0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шаровые опоры TRW

Шаровые опоры TRW

Шаровые опоры автомобиля, особенно передние, существенно сказываются на управлении и скорости машины. Несвоевременная замен приводит к неравномерному износу резины. Возникают иные проблемы. Причем далеко не всегда у владельца авто есть возможность приобрести оригинальные детали. Выходом может стать покупка аналога. Например, от именитого бренда TRW.

Обзор шаровых опор TRW

TRW является официальным поставщиком множества крупных автомобильных концернов. Работает компания в направлении производства деталей для подвески, других систем автомобиля уже более 10 лет. За все это время накоплен опыт проектирования, изготовления и реализации. Качество шаровых TRW соответствует всем мировым стандартам. Это ISO 9002, а также иные.

Представляет собой компания крупный концерн. Производства присутствуют по всему миру. В том числе в Китае. Но это не является поводом для недоверия качеству продукции. Так как на каждом заводе присутствует специальный отдел, занимающийся контролем качества поставляемой продукции. Используются собственные разработки, производственные линии снабжены роботизированными комплексами.

Все это в совокупности позволяет избежать проблем. Компания предоставляет гарантию на всю свою продукцию:

  • 12 месяцев с момента выпуска;
  • 50 тыс. км.

При возникновении проблем осуществляется бесплатная замена. Шаровые опоры от данной компании имеют высокое качество. Но нужно помнить, что на рынке нередко встречаются и подделки. Причем ресурс таких может «закончится» внезапно, через пару тысяч километров. Существуют нюансы установки, о них важно помнить. Соблюдение таковых позволит избежать ошибок при замене.

Качество изготовления

Отдельно нужно отметить качество изготовления. Применяется только качественная легированная сталь для изготовления шаровых опор. Причем не только пальцев, вкладышей, но также специальных колец-пружин. Они присутствуют на большинстве подобных деталей. Нужно отметить, что применяется для их производства высококачественная пружинная сталь.

Проверить это очень просто. Достаточно обычной шлицевой отверткой развести в стороны концы кольца. Они сразу вернутся на свое место. В некоторых случаях применяется в конструкции шаровых опор технологический пластик. Он выполнен с применением самых современных технологий. Пыльники производятся из устойчивых к статическим, динамическим нагрузкам материалов. При этом сама резина свои качества не утрачивает даже при глубоко минусовой температуре.

Ещё одно достоинство: в комплект обязательно входит набор специальных крепежных болтов и гаек. Их наличие позволяет не беспокоиться о поиске таковых.

Отличие от оригинальных деталей

Отзывы о данных деталях позволяют установить перечень отличий от оригинальных:

  • качество;
  • комплектация;
  • установка.

Нужно отметить: по своему качеству детали почти не уступают оригинальным. Но касается это только бюджетных, недорогих в ремонте автомобилей. Например, Renault Logan, а также многих других стоимостью до 1 млн. рублей. Причем для многих автомобильных концернов TRW является официальным поставщиком. В то же время производятся шаровые опоры для авто BMW, Audi и многих других. Таки брендам, относящихся к верхней ценовой категории, устанавливаются другие требования качества.

Потому по своему ресурсу, качеству исполнению TRW откровенно уступают. Тем не менее при разнице в цене в 2-4 раза ресурс меньше всего в 2 раза. Например, гарантийный срок работы для аналогичных оригинальных деталей BMW составляет 100 тыс. км. Продукция TRW «уверенно» проживает в аналогичных условиях порядка 50 тыс. км.

В плане комплектации продукция ничем не отличается. Присутствует несколько болтов, грайверные гайки. Аналогично дела обстоят с оригинальной шаровой. Обязательно присутствует руководство по установке, с точными характеристиками детали. Особенностью продукции TRW является соответствие габаритов на все 100% оригинальным. Что позволит избежать проблем при установке, не допустить сложностей во время монтажа. Каждая деталь имеет уникальный артикул. Например, jbj721 — для автомобилей Renault.

Как отличить подделку?

Компания зарекомендовала себя с хорошей стороны. Именно поэтому выпускается большое количество подделок. Необходимо ознакомиться с признаками таковых:

  • некачественный тонкий картон упаковки;
  • плохо соединенные швы;
  • отсутствует артикул, указан неверно;
  • в комплекте отсутствуют болты и гайки.

Плохо пропечатанный шрифт, низкокачественный картон являются основным признаком. Компания заботится о своем имидже, потому использует только приличную упаковку. Наличие разваливающихся швов должно наводить на подозрения. Ещё один очевидный признак подделки – отсутствует руководство по установке, а также с параметрами.

Один из признаков очевидной подделки – используется низкокачественная сталь для изготовления колец на пальцы шаровых опор. Они отличаются даже внешне.

На нижней части шаровой опоры присутствует маркировка. Она несет информацию о детали. Проверить по данному коду её можно на официальном сайте.

Отзывы

Приобрел подержанную ВАЗ 2112. Первым делом сделал ревизию подвески. Которая показала наличие серьезных проблем. В первую очередь внимание привлекли именно шаровые опоры. Они вышли из строя почти полностью – пыльник пошел трещинами, автомобиль на кочках на низкой скорости раскачивался, руль после поворота сам на место не возвращался. Поставил продукцию TRW – так как только такие опоры были представлены в ближайшем автомобильном магазине. В целом доволен, каких-либо проблем с установкой не возникло.

Стал «счастливым» обладателем хорошо «поезженного» прежним владельцев Renault Logan. Больше всего досталось подвеске. Автомобиль требовал балансировки, ремонта многих узлов и деталей. После первой же ревизии было установлено, что рычаги и шаровые опоры необходимо менять. Причем срочно, так как выйти из строя они могли в любой момент. На ближайшем авторынке было приобретено комплектом (шаровые и рычаги) от компании TRW все необходимое и сразу же установлено. Прошли 10 тыс. км., какие-либо проблемы не возникли.

Поставил шаровые опоры на SsangYong Kyron и буквально через 1 тыс. км возник сильный скрип в переднем правом колесе. Как оказалось, опора вышла из строя, покрылась ржавчиной. Пыльник по какой-то причине оказался без смазки – как и вкладыш. Определить причину такового не удалось. Скорее всего попалась банальная подделка, но убедиться в этом точно уже не удастся. Взял оригинальные детали, замени сразу обе стороны. О TRW впечатления остались в целом негативные.

На стареньком семейном автомобиле Daewoo Nexia понемногу начала сыпаться подвеска. Встал вопрос о покупке и установке новых шаровых опор. Выбор пал на TRW. Стоимость их оказалась не ниже, чем оригинала. Но мастера в местном автосервисе посоветовали брать именно их. Согласился. В последствии об этом не пожалел. Шаровые успешно прошли более 50 тыс. км и чувствовали себя нормально. При следующей замене снова приобрету детали от этого бренда.

Шаровые опоры trw отзывы

#841 SOT@ 1991

  • Пользователи
  • 162 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 15

    SOT@ 1991, не ставил, а уже делаешь выводы

    И ставить не буду! Белебеевские я уже сто раз убедился в правильности своего выбора, всё время их ставлю,и известно кто производит и всю жизнь их с завода ставили на новые машины, а эти TRW холы и прочее типо иностранное, кто их производит кытай, если бы европа или германия то цены были бы на них бешенные.

    Добавлено через 6 минут

    Всякие там ТРВ или Мооги с лемфердером, нужно покупать не в магазинах запчастей ВАЗ и на авторынках, а в магазинах запчастей для иномарок что бы не купить говенца, приходишь говоришь номер ЗЧ и заказываешь. Есть в свободном заказе в таких Оптовиках как Бастион, ЮникТрейд и Владислав. По крайней мере у них они всегда настоящие.

    Почему Треки и прочие русские стоят как импортные, ну это я незнаю, наврено потому же почему новая Газель в России стоит столько же как и анологичного класса бус в Немецком автосалоне, хотя объективно Газель дикое жидкопоносное гавно и она не имеет права даже сравниваться с импортными бусами.

    И ещё качество зависит от жадности продавца а не от качества детали. Много класических жигулей начала 90-х пытаются продать за 2000-2500 баксов, хотя реальная цена классического жигуля (если только это не инжекторная 2107 последних годов) штука баксов и не центом больше, именно ШТУКА БАКСОВ. Это я к тому что пусть хоть 4000 баксов просят за 2106 но качество её от этого больше не станет. Также и в запчастях, хорошее не то что дорого а то что хорошее.

    #842 Бакс

  • Модераторы
  • 12 545 сообщений
  • Регистрация 23-Август 06
    • Откуда: Чернигов
    • Авто: 2101, 2106-2шт, 21213, BMW

    #843 Vinni86

  • Пользователи
  • 902 сообщений
  • Регистрация 13-Май 14

    SOT@ 1991, я купил предыдущий жигуль за 500 доляров, подварил, покрасил, проездил около 70 тыс и продал за 1200 доляров. Два месяца назад купил точно такую же 21013 за 600 доляров, хотя продаван хотел полторы, я ему просто сказал, что за его сумму он продавать её будет лет 5, жигули щас впинцыпе нафиг никому не нужны, ибо за 2000-2500 уже можно сенса подуставшего купить, который будет лет на 20 моложе.

    Дмитрий $, на предыдущей копейке на могах проездил около 70 тыс и с ними и продал. Считаю что отличные шаровые.

    #844 reanimation

  • Пользователи
  • 2 932 сообщений
  • Регистрация 03-Апрель 13

    Знаю, что далеко не всех моих друзей заинтересует довольно банальная автомобильная железяка. С пониманием отношусь к ним. Скучно читать про скучные вещи, ведь это не очередная зубная паста или мыло. Поэтому я попытаюсь несколько украсить свой отзыв.
    Давайте себе представим автомобиль, подобно человеческому организму. Поверьте, разница не настолько принципиальна, как кажется на первый взгляд! А ведь представление о человеческом организме есть у каждого из нас, живущих в этом лучшем из миров.
    Каждый может лечить себя сам ( по крайней мере, почти каждый так думает). Ну, а женщина, это просто прирожденный врач! Она и мужа перебинтует и ребенку укропной водички даст, чтобы не пучило, да и себе сможет померить давление во время жарки котлет, разговаривая с подругой по телефону!
    Как мы относимся к своему здоровью? По-разному, а должны любить себя и лелеять! Ежегодно, а лучше почаще, проходить обследование у врача. Тогда жить будем здоровыми, ими и умрем!
    А вот с автомобилями немного иначе. Тут мы, автолюбители ОБЯЗАНЫ проходить техосмотр ЕЖЕГОДНО! Независимо от нашего ( или автомобиля )желания. Это правильно, это наша безопасность! Вот Вам и первое сходство человек-машина.
    Пришлось и нам с Фоксиком съездить к » Дохтуру».

    Инспектор внимательно произвел осмотр и выдал в письменном виде заключение.
    » заболели» пыльник полуоси и шаровая опора. Пыльник надо удалять, опору менять!
    Вот и еще сходство с человеческим доктором.
    Автомобилю все-таки лучше, чем человеку- запчастей больше и купить их сейчас несложно. Поехали мы в «Аптеку»-автомагазин и заказали лучшее, что было-шаровую опору TRW.

    Шаровую опору можно смело сравнить с человеческим СУСТАВОМ ноги или руки. Но скорее ноги, ведь на нее автомобиль опирается своим весом. Сейчас уже не рекость, когда человеку меняют коленный или тазобедренный сустав на механический. Вот и я заменил старый разбитый на сельских грунтовых дорогах «сустав» у Фоксика.

    Фирма TRW — один из ведущих мировых производителей тормозных систем и рулевого управления. Пресловутое немецкое качество! У них и упаковано все солидно.

    И комплектация полная.

    И инструкция на все случаи жизни!
    Да и внешний вид солидный.

    Даже метки краской нанесены, чтобы видно было неизменное положение составных деталей. Запчастями этой фирмы пользуюсь давно, жалоб не было ни разу! Качество отличное, детали «ходят», как оригинальные, установленные на заводе! Очень ими доволен и РЕКОМЕНДУЮ !

    И еще одно сравнение доктора с автомехаником.
    Оба они делают осмотр, ставят диагноз, рекомедуют лечение и лечат! Оба отвечают за пациента! Хорошие доктор и автомеханик учатся всю жизнь!
    Теперь несколько слов о техосмотре в Латвии.
    Эту процедуру государство доверило частной компании. В Латвии имеется 33 места для технического осмотра легковых авто. Проходить осмотр можно в любом регионе, независимо от места жительства. Оборудовани Пункты ТО самым современным оборудованием! Полностью изжита коррупция и взятки! Нечистых на руку инспекторов увольняют немедленно! Зарплаты высокие и люди не хотят размениваться по мелочам! Никто уже и не пытается давать взятку за положительный результат осмотра!
    В связи с этими мерами количество » мусорников» на улицах сократилось до минимума!

    Пока я рассказал только об одной проблеме своего любимого автомобиля. Продолжать или нет, прошу подсказать в своих комментариях. Чтобы не получилось, как с отзывом о дайвинге, отзыв есть, а его никто не видит и не читает. Спасибо, друзья!

    КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ МИКРОАВТОБУСОВ VOLKSWAGEN

    Выбор шаровых опор по производителю

    • Перейти на страницу:

    Re: Выбор шаровых опор по производителю

    Сообщение uzbek » 26.03.2010, 22:08:57 #31

    Хочу предложит вниманию форумчан одно маленькое сравнение шаровых по производителю. Шаровые выбирались применительно к Виваро, но суть будет понятна и интересна всем. Итак я искал замену шаровым.

    Нашел я среди разных производителей и цен такие:

    Меряем диаметр корпуса Феби:

    Цена Феби – 135 гриваков ( 16.8 дол.) на базаре. Пыльник у Феби довольно толстый из прозрачного силикона.

    Сравним их с «Лемфердером». Вот «лемфердер», которые прошли 3 790 км.:

    Меряем диаметр корпуса «лемфердера»:

    Цена «лемфердера» на базаре – 290 гриваков (36,25 дол.) . Пыльник у «лемфердеров» из тоненькой резины, которая трескается довольно быстро.
    Один важный вывод который я сделал: не всегда самое дорогое является самым качественным.
    п.с. диаметры измерены приблизительно из-за того что батарейка в штанген-циркуле села, а запасные тоже оказались разряженными.

    Фирма TRW — информация о производителе

    Ниже на странице представлена следующая информация о бренде TRW:

    Бренд TRW — страна производитель, история, отзывы

    Страна основания: США

    Год создания: 1904

    TRW — это крупнейший мировой бренд производитель запчастей тормозной системы, рулевой системы, автомобильной подвески, а также системы TC, ABS, ESP, который сейчас принадлежит немецкому концерну ZF, владеющему брендами: Sachs, Boge, Lemforder, TRW.

    Отзывы о запчастях TRW, в основном, хорошие и отличные, ведь этот производитель является поставщиком автозапчастей на конвейеры многих автомобильных марок в качестве оригинала. Хотя существует мнение, что в последнее время качество запчастей из каталога TRW стало хуже, чем раньше, встречаются нарекания на недолговечность амортизаторов TRW, рычагов и сайлентблоков, а также на писк тормозных колодок.

    Номенклатура производимых изделий каталога TRW включает: тормозные диски и колодки, тормозные цилиндры и тросы, амортизаторы, насосы ГУР, смазочные материалы, в том числе смазка для суппортов и тормозная жидкость, рычаги, сайлентблоки, суппорта, рулевые тяги и наконечники.

    История компании TRW началась ещё в далёком 1904 году, когда был поставлен первый автомобильный двухкомпонентный клапан для Winton Motors Company. В 1908 году компания изготовила первые деревянные колеса для легендарного Ford Model T, а двадцать лет спустя создали для компании стояночные тормоза. К 1939 году TRW разработали гидравлические тормозные системы стандартного оборудования, а в 1952 году компания TRW разработала встроенный усилитель рулевого управления для Chrysler New Yorker. В 60-х и 70-х годах компания TRW создала широкий спектр передовых продуктов, ориентированных на безопасность, включая антиблокировочную тормозную систему с электронным управлением [ABS] и рулевую рейку с гидроусилителем. В 80-х и 90-х годах были созданы такие передовые разработки, как дистанционная система входа без ключа и четырехколесная АБС для GM. В 1998 году TRW Automotive приобрёл известнейшего испанского производителя тормозных колодок и дисков компанию Remsa.

    ► TRW – известный производитель автозапчастей (spare parts for cars) под своей торговой маркой, как на локальных рынках стран размещения своего производства, так и на мировом рынке послепродажного обслуживания авто (aftermarket auto parts). Истории бренда TRW уже много лет, а качество запчастей соответствует международным стандартам системы управления качеством производства и менеджмента, подтверждено сертификатами ISO 9001, IATF и ISO 9002 SGS. В случае упаковки изделий сторонних производителей для европейского рынка, упакованные комплектующие соответствуют требованиям европейских стандартов, изложенных в ISO/TS 16949, TUF и ECE-90R. Продажа товаров компании под собственной торговой маркой заняла достойное место в объёмах украинского и мирового рынка продаж комплектующих для автомобилей (car parts).

    Отзывы о TRW

    О запчастях TRW отзывы, а именно о тех комплектующих, которые заказывали наши клиенты, в основном, положительные. Покупатели подтверждают, что качество TRW и эксплуатационные характеристики автодеталей этой торговой марки достаточно высоки, а цены нормальные, если сравнивать их с аналогами других производителей, которые есть в магазинах Украины.

    По деталям производителя TRW отзывы многих водителей совпадают:

    • запчасти с адекватной ценой;
    • нормальным качеством;
    • и достаточно хорошим сроком службы.

    Самые добросовестные автовладельцы отмечают, что если всё вовремя менять по регламенту и ездить по нормальным дорогам, то ресурс комплектующих этой фирмы может даже в разы превышать пределы гарантийного срока эксплуатации, определённого справочниками изготовителя.

    Отрицательные отзывы о TRW, которые иногда встречаются, в большинстве своём, связаны с неправильной установкой комплектующей или эксплуатацией авто в экстремальных режимах: плохое дорожное покрытие, большие перепады внешней температуры и влажности, постоянный перегруз автомобиля, некачественное топливо, неправильное масло, часто повышенные обороты двигателя и его перегрев, езда рывками, постоянно резкое торможение или разгон. В таких неблагоприятных условиях эксплуатационный ресурс компонентов будет существенно ниже нормативного.

    Характеристики запчастей TRW, применяемость

    Этот бренд отлично подойдёт:

    • для интенсивной городской езды;
    • для езды с кратко- и среднесрочным превышением нормального диапазона эксплуатации автомобиля;
    • для продолжительных поездок по трассе.

    Однако для водителей, которые любят погонять и для экстремалов, запаса прочности TRW, по оценкам специалистов, может не хватить. В таком случае, стоит рассмотреть премиальные серии данной торговой марки или посмотреть в сторону более дорогих специализированных брендов и оригинала.

    Страна производитель TRW, контроль качества

    Многих интересует при покупке запчасти фирмы TRW страна производитель и географическое расположение завода. Существует ошибочное мнение, что продукция фабрики, которая находится на родине бренда – лучше и более качественна, чем автозапчасти, выпущенные на заводах этой же торговой марки, но в других странах. Поэтому, очень часто, покупатели автотоваров интересуются, что лучше – запчасти TRW выпущенные на родном заводе или на иностранном. Мы твёрдо можем сказать, что это совсем не важно. Независимо от того, в каком государстве и на каком континенте расположен завод TRW, будь это в Европе, Азии, Америке или Японии – качество и технические характеристики одной и той же детали будут идентичные на всех этих предприятиях. Поскольку на всех заводах бренда одинаковые международные корпоративные стандарты качества, которые постоянно контролируются головной компанией с подтверждением независимыми агентствами.

    Производитель TRW проводит постоянную модернизацию своих конструкционных мощностей для улучшения технических характеристик продуктов и снижения их конечной цены. Для удобного поиска номеров и параметров запчастей, изготовитель выпускает электронный каталог с характеристиками своих товаров с ежеквартальным обновлением. Информация об артикулах с привязками к конструкционным номерам и к аналогам других брендов передаётся для включения в каталог подбора запчастей TRW по марке авто – TecDoc / TecAlliance online. Для сокращения пути от конвейера до покупателей автозапчастей, производитель расширяет логистическую сеть своей торговой марки в Европе и наращивает дилерскую сеть в Украине.

    Защита от подделки TRW, отличия, проверка подлинности

    На рынке может встретиться и подделка TRW, которую тяжело отличить от оригинала для не специалиста. Поэтому, если берёшь этот бренд не в нашей компании, следует обратить пристальное внимание на:

    • качество фирменной полиграфии и упаковки;
    • полноту комплектации, в том числе наличие паспорта изделия в коробке для фирменных продуктов и комплектов;
    • мелкие детали, способные выявить подделку – качество литья металла, пластика и резины, точность стыков и качество обработки кромок, чёткость клейма и гравировки артикула и логотипа производителя на поверхностях запчастей. Металл и пластик фирменных запчастей всегда обработан хорошо, резина имеет чёткие очертания литья и, как правило, отсутствует резкий неприятный запах, присущий дешёвому Китаю;
    • контроль индекса страны производителя TRW, нанесенного на штрих коде запчасти и проверка QR-кода на соответствие характеристикам и описанию, указанным на официальном сайте TRW;
    • совсем не лишним будет проверить штрих код TRW какой страны производителя указан на стикере упаковки и сравнить с информацией, нанесенной на самой запчасти и коробке — расхождений быть не должно. За исключением, когда вы берёте комплект, состоящий из нескольких запчастей (например, комплект сцепления или ремня ГРМ), где каждая из запчастей может быть произведена на разных заводах и даже у различных брендов производителей.

    Магазин AllParts продаёт сертифицированную продукцию на которую распространяется гарантия производителя TRW (официального поставщика/импортёра).

    Отзывы о шаровых опорах TRW

    73 отзыва и 240 голосов

    среди 10 производителей

    Шаровые опоры CTR либо TRW нормальные шаровые делают.

    Не ожидал такого ужаса от TRW, шаровые и пыльники после пробега меньше 10 000 уже были в хлам. Качество ужасное, поэтому не берите, не повторяйте моих ошибок.

    ТРВ — стало говном и подделок много.

    Трв ставил, попалось говно, хуже качества не видел, возможно подделка, даже болты в комплекте из сыромятины пришлось выкинуть.

    Ставлю шаровые TRW хватает на 30тыс км, зато никаких проблем с установкой нет. Ходят мало согласен, там пыльник слабый, пропускает.

    Заметили люфт в правой шаровой, которую я менял 16000км назад.(шаровая trw). Заказали rts, села плотно без сварки.

    Шаровые на стабе стоят TRW уже 30к, полет нормальный.

    Застучала левая шаровая. Совсем недавно были установлены новые лада-деталь, но быстро сдохли. Обнаружил несущий/направляющий шарнир TRW/LUCAS JBJ156. Качественная упаковка, распечатанная инструкция.

    Встала без проблем. Уже проехал тысячу с лишним, субъективно ходовая стала работать тише. Также заменил стойки стабилизатора. Поставил «стандартные» SS20. Очень доволен.

    TRW. Шаровые хорошие. Рекомендую. ходят долго беру только их..

    Качество шаровой TRW — шаровую с год назад менял, вчера глянул — пыльник у основания порван, прошла тыщ 30, бренчит с декабря, думал яйцы, полез менять, ан нет, думал больше отходит(((

    Напишите свой отзыв о шаровых опорах TRW

    Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

    • загрузка.
    • загрузка.
    • загрузка.
    • загрузка.
    • Vectra
    • Mokka
    • Antara
    • Astra
    • SPORTS TOURER
    • Meriva
    • Zafira Tourer

    Проголосовал ЗА амортизаторы MARSHALL на странице рейтинга

    У упоров капота JP Group только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

    У дефлекторов SIGNEDA только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

    У цепей противоскольжения СОРОКИН только 15 голосов! Рекомендуете?

    У пыльника ШРУСа ONNURI появился первый отзыв!

    У регуляторов холостого хода VDO только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

    У раскоксовки двигателя LIQUI MOLY только 15 голосов! Рекомендуете?

    У антидождя RUNWAY только 90 голосов! Рекомендуете?

    Обычная история, захрустел шрус, полез в интернет выбирать новый. Почитал отзывы про фирмы, маршал привлек адекватной це .

    ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

    В авторейтинге масляных фильтров для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 5 производителей!

    Выкрутил фильтр для замены, а он пустой. К сожалению уже был куплен такой же, поставил, в течении минут он опустошается. .

    В авторейтинге масляных фильтров для Volkswagen Passat участвует уже 25 производителей!

    На HEKO написанно уже 50 отзывов.

    На DUNLOP написанно уже 150 отзывов.

    В авторейтинге накладок для Ford Focus участвует уже 10 производителей!

    На FENOX написанно уже 25 отзывов.

    Диски прошли испытания лужами и жарой, ничто их не сломило)) даже при резких торможениях не ведет и в руль не бьет. Каче .

    24 августа 2021, 18:43

    Кому что больше подходит. что правильно. Мне больше подошли Виатти АТ .

    24 августа 2021, 18:40

    Взял все-таки на внедорожник Виатти, хоть тоже думал про кордиант. У последнего более агрессивный рисунок, но в условиях .

    24 августа 2021, 18:34

    Знакомый Асимметрико брал на рабочую приору, так как ездить по городу много. Для него цена/качество .

    24 августа 2021, 18:22

    Проголосовал ПРОТИВ приводных ремней Contitech на странице рейтинга

    24 августа 2021, 18:22

    Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Contitech на странице рейтинга

    23 августа 2021, 10:19

    В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера учавствует уже 20 производителей!

    23 августа 2021, 02:33

    22 августа 2021, 19:05

    В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    22 августа 2021, 10:15

    В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    22 августа 2021, 02:40

    В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    20 августа 2021, 20:23

    В рейтинге лучшие моторы отопителя учавствует уже 40 производителей!

    Мойка высокого давления

    19 августа 2021, 14:38

    В рейтинге лучшие мойки высокого давления учавствует уже 30 производителей!

    19 августа 2021, 11:48

    18 августа 2021, 19:26

    из Перми Алкоголик

    9 августа 2021, 16:51

    Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

    7 августа 2021, 16:45

    Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

    7 августа 2021, 16:36

    Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

    Материалы по теме на

    Шаровая опора TRW или CTR

    Шаровая опора TRW или ТРЕК

    Шаровая опора TRW или 555

    Шаровая опора TRW или Белмаг

    Шаровая опора MOOG или TRW

    Шаровая опора Febest или TRW

    Что мы знаем о шаровых опорах TRW

    Бренд производителя зарегистрирован в стране — США. Официальный сайт находится по адресу: https://www.trwaftermarket.com/ru/.

    В августе 2021 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о шаровых опорах TRW.

    Оценка PR — 61 из 100, базируется на основе 73 отзывов и 240 голосов. 37 отзывов имеют положительную оценку, 16 — нейтральную, и 20 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 3.4 (из 5). Голоса распределились так: 147 — за, 93 — против.

    В рейтинге лучших производителей шаровых опор запчасть занимает 6 позицию, уступая таким производителям как 555 и Белмаг , но опережая шаровые опоры MASUMA и RUVILLE.

    Пользователи также составили мнение о качествах шаровых опор TRW:

    1. Пыльник — качество резины и крепления пыльника — оценивается негативно. 2.2 балла из 5.
    2. Смазка — количество и качество изначальной смазки — оценивается негативно. 1.7 балл из 5.
    3. Долговечность — сохранение работоспособности на протяжении заявленного срока — оценивается неоднозначно. 3.3 балла из 5.

    Шаровая опора TRW в авторейтингах

    Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили шаровые опоры TRW на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

    1. TRW на первом месте в авторейтинге шаровых опор для: Volkswagen Passat, Audi 80, Nissan Note, Opel Astra, Mercedes E-Class .
    2. TRW на втором месте в авторейтинге шаровых опор для: Mercedes C-Class, Toyota Ipsum, ВАЗ (Lada) Priora, ВАЗ (Lada) Largus .
    3. TRW на третьем месте в авторейтинге шаровых опор для: Volkswagen Golf, ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115, ВАЗ (Lada) 2107, Renault Logan, Mazda 3 .

    Шаровая опора TRW в сравнении

    На PartReview доступны 30 сравнений шаровых опор TRW c другими производителями.

    Рычаги передней подвески TRW в сборе

    Нашел на замену рычаг передней подвески в сборе от компании TRW…

    Приветствую Логановод в автоблоге AAuhadullin.ru! В процессе эксплуатации своего автомобиля застучали шаровые опоры и встал вопрос о их замене. Было принято решение приобрести рычаги передней подвески Рено Логан в сборе с опорами и сайлентблоками, что выгоднее в плане надежности узла и безопасности движения. Для замены рычага передней подвески Рено Логан выбор остановился на фирме TRW, Германия. Фирма существует давно и накопила множество положительных отзывов от автовладельцев. В наборе идет рычаг передней подвески в полной комплектации и дополнительно болт с гайкой для крепежа шаровой опоры к поворотному кулаку. Для подробного ознакомления с содержимым пакета с запчастями, откроем его и рассмотрим все более конкретно.

    Как видно (см. видео в конце статьи) на наклейке набора, он подходит для нескольких моделей автомобилей, что очень удобно для автовладельцев, не нужно тратить время на поиски конкретной запасной части. Рычаги передней подвески подходят на такие модели, как: LADA, DACIA, RENAULT, LOGAN. Над штрихкодом стоит «Made in EU», то есть изготовлено в Европе.

    В пакете находится паспорт изделия и подробное наглядное сопровождение в рисунках с последовательностью замены и описанием работы. На самом металлическом корпусе отбит четкий знак фирмы производителя – TRW, значок фирмы и на шаровой опоре, а также имеется табличка с номером «21387023.Z», не совсем понятно, что он означает. Логановод, пожалуйста, напишите в комментарии.

    Шаровая опора закрыта пластиковым чехлом, для предохранения от возможного повреждения пальца опоры и пыльника при транспортировке товара. Пыльник держит стопорное кольцо. При желании кольцо можно снять и добавить смазки.

    Как было сказано выше имеется и болт с гайкой для крепления шаровой опоры. Изначально были заказаны оригинальные рычаги RENAULT, но продавцы предупредили, что рычаги значительно подорожали. Мне сказали, что на складе у них имеются рычаги передней подвески от компании TRW, Германия. Фирма проверенная, известная надежностью своих изделий и было решено приобрести запасную часть от этой фирмы.

    Рычаги будем менять в автосервисе у проверенного мастера Сереги, у него выполняются большинство замен и текущих ремонтов моей ЛоганМашины. Можно выполнить замену и самостоятельно, но это нужно выкроить время, а также нужен необходимый набор инструментов, съемники и желание работать. Так что проще заехать к профессионалам в сервис, где будет выполнена качественная замена и сэкономлено драгоценное время.

    В нашем случае застучали шаровые опоры с обеих сторон по ямистым дорогам. Рычаги передней подвески в сборе были приобретены, чтобы во –первых поднять общий ресурс узла, а во –вторых замена рычага на Рено Логан в сборе гораздо надежнее, чем замена шаровой опоры отдельно. Дело в том, что если автомобиль продолжать эксплуатировать с неисправными шаровыми опорами, то в итоге посадочное место в рычаге разобьется и новая опора будет «садится» с прослаблением и все равно потребуется замена рычага в сборе.

    Да и надежность узла с новой опорой в старом рычаге гораздо ниже, чем в новом рычаге с опорой заводского производства. Помимо этого, к тому моменту, когда застучали шаровые опоры, сайлентблоки также уже подношены, резина как говорится «задубела» и по идее необходимо заменить и сайлентблоки.

    По мере эксплуатации резина сайлетблоков «устает» и снижается ее функция амортизировать толчки при движении, что отрицательно сказывается на комфорте и безопасности движения. Замена опять же выливается в дополнительные траты. На всякий случай были приобретены рулевые наконечники от фирмы FEBI, чтобы в случае необходимости их замены не искать запасные части, а сразу выполнить замену. На автомобиле еще стоят заводские рулевые наконечники, и возможно потребуется их замена. Наконечники рулевые также снабжены защитным пластиковым чехлом для предохранения пыльника наконечника при транспортировке. Когда застучали шаровые пробег автомобиля составлял 70108 км.

    Проблем они пока не доставляют и стучат только при проезде неровностей. Но для успокоения души лучше сразу выполнить замену рычагов передней подвески, чтобы не тянуть до последнего.

    Видео Ютуб 1

    Видео Ютуб 2


    На этом заканчиваю писать. Логановод оставляйте свои комментарии, ставьте лайки, заходите на мой сайт и читайте статьи.

    Автозапчасти TRW

    Начиная с 1901 года под американским брендом TRW выпускаются системы тормозного и рулевого управления. Собственная научно-исследовательская база позволяет выпускать востребованные и долговечные решения. Тормозные колодки и диски TRW считаются одними из лучших в мире. Кампания АВТО-ЕВРО является официальным дилером TRW и осуществляет поставки автозапчастей TRW оптом в магазины Москвы и других регионов.

    Для компании важно, чтобы с ее продукцией работали правильно, чтобы клиенты TRW и официальный дилер получали только нужные запчасти. Для этих целей TRW стала соучредителем образовательной программы Exponentia. С ее помощью производитель приводит технические знания специалистов СТО в соответствие с требованиями, которые предъявляются к обслуживанию и ремонту транспортных средств.

    Автозапчасти TRW

    Запчасти TRW — это только качественные и надежные элементы. Для легковых автомобилей предлагаются следующие категории:

    • Тормозные системы. Компания выпускает приводные системы и тормозные колодки, комплекты для обслуживания тормозной системы автомобиля, специальные жидкости и необходимые очистители, шланги тормозного типа, тросы для ручного тормоза и тормозные диски;
    • Системы рулевого управления. Данная категория автозапчастей TRW представлена составными деталями подвески, элементами систем безопасности и амортизаторами;

    Компания TRW является производителем и поставщиком запчастей для транспорта различных категорий. TRW выполняет оптовые поставки амортизаторов на различные автомобильные заводы. Начиная с 1906 года, под американским брендом выпускаются компоненты для грузовых автомобилей, прицепов и автобусов:

    • Тормозные колодки и диски для легкового и грузового транспорта;
    • Компоненты подвески и рулевого управления. В этой категории представлены колонки передач рулевого типа, рулевые рейки trw, тяга, а также толкающая штанга и наконечники;
    • Шаровые trw;
    • Рулевые передачи для фур;
    • Амортизаторы trw.

    Преимущества бренда TRW

    По словам Бена Смарта, директора по глобальному маркетингу, для компании первостепенна безопасность участников дорожного движения. Также в компании применяют интеллектуальные и инновационные методы изготовления элементов оригинального качества. Компания нанимает сотрудников, у которых помимо профессионализма и мастерства хорошо развиты изобретательские способности.

    Потребители со всего мира ценят бренд TRW за следующие качества:

    • Производство запчастей на основе технологии ОЕ.
    • Технология COTEC исключает факт приработки тормозного диска к колодке.
    • Технология DTEC позволяет сократить запыление тормозной колодки на 45%.
    • Соответствие стандартам качества ISO 9001, 14001 и ISO/TS 16949.
    • При производстве деталей для грузового транспорта используется технология XCAP, благодаря которой увеличивается срок службы шарикового соединения.
    • На базе 13 испытательных треков проводится проверка качества изготавливаемой продукции.
    • Безусловный лидер по ассортиментному ряду в категории тормозных колодок, цилиндров, шлангов, барабанов и суппорта TRW.
    • Сокращается время установки колодок благодаря специальным комплектам TRW Aftermarket.

    От дилера до клиента

    Компания TRW активно развивает собственную дилерскую сеть. Именно через удаленное представительство производитель осуществляет свое влияние на рынок автомобильных запчастей. Благодаря образовательной программе Exponentia компания дает потребителю уверенность в том, что все выполняемые с его транспортом работы будут проведены аттестованными и квалифицированными специалистами.

    Для азиатского и европейского рынка компания разработала особое мобильное приложение. С помощью TRW Part Finder клиенты со всего мира получают доступ к онлайн-каталогу производителя для поиска деталей. Для удачного поиска необходимо знать уникальный номер оригинальной запчасти. В приложение встроена функция определения оригинальности детали. Предлагается с помощью камеры просканировать код на упаковке товара и получить ответ о подлинности запчасти.

    Палец шаровой TRW ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Калина, Приора, Гранта (1 штука)

    • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11:00 до 20:00, суббота и воскресенье — выходные дни).
    • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
    • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 1-4 рабочих дней после поступления оплаты).
    • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
      (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
    • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.

    • Описание
    • Отзывы

    ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2108, 2109, 21099, ВАЗ 2113, 2114, 2115, ВАЗ 2110, 2111, 2112, ВАЗ 1117, 1118, 1119 (Лада-Калина), ВАЗ 2170, 2171, 2172 (Лада-Приора), ВАЗ 2190, 2191 (Лада-Гранта), ВАЗ 2192, 2194 (Лада-Калина 2), DATSUN on-DO, mi-DO.

    В 1992 году Federal Mogul купил право на использование торговой марки TRW International, являющейся основным поставщиком деталей подвески для сборочных конвейеров Европы и Америки. TRW является специалистом в этой области. Большинство продукции выпускается на заводах не далеко от Дюссельдорфа, которые также выпускают детали для вторичного рынка запчастей. Для TRW нет различия в производстве серийной продукции и продукции для вторичного рынка.

    TRW является поставщиком полного ассортимента рулевого управления, подвески и тормозных систем. Ходовая часть TRW обеспечивает мировое лидерство. Фирма постоянно совершенствуется и развивается. Более короткие сроки, требующиеся для изобретений, меньшая цена изобретений увеличивает гибкость TRW к тенденциям промышленности в сторону ориентации на поставщиков. Чувство дороги и качество езды сегодня вызывают наибольшее количество споров и разногласий на рынке автопроизводителей. Фирма TRW выпускает детали, которые помогают автопроизводителям выпускать автомобили, делающие езду на автомобиле безопаснее, комфортнее и приятнее. Фирма TRW достигает это путём уникальной комбинации размера, опыта, инновационных технологий, сфокусированных на качестве инженерии и производственных процессов.

    Фирма TRW Automotive является ведущим поставщиком запасных частей, в частности, электрооборудования, тормозных систем, и электроники. TRW Automotive — один из ведущих разработчиков и изготовителей оборудования для диагностики и технического обслуживания автомобилей. В частности TRW Automotive — бесспорный лидер на европейском рынке в области разработки и производства высокоэффективных тормозных систем. Фирма TRW Automotive на рынке тормозных систем представляет торговую марку Lucas.

    Большинство моделей Мercedes-Вenz, BMW и Audi оборудованы тормозными системами Lucas. Nissan Micra (автомобиль года 1993 в Европе) снабжён передними дисковыми тормозами и задними барабанными, а также приводом и АВS производства фирмы TRW Automotive.

    Ряд заказов был получен TRW Automotive на тормозные системы для новых моделей автомобилей, таких как: Renault Safrane (передние дисковые, задние барабанные), Ford Mondeo (задние барабанные), Peugeot 306 (передние дисковые, задние барабанные), Mercedes класса С (передние дисковые и привод), Honda Accord и Rover 600 (передние и задние дисковые, привод), Opel Corsa (АВS), Ford Maverick и Nissan Terrano (передние, задние и привод) и наконец, Lancia Delta (передние дисковые), Audi A4, Opel Omega, Rover 400, Range Rover, Honda Civic, Toyota Carina, Peugeot 406, Mitsubishi Carisma.

    Фирма TRW Automotive занимает передовые позиции в разработке и производстве тормозных систем, благодаря своим программам научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. Значительная часть доходов фирмы инвестируются в научные исследования. Постоянное развитие технологии производства дисковых тормозов является гарантом того, что система «Колетт» и её преемники будут иметь высокий уровень качества и в следующем столетии.

    На сегодняшний день дисковые и барабанные тормозные системы Lucas широко распространены во всем мире. Они производятся на заводах, расположенных в Великобритании, Германии, Франции, Испании, США, Чехии, Индии, Китае и Бразилии, а также по лицензии — 23 производителями ещё в 16 странах, включая Россию (ГАЗ, ВАЗ). На фирме TRW Automotive занято более 7000 человек в 18 отделениях, позволяя контролировать почти одну треть европейского и американского рынка тормозных систем и более половины рынка Японии.

    Ежедневно фирма выпускает около 50000 дисковых тормозов, 25000 барабанных тормозов, 11000 главных тормозных цилиндров и 10000 регуляторов с применением новейших производственных технологий.

    Для грузовых автомобилей TRW Automotive выпускает каждый год 300000 пневматических барабанных тормозов, 100000 гидравлических дисковых тормозов, 80000 пневматических дисковых тормозов.

    В комплекте: палец шаровой в сборе с чехлом — 1 шт., гайка М12 — 1 шт., болт М12 — 2 шт., шайба — 2 шт.

    Фирма trw шаровая опора

    Шаровые в начале весны менял, колесо дергал, люфт минимальный.

    Стуки чувствуются как справа так и слева, чаще справа.

    на сварку точно брать не буду.
    лазая по форуму, почитал, что есть опоры с диаметром как раз большим на 1,5 примерно мм. как раз то, что нужно.

    заменил полностью рычаг, так как нужно выезжать. старый оставил до лучших времен, авось, найду шаровую.

    Если надо могу замерить завтра на родных рычагах .

    Не так. Стояли фебест. На них.

    если замерил, выкладывай инфу.
    но, как мне кажется, шаровая на родных рычагах будет 38,3 мм.
    ждемс.

    тем временем нарыл в форуме 0220-к12 производитель Фебест должна быть по посадочному 39,5 мм. завтра закажу.
    отпишусь и можно тему закрывать.

    Добрый день.
    всё из этой оперы. другие не юзал.

    Nissan 40160-AX000
    555 SBN-162
    Yamato J11036YMT.
    TRWJBJ 723

    первые три чуть получше.
    смотрите, чтобы не было Китая и болты для крепежа шаровой чтобы были без резьбы и хорошей фиксацией.
    всё зависит от ваших дорог. это моё мнение.
    с уважением юрий.

    Сварка вполне проверенный способ на многих машинах после первой выпрессовки прихватывают полуавтоматом. на своём еноте еще не делал но предстоит

    доброй ночи .
    у вас она просто разбита./ место посадки шаровой/
    один из способов-прессом поработайте акккуратно.
    с уважением юрий.

    Почитай мои сообщения ЗДЕСЬ.

    Мне помогла только кувалда — за 8 лет пальцы шаровых закисли в кулаке. Нужна проставка, которую нужно поставить на рычаг вертикально как можно ближе к шаровой. Высота проставки д.б. такой чтобы она чуть выступала над тормозным диском. Чтобы было место и для замаха и чтобы не ударить по диску. Главное не бояться и не повредить провод абс. Удачи!

    Снятие рычага лучше начинать с вытаскивания пальцев из кулака. Сейчас, когда у тебя рычаг болтается в виде консоли, его вытащить труднее. А бить по рычагу будет ещё труднее.

    Василий, нужно бы Ваше сообщение в шапку поднять или сделать в шапке ссылку на него и вообще делать faq. Но нужен трудолюбивый модератор для дербана первого сообщения темы и постоянного редактирования (по-крайней мере я так делал, когда был модером на одном форуме).

    Иначе действительно полезные советы будут теряться в общей массе.

    С шаровыми борюсь уже 4 года (купил машину лет 5 как). Сегодня окончательно разобрался. В наличии в городе есть только Febest. Фебесты бывают 2х типов, что я так понимаю оправдано: 0220E11E (диаметр посадочного места 38 мм) и 0220K12 (диаметр посадочного места 39,5 мм). У меня К12 на 39,5 мм, а подсовывают в магазине обычно Е11 — вроди как кузов такой (Е11). В одном из магазинов меня сходу спросили- «Какой посадочный диаметр?», сразу дали, что надо. По качеству фебестов — года на 2 хватает. Основная проблема, что даже если заешь посадочный диаметр, то в каталогах его не пишут, встретили его только у Машумы, и он там кстати 38мм, говорят на сайте производителя можно точные размеры поискать, но в магазинах мне ни кто не предложил этим заняться (*посметрел на сайте фебест.de — размеров нет ). Брал «555»- 38мм, ее сажали на сварку на 3 точки, проходила вроди пол года, но возможно по моей вине — я ее поменял и она застучала, т.к. меньший диаметр, езди несколько дней, пока не нашел, в чем причина, затем ее приварили. Теперь беру только фебест, хотя можно было бы и поискать альтернативу. TRV — тоже 38мм.

    Сегодня меняли шаровую жестоко. Снимали во первых без съемника и на весу, обычно должны весь рычаг снимать и на прессе прессовать, а у меня все на весу, смотреть было жутко. Снизу подставили треногу, на которой обычно двигатель крепят при работах и на ней вышибали. Сначала, как выше описано, не могли верхнюю часть снять, разжимали ломом и ударами кувалды — лучше б я не смотрел. На севере в Нижневартовске замена сейчас стоит от 350 р., ну если хотите, не так как я менял, лучше найти сервис поприличнее. «Запрессовывали», если можно так выразится, на этой же стойке, положив на шаровую готовку на 32(наверное), кувалдой. Зря я конечно это позор здесь рассказываю, не бейте.

    Фирма trw шаровая опора

    Москва (929)656-5052

    Покров (930)747-7985

    Автозапчасти TRW

    TRW – это мировой производитель рулевого управления и тормозных систем для грузовых и легковых автомобилей. Также компания занимается поставкой на автоконцерны всего, что входит в систему безопасности любого автомобиля.

    Долговечные и надежные автозапчасти TRW не имеют нужды, в том, чтобы их как-то особенно представлять. Компания, занимающаяся производством деталей, является самым крупным поставщиком для всех крупных автоконцернов. Производимая продукция обладает высочайшим качеством и используется для комплектации таких автомобилей, как Ауди, Фиат, Вольво и Ситроен. Даже сам факт, что такие известные автоконцерны доверяют данной компании, о многом говорит.

    В основной продукции данной компании можно отнести: тормозные диски, барабаны, колодки, цилиндры, шланги, рулевые рейки, вакуумные усилители, насосы, амортизаторы, шаровые опоры, рулевые тяги, пыльники и много другого.

    Немного подробнее о некоторых из видов…

    Одним из известных продуктов данного производителя являются тормозные колодки трв . Такая популярность приобретена за счет того, что производятся колодки практически для всех барабанов и тормозных дисков. При их использовании отмечается плавность при торможении автомобиля с одновременным минимальным уровнем вибрации и шума в автомобиле.

    Следующей из основных продуктов компании является trw тормозная жидкость . Сотрудники компании постоянно занимаются разработкой все новых составляющих тормозной жидкости. В ней наблюдается идеальное соотношение стабилизатора, смазки и других компонентов, что способствует самым наилучшим эксплуатационным характеристикам. Жидкость проходит тестирование не только в лабораториях, но и на дорогах, причем при температуре от -50 °C до +50 °C.

    Для того чтобы увеличить эффективность тормоза trw , рекомендуется установить вакуумный усилитель trw . Данная деталь имеет диаметр больше на два дюйма, чем стандартные усилители. И в настоящее время это самый большой усилитель, который можно установить на автомобиль.

    Компания TRW также изготавливает ряд продуктов, под известной маркой Luсas. Многим известна особая надежность lucas trw суппорта , а также не мене знаменита шаровая опора trw . Данные автозапчасти устанавливаются на большинстве европейских автомобилей. Именно марка Lucas удовлетворяет практически всем повышенным требованиям, которые предъявляются к управлению автомобилем. Они помогают при увеличении мощности автомобиля обеспечить экономию его топлива, а кроме этого происходит улучшение технических характеристик и комфортабельности автомобиля.

    Также в предлагаемом ассортименте компании есть рулевая тяга trw и рулевые наконечники trw . А рычаги trw и подвеска trw известны не только установкой в автомобили европейского класса, но и во многие российские.

    Практически все продукты компании проходят тестирование с целью проверки их рабочих характеристик, уровня безопасности в использовании. Проверки осуществляются на основании специфики автопроизводителей и существующих в настоящее время международных стандартов.

    Компания начала свою деятельность в 1901 году и сейчас она занимает лидирующее место среди производителей разного рода интегрированных систем и модулей по управлению транспортными средствами. Это не только поставщик запасных частей, но также услуг, разной технологической поддержки и технического обслуживания. TRW отвечает всем самым жестким требованиям, которые предъявляют мировые стандарты.

    Приобрести оригинальные автозапчасти trw можно в нашем интернет-магазине AE-PARTS.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector