0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фальшпол приора седан своими руками

Фальшпол приора седан своими руками

Как писал ранее — достался мне фальш-пол за символическую тысячу рублей, но от приоры седан… и я был уверен в том что в хэтче багажник такой же по габаритам…но оказалось НЕТ, у седана расстояние от спинок задних сидений до пластиковой панели задка больше. Хорошо что сама коробка пола крепилась на гораздо более длинном днище и это самое днище я благополучно укоротил при помощи электролобзика, также пришлось поступить с крышкой.
После доработки для хэтчбека конструкция приобрела вот такие размеры.

По правде говоря фальш-пол собран достаточно кустарно из низкого качества фанеры (толщина 10 мм), не очень продуманы входы для внешней проводки и это меня практически остановило на середине пути, посещали мысли сделать всё с нуля самому, тем не менее решил продолжать — будет хороший первый опыт, к тому же подкупило наличие отверстий под вентиляторы и обшитая карпетом крышка.

Перед внедрением усилителей и самодельных дистрибьюторов питания покрасил конструкцию самой дешёвой чёрной матовой краской (199р за баллон).
Сами усилители прикрутил винтами М4 с потайной головкой через проставочки длиной примерно 1 см, для лучшего охлаждения.
Вообще долго думал как лучше разместить усилители так, чтобы было как можно меньше перекрестий силовых проводов с сигнальными, по итогу выбрал именно такое расположение.

Ну чтож, начинаем раскидывать силовую проводку))

Начинал с анубиса, так как он самый дальний и имеет самые большие силовые терминалы. К нему подвёл ПВ3 — 35 квадратов, хотя туда и 50 смело можно накидывать.

Все провода со стороны терминалов усилителей обжимал наконечниками НШВИ, а со стороны шины медными клеммами подходящего размера, благо для этих обжимов имеется нужный инструмент.

После подготовки таких кабелей нужного размера натягивал оплётку змеиную кожу, затем обдувал с обоих концов термоусадкой.

Долго выбирал способ крепления проводки к полу, изначально планировалось на хомутики-стяжки с отверстием под саморез, но нужны были именно чёрные, а таких оказалось не найти, поэтому прибегнул к самоклеящимся площадкам, правда снова белые…но имея под рукой краску для бамперов чёрного цвет делаем из них вот такие))

Площадки эти на двухстороннем скотче, который постоянно отлетает, поэтому усиливаем их мелкими саморезиками.

Аналогично изготавливаем и прокладываем минусовой кабель для Анубиса.

Далее по аналогии кидаем силу на двухканальник прайд и моноблок кикс, провод ПВ3 25 квадратов, плотненько под размеры терминалов.

Следующим шагом стала подготовка охлаждения.

В уже имеющиеся отверстия накинуть две пары вентиляторов, одна на вдув — другая на выдув. На работе удалось выцепить небольшие вертушки размером 60х60. Пары были запараллелины между собой при помощи паяльника и термоусадки проводом МКШ 2х0.5 с двойной оплёткой. Забегая немного вперёд скажу что 4 данных вентилятора одновременно работают прилично шумно, но с включённой музыкой это не доставляет особых неудобств.

Включение вентиляторов в работу было сделано с одновременным включением музыки, то есть вместе с ремоутом трёх усилителей. Начал гуглить как это правильно реализовать и о боги…наткнулся на отличную статью Сергея Туманова, где советуют ремоут и периферию организовывать через реле.

Ссылка на эту полезную статейку — ЩЁЛК

Для такой затеи было куплено обычное тазовское 4х-контактное реле за 55 рублей.

Далее укладываем провод ремоута усилков и вентиляторов.

Данная реализация работает так: включаем магнитолу, с проводка REM от магнитолы идёт сигнал на реле, оно щёлкает и усиленный сигнал идёт на включение усилителей и прочую периферию (охлаждение, подсветка и т д) в моём случае это вертушки. Единственный отрицательный момент в том что надо реле включать через предохранитель, но я банально не знаю какой выбрать, чтобы поэстетичней выглядело.

После сборки пришло время инсталировать всю эту херню в багажное отделение, помощников рядом не было и мне пришлось нелегко, катил до машины на двухколёсной тележке =D

Было ссыкотно накидывать силовые провода, но ничего смертельного не произошло и слава богу ничего не загорелось))) Подключил межблочники и акустические провода для проверки.

Как и предполагалось акустических проводов не хватает по длине, придётся прокидывать заново, поэтому даже не стал их подвязывать, просто пробросил по прямой.

При контрольном первом запуске внимательно прислушивался к звукам в багажнике, вдруг какой пред перегорит =D но нет…щёлкнуло реле и ритмично зашумели вертушки …пошла музыка, наконец-то музыка! спустя недельку тихой езды.

Итак, постройка автозвука в приору на данный момент завершена на 80%, в конце пути будет всё таки трёхполоска, если конечно этот конец пути когда-либо наступит)))) Ну а пока на анубисе пустуют 3й и 4й каналы, на первых двух висит моя компонентная акустика морель темпо 6, а двухканальник прайд и вовсе отключил от питания. Планируется мид, серединка и вч на компонентах компании альфард, но это пока не точно, собираю мнения, изучаю продукты))

ИТОГ ПО ВСЕЙ РАБОТЕ:

— реле для ремоута и охлаждения подключено напрямую к шинам, хотя нужен предохранитель, это думаю поправлю когда найду достаточно эстетичный способ реализации.
— дистрибьюторы питания необходимо переделать, а именно заменить станину из фанеры на текстолит, спасибо за советы в предыдущей записи.
— крышка открывается не до конца, мешают пластиковые боковины.
— сомневаюсь в целесообразности охлаждения, валил по городу приличное количество времени (сегодня 27 градусов), а воздух на выдуве даже до еле тёплого не дотягивает, видимо не такая уж мощность, возможно всё изменится когда анубис будет хорошенько нагружен.
— саб катается при каждом старте или торможении

Огроменный плюс: бюджетность постройки — все необходимые инструменты (обжимки, фен, дрель и прочее) имелись на работе, наконечники, провода, вентиляторы, метизы — всё бесплатно, а также возможность заняться в удобном помещении, где всё под рукой, без таких бонусов всего этого скорее всего бы не было.

Из затрат было следующее:
1) фальш-пол БУ — 1000р
2) предохранители — 300р
3) чёрная матовая краска — 199р
4) реле — 55р
5) оплётка «змеиная кожа» с хорошим запасом — 360р

Такие дела, друзья, надеюсь скоро добраться до финала (нет), постарался вкратце изложить всю работу, спрашивайте, советуйте, критикуйте).

PS Всем МИР и хорошенькой фанеры)))

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Мой инсталл в приору

Всем привет! Выкладываю на ваш суд мой первый опыт установки «музыки».
Сначала хочу выразить огромную благодарность данному форуму, за идеи которые я здесь почерпнул.
А теперь, поехали!
Авто: лада приора, седан (03-18 люкс).
Сначала хотел сделать 3-х компонентный фронт с поканальным усилением, но т.к. опыта в постройке данных систем нету, и по деньгам выходило для меня дороговато, решил строить 2-х компонентный фронт.
ГУ: JVC KD-SH9104 (остался от прошлой машины, может быть попозже поменяю)
Т.к. у меня есть выход на дистрибьютора по автозвуку в тольятти, а он еще является дилером ДЛС, то мой выбор пал на ДЛС. Общая сумма затраченных средств на акустику, пару усилителей, межблоков, составило примерно 35 тыс. руб. (на начало 2009г.)
Фронт: 2-х компонентные DLS Iridium 6.2i
Усилитель на фронт: 2-х канальный DLS RA20
Усилитель на саб: DLS A6
Сабвуфер: 12″ JBL P1220e (осталось от прошлой машины), есть закрытого типа ящик (для путешествий), и ящик с фазиком. Рассчитывал и изготавливал ящики самостоятельно.
Проводка: межблоки на фронт – DLS SL 5 Ultimate,
Межблоки на саб – DLS SL 5 PRO
Акустические – чернов 2,5 квадрата на фронт, на саб 4 квадрата ДЛС.
Силовые на усилители – КГ-70. Плюс и минус берутся от АКБ. Наконечники медные, луженые.
А для питания магнитолы использовал КГ-16. Обжимал наконечники прессом гидравлическом.
Сила была проложена по левому борту, а межблоки и акустические по центру и правому борту.
Также купил конденсатор на 1Фарад, в основном попробовать его, как будет с ним играть, и без него, т.е. почувствовать разницу.
Подготовка машины началась с шумовиброизоляции, постепенной. Т.к. возможности как временные, так и финансовые не позволяли сразу разобрать машину и все сделать за один заход.
Использовал материалы в основном STP. Закупал у представителя STP по оптовой цене.

Итого потрачено:
Бимаст бомб — 30 листов.
Визомат МП- 8 листов.
Битопласт 10 — 1 лист. (осталось половина листа, использовал только для обмотки проводов, чтобы они не гремели)
Сплэн 8мм — 3 листа (использовал очень мало, в принципе не нужен был вовсе, я просто не понял для чего можно использовать в шумоизоляции авто данный материал)
Бимаст стандарт — 5 листов.
Также использовался материал AA 25 и AA 12,5 — шумопоглащающий от ноисбастера.

Схема проклейки такая:
багажник – бимаст бомб + AA 12,5
Двери задние — внутренняя панель (которая ближе к улице) – бимаст бомб+ AA 12,5. Технологические отверстия и внешняя панель – бимаст бомб+ AA 12,5. Карта двери визомат МП+ AA12,5
Двери передние – внутренняя панель (которая ближе к улице) – бимаст бомб+ AA 25. Технологические отверстия и внешняя панель – бимаст бомб+ AA 12,5. Карта двери – бимаст бомб+ AA12,5 (тех отверстия заделаны основном метал-ми листами)
Крыша — визомат МП + AA 25.
Капот – визомат МП + AA 12,5.
Пол, до передних сидений включая моторный щит – бимаст бомб+ AA 25+бимаст стандарт,
остальной пол – бимаст бомб+ AA 25.
Также было проклеено моторный щит и со стороны моторного отсека (куда рука могла достать). Хотел снимать саму печку, но так как машина с кондиционером, просто так ее снимать нельзя. Делал в гараже размером 3 на 6 метров. Место было маловато, но ничего, справился.

Конечно, вы можете возвратить, что слишком много шумки, масса получается большая. Я буду согласен с вами, но мне комфортная езда больше устраивает. Хотя движок приоры очень отзывчив! Попозже сделаю чип машине, будет порезвее ездить (типа компенсация за лишний «жирок»).
Теперь немного фото (на фото будут мои друзья, кто мне немного помогал, сам я в кадр не пока попал).

Начало процесса разборки
дверь:

Так я проездил один день:

вот он, электроусилитель собственной персоной (классная вещь. )

Вид без панели приборов, в отличие от десятки нету торчащий проводов, в приоре на удивление все цивильно, все провода в гофре, и все разъемы разные, не перепутаешь.

Каждый хочет быть Шумахером.

панель приборов без машины.

Качество заводской виброизоляции оставляет желать лучшего.

Заводская шумка, приклеена плохо. только одно место не трогал, пол под передним пассажиром, остальное долой.

Вот так все легко отрывалось, качество материала вообще ниочем, грязь какая то.

А это нам передали привет сборщики автозавода.

Пришлось практически всю заводскую вибру убирать

Фальшпол своими руками выпуск №1.Бюджетный фальшпол на приору. Автозвук начало.

Сборка ФАЛЬШ ПОЛА и СТЕНОК в ПРИОРУ. УСТАНОВКА

Фальшпол своими руками выпуск №2.Перетяжка фальшпола.Бюджетный фальшпол на приору.


Фальш пол приора

Изготовление двойного пола багажника Лада Калина универсал с боковыми нишами

Серия №4,Изготовление фальшпола и короба под саб. Часть:2


Фальшпол и полка багажника ВАЗ 2112 своими руками

В гостях у #miss_spl Собираем фальшпол!

Куда деть запаску после установки ГБО

Cемь вариантов куда деть запаску после установки газового баллона на её место.

  • Поверх полки
  • К спинке дивана
  • Под кузов
  • Докатка вместо запаски
  • Ремкомплект
  • Фальшпол
  • На пятой двери

Установка ГБО дает владельцу очень много плюсов, среди которых можно выделить два основных: финансовая экономия, а также менее токсичный выхлоп. Однако у медали, как известно, две стороны, поэтому очень часто за те или иные «плюсы» нередко приходится терпеть какие-то минусы.

Под «минусами» я подразумеваю: собственно, установка ГБО со всеми вытекающими, последующая необходимость его регулярного обслуживания, а также один из самых неприятных — баллон в багажнике. Именно баллон, а не какие-то мифы о ГБО часто становятся причиной отказа от установки газобаллонного оборудования. Неэстетичный вид, а также уменьшение объема багажника волнует большинство тех, кто установил или только собирается установить ГБО. Однако из каждой ситуации есть выход, сегодня я предлагаю вам семь вариантов решения вопроса «запаски». Из этой статьи вы узнаете куда деть запаску после установки ГБО.

Поверх полки

Первый вариант — классический, запаску кладем поверх полки, которая прикрывает штатное место, в котором после монтажа ГБО находится тороидальный баллон. Данный способ расположения не требует ни средств, ни фантазии, однако вместе с тем имеет ряд недостатков. Во-первых, выглядит это не эстетично, во-вторых просто лежащее колесо в багажнике занимает свободное пространство, в-третьих — во время резких маневров колесо будет «летать» по всему багажнику.

Хранение запаски поверх полки

К спинке дивана

Второй вариант — крепим запаску к спинке дивана или в другое подходящее место при помощи резинок. Если высота позволяет, запаску можно прикрепить, например, к спинке заднего дивана, для удобства и практичности, предварительно на запаску можно одеть защитный чехол. Если же к спинке прикрепить запаску не получается, можно попытаться прикрепить ее к левому или правому борту багажника, такой вариант тоже нередко используется среди тех, кто поставил ГБО на свой автомобиль.

Крепление запаски к спинке дивана

Под кузов

Третий способ «пристроить» запаску — спрятать ее под кузов, то есть расположить снаружи в задней части автомобиля. Такое расположение часто встречается в минивенах, а также микроавтобусах, в которых багажник предназначен для перевозки грузов. В принципе, как вариант можно рассмотреть расположение снаружи самого баллона, при этом запаска остается на своем «законном» месте. Данный вариант очень удобный с точки зрения экономии места в багажнике, после установки газового оборудования у вас, по сути, ничего не меняется в багажнике, единственное — придется что-то придумывать и изобретать, я имею ввиду кронштейн крепления для того, чтобы закрепить запаску под кузовом.

Крепление запаски под кузовом автомобиля

Докатка вместо запаски

Купить «докатку» вместо запаски. Тем, кто не в курсе, поясню, докатка — это более легкий и более тонкий вариант запаски, который, по сути, не является полноценным колесом, а лишь «заменителем», на котором вы можете доехать домой или добраться до ближайшего СТО, на котором вам заклеят дыру в колесе. Докатка и ГБО — практически неразлучны, и встречаются очень часто у тех, кто поставил газовое оборудование. Крепится докатка по тому же принципу, что и обычное колесо, единственное отличие в том, что докатка занимает намного меньше места в багажнике.

Купить докатку вместо запаски. Докатка меньше по размеру

Ремкомплект

Ремкомплект, шинный герметик, насос. Некоторые практикуют использование специальных ремкоплектов, при помощи которых колесо можно отремонтировать на месте, при условии, что прокол незначительный. Герметик заполняет прокол и уже спустя несколько минут колесо можно накачивать и продолжать движение. Минусом такого способа является то, что в случае серьезного прокола или удара, после которого будет деформирована кромка диска, вас не спасут ни герметик, ни ремкомплект, и уж тем более не насос.

Ремкомплект: шинный герметик и насос для небольших проколов

Фальшпол

Если ни один из вышеперечисленных вариантов вам не подходит, возможно вас заинтересует фальшпол. Что это? Под понятием фальшпол, подразумевается установка в багажник второго яруса, в который будет установлена запаска, после чего поверх укладывается «родная» полка багажника. Такой вариант безусловно украдет свободное место, однако в случае необходимости перевозки чего-то габаритного у вас будет ровный пол, на котором можно много чего перевозить. Кроме того, такой вариант очень практичен и выглядит довольно симпатично, убедиться в том вы можете просто, взглянув на фото. Изготовить фальшпол можно самостоятельно, достаточно иметь клей и несколько листов плотного пенопласта.

Установка в багажник фальшпола с местом под колесо

На пятой двери

Если у вас внедорожник или хотя бы минивен, как вариант можно рассмотреть крепление 5-го колеса на задней двери. Решение возможно довольно радикальное, однако при правильном подходе, внешний вид авто после такой доработки не пострадает, а наоборот станет более привлекательным. Как вы знаете, такой вариант давно и успешно используется многими производителями внедорожников и кроссоверов.

Крепление запаски на задней пятой двери для внедорожников и минивенов

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

Фальшпол в приору седан своими руками

В этой бж речь пойдет о долгожданном фальшполу.Обьясню наверное суть проблемы, раньше был у меня прайд бб, высота короба была 43 см, и в остатке под фальшпол оставалось 7 см, в которые не возможно никак было уместиться.При смене сабового звена короб сделали 41 см, в остатке 9 см.Решил все же делать ибо на короб крутить не хотелось так как он новый еще да и разбалтывается это все от вибраций, уже стояло все на коробе когда была ббха, постоянно саморезы выкручивались.
Дома был ненужный кусок 10 мм фанеры, из него и делал все, + кусочки еще использовал, ну листа фанеры хватило бы с лихвой в общем)

По размерам, делал не на весь пол, а до выпирающих частей по бокам, чтобы максимально выйграть в высоте, размеры точные не помню, но высота внутри фальшпола 7см

так же вырезал множество отверстий перьевым сверлом для охлаждение ну и проводки, установил 2 тонких кулера в сторону урал 3500, он греется больше всего так как подключение в 0.35 дает о себе знать)урал 2.1200 справляется и без доп охлаждения

Так же в р2в купил термоусадку моднячую)ну и пред, которого не хватало на моник

В процессе установки, фальшпол просто покрасил 1 балончиком матовой краски для какого то вида

В подключенном варианте, не идеально лежат провода, так как это кг, ну и забыл еще стяжки под саморез, остались только некоторые на аккустических проводах

Так выглядит переделанный старый дистрик, сделал его типо в 2 этажа, помоему так меньше змеиной свадьбы, все в термоусадках, нижняя минусовая шина сверху прикрыта так же термоусадкой со стяжками, ну на всякий)

Установленно все, кроме задних сидений, но было фиаско, при включении саб не играл, опять все достал, расковырял, думал уже урал 3500 полетел, а в итоге дело было в переключателе master/slave, случайно был при установке переключен на slave, а значит настройки должны браться с другого усилка.мелоч а часа 1.5 потратил на поиск причины.

Короб до этого, сверху него был большой запас)

Короб с фальшполом, по высоте думал сначала не залезет, но проталкивая все поместилось, чуть карпет придавило только и все.Но теперь я доволен, никаких лишних проводов и колхоза на самом коробе, все как я и хотел)

Сверху запаса на самом деле нет, чуть даже эту металлическую рамку приподняло

Фальшпол в багажник приора хэтчбек

Лада Х-рей 2017

В моей комплектации производитель зажал фальшпол в багажник. Хотел купить его изначально, но в отзывах говорят, что он хлипкий и ломается.

Решено делать из фанеры.

Купил фанеру, распилил ее по размерам, купил карпет, обклеил — получилось в целом неплохо. Цена вопроса — 1100 рублей.

Одна из популярных доработок багажника — установить в него второй пол в виде невысокого короба (фальшпол). Такая конструкция позволит хранить вещи (инструмент, усилитель звука и пр.), которые не будут болтаться и мешаться в ходе эксплуатации. Рассмотрим классический вариант такого тюнинга багажника современных автомобилей Лада.

Практичней и проще изготовить фальшпол прямоугольной формы, габариты которого будут зависеть от модели автомобиля. Составить чертеж или схему можно опираясь на размеры из статей нашего сайта (Лада Приора хэтчбек/универсал, Гранта седан/лифтбек, Калина универсал, Калина 2 хэтчбек и универсал, или Нива 4х4). Либо вытащить коврик багажника и снять размеры с приклеенной с обратной стороны вставки, а высоту принять равной 15 см.

Рассмотрим конкретный пример изготовления фальшпола своими руками для Лада Гранта лифтбек. Для других моделей Лада все действия выполняются аналогичным образом:

1. Разрезаем куски фанеры (5-6 мм) на куски необходимых размеров, используя электролобзик или пилу.

2. По желанию фанера может быть покрашена (в данном примере в белый цвет) или покрыта олифой для защиты от влаги.

3. Верхняя крышка перетягивается материалом (например, карпет), используя мебельный степлер, либо клей.

4. Производится сборка ящика при помощи уголков и петель. Верхнюю крышку можно сделать двойной, чтобы при желании открывать только часть скрытого багажника.

5. Применяем дизайнерские решения. Например, при размещении в таком багажнике усилителей, удобно будет иметь смотровое окно, которое сделано из куска монолита. Для его установки снизу крышки по контуру вырезаем паз 5 см. Укладываем в него стекло и приклеиваем, для надежности закрепляем металлическими рейками. В боковинах получившегося короба можно сделать отверстия для вентиляции.

В результате осталось установить фальшпол в багажник Лада и забить его необходимым содержимым. Боковые ниши в багажнике получились более глубокими, что позволяет разместить в них дополнительные вещи. Подобная доработка багажника потребует не менее трех свободных вечера, но результат того стоит!

У Lada XRAY второй пол уже есть с завода. Для багажника «Ларгуса» отдельная статья на эту тему. Предлагаем еще одну инструкцию, которая позволит улучшить подсветку в багажнике автомобилей Лада.

когда была установлена музыка мои два усилителя лежали в багажнике за буфером предоставленные сами себе но я решил что это временно( как говорится самое постоянное это временное) вообщем прошел год и когда в очередной раз нужно было разложить сидения терпение иссякло
сам процесс описывать не буду т.к. нет фоток напишу лишь справочные данные пол поднялся на 7см, фанера использована 15мм вполне достаточно я могу стоять посредине своей конструкции причем вешу я 100 снебольшим кг в боковые карманы теперь помещается 4л. канистра стоя(важно для дальних поездок)газовые упоры мебельные на 12кг хотя можно и посильнее .

заодно была сделана подсветка багажника в крышке 5 диодов диаметром 1см сточены и вставлены заподлицо и в нижней панели(где петля замка ) тоже 5шт таим же способом питание переделано на постоянку (не надо включать габариты чтобы подсветка в багажнике работала)
Теперь мой багажник выглядит вот так
Если у кого есть вопросы или предложения очень жду

Фальшпол багажника

Фальшпол – идеальная организация пространства багажника

Магазин автозапчастей для ВАЗ «33Sport» предлагает купить фальшпол в Тольятти на самых выгодных условиях. Только оригинальные аксессуары для всех моделей с установкой в штатное пространство. Высокие эксплуатационные характеристики с защитой от влаги, пыли и других загрязнений. Профессиональная помощь в подборе оптимального варианта с учетом модификации автомобиля и ваших предпочтений. Доставка по всей России.

Преимущества нашего ассортимента

В нашем каталоге вы найдете широкий выбор фальшпола для всех моделей ВАЗ. Оригинальное производство позволяет четко соблюсти все геометрические особенности багажного пространства и создать идеально подходящий к конкретному автомобилю аксессуар. Современные высокотехнологичные материалы. Фиксация в штатные места без сверления. Стильный эргономичный дизайн.

Представленные на этой странице аксессуары обладают массой преимуществ:

1. Совместимость. Каждое изделие создается под конкретную модель ВАЗ – Самара, Приора, Калина, Гранта, Нива, Лада Ларгус. Они учитывают не только объем багажника, но и все выступы и выемки.

2. Разнообразие. Есть более объемный фальшпол, позволяющий скрыто разместить все вещи, которые перевозятся в авто постоянно, но редко используются – от буксировочного троса до огнетушителя; и есть компактный вариант, учитывающий необходимость размещения домкрата, аварийного знака и набора инструментов.

3. Комфорт. Любой фальшпол легко поднимается для доступа к скрываемой емкости. Кроме того, некоторые модели дополнительно снабжены эластичными сетками для фиксации груза. Они могут располагаться как внутри скрываемой емкости, так и снаружи фальшпола для быстрого доступа к размещенным там предметам.

4. Простота монтажа. Данный аксессуар устанавливается плотно по периметру багажника и фиксируется в штатные места предусмотренным креплением.

5. Легкое обслуживание. Все модели фальшпола изготовлены из влагостойкого материала, который легко переносит санитарную обработку и не требует применения спецсредств. Какой бы груз вам ни пришлось перевозить, простой автопылесос сможет восстановить первозданную чистоту багажника в считанные минуты.

Все аксессуары имеют достаточно жесткую конструкцию, что позволяет гарантировать сохранность содержимого емкости даже если сверху поставить тяжелый груз. Это позволяет более эффективно использовать весь объем багажника и организованно распределять размещение вещей быстрого доступа и тех, которые можно убрать подальше.

Выгодное предложение

Поставки непосредственно от производителя и эффективный менеджмент минимизируют расходы по обслуживанию ваших заказов, поэтому мы предлагаем нашим покупателям идеальное соотношение цены и качества фальшпола для багажника автомобилей ВАЗ. У нас вы найдете саму полную коллекцию выпускаемых заводом моделей по минимально возможной цене.

Чтобы выбрать наиболее подходящий вариант аксессуара, воспользуйтесь фильтрами поиска – система сама уберет товар, предназначенный для других модификаций. Кроме того, вы всегда можете обратиться к нашим консультантам. Они подберут наиболее приемлемый по цене вариант с учетом ваших пожеланий, предпочтений и особенностей конструкции автомобиля.

Оформите заказ понравившегося фальшпола ВАЗ через корзину покупок прямо сейчас, и мы организуем доставку в кратчайшие сроки в лучшем виде. Мы работаем для того, чтобы вы всегда могли благоустроить свой автомобиль в приемлемом ценовом диапазоне. Стильный багажник, где каждая вещь находится на своем месте – это модно, удобно и эффективно.

Органайзер и сетка в багажник Лады Весты СВ

Работа по изготовлению универсального органайзера займет около двух часов. Главное, пошагово выполнять инструкцию и правильно отмерять материалы.

Багажник Лады Веста вместительный и удобный. Производители сумели позаботиться об организации внутреннего пространства автомобиля. Органайзер в багажник Лада Веста СВ можно купить отдельно. Однако при желании несложно сделать модуль для хранения инструментов самостоятельно.

Организация пространства в багажнике Лады Весты СВ Кросс

Автомобиль оснащен нишей для мелких предметов, которая расположена под фальшполом. Конструкция состоит из 2 ванночек, в которые можно положить буксировочный трос, аварийный знак, инструменты. При этом контейнеры легко извлекаются из углублений.

Багажник Лады Весты СВ Кросс. Источник: https://youtu.be/3gWMlnHy0Hg

По двум сторонам расположены по 2 крючка, предназначенные для пакетов. Слева есть две незакрытые ниши. Справа — отсек для инструментов.

Сетка в багажник Весты

В багажнике Лады Весты СВ Кросс в любой из комплектаций присутствует сетка, надежно крепящая вещи и не дающая им перемещаться во время езды.

В нее можно также установить емкости с жидкостью и другие предметы.

Органайзер для Лады Весты СВ

Среди готовых решений для Vesta Сross можно выбрать модельные органайзеры от GT Union. Такие модули:

  • подходят к штатной обшивке Лады;
  • содержимое в них не гремит, не пачкается;
  • оснащены вентиляционным люверсом с перфорацией, что важно для хранения влажных предметов.

Комплект состоит из двух ниш.

Оригинальный органайзер крепится к обшивке лентой-контакт. Готовые конструкции с ценой порядка 4000 руб. (GT-Union), подбирают под конкретную модель автомобиля.

Как сделать органайзер в багажник Lada Vesta своими руками

Органайзер в Lada Vesta SW можно сделать своими руками. Для этого потребуются простые материалы и запас времени.

Применяемые материалы и инструменты

Удобнее всего впишется в багажник седана органайзер без дна. Конструкция станет надежной опорой для фальшпола, местом, где можно разместить раскрытый чемодан.

Устанавливать такой органайзер необходимо ближе к двери багажника. Сверху можно укрыть брезентом для дополнительного предохранения от самовольного перемещения предметов.

Для изготовления потребуются следующие инструменты и материалы:

  • строганная доска;
  • саморезы – 8-10 шт.;
  • степлер;
  • скобы;
  • уголки мебельные;
  • рулетка;
  • карандаш;
  • угольник, линейка;
  • электролобзик;
  • нож;
  • рубанок;
  • напильник;
  • шуроповерт;
  • наждачка.

Для обшивки берут автокарпет ПВЧ или ПВГ черного цвета (1,5*1) м или другой обивочный материал.

Порядок изготовления

Работа по изготовлению универсального органайзера займет около двух часов. Главное, пошагово выполнять инструкцию и правильно отмерять материалы.

  1. Разметить деревянные заготовки. Нужно получить 2 доски размером 900*83 мм и 2 – 440*83 мм.
  2. Распилить.
  3. Установить доски в багажный отсек. Если они подошли по размеру, можно их скрутить шурупами стык встык или с помощью уголков. При этом со всех сторон должен остаться небольшой запас пространства, который компенсируется карпетом.
  4. После скручивания вновь произвести примерку.
  5. Углы и кромки немного скруглить рубанком и зачистить (отшлифовать).
  6. Обтянуть конструкцию карпетом. Удобнее всего разрезать большой кусок на 4 полоски. Две из них будут размером 100*23 см, две – 44*23 см.
  7. Сначала необходимо обтянуть более длинные стороны, делая подвороты на боковины.
  8. Затем натянуть карпет на боковые части.
  9. Забить материал скобами.
  10. Разместить органайзер в багажнике.
  11. Сверху уложить брезент и фальшпол.

В таком ящике будет удобно хранить чемодан с инструментами. Если планируется размещение других предметов, внутри короба можно организовать несколько отсеков. Для этого внутрь конструкции необходимо установить обтянутые карпетом перегородки из деревянных планок.

Приора универсал размер багажника – Про багажник Лада Приора универсал (объем, размеры, возможности) » Лада.Онлайн

Объем багажника Лады Приора седан в литрах: технические характеристики

Инженеры Волжского автомобильного завода уловили тренд, и на сегодняшний день на предприятии предлагают новым автовладельцам машины в различных вариантах кузова. Не обошло и стороной внимание к автомобилям семейства Лада Приора. Покупая эту модель, человек обращает внимание не только на привлекательность этой машины, но и рассматривают технические характеристики и нюансы в дальнейшей эксплуатации.

К примеру, тяжело рассматривать автомобиль в кузове седан для перевозки различного багажа и грузов. Для таких целей рекомендуется эксплуатировать универсал, хэтчбек или караван. Однако множество потенциальных клиентов волнует вопрос о вместительности багажника в машине Лада Приора седан. Интерес покупателей к размерам багажного отделения вызван практическими и эксплуатационными соображениями.

Для справки: на автомобильном рынке Лада Приора представлена в таких вариантах кузовов:

  • универсал;
  • хэтчбек;
  • седан.

Читайте также: Как снять руль на Приоре с подушкой безопасности

О багажнике Лада Приора седан

Рассмотрим особенности в цифрах. По заявлению завода-изготовителя, такая характеристика, как объем багажника Лады Приора седан, расположилась между объемом данного отделения – универсал и хэтчбек. В технической документации указано, что объем багажника Приоры седан составляет 430 литров, что считается довольно удовлетворительным показателем для представителей такого класса.

Со стороны комфорта можно смело сказать, что, отправляясь в дорожное путешествие, в багажник седана без проблем реально упаковать большое количество груза, и это не отразится на комфорте пассажиров на задних местах.

Если покупателю объем багажника седана показался недостаточным, тогда сравним его с моделью данного семейства в кузове хэтчбек. Из технической документации видно, что объем багажника Лада Приора хэтчбек меньше, чем у того же автомобиля в исполнении седан, и составляет 306 литров. Но стоит учесть некие нюансы:

  • большая задняя дверь. За счет этого факта в багажнике автомобиля можно разместить груз большего объема, чем в седан;
  • если сложить спинки задних сидений, то в модели хэтчбек пространство для багажа существенно увеличится, приблизительно до 700 литров. Но это отразится на количестве пассажиров. В модели седан такие манипуляции невозможны.

Читайте также: Как снять передний бампер на Приоре

В автомобиле Лада Приора в исполнении хэтчбек без особых проблем можно перевезти даже стиральную машину, которую никак не удастся транспортировать в багажнике седана. Сложить спинки задних сидений не составит труда даже и ребенку, однако конструкция автомобиля не позволит такими манипуляциями добиться ровного пола в багажнике. Из минусов такого решения следует отметить и тот факт, что большое пространство багажного отделения в хэтчбеке отнимают колесные арки. Однако это не мешает посоревноваться автомобилю в рейтинге объемов багажника данного семейства.

Читайте также: Как на Приоре отключить АБС

Что касается самых вместительных детищ АвтоВАЗа семейства Приора, так это автомобили в исполнении кузова универсал. Эта линейка может гордо похвастаться вместительностью в 444 литра. Кроме того, конструкция универсала позволяет сложить спинки задних сидений, что позволяет расширить багажный отсек до внушительных 777 литров объема. Отправляясь за город на автомобиле Приора универсал, благодаря большой задней двери этого представителя, в него можно загрузить крупногабаритные грузы, и даже использовать багажник для комфортного ночлега.

Оформление багажника Приоры Хэтчбек/Универсал

Багажник Лада Приора хэтчбек или универсал имеет ряд преимуществ. Например, большие размеры, отлично подходит для установки сабвуфера, а также хороший задаток для красивого тюнинга. Рассмотрим очередной тюнинг багажника Приоры ВАЗ 2171, ВАЗ 2172 своими руками.

Потребуется: лист фанеры (150х150см, толщиной 12мм), картон, электролобзик, рулетка и карандаш, мебельные уголки, отвертки, наждачная бумага, канцелярский нож, материал для перетяжки фанеры, клей или мебельный степлер.

Тюнинг багажника, который мы рассматриваем уже является классическим способом стильно оформить багажное отделение автомобиля. Первым делом мы избавляемся от задней полки и демонтируем обшивку багажника вместе с пластиковыми боковинами. Вместо них мы будем устанавливать бока из фанеры, но сначала следует изготовить основание. Итак, замеряем размеры пола багажника и вырезаем таких размеров кусок фанеры, используя электролобзик. Не забываем сделать большое отверстие в фанерном дне для доступа к запаске.

Источник фото:

Похожие материалы

Лада Приора — доступный объем багажника и различие комплектаций

Лада Приора представлена в нескольких кузовных вариантах — седан, универсал и хэтчбек. Автомобиль характеризуется простым и лаконичным дизайном экстерьера, а также консервативным стилем оформления внутренней части. Лада Приора, цвета кузова которой представлены широким ассортиментом, имеет пятиместное исполнение салона.

Двигатель и трансмиссия

Автомобиль оснащен 1,6-литровым 106-сильным бензиновым мотором. Силовая установка имеет рядную компоновку и оснащается четырьмя цилиндрами. Максимальный крутящий момент составляет 148 Нм. Дополнительно силовой агрегат оснащается опцией распределения впрыска топлива с электронным управлением. 106-сильный мотор управляется пятиступенчатым автоматом или механической коробкой с идентичным количеством ступеней. Большой объем багажника Приоры хэтчбека и достаточно мощный двигатель позволяет использовать автомобиль для семейных поездок.

Лада Приора разгоняется до сотни за 12,6 с и может набрать скорость до 183 км/ч. При учете относительно небольшой массы, уровень потребления топлива транспортного средства варьируется в пределах 5,5-8,8 л на каждые 100 км пути.

Технические характеристики

Удобная конструкция подвески и достаточный объем багажника Приоры седан позволяет использовать автомобиль в качестве подходящей модели для регулярных командировочных поездок. В передней части расположены стойки McPherson. Сзади подвеска имеет зависимое исполнение.

Лада Приора, дорожный просвет которой составляет 165 мм, имеет спереди дисковые вентилируемые тормоза. В задней части тормозная система имеет барабанное исполнение. В целом это положительно сказывается на уровне безопасности при эксплуатации. Система рулевого управления в автомобилях начальной комплектации оснащена гидравлическим усилителем. Более дорогие версии Приоры отличаются наличием электромеханического усилителя рулевого управления.
Передняя часть автомобиля идентична у всех модификаций модели, соответственно и капот на Ладу Приору установлен одинаковый, как на седане, так и на универсале.

Отличия комплектаций

Вне зависимости от кузовного исполнения, автомобиль оснащается системой переднего привода. Объем багажника Приора (универсал) составляет 444 литра. При условии демонтажа заднего ряда сидений этот показатель может увеличиться до 777 литров.

Базовое исполнение автомобиля (комплектация – Стандарт) включает в себя иммобилайзер, подушку безопасности для водителя и аудиоподготовку.
Комфортабельный салон обшит тканевыми материалами, которые легко поддаются чистке. Стандартная модификация автомобиля также отличается наличием атермального остекления, которое характеризуется повышенным коэффициентом теплопоглощения.

Существует модификация автомобиля, которая наиболее привлекательна для владельцев модели Приора — комплектация «Норма». Что входит в оснащение такого транспортного средства, мы рассмотрим дальше. Разработчики оснастили эту версию автомобиля подушкой безопасности, полным электропакетом и центральным замком. Особенностью данной модификации является небольшой лючок, предусмотренный в заднем сиденье для упрощения транспортировки грузов большой длины. Такое конструктивное решение актуально для версии Лады Приоры в кузовном исполнении седана.

Топовая версия автомобиля (Люкс) имеет самое дорогое оснащение. Потенциальные покупатели могут рассчитывать на модель с улучшенной обивкой салона и системой круиз-контроля. Вся информация о работе системы выводится на сенсорный дисплей. В комплектации Люкс автомобиль оснащен опцией подогрева передних кресел, литыми колесными дисками и задними подголовниками. Такой уровень оснащения позволяет легко преодолевать большие отрезки пути.

Лада Веста Кросс объем багажника и организация полезного пространства

Не так давно стартовали продажи детища АвтоВАЗа — универсала Лада Веста. Сегодня мы детально рассмотрим багажное отделение, а особое внимание уделим такому понятию, как объем багажника Лада Веста Кросс. Итак, поехали!

Объем багажника Лада Веста Кросс СВ в цифрах

Одноименный седан и универсал Веста Кросс имеют одинаковый объем багажника, который равен 480 л. Но это только верхняя часть багажника. Имеются также специальные отделения под фальшполом, которые прибавляют в объеме еще 95 литров. Таким образом, получается, что суммарный объем багажника Лада Веста Кросс равняется 575 л, что является очень хорошим показателем. Безусловно, для большинства людей объем багажника не является главным критерием при выборе авто. НО! Есть и такие, кто выбирает машину для поездок на дачу, путешествий или с расчетом на то, что в багажнике будет периодически перевозиться большое количество вещей. Для последних универсал Vesta будет являться отличным вариантом.

Для тех, кому стандартного объема багажного отсека не достаточно, есть возможность сложить задние сиденья, увеличив тем самым объем багажника почти в два раза до внушительных 875 л. Фальшпол багажника и сложенные спинки задних сидений образуют ровную поверхность, позволяя перевозить длинные и негабаритные вещи. Однако, будьте с этой опцией особенно аккуратными. Стоит только посмотреть краш тест Лада Веста кросс, сразу становится понятно, что при ДТП все оставленные вещи полетят по салону и могут причинить вред водителю и пассажирам. Нет, я не хочу сказать, что Веста не самая безопасная машина. Наоборот, 4 звезды безопасности — это многого стоит. Но от ДТП никто не застрахован.

Места для хранения в багажнике Лада Веста Кросс

Кроме того, что производители позаботились о внушительном объеме багажника Лады Веста, так они еще все грамотно организовали внутри.

Первое, что хочется отметить, это ниша для мелочевки под фальшполом. Она представляет с собой две ванночки, в которые можно сложить всякие мелочи. Сюда хорошо войдет знак аварийной остановки, набор инструментов, буксировочный трос и т.д. Ванночки легко извлекаются в случае необходимости.

Справа и слева расположены по 2 крючка для пакетов. Освещение багажника организовано с помощью двух плафонов, расположенных рядом с крючками для пакетов. С правой стороны расположен закрытый отсек для инструментов, а слева имеются две открытые ниши. Сюда хорошо поместится 5л бутыль, например с незамерзайкой.

Также хочется отметить, что все комплектации Веста Кросс СВ оснащаются специальными сетками, которые препятствуют самопроизвольному перемещению вещей по багажнику. Очень удобная вещь!

Сравнение объема багажника Лада Веста СВ Кросс с конкурентами

УНИВЕРСАЛЫ
Lada Vesta CrossLada PrioraLada KalinaLada LargusSkoda OctaviaFord FocusKia See`d SWHyundai i30Chevrolet CruzeCitroen C5
575444361560588476528528500505

Исходя из представленных данных, можно сделать вывод о том, что Веста Кросс уступает в объеме багажника только Шкода Октавия в кузове универсал. И то на какие-то 13 литров. А что Вы можете сказать о салоне Лада Веста СВ Кросс?

Фальшпол Лада Веста | Lada VESTA 2015- (седан)

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы 2

Задумались о том, чтобы поменять заводской проваливающийся мягкий пол багажника в своем седане Лада Веста? Предлагаем оптимальное решение — новый усиленный складной фальшпол из жесткой фанеры, обитый карпетом. Подробнее о нем расскажем ниже, а купить его можно в нашем гипермаркете автотюнинга Федерал-Тюнинг.ру по выгодной цене и с доставкой до Вашего города.

ФУНКЦИОНАЛ ФАЛЬШПОЛА ДЛЯ ВЕСТЫ

Устанавливается вместо штатного мягкого пола в багажник Лада Веста седан. Выполнен из жесткой фанеры, поэтому выдерживает намного большую нагрузку, нежели штатный аналог. Снаружи со всех сторон обит карпетом, что улучшает потребительские свойства изделия — оно приятно на ощупь и отлично вписывается в интерьер багажника машины.

Конструктивно состоит из двух частей, скрепленных между собой петлями, что позволяет легко устанавливать его в проем багажника. Для удобства имеет откидную крышку в средней части, через которую открывается доступ к вещам, лежащим внутри и около запасного колеса без поднятия всего пола, а также откидные «крылья» по сторонам для вытаскивания самой запаски. В сложенном состоянии полностью повторяет контуры багажного отделения и представляет собой абсолютно ровный пол.

ВЫГОДЫ ДЛЯ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Мы работаем напрямую с лучшими производителями (посмотрите раздел О нас и наши сертификаты) либо сам производим автоаксессуары, поэтому Вы гарантированно купите только оригинальные товары по лучшим ценам! Но все равно есть возможность получить дополнительные скидки и выгоды — уточните у нашего менеджера по телефонам, указанным в Контактах, как это сделать! Также наши сотрудники всегда помогут Вас в вопросах подбора товаров для Вашей машины, оптимальной доставки и оформления заказа! Гипермаркет Федерал-Тюнинг.ру рекомендует — приобретайте аксессуары и тюнинг только в проверенных магазинах. Так, наша компания размещена на Яндекс-Маркете и продает товары на таких маркет-плейсах как Озон, Беру.ру, Вайлбдерис, что показывает нашу надежность!

ТЮНИНГ ДЛЯ ВАШЕЙ ВЕСТЫ

Кстати, раз Вы интересуетесь тюнингом своей Лады, предлагаем Вам обратить внимание на такие товары, которые пользуются наибольшим спросом:

  • Центральный подлокотник из гипоаллергенной экокожи
  • Мягкие подлокотники на двери — передние и задние
  • Жабо заднего стекла без скотча
  • Облицовка крышки багажника седана
  • Органайзер на торпедо (приборная панель)
  • Газовые упоры капота на Весту
  • Защита переднего и заднего бампера, а также защита порогов из итальянской нержавеющей стали
  • Быстросъемный фаркоп (американский квадрат)
  • Стильная накладка на задний бампер (нержавейка)
  • Водостоки лобового стекла на Весту
  • Защитные накладки в проемы дверей (пластиковые или нержавеющие)

и еще более 1000 товаров для Vesta — для Вашего удобства вы можете выбрать товары по марке и модели авто!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector