0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автомобильные текстильные коврики в салон FORD Focus 2 2004, сед, 5 шт, бежевые Klever

Автомобильные текстильные коврики в салон FORD Focus 2 2004, сед., 5 шт., бежевые Klever NLT.16.02.11.112kh

  • Материал: текстиль
  • Наличие бортиков: нет

Все характеристики

Спишите до 358 р. бонусами Начислим 8 бонусов

Автомобильные текстильные коврики в салон FORD Focus 2 2004, сед., 5 шт., бежевые Novline NLT.16.02.11.112kh применяются для защиты внутренней обшивки салона автомобиля от грязи, пыли и влаги. Изделия сочетают в себе два материала — полиамид и полипропилен, которые отличаются эффективностью впитывания загрязнений, легкостью очистки, устойчивостью к износу, ультрафиолетовому излучению. Ковры обладают высоким качеством и не выделяют вредных запахов. Изделия при необходимости легко извлекаются из салона. В комплекте — 5 шт.

  • Полиамид имеет высокую температуру размягчения и выдерживает стерилизацию паром до 140 С;
  • Разнообразная структура ворса;
  • Оригинальные системы фиксации;
  • Идеальная геометрия (технология лазерного 3D сканирования);
  • Защита туннеля карданного вала;
  • Защита упора для ноги водителя;
  • Адаптированная геометрия в зоне педалей управления (защита от западания);
  • Оригинальный дизайн подпятника;
  • Высокая прочность при продавливании;
  • Легкость очистки как с помощью пылесоса, так и с помощью моющих средств.

Технические характеристики ковриков klever NLT.16.02.11.112kh

  • *Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства. Указанная информация не является публичной офертой

Нашли ошибку в описании?

Этот товар из подборок

  • салонные
  • текстильные
  • Focus
  • Российские
  • Россия — родина бренда
  • Россия — страна производства

Сервисное обслуживание

Поможем решить любую проблему с товаром

Устраним любую неисправность по гарантии. Срок указан без учета логистики

Обращайтесь за обслуживанием в авторизованные сервисы производителя

FORD FOCUS

  • Скачать брошюру

Стильный и динамичный

FORD FOCUS

Выразительный спортивный экстерьер

FORD FOCUS

Сочетание эффектного внешнего вида, комфорта и функциональности

FORD FOCUS

Безупречная управляемость

FORD FOCUS

Воплощение стиля и функциональности

FORD FOCUS

Ford Focus: седан, хетчбэк, универсал

Коробка передач Ford PowerShift

Сочетая удобство автоматической коробки и управляемость механической, эта передовая шестиступенчатая коробка передач заранее выбирает следующую передачу, позволяя избежать потерь мощности при переключении. Коробка Ford PowerShift работает просто молниеносно, незаметно и плавно переключая передачи, что позволяет снизить расход топлива и выбросы CO2 в сравнении с обычной автоматической коробкой передач.

Мультимедийная система SYNC 3

SYNC 3 — самая совершенная версия нашей системы на сегодняшний день с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto :

  • 8” сенсорный экран теперь имеет функции масштабирования и прокрутки — как в смартфонах и планшетах — что делает навигацию еще более интуитивной
  • упрощенные голосовые команды и новые функции делают работу с системой легкой и приятной
  • новый интерфейс с большими кнопками повышает удобство пользования системой
  • возможность чтения смс-сообщений повышает безопасность
  • поддерживает функцию AppLink

Мощный двигатель EcoBoost, 150 л.с.

Турбированный бензиновый двигатель EcoBoost позволяет снизить время разгона, расход топлива и объем вредных выбросов. Доступен вариант мощностью 150 л. с. с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Интеллектуальная система безопасности (IPS)

Ford Focus оснащен полным набором подушек безопасности, который обеспечивает всестороннюю защиту для Вас и Ваших пассажиров.

Жесткий каркас с применением особо прочных сталей позволит сохранить структурную целостность кузова даже при серьезной аварии. Также при столкновении складывается рулевая колонка, а педали отсоединяются от мест крепления, чтобы уберечь водителя от травм.

Найти ближайшего
дилера Ford

По Вашему запросу найдено 0 дилеров. Пожалуйста, проверьте критерии поиска.

Местонахождение не найдено

Строка поиска пуста

Возникла ошибка при выполнении Вашего запроса

Вы не подключены к Интернету или находитесь в автономном режиме.

Местоположение не определено

Пользователь отклонил запрос на определение геолокации

Информация о местоположении недоступна

Время ожидания истекло

  • <> — <><><>
  • <> — <><><>

Отдел запасный частей работает сегодня до <>

Отдел запасный частей работает сегодня до <>

Отдел запасный частей работает сегодня до <>

Сегодня открыт до

Отдел запасный частей работает сегодня до

Часы работы сегодня до

Скачать брошюру

Важная информация

Производители автомобилей Ford постоянно совершенствуют свою продукцию и оставляют за собой право на внесение изменений в технические характеристики, спецификации, цвета, цены моделей, комплектации, опции и т.п., представленные на данном сайте без предварительного уведомления. Обращаем Ваше внимание на то, что все представленные на сайте изображения и информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, опций или аксессуаров, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер, может не соответствовать последним российским спецификациям, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации об автомобилях, пожалуйста, обращайтесь к ближайшему официальному дилеру Ford.

Шумоизоляция Ford Focus 2

Шумоизоляция Ford Focus II. Один из бестселлеров Российского рынка продаж Форд Фокус у нас в гостях на полной шумоизоляции салона уже в который раз. Это уже далеко не первый фокус, который приезжает к нам на шумоизоляцию. Автомобилей Форд Фокус второго и третьего поколений с 2007 года мы сделали уже несколько сотен единиц и эта цифра растет с каждым днем.

Претензии владельца к автомобилю как и у всех — шум при езде по «шершавому» покрытию, где особенно «молотят» колесные арки. Ставим задачу максимального поглощения дорожного шума. Наша команда подготовилась к приезду машины заранее — весь инструмент чистый, звукоизоляционный материал нарезан и разогрет в специальной печке до температуры 50 градусов еще за один час до приезда автомобиля по предварительной записи. Наш подход к шумоизоляции каждого автомобиля максимален и мы не предлагаем владельцам никаких компромиссов, таких как эконом или стандарт шумоизоляция. Мы начинаем полную шумоизоляцию Ford Focus. Кстати, мы настаиваем, чтобы владелец находился с нами на протяжении всей работы (а она займет около 8-ми часов) и наблюдал за всеми тонкостями нашей работы в уютной атмосфере прямо напротив своего автомобиля.

Шумоизоляция капота Ford Focus делается, как обычно, в два этапа: крышка капота оклеивается легким виброизолятором Comfort mat Dark D3, а штатная теплоизоляция капота изнутри оклеивается шумо- теплоизолятором Сплен и прижимается к капоту после установки.

Шумоизоляция крыши Ford Focus. Разобрав крышу на фокусе видим, что производитель позаботился хоть как-то о ее вибродемпфировании, наклеив немного штатных листов. Спасибо и на этом, ведь например, на многих «японцах» такого класса этого и вовсе нет.

Мы не экономим на материале и боремся за качество на каждом этапе шумоизоляции. Поэтому крыша целиком обрабатывается трехмиллиметровым Dark D3 из премиальной линейки Comfort mat.

Честь шумоизоляции потолка будет защищать наше ноу-хау еще с 2012 года: это толстый акустический войлок уже во втором своем поколении. 10-миллиметровый высокоплотный шумопоглощающий войлок Comfort mat Felton занимает свое место на потолке Форд Фокус. Данный материал идеально поможет в борьбе с воздушной звуковой волной, которая гуляет под обшивкой потолка.

Шумоизоляция дверей Ford Focus. Двери у Фордов и некоторых других иномарок достаточно неприятные. Обусловлено это тем, чтобы добраться до металла внешней стенки двери приходится снимать «карту двери», на которой смонтирован весь механизм стеклоподъемника и закреплено стекло. Зато после снятия мы имеем более комфортный доступ к внутренностям дверей. Наши мастера располагают всем необходимым специнструментом для качественной разборки и сборки панелей и механизмов.

Итак, до внешней стенки двери добрались и оклеиваем ее легким (не более 1500 г. на лист) и эффективным (КМП 0,41) вибродемпфером Dark D3, толщина которого 3 миллиметра. Это совершенно меняет звук закрытия двери, но самое главное — снимает вибрации с внешнего листа двери, которые впоследствии передаются в салон в виде звуковых колебаний.

Затем мы применяем шумоизоляцию Comfort mat Start Fi толщиной 6 миллиметров, которая вместо клеевого монтажного слоя имеет мастичный. Это очень хорошо внутри двери, поскольку такая комбинация вовсе не боится влаги и считается на 100% влагостойкой.

Монтируем на место карту двери и обрабатываем ее тем же виброизолятором, качественно прикатывая его к металлу.

В качестве финальной преграды для шума в салон мы ставим высокоплотный шумопоглотитель Comfort mat Lock. Это так же способствует более плотной посадке двери, что в последствии исключит скрипы и другие призвуки со стороны дверной обшивки.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Ford Focus. После того, как шумоизоляция потолка, дверей и капота завершены, мы приступаем к самой главной детали, которая принесет максимальный вклад в копилку общего эффекта.

Для того, чтобы сделать свою работу максимально качественно, мы выносим из салона все сидения, ковры, центральную консоль, панели и обшивки, после чего обезжириваем рабочую поверхность днища.

Горячий слой мощнейшего вибродемпфера Comfort mat Ultra Loker 5,2 мм. занимает свое место на полу в салоне и колесных арках. Этот материал у нас уже заранее разогрет до температуры 50 градусов в специальной печке, что позволяет нам не тратить время на нагрев каждого листа.

Толстенный Ultra Loker построен на современной мастике, которая позволяет быть материалу легким при его высочайшей толщине (5,2 мм.) и эффективности (КМП более 0,63). Так же мы поработали над тем, чтобы материал оставался эффективным и при отрицательных температурах. Это эксклюзивный материал, который доступен только в Авто-Локер. Все самое лучшее только для наших клиентов.

Колесным аркам, как самым шумным, так же достается вся мощь в виде Ультра Локер, а днище багажника обработано вибродемпфером Comfort mat Dark D3. Не забываем и про задние крылья и ниши задних арок, срытых за крыльями.

На этапе укладки шумопоглощающего слоя мы используем плотный Comfort mat Lock, который укладываем с полным покрытием доступной площади.

Важно работать не только качественными и эффективными материалами, но и делать свою работу красиво.

Но, укладкой шумопоглощающего слоя мы не ограничиваемся. Для каждого автомобиля у нас припасена плотная и тяжелая звукоизоляционная мембрана Блокатор толщиной 3,5 мм.. Эта мембрана вкладывается на самые шумонагруженные участки кузова и позволяет существенно усилить эффект шумопоглощения.

Качественный монтажный слой позволяет Блокатору держаться и на вертикальных плоскостях, таких как колесные арки.

Крышка багажника обязательно вибродемпфируется, а ее обшивка обрабатывается вязкоэластичным шумопоглотителем Ultra Soft.

Начинается сборка салона и мы делаем свою работу с максимальной ответственностью и аккуратностью. В этом вы можете лично убедиться, присутствуя на всем протяжении работ с автомобилем.

После сборки салона мы производим его протирку, а так же проверку работоспособности всех узлов и механизмов. Работая с 2007 года в узкой специализации по шумоизоляции автомобильных салонов, мы наработали огромный и бесценный опыт, который позволяет нам гарантировать для своих клиентов качество сборки салона в соответствии с заводскими стандартами, а так же отсутствие следов вмешательства, таких как щели, царапины, сломанные пистоны или другие неприятности. От всего этого вас защищает фирменная гарантия Авто-Локер.

Шумоизоляция Форд Фокус готова. На работу у нас ушло около 8 часов в присутствии хозяина машины. Такой результат достигается потому, что во-первых, у нас все материалы уже разогреты заранее, ведь львиная доля времени уходит именно на нагрев материала, если, например, греть каждый лист отдельно. Во-вторых, у каждого мастера своя деталь и своя ответственность при оклейке. Никто не суетится и не мешает друг другу. И в третьих — шумоизоляция это наш профиль, мы сделали не одну сотню Фокусов и все подводные камни разбора-сбора салона нам давно известны. Мы узкоспециализированный сервис с самого нашего открытия в 2007 году. В автомобиль мы уложили 55 килограммов самых современных материалов, которые нам доступны на момент публикации фото отчета. Все эти премиальные материалы будут бороться за тишину в салоне и комфорт водителя и пассажиров независимо от температуры за бортом. Приезжайте к нам в гости и воочию увидите это представление под названием «Шумоизоляция в Авто-Локер в Вашем присутствии».

Капот1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.)
2й слой: Сплен (4мм.)
Крыша1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.)
2й слой: Шумопоглощающий плотный войлок Felton (10мм.)
Двери1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внешняя стенка)
2й слой: Comfort Start Fi4 (4 мм.) (внешняя стенка)
3й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.) (внутренняя стенка)
4й слой: Comfort mat Lock 5 (5 мм.) (внутренняя стенка)
Пол в салоне1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.)
3й слой: Звукоизоляционная мембрана Блокатор (3 мм.)
Пол багажника1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.)
Задние арки1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.)
3й слой: Звукоизоляционная мембрана Блокатор (3 мм.)
Задние крылья1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.)
2й слой: Comfort Start Fi4 (4 мм.)
3й слой: Шумопоглощающий плотный войлок Felton (10мм.)
Крышка багажника1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.)
2й слой: Вязкоэластичный антискрип и шумопоглотитель Ultra Soft (10 мм.)

Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы

Отзывы наших клиентов по Ford Focus 2

Всем привет!
Являюсь обладателем Ford Focus II четырехлетней выдержки… Как известно, шумоизоляция у таких авто «полный вперед». А поскольку очень часто теперь вожу VIP пассажиров (2 дочки: 5 и 1,5 лет) было принято решение делать полную шумоизоляцию!

Долго искал: что, у кого, где, когда… Знакомые и коллеги посоветовали Auto-Locker. Меня предупреждали, что записываться нужно за месяц. Мне было как-то не к спеху…Так и сделал. Записали на 04.07.2014 (спасибо, что нашли для меня окошечко)
В назначенный день проложил курс в «навике» и двинулся в путь. При подъезде к месту, проскочил свой поворот на территорию. Пришлось давать «круголя»… А это в пятницу… Вечером… На «Щелчке» за МКАДом в сторону области (кто знает, тот поймет). Ну ничего… Со второй попытки нашел свой съезд (позвонил, подсказали где сворачивать)… Пожелание: сделайте вывеску со стрелочкой куда сворачивать с шоссе 🙂 … Проезжаю КПП… Подъезжаю к ангару… Первая мысль «… вот и приехали :(. Какой-то ангар «непонятный»… И что тут мне сейчас наделают?». Ладно. Заезжаю. «Вы у нас останетесь или отъедите? Если останетесь вот чай/кофе/ «плюшки»…». «Нет»-говорю-«Поеду я (что мне тут делать-то? :)). Когда приезжать за авто?». «Мы вам за час наберем. Ориентировочно вся работа займет 4 часа». «Ню-ню»- скептически подумал я и удалился из ангара, т.к. поступил звонок с работы. Спустя буквально 15 минут, я вернулся обратно. Каково же было мое удивление, когда я увидел, что мое авто изнутри уже разобрано полностью! :).
Решил никуда не ехать и остаться посмотреть…
И ни разу не пожалел! Как говориться: на три вещи можно смотреть бесконечно – как течет вода; как горит огонь и как другие работают… Так вот, как работают эти Парни (именно с Большой буквы) стоит посмотреть! Сразу предупрежу скептиков: будете пробовать найти «косяки» в процессе работы Парней – не старайтесь! Зря потратите время! 🙂 Это Вам не троечники-недоучки из «гараж-сервиса» или от некоторых официальных дилеров! Нет! Это настоящие ПРОФЕССИОНАЛЫ СВОЕГО ДЕЛА!
Работали одновременно 5 человек. За все время работы ни одного «лишнего» движения: все инструменты под рукой, мусор (отходы производства) в специальную бочку рядом с каждым (соответственно, везде все чистенько). Материал отдельно: либо на стеллаже, либо в печке греется. Закончил на 100% свой участок, переключился на другой (без дополнительных «указивок» и перекуров). Более того, ни разу, я подчеркиваю НИ РАЗУ у Парней даже траектории перемещений по цеху НЕ ПЕРЕСЕКЛИСЬ! 🙂 А перемещений было много и все по делу. Вот это (IMHO) ВЫСШИЙ ПИЛЛОТАЖ в организации работы, что присуще исключительно Профессионалам Высочайшего уровня!

Начали собирать салон… И тут меня осенило! Я же забыл предупредить, что мне еще и арки надо 🙁 (а прошло уже 3,5 часа работы), а Парни уже заканчивают. Я к ним… Приготовился к «обороне» на заявления «… ну вы не предупреждали… а у нас рабочий день закончился… а давайте вы приедете завтра…» Ан нет! Опять приятная неожиданность: «… арки? Да не вопрос! 1,5 часа подождете?» Вот это КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД! Конечно, подожду! 🙂 Закончили через час! Протерли стекла и сказали: «Проверяйте!». Я, находясь в легкой эйфории от происходящего, сначала не понял: а что проверять-то? 🙂 Я все видел собственными глазами… Если бы я не знал, что делали с моей машиной, никогда бы не догадался, что ее изнутри разбирали до остова! 🙂 Ни царапин, ни зацепов… Как будто только что с завода! Пошел производить оплату… Сделали хорошую скидку на работы по шумоизоляции арок (еще одна приятная неожиданность 🙂 )!.

Расплатился, сел, поехал…

Че такое? Где гул от колес? Где «сверчки» в панели и в дверях… И кто мне «воткнул» нормальную акустику вместо этой «пищалки», что была в «штате»? 🙂
РЕАЛЬНО первые 15 минут я привыкал к новым ощущениям в салоне авто! «Это не мое «ведро»… Эти Парни мне «подсунули» машину классом повыше» — думал я… 🙂 Прислушиваясь к себе и к новым звукам, НЕ ЗАМЕТИЛ как стрелка спидометра «подкралась» к отметке 130. ТИШИНА! 🙂 🙂 🙂 Теперь надо быть внимательнее….

Сомневающимся делать/не делать, отвечаю: ДЕЛАТЬ и не морочить голову! 🙂 Это стоит того!

Ищущим у кого делать — только у ПРОФЕССИОНАЛОВ Auto-Locker!

В заключении еще раз хочу выразить свою благодарность ВСЕМ Парням Auto-Locker, которые занимались моим Фордом, за высокий профессионализм и качество проделанной работы!

PS. Когда сменю «коня» сразу к Вам!

С уважением, Кирилл. FFII, белый хетч.

Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона Ford focus 2

Органы управления отоплением (кондиционированием) и вентиляцией салона Ford focus II

Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха, установленные на автомобиле, эффективно действуют при закрытых окнах и представляют собой единый комплекс, обеспечивающий максимально комфортные условия в автомобиле независимо от погодных условий и температуры окружающей среды. Температура в салоне регулируется смешиванием холодного и горячего воздуха. Блок охлаждения системы кондиционирования снижает температуру и влажность воздуха, очищает его от пыли. Отопитель повышает температуру воздуха при любых режимах работы системы.

Комплекс обеспечивает малоинерционное регулирование температуры воздуха, практически не зависящее от скорости движения автомобиля. Количество поступающего в салон воздуха в основном определяется режимом работы вентилятора, поэтому его нужно включать даже во время движения с высокой скоростью.
Наружный воздух может поступать в салон через окна дверей при опущенных стеклах и воздухонагнетатель, расположенный перед ветровым стеклом. Воздух из воздухонагнетателя может поступать в салон автомобиля через сопла обдува ветрового стекла, боковые и центральные сопла, а также через нижние сопла корпуса отопителя.
Объем, температуру, направление и интенсивность воздушных потоков регулируют переключателями, установленными в блоке управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции.

Для изменения температуры поступающего в салон воздуха вращайте рукоятку регулятора температуры. Синяя часть шкалы соответствует подаче максимально охлажденного воздуха, красная — максимально подогретого. При среднем положении рукоятки в салон подается воздух при температуре окружающей среды (белая часть шкалы).

Для увеличения интенсивности подачи воздуха в салон во время движения и обеспечения подачи воздуха в неподвижный автомобиль Ford focus II включите рукояткой переключателя один из четырех режимов работы вентилятора воздухонагнетателя.

Для изменения направления подачи воздуха выберите рукояткой регулятора распределения потоков воздуха один из следующих вариантов (по часовой стрелке):
– подача воздуха в верхнюю и нижнюю части салона (через боковые и центральные сопла панели приборов, а также через нижние сопла корпуса отопителя);
– подача воздуха в верхнюю часть салона (через боковые и центральные сопла панели приборов);
– подача воздуха в верхнюю часть салона и на ветровое стекло (через боковые и центральные сопла панели приборов и сопла обдува ветрового стекла);
– подача воздуха на ветровое стекло (через сопла обдува ветрового стекла);
– подача воздуха в нижнюю часть салона и на ветровое стекло (через нижние сопла корпуса отопителя и сопла обдува ветрового стекла);
– подача воздуха в нижнюю часть салона (через нижние сопла корпуса отопителя).
Рукоятку регулятора можно устанавливать в промежуточные положения для более точной настройки.

Для охлаждения воздуха, поступающего в салон автомобиля Ford focus II, нажмите на кнопку включения кондиционера (если он установлен на автомобиле).

При включении кондиционера в кнопке загорится контрольная лампа. Для выключения кондиционера повторно нажмите на кнопку (контрольная лампа погаснет).

Предупреждение
Включение кондиционера во время работы двигателя в тяжелых условиях (затяжные подъемы, интенсивное городское движение и пр.) может привести к перегреву двигателя. Следите за показаниями указателя температуры охлаждающей жидкости: если температура превышает допустимое значение, выключите кондиционер. При длительных поездках в условиях городского движения эффективность работы кондиционера может снизиться из-за напряженного теплового режима двигателя. Это не является признаком неисправности, при движении в нормальных дорожных условиях кондиционер будет работать по-прежнему эффективно.

Для включения режима рециркуляции нажмите на соответствующую кнопку (в ней загорится контрольная лампа). При включенном режиме рециркуляции наружный воздух не поступает в салон, а вентилятор воздухонагнетателя обеспечивает циркуляцию воздуха внутри салона. Этот режим используют для быстрого прогрева салона в холодное время года, а также при повышенной запыленности и загазованности окружающего воздуха.

Предупреждение
Не рекомендуется длительное включение режима рециркуляции во время движения автомобиля Ford focus II, так как это обычно приводит к запотеванию стекол.

В зависимости от различных комбинаций включения переключателей блока управления система отопления и вентиляции работает в следующих основных режимах:

– максимальный режим охлаждения. Используется в жаркую погоду и после продолжительной стоянки на солнце для быстрого охлаждения воздуха в салоне. В этом случае перед включением кондиционера рекомендуется ненадолго открыть окна, чтобы удалить из салона нагретый воздух. Кондиционер и режим рециркуляции воздуха должны быть включены;

– нормальный режим охлаждения. Используется при поездках по городу и за городом при умеренно теплой погоде. Кондиционер должен быть включен, режим рециркуляции — выключен;

– режим вентиляции. Используется для проветривания салона. Скорость работы вентилятора отопителя можно изменять по желанию;

– максимальный режим отопления. Используется при очень низкой температуре окружающей среды и для быстрого прогрева воздуха в салоне после длительной стоянки. Кондиционер и режим рециркуляции должны быть выключены;

– нормальный режим отопления. Используется в холодное время года для поддержания оптимальной температуры воздуха в салоне после его интенсивного прогрева в максимальном режиме отопления. Кондиционер и режим рециркуляции воздуха должны быть выключены;

– режим удаления влаги или инея с ветрового стекла. Используется для быстрого устранения запотевания стекол при повышенной влажности воздуха. Кондиционер должен быть включен, а режим рециркуляции — выключен;

– режим уменьшения влажности воздуха в салоне. Включение кондиционера способствует уменьшению влажности воздуха в салоне, что приводит к ускорению очистки стекол от запотевания.

Примечание
Для того чтобы стекла не запотевали в дождливую погоду, включите режим их обдува при выключенном отопителе, так как разница значений температуры поверхности стекла и подаваемого воздуха может вызвать конденсацию влаги.

Полезные советы
Для более эффективного действия вентиляции и отопления при скорости движения автомобиля Ford focus II менее 50 км/ч и при проезде особо запыленных участков дорог с закрытыми окнами (для создания избыточного давления воздуха в салоне, предотвращающего подсос пыли) рекомендуем включать переключателем вентилятор отопителя на малую или максимальную скорость.
Для ускоренного устранения запотевания заднего стекла и освобождения его от наледи и снега включите обогрев стекла.
Если вы не используете кондиционер продолжительное время, необходимо раз в неделю ненадолго включать его при работающем двигателе для восстановления слоя смазки на деталях компрессора и уплотнениях.

салон Ford Focus 2

салон Ford Focus 2

Статьи раздела помогут добавить комфорт и произвести ремонт салона Ford Focus 2: разобрать карты дверей, поменять фильтр салона, установить подушки безопасности и произвести их диагностику, отремонтировать печку и многое другое.

Разбор дверей, снятие стекла и обшивки дверей Ford Focus 2 рестайлинг

Содержание статьи:

1. Снятие обивки задней двери Ford Focus 2 рестайлинг

Работа по снятию обивки задней двери производится для выполнения следующих работ: замена стеклоподъемника задней двери, замена стекла, замена внутреннего замка двери. Снятие обшивки задней двери на автомобилях с электрическими стеклоподъемниками и механическими

Перетяжка рычага КПП Ford Focus 2 своими руками

Хочу поделиться с вами своим опытом перетяжки ручки на Форд Фокус 2.

Времени потрачено – 2 вечера.
Вот такой у меня пациент:

Как видно, края стерлись уже до дыр и острая грань начала впиваться в руку.
Ход работ по перетяжке рычага КПП Форда Фокус 2

Установка угольного фильтра салона в Ford Focus 2

Задача: установить салонный фильтр в Ford Focus 2.

Ход работ по самостоятельной установке угольного фильтра салона Ford Focus 2

Для начала надо снять педаль газа. Откручиваем 3 гайки на 10 — отмечены красным! Гайку, отмеченную зеленым, откручивать не надо!

Педаль прячем таким образом, чтобы не мешала. Я ее поднял вверх

Подключение регистратора от плафона Ford Focus 2

Надоело постоянно дергать регистратор в прикуриватель.

Задача: подключить регистратор от плафона освещения в Ford Focus 2. Его быстро можно собрать — разобрать, ну и подключить к нему очень просто. Что бы регистратор не жил своей жизнью, подключил его через кнопку включения освещения с пассажирской стороны. Теперь его можно оставлять на постоянную подачу энергии, после выключения зажигания и

Подушки безопасности Ford Focus 2

Содержание статьи:

1. Установка боковых подушек-шторок безопасности в Ford Focus 2

В вопросе безопасности человека при управлении автомобилем у разных людей свои взгляды — кто-то пренебрегает элементарными правилами безопасности и даже не пристегивается за рулем, кто-то упаковывается по полной. И я согласен со всеми вариантами, если

Коврики в салон Ford Focus 2 71687

с 2005 по 2011 г.в.

Внимание: ограниченное количество товара в наличии!

  • Характеристики
  • Как сделать заказ
  • Доставка и Оплата
Назначение:коврики в салон.
Материал:ворсовые 3D.
Цвет:черный.
Бортики:да.

Что бы оформить заказ в интернет магазине по продаже фаркопов и автоаксессуаров Mnogofarkopov.ru необходимо:

  • Добавить в корзину нужный Вам товар, если Вы хотите добавить еще какие-нибудь позиции то нажмите “продолжить покупки”, если нет то нажмите “заказать”
  • Далее проходите небольшую процедуру регистрации, выбираете способ доставки и оплаты и нажимаете “разместить заказ”
  • После оформления заказа Наши менеджеры свяжутся с Вами для подтверждения заказа и проверят совместимость заказанного товара.

В интернет-магазине Mnogofarkopov.ru покупку можно оплатить:

  • наличными (при курьерской доставке по Москве и МО, при самовывозе)
  • оплата по карте Visa, Maestro, MasterCard, Мир (при доставке по России)
  • оплата по счету на банковские реквизиты, длю юр. и физ. лиц
  • Яндекс.Деньги (при доставке по России)
  • Qiwi (при доставке по России)

Обращаем Ваше внимание на то, что доставка заказанного товара осуществляется собственной курьерской службой, поэтому курьеры всегда на связи и доставляют заказы вовремя. В среднем доставка заказа до клиента по Москве составляет от 4 часов до 2 дней.

Доставка по г.Москва

  • 400 рублей в пределах МКАД, до подъезда
  • БЕСПЛАТНО в пределах МКАД, до подъезда, при сумме заказа от 8000 рублей;
  • САМОВЫВОЗ, осуществляется ТОЛЬКО по предварительному согласованию с менеджером(так как на этом складе представлен не весь ассортимент) адрес: г.Москва ул.Староватутинский проезд д.12

Важно: в случае отказа от товара при отсутствии брака, Вы оплачиваете курьеру стоимость доставки.

Доставка по Московской Области:

  • 400 рублей + 30 рублей/км (от МКАД), до подъезда
  • 30 рублей/км (от МКАД), до подъезда, при сумме заказа от 8000 рублей;

Важно: в случае отказа от товара при отсутствии брака, Вы оплачиваете курьеру стоимость доставки.

Доставка по России

  • Доставка осуществляется транспортной компанией на выбор клиента, клиент оплачивает доставку до Транспортной компании и услуги Транпортной компании. Товар отгружается только после 100% предоплаты и поступления денег на наш расчетный счет.
  • Стоимость доставки до транспорной компании — 400 рублей, при сумме больше 8000 рублей — БЕСПЛАТНО.

Доставка в Казахстан и Белоруссию

  • Доставка осуществляется Транспортной Компанией КИТ, клиент оплачивает доставку до Транспортной компании и услуги Транпортной компании. Товар отгружается только после 100% предоплаты и поступления денег на наш расчетный счет.
  • Стоимость доставки до транспорной компании — 400 рублей, при сумме больше 8000 рублей — БЕСПЛАТНО.

Коврик Коврики в салон Klever Standard FORD Focus 2, 2004-2011, сед., 4 шт. (текстиль) в Балашове

Описание

  • Производитель Autofamily

Наличие

При оформлении заказа выберите удобное время и сами заберите свою покупку.

  • Вы приезжаете за товаром в тот магазин, где заказали.
  • Экономите деньги на стоимости курьерской доставки.
  • Не теряете время на ожидание заказа, а забираете его в любое подходящее время.

Доставка

Самовывоз

Заказ можно получить непосредственно в часы работы любого шинного центра.
После прибытия заказа в шинный центр покупатель получит СМС-оповещение. Для получения заказа нужно предъявить документ, удостоверяющий личность (например, паспорт или водительские права).
Доставка заказа до шинного центра – бесплатная.

Доставка заказанного товара осуществляется до филиала транспортной компании в городе покупателя. В случае отсутствия филиала у транспортной компании в городе покупателя доставка осуществляется в ближайший к городу покупателя филиал.
После прибытия заказа в точку выдачи покупатель получит СМС-оповещение. Для получения заказа нужно предъявить документ, удостоверяющий личность (например, паспорт или водительские права).
Доставка до филиала – платная. Оплата стоимости доставки производится в соответствии с расценками транспортной компании.

Доставка

Для того чтобы заказать адресную доставку курьерами транспортной компании, покупателю необходимо будет указать в «Корзине» в разделе «Способ получения» адресные данные. Затем следует выбрать подходящую транспортную компанию.
После прибытия заказа покупатель получит СМС-оповещение. Для получения заказа покупатель должен предъявить документ, удостоверяющий личность (например, паспорт или водительские права).
Доставка до подъезда – платная. Оплата стоимости доставки производится в соответствии с расценками конкретной транспортной компании.

Условия оплаты

Оплату банковской картой может произвести только владелец карты. При получении товара владелец карты должен присутствовать лично, чтобы при необходимости предъявить карту и документ, удостоверяющий личность (паспорт либо водительское удостоверение).

  • При оформлении заказа в корзине заполните все необходимые поля. В разделе «Способ оплаты» выберите «Онлайн-оплата платежной картой».
  • Нажмите кнопку «Отправить». После этого вы автоматически попадёте на защищенную страницу процессингового центра Сбербанк. Обработка полученных конфиденциальных данных клиента (реквизиты карты, регистрационные данные и т. д.) производится в процессинговом центре. Все операции в платежной системе Сбербанк идут в защищенном режиме.
  • В форму оплаты вам необходимо ввести данные вашей карты (информация предоставляется в зашифрованном виде и сохраняется только на специализированном сервере платежной системы. Наш магазин не сохраняет данные о вашей пластиковой карте).
  • Далее с вами свяжется наш менеджер для подтверждения заказа.
  • Если вы решите отменить заказ, платеж будет возвращен. Возврат осуществляется на карту, с которой прошла оплата.

В магазинах сети «Колеса Даром» можно произвести оплату банковскими картами Visa, MasterCard, Мир.

Оплату банковской картой может произвести только владелец карты. При получении товара владелец карты должен присутствовать лично, чтобы при необходимости предъявить карту и документ, удостоверяющий личность (паспорт либо водительское удостоверение).

В магазинах сети «Колеса Даром» можно произвести оплату наличными. Продажа товаров за наличные осуществляется через контрольно-кассовый аппарат с выдачей покупателю чека. Оплата товара производится только в рублях.

Клиент сети магазинов «Колеса Даром» может произвести оплату товара непосредственно на месте вручения заказа. Доставка заказа осуществляется только до подъезда покупателя.

При передаче заказа курьер интернет-магазина «Колеса Даром» предоставляет покупателю следующие документы:

  • товарную накладную;
  • чек, подтверждающий оплату.

Со своей стороны, покупатель проверяет заказ в присутствии курьера, после чего производит оплату заказа. Если полученный товар не соответствует заказанному, покупатель вправе отказаться от заказа.

Гарантия

Гарантийный срок — это срок, во время которого покупатель, обнаружив недостаток товара, имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.

Гарантийный срок устанавливается на каждый товар производителем и указывается в документах или гарантийных документах, выдаваемых продавцом.

Коврики салона Ford Focus 2 (2008-2011) бежевый

Самовывоз из офиса — бесплатно
Доставка по Москве МО — 300 руб.

Забрать в пункте выдачи:

  • Описание
  • Отзывы и комментарии
  • Доставка и оплата
  • Альтернативы и сопутствующие товары

Коврики салона для Ford Focus II (2008-2011) (бежевый)( Форд Фокус 2 Турниер Форд Фокус 2 Седан Форд Фокус 2 Хэтчбек )

  • Какой коврик выбрать — резиновый, полиуретановый или текстильный?
  • Коврики «Норпласт»

Точное прилегание

Полиуретановые автомобильные коврики фирмы «Норпласт» надежно защищают обшивку салона и багажника от влаги и загрязнений! Это высококачественное изделие, которое гарантированно прослужит длительный срок! Каждый комплект ковриков производится индивидуально для определённой модели автомобиля. На этапе разработки изделий применяется технология 3D сканирования салона, благодаря чему, каждый коврик имеет оригинальную форму, которая точно повторяет контур пола или багажного отделения автомобиля.

Без неприятного запаха

Коврики «Норпласт» сертифицированы для использования в автомобилях и полностью соответствуют самым высоким техническим требованиям и экологическим стандартам, предъявляемым к данной продукции. При установке в автомобиль полиуретановые коврики, в отличии от резиновых, не выделяют специфический запах, так как изготавливаются из уникального экологически чистого полимерного материала без вредных примесей. Таким образом, коврики «Норпласт» являются не только высококачественными, но и абсолютно безопасными изделиями.

Высокие бортики

Высокие бортики коврика эффективно предотвращают попадание влаги на оригинальную обшивку пола салона или багажного отделения. Кроме того, полиуретановый коврик «Норпласт» отлично скапливает грязь в небольшие углубления на своей поверхности, а при необходимости легко вынимается и чистится. Высота бортиков для салона от 22 до 35 мм, для багажника от 16 до 38 мм.


Не скользят

Предотвратить скольжение обуви в салоне или какого-либо груза в багажном отделении помогает специально спроектированный выпуклый рисунок на коврике. Так же противоскользящий эффект достигается тем, что коврики «Норпласт» не могут ерзать, так как идеально вписываются своей формой во внутреннее пространство, повторяя линии салона или багажного отделения автомобиля.

В соответствии с требованиями безопасности водительские коврики, а также некоторые комплекты, снабжены совместимыми штатными или универсальными креплениями против смещения ковров внутри салона. В местах креплениях есть специальные колпачки, которые предотвращают попадание влаги на оригинальное покрытие салона.

Подробности

  • Нейтральны к воздействию агрессивной внешней среды (реагенты, бензин и пр. химические активные вещества) и не деформируются на протяжении длительного использования.
  • В два с лишним раза легче резиновых аналогов, а также обладают высокой гибкостью равной каучуку, что особенно важно, когда необходимо вынимать, а затем снова укладывать коврик.
  • Легко моются водой, а также любыми чистящими средствами.
  • Не затвердевают на морозе.
  • Не усыхают, не коробятся и не размягчаются под воздействием ультрафиолетовых солнечных лучей и сохраняют свои характеристики в самых суровых погодных условиях. Запас прочности материала позволяет выдерживать перепады температуры от +55 до -55°C, что подтверждено сертификатами «Ростест».

Детали

Водительский коврик имеет специальный язычок (подпятник), который полностью закрывает площадку отдыха левой ноги водителя. Так же этот элемент, в случае вождения автомобиля на каблуках, защищает коврик от протирания. Полиуретановые 3D ковры «Норпласт» отличаются от обычных тем, что этот подпятник не отделен вырезом под площадку для отдыха ноги.

Кроме того, в некоторых комплектах для заднего коврика предусмотрена перемычка, которая предотвратит загрязнение тоннеля грязной обувью.

Цвета

Отзывы

MuxaA4 https://www.drive2.ru/l/2656938/ «Купил специальные для Q5 NorPlast NPL-PO-05-04 и сегодня на даче поставил.Не ожидал что так идеально они будут прилегать, т.е. меньше надо будет пылесосить и вписались в интерьер как родные! Порадовало что водительский коврик защелкивается на специальные крепления, которые вкручиваются в велюровые ковры — инструкция прилагается)) Тем самым водительский ковер не будет скользить, как обычные ковры и не будет мешать нажатиям на педали!»

Alex-STWhttps://www.drive2.ru/l/3181338/
«Первое время пользовался универсальными ковриками, купленными в Ленте. Передние более-менее устраивали, но задние, конечно, ущербные.
Встал вопрос о покупке нормальных ковриков. Выбор пал на коврики NorPlast Unidec.Все отлично улеглось. Доволен полностью.»



Ford Focus II – на все времена

Ford Focus второго поколения появился на рынке в 2004 году. Постепенно модельный ряд пополнился множеством кузовных модификаций: помимо 3-х и 5-дверного хэтчбека предлагался универсал, седан и даже кабриолет с жесткой складной крышей. В 2007 году автомобиль пережил рестайлинг. Новое поколение Форд Фокус было представлено в 2010 году, но производство модели продолжалось и в 2011 году.

Рынок предлагает широкий выбор комбинаций типа кузова и двигателей. Некоторые из версий не столь популярны, и для их поиска придется запастись терпением. Focus 2 был востребован не только среди частных лиц, но и различными компаниями и организациями, в том числе службами такси. Последние, кстати, очень дешевы, но имеют за плечами трудную жизнь. Тем не менее, на рынке можно повстречать экземпляры из вторых или даже первых рук, которые за 10 лет «намотали» всего около 100 000 км. Лучше заплатить чуть больше и получить в собственность более молодой автомобиль.

Фейслифтинг 2007 года немного обновил внешность, но в техническом плане Форд Фокус остался практически не тронутым. Даже большинство силовых агрегатов не получили никаких изменений. Более существенные новшества произошли в 2010 году – некоторые моторы были оптимизированы под нормы выбросов Евро-5. В результате Европейские версии лишились неплохого и очень популярного турбодизеля 1.8 TDCi.

Салон с пробегом 300 000 км.

На десерт

Для любителей прекрасного Форд предусмотрел версию со складной жесткой крышей — Focus CC. Для почитателей динамики предназначалась модель Focus ST с 5-цилиндровым 2,5-литровым двигателем Volvo. ST был задуман, как конкурент Volkswagen Golf GTI, и обладал еще более уникальным характером и более высокой динамикой.

Тот же мотор под капотом горячей версии Focus RS развивал 305 л.с. Автомобиль получил иною конструкцию передней подвески, дифференциал повышенного трения и оригинальный обвес. Одна из разновидностей хот-хэтча была выпущена ограниченным тиражом и получила обозначение RS 500. Хотя лимитированный RS 500 и располагал более высокой мощностью, разница в поведении и динамике, в сравнении с первоначальной версией, была малозначительной.

Салон с пробегом 300 000 км.

Какой двигатель выбрать?

В случае с Ford Focus 2 уместнее спросить — какой двигатель не надо брать? Не стоит связываться с 1.6 TDCI, который излишне перегружен и имеет проблемы с клапаном EGR, форсунками и турбонаддувом. Проблемы доставляет и сажевый фильтр.

Если уж хочется дизель, то лучше остановить свой выбор на 1.8 TDCI. При условии, что предыдущий владелец регулярно масло и заботился об автомобиле, серьезных проблем возникнуть не должно. Мотор имеет чугунный блок, и считается достаточно прочным и надежным. Кроме того, он предлагает неплохую мощность, низкий расход топлива и неприхотливость в эксплуатации. Но обычные дизельные проблемы ему не чужды. При больших пробегах увеличивается вероятность выхода из строя турбонагнетателя, а некачественная «солярка» может убить форсунки. Неплох и 2-литровый турбодизель, разработанный совместно с PSA.

Все бензиновые агрегаты удачные и надежные. Лишь мотор объемом 1,4 литра слишком слаб и не практичен. Один из самых распространенных — 1,6-литровый атмосферник мощностью 100 л.с. Это живой, отзывчивый и довольно приятный двигатель. Правда, он немного шумный, особенно на шоссе — из-за короткой 5-ой передачи. Но если Вы передвигаетесь в основном по окрестностям города, лишь изредка выбираясь на автостраду, то такой Фокус окажется в самый раз. Расход топлива лежит в разумных пределах, и все, в чем нуждается двигатель – в регулярном техническом обслуживании.

Более мощная 115-сильная версия 1,6-литрового агрегата с системой изменения фаз газораспределения Ti-VCT не так безупречна. Несмотря на меньший расход топлива на бумаге, в реальных условиях уровень потребления выше. К тому же двигатель конструктивно сложнее. Поэтому 100-сильная модификация 1,6-литрового агрегата гораздо практичнее.

Еще интереснее бензиновые моторы объемом 1,8 и 2,0 литра, созданные инженерами Mazda. Они единственные оснащены надежным цепным приводом ГРМ. Но будьте осторожны, затягивание с заменой масла приводит к преждевременному износу кулачков распределительного вала.

Focus с сильными моторами едет действительно хорошо, особенно с 2-литровым двигателем. Великолепное шасси достаточно крепкое. Правда, на низкопрофильных шинах существенно сокращается срок службы отдельных компонентов подвески. В случае ремонта, лучше не скупиться на качественные детали, которые недороги и прослужат долго.

Коробки передач претензий не вызывают. Однако быстро изнашивается сцепление в механических коробках, работающих в паре с мощными моторами. Стремительный износ сцепления и передних шин – это отдельная глава в жизни моделей ST и RS.

На что еще обратить внимание?

Внутри вы найдете достаточно много места, и даже багажник хэтчбека Вам покажется очень велик. Хозяйственные оценят вместительный универсал, а вот 3-дверный хэтчбек – совсем непрактичный. Модель ST выпускалась в кузове 3-х и 5-дверный хэтчбек, Focus RS бывает только 3-дверным.

Интерьер оформлен с помощью материалов неплохого качества. Однако с возрастом на обивке сидений, руле и некоторых пластиковых элементах появляются потертости. Салон требует постоянной заботы и аккуратности при эксплуатации.

Форд Фокус второго поколения, в сравнении с предшественником, получил более эффективную защиту от коррозии. Поэтому ржавых Фокусов Вы не найдете. Однако поверхностная коррозия глушителя, ходовой части и барабанных тормозов – явление обычное.

При выборе автомобиля тщательно проверьте работоспособность электронных систем и устройств. Чем меньше электроники, тем лучше в долгосрочной перспективе. Капризность некоторых образцов сильно разочаровывает владельцев. Например, сбоит центральный замок, головное устройство, бортовой компьютер и даже приборный щиток. Порой выходит из строя задний стеклоочиститель или омыватель заднего стекла. Может подклинивать и замок капота, который открывается ключом зажигания. Нередко наблюдается запотевание передних фар.

Заключение

И, тем не менее, Ford Focus 2 – отличный автомобиль. Ни один из бензиновых двигателей Вас не подведет, а подвеска обеспечивает великолепный комфорт и хорошую управляемость. Еще один плюс – доступность недорогих запасных частей и простота ремонта.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector