0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фильтрующий элемент от лады веста спорт

Фильтрующий элемент от лады веста спорт

В автомобилях Лада Веста воздушный фильтр служит для поддерживания процесса горения топлива, в камерах сгорания двигателя, нужно обеспечить наличие воздуха. Даже на асфальтированных дорогах встречается пыль. При ее попадании внутрь мотора Лады Веста, начинается более интенсивный износ внутренних частей, приводящий к уменьшению срока службы и более раннему капитальному ремонту. Воздушный фильтр избавляет от мелких примесей, содержащихся в уличном воздухе. Своевременная его замена спасет от неприятностей с двигателем, машина проходит дольше. По техническому регламенту проводите замену воздушного фильтра на лада веста не реже, чем через каждые 30 тыс. км. В тяжелых условиях стоит сократить срок наполовину: до 15 тысяч. Основной признак подошедшего к концу срока службы воздушного очистителя — машина не тянет или даже глохнет из-за недостаточного попадания воздуха в двигатель. Читайте далее статью и узнаете подробности о фильтрах.

Замена воздушного фильтра Лада Веста

Новинка ВАЗа может комплектоваться бензиновыми двигателями объемом 1.6 и 1.8 литра. Конструкторы решили оставить фильтры одинаковыми с иномарками, что позволило избежать путаницы (если весту обслуживают не у дилера). Заменить этот фильтр может любой человек, мало-мальски понимающий, что находится под капотом. Для тех, кто не понимает, но желает разобраться, существует масса литературы, где «разжевывают» процесс работы. Завод-изготовитель предписывает менять фильтр после 30 000 км пробега (15 при эксплуатации в запыленной местности), но осмотр нужно проводить раза в 3-4 чаще. Делается это несложно: на автомобиле лада веста воздушный фильтр находится в черном пластиковом коробе с правой стороны от двигателя.

Совет: вскрывайте корпус лучше при прогретом моторе.

Фиксаторы крышки сделаны из хрупкого пластика — могут сломаться. Для открытия короба нужно тонкой отверткой поддеть 2 защелки, вытащить чистящий элемент, не отсоединяя от крышки. Фильтр покореженный, обильно загрязненный? Срочно меняйте! рекомендовать пылесосить и продувать компрессором, потом вернуть на место и ездить дальше, не сможет ни один нормальный специалист (экстренные случаи вроде «доехать до гаража/магазина» не берем во внимание).

Как часто стоит менять воздушный фильтр автомобиля

Правильный ответ узнаете в инструкции по эксплуатации конкретного авто. Загрязненный фильтрующий элемент приводит к снижению динамических характеристик, повышению расхода горючего — мотору тоже нужно «дышать». АвтоВАЗ велит делать замену воздухофильтра lada vesta по прошествию 30 тысяч километров пробега при езде в городе с непыльными асфальтированными дорогами. Если ваша веста «живет» в деревне, или крупном городе с грязным воздухом, срок пробега до замены уменьшается вдвое. Не нужно пренебрегать плановыми осмотрами «автомобильных легких» — дешевле обойдется поменять эту деталь, нежели в скором будущем «вскрывать» двигатель для крупного ремонта.

Какой фильтр установлен с завода и его артикул

Заводским производителем устанавливается фильтрующий воздух элемент, поставщиком является Renault. Артикул оригинального воздушного фильтра — 165460509r. Его размеры: 270 мм длина; 125 ммширина; 75 мм высота. Цена составляет около 900 руб. Аналогичный элемент устанавливают и на автомобили рено с бензиновыми двигателями объемом от 1.6 до 1.8 л. Артикулы не оригинальных воздушных фильтров можно посмотреть в следующем разделе материала.

Сколько стоит фильтр на весту — аналоги

Продвинутые автовладельцы знают о том, что оригинальные запчасти дороже аналогичных по характеристикам из-за «штампа» автопроизводителя. Производители запчастей и расходных материалов для автотранспорта выпускают точные копии устанавливаемых на конвейере деталей, но из-за некоторых причин устанавливают цену немного ниже продаваемой дилерами продукции. Их характеристики не хуже (самые дешевые китайского производства брать не советуем, а вот аналоги от брендовых фирм рассмотреть стоит). При сходной стоимости с оригинальными комплектующими мало людей купят «неоригинал», т. к. невыгодно морочить голову. Иногда случаях запчасти-заменители будут даже более добротными, нежели устанавливаемые заводом и поставляемые дилерским сервисам. Считаем не лишним назвать наиболее покупаемые заменители фильтрующих элементов веста от сторонних производителей вместе с каталожными номерами (рядом с названиями):

Mann Filter C27030

Достойная замена оригинала, сделана по немецким технологиям. Высота отличается в меньшую на 4 мм сторону, но устанавливается на свое законное место, как влитой. Примерная цена составляет 800 рублей.

Pilenga fap2180 от производителя — компании Пиленга

Изделие не высшего сорта, но популярна. Основные «минусы» — сорт фильтрующей бумаги и недостаточно плотное прилегание к стенкам посадочного места. Цена находится около отметки в 300 р.

BM fa2180 от производителя BM-Motorsport

Наиболее популярен (скорее всего, сыграла роль доступная цена и достойное исполнение). Свойства аналогичны «фирменным» продуктуам но цена почти в 3 раза ниже. Средняя цена в точках продажи — 180 рублей.

TSN (9.1.1736) и SCT SB295 — достаточно неплохие заменители при цене в 2 раза дешевле. Средняя цена — 300 и 400 руб.

Обратите внимание и на остальные фирмы, выпускающие запчасти на весту. Перед покупкой выделите время на поиски отзывов покупателей. Некоторые изготовители продают настолько паршивую продукцию, что она и рубля стоить не должна.Покупатель узнает об этом при наступлении срока очередного технического обслуживания.

Какой воздушный фильтр нужен для весты

Ваш автомобиль находится на гарантии, обслуживанием занята дилерская станция технического обслуживания? Тогда вам нечего переживать, мастера у дилеров устанавливают запчасти подлинного производителя. Срок гарантийного обслуживания прошел, либо владелец решил обслуживать свою машину без помощи обученных специалистов, выбор деталей ложится на его плечи. Заменители подлинной продукции ставить можно, только следует уметь выбрать «конфетку» среди «мусора» подвального производства. Покупать фильтрующий элемент для корпуса стоит в сертифицированных точках продажи продукции определенного производителя, на худой конец — в автомагазинах или сайтах.

Что будет если не менять фильтр

Откажись водитель менять сию деталь, машина перестанет ехать не моментально: сначало вырастет расход топлива, упадет тяга, что будет лишь «первым звоночком». Затем начнет образовываться черный нагар на свечах зажигания от переизбытка поступающего топлива (это приведет к замене свечей). В один день ваша «веста» откажется запускать мотор и катать водителя с пассажирами по их делам. Обычно это происходит в неподходящий момент — значит, лучше не пренебрегать советами сервисной книги и вовремя производить замену износившихся узлов автомобиля.

Выводы

Для успешной эксплуатации автомашин лада веста не так важен производитель этого очистителя пыли, как своевременность контроля его состояния и замены на высококачественную новую запасную часть. Лучше заменить 3 »неоригинала» через 10 000 км, чем один «оригинал» раз в 30+ тысяч.

Друзья, свято место пусто не бывает. Появилась альтернатива оригинальным впускам, которые АвтоВАЗ перестал продавать. Мы предлагаем комплект системы холодного впуска Vesta Sport, который включает

  • Полукорпус верхний (аналог 8450032859)
  • Полукорпус нижний (аналог 8450032858)
  • Воздухозаборник (аналог 8450032837, внимание, он идет без сетки! ВЫ можете купить алюминиевую автомобильную сетку и закрепить ее туда самостоятельно, либо закрыть сеткой радиатор и туда крупный мусор уже не попадет )
  • Шланг (гофра) впускной трубы (аналог 8450032835)
  • Патрубок соединительный для воздухозаборника (аналог 8450032838)
  • Болт м6х30 – 6шт (аналог 7703008226)

Более ничего в комплект не входит.

Фильтр воздушный вы можете взять отдельно Бош (очень сложно достать по адекватной цене, если не в наличии – берите Фильтрон) или Filtron (именно Фильтрон идет в оригинальной коробке под артикулом 8450032860). Обратите внимание, что фильтр вставляется в верхний полукорпус!

Если хотите добиться еще более лучшего эффекта, Вас заинтересуют:

  • Выносной ДТВ, который лучше всего ставить совместно с холодным впуском.
  • Ресивер от 1.8 мотора (для владельцев 1.6-литровых двигателей)

Как собрать холодный впуск Лада Веста Спорт:

Видео отзывы, людей установивших Холодный впуск Веста спорт:

Вместо покупки Веста Спорт, владельцы тюнингуют обычную версию. Это сказывается на продажам спорт-седана, считают на АвтоВАЗе.

Как только у отечественного потребителя появилась возможность приобретения седана Lada Vesta в спортивной модификации, возрос спрос и на ряд комплектующих от нее. К примеру, владельцы обычных версий заменяют штатный воздушный фильтр аналогом от Vesta Sport: цена вопроса всего 2 тысячи рублей, зато, по отзывам, чувствуется прибавка в мощности. Другие владельцы обычных Вест устанавливают черный потолок, молдинги и бампера от спорт-седана.

Такая ситуация не понравилась АвтоВАЗу и дилеры Лада получили письмо о приостановке отгрузок запчастей для Веста Спорт.

«В связи с возросшим спросом на номенклатуру Vesta Sport, используемой для тюнинга серийных автомобилей, в период проведения маркетинговой кампании по продвижению продукции сообщаю, что отгрузка запасных частей, используемых для коммерческого использования, будет приостановлена», – сообщается в письме АвтоВАЗа.

Напомним, в спортивной Весте, в сравнении с «обычным» седаном, использовано свыше двух сотен оригинальных узлов, а также деталей. Большинство из них можно без проблем поставить и на обычную Весту. Теперь же так просто деталь у дилера не купить.

Реализации «заряженной» Весты осуществляются уже почти пол года, при этом в истории российского бренда эта модель стала самой дорогой из всех серийно выпускающихся: цены на нее начинаются от 1 млн 10 тыс рублей.

Машина оснащается вазовским бензиновым форсированным мотором 1.8 литра (серия 21179), мощность которого повышена со стандартных 122 «лошадок» до «спортивных» 145 л.с. (при моменте в 187 Н·м. Максимальная скорость, которую автомобиль способен развивать, ограничена 198 км/ч (у классической Весты – на 13 км/ч меньше), при этом ему требуется всего 9.6 секунды для того, что бы с места набрать первую «сотню».

ФИЛЬТР ВОЗДУХА ВЕСТА-СПОРТ «ХОЛОДНЫЙ ВПУСК» — ЧТО ЗАМАЛЧИВАЕТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Как только на свет появилась ВЕСТА-СПОРТ, все взоры обратились к её воздушному фильтру.
Тысячи «заболевших» принялись скупать данное изделие и инсталлировать в свои Весты.
Данное заболевание распространяется, как чума до сих пор.
Для данного фильтра было изобретено и запущено в массы звучное название «ХОЛОДНЫЙ ВПУСК»
Да кто об этом не знает?

Я и сам увидел в этой доработке огромные плюсы:

* Увеличенный по площади фильтрующий элемент, в сравнении с родным Веста.
* Монтаж фильтрующего элемента методом прижима между полу-корпусами, а ни методом «слайдера», как сделано в корпусе воздушного фильтра от Рено-Ниссан.

Метод слайдера очень чувствителен к размерам фильтрующего элемента.
-Будет его уплотнитель ниже расчётной величины — будут щели по периметру и пыль с грязью устремятся в мотор, убивая его.
-Будет его уплотнитель выше расчётной величины — фильтр упрётся своей нижней частью при вдвигании и деформируется, в результате чего, снизу останется щель для доступа пыли и грязи в мотор.
-Будет фильтр короче, чем заводской — опять щель снизу и пыль с грязью прямиком в цилиндры.
При установке Оригинального фильтрующего элемента (как и предполагает производитель) — никаких проблем не будет, но кто сказал, что все Веставоды ставят, исключительно оригинал?
Конечно нет! И грязь с пылью уже летит в цилиндры (об этом драйв знает).
Но это тема отдельного разговора.

А пока про жестокий косяк при разработке корпуса Веста-Спорт.

Когда смотришь на этот корпус сверху, как все, то никаких дурных мыслей в голову не приходит.

Но — дьявол кроется в деталях и мы осмотрим корпус Изнутри.
Тут-то и открывается взору самый жёсткий косяк, о котором невозможно даже догадываться, т.к. это, в принципе невозможно для производителя автомобилей ЛАДА, но, как оказалось, возможно для чудотворцев из ООО «ЛАДА Спорт» — дочернее предприятие АО «АВТОВАЗ»

А проблема очевидна.
Это — отсутствие специального, глубокого паза в верхнем полу-корпусе, в котором должен фиксироваться уплотнитель фильтрующего элемента.
Гребень уплотнителя фильтрующего элемента вкладывается в этот паз по всему периметру и удерживается там «мёртво»

Из-за отсутствия специального паза по периметру верхнего полу-корпуса, как на всех нормальных корпусах, фильтрующий элемент не удерживается в изначальном положении, а стремиться выдавится из-под половинок корпуса внутрь.
В результате, пыль и грязь всасываются в мотор мимо фильтра 🙂

На фото ниже можно заметить, что и нижний полу-корпус совсем ни АЙС. Ширина прижимной полочки, которая призвана поджимать уплотнитель фильтрующего элемента снизу, очень мала.
Она в Разы Уже, той же фордовской. На боковых кромках, почти отсутствует, превращаясь в едва различимую полосочку. Какой прижим может обеспечить эта полочка?

Короче — корпус должен быть доработан основательно и в таком исполнении ему не место на Автомобиле.

Вот так должен фиксироваться фильтрующий элемент в корпусе.
По всему периметру гребень оранжевого уплотнителя входит в паз верхнего полу-корпуса, прижимается снизу кромкой нижнего полукорпуса и удерживается там «мёртво»

Результат этой засады на фото и в повествовании моего земляка и владельца ВЕСТА-СПОРТ LehaGTSmol — lehagtsmol

www.drive2.ru/l/548727771589773076
www.drive2.ru/l/550487814827934370

Итого:
Идея оснащения Весты-Спорт увеличенным воздушным фильтром — великолепна.
Но реализация этой великолепной идеи споткнулась об кривые мозги «разработчиков» ООО «ЛАДА Спорт»
После увиденного, возникают мысли:
-Как, вообще, можно подпускать этих товарищей к разработке и модернизации моторов?

Тем, кому кажется, что у него всё хо-ро-шо, скажу, что это дело времени.
Неизлечимый, невероятный косяк сидит в самом корпусе и проблема не заставит себя ждать.
Она Вылезет на поверхность.

И дело, вовсе не в фильтрующих элементах и их размерах. Дело в серьёзном просчёте при проектировании корпуса.
В корпус с правильной конструкцией фиксации фильтра можно было ставить все имеющиеся на рынке фильтрующие элементы, даже отличающиеся по размерам в +/- 3 мм. и все бы они были закреплены там монолитно

*
*
А-а-у-у-у, АВТОВАЗ!
Разберись с проблемой и запускай отзывную кампанию, пока не поздно!

UPD 20-02-2020
Очень рад, что данное расследование нашло отклик в умных головах.

6 февраля nikAVl выложил вариант улучшения корпуса.
14 февраля MiheyA выложил результаты обмеров и геометрии пазов корпуса.
20 февраля satt-ratan выложил самое прогрессивное решение на эту дату. Доработана, как верхняя, так и нижняя часть.
*
*
Цена на поделие под названием «ХОЛОДНЫЙ ВПУСК» упала почти вдвое 🙂
В идеале, такой продукт, покупать, вообще, не стоит, чтобы сохранить здоровье мотору.

Но людям то хочется верить в сказки.
Вот один из «продавцов-разработчиков» обещает, аж 5 л/с и 6 н/m прибавки от установки!
vk.com/public183552206?w=…183552206_2555993%2Fquery
Только вдумайтесь в грандиозность навешивания лапши.

Как только правда про косячность этого изделия пошла в массы, этот же «производитель» подсуетился и выложил в продажу ещё одно своё нано изобретение — костыль к ущербному корпусу в виде пластины, дизайн которой разрабатывали, внимание — в аэрокосмическом университете! 😉

Что только ни придумаешь для завлечения наивных людей.
Фик с ней с этой пластиной и фик с тем, что она без паза и что не доработана нижняя часть корпуса, но продавец обязан был по долгу чести и совести, за свои собственные мани рассылать её всем, кому ранее продал свой косячный корпус.
Ан нет. Получите-ка уплотнительную пластину воздушного фильтра для впуска Веста спорт за
490 ₽ vk.com/public183552206?w=…183552206_3329126%2Fquery

Вся негативная информация со странички «ETVS» Эксклюзивные товары весты и весты спорт моментально удаляется, чтобы покупатели не заподозрили неладное 🙂

Жара продолжается.
Вот следующая доработка из нержавейки

Масляный фильтр Лада Веста

    24 0 32k
    9 1 13k

Автомобиль Lada Vesta выпускается с бензиновым двигателями 1,6 и 1,8 л. Конфигурация и объем двигателя никак не влияют на выбор масляного фильтра на Весту. С завода устанавливается масляный фильтр Ливны , каталожный номер 2108101200508. Производитель — ОАО «Автоагрегат». Средняя цена — 140 руб. Данная модель масляного фильтра устанавливается с конвейера практически на все современные модели АвтоВАЗ с передним приводом.

Технические характеристики масляного фильтра Лада Веста

Внешний диаметрВнутренний диаметрДавление открытия перепускного клапанаРезьба
93 мм62 мм1.2 бара3/4″-16UNF

Конвейерный масляный фильтр Ливны имеет много негативных отзывов от автолюбителей. Основная проблема – протекание масла по контуру завальцовки. С подобной проблемой сталкиваются большинство автовладельцев, кто его использовал.

Также, при замене масляного фильтра у официального дилера на Весту часто устанавливают запчасть с каталожным номером 21080101200582. И он является оригинальным. Производитель данного масляного фильтра – компания BIG Filter. Цена — 250 руб. Упаковывается в фирменную коробку по заказу АвтоВаз. Как говорит опыт владельцев Лада Веста, он лучше фильтра Ливны, устанавливаемого на сборочном конвейере.

Регламентом ТО Лада Веста требуется замена масляного фильтра каждые 15 тыс. км пробега, либо же один год эксплуатации при каждой смене масла. В зависимости от того, что наступит раньше. Доступ к нему немного ограничен. Для выкручивания лучше использовать специальные съемники.

При поиске оригинального масляного фильтра можно также еще встретить их под такими артикулами:

  • 2108-01012005-00;
  • 2105-01012005-82;
  • 2105-01012005-00.

Как правило, первые четыре цифры определяют, на какой автомобиль фильтр устанавливается.2105 немного длиннее от фильтров с номером 2108, и устанавливаются на старыемодели автомобилей ВАЗ с задним приводом. Последние две цифры обозначаютпроизводителя.

Для автомобилей Лада Веста также существует много аналогов оригинального масляного фильтра. Наиболее популярные из них:

Mann W914/2 Производитель – популярная немецкая компания MANN + HUMMEL. Цена – от 180 руб. Один из наиболее знаменитых масляных фильтров не только на Весту, а и на многие ВАЗовские автомобили. Положительные стороны детали – отличное качество фильтрующей бумаги и хорошо работающий обратный клапан. Также существует много подделок этой модели. Отличительный признак оригинальной запчасти – специальная надпись днище корпуса, которую видно только под УФ светом;

FRAM PH5822 Производитель – компания Sogefi Aftermarket. Цена – от 160 руб. Явное преимущество этой модели – расположение фильтрующего элемента в виде “гармошки”, что существенно увеличивает площадь фильтрации масла. Из недостатков – лампа давления масла тухнет только через 2-3 сек. после запуска двигателя;

NF-1005 Производитель – российская компания “ Невский фильтр ”. Средняя рыночная цена — 100 руб. Хороший бюджетный вариант. Из основный преимуществ – уникальная конструкция клапана, исключающая масляное голодание двигателя.

Фильтрующий элемент от лады веста спорт – Сезон 2019. Воздушный фильтр от весты-спорт. Навесной фонарь в салон. — Лада Vesta, 1.6 л., 2016 года на DRIVE2

Номера впуска Веста спорт.Порядок установки. — logbook Lada Vesta SW 2017 on DRIVE2

Car Social Network

Please introduce yourself

Forgot your password?


Read most popular


    Все Vesta SW на DRIVE2


Личный опыт владельцев


Запчасти в барахолке 58

Установка корпуса воздушного фильтра от Sport версии на обычные автомобили Лада Веста

Выход спортивной версии автомобиля лада веста, принёс с собой массу интересных конструкционных решений, которые не были реализованы на обычных версиях. Одним из таких решений является впускная система, которая полностью переработана и усовершенствована. Главный плюс впускной системы спорт версии — это забор воздуха, теперь воздушный патрубок размещен возле левой фары автомобиля.

Напомним, что на обычных автомобилях семейства Лада Веста забор воздуха происходил непосредственно возле радиатора, в следствии чего, подаваемый в двигатель воздух был весьма горячим. В связи с этим, некоторые автолюбители решили доработать свою впускную систему при помощи установки корпуса воздушного фильтра от lada vesta sport. Сделать это оказалось достаточно просто даже своими руками.

Первым делом необходимо приобрести сам корпус и его комплектующие:

  • шланг впускной трубы в сборе — 8450032835 — 990 р.;
  • воздухозаборник в сборе — 8450032837 — 1 090 р.;
  • полукорпус воздушного фильтра верхний — 8450032859 — 1 200 р.;
  • полукорпус воздушного фильтра нижний — 8450032858 — 1 400 р.;
  • элемент фильтрующий — 8450032860 — 790 р.

Как вы уже могли заметить, корпус воздушного фильтра от спортивной версии состоит из двух частей, поэтому необходимо также озаботиться покупкой 7 болтов на М6х25 для их соединения и затяжных хомутов для присоединения патрубков к корпусу фильтра.

Снятие старого корпуса воздушного фильтра

Снятие штатной впускной системы производится за несколько минут, необходимо открутить два болта, которыми удерживается ресивер (см. фотографию выше) и один болт непосредственно у самого корпуса воздушного фильтра:
Теперь впускная система ничем не удерживается, однако, для того чтобы снять ее придется открутить и демонтировать аккумулятор. На самом деле полностью снимать аккумулятор не обязательно, достаточно просто открутить болты крепления и немного наклонить его на себя, чтобы появилась возможность вытащить впускную систему, но если вы полностью демонтируете аккумуляторную батарею хуже точно не будет и у вас появится лишнее пространство для маневра.

На фотографии выше изображены детали крепления, которые необходимо снять с демонтированного корпуса фильтра и установить в те же места уже на новом корпусе. Кроме этих двух шайб, с правой стороны ресивера есть еще одна небольшая резинка, которую также необходимо перенести на новое оборудование.

Установка впускной системы Sport

Монтаж новой впускной системы начинаем с установки заборного патрубка, на кузове автомобиля (рядом с аккумулятором) есть специальное отверстие (см. фотографию выше) именно сюда крепится наш патрубок с помощью обыкновенного болта. После того как заборник воздуха был установлен, переходим к креплению патрубков:
Патрубки закрепляются с помощью затяжных хомутов за несколько минут. После установки всех патрубков в штатные места, можно переходить к закреплению нового воздушного корпуса. Первым делом установите корпус в предполагаемое место (не затягивайте болты к кузову), подсоедините патрубок идущий от дроссельной заслонки, после чего переходите к подсоединению воздухозаборника:
Сам воздухозаборник пластиковый, поэтому подсоединять его придется с помощью самодельного переходника (см. фотографию выше) и двух затяжных хомутов. После того, как патрубок и воздухозаборник присоединены, необходимо прикрутить корпус фильтра к кузову автомобиля.

После усовершенствования впускной системы автовладельцы отмечают следующие улучшения в поведении автомобиля:

  • увеличение мощности двигателя
  • небольшое уменьшение расхода
  • более плавная работа двигателя

LADA Vesta Sport

  1. Главная
  2. Модельный ряд
  3. LADA Vesta
  4. Vesta Sport

Обзор Vesta Sport

LADA Vesta Sport.
Твой драйв. Твои правила

LADA Vesta Sport – автомобиль, построенный с применением гоночных технологий и адаптированный к ежедневным поездкам по городу и шоссе. LADA Vesta Sport – это особый яркий стиль, полностью перенастроенное шасси и мотор, форсированный до 145 л.с.

Удовольствие энергичного вождения

LADA Vesta
Совершенство – в графике и характере

LADA Vesta Sport заряжена не только конструктивно, но и визуально – благодаря специальному аэродинамическому обвесу, который формирует эксклюзивный стиль автомобиля. Спойлер на багажнике снижает подъемную силу и подчеркивает стремительный силуэт. Традиционный для гонок красный цвет применен и в деталях кузова, и в отделке салона: яркой нитью прострочена кожаная обшивка рулевого колеса, в красный цвет окрашены шкалы комбинации приборов.

Мультимедийная система

Мультимедийная система с 7-дюймовым экраном – это любимая музыка, новости по радио, телефонная связь hands free. Все, что нужно, чтобы поездка проходила быстрей и приятней! А навигатор сделает путешествие не только быстрее, но и проще, эффективней. На экран мультимедиа выводится изображение с камеры заднего вида – вместе с парктроником это обеспечивает уверенное маневрирование в тесноте городов.

Высокий уровень защиты

У LADA Vesta Sport — специальная тормозная система, разработанная, чтобы автомобиль со спортивным характером мог уверенно замедляться с высоких скоростей. Увеличен диаметр переднего тормозного диска, снижена температурная нагрузка на диск, увеличены передние тормозные колодки и передние тормозные поршни. Система контроля устойчивости ESC обладает особыми настройками, сочетающими азарт и безопасность вождения..

Двигатель

Форсированный мотор LADA Vesta Sport объемом 1,8 л. получил перенастроенную систему регулировки фаз газораспределения, оригинальные распредвалы, спортивные калибровки контроллера и модернизированную систему впуска и выпуска. А специальные настройки шасси обеспечивают максимальное пятно контакта с дорогой, снижают крены кузова, обеспечивают четкую реакцию на поворот рулевого колеса.

Рабочий объем 1774 см
Мощность 145 л.с. (106,6 кВт) при 6000 об/мин
Момент крутящий 184 Нм при 3600 об/мин
Нормы токсичности ЕВРО-5

Любая модель LADA Vesta теперь может стать еще более яркой, контрастной и стильной. Достаточно заказать опционное покрытие крыши и наружных зеркал в черном глянцевом цвете. Какое сочетание смотрится лучше? Черный и красный? Черный и синий? А может, черный и оранжевый? Выбирать вам! Черная крыша применяется совместно со всей палитрой эмалей LADA Vesta, исключая «Маэстро» и «Фантом».

Фотографии

Фотогалерея Vesta Sport

Компактный седан Vesta приобрел новый смысл в серии LADA Vesta Sport, вышедшей в конце 2018 года. Кузов стал более заниженным, обретя клиренс 145 мм. Концепции и линии сохранились, но приобрели более плавные очертания. В частности, изменилось строение колесных арок и переднего бампера. Шасси от Веста сохранило конструкцию, но получило новые настройки. К началу продаж этот седан обещает стать самым популярным аналогом бюджетных автомобилей со спортивными амбициями.

Экстерьер нового Лада Веста Спорт объединяет аэродинамические черты с удобными для городского передвижения. Впервые производитель применяет в оптике функцию дублирования поворотов, задействовав противотуманные фары. Колеса имеют надежное крепление с помощью пяти шпилек, что упрощает замену резины или смену колеса при аварии.

Салон Vesta Sport будет иметь отличия, в зависимости от цены комплектации, но общие черты известны уже сейчас. Например, отчетливо выделяющаяся боковая поддержка сидений впереди. А также функциональное рулевое колесо и удобно скомпонованная панель элементов для быстрого переключения. В базовый пакет войдут основные системы поддержки и стабилизации, фронтальные подушки безопасности, комплекс поддержки и навигации с сенсорным экраном. Опционально будут предложены климат-контроль, датчики дождя и света, камера-парктроник и подогрев сидений.

Тормозная система нового Веста Спорт получила новые дисковые тормоза передних колес. Рев 145-сильного мотора согревает сердце на высоких оборотах, а на низких автоматически стихает. За это отвечает новая выхлопная система с функцией шумоподавления. В целом, купить этот автомобиль стоит свеч, ведь производитель создает его почти с нуля, из 205 сертифицированных и проверенных деталей.

Фильтрующий элемент от лады веста спорт

Этот товар выбрали 29 покупателей

  • Описание
  • Доставка и оплата
  • Отзывы (0)

Воздушный фильтр в систему холодного спуска автомобиля Лада Веста Спорт.

Комплект: 1 фильтр

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

LADA Vesta Sport

ЗАРЯДИСЬ ДРАЙВОМ

Рокот спортивного мотора приближается и нарастает, уже слышен визг шин на вираже… а вот появляется и сама машина, прильнувшая к асфальту, лавирующая среди подвижных и неподвижных препятствий. Однажды услышав и увидев это, уже не забудешь.

LADA Vesta Sport – автомобиль, построенный с применением гоночных технологий и адаптированный к ежедневным поездкам по городу и шоссе. LADA Vesta Sport – это особый яркий стиль, полностью перенастроенное шасси и мотор, форсированный до 145 л.с. LADA Vesta Sport – это 205 оригинальных деталей, каждая из которых опробована на соревнованиях российского и международного уровня.

ЗАРЯДИСЬ ВЕТРОМ

Самолет быстрее набирает высоту, взлетая против ветра. Человек становится сильнее, когда идет наперекор. Автомобиль, созданный ради скорости, крепче держится на дороге.

И вслед за движением стрелки спидометра каждый элемент конструкции начинает работать с максимальной отдачей.

ЗАРЯДИСЬ КРАСКАМИ

Приземистый силуэт на мощных лапах, сверкающие глаза, высматривающие добычу. Это создание рождено, чтобы доминировать!

Рельефное тело с контрастной окраской – в нем нет ничего лишнего! Здесь постаралась эволюция, принцип которой – улучшение перед каждой новой гонкой.

ЗАРЯДИСЬ УДОБСТВОМ

Анатомический крой. Перфорация. Нескользящая поверхность. Яркая маркировка самых нужных элементов. Собранная спортивная упругость.

Все это отличает профессиональную экипировку от обычных вещей. Все это отличает салон спортивной LADA Vesta.

ЗАРЯДИСЬ МОЩЬЮ

Ускорение, которое не заканчивается. Тело, вжатое в сиденье. Информативные и цепкие тормоза, уверенно осаживающие машину – но только на миг, чтобы снова начать разгон, пройдя две трети поворота…

Однажды почувствовав это, захочешь еще. Потому что отныне драйв стал твоим правилом.

ЗАРЯДИСЬ УВЕРЕННОСТЬЮ

LADA Vesta – первый российский автомобиль, получивший максимальные 4 «звезды» по итогам краш-теста ARCAP. Но у спортивного автомобиля свое, еще более высокое понятие о безопасности.

Безопасность – первое правило автогонок, поэтому каждый элемент конструкции LADA Vesta Sport продуман так, чтобы обеспечивать уверенное вождение в разных условиях и на всех доступных скоростях.

Галерея

Комплектации и цены

GFLS3-52-000 Luxe

GFLS3-52-005 Luxe / Multimedia

Характеристики Лада Веста Спорт

Кузов:

  • Колесная формула 4х2, ведущие колеса — передние.
  • Тип кузова — седан, расположение переднее.
  • Объем багажника — 480 л.
  • Цвет — белый, серый, серебристый.

Двигатель:

  • Тип — бензиновый. Рекомендован бензин 95.
  • Система питания — впрыск топлива с электронным управлением.
  • Рабочий объем — 1774 м3.
  • Максимальная мощность — 106,6 кв/ч.

Другие характеристики:

  • Максимальная скорость — 193 км/ч.
  • Расход бензина — 7,9–10,6 л/100 км в зависимости от цикла.
  • Снаряженная масса — 1322 кг.
  • Трансмиссия — 5 МТ.
  • Объем бака — 55 л.
  • Размер шин — 205/50 R 17.

Компания «Автовек» — официальный дилер автомобилей LADA в Екатеринбурге, где можно купить Ладу Веста Спорт, оформить страховые полисы и пройти техобслуживание. Чтобы купить Lada Vesta Sport в беспроцентную рассрочку, лизинг или автокредит от 3,5% годовых, звоните в отдел продаж.

Как выгодно купить Lada Vesta Sport в Екатеринбурге

  1. Оставьте заявку на нашем сайте через специальную форму или по телефону. Перезвоним или напишем в онлайн-чате через 5 минут. Ответим на вопросы, проконсультируем.
  2. Чтобы определить подходит ли вам машина, приглашаем на бесплатный тест-драйв, который можно пройти в любой день с 8:00 до 21:00, предварительно записавшись.
  3. Предлагаем выгодный обмен старого авто на новую Lada Vesta Sport по сниженной цене в рамках программы trade-in — выкупим, обменяем, возьмем на комиссию.
  4. Делаем скидки, дарим подарки. Например, при покупке оборудования «Универсальная защита» вы можете выбрать подарок на 20 000 ₽.
  5. Продаем в кредит — от банка ВТБ по ставке 3,5 %, по программе обратного выкупа Buy Back можно купить Ладу Веста Спорт по цене за 100 ₽ в день.

Преимущества автомобиля

Гоночные технологии. Машина подходит для регулярных поездок по городским дорогам и шоссе благодаря усовершенствованному шасси, мотору в 145 л.с., высокопроизводительным дисковым тормозам передних колес и другим особенностям.

Комфортный салон. Сиденья эргономичного дизайна с перфорацией и нескользящей поверхностью. У водителя — с регулировкой по высоте и с поясничной поддержкой. Все самые нужные элементы промаркированы.

Повышенная безопасность. Из российских авто Лада Веста первой получила высшую оценку по итогам краш-теста ARCAP. Машина оснащена подушками безопасности, системами вспомогательного торможения, экстренного оповещения.

Чтобы узнать актуальную цену выбранной комплектации, оставьте заявку на сайте.

Узнайте все про: фильтр масляный автомобиля Лада Веста

Масляный фильтр для автомобиля это важный элемент моторного отсека. Очищение моторной жидкости от загрязнений, понижающих качество жидкости от примесей — это то что делает фильтр масляный. Лада Веста позволяет заливать в мотор широкий спектр масел и от того, насколько успешно он справится с поставленной задачей, зависит работа всего двигателя и отдельных его компонентов. Масляный фильтр для автомобиля лада веста, который установлен на заводе — с каталожным номером(артикул) АвтоВАЗ 2105-1012005-82, хороший, но автолюбители стремятся заменить его, при первой возможности — стереотипы, что зарубежные детали лучше — это не всегда так. На автомобиле используется фильтр маркок: Ливны, БИГ GB-102М, BOSCH 0 451 103 274, манн, модели подойдут на все машины ваз. Читайте статью до конца и Вы узнаете: артикул масляного фильтра Lada Vesta, как он работает, из чего состоит и когда его менять. Нужные расходники для замены, марку фильтра который стоит на Лада веста, инструменты для работы.

Устройство и принцип работы детали

Образцы двигателей, которые применяются в современных моделях машин, включают в себя массу трущихся друг о друга механизмов. Работая в таком режиме предела возможностей, механизмам требуется качественный смазочный материал в качестве моторного масла. Для рациональной работы мотора, его составляющих требуется применение качественных масляных фильтров и своевременное пополнение резервуара для масла недостающим количеством жидкости.

Чтобы автомобиль долго сохранял работоспособность, необходимо контролировать состояние запчасти и уровень моторного масла. Производители автомобильных запчастей для Vesta и других моделей, предлагают широкий спектр фильтров. Они могут выглядеть по-разному, но изделия выполняют одну работу, у них единый механизм действия. Деталь очищает смазочный материал, устраняет загрязнения, металлические частички с деталей мотора и предотвращает их попадание обратно в действующий механизм.

Фильтрующий компонент автомобиля Лада Веста визуально аналогичен фильтрам других марок – похож на темный стаканчик с очищающим устройством в середине. Несмотря на внешнюю простоту, деталь имеет сложную конструкцию.

Составляющие детали

  • Оболочка в форме стакана;
  • Фильтрующее устройство в середине. Сделано оно из своеобразного плотного картона. Он сложен большое количество раз в гармошку и свернут «рулетиком». Материал обработан впитывающим веществом;
  • Пружина;
  • Два клапана: перепускной, обратный;
  • Несколько входов и один выход с противоположной стороны;
  • Герметизирующий материал сверху, который предотвращает проливание жидкости.

Собственники автомобилей должны учесть, что при поломке одного компонента фильтрующего элемента требуется замена всей детали. Дальнейшая ее эксплуатация невозможна.

Когда нужно менять масляный фильтр на ладе весте

Масляный очищающий элемент устроен так, что даже непригодный к работе, он не сигнализирует о необходимости замены. Смазочный материал поступает в двигатель. Заполненный отработанными материалами, он не справляется со своими функциями. Фильтрующий элемент не очищает масло, оно вместе со всеми примесями поступает в двигатель автомобиля, ухудшенные смазывающие свойства масла не благоприятно влияют на его работоспособность.

Владельцы обязаны периодически осматривать детальна предмет загрязнения. Для этого его необходимо снять и визуально оценить степень чистоты.

Автоваз рекомендует осматривать и менять деталь на лада веста в следующие сроки:

Проведение первичного сервисного обслуживания требует обязательной замены детали вместе с маслом.
Дальнейшая замена происходит через каждые 14 000 – 28 000 пройденных километров. Однако если взять во внимание качество дорожного покрытия, по которому эксплуатируется автомобиль, стиль управления автомобилем, лучше производить замену каждые 6 000 – 15 000 километров.
Визуально оценивать количество скопившегося мусора и загрязнений через каждые 3 000 – 5 000 километров.
Механики рекомендуют прислушиваться к работе автомобиля, при появлении некоторых признаков обязательно осмотреть на подтеки фильтр лада веста.

Признаки неполадок

  • перегревание мотора, мгновенное повышение температуры двигателя до критических цифр;
  • следы протекания масла;
  • увеличение потребления горючего;
  • перебои в работе мотора;
  • загорелась лампочка подачи масла.

Если перечисленные признаки появляются все чаще, проверьте состояние масляного фильтровального элемента.

Подготовка инструментов и расходных материалов

Для замены масляного фильтра потребуется сам фильтр. Для выбора фильтра для лада веста специалисты рекомендуют придерживаться принципов:

— приобретать масляный фильтрующий элемент для определенной модели машины;

— приобретайте запчасти для фильтрации масла в проверенных, надежных точках;

— выбирая изделие, обратите внимание на глубину складок – чем глубже, тем лучше;

— обратите внимание на основу — материал. Основная часть должна быть выполнена из металла;

— убедитесь в соответствии наименования и артикула на упаковке.

Набор принадлежностей для замены:

  • Съемник;
  • Головка десятка;
  • Шестигранники: восьмерка и на семнадцать;

Замена масляного фильтра проводится в несколько этапов:

  1. Автомобиль отгоните на яму. Положение зафиксируйте ручником;
  2. Головкой на десять открутите 13 винтов, фиксирующих защитную крышку нижнего моторного отдела. Снимите ее;
  3. Удалите загрязнения вокруг крышечки картера;
  4. Новый фильтрующий элемент ставится при каждой замене масла поэтому подразумеваем что масла в двигателе нет;
  5. С помощью съёмника открутите деталь;
  6. Выньте его, на его место установите новый и зафиксируйте съемником;
  7. Все перечисленные действия проведите в обратной последовательности.

Аналоги и цена фильтров

Альтернатив заводской детали для Lada Vesta множество.

ВидХарактеристика
Mann w914-2Немецкого производства. Стоимость 170-190 рублей. Используется чаще других. Характеризуется бесперебойной работой обратного клапана и высоким качеством фильтрующей бумаги.
Fram ph 5822Стоимость – от 150 рублей. Среди недочетов отмечается затухание индикатора масляного давления спустя несколько секунд после запуска мотора. Достоинством считается большая площадь фильтрации.
Nf 1005Отечественного производства. Наиболее оптимальный из всех бюджетных вариантов. Стоимость 100-115 рублей.

Какой масляный фильтр установлен с завода на Лада Веста

На заводе на автомобиль лада веста устанавливается масляный элемент ливны. Артикул – 2108101200508. Средняя цена детали 130-150 рублей. Наружный диаметр детали – 9.3 см, внутренний – 6.2 см. Резьба – 3-4/16unf. Такая модель имеет недочеты, основной из которых – утечка жидкости.

При сервисном обслуживании у официального дилера часто устанавливается деталь, артикул которого 210801-1200582. Он считается оригинальным. Чтобы заменить старый элемент новым, оригинальным, заказывайте детали с артикулом:

Фильтрующий элемент от лады веста спорт

Этот товар выбрали 19 покупателей

  • Описание
  • Доставка и оплата
  • Отзывы (0)

Воздушный фильтр в систему холодного спуска автомобиля Лада Веста Спорт.

Комплект: 1 фильтр

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Фильтр тонкой очистки топлива Lada Vesta

Фильтр тонкой очистки топлива (ФТО) Лада Веста.

Назначение:

  • фильтр тонкой (финальной) очистки топлива перед подачей в двигатель. Представляет из себя бумажный фильтрующий элемент

Топливные фильтры также повышают мощность двигателя, так как чем меньше в топливе присутствует загрязняющих веществ, тем более эффективно происходит горение.
Рекомендуется производить замену топливного фильтра после пробега 180-200 тыс. км, но можно и раньше (50-100 тыс. км.) зависит от качество топлива.

Замену лучше производить вместе с фильтром грубо очистки — Фильтр-сетка бензонасоса Лада Веста

Расположение:

  • ФТО встроен в топливный модуль (бензонасос) в виде отдельного модуля.

Признаки для смены топливного фильтра:

  • сложности с пуском мотора;
  • рывки во время движения;
  • при интенсивном разгоне глохнет мотор;
  • двигатель плохо работает под нагрузкой;
  • ухудшение динамики;
  • появились посторонние звуки при работе бензонасоса.

Габариты (ДхШхВ): 180х160х160 мм.

Основные
Страна производительРоссия
МаркаВАЗ
МодельVesta
Виды топливаБензин
СостояниеНовое
Пользовательские характеристики
Тип запчастиФильтр
  • Цена: 750 руб.
  • В наличии
  • Код: 99515
ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник10:00 — 17:00
Вторник10:00 — 17:00
Среда10:00 — 17:00
Четверг10:00 — 17:00
Пятница10:00 — 17:00
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Россия, Тольятти

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 7 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  • товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector