.

2.Пятак стояночный.
Дальше нам надо поднять перпендикуляр относительно нашей базы, делаем это двумя уголками (все те же 50 х 50) длиной в 30 см, тем самым очерчиваем границу стояночного пятака.

Далее нам надо поставить перпендикулярно еще 2 уголка длиной уже в 40 см, формируем “стопарь”, границу эстакады, что б машинка не проехала “точку не возврата”. Заодно сразу отмечаем параллель первых 30 сантиметровых опор, для последующего горизонтального соединения.

Затем уголком длинной 117 см делаем скат (115см длинна + 2см нахлест на пятак)

Первая (концепт) эстакада под одну сторону готова. Делал ее без эскизов и чертежей, так сказать из голову, дополняя, переделывая и прорабатывая по ходу дела. Вторую делаем такую же… И всё, наша эстакада готова.

Эта запись есть в БЖ моей машины.
Подумал, что такой вариант эстакады может пригодиться и другим участникам сообщества.

Итак, надо мне было в отпуске на дальней даче залезть под машину.
Поднял домкратом, поставил на бруски, залез под машину, нарисовал себе в голове картину как я пытаюсь выбраться из под упавшего с брусков автомобиля, понял, что такая картина мне не нравится, вылез, начал думать.

В результате, родилась конструкция из палок и кусочков железа.

Конструкция понятна по фото. Высота после заезда на эстакаду от земли до защиты картера 49 см, что очень приятственно и позволяет спокойно вертеться под машиной и размахивать руками с зажатыми в них ключами.

Для изготовления понадобиться:
1. Аккуратно порубить брус 100х150 на кусочки длиной 1 метр. Таких надо 8 штук.
2. Отрезать от бруса ещё четыре кусочка длиной по 65 сантиметров.
3. Отрезать от доски 50х150 четыре палки длиной по 1 метру.
4. Из палок 50х50 сделать опоры для наклонных досок и упоры для колёс.
5. Необходимо собрать четыре таких эстакады при помощи 16 больших уголков с дырками под шурупы, 8 маленьких уголков и 8 широких плоских пластин, тоже с дырками.

Всё, можно пользоваться и не очковать!

Важно! Высота конструкции ограничивается расстоянием от земли до порогов вашего автомобиля. Чем это расстояние больше, тем выше можно делать эстакаду.

Цена вопроса 2500 рублей. Потрачено времени 4 часа вместе с поездкой за брусом.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector