0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Полицейский автомобиль

Полицейский автомобиль

Полицейский автомобиль (также милицейский автомобиль) — транспортное средство, используемое полицией в целях эффективного осуществления своих обязанностей по патрулированию улиц, площадей, парков, скверов, вокзалов, транспортных магистралей и других общественных мест, а также оперативного реагирования на происшествия (инциденты). Полицейский автомобиль используется для быстрого достижения мест, где произошла авария или инцидент. Некоторые полицейские автомобили специально приспособлены для работы на оживлённых дорогах.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Назначение и особенности
  • 3 Виды
    • 3.1 Патрульная машина
    • 3.2 Автомобиль реагирования
    • 3.3 Дорожно-патрульные
    • 3.4 Многоцелевой автомобиль
    • 3.5 Внедорожные
    • 3.6 Служебные
    • 3.7 Машина без опознавательных знаков
    • 3.8 Машины для наблюдения
    • 3.9 Машины-обманки
    • 3.10 Машины-ловушки
    • 3.11 Спасательные подразделения
    • 3.12 Демонстрационные или рекламные машины
    • 3.13 Машины для перевозки заключённых (автозаки)
    • 3.14 Машины специальных подразделений
  • 4 Современное оборудование полицейских автомобилей
    • 4.1 Звуковое и визуальное предупреждение
      • 4.1.1 Пассивное визуальное предупреждение
        • 4.1.1.1 Активное визуальное предупреждение
        • 4.1.1.2 Звуковые предупреждения
      • 4.1.2 Стандартный набор полицейской машины
    • 4.2 Дополнительные устройства
  • 5 Популярная культура
  • 6 Полицейские автомобили различных стран мира
  • 7 См. также
  • 8 Примечания
  • 9 Ссылки

История [ править | править код ]

Первый автомобиль полиции — использовался в США в городе Акрон в штате Огайо в 1899 году, и представлял собой вагонетку с электродвигателем. Первый водитель (патрульный) полиции Акрон, полицейский Луис Мюллер. Вагонетка разгонялась до 16 миль/ч (26 км/ч) и могла проехать на одной зарядке до 30 миль (48 км). [1] Машину построил инженер-механик Франк Лумис, стоила она 2400 долларов, в ней были носилки. А первым заданием для машины стал подбор пьяного с улицы в городе [2] .

Назначение и особенности [ править | править код ]

Полицейские автомобили используются для патрулирования, для транспортирования сотрудников правоохранительных органов, для погонь, спасательных операций, специальных операций. Применяются также специальные автомобили: для отрядов спецназа, водомётные, штабные машины, инженерные и т. д.

Полицейские автомобили можно разделить на специально разработанные для полиции и переделанные из обычных.

Виды [ править | править код ]

Патрульная машина [ править | править код ]

Автомобиль используется для передвижения полицейских в местах их службы. Также машины используются для реагирования на чрезвычайные ситуации, или преступления. Большинство машин оснащены проблесковыми маяками и звуковой сиреной.

Автомобиль реагирования [ править | править код ]

Он похож на патрульные машины, но в большинстве мощнее и имеет лучшее оснащение. Он предназначен для быстрого реагирования на чрезвычайные случаи. Многие машины имеют специальное оборудование (медицинское или спасательное). Некоторые машины перевозят различное оружие.

Дорожно-патрульные [ править | править код ]

В большинстве случаев, эти машины используются для патрулирования трасс и шоссе. Эти машины имеют большую мощность, и специальные средства для остановки нарушителей. Многие машины имеют сигнальные сирены. Так же имеются специальные скоростные машины, для погонь за спортивными машинами. В некоторых странах к дорожно-патрульным машинам относятся машины для контроля соблюдения правил дорожного движения, поиска угнанных транспортных средств.

Многоцелевой автомобиль [ править | править код ]

Во многих странах полиция не делает различий между патрульными, дорожными и машинами реагирования и использует один автомобиль для выполнения некоторых или всех ролей. Эти автомобили, как правило, компромисс между различными назначениями.

Внедорожные [ править | править код ]

Используются для мест, где нет нормального дорожного покрытия, но в большой степени используются из размеров машины, возможности использовать различные приспособления. Часто используются подразделениями сапёров и кинологов.

Служебные [ править | править код ]

Это стандартный автомобиль, с обозначением, но без возможности использовать специальные сигналы. Он используется для перевозки сотрудников полиции на различные мероприятия, для перевозки грузов и т. д. эти машины не предназначены для реагирования на чрезвычайные ситуации. [3] [4]

Машина без опознавательных знаков [ править | править код ]

Многие силы используют машины без опознавательных знаков. Используются для скрытого патрулирования, расследований и слежки. В США такие машины также принадлежат полиции, ФБР и Секретной службе, в Российской Федерации — ФСБ и МВД.

Машины для наблюдения [ править | править код ]

Это специальные машины, в основном грузовики и микроавтобусы, замаскированные под какие-нибудь коммунальные и транспортные службы, оснащенные специальным оборудованием. В машинах ставят оборудование для аудио и визуального наблюдения. Многие машины специально оснащаются для длительного пребывания. В основном машины используются для расследования и сбора улик. Иногда машины используются как машина поддержки при захвате заложников. В некоторых странах, существуют специальные машины для слежки за местами скопления большого количества людей, таких как митинг, шествия или футбольные матчи (при выходе болельщиков со стадиона).

Машины-обманки [ править | править код ]

Используются для обозначения присутствия правоохранительных органов. Используются в основном на трассах или опасных участках дорог. В качестве машины используют или не действующие машины, или муляжи. В некоторых случаях используют автобусы или микроавтобусы со специальным оборудованием для замера скорости, в них сидят операторы, или системы работают автоматически.

Машины-ловушки [ править | править код ]

Широко практикуется в США, специальные машины без опознавательных знаков, но оснащенные специальным оборудованием для дистанционного запирания дверей и выключения двигателя. Внутри так же располагается аудио и видео аппаратура для скрытой записи. Эти машины ставятся в криминальных районах с целью провокации кражи из машины или её угона. Считается, что это мера профилактики угонов автомобилей.

Спасательные подразделения [ править | править код ]

В некоторых странах, полиция может работать как служба спасения, для этого используют машины со средствами, как для спасения, так и для правоохранительной работы.

Демонстрационные или рекламные машины [ править | править код ]

Используются в некоторых странах, для пропаганды правопорядка или завлечения в ряды правоохранительной системы. В основном делятся на информационные машины и рекламные.

Машины для перевозки заключённых (автозаки) [ править | править код ]

Используются для перевозки арестованных и заключённых в тюрьмы/полицейские/милицейские участки/психологические или исправительные учреждения, исправительные колонии.

Машины специальных подразделений [ править | править код ]

Требуются для перевозки спецсил полиции в ситуациях таких как: футбольные матчи, концерты, митинги и т. п. Также на некоторые автомобили устанавливаются решетки на окна и поливательные (водонасосные) устройства

Современное оборудование полицейских автомобилей [ править | править код ]

Полицейские машины в основном легковые, переделанные под требования правоохранительных органов. Некоторые производители автомобилей, такие как Ford и General Motors, строят специальные «полицейские авто» прямо на заводе. Правоохранительные подразделения могут изменять их под свои нужды, добавляя необходимое оборудование. В зависимости от цели, в машине усиливают подвеску, тормоза, двигатель, вносят различные корректировки в органы управления. Почти всегда изменяют электросистему, так как в современной машине много электронного оборудования.

Звуковое и визуальное предупреждение [ править | править код ]

Полицейские автомобили часто оборудованы звуковой и визуальной системой оповещения для предупреждения других водителей о приближении машины. Использование специальных сигналов позволяет отходить от некоторых пунктов правил дорожного движения.

Визуальные предупреждения на полицейских машинах могут быть двух типов: пассивные или активные.

Пассивное визуальное предупреждение [ править | править код ]

Пассивное визуальное предупреждение — это маркировка на транспортном средстве. Полиция маркирует транспортные средства, обычно используя яркие цвета или сильный контраст с основным цветом транспортного средства. Современные полицейские автомобили в некоторых странах имеют светоотражающую маркировку, которая отражает свет для лучшей видимости в ночное время. Другие транспортные средства полиции, могут быть только окрашены и без светоотражающей маркировки. Большинство полицейских машин в Соединенном Королевстве и Швеции имеют отражающие маркировки Баттенберг по бокам, в большинстве случаев это синие и желтые прямоугольники. [5] Полицейская схема маркировки транспортных средств обычно включает слово «Полиция» или аналогичные фразы.

Активное визуальное предупреждение [ править | править код ]

Активное визуальное предупреждение, как правило, это мигающие разноцветными огнями световые приборы («проблесковые маячки»). Они устанавливаются для привлечения внимания других участников дорожного движения, для информирования о приближении полицейской машины. Общими цветами для маяков предупреждения являются синий и красный, но это часто зависит от службы и страны. Используются такие типы проблесковых огней как, например, вращающиеся маяки, галогенные фары, или светодиоды. Некоторые полицейские силы также используют светодиодные указатели и текстовую бегущую строку для перенаправления трафика или сообщений на щитах стоящих в машине, выводя короткие сообщения. В некоторых фарах стоят стробоскопы, особенно часто их используют для машин без опознавательных знаков (в России использование запрещено).

Звуковые предупреждения [ править | править код ]

В дополнение к визуальному предупреждению, большинство автомобилей полиции также оснащены звуковыми сигналами (сиренами), которые могут предупредить пешеходов и водителей о приближении специальных транспортных средств, прежде чем они станут видны. Первыми звуковыми предупреждениями были механические колокола, которые ставили на крышу или около кабины автомобиля. Следующим этапом развития стала вращающаяся воздушная сирена. Большинство современных автомобилей сейчас оснащены электронными сиренами, которые могут производить ряд различных шумов.

Ford LTD Crown Victoria

Ford LTD Crown Victoria — полноразмерный заднеприводный автомобиль, выпускавшийся компанией Ford Motor Company c 1983 по 1991 годы. После 1992 года название сменилось на Ford Crown Victoria, но используемые узлы и детали остались тем же, что и на прежней модели.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Выпускаемые модели
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки

История [ править | править код ]

Ford LTD был перемещён на платформу Ford Panther в 1979 году, вместе с Ford LTD Landau (Ландо). В следующем 1980-м модельном году модель Ландо была переименована в Crown Victoria.

С 1983 по 1986, шильдик LTD ставился на два разных автомобиля: на полноразмерный LTD Crown Victoria, и автомобиль обычного класса, сделанного на базе Ford Fox.

  • 1983: Все полноразмерные автомобили Ford’а теперь называются LTD Crown Victoria, а также Granada, которая была видоизменена и переименована в LTD. Вдобавок, полноразмерные автомобили получили новую решётку радиатора и задние фонари. На старых LTD ‘S’ передняя панель была убрана, оставили только прежние высококачественные панели с квадратными фарами.
  • 1986: «Sequential Fire» электронная системы впрыска, использующая Ford’овский OBD-1 надежный компьютер EEC-IV, становится стандартным для штатных моделей.
  • 1988: На всех моделях видоизменяется передок, плюс на седанах поменялась задняя часть автомобиля (задние фары напоминали Oldsmobile Delta 88). Купе перестали выпускать. Некоторые элементы, будучи опциональными, вошли в стандартную комплектацию — например, AutoLamp (автоматическая система света фар).
  • 1990: Получены новая приборная панель и рулевая колонка, наряду с воздушной подушкой со стороны водителя, а также задние ремни безопасности.
  • 1991: Последний год выпуска модели, и последний год для универсала. Некоторые изменения коснулись поворотников, которые из янтарного цвета стали прозрачными.

Полицейские машины использовали двигатель Windsor V-8 (5,8 литров). На 351 Windsor’е Ford взамен неудовлетворительного и проблемного карбюратора Variable Venturi в 1988 году начал использовать 4-баррельный карбюратор Holley, который был намного более надёжным и дал двигателю больший вращающий момент и приличную мощность.

Выпускаемые модели [ править | править код ]

Представленные в 1983 году, модели выпускались двух видов: «базовая» модель и уценённая «S»-версия. Обе они оснащались стандартным двигателем CFI V-8, и АКПП с овердрайвом, рулевым усилителем, усиленными передними дисковыми тормозами, бамперными демпферами. В базовую модель дополнительно входило: тканевое нераздельно сиденье с регулированием наклона, колпаки на колеса, дополнительное освещение салона, виниловая крыша в стиле «Ландо» и AM/FM-стереоприёмник.

Бюджетная «S»-модель была сопоставима с основным рядом LTD, но имела такие особенности, как виниловое нераздельное сиденье, АМ-радио (стерео радио устанавливалось за дополнительную плату), и настил на пол более низкого качества. Виниловая крыша была убрана, и подбивалась только за дополнительную плату, была убрана дополнительная подсветка.

Люксовый вариант отделки предлагался на основе базовой, и заключался в улучшенной отделке внутренней обивки (более высокого уровня настила на полу), глубоких раздельных передних сидений, сзади устанавливался складной подлокотник, усиливалась звукоизоляция, в двери монтировались дополнительные осветители, а также пульт управления зеркалами и стелами по заказу. В 1986 году данная комплектация стала собственной моделью и обозначалась «LX».

Опционально был включен кондиционер (вошёл в стандартную комплектацию в 1987 году), регулировка наклона рулевой колонки, круиз-контроль, усиленные дверные замки, броские алюминиевые колёса, встроенные лампочки в двери, компьютер TripMinder, автоматические фары и обёрнутый кожей руль. Покупатели могли заказать иную стерео-систему, колпаки на колёса, цвет виниловой крыши и авто.

Ford Crown Victoria

Ford Crown Victoria
Технические характеристики:
кузовЧетырёхдверный седан
количество дверей4
количество мест5
длина5385 мм
ширина1986 мм
высота1443 мм
колесная база2913 мм
колея передняя1610 мм
колея задняя1659 мм
дорожный просвет150 мм
объем багажника583 л
расположение двигателяспереди продольно
тип двигателя8-цилиндровый, бензиновый, инжекторный, четырехтактный
объем двигателя4601 см 3
Мощность238/4750 л.с. при об/мин
Крутящий момент373/4000 Н*м при об/мин
Клапанов на цилиндр2
КПчетырехступенчатая автоматическая
Подвеска передняянезависимая
Подвеска задняязависимая
Амортизаторыгидравлические, двустороннего действия
Тормоза передниедисковые, вентилируемые
Тормоза задниедисковые
Расход топлива13,2 л/100 км
максимальная скорость200 км/час
годы производства1998-2012
тип приводазадний
снаряженная масса1855 кг
разгон 0-100 км/чсек

Даже в те года компания Ford была одной из немногих в США, которая упорно продолжала производство больших машин классической компоновки (с задними ведущими колесами). Просторный 6-местный седан Crown Victoria, появившийся как модель 1992 года, был предназначен для покупателей пожилого возраста, привыкших за предыдущие годы своей водительской практики к большим автомобилям. В 1999 году Crown Victoria получила лишь три новые цветовые гаммы кузова и салона, а также АБС как серийное оснащение. Была несколько повышена мощность двигателей — теперь базовый мотор «выдавал» 203 л.с., а заказной с двойной системой выпуска отработавших газов — 218 л.с. Заказное оборудование было сгруппировано в три пакета: «спортивный», «комфортный» и «особо комфортный». «Комфортное» предложение включало кондиционер с автоматическим поддержанием температуры воздуха в салоне, дистанционное управление (с памятью) боковых зеркал и ряд других «мелочей», включая сиденья с кожаной обивкой и регулировкой профиля спинки в поясничной области.

Двигатели:
4.6 (203 — 242 л.с.)

Ford LTD Корона Виктория

Ford LTD Корона Виктория
Обзор
ПроизводительФорд
Также называетсяFord LTD Ландау (1979)
Модельные годы1980–1991
сборкаАссамблея Атланты ( Хейпвилл, Джорджия )
Ассамблея Лос-Анджелеса ( Пико Ривера, Калифорния )
Сборочный завод Луисвилля ( Луисвилл, Кентукки )
Ассамблея Оквилля ( Оквилл, Онтарио )
Ассамблея Сент-Луиса ( Хейзелвуд, Миссури )
Ассамблея Сент-Томаса ( Саутволд, Онтарио , Канада )
Кузов и шасси
КлассПолноразмерный
Тип кузова2-дверный седан
4-дверный седан
5-дверный универсал
ПлатформаПлатформа Ford Panther
СвязанныйMercury Grand Marquis
Lincoln Town Car
Continental Mark VI
Трансмиссия
Двигатель4,2 л (255 куб. Дюймов) Windsor V8
4,9 л (302 куб. Дюймов) Windsor V8
5,8 л (351 куб. Дюймов) Windsor V8
Передача инфекции4-ступенчатая автоматическая AOD
Размеры
Колесная база114,3 дюйма (2903 мм) (седан)
Длина211 дюймов (5359 мм) (седан)
215,7 дюйма (5479 мм) (1990–91 универсал)
216 дюймов (5486 мм) (1988–89 универсал)
Ширина77,5 дюйма (1968 мм) (седан)
79,3 дюйма (2014 мм) (универсал)
Высота55,6 дюйма (1412 мм) (седан)
56,5 дюйма (1435 мм) (универсал)
Хронология
Предшественник Форд ЛТД Брум, Ландау Ландау (1969 Форд)
ПреемникФорд Корона Виктория

Форд LTD Crown Victoria является линией полноразмерных автомобилей , которые изготавливали и проданных Форд от 1980 до 1991 модельного года. Получив свое название от купе Ford Fairlane 1955-1956 годов, LTD Crown Victoria служила флагманом модельного ряда Ford LTD в Северной Америке. Являясь аналогом Ford Mercury Grand Marquis , модельная линейка предлагалась как двухдверный, четырехдверный седан и пятидверный универсал (включая отделанный деревом LTD Country Squire ).

В 1983 году Ford пересмотрел линейки полноразмерных и средних продуктов во всех трех своих подразделениях; LTD Crown Victoria остался единственным полноразмерным седаном Ford, а модель среднего размера Granada получила название LTD. После небольшого обновления для 1988 модельного года производство LTD Crown Victoria было прекращено после 1991 модельного года, заменено переработанным Ford Crown Victoria (отказавшись от кузова универсал и отказавшись от префикса LTD).

Благодаря своему производству LTD Crown Victoria производилась компанией Ford на нескольких различных предприятиях. На момент запуска он был построен на заводах в Луисвилле , Лос-Анджелесе , Атланте и Оквилле . К 1982 году Оквилл был единственным местом сборки, а в следующем году производство было добавлено вместе с Mercury Grand Marquis на Ассамблее Сент-Луиса в Хейзелвуде, штат Миссури . Канадское производство моделей 1984 года переместилось из Оквилля в Сант-Томас в Саутволде, Онтарио ; год спустя предприятие станет эксклюзивным производственным участком, на котором до 1991 года выпускалась ООО «Корона Виктория».

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Этимология имени
  • 2 Обзор
    • 2.1 Шасси
      • 2.1.1 Трансмиссия
    • 2.2 Кузов
      • 2.2.1 1988 обновление
    • 2.3 Обрезка
  • 3 варианта
    • 3.1 Универсал
    • 3.2 Использование флота
      • 3.2.1 Использование правоохранительными органами (Полицейский пакет)
  • 4 Производство
    • 4.1 Примечания
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Этимология имени [ править ]

Получив свое название от Ford Fairlane Crown Victoria 1955-1956 годов, модель LTD Crown Victoria 1980 года позаимствовала отличительную черту стиля у своего аналога Fairlane: полосу в стиле тарга, пересекающую крышу на средних стойках. Для Fairlane группа была яркой хромированной; Чтобы модернизировать свой внешний вид, LTD Crown Victoria использовала полоску из матового алюминия.

В стиле ландоле Lincoln Town Car , LTD Crown Victoria была оснащена мягкой виниловой крышей половинной длины с полосой из полированного алюминия, покрывающей центральные стойки (вместо «каретных фонарей» Mercury Grand Маркиз). В стиле оригинального Ford LTD 1965 года, LTD Crown Victoria отличалась украшением капота в виде гребешка.

Впервые Ford использовал слово «Victoria» в качестве названия 2-дверных купе Ford Victoria и Lincoln Victoria в 1932 году .

Обзор [ править ]

В 1980 году Ford представил заводскую табличку LTD Crown Victoria, чтобы заменить LTD Landau в качестве отделки высшего уровня для своего годовалого Ford LTD . Как и предыдущее поколение LTD Landau и LTD Bitud, LTD Crown Victoria напрямую бросила вызов Chevrolet Caprice и Pontiac Bonneville (оба были сокращены в 1977 году) и Dodge St. Regis (производство прекращено в 1981 году).

Первоначально на смену модели Ford Taurus в начале 1980-х годов намечали, что модельный ряд претерпел относительно небольшие изменения на протяжении всего своего производства. В течение десятилетия цены на топливо стабилизировались, что привело к увеличению спроса и дальнейшему развитию модельного ряда. В 1988 и 1990 годах LTD Crown Victoria претерпела множество изменений и обновлений.

В начале 1991 года Ford представил Ford Crown Victoria как модель 1992 года. Отказавшись от префикса LTD, Crown Victoria подверглась обширной модернизации кузова, шасси и трансмиссии по сравнению со своим предшественником, и производство оставалось в производстве до 2011 года.

Шасси

Ford LTD Crown Victoria использует архитектуру платформы Ford Panther с задним приводом . В рамках значительного сокращения в 1973-1978 гг. LTD B ранг / Ландау, LTD Crown Victoria потеряла 18 дюймов в длину и почти 1000 фунтов снаряженной массы. В то время как шасси Panther было полностью новым, базовая компоновка подвески была перенесена, приняв независимую переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах и ведущую заднюю ось с винтовой подвеской . Передние тормоза — дисковые вентилируемые с задними барабанами.

Трансмиссия

Для своего появления в 1980 году Ford выпустил LTD Crown Victoria с двумя двигателями (оба — V8). Вместо шестицилиндровых двигателей в стандартной комплектации стандартным был 4,9-литровый V8 мощностью 130 л.с. (предыдущий 302, округленный до 5,0 л Ford), а в качестве опции — 5,8-литровый V8 (351) мощностью 140 л.с. [1] Форд C4 — 3-ступенчатой автоматической коробкой передач в паре с обоими двигателями V8. [2]

В 1981 году Ford предпринял дополнительные шаги для повышения топливной экономичности своих полноразмерных автомобилей. V8 с меньшим рабочим объемом стал стандартным двигателем, а Ford добавил 4,2-литровый V8 мощностью 120 л.с. После появления на Lincoln Town Car и Continental Mark VI LTD Crown Victoria получила дроссельную заслонку с «электронным центральным впрыском топлива» для 4,9-литрового двигателя V8, заменив карбюратор. От Lincoln 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия AOD с овердрайвом была соединена с 4,2-литровым двигателем V8 и была опцией с двумя более крупными двигателями V8. [2] В 1982 году AOD полностью заменил 3-ступенчатую автоматическую коробку передач. [2]

В 1983 году линейка двигателей была пересмотрена, так как Ford прекратил производство 4,2-литрового двигателя V8 для всех модельных рядов. 5,0-литровый двигатель фактически стал единственным доступным двигателем, поскольку 5,8-литровый карбюраторный V8 был ограничен продажей автопарка (особенно полицейских машин); в Канаде 5,8-литровый V8 оставался опцией до 1991 года. В 1984 году двигатель получил компьютер Ford EEC-IV , совместимый с OBD-1 , что повысило мощность до 140 л.с. (155 л.с. опционально). [1] [2]

В 1986 году 5,0-литровый V8 подвергся дальнейшей доработке, заменив впрыск топлива через дроссельную заслонку на переработанную многопортовую систему «Sequential-Fire» (отличающуюся большим литым алюминиевым впускным коллектором), увеличив мощность до 150 л.с. [1] Двойная выхлопная система была представлена ​​в 1990 году в качестве опции (добавление 10 л.с.). [1]

В 1991 году 5,0-литровый V8 мощностью 150 л.с. оставался стандартным, а 5,8-литровый V8 мощностью 180 л.с. предлагался для продажи автопарков (с учетом налогов на бензин) и в Канаде; последние автомобили американской сборки, продаваемые с карбюраторным двигателем, последний V8 включал карбюратор Вентури Motorcraft 7200 с регулируемым приводом, который использовался с 1979 года [2].

Ford crown victoria технические характеристики: Ford crown victoria — Simple English Wikipedia, the free encyclopedia

Ford Crown Victoria: современная легенда

Мало какой современный автомобиль может похвастать долгой конвейерной жизнью. Более того, оставаться интересным для покупателей на протяжении двух десятков лет. Один из таких Ford Crown Victoria — последний в своем роде классический американский автомобиль.

Проверенное шасси

В конце 80-х американский автомобильный рынок начал серьезно меняться. Засилье импортных автомобилей, новые экологические нормы и нормы по расходу топлива вынудили американских автопроизводителей создавать автомобили нового поколения. Для компании Форд, ответом на эти вызовы стал проект EN53.

Работа над ним началась в 1987 году, а уже в январе 1991 года стартовало серийное производство Ford Crown Victoria. Новая машина базировалась на хорошо известной заднеприводной платформе Panther, известной по Ford LTD Crown Victoria. Она была разработана в 1978 году и с тех пор зарекомендовала себя как очень надежное шасси, с большим потенциалом к модернизации.

Новый двигатель Modular V8 отличался высокой мощностью и умеренным аппетитом

Для проекта EN53, специалисты Форд изменили настройки подвески и рулевого управления, а также установили дисковые тормоза на всех колесах. Кроме того, на замену 5-литровому «старичку» Windsor V8 пришел 4,6-литровый Modular V8. В семейство моторов Modular входили 8 и 10 цилиндровые двигатели объемом от 4,6 до 6,8 литра. Между тем многие детали были унифицированы по всей линейке, отчего и пошло название Modular (модульный).

Несмотря на то, что Modular V8 имел меньший рабочий объем, он обладал лучшей топливной экономичностью и эффективностью, чем предшественник. Кроме того новый мотор стал легче на 9 кг и на 40 л.с. мощнее.

Современный внешний вид

Изюминкой Crown Victoria стал его внешний вид. Во многом он перекликался с Ford Taurus, который имел обтекаемый кузов с маленькими передними фарами и решеткой радиатора. Не всем покупателям понравился дизайн Виктории и в 1993 году Форд провел небольшой рестайлинг, изменив решетку радиатора и немного обновив внешний декор.

Сохранив платформу Panther, новая EN114 приобрела более сбалансированный внешний вид. Теперь автомобиль не напоминал увеличенный Taurus, а походил на Mercury Grand Marquis, с минимальным хромированным декором.

Удобные кожаные сиденья, просторный салон и мягкая подвеска, все это делает Ford Crown Victoria отличным автомобилем для дальних путешествий по автострадам

Как бы то ни было, Crown Victoria могла обеспечить великолепный комфорт для пассажиров, за счет просторного салона и комфортной подвески. При этом она хорошо справлялась с поворотами, несмотря на длинную базу и зависимую заднюю подвеску.

Ford Crown Victoria Police Interceptor

Рассказывая про Краун Витктория нельзя не упомянуть про специальную полицейскую модификацию — Police Interceptor (перехватчик). От гражданской версии она отличалась некоторыми деталями. Так Police Interceptor инженеры оснастили масляным радиатором, усиленной АКПП с более агрессивными настройками, сдвоенной выхлопной системой без резонаторов и стабилизатором на задней оси. Кроме того, все PI имели подвеску с усиленными пружинами и амортизаторами.

Также Перехватчик можно было заказать с задним редуктором с различным передаточным отношением и с LSD дифференциалом Ford Trac-Lok.

За что полюбили Ford Crown Victoria

Ford Crown Victoria выпускалась с 1991 по 2011 год. За это время Форд выпустил свыше 1,5 миллиона автомобилей. Причем за все время производство, спрос на автомобили был устойчив. Покупатели полюбили Crown Victoria за непревзойденный комфорт и надежность. При этом машины стоили недорого, как и запасные части к ним.

Крауны ценились в полиции и такси, где зачастую проходили 500 тысяч миль, а после списания продавались в частные руки, где проезжали еще столько же.

Но несмотря на это в 2008 году Форд прекратил продажи Crown для частных лиц, сохранив только поставки в полицию и некоторые таксопарки. А еще спустя 3 года, производство было прекращено окончательно.

Технические характеристики Ford Crown Victoria EN53

Тип кузоваседан
Годы выпуска1991-1997
Тип двигателябензиновый, V8
Объем двигателя, см34601
Наименование двигателя (мощность л.с.)Modular V8 (210)
Приводзадний
Колесная база, мм2906
Длина, мм5385-5395
Ширина, мм1976
Высота, мм1440-1443
Снаряженная масса, кг1700-1746

Ford Fairlane Crown Victoria – обзор, характеристики, фото цена

Корпорация Форд на сегодняшний день совершенно не нуждается в представлении. Уже много десятилетий сотрудники этой компании содействуют сборке и выпуску потрясающих автомобилей высочайшего качества, надёжности и показателей эффективности. Весь модельный ряд Форд.

Автомобили Форд известны на весь мир. Ими продолжают восхищаться, их хотят приобрести настоящие ценители. Одним из таких автомобилей в своё время был Ford Fairlane Crown Victoria. Чем он запомнился? Давайте узнаем. Корпорация Форд появилась на свет ещё в начале двадцатого века. Она была известна как фирма, которая первая пользовалась классическим контейнером по сборке автомобилей.

Что касается марки автомобиля Форд Файрлайн, она начала выпускаться ещё в середине пятидесятых годов. Производство закончилось в середине семидесятых. Таким образом, Форд Файрлайн радовал своих поклонников новшествами и оригинальными дополнениями целых двадцать лет!

Что касается кузова описываемой модели, здесь выбор достаточно велик. Можно было приобрести в разные годы купе с двумя дверями, а можно было обзавестись универсалом на две или четыре двери, либо двухдверным кабриолетом.

Технические характеристики

О двигателе стоит сказать, что он является карбюраторным четырёхтактным, обладающим мощностью от 145 до 660 лошадиных сил в зависимости от модели Ford Fairlane Crown Victoria. Объёмы двигателей – 2,8-7,0 литра. В своё время блестяще прошли испытания авто. До ста километров в час Форд Файрлайн разогнался за каких-то одиннадцать секунд. Что касается максимальной скорости, она составляет двести километров в час.

Поговорим о коробке передач. Она является двух, трёх или четырёхступенчатой, автоматической или механической в зависимости от типа модели. Привод может быть классическим или задним. Весит Ford Fairlane Crown Victoria две тонны, достигая в длину пяти метров, в ширину – 1,9 метра, в высоту – 1,38 метра.

Итак, Ford Fairlane Crown Victoria является типичным американским полноразмерным автомобилем, который после десятилетнего выпуска стал среднеразмерным. В своё время описываемая модель была наиболее дорогой среди всей продукции Форд. Кстати, своим названием Fairlane машина обязана одноимённому поместью самого Генри Форда.

Прошло уже столько времени, а многие производители до сих пор восхищаются последовательными улучшениями двигателя, других деталей и характеристик данного авто, делавшихся на протяжении двадцати лет и делавших автомобиль всё лучше и лучше.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Ford

Ford Fairlane Crown Victoria фото

Видео обзор

Ford Crown Victoria (1992) — максимальная скорость

Ford Crown Victoria (1992) — максимальная скорость — модели других автопроизводителей

Максимальная скорость Ford Crown Victoria (1992). Данные о моделях других автопроизводителей имеющих близкие тому или одинаковые максимальные скорости.

Обзор модели Ford Crown Victoria

Ford Crown Victoria — заднеприводный седан с 6 местами, для американского рынка. Выпускался в Соединенных Штатах и Канаде с 1991 по 2011 год. Обозначение Crown Victoria появилось благодаря разновидности украшения двухдверных автомобилей пятидесятых годов — Ford LTD Crown Victoria.

История создания

Многолетний багаж опыта массового проектирования и выпуска автомобилей для американцев был применен в создании прототипа Ford Crown Victoria. Был создан новый кузов, а стиль позаимствован с благополучной модели Ford Taurus, за основу была взята рама от Ford LTD Crown Victoria. Получился современный, округлый дизайн с приличной аэродинамикой.

Модификации и доработки

Новая модель вышла в свет весною 92-го года — Touring Sedan с подвеской, конструктивно похожей на полицейскую, для активной езды, выдвижной антенной, двухцветной, на выбор, окраской, широкими колесами и переделанным выхлопом. Он повысил мощность восьмицилиндрового двигателя Modular, объемом 4.6 литра, со 193 до 210 л.с.

Спорные отзывы покупателей и прессы заставил компанию Ford переделать безрадиаторную переднюю панель. Уже через год американцы обновили у Ford Crown Victoria задние и передние фонари, добавив декоративных молдингов. На смену модели Туристический Седан вышел новый пакет комплектации — Handling and Performance.

Рестайлинг произошел в 1995 году, он затронул передние и задние фары. Решетка радиатора была заменена. Не остались без изменений и бампера. Дизайн салона был целиком и полностью переделан — внешность сидений, торпеды и дверей стала скругленной и более плавной. Выдвижная антенна заменилась на стационарную. В 1996 году произошли изменения в комплектации Ford Crown Victoria. Теперь доступны только стандартная и LX версии. Стандартная комплектация состоит из:

  • Встроенная антенна;
  • Заднее секло с подогревом;
  • Тонировка;
  • ABS;
  • Две передние подушки безопасности.

В LX версию вошла автоматическая система климат-контроля. В 1997 были минимальные изменения, самым большим стала увеличенная чувствительность руля.

Новое поколение

Для 1998 года компания Ford сделала рестайлинг первого поколения Ford Crown Victoria, убрав округлый, «аэродинамичный» дизайн, выбрав более консервативный стиль — Mercury Grand Marquis. Ford предоставили дизайн автомобилей Interceptor Police. Он понравился полиции и эксплуатировался до конца 2011 года. На выбор давался 263 сильный, 6 цилиндровый мотор с объемом 3.5 литра и совместимостью с топливом е85 или 365 сильный V6 EcoBoost с полностью переделанным строением и двойным турбонаддувом. Была модернизирована система торможения и система охлаждения двигателя. В 2000 году, задняя панель и задние фонари потеряли хромированную отделку, а глянцевая черная решетка была отброшена в пользу плоской, черной реечной. 2003 год привнес в Ford Crown Victoria небольшую модернизацию. Внутренние дверные панели и сиденья были освежены и установлены боковые подушки безопасности. Police Interceptor проектировался с акцентом на безопасность водителя, даже лобовое столкновение на скорости 120 км/ч позволяли оставаться целым. Производство прекращено в 2011 году.

Ford LTD (Северная Америка)

Ford LTD — название автомобиля которое долго использовалось компанией Форд в Северной Америке. Аббревиатура LTD по одной версии раскрывается, как «Luxury Trim Decor» — что приблизительно переводится как «Ограниченно-Роскошная Отделка», и по другой версии — как ограниченная классификация формы кузова для Galaxie. Есть свидетельство, что, по крайней мере в Австралии, это первоначально обозначало «Проект типа Линкольн» («Lincoln Type Design»). Есть также версия в обзоре «Car Life», что на время выпуска первого LTD, данная аббревиатура ничего не обозначала и была только тремя бессмысленными буквами (статья также отметила, что использоваться слово «Ограниченный» LimiTeD не могло, так как Chrysler в то время уже использовал и имел авторское право на такое автомобильное обозначение). В США, шильдик LTD ставился на машины с 1965 по 1991 годы.

Обозначение LTD дебютировало самым высоким уровнем отделки салона на автомобиле Ford Galaxie 500, однако собственно моделью стало в 1967 году. Название Galaxie использовалось для более низких уровней декора вплоть до 1974 года. В 1977, название использовалось на двух различных автомобилях: полноразмерный LTD и рестайлинговая версия Ford Torino продавалась как LTD II. Оба предлагались в кузовах купе, седан и универсал. Такая условность продолжалась до тех пор, пока стандартный LTD не был перемещен в платформу Panter в 1979 году. В 1983, LTD был снова разделён на две линейки — полноразмерную LTD Crown Victoria и среднего размера автомобиль, использовавшего базу Fox. Меньший LTD выпускался в кузовах седан и универсал до 1986 года, немного пересекаясь с Ford Taurus, который в 1986 стал его преемником.

Содержание

  • 1 1965—1968
  • 2 1969—1972
  • 3 1973—1978
  • 4 1977—1979
  • 5 1979—1982
  • 6 1983—1986
  • 7 Использование в полиции
  • 8 Ссылки

1965—1968 [ править | править код ]

Линейка была представлена в 1965 автомобилем Galaxie 500 LTD (и первый год был под маркой, как таковой), в ответ на введение Chevrolet марки Caprice и подобной Dodge Monaco и Polara. Эти высококлассные модели имели особенности, которые были только в них самих, но продавались по намного более низким розничным ценам. Стандартными модернизациями на этих автомобилях были мощные окна, мощные водительские места, мощные тормоза, рулевой привод с усилителем, кондиционер, полностью или полувиниловый верх. В списке иных модернизаций были интерьеры, сделанные из лучших материалов, и более сильные двигатели. Большинство этих моделей обычно изготовлялись седанами.

1968 был переходным годом. Кузов и структура моделей 1965—1967 сохранилась, а 1968 года модель приобрела горизонтальные скрытые фары и более плоско выглядящий стиль крыши. Это была последняя модель с 119″ колёсной базой. LTD определился как собственная модель в 1967, в то время как название Galaxie продвигалось в моделях более низкой линии до 1974 года.

1969—1972 [ править | править код ]

  • Ford LTD Crown Victoria

С 1969 по 1970 LTD расширился решеткой со скрытыми фарами, которую перенесли со спортивного купе Galaxie XL и универсала Country Squire. Продолжилась стилизация концептов представленных в 1968 году, у которых меняется расположение фар, а у модель 1969 года получает более удлиненную базу. Цветовая особенность решетки — горизонтальный разделитель цвета кузова. Модель 1970 года не имеет разделителя решетки.

1971 год стал очень существенным в плане редизайна, во время которого была опущена долгоживущая тема двойных скруглённых или квадратных «реактивных» задних фар, в предпочтение горизонтального вида. Также LTD лишился его отличительных скрытых фар, но приобрёл значок LTD на решетке, аккуратные обводы, и красный отражатель сзади, который сливался с задними фарами в одну группу. В модели 1972 года передний бампер продолжал секцию решетки радиатора, в то время как тыл получил большой хромовый бампер, в котором располагались задние фары.

1973—1978 [ править | править код ]

В 1973 году LTD серьёзно изменился. Машина стала намного легче, чем ранние модели, но её вес всё равно превышал две тонны, что сказывалось на управляемости и потреблении топлива, которые были слабыми сторонами машины.

Базовый двигатель был 302 CID V8. Следующим большим двигателем был фордовский 351 CID V8, выбор которого был наиболее очевидным. Наибольшим же двигателем был 400 CID V8, который выдавал отличную мощность, потребляя меньше галлона на 10 миль по городу. В некоторых случаях на 400-х моделях прослеживалась проблема экономии топлива, связанная с коллекторамим и топливной системой, разработанными для езды на метаноле, и в целом не подходили к бензину. Кроме того, эти двигатели забивались выбросами, с 400-и двигателями, выдающими большой крутящий момент, с выходной мощностью 160—180 л. с., в зависимости от года. Несмотря на эти сложности, полноразмерные Форды удерживали высокие продажи каждый год за этот период, в силу их высокого комфорта, качественной сборки и разумной стоимости.

Шильдик Galaxie прекратили устанавливать после 1974 года, оставив Custom 500 основным полноразмерным Фордом, в то время как, LTD, LTD Brougham (Брогам), и новый LTD Landau (Ландо) были топовыми сериями 1975 модельного года. Landau шёл со скрытыми фарами и доступными юбками на задний бампер, а также обладал возможностью установки различных пакетов дополнительной роскошной отделки. Brougham в 1977 году понизился в статусе. Обычный универсал LTD получил новые передние фары; универсал LTD Country Squire получил отделку «под дерево», как в прошлые годы, и с 1975-78 имел те же самые скрытые фары, как на Ландо.

1977—1979 [ править | править код ]

Когда в 1976 году, Форд решил сократить выпуск модели Torino, решено было использовать успешное имя LTD для его замены. Была добавлена римская «II» после LTD. LTD II был по существу перестилизованным Torino, и выпускался до 1979 года.

1979—1982 [ править | править код ]

Спустя два года после уменьшения размеров кузова главного конкурента Chevrolet Impala, новая модель LTD 1979 года стала более чем на 17 см короче старой версии, и более 8 см короче LTD II. Интерьер оставался столь же просторным, как и в предыдущих версиях, а в целом добавилось больше эффективности. Уменьшенный вес и размер улучшили манёвренность, качество поездки и повысили экономичность, устранив главные недостатки предыдущих моделей. Поначалу, LTD поставлялся с двигателями 302 и 351 CID V8s. Для моделей 1981 и 1982 годов, Ford предложил 255 CID V8.

В Штатах, LTD и LTD Landau были по-прежнему одинаково доступны. В Канаде, Custom 500 оставались основной моделью до 1981 года. В 1980 году была добавлена более дешевая и упрощенная версия LTD S, а LTD Landau начала заменяться моделью LTD Crown Victoria. Автомобили более низкого класса опознавались по одиночным квадратным фарам, в отличие от более престижных со сдвоенными.

Название LTD закрепилось за седаном, основанным на малой базе Fairmont в 1983, и полноразмерные машины стали называться LTD Crown Victoria.

1983—1986 [ править | править код ]

Последний семейный седан Форда, созданный на базе Fox, LTD и его двойника Mercury, в основном «смесь» неудачного в 1981-82 годах Ford Granada и Mercury Cougar, и популярного в 1978—1983 годах Ford Fairmont и Mercury Zephyr. Фактически, основные механизмы были идентичны Fairmont’у и автомобиль получил те же надежность и репутацию. LTD и прозвище Маркиз (Marquis) также использовались на полноразмерном седане и универсале, названным LTD Crown Victoria и Grand Marquis соответственно.

Оба унаследовали 2,3-литровые 4-цилиндровые двигатели с Fairmont’a, 3,3-литровые рядные 6-цилиндровые двигатели, а также 5-литровые V8-двигатели. V8 получил инжектор в LTD и Marquis. Унаследованным от Granada был фордовский 3,8-литровый Essex V6, который выдавал плавную работу и хорошую мощность. В США эссексский двигатель получил инжектор в 1984 году; карбюраторный оставался на канадских рынках до 1986 года. В дополнение с 1983 до 1984 года существовал пропановый 4-цилиндровый двигатель, но его выпуск был прекращен из-за плохих продаж и малого количества станций заправки пропаном. Заключительный год для LTD был 1986-й, когда Форд его поддерживал, на смену ему следовала радикально новая модель Ford Taurus. Этот автомобиль был третьим автомобилем среди наиболее продаваемых в Соединенных Штатах 1983-84 годов.

В середине 1984-го модельного года, Форд представил версию LTD LX. Стандартно поставлялся с 5,0-литровым CFI V8 двигателем, 4-скоростной АКПП с овердрайвом, новыми амортизирующими пружинами, 25-сантиметровыми тормозными дисками спереди и сзади, дифференциалом Traction-Lok. LX модели были единственными LTD, с установленным на полу рычагом переключения передач, и тахометром в приборной панели. С середины 1984 по 1985 год были произведены примерно 3260 LX. Версия Mercury была (?) Marquis LTS и была доступна только в Канаде небольшим числом.

Использование в полиции [ править | править код ]

Из-за крепкой конструкции кузова полноразмерные автомобили пользовались большой популярностью среди полицейских агентств, не только в Северной Америке, но и в зависимых от США странах. Современный Ford Crown Victoria Police Interceptor — хотя и не использует название LTD — является прямым потомком Ford LTD Crown Victoria. Fox-платформа LTD среднего размера также использовалась полицией, но в меньшем количестве.

Полицейский седан

Полицейский седан
Crown Vic
Жанрдрама,
триллер
РежиссёрДжоэл Соуса
Автор
сценария
Джоэл Соуса
В главных
ролях
Томас Джейн
[[[Клайнтенк, Люк|Люк Клайнтенк]]
Джош Хопкинс
ОператорТомас Скотт Стэнтон
КомпозиторДжеффри Алан Джонс
Длительность110 мин
Страна США
Языканглийский
Год 2019
IMDbID 4558200

«Полице́йский седа́н» (англ. Crown Vic ) — американский художественный фильм 2019 года, полицейская драма о событиях, которые выпало пережить двум напарникам-полицейским из Департамента полиции Лос-Анджелеса на протяжении одной ночной смены. Фильм назван по имени полицейского автомобиля, на котором перемещаются герои, седана марки Ford Crown Victoria. Фильм стал дебютом режиссёра Джоэла Соуса в полнометражном кино.

Премьера фильма состоялась 26 апреля 2019 года на кинофестивале «Трайбека» [1] [2] . В американский прокат фильм вышел 8 ноября того же года [3] .

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 В ролях
  • 3 Отзывы
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки

Сюжет [ править | править код ]

В ночную смену по одному из районов Лос-Анджелеса выезжает седан Crown Vic с двумя полицейскими — опытным Рэем Манделом, который служит патрульным уже на протяжении 25 лет, и новичком Ником Холландом, для которого эта смена первая. Во время патрулирования двое постоянно обсуждают свои взгляды на жизнь и службу, между ними много различий: так, Ник женат и скоро с энтузиазмом ожидает рождения дочери, тогда как Рэй разведён и считает, что даже жене человек не может доверять, потому что не знает её по-настоящему; Ник также обнаруживает, что в реальности при патрулировании всё происходит не совсем так, как предписано инструкциями. С напарниками на протяжении ночи происходит целый ряд происшествий. Они обнаруживают горящий автомобиль с трупом внутри. Затем они сталкиваются с припаркованным на тротуаре автомобилем, в котором сидит вдрызг пьяная девушка. Они также задерживают мексиканца, который убегает после ограбления магазина. Один из вызовов поступает от женщины по имени Клэр, которая считает, что за ней следят, однако пока Рэй осматривает окрестности, она сама пытается приставать к Нику, а внезапно появившийся муж начинает угрожать полицейским.

Ситуация осложняется тем, что в эту же ночь в патрулируемом Рэем и Ником районе находится полицейский в штатском Джек Ван Зандт, ветеран афганской войны, человек «без тормозов», который хочет разыскать наркомана, поцарапавшего ему щёку, и убить его. Когда Рэй и Ник обнаруживают Ван Зандта, жестоко избивающего свою жертву, Рэй пытается уговорить Джека остановиться, но не выдержавший зрелища Ник достаёт пистолет. Это вызывает нервный припадок у Ван Зандта, которого уводит его напарник, а раненого Рэй и Ник оттаскивают, чтобы его забрала «Скорая». В эту ночь у Рэя есть и одно личное дело: не так давно был убит его напарник Питерс, жену которого Трейси не интересует ничего, кроме наркотиков, при этом их девятилетняя дочь куда-то пропала. Рэю удаётся узнать, что знакомый Трейси Флойд продал девочку наркоторговцу, который использует детей для разноса «товара», после чего убивает их. В какой-то момент Рэй приказывает Нику снять бейдж и заклеить номера машины и направляется к дому наркоторговца. Там он силой отнимает девочку, а затем убивает наркоторговца, обещающего вскоре опять разыскать девочку и надругаться над ней. Девочку Рэй отвозит к её бабушке. Ник в шоке от происходящего, однако Рэй предлагает ему представить, что на месте девочки была бы дочь Ника. Затем он признаётся, что девочка на самом деле является его, Рэя, дочерью, причём его напарник не знал об этом.

Смена близится к завершению, и патрульные встречают автомобиль, выехавший на повороте на красный свет. Ник решает разобраться и подходит к нарушителям. По случайности, это оказываются грабители банка, утром того же дня в перестрелке убившие полицейского. Когда Ник просит водителя выйти из машины, сидящий рядом пассажир начинает стрелять. Нику удаётся убить его, но водитель приставляет пистолет к его голове. Однако Рэй метким выстрелом ранит преступника в голову, и его арестовывают. Рэй и Ник возвращаются в полицейское управление и прощаются до завтра.

В ролях [ править | править код ]

  • Томас Джейн — Рэй Мандел
  • Люк Клайнтенк — Ник Холланд
  • Бриджет Мойнэхэн — Трейси Питерс
  • Джош Хопкинс — Джек Ван Зандт
  • Дэвид Крамхолц — Строук, напарник Ван Зандта
  • Скотти Томпсон — Клэр
  • Девон Веркхейзер — Флойд
  • Эмма Ишта — Элли

Отзывы [ править | править код ]

Фильм получил смешанные оценки критиков, отмечавших сходство сюжета с целым рядом других «бадди-муви» о полицейских. Тем не менее, актёрская работа Томаса Джейна была оценена высоко [4] .

Ford Crown Victoria

Ford Crown Victoria
GamintojasFord Motor Company
Metai1955-1956
1992–dabar
Prieš jįFord LTD Crown Victoria
KlasėDidelė klasė
IšdėstymasFR
PlatformaFord Panther platforma
SusijęMercury Grand Marquis
Mercury Marauder
Lincoln Town Car

Ford Crown Victoria yra didelės klasės automobilis, kurį gamina Ford Motor Company. Pirmą kartą Crown Victoria vardas buvo pradėtas naudoti 1955 metais vienai iš Ford Fairlane modelio versijų, kurios gamyba truko iki 1956 metų, vėl vardas buvo pradėtas naudoti 1980 metais didelės klasės Ford LTD modeliui. Atskiru in nepriklausomu modeliu Crown Victoria tapo 1992 metais ir yra gaminama iki šių dienų.

Nuo 2008 metų civilinė automobilio versija nebeparduodama, ją gali įsigyti tik įmonės, kurios pastaraisiais metais sudarė 95 % visų automobilio pardavimų.

Turinys

  • 1 1955-1956
  • 2 1979-1991 (Ford LTD)
  • 3 1992-1997
  • 4 1998-dabar

1955-1956 [ taisyti ]

Pirmasis Crown Victoria pasirodė 1955 metais kaip 2-durų, 6-vietų hardtopas kupė. Automobilis buvo Ford Fairlane modelio versija. Crown Victoria nuo paprastos Victoria versijos skyrėsi tuom, kad ant stogo turėjo nerudyjančio plieno juostą, kuri jungė abi B atramas ir tarsi karūnavo stogą. Automobilis buvo gaminamas nuo 1955 ki 1956 metų.

1979-1991 (Ford LTD) [ taisyti ]

1979 metais Ford atnaujino Ford LTD modelį ir perkėlė jį ant naujos Panther platformos. Po metų LTD Landau versija buvo pervadinta į LTD Crown Victoria. 1983 metais Ford LTD modelis pavadinimas buvo pakeistas į Ford LTD Crown Victoria.

1992-1997 [ taisyti ]

Pirma karta
Metai1992-1997
Variklis(-iai)4,6 l Modular V8
Transmisija(os)4-pavarų automatinė
Ilgis5395 mm (1992-94)
5385 mm (1995-97)
Plotis1976 mm
Aukštis1440 mm (1992-94)
1443 mm (1995-97)

1992 metais Ford atsisakė LTD vardo ir automobilis tapo tiesiog Crown Victoria. Universalo gamyba buvo sustabdyta 1991 metais, tad naujasis Crown Victoria buvo parduodamas tik kaip 4-durų sedanas. Automobilio dizainas buvo visiškai atnaujintas, naujasis kėbulas tapo gerokai apvalenis. Dauguma automobilio dizaino elementų atspindėjo tais pačiais metais atnaujintą Ford Taurus modelį. Crown Victoria gavo naują 4,6 litrų Modular variklį.

1992 metų modelis sulaukė kritikos dėl automoblio priekinės dalies, kuri per nelyg priminė kiek mažesnį Taurus modelį, tad 1993 metais Crown Victoria gavo naujas priekinias groteles. Tais pačiais metais buvo kiek atnaujinta ir automobilio galinė dalis, tarp galinių žibintų buvo pridėta šviesą atspindinti juostelė. Dar kartą Crown Victoria buvo atnaujinta 1995 metais, automobilis gavo naujas priekinias groteles, galinius žibintus, bei naują panelę. Taip pat pagal 1995 metų dizanino madą vieta skirta automobilio galiniam numeriui buvo perkelta nuo bamperio ant bagažinės dangčio tarp galinių žibintų. Nauji automobilio dizaino pakeitimai buvo geriau priimti, nei General Motors gaminamo Chevrolet Caprice modelio, kuris buvo pagrindinis automobilio konkurentas. Po metų Caprice pasitraukė iš rinkos ir Crown Victoria tapo šio segmento monopolininke.

1998-dabar [ taisyti ]

Antra karta
Metai1998-
Variklis(-iai)4,6 l Modular V8
Transmisija(os)4-pavarų automatinė
Ratų bazė2913 mm
Ilgis5385 mm
Plotis1963 mm (2007-)
1986 mm (1998-06)
Aukštis1443 mm (2007- ,98-03)
1481 mm (2002-04)

1998 metais buvo kapitaliai atnaujintas automoblio eksterjeras, galinė pakaba ir užvedimo sistema, tačiau intejeras nuo ankstesniojo modelio nepakito. Pagerėjo automobilio valdymas, tačiau sumažėjo tempimo galimybė. Naujasis Crown Victoria tapo panašesnis į savo platformos brolį Mercury Grand Marquis automobilį.

2003 metais buvo atnaujinta automabilio šasi, bei priekinė ir galinė pakaba. Automobilis tapo dar geriau valdomas kelyje. Tais metais automobilo išvaizda nepakito, tačiau 2005 metais automobilis gavo naują standartinio tipo anteną, bei naują vairą. 2006 metais standartinė antena buvo panaikinta ir vietoje jus buvo įdiegta antena, kuri buvo integruota galinio stiklo šildytuvą, taip pat buvo atnaujitnas automobilio prietaisų skydas.

Nors techniškai 2007 metų modelis buvo palyginus nežymiai pasikeitė nuo 1979 metų modelio, automobiliai išliko populiarūs tarp Taksi parkų ir policijos. Koncernas netgi gamina specialią policijos darbui pritaikytą Ford Crown Victoria Police Interceptor automobilio versiją.

2008 metais civilinė automobilio versija tapo nebeprieinama, naujus Crown Victoria automobilius gali įsigyti tik Taksi parkai ir įvairios įmonės. 2007 metų birželio 21 dieną Ford panaikino Crown Victoria modelį iš savo svetainės, užleisdama vieta naujesniam 2008 metų Ford Taurus modeliui.

  • p
  • r
  • p
  • r

Šio puslapio pirmajai versijai buvo panaudotas 2012 m. Kovas 31 d.CC-BY-SA turinys iš Lietuviškos Vikipedijos straipsnio „Ford Crown Victoria“. Istorija.
Vikipedijos dalyviai: Artrix.

Pirmąją straipsnio versiją iš Vikipedijos įkėlė naudotojas VP-bot. Jei straipsnis be šio naudotojo turi daugiau autorių arba redaktorių, tai straipsnis Enciklopedijoje Lietuvai ir pasaulis buvo keistais bei papildytas ir net iš viso perrašytas.

F150 Irs Swap

300hp 4. There was the Mustang II swap, via an endless supply of bare crossmembers through complete hub-to-hub kits available from your favorite mail order store. We could have had an IRS if Ford hadn’t hacked up the LS’s platform to create a live-axle S197. CONTACT US for a «how to measure» guide, if you can’t find your application, or to customize the order. Prequalify now. March 4, 2019. USA Standard Gear (ZK F8. 1996 — 2004 Mustang GT. Please someone help me out and tell me everything you might know of this. Might make it easier to to install on your truck. When it comes to truck suspension, many four wheelers see it only as an instrument to fit the desired tire size they want under their truck. Supports up to 700 EFI or 900 Carb HP (@ 60 PSI at 13. Coyote swap harness. 0 car HO EFI engines. rjdelp7 said: ↑. 5% cash back plus a $300 spend bonus. 66 Great Deals out of 1,399 listings starting at $4,500. It is a true high horsepower package, with upper links and heavy duty CV joints. She has also been seen in films such as Get Him to the Greek (2010), Remember Me (2010), The Candidate (2010), and Horrible Bosses (2011). Ford 9″ Rear Axle Housing & 3rd Member. The frame on the IRS equipped Navigator is narrower than the F150 frame in the area of concern to give clearance for the control arms. Write the First Review. Ford cars and trucks from 1968 on have an axle code on the Certification Plate, information on this plate can be used to determine if you vehicle is factory equipped with a limited slip positraction rear end — differential. Make/Model/Year: Ford Explorer 2020-2021. 8 inch axles. Original One Piece Headliner. The truck has also been LS Engine swapped with a 6. KIT #714 1961-82 FORD F100 CROWN VICTORIA SUSPENSION INSTALL KIT FREE SHIPPING. But some vehicles need something different, something better. Mirrors accept the 8 pin plug and fit a 2015-2019 model trucks. I thought about this swap when i was going to build my f150. Search for a store page input 3. That meant 360 (and later 380) raging ponies, good enough to make the new Lightning pretty darn quick. Families eligiblefor this year’s enhanced child tax credit will get access to some useful IRS tools before July 1. 00 2030701: Additional Coil-Overs (2 For Heavy Duty Applications) — Plain $650. KIT #715 1953 — 56 FORD F 100 CROWN VICTORIA SUSPENSION INSTALL. KIT # 735 1957-60 FORD F100 CROWN VIC INSTALL KIT. 73 gears and a Traction-Lok differential. With 30,405 vehicles for sale, ClassicCars. Previous slide Next slide. Powertrain/Chassis. 8 Rear end, IRS applications, no core required! This is a completely rebuilt / built ford 8. 31:1 and numerically higher gear ratios; 34-spline IRS axles; Does NOT fit Solid-axle Super 8. YUKON GEAR Dura Grip Positraction 8. Negative Swap Spreads Federal Reserve Bank of New York Economic Policy Review 24, no. VerticalScope Inc. 83-91 F-150 frames should work. CLICK HERE for More Details Part#: 32349. 2022 F-650 and F-750 trucks are ready to get the job done. 00 Ford F-250 9,167. Note: 1974-1978 Mustang reproduction manual or new 1979-1993 Mustang power racks can be used. We strive for perfection in everything we do. 3-liter EcoBoost I4 5. 2015 FORD MUSTANG – USA TECHNICAL SPECIFICATIONS 3. Discounted Wheel Warehouse has provided this information for its customers to provide the very best service to our customers. By Mike Ingalsbee January 09, 2015. Therefore using s80 Volvo inners and 240z techno toy outers will bring the OUTER tie rod width to where you need them, but it’s the inner tie rod distance being increased that will bring the angles back to very close to stock. Volkswagen. Autocross Ranger: V8 Swap, SLA, IRS. 9L Cummins engine and manual transmission, but that’s like a unicorn before you even start trying to narrow the choices down to a single cab with a short bed (trying to get the wheelbases close’ish. To comply with the new privacy regulations, we need to ask for your consent to set the cookies. Our Price: $4. Depending on your needs, we have Mini-Kits, with the bare essentials for a gear swap or repair, all the way up to Master Overhaul Kits, which include every component necessary for a complete replacement of bearings, seals, shims, and more. 2L 556HP Swap Kit Supercharged & 6L90E 2wd 62k Base Price: $ 15,999. Silver Sport Transmissions CNC machines the cases and tailhousings of the TREMEC TKX and TREMEC Magnum to streamline them as much as possible. 3 liter turbo four for the modern corporate incarnation of that concept-a twin-turbo 3. Edmunds also has Ford Explorer pricing, MPG, specs, pictures, safety features, consumer reviews and more. 8 swap that I learned while doing the swap into my ’57. Turnkey LS, HEMI, and Coyote Swap Kits $6,999 (AKRON) pic hide this posting restore restore this posting. Might make it easier to to install on your truck. They: «The easiest V8 donor for a 1998-2007 Ranger 4×4 swap would be the 1996-2001 Explorer/Mountaineer 5. Fits all axle types. 25 — 2011+ Ford F150. Save up to: $0. 90 days ago. (REQUIRES REAR SUMP OIL PAN AND SUPRA/SOARER ENGINEMOUNTING BRACKETS LH # 12315-46041 RH # 12311-46041) This is all of the custom parts youll need to: mount your engine, transmission, differential and rack and pinion. 00 out of 5.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector