0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фокус 3 габариты зажигаются и тухнут

Форд фокус 3 габариты зажигаются и тухнут

Привет, постоянно горит габарит со стороны водителя, все выключено и машина закрыта, фф3

P.S. Возможно правый просто перегорел, поэтому норит только левый!

    suggestion197705 March 04, 2016 05:00

В фф3 есть кнопка выключения стояночных огней?

    lottery6215 March 04, 2016 06:55

    mealtime198202 March 04, 2016 08:23

А правый габарит горит при включенном положениий джойстика?

Постоянно горит только передний габарит или вся сторона?

    suggestion197705 March 04, 2016 08:42

mealtime198202, к сожалению торопился на автобус и не знаю этого, вечером отпишусь

Третье поколения Фокуса является довольно современным, а его оснащение может удовлетворить самых требовательных автолюбителей. В зависимости от комплектации, машина оснащается различными системами, которые позволяют достичь максимального комфорта в процессе эксплуатации. Помимо этого, есть также определенные функции, о которых знают далеко не все владельцы этой модели. Какие скрытые возможности Форд Фокус 3 можно активировать самостоятельно? Для чего это делать? Давайте разберемся.

Некоторые особенности в работе Фокуса нравятся не всем и могут раздражать. Казалось-бы, отключить их нельзя, поскольку такой кнопки не предусмотрено. Если знать о секретных функциях, то можно максимально настроить автомобиль под свои потребности. Конечно же, ничего глобального в работе машины без наличия специальных знаний и оборудования изменить не получится. Тем не менее, есть определенные возможности, которые можно активировать своими руками. Среди них можно выделить:

  • отключение плафона подсветки при открывании дверей;
  • отключение сигнала о не пристёгнутом ремне безопасности;
  • открытие окна при неработающем двигателе;
  • функция сопровождения домой;
  • настройка автоматического запирания замков;
  • программирование брелоков.

Отключение сигнала о непристегнутом ремне

Итак, давайте более детально остановимся на различных функциях и расскажем, как их самостоятельно активировать.

Процедура активации этой функции стандартная. Для начала вставляем ключ в замок зажигания и закрываем все двери. Коробка передач должна быть переведена в нейтральное положение в случае механики и в режим парковки, если на Фокусе 3 стоит автомат.

После этого нужно следовать такому алгоритму:

  • отстегиваем ремень безопасности с водительской стороны;
  • переводим ключ во второе положение, но машину не заводим;
  • ждем 20 секунд, после чего пристегиваем и отстегиваем ремень 9 раз

На выполнение этих действия дается 1 минута. Для того чтобы программирование прошло успешно, ремень должен остаться не пристегнутым. Крайне важно вынимать ремень полностью, иначе активация функции не будет выполнена.

Если вы все сделали правильно, то на приборной панели лампочка ремня безопасности должно три раза потухнуть и загореться. Это является подтверждением того, что процедура была выполнена успешно. После этого выключаем зажигание, что является последним этапом.

Автоматическое закрытие дверных замков

На Форд Фокус третьего поколения есть возможность активации функции, которая закрывает все двери автомобиля при начале движения. На некоторых машинах она доступна прямо с завода, в то время как на других моделях придется сделать все самостоятельно. Итак, чтобы на Фокусе двери закрывались при движении, нужно следовать следующие алгоритмам:

  • вставляем ключ в замок и включаем зажигание (на приборной панели должны загореться лампочки), при этом мотор заводить не нужно;
  • используя кнопку на водительской двери, закрываем и открываем замки (эту манипуляции нужно произвести 3 раза);
  • выключаем зажигание, переведя ключ в крайнее положение;
  • выполняем действия, описанные ранее (открываем и закрываем двери 3 раза);
  • включаем зажигание, не заводя автомобиль (прозвучит короткий сигнал);
  • закрываем двери с кнопки, что должно сопровождаться длительным звуковым сигналом;
  • переводим ключ в исходное положение.

На этом все, при начале движения двери будут автоматически закрываться. Для того чтобы дезактивировать эту функцию, нужно будет выполнить те же действия.

Программирование брелоков

Форд Фокус 3 может управляться с пульта, причем их количество ограничено. При покупке машины в комплекте идет 2 ключа. Помимо этого, самостоятельно можно приобрести еще другие брелоки и самостоятельно их запрограммировать. В сумме допускается использование не более 8 пультов. Для того чтобы выполнить активацию ключей, необходимо находится внутри Фокуса.

После этого пристегиваем все ремни безопасности, закрываем двери и окна. Это нужно для того чтобы избежать каких-то непредвиденных конфликтных ситуаций в работе электрооборудования в ходе программирования. Когда все готово, выполняем следующие действия:

  • вставляем ключ в замок заживание и устанавливаем его во второе положение, причем такую манипуляцию нужно выполнить 4 раза за 6 секунд;
  • далее возвращаем ключ в исходное положение и получаем 10 секунд на выполнение настройки брелоков (активация режима программирования должна сопровождаться определенным звуковым сигналом);
  • нажимаем на кнопку пульта, которую мы хотим запрограммировать, после чего произойдет подтверждающий сигнал.

На этом процесс практически окончен. Для завершения процедуры нужно либо подождать 10 секунд и ничего не делать, либо повернуть ключ в замке и включить зажигание. Настройка всех остальных брелоков осуществляется по такому же алгоритму. Отметим, что после этого нужно выполнить программирование всех остальных ключей, включая те, которые шли с завода. Открывать замки можно будет только с тех пультов, которые были по-новому настроены.

Помните, что всегда может произойти какой-то сбой и выполнить настройку не получиться. В итоге, все ключи перестанут работать или возникнет другая проблема. В таком случае, нужно будет выполнить процесс заново, следуя всем рекомендациям. Это также возможный вариант развития событий.

Другие функции

Описанные выше возможности являются наиболее популярными среди владельцев Фокусов, однако этим список скрытых функций не ограничивается. Одной из полезных является функция сопровождения домой. Ее суть заключается в том, что автомобиль подсвечивает дорогу водителю к подъезду или к другому месту, когда тот ставит машину на стоянку.
Активируется эта функция так: необходимо заглушить Фокус 3 и непрерывно начать моргать дальним светом. После этого должен включиться ближний, который будет гореть на протяжении 40 секунд. Закрываем машину и идем по освещенной дороге. Отметим, что активировать эту функцию получается не всегда и не на всех модификациях Фокуса. В некоторых экземплярах она не реализована вовсе или была отключена на программном уровне.

Секреты Форд Фокус 3 включают в себя и другие функции. Одной из них является возможность открывания окон при выключенном зажигании. Делается это следующим образом: автомобиль глушится, а двери остаются закрытыми. В таком случае, опустить окна получится. Однако спустя несколько минут такая возможность пропадет, и чтобы управлять стеклоподъемниками, придется включить зажигание.

И это не все скрытые функции Форд Фокус 3. Еще одной интересной функцией является возможность программирования пульта таким образом, чтобы нажатием на кнопку открывалась только водительская дверь. Для этого нужно вставить ключ в замок зажигания и четыре раза повернуть его во второе положение и обратно. Далее нажимаем кнопку отпирания замка на брелоке. Теперь при нажатии на эту кнопку будет открываться лишь водительская дверь. Для того чтобы открыть остальные двери, на кнопку нужно начать 2 раза. Как и в случае других функций Форд Фокус 3, активация этой возможности происходит не всегда.

Поскольку «рестайлинговая» прошивка не совместима с «дорестайлинговыми» панелями ввиду иной схемотехники у вас перестанут работать следующие функции:

  • У счастливых обладателей штатных парктроников пропадет звук их работы, но индикация — останется.
  • Перестанет работать регулировка яркости (с блока управления светом), но из меню приборной панели регулировка будет работать
  • У некоторых пропадает подсветка магнитолы, если яркость находится на максимальном уровне
  • Наличие только черной темы. Это скорее особенность, но некоторых не устраивает диссонанс черной приборной панели и синего фона экрана магнитолы РП-7. Хотя тем, у кого стоит экран РП-3 (Большой матричный экран) — должно понравиться

© 2019 Чип-тюнинг, корректировка одометров автомобилей Ford, HYUNDAI, KIA. All Rights Reserved.

Форд фокус 3 габариты зажигаются и тухнут

Привет, постоянно горит габарит со стороны водителя, все выключено и машина закрыта, фф3

P.S. Возможно правый просто перегорел, поэтому норит только левый!

    suggestion197705 March 04, 2016 05:00

В фф3 есть кнопка выключения стояночных огней?

    lottery6215 March 04, 2016 06:55

    mealtime198202 March 04, 2016 08:23

А правый габарит горит при включенном положениий джойстика?

Постоянно горит только передний габарит или вся сторона?

    suggestion197705 March 04, 2016 08:42

mealtime198202, к сожалению торопился на автобус и не знаю этого, вечером отпишусь

Третье поколения Фокуса является довольно современным, а его оснащение может удовлетворить самых требовательных автолюбителей. В зависимости от комплектации, машина оснащается различными системами, которые позволяют достичь максимального комфорта в процессе эксплуатации. Помимо этого, есть также определенные функции, о которых знают далеко не все владельцы этой модели. Какие скрытые возможности Форд Фокус 3 можно активировать самостоятельно? Для чего это делать? Давайте разберемся.

Некоторые особенности в работе Фокуса нравятся не всем и могут раздражать. Казалось-бы, отключить их нельзя, поскольку такой кнопки не предусмотрено. Если знать о секретных функциях, то можно максимально настроить автомобиль под свои потребности. Конечно же, ничего глобального в работе машины без наличия специальных знаний и оборудования изменить не получится. Тем не менее, есть определенные возможности, которые можно активировать своими руками. Среди них можно выделить:

  • отключение плафона подсветки при открывании дверей;
  • отключение сигнала о не пристёгнутом ремне безопасности;
  • открытие окна при неработающем двигателе;
  • функция сопровождения домой;
  • настройка автоматического запирания замков;
  • программирование брелоков.

Отключение сигнала о непристегнутом ремне

Итак, давайте более детально остановимся на различных функциях и расскажем, как их самостоятельно активировать.

Процедура активации этой функции стандартная. Для начала вставляем ключ в замок зажигания и закрываем все двери. Коробка передач должна быть переведена в нейтральное положение в случае механики и в режим парковки, если на Фокусе 3 стоит автомат.

После этого нужно следовать такому алгоритму:

  • отстегиваем ремень безопасности с водительской стороны;
  • переводим ключ во второе положение, но машину не заводим;
  • ждем 20 секунд, после чего пристегиваем и отстегиваем ремень 9 раз

На выполнение этих действия дается 1 минута. Для того чтобы программирование прошло успешно, ремень должен остаться не пристегнутым. Крайне важно вынимать ремень полностью, иначе активация функции не будет выполнена.

Если вы все сделали правильно, то на приборной панели лампочка ремня безопасности должно три раза потухнуть и загореться. Это является подтверждением того, что процедура была выполнена успешно. После этого выключаем зажигание, что является последним этапом.

Автоматическое закрытие дверных замков

На Форд Фокус третьего поколения есть возможность активации функции, которая закрывает все двери автомобиля при начале движения. На некоторых машинах она доступна прямо с завода, в то время как на других моделях придется сделать все самостоятельно. Итак, чтобы на Фокусе двери закрывались при движении, нужно следовать следующие алгоритмам:

  • вставляем ключ в замок и включаем зажигание (на приборной панели должны загореться лампочки), при этом мотор заводить не нужно;
  • используя кнопку на водительской двери, закрываем и открываем замки (эту манипуляции нужно произвести 3 раза);
  • выключаем зажигание, переведя ключ в крайнее положение;
  • выполняем действия, описанные ранее (открываем и закрываем двери 3 раза);
  • включаем зажигание, не заводя автомобиль (прозвучит короткий сигнал);
  • закрываем двери с кнопки, что должно сопровождаться длительным звуковым сигналом;
  • переводим ключ в исходное положение.

На этом все, при начале движения двери будут автоматически закрываться. Для того чтобы дезактивировать эту функцию, нужно будет выполнить те же действия.

Программирование брелоков

Форд Фокус 3 может управляться с пульта, причем их количество ограничено. При покупке машины в комплекте идет 2 ключа. Помимо этого, самостоятельно можно приобрести еще другие брелоки и самостоятельно их запрограммировать. В сумме допускается использование не более 8 пультов. Для того чтобы выполнить активацию ключей, необходимо находится внутри Фокуса.

После этого пристегиваем все ремни безопасности, закрываем двери и окна. Это нужно для того чтобы избежать каких-то непредвиденных конфликтных ситуаций в работе электрооборудования в ходе программирования. Когда все готово, выполняем следующие действия:

  • вставляем ключ в замок заживание и устанавливаем его во второе положение, причем такую манипуляцию нужно выполнить 4 раза за 6 секунд;
  • далее возвращаем ключ в исходное положение и получаем 10 секунд на выполнение настройки брелоков (активация режима программирования должна сопровождаться определенным звуковым сигналом);
  • нажимаем на кнопку пульта, которую мы хотим запрограммировать, после чего произойдет подтверждающий сигнал.

На этом процесс практически окончен. Для завершения процедуры нужно либо подождать 10 секунд и ничего не делать, либо повернуть ключ в замке и включить зажигание. Настройка всех остальных брелоков осуществляется по такому же алгоритму. Отметим, что после этого нужно выполнить программирование всех остальных ключей, включая те, которые шли с завода. Открывать замки можно будет только с тех пультов, которые были по-новому настроены.

Помните, что всегда может произойти какой-то сбой и выполнить настройку не получиться. В итоге, все ключи перестанут работать или возникнет другая проблема. В таком случае, нужно будет выполнить процесс заново, следуя всем рекомендациям. Это также возможный вариант развития событий.

Другие функции

Описанные выше возможности являются наиболее популярными среди владельцев Фокусов, однако этим список скрытых функций не ограничивается. Одной из полезных является функция сопровождения домой. Ее суть заключается в том, что автомобиль подсвечивает дорогу водителю к подъезду или к другому месту, когда тот ставит машину на стоянку.
Активируется эта функция так: необходимо заглушить Фокус 3 и непрерывно начать моргать дальним светом. После этого должен включиться ближний, который будет гореть на протяжении 40 секунд. Закрываем машину и идем по освещенной дороге. Отметим, что активировать эту функцию получается не всегда и не на всех модификациях Фокуса. В некоторых экземплярах она не реализована вовсе или была отключена на программном уровне.

Секреты Форд Фокус 3 включают в себя и другие функции. Одной из них является возможность открывания окон при выключенном зажигании. Делается это следующим образом: автомобиль глушится, а двери остаются закрытыми. В таком случае, опустить окна получится. Однако спустя несколько минут такая возможность пропадет, и чтобы управлять стеклоподъемниками, придется включить зажигание.

И это не все скрытые функции Форд Фокус 3. Еще одной интересной функцией является возможность программирования пульта таким образом, чтобы нажатием на кнопку открывалась только водительская дверь. Для этого нужно вставить ключ в замок зажигания и четыре раза повернуть его во второе положение и обратно. Далее нажимаем кнопку отпирания замка на брелоке. Теперь при нажатии на эту кнопку будет открываться лишь водительская дверь. Для того чтобы открыть остальные двери, на кнопку нужно начать 2 раза. Как и в случае других функций Форд Фокус 3, активация этой возможности происходит не всегда.

Поскольку «рестайлинговая» прошивка не совместима с «дорестайлинговыми» панелями ввиду иной схемотехники у вас перестанут работать следующие функции:

  • У счастливых обладателей штатных парктроников пропадет звук их работы, но индикация – останется.
  • Перестанет работать регулировка яркости (с блока управления светом), но из меню приборной панели регулировка будет работать
  • У некоторых пропадает подсветка магнитолы, если яркость находится на максимальном уровне
  • Наличие только черной темы. Это скорее особенность, но некоторых не устраивает диссонанс черной приборной панели и синего фона экрана магнитолы РП-7. Хотя тем, у кого стоит экран РП-3 (Большой матричный экран) – должно понравиться

© 2019 Чип-тюнинг, корректировка одометров автомобилей Ford, HYUNDAI, KIA. All Rights Reserved.

FIESTA CLUB UKRAINE

Автоклуб любителей Ford Fiesta

  • Непрочитані повідомлення
  • Теми без відповідей
  • Активні теми
  • Пошук

Проблема со стопами. Или габаритами 😉

Проблема со стопами. Или габаритами 😉

Непрочитане повідомлення Тазманчик » Пон вересня 10, 2012 10:36

(Авто — Фиеста 1.3, МКП, 2007 г.в.)
На всякий случай добавлю выделенным: лампы стоят правильно — контакты стопов и габаритов не перепутаны.
Дополнительно — проблема касается только ЗАДНИХ габаритов.
Не нашел свою старую тему в «новичках», где описывал проблему — так что скопи-пастить не вышло — начнем писать заново.
Кстати, заранее просьба — про баян о перепутанных контактах лампы «стоп-габарит» не писать — ибо я был прав проблема не в этом это раз, а во вторых, для того чтобы в конкретно этой модели авто перевернуть лампу контактами наоборот — надо действительно быть либо очень сильным, либо изобретательным. Да и все равно работать не будет. Итак, проблема:
Имеем следующие симптомы:
1. Ключа в замке нет, освещение выключено. При нажатии на педаль тормоза ничего не светится. Имеется ввиду стопы не горят.
2. Ключа в замке нет, включены габариты. Горят: габариты, и слабо светится третий стоп. При нажатии на педаль тормоза стопы не горят.
3. Ключ в положении «зажигание включено» (именно так, потому как в положении аккумулятора ситуация идентична вышеописанным), освещение выключено — при нажатии на педаль тормоза — загораются габариты. Это уже проверено — эксперимент проводили со снятой фарой, и лампочка с патроном держалась в руках. Горит именно спираль габаритов.
4. Ключ в положении «зажигание включено», включены габариты — при нажатии на педаль тормоза перестает гореть спираль габаритов. Остается гореть только третий стоп.
Дополнения: при включенном ближнем свете ситуация аналогична пункту 4. Спираль тормозов не горит не при каких ситуациях из выше описанных.
Новые дополнения: проверил все предохранители на этих цепях — зачем — ну хз, наверное от безисходности так же проверил контакты всех четырех ламп в каждой блок фаре — все ок. На всякий случай пропылесосил, протер тряпочкой Общая масса у стопов/габаритов с поворотниками. Поидее было бы что-то с «нулем» — глючили бы и поворотники. Дальше только с тестером в проводку. Может у кого-то есть схема?

Вопрос:
1. Что это? Кто сталкивался с похожим? Замкнуты друг на друга линии света и тормозов?
2. Где найти электрическую схему на авто? Просто схему расположения фишек по цепи тормозов?
Заранее спасибо.

П.С. Поехать на фирменную СТО — не решение, ибо вопрос не в деньгах, а в том ,что там работают одни дол. ебы и ремонт у них стоит потом очень дорого — у знакомого сожгли ECU, и сказали что они не при делах. Этот электрик до сих пор работает на фордовской СТО.

Re: Проблема со стопами. Или габаритами 😉

Непрочитане повідомлення f_iesta » Пон вересня 10, 2012 11:02

Re: Проблема со стопами. Или габаритами 😉

Непрочитане повідомлення Тазманчик » Пон вересня 10, 2012 11:15

Ну, я уж не знаю что там за подруга, и как меняла — но во-первых — лампы стоят правильно, во-вторых, учитывая что контакты у этих ламп находятся на разной высоте, равно как и ответные части в патроне — то даже если и приложить много усилий — а эксперимента ради я попробовал — но не стал ломать патрон — так вот — патрон скорее всего может треснуть, но даже если и останется целым — то контакты лампы в этом случае не будут доставать до контактов патрона и светиться не будет вообще ни одна спираль.
Кстати, касс. подруги — эээ, не хочу обидеть. (никого) но ей не пришла в голову мысль — что если лампа не вставляется — то ее можно перевернуть?
Ну то такэ.
А вот, еще один из симптомов — иногда (не всегда) — при нажатии на стоп на уже заведенном моторе — ну там на светофоре например — и удержании педали тормоза некоторое время — там 3-5 и более секунд — но приборке загорается индикация включенных габаритов. Потом пропадает. Хотя педаль тормоза остается нажатой.

П.С. Еще раз попытался вставить лампу «наоборот» — не вышло. Реально завидую физическим способностям подруги

Установка светодиодов в ближний свет Форд Фокус 3 / Ford Focus 3

Принимали не так давно в своем автосервис на «Мельникова, 5» автомобиль Ford Focus 3, владелец которого пожелал заменить перегоревший галоген в ближнем свете на светодиоды. Нет проблем, мы уже длительное время занимаемся модификацией автосвета, так что разбираемся в нем до мельчайших деталей, поэтому и предложить можем очень интересные варианты. В данном случае мы предложили, по классике, установить светодиодные лампы XS-Light LED H7 нашего производства.

Светодиодные лампы XS-Light LED H7 – это уникальная разработка, где пара ламп светит силой в 6000 люмен , чего не продемонстрирует ни один галоген. Конкретно данные комплект как раз предназначен для установки в фары автомобилей марки Ford без каких-то доработок. Светодиоды излучают ярко-белый световой поток, что по сравнению с желтым светом галогенок смотрится в разы красивей.

Установка светодиодов в ближний свет Форд Фокус 3 требует демонтажа обеих фар , так что самостоятельно мы не рекомендуем пытаться производить замену из-за достаточно высокой сложности работы. Мы справились примерно за час, демонтировав обе фары, удалив из них старый галоген, поставив на его место светодиодные лампы XS-Light LED H7 для автомобилей марки Ford.

Устанавливать светодиодные лампы в фары не запрещено, за это не полагается лишение прав , но, конечно, все зависит от места, где вас остановят. Например, в крупных городах полиция уже не обращается никакого внимания на LED в фарах, ну а с точки зрения закона максимальное наказание за подобный тюнинг составляет 500 рублей за внесения изменений в конструкцию автомобиля.

Сравнивать светотеневую границу галогенных ламп и светодиодных нет никакого смысла – головной свет Ford Focus 3 с новыми LED-лампами стал намного мощней, следовательно, повышается как комфорт, так и безопасность при поездках в темное время суток, поэтому приглашаем всех желающих на установку светодиодных ламп в фары.

Установленные продукты

Записаться на установку светодиодных ламп

В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!

Аккумулятор на Форд Фокус быстро разряжается: причины и варианты устранения неисправности.

Аккумулятор автомобиля – это важная запчасть, обеспечивающая бесперебойную работу двигателя и других систем, а также комфорт и безопасность во время езды. Крайне важно постоянно следить за исправностью батареи, регулярно проходить техосмотры, соблюдать условия эксплуатации и доверять ремонт либо замену только профессионалам.

Причины, по которым у автомобилей Форд Фокус садится аккумулятор

Владельцы данного авто знают, что необходимость в замене АКБ возникает каждые 3-5 лет. За это время конструктивные элементы запчасти естественным путем изнашиваются, полной зарядки может не хватать даже на запуск мотора.

Существует еще ряд причин, в силу которых разрядка АКБ происходит очень быстро:

  • утечка тока или неисправность электропроводки;
  • поломка электроприборов или сбой в их работе;
  • использование батареи, которая не подходит по параметрам;
  • наличие проблем с источником питания;
  • коррозия пластин;
  • истощение электролита.

Таким образом, если Вы обнаружили, что в Форд Фокусе сел аккумулятор слишком быстро, обратите внимание на электропроводку: проверьте клеммы на наличие следов окисление и целостность изолирующей оболочки. Зачастую именно эти факторы способствуют быстрой разрядке АКБ.

Что делать, если загорается аккумулятор Форд Фокус?

Даже водитель-новичок знает, что АКБ тесно взаимосвязана с генератором. После запуска двигателя аккумулятор включает режим подзарядки. По мере усиления оборотов мотора напряжение в генераторе также усиливается, что само по себе не является «нормальным» для автомобиля.

Чтобы избежать подобной ситуации, цепь ротора оснащается компактным регулятором-реле, функция которого направлена на снижение тока до допустимого уровня без привязки к частоте оборотов мотора. Благодаря этой системе напряжение сохраняется на оптимальном уровне. Индикатор аккумулятора зажигается тогда, когда заряд от генератора отсутствует.

Вы завели авто, но по-прежнему на Вашем Форд Фокус горит аккумулятор? Вариантов может быть масса:

  • сбои в работе регулятора-реле и диодного моста;
  • генераторный ремень натянут плохо, слишком сильно изношен или скользит;
  • генераторный подшипник изношен;
  • предохранитель выгорел либо наблюдается слабый контакт;
  • клеммы аккумулятора Форд Фокус слабо контактируют;
  • генераторная цепь оборвалась;
  • генераторные щетки либо щеткодержатели сильно изношены;
  • изношен выключатель зажигания (в таком случае могут загораться сразу несколько индикаторов).

Как идентифицировать причину включения лампочки?

Если индикатор продолжает мигать пока работает мотор, оставьте его включенным, загляните под капот и посмотрите напряжение на клеммах. На мультиметре этот показатель должен равняться 13,5-14,3В. Если же зарядка отсутствует, то прибор будет показывать напряжение на уровне 12В.

Смоделируем несколько ситуаций, который могут потенциально возникнуть с Вашей АКБ.

  1. На вольтметре отображается заряд, аккумуляторная лампочка не горит, на мультиметре отображается напряжение 12В на клеммах, но АКБ полностью разряжена. Скорее всего, проблема заключается в самих клеммах или проводе, который следует от генератора к АКБ.
  2. Вольтметр и индикатор говорят о наличии заряда, но батарея разряжена. Напряжение на АКБ в порядке, но во время нагрузки стрелка, указывающая на заряд, дергается влево. Здесь причина в слабом натяжении генераторного ремня либо неисправность шкива/подшипника.
  3. Провернув ключ в замке зажигания, Вы обнаруживаете, что аккумуляторная лампочка не светится, но индикатор заряда не реагирует и батарея по-прежнему разряжена. Возможная причина такой ситуации – выгорел предохранитель. Если после его замены ничего не поменялось, значит проблема лежит в замке либо реле зажигания.
  4. После поворота ключа зарядки нет, но остальные системы функционируют исправно, индикатор не загорается. Среди возможных проблем: генераторная обмотка неисправна, плохой контакт в разъеме, поломка лампочки АКБ.
  5. Индикатор батареи светится после включения зажигания и не выключается даже во время работы мотора. Это сопровождается прерывистой зарядкой или полным ее отсутствием. Зачастую к такой ситуации приводит ослабление связи провода с разъемом на панели приборов.

Если Вы обнаружили, что в Вашем Форд Фокус зарядка аккумулятора дает сбой, незамедлительно обращайтесь к специалистам для устранения любой из вышеперечисленных проблем.

Мастера AKBMOSCOW проведут диагностику и найдут оптимальный способ устранения поломки в короткие сроки.

Как выбрать новый аккумулятор для Ford Focus?

Как и в случае с любым другим автомобилем, подибрая АКБ на Форд, руководствуйтесь техническими параметрами авто. Точный подбор можно сделать в нашем каталоге аккумуляторов для Форд Фокус.

Например, если объем двигателя не превышает 1,8 литра, наиболее оптимальным вариантом будут аккумуляторы ёмкостью 50-65 А/Ч. Таким образом достигнется эффективная работа автомобиля на протяжении длительного времени, при этом запчасти и системы транспортного средства не будут «перенапрягаться».

Для двигателя свыше 1,8 литра в объеме выбирайте АКБ с большей ёмкостью.

Также четко измеряйте размер аккумулятора Форд Фокус. От этого зависит, насколько пригодной в эксплуатации будет новая батарея.

Стоит отметить, что «родные» батареи данного автомобиля не маркируются наименованием завода-изготовителя, помимо наклеек Ford. На этикетке указывается номер партии, вид прибора и его технические характеристики. Этот показатель может варьироваться в зависимости от объема двигателя, года выпуска авто и мощности. Также принимается во внимание, на каком топливе ездит авто – на бензине или дизельном:

  • Для бензинового мотора. Ёмкость АКБ должна быть в пределах 52-60 А/Ч и 520-600А стартового тока. Полярность прямая, габариты устройства – 242х175х175мм.
  • Для дизельного мотора. Ёмкость АКБ допускается в пределах 70-74 А/Ч, с показателем пускового тока 640-700А. Полярность обратная, параметры устройства – 278х175х175мм.

Если Ваш Форд Фокус относится ко второму либо третьему поколению, то в зависимости от модификации вышеуказанные параметры будут отличаться. Разбежность с допустимыми показателями не должна превышать 10-15%. Желательно, чтобы новая батарея по всем параметрам максимально соответствовала прежней.

Как увеличить срок службы нового аккумулятора?

Качественная батарея, которая, к тому же, корректно эксплуатируется, сможет прослужить не один год. Но это не означает, что подтвержденное гарантией изделие не требует регулярного ухода. Соблюдайте несколько рекомендаций, которые помогут Вам продлить «жизнь» новенькой батарее:

  • для предотвращения окисления клемм, смазывайте их солидолом систематически;
  • проверяйте прочность фиксации АКБ, чтобы она не расшатывалась во время передвижения;
  • старайтесь не держать авто в режиме простоя длительное время; хотя бы периодически включайте двигатель, чтобы батарея разряжалась и заряжалась;
  • в условиях отрицательных температур отключайте приборы, потребляющие электроэнергию – это позволить избежать максимального разряда батареи;
  • не оставляйте авто под палящим солнцем, поскольку в условиях повышенной температуры электролит испаряется, а в самой батарее начинают протекать необратимые процессы;
  • подливайте периодически воду в устройства с откидными крышками;
  • во время стационарной зарядки следите, чтобы напряжение не достигало 1/20 части от ёмкости АКБ, соблюдая при этом температурный интервал от +15 до +25 градусов по Цельсию;
  • проверяйте корректность работы генератора, электроцепи и батареи.

За профессиональной помощью обращайтесь в AKBMOSCOW. Мы занимаемся продажей аккумуляторов на различные марки авто, в том числе и Форд. Всегда в наличии большой выбор АКБ, подобрать которые помогут наши менеджеры.

Также мы оказываем услуги замены старого аккумулятора на новый, при этом делая скидку за старую батарею до 1500 рублей. Сама установка обойдется всего в 200 рублей, и Вы обезопасите себя от возможных ошибок и погрешнойстей в работе устройства.

Звоните по телефонам, указанным на сайте или заказывайте обратный звонок. Мы проконсультируем по всем вопросам, оформим и доставим выбранный аккумулятор в кратчайшие сроки. Гарантируем качество производителя и самые низкие цены.

Сохраните эту статью в популярных соц. сетях:

Ford Focus, 2009 в Оренбурге

  • Год выпуска: 2009 г.
  • Пробег: 225000 км
  • Количество дверей: 3
  • Владельцев по ПТС: 3
  • Модель: Focus

Объявление стоит с аккаунта жены.
В ПТС вписан я. По документам авто абсолютно чистый, без залога, запретов, ареста, штрафов и т.д. Переоформляется без всяких проблем.

Заинтересованному покупателю при личной встрече оплачу автотеку, автокод или любой выбранный вами сервис по проверке авто.

Автомобиль без сюрпризов, кристально честная продажа, знаю о нем все вдоль и поперек, каждый болтик, винтик, проводок. Сделано очень и очень много.

Что сделано за последние 20.000 км.:

ремень ГРМ, буквально пару тысяч км. назад поменян.
Маслосъемные колпачки, прокладка ГБЦ, прокладка клапанной крышки, удален катализатор, перепрошивка, корзина сцепления, новые бачки для жидкостей (ОЖ, тормозная жидкость), свечи иридиевые, фильтр салонный, воздушный, высоковольтные провода, новый аккумулятор, заменен генератор, новые тормозные диски без малейшего искажения, тормозные колодки, стабилизаторы, задние стойки, передние стойки (пружины старые), вместе со стойками полностью поменял прилегающие к ним детали — опорные подшипники, отбойники и пыльники. На задней подвеске заменил верхние и нижние рычаги, новые демпферы, сайлентблоки, новые болты в балку (где регулируется сход-развал).

Масло менял 4500 тысячи км. назад (залил 5w40 Idemitsu), форды все поджирают масло и мой не исключение, но это далеко не то потребление, что бы возить с собой канистру с маслом в багажнике и каждую неделю проверять щуп. За 4500 тысячи километров (из них около 1000 по трассе) ни разу не доливал. Двигатель не коптит (может на отсечке и будет немного, но я не проверял), из труб прозрачный конденсат капает.
Компрессия в цилиндрах от 11 до 12 очков. Все 80 лошадок в полном строю. Объем двигателя маловат конечно — 1.4, но с растущими ценами на бензин и инфляцией рубля это уже скорее преимущество, т.к. расход в смешанном цикле 6л/100км, кстати, заливаю только 95 бензин на лукойле, иногда с присадками (ЭКТО).

Из плюшек:
Камера заднего вида+регистратор на зеркале
Подогревы сидений 2х режимные
Электрорегулировка зеркал
Штатная подсветка ног
Стеклоподъемники на 2 окна
Led в ближнем свете
Электрорегулировка фар
Сигнализация

Разумеется за 12 лет по кузову появились мелкие коцки, но ничего такого, что может повлиять на характеристики автомобиля — нет. Идеальная геометрия кузова. На 180 км/ч едет, как по маслу. Руль не перекошен, кузов оцинкован, никаких сварочных работ не было, все швы заводские — под капотом, днище, пороги не варили. Лонжероны прямые.
Все стекла заводские, без трещин, сколов. Вся безопасность на месте — подушки, пиропатроны. Все индикаторы на приборной горят и гаснут, как положено.

Впечатление автомобиль производит очень хорошие — крепкий, уверенный, собранный , да и что говорить, это тот редкий экземпляр, когда машину каждый её владелец холил и лелеял. И каждый последующий делал все возможное, чтобы сохранить его, а не раздолбать и продать. Кстати, о владельцах, по факту их 5 (3 раза машина переоформлялась в кругу семьи по финансовым обстоятельствам).

Все написать здесь нереально, лучше вживую все расскажу и покажу.
Абсолютно любые проверки в любом сервисе за ваш счет.

Звонить можно в любое время, кроме ночи. Если не отвечаю, то я перезвоню или напишу в ближайшее время.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector