4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шум в динамиках от усилителя при заведенном двигателе — устранено

шум в динамиках от усилителя при заведенном двигателе — устранено!

Всем доброго времени дня и ночи!

Сам саб ведет себя тихо молча, выдает ровный басс без лишних шумов, но когда цепляю на два свободных канала коаксиальные динамики, при заведенном движке слушаю работу генератора… генератор можно сказать новый, щетки в норме… прочитав уже не мало стотей по этой проблеме — переделал многое… первое что сделал, заменил провода на более толстые, не знаю сколь квадрат, но явно толще стандартных в четыре раза>

далее провел плюс и минус напрямую с АКБ… межблочники закутал в оплетку и кинул по шахте, где самое минимальное кол-во плюсовых проводов… все подключил по максимальной надежности, осталось только спаять каждый контакт для верочки.

в итоге получил намного меньшую прослушку работы генератора, но она все же есть((( как с этим бороться? пишут рисковый способ заземления с колокольчика межблочника на массу майфуна зацепить, но чет сцыкодно, стоит ли? майфун спалить и все, мастеров толковых нет… что еще можно влепить в схему подключения? жду ваших добрых советов!
P.s. за ранее всем спасибо!
Запись от 15.09.15 «проблема решена» — в общем все что было сделано, ни чего не стал менять, добавлять и эксперементировать тоже ни чего не стал, т.к. все и так сделано по всем правилам, только пропаял все хорошо, заменил провода от уся до динамиков на более толстые и защищенные, шум исчез совсем, наслаждаюсь хорошим чистым звуком. Чего и вам желаю!)

Honda Saber 1996, двигатель бензиновый 2.5 л., 180 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Honda Saber, 1997

Honda Saber, 1995

Honda Saber, 1995

Honda Saber, 1995

Комментарии 26

Здравствуйте!
Устранил фон заведенного двигателя в усилителе. +12 В на усилитель подал через дроссель — около 30-40 витков провода на толстом ферритовом кольце. Тишина. На зажигание усилитель не реагирует. Количество витков провода в будущем может подберу поменьше. Пробовал 5 витков — свист уменьшается, но не полностью. Поэтому оставил как написал

Здравствуй, не подскажешь — какой провод наматывал на дроссель? Спасибо.😉

Здравствуйте! У меня был усилитель класса D с низким потребляемым током. Вам мои данные не подойдут скорее. Провод эмалированный. Диаметр его зависит от тока. Какой у Вас реальный потребляемый ток?

Усилитель такжеD- класса, nakamichi nkmd60.4.
Какой реальный потребляемый ток не могу сказать, предохранитель на 30 А. Разве что замеры сделаю после завтра.

Максимальная допустимая плотность тока для медного эмалированного изолированного провода сечением 1 мм 2 составляет 6 А (ампер). 1 мм 2 в переводе на диаметр примерно 1, 13 мм. То есть для 30 ампер нужно мотать дроссель сложив 6 (шесть) параллельно сложенных изолированных эмалированных проводов диаметром по 1 мм. Это очень сложно и по-моему изгл овить самому нереально. Лучше узнать реальный длительно протекающий ток и определить заново требуемое количество проводников для дросселя

Ну вы и спец в своем деле! Спасибо за достойный ответ. Если узнаю реальный длительно протекающий ток — отпишусь.

там помогут, поспрашивай

ок, вечерком пообщаюсь там с ребятами

ок! удачи в ремонте

спасибо, она не помешает!)

да сделаешь, не парься!

С простор интернета:

Что делать, если у тебя фон (гул, свист, визг и т.п.) при заведенном двигателе и без.

Ничего не помогло — остается только менять компоненты по порядку.

Я собрал ответы (в основном решения проблемы фона, а не просто домыслы) по этому форуму. И немного подредактировал и [censored]турировал. Свершилось — теперь есть куда отправлять всех «фонящих»

1.1. Достань ГУ из торпедо (фон может пропасть уже при выносе ГУ из «шахты»)
1.2. Если Pioneer — попробуй тонким проводом замкнуть корпус ГУ и внешнюю «юбку» RCA-разъема. Если фон пропадет — неси ГУ в сервис (менять сгоревший предохранитель линейных выходов). И больше не «перетыкай» межблоки при включенном ГУусилителе. Кстати, такое возможно и при кратковременном КЗ выходов усилителя.
1.3. Проверь надежность подключения DIN-разъема (и вообще всех разъемов ГУ)
1.4. Попробуй отключить антенну
1.5. Проложи любым подходящим проводом плюс и минус на ГУ с аккумулятора напрямую
1.6. Фонить и трещать на увеличении и уменьшении громкости, может от плохого контакта питания (и плюсового и массы)

2.1. Попробуй поменять местоположение усилителя (лучше всего вытащить его за пределы салона). Например, EOS 4100 в багажнике ловил очень сильный фон от бензонасосаего проводки. Перенос на другую сторону багажника полностью убрал фон. Для проверки даже провода оставлял на старом месте — фона все равно нет.
2.2. Попробуй выкрутить гейн «в ноль» — фон остается? Становится тише или нет?
2.3. Корпус усилка с массой кузова соприкасается? Так нельзя, переделывай.
2.4. Отключи провод ГУ-REMOTE от усилителя и вместо него кинь «+12В» любым подходящим проводом.
2.5 Экран межблоков (хвостики)
2.5.1 При наличии одного хвостика в межблоке(тоненькая такая жилка), он должен быть замкнут на массу ГУ (не усилителя!)
2.5.2 Хвостики экрана (не земля!), идущие из межблочных кабелей заминусуй в места минусов всех усилителей.
2.6. Если немного шатается RCA-разъем усилителя — возможно плохой контакт, необходима пропайки разъемов изнутри усилителя

3. Межблочные кабели

3.1. В первую очередь — перепроложить другие межблоки по воздуху, лучше вне салона машины.
3.2. Если нет возможности — отключить их от ГУ и усилителя и прозванивать на предмет обрываплохого контактаКЗ с кузовом. Потом менять положение, слушать фон и перекладывать.

4. Кроссоверы
4.1. Попробовать переместить кроссоверы в другое место (лучше перемещать и слушать изменения в фоне).

5. Динамики и акустические провода
5.1. Прозвонить каждый провод на предмет замыкания с массой кузова.

6.1. Наводки бывают от ксенона, парктроников и прочего доп.оборудования

7. Питание системы в целом
7.1. Все земли должны быть сведены в одну точку, иначе будет земляная петля. Прокинь массу ГУ к массе усилителей.
7.2. Устрани контакт ВСЕХ! компонентов( без исключения!) системы с кузовом авто, то бишь с МАССОЙ.
7.3. Подтяни клеммы на АКБ
7.4. Попробуй временно заменить АКБ
7.5. Попробуй временно заменить свечи и высоковольтные провода

8. Рубрика «Невозможное — возможно»
8.1. На 16 клапанных вазовских моторах, там где свечи в колодцах, был фон. Вот пинзец приходит там какому-то герметику, и колодцы начинают наполняться маслом.
И начинаются фоны…Вытираешь его насухо и всё…а через месяц-год, в зависимости от того как сочится повторяешь процедуру…
Причём не только на наших моторах такое бывает…

HelP! Шум в колонках при работающем двигателе

#1 OFFLINE ingvar13

    • Откуда: Moscow Russia
  • житель Блюза
  • 5 сообщений
  • Регистрация: 26.06.2008
  • Народ такая проблема.

    Поиском не могу найти ответ при запросе «шум в колонках» поиск выдает кучу тем по запросу «колонках», и по запросу «шум» выдает что ничего не найдено.

    Поставили музыку в авто (Mitsu Grandis)
    голова Pioneer DEH-P6000
    усь Denon DCA-800 (6х50вт)колонки Morel Tempo-6 (компонентники на фронт, коаксиалы на тыл)
    межблочники Profigold
    сейчас подключены тыл и фронт к усилителю 4х50, в дальнейшем планирую взять саб, включить усь в мосте 3 по 100 на фронт и саб, а на тыл поставить другой усилок

    Да и питание на усилитель заведено кабелем 4AWG Rockford Fosgate через предохранитель все как положено, на массу тоже 4 AWG, но короче 80 см сделать его не получилось.

    Ещё я не проконтролировал как
    установщики кинули плюсовой кабель — возможно что они его по одной стороне с межблочниками положили.
    Знаю что вроде как лучше раздельно, но много ситуаций описано в разных форумах когда после разнесения межблочников и питания шум не исчезал — неохота как-то опять к ним припереться, заставить перетягивать все эти провода и потом выглядеть полным лохом, когда шум не пропадет.

    Посему хотелось бы рассмотреть все варианты (а лучше один и самый правильный). В инете столько всего написано, у кого то шум пропал при замене магнитолы Pioneer на Sony, а у кого то и с Сони шум есть

    Шум этот только при заведенном двигателе присутствует (такое легкое жужжание во всех колонках). Единственный временный способ борьбы (но не 100%): уменьшил чувствительность входа на усилителе (чем выше чувствительность на усилителе — тем сильнее шум, громкость на магнитоле не влияет на шум — просто громкая музыка его заглушает). Так вот при выкрученном регуляторе чувствительности на 1/4, шума почти не слышно (можно расслышать только поднеся ухо близко к пищалке и убрав гормкость на магнитоле на 0, а так шум двигателя заглушает шум в колонках, а если двигатель заглушить, то и шум соответственно пропадает). Но при такой чувствительности комфортная громкость музыки колеблется в районе 40-50 (при максимуме в 62) на магнитоле,но даже со штатными колонками подключенными к магнитоле напрямую я слушал при громкости в 30-40, соответственно с усилителем раз у него 50 ватт на канал, а не 12 в RMS, то по идее наоборот должно быть громче. Поэтому надо как-то избавляться от шума чтобы чувствительность можно было поднять.

    • Наверх

    #2 OFFLINE Kudla

    • Откуда: Омск, Россия
  • житель Блюза
  • 176 сообщений
  • Регистрация: 13.01.2009
  • а лучше один и самый правильный

    Питание головы и усилителей от клемм аккумулятора, и + и — .
    И корпуса на массу не садить.
    А в финале еще и отдельный провод на корпус генератора от » — »

    • Наверх

    #3 OFFLINE киловатт

    • Откуда: Череповец
  • житель Блюза
  • 642 сообщений
  • Регистрация: 16.04.2006
    • Наверх

    #4 OFFLINE ingvar13

    • Откуда: Moscow Russia
  • житель Блюза
  • 5 сообщений
  • Регистрация: 26.06.2008
  • Питание головы и усилителей от клемм аккумулятора, и + и — .
    И корпуса на массу не садить.
    А в финале еще и отдельный провод на корпус генератора от » — «

    • Наверх

    #5 OFFLINE Kudla

    • Откуда: Омск, Россия
  • житель Блюза
  • 176 сообщений
  • Регистрация: 13.01.2009
  • везде же написано что «-» не длиннее полутора футов должен быть, то есть около 45см.

    Вот это, если честно, для меня новость

    Что ещё один провод 4AWG 5 метров тянуть на «-«? Вы это серьезно?

    • Наверх

    #6 OFFLINE MikeKart

    • Откуда: Украина
  • житель Блюза
  • 96 сообщений
  • Регистрация: 17.08.2006
  • Треск в динамиках автомобиля при заведенном двигателе

    Зажигание какое? БКЗ или контактное? Скорее всего контактное – тогда замени бегунок, там есть помехо-подававляющий резистор, может быть он сдох.
    Плюс свечи можно поставить с помехо-подавляющим резистором (хотя и без них должно все работать).

    Ну и заодно подключи нормально магнитолу – от АКБ и замка зажигания (или просто от АКБ). ИМХО, через прикуриватель – это как-то неправильно.

    В автомобиле находятся различные источники электромагнитных помех и высоковольтных разрядов, например генератор, система зажигания, электронный блок управления и сигнализация. Можно легко разобраться с тем, почему фонит магнитола при заведенном двигателе и что делать.

    Почему фонит магнитола

    Существует несколько причин возникновения этой неполадки. Первая из них — возникновение помех вследствие соприкосновения корпуса усилка с кузовом или ненадежного экранирования антенны. В этом случае при прослушивании радиостанции с посредственным уровнем сигнала будет накладываться визг или треск, когда двигатель работает. Если нажать на педаль газа, то частота сильного фона увеличится в соответствии с оборотами мотора.

    Фон нередко появляется из-за наведения высоковольтных разрядов, создаваемых системой зажигания бензинового мотора. Также уровень треска от колонок автомобильной медиасистемы увеличивается из-за применения некачественных высоковольтных проводов и неисправных свеч зажигания. Причиной однообразного писка или визга из динамиков может являться неисправный генератор. Помехи провоцируют искрение щеток, истертые пластины коллектора, замыкание в обмотке статора.

    Также сильный фон появляется из-за неисправности магнитолы, например вследствие высыхания фильтровочного конденсатора в цепи питания.

    Магнитола в этом случае зависает и чутко реагирует на все источники помех, имеющиеся в машине, вплоть до видеорегистратора или радар-детектора.

    На некоторых медиасистемах имеется предохранитель линейного провода, который ставится между «массой» на плате и боковыми выводами RCA-гнезд. Когда у подключенного таким способом усилителя отходит минусовой провод, этот предохранитель перегорает, чтобы ток не шел через межблочные соединения магнитолы.

    В этой ситуации линейные выходы оказываются незаземленными, из-за чего и фонит магнитола в любом режиме работы.

    Помеха наводится на кабели, соединяющие усилитель с автомагнитолой. В числе прочих проблем — неплотная посадка коннекторов либо повреждение экранной оболочки. Если появляются сильные помехи при запуске двигателя, то виновен стартер. В нем тоже могут искрить щетки.

    Что делать

    Прежде всего вся проводка автомагнитолы проверяется на наличие повреждений. В случае неплотной посадки штекера антенны его следует вынуть, очистить от грязи и окислов. Если повредилась или оборвалась экранная оболочка радиочастотного кабеля, то штекер требуется перепаять. Если фон не пропал, то генератор проверяется на износ щеток и коллектора.

    При возникновении помех, когда запускается мотор, проверяется стартер. Неисправные детали во всех случаях заменяются. Следует проверить свечи зажигания и высоковольтные провода. При обнаружении пробоев и трещин детали заменяются. Соединения с линейным выходом тоже осматриваются, очищаются и обжимаются. Цепи питания проверяются на надежность соединения.

    Еще один способ решения этой проблемы — подключение магнитолы к другой точке, например напрямую к аккумулятору. Для замены предохранителя линейных выходов можно обратиться в сервисный центр. Для устранения фона необходимо следовать простому правилу: не следует прокладывать провода автомагнитолы в машине рядом со жгутами систем зажигания и управления двигателем.

    Сообщение halk15 » 07 сен 2011, 22:46

    в общем проблемка такая ,купил себе сегодня новый саб усел и провода ,подключил на скорую ,не прятая провода под обшивку итд,вечером решил сделать все цивильно ,при выключенном зажигание играет от души ,как только заводишь машину появляется жужание в динамиках((((((((((

    Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

    и это жужание регулируется газом ,чем больше газуешь тем он сильнее.

    Сообщения: 163 Зарегистрирован: 08 сен 2008, 00:00

    Рейтинг: 313
    Репутация: +1

    Поблагодарили: 1 раз

    Сообщение snicokolai » 07 сен 2011, 23:06

    Сообщения: 4986 Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00 Авто: Черный 4WD :

    Рейтинг: 24 205
    Репутация: +43

    Благодарил (а): 77 раз Поблагодарили: 258 раз

    Сообщение 29 » 07 сен 2011, 23:15

    Сообщения: 47 Зарегистрирован: 29 мар 2011, 00:00 Откуда: BOGANDA Стаж: 2007 Авто: NISSAN

    Рейтинг: 47
    Репутация: 0

    Сообщение vadya » 07 сен 2011, 23:16

    Благодарил (а): 96 раз Поблагодарили: 38 раз

    Сообщение wanted21093i » 07 сен 2011, 23:20

    Сообщения: 47 Зарегистрирован: 29 мар 2011, 00:00 Откуда: BOGANDA Стаж: 2007 Авто: NISSAN

    Сообщение vadya » 07 сен 2011, 23:20

    Сообщения: 703 Зарегистрирован: 16 дек 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2000 :
    Награды: 1

    Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 5 раз

    Сообщение Andrei-7772 » 07 сен 2011, 23:22

    Сообщения: 242 Зарегистрирован: 21 июн 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2002 Авто: ФФ2

    Сообщение Diesel85 » 07 сен 2011, 23:29

    Сообщения: 857 Зарегистрирован: 12 дек 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 Авто: Toyota :
    Награды: 1

    Поблагодарили: 6 раз

    Сообщение VLADi » 07 сен 2011, 23:39

    Сообщения: 242 Зарегистрирован: 21 июн 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2002 Авто: ФФ2

    Сообщение Diesel85 » 08 сен 2011, 00:07

    Сообщения: 77 Зарегистрирован: 28 янв 2011, 00:00 Авто: 15

    Сообщение halk15 » 08 сен 2011, 00:35

    wanted21093i , это скорее всего интегралка умерка или в просто народии шоколадка. меняешь сам или на сто и нет проблем. Very Happy
    _________________
    что такое интегралка ?

    Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:

    Diesel85 , да магнитола пионер

    Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

    Diesel85 , тоже так подумал что в провод саморезом попал и тоже все открутил все целое

    Сообщения: 223 Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:00 Стаж: 1982

    Рейтинг: 323
    Репутация: 0

    Поблагодарили: 2 раза

    Сообщение VORCHUN » 08 сен 2011, 09:32

    halk15 писал(а): в общем проблемка такая ,купил себе сегодня новый саб усел и провода ,подключил на скорую ,не прятая провода под обшивку итд,вечером решил сделать все цивильно ,при выключенном зажигание играет от души ,как только заводишь машину появляется жужание в динамиках((((((((((

    Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

    и это жужание регулируется газом ,чем больше газуешь тем он сильнее.

    Писк и наводка от мотора в динамиках

    писк, наводка, динамик, колонки, штатная магнитола, звук магнитолы, музыка в машине, мотор, проводка

    Проблема на самом деле известная, в Etis есть TSB по этому поводу: «Данная инструкция по техобслуживанию применима только для следующих стран: Израиль, Иордания, Объединённые Арабские Эмираты, Бахрейн, Саудовская Аравия, Оман, Катар и Кувейт» (России почему-то нет)

    «Если клиент выражает беспокойство по поводу высокочастотных шумов постоянной частоты, которые слышны из динамиков при установке громкости воспроизведения радиоприемника выше шага 15, когда в качестве источника воспроизведения выбран линейный аудиовход или телефон, причем шумы наиболее слышны в паузы при телефонных переговорах или в паузы между воспроизводимыми аудиофайлами, возможной причиной является общая масса SPRM (модуль распознавания речи) с FDIM (модуль интерфейса переднего дисплея).

    Для устранения данной неисправности отведите кабели заземления SPRM от общей массы с FDIM и подсоедините кабели заземления SPRM к кабелю заземления аудиоблока.»
    Обратитесь к дилеру. TSB №45/2012 от 23 августа 2012

    Описание операции из Etis:
    1. Снимите модуль распознавания речи (SPRM). За дополнительной информацией обратитесь к Руководству для станции технического обслуживания для модели Focus 2011.25, Разделу 415-01.

    2. Снимите аудиоблок. За дополнительной информацией обратитесь к Руководству для станции технического обслуживания для модели Focus 2011.25, Разделу 415-01.
    3. ПРИМЕЧАНИЕ: Только для информации.
    Схематическое изображение следующих шагов
    1. Модуль распознавания речи (SPRM)
    2. Многофункциональный дисплей (MFD)
    3. Электрический разъем аудиоблока
    4. Старый кабель заземления (остается в жгуте проводов)
    5. Дополнительный кабель заземления
    6. Неизмененные кабели

    4. Подсоедините дополнительный кабель заземления к SPRM.

    Найдите два кабеля заземления разъема SPRM (черно-серый или черно-желтый — на контактах 33 и 34).
    Отрежьте эти два кабеля заземления на расстоянии приблизительно 50 мм от разъема SPRM.
    Изолируйте концы двух кабелей заземления со стороны жгута проводов (см. раздел «Требуемые запасные части и материалы»).
    Для соединения двух оставшихся концов кабелей заземления со стороны разъема SPRM с одним концом дополнительного кабеля заземления (см. раздел «Требуемые запасные части и материалы») используйте паяно-обжимной соединитель (см. раздел «Требуемые запасные части и материалы»).
    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Используйте теплозащитный экран, чтобы предотвратить повреждение прилегающих кабелей.

    Выполните электрическое соединение в паяно-обжимном соединителе, используя термофен.
    Подсоедините разъем к SPRM.
    Установите SPRM.

    5. Проложите дополнительный кабель заземления вдоль жгута проводов к разъему аудиоблока.

    6. Подсоедините дополнительный кабель заземления к аудиоблоку.

    Найдите кабель заземления электрического разъема аудиоблока (черный — на контакте 13).
    Отрежьте кабель заземления на расстоянии приблизительно 50 мм от электрического разъема аудиоблока.
    Для подсоединения дополнительного кабеля заземления к кабелю заземления электрического разъема аудиоблока используйте паяно-обжимной соединитель (см. раздел «Требуемые запасные части и материалы»).
    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Используйте теплозащитный экран, чтобы предотвратить повреждение прилегающих кабелей.

    Нагрейте паяно-обжимные соединители термофеном.

    7. Прикрепите дополнительный кабель заземления к жгуту проводов при помощи кабельных стяжек или ленты (см. раздел «Требуемые запасные части и материалы»).

    8. ПРИМЕЧАНИЕ: Для предотвращения сбоев в работе развлекательной системы убедитесь, что все разъемы переустановлены правильно.

    Выполните установку в последовательности, обратной снятию.

    Фон в динамиках при заведенном двигателе

    Что делать, если у тебя фон
    (гул, свист, визг и т.п.)
    при заведенном двигателе и без.

    Прежде чем создать свою тему «У меня фон» — прочти и попробуй все. Если не хочешь пробовать — езжай в сервис. Ничего не помогло — остается только менять компоненты по порядку.

    Я собрал ответы (в основном решения проблемы фона, а не просто домыслы) по этому форуму. И немного подредактировал и [censored]турировал. Свершилось — теперь есть куда отправлять всех «фонящих»

    1.1. Достань ГУ из торпедо (фон может пропасть уже при выносе ГУ из «шахты»)

    1.2. Если Pioneer — попробуй тонким проводом замкнуть корпус ГУ и внешнюю «юбку» RCA-разъема. Если фон пропадет — неси ГУ в сервис (менять сгоревший предохранитель линейных выходов). И больше не «перетыкай» межблоки при включенном ГУусилителе. Кстати, такое возможно и при кратковременном КЗ выходов усилителя.

    1.3. Проверь надежность подключения DIN-разъема (и вообще всех разъемов ГУ)

    1.4. Попробуй отключить антенну

    1.5. Проложи любым подходящим проводом плюс и минус на ГУ с аккумулятора напрямую

    1.6. Фонить и трещать на увеличении и уменьшении громкости, может от плохого контакта питания (и плюсового и массы)

    2.1. Попробуй поменять местоположение усилителя (лучше всего вытащить его за пределы салона). Например, EOS 4100 в багажнике ловил очень сильный фон от бензонасосаего проводки. Перенос на другую сторону багажника полностью убрал фон. Для проверки даже провода оставлял на старом месте — фона все равно нет.

    2.2. Попробуй выкрутить гейн «в ноль» — фон остается? Становится тише или нет?

    2.3. Корпус усилка с массой кузова соприкасается? Так нельзя, переделывай.

    2.4. Отключи провод ГУ-REMOTE от усилителя и вместо него кинь «+12В» любым подходящим проводом.

    2.5 Экран межблоков (хвостики)

    2.5.1 При наличии одного хвостика в межблоке(тоненькая такая жилка), он должен быть замкнут на массу ГУ (не усилителя!)

    2.5.2 Хвостики экрана (не земля!), идущие из межблочных кабелей заминусуй в места минусов всех усилителей.

    2.6. Если немного шатается RCA-разъем усилителя — возможно плохой контакт, необходима пропайки разъемов изнутри усилителя

    3. Межблочные кабели

    3.1. В первую очередь — перепроложить другие межблоки по воздуху, лучше вне салона машины.

    3.2. Если нет возможности — отключить их от ГУ и усилителя и прозванивать на предмет обрываплохого контактаКЗ с кузовом.
    Потом менять положение, слушать фон и перекладывать.

    4. Кроссоверы
    4.1. Попробовать переместить кроссоверы в другое место (лучше перемещать и слушать изменения в фоне).

    5. Динамики и акустические провода
    5.1. Прозвонить каждый провод на предмет замыкания с массой кузова.

    6.1. Наводки бывают от ксенона, парктроников и прочего доп.оборудования

    7. Питание системы в целом

    7.1. Все земли должны быть сведены в одну точку, иначе будет земляная петля. Прокинь массу ГУ к массе усилителей.

    7.2. Устрани контакт ВСЕХ! компонентов( без исключения!) системы с кузовом авто, то бишь с МАССОЙ.

    7.3. Подтяни клеммы на АКБ

    7.4. Попробуй временно заменить АКБ

    7.5. Попробуй временно заменить свечи и высоковольтные провода

    8. Рубрика «Невозможное — возможно»
    8.1. На 16 клапанных вазовских моторах, там где свечи в колодцах, был фон. Вот пинзец приходит там какому-то герметику, и колодцы начинают наполняться маслом.
    И начинаются фоны…Вытираешь его насухо и всё…а через месяц-год, в зависимости от того как сочится повторяешь процедуру…
    Причём не только на наших моторах такое бывает…

    Как избавиться от наводок и фона в динамиках автомобиля

    Наводки, шум, фон при работающем двигателе — это частые проблемы не только начинающих любителей автозвука. Они могут появится после первого включения системы, а могут возникнуть совершенно неожиданно — «Вчера не было, а сегодня появились. Я вообще ничего не трогал».

    В сети полно пространных материалов на тему о том как найти причину и побороться с этими неприятными явлениями. Пробегитесь по чек-листу, представленному ниже, и в большинстве случаев вам удастся решить проблему фона или наводок.

    ВАЖНО! Все переключения осуществляйте на обесточенной системе. Не просто выключенной, а обесточенной.

    1. Контакты

    Проверяем надежность всех контактов в системе. Начиная с питания, заканчивая проверкой правильности установки разъемов и штекеров. Часто бывало что неполадки были из-за плохо вставленного межблока.

    Плохой пример контакта

    2. Корпус усилителя

    Проверьте, не замкнут ли корпус усилителя на кузов. Он не должен контактировать с кузовом даже через крепежные элементы. Обычно для этого используются проставки из фанеры или других материалов, не проводящих ток.

    Усилитель закреплен через проставку

    3. Минус усилителей

    Если у вас усилители берут минус с кузова, то убедитесь что контакт для всех в одной точке. Да, как показывает практика, это тоже может влиять на наводки и шумы.

    Минус в одной точке

    4. Расположение проводки

    Частая причина фона, помех и шумов в близком расположении акустических и межблочных кабелей к силовым, либо к штатной проводке автомобиля (так же сюда относятся зарядники, навигаторы и т.п.). При монтаже тяните их по разным сторонам кузова, а если пересечения не удается избежать, то кладите межблоки и акустические провода под прямым углом ко всем остальным.

    5. Кроссоверы

    Кроссоверы имеют повышенную чувствительность к наводкам. Если они есть у вас в системе, то попробуйте поменять их положение. Приложите фонящий динамик к уху или попросите кого-то близко слушать установленный и перемещайте кроссовер отмечая изменения.

    Не лучшее место для кроссоверов

    6. Предохранитель линейных выходов

    Если у вас магнитола PIONEER, то проверьте целостность предохранителя массы линейных выходов. Для пионерщиков это самая частая причина. Фон, треск, шум, увеличивающийся при нажатии на газ — все это характерные симптомы.

    Пресловутый предохранитель Пионера

    7. Ищем неисправное звено

    Ищите неисправный элемент. Отключайте по одному межблоки от магнитолы, если фон не пропал, то она в порядке и проблема где то дальше.
    Отключайте от по одному межблоки от усилителя ( подключенные к магнитоле). Если фон пропал, то виноват, последний отключенный межблочный кабель. Если остался, то виноват усилитель или что- то дальше.

    8. Минус магнитолы

    Если проблема не найдена, попробуйте перекинуть минус магнитолы, с кузова на АКБ или наоборот. А вдруг!

    9. Ничего не помогло

    Вот если эти не сложные действия не помогли вам, то можно начинать вникать глубже. Ставить на магнитолу фильтры помех по питанию, проверять генератор, свечные провода и т.д. Но обычно в 85% случаев до этого не доходит.

    Чистого звука и мощного баса!

    Читать еще:

    Жмите на кнопку чтобы поделиться материалом:

    Добрый день друзья!
    Спешу поделиться нужной для многих информацией! так как сам много мучился!

    ниже в записи я подробно расписывал, что при заведенном двигатели — сильный очень фон от колонок, которые играют от усилителя, и ОГромный громкий треск от колонок- когда заводишь двигатель!

    Мы с другом решили исключить возможные неполадки, и проверить усилитель на неисправность!
    Подключили для этого к усилителю как источник звука не ГУ Pioner, а обычный мобильный телефон с разъемом AUX, и Одной парой линейных выходов (раздвоенный кабель — тюльпаны мама и папа) и включили питание, завели двигатель и т.д. Т.е. получается управление было через телефон!
    НИКАКИХ ТРЕСКОВ ПРИ ЗАВОДЕ, НИКАКОГО ФОНА ОТ КОЛОНОК ПРИ УВЕЛИЧЕНИИ ОБОРОТВ НЕ СТАЛО _ ЗНАЧИТ ВСЯ ПРИЧИНА НЕ В МЕЖБЛОКАХ, НЕ В КОЛОНКАХ, НЕ В УСИЛИТЕЛЕ, НИ В СИЛОВЫХ ПРОВОДАХ — ТАК КАК ПРИ ПРОКЛАДКЕ КАБЕЛЯ — Я 100 РАЗ ПЕРЕСТРАХОВАЛСЯ И ВСЕ ПО ПРАВИЛАМ РАЗЛОЖИЛ — аааааа! В САМОЙ МАГНИТОЛЕ PIONER 80! и как я понял — с нее дается неправильная и неравномерная подача питания и чего то другого — вследствие чего треск и фон!

    Друг до кучи проверил межблоки и силовые провода на пробои и тд — все в норме.

    СЕГОДНЯ ЗАЕХАЛ К ДРУГУ В МАГАЗИН АВТОЗВУКА — И ВЗЯЛ НА ПРОБУ У НЕГО ШУМОПОДАВИТЕЛЬ дешевый Mystery MAD-GL — воткнул в разрыв межблоков перед усилителем — и фон вообще почти пропал — вообще не стало слышно (еле еле) и треск при заводе совсем пропал!

    кому то не помогают шумоподавители — мне помог сразу — и я в этом убедился!

    Наводки и фон в динамиках

    Как избавиться от наводок и фона в динамиках автомобиля

    Наводки, шум, фон при работающем двигателе — это частые проблемы не только начинающих любителей автозвука. Они могут появится после первого включения системы, а могут возникнуть совершенно неожиданно — «Вчера не было, а сегодня появились. Я вообще ничего не трогал».

    В сети полно пространных материалов на тему о том как найти причину и побороться с этими неприятными явлениями. Пробегитесь по чек-листу, представленному ниже, и в большинстве случаев вам удастся решить проблему фона или наводок.

    ВАЖНО! Все переключения осуществляйте на обесточенной системе. Не просто выключенной, а обесточенной.

    1. Контакты

    Проверяем надежность всех контактов в системе. Начиная с питания, заканчивая проверкой правильности установки разъемов и штекеров. Часто бывало что неполадки были из-за плохо вставленного межблока.

    Плохой пример контакта

    2. Корпус усилителя

    Проверьте, не замкнут ли корпус усилителя на кузов. Он не должен контактировать с кузовом даже через крепежные элементы. Обычно для этого используются проставки из фанеры или других материалов, не проводящих ток.

    Усилитель закреплен через проставку

    3. Минус усилителей

    Если у вас усилители берут минус с кузова, то убедитесь что контакт для всех в одной точке. Да, как показывает практика, это тоже может влиять на наводки и шумы.

    Минус в одной точке

    4. Расположение проводки

    Частая причина фона, помех и шумов в близком расположении акустических и межблочных кабелей к силовым, либо к штатной проводке автомобиля (так же сюда относятся зарядники, навигаторы и т.п.). При монтаже тяните их по разным сторонам кузова, а если пересечения не удается избежать, то кладите межблоки и акустические провода под прямым углом ко всем остальным.

    5. Кроссоверы

    Кроссоверы имеют повышенную чувствительность к наводкам. Если они есть у вас в системе, то попробуйте поменять их положение. Приложите фонящий динамик к уху или попросите кого-то близко слушать установленный и перемещайте кроссовер отмечая изменения.

    Не лучшее место для кроссоверов

    6. Предохранитель линейных выходов

    Если у вас магнитола PIONEER, то проверьте целостность предохранителя массы линейных выходов. Для пионерщиков это самая частая причина. Фон, треск, шум, увеличивающийся при нажатии на газ — все это характерные симптомы.

    Пресловутый предохранитель Пионера

    7. Ищем неисправное звено

    Ищите неисправный элемент. Отключайте по одному межблоки от магнитолы, если фон не пропал, то она в порядке и проблема где то дальше.
    Отключайте от по одному межблоки от усилителя ( подключенные к магнитоле). Если фон пропал, то виноват, последний отключенный межблочный кабель. Если остался, то виноват усилитель или что- то дальше.

    8. Минус магнитолы

    Если проблема не найдена, попробуйте перекинуть минус магнитолы, с кузова на АКБ или наоборот. А вдруг!

    9. Ничего не помогло

    Вот если эти не сложные действия не помогли вам, то можно начинать вникать глубже. Ставить на магнитолу фильтры помех по питанию, проверять генератор, свечные провода и т.д. Но обычно в 85% случаев до этого не доходит.

    Чистого звука и мощного баса!

    Читать еще:

    Жмите на кнопку чтобы поделиться материалом:Нажмите кнопку, чтобы поделиться материалом:

    Фонит магнитола при заведенном двигателе с усилителем

    Как избавиться от наводок и фона в динамиках автомобиля

    Наводки, шум, фон при работающем двигателе — это частые проблемы не только начинающих любителей автозвука. Они могут появится после первого включения системы, а могут возникнуть совершенно неожиданно — «Вчера не было, а сегодня появились. Я вообще ничего не трогал».

    В сети полно пространных материалов на тему о том как найти причину и побороться с этими неприятными явлениями. Пробегитесь по чек-листу, представленному ниже, и в большинстве случаев вам удастся решить проблему фона или наводок.

    ВАЖНО! Все переключения осуществляйте на обесточенной системе. Не просто выключенной, а обесточенной.

    1. Контакты

    Проверяем надежность всех контактов в системе. Начиная с питания, заканчивая проверкой правильности установки разъемов и штекеров. Часто бывало что неполадки были из-за плохо вставленного межблока.

    Плохой пример контакта

    2. Корпус усилителя

    Проверьте, не замкнут ли корпус усилителя на кузов. Он не должен контактировать с кузовом даже через крепежные элементы. Обычно для этого используются проставки из фанеры или других материалов, не проводящих ток.

    Усилитель закреплен через проставку

    3. Минус усилителей

    Если у вас усилители берут минус с кузова, то убедитесь что контакт для всех в одной точке. Да, как показывает практика, это тоже может влиять на наводки и шумы.

    Минус в одной точке

    4. Расположение проводки

    Частая причина фона, помех и шумов в близком расположении акустических и межблочных кабелей к силовым, либо к штатной проводке автомобиля (так же сюда относятся зарядники, навигаторы и т.п.). При монтаже тяните их по разным сторонам кузова, а если пересечения не удается избежать, то кладите межблоки и акустические провода под прямым углом ко всем остальным.

    5. Кроссоверы

    Кроссоверы имеют повышенную чувствительность к наводкам. Если они есть у вас в системе, то попробуйте поменять их положение. Приложите фонящий динамик к уху или попросите кого-то близко слушать установленный и перемещайте кроссовер отмечая изменения.

    Не лучшее место для кроссоверов

    6. Предохранитель линейных выходов

    Если у вас магнитола PIONEER, то проверьте целостность предохранителя массы линейных выходов. Для пионерщиков это самая частая причина. Фон, треск, шум, увеличивающийся при нажатии на газ — все это характерные симптомы.

    Пресловутый предохранитель Пионера

    7. Ищем неисправное звено

    Ищите неисправный элемент. Отключайте по одному межблоки от магнитолы, если фон не пропал, то она в порядке и проблема где то дальше.
    Отключайте от по одному межблоки от усилителя ( подключенные к магнитоле). Если фон пропал, то виноват, последний отключенный межблочный кабель. Если остался, то виноват усилитель или что- то дальше.

    8. Минус магнитолы

    Если проблема не найдена, попробуйте перекинуть минус магнитолы, с кузова на АКБ или наоборот. А вдруг!

    9. Ничего не помогло

    Вот если эти не сложные действия не помогли вам, то можно начинать вникать глубже. Ставить на магнитолу фильтры помех по питанию, проверять генератор, свечные провода и т.д. Но обычно в 85% случаев до этого не доходит.

    Чистого звука и мощного баса!

    Читать еще:

    Жмите на кнопку чтобы поделиться материалом:

    Автомобилисты нашего времени считают, что любой товар китайского производства это дешевая подделка, не заслуживающая внимания. Может быть, в далеких временах Китай и выпускал массовую некачественную продукцию, то сейчас все изменилось. Годы идут и производители Китая совершают технологические прорывы, тем самым улучшают качество продукции, выпускаемое на своем производстве. Поэтому в нынешнее время магнитолы фирмы Pioneer являются очень качественными медиа системами, беря верх над своими конкурентами в плане цены.

    Магнитола Пионер выделяется ее из общего списка качественным звуком и огромными функциональными возможностями. Но при частом ее использовании появляются некоторые трудности. Одна из которых – начинает фонить магнитола в машине.

    Автомагнитола

    Причина появления дополнительного фона при рабочем двигателе

    Владельцы китайских автомагнитол Пионер рано или поздно все равно сталкивались с появлением плохого звучания в машине. Это можно охарактеризовать как легкая поломка магнитолы, которая придает неудобство при прослушивании музыки. При появлении, какого либо дополнительного фона издаваемое динамиками у автовладельца сразу возникает мысль, что нужно менять магнитолу. Не надо торопиться. Нужно сначала разобраться, почему фонит магнитола. Далее рассмотрим причины появления ненужных шумов, издаваемые динамиками.

    Первым из вариантов является появление фона, когда вы включили радио, то это значит что отошел провод антенного кабеля, идущий на массу. Ни чего сложно здесь не надо делать, нужно просто прикрутить его на место. Второй, если же дополнительные шумы слышны при работе CD или других цифровых носителей, то скорей всего была нарушена экранизация проводки как от магнитолы к усилителю, так и к динамикам. То есть, нарушена внешняя оболочка кабеля, защищающая внутреннее электромагнитное поле издаваемое проводами, от воздействия на них внешних полей.

    Магнитола фирмы Pioneer

    Проявление электромагнитных импульсов возможно в районе обрыва или оголения провода. Третий, если вы по какой либо случайности дернули, повредили или вовсе оторвали провода линейного выхода или входа, то при этом перегорает предохранитель линейного выхода. И при включении магнитолы с включенным двигателем через динамики звучит громкий вой. При такой поломке улавливаются абсолютно все помехи, издаваемые электрооборудованием, установленным в машине и даже помехи от выключенного видеорегистратора. Ну и четвертый, самый «безвредный» скажем так, это плохой контакт на тюльпанах.

    Магнитола фирмы Pioneer хоть и является достаточно качественным продуктом медиа систем, но такого небрежного и необдуманного обращения с собой не терпит.

    Магнитола Pioneer

    Устранение неполадок образующих шумы

    Первый случай, при прослушивании радио, нужно будет просто плотно прикрутить провод, идущий с антенны на массу. Второй случай, при повреждении проводов, просмотрите всю аудио проводку и замените поврежденный участок. Лучше всего провод кидать целый без добавок. Нормальным вариантом будет, конечно же, проложить специальные аудио кабеля, специально предназначенные для этого.

    Третий и, наверное, самый основной пункт, куда без знаний или без специалиста лезть не надо – предохранитель. Для начала нужно определить, что с предохранителем. Замыкаем минус линейного провода на корпус, если фон пропал, несите в сервисный центр. Ну если решились делать сами, тогда все по порядку:

    • Для начала нужно достать и снять верхнюю крышку аппарата.
    • Находим предохранитель линейных выходов, на платах магнитол фирмы Пионер он обозначен восклицательным знаком и похож на SMD резистор с нарисованной буквой «Р» наверху.
    • Если вы не найдете такой же, то меняем проверенным дедовским способом – впаиваем несколько «ниточек» медной проволоки, в народе «жучок» . Если все же произойдет замыкание, такая перемычка с легкостью расплавится, не причинив вреда.
    • Проверяем на работоспособность.
    • Собираем все в обратном порядке.

    Предохранитель Pioneer

    По времени у вас уйдет где-то 25-30 мин. Но берите во внимание то, что гарантий на выполненную работу вы ни от кого не получите. В случае если ваша магнитола после таких действий сгорит виноватым будете только вы сами.

    При четвертом, обожмите тюльпанчики.

    Тюльпанчики автомагнитолы

    Если магнитола фонила при выключенном двигателе, то просто нужно хорошо пропаять контакт линейного выхода с контактом массы. И на всякий случай обожмите все контакты, которые есть в соединениях магнитолы.

    Тема в разделе «Ремонт Ауди», создана пользователем scuba, 31 янв 2006 .

    Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
    Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

    Фонит магнитола

    • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

    #1 ihti

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • Регистрация 23-Январь 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #2 WAZ

  • Модераторы
  • 5 812 сообщений
  • Регистрация 27-Январь 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #3 Est

  • Пользователи
  • 611 сообщений
  • Регистрация 04-Февраль 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #4 ihti

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • Регистрация 23-Январь 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #5 Valek-Yalta

  • Пользователи
  • 559 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #6 ihti

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • Регистрация 23-Январь 09
  • это называется индукция, провода которые идут на динамики находяться рядом с силовыми, нужно силовые провода проводить в другой стороне от звуковых

    • Наверх
    • Жалоба

    #7 ihti

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • Регистрация 23-Январь 09
  • это называется индукция, провода которые идут на динамики находяться рядом с силовыми,

    • Наверх
    • Жалоба

    #8 Panablack

  • Пользователи
  • 581 сообщений
  • Регистрация 05-Сентябрь 06
    • Наверх
    • Жалоба

    #9 tazracing

  • Пользователи
  • 133 сообщений
  • Регистрация 02-Октябрь 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #10 0lex

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Регистрация 23-Январь 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #11 Dibrova

  • Пользователи
  • 389 сообщений
  • Регистрация 03-Сентябрь 08
  • Люди я немного занимаюсь автомобильной электроникой и могу сказать что усилки очень чувствительны к помехам по питанию! а мне приходилось встречать некоторые маглитолы и усилки без фильтров!

    Для того чтобы издежать фона со стороны сигнального провода просто берёш нармалдьный экранированный провод и проводиш вход к усилку (экранированный провод бери такой где оплётка действительно оплётка а не просто проводочки проложенные рядом с центральной, например микрофонные), вот только одно но! экран чепляют к так называемой Signal Ground она не просто соединяется с силовой массой и помех станет меньше. Для колонок берёш обычные провода, я брал 2х жилку 1мм кв. и прокладывал по центру (вдоль коробки и кардана, на в салоне 😀 ) просто по тому что так короче и никаких проблем небыло. Даже при пробитых свечах и снятых высоковольтных проводах!

    На счёт питания. сичение провода прикидывал так: 3мм кв. на 100 ват выходной мощности. и обязательно меньше всяких контактов, выключателей и т.п.! Я сначала брал с первого предохранителя, сейчас провёл прямой провод от аккума (бас стал почище).

    Масса. это отдельный расговор! Не повторяй моих ошибок не цепляй к прикутивателю (там клема есть), от имеет свойство плохо контачить с рамой! Массу делаеш как можно короче, сечением как и питание и цепляеш к раме где портебитель, не надо её тащить к аккуму, разници не будет!

    И наконец фильтр. тебе понадобится 3 конденсатора, ферритовое кольцо и примерно 60-70 см провода которым подводиш питание и массу. Теперь к изготовлению. Берёш кольцо, складываеш 2 провода вместе (питание и масса) и начинаеш их равномерно наматывато не перекручивая проводов друг с другом примерно витков 20 и ставиш один кондёр на 0.1 мкф на вход и 0.1 мкф и 2200мкф 25В по выходу между проводами которыми мотал катушку (схемку могу подогнать) и ставш это в разрыв цепи питания.

    Вот и всё, если что не понятно спрашивайте

    Фонит магнитола при заведенном двигателе что делать

    В автомобиле находятся различные источники электромагнитных помех и высоковольтных разрядов, например генератор, система зажигания, электронный блок управления и сигнализация. Можно легко разобраться с тем, почему фонит магнитола при заведенном двигателе и что делать.

    Почему фонит магнитола

    Существует несколько причин возникновения этой неполадки. Первая из них — возникновение помех вследствие соприкосновения корпуса усилка с кузовом или ненадежного экранирования антенны. В этом случае при прослушивании радиостанции с посредственным уровнем сигнала будет накладываться визг или треск, когда двигатель работает. Если нажать на педаль газа, то частота сильного фона увеличится в соответствии с оборотами мотора.

    Фон нередко появляется из-за наведения высоковольтных разрядов, создаваемых системой зажигания бензинового мотора. Также уровень треска от колонок автомобильной медиасистемы увеличивается из-за применения некачественных высоковольтных проводов и неисправных свеч зажигания. Причиной однообразного писка или визга из динамиков может являться неисправный генератор. Помехи провоцируют искрение щеток, истертые пластины коллектора, замыкание в обмотке статора.

    Также сильный фон появляется из-за неисправности магнитолы, например вследствие высыхания фильтровочного конденсатора в цепи питания.

    Магнитола в этом случае зависает и чутко реагирует на все источники помех, имеющиеся в машине, вплоть до видеорегистратора или радар-детектора.

    На некоторых медиасистемах имеется предохранитель линейного провода, который ставится между «массой» на плате и боковыми выводами RCA-гнезд. Когда у подключенного таким способом усилителя отходит минусовой провод, этот предохранитель перегорает, чтобы ток не шел через межблочные соединения магнитолы.

    В этой ситуации линейные выходы оказываются незаземленными, из-за чего и фонит магнитола в любом режиме работы.

    Помеха наводится на кабели, соединяющие усилитель с автомагнитолой. В числе прочих проблем — неплотная посадка коннекторов либо повреждение экранной оболочки. Если появляются сильные помехи при запуске двигателя, то виновен стартер. В нем тоже могут искрить щетки.

    Что делать

    Прежде всего вся проводка автомагнитолы проверяется на наличие повреждений. В случае неплотной посадки штекера антенны его следует вынуть, очистить от грязи и окислов. Если повредилась или оборвалась экранная оболочка радиочастотного кабеля, то штекер требуется перепаять. Если фон не пропал, то генератор проверяется на износ щеток и коллектора.

    При возникновении помех, когда запускается мотор, проверяется стартер. Неисправные детали во всех случаях заменяются. Следует проверить свечи зажигания и высоковольтные провода. При обнаружении пробоев и трещин детали заменяются. Соединения с линейным выходом тоже осматриваются, очищаются и обжимаются. Цепи питания проверяются на надежность соединения.

    Еще один способ решения этой проблемы — подключение магнитолы к другой точке, например напрямую к аккумулятору. Для замены предохранителя линейных выходов можно обратиться в сервисный центр. Для устранения фона необходимо следовать простому правилу: не следует прокладывать провода автомагнитолы в машине рядом со жгутами систем зажигания и управления двигателем.

    Во время регулярного использования магнитолы в автомобиле колонки начинают издавать фоновые шумы. Особенно фонит магнитола при включенном двигателе. Причина возникновения подобных шумов — источники электромагнитных помех и высоковольтных разрядов. В автомобиле ими могут быть система зажигания, электрогенератор, сигнализация, блоки управления. В отдельных случаях — даже видеорегистратор и радар-детектор.

    Почему фонит магнитола

    Если динамики аудиосистемы начинают фонить при включении радиоприемника, то причина в неисправности крепления кабеля антенны, идущего на массу. В данном случае для устранения неисправности нужно просто подтянуть крепление этого провода.

    Если фонит аудиосистема при воспроизведении звука при работе CD-проигрывателя или цифровых носителей, то причина — нарушение экранизации кабелей, идущих от аудиосистемы к внешнему усилителю или от него к колонкам. При нарушении внешней оболочки проводов на них начинают воздействовать внешние поля. Это и называется нарушением экранизации.

    Третья возможная причина, почему фонит магнитола, — выход из строя предохранителя линейного вывода. Это случается при грубом обращении с разъемами проводов линейного входа/выхода. Фоновые шумы в данном случае звучат как громкий вой. Это происходит от того, что аппаратура улавливает помехи от всех электрических систем автомобиля.

    Четвертой причиной может быть неисправность фильтрующего конденсатора, включенного параллельно цепи питания. Аудиосистема в этом случае как бы зависает, остро реагируя на все источники электромагнитных помех.

    Пятая причина — слабый контакт на композитных RCA-разъемах подключения аудиоаппаратуры.

    Что делать

    Если фонит магнитола при заведенном двигателе, делайте осмотр всей электропроводки аудиосистемы.

    В случае когда система фонит при прослушивании радио, осмотрите крепления всех проводов, идущих от аудиосистемы к антенне, и плотно завинтите их. В отдельных случаях возможно повреждение этого провода. Поврежденный кабель следует заменить новым. Штекеры очищаются от оксидов и загрязнений или заменяются новыми.

    Если фонит система при заведенном двигателе и включенном проигрывании CD или другого цифрового носителя, осматривайте все провода, идущие от магнитолы к усилителю и к колонкам. Причина может быть в их повреждении или в разъемах. Нужно отыскать неисправный провод или кабель с поврежденным разъемом и заменить его. А можно просто обновить все провода в автомобиле. И лучше всего — на специальные, силовые модели.

    При выходе из строя предохранителя линейного вывода систему лучше отдать в специализированный сервисный центр.

    Хотя заменить эту деталь можно и самому, если имеются знания в области радиоэлектроники.

    Чтобы убедиться в неисправности предохранителя, замкните минус линейного выхода на корпус (массу). Пропадание фоновых шумов будет подтверждением этой неисправности.

    Для ее самостоятельного устранения извлеките магнитолу и снимите верхнюю панель. На поверхности основной платы найдите предохранитель массы линейных выводов. На некоторых аудиосистемах его обозначают литерой «P» сверху и восклицательным знаком. По внешнему виду он напоминает SMD-резистор.

    Устанавливается такое предохраняющее устройство между «массой» на плате и боковыми RCA-выводами (тюльпанами).

    Предохранитель замените. Соберите магнитолу и поставьте ее на место.

    Фильтрующий конденсатор способны заменить только специалисты и любители радиоэлектроники со стажем. Поэтому рекомендуется отнести систему в сервис. В случае когда фонят контакты проводов автомагнитолы, их следует обжать.

    Если все вышеприведенные меры не помогают, ищите причину в машине. Необходимо проверить:

    • электрогенератор на предмет износа щеток и коллектора;
    • стартер на предмет износа щеток;
    • свечи зажигания и высоковольтные провода на предмет пробоев и внешних повреждений.

    При подобного рода неисправностях в машине возникают мощные источники радиопомех, которые может улавливать даже полностью исправная аудиосистема с функционирующей проводкой. Наиболее сильно помехи от стартера проявляются при запуске двигателя.

    Тема в разделе «Ремонт Ауди», создана пользователем scuba, 31 янв 2006 .

    Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
    Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

    Шум в динамиках

    Опции темы
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Шум в динамиках

    итак.
    Фронт GBL 2 полосный компонентный
    Голова ALPINE
    поставил усел(ADAGIO) на колонки и они стали шуметь, причем только на заведённом двигателе. И ещё когда громкость до 0 скидываешь в колонках издается щелчок.
    Фто это такое и как от эттого избавиться помогие.

    Ето называется фоновые шумы . Первое — раскидай как можно дальше друг от друга силовые и аккустические провода.

    первое — это сделай нормальное питание. А потому же все остальное.

    При чём здесь питание ?

    при том. Учите матчасть и прибудет с вами сила.
    простой пример — усь и гу подключены на одну магистраль (+ и — от АКБ), все чисто. Отцепляем любой из потребителей от минусовой магистрали и садим на кузов — оппаньки, загудели!

    Примеров на самом деле валом , как и причин возникновения шума , нет смысла спорить , афтор не описывал как проложены провода , как подключал , качество проводки , сам знаешь одно цепляется за другое.

    усь и гу подключены на одну магистраль — поподробней ?

    хотя бы, в одной точке сделай минус.. (и усь и мафон), начни с этого.. потом (если не поможет) межблоки..

    это значит надо минус майфуна протянуть и прекрутитить к тому болту на кузове к которому мунус усела прекручен.

    Слушай а может тогда проще минус на прямую ат АКБ подцепить и ГУ тоже.
    только блин проблема куда провода красиво деть.

    Примеров на самом деле валом , как и причин возникновения шума , нет смысла спорить , афтор не описывал как проложены провода , как подключал , качество проводки , сам знаешь одно цепляется за другое.

    усь и гу подключены на одну магистраль — поподробней ?

    АВТО Corolla 120 кузов
    Плюс на прямую от АКБ провод 4га
    минус от кузова тоже 4 га
    уселитель в богажнике по этому все провода идут к нему.
    колокольчики и левый динамик по левой стороне
    плюс и правый динамик по правой

    от такой проблемы избавился прокладкой линейных проводов по схеме: подлокотник, далее по карданной перегородке под заднее сидение, проводов как известно там не проходит( троссик багажника только) тоесть по самому примому пути, без пересечений с любой другой проводкой! причем провода самые простые, 15 руб метр! причем провод четырех канальный (экранированый) шумы как рукой убрало! единственное пришлось покапаться тюльпанчики припаять! хотя плюс к усилу идет с акб, а мафон подрублен к штатной проводке! масса только взята с двух мест тоест усилок от болта в багажнике, а мофон от штатной проводки, но связаных вместе нетолстым проводом( помоему ничего не дает) голова тож альпайн, усь ADS, 4 Канальный, еслибы не размеры усила то я бы его с радостью под сидение переднее воткнул!

    дэк откуда и куда их цилять то. эти линейные провода.

    Не буду утверждать, что это правильно — ибо помидорами не первой свежести закидают, но у меня в машине голова минусом (читай — землей) подключена на родной земляной провод, плюс к тому — штатный крепеж головы не в пластик, а в железо передней перемычки. Плюс головы — на штатной проводке. Плюс обоих усилков от АКБ проводом, если не ошибаюсь 8 Га. Минуса таким-же проводом приземлены под крепежи ремней безопасности.
    НИКИКИХ ШУМОВ. Хоть до посинения прислушивайся.

    З.Ы.: матчасть учил. Долго и тщательно.

    MITSUBISHI CRAZY CD5W

    Линейники (они-же межблочники, они-же шнурки) прокладывай по никратчайшему пути, но таким образом, чтоб они не лежали вдоль антенных, силовых и т.п. кабелей (и, желательно, чтоб даже не пересекались). Ибытки скручивать в бухты не стоит — лучше укоротить.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию