0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Евро 1 и евро 2 чем отличаются

Евро 1 и евро 2 чем отличаются

Добрый день какой из этих двигателей лучше хуже, модели двс, сколько л.с., расход топлива, ремонтоёмкость опыт эксплуатации.

я ездию на евро2 а товарищ на евро3 так он уже раза три на диагностику гонял, ((((говорит что евро2 понадежней,по расходу у меня 12л трасс и по городу 20л а так наверное одинаковые, лишь в евро3 пидаль газа электронная.

Здравствуйте! Приобрел Патра с евро 3 под восстановление. Двигатель голый, проводки нет. Интересуют все плюсы-минусы евро 2,3. Особенно наличие, цена и доступность деталей для восстановления- эксплуатации. Имеет-ли смысл городить электропедаль и четыре бабины+ ремень с роликами ради сомнительной экономии топлива и здоровья мхов и лишайников. Машинка- то для езды вдалеке от сервис центров с диагностикой..
Уже несколько лет езжу на Ниссане- Серена с дизелем. После ампутации электроники управления EGR расход снизился на 2 литра, про надежность и говорить нечего.

У Евро-2 другой впускной коллектор,дроссельный узел,модуль топливного насоса,топливная обратка идёт от рампы (у Евро-3 она организована внутри топливного модуля),иные мозги,датчики и т.д.Если не пугает предстоящий объём работ и связанные с этим финансовые и временные траты,то вперёд!По части надёжности и адекватности реакции на внешние условия,особенно при низких температурах,Евро-2 несколько опережает Евро-3,но проигрывает ему в динамике.

Здравствуйте! Приобрел Патра с евро 3 под восстановление. Двигатель голый, проводки нет. Интересуют все плюсы-минусы евро 2,3. Особенно наличие, цена и доступность деталей для восстановления- эксплуатации. Имеет-ли смысл городить электропедаль и четыре бабины+ ремень с роликами ради сомнительной экономии топлива и здоровья мхов и лишайников. Машинка- то для езды вдалеке от сервис центров с диагностикой..
Уже несколько лет езжу на Ниссане- Серена с дизелем. После ампутации электроники управления EGR расход снизился на 2 литра, про надежность и говорить нечего.

Уважаемый, вы в корне неправильно смотрите на ситуацию. Вас этот вопрос занимать не должен. Если в ПТС написано у вас евро 3, то сделав из него евро 2 вы не пройдете ТО. Если конечно проходить его по чесноку. А если не по чесноку, то все равно будут проблемы со снятием с учета, постановкой на учет и при продаже.

Уважаемый, вы в корне неправильно смотрите на ситуацию. Вас этот вопрос занимать не должен. Если в ПТС написано у вас евро 3, то сделав из него евро 2 вы не пройдете ТО. Если конечно проходить его по чесноку. А если не по чесноку, то все равно будут проблемы со снятием с учета, постановкой на учет и при продаже.

Токсичность на ТО конечно меряют но врятли при снятии-постановке на учёт в Гибдд смогут отличить 2 или 3-е Евро,многие Инспектора лишь приблизительно знают даже что такое Абсорбер а вот переделка на Евро-2 позволяет повысить надёжность(не всегда и не во всём конечно). Я например подозреваю что скоро будет целое двиджение автолюбителей по переделке на 1-2 Евро серийных машин. В Германии на них чуть ли не охотятся но не вывели.

Уважаемый, вы в корне неправильно смотрите на ситуацию. Вас этот вопрос занимать не должен. Если в ПТС написано у вас евро 3, то сделав из него евро 2 вы не пройдете ТО. Если конечно проходить его по чесноку. А если не по чесноку, то все равно будут проблемы со снятием с учета, постановкой на учет и при продаже.

В моем ПТС экологический класс не указан.

Евро-3 сейчас есть с двумя катушками как от Евро-2 и
тросовым приводом дросселя. И контроллер на него стоит
дешевле.

А в чем разница? Подскажите номера деталей? Какие датчики, какой контроллер ставить?

А проводка какая, а то под евро 3 в два раза дороже (видимо из-за катушек), а номерок контроллера не подскажете? А датчики евро 3?

А в чем разница? Подскажите номера деталей? Какие датчики, какой контроллер ставить?

А проводка какая, а то под евро 3 в два раза дороже (видимо из-за катушек), а номерок контроллера не подскажете? А датчики евро 3?
Тут два варианта бывает :
1. Бош M17.9.7 — у меня такой стоит.
http://www.uazobaza.ru/goods/?kod=29139&skod=344-384
2. Микас-11 825.3763.001-01
http://www.2a2.ru/patriot/images/mik11_2.jpg
Про датчики для Микаса есть здесь — смотреть 220695
http://www.2a2.ru/patriot/uaz2008.html
Но с Микасом можно напороться на ограничение скорости в 85 км/ч
А про датчики для БОШа M17.9.7 УАЗ всё пока хранит в тайне.:D

Тут два варианта бывает :
1. Бош M17.9.7 — у меня такой стоит.
http://www.uazobaza.ru/goods/?kod=29139&skod=344-384
2. Микас-11 825.3763.001-01
http://www.2a2.ru/patriot/images/mik11_2.jpg
Про датчики для Микаса есть здесь — смотреть 220695
http://www.2a2.ru/patriot/uaz2008.html
Но с Микасом можно напороться на ограничение скорости в 85 км/ч
А про датчики для БОШа M17.9.7 УАЗ всё пока хранит в тайне.:D

Пардон за назойливость, а рампу с форсунками Евро3 ставить?

Они одинаковые?
То есть, обобщая написанное, можно сформулировать такую концепцию: Контроллер Микас 11 ( BOSH)+ датчики под Евро 3 + проводка управления Евро 2 ( под две катушки) + рампа с форсунками без разницы + тросовый привод акселератора.
Я правильно излагаю?

Правильно. Только учтите, что контроллер БОШ имеет другие разъёмы,
чем Микас и ему требуются другие датчики. А форсунки Бош или Сименс
отличаются только длинной. Люди меняли одни на другие
без проблем.
Проводка на ЕВРО-3 немного другая, чем на ЕВРО-2 так как на Евро-3
катушки стоят спереди двигателя.
А если в ПТС нет экологического класса, то может проще сделать
Евро-0? Катализатор денег стоит.
Катализатор стоит. Легкий пожар в моторном отсеке расширил границы фантазии на тему «как мне провести отпуск?» В живых числится мотор (без клапанной крышки и всего, что выше), компрессор кондея. Генератор заклинило, мозги с проводкой, клапанной крышкой поплавились. Рампа живая, форсунки оплавились. Умер электрический дроссель (не могу найти)
То есть, если в данном варианте отличие Евро 3 от Евро 2 это контроллер ME17.9.7 0 261 S04 050, против Микас 11, то может проще Евро 2 собрать? А то я в этих проводках запутался.. Жгут Евро 2 стоит около 4кр, а Евро 3 около 8-ми.

Уж больно я отстал от бензинок, тем более такой замороченности.
И в догонку вопросик: если придется колхозить тросовый привод «газа», от чего взять педальный узел? Патриотовских в Сети не встречал, только 31512. Спасибо!

В живых числится мотор (без клапанной крышки и всего, что выше), компрессор кондея.

А вот кондиционер усложняет дело. На Патриотах Спорт, которые
с двумя катушками (БОШ M17.9.7), кондиционера нет. Кондиционер
есть только на тех,у которых электронная педаль (БОШ ME17.9.7).
Муфта кондиционера управляется от ЭБУ.
Не знаю, умеет ли это делать M17.9.7 или Микас-11.
Провода для Евро-3 не так уж дорого стоят — вот для буханки
390945-3724022-50 стоят 5600р
http://uaz.orient-sp.ru/index.php?categoryID=220&sort=Price&direction=DESC&offset=30

В моем ПТС экологический класс не указан.

Ёшкин кот. Вот это удача. Тогда однозначно евро 0 делать. Самый мощный двигатель был. И все барахло на него дешевле. И наименее капризный.

Ёшкин кот. Вот это удача. Тогда однозначно евро 0 делать.
Не спешите радоваться.
1. Нормы экологии и раньше нигде не указывались, даже когда одновременно выпускались Патриоты ЕВРО-2 и ЕВРО-0. Но отличия в документах есть, вроде в названии двигателя.
2. Что касается например Патриотов, ЕВРО-0 в принципе закончилось в 2006 году. ЕВРО-3 тогда еще и не пахло. Поэтому пенять на идиотизм государевых человеков и отсутствие записи в бумажке просто бесполезно.

Техническую точку зрения сейчас тут не рассматриваю.

Не спешите радоваться.
1. Нормы экологии и раньше нигде не указывались, даже когда одновременно выпускались Патриоты ЕВРО-2 и ЕВРО-0. Но отличия в документах есть, вроде в названии двигателя.
2. Что касается например Патриотов, ЕВРО-0 в принципе закончилось в 2006 году. ЕВРО-3 тогда еще и не пахло. Поэтому пенять на идиотизм государевых человеков и отсутствие записи в бумажке просто бесполезно.

Техническую точку зрения сейчас тут не рассматриваю.

У нас пока нет контроля по Экологии и слава богу-только на ГТО. Топикстартёру лепить систему с нейтрализатором экономически невыгодно а Евро-3 вообще малонадёжно. Строить ЕВРО-0 в данном случае самое разумное.

Топикстартёру лепить систему с нейтрализатором экономически невыгодно

У него уже есть нейтрализатор. Снимать его это тоже деньги.

Не спешите радоваться.
1. Нормы экологии и раньше нигде не указывались, даже когда одновременно выпускались Патриоты ЕВРО-2 и ЕВРО-0. Но отличия в документах есть, вроде в названии двигателя.
2. Что касается например Патриотов, ЕВРО-0 в принципе закончилось в 2006 году. ЕВРО-3 тогда еще и не пахло. Поэтому пенять на идиотизм государевых человеков и отсутствие записи в бумажке просто бесполезно.

Техническую точку зрения сейчас тут не рассматриваю.
ГАйцам по барабану, какого года машина. Главное- что в документах написано. Я ездил по Москве на трехтоннике с документальной грузоподъемностью 800 кг и ни один не докопался.

1. Замена BOSCHа на Микас и соответственно замена его проводки. И замена большинства датчиков. И если BOSCH стоит под капотом, то Микас в салоне. Если эту традицию не нарушать — придется немалую дыру сверлить в моторном щите.
2. Возможна замена крышки клапанов. Крепление катушек зажигания — это хрен с ним, а вот свечные колодцы наверняка другие. Так-же в ЕВРО-3 весьма мудреная (и глючная) система вентиляции картерных газов, наверняка какого-нибудь штуцера не хватит.
3. Воздушный ресивер — отсутствует место крепления под РХХ. Так-же необходимо проверить — совпадут-ли посадочные отверстия под дроссель.
4. Воздух с РХХ идет по отдельной трубе в воздушный коллектор. Нет РХХ — нет в коллекторе и этого соединения.
5. Воздушный коллектор. Микас 7.2 заточен под датчик температуры расположенный в нем, а в ЕВРО-3 используется градусник, расположенный в ДМРВ.
Причем замена самого коллектора невозможна — в ЕВРО-3 он наклонен назад, к моторному щиту. Тут он упрется в генератор (в ЕВРО-0 генератор ниже) и будет мешаться топливная рампа. Альтернатива — изменение штатной Микасовской проводки.
6. Скорее всего под замену корпус термостата — если в Микасе отдельные градусники для ЭБУ и приборки, то в BOSCHе один. Так-же я не помню — где на ЕВРО-3 аварийный датчик температуры.
7. Дроссельная заслонка — её желательно согревать. Придется подключать два шланга для тосола.
Может еще чего есть. Это не готовый рецепт, это я только отличия перечислил, которые знаю и с которыми что-то делать надо :).
Так что педаль с тросиком это самое крайнее развлечение.

У автора нет клапанной крышки, дросселя, катушек, датчиков,
проводки и ЭБУ. Так что ему нет большой разницы, что
покупать. Насчёт коллектора тут тоже проблем нет —
можно посмотреть как это сделано в Патриоте Спорт Е3 и
в буханке Е3 с тросиком заслонки.

Стандарты Euro и Stage для дизельных двигателей

На территории стран ЕС действуют свои стандарты, определяющие уровень вредных выбросов в выхлопных газах. Нормы выбросов изложены в определенных Директивах, которые разрабатывают Европейский Парламент, Европейский Совет (в данном случае представленный министрами по охране окружающей среды стран-участниц ЕС) и Европейская Комиссия. В своей совокупности эти Директивы формируют стандарты Euro

Euro — для дизельных двигателей транспортных средств

Нормы Euro устанавливают пределы для выбросов оксидов азота, общего количества углеводородов, неметановых углеводородов, оксида углерода и твердых частиц для большинства транспортных средств, включая автомобили, грузовики, поезда и катера, но не распространяются на морские суда и самолеты. Принято, что стандарты для легковых автомобилей обозначаются арабскими цифрами –Euro 1, Euro 2, Euro 3, Euro 4, Euro 5, Euro 6, а для большегрузных автомобилей – римскими (Euro I, EuroII, Euro III и т.д.).

Нормативно-правовая база ЕС по ограничению вредных выхлопов выглядит следующим образом:
— Euro 1 (1993 г.) вводились Директивами 91/441/EEC (для легковых автомобилей) и 93/59/EEC (для легковых автомобилей и грузовых автомобилей малой грузоподъемностью);
— Euro 2 (1996 г.): Директивы 94/12/EC и 96/69/EC (для легковых автомобилей), Директивы 2002/51/EC и 2006/120/EC (для мотоциклов);
— Euro 3 (2000 г.): Директива 98/69/EC (для всех транспортных средств) и Директивы 2002/51/EC и 2006/120/EC (для мотоциклов);
— Euro 4 (2005 г.): для всех транспортных средств – Директивы 98/69/EC и 2002/80/EC;
— Euro 5 (2009 гг.) и Euro 6 (2014 г.): для легковых и грузовых транспортных средств – Директива715/2007/EC.

В совокупности все эти нормы заменяют самую первую Директиву 70/220/ЕЕС от 1970 г., направленную на сближение законодательств государств-членов ЕС в области принятия мер против загрязнения атмосферы отработавшими газами автомобильных двигателей с системой позитивного зажигания.

Классификация транспортных средств, попадающих под действие норм Euro, определена Директивами 2001/116/EC и 2002/24/EC:
M — Четырехколесные автомобили для перевозки пассажиров

М1 — Транспортные средства для перевозки пассажиров, имеющие не более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя

М2 — Транспортные средства для перевозки пассажиров, имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя, и масса которых не превышает 5 тонн
М3 — Транспортные средства для перевозки пассажиров, имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя, и масса которых более 5 тонн

N — Четырехколесные автомобили для перевозки грузов
N1 — Транспортные средства для перевозки грузов, максимальная масса которых не превышает 3,5 тонн
N2 — Транспортные средства для перевозки грузов, масса которых более 3,5 тонн, но не превышает 12 тонн
N3 — Транспортные средства для перевозки грузов, масса которых более 12 тонн
О — Прицепы (включая полуприцепы)
G — Внедорожники

Нормы устанавливают различные пределы выбросов для бензиновых и дизельных двигателей. Для дизельных двигателей предусмотрены более строгие нормы выхлопов оксида углерода, а для бензиновых – более жесткие нормы для выбросов оксидов азота. Для бензиновых двигателей с прямым впрыском, ограничения для выбросов твердых частиц предусмотрены только в Euro 5 и Euro 6 – 0,005 г/км, цифра пока не является окончательной и должна быть определена до вступления Euro 6 в силу в 2014 г.

Например, для дизельных двигателей транспортных средств категории М выбросы оксидов углерода составляют: по Euro 1 – 2,72 г/км, Euro 2 – 1 г/км, Euro 3 – 0,64 г/км, Euro 4 – 0,5 г/км, Euro 5 и Euro 6 – 0,5 г/км.

Стандарты Euro 5 и Euro 6 в основном существенно ограничивают уровень выбросов твердых частиц и оксидов азота для дизельных двигателей. Для снижения уровня вредных выхлопов от дизельных двигателей страны ЕС большое внимание уделяют развитию альтернативных видов топлива.Директива по биотопливу 2003/30/EC предусматривала достижения доли возобновляемой энергии в транспортном секторе к 2010 г. до 5,75%, сейчас на стадии рассмотрения находится Директива, увеличивающая долю биотоплива до 10% к 2020 г. В связи с этим Комиссия Евросоюза намерена проанализировать, вводить ли дополнительно стандарты для ограничения вредных веществ, которые могут выделяться при использовании альтернативных видов топлива.

Стандарты Euro не лимитируют выбросы углекислого газа для легковых автомобилей. Для этой цели предусмотрено добровольное соглашение между Европейской Комиссией и Ассоциацией европейских производителей автомобилей (АСЕА).

Стандарты для автономных дизельных генераторов

В странах ЕС уровень токсичных веществ от выхлопов дизельных двигателей внедорожной техники регулируют стандарты Stage, аналогичные американским Tier. Хронология введения их в действие следующая: Stage I – в 1999 г., Stage II – с 2001 по 2004 гг., Stage III – с 2006 по 2013 гг., Stage IV – в 2014 г. Нормы Stage распространяются на дизельные двигатели буровых установок, компрессоров, бульдозеров, экскаваторов, техники для обслуживания дорог, снегоуборочной техники, оборудования для аэропортов и подъемных кранов. Стандарты также охватывают сельскохозяйственные и лесозаготовительные машины, но вступили они в силу в 2000 г. Двигатели морских судов, самолетов, железнодорожных локомотивов и автономных дизель генераторов не попадают под действие Stage I и StageII. Например, для дизельных двигателей мощностью 75-130 кВт установлены следующие пределы содержания количества твердых частиц в выхлопах:

Stage I — 0,7 г/кВт.ч.
Stage II и Stage III – 0,3 г/кВт.ч.
Stage IV – 0,025 г/кВт.ч.

В соответствии со стандартом Stage IV должно использоваться топливо с низким содержанием серы – 10-50 мг/кг (по стандарту Stage III – 1000-2000 мг/кг).

В условиях растущей глобализации европейские стандарты Euro/ Stage в определенной степени гармонизированы с американскими нормами Tier. Однако, в нашей стране с 2011 г. все транспортные средства, произведенные или ввезенные на территорию нашей страны, должны соответствовать стандартам Euro 3. Введение стандарта Евро 4 было запланировано на 2010 г., затем перенесено сначала на 2012 г., а потом и вовсе на 2014 г. В РФ уровень вредных выхлопов регулируется Специальным Техническим Регламентом «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на Территории РФ, вредных (загрязняющих) веществ», который вступил в силу в апреле 2006 г.

ТУРБОТЕХМАСТЕР – онлан-гипермаркет

различия евро 3 от евро4

обзор коллекторов евро3 и евро4 джили мк.

Внимание! Специальное предложение для подписчиков! Скидка в интернет магазине Супротек 20% по промокоду.

Группа вконтакте: https://vk.com/sto_tlt сайт: http://grandstarex-tlt.ru/ телефон: 89277803347 Илья. Здесь отображены основные отличия.

Двигатель УАЗ Патриот ЗМЗ-409 Евро-4 (40905.1000400-500) https://tent3302.ru/dvigatel409.htm Редуктор заднего моста на Газель. https://tent3302.

В этом видео мы расскажем что общего и чем отличается ГБО 2 поколения от ГБО 4 поколения, укажем основные.

Евро 2 и Евро 3 Разница Прошивка .

Евро 3 Евро 4 Шакман Отличия Прошивки .

Какой приход даёт замена приёмной трубы на «штаны» f-design.

Прошивка Евро 4 на Евро 2 .

Показано как безошибочно УСТАНОВИТЬ экологический класс двигателя D4CB для Porter II. Покупайте проверенные.

На что надо обратить внимание при покупке ГРМ от компании прогресс. Смена евро -4 на евро-3. УАЗ патриот. Все.

Головка блока цилиндров ЗМЗ-514 Евро-3 и Евро-2 нового образца выпуска после мая 2008 года. С ГБЦ-514 в комплекте.

Переделка Cummins ISLE Евро3/4 на Евро2 для самосвалов Dong Feng, CAMC.

Первое поколение Системы с вакуумным управлением и механическим дозатором газа, которые устанавливают.

ревизия ГРМ на 120 т.км. Замена цепей ГРМ Поддержать канал: Яндекс Деньги 410011937973291 PayPal.me/VladimirAnatolyevich.

Двигатель ЗМЗ-409 Евро-3 для автомобиля УАЗ Патриот под кондиционер. 40904.1000400-80 https://tent3302.ru/dvigatel409.htm Редуктор.

Двигатель на Газель ЗМЗ 405 Евро 3, Евро 4) Каталожный номер 40524.1000400 Интернет магазин автозапчастей Топ — Запча.

Advisor Auto www.advisor-auto.com https://www.youtube.com/channel/UCo0Qxo1k1Jsrl3h295l2XHA ✅Заказ осмотра автомобиля в Украине и Европе .

Канал ТНВД-ОРГ http://www.youtube.com/c/TNVDORG Сайт по ремонту ТНВД http://tnvd.org/ Сайт по запчастям к ТНВД http://tnvdorg.ru/ Задать.

Головка блока цилиндров ГБЦ ЗМЗ 406 и ГБЦ ЗМЗ 405 ЕВРО-2 с прокладкой и крепежом. Заводская комплектация. https://tent.

Показали Визуальное различие ДВС 4216 и 4213.

Проверка состояния цепей и механизма привода ГРМ двигателя ЗМЗ-409. Производитель — Прогресс, зубчато-пласти.

Головка блока цилиндров ГБЦ УМЗ 4216 с прокладками и шпильками в комплекте. https://tent3302.ru/gbcumz.htm Редуктор заднего.

Прошил своего Патриота и сделал замеры динамики разгона до 100 км/ч ЕВРО 5, ЕВРО 4 и прошивки Power Edition специальн.

Это видео для тех кто не сталкивался с этой коробкой передач.

Евгений Иванович Богацкий рассказывает о проблеме непредсказуемого разрыва приводных цепей ГРМ на двигат.

Турбины Cummins ISF 2.8 Евро 5 и Евро 3, сравниваем и смотрим в чем разница!

Прошивка Чем Отличается Евро 2 от Евро 4 .

Ovo je nastavak na obilaznici oko Šapca. Ista priča isti akteri :D.

Двигатель УМЗ 421 / 4213 / 4215 / 4216 / 4218 2.9 л. Характеристики двигателя УМЗ-421 Производство УМЗ Марка двигателя УМЗ-421.

Комплект привода ГРМ МОМЕНТ ЕВРО-4 с разрезными звездами распределительного вала Артикул ЛС.406.1006030-04М .

Редуктор заднего моста на Газель. https://tent3302.ru/reduktor.htm Картер заднего моста (чулок) Газель https://tent3302.ru/chulok.htm.

Комплект рычагов привода ГРМ ЕВРО-3 Для двигателей ЗМЗ 405, 406, 409 и их модификаций Артикул ЛС.514.1006050-03 Примене.

Евро 3 на Евро 2 Прошивка .

в этом видео кратко рассказываю об отличиях газовых эбу евро 4 разных модификаций и годов выпуска.

Евро 3 на Евро 2 Прошивка .

como passar de nivel rapido no pou jogos parecidos com ark kromus print ec filmes supernatural canal topspeed plugin de kit pvp contas gratis lol download traducao call of duty 4 crack gta v download download logixpro simulator completo

чем отличаются евро3 от евро4 видео Видео

обзор коллекторов евро3 и евро4 джили мк.

Какой приход даёт замена приёмной трубы на «штаны» f-design.

Прошивка Евро 4 на Евро 2 .

Евро 2 и Евро 3 Разница Прошивка .

Прошивка Чем Отличается Евро 2 от Евро 4 .

Показано как безошибочно УСТАНОВИТЬ экологический класс двигателя D4CB для Porter II. Покупайте проверенные.

Предоставляю услуги по пригону нерастаможенных автомобилей из Польши. Стоимость услуги «под ключ» соста.

Канал ТНВД-ОРГ http://www.youtube.com/c/TNVDORG Сайт по ремонту ТНВД http://tnvd.org/ Сайт по запчастям к ТНВД http://tnvdorg.ru/ Задать.

Двигатель УАЗ Патриот ЗМЗ-409 Евро-4 (40905.1000400-500) https://tent3302.ru/dvigatel409.htm Редуктор заднего моста на Газель. https://tent3302.

Прошивка с Евро 4 на Евро 3 .

Группа вконтакте: https://vk.com/sto_tlt сайт: http://grandstarex-tlt.ru/ телефон: 89277803347 Илья. Здесь отображены основные отличия.

Переделка Cummins ISLE Евро3/4 на Евро2 для самосвалов Dong Feng, CAMC.

Двигатели семейства D20DT Ssang Yong. Обзор двигателей D20DT Euro III, D20DT Euro IV, D20DTR Euro V, D20DTF EuroV. Принципиальные отличия.

В этом видео я расскажу о законопроекте на растаможку автомобиля класса евро 3 — 4. Стоимость растаможки.

Advisor Auto www.advisor-auto.com https://www.youtube.com/channel/UCo0Qxo1k1Jsrl3h295l2XHA ✅Заказ осмотра автомобиля в Украине и Европе .

Головка блока цилиндров ЗМЗ-514 Евро-3 и Евро-2 нового образца выпуска после мая 2008 года. С ГБЦ-514 в комплекте.

Первое поколение Системы с вакуумным управлением и механическим дозатором газа, которые устанавливают.

Изготовляем изделия для замены топливной аппаратуры с Евро 4 на Евро 2 [email protected] Телефон 89324005352.

С Евро 4 на Евро 3 Прошивка .

http://www.trucksystems.ru/index.php/otklyuchenie-egr Отключение клапана ЕГР на грузовике ГАЗ 3309 с двигателем Д245 Евро 4 с сохранение.

чем отличаются двигателя евро3 от евро 4 на актионе Видео

Двигатели семейства D20DT Ssang Yong. Обзор двигателей D20DT Euro III, D20DT Euro IV, D20DTR Euro V, D20DTF EuroV. Принципиальные отличия.

Сборка форсунки SsangYong Kyron Delphi c китайскими мультипликаторами. Болт крепления форсунки затягивается моменто.

Канал ТНВД-ОРГ http://www.youtube.com/c/TNVDORG Сайт по ремонту ТНВД http://tnvd.org/ Сайт по запчастям к ТНВД http://tnvdorg.ru/ Задать.

В данном видео хочу немного рассказать о датчике температуры на автомобилях и их значении в смесеобразован.

В этом видео я расскажу про работу и возможную проверку регулятора давления топлива ТНВД Сommon Rail, может.

Сайт СТО «Ковш»: http://kovsh.com Больше информации по этой теме на нашем сайте.

На видео сильно разница не заметна , но она есть . Педаль стала на много чувствительнее . Самые слабые нажати.

Канал ТНВД-ОРГ http://www.youtube.com/c/TNVDORG Сайт по ремонту ТНВД http://tnvd.org/ Сайт по запчастям к ТНВД http://tnvdorg.ru/ Задать.

Извлечение закисших форсунок на SsangYong Kyron с применением гидравлического съемника. Демонтаж 4-ой форсунки.

Сайт СТО «Ковш»: http://kovsh.com В случае увеличенной порции топлива, подаваемой в цилиндр по причине разрегулиров.

Сравнение одинаковых автомобилей Citroen C5, с двигателями работающими на разном виде топлива. Ставим LIKE, если.

Кук самому заменить топливный фильтр. SsangYong Kyron. Замена топливного фильтра на на кайроне. Топливный фильтр.

После Прошивки на Евро 2 Увеличился Расход .

Неконтролируемые обороты двигателя.

Подготовил небольшой обзор на тему механический натяжитель цепи змз 406 двигатель. В этом видео речь пойдёт.

Бортовой компьютер Multitronics RC 700 будет идеальным выбором для владельцев автомобилей с имеющимся свободным.

Канал ТНВД-ОРГ http://www.youtube.com/c/TNVDORG Сайт по ремонту ТНВД http://tnvd.org/ Сайт по запчастям к ТНВД http://tnvdorg.ru/ Задать.

Реферальная ссылка для работы в LYFT, бонус до 630$______ DZMITRY497662 Для работы в UBER ____ ZZYD9C бонус до 980$ Демонтаж.

Все новые двигатели после 2006 года созданы для не продолжительной работы и обслуживанием в сервисе.

Евро 1 и евро 2 чем отличаются

Тема введения экологических требований ЕВРО нормы, или ЭКОЛОГИЯ на страже РАСХОДА топлива и прогресса автостроя.

Не секрет, что Транспортные Средства выделяют углекислый газ (СО2), окись углерода (СО), оксиды азота (NOx), углеводороды (HC), твердые частицы (PM), фторуглеводород 134а (HFC-134a), метан (СН4) и закись азота (N2O), Влияние выбросов оказывает проблемы на изменения климата и местного загрязнения воздуха.

Для того . что бы разобраться с основными принципами Экологических требований к выбросам. Надо расшифровать порядок и требований по производству особого стандарта ТОПЛИВА, на котором производители могли бы гарантировать работу технологий контроля выбросов (согласно норм выбросов) и новых правил к эксплуатации и Обслуживанию АВТО,

1. Требования к топливу. Важный пункт! Прежде, чем установить экологические стандарты нужно иметь новый стандарт качественного топлива. Иначе дорогостоящие системы нейтрализации могут выйти из строя и не обеспечат требований к Экологии.
2. С ростом требований к Экологии и сокращению вредных выбросов. Производители автомобилей совершенствовали конструкции двигателя, систем управления и системы нейтрализации токсичных выбросов. Что ПОЛОЖИТЕЛЬНО сказывалось на сокращении расхода топлива, повышении технических показателей и характеристик и конечно же ресурса эксплуатации двигателя.
3. Требования Экологии которыми ограничивали продавцов автомобилей, реально способствовали сокращению вредных выбросов и способствовали техническому прорыву в автомобиле строении.

Согласно ранее принятым европейским стандартам, в зависимости от экологичности мотора выделяют несколько типов стандартов «Евро».
Они регламентируют содержание в выхлопе автомобилей углеводородов, окислов азота, угарного газа и твердых частиц.

Протокольные требованиями ЭКОЛОГИИ. был введены в на территории большинства стран Европы ЕВРОПЕ с 1988 года!
ЕВРО НОРМА — это экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах.
Предусматривает определенное количество вредных выброс бензиновыми двигателями,
оксида углерода (CO), углеводородов (СН), оксидов азота (NOх), твёрдые частицы и дымность

Евро-0 — начало 1988 год, топливо Не этилированный бензин, согласно ТехДок производителя
СН — до 2,4 г/(кВт*ч) CO — до 11,2г/(кВт*ч) NOх — до 14,4 г/(кВт*ч)
твёрдые частицы — не регламентировано, дымность — не регламентировано.

Для обустройства спальни практически все используют постельные принадлежности. Для качественного и здорового сна необходимо иметь только качественные вещи – одеяла, подушки, покрывала. В настоящее время представлен огромный выбор различных наборов постели, что вводит в заблуждение многих покупателей, им не всегда понятны категории белья, и, прежде чем купить что-то, нужно разобраться в этом вопросе. Больше всего пользуется спросом комплект постельного белья «евро», размеры его очень удобны, поэтому он и получил большое признание среди потребителей.

Что выбрать?

При выборе постельных принадлежностей нужно уделять внимание качеству материала, его дизайну, чтобы расцветка соответствовала общему интерьеру спального помещения. Выбирая любой комплект, в том числе и комплект белья «евро», размеры нужно обязательно знать заранее. И желательно предпочтение отдать натуральным тканям, они точно не вызовут аллергической реакции, а сон будет здоровым и комфортным. Такие комплекты прослужат долго и после многих стирок замечательно сохранят свой первоначальный внешний вид.

Комфорт во время сна

Правильные размеры выбранного комплекта имеют большое значение, от этого зависит качество нашего отдыха в ночное время. Точные размеры будут зависеть от параметров матраса, подушек и одеяла, поэтому нужно взять рулетку и промерить все постельные принадлежности. Если брать комплект постельного белья «евро», размеры его чаще всего составляют:

  • пододеяльник – 200х220 см;
  • простыня – 220х250 см;
  • наволочка – 50х70 либо 70х70 см.

После правильной покупки здоровый и крепкий сон в уютной постели будет гарантирован.

Евро-размеры и типы

Современные производители текстиля предлагают покупателям большой выбор комплектов разных размеров, которые всегда указаны на этикетке комплектов, что значительно может упростить выбор нужных постельных принадлежностей. Чаще всего встречаются несколько видов комплектов – полуторные, двуспальные, евростандарт и семейные. В настоящее время, кроме отечественных производителей, появилось на нашем рынке много зарубежных компаний, которые производят наборы, отличающиеся по размерам от отечественных. Примером может служить комплект постельного белья «евро». Размеры его могут варьироваться, поскольку конфигурации постельных принадлежностей часто отличаются друг от друга и зависят от страны-производителя. Параметры могут быть указаны в сантиметрах и дюймах, нужно всегда уточнять – в каких единицах измерения они указаны на упаковке.

Некоторые отличия наборов постели

В постельных комплектах типа «евростандарт» все продумано до мелочей, зарубежные производители учитывают размеры кроватей, а также особенности ортопедических матрасов. Размер постельного белья «евро-стандарт» является наиболее востребованным и покупаемым. В него входят различные варианты наволочек для подушек разных размеров и форм в количестве от 2 до 5 единиц, что очень удобно. Такое разнообразие может удовлетворить вкусы самых разных покупателей. Все размеры можно увидеть на этикетках.

Нестандартные размеры и комплектация

Комплектация наборов отличается количеством наволочек для подушек, их размерами, а также параметрами простыни и пододеяльника. Существует также вариант типа постельное белье «евро-макси», размеры которого отвечают запросам людей, предпочитающих спать на очень широких кроватях. Наборы «евро-макси» принято считать самыми большими, так как пододеяльник и простыня намного отличаются от других наборов, а наволочки для подушек такие, как и в других комплектах. Размеры такого белья отличаются от стандартных параметров. «Евро-макси» предназначено не только для широких и нестандартных кроватей, но и,. соответственно, для огромных одеял. Все размеры зависят от марки производителя и страны, где выпускалось постельное белье.

Нужно сказать, что постельные наборы «евро-стандарт» имеют различную маркировку на упаковке, поэтому обязательно нужно внимательно ее осмотреть перед покупкой. Они обозначаются по-разному в зависимости от страны-производителя – «евро», «евро 1» и «евро 2». Исходя из такой маркировки, их комплектация имеет определенные отличия. «Евро», «евро 1» и «евро 2» – размер постельного белья самый универсальный и пользуется всегда большим покупательским спросом. Его можно использовать и для двуспальной кровати, и для полуторной. Единой системы среди производителей таких комплектов не существует, простыни и пододеяльники часто отличаются по своим размерам, а наволочки могут быть в количестве 2-х либо 4-х, также разных параметров. Пододеяльник в таких комплектах всегда не менее 2 метров шириной и к нему прилагается соответствующая простынь (220х240см).

Выбираем и спим спокойно

Чтобы сон стал по-настоящему комфортным, любой набор должен быть высокого качества. Эксперты рекомендуют использовать комплект постельного белья «евро», размеры его всегда идеально вписываются в спальное место. Правильное постельное белье подразумевает не только точные размеры, совпадающие с постельными принадлежностями, кроватью, удобным матрасом, оно должно быть из натурального материала, безвредным для здоровья. Чаще всего постельное белье шьется из бязи, сатина, бамбука, льна и других тканей, а также из более дорого сырья натурального шелка, также бывают комбинированные наборы. Определившись с финансовыми возможностями и зная точно все необходимые размеры, можно смело отправляться за покупками в специализированный магазин.

Соглашение о принятии единообразных условий официального утверждения и о взаимном признании официального утверждения предметов оборудования и частей механических транспортных средств (известное также как Соглашение о стандартизации транспортных средств или Женевское соглашение) было принято 20 марта 1958 года в Женеве. В рамках Соглашения было принято более 100 постановлений Европейской экономической комиссии ООН (Правил ЕЭК ООН), обеспечивающих безопасность дорожного движения и защиту окружающей среды.

Страны, присоединившиеся к Соглашению, используют Правила ЕЭК при сертификационных испытаниях дорожных транспортных средств. Каждая сторона вправе принять все правила или часть их, о чем она по установленной процедуре уведомляет ЕЭК ООН за год до прекращения использования того или иного правила, направляя уведомление на имя Генерального секретаря ООН.

Среди правил ЕЭК и так называемые Европейские стандарты на загрязнения, производимые автомобильным транспортом. Согласно этим правилам и поправкам к ним выделяют несколько типов стандартов «Евро» (Euro), которые отличаются предельными значениями загрязняющих веществ, производимых автомобильным транспортом.

Европейские экологические стандарты (нормы «Евро») регламентируют содержание в выхлопе автомобилей углеводородов, оксидов азота, угарного газа и твердых частиц. Содержание в выхлопе углекислого газа не оговаривается, однако Еврокомиссия предлагает ввести с 2012 года норму в 120 г/км. Различаются нормы для дизельных и бензиновых моторов, а также для легковых, легких коммерческих автомобилей разной массы, грузовиков и автобусов.

Стандарт «Евро–1» предусматривает выброс бензиновым двигателем оксида углерода (СО) не более 2,72 г/км, углеводородов (СН) – не более 0,72 г/км, оксидов азота (NO) – не более 0,27 г/км. «Евро–1» действовал в Европе с 1992 года, а в 1995 году его сменил более жесткий – «Евро–2».

В стандарте «Евро–2» были ужесточены почти в 3 раза нормы по содержанию в выхлопе углеводородов, они стали равны 0,29 г/км. Экологический стандарт «Евро–2» был принят правительством России осенью 2005 года.

Стандарт «Евро–3» – это снижение уровня выбросов по сравнению с «Евро–2» на 30–40 %. В «Евро–3» предусматривается максимальный выброс СО в количестве 0,64 г на километр пробега для легковых автомобилей.

По данным специалистов, «Евро–3» позволяет снизить уровень «грязных» выбросов по сравнению с «Евро–2» на 20 %. Стандарт «Евро–3» был введен в Евросоюзе в 1999 году, в России – с 1 января 2008 года.

Стандарт «Евро–4» жестче уровня «Евро–3» на 65 – 70%. Он был введен в Евросоюзе в 2005 году. Стандарт «Евро–4» позволяет снизить выброс в атмосферу вредных веществ на 40 % по сравнению со стандартом «Евро–3».

Стандарт «Евро–4» предусматривает снижение выбросов СО по сравнению с «Евро–3» в 2,3 раза, а углеводородов – в 2 раза.

«Евро–4» уменьшает содержание окиси азота в выхлопе на 30%, а твердых частиц – на 80%, содержание серы на 0,005%, ароматических углеводородов на 35%, бензола на 1%.

Власти РФ намерены ввести этот стандарт начиная с 2010 года.

Стандарт «Евро–5» предусматривает для бензиновых двигателей снижение окисей азота и углеводородов на 25%, а для дизельных – снижение на 80% выбросов сажи и на 20% – окисей азота.

«Евро–5» также предусматривает сокращение выброса твердых частиц в выхлопных газах с нынешних 25мг/км («Евро–4») до 5 мг/км. Это касается прежде всего дизелей. Содержание угарного газа в выхлопе дизелей должно сократиться на 20%, а у бензиновых двигателей – на 25%. Кроме того, уменьшены сроки эксплуатации катализаторов и установлены сроки эксплуатации для сажевых фильтров.

Стандарт «Евро–5» был введен в 27 странах ЕС 1 cентября 2009 года.

Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников

Ассоциация международных
автомобильных перевозчиков

Создана в 1974 году

Справочник МАП

Германия. Местные ограничения движения

Экологические зоны

В «экологических зонах» установлен запрет на проезд определенных групп транспортных средств со значительными выбросами вредных веществ (в соответствии с экологическим классом автомобиля по выбросам).

Преимущество при въезде в экологические зоны получают владельцы транспортных средств, обладающих малыми выбросами вредных веществ.

Необходимым условием для этого является идентификация автомобиля по различным группам выбросов вредных веществ с различными наклейками.

Такие характеристики-предписания к Федеральному закону по охране окружающей среды опубликованы 10 октября 2006 г. и вступили в силу 1 марта 2007 г. (35.BImSchV). Основанием для идентификации является класс транспортного средства по ЕВРО-нормам выбросов вредных веществ, указанный в паспорте транспортного средства, а также дата ввода в эксплуатацию.

Транспортные средства разделяются на следующие категории:

  • Категория 1: Евро 0 или Евро 1, наклейка не требуется;
  • Категория 2: Евро 2 или Евро 1 с фильтром частиц, красная наклейка;
  • Категория 3: Евро 3 или Евро 2 с фильтром частиц, желтая наклейка;
  • Категория 4: Евро 4 или Евро 3 с фильтром частиц, зеленая наклейка;

В планах многочисленных местных администраций на 2005-2007 г.г. были определены мероприятия по созданию «экологических зон». Сроки введения и степени ограничений существенно различаются.

Министерство по охране окружающей среды Германии получает сведения по экологическим зонам от Земель и местных администраций. Ответственность за актуальность, полноту и правильность сведений по экологическим зонам несут соответствующие администрации Земель.

Введение экологических зон планируется в следующих регионах Германии:

  1. Augsburg (срок введения не определен)
  2. Berlin (с 01.01.2008)
  3. Freiburg im Breisgau (с 01.01.2010)
  4. Hannover (с 01.01.2008)
  5. Heidelberg(с 01.01.2010)
  6. Ilsfeld (с 01.03.2010)
  7. Karlsruhe (с 01.01.2010)
  8. Koln (поэтапно :с 01.01.2008, с 01.01.2010)
  9. Leonberg (с 01.03.2008)
  10. Ludwigsburg (с 01.03.2008)
  11. Mannheim (с 01.03.2008)
  12. Muhlacker(с 01.01.2010)
  13. Munchen (ориентировочно 01.01.2008-01.10.2008)
  14. Neu-Ulm (срок введения не определен)
  15. Pforzheim (с 01.01.2010)
  16. Pleidelsheim (с 01.01.2008 , с 01.01.2010)
  17. Reutlingen (с 01.03.2010)
  18. Schwabisch-Gmund (с 01.03.2010)
  19. Stuttgart (с 01.03.2008)
  20. Tubingen (с 01.03.2008)

Ограничения при въезде в экологическую зону Берлина

Экологическая зона Берлина — территория, по которой право на проезд имеют транспортные средства (легковые и грузовые автомобили), отвечающие стандартам по выбросам выхлопных газов. В эту зону запрещается въезд транспортных средств с особо высокой степенью эмиссии вредных веществ.

В экологическую зону входит центральная часть Берлина в пределах кольца городской электрички S-Bahn. Южная часть городской автомагистрали, входящей в кольцо S-Bahn не относится к экологической зоне и останется свободной для движения автотранспорта.

Экологическая зона Берлина будет введена в два этапа:

1-й этап будет действовать с 1 января 2008 г.: транспортные средства должны отвечать требованиям категории 2 выброса вредных веществ в атмосферу. Это означает, что наклейки красного, желтого и зеленого цвета дают право автомобилям на въезд в экологическую зону.

2-й этап будет действовать с 1 января 2010 г.: право на въезд в экологическую зону имеют лишь транспортные средства категории 4 выброса вредных веществ в атмосферу, т.е. автомобили с зеленой наклейкой.

На иностранные автомобили также распространяются критерии экологической зоны, они также должны иметь наклейку.

Пунктами выдачи наклеек являются инспекции по допуску автотранспортных средств к эксплуатации, службы контроля выхлопных газов – такие как TUV, DEKRA, и около 850 автомастерских в Берлине, уполномоченных на проведение такого контроля. Для получения наклейки
необходимо разрешение на право пользования транспортным средством. Наклейку можно заказать в инспекции г.Берлина по письменному заявлению.

Наклейки действуют по всей стране в любой экологической зоне. Поэтому их можно получить по всей Германии.

Стоимость наклейки не определена в Предписаниях по защите выброса вредных веществ. Каждая мастерская вправе иметь свою стоимость.

В Инспекции по допуску автотранспортных средств к эксплуатации в г.Берлине стоимость наклейки составляет 5 евро. Эта цена покрывает себестоимость и административные расходы.

Наклейку получают один раз на конкретное транспортное средство и срок ее действия не ограничен.


Ограничения при въезде в экологическую зону Hannover

Введение экологической зоны планируется в 3 этапа:

  • с 1 января 2008 года только транспортные средства категорий 2, 3 и 4 могут въезжать в экологическую зону;
  • с 1 января 2009 года только транспортные средства категорий 3 и 4 могут въезжать в экологическую зону;
  • с 1 января 2010 года только транспортные средства категории 4 могут въезжать в экологическую зону.

Ограничения при въезде в экологическую зону Cologne

Введение экологической зоны планируется в 2 этапа:

  • с 1 января 2008 года только транспортные средства категорий 2, 3 и 4 могут въезжать в экологическую зону;
  • с 1 января 2010 года только транспортные средства категории 3 и 4 могут въезжать в экологическую зону.

Ограничения при въезде в экологическую зону Stuttgart

Введение экологической зоны планируется в 2 этапа:

  • с 1 марта 2008 года только транспортные средства категорий 2, 3 и 4 могут въезжать в экологическую зону;
  • с 1 января 2012 года только транспортные средства категории 3 и 4 могут въезжать в экологическую зону.

Ограничения при въезде в экологическую зону Tubingen

Введение экологической зоны планируется в 2 этапа:

  • с 1 марта 2008 года только транспортные средства категорий 2, 3 и 4 могут въезжать в экологическую зону;
  • с 1 января 2012 года только транспортные средства категории 3 и 4 могут въезжать в экологическую зону.

Ограничения при въезде в экологическую зону Reutlingen

Введение экологической зоны планируется в 2 этапа:

  • с 1 марта 2008 года только транспортные средства категорий 2, 3 и 4 могут въезжать в экологическую зону;
  • с 1 января 2012 года только транспортные средства категории 3 и 4 могут въезжать в экологическую зону.

Ограничения при въезде в экологическую зону Mannheim

Введение экологической зоны планируется в 2 этапа:

  • с 1 марта 2008 года только транспортные средства категорий 2, 3 и 4 могут въезжать в экологическую зону;
  • с 1 января 2012 года только транспортные средства категории 3 и 4 могут въезжать в экологическую зону.

Ограничения при въезде в экологическую зону Ludwigsburg

Введение экологической зоны планируется в 2 этапа:

  • с 1 марта 2008 года только транспортные средства категорий 2, 3 и 4 могут въезжать в экологическую зону;
  • с 1 января 2012 года только транспортные средства категории 3 и 4 могут въезжать в экологическую зону.

Ограничения при въезде в экологическую зону Ilsfeld

Введение экологической зоны планируется в 2 этапа:

  • с начала 2008 года только транспортные средства категорий 2, 3 и 4 могут въезжать в экологическую зону;
  • с 1 января 2012 года только транспортные средства категории 3 и 4 могут въезжать в экологическую зону.

Подробную информацию о сроках введения «природных зон» можно получить по адресу: http://www.env-it.de/luftdaten/download/public/html/Umweltzonen/index.htm.

Нормативная база

В целях сокращения риска заболеваний из-за загрязнения атмосферного воздуха, в 1996 г. ЕС были приняты строгие предельно допустимые значения выхлопов. В установленный срок в 2002г. они были приняты законодательством Германии.

Директива 91/542/EWG определяет категорию выброса EURO I (ab 1992/93) и II (с 1995/96) и Директива 99/96/EG категории EURO III (с 2000), IV (с 2005/2006), а также V (с 2008/2009).

Федеральный закон по защите окружающей среды ( 35. BlmSchV) — Предписания по обозначению грузовиков с незначительными выбросами вредных веществ.

Федеральный закон по защите окружающей среды ( 22. BlmSchV) – Предписания по уровню эмиссии вредных веществ в атмосферу.

Экологические стандарты топлива: Евро-1, -2…-6

Контроль состава выхлопных газов дизельных и бензиновых автомобилей проводится во всех странах. Регламентируется он экологическим стандартом, несоответствие которому влечет за собой запрет на использование конкретной марки топлива. Последнее, прежде чем поступить в продажу, проходит проверку и получает определенную классификацию.

Немного истории

Когда в 70-х годах прошлого века появились первые дизельные двигатели для автомобилей, люди не были готовы воспринимать их как компактные «недымучие» устройства. Мешал этому стереотип, который сложился о «грязных машинах, пригодных только для железных дорог». Производителям пришлось принимать меры, чтобы поменять мнение: Европейский Союз Транспортных средств малой грузоподъемности в 1970 г. узаконил для легковых автомобилей нормы на выбросы выхлопных газов.

В 1992 г. регламентировали стандарт, известный как «Евро» – Euro Emission Standard. Директива запрещала использовать этилированный бензин. Горючее, содержащее тетраэтилсвинец, обладало более высоким октановым числом по сравнению с аналогами, при этом наносило непоправимый вред здоровью. Свинец, который попадал в выхлопные газы, вызывал серьезные заболевания нервной системы. Топливо было небезопасным в отличие от бензина по картам «Газпромнефть» и современной солярки.

Отличия стандартов Евро для топлива

Подписанная директива постановляла уменьшить выбросы окиси углерода посредством установки каталитических нейтрализаторов выхлопных газов. На выходе допускались разные результаты в зависимости от того, какой номер стандарта:

  • Евро-1. 1992 г. СО – 2,72 г/км, сажа – 0,14 г/км, гидрокарбонаты и оксиды азота – 0,97 г/км.
  • Евро-2.1996 г. СО – 2,2 г/км, гидрокарбонаты и оксиды азота – 0,5 г/км для бензиновых автомобилей, 1,0 г/км и 0,7 г/км для дизельных соответственно, сажа – 0,08 г/км.
  • Евро-3. 2000 г. Ужесточились нормы относительно выбросов сажи – до 0,05 г/км, а также СО для дизельных авто – 0,64 г/км. Лимитировано время прогрева двигателя. По топливным картам «Газпром» для юридических лиц чаще всего можно приобрести бензин этого и следующих, более высоких стандартов.
  • Евро-4. 2005 г. Относится к транспортным средствам, выпущенным в 2006 г. Выбросы сажи в «дизелях» не должны превышать 0,025 г/км. Нормы оксида углерода для бензиновых авто снижены до 1,0 г/км.
  • Евро-5. 2009 г. Обязательно присутствие сажевого фильтра в выхлопных системах дизельных авто. Нормы снижены до 0,005 г/км. Выбросы оксидов азота для бензиновых транспортных средств не превышают 0,06 г/км.
  • Евро-6. 2014 г. По сравнению с предыдущим стандартом выбросы вредных веществ сокращены на 67 %. Добиться такого показателя можно с применением специальных систем.

Технический регламент на топлива, который действует в России, не учитывает вышеперечисленных категорий. При контроле качества задействуют пока другие показатели.

Двигатели Евро-5 и Евро-6: В чем разница?

Чем отличаются автомобили стандарта «Евро-5» от «Евро-6»?

За последний год проблемы экологии во всем мире начали обсуждать более остро и по этой причине начали уделять этой теме больше внимания. Особенно вопросы изменения климата на планете стали волновать без исключения всех после того, как произошел «дизельный» скандал с известной компанией (автоконцерном) «Volkswagen». Недавно Евросоюзом были приняты новые экологические нормы для автопромышленности, которые теперь предусматривают переход всех выпускающихся автомобилей на стандарт «Евро-6». Но к нашему глуьокому сожалению в этом мало кто-чего понимает, что это вообще такое.(?) В сегодняшней статье уважаемые наши читатели, наше интернет-издание постарается подробно вам рассказать, чем же отличается старый евро-стандарт «Евро-5» от нового стандарта «Евро-6».

Новый стандарт «Евро-6» как и «Евро-5» был принят Европейской комиссией по экологии именно для того, чтобы ограничить выбросы бензиновых и дизельных двигателей в атмосферу. Появление более строгих экологических норм (правил) для автопромышленности, вынудили все эти автомобильные компании инвестировать в создание более экологических чистых машин достаточно огромные средства. Так например, автопроизводители стали создавать более надежные и эффективные двигатели, которые стали не только более экономичными но и, в процессе своей работы стали вырабатывать гораздо меньшее количество вредных веществ, которые выбрасываются в атмосферу.

Напомним нашим читателям, что впервые экологический стандарт «Евро-1» был введен в 1992 году. Первые экологические нормы были направлены на снижение выхлопных газов выбрасывающихся автомобилями в атмосферу, а именно таких веществ как,- окиси углерода и двуокиси (СО и СО2) углеводорода, а также окислов азота (NOx) и твердых несгораемых частиц (сажи).

Ужесточение стандартов по экологии с течением времени позволило существенным образом снизить эмиссию летучих органических соединений поступающих в атмосферу, которые очень вредны для здоровья человека.

Влияние таких экологических «Евро-стандартов» огромно. Так например, начиная с 1992 года количество выбросов в атмосферу в Европе удалось сократить на 28%.(!)

Есть ли разница между экологическими стандартами «Евро-5» и «Евро-6»?

И да, и нет. Дело вот в чем. Эти экологические нормативы Евросоюза различны для бензиновых и для дизельных двигателей. Это в первую очередь связано с тем, что эти два типа двигателей внутреннего сгорания отличаются по своему принципу работы и используют как все понимают, различное топливо. Например, те же дизельные двигатели более склонны к выбросу в атмосферу более тяжелых частиц вместе с NOx отравляющих экологию. Бензиновые же автомобили больше всего выбрасывают в нашу атмосферу окись углерода и углекислый газ.

Новый стандарт «Евро-6» для бензиновых двигателей по своей сути мало-чем изменился по сравнению к стандартам «Евро-5». Больше всего такие требования ужесточились именно для дизельных моторов. Так например, для дизельных автомобилей существенно ужесточились требования к выбросам в атмосферу именно вредной для людей окиси азота.

Выбросы бензин (г / км)

Тип передачиЕвро-5 (2011)Евро-6 (2014)
Монооксид углерода1.01.0
Оксиды азота0.060.06
Твердые частицы0,0050,005
Выбросы дизельных (г / км)

Тип передачиEU5 (2011)EU6 (2014)
Монооксид углерода0,50,5
Оксиды азота0.180.08
Твердые частицы0,0050,005

Скандал — «Дизельгейт».

Новые стандарты «Евро-5» и конечно же «Евро-6» как мы уже выше сказали, прежде всего предъявляют повышенные и более жесткие требования к экологичности, как-раз именно к дизельным автомобилям. Например, для того, чтобы самим автопроизводителям добиться соответствия дизельных машин к стандарту «Евро-6» им приходиться переоборудовать машину. а в результате чего, вместе со снижением вредных выбросов многие модели машин начинают терять мощность своего двигателя.

Но на рынке существуют автопроизводители, которые нашли способ (более хитрым подходом), как разрешить эту проблему. Так например, теже компании «Volkswagen» и «Audi» придумали хитроумный способ, как обмануть регулирующие органы в Европе и в США, внеся в программное обеспечение своих дизельных автомобилей специальный универсальный код, который, при случае замеров экологических норм начинает давать сигнал двигателю работать на минимально возможных характеристиках смеси, что сразу понижает выбросы вредных веществ до необходимого уровня. Но как только такие замеры прекращались все эти дизельные модели автомобилей начинали сразу выбрасывали в атмосферу большее количество вредных частиц, установленных комиссией по Евростандарту, уровень которых и близко не соответствовал даже тем нормам стандарта «Евро-5».

К большому счастью, что эта хитрость автопроизводителей дизельных машин была выявлена бдительными и регулирующими органами США. В своем итоге компания «VW» жестко поплатилась за зту махинацию своей репутацией и потеряла на этом миллиарды долларов.

Двигатель КамАЗ Евро-2

Двигатели Евро-2

740.30-260 Евро-2
740.31-240 Евро-2
740.50-360 Евро-2-3
740.51-320 Евро-2-3

В классе двигателей КамАЗ Евро 2 находятся модели: 740.30, 740.31, 740.50 и 740.51.

740.30-260 — сочетается только с коробкой 154 или ZF. Обычно используется при модернизации/переоборудовании КамАЗ с двигателем Cummins.

740.31-240 — единственная модель класса евро-2, которая подходит под коробку с делителем старого образца (15 или 152).

Модели 740.31 и 740.30 достаточно распространы, эти моторы устанавливают и производители автобусов ЛИАЗ и используются для работы на сельсхозяйственной технике.

740.50 и 740.51 — отличаются мощностью, ТНВД и некоторыми единицами навесного оборудования, абсолютно взаимозаменяемы и похожи между собой.

Дизельные двигатели объемом 10,85 л., мощностью 240 и 260 лошадиных сил. Двигатель КАМАЗ- 740.11-240 ЕВРО-1 отличается надежностью и неприхотливостью в эксплуатации и ремонте. Силовые агрегаты в комплекте с этим двигателем и коробкой передач КАМАЗ-14 и 15 устанавливаются практически на все модели автомобилей КамАЗ. Двигатель модели 740.11 рассчитаны на эксплуатацию в различных природных, климатических и географических условиях — от пустыни и лесов до горных районов.

Двигатель КамАЗ Евро-2 применялся на многих моделях, например, на 65116,65117, на полноприводных 43114, 43118. Выпускается мотор с 2005 года. Расположение цилиндров 8, V-образное, топливо дизельное, объем работы в литрах — 10,85.

У силового агрегата Евро-2 8 цилиндров, все они имеют размер 120 мм и расположены V-образно в 2 ряда. На каждом цилиндре имеется впускной и выпускной клапан. Максимальный крутящий момент составляет 980 Нм. Качественный и надежный двигатель КамАЗ 740.31 240, цена которого полностью оправдана, получил вместительный рабочий объем – 10,85 л и высокую степень сжатия камеры сгорания – в 16 раз. Мощность мотора составляет 240 лошадиных сил (176 кВт): этого достаточно для перевозки тяжеловесных грузов и быстрого разгона даже при движении автомобиля на подъем.
Мотор неприхотлив в работе, оснащен надежным аккумулятором и качественным стартером, полностью адаптирован для эксплуатации в условиях холодного российского климата.
Купить двигатель КамАЗ 740.31 стоит еще и потому, что данная модель не требует особого ухода.

Двигатель КамАЗ евро 2 имеет восемь цилиндров и 11,76 л рабочего объема. Мотор способен выдавать 280 лошадиных сил максимальной мощности при 1300 оборотах в минуту. Степень сжатия в данном агрегате составляет до 16,8.

Двигатель КамАЗ евро-2-3 имеет восемь цилиндров и 11,76 л рабочего объема. Мотор способен выдавать 280 лошадиных сил максимальной мощности при 1300 оборотах в минуту. Степень сжатия в данном агрегате составляет до 16,8.

Технические характеристики двигателя Камаз Евро-2 740.31, 740.30

Модель двигателя740.31-240740.30-260
Мощность кВт (л.с.)176(240)191(260)
Частота вращения коленвала мин -122002200
Максимальный крутящий момент Нм(кГм)980(100)1078(110)
Количество и расположение цилиндров8, V-образное8, V-образное
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм120/120120/120
Рабочий объем, л.10,8510,85
Степень сжатия1616,5
Порядок работы цилиндров1-5-4-2-6-3-7-81-5-4-2-6-3-7-8
Направление вращения по ГОСТ 22836-77правоеправое
Масса двигателя в комплектности (брутто) по ГОСТ 14846-81, кг760885
Заправочная емкость системы смазки двигателя, л.2628
Емкость системы охлаждения (только двигателя), л1818
Модель ТНВД337-20 ЯЗДА337-71 ЯЗДА
Форсунка273-51273-51
Давление начала впрыскивания, МПа21,3-22,521,4-22,4

Технические характеристики двигателя Камаз Евро-2 740.51, 740.50

Модель двигателя740.51-320740.50-360
Мощность кВт (л.с.)235(320)265(360)
Частота вращения коленвала мин -122002200
Максимальный крутящий момент Нм(кГм)1020(104)1147(117)
Количество и расположение цилиндров8, V-образное8, V-образное
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм120/130120/130
Рабочий объем, л.11,7611,76
Степень сжатия16,516,5
Порядок работы цилиндров1-5-4-2-6-3-7-81-5-4-2-6-3-7-8
Направление вращения по ГОСТ 22836-77правоеправое
Масса двигателя в комплектности (брутто) по ГОСТ 14846-81, кг885885
Заправочная емкость системы смазки двигателя, л.2828
Емкость системы охлаждения (только двигателя), л1818
Модель ТНВД33720-03 ЯЗДА33720-04 ЯЗДА
Форсунка2735027350
Давление начала впрыскивания, МПа23,34-24,5223,34-24,54

Купить двигатель КамАЗ Евро 2 по низкой цене

Двигатель КамАЗ евро 2 продают почти в любом городе России. Но на рынке существует большое количество некачественного товара и вместо того, чтобы получить качественный двигатель на КАМАЗ , можно купить крашеный контрафакт, неисправный мотор или движок б/у после некачественного капитального ремонта. Естественно, что Вам не могут предложить настоящих гарантий на подобный товар. Многие недобросовестные продавцы вводят покупателей в заблуждение, подсовывая минимальную комплектацию. Перед покупкой двигателя на КамАЗ евро 2 проверьте, что он имеет нужную комплектацию, включающую в себя навесное оборудование. Но и укомплектованные двигатели могут иметь разную стоимость — ТНВД Bosсh стоит дороже, чем ТНВД Язда.

Слишком низкая цена на Двигатель на КАМАЗ евро 2 может оказаться приманкой мошенников. Избежать этого можно, если выбрать надежного продавца ЧелныАгрегатЦентр, зарекомендовавшего себя уже много лет. В небольших городах практически отсутствует конкуренция и устанавливаются высокие цены.

Почему лучше купить у нас :

Чтобы купить необходимо:

Двигатель КамАЗ ЕВРО 2 – надежный, экономичный, высокоэффективный силовой агрегат и в тоже время простой, достаточно выпонять выше указанные требования и он никогда не подведёт Вас.

Двигатель КАМАЗ евро 2

Камаз Евро 2 – семейство дизельных моторов размерностью (D x S) 120×120 и 120х130 мм с турбонаддувом, расчитанных под охлаждение наддувочного воздуха. Двигатели класса соответствуют европейскому экологическому стандарту от 1995 года по содержанию загрязняющих среду веществ в выхлопных газах. С момента выпуска семейства Евро-1 инженеры в 2 – 3.5 раза увеличили экологические показатели и вывели характеристики дизелей Евро-2 на уровень зарубежных моторов.

Выброс вредных веществ с отработавшими газами, г/(кВт • ч);
Евро-1 (740.11-240), 1996 г.Евро-2 (740.50-360), 1998 г.
монооксид углерода2.00.5
углеводороды0.20.1
оксиды азота8.05.5
твердые частицы13.50.5

В класс были объединены модели 740.30, 740.31, 740.50, 740.51 в различных модификациях. Всего заводских моделей Евро-2 – девять, но 740.35/52/53/37/38 встречаются на отечественном рынке редко.

Особенности двигателя КАМАЗ евро 2

Двигатели Камаз Евро-2 превзошли предшественников технически и функционально. Унификация моделей класса по отношению к базовому движку (740.30-260) составила 97%. Новые моторы сохранили фирменную надежность, простоту устройства и обслуживания, свойство стабильной работы в сложных климатических и дорожных условиях.

Конструктивно ДВС класса отличаются:

  1. Коленвалом с 10 крепежными отверстиями для маховика и отсутствующим задним противовесом (кроме 740.31-240).
  2. Поднятым и смещенным влево левым турбокомпрессором с измененным выпускным патрубком.
  3. Новой системой размещения электромагнитного клапана и свечей ЭФУ (с учетом ОНВ).
  4. Модернизированным приводом ГРМ с системой впуска с увеличенными коллекторами и патрубками.
  5. Системой охлаждения двигателя с интеркулером: выполнен корпус водяных каналов с термостатами, насосом, вал-подшипником и поликлиновым ремнем. Установлены пластмассовые девятилопостные вентиляторы с диаметром 660 или 710 мм.

Моторы устанавливаются на автотехнику КАМАЗ: грузовики (43188), самосвалы (53605, 6540, 65115, 6520), автобусы, тягачи (65221) и т. д.

Модификации

Вариации моторов Камаз Евро 2:

  • 740.30-260 – с максимальной мощностью до 260 л.с., крутящим моментом не менее 1079 кгс*м;
  • 740.31-240 – до 240 л.с, максимальный крутящий момент 932 кгс*м.
  • 740.50-360 – показатели мощности увеличены до 360 л.с, крутящего момента – до 1472 кгс*м.
  • 740.51-320 – М кр.max=1275 кгс*м, Ne=320 л.с.
  • 740.55-300 – с мощностью 300 л.с., максимальный крутящий момент 1177 кгс*м.

Маркировка

Маркировочный номер моторов – 8 цифр, которые наносятся на необработанную поверхность блока цилиндров двигателя и включают базовый код модели (номер двигателя) и код модификации (740.51-320). Каталожная маркировка в документации выполняется с дополнительными цифрами, которые дают представление о комплектации, виде и модели топливного насоса, применяемости.

Примеры маркировок и их расшифровки:

  • 740.31-1000400-41 – комплект с ТНВД Bosch 0402 648 608 для КАМАЗ-53215 и 43253;
  • 740.30-1000402-80 – мотор с насосом ЯЗДА 337-1111005-20 (с корректором по наддуву и форсункой 273-20) для КАМАЗ-43118 и так далее.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector