0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Квартиры от застройщиков в Краснодаре

Квартиры от застройщиков в Краснодаре

ВСЯ ПРАВДА О НОВОСТРОЙКАХ

И ЗАСТРОЙЩИКАХ КРАСНОДАРА

Полезные статьи для всех, кто хочет

переехать в Краснодар и безопасно купить

новую квартиру.

ЕВРО ДВУХКОМНАТНЫЕ КВАРТИРЫ – ЧТО ЭТО ТАКОЕ?

Чем они отличаются от обычных квартир?

Всё больше и больше набирают популярность в России, «евро 2 комнатные квартиры» или «евро планировки квартир». Они могут быть не только Евро 2 комнатными, но и Евро 1 и Евро 3 комнатными.

Сразу возникает вопрос – что это такое? И чем же они отличаются от обычных квартир?

Как появились Евро двухкомнатные квартиры

Строительство жилья в России с каждым годом всё больше набирает обороты. Все застройщики в основном строят одинаковые всем привычные планировки квартир, знакомые нам ещё со времён советских «хрущёвок». Различаются они только метражом и ценой.

Одинакового жилья в стране появляется всё больше и больше, а покупательская способность становится всё меньше и меньше.

Поэтому и появляется конкуренция.

Теперь покупатель не спешит покупать квартиру у первого встречного застройщика, теперь он смотрит у какого застройщика лучше качество, у какого дешевле и у кого интереснее планировка.

А как конкурировать, если все застройщики предлагают примерно одинаковые квартиры?

Вот тут то, некоторые молодые, креативные девелоперы и решили обратиться к зарубежному опыту и перенять все его преимущества.

Как мы живём в наших квартирах

Давайте честно, большую часть времени мы проводим на кухне.

В среднем, площадь стандартной кухни в нашей стране составляет 10-12 м 2 .

Мы завтракаем на кухне, обедаем тоже на кухне. Причём вечером, после работы, на кухне за ужином, целая семейная трапеза, сопровождаемая обсуждениями, у кого и как прошёл день.

Параллельно с эти мы смотрим телевизор – как правило, это новости или любимые сериалы.

Да кстати, гостей мы тоже принимаем на кухне.

И всё это на 10-12 м 2 маленькой кухни.

После этого мы идём в зал, площадью 16-18 м 2 и спим.

Согласитесь не совсем рациональное использование жилого пространства. Большую часть жизни, мы проводим в маленькой (10-12 м 2 ) кухне, а меньшую часть времени только спим в большем зале 16-18 м 2 .

Чем евро 2-ки отличаются от обычных квартир

За рубежом планировки квартир исходят из концепции проживания в них людей. Как правило, это либо 2 одинаковые по площади комнаты — гостиная и столовая, либо большая кухня-гостиная и маленькая спальня для сна.

Уже чувствуете рациональность или нет?

Некоторые застройщики в Краснодаре, увидев рациональные евро 2 комнатные квартиры за рубежом, догадались просто изменить назначение комнат. Там, где раньше была кухня → сделали спальню, а там, где раньше был зал → сделали кухню-гостиную. Вот и всё.

Выход оказался, как нельзя, прост.

Теперь большую часть времени мы проводим в кухне-гостиной 16-18 м 2 , а меньшую, только спим, в спальне 10-12 м 2 .

Согласитесь в таких квартирах стало намного удобнее жить!? Конечно если вы не заложник советских стереотипов ))).

Поэтому евро 2 комнатные квартиры смело можно назвать – «Квартиры повышенной комфортности для современного человека».

Однако это ещё не всё

Вы скажете, что тут сложного, просто взяли и поменяли местами комнаты. Сделайте по-настоящему крутые, современные евро квартиры.

Знаете, и такие тоже появились.

Некоторые застройщики начали создавать современные, нереально крутые 2-х уровневые квартиры в Краснодаре.

Вы удивитесь, но такие квартиры, да, стоят недорого. Цены и планировки 2-хуровневых евро квартир, можно посмотреть вот → здесь.

Радует то, что застройщиков в Краснодаре которые строят дома с такими квартирами станивится всё больше. И это хорошо!

Если вы хотите проконсультироваться по поводу евро квартир в Краснодаре , 2-хуровневых евро квартир , или вы хотите надёжно и безопасно купить квартиру в новостройке Краснодара, можете обращаться ко мне, я с удовольствием вам в этом помогу.

А за какую квартиру проголосуете Вы?

Перепрошивка и Чип-тюнинг

Мы, специализированный сервис по ремонту и тюнингу выхлопных систем автомобилей — Глушитель-BOX в Санкт-Петербурге, — быстро, качественно и недорого осуществляем Перепрошивку двигателя на нормы Евро 2, а также ЧИП тюнинг.

Что это такое и в каких случаях необходимо?

Каждый автовладелец в определенный момент сталкивается с необходимостью замены катализатора, при этом установка оригинальной запчасти стоит дорого, и встает вопрос об использовании пламегасителя. При этом важным завершающим шагом ремонта является Прошивка на нормы Евро 2 (+ по желанию, ЧИП тюнинг), либо установка обманки второго лямбда-зонда. Постараемся вкратце объяснить разницу между всеми этими действиями.

Прошивка / перепрошивка — это замещение одного программного обеспечения другим, изменение калибровочных значений, отключение вспомогательных экологических систем (сажевого фильтра, системы ЕГР, клапана EVAP системы улавливания паров бензина, каталитического нейтрализатора отработавших газов). Тем самым осуществляется переход с норм токсичности Евро 4 на Евро 2. Обязательное перепрограммирование ЭБУ (электронного блока управления) двигателя производится при удалении катализатора или сажевого фильтра и его замене на пламегаситель. Суть в том, чтобы убрать из «мозгов» автомобиля упоминание о каталитическом элементе и тем самым исключить появление ошибки по катализатору. Добиться схожего эффекта можно при помощи установки обманки второго лямбда-зонда (датчика кислорода), но это менее надежный и долговечный способ.

Чип-тюнинг — вещь добровольная, может применяться как дополнение к прошивке на нормы евро 2, но может быть и отдельной услугой.

На наш взгляд, аббревиатура «ЧИП — тюнинг» не совсем корректна. Изначально для изменения программного обеспечения автомобилей прошлого поколения необходимо было приобретать так называемые тюнинг — комплекты, которые вставлялись в ЭБУ двигателя. Как пример, компания «БМВ». Таким образом появилось название ЧИП — тюнинг, надёжно сохранившееся по сей день.

В современном автомобиле манипуляций с тюнинг комплектами не требуется — нынешние блоки управления (ЭБУ) позволяют многократно стирать и перезаписывать различные версии программного обеспечения. Всё чаще перезапись программного обеспечения получается возможной через колодку диагностического разъёма OBD, другие позволяют это сделать только со снятием блока. Здесь тоже есть свои хитрости и сложности, однако при правильном подходе и такая защита не всегда является преградой.

Что касается изменения характеристик двигателя, для атмосферных бензиновых моторов поднятие мощности и крутящего момента с чип — тюнингом возможно до 10%, для дизельных и бензиновых турбированных агрегатов — до 20-25%. Тем самым можно легко превратить «овощной» БМВ 320 (F-серии) в «монстра» БМВ 328, изменив только лишь параметры ЭБУ. Есть еще один важный аспект — так называемое «занижение» мощностных характеристик двигателя из-за налогооблагаемой базы в нашей стране.

Приезжайте к нам, в Глушитель-BOX, Спб — ул. Софийская 8 к. 1Б — мы готовы всё подробно объяснить и проконсультировать, в том числе и на примере своих автомобилей!

Рекомендуем также пробежаться по коротенькой статье про Тюнинг, которая позволит немного «прояснить» вопрос тюнинга выхлопа в целом.

Евро-2

Стандарты выхлопа Евро
Евро-1(1992)
Евро-2(1995)
Евро-3(1999)
Евро-4(2005)
Евро-5(2009)
Евро-6(2015)
ACEA agreement

Евро-2 — экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах. Введён в Евросоюзе, как замена Евро-1, в 1995 году. Заменен стандартом Евро-3 в 1999 году.

Экологический стандарт Евро-2 был принят правительством России осенью 2005 года. В Казахстане стандарт принят 15 июля 2009 года [1] [2] .

Продажи бензина Аи-95 Евро-2 в России запрещены с 1 января 2011 года.[1] С сентября 2011 года планировался запрет на продажу Аи-92 класса Евро-2,[2] однако из-за возникновения дефицита бензина он был перенесён на 2012 год.

Примечания

  1. Виктория ИзбицкаяС 15 июля вступит в силу новый стандарт ЕВРО-2 (рус.) . Вечерний Алматы (23.04.2009). Архивировано из первоисточника 21 января 2012.Проверено 20 декабря 2010.
  2. В Казахстане с середины июля вводится стандарт «Евро-2» — Минтранском (рус.) . Kazakhstan Today (19.06.2009). Архивировано из первоисточника 21 января 2012.Проверено 20 декабря 2010.

  • Исправить статью согласно стилистическим правилам Википедии.
  • Найти и оформить в виде сносок ссылки на авторитетные источники, подтверждающие написанное.
  • Дополнить статью (статья слишком короткая либо содержит лишь словарное определение).

Wikimedia Foundation . 2010 .

  • Спортивная гимнастика на летних Олимпийских играх 2000
  • Регионы Японии

Смотреть что такое «Евро-2» в других словарях:

Евро — (англ. Euro) – официальная валюта 17 государств Европы (по состоянию на осень 2011 года): Австрии, Бельгии, Германии, Греции, Ирландии, Испании, Италии, Кипра, Люксембурга, Мальты, Нидерландов, Португалии, Словакии, Словении, Финляндии, Франции и … Банковская энциклопедия

Евро — единая европейская валюта. 1 евро = 100 евроцентов. С 1 января 1999 года выполнялись только безналичные расчеты в евро, c 1 марта 2002 года наличный и безналичный евро заменяет национальные валюты двенадцати стран Европейского Союза: бельгийские… … Финансовый словарь

евро. — ЕВРО. ЕВРО Первая часть сложных слов. Вносит зн. сл.: европейский. Евроатлантический, евро африканский, евровалюта, еврогруппа, евроинтеграция, еврокубок, евролитература, европарламент, европолитика, евроракета, еврорынок, евроэкономика … Энциклопедический словарь

евро- — ЕВРО. ЕВРО Первая часть сложных слов. Вносит зн. сл.: европейский. Евроатлантический, евро африканский, евровалюта, еврогруппа, евроинтеграция, еврокубок, евролитература, европарламент, европолитика, евроракета, еврорынок, евроэкономика … Энциклопедический словарь

евро — Евро, Знак евровалюты (Euro symbol) Один из валютных знаков [знаки, обозначающие валюту разных государств], обозначает европейскую валюту евро. Первоначальный проект в виде логотипа был разработан дизайнером Артуром Эйзенменгером (Arthur… … Шрифтовая терминология

ЕВРО — [англ., фр. euro Словарь иностранных слов русского языка

евро. — европейский. Евроатлантический, евро африканский, евровалюта, еврогруппа, евроинтеграция, еврокубок, евролитература, европарламент, европолитика, евроракета, еврорынок, евроэкономика … Словарь многих выражений

Евро — единая валюта для стран ЕС, вводится в обращение взамен национальных валют в январе 2002 г. В безналичном обороте Е. находится в обращении с 1999 г. Одна сторона купюры или монеты имеет общеевропейский вид, а другая национальный. Один Е. состоит… … Словарь бизнес-терминов

евро. — евро. Начальная часть сложных имен существительных, вносящая значения: европейский, соответствующий стандартам Европы (евровалюта, евроремонт и т.п.). Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

евро. — евро. часть слова, употр. сравн. часто Первая часть слова европейский, которая часто используется в составе сложных слов. Евросоюз. | Европарламент. | Евроремонт. Толковый словарь русского языка Дмитриева. Д. В. Дмитриев. 2003 … Толковый словарь Дмитриева

евро — сущ., кол во синонимов: 4 • валюта (16) • еврик (2) • евровалюта (2) • … Словарь синонимов

Евро 2 что это такое

Страны Западной Европы приняли стандарт Евро 2 в 1995 году. В России он начал действовать лишь с апреля 2006 года, при этом наша страна не сертифицировала автомобили и топливо по Евро 1, введенному в Европе в 1992 году, а перешагнула сразу к Евро 2.

Действовать в России он должен был с 01.04.2006 по 01.01.2008., однако впоследствии внедрение заменяющего его Евро 3 было перенесено на 1 января 2013 года.

Основные положения Евро 2

Поскольку основной направленностью стандартов Евро является охрана окружающей среды, требования Евро 2 сводились к дальнейшему (по отношению к Евро 1) уменьшению выбросов вредных веществ в выхлопах автомобильных двигателей:

  • содержание угарного газа СО уменьшили с 2,72 до значения 2,2 г/км (граммов на километр пути) для бензинового двигателя, с 2,72 до значения 1,0 г/км для дизельного;
  • выброс углеводородов и окислов азота был директивно снижен с 0,97 г/км до 0,5 г/км для бензиновых, и с 0,97 до 0,7 г/км — для дизельных двигателей;
  • содержание сажи в выхлопах дизельных моторов уменьшили со 140 до 80 мг/км пути;
  • впервые было ограничена массовая доля серы как вредного вещества в дизельном топливе: ее концентрация по Евро 2 не должна была превышать порог в 500 мг/кг;
  • содержание бензола в топливе ограничили уровнем в 5 %;
  • окончательный запрет получили добавки тетраэтилсвинца, повышающего октановое число бензина.

Энергетические характеристики дизельного топлива Евро 2 практически не отличаются от Евро 1, а в экологическом плане новые требования явно усиливали защиту окружающего мира. Все дальнейшие изменения сертификата (Евро 3, 4, 5) продолжили линию последовательных количественных ограничений вредных веществ в выхлопах двигателей.

Топливо Евро 2 в России

Чтобы определить, что за топливо представляло собой Евро 2 в России, обратимся к нашим нормативным документам.

Для введения международных требований сертификации Евро в нормативы России был выпущен ГОСТ Р 52368-2005, который фактически интерпретировал европейский норматив EN 590 в законодательство нашей страны. Дизельное топливо евро 2 в этом документе не обозначено, очевидно, как устаревшее, поскольку требования изложены к видам топлива, начиная с Евро 3 (в ГОСТе оно обозначается экологической группой Вид I c уровнем серы 350 мг/кг).

Не обозначено дизельное топливо евро класс 2 и в более позднем нормативном документе – ГОСТ 32511-2013. В нем также устанавливаются параметры для видов топлива, начиная с класса Евро 3.

Качество топлива евро 2 описывает только технический регламент РТ ТС 013/2011, принятый в Таможенном союзе в 2011 году для России, Казахстана и Беларуси. В документе это топливо фигурирует под экологическим классом К2 с пороговым значением уровня серы в 500 мг/кг.

Машина не роскошь, а средство передвижения – вполне справедливо утверждал известный персонаж известного произведения. Но кроме этого, автомобиль является источником выбросов токсичных соединений в атмосферу, а следовательно, и в экосистему страны приписки. Давайте поговорим про экологический класс автомобиля.

Выхлопные газы транспортного средства – продукт сгорания (окисления) углеродного топлива. Содержат в себе как безвредные или быстроразлагающиеся вещества, так и токсичные компоненты и канцерогены.
К первым относятся:

  • Азот (N2)
  • Пары воды (H2O)
  • Кислород (O2)
  • Угарный газ (CO2)

Вторые представлены следующими соединениями:

  • Монооксид углерода (CO)
  • Углеводороды
  • Альдегиды
  • Сажа
  • Бензпирен

Существенное повышение концентрации токсичных компонентов и канцерогенов в местах скопления транспортных средств, вызывает ухудшение общего состояния здоровья человека,и увеличение количества онкологических заболеваний.

Как все начиналось

В связи с угрожающей экологической ситуацией, в 1992 году страны Евросоюза вынуждены были принять свод законодательных актов, регламентирующих содержание токсичных соединений в выхлопе автомобиля. Первый регламентирующий документ имел собирательное название Евро 1. Через четыре года нормы вновь ужесточились, и свет увидел стандарт экологичности Евро 2. Но и это было только началом. Под возрастающим давлением «Зеленых» появилась редакции норм экологической безопасности 3, 4, 5.

На территории РФ стандарт Евро 2 был введен в 2006 году. В 2008 вступил в силу Евро 3, а спустя еще 2 года – Евро 4. Планируется, что с января 2014 года, для ввозимых на территорию страны автомобилей будет введен экологический стандарт безопасности Евро 5.

Что же это означает для простых граждан? Запрет на ввоз автомобиля иностранного производства, класс экологической безопасности которых не отвечает действующим на территории страны нормам.

Для лучшего понимания ситуации можно рассмотреть следующий пример:
На границе Российской Федерации ожидает таможенного оформления Ситроен 2003 года выпуска. Ввезти его в страну, безусловно, можно, но зарегистрировать, а уж тем более получить техпаспорт транспортного средства не получится. Ведь он изготовлен во время действия в Европе стандарта Евро 3, а у нас уже действует Евро 4. Вот если год выпуска автомобиля будет 2005 и выше, проблем с регистрацией не возникнет, так как с 2005 го Евросоюз принял стандарт Евро 4.

Как узнать экологический класс автомобиля

VIN номер транспортного средства

Госслужащие при растаможке автомобиля, либо иного транспортного средства, в первую очередь смотрят на следующие данные и документы:

  1. Информацию в базе ОТТС
  2. Сертификат соответствия стандарту экологической безопасности Евро 4, а как вы помните с 1.01.2014 года – Евро 5

Каким же образом определяется экологический класс автомобиля перед покупкой, для избежания вышеописанных трудностей?

Воспользовавшись vin номером, в котором содержится следующая исчерпывающая информация:

  1. Регион, страна и фирма производитель
  2. Модель автомобиля
  3. Тип кузова
  4. Колесная база
  5. Двигатель
  6. Тип трансмиссии
  7. Отделение завода
  8. Порядковый номер

Напрямую соответствие нормам Евро 2, 3, 4, 5 не указывается, но зная год выпуска и страну определить искомый класс экологической безопасности не составит труда. Со своей стороны ФТС России дает возможность всем желающим воспользоваться таблицей соответствия автомобиля экологическим стандартам Евро 2, 3, 4, 5 собственной разработки.

Исключение из правил

Действие данных норм не распространяется на специальную технику, при регистрации которой выдается не ПТС, ПСМ (паспорт самоходного механизма). Обязательным условием является максимальная возможная скорость движения по шоссейной дороге в 40 км/час. Вероятно, чиновники считают, что дизельные бульдозеры и экскаваторы не нанесут вреда экосистеме, работая в пределах, к примеру, строительной площадки. Ну а скорость в 40 км/час делает выхлоп чистым, как утренний ветерок. Это у агрегатов, расход солярки которых равен 100 литрам за час работы.

Что ждать от нововведений в новом году

В первую очередь рост цен на вторичном рынке автомобилей иностранного производства, необоснованное повышение цены на откровенный металлолом. Да и перерегистрация уже ввезенного автомобиля, соответствующего нормам класса экологической безопасности Евро 2, 3, 4 – вопрос далеко не ясный.
» alt=»»>
К ввозу и эксплуатации будут допущены европейские и американские автомобили, выпущенные не ранее 2009 года. Цена на них тоже будет соответствующая.

Евро — (англ. Euro) – официальная валюта 17 государств Европы (по состоянию на осень 2011 года): Австрии, Бельгии, Германии, Греции, Ирландии, Испании, Италии, Кипра, Люксембурга, Мальты, Нидерландов, Португалии, Словакии, Словении, Финляндии, Франции и … Банковская энциклопедия

Евро — единая европейская валюта. 1 евро = 100 евроцентов. С 1 января 1999 года выполнялись только безналичные расчеты в евро, c 1 марта 2002 года наличный и безналичный евро заменяет национальные валюты двенадцати стран Европейского Союза: бельгийские… … Финансовый словарь

евро. — ЕВРО. ЕВРО Первая часть сложных слов. Вносит зн. сл.: европейский. Евроатлантический, евро африканский, евровалюта, еврогруппа, евроинтеграция, еврокубок, евролитература, европарламент, европолитика, евроракета, еврорынок, евроэкономика … Энциклопедический словарь

евро- — ЕВРО. ЕВРО Первая часть сложных слов. Вносит зн. сл.: европейский. Евроатлантический, евро африканский, евровалюта, еврогруппа, евроинтеграция, еврокубок, евролитература, европарламент, европолитика, евроракета, еврорынок, евроэкономика … Энциклопедический словарь

евро — Евро, Знак евровалюты (Euro symbol) Один из валютных знаков [знаки, обозначающие валюту разных государств], обозначает европейскую валюту евро. Первоначальный проект в виде логотипа был разработан дизайнером Артуром Эйзенменгером (Arthur… … Шрифтовая терминология

ЕВРО — [англ., фр. euro Словарь иностранных слов русского языка

евро. — европейский. Евроатлантический, евро африканский, евровалюта, еврогруппа, евроинтеграция, еврокубок, евролитература, европарламент, европолитика, евроракета, еврорынок, евроэкономика … Словарь многих выражений

Евро — единая валюта для стран ЕС, вводится в обращение взамен национальных валют в январе 2002 г. В безналичном обороте Е. находится в обращении с 1999 г. Одна сторона купюры или монеты имеет общеевропейский вид, а другая национальный. Один Е. состоит… … Словарь бизнес-терминов

евро. — евро. Начальная часть сложных имен существительных, вносящая значения: европейский, соответствующий стандартам Европы (евровалюта, евроремонт и т.п.). Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

евро. — евро. часть слова, употр. сравн. часто Первая часть слова европейский, которая часто используется в составе сложных слов. Евросоюз. | Европарламент. | Евроремонт. Толковый словарь русского языка Дмитриева. Д. В. Дмитриев. 2003 … Толковый словарь Дмитриева

евро — сущ., кол во синонимов: 4 • валюта (16) • еврик (2) • евровалюта (2) • … Словарь синонимов

Прошивка Евро 2

Марка авто

Марка авто

Евро2 – стандарт Евросоюза, соответствующий требованиям снижения автомобилями уровня выбросов окиси углерода, оксида азота и других веществ. Евро2 официально утвержден в России в 2006 году.

Преимущества прошивки Евро2

Уменьшение расхода топлива

Увеличение мощности двигателя

Рост производительности рабочих узлов

Стоимость прошивки Евро2

Корейские автомобилиНемецкие автомобилиАмериканские автомобилиДизельные автомобили
от 4000 руб.от 5000 руб.от 5000 руб.от 7000 руб.

Заявка на прошивку Евро2

Прошивка на Евро2 в г. Москва достаточно частая услуга, т.к. для сохранения дилерской гарантии и беспроблемного прохождения техосмотра каждый ввозимый автомобиль должен выполнять требования европейского стандарта.

Прошивка двигателя Евро2 устраняет проблемы с катализатором. Но Е2 – это не полный чип-тюнинг поскольку:

  1. Не останавливает датчик катализатора
  2. Не меняет карты топлива
  3. Алгоритм оборотов холостого хода остается неизменным
  4. Остается отсечка

Прошивка авто под Евро 2: цена и особенности услуги

Прошивка Евро-2 является достаточно сложной в техническом плане операцией, поэтому ее выполнение стоит доверить специализированным центрам с опытными мастерами. По сути, это установка профессиональной программы управления двигателем, с помощью которой мотор не реагирует на отсутствие в выхлопной системе каталитического нейтрализатора, сажевого фильтра и других элементов.

Прошивка Евро 2 и цена в Москве на весь комплекс услуг зависит от модели автомобиля и конкретных пожеланий клиента. Основная задача программы – снять ограничения на токсичность выхлопа системы при удалении катализатора. Среди основных преимуществ прошивки Евро 2 стоит отметить:

  • Увеличение мощности двигателя;
  • Снижение расхода топлива;
  • ЭБУ работает в штатном режиме и не реагирует на отсутствие сажевого фильтра и катализатора.

Прошивка Евро 2: цена услуги в автосервисе SVS

Подъем автомобиля на стенде и первичный осмотр0.00 руб
Электронная диагностика выхлопной системы0.00 руб
С/У Коллектора2500.00 руб
Установка Пламегасителя1500.00 руб
Установка Катализатора2500.00 руб
Изготовление Пламегасителя в корпусе катализатора.2000.00 руб
Установка Механической Обманки500.00 руб
Установка Электронной Обманки1000.00 руб
Прошивка Блока на Евро 23500.00-5000.00 руб.

Профессиональная прошивка Евро 2: в стоимость услуги не входят запчасти.

Преимущества автосервиса SVS Выхлоп

Наши специалисты проведут подробную диагностику автомобиля, разработают индивидуальный план работы и сделают все необходимые манипуляции по прошивке двигателя с использованием современного оборудования. Среди главных достоинств автосервиса стоит отметить:

  • Опыт работы более 10 лет;
  • Штат квалифицированных мастеров и профессиональное оборудование;
  • Надежные материалы, качественные запчасти;
  • Доступные цены и гарантия качества;
  • Оперативные сроки заказа и бесплатная диагностика.

Прошивка под Евро 2 в Москве в автосервисе SVS

Наша компания специализируется на ремонте и тюнинге выхлопной системы и готова предложить вам целый спектр услуг для автомобилей различных марок. Специалисты SVS Выхлоп предложат самый оптимальный вариант замены катализатора и перепрошивки ЭБУ, в зависимости от особенностей авто и индивидуальных потребностей клиента. У нас вы найдете выгодные условия сотрудничества и оперативное выполнение заказа в минимально короткие сроки. Узнать, сколько стоит прошивка под Евро 2 и заказать услугу «под ключ» можно на сайте компании или по телефонам.

Катализатор ЕВРО2 и ЕВРО3. В чем отличия? (Погаснет ли CHECK если поставить Евро2 вместо 3?)

Bur Poch
Мастер советчик
  • 01.07.2010
  • #1
  • Машина стала пердеть страшно. Особенно слышно когда с открытыми стеклами проезжаешь мимо стены. Думал гофра сечет или чего хуже трещина в выпускном коллекторе. Приехал на диагностику где занимаются выпускной системой (глушаки, пламегасители, катализаторы ставят). Мастер просмотрел весь выпуск, говорит ничего не сечет, а звук такой потому что катализатор ПУСТОЙ.
    Диагноз такой он поставил постукивая по корпусу катализатора снизу. Машина у меня с зимы и раньше я не замечал такого звука. Не могли же его вытрясти ночью злые злоумышленники.
    Собственно мастер сказал что можно поставить универсальный катализатор в корпус моего катализатора. Показал мне этот катализатор — цилиндр с керамическими сотами с наружней стенкой из металла. Катализатор а не пламягаситель — чтоб перестал загораться CHECK с ошибкой о низкой эффективности катализатора (сейчас загорается после сброса ошибки довольно быстро). Ну и чтоб машина работала тихо и не пердела.
    За работу с катализатором запросил 7 тысяч.
    Вопросы:
    1. Может ли оказаться этот катализатор ЕВРО2, а не ЕВРО3 и тем самым все равно выдавать ошибку и СНЕСК?
    2. Может ли проблема пердения быть именно в пустой банке катализатора, а не какой нить мелкой трещины в коллекторе или разболтавшемся крепеже (а катализаторразвод на деньги)?
    3. С чем заморочиться — с катализатором (непонятно погасит он СНЕСК или нет) или с пламягасителем с механической обманкой (опять же непонятно он погасит СНЕСК или нет)?

    Машина: Гольф4 2 литра 2001 года с двумя лямдами и судя по всему ЕВРО3.

    Pierburg
    Оракул
    • 01.07.2010
  • #2
  • Bur Poch
    Мастер советчик
    • 01.07.2010
  • #3
  • ten70
    Оракул
    • 01.07.2010
  • #4
  • Наличие ката внутри проверяется по температуре остывания.

    На БМВ 7 12 горшковом у которого все в двойном экземпляре сам убедился.

    Aspee
    Мастер советчик
    • 02.07.2010
  • #5
  • Машина стала пердеть страшно. Особенно слышно когда с открытыми стеклами проезжаешь мимо стены. Думал гофра сечет или чего хуже трещина в выпускном коллекторе. Приехал на диагностику где занимаются выпускной системой (глушаки, пламегасители, катализаторы ставят). Мастер просмотрел весь выпуск, говорит ничего не сечет, а звук такой потому что катализатор ПУСТОЙ.
    Диагноз такой он поставил постукивая по корпусу катализатора снизу. Машина у меня с зимы и раньше я не замечал такого звука. Не могли же его вытрясти ночью злые злоумышленники.
    Собственно мастер сказал что можно поставить универсальный катализатор в корпус моего катализатора. Показал мне этот катализатор — цилиндр с керамическими сотами с наружней стенкой из металла. Катализатор а не пламягаситель — чтоб перестал загораться CHECK с ошибкой о низкой эффективности катализатора (сейчас загорается после сброса ошибки довольно быстро). Ну и чтоб машина работала тихо и не пердела.
    За работу с катализатором запросил 7 тысяч.
    Вопросы:
    1. Может ли оказаться этот катализатор ЕВРО2, а не ЕВРО3 и тем самым все равно выдавать ошибку и СНЕСК?
    2. Может ли проблема пердения быть именно в пустой банке катализатора, а не какой нить мелкой трещины в коллекторе или разболтавшемся крепеже (а катализаторразвод на деньги)?
    3. С чем заморочиться — с катализатором (непонятно погасит он СНЕСК или нет) или с пламягасителем с механической обманкой (опять же непонятно он погасит СНЕСК или нет)?

    Машина: Гольф4 2 литра 2001 года с двумя лямдами и судя по всему ЕВРО3.

    Отличие катализаторов
    Евро 2-3-4-5 — Это напыление цветных металлов (каталитиков) на сотах, и колличественный показатель на дюйм.
    Как правило в катализаторах Евро 2 и 3 используют два металла (палладий и родий)
    В катализатороах Евро 4 и 5 ещё и платина.

    У тебя в принципе машинка Евро 4.

    Если на машину Евро 4 с прошивкой по экопротоколу OBD 2 установить катализатор Евро 2, то чек загориться, поскольку термо-химическая реакция в катализаторе будет недостаточной.
    Т.е. катализатор в результате термохимической реакции выдаст повышенную концентрацию вредных выбрасов, и л.з. соответственно проинформирует ЭБУ, который в свою очередь выведет автомобиль на аварийный режим эксплуатации (СНЕСК)
    вот таблица концентрации вредных выбросов

    В твоём случае скорее всего катализатор подобран не правильно, да и по цене это видно,
    Универсальный катализатор Евро 4 стоит 8-10 тыс. руб. + работа 1500 — 2000
    Итого 12 000 руб.
    Лучше установить пламегаситель и перепрошить автомобиль на Евро 2, либо поставить механическую обманку.

    Что такое ЕВРО-2.

    Несмотря на расхожесть понятия далеко не все включая «профессионалов» понимают что это такое применительно к чип-тюнингу. Расскажу доступным языком и максимально подробно на базе постоянно задаваемых вопросов по этой теме. Изначально под ЕВРО2 понимались экологические нормы выхлопа автомобилей. Для обеспечения контроля количества вредных веществ был введен новый по тем уже далеким временам «датчик кислорода», который устанавливался в выхлопной системе автомобиля. Именно он «нюхает» выхлоп и рулит топливной системой для обеспечения этих норм. С этого момента уже существующие двигатели начали терять мощность. Производителеи быстро сообразили, что максимальное количество вредных веществ выделяется в пробках и что бы уменьшить выбросы стали делать ватной педаль газа в начале хода. Дальше больше. В режимах до 70% нажатия на педаль газа смесь настраивается таким образом, чтобы выдать как можно меньше грязи. На дизелях же придумали сажевые фильтры (DPF), системы рециркуляции выхлопа (EGR) и добавлять мочевину для улучшения экологичности выхлопа. Учли все. Кроме двух вещей. 1. Неизбежное снижение динамики и мощности машины в результате удушения эконормами. 2. Качество топлива в отсталых странах типа России. Немудрено что к 80-130т.км. Сажевый фильтр забивается сажей наглухо, катализатор разваливается на части, а ЕГР закоксовавшись заклинивает и машина теряет тягу окончательно. Лямбда, а на новых машина их много, также зарастает нагаром и перегреваясь выходит из строя. Все это ко всему прочему приводит к сумасшедшему расходу и очень токсичному выхлопу. Вариантов решения проблемы вроде три. 1. Замена катализатора, сажевого фильтра, лямбды. 2.Установка механических или электронных обманок, которые как могут имитируют нормальную работу систем. 3.Чип-тюнинг и перевод машины на «ЕВРО2» Но не надо обольщаться. Заменить Сажевый фильтр, ЕГР к примеру на Lexus стоит 250т.р. И хватит его уже тысяч на 50км. Обманки же способны обмануть их покупателя, но не машину. Умная электроника проходит цикл адаптаций и понимает что ее надурили и начинается все по-новой. Остается один вариант — Прошиваться под «ЕВРО2». Дальше построю статью по принципу вопрос- ответ. Так будет понятней и наглядней для всех.

    1.Правда ли что машина перейдя на ЕВРО2 станет менее экологичной ?

    НЕТ. Уже через 20-30т.км. Пробега новый автомобиль на нашем замечательном топливе, а точнее его топливная система перестает работать корректно и с ЕВРО5 превращается в ЕВРО3, а затем и в ЕВРО 0.

    2.Какой реально экологический класс будет у машины после прошивки под ЕВРО2 ?

    В зависимости от марки, года выпуска и модели реальный экологический класс будет примерно равен ЕВРО4-ЕВРО3. Что гораздо лучше выхлопа новой машины после 50-70т.км. пробега. При этом вам незачем менять без конца катализатор и второй лямбда-зонд.

    3.Можно ли отключить ВСЮ экологию, оба или все датчики и вырезать все, что можно ?

    Можно, но крайне не рекомендуйтся. Машина по первой лямбде определяет правильность образования топливно-воздушной смеси и работает адаптивно. Подстраивается под манеру вождения, скорость, температуру двигателя, температуру за окном и т. д. Если же отключить всё, то машина перестает быть адаптивной, хуже заводится в мороз, расходует больше топлива и не едет как надо. В редких случаях переход на евро 0 оправдан архаичной конструкцией машины, которая изначально проектировалась под нормы ЕВРО 0. Ну или для автогонок, где для конкретного заезда машина настраивается все равно вручную.

    4. Как определить что пора переходить на ЕВРО2 и стоит ли это делать заранее ?

    Заранее точно не стоит, так как многие машины некорректно работают на ЕВРО2 без физического удаления катализатора, сажевого фильтра или ЕГР. А определить что время пришло проще некуда. Если машина стала тупая, не набирает или медленно набирает обороты — это верный признак дохлого катализатора или забитого сажевого фильтра. Ошибки на панели приборов также подскажут что пора пришла. Считать их нынче может почти каждый купив простейший сканер ELM327 и подключив его к смартфону по блютус. Ну или обратиться к специалистам.

    5. Могу ли я сам вырезать катализатор или пробить его и вытряхнуть через дырочку содержимое ?

    А вот этого лучше не делать! Остатки песка и грязи в выхлопной трубе могут легко быть засосаны в камеру сгорания при резком сбросе газа. Вырезать так вырезать и на место катализатора лучше установить пламягаситель. Если есть опыт и руки из нужного места то можете сделать сами.

    6. А где делают все сразу — и катализаторы вырезают и шьют ?

    Тут возможно придётся поискать. К сожалению не все оказывают одновременно обе услуги.

    7. Почему в одних местах переход на ЕВРО2 стоит 1000р., а в других 10000р. ?

    Именно потому, что пытаясь снизить затраты и сэкономить время в таких конторах часто сами на коленке лепят подобие прошивки. Нормальный проверенный файл прошивки стоит 2500-10000р.

    8. Мне бы только лампочку погасить. Можно подешевле ?

    Если Для вас главное убрать с глаз долой надоевший ”CHECK”, то проще всего это сделать куском изоленты налепленной поверх лампочки))))))). И так можно продать машину ничего не подозревающему о проблемах новому покупателю. По уму в прошивке под «ЕВРО2» не просто гасится лампочка, а меняется алгоритм работы программы, из него исключается контроль катализатора, ЕГР, сажевого фильтра и т. д. И машина после грамотно проделанной работы остается адекватной — она работает не в аварийном режиме. А если просто «погасить лампочку» то проблема никуда не денется и останется замаскированной. Машина же не будет адаптироваться к манере езды, температуре за бортом, температуре двигателя, проценту и скорости нажатия на педаль газа, а будет работать в усредненном режиме. В этом режиме неизбежно возрастает расход и появляются проблемы вроде пуска в мороз. Так что лучше не кроить.

    9. А правда что выхлоп будет вонять и дымить с переходом на ЕВРО2 ?

    НЕТ. Вонять и дымить первое время может то, чему мешал забитый катализатор или сажевый фильтр вылететь в трубу (окислы, сажа). Это пройдет через несколько сотен километров.

    10. Смогу ли я после прошивки под ЕВРО2 поехать на машине в Европу, где более жесткие эконормы ?

    ДА. Нет никаких ограничений на въезд и выезд машин любого экологического класса. Смотрят только на экокласс в документах на машину и то изредка. Никто Вам техосмотр устраивать не будет. В Европе разрешено эксплуатировать машины с любым экоклассом, вот только налог кусается, но это не проблема туриста.

    Нормы Евро 2 в Украине уже действуют

    Интервью с директором Государственного автотранспортного научно-исследовательского института Анатолием Редзюком.

    С 2006 года Украина будет жить по новым экологическим правилам – нормам Евро 2*. Закон «О некоторых вопросах ввоза на таможенную территорию Украины транспортных средств», утверждающий эти стандарты, приняла в начале июля Верховна Рада. О том, как отразятся нововведения на автовладельцах, производителях и импортерах автомобилей, мы спросили у директора Государственного автотранспортного научно-исследовательского института Анатолия Редзюка.

    «Автоцентр»: Анатолий Михайлович, сможет ли Украина жить по новым экологическим стандартам Евро 2?

    Анатолий Редзюк: Формально нормы Евро 2 в Украине введены с 2002 года приказами Минтранса и Госстандарта. Существует Закон Украины № 2134-III от 7 декабря 2000 года «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины в отношении регулирования рынка автомобилей Украины». Один из его пунктов устанавливает, что в нашу страну запрещается ввозить автомобили без катализатора, который обеспечивает содержание вредных веществ в отработавших газах на уровне Евро 2. Но эта формулировка не совсем корректна. В законодательстве не должно быть указания на конструкцию автомобиля. Если мы нормируем количество вредных выбросов, это и должно отражаться в документе. Фактически данный закон у нас не выполняется.

    Впрочем, нормы Евро 2 уже введены и Госстандартом. 4 мая 2005 года в Минюсте зарегистрирован приказ, в соответствии с которым с 1 января 2006 года в Украину нельзя будет ввозить, реализовывать и регистрировать автомобили, не соответствующие Евро 2. Теперь же это положение отображено и в новом законе.

    «АЦ»: А что будет с машинами, которые уже эксплуатируются в нашей стране? Многие из них просто невозможно «загнать» в рамки Евро 2.

    А.Р.: Экологические ограничения не будут распространяться на ввезенные, выпущенные и зарегистрированные автомобили. Их по-прежнему можно будет эксплуатировать.

    «АЦ»: Сможет ли отечественный автопром обеспечить соответствие выпускаемой продукции требованиям Евро 2?

    А.Р.: Министерство промышленной политики неоднократно письменно подтверждало, что автомобильная промышленность Украины готова к введению Евро 2. В частности, насколько мне известно, крупнейший наш производитель – Запорожский автомобильный завод – подготовил модели машин, провел их испытания и получил все одобрения. Он готов выпускать автомобили, соответствующие Евро 2. А, например, «Еврокару», который собирает Skoda и Volkswagen, введение стандартов Евро 2 вообще «погоды не сделает». Выпускаемые в Европе автомобили с 1996 года соответствуют Евро 2, а с 2005-го – Евро 4.

    «АЦ»: В таком случае для каких авто нормы Евро 2 будут иметь запрещающее значение?

    А.Р.: Речь идет, например, о «классике» ВАЗ. Кроме того, виды на создание производства в Украине сейчас имеет Китай, чьи машины тоже не всегда отвечают европейским экологическим требованиям.

    С 1 января 2006 года нельзя будет ввозить, продавать и регистрировать (имеется в виду первая регистрация) автомобили, не соответствующие нормам Евро 2.

    «АЦ»: В Европе стандарты Евро 4 распространяются и на импорт, и на производство автомобилей?

    А.Р.: Согласно международным нормам требования к производителям и импортерам должны быть одинаковыми. Возвращаясь к «ВАЗу» отмечу, что современные модели марки, с инжекторными двигателями, сейчас соответствуют нормам Евро 2, а некоторые и Евро 3 – в зависимости от того, что нужно заказчику. Так что импорт этих автомобилей не пострадает. В общем, привести машину в соответствие с нормами Евро 2 – не проблема. Технологически это возможно, и все наши заводы с этим справятся. Проблема у нас с топливом.

    «АЦ»: Но ввезенные из-за рубежа машины, отвечающие нормам Евро 4, ездят на нашем горючем…

    А.Р.: Чтобы действовали нормы Евро 2 и Евро 3, Украине необходимо немедленно принять европейские стандарты на бензин и дизельное топливо. Сотни тысяч автомобилей, завезенных из Европы и Японии, отвечают нормам Евро 2, 3, 4 и должны заправляться горючим, тоже соответствующим этим стандартам.

    «АЦ»: Получается, наш 95-й или 98-й бензин отличается от того, что продается за рубежом?

    А.Р.: Отличается. Октановое число при определении марки бензина – не единственный показатель. Существует такая характеристика, как содержание серы. Например, для бензина, отвечающего нормам Евро 1, этот показатель должен составлять не более 0,1%, Евро 2 – не более 0,02%, Евро 3 и Евро 4 – не более 0,003%. По нашим ДСТУ количество серы в бензине не должно превышать 0,05%. То есть мы не укладываемся даже в нормы Евро 2! И это новые стандарты 2001 года. Это же можно сказать о других добавках – например, по допустимому уровню бензола наш бензин не соответствует даже нормам Евро 1.

    «АЦ»: Значит, вводить нормы Евро 2 или Евро 3 в Украине не имеет смысла, пока не будут приняты новые стандарты для бензина?

    А.Р.: Почему же, имеет. Стандарты Евро 2 нужно вводить, чтобы выпускаемые у нас и ввозимые автомобили (российские, китайские) укладывались в нормы выброса СО и СН. Если в машине установлен катализатор, эти показатели при использовании даже нашего бензина могут соответствовать Евро 2. Что касается нормативных актов по бензину, то мы уже несколько лет предлагаем, чтобы параллельно с нашими ДСТУ действовали европейские стандарты на горючее, которое импортируется. Мы даже настаивали на том, чтобы в маркировке бензина значилось, каким нормам Евро он соответствует. Но пока этот вопрос не решается. В общем-то, это больше сфера деятельности нефтяников. По сути, в Украине есть импортный бензин, который соответствует Евро 2 и даже Евро 4. Но у нас нет стандарта, в соответствии с которым идентифицировали бы это топливо. В нашей стране на заправке рядом с ценником пока нельзя вывесить табличку «Соответствует нормам Евро 4». Именно поэтому такой бензин завозят в минимальных количествах.

    «АЦ»: Ввезенная машина, заправленная нашим бензином, уже не отвечает нормам Евро 2 или Евро 3?

    А.Р.: Да, именно так.

    «АЦ»: Автомобиль, соответствующий Евро 2 и заправленный нашим бензином, не пройдет сертификацию?

    А.Р.: Нет. Дело в том, что по правилам сертификацию авто, соответствующего тем или иным экологическим нормам, можно проводить, только залив в бак бензин, отвечающий этим стандартам.

    «АЦ»: Как же в таком случае у нас в стране проходит сертификация, если бензина, соответствующего нормам, нет?

    А.Р.: Украина присоединилась к Женевскому соглашению 1958 года (Правила ЕЭК ООН). И в соответствии с этим документом мы обязаны признавать результаты испытаний более 40 стран, подписавших его. И если представитель Mercedes, Volkswagen, Skoda или какой-нибудь другой производитель привез нам сертификат, подтверждающий, что машина испытана и соответствует нормам Евро 2, мы должны этот сертификат принять. Мы не вправе требовать повторных испытаний. Можем испытать машину сами и сертифицировать ее за свой счет, но это очень дорого и не имеет смысла.

    «АЦ»: Чем отличаются нормативы Евро от наших стандартов?

    А.Р.: С 2002 года в Украине действуют правила ЕЭК ООН. Введено 85 правил и отменены действовавшие при Союзе ОСТы, которые регулировали эту область. Хотя в принципе те ОСТы тоже раньше являлись правилами ЕЭК ООН, только более старыми, принятыми в 1986 году. В правилах ЕЭК ООН сейчас применяются совершенно иные, по сравнению с ОСТами, методики испытаний, поэтому сопоставить их нельзя. Но мы этого и не делали, а просто приняли правила в виде национальных стандартов. На обложке значится «Национальные стандарты Украины. Единые технические предписания», а в скобках написано «Правила ЕЭК ООН № 83-03». То есть только обложка подготовлена нами, а текст правил даже не переводился – он написан на русском языке.

    «АЦ»: Достаточно ли у нас лабораторий и оборудования, способного проверять автомобиль на соответствие нормам Евро?

    А.Р.: В прошлом году мы купили очень хорошее оборудование фирмы Hоriba. В этом году планируем закупить еще, в результате у нас будет полностью готовая лаборатория для испытания автомобилей даже на соответствие нормам Евро 4.

    «АЦ»: Как много в Украине лабораторий и будет ли их достаточно, чтобы с введением Евро 2 проводить необходимую сертификацию?

    А.Р.: Недостаточно, но и проводить такую сертификацию для каждой ввезенной машины не имеет смысла. Как я уже говорил, Украина признает результаты сертификации иностранных автопроизводителей. У них нормы Евро 2 были введены с 1996 года. А в нашу страну можно ввозить автомобили в возрасте до 8 лет, значит, все импортируемые машины, даже подержанные, должны соответствовать Евро 2. Другой вопрос – так ли это на практике? Если из машины удалить катализатор, она не будет соответствовать нормам.

    Новые экологические ограничения не будут распространяться на уже ездящие по Украине автомобили.

    «АЦ»: Но проверять подержанные авто на таможне будут с 2006 года?

    А.Р.: Есть стандарт ДСТУ 4277, которым определены нормы СО и СН для автомобилей с двухкомпонентными и трехкомпонентными нейтрализаторами. На холостом ходу, измерив показатели выбросов этих веществ в отработавших газах, можно определить, есть ли в машине катализатор. Например, уровень СО на холостом ходу не должен превышать 0,5%, на повышенных оборотах холостого хода – 0,3%, а углеводородов не должно быть более 100 единиц, тогда как без нейтрализатора – в несколько раз больше. Для карбюраторного автомобиля норма СО на холостом ходу составляет 3,5%. Но проверять концентрацию СО и СН в отработавших газах – не функция таможни. Машины должны будут проходить проверку в аккредитованных органах. Кстати, чтобы проверить количество CO и CH в отработавших газах, сложного оборудования не нужно. Так что ввозимые подержанные автомобили могут проходить проверку в лабораториях прямо на границе.

    * Нормы Евро определяют предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автомобиля

    Беседовала Светлана Скрипка
    Фото Владислава Бойко и Юрия Нестерова

    Экологический класс автомобиля: как узнать, таблица, законы

    Вопросы, рассмотренные в материале:

    Что значит экологический класс автомобиля

    С чего начался «экологический автомобильный переход» в России

    Какие бывают экологические классы автомобилей

    Как узнать экологический класс автомобиля

    Какие изменения имеются по экологическим классам автомобилей с 2018 года

    Что известно про экологический налог

    Поскольку Россия является одной из стран-участниц Женевской конвенции о дорожном движении, в нашей стране существуют законодательно закреплённые стандарты, касающиеся состава выхлопных газов. В нормативных актах чётко сказано, что использовать на территории страны можно лишь те транспортные средства, которые выбрасывают в атмосферу не больше установленного количества вредных веществ. В нашей статье мы расскажем о том, что включает в себя понятие «экологический класс автомобиля» и какие классы существуют на сегодняшний день.

    Что значит экологический класс автомобиля

    В основе системы разделения автомобилей на экологические классы лежат исследования, касающиеся состава выхлопных газов. Установлено, что в среднем за год работы одна машина потребляет около четырёх тонн кислорода, а в воздух выбрасывает следующие продукты его переработки:

    угарный газ – около 800 кг;

    углероды – 200 кг;

    оксиды азота – 40 кг.

    В то же время по статистике каждый день на дорогах становится всё больше и больше новых автомобилей. Специалисты в сфере экологии всерьёз обеспокоены тем, как на экосистеме Земли скажется постоянный рост отравляющих выбросов. Естественно, что ограничить количество частных транспортных средств на законодательном уровне не представляется возможным. Вместо этого было решено ввести нормы, касающиеся максимального содержания вредных веществ в выхлопных газах. На сегодняшний день их обязаны выполнять все компании, которые производят автомобили.

    Итак, какой смысл вкладывается в понятие экологического класса автомобиля? Все транспортные средства распределяются по нескольким категориям в зависимости от того, как много вредных веществ они выбрасывают в воздух во время работы. Учитывается также и то, на каком топливе работает автомобиль, ведь разрушающее действие на атмосферу оказывают ещё и испарения от топлива.

    К вредным испарениям относятся:

    СО – оксид углерода;

    NO – оксид азота;

    твердые вещества мелких фракций.

    Экологический класс присваивается машине во время пересечения границы государства, на таможне. У автомобиля должен быть технический паспорт, в котором и ставится пометка о том, к какому классу он принадлежит.

    С чего всё началось

    Документы, связанные с регламентацией выбросов транспортными средствами ядовитых веществ, начали появляться в 1992 году. Уже тогда состояние экологии в европейских странах оставляло желать лучшего. Первый стандарт, ограничивающий объём вредных выбросов, назывался Евро 1. Несколько лет спустя был принят второй стандарт, Евро 2, содержащий ещё более жёсткие нормы. В последующем благодаря активной деятельности природозащитных организаций возникли третья, четвёртая и пятая редакции экологических стандартов. В результате в таком вопросе, как экологические классы автомобилей, евро – это основной стандарт.

    В нашей стране первым экостандартом для автомобилей был введённый в 2006 году Евро 2. Затем каждые два года происходила смена документа на более новый. Что касается машин, ввозимых в Россию в текущем году, они уже должны соответствовать самому современному стандарту – Евро 5.

    Как законы об экологическом классе автомобиля сказываются на жизни обычных людей? В первую очередь они ограничивают возможность ввоза в страну иностранных автомобилей, которые не соответствуют актуальным нормам.

    Объясним на примере, как это работает.

    Допустим, кто-то приобрёл в Европе автомобиль Ситроен 2003 года выпуска и хочет перевезти его в Россию. Проблема в том, что зарегистрировать данную машину и получить на неё технический паспорт невозможно. Так как в 2003 году в европейских странах действовал стандарт Евро 3, а в России сейчас актуален более новый стандарт, экологический класс этого авто считается устаревшим. Чтобы такой проблемы не возникло, нужно было выбирать более новый Ситроен, в год производства которого уже действовал текущий экологический стандарт.

    Экологические классы автомобилей

    Евро-1 – стандарт, который стал первым небольшим шагом в сторону защиты окружающей среды от вредного воздействия автомобильных выхлопов. Обозначенные в нём нормативы касались только автомобилей, работающих на бензине. В Евро-1 было установлено максимально возможное содержание в выхлопных газах таких веществ, как оксид азота, оксид углерода и углеводород. Однако жёсткими эти ограничения назвать нельзя.

    Евро-2 – следующий вариант экологического класса автомобилей, который предусматривал, что содержание отравляющих веществ в автомобильных газах должно быть уменьшено втрое. В России его законодательно признали в 2005 году и начали применять в 2006.

    Евро-3 – первый стандарт, которому должны были соответствовать также и автомобили с дизельным двигателем. Нормы относительно количества вредных примесей в отработанных газах здесь стали ещё более жёсткими. Максимум содержания таких веществ по сравнению с предыдущей редакцией стал ниже почти на 40 %.

    Евро-4 стали активно применять в странах Европы с 2005 года, а в Российской Федерации – с 2010. Автомобили, соответствующие данному экологическому классу, должны выбрасывать в атмосферу ещё на 40 % меньше вредных соединений, чем ТС класса Евро 3.

    Евро-5 – последняя на данный момент редакция экологического стандарта. С 2008 года нормы этой редакции стали обязательными для грузовых автомобилей, а с 2009 и для легковых. В 2015 году этот стандарт приняли и в нашей стране. На данный момент, как в России, так и во всех государствах Европейского союза разрешены к реализации только автомобили данного класса.

    После того, как получил повсеместное распространение экологический класс автомобилей Евро 5, стало опасно приобретать за границей транспортные средства иного класса. Такую машину можно ввезти на территорию страны, где действует новый стандарт, но использовать её по назначению нельзя. При въезде в Россию на таможне вы не получите технический паспорт на автомобиль класса Евро 4 или Евро 3, а значит, не сможете зарегистрировать его в ГИБДД. Такая ситуация будет иметь место независимо от того, для каких целей вы приобрели автомобиль, грузовой он или легковой, новый или с пробегом.

    Единственная возможность приобрести машину экологического класса Евро 4 и ездить на ней – обратиться к надёжным отечественным поставщикам. Если на момент покупки машина уже находится на территории страны и имеет действующий ПТС, то оформления новых документов не потребуется, и на автомобиле можно будет ездить на законных основаниях.

    Изменения в экологическом законодательстве коснулись не только транспорта, но и нефтеперерабатывающей промышленности. Все предприятия теперь обязаны использовать бензин, соответствующий нормам Евро 5. Данная реформа готовилась довольно долго, и в 2016 году все необходимые меры по модернизации были завершены.

    Итак, экологический класс присваивается каждому автомобилю в зависимости от его характеристик. Как в России, так и в других государствах существуют нормативные акты, связанные с использованием машин того или иного класса. Так, ряд правил касается передвижения по заповедным зонам. Машинам, которые выбрасывают недопустимое количество химикатов в атмосферу, на охраняемые территории въезд запрещён.

    Как узнать экологический класс автомобиля

    В связи с изменениями в нормативах у автомобилистов может возникнуть необходимость переоборудования транспортного средства. Чтобы понять, придётся ли вам менять двигатель или достаточно внести изменения в документы, нужно узнать, какой экологический класс у автомобиля на данный момент. От этого будет зависеть перечень действий, которые позволят вам привести машину в соответствие действующим нормам.

    Есть несколько способов, как определить экологический класс автомобиля:

    1. Изучить свидетельство о регистрации машины.

    Если вы ездите на автомобиле, у вас должен быть документ, подтверждающий его регистрацию. В новых свидетельствах есть строчка, которая так и называется: «экологический класс».

    В этой строке словами написан номер класса: пятый, четвёртый и так далее.

    Если у вас именно такое свидетельство, вы запросто узнаете, к какому классу относится ваша машина. Тогда вам нужно учитывать только изменения в законах, которые действуют с 2018 года.

    Но СТС нового образца начали выдавать совсем недавно. В полученных несколько лет назад документах экологический класс не указывался. Если вы являетесь владельцем такого свидетельства, то для вашего автомобиля будут актуальны ограничения, которые вступят в силу в 2021 году.

    Есть ещё один момент: экологический класс автомобиля может быть не указан в свидетельстве, но отмечен в техническом паспорте. Однако согласно новым правилам всё равно будет считаться, что класс вашего ТС неизвестен. Соответственно, все новые ограничения для вас будут актуальны. Такая ситуация расстроит водителей, особенно если они намеренно приобрели авто с высоким классом экологической безопасности, но на момент покупки соответствующую отметку ещё не ставили в свидетельство.

    Чтобы в дальнейшем избежать проблем, стоит обратиться в ГИБДД и запросить оформление нового свидетельства на транспортное средство. Для этого у вас ещё есть время, поскольку изменения вступят в силу лишь через несколько лет. Заменить свидетельство на машину не сложно: процедура занимает несколько дней, а пошлина составляет 500 рублей для бумажного или 1500 для пластикового варианта.

    2. Посмотреть в паспорте автомобиля.

    Паспорт любого автомобиля содержит основные данные о нём, среди которых может быть и номер экологического класса. В документах нового типа для этого также есть специальная строка, где данная информация пишется словами.

    В ПТС, выданных несколько лет назад, экологический класс может быть указан в графе для дополнительных сведений.

    Если в вашем ПТС ничего не сказано о принадлежности машины к тому или иному классу, обратитесь к таблице Росстандарта.

    3. Определить по таблице Росстандарта экологический класс автомобиля.

    Экологический класс автомобиля можно определить по специальной таблице. Она составлена ведомством, занимающимся сертификацией транспортных средств, с учётом действующих в стране стандартов.

    В таблице учитываются два основных критерия: в каком году было произведено транспортное средство и в какой стране. Среди производителей – страны Евросоюза, а также целый ряд других государств. При этом, чтобы данные в таблице были достоверными, составители учитывали не только нормы ЕЭК ООН, но и местные законодательные ограничения, принятые в каждом из обозначенных государств.

    Хотя таблица разработана в России и для россиян, нашей страны в списке нет. Дело в том, что все экологические нормативы в РФ вводились с опозданием по сравнению с европейскими странами, и долгое время они вовсе отсутствовали. Соответственно, нельзя сравнивать автомобиль, произведённый в начале 2000-х годов или ранее в России, с аналогичным ТС, привезённым из Европы.

    Если вы определили экологический класс своей машины по данной таблице, но у вас остались какие-то вопросы, вы можете обратиться в электронную базу со своим VIN-кодом.

    Данный код может быть расположен на разных частях автомобиля. Чаще всего это двигатель, кузовная стойка у водительского сидения, торпедо со стороны водителя, обшивка пола, дверной порог. Также идентификатор всегда можно найти в паспорте.

    Итак, в помощь автолюбителям Росстандарт составил таблицу, изучив которую вы можете узнать экологический класс автомобиля. Для этого необходимо знать лишь два параметра: где был выпущен автомобиль и в каком году.

    В таблице учтены нормы экологического законодательства ЕС, США и всех остальных стран, которые есть в списке производителей.

    Экологические классы автомобилей: таблица

    Год выпуска ТС, включительно

    Не соответствуют требованиям стандартов на момент ввоза РФ (Евро1 и ниже)

    Соответствуют требованиям стандартов по экологическим классам

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector