0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка ЭУРа 2170 в Классику(инжектор)

Установка ЭУРа 2170 в Классику(инжектор)

Добрый деньвечер всем, возможно некоторым эта запись пригодится или вовсе покажется бредом ну вообще у каждого свои мысли. С электрикой впринципе я дружу, но не так уж и сильно, поэтому речь пойдёт, о том как проще инсталировать ЭУР от приоры в ваз классику с мозгом(в моём случае) Я 7.2! и так начали.
Очень давно я приобрел себе ЭУР семейства ВАЗ 2170(Приора) на разборке за скромную сумму денег с гарантией итд

После. Если не хочется заморачиватся с поиском проводки и сваркой карданов, с запилом плиты под ЭУР покупаем готовый комплект, сейчас много где продаётся, в любых тюнниг магазинах и интернетах!

Далее что следует, установка пластины под ЭУР…

Далее ставим сам ЭУР, чтобы всё было точно по центру, стоит он.

Для того чтобы не покупать сам руль от калиныприоры, т.к у меня стоял руль «Прошпор» с переходником, я докупил сам переходник под калинуприору, и под рулевые переключатели «Шевроле Нива»

Перед тем как ставить сам ЭУР на пластину, чтобы лишние затраты времени не были, внедрите для начала переходную проводку от классики, для подрулевых переключателей, нивакалинаприораВАЗ 2108, будет потом не удобно правильнограмотно провести проводку, а также сам карданчик, смесь приора и классики под 05 длинный редуктор…

Далее после сборки механизмов, следует подключение проводки, от самого ЭУРа к нашей машине ВАЗ 2102 с мозгами Январь 7.2 от 21074, с приборной панелью ВАЗ 2107 Инжектор(На самом деле это важно, я не особо дружу с проводкой, а в инете куча инфы про сам процесс, но без правельного подключения проводки)
Для начала Нам нужно знать что куда и откуда берётся, у каждого разная проводка в комплекте может быть, так что цвета проводки могут отличаться, но распиновка проводки такая же как и на схеме.

После же нужно знать что и откуда куда берётся в моём случае всё почти бралось с приборной панели, но вы можете всё взять с Блока Управления, хотя датчик скорости я брал именно с него

Ну и далее следует…

Провода цветами похожи, проводка в комплекте от ВАЗ 2110, и впринципе они расчитаны под подключение к колодке мозгов, но мы не ищем легких путей

Далее нам нужен провод с Датчика скорости, сперва я хотел его подключать, сразу с датчика, но после решил взять его с самих мозгов, смотрим схему в нэте и рукаводствуемся данной распиновкой

Назначение и установка электроусилителя руля на ВАЗ 2107

На ВАЗовской «классике» с завода не предусмотрена установка усилителя руля. Однако владельцы этих авто испытывают определённые неудобства в управлении на малых скоростях из-за тугого вращения «баранки». Чтобы сделать управление более лёгким и комфортным на ВАЗ 2107 можно установить электромеханический усилитель.

Электрический усилитель руля ВАЗ 2107 — нужен ли

Оснащать свою «семёрку» электроусилителем руля (ЭУР) или нет — зависит только от ваших личных пожеланий и возможностей. Чтобы определиться и понять, действительно ли есть необходимость установки этого механизма, нужно рассмотреть положительные и отрицательные моменты такого вида доработок, после чего сделать соответствующие выводы.

К основным плюсам внедрения рулевого электроусилителя стоит отнести:

  • надёжность, экономичность, компактность, что обеспечивается за счёт отсутствия гидравлики;
  • более лёгкое, удобное и безопасное управление автомобилем, в особенности для женского пола и пожилых людей;
  • простая установка;
  • возможность монтажа на любую классическую модель «Жигулей»;
  • во время эксплуатации не нужно какого-либо дополнительного ухода.

Установку ЭУР можно отнести к тюнингу, т. е. улучшению первоначальных характеристик автомобиля.

Из минусов можно выделить:

  • материальные затраты;
  • дорогостоящий ремонт;
  • необходимость установки на авто более мощного генератора (от 100 А).

Мощный генератор требуется вследствие того, что только двигатель ЭУРа потребляет порядка 50 А. Поэтому если есть лишние средства и желание улучшить управление автомобилем, то почему бы этим и не заняться. К тому же установка электромеханического усилителя руля обходится заметно дешевле, чем гидроусилителя.

Внедрение гидроусилителя на ВАЗ 2107 — процедура сложная и дорогая, которая требует применения дополнительных комплектующих и внесения серьёзных доработок в рулевое управление.

Принцип работы электрического усилителя

Прежде чем рассмотреть установку электроусилителя руля (ЭУР) на «семёрку», необходимо разобраться, что же собой представляет этот механизм. Основными элементами узла являются:

  • электродвигатель;
  • механическая шестерня передачи;
  • датчик поворота руля;
  • датчик крутящего момента руля;
  • блок управления (БУ).

В блок управления поступают сигналы о скорости, с которой движется автомобиль и о частоте вращения коленчатого вала синхронно с вращением «баранки». В БУ происходит расчёт данных величины и полярности поступающего на электромотор питания. От электродвигателя через механическую шестерёнчатую передачу создаётся дополнительное усилие, которое и облегчает управление передними колёсами. Усилие может прикладываться как к рулевому валу, так и к рулевой рейке, что зависит от класса авто и конкретной конструкции электроусилителя. Поскольку речь идёт о классических «Жигулях», то на этих моделях никакая рулевая рейка не устанавливалась.

Конструкция ЭУР для легковых авто имеет небольшие габариты и крепится непосредственно на рулевую колонку. Механизм находится в салоне автомобиля, что обеспечивает его защиту от попадания влаги, грязи и пыли и продлевает срок службы. В электроусилителе руля есть два основных рабочих режима, которые зависят от скорости движения транспортного средства:

  1. Во время движения с малыми скоростями устройство прилагает наибольшее усилие к рулевому механизму чтобы облегчить управление автомобилем. Таким образом, руль становится «лёгким», что позволяет его вращать пальцем одной руки.
  2. Двигаясь на высоких скоростях руль становится более «тяжёлым», благодаря чему создаётся эффект возврата колёс в среднее положение. Такой принцип работы повышает безопасность движения.

Какой ЭУР поставить на ВАЗ 2107

На ВАЗовскую «семёрку» можно поставить один из двух вариантов электроусилителя руля:

  • от «Нивы»;
  • специальный комплект.

В первом случае покупка механизма обойдётся в 20 тыс. руб. Во втором — устройство подойдёт для установки на любые классические «Жигули» и по стоимости выйдет примерно в те же деньги. ВАЗ 2107 можно оснастить и тем и другим механизмом. Однако на электроусилители от «Нивы» есть нарекания: некоторые автовладельцы жалуются на их неожиданный выход из строя, что является опасным во время движения, поскольку управление становится невозможным. Что касается заводских ЭУР для «классики», то на них жалоб нет.

Что входит в комплект поставки электроусилителя

Специалисты рекомендуют устанавливать только электроусилители российского производства ОАО «Автоэлектроника», г. Калуга. Комплект механизма состоит из следующих элементов:

  • электроусилитель;
  • переходная пластина;
  • промежуточный вал;
  • подрулевые переключатели;
  • провода;
  • замок зажигания;
  • рулевое колесо от «Приоры» или «Калины»;
  • декоративный кожух;
  • датчик скорости.

Как установить

Для установки ЭУР на ВАЗ 2107 помимо деталей из комплекта понадобится стандартный набор инструментов, состоящий из ключей и отвёрток. Процедура сборки осуществляется в следующей последовательности:

  1. Обесточиваем бортовую сеть автомобиля, для чего снимаем минусовую клемму с АКБ.
  2. Снимаем декоративный чехол рулевой колонки, откручивая соответствующие винты крепления.

Видео: установка ЭУР на примере ВАЗ 21214

Прохождение техосмотра и сертификаты

Прежде чем установить ЭУР на свою «семёрку», стоит задуматься над вопросом прохождения техосмотра. Дело в том, что монтаж такого устройства является внесением изменений в конструкцию транспортного средства, в результате чего возникнут сложности при прохождении ТО в случае отсутствия соответствующих сертификатов. Чтобы не было каких-либо проблем, необходимо устанавливать изделие в сертифицированном ВАЗовском автосервисе. Кроме этого, нужно получить соответствующие документы: сертификат от производителя и сервиса, где осуществлялась установка. Если есть все необходимые бумаги, то пройти технический осмотр можно будет без нюансов. Если же возникают конфликтные ситуации, у сотрудников станции проведения техосмотра нужно потребовать отказ в письменном виде с указанием причин.

Несмотря на кажущуюся сложность такого устройства, как электроусилитель рулевого управления, его монтаж и подключение не отнимет много сил и времени. Нужно подготовить комплект механизма с необходимыми инструментами, после чего следовать пошаговым инструкциям, согласно которым можно выполнить установку и подключение устройства.

Эур на ваз 2107 инжектор цена

26790 25790 RUB й

Боковые зеркала Волна хром с повторителем на ВАЗ 2101-2107

со скидкой 19 %

Дефлектор (накладка) заднего окна Классика неокрашенный на ВАЗ 2101, 2103, 2105, 2106, 2107

со скидкой 19 %

Комплект уплотнителей проёма дверей на ВАЗ 2101-2107

со скидкой 19 %

Уплотнитель багажника ВАЗ 2101-2107

со скидкой 19 %

Реактивные тяги (штанги) СЭВИ Эксперт на ВАЗ 2101-2107

со скидкой 19 %

Подлокотник rex универсальный

со скидкой 19 %

Халявing! Комплект заглушек ремня безопасности

со скидкой 19 %

Солнцезащитные козырьки Классика с зеркалом на ВАЗ 2101-2107

со скидкой 19 %

Спойлеры с диодом на дворники, хром

со скидкой 19 %

Наклейки «Внимание высокое напряжение» и «1,3 %» для автомобилей ВАЗ без кондиционера

со скидкой 19 %

Так как электроусилители на автомобили классического семейства ВАЗ временно или навсегда сняты с производства, интернет-магазин MotorRing предлагает Вам альтернативу в виде ЭУРа от автомобиля Лада Приора с полным комплектом установки. Данный комплект устанавливается в штатные места без каких-либо доработок. В комплекте идет все необходимое для установки.

Электро усилитель руля для Ваз 2101-2107, Нива (карбюратор), Махачкала.

Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые и банковские комиссии

Этот товар выбрали 37 покупателей

Сегодня основное внимание при производстве автомобилей уделяется вопросам безопасности движения и управления автомобилем. Бурная электронизация современного автомобиля позволила внедрить новые узлы и системы для реализации вышеуказанной задачи. Ярким примером тому служит электроусилитель руля. Основной сложностью при их производстве является создание и освоение в серийном производстве калужского редуктора.
Так как электроусилители на автомобили классического семейства ВАЗ временно или навсегда сняты с производства, интернет-магазин MotorRing предлагает Вам альтернативу в виде ЭУРа от автомобиля Лада Приора с полным комплектом установки. Данный комплект устанавливается в штатные места без каких-либо доработок. В комплекте идет все необходимое для установки. Установка данного ЭУРа может быть произведена в любом установочном центре, либо самостоятельно автовладельцем, мы не обязываем производить установку в сертифицированных установочных центрах. Главный плюс от установки – рулевая колонка становится регулируемой по высоте, как и на автомобилях Лада Приора.

Комплектация:

  • Электросилитель (Лада Приора);
  • Руль (Лада Калина);
  • Кожух рулевой;
  • Подрулевые переключатели (левый, правый);
  • Замок зажигания с ключом (ВАЗ 2110 нового образца);
  • Жгут проводов рулевой колонки;
  • Жгут проводов для подключения электроусилителя руля;
  • Рулевой вал для установки электроусилителя руля;
  • Кронштейн для установки электроусилителя руля.

От установки данного комплекта ЭУРа помимо комфортного управления Вы получаете рулевую колонку от Лада Приора, которая эстетично впишется в салон вашего автомобиля.

Обратите внимание!
Устанавливая ЭУР, Вы вносите изменения в рулевое управление, в надежности которого нужно быть уверенным полностью. Интернет-магазин Motorring.ru продает ЭУР ТОЛЬКО производства г. Калуга. Такие ЭУР устанавливаются на конвейере АВТОВАЗа.

Некоторые интернет-магазины продают ЭУР производства г. Кизляр или ЭУР корейского производства, от которых АВТОВАЗ отказался по причине возможного самопроизвольного подруливания автомобиля с таким ЭУР. Такие ЭУР, как правило, продаются по ценам на 1000-5000 руб. дешевле.

Убедительная просьба не рисковать своей безопасностью!

Вес, кг: 14.8 Размеры, см: 59 х 40 х 39 Объем, м3: 0.09204

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки – от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Курьерская доставка по г. Тольятти

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Срок доставки от 1 до 12 часов.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Крутить руль на парковке в автомобиле без усилителя руля тяжело, это усилие знакомо тем водителям, которые ездят на классических моделях Лада – ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107. К счастью, сейчас есть решение этой проблемы, хотя и не самое дешевое.

На Жигули (ВАЗ 2101-2107) с инжекторной системой подачи топлива можно установить электроусилитель руля от Лада Приора. На этой странице можно купить ЭУР на классику ВАЗ с полным комплектом необходимых деталей для установки ЭУРа на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107. Сам электроусилитель оригинальный производства Калуга. Такие ЭУРы устанавливает АВТОВАЗ.

Видимой в салоне особенностью переделки автомобиля станет руль от Лада Приора и соответственно кожух руля от этого же автомобиля. Все остальное будет скрыто под панелью и капотом. Все детали, входящие в комплект перечислены в описании товара. Для опытного автомобильного мастера установка электроусилителя руля на вазовскую классику не станет сложной задачей. Если у Вас нет опыта такой работы, ради безопасности обратитесь на специализированную станцию технического обслуживания.

Наведите на картинку для увеличения

Описание: Электроусилитель руля для Ваз 2101, 2105, 2107 (инжектор)

Так как электроусилители на автомобили Ваз 2101, 2105, 2107 временно или навсегда сняты с производства, интернет-магазин Maestro-car.ru предлагает Вам альтернативу в виде ЭУРа от автомобиля Лада Приора. Данный комплект устанавливается в штатные места без каких-либо доработок. В комплекте идет все необходимое для установки. Установка данного ЭУРа может быть произведена в любом установочном центре, либо самостоятельно автовладельцем. Мы не обязуем производить установку в сертефицированных установочных центрах. Главным плюсом от установки данного ЭУРа является регулируемая по высоте рулевая колонка, как на автомобилях Лада Приора.

В данный комплект входит:
-Электроусилитель;
-Руль;
-Кожух рулевой;
-Подрулевые переключатели;
-Замок зажигания с ключом;
-Жгут проводов рулевой колонки;
-Жгут проводов для подключения электроусилителя руля;
-Рулевой вал для установки электроусилителя руля;
-Кронштейн для установки электроусилителя руля.

Электро усилитель руля устанавливается на автомобили Ваз 2101, 2105, 2107 с инжекторным двигателем.
В комплекте идет полный набор для установки электроусилителя. Докупать ничего не потребуется.

Установочный комплект электроусилителя руля на ВАЗ Классика

Проводка + дополнительный жгут проводов.

Пластина для крепления электроусилителя.

Технические характеристики:

Габариты в упаковке (ДхШхВ), мм

Подскажите , этот комплект под рулевой редуктор с длинным валом ?

Здравствуйте. Карданчик под рулевой редуктор классики или рейку нужно ставить.

Здравствуйте подскажите для чего 2 большие гайги на пластине стоят? их я как понял под ЭУР подкладывать спереди или сзади

Установка электроусилителя руля на классику (фотоотчет)

На многие уточняющие вопросы ответы уже даны в комментариях к статье.

Установка электроусилителя руля на классику становится все более популярной темой. К хорошему быстро привыкаешь. Поездив всего пару дней на автомобиле с усилителем руля и, вдруг пересев на классику, просто не понимаешь, да как же можно ездить на автомобиле с таким тяжелым рулем. Не может быть, что бы это было нормой, неужели и я когда то крутил этот тяжеленный руль. Да это же просто издевательство какое то. И желание установить электроруль уже не покидает тебя.

Более свежий материал с видео-роликом здесь.

Тем более, что на сегодняшний день установка усилителя стоит не больше, чем средний комплект обыкновенной недорогой «музыки». Но классика — автомобиль особенный, поэтому и переделки на таком автомобиле достаточно серьезны. Но оно того стоит.

Итак, мы ставим электроусилитель руля. С чего начинаем? Естественно с с подбора комплектующих.

Фото компонентов для установки в этой статье.

1. Электроусилитель (В данном случае берем усилитель с Приоры (Производитель г.Калуга)ориентировочная стоимость в Тольятти 7-9 тысяч рублей)

2.Переходной кронштейн-адаптер ( рублей 600)

3.Промежуточный вал с карданами длинна которого 12 см. (600)

4. Руль с Приоры или Калины (какой кому по душе)(1200 — 1500)

5. Замок зажигания от ВАЗ (предний привод) 2109, 2110, 1118, 2170 и т.д.( 500 — 900)

6.Подрулевой переключатель (трех-рычажный) от переднего привода (400 — 700)

7.Пучок проводов электро-усилителя (1200)

8. Поступили в продажу и предлагаются к установке переходные пучки с подрулевых переключателей, которые Вы установите, а предлагаем мы подрулевой переключатель от Шевроле-Нива, на подпанельный пучок проводов классика — стоимость 300 рублей.

Начинаем подготовку к установке, пока все стандартно, снимаем рулевую колонку и устанавливаем адаптер, прокладываем пучок проводов из моторного отсека к электроусилителю.

А вот дальше начинается работа электрика, причем квалифицированного. Переделываем штатную проводку замка зажигания классика на замок зажигания от переднего привода.

Ищем место под включатель аварийной сигнализации и находим вот здесь, тут ему будет «Уютно», а хозяину автомобиля — удобно, тем более, что реостат освещения приборов — вещь практически ненужная и бесполезная, редко кто им пользуется…

Устанавливаем усилитель, замок зажигания, центральную часть подрулевого преключателя

переделываем проводку на переключатели света и ст. очистителя (необходимо знание того, как работают эти переключатели) сами не пытайтесь, для этого необходимо как минимум — быть автоэлектриком получаем вот такую картинку.

Если Вы приобрели комплект переходных пучков с подрулевого переключателя, то ничего переделывать не нужно, просто отсоедините классический подрулевой от пучка, а на его место подсоедините переходные пучки. Ответные части пучков установите на рычаги подрулевого переключателя нового. Ошибиться там невозможно.

пределываем провода на включатель звукового сигнала и собираем кожух

Но при правильной и неторопливой установке времени потребовалось достаточно много. Шесть часов не отвлекаясь… и, общая стоимость такого тюнинга получилась в районе 15000 рублей.

Для тех, кто до сих пор не может на фото найти кронштейн адаптер это фото

31 комментариев к статье: Установка электроусилителя руля на классику (фотоотчет)

Судя по предложенному широкой публике описанию установки, все просто, купил и прикрутил, НО есть маленькое но. ВАМ ПОНАДОБИТСЯ ПОМОЩЬ… предположительно наша.Господа — куда проще, взять и написать действительно про УСТАНОВКУ, особенно про электрическую часть, а не пудрить нам мозги. Ну дали рекламу, что мол устанавливаем, и молодцы, теперь расскажите как, а где и у кого я лично куплю сей девайс — ну какая вам разница.

Вот я не поленился, перерыл весь инет, и для себя не решил только одного — откуда и какой сигнал требуется данному девайсу об оборотах двигателя, от тахометра, то биш от катушки зажигания, или надо датчик присобачить?

Не понимаем, откуда такая злость и раздражение… Мы установочный центр и направленность наших статей и материалов, естественно, на привлечение потенциальных клиентов, причем местных. Но мы никогда не игнорировали посетителей из других регионов.Возникли вопросы? Так задайте их и почти со стопроцентной вероятностью мы дадим ответ. Не в наших правилах отмалчиваться. Да, сигнал об оборотах двигателя на контроллер усилителя должен идти с провода тахометра. О скорости — с датчика скорости.Это касается инжектора. На карбюраторе все сложнее. Нужна установка датчика скорости. И есть проблемы с сигналом тахометра. Провод с катушки использовать нельзя. Возможен выход из строя контроллера электро-усилителя. Нужна небольшая схемка, которая позволит во первых получить сигнал нужного уровня, во вторых получить чистую пульсацию без примесей посторонних шумов. Вариантов было перепробовано много. Завтра мы положим наше последнее и, с нашей точки зрения самое удачное и простое решение этой проблемы в закрытый раздел и пользуйтесь пожалуйста.

Небольшой комментарий к диалогу. Почему никто не хочет общаться7 Ведь есть раздел — «Задать вопрос». За год им воспользовались раз 20. Часами готовы рыть сеть… А не проще просто спросить? И получить ответ…

Сорри, если мой комент показался несколько резким, но многочасовое путешествие по инету без ответа на вопрос могло сказаться на лексике. А если по делу, не нашел раздела «Задать вопрос», несмотря но то что зарегился (ник «vik»). Меня очень интересует особенности подключения ЭМУРа Приоры (электрическая часть) — есть желание попробовать установить его на УАЗ буханку, если не понравится, или по каким то причинам не будет отвечать предьявляемым требованиям, то установлю его на свою шестерку.С уважением. Виктор. Красноярск.

Схема подключения выложена на сайт. Используется оптронная развязка

эксплуатирую ВАЗ 21041 (2009год, инжектор). Имею желание сделать руль легче. Сколько это удововольствие сегодня обходится, есть ли нан енго гарантия и как к вам попасть? Требует ли такая переделка сертификации? Нет ли вариантов поближе к Казани?

а кожух от чего подходит? и как я понимаю у вас можно заказать сей комплект?

Так как усилитель от Приоры, г. Калуга, то кожух от приоры или калины. Заказать комплект можно. Стоимость 16000 рублей, плюс доставка грузоперевозчиком

в комплект входит: комплект переходных пучков и какова приблизительная стоимость доставки до мск? спасибо за ответ.

Планирую поставить ЭУР от приоры на карбовую ниву ВАЗ 21213 , с датчиком скорости на данном авто проблем не вижу, подскажите пожалуйста как оптимизировать сигнал оборотов двигателя

Если на автомобиле электронное зажигание, то есть распределитель с датчиком Холла, то проблем вообще никаких, подключаете провод контроля тахометра, к зеленому проводу датчика холла, там как раз уровень сигнала в районе 5 вольт. Если зажигание простое, то рекомендации по подключению смотрите в соответствующей статье, все там есть…

Здравствуйте возник вопрос купил ЭУР Калуга +проводка.Смотрел схему подключения 8ми контактного разьема получается 1 вывод +12в от замка,2выв тах,3выв датчик скорости,4выв комбинац.приборов индикатор.5 выв колодка диагностики и 7 выв -масса это все правельно? У меня в разьеме провода отходят только от трех выводов 1,2 и 3 получается если нужен 4 и 5 вывод нужно вставить коннектор с проводом в разьем и подключить вопрос как быть с 7 выводом массы его обязательно подключать или нет минус есть ведь в силовом проводе ? и что за коннекторы как правильно называть при покупке или маркировка .Спасибо.

К сожалению маркировку наконечников (клемм) сказать не можем, потому что не знаем. Очень редко клиенты хотят получить рабочую лампу индикации ошибок, а прочитать ошибки при неправильной работе усилителя можно и простым подключением тестера к усилителю, не используя колодку диагностики. Поэтому наличие этих проводов (на контрольную лампу и колодку диагностики) не является обязательным и соответственно они не изготавливаются в продаваемом пучке проводов. Наличие провода массы так же не обязательно, здесь вы правильно поняли, масса уже приходит на усилитель по основному проводу…

Все понятно ,первые три вывод я правильно описал а то интернете везде одна схема подключения видать взята из одного источника.Спасибо.

Подключаю датчик скорости машина глохнет, иногда,когда ротор датчика скорости в другом положении не глохнет, но с началом движения всеравно глохнет ( ВАЗ 21213 карбюратор) датчик исправен. Сигнал с датчика холла проходит ЭУР работает. Получается с блока ЭУР на датчик скорости идет напряжение+5 в., (наверно опорное)с датчика навстречу от +0 до +12.Что делать?

Андрей, честно говоря в тупик поставили. Даже не знаю, что и думать. За 8 лет работы с усилителями такой проблемы не встречал. Если подумать, то не реальная ситуация. Никакой «глюк» с датчиком скорости не может приводить к тому, что бы двигатель глох. Датчик скорости — не основной датчик. И без него автомобиль должен прекрасно работать. Поэтому, мне кажется — он здесь ни при чем. А вот проблемы с сигналом тахометра могут приводить к такому. Если Вы подключались к датчику холла напрямую, то как раз входным каскадом контроллера усилителя Вы могли погасить (ослабить) сигнал с этого датчика. Правда не понятно, почему все-таки иногда двигатель работает, пока не тронетесь с места… Я бы все-таки начал с проверки подключений — возможно где-то Вы ошиблись. И если все правильно, то попробовал бы в провод контроля оборотов встроить резистор 1 КОМ. Начать с этого. Возможно проблема в том, что при трогании с места Вы, естественно добавляете оборотов двигателю, что приводит к повышению напряжения в цепи, а уже это приводит к запиранию датчика холла. Или отключите на время генератор и попробуйте подвигаться без него, только на АКБ. Мне кажется проблема в этом. Сообщите о результатах.

Пробовал.Только не отключал генератор.Все так же.Сопротивление 1 Ком (ставил и больше и меньше, больше ЭУР не работает, 1 Ком и меньше-при подключении датчика скорости глохнет) в цепи контроля оборотов результата не дает. Горит тестовая лампа. Переставил в цепь датчик скорости-блок ЭУР. Работает. При скорости 90-100 км в час сохраняется незначительная легкость руля.Тестовая лампочка не горит

Странно все это. Ну не бывает так. Мы уже смоделировали в голове все возможные варианты ошибок в подключении, ошибок в самом усилителе, и т.д. и не находим вариантов, когда двигатель бы глох. 8 лет устанавливаем усилители по 2-3 в месяц, но с таким не встречались, более того, не понимаем как такое может быть. Вы точно не ошиблись в подключениях? И кстати, как Вы установили датчик скорости на Ниве, ведь он там даже теоретически не помещается по размеру (под днищем автомобиля).

Нет не ошибся. Нужно всего три провода. + от замка, датчик холла, датчик скорости. Распиновка справа налево. Датчик помещается если повернуть крышку троса спидометра, крепится на трех болтах, ее можно установить в трех положениях на раздатке. С датчиком скорости сам голову сломал. Не могу понять как встречаются два напряжения + 5 вольт от блока ЭУР и от +0 до +12 от датчика скорости.Зачем на выходе(входе) ЭУР к датчику скорости +5 вольт. В моем варианте сопротивление в цепи датчика скорости получается корректирует напряжение и пропускает сигнал. Завтра еще раз проверю уже вдвоем подключение и еще раз сам датчик скорости. Но еще смущает, что тестовая лампочка при заводе тухнет,значит все правильно

У Вас нет возможности подоткнуть другой усилитель руля? Скорее всего проблема в нем. И попробуйте замерить напряжение в момент запуска датчика скорости. Именно в этот момент, когда двигатель глохнет. Возможно неисправен усилитель и в момент появления сигнала с датчика скорости происходит дикая просадка по напряжению? Что и может привести к тому, что двигатель глохнет. Возможно датчик что-то закорачивает в усилителе… Перепроверяйте пучок проводов, от начала до конца. Может в пучке косяк? Точно ли сигнал с датчика скорости приходит на вход усилителя?

Здравствйуте, можно ли получить схему вашего решения получения сигнала тахометра для карбюратора?

Почему не пользуетесь поиском по сайту? Если бы вы забили в поиске слово оптрон, то получили бы в результатах поиска вот эту статью: http://mgp-avto.ru/podrobnosti-elektricheskix-podklyuchen/ а в ней все это есть, все ответы на ваши вопросы…

На карбюратор нужно не от тахометра,а от датчика холла

Здравствуйте ребят, подскажите пожалуйста, уже пол года мучаюсь, поставил усилитель калужский приора, и от холла пробовал, и заказывал оптрон, и всеравно один длинный и два коротких выдает мне диагностика ((

Может на самом ЭМУР подключенеие перепутал,контактов для подключения распиновка справа налево. 1контакт-12в, №2-вход сигнала тахометра(датчика холла),№3-вход сигнала датчика скорости,№4-выход на индикатор состояния ЭМУР,, №5-выход «К-линия» на колодку(лампочку)диагностики, №6-линия(не задействован), №7-Общий(масса), №8-ттехнологический вывод(не задествован)

проверь подключение к самому ЭМУР распиновка контактов справа налево.Контакт №2 вход сигнала от тахометра(датчика холла)

От холла конкретно откуда брал сигнал? Какая модель авто? Получается усилитель не работает вообще? И еще, если взять лупу, видно нумерацию контактов на штекере ЭМУР.

Admin, хотелось бы узнать, если стоит двухконтурная система зажигания, т.е. два датчика хола в трамблере, откуда брать сигнал на эур к контакту тахометра.

Если взять сигнал с одного из датчиков, то частота будет вдвое меньше, и усилитель не запустится. А брать сигнал с обоих — городить сложную схему. Поэтому нам кажется, будет логичнее использовать выход с коммутатора, использую ту же самую схему на оптроне…

Ставил себе на ВАЗ 21213, работает без проблем с заменой генератора с 55
А на 80А. Проблема- не мог пройти одобрение в составе транспортного
средства т.к. заводом не одобрена установка, одобрена только на
Махачкалинский

Панель отправки комментариев Отменить комментарий

Авторизуйтесь используя свой аккаунт в социальных сетях Войти чтобы оставить комментарий.

Установка электроусилителя руля на ВАЗ 2107

Для того, чтобы облегчить жизнь водителю, имея возможность вращать рулевое колесо «одним пальцем», уверенно парковать автомобиль, не ломая себе руки на малых оборотах и скоростях, существуют давно во всём цивилизованном мире усилители руля, которые возможно без особых мучений установить на ВАЗовскую «классику».

Для чего нужна установка усилителя руля на ВАЗ 2107?

Ответов можно придумать множество. Наиболее востребованы следующие:

  • автомобилем пользуются наряду с главой семьи или самостоятельно представительницы прекрасного пола;
  • просто для большего комфорта и лёгкости управления, потому, что удобно;
  • как элемент тюнинга системы рулевого управления.
  • пожилым водителям, отцам и дедушкам в подарок усилитель руля ставят сыновья – умельцы.

Какие бывают усилители момента вращения рулевого колеса (попросту – руля)?

  • Гидроусилитель руля (ГУР). Так как рабочей средой, создающей давление, является жидкость, то в комплект входит собственно насос, шланга, подающих труб, резервуара. В таком усилителе работает масло, находящееся под давлением. Конструкция и сам монтаж достаточно сложны, да и за самим усилителем нужно периодически ухаживать. Если это делать правильно, то ГУР будет радовать плавностью хода.

Статистика показывает, что почти никто не покупает новую ВАЗ 2107, чтобы сразу же поставить гидроусилитель руля. Если есть деньги, берут иномарку. Так что усилитель устанавливают часто на машину подержанную. И вкладывать в ВАЗ 2107 стоимостью 50-60 тысяч рублей около половины стоимости (около 31-32 тыс. руб. в ценах 2014 г.) вряд ли кто захочет. Поэтому расскажем подробнее о более популярном варианте – электромеханическом усилителе (ЭУР). Он немного дешевле, его стоимость около 20 тыс. руб.

  • Электромеханический усилитель руля (электроусилитель) хорошо справляется с нагрузкой, его монтаж гораздо легче, протекает быстрее. Работает он на ВАЗ 2107 почти так же эффективно, что и масляный ГУР. И что самое главное – он воплощает извечную мечту автомобилиста о регулярном техническом обслуживании, так как работает по принципу «установил и забыл». Как следует из самого названия, электроусилитель соединён с бортовой системой питания 12 В (при максимальном токе 50А) и рулевым управлением.

Рассмотрим отечественный ЭУР для ВАЗ 2107 производства махачкалинского завода «Авиаагрегат».

Предусмотрен электроусилитель руля для ВАЗ 21214, но на всём ряду «классики, в том числе и на ВАЗ 2107 вполне пригоден. Крепится он вместо обычной рулевой колонки.

Принцип действия – создание электродвигателем дополнительного момента, действующего синергически и синхронно с руками водителя. Коэффициент усиления на рулевом колесе – 5,7. Это значит, что усилие при повороте, при котором водитель «вложил» 20 кг собственной силы, теперь требует 3,5 кг.

Что входит в комплект?

  • собственно усилитель;
  • кронштейн для крепления на рулевую колонку ВАЗ 2107;
  • промежуточный кардан;
  • вспомогательные детали, такие как провода, крепёж и декоративный кожух.

Как работает электроусилитель руля?

Принцип работы сложный, с использованием обратной связи:

  • Датчик момента «ловит» приложение направления и силы на руль водителем и трансформирует импульсы в электрический сигнал; кроме датчика момента есть датчики числа оборотов коленвала, скорости автомобиля, положения ключа зажигания и др., каждый из них тоже формирует сигнал и посылает их в блок управления.
  • Блок по особой программе обработки выдаёт суммирующий сигнал, который поступает на статор электродвигателя.
  • Электродвигатель производит «обратную работу», превращая электрический импульс в движение руля.

Наличие датчика скорости приводит к тому, что чем быстрее машина движется, тем «слабее» усилие, то есть рулевое колесо «тяжелеет». При этом, электродвигатель включается лишь тогда когда нужно, и тогда слышно, как он слегка жужжит.

ЭУР начинает работать на ВАЗ 2107 спустя 4-6 секунд после включения зажигания.

В случае, если какие – то неполадки случатся в цепи питания, то электроника просто отключит ЭУР, загорится извещающий световой сигнал, и автомобиль вернётся на ручное управление.

Установка ЭУР. Для этого:

  • вначале, как и при любых работах, отсоединяем «массу» с АКБ.
  • заменяем кардан в колонке рулевого управления;
  • сверлим крепёжные посадочные отверстия согласно приложенной схеме;
  • проводим провод эл/питания, ставим предохранитель и провода датчиков коленвала и скорости.
  • ставим снаружи защитный кожух.

Вся работа занимает около 2-3 часов. Для того, чтобы поставить устройство, почти все работы проводятся в салоне.

Гарантия на изделие составляет 1 год со дня покупки.

В целом, если вы беззаветно преданы ВАЗ 2107, то можете поставить электроусилитель руля.

Ещё вариант: ЭУР от «Приоры». Для установки на классический ряд требуется специальная переходная пластинка и спецкардан.

Внимание! Так как при любом ТО замеряют люфт рулевого колеса, то есть 100% риск «нарваться» на вопрос и имеется большая возможность, что вам откажут в проведении техосмотра с «тюнингованным» рулевым управлением.

Если вы при этом хотите пройти ТО честно, то необходимо:

  • Найти официальное письмо завода – производителя автомобиля ВАЗ (с печатями), что именно данная модель одобрена для ВАЗ 2107 и захватить её с собой на ТО; насколько известно, есть письмо на семейство 2110, и на 21214. Что касается ВАЗ 2107, то есть ли оно вообще?

    Скачать для печати

  • Взять также документ, что электроусилитель установлен на сервисе или СТО, официально являющейся представителем ВАЗ, а не вами лично в гараже.Если и в этом случае органы будут препятствовать, требуйте письменный отказ от допуска на ТО с указанием подробной причины, и грозите судебными карами.

Электроусилитель руля ЭУР на ВАЗ 2101-2107 карбюратор с комплектом для установки

Электроусилитель руля ЭУР от Приоры с комплектом для установки на ВАЗ 2101-2107 с карбюратором.

Набор позволит оборудовать «вазовскую классику» электроусилителем руля от официального поставщика на главный конвейер. ЭУР от Лада Приора подходит для ВАЗ 2101-2107 с карбюраторным двигателем. Установкой такого комплекта достигается значительный прирост в управляемости автомобилем, комфорте и обратной связи с дорогой.

Комплектация электроусилителя руля на ВАЗ 2101-2107 карбюратор:

  • Электросилитель (Лада Приора);
  • Руль (Лада Калина);
  • Кожух рулевой;
  • Подрулевые переключатели (левый, правый);
  • Замок зажигания с ключом (ВАЗ 2110 нового образца);
  • Жгут проводов рулевой колонки;
  • Жгут проводов для подключения электроусилителя руля;
  • Рулевой вал для установки электроусилителя руля;
  • Кронштейн для установки электроусилителя руля;
  • Имитация электронного датчика скорости для карбюраторных двигателей.

Применяемость:

  • ВАЗ 2101;
  • ВАЗ 2102;
  • ВАЗ 2103;
  • ВАЗ 2104;
  • ВАЗ 2105;
  • ВАЗ 2106;
  • ВАЗ 2107.
Основные атрибуты
Страна производительРоссия
МаркаВАЗ
Тип запчастиАналог
Тип техникиЛегковой автомобиль
СостояниеНовое
Модель2101
СовместимостьВАЗ 2105 1981-, ВАЗ 2101 1970-1988, ВАЗ 2103 1972-1984, ВАЗ 2104 1984-, ВАЗ 2102 1973-1985
  • Цена: 32 690 руб. /комплект
  • В наличии

32 690 руб. /комплект

ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник10:00 — 17:00
Вторник10:00 — 17:00
Среда10:00 — 17:00
Четверг10:00 — 17:00
Пятница10:00 — 17:00
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Россия, Тольятти

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 7 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  • товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.

Эур на классику инжектор

Этот товар выбрали 62 покупателя

  • Описание
  • Доставка и оплата
  • Обзор
  • Отзывы (10)

Сегодня основное внимание при производстве автомобилей уделяется вопросам безопасности движения и управления автомобилем. Бурная электронизация современного автомобиля позволила внедрить новые узлы и системы для реализации вышеуказанной задачи. Ярким примером тому служит электроусилитель руля. Основной сложностью при их производстве является создание и освоение в серийном производстве калужского редуктора.
Так как электроусилители на автомобили классического семейства ВАЗ временно или навсегда сняты с производства, интернет-магазин MotorRing предлагает Вам альтернативу в виде ЭУРа от автомобиля Лада Приора с полным комплектом установки. Данный комплект устанавливается в штатные места без каких-либо доработок. В комплекте идет все необходимое для установки. Установка данного ЭУРа может быть произведена в любом установочном центре, либо самостоятельно автовладельцем, мы не обязываем производить установку в сертифицированных установочных центрах. Главный плюс от установки — рулевая колонка становится регулируемой по высоте, как и на автомобилях Лада Приора.

Комплектация:

  • Электросилитель (Лада Приора);
  • Руль (Лада Калина);
  • Кожух рулевой;
  • Подрулевые переключатели (левый, правый);
  • Замок зажигания с ключом (ВАЗ 2110 нового образца);
  • Жгут проводов рулевой колонки;
  • Жгут проводов для подключения электроусилителя руля;
  • Рулевой вал для установки электроусилителя руля короткий;
  • Кронштейн для установки электроусилителя руля.

От установки данного комплекта ЭУРа помимо комфортного управления Вы получаете рулевую колонку от Лада Приора, которая эстетично впишется в салон вашего автомобиля.

Обратите внимание!
Устанавливая ЭУР, Вы вносите изменения в рулевое управление, в надежности которого нужно быть уверенным полностью. Интернет-магазин Motorring.ru продает ЭУР ТОЛЬКО производства г. Калуга. Такие ЭУР устанавливаются на конвейере АВТОВАЗа.

Некоторые интернет-магазины продают ЭУР производства г. Кизляр или ЭУР корейского производства, от которых АВТОВАЗ отказался по причине возможного самопроизвольного подруливания автомобиля с таким ЭУР. Такие ЭУР, как правило, продаются по ценам на 1000-5000 руб. дешевле.

Убедительная просьба не рисковать своей безопасностью!

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Крутить руль на парковке в автомобиле без усилителя руля тяжело, это усилие знакомо тем водителям, которые ездят на классических моделях Лада — ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107. К счастью, сейчас есть решение этой проблемы, хотя и не самое дешевое.

На Жигули (ВАЗ 2101-2107) с инжекторной системой подачи топлива можно установить электроусилитель руля от Лада Приора. На этой странице можно купить ЭУР на классику ВАЗ с полным комплектом необходимых деталей для установки ЭУРа на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107. Сам электроусилитель оригинальный производства Калуга. Такие ЭУРы устанавливает АВТОВАЗ.

Видимой в салоне особенностью переделки автомобиля станет руль от Лада Приора и соответственно кожух руля от этого же автомобиля. Все остальное будет скрыто под панелью и капотом. Все детали, входящие в комплект перечислены в описании товара. Для опытного автомобильного мастера установка электроусилителя руля на вазовскую классику не станет сложной задачей. Если у Вас нет опыта такой работы, ради безопасности обратитесь на специализированную станцию технического обслуживания.

Электроусилитель руля ЭУР на ВАЗ 2101-2107 инжектор с комплектом для установки

Электроусилитель руля ЭУР Приора с комплектом для установки на ВАЗ 2101-2107 инжектор.

Набор позволит оборудовать электроусилителем руля ЭУР ВАЗ 2101-2107 с инжекторным двигателем.

Установкой такого комплекта достигается значительный прирост в управляемости автомобилем, комфорте и обратной связи с дорогой.

Комплектация электроусилителя руля на ВАЗ 2101-2107 инжектор:

  • Электросилитель (Лада Приора);
  • Руль (Лада Калина);
  • Кожух рулевой;
  • Подрулевые переключатели (левый, правый);
  • Замок зажигания с ключом (ВАЗ 2110 нового образца);
  • Жгут проводов рулевой колонки;
  • Жгут проводов для подключения электроусилителя руля;
  • Рулевой вал для установки электроусилителя руля;
  • Кронштейн для установки электроусилителя руля.

Применяемость:

  • ВАЗ 2101;
  • ВАЗ 2102;
  • ВАЗ 2103;
  • ВАЗ 2104;
  • ВАЗ 2105;
  • ВАЗ 2106;
  • ВАЗ 2107.

Размеры, см: 62х42х40

Основные атрибуты
Страна производительРоссия
МаркаВАЗ
Тип запчастиАналог
Тип техникиЛегковой автомобиль
СостояниеНовое
Модель2101
СовместимостьВАЗ 2105 1981-, ВАЗ 2101 1970-1988, ВАЗ 2103 1972-1984, ВАЗ 2106 1975-2006, ВАЗ 2107 1982-2012, ВАЗ 2104 1984-, ВАЗ 2102 1973-1985
  • Цена: 31 490 руб. /комплект
  • В наличии

31 490 руб. /комплект

ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник10:00 — 17:00
Вторник10:00 — 17:00
Среда10:00 — 17:00
Четверг10:00 — 17:00
Пятница10:00 — 17:00
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Россия, Тольятти

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 7 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  • товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.

Электроусилитель руля для ВАЗ 2101 -2107 «Классика» с длинным валом (инжектор) от Лада Приора

Электроусилитель руля для ВАЗ 2101 -2107 «Классика» (инжектор) от Лада Приора

Оплата на карту VISA «Сбербанк»

Самый удобный и выгодный для Вас способ оплаты. Оплату можно произвести через систему «Сбербанк онлайн», через платежный терминал (банкомат Сбербанка), при условии, что у Вас имеется карта этого банка. Если вы не являетесь клиентом этого банка и у вас нет карты, то Вы можете в любом отделении банка через операциониста пополнить баланс, у Вас примут наличную оплату и пополнят баланс.
Комиссия от 0 до 1 %

Оплата на карту «Альфа-Банк»

Оплата на карту «Тинькофф»

Оплата на карту «ВТБ»

Наложенный платеж (оплата при получении)

Оплата заказа будет производиться в почтовом отделении при получении товара. За услуги наложенного платежа Почта России берет дополнительную комиссию — примерно 4% от стоимости заказа (посылки) при получении.

Ниже описана комиссия почты от суммы «Наложенного платежа» Вашей посылки, т.е. почта помимо стоимости доставки с Вас возьмет еще комиссию за услугу «наложенный платеж».

Комиссия почты за услугу наложенный платеж:

· до 1 000 руб. включительно — 80 руб. + 5% от суммы

· свыше 1 000 до 5 000 руб. включительно — 90 руб. + 4%

· свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно -190 руб. + 2%

· свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно — 290 руб. + 1,5%

Внимание! Предварительная оплата доставки 100% (через оплату «Сбербанк»). Это входит в наши условия «Наложенного платежа».

Дополнительную информацию уточняйте у менеджера.

Яндекс.Деньги. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе Яндекс.Деньги. Вы сможете заплатить из своего кошелька Яндекс.Деньги. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: анонимный кошелек 15 000 рублей, именной кошелек 60 000 рублей, идентифицированный кошелек 250 000 рублей. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

Перевод по системе Western Union

QIWI Wallet. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе QIWI. Вы сможете заплатить из своего кошелька QIWI. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: 250 000 руб. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

Оплата на расчетный счет для Юридических лиц и ИП (без НДС). Этот способ оплаты предназначен только для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. После оформления заказа отправьте реквизиты своей организации на электронную почту manager@33sport.ru В теме письма укажите номер заказа. После этого менеджер отправит на электронную почту счет на оплату установленной формы. Мы работаем без НДС. Комиссия способа оплаты — 6%.

Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).

После сдачи Вашего заказа на терминал транспортной компании/отделение почты России, на указанный в заказе телефон и email если имеется, будет выслан трек-номер для отслеживания посылки.

Доставка Почта России (оплата Сбербанк)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти,
Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
100% предоплата доставки заранее исключает комиссии взимаемые почтой за наложенный платеж.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Доставка Почта России (1 КЛАСС)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Почта России (оплата при получении)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
Стоимость от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Почта EMS (курьер)

Компания EMS является подразделением Почты России, входящим в мировую систему EMS (Express Mail Service).
Экспресс доставка по всему миру.

Сроки доставки от 3-7 дней.
Стоимость от 550 рублей.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/emspost/

Доставка транспортной компанией

Доставка одной из транспортных компаний, имеющих представительство в Вашем городе. Срок доставки: 2-10 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г.
Тольятти. Самый удобный и быстрый способ доставки заказов разных габаритов. Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса и дальности доставки.

Отправление заказов транспортными компаниями осуществляются по 100% оплате за заказ.
Отправка транспортными компаниями ПЭК, КИТ, Байкал-Сервис осуществляется в среду, четверг и пятницу.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector