Фонит сабвуфер в машине при заведенном двигателе - Авто журнал Волгино Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фонит саб при заведенной машине

Фонит саб при заведенной машине

Как избавиться от наводок и фона в динамиках автомобиля

Наводки, шум, фон при работающем двигателе — это частые проблемы не только начинающих любителей автозвука. Они могут появится после первого включения системы, а могут возникнуть совершенно неожиданно — «Вчера не было, а сегодня появились. Я вообще ничего не трогал».

В сети полно пространных материалов на тему о том как найти причину и побороться с этими неприятными явлениями. Пробегитесь по чек-листу, представленному ниже, и в большинстве случаев вам удастся решить проблему фона или наводок.

ВАЖНО! Все переключения осуществляйте на обесточенной системе. Не просто выключенной, а обесточенной.

1. Контакты

Проверяем надежность всех контактов в системе. Начиная с питания, заканчивая проверкой правильности установки разъемов и штекеров. Часто бывало что неполадки были из-за плохо вставленного межблока.

Плохой пример контакта

2. Корпус усилителя

Проверьте, не замкнут ли корпус усилителя на кузов. Он не должен контактировать с кузовом даже через крепежные элементы. Обычно для этого используются проставки из фанеры или других материалов, не проводящих ток.

Усилитель закреплен через проставку

3. Минус усилителей

Если у вас усилители берут минус с кузова, то убедитесь что контакт для всех в одной точке. Да, как показывает практика, это тоже может влиять на наводки и шумы.

Минус в одной точке

4. Расположение проводки

Частая причина фона, помех и шумов в близком расположении акустических и межблочных кабелей к силовым, либо к штатной проводке автомобиля (так же сюда относятся зарядники, навигаторы и т.п.). При монтаже тяните их по разным сторонам кузова, а если пересечения не удается избежать, то кладите межблоки и акустические провода под прямым углом ко всем остальным.

5. Кроссоверы

Кроссоверы имеют повышенную чувствительность к наводкам. Если они есть у вас в системе, то попробуйте поменять их положение. Приложите фонящий динамик к уху или попросите кого-то близко слушать установленный и перемещайте кроссовер отмечая изменения.

Не лучшее место для кроссоверов

6. Предохранитель линейных выходов

Если у вас магнитола PIONEER, то проверьте целостность предохранителя массы линейных выходов. Для пионерщиков это самая частая причина. Фон, треск, шум, увеличивающийся при нажатии на газ — все это характерные симптомы.

Пресловутый предохранитель Пионера

7. Ищем неисправное звено

Ищите неисправный элемент. Отключайте по одному межблоки от магнитолы, если фон не пропал, то она в порядке и проблема где то дальше.
Отключайте от по одному межблоки от усилителя ( подключенные к магнитоле). Если фон пропал, то виноват, последний отключенный межблочный кабель. Если остался, то виноват усилитель или что- то дальше.

8. Минус магнитолы

Если проблема не найдена, попробуйте перекинуть минус магнитолы, с кузова на АКБ или наоборот. А вдруг!

9. Ничего не помогло

Вот если эти не сложные действия не помогли вам, то можно начинать вникать глубже. Ставить на магнитолу фильтры помех по питанию, проверять генератор, свечные провода и т.д. Но обычно в 85% случаев до этого не доходит.

Чистого звука и мощного баса!

Читать еще:

Жмите на кнопку чтобы поделиться материалом:

Автомобилисты нашего времени считают, что любой товар китайского производства это дешевая подделка, не заслуживающая внимания. Может быть, в далеких временах Китай и выпускал массовую некачественную продукцию, то сейчас все изменилось. Годы идут и производители Китая совершают технологические прорывы, тем самым улучшают качество продукции, выпускаемое на своем производстве. Поэтому в нынешнее время магнитолы фирмы Pioneer являются очень качественными медиа системами, беря верх над своими конкурентами в плане цены.

Магнитола Пионер выделяется ее из общего списка качественным звуком и огромными функциональными возможностями. Но при частом ее использовании появляются некоторые трудности. Одна из которых – начинает фонить магнитола в машине.

Автомагнитола

Причина появления дополнительного фона при рабочем двигателе

Владельцы китайских автомагнитол Пионер рано или поздно все равно сталкивались с появлением плохого звучания в машине. Это можно охарактеризовать как легкая поломка магнитолы, которая придает неудобство при прослушивании музыки. При появлении, какого либо дополнительного фона издаваемое динамиками у автовладельца сразу возникает мысль, что нужно менять магнитолу. Не надо торопиться. Нужно сначала разобраться, почему фонит магнитола. Далее рассмотрим причины появления ненужных шумов, издаваемые динамиками.

Первым из вариантов является появление фона, когда вы включили радио, то это значит что отошел провод антенного кабеля, идущий на массу. Ни чего сложно здесь не надо делать, нужно просто прикрутить его на место. Второй, если же дополнительные шумы слышны при работе CD или других цифровых носителей, то скорей всего была нарушена экранизация проводки как от магнитолы к усилителю, так и к динамикам. То есть, нарушена внешняя оболочка кабеля, защищающая внутреннее электромагнитное поле издаваемое проводами, от воздействия на них внешних полей.

Магнитола фирмы Pioneer

Проявление электромагнитных импульсов возможно в районе обрыва или оголения провода. Третий, если вы по какой либо случайности дернули, повредили или вовсе оторвали провода линейного выхода или входа, то при этом перегорает предохранитель линейного выхода. И при включении магнитолы с включенным двигателем через динамики звучит громкий вой. При такой поломке улавливаются абсолютно все помехи, издаваемые электрооборудованием, установленным в машине и даже помехи от выключенного видеорегистратора. Ну и четвертый, самый «безвредный» скажем так, это плохой контакт на тюльпанах.

Магнитола фирмы Pioneer хоть и является достаточно качественным продуктом медиа систем, но такого небрежного и необдуманного обращения с собой не терпит.

Магнитола Pioneer

Устранение неполадок образующих шумы

Первый случай, при прослушивании радио, нужно будет просто плотно прикрутить провод, идущий с антенны на массу. Второй случай, при повреждении проводов, просмотрите всю аудио проводку и замените поврежденный участок. Лучше всего провод кидать целый без добавок. Нормальным вариантом будет, конечно же, проложить специальные аудио кабеля, специально предназначенные для этого.

Третий и, наверное, самый основной пункт, куда без знаний или без специалиста лезть не надо – предохранитель. Для начала нужно определить, что с предохранителем. Замыкаем минус линейного провода на корпус, если фон пропал, несите в сервисный центр. Ну если решились делать сами, тогда все по порядку:

  • Для начала нужно достать и снять верхнюю крышку аппарата.
  • Находим предохранитель линейных выходов, на платах магнитол фирмы Пионер он обозначен восклицательным знаком и похож на SMD резистор с нарисованной буквой «Р» наверху.
  • Если вы не найдете такой же, то меняем проверенным дедовским способом – впаиваем несколько «ниточек» медной проволоки, в народе «жучок» . Если все же произойдет замыкание, такая перемычка с легкостью расплавится, не причинив вреда.
  • Проверяем на работоспособность.
  • Собираем все в обратном порядке.

Предохранитель Pioneer

По времени у вас уйдет где-то 25-30 мин. Но берите во внимание то, что гарантий на выполненную работу вы ни от кого не получите. В случае если ваша магнитола после таких действий сгорит виноватым будете только вы сами.

При четвертом, обожмите тюльпанчики.

Тюльпанчики автомагнитолы

Если магнитола фонила при выключенном двигателе, то просто нужно хорошо пропаять контакт линейного выхода с контактом массы. И на всякий случай обожмите все контакты, которые есть в соединениях магнитолы.

В автомобиле находятся различные источники электромагнитных помех и высоковольтных разрядов, например генератор, система зажигания, электронный блок управления и сигнализация. Можно легко разобраться с тем, почему фонит магнитола при заведенном двигателе и что делать.

Почему фонит магнитола

Существует несколько причин возникновения этой неполадки. Первая из них — возникновение помех вследствие соприкосновения корпуса усилка с кузовом или ненадежного экранирования антенны. В этом случае при прослушивании радиостанции с посредственным уровнем сигнала будет накладываться визг или треск, когда двигатель работает. Если нажать на педаль газа, то частота сильного фона увеличится в соответствии с оборотами мотора.

Фон нередко появляется из-за наведения высоковольтных разрядов, создаваемых системой зажигания бензинового мотора. Также уровень треска от колонок автомобильной медиасистемы увеличивается из-за применения некачественных высоковольтных проводов и неисправных свеч зажигания. Причиной однообразного писка или визга из динамиков может являться неисправный генератор. Помехи провоцируют искрение щеток, истертые пластины коллектора, замыкание в обмотке статора.

Также сильный фон появляется из-за неисправности магнитолы, например вследствие высыхания фильтровочного конденсатора в цепи питания.

Магнитола в этом случае зависает и чутко реагирует на все источники помех, имеющиеся в машине, вплоть до видеорегистратора или радар-детектора.

На некоторых медиасистемах имеется предохранитель линейного провода, который ставится между «массой» на плате и боковыми выводами RCA-гнезд. Когда у подключенного таким способом усилителя отходит минусовой провод, этот предохранитель перегорает, чтобы ток не шел через межблочные соединения магнитолы.

В этой ситуации линейные выходы оказываются незаземленными, из-за чего и фонит магнитола в любом режиме работы.

Помеха наводится на кабели, соединяющие усилитель с автомагнитолой. В числе прочих проблем — неплотная посадка коннекторов либо повреждение экранной оболочки. Если появляются сильные помехи при запуске двигателя, то виновен стартер. В нем тоже могут искрить щетки.

Что делать

Прежде всего вся проводка автомагнитолы проверяется на наличие повреждений. В случае неплотной посадки штекера антенны его следует вынуть, очистить от грязи и окислов. Если повредилась или оборвалась экранная оболочка радиочастотного кабеля, то штекер требуется перепаять. Если фон не пропал, то генератор проверяется на износ щеток и коллектора.

При возникновении помех, когда запускается мотор, проверяется стартер. Неисправные детали во всех случаях заменяются. Следует проверить свечи зажигания и высоковольтные провода. При обнаружении пробоев и трещин детали заменяются. Соединения с линейным выходом тоже осматриваются, очищаются и обжимаются. Цепи питания проверяются на надежность соединения.

Еще один способ решения этой проблемы — подключение магнитолы к другой точке, например напрямую к аккумулятору. Для замены предохранителя линейных выходов можно обратиться в сервисный центр. Для устранения фона необходимо следовать простому правилу: не следует прокладывать провода автомагнитолы в машине рядом со жгутами систем зажигания и управления двигателем.

Сабвуфер реагирует на электронику машины

Хлопки сабвуфера при включении магнитолы

Бывает что при включении или отключении магнитолы в авто, слышен отчетливый хлопок сабвуфера или колонок. Так же случается, что хлопает сабвуфер при включении зажигания. Ситуация неприятная да и опасна для компонентов. Разберем несколько возможных способов устранения проблемы.

Не слушайте тех, кто говорит, что нужно ставить конденсатор или у вас не правильный короб — это бред. Хлопки или щелчки при включении могут иметь огромное количество причин, но точно не эти!

1. Питание — основа

Проверьте всю проводку по питанию:

  • правильность подключения и коммутации;
  • надежность и чистоту контактов (не поленитесь проверить каждый);
  • исправность (целостность) предохранителя;
  • правильность заземления.

Если у вас несколько усилителей и минус не от аккумулятора, то они должны быть заземлены в одной точке. Проверьте не контактирует ли корпус усилителя с корпусом авто. Управляющий провод не должен быть запитан от постоянного плюса, необходимо подключать его к соответствующему пину магнитолы. Если проблема не ушла или причины не найдены, то попробуйте для проверки бросить временный минусовой провод до АКБ.

Часто именно по этим причинам хлопает сабвуфер .

2. Одновременное включение магнитолы и усилителя

В большинстве усилителей есть защита от переходных процессов, при включении — это задержка, возможно многие замечали, что усилитель включается чуть позже магнитолы. Так вот нужно проверить этот алгоритм. Для этого отключите от усилителя управляющий провод (remote), не отсоединяя сигнальные, затем включите магнитолу, а через некоторое время (5-10 секунд) подключите управляющий провод вручную. Если хлопка нет, то возможно конденсатор, определяющей время задержки включения усилителя, частично потерял ёмкость. Это ремонт усилителя, но довольно простой.

В случае если в усилителе нет такого алгоритма, можно установить кнопку на remote и включать систему самостоятельно при желании послушать музыку. Можно еще использовать реле задержки, но кнопка это дешево и брутально.

3. Перегорела масса линейных выходов

Возможно при неправильных переключениях вышла из строя масса RCA (линейных выходов) магнитолы. Очень часто это бывает у Пионера, имеющего отдельный предохранитель в этой цепи, от чего и хлопает сабвуфер или акустика, так же из-за этого появляются дополнительные шумы или наводки. Проверить просто — соединить массу линейных выходов (наружная часть разъема) с корпусом магнитолы.

4. Неисправность усилителя

Проверьте надежно ли пропаяны сопротивления на каналах усилителя, не болтаются ли линейные входы. Часто хлопки и щелчки происходят по этой причине.

5. Заземление магнитолы

Попробуйте изменить способ заземления магнитолы с кузова на минус АКБ или наоброт

6. КЗ акустических проводов

Прозвоните провода динамиков на короткое замыкание (хватает одной запутавшейся жилки на входе в усилитель или динамик), возможны проблемы на скрутках, если такие есть.

7. Не отключенная магнитола

Очень редко, но случалось и такое — если вы не выключаете ресивер с кнопки, то при повороте ключа сразу врубается «не выключенная» ранее магнитола, затем запуск двигателя отключает ее, но усилители остаются в работе. По возвращении магнитолы в исходное состояние, после старта двигателя переходные процессы проявляются в виде щелчков или хлопков в системе.

Простой выход — сначала заводить машину, а потом включать магнитолу, продолжая искать причину или в ГУ или в усилителях.

8. Если ничего не помогло

Если ничего из этого не помогает, то остается проверять генератор на правильность работы или пробовать другие усилители и магнитолу.

Чистого звука!

Читать еще:

Жмите на кнопку чтобы поделиться материалом:

В автомобиле находятся различные источники электромагнитных помех и высоковольтных разрядов, например генератор, система зажигания, электронный блок управления и сигнализация. Можно легко разобраться с тем, почему фонит магнитола при заведенном двигателе и что делать.

Почему фонит магнитола

Существует несколько причин возникновения этой неполадки. Первая из них — возникновение помех вследствие соприкосновения корпуса усилка с кузовом или ненадежного экранирования антенны. В этом случае при прослушивании радиостанции с посредственным уровнем сигнала будет накладываться визг или треск, когда двигатель работает. Если нажать на педаль газа, то частота сильного фона увеличится в соответствии с оборотами мотора.

Фон нередко появляется из-за наведения высоковольтных разрядов, создаваемых системой зажигания бензинового мотора. Также уровень треска от колонок автомобильной медиасистемы увеличивается из-за применения некачественных высоковольтных проводов и неисправных свеч зажигания. Причиной однообразного писка или визга из динамиков может являться неисправный генератор. Помехи провоцируют искрение щеток, истертые пластины коллектора, замыкание в обмотке статора.

Также сильный фон появляется из-за неисправности магнитолы, например вследствие высыхания фильтровочного конденсатора в цепи питания.

Магнитола в этом случае зависает и чутко реагирует на все источники помех, имеющиеся в машине, вплоть до видеорегистратора или радар-детектора.

На некоторых медиасистемах имеется предохранитель линейного провода, который ставится между «массой» на плате и боковыми выводами RCA-гнезд. Когда у подключенного таким способом усилителя отходит минусовой провод, этот предохранитель перегорает, чтобы ток не шел через межблочные соединения магнитолы.

В этой ситуации линейные выходы оказываются незаземленными, из-за чего и фонит магнитола в любом режиме работы.

Помеха наводится на кабели, соединяющие усилитель с автомагнитолой. В числе прочих проблем — неплотная посадка коннекторов либо повреждение экранной оболочки. Если появляются сильные помехи при запуске двигателя, то виновен стартер. В нем тоже могут искрить щетки.

Что делать

Прежде всего вся проводка автомагнитолы проверяется на наличие повреждений. В случае неплотной посадки штекера антенны его следует вынуть, очистить от грязи и окислов. Если повредилась или оборвалась экранная оболочка радиочастотного кабеля, то штекер требуется перепаять. Если фон не пропал, то генератор проверяется на износ щеток и коллектора.

При возникновении помех, когда запускается мотор, проверяется стартер. Неисправные детали во всех случаях заменяются. Следует проверить свечи зажигания и высоковольтные провода. При обнаружении пробоев и трещин детали заменяются. Соединения с линейным выходом тоже осматриваются, очищаются и обжимаются. Цепи питания проверяются на надежность соединения.

Еще один способ решения этой проблемы — подключение магнитолы к другой точке, например напрямую к аккумулятору. Для замены предохранителя линейных выходов можно обратиться в сервисный центр. Для устранения фона необходимо следовать простому правилу: не следует прокладывать провода автомагнитолы в машине рядом со жгутами систем зажигания и управления двигателем.

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

помогите решить проблему с сабвуфером ( неисправность)

Всем здравствуйте.
существует такая проблема, при заведенном авто, в сабвуфере идет сильный гул, в такт двигателя, больше оборотов сильнее гул. так же саб реагирует на все электрические приборы(когда что то включается выключается раздается щелчок в сабвуфере)

описание системы: голова пионер, 4 колонки запитанных от головы, усилитель блау 2 канала, мостом подключен сабвуфер
гул и щелканье отдается только в сабвуфере.

пробовал решить проблему, различными способами:
пробовал менять тюльпаны, пробовал менять голову, заново проводил питание к усилителю, к этому усилителю подключал другой сабвуфер, результатов не дало. проверял усилитель и сабвуфер на другом авто, гула нет, следовательно проблема в моем авто.

до этого стоял четырех канальный усилитель и сабвуфер, работало все около года без проблем, и однажды произошло как будто замыкание какое то, в итоге перестал работать, усилитель и сгорел сабвуфер. после этого ставил усилитель и сабвуфер о котором писал выше.

вот собственно такие дела, буду очень благодарен, если подскажете как мне выйти из этой ситуации

Гудит сабвуфер при заведенном двигателе

саб фонит и гудит! Кто поможет?

Модераторы: Hubo, DoctoRDi

саб фонит и гудит! Кто поможет?

Сообщение DemoN-OVA » 30 апр 2009 02:37

Re: саб фонит и гудит! Кто поможет?

Сообщение Neretro » 30 апр 2009 07:04

Re: саб фонит и гудит! Кто поможет?

Сообщение Hubo » 30 апр 2009 09:14

Re: саб фонит и гудит! Кто поможет?

Сообщение DemoN-OVA » 30 апр 2009 12:32

Re: саб фонит и гудит! Кто поможет?

Сообщение driver_ » 16 май 2009 00:38

Re: саб фонит и гудит! Кто поможет?

Сообщение Punker » 16 май 2009 10:50

Re: саб фонит и гудит! Кто поможет?

Сообщение Lobzzz » 16 май 2009 17:49

Re: саб фонит и гудит! Кто поможет?

Сообщение driver_ » 16 май 2009 20:32

Re: саб фонит и гудит! Кто поможет?

Сообщение FreeSpirit » 18 май 2009 10:45

Re: саб фонит и гудит! Кто поможет?

Сообщение ГоловА » 26 май 2009 21:39

Re: саб фонит и гудит! Кто поможет?

Сообщение Neretro » 27 май 2009 07:38

Re: саб фонит и гудит! Кто поможет?

Сообщение Lobzzz » 27 май 2009 07:43

Re: саб фонит и гудит! Кто поможет?

Сообщение ГоловА » 27 май 2009 07:48

Re: саб фонит и гудит! Кто поможет?

Сообщение Lobzzz » 27 май 2009 19:03

Re: саб фонит и гудит! Кто поможет?

Сообщение Neretro » 27 май 2009 19:33

Re: саб фонит и гудит! Кто поможет?

Сообщение ГоловА » 27 май 2009 19:45

Re: саб фонит и гудит! Кто поможет?

Сообщение FreeSpirit » 28 май 2009 13:58

Re: саб фонит и гудит! Кто поможет?

Сообщение ГоловА » 28 май 2009 16:13

FreeSpirit
для меня будет проще у знакомого усилок взять на время, попробовать.
Neretro
Lobzzz
попробовал «-» от АКБ стало еще хуже, просто постоянный гул.
Вернул как было, слышно от саба как поворотники щелкают, и как головка лазера по диску бегает при переключении треков.

Еще отмечу: каналы для саба взял «задние колонки» т.к. другх выходов на мафоне нет, т.е. саб играет с задними колонками, только колонки от мафона на прямую.

#1 bobyor89

  • Пользователи
  • 90 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва, Марьина роща

    #2 Eu-Jinn

    Божий Коровк Клуба

  • Пользователи
  • 4139 сообщений
    • Город: Промысловск

    #3 3лыдзень

    мал золотник,да Г2

  • Пользователи
  • 3247 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб,Чукчино

    С недавнего времени при заведенном двигателе стал дико гудеть сабвуфер в так двигателя, При включеной магнитоле не зависимо играет музыка или нет. Гакнулась магнитола или саб?

    #4 bobyor89

  • Пользователи
  • 90 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва, Марьина роща

    #5 Eu-Jinn

    Божий Коровк Клуба

  • Пользователи
  • 4139 сообщений
    • Город: Промысловск

    #6 e404

  • Супермодераторы
  • 20934 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    не обязательно магнитола
    запросто мог умереть фильтр по питалову в самом сабе — тогда будет слышно генератор

    возможность проверить саб на другой машине есть?

    #7 3лыдзень

    мал золотник,да Г2

  • Пользователи
  • 3247 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб,Чукчино

    не обязательно магнитола
    запросто мог умереть фильтр по питалову в самом сабе — тогда будет слышно генератор

    возможность проверить саб на другой машине есть?

    #8 MOPS

  • Пользователи
  • 5268 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва ЗАО
    • Интересы: Фото Дизайн Семечки

    #9 Eu-Jinn

    Божий Коровк Клуба

  • Пользователи
  • 4139 сообщений
    • Город: Промысловск

    эээм а может провода питания и провода музыки идут по одной стороне)
    ну как вариант)

    не обязательно магнитола
    запросто мог умереть фильтр по питалову в самом сабе — тогда будет слышно генератор

    #10 Alex 2 GTI

  • Пользователи
  • 509 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: Ммммм. много чего

    #11 !PROFF!

  • Пользователи
  • 3510 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Волгоград

    #12 bobyor89

  • Пользователи
  • 90 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва, Марьина роща

    #13 e404

  • Супермодераторы
  • 20934 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    Если слышно звук «электрических искр», «гул» напряжения! Первая причина в свечах! Если свечи амно то надо поменять на новые они сразу идут с транзисторами и не пропускают разряд на корпус исключая эти проблемы! Вариант номер 2 питалово мангнитофона запитанно на провод так или иначе завязанный с зажиганием или геной! Штатно должен быть от прикуривателя, хотя тоже не лучший вариант! Вариант 3 тупо наводка эл тока! И Смотри внимательно подключение усилителя и саба самого, может там что замыкает хотя врядли

    domov » Сб, 18 апр 2009, 20:29

    webster » Сб, 18 апр 2009, 20:32

    domov » Сб, 18 апр 2009, 20:39

    webster » Сб, 18 апр 2009, 20:41

    domov » Сб, 18 апр 2009, 20:56

    GetzZz » Сб, 18 апр 2009, 21:52

    AntiCooler » Сб, 18 апр 2009, 22:37

    webster » Вс, 19 апр 2009, 1:01

    GetzZz за время пользования этим сабом масса меняла место несколько раз единственное что на аккум на прямую не кидал.
    AntiCooler Ага, шумоподавитель или конденсатор, как он точно называется я так я не добился ответа ни от кого)
    светит заменой?
    Что именно может быть?
    Когда тюльпаны выдираю гул пропадает.
    где бы взять генератор этот чую надо в сервис ехать свой дербанить или новый покупать)

    кстати еще 2 факта по этой теме осенью взял у друга саб погонять (когда и проводили проводку) все было зашибись, но саб с усилком был слабей на много
    и еще звуков в сабе у меня два 1. это типа гудение такое, частота которого повышается от оборотов 2. жужжание как будто пердак стоит. Так вот после того как проеду по луже и соотвественно залью генератор гул пропадает но жужжание остается

    Hi-Fi и High-End техника или энциклопедия звука и видео

    ЗВУКОМАНИЯ

    Hi-Fi и High-End техника или энциклопедия звука и видео

    Что делать, если есть фон при прослушивании музыки в машине

    Что делать, если есть фон при прослушивании музыки в машине

      admin Posted on 08.01.2019Автозвук,Справочник,СтатьиNo Comments

    Что делать, если у фон при прослушивании музыки в машине (шум, свист, шипение и т.п.) при заведенном двигателе и даже без.

    Небольшая памятка-совет поможет вам в вашем автозвуке и борьбе с фоном, гулом при высококачественном прослушивании музыке в машине.

    Что делать, если есть фон при прослушивании музыки в машине

    1. Головное устройство – ( оно же сокращ. ГУ)

    1.1. Достать головное устройство из «торпедо» (гул, фон может пропасть уже при выносе ГУ из «родной шахты»)

    1.2. Если головное устройство Pioneer, то попробуй тонким проводом замкнуть корпус на ГУ и внешнюю «юбку» разъема RCA. Если же гул или фон пропадет — неси головное устройство в сервис (поменяют сгоревший предохранитель на линейных выходах). И больше не «перетыкать» межблочные кабели при включенном ГУ + усилитель. Однако, это возможно и при кратковременном КЗ выходов данного усилителя.

    1.3. Проверить надежность подсоединения DIN-разъема (и вообще всех разъемов головного устройства).

    1.4. Попробовать отключить из ГУ антенну.

    1.5. Проложить любым проводом плюс, а также минус на головное устройство с аккумулятора напрямую.

    1.6. Если же фонит и трещит на увеличении или же уменьшении громкости — это вполне возможно от плохого контакта питания (и плюс и масса)

    2. Усилитель и фон при прослушивании музыки в машине

    2.1. Попробовать поменять месторасположение вашего усилителя звука, лучше всего вынуть блок и поставить за пределы салона авто.

    2.2. Попробовать выкрутить гейн (GAIN) «в ноль» — фон останется или нет? Станет тише или нет?

    2.3. Корпус усилителя звука с массой кузова соприкосновение имеет? Так нельзя, нужно переделывать.

    2.4. Отключить провод ГУ-REMOTE от усилителя звука и вместо него пробросить «+12В» любым подходящим проводом.

    2.5 Экранирование межблочных кабелей

    2.5.1 При наличии одного хвостика в межблочном кабеле (тонкая жила), замкнуте на массу головного устройства (не усилителя звука. )

    2.5.2 Хвосты экрана (не земля!), которые идут из межблочных кабелей, надо «заминусовать» в места минусов всех ваших усилителей.

    2.6. Если же шатается RCA-разъемы усилителя звука, — это возможно плохой контакт, нужна пропайка RCA-разъемов изнутри усилителя.

    3. Межблочные кабели в машине и фон при прослушивании музыки в машине

    3.1. «Перепроложите» другие межблочные кабели по воздуху, без контакта с салоном, лучше вне салона авто.

    3.2. Если нет возможности — отключите их от головного устройства и усилителя и «прозванивайте» каждый на предмет обрыва или плохого контакта с кузовом машины. Также нужно менять расположение «межблочников», послушать фон и перекладывать.

    4. Фильтры/Кроссоверы в авто

    4.1. Попробуйте передвинуть кроссоверы в иное место (лучше передвигать и тут же слушать изменения в этом фоне).

    Yamaha NS-590 фильтр

    5. Динамики в авто и акустические провода

    5.1. Лучше всего прозвонить каждый акустический провод на предмет замыкания с массой кузова.

    6. Дополнительное оборудование и фон при прослушивании музыки в машине

    6.1. Наводки, гул и фон бывают от ксенона, а также парктроника и остального дополнительного оборудования.

    6.2. Источники наводок (фон, гул) могут быть ЭБУ вашего двигателя. В этом случае – переместить кроссоверы (фильтры) в безопасное место.

    7. Немного о питание в целом

    7.1. Вся земля должна быть сведена в одну точку, а то будет земляная петля. Для этого следует прокинуть массу головного устройства к массе усилителей звука.

    7.2. Устраните контакт ВСЕХ без исключения компонентов системы с кузовом машины, естественно с МАССОЙ!

    фильтр Unitra Tonsil

    7.3. Подтяните клеммы на аккумуляторе.

    7.4. Попробуйте временно заменить аккумулятор.

    7.5. Попробуйте временно заменить свечи, а также высоковольтные провода.

    Также правильный способ в таком случае это сделать разводку микрофонным (балансным) кабелем в экране, синий-минус, красный-плюс, а к экраны посадить на массу процессора (только на нем и нигде более). Причем, работает как брендовый дорогой кабель, так и из области ляосанаудио. Дело в разводке земли «звездой» а не в количестве выкинутых денег.

    Если вы являетесь производителем, импортером, дистрибьютором или агентом в области воспроизведения звука и хотели бы связаться с нами, пожалуйста, свяжитесь со мной в ВК или по эл. почте: anl555@bk.ru

    Вам нужен хороший усилитель для наушников, новый ламповый усилитель или отличный ЦАП, плеер, наушники, АС или другая звуковая техника, (усилитель, ресивер и т.д.) то пишите в ВК, помогу выгодно и с гарантией приобрести хорошую звуковую технику…

    Гудит сабвуфер в машине

    Ремонт компьютерной акустики SVEN SPS-820

    Однажды попала мне в ремонт компьютерная акустика SVEN SPS-820. При её включении кнопкой «Power» встроенный низкочастотный динамик издавал громкий низкочастотный гул.

    Если с вашей системой также происходит что-то неладное, то этот маленький рассказ будет вам полезен.

    Чтобы разобраться, в чём дело, отключаем акустику от электросети и откручиваем 10 шурупов по периметру задней стенки.

    Устройство данной акустики довольно примитивное. Основная часть электронной начинки смонтирована на печатной плате, где установлены три одноканальных микросхемы-усилителя TDA2030A, причём на правый и левый канал смонтированы аналоги этой микросхемы – UTC2030A, а на сабвуфер установлена TDA2030A производства ST Microelectronics. Не знаю, в чём причина, но, возможно, TDA2030A от брендового производителя лучше работает на басах.

    В качестве охлаждающего радиатора выступает задняя стенка из алюминия.

    Восьмиконтактным разъёмом к главной печатной плате (SPS-820D-1-2.1V) подключаются переменные резисторы (регулятор громкости, тембра и уровня низких частот), а также светодиодный индикатор включения питания.

    К разъёму +SW/-SW подсоединяется низкочастотный динамик, который встроен в корпус.

    К трёхконтактному разъёму подключаются две вторичных обмотки от силового трансформатора, так как питание усилителей TDA2030A двухполярное.

    Судя по надписям на стягивающей скобе трансформатора, его выходное напряжение составляет ±13V при токе 1,2А.

    На обратной стороне печатной платы чуть больше половины всей площади занимают SMD-элементы, смонтированные по технологии SMT-монтажа. Можно заметить, что пару элементов на плате криво запаяны. Небольшой дефект производства.

    Среди россыпи SMD-резисторов и керамических конденсаторов ютится операционный усилитель JRC4558 (NJM4558) в корпусе SO-8. Это микросхема выполняет роль предусилителя.

    При внешнем осмотре выяснилось, что один из двух электролитических конденсаторов, которые установлены после выпрямительного моста, вздутый. Его корпус имел разрыв защитного клапана.

    После его проверки универсальным тестером оказалось, что он неисправен. Вместо положенной ёмкости в 3300 мкФ конденсатор имел ёмкость всего лишь 8,7 мкФ (8711 nF = 8,711 μF), а ESR составлял аж 17 Ом (Ω)!

    Стало ясно, почему сразу при включении акустики сабвуфер громко гудит. Дело в том, что электролитические конденсаторы после выпрямительного моста служат для сглаживания пульсаций.

    Как известно, частота пульсаций после двухполупериодного выпрямителя, которым и является диодный мост, равна удвоенной частоте питающей сети. В нашем случае частота электросети 220V равна 50-ти герцам. Так как электролитический конденсатор потерял ёмкость, то фильтровать пульсации стало некому. В результате пульсации с частотой 100 Гц по цепям питания «прошли» в усилительный тракт.

    Причиной выхода из строя конденсатора мог стать либо кратковременный скачок напряжения в электросети 220V, что привело к завышению напряжения на выходе силового трансформатора, а, следовательно, и на конденсаторах фильтра, либо низкое качество самого конденсатора.

    Дальше дело оставалось за малым – заменить неисправный электролитический конденсатор. И, хотя второй конденсатор оказался исправным, я решил заменить и его.

    В качестве замены подойдут любые электролитические конденсаторы. Никаких «особенных» конденсаторов здесь не нужно, вроде LOW ESR или для работы в импульсных цепях с высоким током пульсаций.

    В наличии были лишь конденсаторы Jamicon серии TK (с расширенным температурным диапазоном) ёмкостью 2200 мкФ (35V).

    Если есть возможность, то конденсаторы лучше взять с запасом по рабочему напряжению. Например, на 35V вместо родных на 25V. На 63V уже явный перебор, да и по габаритам они могут быть велики. У меня в наличии были конденсаторы на 35V ёмкостью 2200 мкФ, что маловато.

    Чтобы добрать ёмкость до нужных 3300 мкФ пришлось соединить параллельно по два конденсатора ёмкостью 2200 мкФ (35V) и 1000 мкФ (25V).

    Так как с верхней стороны платы места под ещё один конденсатор не хватало, то разместил их с нижней стороны. О том, как правильно соединять конденсаторы и рассчитывать их общую ёмкость, я уже рассказывал здесь.

    При запаивании электролитических конденсаторов не забываем учитывать полярность их подключения!

    Отверстие на печатной плате, куда нужно запаять минусовой вывод электролитического конденсатора обычно заштриховывается или заливается сплошным цветом. Взгляните на фото, и вам всё станет ясно.

    Если всё запаяли правильно, то подключаем разъёмы и включаем компьютерную акустику. При первом включении лучше быть подальше от печатной платы. Если допустили ошибку в полярности подключения конденсаторов, то они могут «хлопнуть». О том, что это опасно, я уже рассказывал на странице про свойства электролитических конденсаторов.

    Далее можно замерить напряжение на конденсаторах фильтра, которые меняли.

    На них я намерил 17,8V. Если вас удивляет то, что трансформатор выдаёт 13V, а на конденсаторах фильтра у нас почти 18V, то вспомните, что оно должно быть больше в 1,41 раза (минус падение напряжения на диодах моста). Об этом я подробно рассказывал на странице про блок питания на базе готового DC/DC преобразователя.

    В моём случае, после замены конденсаторов компьютерная акустика стала работать исправно. 100 герцовый гул пропал. Но, в начале ремонта я ещё проверил целостность микросхем усилителей TDA2030A (UTC2030A). Открутил прижимную планку и просто осмотрел их.

    Обычно, если микросхемы выходят из строя по причине завышенного питания, то на их корпусе легко обнаружить трещины и сколы, а вокруг видны следы копоти.

    На фото показана микросхема TDA2030A с треснувшим корпусом от аналогичной компьютерной акустики SVEN SPS-820, но с другой версией печатной платы (SPS-800H A1-1).

    Ребята, всем привет!
    Помогите, пожалуйста, совет в решении моей проблемы.
    А проблема такая: пару дней назад заметил, что от сабвуфера исходит странный гул, как будто наводка идет. При переключении песен он бумкает, при нажатии на паузу гудит, а если дотронуться до динамиков саба, то чувствуется как они вибрируют. Раньше такого не было.
    Что делать? Помогите, пожалуйста!

    Смотрите также

    Комментарии 102

    Так чем интересно история эта 5 лет назад закончилась?

    Привет! неподскажешь какая модель двого дабл-саба?

    Привет! Саб самодельный.
    Смотри в БЖ.)))

    у меня была такая же проблема! решил её так. там ведь два rca провода идут на саб. так вод я отключил один из них. тоесть у меня получилось так что сигнал с магнитоллы уже идет не как стерео а как моно. но это вовсе не заметно на звучании. зато пропал гул. попробуй…

    потом отпишись как что

    потом отпишись как что

    сегодня проверил всё и оказалось что гул есть только при заведенном двигателе!
    как быть? из за чего так?

    тоесть мой способ не помог?

    попробуй доп.массу кинуть с линейника на корпус магнитолы.Мб поможет.На пионерах такая проблема есть

    не за что.Отпиши результат.

    попробуй доп.массу кинуть с линейника на корпус магнитолы.Мб поможет.На пионерах такая проблема есть

    сегодня проверил всё и оказалось что гул есть только при заведенном двигателе!
    как быть? из за чего так?

    нет еще, не пробовал

    У меня было такое. Тоже голова кенвуд была. Оказалось линейникам, по русски говоря входам на магнитоле пришёл конец, отнёс в СЦ — сделали, через несколько месяцев опять. В итоге сменил магнитолу)

    Я думаю что это что-то из двух: плохие линейники, магнитолла. И я бы тоже посоветовал избавится от мистери…

    а питание и тюльпаны не по одной полосе идут?

    нет, по разным порогам

    Возьми кусок провода: один конец на массу, а второй конец к минусу на линейке, которая идёт на усь, тобиш к наружной части тюльпана (любого), Если всё пройдёт, то дело в гамнитоле. Тогда выхода два: либо гамнитолу в ремонт, либо оставить этот провод и не парится) Хотя может быть и наводка, но наврядле.

    Не туда сначала комент написал, такое возможно — кинь проводок на массу линейников со стороны гу. Провода на включенном гу перетыкал?

    да вроде не перетыкал.
    хорошо, попробую.

    Не туда сначала комент написал, такое возможно — кинь проводок на массу линейников со стороны гу. Провода на включенном гу перетыкал?

    сегодня проверил всё и оказалось что гул есть только при заведенном двигателе!
    как быть? из за чего так?

    Возьми кусок провода: один конец на массу, а второй конец к минусу на линейке, которая идёт на усь, тобиш к наружной части тюльпана (любого), Если всё пройдёт, то дело в гамнитоле. Тогда выхода два: либо гамнитолу в ремонт, либо оставить этот провод и не парится) Хотя может быть и наводка, но наврядле.

    Возьми кусок провода: один конец на массу, а второй конец к минусу на линейке, которая идёт на усь, тобиш к наружной части тюльпана (любого), Если всё пройдёт, то дело в гамнитоле. Тогда выхода два: либо гамнитолу в ремонт, либо оставить этот провод и не парится) Хотя может быть и наводка, но наврядле.

    сегодня проверил всё и оказалось что гул есть только при заведенном двигателе!
    как быть? из за чего так?

    Походу наводка) Тогда методично ищи причину) Вот основные постулаты, которые нужно запомнить раз и навсегда! Воплощай их в жизнь и всё пройдёт)
    1. Питание усилков и головы тянуть двумя проводами от АКБ.
    2.Усилители не должны быть прикручены напрямую к железу авто.
    3. Магнитола не должна иметь контакта с железом автомобиля в месте установки.
    4. Выбрать правильное местоположение межблочников в автомобиле. Главное подальше от силовых проводов.

    Форум «Auto-HiFi»

    Такая проблема, подключил недавно пассивный саб и усилок в 9-ку, все нормально вроде, качает, басы отыгрывает, но напрягает лишний шум из него, когда включаешь магнитолу и на него идет напряжение, он начинает гудеть не громко, но в салоне отдаленно слышно и это не приятно(если магнитолу выкрутить на нулевую громкость это хорошо слышно), потом когда машина заведена он как бы отыгрывает гул заведенной машины, если газанешь в нем это тоже отыгрывается, даже когда переключаешь магнитолу на диcк, пока магнитола раскручивает и читает диск сабвуфер и это отыгрывает, карочь отыгрывает все процессы которые в машине происходят, не пойму что является причиной, даже уже провода с сигналами(с тюльпанами) кидал раздельно с силовыми, думал магнитное поле причина, но не помогло!

    Усил — Blaupunkt GTA-270
    Саб — Kenwood KFC — W1125 (покупал недавно у Вас в магазине!)

    P.S. Силовой провод плюса подключен к постоянному плюсу магнитолы, планирую напрямую к аккуму пустить, но пока отверстие не найду, но это думаю не из-за этого, т.к. усилу питание хватает! А минус аккума висит на фарах задних, но думаю это тоже не влияет)

    Ищи дело в межблоках или RCA мафона или уся начни с замены межблоков далее попробуй подключить другой усь ну а потом бошку проверяй) А минус аккума висит на фарах задних, но думаю это тоже не влияет) -нет,чехов писал кратко и понятно а у тебя куча всего и более половины не понятно) Пиши вразумительно и по делу)

    Косяк в установке

    постав екранирований провод по входу.минус постав на корпус.ето наводки разные,у меня такое было не раз

    Kosoy,
    Что не понятного, говорю минус(масса) коричневый провод подключен к минусу задних фар, так как другого минуса в 9-ке нету!
    Теперь подробнее о межблоках и т.д. Просто этот усил стоял до этого у друга и все норм было. А с мафоном не знаю может и он, как проверить можно, кроме как заменить на другой!

    Виктор(кирпич),
    Ну не трудно догадаться, а конкретно в чем, ведь все нормально абсолютно играет, просто есть вот такой фон в виде шума или гула даже не знаю и по моему только на заведенной машине он появляется?

    vajd,
    Что экранировать вообще не понял, можно как-то поподробнее разжувать?

    Ты написал кучу всего а можно было это проще сказать гораздо) Я думаю он имел в виду линейник заземлить на кузов авто- я хочу спать может чуть туплю)

    Kosoy,

    Для не продвинутых что такое линейник?))

    громкость ты скручиваеш на сабе?

    vajd,
    В плане скручиваю? На сабе вообще крутилок нету, он пассивный, громкость, точнее level есть на усилке вот там я отрегулировал, так чтобы было нормально и не заглушались колонки!

    Я вообще не в теме)вообще ничего не понимаю))))Тут каждыйо своём)))Может о безопарном способе приготовления теста поговорим?*)

    Да ну, давайте лучше о моей проблеме))

    Spamol- Я тебе уже всё написал)В лом опять писать) дело или в межблоках или в RCA конекторах

    Проблема не в усиле, я уверен! А мафон менять я не хочу, как можно проверить точно ли косячит мафон?

    мужики прикиньте!если он звук скручивает а фон соровно есть.получаетса у тебя переменка аткуда валит.примерно з акумулятора не мает фонеть,а ты его правильно подключил 100%?может ты не од туда питание взял

    Spamol- Либо купить шумоподовитель либо попробуй припаяй к кузову RCA вызоды ГУ(проще мафон взять на время у кого нить чем так мудрить)

    vajd, Нет если в ноль скрутить на усили левел то фон может и пропасть, я не пробовал! Я полностью скручивал громкость мафоном!

    так надо скручивать и на усилке!само сабой бедет фон

    самая распространенная причина появления фона это разница в сопротивлении между источниками и потребителями и потребителями относительно друг друга. в твоем случае скорее всего масса подключения головы. попробуй следующее: откручиваешь от кузова усь (если он имеет контакт корпуса с массой) отсоединяешь минус от места питания головы и уся, соединяешь их времянкой и запитываешь в одной точке пробуешь. результат отпишешь. если пропадет на заглушенном а на заведенном появится смотри минус между двигателем и кузовом. да корпус головы тоже не должен касаться массы.

    Spamol У меня была такая проблема, тоже при включении саб гудел, я и провода менял и усь другой ставил, а оказалось дело в голове. Заменил на другую и проблема пропала.

    васьк,
    Если я правильно понял нужно отключить минус с мафона и усила, соединить их и прикрутить к кузову?

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector