0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Fader в магнитоле что это

Fader в магнитоле что это

Версия 1.0 (в 2.0 будет больше про RDS)

Содержание:

    1. Введение
    2. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О ДИСКАХ
    3. ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ
    4. ПРОСЛУШИВАНИЕ РАДИО
    5. Прослушивание CD (встроенный плеер)
    6. Прослушивание CD (с внешнего ченжера)

1. ВВЕДЕНИЕ

1. Если внутри автомобиля очень холодно, то при нагреве на диске или оптических частях может появиться конденсат. Если конденсат осел на диске — вытрите его мягкой тканью. Если конденсат на оптических деталях плеера, то не используйте плеер около часа, пока конденсат сам не испарится.
2. При езде по ухабистой дороге, возможны пропуски при произведении звука с диска.
3. Это изделие — точный механизм, поэтому не занимайтесь самостоятельным ремонтом при нарушении его работоспособности, а обращайтесь к совему Дилеру.

2. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О ДИСКАХ

— обращайтесь с дисками аккуратно, не оставляйте отпечатки пальцев на зеркальной поверхности диска.
— загрязнения на дисках устраняйте мягкой тряпкой движениями от центра к краю.
— некоторые диски могут иметь острые края. Прежде чем слушать такие диски — потрите об эти острые края каким-нибудь предметом для удаления заострений.
— не используйте наклейки или шариковую ручку для маркировки дисков
— не используйте вскую химическую гадость для очистки дисков

3. ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ

Включение-выключение
Управление громкостью
Управление тоном (низкиевысокие частоты), балансом, фейдером

4. ПРОСЛУШИВАНИЕ РАДИО

Выбор приемного диапазона

Нажимайте кнопку [AM/FM] для выбора диапазона радио. Каждое следующее нажатие будет переключать диапазоны радио в цикле:
FM1 — FM2 — AM1 — AM2 — LW

Настройка

Нажимайте кнопки [^] или [v] для автоматического поиска. В зависимости от выбранной кнопки, частоты будут перебираться с уменьшением или увеличением.

Ручная настройка

Используйте крутилку ручной настройки. Поворот крутилки по часовой стрелке увеличивает частоту, а против часовой стрелки — уменьшает.

Установка памяти

1. Настройтесь на станцию.
2. Выберите кнопку из ряда [1-6], на которой вы хотите запомнить радиостанцию и удерживайте ее полторы секунды или больше. Когда прозвучит звук «пип» — это означает, что радиостанция внесена в память в текущем диапазоне (FM1, FM2, AM1, AM2 или LW). Используйте цифровые кнопки для вызова запомненой частоты кратким нажатием (менее полутора секунд).

Автоматическое сохранение станций

Автоматическое сохранение запоминает до 6 последовательных станций. Если 6 станций не будет найдено, то предыдущая запомненая частота не будет стерта и сохранится на своей позиции.
1. Нажимайте кнопку [AM/FM] для выбора диапазона.
2. Нажмите и держите кнопку [A/S].
Максимально может быть сохранено 6 станций в текущем диапазоне в порядке возрастания частот. После выполнения оперции автоматического сохранения станций устройство переходит в режим воспроизведения станции под кнопкой [1].

Режимы настройки RDS
PS (отображение имени)

После настройки на частоту радиостанции, если она работает в режиме RDS, через две секунды появляется название радиостанции на дисплее плеера. Если код RDS будет принят некорректно, на экране будет продолжать отображаться частота, а не имя.

AF (Поиск альтернативной частоты)

Если качество приема сигнала ухудшается и задействована функция AF, то приемник перенастроится на другую частоту передающей радиостанции с более уверенным приемом.

Настройка функции AF

1. Нажмите [RDS], выберите AF (изначально AF:вкл)
2. Нажмите [^] для AF:вкл
Нажмите [v] для AF:выкл

REG (региональная программа)

В отличие от AF, REG находит местные радиостанции, которые в зависимости от региона могут иметь различные радиочастоты.

Установка REG

1. Нажмите [RDS] и выберите вункцию REG (изначально REG:OFF).
2. Нажмите [^] для REG:вкл
Нажмите [v] для REG:выкл

REG может быть использован только если включен AF. Если принимаемая станция вызвана цифровой кнопкой и если эта станция передает сигнал REG, то на экране отобразится индикатор REG.

Функция поиска PI

При сохранении станции запоминается не только ее частота, но и ее идентификационный код. Если при вызове этой станции сигнал не очень хороший, то приемник попытается найти станцию с таким же кодом PI. Во время поиска на экране отображается «WAIT» и звук не воспроизводится.

TA — функция поиска станций, передающих информацию о пробках.

PTY — функция поиска станций по типу передачи:

5. Прослушивание CD (встроенный плеер)

6. Прослушивание CD (с внешнего ченжера)

1. Выбор между встроенным приводом и внешним ченжером осуществляется повторным нажатием кнопки [CD]
2. При выбросе магазина из ченжера устройство переходит в режим воспроизведения радио.
3. Выбор диска осуществляется цифровыми кнопками [5 (-DISC)] и [6 (+DISC)]. При загрузке выбранного диска начинается воспроизведение первого трека.
4. Нажимайте кнопки [^] и [v] для выбора треков.
5. Нажимайте и держите кнопки [^] и [v] для быстрого прокручивания текущего трека.
6. Нажимайте кнопку [RPT/RDM] для выбора режима воспроизведения диска: повтор или выбор случайного трека. Каждое нажатие кнопки [RPT/RDM] в цикле переключает режим
Повтор — Случайный — Обычный
При выборе случайного воспроизведения — будут перебираться все треки со всех дисков ченжера.

7. Защита от кражи

Функция безопасности

Для защиты от кражи пользователь может назначить персональный цифровой код PIN. Pin — это число из четырех цифр, отличающееся от «0000». Установите свой код. После того, как этот плеер демонтировался из автомобиля или если аккумулятор на длительный период отключался, код надо ввести для активации устройства. После того, как правильный код будет принят, устройство будет работать нормально. Если код неправильный — появится сообщение об ошибке. Код можно вводить три раза подряд. Повторную попытку ввода кода можно выполнять по прошествии 60 минут включенного зажигания.

Особенности настройки звука магнитол различных производителей

Итак, вы купили новенькую магнитолу популярной модели – под стать вашей красавице Skoda или Mazda. Возможно, вы видели хвалебный отзыв в журнале или послушали советов друзей, или консультант утверждал, что это лучшая модель в магазине. Так или иначе, вы установили магнитолу и решили проверить звук.

Настраиваем звук

Но вместо приятных басов из динамиков раздается похрипывание, а на высоких нотах магнитола и вовсе свистит. Что же, получается, все добрые слова о магнитоле были ложью? Не спешите с выводами. Чем сложнее модель, тем больше в ней возможностей для настройки. Чтобы насладиться качественным звучанием дорогого оборудования, придется сначала подкрутить несколько параметров.

Настройка магнитолы Pioneer

Пионер – одна из лучших фирм-производителей магнитол для автомобилей. Покупая модель из средней или высокой ценовой категории, можно не волноваться за качество звука в вашей Mazda. Гибкая настройка звука на магнитоле Пионер позволяет «подкрутить» ее под любые параметры.

Покупая Пионер, учитывайте, что калибровке поддаются только автомагнитолы, начиная с модели 3100 и выше. Магнитолы с названиями, начинающимися на 1 и 2 – это низший ценовой сегмент, «эконом». За небольшие деньги вы получите пустую оболочку с фирменным логотипом Pioneer, способную работать только в диапазонах, предустановленных производителям. Зато такие магнитолы не придется настраивать.

Для настройки автомагнитолы Пионер пройдите следующие шаги:

  1. Выставьте громкость по крайней мере до 30, чтобы слышать частоты, на которых хрипит звук.
  2. Выйдите в меню настроек, затем – в Аудио. Переходите к FADERBALANSE. Заводская установка – 0 по обоим параметрам. Поставьте FADER на +15.
  3. Вернитесь в Аудио. Найдите настройку HIGH PASS FILTER и нажмите на нее, чтобы получить надпись HPF OFF. Это заводская настройка. Смените значение до 50, выйдите из меню настроек и проверьте звучание. Если все еще слышны искажения, возвращайтесь к HIGH PASS FILTER и поднимайте значение, пока не получите приятный звук. Если у вас маленькая акустика (13 см), то оптимальным значением будет 110-115. Для 16 см хватит 80.
  4. Отключите магнитолу. Теперь зажмите кнопку включения и не отпускайте, пока не загорится дисплей. Вы перешли в предварительные настройки Pioneer. Как должен выглядеть этот режим, можно посмотреть на фото.
  5. Найдите параметр SW Control. Переключитесь на значение REAR SP SW. Вы включили возможность настройки задней акустики.
  6. Включите Pioneer в нормальном режиме. Переходите в настройки аудио, затем откройте SW SETTING1. Выбирайте поочередно параметры NORMAL и REV и оставьте тот, который дает лучшее звучание. В автомобилях Mazda лучше звучит режим реверса, но в машинах других марок нормальный режим может давать оптимальный результат.
  7. Выходите обратно в Аудио и ищите параметр SW SETTING2. Подавляющее большинство динамиков современной автоакустики имеет овальную или близкую к овальной форму. Для них подойдет диапазон 50 HZ. Такая настройка позволяет подчеркнуть басы и придать им мягкость. Если результат вас не устраивает, вы можете поэкспериментировать с настройкой.
  8. Возвращайтесь в Аудио и переходите к параметру LOUDNESS. Он контролирует уровни частот на минимальной громкости

После этих операций ваш Пионер будет полностью подготовлен к воспроизведению музыки в любом стиле. Настройка звука магнитолы Pioneer может быть произведена и на более тонком уровне. Но разница в дополнительных параметрах будет интересна только меломанам, различающим тончайшие нюансы звука.

Настройка магнитолы JVC

JVC – это «промежуточная» марка, проходное звено между топовыми Sony и Пионерами с их сложными настройками и Mystery, любимыми в народе за то, что настраивать там нечего. С одной стороны, они выдают качественный, глубокий звук. С другой стороны, они не менее дружелюбны к пользователю, чем вышеупомянутая Mistery.

Начать пользоваться JVC очень просто. Нужно определиться, нужна ли вам магнитола с индивидуальными настройками. Аппаратная часть JVC выполнена достойно, поэтому в большинстве случаев потребности в глубокой калибровке нет. Выберите функцию «Easy» и укажите размер ваших динамиков. Умная техника сама подберет нужные параметры.

Если же вы все-таки решили настраивать магнитолу самостоятельно, то начните с этих опций:

  1. DSP. Выбор схемы строения акустическому полю. Позволяет скорректировать слышимость аудио, сделав звук доступным для всех пассажиров в салоне.
  2. EQ. Эквалайзер в пять полос. Можно настроить звук по вкусу или выбрать одну из «умных» установок для различных музыкальных жанров.
  3. Digital Track Expander. Звук сжатых треков может иметь низкое качество. Этот параметр позволяет «подтянуть» их, придав композициям объемное звучание.

Настройка звука магнитолы JVC инициируется системой автоматически уже с первого включения. Это преимущество JVC, которого лишены, как ни странно, не только простенькие Mistery, но и продвинутые Sony. На автомате будет выстроено донесение звуковой волны. Система редко ошибается, поэтому не стоит самостоятельно пытаться корректировать эти параметры, если вы только не относитесь к тем, кто ценит «домашний» звук (и знает, что крутить, чтобы на него выйти).

Звук в магнитолах других производителей

Если вы хотите узнать, как хорошо может звучать магнитола Sony или Alpine, то смотрите на цену. Самые дешевые модели будут иметь так же мало настроек, как Mistery или Пионеры низшей ценовой категории. У Alpine таких моделей немного, поэтому ошибиться сложно. Настраивая качественную магнитолу, ориентируйтесь на следующие параметры:

  • Высокочастотный фильтр. Чем выше показатель, тем выше играет магнитола.
  • SW. Включите сабвуфер и выберите режим его работы.
  • Эквалайзер. Переход к настройкам часто обозначается как eq-mode. Настраивайте каждую частоту на свой вкус или выберите одно из автозначений.
  • Настройка сцены через T.Corp. Во многих топовых моделях существуют предустановленные значения на выбор.

Если же у вас Mystery, то магнитола будет готова к работе сразу же после подключения. Настройка звука магнитолы Mystery MMD 3011C v2n10, одной из самых популярных моделей у данного производителя, сводится к выбору звукового режима («поп», «рок» и т.д.). Mystery постарались максимально упростить жизнь своих клиентов. Вы можете покопаться в простеньком эквалайзере, поиграть с басами, но в конечном итоге звучание особенно не изменится.

Ха, у меня папа выкрутился по-другому)) Сказав, что водитель новичок (т.е. Я) должен следить за дорогой, он снял мой «Пионер» и забрал его себе, отдав взамен какого-то «китайца с китайца», всмысле штатник с Ховера)))

Забавная настройка JVC мне понравилось! «Система умная, сама всё настроит» — афтар жжош.

Как лучше настроить магнитолу в автомобиле

Грамотная настройка магнитолы позволяет повысить качество воспроизведения музыки в салоне автомобиля. Однако перед использованием регулировок, описанных в данной статье, следует сначала обратить внимание на прочие факторы, которые могут свести на нет все старания. Эти нюансы также подробно рассмотрены ниже.

Какие факторы влияют на звучание автомагнитолы?

В совокупности на качество, громкость и чистоту звучания автомобильной акустики влияют многие факторы:

  1. Качество и мощность магнитолы.
  2. Качество и мощность динамиков.
  3. Правильность подключения динамиков к магнитоле.
  4. Уровень шумоизоляции салона.
  5. Герметичность места установки динамиков.
  6. Напряжение бортовой сети.
  7. Наличие дополнительного усилителя.
  8. Наличие саббуфера.
  9. Режим эксплуатации автомобиля.
  10. Правильность настройки автомагнитолы.

Поскольку последний пункт является основной темой статьи, к нему вернемся позже. А пока хотя бы вкратце пробежимся по остальным факторам, которые на ряду с настройками магнитолы оказывают непосредственное влияние на звучание акустики.

Вряд ли у кого-то вызывает сомнения утверждение, что чем качественнее и мощнее автомобильная магнитола, тем звучать она будет лучше. В отличие от бюджетных моделей, от которых исходит характерный запах Китая, в добротных фирменных приборах устанавливается более мощная микросхема усиления звуковой частоты. Также выполняется более качественная обвязка этой микросхемы, реализуется эффективное охлаждение, фильтры и так далее.

Если вы вдруг не знаете, что такое характерный запах Китая, возьмите любой провод в изоляции, и подержите его немного над зажженной зажигалкой. Тот запах, который вы ощутите – и есть он. Дешевая же аппаратура пахнет практически так же. А происходит это потому, что на начинке очень экономили (там проводки потоньше, там радиатор поменьше, там дешевые конденсаторы, там некоторых деталей и вовсе нет на плате, хотя отверстия и дорожки под них предусмотрены), и в результате все перегревается и воняет.

С качеством динамиков все то же самое, потому и расписывать смысла особого нет. При подборе динамиков следует учитывать их номинальную мощность, и сопоставлять ее с мощностью магнитолы. При этом не спешите радоваться, если на коробке написано, что динамики за три копейки могут выдать от трехсот до бесконечности ватт. Это классическая маркетинговая уловка. Динамики может и могут выдать такую мощность, но кратковременно. А потому она называется пиковой. Подбирать же динамики надо по номинальной мощности и по сопротивлению. Общая мощность всех динамиков должна быть не ниже, чем мощность магнитолы.

Магнитолам, кстати, хитрые китайцы тоже приписывают ватты, которых там и в помине быть не может. Хотите убедиться? Вскройте аккуратно корпус автомагнитолы, и посмотрите на модель микросхемы усилителя звука (она, как правило, самая большая, на радиаторе, и называется буквами TDA). Вбейте модель в поиск, и посмотрите, на какую мощность она способна при напряжении 14 вольт.

Очень важным моментом является правильность подключения динамиков к магнитоле. Если они подсоединены как попало – настраивать что-либо практически бесполезно.

Чем лучше шумоизоляция салона, тем звук акустики чище, громче и сочнее. Даже простая шумоизоляция передних дверей способна заметно улучшить качество звука.

Герметичность. Чтобы понять, о чем речь, нужен для примера автомобиль с откидывающимися задними сидениями, в котором задние динамики установлен в полку, и тыльной стороной смотрят в багажное отделение. Включите на таком авто музыку, а потом откиньте задние сидения, чтобы разгерметизировать багажник. Звук не просто изменится. Он станет никакой – ни баса, ни громкости, ни глубины.

А происходит это потому, что динамик «толкает» звук и вперед, и назад. И когда переднее пространство не изолировано от тыльного, одинаковые звуковые частоты встречаются, и гасят друг друга. Потому, динамики должны быть установлены так, чтобы пространство за их тыльной стороной было как можно лучше изолировано от пространства перед ними.

Мощность и качество звучания автомагнитолы напрямую зависит от напряжения бортовой сети. Если оно заниженное или проседает при нагрузках – звук будет ухудшаться, могут появляться искажения, хрипы, клиппинг и так далее.

Дополнительный усилитель в разы улучшает акустическую систему автомобиля. Один известный на сегодня автомобильный блогер даже как-то доказал, что лучше купить недорогой усилитель на флэшке, чем не самую дешевую магнитолу. В паре они работать будут еще лучше (если все остальные факторы этому способствуют).

Саббуфер позволяет усилить звуки низких частот, то есть, басы. Однако следует понимать, что для его работы потребуется дополнительный усилитель, фильтр низких частот и достаточное напряжение бортовой сети без просадок.

На звучание магнитолы сильно влияет режим эксплуатации автомобиля. Сейчас перечислим их в том порядке, в котором они делают звук все хуже и хуже. Лучше же всего акустика звучит на стоящем автомобиле, при заглушенном двигателе, с закрытыми окнами, и без людей в салоне.

Ухудшается звук из-за:

  1. Работающего двигателя.
  2. Шумящих на ходу шин и подвески.
  3. Открытых окон.
  4. Людей в салоне, поглощающих звуковые волны (чем больше пассажиров, тем хуже звучит).

Если все описанные факторы способствуют качественному звучанию акустики в машине, то остается только правильно настроить магнитолу. Этим и займемся дальше.

Классический набор настроек автомобильной магнитолы

Даже в самых дешевых автомагнитолах сегодня присутствует минимальный набор следующих настроек:

  • усиление;
  • баланс;
  • фейдер;
  • низкие частоты;
  • высокие частоты;
  • эквалайзер с предустановками.

В средних и топовых моделях этот список гораздо длиннее, да и работают настройки гораздо лучше. А вот в недорогих вариантах встречается такое, что как ты эти регулировки не крути, звук все равно никакой.

Но не всегда. Нередко умелое использование этих настроек позволяет компенсировать некоторые из описанных выше факторов, и заметно улучшить качество звучания автомобильной акустики.

Пройдемся по каждой настройке из классического набора – за что отвечает, как работает, как настраивать и проверять.

Усиление

Эта настройка называется, как правило, «LOUD», что с английского языка переводится, как громко, кричать. В автомагнитолах это функция усиления звука по всем частотам. После ее включения становится более глубоким бас, а музыка звучит ощутимо громче на том же уровне громкости, что был установлен до этого.

Найти и включить «LOAD» не на всех магнитолах просто. Настройка редко выносится на отдельную кнопку, подписанную соответствующим образом. Чаще она спарена с какой-то другой кнопкой (включается, например, если зажать на пару секунд «MUTE», либо находится где-то в глубинке меню, рядом с описанными ниже настройками.

Если включить на магнитоле такое усиление, то следует быть готовым к тому, что на высоких уровнях громкости будут появляться разного рода искажения звука. Также могут быть проблемы, если в машине установлен саббуфер или в настройках был чрезмерно накручен бас.

Независимо от вида настройки магнитолы не забывайте проверять результат в разных режимах. Например, включили тот же «LOAD» — послушайте, как звучит на малой громкости, затем на средней и высокой. Потом все то же самое, но с запущенным двигателем и, наконец, на ходу. Если звук не устраивает, не спешите выключать усиление. Возможно, ситуацию можно кардинально исправить с помощью других настроек.

Баланс

Данная настройка (обозначается обычно буквами «BAL» перераспределяет мощность автомагнитолы между динамиками правой и левой стороны. При этом, синхронно происходит смещение фронтальных и задних динамиков. Как правило, эту настройку никто и никогда не трогает, оставляя ее на нуле. Однако, если вы едете в машине без пассажиров (и находитесь, соответственно, не в центре салона), то с балансом поиграться, все же, стоит.

Обычно, чтобы уравновесить звук для водителя, необходимо на 2-3 пункта сместить баланс вправо. При этих действиях передняя и задняя правые динамики заиграют немного громче, а противоположные (левые) – тише. А вы сразу ощутите, что звуковое давление со сторон стало более равномерным. Смещать баланс в данном случае следует до того момента, пока вы перестанете ощущать, с какой стороны – слева или справа – звук громче. Музыка при правильном балансе будет исходить, как бы, ниоткуда.

Фейдер

Эта настройка «FAD» работает перпендикулярно балансу, то есть, перераспределяет мощность магнитолы между передними и задними динамиками. При этом, левая и правая стороны смещаются по громкости синхронно. Как и баланс, этой регулировкой редко кто пользуется. Однако она бывает весьма полезной, так как позволяет добиться эффекта «звук ниоткуда», смещая условный центр звука к слушателю.

Если в автомобиле есть пассажиры, то что баланс, что фейдер – являются почти бесполезными настройками. Кроме того, следует понимать, что такое перераспределение мощности магнитолы увеличивает нагрузку на один канал за счет гашения второго, из-за чего на высоких громкостях могут появляться искажения. Модели с плохим охлаждением попутно будут еще и перегреваться.

Низкие частоты

В настройках обозначается, как «BASS». При добавлении значения в салоне становятся более ощутимые низкие частоты. Происходит это за счет их усиления электронным фильтром. В некоторых случаях помогает в разы улучшить качество звучания акустики.

Однако с настройкой баса следует быть осторожным. Во-первых, она плохо работает совместно с включенным режимом «LOUD». Во-вторых, может вызывать искажения на высоких громкостях. Поэтому ее необходимо обязательно проверять на разных режимах, как описано выше.

Высокие частоты

Настройка усиливает высокие частоты, и в меню чаще всего называется «TREBLE» или «TRE». Это самая простая в использовании регулировка, так как при добавлении высоких частот магнитола не испытывает больших дополнительных нагрузок, а потому не искажает звук на большой громкости.

Осторожность с этой настройкой следует проявлять разве что лишь тогда, когда в машине установлены многополосные динамики или отдельные пищалки. Чрезмерное накручивание «высоких» может вывести из строя такие динамики.

Эквалайзер с предустановками

Как правило, эта настройка обозначена в меню, как «EQ». Содержит в памяти несколько предустановок, которые подписываются в соответствии с жанрами музыки. В том числе, предустановки бывают для рока, попсы, джаза и классики. К сожалению, чаще всего включение готовой настройки эквалайзера по жанру музыки, которая в данный момент прослушивается, не очень улучшает ее восприятие. Скорее, наоборот.

Однако с эквалайзером стоит поэкспериментировать. Например, если вы не любите обилие высоких частот в музыке, то попробуйте установить «POP». Эта предустановка срезает высокие и часть низких, делая акцент на средних (в этом диапазоне звучит голос певцов). Настройка «ROCK» заметно подрезает басы, но зато усиливает средние и высокие (диапазон звучания электрогитары). Настройка под джазовую музыку срезает средние, но заметно добавляет высокие и низкие частоты. И так далее.

Если вы до включения предустановки эквалайзера настраивали бас и высокие частоты вручную, то при ее включении эти настройки «замораживаются». То есть, не действуют, и подкорректировать предустановку эквалайзера путем добавки или убавки баса или высоких – не получится. Это распространяется на большинство автомагнитол. Хотя в более дорогих моделях возможности гораздо шире.

Итоги

Правильная настройка магнитолы позволяет значительно улучшить качество звучания музыки в автомобиле. Однако эти регулировки помогают мало, если есть факторы, изначально не способствующие качественному звучанию акустики. Потому, перед настройкой магнитолы желательно проверить правильность подключения динамиков и другие моменты, описанные в статье.

Прапала настройка Fader из магнитолы и не работают задние колонки

#1 AntonMax

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
    • Автомобиль: VECTRA C 2007г.
    • @Упоминание

    Не стандартная проблемка — механики в фирменном сервисе не спарвились.. : из насроек audio пропала настройка fader (которая баланс м/у передними и задними парами колонок устанавливает) а так же перестали работать задние колонки. Что произоло первым, не заметил.. На сервисе попытались обесточить полностью, но не смогли выдернуть магитолу из панели.

    Магнитола — CD 30 (с mp3)

    Симптомы:
    1. Когда 2 года назад купил машину и выехал из салона, после первой остановки с выключением зажигания аудио система зарботала с такими шумами, как будно усилитель перегорел. Звук существенно искажается в не зависимости от того, что слуаешь, радио или CD. Я опять остановился, позвонил на сервис. но когда вновь завелся — все раболо корректно. В общем до сих пор раз в десеть запусков такая проблема возникает — выключаю зажигание, жду минуту и все проходит.

    2. Несколько месяцев назад мне как будто бы перепрошили аудиосистему. проблему это не решило, но возникла указанная проблема с задними колонками. Точно не могу сказать, до перепрошивки задняя пара перестала работать или после. В этом пункте инетерсно то, что вчера, при попытке еще раз перепрошить у меня спросили car pass, а у меня такой штуки нету! (не понятно почему, но из салона я ее не получал). Механник утверждает, что перепрошить без car pass не вохзможно. что мне тогда делали с магнитолой до этого?? мне не понятно.

    Подскажите — возниали ли у кого то проблемы с демонтажем магнитолы? Вроде механик делает все корректно — вставил какие то проволки в 4 отверстия на магнитоле, отдеьной душкой пытается вытащить магнитолу, зацепив ее в гнезде диска.
    Ну и что может быть такое с магнитолой то?? Как решить проблему с задними колонками?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 PILZ

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 293
    • Город: МО, г. Пушкино
    • Интересы: Автомобили, музыка, работа, семья
    • Автомобиль: Vectra C
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 AntonMax

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
    • Автомобиль: VECTRA C 2007г.
    • @Упоминание

    Спасибо за ответ. Поясните, плз, что такое ГУ?
    Для перепрошивки могнитолы car pass нужен?

    ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ МАГНИТОЛУ!

    Всем привет.Вот немогу настроить магнитолу Pioneer DEH-6300SD.Там столько всего, уже запутался в этих частотах. Как настроить чтобы и качало и звук был качественный.Есть 4 колонки +пищалки+саб на 450 ватт+усилок дорогой на 700.У кого такая магнитола и такой же примерно состав акустики помогите настроить эти частоты и остальные настройки.Спасибо

    Метки: помощь

    Комментарии 34

    И так, Вы стали счастливым обладателем магнитолы «Pioneer». Вы купили его, потому, что на слуху название брэнда, или потому, что у друга стоит такой, или же в магазине продавец консультант очень нахваливал… . Вам установили его в тюнинговом центре, а может Вы и «сами с усами», ведь казалось бы аудио-подготовка в современном автомобиле присутствует с завода, что там сложного фишку подоткнуть… .
    Включили, крутнули рукоятку громкости, и услышали из динамиков хрипы…, м-да, что-то не то, обманул продавец. А «Пионер» — то похрипывает, а может колонки подсунули слабые?

    Не торопитесь делать выводы. Начнем настройку, для того, что бы реализовать все возможности этого аппарата.
    И первое, что надо сделать — это проверить возможности приобретенных передних динамиков и, подстроив встроенным фильтром частоту среза, уйти от искажений по фронту.

    Для примера будем использовать довольно популярный на сегодняшний день аппарат «Pioneer DEH 3100» или более старшие модели. Надо сказать, что не все модели Пионеров имеют в базе нужные настройки. Аппараты низшей ценовой категории, модели, первые цыфры которых 1, 2, а так же 11, 21 и так далее — пустые, как барабан. Это бюджет, и многого от них требовать не надо. По деньгам и функционал. А вот начиная с модели 3100 (это касается модельного ряда прошлого года) — мы имеем все для экспериментов.

    Немного о возможностях джойстика. Рукоятка может наклоняться вправо, влево, вверх, вниз и утапливаться в центр.

    Делаем уровень громкости примерно 30 единичек, даже если при этом передок явно похрипывает, нажимаем на рукоятку джойстика по центру и попадаем в меню настроек. Их достаточно много, но не переживайте, пока нам нужен только один пункт, вращая джойстик вправо или влево находим пункт «Аудио», нажимаем на джойстик еще раз, и, вращая рукоятку, ищем упоминание о баллансе и фадере.

    Вот оно: FADERBALANSE. Нажимаем на джойстик. Получаем надпись: FAD 0, BAL 0. Могут быть другие цифры, если ранее была произведена какая-то настройка.
    Наклоняя джойстик вправо мы перемещаемся из меню Фадера в меню Балланса. Вращая же джойстик мы собственно и производим регулировку этих параметров. При этом актуальное меню начинает мигать. Переводим Фадер в положение +15. При этом мы весь сигнал подаем только на переднюю акустику, что бы тыл не мешал нам отстраивать фронт.
    Все, можно настраивать частоту среза. Наклоняем джойстик влево и выпадаем из меню фадера в основное меню аудио настроек. ( надо уточнить, что всегда при наклоне джойстика влево мы выходим из актуального меню в основное.
    Вращаем джойстик для поиска настроек фильтра пердней акустики. Вот оно: HIGH PASS FILTER. Нажимаем на джойстик, утапливая его и, получаем HPF OFF. Это означает, что фильтр выключен и на переднюю акустику идет весь сигнал, весь диапазон, что конечно же приводит к искажениям. (Это касается акустики малого размера и малой мощности, как правило на фронт устанавливается именно такие динамики — размер 13 см) Но даже при динамиках размера 16 см. эта настройка необходима.

    Утапливаем джойстик и надпись меняется. Теперь это HPF 50. И опять уточнение: Цифра может быть другой, если этот параметр уже настраивался. Цифра говорит о том, что сейчас на фронт будет идти сигнал, нижний предел которого ограничен частотой 50 герц (это практически сабовая частота и, естественно, не каждый динамик с ней справится). Для выхода из меню используется кнопка BAND, распологающаяся слева внизу. Нажимаем на нее и, выпадаем из меню настроек. Вращая джойстик, то есть добавляя громкость, можем проверить уровень искажений.
    Результат не понравился? Тогда заходим опять в меню фильтра и, вращая джойстик, меняем цифру на следующее значение и, опять проверяем. Надо сказать, что для акустики размера 13 см, можно смело сразу установить значение фильтра в 100 — 125. Для акустики 16 см, как правило оно должно быть 80.
    Все, мы получили чистый звук, искажений нет, но и низких частот не хватает и это естественно. Но сейчас мы эту нехватку компенсируем специальным режимом, переведя работу тыловых динамиков в режим саба.

    Сейчас мы будем работать в меню предварительных настроек. Есть у Пионера и такое меню. Как в него попасть? Очень просто. Выключите аппарат. Выключили? Теперь нажмите на кнопку включения магнитолы — это верхняя левая кнопка, но не коротко а длительно. Удерживайте ее пока не вспыхнет дисплей. Есть, Вы в меню.

    (Небольшое отступление. Почти все эти функции о которых мы будем говорить, всегда присутствовали на Пионерах, только вход в меню предварительных настроек осуществлялся разными кнопками. Иногда это длительное удержание джойстика в утопленном положении. Иногда это удержание кнопки Функции. Почти всегда магнитола должна быть в выключенном состоянии)

    Повращайте рукоятку, проверяя какие пункты присутствуют. Там может быть настройка языка, дискретности шага поиска радиостанций, опции включения дополнительных входов да и много еще чего. Нам нужна надпись SW Kontrol.
    Вращаем рукоятку для поиска этой надписи. Есть? Коротко утапливаем джойстик и получаем REAR SP FUL.
    Надпись говорит о том, что на заднюю акустику идет весь диапазон, а нам нужно, что бы акустика заработала в режиме саба. Вращаем рукоятку. надпись меняется с FULL на SW. Оставьте ее на SW. Все. нажмите кнопку включения магнитолы. Тыла не слышно совсем, но так и должно быть, он только включен в нужный нам режим, но не настроен.

    Теперь нам нужно снова попасть в меню Аудио. Как это делать Вы уже знаете. Вы уже там? Тогда вращаем рукоятку для поиска надписи SW SETTING1. Нашли? Коротко утапливаем джойстик. Что получили? SW слева, а вот справа может быть три вида настроек. Это либо NORMAL?, либо REV, либо OFF. Вращая рукоятку мы переходим из одной опции в другую. Ну понятно, что OFF — это выключено, то есть режим выключен. А вот остальные надписи означают, что динамики работают либо в режиме нормальном, когда диффузор работает вверх, либо в режиме реверса, когда диффузор работает вниз. Оставьте какой то из них. Из опыта, в автомобилях кузовного исполнения «Седан» предпочтительнее режим Реверса.

    Включили? Теперь джойстик влево для выхода из настроек. Вращаем джойстик
    для поиска меню SW SETTING2. Нашли? Это следующее меню, если вращать рукоятку вправо. Утопили джойстик и получили вот что: SW 80 HZ 0. Что это означает? А вот что. 80 — это фильтр, то есть какя частота пропускается на динамики. Вращаем, цифры меняются. Если стоит акустика :6*9, то есть овальные динамики, то лучше ограничить этот диапазон 50 герцами. Как правило, при таком срезе мы получаем мягкий сочный бас сабового диапазона. Но Вы можете поэксперементировать. Дальше, рукоятку вправо и, заморгала цифра 0. Вращаем. Получаем цифры от -6 до +6. Это уровень мощности режима. Проверьте и выберите тот уровень, какой способны воспроизвести ваши динамики без искажений. Настройка сабового режима закончена. Выходите из меню нажатием кнопки BAND, как всегда. Проверьте на разных уровнях громкости как зазвучал тыл и, если необходимо подкоректируйте уровень мощности.

    Осталось совсем немного. Тонкомпенсция. Есть такой режим. Найти его легко в том же меню аудио-настроек, вращая джойстик. Надпись будет следующая LOUDNESS. Утапливаем джойстик и получаем слева LOUDNESS справа три возможных состояния. Низкий уровень, средний, высокий. Что делает эта настройка? Она корректирует уровень высоких и низких частот на малых уровнях громкости. Чем ниже уровень громкости, тем сильнее влияние. Но, не надо забывать, что при больших уровнях громкости влияние режима почти не ощущается. Чем громче, тем меньше эта коррекция. Оставьте значение HIGT — высокий уровень.

    Ну вот и все, почти. Осталось совсем немного, всего две, три настойки. Но они уже для меломанов, для людей с музыкальным слухом. Обычному рядовому пользователю ими можно пренебречь. Только необходимо сделать еще одно. Зайти в меню EQ SETTING1. Это там же в аудио-настройках. Утопить джойстик в этом меню. На дисплее будет EQ SETTING и три столбца: регулировка уровня низких, средних и высоких частот. Перемещение по столбцам — это наклон джойстика вправо, собственно регулировка — вращение, как всегда. Отрегулируйте их в соответствии со своими предпочтениями но, рекомендация, не превышайте уровень низких частот, как правило достаточно значения 0 — 1.Вы и так получили сейчас хороший, сбалансированный звук. Не надо усложнять жизнь своей акустике. Опять же, если динамики серьезные, то можно и здесь поупражняться в настройках. Опять уточнение, такие настройки хороши для комплекта: Пионер и 4 динамика. Если стоит усилитель, то настройи немного другие.

    Вот теперь ваш Пионер зазвучал как профессиональная машина. И попробуте с этим поспорить… .

    Вы спрашивали: Что такое FAD в магнитоле?

    Фейдер Эта настройка «FAD» работает перпендикулярно балансу, то есть, перераспределяет мощность магнитолы между передними и задними динамиками. При этом, левая и правая стороны смещаются по громкости синхронно. Как и баланс, этой регулировкой редко кто пользуется.

    Что значит FAD в магнитоле?

    Fad — басы : Fader и Treble — изменение (уменьшение) громкости и высокие частоты соотв-но.

    1. Что такое акб в машине
    2. Какое масло заливать в хендай крета
    3. Как подключить буфер в машину
    4. Что делать если замерзла вода в бачке
    5. Куда подключить камеру заднего вида
    6. Что такое втягивающее на стартере
    7. Как поставить сабвуфер в машину
    8. Как завести стартер отверткой
    9. Как включить магнитолу пионер

    Что такое Scan в магнитоле?

    Сканирование принимает станции путем поиска в заданной частоте. Эта функция полезна при поиске желаемой станции. 1. Нажмите кнопку [SCAN/AS] и начнется автопоиск частот.

    Что такое Local в магнитоле?

    Режим «LO» (Local) действует когда приёмник ловит достаточно мощный сигнал местной радиостанции. … Вот как раз для минимизации проскакивания помех, в городе где мощные радиостанции, приёмник снижает чувствительность.

    Что такое src в магнитоле?

    SRC – кнопка перехода в «главное меню». 10. DVD- кнопка включения режима проигрывания дисков.

    Что такое Tre в магнитоле?

    Настройка усиливает высокие частоты, и в меню чаще всего называется «TREBLE» или «TRE». Это самая простая в использовании регулировка, так как при добавлении высоких частот магнитола не испытывает больших дополнительных нагрузок, а потому не искажает звук на большой громкости.

    Как правильно настроить эквалайзер в магнитоле?

    Настройка эквалайзера на магнитоле

    1. Для рок-музыки следует усилить громкость нижних частот до 80Гц;
    2. Ударные партии лучше всего слушать на частоте в 250Гц;
    3. Качественная передача голоса происходит на 300-800Гц;
    4. Для электронной музыки стоит выбирать показатель от 2 до 5 килогерц.

    Что такое ADJ в магнитоле?

    CLK ADJ — Регулировка времени. COLOR — Цвет. DISP — Режим дисплей. DNPP (Disc Name Preset Play) — Выбор CD, показываемого в DNPS набора дисков CD в ченджере дисков.

    Что значит RDS в магнитоле?

    RDS — Radio Data System — многоцелевой стандарт, предназначенный для передачи информационных сообщений по каналам ЧМ-радиовещания в диапазоне УКВ. Прародителями этого стандарта явились автомобилисты и УКВ радиостанции, передающие данные об пробках в Германии.

    Что такое DX и Local?

    DX: Выбирается в большинстве случаев. LOCAL: Выбирается, когда сильное электростатическое поле вокруг передающей антенны радиостанции вызывает помехи или прерывание сигнала и так далее.

    Что такое BSM в магнитоле?

    Далее листаем меню и ищем слово BSM. Именно эта надпись и есть активация автоматического поиска станций в заданном диапазоне. Нажав клавишу вправо или вверх, мы запускаем процесс сканирования станций.

    Что означает слово MUTE на магнитоле?

    Audi 100 (AAE) — ПРОДАНА › Бортжурнал › «MUTE» (отключение звука магнитолы) при включении заднего хода … Это предусмотрено для подключения хитрых фирменных переходников от мобильных телефонов к магнитоле, чтобы при звонке источник звука замолкал, и можно было поговорить по громкой связи.

    Что такое Eon в магнитоле?

    Функция EON (Расширенная сеть приема) позволяет ресиверу контролировать другие станции, передающие сообщения о ситуации на дороге. … Функция PTY (Прием программ заданного типа).

    Тонкости настройки магнитолы Pioneer в вашей машине

    На вопрос о лидере по производству аудиоаппаратуры большинство читателей ответит, не задумываясь — конечно, Pioneer. Название этого бренда давно стало именем нарицательным для обозначения хорошей, качественной аппаратуры, при этом не только в аудиосегменте. Но на автофорумах имя этой компании очень часто звучит в варианте — как настроить магнитолу Pioneer в машине. Несмотря на разнообразие марок все такие девайсы настраиваются практически одинаково. Вот несколько примеров по настройке.

    Для чего настраивать магнитолу Pioneer

    Аудиосистема в машине состоит из нескольких компонентов. Первые варианты комплектовались минимумом — пара динамиков на задней полке и радиоприёмник на передней торпеде. Но прогресс не стоит на месте — приёмник заменили на магнитолу, а количество динамиков выросло в несколько раз. Если магнитола в автомобиль устанавливается на заводе — настраивать обычно ничего не надо. Но аппаратура нескольких фирм (среди которых лидер в аудиотехнике — Pioneer), как правило, покупается владельцем отдельно. В то же время и динамики в автомобиле бывают разные. Чтобы оптимально настроить качество звука, «подружить» существующие динамики с новой магнитолой, в последней нужно провести несколько настроек.

    Что можно улучшить

    Говоря о настройках, стоит уточнить, что Pioneer понятие магнитола расценивает не просто как устройство для прослушивания радио или записей. В этом девайсе можно увидеть дату, время и многое другое, если они настроены. Представляться информация может на нескольких языках — либо это будет японский (так как бренд — японец по происхождению), либо, что чаще встречается — английский.

    Будет ли в меню русский, зависит от многих факторов, но даже английское меню разобрать проще, чем японское. Некоторые дополнительные функции — например, порты USB, также нужно будет включать через меню. Не говоря уже о вышеописанной проблеме подключения конкретных динамиков.

    Настройки базовых функций на «Пионере»

    Отключите «Демо»

    Прежде чем вносить изменения в настройки магнитолы, отключают режим «Demo». Магнитола Pioneer и ряд других современных автомобильных аудиосистем имеют режим демонстрации функционала. Пока его не выключат, любая настройка будет сохраняться ровно до момента выключения. Если нет желания при каждом включении настраивать свои предпочтения заново — режим нужно выключить.

    Главная ручка управления на магнитолах «Pioneer» c подписями главных кнопок управления

    Делается это следующим образом:

    1. Выключают магнитолу (нажимают и удерживают клавишу SRC, пока дисплей не погаснет).
    2. Нажимают ту же клавишу ещё раз, удерживают её до появления стартового меню.
    3. Регулятором громкости выбирают в меню опцию «Система», а затем «Demo». Справа от неё будет указано положение On.
    4. Любой из стрелок по бокам ручки громкости переключают положение в Off.
    5. Для сохранения настроек нажимают клавишу Band. Режим выключен, сохранен в памяти, магнитола выключается. Можно переходить к другим настройкам.

    Ручка громкости в технике этого бренда также выполняет функции джойстика — кроме вращения, её можно утапливать и двигать вверх-вниз или влево-вправо для выполнения определённых настроек.

    Настройка времени

    1. Повторяют пункты 1–2 из вышеописанной инструкции.
    2. Затем вращением ручки в меню выбирают раздел «Система».
    3. Нажимают ручку и в новом меню выбирают настройку часов.
    4. Стрелкой вправо входят в настройки.
    5. Вращением «Громкости» против/по часовой стрелке устанавливают значение.
    6. Однократным нажатием на неё подтверждают.
    7. Стрелкой влево выходят из настройки.

    Доступна установка часов, минут и секунд по отдельности. Выбранный параметр начинает мерцать.

    Язык и календарь

    Как и часы — эти параметры находятся в меню «Система». Принцип настройки полностью повторяет установку часов. Как и часы, календарь можно выставлять по отдельности — день, месяц, год.

    Радиоприёмник в машине

    Станции в магнитоле настраиваются тремя способами. В зависимости от модели можно запомнить 18 или более станций.

    Для удобства примем, что приёмник уже включён — переключение на него производится однократным нажатием на кнопку Band.

    Способ первый — самый простой

    1. Зная частоту станции, короткими нажатиями кнопок влево-вправо набирают её на дисплее.
    2. Затем удерживают одну из шести кнопок (1–6) под дисплеем. Набранная станция будет записана в память, о чём на экране появится соответствующее указание в виде цифры, повторяющей номер кнопки.
    3. Набирают следующую частоту и нажимают следующую свободную кнопку.
    4. Дожидаются индикации на дисплее.

    Так повторяют 6 раз — для шести разных станций.

    С 7 по 12 и с 13 по 18 станции сохраняют в следующих банках памяти. Переключение между ними производится однократными нажатиями Band.

    Способ второй

    1. Находясь в режиме приёмника, удерживают кнопку вправо в течение одной секунды.
    2. Магнитола начнёт поиск станции.
    3. Найдя первую — перейдёт в режим воспроизведения.
    4. Если станция устраивает, сохраняют её нажатием кнопок ниже дисплея.
    5. Затем повторяют пункты 1–4 для выбора следующих станций

    Запоминание станции и выбор банков так же, как и в первом варианте.

    Способ третий

    1. Из главного меню переходят в меню функций.
    2. Листая его, находят параметр BSM.
    3. Выбирают нажатием стрелки вверх или вправо.
    4. Ждут некоторое время.
    5. Магнитола проверит весь диапазон, найдёт станции и выстроит их по уровню сигнала.
    6. Затем включит первую на воспроизведение.
    7. Сохранять станции можно так же, как и в других способах. Листать выбранные можно однократными короткими нажатиями кнопок под дисплеем.

    В этом способе есть одно но — не все отечественные радиостанции попадают в список найденных по разным причинам. Если пройден весь список, но не нашлась желаемая станция, можно поступить следующим образом:

  • Выходят в главное меню радиоприёмника (выход осуществляется так же, как в главное меню всего аппарата — см. выше).
  • Полистав его ручкой громкости, находят надпись вида FM:… Вместо точек будут какие-то цифры, обычно 100.
  • Поиграв кнопками влево-вправо, выбирают FM:50 и подтверждают выбор.
  • Выйдя из меню, запускают поиск снова.
  • Так как только что был уменьшен вдвое шаг частот, здесь нужно запастись терпением.
  • Может быть, такой вариант найдёт нужную станцию.
  • Можно поэкспериментировать с шагом поиска, но если станции по-прежнему нет, быстрее будет выбрать её первым из описанных способов.

    Пара слов на тему банков памяти — затирать какие-то станции для освобождения ячеек не нужно. При желании заменить выбор, достаточно записать новую частоту в выбранную ячейку. Старая частота удалится автоматически.

    Настройка радиоприёмника на видео

    Внешние порты

    1. Кроме радио, магнитола может проигрывать музыку с внешних устройств или CD — дисков (более старые версии).
    2. Для возможности подключения внешних устройств понадобится всё то же меню «Система», описанное ранее в настройке времени.
    3. Переходят в меню, как описано выше.
    4. Листая меню, выбирают параметр AUX, USB или Bluetooth (при поддержке данной возможности).
    5. Стрелками по бокам (или отклонением самой) ручки переключают положение.
      Доступны два варианта — включено (On), или отключено (Off).
    6. Выбирают включить желаемый порт.
    7. Однократным нажатием джойстика подтверждают.
    8. Так же, как и в настройке времени, выходят из меню.
    9. Дальнейшее подключение зависит от моделей магнитолы и подключаемого устройства.

    Подключение по Bluetooth

    Следует помнить, что для корректной работы соединения посредством Bluetooth, как и большинству других устройств с поддержкой такой функции, потребуется сопряжение. Pin-код вводится на магнитоле и повторяется на устройстве (иногда, особенно если устройство уже соединялось посредством Bluetooth, ввести его нужно будет только на магнитоле).

    Для ввода pin-кода на магнитоле делают следующие шаги:

    1. Выключают её.
    2. Удерживая клавишу включения, переходят в начальное меню.
    3. Вращая джойстик, находят функцию PIN CODE INPUT (появится, если BT разрешён).
    4. Отклоняя ручку джойстика вверх-вниз, вводят код. Если нужно перемещение между символами, осуществляют качанием ручки влево-вправо.
    5. Подтверждают однократным нажатием на ручку.
    6. Выходят из меню.

    Теперь можно активировать режим на устройстве и попробовать найти магнитолу. Любители назначать понятные имена устройствам могут использовать приведённый способ, но выбрать надо не PIN CODE INPUT, а EDIT DEVICE NAME. Остальные действия идентичны.

    Важно. Нажатие для подтверждения должно быть однократным. Повторное нажатие на это же меню приведёт к сбросу кода и необходимости вводить его снова.

    В магнитоле, фотография которой представлена ниже, 3.5 гнездо джека AUX находится справа от кнопок управления радио, а USB — за заглушкой с фирменной эмблемой USB.

    Магнитола «Pioneer» без CD, но с поддежкой USB и AUX

    Аудио

    Передние динамики

    Настроив радиоприёмник, а также подключив источники звука, можно заняться качеством звучания.

    Рекомендуемая громкость для правильной настройки составляет не более 30 единиц.

    1. После настройки громкости нажимают на регулятор, чтобы попасть в меню настроек.
    2. Здесь ищут пункт «Аудио».
    3. Нажав на рукоятку, входят в это меню.
    4. Полистав его, находят указание Fader.

    Очень часто его объединяют с меню баланса, тогда искомое меню будет звучать, как Fader/Balanсe

    В заводской настройке эти показатели равны нулям.

    Опытным путём выведено,что здесь можно ставить 100 — 125.

    Задние динамики

    Передние динамики чисто работают, теперь пора задние динамики на полке перевести в режим сабвуферов — благо Pioneer и такое может.

    1. Выключают магнитолу.
    2. Нажав, удерживают кнопку включения (как будто собираются настраивать режим «демо»).
    3. Попав в меню, ищут надпись в виде SW Kontrol.
    4. Утопив рукоятку, входят в это меню.
    5. Вращением её выставляют параметр на SW.
    6. Подтверждают, нажав на рукоятку ещё раз.
    7. Нажимают кнопку выключения — сохранение параметров, выход из меню.
    8. Затем возвращаются в меню «Аудио» (нажатие на ручку громкости и выбор вращением).
    9. Нажав на ручку, входят в меню.
    10. Здесь ищут надпись SW SETTING1. Нажимают на ручку для входа.
    11. Из трёх вариантов, представленных в меню, выбирать нужно один из двух — Normal или Rev.

    В большинстве автомобилей именно второй режим даст лучшее звучание.

    Оптимальным решением будет поставить 50 HZ.

    Перед тем как переходить к следующим настройкам, проверяют на разной громкости, как работают выбранные настройки. Если что-то не нравится — повторяют описанные шаги, пробуя другие значения.

    Тонкомпенсация

    Спрятан этот параметр в том же меню «Аудио».

    1. Входят в меню, находят параметр Loudness.
    2. Выбирают нажатием на ручку.
    3. Здесь предлагается три значения — High, Middle, Low (соответственно высокий, средний, низкий).
    4. Этот параметр отвечает за подстройки частот при низком уровне громкости.
      Оптимальные установки тут тоже дать не получится — выставляют опытным путём.
    5. Качая ручку влево, выходят в «Аудио» или из настроек — нажав Band.

    Настройки эквалайзера

    Для продвинутых меломанов приведём ещё несколько настроек эквалайзера. Скрыты они в том же меню «Аудио».

    1. Войдя в меню, вращают рукоятку для выбора параметра EQ SETTING.
    2. Входят в это меню (в зависимости от модели, возможно, тут будет нужно войти ещё в одно меню).
      Три параметра, предлагаемых в этом меню, отвечают раздельно за настройки нижних, средних, высоких частот.
    3. Выставляют в соответствии со своими предпочтениями. В некоторых моделях здесь можно выбрать несколько предустановленных настроек. В зависимости от динамиков и собственных предпочтений настраивают эти параметры.

    Настройки тут ничем не отличаются от других — выбор нажатием, изменение вращением, выход на уровень выше — качанием ручки влево.

    Где находятся разные настройки — смотреть на видео

    Большинство автомобильных магнитол правильно настраиваются на заводе. Но это касается штатных магнитол. Если вы решили купить магнитолу Pioneer, то для оптимального качества звука придётся предпринять некоторые шаги. Но хорошее качество, которое способны давать модели среднего и высокого класса этого бренда, с лихвой компенсируют затраченное на настройки время.

    Настройка магнитолы

    Вы так долго ждали этого момента – любимый автомобиль оснащен всем, на ваш взгляд, необходимым. И конечно же есть магнитола. Вы считаете, что просто наличия звука достаточно. А как же качество? А лучше не хочется? Давайте попробуем разобраться, из каких этапов состоит настройка магнитолы, к тому же сделаем это грамотно и правильно. Эта статья для непосвященных, которые недавно купили магнитолу с акустикой и желают настроить ее сами…

    Системы настройки звуковой сцены делятся на 2 основных класса: системы, играющие от магнитолы, и системы, играющие от усилителей.

    Настройка звука магнитолы без усилителей мощности

    Для начала неплохо бы все правильно подключить. Затем поставить любимую музыку или волну настолько громко, чтобы акустика «захрипела». Теперь немного громкость поубавим. А дальше сели за управление системой и вытягиваем верхи и низы. Верхи сложно преувеличить, а басы можно выставить на уровне разрыва динамиков. Ну вот и настроили «чистую» мощность. Переходим к выстраиванию подобия временных задержек. Для этого сперва изучим в меню регулировки уровень фронтальной акустики, фадер и баланс. Звук не должен хозяйничать в салоне автомобиля. Тыловая акустика должна выставляться на подзвучку, необходимо, чтобы музыка лилась из фронтальной акустики. При условии, что тыловые динамики звучат сильнее фронтальных, делаем регулировку фадера вперед на +15%.

    Если вы установили назад акустику компонентную ( а зря!), то необходимо на кроссоверах настроить звук пищалки на -2db. За неимением кроссовера, рекомендуется вынос фадером побольше на фронтальную акустику. Если вы настраиваете звук перед/зад, то знайте, что необходимо, чтобы звучание в основном шло с передних динамиков. Задние динамки предназначены исключительно дляподзвучки. Очень важен левый/правый звук при формировании правильного звукового фона в салоне автомобиля. Рекомендовано выставить баланс на +10-15% направо, что автоматически «смягчит» левые динамики. Когда будете настраивать баланс, знайте, что основной звук должен литься со стороны лобового стекла машины.

    Настройка усилителя

    Перед настройкой всех регулировок усилителя необходимо проверить согласованность сигнала магнитолы и уровня сигнала усилителя. Для этой процедуры сначала садимся за руль и все настройки ставим на ноль. Уровень мощности усилителя должен находиться в позиции минимальной чувствительности. Прибегаем к увеличению громкости магнитолы вплоть до появления чувствительных искажений. Затем чуть – чуть снижаем громкость. После этого лезем в багажник ( традиционно именно там расположены усилители) и крутим уровень мощности вверх до опять же таки слышимых искажений. Добив динамики силой звука, снижаем уровень усилителя. Сделано! Уровни и магнитолы, и усилителя прошли согласование по мощности.
    Каждый усилитель имеет фильтры верхних (high pass) и нижних ( low pass ) частот. Фильтр high passслужит для ограничения попадания низких частот на динамики. Традиционно предельная частота фильтра high pass настраивается на 40 – 160 Гц. А мы выставим позицию от восьмидесяти до ста герц. Фильтр low pass только для систем, в которых есть сабвуфер. Работа фильтра low pass схожа с работой предыдущего, но наоборот: фильтр тормозит те частоты, что выше установленной планки. Оптимальная шкала установки этого фильтра 70-90 Гц. Вы можете не париться и вовсе отключить все фильтры. Но как — же тогда сила звука? Хотя ради интереса попробуйте…

    Настройка усилителя выполнена. Теперь не мешало бы заняться настройкой направленного звука.

    ВНИМАНИЕ. Учтите, что новой акустике требуется некоторое время для нормальной разработки. Сколько? До полтора месяца. На протяжении этого времени строго ЗАПРЕЩАЕТСЯ! пользоваться предельным звуком. Время пройдет, резиновая подвеска смягчится и динамик будет отлично звучать. Самое время заняться донастройкой усилителя мощности. Звучание станет еще лучше.

    Касательно сабвуферов – они распеваются от 2 до 6 месяцев. Что ж, терпения Вам и удачно настроить магнитолу и усилитель!

    По любым вопросам Вы можете обратиться к нам по телефонам +7 (347) 266-10-35 и +7 (347) 272-23-10, а также через форму обратной связи.

    Что такое fader в магнитоле

    Теперь насчет магнитолы:

    Данна магниттола может воспринимать не более 99 альбомов, в которых записано не более 367 записей, все остальное будет не доступно. Если записываете музыку на диск самостоятельно на своем компьютере учитывайте, что максимальная скорость не должна превышать 256 кбит/с.

    1. Органы управления
    RDS — вывод на дисплей названия программы или рабочей частоты радиостанции;
    AS -автоматический поиск и запоминание радиостанций;
    TP — служба передачи дорожныж сообщений
    REG — включение/выключение региональных программ
    FM/AM — выбор диапазона частот
    BC — бортовой компьютер
    CD/MP3:
    — переключение индексации на дисплее
    — включение/выключение режима воспроизведения в случайном порядке
    SETTING — настройки системы и регулировка звучания

    2. Регулировка звучания (нажатие кнопи SETTING)
    FADER — распределение звука между передними и задними громкоговорителями
    BALANCE — распределение звука между левыми и правыми громкоговорителями
    SAUND — выбор одной из заранее установленных настроек эквалайзера
    TA VOLUME — минимальная громкость трансляции дорожных сообщений
    SDVC — система регулирования громкости в зависимости от скорости движения
    Ext.InVol. — громкость звука от внешнего источника, например мобильного телефона
    On Volume — максимальная громкость при включении системы
    PTY — поиск радиостанций по типу программы

    3.Некоторые полезные примочки:
    Random — при включении этой функции магнитола начинает воспроизводить записи в случайном порядке. Чтобы включить эту функцию надо:
    — нажать кнопку CD/MP3 три раза и на дисплее будет показана текущая установка режима воспроизведения в случайном порядке.
    — выберите одну из возможных установок при поможи кнопок со стрелками

    Установки:
    Для audio-CD
    Random on — режим воспроизведения в случайном порядке включен
    Random off — режим воспроизведения в случайном порядке выключен

    Для MP3-CD
    Random Album — воспроизведение всех записей одного альбома в случайном порядке
    Random CD — воспроизведение всех записей на CD в случайном порядке
    Random off — режим воспроизведения в случайном порядке выключен

    Страница 141: Настройка кривой эквалайзера — eq lite, Настройка параметров установки — set, Настройка параметров установки — set, Другие функции изменение настроек звука

    Изменение настроек звука

    Настройка баланса и фейдера
    — BAL/FAD

    Нажимайте кнопку выбора, пока не
    появится индикация “BAL” или
    “FAD”.
    Индикация будет меняться следующим
    образом:

    BAL (баланс левого-правого каналов)

    FAD (баланс передних-задних
    громкоговорителей)
    t AUX*

    *1 Когда активизирована функция

    *2 Когда активизирован источник AUX

    *3 Когда Bluetooth-аудиоустройство включено.

    Поверните кнопку выбора для
    настройки выбранного элемента.
    Через 3 секунды по окончании
    настройки дисплей возвращается в
    обычный режим воспроизведения/
    приема.

    При использовании пульта дистанционного
    управления
    Чтобы настроить выбранный параметр в шаге 2,
    нажмите кнопку

    В разделе Музыка на вопрос Что такое «Fader» в автомагнитоле? заданный автором NoName лучший ответ это Настройка басов и высоких частот посредством многофункционального переключателя. Зачастую с помощью этого переключателя осуществляется регулировка баланса между передними/задними или правыми/левыми динамиками.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector