Toyota Highlander 2018-2019 отзывы владельцев
Toyota Highlander 2018-2019 отзывы владельцев
- Обзор
- Цены
- Характеристики
- Фото
- Видео
- Отзывы
Все минусы Тойота Хайлендер 2018-2019
➖ Небольшой объем топливного бака
➖ Экономичность
➖ Музыка
Плюсы
➕ Вместительный багажник
➕ Динамика
➕ Удобный салон
➕ Шумоизоляция
Достоинства и недостатки Тойота Хайлендер 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Highlander 3.5 и 2.7 с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
1. Подвеска — нормально, если не перекачивать давление. Держите 2,2 и все будет в норме.
2. Движок — прелесть, не слышен и работает уверенно. Тянет очень резво и на низких и на высоких оборотах.
3. Проходимость — особо не пробовал, но на ледяной вал высотой 12 см с поворота заехал с третьей попытки. По городским сугробам вполне.
4. Эргономика — с этим все ОК. Долго не мог привыкнуть к полке под торпедой, но сейчас без нее уже не представляю.
5. Много всяких примочек типа контроль за полосами движения, подогревы и охлаждения, индикация машин сбоку и т.д.
6. Расход бензина — на трассе 9,2, средняя город-трасса — 13,6, бензин лью 92-й.
Музыка — отстой полный, хоть и с JBL. Вообще, блок мультимедиа туповат. Задняя дверь — очень неторопливая и живет иногда своей собственной жизнью: то открывается, то задумчиво не хочет открываться.
Андрей ездит на Toyota Highlander 3.5 (249 л.с.) AT 2019 г.
Видео отзыв
Новый Хайлендер 3 — огромный автомобиль, набор скорости — просто бомба для такого тяжелого авто, качество отделки тоже хорошее (не мерс, конечно, но для своих денег пойдет).
Сиденье водителя регулируется отлично, мне понравилось, примочка с автоматическим включением и выключением дальнего света очень понравилась, круиз-контроль тоже отлично.
Что-то слышал про ватную педаль тормоза — не знаю, дело привычки. Полный привод зимой выручал не раз, хотя он, конечно, условный и буксовать на автомате чревато заменой коробки на полмиллиона, так что в основном для комфортного старта и легкой грязи).
Открытие багажника с кнопки тоже плюс (на мойках предупреждайте обязательно, встречаются еще дауны, один такой чуть не сломал мне механизм открытия). Вентилирование сидения летом — это сказка при дальних поездках.
Виталий ездит на Тойота Хайлендер 3.5 (249 л.с.) на автомате 2017 г.
У меня свой автосервис. Пробил расходники, выяснил, что цены адекватные и замены хорошего качества валом. База Лексуса. Кузовщина дороговато, но со всеми новыми моделями такая цена.
Выехал из салона. Машина жесткая — все кочки и ямки ощутил на себе. Думаю, за что два ляма отдал. Проехал 60 км. Заказал диски и резину на 18. Через два дня поставил Близак 18 235 60 зима, совсем другая машина. Тишина и комфорт. Комплектуют 245/55/19 бриджик американский всесезонный. Резина никакая.
Сергей Павликов, Отзыв о Тойота Хайлендер 2.7 (188 л.с.) автомат 2018 г.в.
1. Шустрая: после 173 л.с. 249 сил — это супер.
2. Шумоизоляция: даже не слышу шума зимней резины, двигателя — само собой.
3. Тормоза отличные, не понятно, почему другие жалуются.
4. Парктроники передние зудят спереди, задние издают звуки сзади, что удобнее, чем в Камри.
5. Большущий подлокотник (примеривался к Ауди Q7 , там можно положить не более -пачку сигарет и документы).
6. Отличное сиденье водителя. Четко фиксирует положение туловища, чуствуешь себя очень комфортно в отличие от Камри, где на поворотах не фиксируется, само собой -подогрев и вентиляция.
7. Большой багажник, я бы сказал — большущий багажник.
8. Красивая отделка торпедо — отстроченая кожа. Нравится. А также ниша — можно положить всякую мелочь, которая на виду.
9. Дверь багажника открывается и закрывается от кнопки — мелочь, а приятно.
1. Малый объем бензобака — хватает на 480-520 км, маловато, надо хотя бы на 600 км.
2. Неприятный на ощупь руль. Кожа лучше.
3. Когда загорается низкий уровень топлива, то не отображается, сколько км осталось.
4. Брехливый навигатор — очень брехливый . Тут японцы слабы, или американцы , которые его собирали.
5. В опцию входило покрытие всего переда машины пленкой — значит окраска бюджетная.
Дмитрий Кривошея, ездит на Тойота Хайлендер 3.5 (249 л.с.) AT 2019 года
Двигатель 3.5 V6. Атмосферник. 249 л.с. Мотор очень не плох. Он едет. Его приятного басовитого баритона хватает везде – в городе, на трассе при обгоне, на грунтовке. Да, он не самый экономичный, зато ест АИ-92 не лучшего качества без проблем. Да, в нем приходится менять шесть литров масла, зато в машине в минус сорок всегда тепло.
Бак на 78 литров. С учетом поездок на дальние расстояния и с учетом не всегда часто встречающихся заправок на трассах, хотелось бы побольше – литров 90-100.
Подвеска понятная и комфортная. Спереди макферсон, сзади многорычажка от Lexus RX350. Машина едет мягко и не валко в то же время. Очень подкупает Toyota такой подвеской. Подвеска не длинноходная, поскольку Highlander все же асфальтовый автомобиль, однако на дороге ее ходов вполне хватает.
Геометрическая проходимость у Хая не самая хорошая, учитывая свесы бамперов и короткие ходы подвески. Очень не любит диагональных вывешиваний. В таких случаях начинает беспомощно вращать колесами, хотя кузов при этом не перекашивает. По крайней мере все двери, в том числе багажника, открываются и закрываются нормально. Испытаний жесткой грязью авто не проходил, да наверно и не пройдет.
Салон. Достаточно удобные сиденья без ярко выраженной боковой поддержки. Вместо слова «экокожа» позволю себе употреблять термин «дермантин». Так вот, он достаточно среднего качества. Очень быстро на боковинках подушки на дермантине образуются заломы.
Регулировки сидений электрические, у кресла водителя память на два положения, и кроме того – вот тут внимание! — регулируется длина подушки путем удлинения под коленями водителя.
Хоть в машине 12 динамиков от JBL не могу сказать, что звук супер. Не самый плохой, конечно, но не более того. Усилитель конструктивно отделен от головного устройства и находится где-то под подлокотником.
Отзыв о Toyota Highlander 3.5 с автоматом 2017 г.в.
Расход в городе у меня 16-17 литров, на трассе 12-13 л. Движка хватает — когда надо выстреливает, на обгонах без напряга.
Со временем, как прошли первые эмоции, обнаружил, что у машины короткоходные стойки, гремящий саб и подтупливающая сенсорная голова, об этом по-моему уже пишут на форумах, да и дилер, с его слов, знает об этом.
Недели две назад случайно обнаружил, что пластиковые накладки на порогах (в проемах задних дверей) стерли краску на этих самых порогах до грунта. У дилера был, случай гарантийный, определяются как устранять.
Отзыв о Тойота Хайлендер 3.5 (249 л.с.) AT 2018 года
Сброс лампочки датчика давления шин (!) | Страница 3 | Форум любителей Toyota Highlander
Каким образом Вы якобы в лаборатории это выяснили? С чего Вы вдруг поехали по доброте своей в лабораторию, чтобы сделать этот анализ за свой счет?! Себя что ли утешить, чтобы писать тут ерунду всякую.
Вы хоть представляете, принцип работы впрыска топлива инжектортам распыляется топливо пылью, для чего? Какие тут переливы?
Тем более когда двигатель уже работает! Проверьте уровень масла и, если необходимо, долейте.
Индикатор горит длительное время, Вы должны сразу остановиться! После этого сначала проверьте, нет ли короткого замыкания в зеленом проводе, идущем от датчика давления масла к индикатору: При неработающем двигателе индикатор должен погаснуть; лучше, если за этим наблюдает помощник. Если индикатор продолжает гореть, значит, изоляция провода где-то нарушена и он замыкается на массу.
Клуб владельцев автомобилей toyota rav 4
Это не опасно для двигателя, при этом Вы можете двигаться. Обычно индикатор давления масла указывает на то, что в местах смазки двигателя отсутствует необходимое давление масла.
Это происходит обычно не из-за дефекта масляного насоса, а из-за внезапной потери масла. Посмотрите, например, не выскочила ли резьбовая пробка из отверстия для слива масла. Если выявится неисправность, опасная для двигателя, Ваш Renault следует отбуксировать.
Лампочка давления масло Добавлено: Возможно датчик давления или фишка, к нему идущая, мозг ипут А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, А мы назло всем стихиям петляем то в рай, toyota rav4 2010 где лампа давления масла в ад. У меня та бобышка, которая внизу, задевает за трубку походу Пока вытащишь всё масло стечет нафиг Qwest Заголовок сообщения: Нормально вылезает, да и как ВСЕ масло может стечь со щупа, оно же по вязкости не вода, да и на бобышке насечки есть, следы уровня масла по любому останутся Извините, немного офтопну, просто новую тему создавать по пустяку не хочется У всех щуп масленый тяжело вытащить?
У меня та бобышка, которая внизу, задевает за трубку походу Пока вытащишь всё масло стечет нафиг может щуп гнутый?
Отзывы Toyota Highlander
Отзывы Toyota Highlander
Всего найдено 12 отзывов об автомобиле Toyota Highlander
Показаны отзывы: с 1 по 10
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Toyota Highlander, а также помогут оценить надежность автомобилей Тойота Хайлендер. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Toyota Highlander , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.
СТРАНИЦА:
Год выпуска: 2017
Двигатель: 3.5 (249 л.с.) КПП: A8
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Взял Toyota прежде всего из-за высокой надежности. Часто ездим на пикник большой компанией, поэтому нужен был автомобиль с тремя рядами сидений. Считаю, что брать Land Cruiser 200, если почти никогда не съезжаешь с асфальта, смысла нет. А на обычных дорогах Highlander гораздо комфортнее и управляется лучше, хотя крены в поворотах все равно большие. Дизайн нового Toyota Highlander мне нравится больше прежнего, он теперь в чем-то на Lexus стал похож. К сожалению и по стоимости он вплотную приблизился к Lexus.
У нас обновленный Toyota Highlander предлагается только в двух богатых комплектациях. ..полный текст отзыва о Toyota Highlander
Средняя оценка: 3.03
Год выпуска: 2014
Двигатель: 3.5 (249 л.с.) КПП: A6
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Всем привет! Отзыв пишу впервые, так что прошу строго не судить. Недавно решил взять новый автомобиль вместо своего старого RAV4. Машинка поездила, видала виды, но не подводила. Поэтому следующим вариантом искал тоже Toyota, только побольше и мощнее. Так вот и вышел на Highlander.
Иллюзий по поводу внедорожных качеств «тохи» я не питал. Да, собственно, машина мне нужна для города и для выездов на природу с моей большой семьей. Так что «не то кроссовер, не то универсал» с тремя рядами сидений подходил мне по всем параметрам.
Поездил у дилера на движках 2.7 и 3.5. Первый со 188 силами для такой машины показался слабоват. ..полный текст отзыва о Toyota Highlander 3.5
Средняя оценка: 3.03
Год выпуска: 2014
Двигатель: 3.5 (249 л.с.) КПП: A6
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
До нового Highlander был одноименный автомобиль предыдущего поколения. Нельзя сказать, чтобы я был в восторге от него, но другой альтернативы не вижу. Дополнительным аргументом в пользу покупки нового Highlander стало то, что старый автомобиль удалось продать быстро и с минимальными потерями в стоимости, это достаточно ликвидная модель на вторичном рынке. Вообще, сильная сторона японских кроссоверов, собранных в Америке – это надежность, простота конструкции, богатая комплектация в сочетании разумной ценой. Обратная сторона медали – дешевый пластик в отделке салона и прожорливые моторы.
Надо сказать, что концепция нового Highlander по сравнению с предыдущей моделью изменилась, он стал менее внедорожный что ли. ..полный текст отзыва о Toyota Highlander
Средняя оценка: 3.03
Toyota Highlander 3.3
Год выпуска: 2003
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Внешний по своему своеобразен, ходовая в точку, и вообще по мне у Тойоты самая лучшая ходовая. В салоне перебор пластика, особенно проблемно багажное отделение, пластиковые ячейки для инструментов требуют доработки. В итоге: все же заслуживает положительной оценки. Так что 5-ка твердая.
Средняя оценка: 3.03
Год выпуска: 2004
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | Комфорт: | 5 | |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Собрался наконец-то с духом написать отзыв. Хай подо мной вот уже два с половиной года. Коротко о машине. Выпуск – сентябрь 2003, модельный 2004 год. Мотор 3.3 , черный, салон бежевая перфорированная кожа, вставки под дерево, климат, навигация, тач-скрин, вторая печка для задних пассажиров, VSC, датчик давления в шинах (реально полезная Приблуда, несколько раз выручала), третий ряд сидений, на руле кнопки управления магнитолой (ИМХО – бесполезная вещь). Почему Горец? Пришло время менять авто, мой Мерин (Е-класс, 210-й кузов (лупоглазый), мотор 2 литра, МКПП) уже стал стареньким, пошел ему 12-й год. ..полный текст отзыва о Toyota Highlander 3.3
Средняя оценка: 3.03
Toyota Highlander 2.4
Год выпуска: 2003
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | Комфорт: | 5 | |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 4 |
Зимой возникли проблемы. На льду буксует и не едет, пришлось толкать. Резина всесезонная без шипов. Но все равно обидно, когда люди вылезают из жигулей и толкают джип (правда джип с виду). В остальном доволен. Имею много запчастей (двигатель 2,4, коробка и многое другое. Если интересно пишите
Средняя оценка: 3.03
Год выпуска: 2009
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | Комфорт: | 5 | |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Модель 2009 года, все опции кроме ДВД для пассажиров. 7ми местная, на втором ряду спокойно помещаются люди с ростом 2.0м, третий ряд вообщим то для детей. Двигатель 275 л.с., разгон до 100 кмм за 7.6 сек. достаточно нормальный для такого автомобиля. Звукоизоляция очень хорошая, дороги и мотора не слышно до скорости в 130-140 кмч., управляемость хорошая. Обзор хорош, камера заднего вида впечатляет, но рулить надо все равно смотря в зеркала, на экране нет полос вашего движения и нет звуковой сигнализации как спереди, так и на заднем бампере..
Кузов в сравнении с предыдущими годами намного больше, отделка: кожа, дерево, хороший пластик, задняя дверь открывается дистанционно, есть датчик давления шин, руль регулируется как по высоте, так и выдвигается. ..полный текст отзыва о Toyota Highlander Limited 3.5L
Средняя оценка: 3.03
Год выпуска: 2004
Двигатель: 2,4
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | Комфорт: | 5 | |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
С удовольствием поделюсь своими впечатлениями. Прошел год как я купил Higlander 2,4л, 2004г, привод передний. Отрицательных эмоций пока не появилось.
На зиму ставил шипованную резину Nokian Hakapelita. Проблем не было. Идет отлично, дорогу держит. На сильной снежной каше, когда колеса при троганье с места могут прокручиваются, включайте снежный режим АКПП и машина начинает трогаться с места плавно, не юзит. По гололеду тоже едет без проблем. Больше думаешь как бы тебе в зад кто не въехал.
Про то, что привод только передний вообще не разу не вспоминал. Приема вполне хватает. Со светофора уйти первым без проблем. ..полный текст отзыва о Toyota Highlander
Средняя оценка: 3.03
Год выпуска: 2004
Узнал о Toyota Highlander в интернете. До этого ездил на Toyota Carina E, 1994 г.вып., кузов универсал. Долго не хотел с ней расставаться. Всем она меня устраивала: — и надежность, и комфорт, и вместительность. Но время берет свое. Долго выбирал, на что поменять. Скажу честно — выбирал из марок Toyota . На другие марки конечно тоже посматривал, но только что бы составить объективное мнение. Сначала хотел взять Авенсис. Но почитав отзывы в интернете, понял, что качество у Авенсиса английской сборки уже не то. Рассматривал Toyota Rаv-4 . Все у него хорошо, но багажник маленький. А я привык на Карине о багажнике не думать, когда что-то надо перевезти. ..полный текст отзыва о Toyota Highlander 2.4
Средняя оценка: 3.03
Toyota Highlander 3.0
Год выпуска: 2002
Со всем выше изложеным наверно соглащусь , хотя — описание машины можно приобрести через инет (850 руб) , а излишнюю валкость можно вылечить колесами на 17 дюймов — 225/60/17 (можно и 18 ,но высота профиля 50 на наших направлениях спорна). Единственно — надо внимательно подобрать размерность диска — вылет рекомендуется 35 мм, иначе возникает лишняя нагрузка на подшипники , мне повезло — из Владика пришли родные диски от Клюгера. А так — машина отличная
Клуб любителей хорошей машины тойота хайлендер
Нашел трактат товарища с форума, очень полезная информация для всех владельцев и потенциальных покупателей. Подобные «косяки» с разной частотой встречаются у многих владельцев Хая.
Сразу оговорюсь меня затронуло только незначительная часть этого списка а именно: эквалайзер, форсунки, пробки, и датчик света. (дребезг обшивки пятой двери устранил сам на второй неделе владения Авто), итак поехали.
Многие «проблемы» не столь проблемы, а сколько конструктивные просчеты завода и на скорость не влияют. Тратить время и силы на их устранения решать каждому самому. Можно собрать все из описанного и через 3 года разом все и сделать
— Стук в передней подвески при низких температурах на неровностях : Меняют демпферы на штоке аммо согласно СБ, тем у кого нет хомутов и не подрезали верхний виток пружин. У кого уже делали такие процедуры ранее — стуков или нет или крайне редки. По факту хомут на демфере просто делает его жестче сидящем на штоке. Замена на новый демпфер из более крепкого сидящего материал. Баш на баш.
— Свист, шум в районе верхнего угла (над левым ухом водителя) водительской двери на скоростях свыше 120-140: Знают как «просадка двери». делают неохотно, подтягивают петли или меняют с покраской. Видно хорошо по уровням молдингов снаружи, должны быть максимальной на одной линии.
— Сброс Эквалайзера: Знают, Нет решения, замена ШГУ не помогает. ТМР в курсе, работа ведется по поиску решения (мне сделали пробный вариант, отчет сделаю). Версия с УСА форума пока «на полке», ибо там другая ШГУ .Update : Замена усилителя решает проблему.
— MirrorLink : Знают, решения нет. Замена ШГУ не помогает. Прошивка новой версии нави не помогает.(помогает только обладание телефоном с версией MirrorLink 1.0 у меня именно такой)
— Отсутствие пробок в НАВИ по каналу «интернет» через BT соединение по истечении года эксплуатации: Знают, ничего не делают. Покупайте подписку.
— Отсутствие пробок в НАВИ по каналу «RDS» на FW 4.4.и 4.5 : Знают, делают переключение в ручной режим на станции 92.6 и выключают фильтра расстояний. Пробки появляются но реже чем на 4.3.0. Кому свежие карты — шейтесь по гарантии на 4.5.0, кому «пробки» — оставайтесь на 4.3.0
— Часовой пояс в НАВИ неверный и время прибытия на час больше: Знают, нет решения, ждем обновление осенью 2016 в рамках гарантии, 99%. Но есть СБ по «устранению» данного факта и в нем обновление до 4.5.0. По факту часовой пояс не меняется, в СБ Тойота обманула.
UPD В версии 6.6.1 косяк с часовым поясом исправлен, а так же переработан полностью интерфейс, появилось несколько новых плюшек, ГУ научилась читать FLAC звучание значительно улучшилось особенно от качественных источников
— Запотевание верхней горизонтальной внутренней поверхности заднего фонаря. Меняют неохотно, на такие же, так же потеют потом, смысла нет менять. Трата времени и сил. Видны будут что гайки откручивали, при продаже зададут кучу вопросов покупатели
— Отслоение отражающего слоя внутри заднего фонаря в верхней плоскости, в следствии запотевания.: Знают, со слов инженеров, наиболее частая проблема у владельцев хранящих авто в теплых гаража или подземке. Меняют фонарь на такой же, без модификаций. Видны будут что гайки откручивали, при продаже зададут кучу вопросов покупатели
— Трескание верхних рейлингов на крыше в месте стыка двух частей от сильных перепад температур воздуха в следствии деформации пластика: Знают, меняют на новые, такие же. Вопрос модифицированный или нет не понятен, код другой, на вид такие же. Вопрос крепления более качественный и проблема уходит.
— Отказ заднего сервопривода 5 двери : Знают, меняют без вопросов на такие же, без модификации. Проблема со слов инженеров снова у людей хранящих авто в тепле и эксплуатирующих на морозе.
— Мигание ручки подсветки круиза при регулировки угла наклона руля : Знают, менять на что либо отказываются. Упираются рогом. По факту такой конструктив. контакта массы подсветки. Решение кастомное. Бодаться и тратить силы и нервы не стоит.
— Отклеивание датчика дождя : Знают, меняют лобовое без вопросов. Проблема заводская, мало клея. Подвержены ранние выпуски.
— Скрипы в задней части подвески при продольном движении кузова : Знают, меняют салейнтблоки на модифицированные без вопросов при ЯВНОМ присутствующем скрипе. Болезнь ранних моделей.
— Деформация нижней боковой поддержки сидушки водителя. Знают, меняют если сильный залом с трещиной более 1см. Меняют на такую же, без модификаций.
— Облезания неких частей руля, как правило под левой рукой в средней части : Знают, меняют неохотно, ибо меатериал гавно тонкое. Меняют на такой же.
— Скрип обшивки водителя в районе под панель управления стеклоподъемниками : Знают, делают что то типа «проклейка чем то мягким и смазка селиконом». Помогает частично.
— Слабый аккумулятор : Знают, меняют не охотно. Делают «тест на жизнь» и «тест на заряд» умной вилкой с вводом данных (коды, штрих коды) и получением чека. Чек потом прикладывают к документам и отправляется в ТМР. Там целая процедура которая эта вилка выдает как команды инженеру для проверки аккума. Вилка так и пишет «зарядит» или «заменить». По ней и принимается решения гарантийщиками. В 90% случаев отказывают по объективным причинам. Как показал мой опыт, машина пришла с УСА практически с пустым аккумом. Забирал в теплые дни сентября, ОД видать забил болт на проверку . Через 2 месяца в морозы словил «трудный» запуск авто. Снял аккум, зарядил в течении 20 часов током 3А. После проблем с аккумом нет. Есть решение и по замене на более емкий и иной. Перед заменой нужно замерить токи утечки и корректную работу доп. оборудования. Да и вообще ездит надо на авто :).
— Дребезг пластиковой обшивки в районе сабба в пятой двери : Знают, делают почти всегда и всем молча проклейку стыков пластика виброматериалом. Проблема уходит навсегда.
— Протечка конденсата с крыши через обшивку. Как правило в месте над водителем. Редкость, очень. Но меняют обшику если испорчена и делают вибро проклейку в месте конденсата. Структура и способы попадания влаги не знают.
— Вибрация верхней кромки ближней части капота : Знают, ничего не делают. Конструктив. Кого «парит» — снимаете обшивку изнутри и в местах ребер жесткости и верхнего листа метала прокладываете точками жидкую сварку-герметик. Т.е. делаете чтобы лист метала был в натяг вверх.
— Писк передних парктроников после мойки и в морозные дни. Знают, ничего не делают, пофигу. Указаний нет от ТМР. Сушите датчики перед выездом на мороз.
— Цветные полосы на экране при работе задней камеры. Знают, редкость, очень. Замена камеры, на такую же. Без модификаци.
— Биение передних тормозных дисков при активном торможении: Знают, упираются, не меняют. Проблема в самих «мягких» дисках и «жестких» заводских колодках. Диски плывут от интенсивных торможений со 140-160 и то в жаркие дни. Зимой проблемы нет. После остывания — диски в норме, даже на стенде, биения нет. Решений кастомное — замена от RX350 или альтернативные.
— Замерзают форсунки омывателя лобового стекла : Не знают, включают дурака. Проблема по факту есть, и только в морозы -10-25. Форсунки льют струйкой, а не веером. Решение — подогрев от куллибиных.
— Неккоректная работа датчика света : Слышали. Менять нечего. Пытаются в ШГУ через сканер «загрубить» работу датчика, но это влияет только на чувствительность подсветки приборки. Фары диодные как включались так и выключаются при солнечной погоде пи заезде в тень. Правда на Элегансах вроде бы есть эта же регулировка в самой ШГУ.
UPD
— Протирка до грунта внутренней поверхности 5 двери в районе границы пластиковой обвики : Знают, из-за острых краев пластика накладки. Красят дверь внутри и клеют пленку.
toyota highlander
Поиск: На поиск затрачено 0.01 сек.
Капитальный ремонт 2GR-FE Toyota Highlander XU 40 2012г.
- 19
- 8,351
Последнее сообщение от: Последнее: 20.07.2021 07:51 от Технолюб
Всем приветы! Вот решил освежить тему с проблемой движка 2GR-FE на 40вых Хайлендерах. Может и не написал бы ничего, но уж больно интересная.
Ящик вместо 3го ряда Highlander 2 .
- 3
- 27,528
Последнее сообщение от: Последнее: 05.02.2021 06:49 от _ХРАМ_
Поскольку 3ий ряд мне в общем то не нужен, думаю заморочиться и вместо него запихнуть ящик под хлам всякий машинный. Может кто делал? Как понимаю.
Дверь багажника Highlander 2014
- 10
- 14,130
Последнее сообщение от: Последнее: 14.04.2020 19:34 от DMITRY POPOV
Народ, привет. Глючит дверь багажника: не открывает и может не закрывать до конца. Кто знает в чем проблема?
Toyota Highlander
- 502
- 27,128
Последнее сообщение от: Последнее: 22.06.2020 04:03 от p-ilot
Хочу взять себя Хая. Какие подводные камни?
в ходу помер Highlander 2007
- 26
- 6,068
Последнее сообщение от: Последнее: 21.12.2019 01:35 от Сер.вл.
суть такова что в ходу хай отрубился, при попытке завести вроде как схватывает и глохнет, пока в батарее был заряд можно было на элетро тяге немного.
Угнали Toyota Highlander hybrid 2011г
- 78
- 4,761
Последнее сообщение от: Последнее: 10.07.2019 06:50 от chaser
Здравствуйте! В ночь с четверга на пятницу (5.07.19), в районе 02:30 ночи, в заельцовском районе, по адресу Овражная 12, был угнан автомобиль Toyota.
Лексус 350 или Хайландер?
- 71
- 30,944
Последнее сообщение от: Последнее: 08.03.2019 18:43 от A-knyaz
Доброго времени суток! Муки выбора Между Лексусом 350 2009гв и Тойота Хайландер 2010-2011гв. Налог одинаковый. Цена на авто тоже. Интересует.
Муки выбора Хайлендер 2005 2,4 4WD америкос
- 9
- 2,631
Последнее сообщение от: Последнее: 03.02.2019 12:03 от Tourer B
Доброго времени суток, владею на сегодняшний день авенсисом 2002 года (типа калдины) 1az-fse передний привод с антибуксом (очень заценил) Захотелось.
избитая тема — авто просто пожирает топливо (Highlander)
- 255
- 15,918
Последнее сообщение от: Последнее: 18.05.2019 21:17 от polis6
Сразу извиняюсь что именно сюда а не в тематический раздел с моделями авто. Подумал может кто именно с НСК посоветует диагноста или еще чего. .
УГОН! Toyota Highlander серый м916хк22
- 263
- 23,854
Последнее сообщение от: Последнее: 22.09.2018 12:41 от [MaTaDoR_GT]
Привет! У знакомого случились неприятности! Утром в 5-40 + — 10 сентября от дома по адресу Лазурная, 56 угнали автомобиль Тойота Хайлендер 2011.
Замена двери.
- 0
- 1,581
Последнее сообщение от: Последнее: 17.08.2018 12:19 от aorazbay
Хайлендер 2012 г. После небольшого ДТП попали двери под замену. Купили оригинальные новые двери. И вот вопрос на родных дверях рама обптянута.
Toyota Highlander Hybrid 2008 проблемы с запуском мотора
- 2
- 2,388
Последнее сообщение от: Последнее: 07.04.2018 01:55 от egorr
Здравствуйте ! Произошла у меня такая ситуация, некоторое время назад заметил что когда я трогаюсь с ускорением, машина как-то заводится с легким.
ЭБУ на Toyota Highlander
- 6
- 4,285
Последнее сообщение от: Последнее: 24.05.2018 20:27 от Pilot747ge
Всем доброго дня. Полетели мозги, ошибка по датчику детонации, двигатель 1 MZ-FE. Подскажите хорошего мастера по ремонту ЭБУ, или где купить такие.
Движок 2.4 от Ipsum не подходит к Highlander
- 5
- 2,127
Последнее сообщение от: Последнее: 18.10.2017 09:56 от Alexey Sol
Всем привет! Спалил по дурости двигатель 2.4 (тек передний сальник коленвала, ушло масло). Заказал контрактный. От Ipsum. Из Владивостока а Москву.
где в Нске купить дефлекторы стекол на Хайлендера 2010год
- 41
- 2,448
Последнее сообщение от: Последнее: 29.07.2017 06:54 от Serg054rus
чет пошарился по инету, толку нет, надо бы желательно в Новосибирске, не заказывая из других городов, может кто подсказать или у когото есть свой.
Складывание зеркал на Highlander 2
- 14
- 4,708
Последнее сообщение от: Последнее: 07.08.2017 18:50 от Технолюб
Всем привет! Купив 2-го горца, столкнулся с такой неприятной вещью, как отсутствие автоматически складываемых зеркал заднего вида. Решив исправить.
РАДИАТОР, ПЕЧЬ, КОНДИЦИОНЕР: поломки ремонт отчёты
- 1,407
- 406,614
Последнее сообщение от: Последнее: 26.08.2020 06:11 от Царский Сын
где-нить в новосибе (или по дороге из красноярска в омск, поеду 19-го июля) можно разжиться радиатором кондиционера (желателен контрактный, но.
Поперечины от Хайлендера на RX
- 2
- 1,403
Последнее сообщение от: Последнее: 21.05.2017 18:38 от deep_inside?
Всем привет, вопрос наверное для рукастых никакой. но купил поперечины от хая на РХ 06 года, по факту крепления одинаковые, только поперечины.
РУЛЬ, РЕЙКА, ГУР: проблемы рулевого управления
- 1,023
- 351,158
Последнее сообщение от: Последнее: 30.10.2020 07:15 от сергей305
Седня загнал на яму — течет рейка.По несильно, скорее потеет. Мастера говорят только менять. Кто-нить сталкивался с такой хнёй? И есть ли смылс.
[Без флуда] Приглашаю в группу Whats UP ,владельцев Highlander 01-07Kluger
- 64
- 53,799
Последнее сообщение от: Последнее: 29.03.2020 22:48 от DMITRY POPOV
Всем привет! Давненько тут не был. Приглашаю в группу, всем у кого есть ватсап, обсуждаем авто, знакомимся, общаемся, помогаем в решении проблем.
Возможна замена двс 1mz хайлендера на 1мz клюгер
- 1
- 2,008
Последнее сообщение от: Последнее: 20.03.2017 12:12 от mikolka
ребята подскажите,возможно ли заменить двигатель на хайлендере 1MZ на такой же двигатель Клюгер.Какие могут возникнуть проблемы,подскажите может кто.
Highlander 2013 vs RAV4 2013
- 81
- 10,975
Последнее сообщение от: Последнее: 29.01.2017 18:18 от UranXl
Зайдя на всем известный сайт объявлений, ввел Highlander II 2013г. 3.5л ценник начинается в районе 1.4млн, введя RAV4 IV 2013г. 2.5л. ценник от.
Перевод метрики Toyota Highlander
- 12
- 5,007
Последнее сообщение от: Последнее: 08.03.2019 09:47 от Simakov11
Может кому-то поможет https://www.drive2.ru/l/460595867309572468/
Опрос: Тойота Хайлендер 2012 vs Тойота Прадо 2008.
- 538
- 41,018
Последнее сообщение от: Последнее: 21.11.2017 17:41 от Mr.LION
Здравствуйте) Продал свою Камри 2003 г.в. 4WD, которая служила верой и правдой 6 лет. Уже как пару месяцев не могу определится со следующим.
Помеха в автомагнитоле Panasonik 16 Pin штатная в тойоте хайлендер
- 2
- 670
Последнее сообщение от: Последнее: 23.11.2016 20:14 от captan
Подключил штатную автомагнитолу ранасоник от тойота хайлендер на другой автомобиль все работает прекрасно только на радио на всех станциях.
Стоит ли гоняться за подержанным Toyota Highlander за 1,5 млн рублей
«Хайлендер» (или в переводе «Горец») в России любим и уважаем. При почти одинаковой стоимости с Toyota Land Cruiser Prado, выбирали его те, кому внедорожный арсенал и повадки рамного «грузовика» были не нужны. Все-таки легковая платформа Camry и родство с Lexus RX наделяли Highlander куда большим ездовым комфортом, а немалые размеры вкупе с черным цветом ничуть не уступали в пафосе легендарному «Крузаку».
Интересна история с Highlander еще и тем, что до 2010 года, то есть до выхода рестайлинговой версии второго поколения, модель эта особой популярностью в России не пользовалась, просто потому, что не была особо известна. Официальные поставки в нашу страну вместе с рекламной кампанией начались только после премьеры на Московском автосалоне десять лет назад.
Именно по этой причине пригнанные «Хайлендеры» первого поколения (XU20) у нас встречаются нечасто — на всю страну в продаже сотня-полторы объявлений, что в пять-шесть раз меньше «Тойоты» второго поколения.
Кстати, поскольку в Россию кроссовер попал уже после рестайлинга, отечественные поклонники марки не увидели ни базовых переднеприводных версий с двигателем 2.7, ни диковинных гибридов с двигателем 3.3. Нам досталась единственная и изначально богатая комплектация V6 3.5 4WD.
Но покупать указанные «эксклюзивные» версии нет никакого смысла. Во-первых, переднеприводный «Хайлендер» по сути превращается в эдакий приподнятый Camry-универсал, причем с четырехцилиндровым двигателем довольно неспешный. Во-вторых, возрастной полноприводный гибрид к стандартным неисправностям добавит еще и электрические с мотор-генератором, силовым модулем, инвертором и прочими примочками, специалистов по которым в сервисах очень немного. Ну и в-третьих, стоимость редких исполнений на нашем рынке никак не отличается от классической и популярной комплектации с V6 3.5, так что ни сэкономить, ни заработать потом на перепродаже все равно не получится.
Искать Toyota Highlander II нужно начинать, когда в кармане будет минимум миллион рублей. Да, теоретически можно глянуть пригнанные из США дорестайлинговые экземпляры, но стоимость кроссоверов 13-летней давности с не самой прозрачной историей будет лишь на сотню-полторы меньше.
Даже за миллион десятилетний «Горец» будет изрядно укатан: на пробег меньше 250-300 тыс.км, пару-тройку ДТП и букет старческих болезней рассчитывать придется вряд ли при общем достаточно приличном виде и неплохой выносливости.
За добротную машину с проверенной историей, пробегом до 200 тыс.км и из под одного-двух хозяев придется отдать минимум 1,1-1,2 млн рублей. А за 1.3-1.5 млн рублей можно смело искать самые свежие экземпляры 2013 года с пробегом иногда даже около 100 тыс.км и из одних рук.
Самое удивительное, что полтора миллиона — далеко не конечная цена на Highlander II. В регионах, где Toyota возведена в статус культа, достаточное количество объявлений о продаже тех же 7-летних экземпляров с пробегом 80-150 тыс.км за необъяснимые 1,5-2 миллиона рублей.
Главная несуразность данного факта, что в том же самом ценовом диапазоне дилеры предлагают «трейд-иновские» 5-6-летние Highlander III с проверенной историей из одних рук. Кроссовер, который на голову современнее второго поколения, идет с тем же двигателем V6, новым автоматом, подвеской и полным приводом от Lexus, а также с россыпью современных опций.
Стоит напомнить, что Highlander II попал в нашу страну без налоговых адаптаций в мощности, имея под капотом 273 лошадиные силы или более 40 000 рублей госотчислений ежегодно. А вот Highlander III получил прошивку того же мотора на 249 л.с., так что за более новый кроссовер налог составит менее 19 000 рублей.
Итак, львиная доля кроссоверов Toyota Highlander оснащена двигателем V6 3.5 серии 2GR-FE. Всетойотовский мотор заслужил хорошую репутацию, выхаживая без особых проблем 300 тыс.км. А вот дальнейшая его жизнь будет целиком зависеть от того, как за ним весь этот срок ухаживали, поскольку агрегат имеет ряд нюансов.
В первую очередь, речь касается цепной системы ГРМ и изменения фаз газораспределения VVT-i. Обе требовательны к качественной смазке, а потому рекомендованные заводом интервалы ТО в 10 000 км должны строго соблюдаться.
При регулярных нагрузках, например, «отжигах» со светофоров, намного раньше срока, то есть, до 130-150 тыс. км может растянуться цепь ГРМ, а также потребоваться замена муфт VVT-i. Последние приходят в негодность порой на первой сотне тысяч пробега. Признаки всего этого — посторонние звуки при работе двигателя: постукивания, скрежет, металлический призвук.
Все остальные проблемы с этим мотором, как правило, являются следствием безалаберного отношения предыдущего владельца, верящего, что «тойота никогда не ломается». Под контролем нужно держать систему охлаждения, не забывать регулярно менять свечи и катушки зажигания, а также регулировать клапаны. Несмотря на больший регламент, все это нужно делать желательно каждые 70-80 тыс.км. Тогда есть все шансы, что двигатель доживет и до полумиллионного пробега.
Тот же самый двигатель, только в обновленном виде, попал и на Highlander III, так что в целом рекомендации схожие с поправкой на пробег.
Тут, собственно, выбора никакого нет — все Highlander II были оснащены 5-ступенчатым автоматом Aisin, погубить который можно было только полным игнорированием регламентного обслуживания и сильными нагрузками. Менять масло в коробке стоит не реже каждых 60 тыс.км.
А вот Highlander III получил в свое распоряжение 6-ступенчатую коробку, которая надежностью предшественника похвастаться уже не смогла. Владельцы жаловались на быстрое появление рывков и толчков, а некоторые даже попали на гарантийную замену всего агрегата из-за игольчатого подшипника. В зоне риска все коробки, выпущенные в Японии до марта 2014 или выпущенные в США в ноябре 2014 года, что можно посмотреть по заводскому номеру трансмиссии. В 2018 году Highlander III получил новый 8-ступенчатый «автомат».
Что касается полного привода, то у Highlander II, в отличие от первого и третьего поколения, упрощенная система постоянного полного привода с симметричным распределением тяги по осям без всяких блокировок. В связи с этим внедорожные характеристики «второго Горца» крайне посредственные, учитывая еще немалый вес и не самый большой клиренс, что в общем положительно сказалось на надежности узлов. Серьезного бездорожья ни один «Хайлендер 2» не видел, а потому особых вопросов у владельцев к системе нет.
Highlander III получил уже другую систему 4WD от Lexus RX с установленной муфтой JTEKT с электронным управлением и возможностью блокировки, благодаря чему потенциал вне асфальта у машины заметно возрос. Правда, испытывают дорогую машину на бездорожье хозяева скорее ради любопытства, так что полный привод можно относить к беспроблемным узлам модели.
Самые слабые места японского кроссовера. Российские модификации второго «Хайлендера», в отличие от американских версий, получили иные настройки шасси, которые оказались не лучшими. Амортизаторы могут потечь уже через 50 тыс.км, к этому же пробегу порой выходят из строя ступичные подшипники и стойки стабилизатора. Часть проблем в свое время дилеры устраняли по гарантии, меняя детали на улучшенные.
Еще одна практически поголовная проблема Highlander II связана с рулевым управлением. Изъян кроется в люфте шлицевого соединения промежуточного рулевого вала, который постоянно постукивает. Новый стоит около 20 000 рублей, а дешевых аналогов хватает на несколько месяцев, после чего проблема повторяется. Отдельные умельцы это самое шлицевое соединение даже заваривают, после чего проблема уходит навсегда, но машина становится небезопасной в случае ДТП: колонка теряет травмобезопасную функцию при лобовом столкновении.
Тормозная система отличается капризностью и требует ухода практически каждое ТО. Без регулярной чистки и смазки механизмы быстро закисают и начинают скрипеть.
Увы, несмотря на молодость, избежать проблем с подвеской не смог и Highlander III. До половины владельцев отмечают стук передней подвески. Многие отмечают и поскрипывания сайлент-блоков задних рычагов, а также посторонние звуки работы суппортов.
Кузов Highlander II отличается хорошей антикоррозийной стойкостью и не очень хорошей покраской. Ржавых машин на рынке не встретить, зато полировать нужно каждую — тонкий слой краски и лака легко и быстро царапается.
Салон японского кроссовера очень просторный и удобный, но сделан из не самых дорогих материалов, а потому тоже обычно выглядит затертым. Кстати, глюки салонного оборудования для Toyota не редкость, так что работоспособность всех опций, особенно климат-контроля, лучше тщательно проверить.
Электрические проблемы не смог победить и Highlander III. У автомобиля отмечаются проблемы с электроприводом багажной двери, сбои работы парктроника, настроек мультимедийной станции и датчика света.
Если у вас есть около миллиона рублей и вы мечтаете о Toyota Highlander II, практически гарантированно придется искать еще где-то тысяч 100 рублей, чтобы довести машину до ума. Собственно, куда более свежие экземпляры все равно потребуют дополнительных средств на профилактический ремонт, поскольку не все узлы и агрегаты японского кроссовера могут похвастать тойотовской живучестью. Вот за 1,3-1,5 миллиона при должном поиске есть шанс найти ухоженный образец, за которым придется столь же внимательно следить для беззаботной жизни.
Если же в наличии имеется от 1,5 миллионов рублей, то рассматривать машину второго поколения смысла особого нет. За эти же деньги можно купить современный Highlander III, у которого крайне внимательно нужно проверять историю отзывных кампаний, главным образом, по автомату. В остальном навороченные кроссоверы могут докучать детскими мелкими болячками подвески и электрики.
Главным же фактором выбора Toyota Highlander является не столько его выносливость, сколько фантастическая ликвидность, уступающая только «Крузакам». В силу субъективных факторов российского авторынка машина очень медленно теряет в цене вне зависимости от пробега, состояния и модификации, что позволяет многим продавцам, особенно в регионах, вешать на кроссовер практически любые ценники.
Toyota Highlander отзывы владельцев о Тойота Хайлендер | Toyota Highlander
Запас мощности ощущается везде и всегда — ускоряется машина легко и с места, и со скорости. Перед покупкой слышал много слухов, что у Хая слабые тормоза — так вот это совершенно не так, тормоза очень цепкие и информативные! Хайлендер — отличный автомобиль на каждый день. Из минусов могу отметить только: Nikita пишет: Смотрю, многие пишут отзывы после тестовой поездки! Не отзывы владельцев тойота хайлендер 2012 лучше, наберитесь терпенья, купите, поэксплуатируйте, а после напишите, думаю, отзывы будут совсем другие!
Иван пишет: У меня Хайлендер года, езжу совсем мало, всё нравится навигацию, датчики и прочую … не отзывы владельцев тойота хайлендер 2012. Смотрю, отзывов не много, но все равно напишу свой короткий, может, отзывы владельцев тойота хайлендер 2012 и прислушается! Машину в феврале протестировали вместе с женой в автосалоне, проехав порядка километров по трассе, ну, и где-то пару километров по грунтовке.
Машина в целом произвела хорошее впечатление, понравилась, отзывы владельцев тойота хайлендер 2012 и решили заказать в замен РАВ-4, которому было 2,5 года. Ждали до середины июля, в основном из-за бежевого салона. Машина пришла, позвонили, приехал в салон, заказали дополнительное оборудование. Везде снизу установили защиту. Сделали наклейки на фары, под ручки, накладки на колесные арки, дополнительная шумоизоляция, спутниковая сигнализация, может и еще что-то упустил, уже не помню. Теперь впечатления от эксплуатации.
Как раз прошло 3 месяца, пробег через Т. Положа руку на сердце скажу откровенно, сейчас бы эту машину не купил бы ни за что! При покупке она, естественно, подкупает своей комплектацией, многие другие машины более дорогие не имеют той комплектации, что имеет Хайлендер 3,5 литра л.
Но это все уходит на 2й план. Первое — После того, как понимаешь, что заявленный расход топлива производителем, да и менеджерами автосалона, далек от истинного, начинаешь почесывать голову и задавать себе вопрос — а не дурак ли я? Здесь не надо доверяться и считать какой расход по городу? Сколько ест по трассе? А нужно из практики посмотреть, где вы ездите и каков средний расход!
Я заливаю полный бак, так сказать под завязку, а бак в Хайлендере 72 литра, трогаюсь и вижу комп выдает запас хода км. Теперь и считаем, то есть средний расход сейчас пока, а не зимой 17,5 литров, что будет зимой представляю! Это я написал, чтобы люди, желающие купить, понимали это и не доверялись заявленным характеристикам.
Конечно, можно сказать смотря как ездить! Да, согласен. Но я не первый год за рулем, тактика езды 39 лет и эксплуатация машин очень разнообразных фирм. Включая 6 лет Ауди, 4 года Вольво, 5 лет Тойота, Фольксваген не говоря про все практически отечественные. Второе- Заявленный радиус поворота не соответствует реальности!
Это просто корыто на парковке! Просто неудобно парковаться, там где на других машинах можно встать за один прием, здесь за три. Ну это места, как правило, где маленькое расстояние между рядами, типа у Гипермаркетов и отзывы владельцев тойота хайлендер 2012.
Конечно, ко всему привыкаешь и к этому привыкнешь, но это явно напрягает и неудобно просто! Теперь из недостатков по самой машине.
ОТЗЫВ TOYOTA HIGHLANDER 2012 г., 3,5L, LUX.
Музыка не отзывы владельцев тойота хайлендер 2012 на 12 колонок никакая, типа Ладно, Пойдет. Нет розетки в заднем отсеке, нет возможности подключить тот же авто-холодильник. В боковом зеркале водителя отражается никелированная обечайка из салона, напрягает это!
Заводится часто не сразу, долго крутит стартер, но это я грешу на спутниковую сигнализацию, она блокирует стартер не видит метку, которая в кармане брюк.
При езде по мокрой дороге сильно забрызгиваются боковые стекла, начиная от боковых зеркал и далее. Вот это так кратенько и откровенно! Просто с женой после этого приехали в салон Гранд Чероки и проехали на машине за эту же сумму, поняли, что сделали большую ошибку, купив это корыто!
Ездить, конечно, можно, остальное все устраивает, ко всему привыкаешь, и мы уже привыкли, но ездишь без особого удовольствия! Наездил на Хае-3 3 тыс. Управляемость не хуже, и не лучше, чем на Хае Вентиляция сидений-мелочь, а приятно. Подвеска при езде по неровностям работает хуже, чем на Хае-2, ощущения, как отзывы владельцев тойота хайлендер 2012 езде на Камри. Муфта, на мой взгляд, ни к чему, постоянный полный привод был лучше и предсказуемее, отзывы владельцев тойота хайлендер 2012 при езде по неровностям, так и при съезде с асфальта.
Динамика лихачить не даст, Хай-2 подрывал с места на порядок. Хай-3 стал ниже, посадка и погрузка через 5-ю дверь заставляют нагибаться.
Хороший, комфортный автомобиль, среднее отзывы владельцев тойота хайлендер 2012 внедорожником и седаном. Второй авто LC Алексей пишет: За это время я сдружился с этим горцем, решились и проблемы с парктрониками — пришлось обращаться в салон Тойота, но ремонт и настройка длилась всего 3 дня, после этого парковаться стало гораздо легче и удобнее. К счастью, новые негативные отзывы от меня вы не увидите, так как больше их не прибавилось.
Через год эксплуатации решил отвезти Toyota Highlander на. За год — один дефект! Для меня это большой плюс, на машину не нужно много тратиться. Хотя если вспомнить расход горючего… В городе машина съедает под литров, в зависимости от количества светофоров, пробок и прочих дорожных особенностей.
Скажу прямо — экономией топлива я не занимаюсь, особенно на трассе. Прочитав отзывы, я знал, что меня ждет, поэтому ка отзывы владельцев тойота хайлендер 2012 Москве меня совсем не испугала.
Если нужно, я добавляю газу, несмотря на то, что от подобных маневров расход горючего сильно увеличивается. Уже испытал машину зимой — результаты порадовали: Toyota Highlander валит через сугробы размером с легковушку. На льду чувствовал себя уверенно — в конце зимы даже позволял себе разгоняться на обледенелой трассе. Кстати, рекомендую поменять резину сразу, потому что штатная быстро стирается при езде на бездорожье. Через полгода она уже была в плачевном состоянии. Имею два набора резины — на лето и, соответственно, на зиму.
Рекомендую и вам, так как всесезонные варианты не отзывы владельцев тойота хайлендер 2012 обеспечить такую же устойчивость, как добротная шипованная резина. Кстати, я совсем забыл упомянуть такой неприятный момент, как транспортный налог — лошади дорого обходятся.
Отзывы владельцев тойота хайлендер 2012 комфорт внутри Тойота Хайлендер и впечатления пассажиров я ничего не писал — тут и так все должно быть понятно, Highlander обеспечивает высокий уровень комфорта как переднем ряду, так и на заднем. Багажное отделение — это тоже большой плюс автомобиля, так как сделан он по-умному несмотря на запаскупоэтому поместить туда можно и габаритный груз, и мелкий.
Это очень удобно, за все время эксплуатации кроссовера мне ни разу не пришлось складывать задний ряд сидений. Так как рассчитывался гривнами, то после дальнейшего скачка курса я точно не прогадал. Баллон поставили вместо запаски на 75л. В планах: Отзывы владельцев тойота хайлендер 2012 слабое, это недостаток всех тойотовских моделей.
Экономят они на краске, что поделать. Уже раз 10 ездил на дистанцию в км. Полировать по весне однозначно. На двери камешек аж вмятину оставил, и я понять не могу, как он отзывы владельцев тойота хайлендер 2012 дверь попал.
Аэродинамика такая, что вся грязь летит на дверь багажника и заднее стекло. В дождь и слякоть задний дворник включен постоянно. Зеркала остаются чистыми, а вот фары и камеру заднего вида надо постоянно протирать, если не хотите, потерять видимость в пути.
Тормоза и колеса. У машины очень легкий руль и одновременно очень тяжелые тормоза. На них надо давить и серьезно давить. При касании гидравлика дожимает тормоз и это спасает при легком торможении, но при торможении в пол, надо давить. Женщине будет тяжело управится с такой машиной. Тормоза цепкие и выносливые. На Camry, 2 торможения с и тормоза начинали плыть. Здесь и 2 и 3 и 4 раза можно тормозить, они не потеряют своих свойств.
Размер колес говорят редкий, тяжело найти, но мне их привезли на заказ за 2 недели.
Отзыв о Toyota Highlander 2012
Штатная резина летняя меня устраивает. На зиму поставил Dunlop липучку. Первое ТО обошлось ввторое ТО в Заменяли отзывы владельцев тойота хайлендер 2012, фильтры и. ТО каждые Проезжаю за 4 месяца. На ТО-3 обращу внимание дилера на. На мой взгляд, несущественно.
Типичный покупатель человек за 35 с семьей, которому уже нечего доказывать, ему нужен комфорт, вальяжность, много места для пожитков. Машина не провоцирует на разгон. Хочется ездить спокойно, слегка нажав на педаль тормоза и держа моментный расход в районе литров.
Машина уважаема на дороге. На фокусе все хотят меня задавить и вытолкнуть с полосы. На горце стоит мне встать за кем-нибудь тут же уступают дорогу, и никто не рискует подрезать.
Отзывы про Toyota Highlander
Размер имеет значение. В машине я уверен. Она собрана из проверенных запчастей на проверенной платформе. Вся схема автомобиля изучена. Болезни устранены если, отзывы владельцев тойота хайлендер 2012 сломается то уже известно примерно, что могло сломаться. Машиной я доволен, на мой взгляд, это лучший выбор в классе ИМХО.
Русификация Toyota и Lexus + установка русских карт. | Форум любителей Toyota Highlander
Диск навигации Toyota-Lexus E1F 2017-2018 v1 с домами
Мы русифицируем автомобили Тойота с моноблоками с по Обучаем Toyota русскому языку.
Уважвемые участники “Клуба любителей Тойота Хайлендер”, рады предложить вам услугу по русификации меню сенсорного монитора…
Укажите дату и время, когда Вы хотите приехать к нам и свой контактный телефон и мы свяжемся с Вами в ближайшие часы и согласуем время Вашего визита к нам.
Голосовое сопровождение так-же на русском. Обучаем Toyota русскому языку.
Так же, возможна полная адаптация в Европейскую систему измерений для большинства моделей автомобилей Toyota и Lexus из США, Канады и Арабских Эмиратов из списка внизу страницы перевод показаний бортового компьютера на панели приборов, инфо-дисплее и климат-контроле из Американских стандартов в цельсии, километры и литры, привычные для нас. Все сообщения теперь стали на русском языке. После прошивки головного монитора Toyota и Lexus на русский язык использование мультимедиа-системы автомобиля станет для Вас приятным и очень удобным.
Мы русифицируем автомобили Тойота с моноблоками с по Названия улиц и объектов на карте отображаются транслитом латиницей на русском языке.
Голосовое сопровождение так-же на русском.
На карте работает адресный поиск объектов. На карте Е12 представлены: Установка карт возможна не только на автомобили Лексус и Тойота, подлежащие русификации из нашего списка выше.
Русификация, навигация для Toyota. Инструкция по установке.
Адаптируются все автомобили из США и Канады из данного списка: Стоимость услуги по русификации Lexus — от руб. Стоимость услуги по установке карт на автомобили Тойота и Лексус: Работы осуществляются «под ключ». На все работы дается гарантия.
Приблизительное время, необходимое для русификации Toyota или Lexus с системами навигации Denso 3-го, 4-го и 5-го поколения и для Тойота с моноблоками 5-ого и 6-ого поколения — около 1 часа кроме некоторых автомобилей с системами 5-го поколения для Американского рынка и Европы и 5-ого и 6-ого поколения с HDD, указанных выше — в таком случае русификация системы занимает несколько часов.
Русификация большинства автомобилей Тойота и Лексус и установка карт производится без снятия навигационной системы, непосредственно на автомобиле. После прошивки головного монитора Toyota и Lexus на русский язык использование мультимедиа-системы автомобиля станет для Вас приятным и очень удобным.
Мы русифицируем автомобили Тойота с моноблоками с по Названия улиц и объектов на карте отображаются транслитом латиницей на русском языке. Голосовое сопровождение так-же на русском. На карте работает адресный поиск объектов.
На карте Е12 представлены. Установка карт возможна не только на автомобили Лексус и Тойота , подлежащие русификации из нашего списка выше. Адаптируются все автомобили из США и Канады из данного списка: Стоимость услуги по русификации Lexus — о т 6 руб.
Стоимость услуги по установке карт на автомобили Тойота и Лексус: Работы осуществляются под ключ. На все работы дается гарантия. Приблизительное время, необходимое для русификации Toyota или Lexus с системами навигации Denso 3-го, 4-го и 5-го поколения и для Тойота с моноблоками 5-ого и 6-ого поколения — около 1 часа кроме некоторых автомобилей с системами 5-го поколения для Американского рынка и Европы и 5 -ого и 6-ого поколения с HDD.
Русификация большинства автомобилей Тойота и Лексус и установка карт производится без снятия навигационной системы, непосредственно на автомобиле.
Без разбора и отсоединения навигации кроме некоторых автомобилей с системами 5-ого и 6-ого поколений, указанных в списке выше. Записаться на услугу вы можете по телефону или , а так же, написать на письмо на адрес mptune gmail.
Категории и разделы
Технические вопросы различных серий
Тех. вопросы Landcruiser серий 40, 55, 60
- Ретро барахолка
Классические мостовые рессорные Landcruiser серии 4x, 55 и 6x
- Излишки на 60-ку распродам…
- Автор: Pashtett
- 30 минут назад
Тех. вопросы Landcruiser «лёгких» 7x (2L, 2L-T(Е), 3L, 1KZ-T(E) и 22R(Е))
Легкие 70ки и все о них
- 1kz-te заглох и не заводит…
- Автор: дизелькотэ
- 12 минут назад
Тех. вопросы Landcruiser «тяжелых» 7x (1HZ, 1PZ, 3B, 1FZ-FE)
Классика экспедиционников (75-79 Пикап)
- Тяжелые Семидесятки — кто …
- Автор: Блинов Александр
- 10 часов назад
Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
- F.A.Q. «Landcruiser серий 70, 80, 100, 200»
Вопросы полноразмерных и мостовых SUV
- Проблема с климатом
- Автор: Pashka—
- 2 часа назад
Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tacoma, Tundra
Современные разработки Тойота на ниве больших внедорожников и пикапов
- Колеса на 200 рестайлинг
- Автор: Alexrepin77
- 28 минут назад
Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
- Ретро барахолка 4Runner серий 45 — 60 — 61 — 65
Внедорожники и пикапы серий 6х и 130
- Вопросы по двигателю 3vze
- Автор: denis1596
- 6 минут назад
Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
Машины серии 185 и Прадо серии 9х
- Шипение под капотом после …
- Автор: AlexeiVM
- Вчера в 08:10
Тех. вопросы 4Runner и HiLux 4го и 5го поколения; Landсruiser Prado 12x,150 (Lexus GX); FJ Cruiser
Машины платформ 215 и 285
- стеклоподьёмник
- Автор: саш
- В воскресенье в 07:25
Тех. вопросы Highlander (Lexus RX), RAV4 и прочие автомобили Тойота
Обсуждение всех полноприводных Тойот
- Новая Toyota Highlander 20…
- Автор: Миша Тульский
- В субботу в 20:56
Общие технические вопросы
Вопросы эксплуатации и обслуживания АКПП на тойотах и не только. Тк коробки у многих моделей пересекаются
- ХЕЛП. Проблема с АКПП Land…
- Автор: kevin102
- 17 августа
Тюнинг, стайлинг, салон, автозвук и защита от угона
«Не силовой» обвес, отделка и реставрация салона, автозвук, шумоизоляция, противоугонки и прочее для всех моделей внедорожников Toyota.
- Обновление карт LC200 на а…
- Автор: Миша Тульский
- В понедельник в 17:07
Прочие околоТойотные вопросы.
- Полезные советы и обмен опытом
- Где починиться, где достать?
- Все о шинах и дисках
Жизнь Toyota 4х4 — проблемы и решения общие для всех платформ.
- ТЛК100. 17-е или 18-е ?
- Автор: Алексей Ю.
- 8 минут назад
Технические не-тойотные вопросы
Любые машины от Acur’ы до УАЗ’а, если есть руль, колёса и это не тойота
- Исудзу D-Max пикап отзывы
- Автор: Петрович-Ростов
- Вчера в 07:05
Общие темы
Встречи, покатушки и мероприятия клуба Land-Cruiser.ru
- 10-летие Land-cruiser.ru
- 15-летие Land-cruiser.ru
Выезды, встречи, мероприятия, соревнования организуемые сайтом Land-Cruiser.ru
- Форумчанам из ТОМСКА!
- Автор: Crab
- 28 июля
Мероприятия других клубов
Объявления о мероприятиях других клубов
- 29 мая — «RandomRace / вес…
- Автор: Bulawka
- 18 мая
Курилка
- Дела домашние
Поздравлялки, смешилки и прочий оффтоп
- Музыка которая зацепила.
- Автор: Ivan_Fedorovich
- 36 минут назад
Автотуризм
- Карты
- Полезные советы
- Лучшие отчеты о наших путешествиях
Путешествия. Карты. Треки отчеты.
- СУП 2020. Северо-уральский…
- Автор: ТиМоН18
- 12 часов назад
Барахолка
- Машина в разбор или на запчасти
- Двигатель, трансмиссия, подвеска
- Кузов, рама, электрика и обвес (экстерьер)
- Салон и отделка (интерьер)
- Автозвук, навигация, связь + прочее
- Экспедиционное снаряжение, автотуризм и силовой обвес
- Шины и диски
- Снаряжение для экстрима и отдыха
- Подарю — Обменяю
- ! КУПЛЮ !
Продаём, покупаем, меняем.
- Куплю сиденья комплект вел…
- Автор: Буржуй 32
- 40 минут назад
Продажа Авто
- Поиск и покупка авто
Просьба объявления о продаже автомобилей размещать сюда
- Нужна помощь в осмотре авт…
- Автор: Caribi
- 1 час назад
Магазин land-cruiser.ru
Общие вопросы по работе форумного магазина
Общие вопросы по работе магазина и обсуждения товаров
- Отзывы о работе магазина ф…
- Автор: Андреич
- 1 апреля
Автоспорт
Комитет по трофи-рейдам РАФ
Новости, обьявления и общение с представителями Комитета по трофи-рейдам РАФ
- Третий этап ЧР 2019 в Лени…
- Автор: Erin Machadowitz
- 21 января
Технические и организационные вопросы
Всё, что касается конкретно соревнований:где проводятся, кто едет, какую каску купить, как трип подключить и т.д.
- Кевларовый трос: узлы или.…
- Автор: SASH
- 11 августа
Барахолка (автоспорт)
Купля-продажа авто-спорт инвентаря
- Silverstone 35 на разборка…
- Автор: Swamper
- 5 часов назад
Партнерская программа Land-cruiser.ru
Партнеры Land-cruiser.ru
- Внедорожная подготовка, оборудование и силовой обвес
- Автосервисы общего профиля
- Магазины автозапчастей и аксессуаров
- Стайлинг, детейлинг, салон, автозвук и защита от угона
- Шины и диски
- Кузовной ремонт и окраска
- ГБО
- Прочие магазины и услуги
Компании предоставляющие скидки по картам Land-Cruiser.ru
- Профильный технический цен…
- Автор: Lexusdubrovka
- 7 часов назад
F.A.Q. (Часто задаваемые вопросы) & Статьи
Статьи
Статьи, заметки из печатных изданий
- Шестидесятник
- Автор: SergeySV
- 28 декабря 2013
F.A.Q. «Landcruiser серий 70, 80, 100, 200»
- Описание
Копилка знаний — обязательно читать, если вы в первый раз на форуме.
- Расходные жидкости в TLC 1…
- Автор: AZIAT
- 8 июля 2019
F.A.Q. «4Runner/Surf/Prado 90, 120/FJ Cruiser/Tacoma/Hilux»
Копилка знаний — обязательно читать, если вы в первый раз на форуме.
- Кронштейн вискомуфты 5VZ-F…
- Автор: PTerekhov
- 14 мая 2018
О сайте
О работе Форума
Обьявления Администрации + замечания, предложения, жалобы и непонятки по Форуму.